Школьные вести

23.12.08 15:54 | Goblin | 327 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В поселке Баранча Свердловской области одиннадцать с половиной тысяч жителей. Электромеханический завод, который раньше работал на оборонку, а сейчас сдулся. И как ни странно, много детей. Школа №21 была построена в 1937 году. В августе 2008 была комиссия, здание признали годным, и дети начали учебный год. В сентябре, после трагических событий в Беляевке Оренбургской области (когда рухнули лестничные пролеты, завалило 16 детей, пятеро погибли), была спешно проведена новая проверка. Здание признали аварийным и подлежащим срочному ремонту. Но денег на ремонт не дали. Детей перевели в другую школу, за несколько километров. Тротуаров до туда нет. Ходят по проезжей части. В том числе и три первых класса (60 первоклашек). Можно еще ходить через железнодорожные пути, там есть мост. Но он тоже в аварийном состоянии. И обрушиться может в любой момент. Вы будете смеяться, но та школа, в которую их перевели, тоже в аварийном состоянии! Родителям велено не трепыхаться, а то вообще без школы останутся.
roizman.livejournal.com

До чего Сталин страну довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 7

Tac-Tic
отправлено 23.12.08 15:57 # 1


Проклятая советская власть даже школ не смогла настроить чтобы хватило россиянам.


Smirnoff137
отправлено 23.12.08 15:57 # 2


Зато небось компьютеры и итырнет то проведен в школу?


Al Bundy
отправлено 23.12.08 15:58 # 3


Во всем виноват Дом-2!


Expertis
отправлено 23.12.08 15:58 # 4


Кому: Smirnoff137, #2

> Зато небось компьютеры и итырнет то проведен в школу?

Угу. И компы с софтом лицензионным, ясен пень )


Tac-Tic
отправлено 23.12.08 16:01 # 5


Кому: Al Bundy, #3

> Во всем виноват Дом-2!

и лично его глава товарищ Сталин!


Myxalych
отправлено 23.12.08 16:02 # 6


Именно именно Сталин, школа то была в 1937 году построена!!! Вот как плохо тогда строили, на всем наверное экономили! =)


DR.boltz
отправлено 23.12.08 16:02 # 7


Во всём виновата Октябрьская революция,водка и медведи...


alltheworldisgreen
отправлено 23.12.08 16:03 # 8


в одном абзаце - бездны пиздеца.


nick_nSk
отправлено 23.12.08 16:04 # 9


Дим Юрича часто спрашивают - когда ж Пэ настанет? А если архив новостей полистать - вывод только один. Пэ уже настал!


Smirnoff137
отправлено 23.12.08 16:07 # 10


Где! Где крики правозашЫтников? Вот он, кровавый оскал современной власти!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 16:14 # 11


Зловредные большевики никак не построили школы и мосты, которые способны без ремонта простоять каких-то 100 лет!

Кому: nick_nSk, #9

>Пэ уже настал!

И все длится и длится...


bazil_the_cat
отправлено 23.12.08 16:18 # 12


>Школа №21 была построена в 1937 году

На костях репрессированных небось?


Ky6_1
отправлено 23.12.08 16:18 # 13


Я,Дим Юрьич,пастоянно удивляюсь какое у тебя крепкое пищеварение,я после полугода [примерно]посещения тупичка начал подмечать все эти случаи клеймения позором Сталина и тд. так еле сдерживаюсь чтоб не блевануть каждый раз, а ты вон еще и шутишь.


ProFFeSSoR
отправлено 23.12.08 16:18 # 14


>В том числе и три первых класса (60 первоклашек)

Мелких жалко, у них же шило в одном месте за всеми уследить не реально, а проезжая часть это проезжая часть, пусть и в глуши.


Romick
отправлено 23.12.08 16:18 # 15


Кому: Expertis, #4

> Угу. И компы с софтом лицензионным, ясен пень )

А может там линух?!?


AXeL K-47
отправлено 23.12.08 16:18 # 16


Кому: Smirnoff137, #2

> Зато небось компьютеры и итырнет то проведен в школу?

Комрад, как инет, ты о чём??? У моей жены в колхозе три у ченика в школе в разных классах, там тоже школу прикрыли...

Детей скоро в землянках учить будут, дёшево и сердито...


PMY Archon
отправлено 23.12.08 16:18 # 17


Камрады, это же государственная программа такая - "Уничтожим образование в России"


Myxalych
отправлено 23.12.08 16:18 # 18


Кому: Smirnoff137, #10

> оскал современной власти

Почемуж современной? Школу давно строили. =)


Billy the Kidd
отправлено 23.12.08 16:18 # 19


> Родителям велено не трепыхаться, а то вообще без школы останутся.
Блин. У меня у мал0й в (муниципальном) садике потолок на днях обвалился - по осени прорвало трубу, по зиме последствия, тьфу-тьфу-тьфу - никого не пришибло. Предлагается собрать по 1000 рублей с родителей этой конкретной группы на изготовление подвесного потолка. Муниципалы про потолок молчат, мне предъявлена версия такая: "Не соберете бабли до НГ каникул - закроем группу на неопределенный срок."

Трубу и садик строили, как водится, при Сталине.


Soul++
отправлено 23.12.08 16:18 # 20


Take this guns kids ! And take you freedom. Return your's
© Uncle SAM


Kortes
отправлено 23.12.08 16:19 # 21


Чрезвычайно показательный пример.
Так и так кто-то погибнет. Но только если рухнет крыша - виноваты чиновники отвечающие за образование. А если задавят на дороге - то ГИБДД, а с ними и так все понятно, на них и не такое списать можно. Зато как героически заботились о детях чиновники от образования.
P.S. Вспоминаю тоталитарное детство - маленький город (20 000) в глубинке, школа в каждом микрорайоне. Ужас.


ремм
отправлено 23.12.08 16:19 # 22


Зато снег в столицу из Кемеровской области везем, в грузовичках...


спиртсмен
отправлено 23.12.08 16:19 # 23


А щас ни в коем случаае нельзя тратить деньги на строительство - ведь тогда будет мега-инфляция!

Стабфонд тратить нельзя! Ну, если только мвф займёт под проценты денег - это другое дело! кс


exec
отправлено 23.12.08 16:20 # 24


> Школа №21 была построена в 1937 году

Наверняка на костях невинно репрессированных, а фундамент замешан на кровавом студне.

Вот ведь Сталин какой козёл, специально же понастроил школ-убийц по всей стране, что они и через 55 лет с его смерти продолжают истреблять детей.


TheDoon
отправлено 23.12.08 16:20 # 25


Скоро будет совсем хорошо, как раньше, в Росссии которую мы потеряли.


kovdor
отправлено 23.12.08 16:23 # 26


Кому: Tac-Tic, #1

> Проклятая советская власть даже школ не смогла настроить чтобы хватило россиянам.

...а так же дорог и мостов.


Шмель
отправлено 23.12.08 16:27 # 27


> Школа №21 была построена в 1937 году.

> До чего Сталин страну довёл...

От ведь где корень зла!


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 16:28 # 28


Медведев явно не справляеться с поставленными задачами. Надо его менять. Может ВВП вернуть?

[попыхивает буржуазной трубкой, ходит задумчиво туда–сюда]


Smirnoff137
отправлено 23.12.08 16:28 # 29


Кому: AXeL K-47, #17

> Детей скоро в землянках учить будут, дёшево и сердито...

Про инет я к тому, что есть такая программа, федеральная, по которой в сельских школах организуется доступ в интернет, но насколько язнаю, нет программы "кап. ремонт в сельских школах", что ИМХО горазд важнее, чем инет. Вот я в школе учился, вполне хватало библиотеки.


Krilaty Gusar
отправлено 23.12.08 16:31 # 30


Кому: exec, #24

> Вот ведь Сталин какой козёл, специально же понастроил школ-убийц по всей стране, что они и через 55 лет с его смерти продолжают истреблять детей.

Необходимо срочно провести "независимое расследование". Народу из зомбоящика (ну это те идиоты, которые просто хотят нормально жить, растить детей, добра наживать и еще какие-то права им подавай, наивные рабы) все списать на мистику. Души невинно репрессированных большевиками строителей мстят потомкам! Мнения политологов, астрологов, экстрасенсов.


spc
отправлено 23.12.08 16:33 # 31


Вот ведь Сталин, поставил школу в 37-м, а мог бы и в 52-м!!!

Глядишь, стояла бы еще целехонька!!!


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 16:34 # 32


Кому: Krilaty Gusar, #30

> Души невинно репрессированных большевиками строителей

[смотрит с уважением]


exec
отправлено 23.12.08 16:37 # 33


Кому: Krilaty Gusar, #30

> Души невинно репрессированных большевиками строителей мстят потомкам! Мнения политологов, астрологов, экстрасенсов.

Хватит даже Сванидзе и Пёзднера


MaTpockuH
отправлено 23.12.08 16:42 # 34


Да уж.
Хреново.
Хотя чё переживать? Поднимут пошлины, за ними поднимется автопром, потом заколосятся поля, вырастут новые школы.
Всё будет хорошо.
Вот.


exec
отправлено 23.12.08 16:44 # 35


Кому: MaTpockuH, #34

> Вот.

Но для начала всё хуякнется в кровь и дерьмо!


Lavr
отправлено 23.12.08 16:52 # 36


До чего Сталин страну довёл...

... до 1953, а дальше сами пошли.


deGrin
отправлено 23.12.08 16:52 # 37


Реформа бразования в действии. Можешь учиться но при этом сметь всегда ходит где-то рядом.


darkmike
отправлено 23.12.08 16:52 # 38


Я сам из тех мест (100 км к северу).

Я вам больше скажу, тоталитарный режим построил близ Баранчи облучатель ака телевизионую вышку, с которой транслировались тоталитарные Первый и Второй каналы на всю округу (на наш город в частности).

Интересно, она тоже в аварийном состоянии?

Проходная того самого завода: http://www.panoramio.com/photo/11185613


Basurmanovo_otrodye
отправлено 23.12.08 16:52 # 39


Кому: nick_nSk, #9

> Пэ уже настал!

Только сейчас заметил?


ept
отправлено 23.12.08 16:52 # 40


Верным путем. К демократии надо с детства приучать.


Rembo
отправлено 23.12.08 16:52 # 41


Дети приходят домой, а дома-то - в аварийном состоянии тоже. Родители уже и не думают трепыхаться поди.


DevilDante
отправлено 23.12.08 16:52 # 42


Ахуели!!!Пускай дети учатся дома, раз такая херня. Лично я в школе нихера не учил кроме математики и языка. И что вы думаете? - все нормально.


bazil_the_cat
отправлено 23.12.08 16:52 # 43


Кому: TheDoon, #25

> Скоро будет совсем хорошо, как раньше, в Росссии которую мы потеряли.

Упаси ТНБ!


Эксплуататор
отправлено 23.12.08 16:52 # 44


А что вы хотели? На какие деньги школу ремонтировать? Один только ёршик унитазный 12 тыщ стоит. Губернаторам денег не хватает, а тут школу вам ремонтировать. КС


Бармалей Подвигов
отправлено 23.12.08 16:52 # 45


А как Смольный на это реагирует? или там пока кабинеты на ремонт закрыты?


Krilaty Gusar
отправлено 23.12.08 16:52 # 46


Кому: exec, #33

> Хватит даже Сванидзе и Пёзднера

Народ одной политической хуетой нельзя постоянно пичкать. Иначе организм привыкает, и действие наркотика ослабевает. Нужно чем-то разбавлять. Иногда и мистикой. [Паша Глобка делает проникновенно-астральный фэйс и начинает разъяснять]


mustang
отправлено 23.12.08 16:54 # 47


Да уж. Припоминаю случай, когда валялся в детской больнице, народ тупо днем собирался пялиться на "обыкновенную Машку". И при всех лестница, ведущая на второй этаж на улице (на которой все дети играли) отъехала от стены и рухнула. Прифигевшие были все.

Но кирпич и цемент, на котором она была сложена (послевоенная постройка), не брал даже лом. Рухнула, поскольку сгнил крепеж и фундамент.

Вот так вот буржуазная машка спасла здоровье детям и врачам...


alltheworldisgreen
отправлено 23.12.08 16:56 # 48


Кому: DevilDante, #36

> Ахуели!!!Пускай дети учатся дома, раз такая херня. Лично я в школе нихера не учил кроме математики и языка. И что вы думаете? - все нормально.

[бурно и продолжительно аплодирует]

непонятно, правда, зачем математика с языком.
и что есть "нормально".


Владимир
отправлено 23.12.08 17:01 # 49


Кому: DevilDante, #36

> Лично я в школе нихера не учил кроме математики и языка. И что вы думаете? - все нормально.

Т.е. физики нихера не знать и не уметь даже починить розетку - это теперь называется "нормально"? А в моё время это называлось "тупой бездарь с руками из жопы". Извините.


Владимир
отправлено 23.12.08 17:03 # 50


Кому: MaTpockuH, #34

> Хотя чё переживать? Поднимут пошлины, за ними поднимется автопром, потом заколосятся поля, вырастут новые школы.
> Всё будет хорошо.

Это не вы matroskin-cat.livejournal.com?


Neckron
отправлено 23.12.08 17:05 # 51


Кому: Tac-Tic, #1

> Школа №21 была построена в 1937 году.

О!

[важно поднимает указательный палец вверх]

Этож понятно как речь Черномырдина! Духи невинно репрессированных царских интеллегентов и их умерших с голоду домашних жЫвотных мсят сквозь десятилетия детям своих палачей и губителей!


dig
отправлено 23.12.08 17:05 # 52


а грят у нас дождь был из нефтебаксов..куды ж он пролилси то


geengreen
отправлено 23.12.08 17:05 # 53


Кому: TheDoon, #25

> Скоро будет совсем хорошо, как раньше, в Росссии которую мы потеряли.

Точно! Будет церковно-приходская школа,деньги батюшке будут с сельчан собирать,нет денег -яйца в лукошке понесут,сметану,курочек..А учится будут при лучине и жарко натопленной буржуйке в самой большой избе местного кулака,удачно прихватизировавшего в свое время в колхозе последний трактор...
Эх,дожить бы до нового нюрнбергского процесса над нашим либерально-демократическим уродством! Хотя скорее всего суда и не будет -так по столбам развесим -устроим Тимишоару наоборот...


chand0s
отправлено 23.12.08 17:05 # 54


У меня братан в примерно такой же сельской школе учился - то на втором этаже потолок провалится, то зимой кусок стены вместе с оконной рамой наружу вывалится.


Fraypower
отправлено 23.12.08 17:08 # 55


Кому: MaTpockuH, #34

> Да уж.
> Хреново.
> Хотя чё переживать? Поднимут пошлины, за ними поднимется автопром, потом заколосятся поля, вырастут новые школы.
> Всё будет хорошо.
> Вот.

И сытые, нярядно одетые китайские дети будут ходить в школу и учить песни про Ленина.


Андрюнечка
отправлено 23.12.08 17:08 # 56


Плохо, конечно, что приходят в негодность школьные здания. Еще хуже, что ломается та школьная система , которая была принята при СССР- единая общеобразовательная школа. Здания можно восстановить, а личности, вырабатываемые современной школой- нет. За засранные мозги своих детей прийдется ой как дорого платить!


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 17:10 # 57


Кому: Владимир, #49

> и не уметь даже починить розетку

А вот в европе, от которой все либеральные уроды так в восторге, это нормально.
90% людей – руками делать нихера не умеют. Может даже больше чем 90%, мне не дали пересчита


Владимир
отправлено 23.12.08 17:19 # 58


Кому: Воланд Зубкин, #57

> А вот в европе, от которой все либеральные уроды так в восторге, это нормально.
> 90% людей – руками делать нихера не умеют.

Ты неправ. Европа - она разная. Я лично знаком с европейцами, руками собирающими суперские экспериментальные установки.


RAHS
отправлено 23.12.08 17:20 # 59


По поводу тырнета в школах: так как программа федеральная, полагается на на него деньги выделять в первую очередь. В том числе за счет капремонтов и прочих отпускных...


RAHS
отправлено 23.12.08 17:20 # 60


Кому: Владимир, #49

> уметь даже починить розетку

Главное не уметь починить, а знать, как оно внутре устроено. А то некоторые сограждане уверены, что по прямым проводам может течь только постоянный ток, а промышленное электричество гуще, чем бытовое


Женька
отправлено 23.12.08 17:20 # 61


Кому: Smirnoff137, #29

> Про инет я к тому, что есть такая программа, федеральная, по которой в сельских школах организуется доступ в интернет

есть, только не "организуется доступ в интернет" - а подключение к Интернет. в прошлом году всю область объезжали (Нижегородская), даже дыры самые, подключили к сети всех. только интернета все равно нет сейчас, так как траффик оплачивать некому и через месяц их отключили. после проверки.


Маленький Друг
отправлено 23.12.08 17:20 # 62


Кому: Lavr, #37

> а дальше сами пошли

И до сих пор не выкарабкаемся


Gray MS
отправлено 23.12.08 17:20 # 63


Кому: alltheworldisgreen, #8

> в одном абзаце - бездны пиздеца.

Да, он подкрался. И совсем не незаметно.


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 17:22 # 64


Кому: Владимир, #58

Хорошо, я уточню. Я имел в виду Херманию. Да и в Хермании есть люди умеющии паять, крутить гайки и т.д.
Но, по моим наблюдениям они – или по работе это умеют, или хобби у них такое.
Остальные – нихера не умеют.


Андрей Буженко
отправлено 23.12.08 17:31 # 65


Кому: Воланд Зубкин, #64

> они – или по работе это умеют, или хобби у них такое.

А у нас, в России, что, разве не так?


Gray MS
отправлено 23.12.08 17:31 # 66


Кому: Воланд Зубкин, #64

> Хорошо, я уточню. Я имел в виду Херманию. Да и в Хермании есть люди умеющии паять, крутить гайки и т.д.
> Но, по моим наблюдениям они – или по работе это умеют, или хобби у них такое.
> Остальные – нихера не умеют.

У меня по Германии такие же наблюдения. Чуть что с прибором не так-сразу в мусор. Я через это знакомым много железа пораздавал. :)


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 17:34 # 67


Кому: Андрей Буженко, #65

> А у нас, в России, что, разве не так?

Было – нет так. Как сейчас – не знаю.
Было так, что любой себя уважающий мужик руками работать умел.
Я из Новосибирска, если что.


nick_nSk
отправлено 23.12.08 17:50 # 68


Кому: Basurmanovo_otrodye, #43

> Только сейчас заметил?

Я тупичок давно читаю, а живу еще дольше. :) Так что нет, не только сейчас заметил.


Fufendorf
отправлено 23.12.08 17:57 # 69


Кому: Tac-Tic, #1

> Но денег на ремонт не дали.
Мда... все как обычно распилили бюджет и денег нет


Кот Бегемот
отправлено 23.12.08 17:57 # 70


да уж. какие ремонты в школах, ершики для унитаза за 12 тыщщ гораздо важнее, и так по всей россии. если так будет продолжаться, то, чую, развернутся снова красные и черные знамена... у меня вот что-то уже рука к шашке тянется.


hardaway
отправлено 23.12.08 17:57 # 71


Кому: Воланд Зубкин, #64

> Хорошо, я уточню. Я имел в виду Херманию. Да и в Хермании есть люди умеющии паять, крутить гайки и т.д.
> Но, по моим наблюдениям они – или по работе это умеют, или хобби у них такое.
> Остальные – нихера не умеют.

А корову доить или траву косить у нас много кто умеет? Вот я, к примеру, паять умею, но последние лет 5-8 даже мысли не возникало что мог бы пригодитса паяльник. Что паять то? Микросхему в телевизоре, компьютере или телефоне?
Вот обои поклеить - это да, умение полезное.


Manbearpig
отправлено 23.12.08 17:57 # 72


До чего Сталин довел родную Свердловскую область.


Сир Йожег
отправлено 23.12.08 17:57 # 73


Кому: Воланд Зубкин, #64

У нас так же. Както работал сисадмином, в розетку компьютер подключить может только один человек из ста. Остальные либо не знают, либо не хотят себе рабочее место организовывать.


Gray MS
отправлено 23.12.08 17:57 # 74


Кому: Андрей Буженко, #65

> А у нас, в России, что, разве не так?

Как-то я в Союзе не видел, например, чтобы новый прибор со сгоревшим предохранителем выбрасывали.


neonneon
отправлено 23.12.08 17:57 # 75


Сталин конечно тиран, но как он в этом виноват?


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:01 # 76


Кому: Smirnoff137, #29

Ага. Чиновники как с Луны свалились, когда узнали сколько в одной области дети в школах и что именно качают. Навроде 70% траффика это всякое непотребство. До сих пор думают как с этим бороться не обрезая интернет.


Soldier
отправлено 23.12.08 18:01 # 77


Кому: alltheworldisgreen, #8

> в одном абзаце - бездны пиздеца.

Как ни прискорбно - согласен...


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:04 # 78


Кому: Сир Йожег, #69

Ты когда к врачу приходишь, часто слышишь:" Ну чего ты пришёл?! Сам организовал себе лечение!" ?


fox72
отправлено 23.12.08 18:06 # 79


Кому: Воланд Зубкин, #67

Новосибу привет из Павлодара! Согласен. раньше умели. сейчас большинство молодёжи умеют только пиво открывать, то где пробка скручивается. А в тему, у нас здание факультета сдали, архитектура не пускала,суд не разрешал, а нихера. Студенты учатся, человек 600, хотя есть предупреждение, что в любой день может рухнуть. Здание новое, построено просто из говна.


vvv
отправлено 23.12.08 18:06 # 80


Кому: Smirnoff137, #2

> > Зато небось компьютеры и итырнет то проведен в школу?

По документам возможно даже не однократно.


Lavr
отправлено 23.12.08 18:06 # 81


Кому: neonneon, #75

> Сталин конечно тиран, но как он в этом виноват?

Да это аура у него такая, до сих пор людей с ума сводит.


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 18:10 # 82


Кому: neonneon, #75

> Сталин конечно тиран

Это с чего вдруг?


elche
отправлено 23.12.08 18:13 # 83


Кому: neonneon, #75

Сталин виноват во всем - пора бы это понять уже! КС


Матерый
отправлено 23.12.08 18:14 # 84


Кому: vvv, #81

> > Зато небось компьютеры и итырнет то проведен в школу?
>
> По документам возможно даже не однократно.

И по золотым многожильным проводам, не меньше!


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:17 # 85


Кому: Матерый, #84

[Вспоминает платиновую именную указку]


deso1ator
отправлено 23.12.08 18:19 # 86


Кому: Akhodan, #76

> До сих пор думают как с этим бороться не обрезая интернет.

Этой осенью проходил педпрактику в одном из поселков Магаданской области. Интернет провели в школу еще год назад (128 кбит, безлимитный). В ноябре пришла бумага из РОО - оформляется новый договор, теперь за Интернет будет платить областной департамент образования, поэтому объем трафика ограничили до "350-500 Мб в месяц" (до этого ограничений не было, оплачивался вроде из федерального бюджета). Еще и попросили предоставить отчет по трафику за сентябрь-октябрь, т.к. лимит был превышен в 2 раза (один я закачал синих филов и бесед про ислам на гигабайт).


23yearsold
отправлено 23.12.08 18:19 # 87


Кому: Воланд Зубкин, #82

> Сталин конечно тиран
>
> Это с чего вдруг?

Ты что ж это, и телевизор не смотришь, и солженицына не читал? И там, и там доступно объясняют =)


Cancel
отправлено 23.12.08 18:19 # 88


Кому: Gray MS, #66

>У меня по Германии такие же наблюдения. Чуть что с прибором не так-сразу в мусор. Я через это знакомым много железа пораздавал. :)

Это называется «потреблядство». Но ничего, кризис, скоро все закончится, скоро будут очень популярны книжки типа «как своими руками починить телевизор». Можно уже начинать сочинять.


AxNav
отправлено 23.12.08 18:19 # 89


[Оффтоп]

Страшная ПРАВДА про Новый год: http://rutube.ru/tracks/1312946.html?v=b8d41e073ea5811b80d3a1bb3dc2b67f
Даже тема сталинских репрессий раскрыта.


neonneon
отправлено 23.12.08 18:19 # 90


Кому: Lavr, #80

> > > Сталин конечно тиран, но как он в этом виноват?
>
> Да это аура у него такая, до сих пор людей с ума сводит.

А может потому что воруют на каждом углу и работать не хотят, а виноватый Сталин у них выходит?
Может это все последствие набега Тохтамыша?


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:22 # 91


Кому: deso1ator, #90

И не стыдно вам, коллега?! Вот если бы ты:
> (один я закачал синих филов и бесед про ислам на гигабайт [чтобы показывать детям]).

А так, школе говна подкинул и спокойно вернулся с активной практики.


Kaunaz
отправлено 23.12.08 18:25 # 92


Кому: Rembo, #41

> Дети приходят домой, а дома-то - в аварийном состоянии тоже. Родители уже и не думают трепыхаться поди.

осталось лечь и помереть.


Gray MS
отправлено 23.12.08 18:25 # 93


Кому: Cancel, #87

> Это называется «потреблядство».

Да, именно оно. Но в Германии врядли это скоро закончится.


Alex_Zu
отправлено 23.12.08 18:26 # 94


Дим Юрич смотрел ли ты фильм "Blindness"? Интересует твоё мнение


neonneon
отправлено 23.12.08 18:26 # 95


Кому: Воланд Зубкин, #82

> Сталин конечно тиран
>
> Это с чего вдруг?

Ну он единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и использовавший довольно жестокие методы для преобразований в государстве.


Ustin
отправлено 23.12.08 18:26 # 96


Какие школы камрады? Ершиков в кабинеты не хватает. Не о том думаете.


изумруд
отправлено 23.12.08 18:27 # 97


Кому: alltheworldisgreen, #8

> в одном абзаце - бездны пиздеца.

Разрешите пожать руку, такие точные замечания - на вес золота


Hopeless
отправлено 23.12.08 18:29 # 98


Кому: Воланд Зубкин, #82

> Сталин конечно тиран

> Это с чего вдруг?

Т.е. по-твоему Сталин не был тираном?


Alex_Zu
отправлено 23.12.08 18:30 # 99


Кому: Kaunaz, #92

Камрад, а ты случаем родом не с культурной столицы Каунас? :)


koch
отправлено 23.12.08 18:30 # 100


Кому: spc, #31

> Вот ведь Сталин, поставил школу в 37-м, а мог бы и в 52-м!!!
>
> Глядишь, стояла бы еще целехонька!!!

Надо было сразу в 2000-ом строить. Чего уж там. :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк