Тёмный рыцарь и революция на рынке Blu-ray

23.12.08 12:24 | Goblin | 129 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
За последний месяц продажи Blu-ray дисков выросли на 165 процентов по сравнению с октябрем 2008 года. По данным Ассоциации производителей Blu-ray, пятую часть этого революционного роста обеспечил фильм Кристофера Нолана "Темный рыцарь", сообщает ресурс TechRadar.

Эксперты Ассоциации утверждают, что эта картина сделала для рынка больше, чем в свое время трилогия братьев Вачовски "Матрица" сделала для рынка фильмов на DVD-дисках.

По их прогнозам продажи Blu-ray плееров в 2009 году утроятся. Напомним, что еще до официального релиза лицензионных версий картины, она стала рекордсменом по количеству предварительных заказов в интернет-магазинах, таких как iTunes.

"Темному рыцарю" также принадлежат все рекорды продаж в обоих форматах. Для закрепления кассового успеха фильма кинокомпания Warner Bros. планирует выпустить его в повторный прокат в январе 2009 года.
Тёмный рыцарь и революция на рынке Blu-ray

Показательный момент: то, что продаётся как следует, спихивает с пьедесталов известные шедевры.
Этак скоро "Черепашки-ниндзя 5" окончательно потеснят "Крёстного отца".

В целом перспективы, конечно, интересные.
Жаль, ничего не сказано про скачивание фильмов из сети.

Это реклама торрентов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 9

Marauder
отправлено 23.12.08 14:52 # 101


Хм...
Вспоминаю историю про то, как Майкл Дуглас ввалил кучу денег в он-лайн показы кинов. Потом вспоминаю, сколько двд купил и сколько фильмов скачал. Думается, что лучший носитель будущего - сеть.


Бешеный прапор
отправлено 23.12.08 14:59 # 102


Кому: Cliff, #99

> Камрады, диафильмы забарывают всех. Чётко и беспощадно.

Для детишков - лучше не бывает. Даже в воспитательном плане. Сам рассказываешь, что и как в диафильме, комментарии правильные делаешь.


The_Joker
отправлено 23.12.08 15:01 # 103


Кому: Goblin, #84

> Дмитрий, сам то будешь покупать TDK???
>
> Что это?

The Dark Knight.


bazil_the_cat
отправлено 23.12.08 15:01 # 104


А я вот на торрентах давеча зарегился.

Хорошо там, однако! Всё есть! кс


s300pmu1
резуноид
отправлено 23.12.08 15:01 # 105


Кому: Ecoross, #48
> скромные пролетарские 32 дюйма не покажут разницы особо
> > Это реклама торрентов :).
Вообще-то торренты тоже разные бывают. Например, БД-рипы. И, в отл. от телевизора, на мониторе разница между высоким разрешением и ДВД видна очень хорошо, ибо смотрится не издалека.

Кому: Cергей, #13
> Интересно - прогноз продаж девайсов и копий фильмов на 2009 год скорректирован ли на непростые условия кризиса? :)
Девайсов - вряд ли, а фильмов - если не на блюрее, а на более демократичных носителях тоже выпускается, то все проще. Есть мнение, что в период кризисов посещаемость кинотеатров, закупка научной и антинаучной фантастики и тому подобного не падают, а остаются на прежнем уровне или даже растут. Ибо хочется отвлечься от суровой действительности.


pustota1
отправлено 23.12.08 15:12 # 106


Да, вот уж и Blu-ray писалки как раз подоспели -- по 300 долларов за штуку.
Так что -- даешь любимые 100 фильмов на одном диске, иначе прогрессу незачет.


Gray MS
отправлено 23.12.08 15:16 # 107


Например, в Германии Блю-Рэй фильмов уже немало. Цена-от 20 до 30 евро.


Ecoross
отправлено 23.12.08 15:18 # 108


Кому: Gray MS, #107

> Например, в Германии Блю-Рэй фильмов уже немало. Цена-от 20 до 30 евро.

Вывод - цены на качественные DVD будут падать :). Уже сейчас - качественные фирменные 100, теперь - 65.


Gray MS
отправлено 23.12.08 15:32 # 109


Кому: Ecoross, #108

> Вывод - цены на качественные DVD будут падать :). Уже сейчас - качественные фирменные 100, теперь - 65.

Падения цен на ДВД пока не заметил. Тут такое впечатление, что цена зависит от популярности фильма. Например я брал некоторые ДВД по 5-8 евро.


同志
отправлено 23.12.08 15:40 # 110


Кому: Goblin, #6

> А Тёмный рыцарь - это серьёзно? :)

Фильм получился бы классный если бы не резиновые уши которые напоминают детский маскарад.
Но американцы воспитаны на комиксах, для них бэтмэн это национальный герой, типа американский тимур или чапаев. :)


theDen
отправлено 23.12.08 16:12 # 111


> заметно это только на больших телевизорах в HD.

Правильно будет "на [элитных] телевизорах в HD"!!!


kamrad
отправлено 23.12.08 16:18 # 112


Кому: hovba, #40

> Только чтоб оценить надо телек на пол стены купить:)
> скромные пролетарские 32 дюйма не покажут разницы особо

Да ладно?![округляет глаза]
А я и на своих 24-ех дюймах разницу вижу невооруженным взглядом. Даже на 19-ти дюймах разница очевидна [хотя, видимо, только мне].


Ecoross
отправлено 23.12.08 17:07 # 113


Кому: 同志, #110

> Фильм получился бы классный если бы не резиновые уши которые напоминают детский маскарад.

"Конечно, моряк, — сказал Сильвер. — Полагаю, ты не надеялся найти здесь епископа." (с)
Фильм, в некотором роде, про человека с ушами :).


Shprizzendrossel
отправлено 23.12.08 17:19 # 114


> За последний месяц продажи Blu-ray дисков выросли на 165 процентов

Кризис, хуле...


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:45 # 115


Кому: Shprizzendrossel, #114

> Кризис, хуле...

видимо тех, кто обычно покупает фильмы и игры на блу-рэй, кризис не касается.


PoD
отправлено 23.12.08 19:19 # 116


Кому: Goblin, #0

> "Темному рыцарю" также принадлежат все рекорды продаж в обоих форматах.

Отечественного прокатчика такими заходами не проведешь.


Кастракис Полупопалос
отправлено 23.12.08 19:37 # 117


Кому: Ecoross, #108

> Вывод - цены на качественные DVD будут падать

Ога, как же! Камрад, расскажи это наши лицензионщикам. Вот смотри, элементарный пример, - 25го числа выходит "Квант милосердия". Как нетрудно догадаться, это так называемая "антипиратка" - скан с прокатной копии. Там присутствует стандартное меню, сделанное левой задней ногой, русский 5.1, "дутый" DTS и украинский 5.1. Ну и плюс немного рекламы и ролик про то, что пераццтво - это воровство. Рекомендуемая розничная цена - ВНИМАНИЕ!!! - 420 руб.
Это как назвать? По-моему, граждане просто охуели.

Кстати, нормальный релиз анонсирован на конец января.


angryzes
отправлено 23.12.08 20:31 # 118


Кому: iP..McRae, #115

> видимо тех, кто обычно покупает фильмы и игры на блу-рэй, кризис не касается.

Ну это неправда, в кино будет дороже сходить. Покупал дарк найта на блю-рей за 24 евро (2 диска-коллекционный), на эти деньги можно купить 5 кружек пива в наших краях. Потом я этот фильм еще назад в магазин сдам, на обмен. Как раз изза кризиса люди перестают ходить гулять, летать отдыхать, закупают блю-рей (фильмы и игры) и сидят дома.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 20:53 # 119


Кому: angryzes, #118

кругом, видимо, нужно втыкать смайлы, теперь буду, да.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.12.08 21:22 # 120


Кому: Ecoross, #113

> "Конечно, моряк, — сказал Сильвер. — Полагаю, ты не надеялся найти здесь епископа." (с)

Однако, слышно много отзывов, что это именно епископ, а никакой не моряк.
В смысле - психологически-реалистическая драма, а не развлекательное кино для тинейджеров.

Там помимо ушей есть замечательная сцена с демонстративным ненажатием кнопочки зэками и добропорядочными американцами.
По психологическому воздействию сравнима с выходом сбрасывающего оковы простого народа супротив засилья роботов/тоталитаризма в "Йа, робот" и "В для вендетты" соответственно.


browny
отправлено 23.12.08 23:10 # 121


Кому: chum, #100

> Только под фонограф!

Тапёр забарывает фонографы одной левой!

Кому: pustota1, #106

> Blu-ray писалки как раз подоспели

"Блины" пока ещё дОроги.
Даже двухслойные DVD не выигрывают экономическое соревнование с пиратами!
Один плюс - можно написать то, чего у пиратов нет.


Антрагэ
отправлено 23.12.08 23:14 # 122


Блю-Рэй слишком дорогой. Пока на такое не хватает средствов.

Хорошо быть состоятельным парнем!


iP..McRae
отправлено 24.12.08 00:07 # 123


Кому: Антрагэ, #122

> Блю-Рэй слишком дорогой.

а скока ДВД стоил в момент респауна?


МюллеР
отправлено 24.12.08 00:12 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Там помимо ушей есть замечательная сцена с демонстративным ненажатием кнопочки зэками и добропорядочными американцами.

угу, камрад. Очень "притянутая за уши" сцена. И еще этот фильм такооой долгий 60. И еще к минусам то. что нет правильного перевода. Пришлось искать в оригинале. Ибо надмозги убивают Джокера в минуса.


Антрагэ
отправлено 24.12.08 00:37 # 125


Кому: iP..McRae, #123

> а скока ДВД стоил в момент респауна?

Дофига, но я тогда маленький был. Мне по барабану было. А теперь нет!


Крок
отправлено 24.12.08 10:34 # 126


Кому: theDen, #111

> заметно это только на больших телевизорах в HD.
>
> Правильно будет "на [элитных] телевизорах в HD"!!!

Тут ведь как. На Горбушке уже вовсю торгуют Блю-рей дисками, записанными с ДВД-исходников (мне показывали список из 1000 наименований), так боюсь в этом случае только мегаэксперт заметит преимущества BR.


mans
отправлено 24.12.08 13:15 # 127


Кому: Goblin, #49

> Но, как верно подмечают камрады, заметно это только на больших телевизорах в HD.

Не соглашусь... Разница заметна и на 32" даже только в READY. Причем сравнивал настоящий блю-рей и "блю-рей" на двд, настоящий блю-рей и двд с компа. Картинка существенно отличается, как с точки зрения артефактов, так и с точки зрения детальности и плавности (очень важно!) движения. Так што и пролетарские 32" ЖК вполне себ мост в HD качество.


mans
отправлено 24.12.08 13:49 # 128


Кому: Крок, #126

> На Горбушке уже вовсю торгуют Блю-рей дисками, записанными с ДВД-исходников (мне показывали список из 1000 наименований),

Это туфта а не блю-рей! Достаточно на битрейт посмотреть - 7-12. Немного лучше двд.


comrade SKiV
отправлено 24.12.08 16:34 # 129


May The Pirate Bay be with you. Forever.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк