Фёдор Бондарчук на линии

25.12.08 11:58 | Goblin | 619 комментариев »

Фильмы

Фёдор Бондарчук дал интервью журналу Профиль о новом фильме Обитаемый остров.

Цитата:
— Каков идеологический посыл вашего фильма? Куда летит его стрела?

— «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной страны. Третий пункт системы — всеохватывающая фантастическая пропаганда.

— То есть фильм «Обитаемый остров» можно рассматривать как вашу личную маленькую войну с государственной машиной?

— Это моя личная война с тоталитарным режимом. И мой ответ террору. Если ты имеешь власть и силу, кто дал тебе право их применять? Кто дал право ими распоряжаться? Существует ли вообще право — имея силу, использовать ее? Об этом мой фильм — и о любви, конечно.

...— Вы считаете себя прогрессором?

— Прогрессором? Думаю, что да.

— Какой прогресс нужен этой стране в политическом и в культурном смысле?

— В политическом нужна сильная воля президента — сильная воля в принятии решений, сильная воля, показанная народу, чтобы тот знал, что у нас сильный президент и сильная власть. В Цхинвале сильная воля проявилась. Никто не говорил о двух тысячах погибших, все говорили об агрессии России в сторону Грузии. Это не так, это неверно. Просто перестали убивать мирных людей, и за это нам большое спасибо. Это проявление сильной воли и сильного характера. Если говорить о культуре, вот сейчас, в декабре, будет переизбрание председателя Союза кинематографистов: результат непрогнозируемый. Я бы сказал, что принятое раньше распределение денег на 200 картин в год — неправильное. Потому что нет экспертного совета, который решает, кому давать? Почему чиновники решают, кому давать, а кому не давать. Нужен экспертный совет из людей, зарекомендовавших себя в той области, которой они занимаются, которые не сделают плохо. Сельянов не сделает плохо. Не сможет. Толстунов не сделает плохо, потому что не сможет. Тодоровский не сделает плохо, потому что не сможет. Этим людям надо доверять, этим людям надо давать возможность в большей степени помогать государству. А остальные пусть подтягиваются.
ФЕДОР БОНДАРЧУК: «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»

Тут, как обычно, интересно вот что.

С одной стороны Фёдор Бондарчук борется с тоталитарным режимом, который околел в 1991 году. Задача, безусловно, на редкость актуальная. И это прекрасно, что серьёзный творец ставит перед собой такие ответственные задачи. Про нищих пенсионеров, рост коммунальных платежей, стоимость жратвы, инфляцию, преступность, геноцид в Чечне — любой дурак наснимать может, да и кому это интересно? То ли дело сойтись в смертельной схватке с жутким чудовищем, с тоталитаризмом! Да ещё в зашифрованной, конечно, форме! Да плюс сам весь в стразах! Что с того, что тоталитаризм подох? Да с протухшим трупом бороться ещё опаснее!

Одной рукой умело забарывая тухлый тоталитаризм, другой рукой Фёдор Бондарчук решительно поддерживает сильную волю президента. Оказывается, народу важно знать, что у нас сильный президент и сильная власть. Не всенародно избранный парламент радует Бондарчука богатым спектром мнений, а лично президент, железной рукой наводящий порядок. Это в книжке Стругацких — Неизвестные Отцы, а у нас отец известный, в том числе и борющемуся с тоталитаризмом Фёдору Бондарчуку. При этом своему президенту Фёдор отчего-то не задаёт вопрос, кто дал ему право применять власть и силу? Кто ему дал право ими распоряжаться?

Кстати, в финале произведения Стругацких "Обитаемый остров" случается война. При этом авторы недвусмысленно указывают на то, что война эта выдуманная, затеянная Неизвестными Отцами для своих собственных гнусных целей. Фёдор Бондарчук, безусловно, против такого паскудства — именно об этом, как теперь понятно, он и снял фильм "Обитаемый остров". А в интервью Фёдор решительно одобряет войну с Грузией, безусловно нужную и полезную.

Ну и, конечно, не оставлена без внимания ситуация в отечественном кинематографе. Главный вопрос на повестке дня: как поделить государственные деньги? Обратите внимание — не как бы нам уменьшить расходы и увеличить сборы, не как бы нам подтянуть бизнес. Вопрос всегда один и тот же: как поделить государственные деньги? Ведь кто у нас даёт (именно даёт, не получая ничего взамен) деньги на кино? Понятно, государство. Ну, это, демократическое и свободное. И личный вклад кинематографистов в борьбу с тоталитаризмом — это принять участие в дележе этих денег. По ходу можно ещё и кино снять, в котором каждый творец может умело и в полную силу на это самое государство испражниться — примерам несть числа.

Прогрессоры, что с них возьмёшь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619, Goblin: 16

Lexa
отправлено 25.12.08 14:51 # 401


Кому: Павел Мукин, #398

Сдается мне, шо Вы - провокатор!!!


Korsar
отправлено 25.12.08 14:54 # 402


Кому: Павел Мукин, #400

> Да, предлагаю. А вот как это сделать, не знаю.

Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!


Павел Мукин
отправлено 25.12.08 14:54 # 403


Кому: Korsar, #402

> Кому: Павел Мукин, #400
>
> > Да, предлагаю. А вот как это сделать, не знаю.
>
> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!

А вот это здравое предложение


Raice
отправлено 25.12.08 14:55 # 404


Кому: Korsar, #402

> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!

Предлагаю читать и заставлять писать под диктовку "За державу обидно!"


Krilaty Gusar
отправлено 25.12.08 14:57 # 405


Кому: Атлетыч, #334

> Риторический вопрос: где остальные миллионы долларов????

Эээ, накладные расходы забыл! Это чтоб никто в итоге в накладе не остался.


Матерый
отправлено 25.12.08 14:57 # 406


Кому: Korsar, #402

> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!

Пока Что "не проникнется" в Федю?


dmitrov
отправлено 25.12.08 14:58 # 407


Очередные меры по забарыванию кризиса:

> Представители столичных властей заявили о планах заменить все автомобили муниципального автопарка на машины с гибридным электробензиновым двигателем. Первая партия из 500 таких авто будет закуплена у концерна Toyota в 2009 году, что обойдется московской казне в сумму €16-18 млн.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1099439


QQ
отправлено 25.12.08 14:58 # 408


Кому: Shoma, #294

> И вообще, делать ширпотреб из АНС и БНС - это верх цинизма.

Что это значит? Книжки предназначались для широкой аудитории, кино-тоже. Что не так?


Amphetamino
отправлено 25.12.08 14:58 # 409


Груз двести комедия? 100 процентов - бестолковые бабы этого не понимают!!! Однако товарищ Балабанов не подкачал в очередной раз. Х/ф Морфий опять отличная комедия. Бабы снова не понимают в чём юмор!!!


Маленький Друг
отправлено 25.12.08 14:59 # 410


Творец как Джигурда может , таво ? Позволяет себе по косяку временами ? ) Потому что понять его сложным делом представляется . Это так модно самому себе противоречить в высших кругах . Никак Бондарчук не заборит : что же делать с силой . То ли применять , толи не применять , и кто ваще и какое право имеет . Неувязочка получается .
Федя , главное стразы , расслабься , покури ещё . А то сила , не сила , заладил .


orl
отправлено 25.12.08 14:59 # 411


Кому: Chinese, #369

> Парадокс!

Ага , тока если в 100000кг варенья 0.01кг гавно и ты про это не знаешь - это варенье, а если знаешь - то уже гавно.

Еще больший парадокс!60


Papooas
отправлено 25.12.08 15:00 # 412


Такое лицемерное интервью... Ясно же, что вопрос в деньгах, а туда же - "борьба с тоталитаризмом", "сильная воля в принятии решений". Приплел все что смог. Просто хорошее кино снять то трудно (не в силах) или не выгодно или и то и другое ... А кассу то отбивать надо


Azguz-Leo
отправлено 25.12.08 15:00 # 413


тем бременем: Украина бойкотирует российский фильм «Обитаемый остров»

«Этот фильм стал самым масштабным по ущербу, нанесенному украинским заповедникам, за все годы нашей независимости, – заявил Deutsche Welle заместитель председателя Национального экологического центра Украины Алексей Василюк. – Мы не преследуем цели нанести убытки российской кинокомпании. Нам важно, чтобы такого больше никогда не повторилось и чтобы виновные чиновники понесли наказание». www.vz.ru


Ветеран
отправлено 25.12.08 15:00 # 414


Подростковое чтение... Может быть, может быть. Я вот лично сейчас подсел на аудиокниги - по совету молодых, а их в ответ - подсадил на Стругацких - в качестве элемента воспитания коммунистического мировозрения. Ленина с Марксом, паразиты, не читают, а если читают - то из под палки, а Стругацких - за милую душу. Стругацкие советского времени - антисоветчики в хорошем смысле этого слова. Их надо обязательно читать, если хочешь думать о будущем.Вот такое единство и борьба противоположностей. А Федька, лупень, за картинкой погнался, за экшеном, а идея книги ему по определению недоступна. Хотя, если честно, не так уж много там идей - но есть. Опять же форма - как раз для молодых, подростковое чтение.


Влок
отправлено 25.12.08 15:00 # 415


Кому: Матерый, #352

> Надо его остановить, пока не поздно!!! А то мятежный дух его отца потребует жертв.


Кому: Megatron, #365

> У Бондарчука старшего был шанс "проявиться"?

Уважаемые! Сколько вам лет? Сколько фильмов Сергея Бондарчука вы смотрели??
Откуда это стремление ОБОСРАТЬ ВСЁ И ВСЯ ВОКРУГ?????
Валить в одну кучу "9 роту", " Судьба человека", "Война и мир", "Они сражались за Родину",
"Обитаемый остров" и т. д.
Лиш бы бзднуть по-забористее, а куда, в кого полетит - по херу!


Teller
отправлено 25.12.08 15:00 # 416


Кому: DictAtoR, #330

> Если уж не лучше, то хотя бы не хуже.

Все понятно. Свободен.


Hooper
отправлено 25.12.08 15:00 # 417


Кому: Goblin, #117

> Хотелось бы узнать, как часто Бондарчук видит прокуроров в стразах.

Помню, читал в детстве книжку про приключения ребятни, живущей в одном дворе. И там однажды они решили судить какого-то товарища своего за постоянное вранье. И вот сидят решают, кому быть судьей кому адвокатом, а кому прокурором.

Один паренек говорит: "Давайте я буду прокурором!". Ему отвечает паренек постарше, который был главный хулиган и спортсмен:
- Нет, прокурором ты быть не сможешь потому, что у прокурора должен быть авторитет железный и кулаки крепкие. А ты -слабенький. Поэтому прокурором буду я.

Все детское сообщество это одобрило единогласно, и лишь несостоявшийся прокурор сидел и размышлял, а зачем прокурору крепкие кулаки и железный авторитет?

В результате, чтобы слабый паренек не расстраивался, его назначили милиционером и поставили задачу арестовать подсудимого и привести в сарай где будет суд. Милиционерам, очевидно, не нужны ни крепкие кулаки, ни авторитет.

А поскольку Обитаемый остров - произведение детское, то там у прокуроров должны быть и стразы и крепкие кулаки. Чтобы соблюдать жанр.


MadMaster
отправлено 25.12.08 15:01 # 418


Офф:
http://top.rbc.ru/economics/25/12/2008/271119.shtml - "В казне РФ находится только 3,1% от общего объема запасов нефти"

С одной стороны понятно, что неучтённых рессурсов у нас очень много. С другой стороны - точные сведения о количестве углеводородов государственная тайна.
С третьей - а чего вдруг так озаботились? Вчера например решили всё имущество частных подсобных хозяйств посчитать (свиней там, коров, граблей-вил...). Сегодня - неучтённые запасы рессурсов.

Чую, грядут реквизиция, национализация и коллективизация! А далее - закрытие границ, открытие закромов, создание трудовых армий. Мародёрству - решительное нет!!! Так победим!!!


Raice
отправлено 25.12.08 15:01 # 419


Кому: Матерый, #406

> Пока Что "не проникнется" в Федю?

Варианта два - или в г... которое у него вместо мозгов начнет образовываться мозговая ткань, или если мозг есть - уважение к собственной стране. Как-то так.


BrainGrabber
отправлено 25.12.08 15:02 # 420


Кому: Korsar, #402

> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!

Нехорошая идея. Не проникнется, озлобится запросто. Что-то меня недавняя ситуация с прокатным удостоверением "Правды о 9-й роте" на грустные мысли наводит.


Матерый
отправлено 25.12.08 15:02 # 421


Кому: Влок, #416

> Лиш бы бзднуть по-забористее, а куда, в кого полетит - по херу!

Кумпол включи не на проблесковый режим, камрад. И все встанет на свои места.


CyCaHuH
отправлено 25.12.08 15:02 # 422


Кому: Korsar, #402

> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру

А деньги дать 10 толковым молодым паренькам, которые хотят снимать кино.

Сразу два зайца, и Фёдор занят, и кино кто-нибудь из 10 снимет толковое :))


DiVER
отправлено 25.12.08 15:05 # 423


>> «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть, и поэтому надо туже завязать пояса и работать во благо цивилизованной страны. Третий пункт системы — всеохватывающая фантастическая пропаганда.

О Ужас! Неужели это он про оплот демократии и свободы т.е. про США?

:)))


ПТУРщик
отправлено 25.12.08 15:07 # 424


Кому: Ветеран, #415

> Стругацкие советского времени - антисоветчики в хорошем смысле этого слова

Поясни, камрад, как это ?


Info
отправлено 25.12.08 15:07 # 425


Кому: CyCaHuH, #422

> А деньги дать 10 толковым молодым паренькам, которые хотят снимать кино.
>
> Сразу два зайца, и Фёдор занят, и кино кто-нибудь из 10 снимет толковое :))

Деньги дать 1000 паренькам. 100 толковых кино обеспечены. И, главное, Федор занят.


Влок
отправлено 25.12.08 15:08 # 426


Кому: Матерый, #421

>мятежный дух его отца потребует жертв

Т. е. это не подъёб?
Или я не так цитирую?


Leon_Spb
отправлено 25.12.08 15:09 # 427


Журналист тоже раскрывается в выражении "этой стране"


Матерый
отправлено 25.12.08 15:10 # 428


Кому: Влок, #426

> Т. е. это не подъёб?
> Или я не так цитирую?

Это подъёб Феди. Тебя бесят подъебы Феди? Тараса Бульбу читал?


Simple
отправлено 25.12.08 15:10 # 429


Кому: Павел Мукин, #398

> Я не писал, что им восхишаюсь, и говорил, что существуют исключения. Исключения ты здесь и вывел

Смею заметить, что нобелевского лауреата, что прошёл как исключение среди маньяков/убийц/насильников - всё-таки Шварц не помиловал. И никаких "А вдруг".


Атлетыч
отправлено 25.12.08 15:10 # 430


...Тем временем

Солист "Виртуозов Москвы" пострадал от поваров, уволенных из японского ресторана

Двое подозреваемых в нападении на солиста оркестра "Виртуозы Москвы" Дениса Шульгина накануне были уволены по сокращению из ресторана японской кухни, где работали поварами. Об этом "Интерфаксу" сообщили в правоохранительных органах столицы в четверг.

Там отметили, что задержанные, уроженцы республики Алтай, признались в содеянном и рассказали, что напали на музыканта из корыстных побуждений, спонтанно, никак не готовясь к преступлению. По их словам, на преступление их толкнуло затруднительное материальное положение из-за потери работы.

http://www.newsmsk.com/article/25Dec2008/scripachy.html

Худшие опасения про гастарбайтеров сбываются

Следы русских скинхедов продолжают искать


Noyuura
отправлено 25.12.08 15:10 # 431


Кому: Матерый, #121

> Вот оно как бывает, когда вместо головы - жёпа! [гладкая, ровная, блестящая]

Это не жопа. Это другая часть организма. Тоже круглая, ровная, блестящая. Только дырки не хватает посередке. [задумчивао вертит в руках ледоруб]


R_M
отправлено 25.12.08 15:10 # 432


Пиздец,простите.Это просто сифилис мозга.Других слов нет.


Element
отправлено 25.12.08 15:11 # 433


> Антипод фразы "В треде был". Произносится, когда автор хочет выказать своё презрение к теме треда и дать понять, что не желает иметь с ней ничего общего. Яркий пример подобной темы - гомосексуалисты.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%92_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5_%D0%BD%D0%B5_%D0%B1%D1%8B%D0%BB

В треде не был.


Info
отправлено 25.12.08 15:11 # 434


Кому: DiVER, #423

>> «Остров» — зашифрованное послание в сторону некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает, во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых — тотальный обман. Якобы есть некий враг, который может в любую секунду напасть...
>
> О Ужас! Неужели это он про оплот демократии и свободы т.е. про США?

Некромонгеры?


Pendelf
отправлено 25.12.08 15:11 # 435


Д.Ю. а читали у Стругацких "Трудно быть богом"? по нему тоже фильм снимают, вот уже как восьмой год, скоро девятый пойдет, правда говорят осталось только озвучить


kvv
отправлено 25.12.08 15:16 # 436


Кому: Атлетыч, #430

> ...Тем временем

http://www.interfax-russia.ru/r/B/desert/513.html?id_issue=12203352
> Якутск. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Сотрудниками Госнаркоконтроля в Якутии задержано двое мужчин, которые в сильный мороз
> собирали под снегом дикорастущую коноплю, сообщает в среду территориальное управление федеральной службы.
> Несмотря на низкую температуру в этот день, достигавшую -52 градуса по Цельсию, двум друзьям удалось набрать два мешка
> марихуаны общим весом около 3 килограммов.


Chinese
отправлено 25.12.08 15:18 # 437


Кому: Info, #425

> Деньги дать 1000 паренькам. 100 толковых кино обеспечены.

Чушь. Только деньги проебут.


Иванов
отправлено 25.12.08 15:18 # 438


Федя - феерический дурошлеп.


CyCaHuH
отправлено 25.12.08 15:18 # 439


Кому: Noyuura, #431

> задумчивао вертит в руках ледоруб

Нож для колки льда!!!

Учите матчасть :)


jako
отправлено 25.12.08 15:18 # 440


Тут ведь что интересное получатся: с тоталитаризмом в свободной России борется господин Бондарчук, так сказать последний из Могикан, а вот в свободной Европе - всё, не осталось больше борцов са свободу! А вот на родине Генриха Гейне, например, дьявольский тоталитаризм поднимает голову. Другой тоталитаризм, конечно, капиталистический. Самый большой телефонный концерн "Дойче Телеком", например, годами прослушивал телефонные разговоры своих менеджеров, их семей, их детей, да и профсоюзных руководителей заодно. Или вот, например, концерн Siemens за 10 лет проплатил всяким разным политическим деятелям (стран 3-го мира, ясное дело) взяток на сумму около миллиарда (1.000.000.000) евро, чтобы получать гос. заказы на суммы бабла ещё большие. Ну, и был, конечно, оштрафован демократическими судами США и Евросоюза на немалую сумму дого же самого бабла. А вот кто будет вести с гадами-взяточниками священную кино-войну, да и ещё за счёт гос. бюджета? Непонятно. Одним словом, один выход остаётся - надо экспортировать господина Бондарчука в свободную Европу на борьбу с тамошним тоталитаризмом. Пусть им покажет. И фильм про это забацает.


Tihon
отправлено 25.12.08 15:18 # 441


Кому: Ветеран, #415

> А Федька, лупень, за картинкой погнался, за экшеном, а идея книги ему по определению недоступна.

По ходу Федька за баблом погнался, ему ни идея книги ни книга недоступна. Он же в интервью почти прямым текстом говорит, что когда власть применяет силу (читай не даёт бабло на говно) то это тоталитаризм. Но сильная воля президента должна способствовать покупке говна у отечественного кинематографиста, иначе наступит тоталитаризм.


Lee N.
антисемит
отправлено 25.12.08 15:18 # 442


http://lenta.ru/conf/bondarchuk/?done=100

Здесь Федя "гламур" ответит на ваши вопросы. Про ДЮ и его отношения к фединым поделкам я там уже спросил.


X-c0nn
отправлено 25.12.08 15:18 # 443


Обязательно надо посмотреть это "зашифрованное послание", может что новое узнаю.


Info
отправлено 25.12.08 15:18 # 444


Кому: Leon_Spb, #427

> Журналист тоже раскрывается в выражении "этой стране"

Это он Федору уже по карте пальцем показывал, объясняя. Иначе интервью просто срывалось (после декораций и прочих собак Электроника).


ste
отправлено 25.12.08 15:18 # 445


Кому: Павел Мукин, #400

> Да, предлагаю

Батенька, да вы мечтатель!


Матерый
отправлено 25.12.08 15:21 # 446


Кстати, давно хотел спросить Федю, а зачем он на жёппе бороду носит? КС


Дадли Смит
отправлено 25.12.08 15:22 # 447


Кому: Атлетыч, #430

> Худшие опасения про гастарбайтеров сбываются
>
> Следы русских скинхедов продолжают искать

Это явно русские скинхеды надоумили алтайцев напасть на скрипача. Меняют тактику, ловкачи.

P.S Просмотрел в яндексе блоги по поводу предстоящего освобождения Буданова. Зря, испортил аппетит перед обедом. Пидарас на пидарасе.


ste
отправлено 25.12.08 15:24 # 448


Кому: X-c0nn, #444

> Обязательно надо посмотреть это "зашифрованное послание", может что новое узнаю.

Посмотреть - посмотрю, но не в кино точно. "Адмирал"а вот недавно посмотрел - говно редкостное, для гламурных дур кино.


d_test
отправлено 25.12.08 15:24 # 449


Кому: kvv, #436

> ...Тем временем

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603907&page=2#217


CyCaHuH
отправлено 25.12.08 15:26 # 450


Кому: Chinese, #440

> Чушь. Только деньги проебут.

Как Фёдор, зато опыта наберутся и снимут потом толковое, новые лица в кино, опять-же.

И вообще, с чувством юмора - как?


Romiras
отправлено 25.12.08 15:26 # 451


"...— Вы считаете себя прогрессором?
— Прогрессором? Думаю, что да"

Когда читал, представилось почему-то, что вопросы задает Дмитрий Юрьевич. После цитаты ожидал "Ты дурак?" или "Сколько тебе лет?"


Влок
отправлено 25.12.08 15:26 # 452


Кому: Матерый, #428

> Это подъёб Феди. Тебя бесят подъебы Феди? Тараса Бульбу читал?

Подъёбы Феди - откровенно бесят, но бесят ещё больше люди валящие в одну кучу и
творчество С. Бондарчука ( он воевал, кстати ) и "шедевры" Феди.
В твоём посте про "мятежный дух" увидел вольное обращение к памяти достойного человека.
Допускаю, что мог не вникнуть в суть , твоего высказывания.
В таком случае, прошу извинить за резкость.


Amphetamino
отправлено 25.12.08 15:26 # 453


хе-хе, якуты жгут! Мы собрали мешок летом в дикую жару и все искусаные комарами - менты вошли в наше положение сжалились и отпустили...с мешком. сказали больше не попадаться!


d_test
отправлено 25.12.08 15:28 # 454


Кому: Amphetamino, #453

> Мы собрали мешок летом в дикую жару

Темы про творцов неизбежно вызывают поток откровений


Матерый
отправлено 25.12.08 15:33 # 455


Кому: Влок, #452

> В таком случае, прошу извинить за резкость.

Да нормально, камрад. Про ч0рный блокнот Джыгита слыхал? КС


П.Д.О.
отправлено 25.12.08 15:33 # 456


Кому: ПТУРщик, #424

> Поясни, камрад, как это ?

Это примерно как "добрый вор в законе", или "порядочная проститутка", "или адекватный наркоман". :)


Info
отправлено 25.12.08 15:33 # 457


Кому: Chinese, #440

> Деньги дать 1000 паренькам. 100 толковых кино обеспечены.
>
> Чушь. Только деньги проебут.

Не моя, камрад, это арифметика. Пропорция сия выведена шутливо - из

рассуждений (сделанных в сердцах, но от чистого сердца, надеюсь) камрада

CyCaHuH.

:)


Amphetamino
отправлено 25.12.08 15:33 # 458


d_test, откровений ты бы не вынес!!! А поток безжалостно бы тебя смыл!!!


Чукотский Юноша
отправлено 25.12.08 15:33 # 459


Кому: Korsar, #402

> Кому: Павел Мукин, #400
>
> > Да, предлагаю. А вот как это сделать, не знаю.
>
> Привязать Федю к стулу и заставить читать Опер.ру, и пока не проникнется, не отвязывать!!!

Привязать и дать возможность каждому посетитель проникнуть его черенком от лопаты.

А заодно и испытать новые черенки, которые придумали Японские камрады.

>Японские рабочие предпочитают круглому черенку лопаты трехгранный (естественно, со >скругленными углами). Его проще удерживать от вращения, оттого и сил при работе >тратится меньше.
http://skaportal.be/sites/sdelay_sam/page3.html


vargan
отправлено 25.12.08 15:33 # 460


Кому: Goblin, #342

> Особенность воспитания и образования.
>
> Если у мамы с папой мозаичное сознание, если у друзей мозаичное сознание - то и у тебя будет такое же.
>
> Надо быть неординарной личностью, чтобы это осознавать.

Дмитрий Юрьевич! У меня такой вопрос к Вам - все-таки что является по-Вашему главной причиной изменения всех этих "творцов" от кинематографа: ведь многие из "интеллигентов" делали в прошлом отличные вещи, на которых люди росли, не верится, что им диктовали, что писать и снимать постоянно, чего больше - они просто на "свободу" вырвались, или просто приспособленцы существующего режима по большей части?


DictAtoR
отправлено 25.12.08 15:33 # 461


Кому: Teller, #414

[ставит камрада на заметку в секретном ч0рном блокнотике джигита]


Goblin
отправлено 25.12.08 15:35 # 462


Кому: vargan, #458

> что является по-Вашему главной причиной изменения всех этих "творцов" от кинематографа: ведь многие из "интеллигентов" делали в прошлом отличные вещи, на которых люди росли, не верится, что им диктовали, что писать и снимать постоянно, чего больше - они просто на "свободу" вырвались, или просто приспособленцы существующего режима по большей части?

Свобода действий.

Есть свобода - и говно из головы льётся рекой.

Есть контроль - и льётся только то, что надо.

А кто именно контролирует, ЦК КПСС или другой какой продюсер - неважно.


Travel
отправлено 25.12.08 15:35 # 463


Опять Фёдор раскрылся.
Вроде бы в начале интервью-- адекватно ещё говорит, в сторону США волком смотрит.
Но ладно бы потом просто были взаимоисключающие параграфы-- про толерантность он совсем не в дугу.
Карательной психиатрии следует пробудиться ото сна-- хочется думать, что полгода среди мягких стен ещё успеют вернуть Фёдора в мир разума.


d_test
отправлено 25.12.08 15:44 # 464


Кому: Amphetamino, #460

> А поток безжалостно бы тебя смыл!!!

Блоггер Терентьев тоже откровенничал- и где он теперь??

Сколько тебе лет?


krez
отправлено 25.12.08 15:47 # 465


Кому: Azguz-Leo, #412

> тем бременем: Украина бойкотирует российский фильм «Обитаемый остров» http://www.vz.ru/society/2008/12/25/241979.html

[Зачитывает голосом ведущего криминальных новостей на НТВ]
«Раздавались взрывы, был шум, дым. Сколько ящериц и змей погибло, сколько растений было повреждено гусеницами, никто не знает»
....Испугавшиеся взрывов коровы месяц не давали молока, а некоторые из них и вовсе погибли от разрыва сердца

[После не удержавшись начинает ржать и кататься по полу]


Nazin
отправлено 25.12.08 15:47 # 466


Кому: Goblin, #396

> Дима, мозаичное сознание, это как?
>
> В первом приближении - когда левое полушарие работает отдельно от правого.

Извини, Главный, но это скорее калейдоскоп.

Мозаику Ломоносова про Петра I видел может быть?

В ней (мозаике) камешки подобраны так, чтобы на картина со смыслом была, а в калейдоскопе, там да: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.


Влок
отправлено 25.12.08 15:48 # 467


Кому: Матерый, #455

> Да нормально, камрад. Про ч0рный блокнот Джыгита слыхал? КС

[ вздыхает ]
Идею Главного про блокнот уважаю, но применить к себе не смогу, как и
арматурные наушники, как и многое другое.
Когда в мой адрес что то летит, встречаю пропорционально.
Если начинают "резвиться" над памятью достойных людей, коробит сильнее
могу быть и не пропорционален.
[ откладывает в сторону книгу Кочергина ]


Amphetamino
отправлено 25.12.08 15:50 # 468


А кто это блоххер Терентьев? Будь добр, дай ссылку. Спасибо.


Nosferato
отправлено 25.12.08 15:50 # 469


Кому: Goblin, #275

> Кому: Павел Мукин, #222
>
> > Главный, даже в дерьме надо поискать жемчужину.
>
> Камрад, если дёргать по одной фразе - даже у Новодворской россыпи жемчугов.

Искать зерно в гавне - петушиная доля.

А вот искать гавно в зерне - это чтоб не запомоиться.

Suum cuique.


pipetz
отправлено 25.12.08 15:53 # 470


> С одной стороны Фёдор Бондарчук борется с тоталитарным режимом, который околел в 1991 году.

У меня такое ощущение сложилось, что когда он говорит про "тоталитаризм",
то имеет ввиду США. Тотальная слежка, борьба с мифическим врагом и т. д.
Чисто, новейшая история США. Ну, вообще грамотно так размазал и нашим и вашим
не подкапаешься. Мастерство приходит с опытом. Исскуство готово к финансирванию
из любых источников. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 25.12.08 15:54 # 471


Кому: Nazin, #466

> Дима, мозаичное сознание, это как?
> >
> > В первом приближении - когда левое полушарие работает отдельно от правого.
>
> Извини, Главный, но это скорее калейдоскоп.
>
> Мозаику Ломоносова про Петра I видел может быть?
>
> В ней (мозаике) камешки подобраны так, чтобы на картина со смыслом была, а в калейдоскопе, там да: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.

"Мозаичное сознание" это специальный профессиональный термин.
Ты если значение какого термина не знаешь, избегай расказывать его смысл тем кто знает.
Просто дружеский совет. :)


Blaine
отправлено 25.12.08 15:54 # 472


Кому: Info, #425

> Деньги дать 1000 паренькам. 100 толковых кино обеспечены. И, главное, Федор занят.

Да нет у нас тысячи толковых, в том и проблема.
И десять-то вряд ли наберется.
Потому что школы нет, нет индустрии.


Матерый
отправлено 25.12.08 15:55 # 473


Кому: Влок, #467

Глядя на то, что делает Федя, камрад, у меня постоянно в голове зреет вопрос к фединой маме. За что сын может так позоритьсвоего отца?


kvv
отправлено 25.12.08 15:55 # 474


Кому: d_test, #449

А ты, памятливый!


zuaf
отправлено 25.12.08 16:01 # 475


Дмитрий Юрьевич, давно хотел задать вопрос касаемый творчества «творцов» в Союзе.
Как они («творцы») говорят, при издании их произведений на западе они ничего с этого не получали, то есть государство, якобы, забирало все деньги. Ну пятно что при Сталине это было возможно, страна нуждалась в валюте и это было справедливо. Но так ли это было в 60-80г, может они всё ж получали деньги по рублёвому курсу, а теперь врут? Какое Ваше мнение по этому вопросу ?


Chinese
отправлено 25.12.08 16:01 # 476


Кому: Info, #457

Звиняй, камрад :)

Кому: CyCaHuH, #451

> зато опыта наберутся и снимут потом толковое, новые лица в кино, опять-же.

Камрад, киноиндустрия потому и называется "индустрия", что является производством, и как любой бизнес просто обязана приносить прибыль (в случае частного предпринимательства) или же служить неким пропагандистским целям (в случае если деньги на это даёт государство).

Толко вот зачем давать деньги этим "паренькам"? Непонятно. Заработать они ничего не смогут(т.к. их кино нахер никому не нужно). Тогда что? Донести до народа мысли, идеи или просто поставить на конвейер производство абы-чего главное чтобы было много?

Пусть учатся снимать кино за копейки, а реальное бабло, как сказано выше в интервью, нужно давать проверенным режиссерам: Бондарчуку, Сельянову, Толстунову.


toofast
отправлено 25.12.08 16:01 # 477


Кому: krez, #465

Вопрос: Откуда в заповедники коровы?


kimura
отправлено 25.12.08 16:01 # 478


Кому: Матерый, #406

Господа, не слова о черенке! [упал под стол и грызет тапок]


Soldier
отправлено 25.12.08 16:02 # 479


Кому: Goblin, #395

> Особенно это заметно по фильму "9 рота".

Таки - да!
[молча мечтает о документальном фильме]


Alexander F.
отправлено 25.12.08 16:05 # 480


Кому: Дадли Смит, #447

> Пидарас на пидарасе.

ПРичем, если их спросить, будут ли они за закон, порядок и правовое государство, то скорее всего ответят, что да, обязательно. Но по отношению к полковнику Буданову, по их мнению, ни закон, ни права соблюдать необязательно. Тяжелая форма когнитивного диссонанса. А уж главный-то чеченский пидорас (обмудсмен) тот совсем голову потерял. У него и генерал Шаманов - убийца чеченского народа, что уж говорить о Буданове.


phoenix1981
отправлено 25.12.08 16:11 # 481


>Если у мамы с папой мозаичное сознание, если у друзей мозаичное >сознание - то и у тебя будет такое же.

>Надо быть неординарной личностью, чтобы это осознавать.

раньше у меня было мозаичное сознание.
как у окружающих меня людей.

после знакомство с тупичком я начал это осознавать и расти над собой.

Главный помог мне стать неординарной личностью!!!


X-c0nn
отправлено 25.12.08 16:12 # 482


Кому: ste, #448

> "Адмирал"а вот недавно посмотрел - говно редкостное

Но для общего ознакомления все равно смотреть надо. Хотя говно конечно редкосное. Ну и разумеется "остров" не в кинотеатре смотреть.


ПТУРщик
отправлено 25.12.08 16:16 # 483


Кому: X-c0nn, #482

> "Адмирал"а вот недавно посмотрел - говно редкостное
>
> Но для общего ознакомления все равно смотреть надо. Хотя говно конечно редкосное. Ну и разумеется "остров" не в кинотеатре смотреть.


Такие фильмы надо смотреть исключительно на пиратских копиях, чтобы не поддерживать своим трудовым рублём отечественный педерастический гламур!


John_Doe
отправлено 25.12.08 16:17 # 484


Вот из-за таких, как этот сраный Федя, некоторые слова? в общем-то малопонятные (типа, "прогрессор") в русском языке автоматически становятся ругательными.
ждем его следующий, еще более рвотный СуперМегаБлокбастер: "ПрогрессорЪ" - о нелегкой доле Творца в попиле народного бабла.


Alexander F.
отправлено 25.12.08 16:23 # 485


Кому: zuaf, #477

Темнят "творцы". Я не "творец", но в советское время был ученым. Некоторые советские журналы переводились на английский язык (издательством) и распространялись за рубежом. Поэтому за статьи, опубликованнеы в подобных журналах, авторы получали гонорар. Он был невелик (я за три или четыре статьи, правда написанные с соавторами, получил суммарно чуть больше 16 инвалютных рубля. Их можно было потратить в магазинах "Березка", это типа валютных магазинов).


Info
отправлено 25.12.08 16:24 # 486


Кому: Blaine, #472

> Кому: Info, #425
>
> > Деньги дать 1000 паренькам. 100 толковых кино обеспечены. И, главное, Федор занят.
>
> Да нет у нас тысячи толковых, в том и проблема.

Разве это проблема? Была бы целая тысяча - вот это была бы проблема!
:)


Nazin
отправлено 25.12.08 16:24 # 487


Кому: Ипостас Архонтов, #471

> "Мозаичное сознание" это специальный профессиональный термин.
> Ты если значение какого термина не знаешь, избегай расказывать его смысл тем кто знает.
> Просто дружеский совет. :)

Камрад, спасибо за совет. Но по жизни: Мозаику в детстве все выкладывали - это картинка со смыслом.

Калейдоскоп - тоже игра из детства, не приходилось в такую трубу смотреть? Такие картинки красивые в нём видеть?

И там, и там - камешки, только в мозаике - смысл, а в калейдоскопе - картинки красивые, но предсказать какую "красоту" при повороте калейдоскопа они образуют - невозможно.

Как-то, так.


AntBas
отправлено 25.12.08 16:25 # 488


Кому: ПТУРщик, #483

> Такие фильмы надо смотреть исключительно на пиратских копиях, чтобы не поддерживать своим трудовым рублём отечественный педерастический гламур!

Если на диске - проверять, чтобы был носитель был строго RW!


Разгильдяй
отправлено 25.12.08 16:26 # 489


Кому: Alexander F., #480

> А уж главный-то чеченский пидорас (обмудсмен) тот совсем голову потерял. У него и генерал Шаманов - убийца чеченского народа, что уж говорить о Буданове.

Кстати, давно вот интересно, что это за главный чеченский обмудсмен? Какого хуя ему вообще позволено выступать с такими заявлениями?


dmitrov
отправлено 25.12.08 16:28 # 490


Кому: ПТУРщик, #483

> Такие фильмы надо смотреть исключительно на пиратских копиях, чтобы не поддерживать своим трудовым рублём отечественный педерастический гламур!

А на трекерах и лицензию можно скачать!


ПТУРщик
отправлено 25.12.08 16:35 # 491


Кому: AntBas, #488

> Если на диске - проверять, чтобы был носитель был строго RW!

Именно !!


Alex De Large
отправлено 25.12.08 16:40 # 492


С разбитием фильма на 2 части, плохие ассоциации, пример Параграф 78, дерьмина редкая.


Info
отправлено 25.12.08 16:45 # 493


Кому: Alex De Large, #492

> С разбитием фильма на 2 части, плохие ассоциации, пример Параграф 78, дерьмина редкая.

А без "разбития на 2 части" Параграф станет более захватывающим?


zuaf
отправлено 25.12.08 16:45 # 494


Кому: Alexander F., #485

Я так и думал в принципе, Александер, скажите а эти 16 инрублей, это была только часть Вашего гонорара (ну там 30% например) или всё по честноку с учетом вычеты процентов за обналичку )


nick_nSk
отправлено 25.12.08 16:48 # 495


И даже не стесняются выносить на публику всю свою движуху вокруг государственных денег.


Антрагэ
отправлено 25.12.08 16:49 # 496


>— Это моя личная война с тоталитарным режимом.
>— В политическом нужна сильная воля президента — сильная воля в принятии решений, сильная воля, показанная народу,

У Феди налицо парадокс.


WithWings
отправлено 25.12.08 16:50 # 497


Кому: krez, #465

> Сколько ящериц и змей погибло

А сколько контужено!
А сколько ЗАГРИМИРОВАННО!


gsb
отправлено 25.12.08 16:57 # 498


Кому: Andron77, #108

> Откуда сейчас берется это желание воевать с тоталитаризмом, лить дерьмо на Сталина? Ведь, похоже, он это искренне говорит.

Ну дык! Со Сталина то бабла не срубишь и пиздюлей лично он не даст, а бороться с кем то надо. Какой же это Творец без борьбы с Системой?


Влок
отправлено 25.12.08 16:57 # 499


Кому: Матерый, #473

> Глядя на то, что делает Федя, камрад, у меня постоянно в голове зреет вопрос к фединой маме. За что сын может так позоритьсвоего отца?

Так не всем же везёт с сыновьями как Никулину или Райкину. Он не позорит, он просто другой, он просто живёт. Он хороший ремесленник, но в его ремесле нужна ещё и идея, а она у него гавённая. Потому и получается то, что получается.
Отец воевал, отец жил в другой стране, снимал фильмы о том, чему сам являлся свидетелем( "Судьба человека", "Они сражались за Родину" ).
Сын живет в нашей стране, где рулят откаты, где бешеное расслоение общества и прочие прелести, надо быть кем то большим,чем просто крепким ремесленником, надо иметь убеждения, а они сводятся только к стремлению ПИЛЬНУТЬ и
побороться с тоталитаризмом ( благо уже можно это делать без опаски ).
Они разные.


mikle
отправлено 25.12.08 16:57 # 500


Федя-феерический пидорессор



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк