Тарас Бульба

30.12.08 10:53 | Goblin | 315 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
В центре исторической драмы, события которой происходят в тяжелое для запорожцев время борьбы с Речью Посполитой, судьба старого казака Бульбы и двух его сыновей — младшего Андрия и старшего Остапа. Один предпочел отречься от отца, брата и Родины ради прекрасной польской панночки. Другой остался верен своему народу, и был схвачен поляками и публично казнен.

Бюджет картины, который снимала студия "Арк-фильм" по заказу компании "Централ Партнершип" и ТК "Россия", составил около 20 миллионов долларов. Съемки проходили на острове Хортица на фоне готовых построек возводящегося с 2004 года историко-культурного комплекса "Запорожская Сечь". Фильм выходит в широкий прокат 2 апреля 2009 года.
Вышел первый трейлер фильма "Тарас Бульба"

Трейлер Тараса Бульбы

- Чем я тебя породил, тем я тебя и убью! — сказал Тарас Бульба и отошёл от Андрия на три метра. (с) школьное сочинение

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 2

Pavel_is_moskvi
отправлено 30.12.08 10:56 # 1


>- Чем я тебя породил, тем я тебя и убью! — сказал Тарас Бульба и отошёл от Андрия на три метра. (с) школьное сочинение

[выпадает в осадок]


Дадли Смит
отправлено 30.12.08 10:57 # 2


Страшно даже думать, что в итоге получится. Ну, ежели полякам не понравится - однозначно шедевр


Крок
отправлено 30.12.08 10:59 # 3


Напрягает как минимум один факт. Богдан Ступка в бытность министром культуры Украины очень сильно потоптался по России. Не по РСФСР, а именно по России со времён Петра. Как у него получится (про)русский герой Т. Бульба - бог весть.


Доброжелатель
отправлено 30.12.08 10:59 # 4


Дмитрий, сам то как относишься к казакам и истории о Бульбе в частности?


Goblin
отправлено 30.12.08 10:59 # 5


Кому: Доброжелатель, #4

> Дмитрий, сам то как относишься к казакам и истории о Бульбе в частности?

Да как-то, честно говоря, без особого интереса.


Остап Бендер
отправлено 30.12.08 11:00 # 6


Что скажут поляки???


insurgent
ебанько
отправлено 30.12.08 11:00 # 7


Андрий...
Он хотел, чтобы его любили.
Это многое объясняет.

Он выбрал свободу и любовь...
Но в этой стране за это убивают.
Чем убивают, как убивают - Вы скоро узнаете!!!

Смотрите на всех киноэкранах страны новый мегаэпический блокбастер "Тарас Бульба убивает своего сына"!!!


FatMob
отправлено 30.12.08 11:00 # 8


Трейлер ублюдочный. По картинке видно что получиться должно отменно, но этот дурацкий пафосный закадровый голос все портит. Еще и музыку у Циммера сперли из Пиратов Карибского моря :)


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:01 # 9


Подождите, какой же тогда фильм лежал несколько месяцев назад в продаже на ДВД? :)


Springboks
отправлено 30.12.08 11:01 # 10


Надо будет посмотреть. Книжка очень нравится - сильная вещь.


Magister
отправлено 30.12.08 11:02 # 11


> В главных ролях в картине заняты ... [Михаил Боярский], ...

Надеюсь, он не Тараса играет.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:03 # 12


Кому: Ecoross, #9

> Подождите, какой же тогда фильм лежал несколько месяцев назад в продаже на ДВД? :)

Богдан Хмельницкий?


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:03 # 13


Кому: insurgent, #6

> Смотрите на всех киноэкранах страны новый мегаэпический блокбастер "Тарас Бульба убивает своего сына"!!!

А вот в бездуховном Голливуде на съемках использовали гаучо! Сам фильм с Бриннером не то чтобы очень (хотя по сравнению с отечественными креативами - очень даже :) ), но маневры масс конницы - на заглядение.

По слухам, в советское время был негласный уговор - СССР не снимает "Бульбу", Польша - "Огнем и мечом". Жаль.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:04 # 14


Кому: Magister, #11

> В главных ролях в картине заняты ... [Михаил Боярский], ...

> Надеюсь, он не Тараса играет.

Д'Артаньяна!!!


TermiX
отправлено 30.12.08 11:05 # 15


Когда голос за кадром произносит "Здесь живёт свобода, здесь живёт братство", так и ждёшь продолжения - "здесь делают ремонт гости из Средней Азии Равшан и Джумшут":)


testerpc
отправлено 30.12.08 11:05 # 16


А это, бондарчука то пригласили? А то ни фига фильма не выйдет.


laled
отправлено 30.12.08 11:05 # 17


Дим Юрич, как думаешь в жанре аля Адмирал будет? Или можно будет посмотреть?


Крок
отправлено 30.12.08 11:05 # 18


Кому: Ecoross, #9

> Подождите, какой же тогда фильм лежал несколько месяцев назад в продаже на ДВД? :)

Как вариант - мериканский. С Юлом Бринером в главной роли (только не смейтесь).
Вот где чумовой фильм. Подгулявшие кОзаки поют Калинку, а спорные вопросы решают, прыгая на конях через Дон-батюшку (так!), который для этой цели протекает в глубоком ущелье.


Hofnarr
отправлено 30.12.08 11:05 # 19


Кому: Goblin

> Чем я тебя породил, тем я тебя и убью! — сказал Тарас Бульба и отошёл от Андрия на три метра. (с) школьное сочинение

Так это из сочинения школьного? шыссот


PoD
отправлено 30.12.08 11:06 # 20


Кому: Дадли Смит, #2

> Страшно даже думать, что в итоге получится

А чего это должно получится страшно?
Это исторический кин о казаках, а не там... ну не знаю... фантастика про гомосятского вида парня, который потерпев крушение на неизвестной планете борется с тоталитаризмом. Да и Тарас Бульба вроде без страз.

Трейлер уже расчленили на Кино-говно:
В широкие сети КГ попался трейлер «Тараса Бульба», который лишний раз подтверждает тезис "Не умеете делать рекламные ролики - лучше, бл, не беритесь".
Ибо ну что это за дела - вполне приличная с визуальной стороны нарезка безбожно испорчена ни на секунду не затыкающимся закадровым голосом, который несёт такую пафосную чушь, что аж уши вянут. Потом, где, чёрт его дери, главный конфликт фильма? Что это за бессвязное "Они на нас напали, сволочи такие, а мы им сейчас навешаем!". Вы, господа, если думаете, что сейчас каждый зритель знает сюжет первоисточника - то очень-очень сильно ошибаетесь.
http://www.kino-govno.com/comments/20449

Закадровый голос - это, конечно, жопа. Вечная проблема отечественных трейлеров.
На КГ есть еще один, там без голоса, просто нарезка.

Вполне может быть удачный фильм.
А может быть и 1612: продолжение.


ку!
отправлено 30.12.08 11:06 # 21


наш ответ на рзмещение радаров в Польше.


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:06 # 22


Кому: FatMob, #12

> Кому: Ecoross, #9
>
> > Подождите, какой же тогда фильм лежал несколько месяцев назад в продаже на ДВД? :)
>
> Богдан Хмельницкий?

Да, точно! Все видно по обложке :):

http://zevel.ru/movie/info/pic4/b547.jpg

Значит, еще предстоит...


Springboks
отправлено 30.12.08 11:08 # 23


Кому: Ecoross, #13

> По слухам, в советское время был негласный уговор - СССР не снимает "Бульбу", Польша - "Огнем и мечом". Жаль.


Камрад, а ты Потоп видел? Очень фильм этот люблю, а книга была просто "настольной" в школьные годы.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:08 # 24


Кому: PoD, #20

> А может быть и 1612: продолжение.

Ну, мне 1612 понравился, имхо ПКМ на русский лад :)


voooz
отправлено 30.12.08 11:09 # 25


Кому: Крок, #3

> Как у него получится (про)русский герой Т. Бульба

А кто сказал, что в фильме он будет [(про)русский]?


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:09 # 26


Кому: PoD, #20

> Трейлер уже расчленили на Кино-говно:
> Вы, господа, если думаете, что сейчас каждый зритель знает сюжет первоисточника - то очень-очень сильно ошибаетесь.

Да, особенно песню из мультика "Как вы яхту назовете" :). Честно говоря, странный подход к названию. Так и представляются - "я пишу для сайта Кино-говно"?


dent
отправлено 30.12.08 11:09 # 27


Бульба Сумкин возвращается.
В этой серии мы узнаем, как Бульба и его родственники ходили в Польшу мочить дракона.


ку!
отправлено 30.12.08 11:10 # 28


начало ролика очень напоминает на начало нашей раши, особенно голос за кадром, так и ждешь что он какую-нибудь шутку отмочит.


д-р Зольберг
отправлено 30.12.08 11:13 # 29


Полячка да, хороша.

Смутили моменты зверского козачьего секса с разрыванием на полячке реквизита.

И разбрасыванием Бульбой кучи поляков с помощью мускульных усилий. Такое себе Конан не особо позволял.

Наборчик дешевых штапмов, смущает, да.

Да, и Боярский прекрасен: Шо, канальi? Тысяча чертiв!


opossum19
отправлено 30.12.08 11:13 # 30


Кому: Magister, #11

> > В главных ролях в картине заняты ... [Михаил Боярский], ...

> Надеюсь, он не Тараса играет.

Бравого казака, тысяча чертей!!!


FatMob
отправлено 30.12.08 11:14 # 31


Кому: Ecoross, #26

> Да, особенно песню из мультика "Как вы яхту назовете" :). Честно говоря, странный подход к названию. Так и представляются - "я пишу для сайта Кино-говно"?

Просто рецензентам понравился фильм про Джея и Молчаливого Боба, где они писали на сайте именно с таким названием.


lema
отправлено 30.12.08 11:15 # 32


>- Чем я тебя породил, тем я тебя и убью! — сказал Тарас Бульба и отошёл от Андрия на три метра. (с) школьное сочинение

Отец говорит, что у них в школе девка одна так написАла, причём это был не прикол, говорит действительно бестолковая была. Видать такая хохма случалась во многих школах.


Remi
отправлено 30.12.08 11:16 # 33


Кому: д-р Зольберг, #29

> Да, и Боярский прекрасен: Шо, канальi? Тысяча чертiв!

6000


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:18 # 34


Кому: Springboks, #23

> Камрад, а ты Потоп видел? Очень фильм этот люблю, а книга была просто "настольной" в школьные годы.

А как же! Отличный фильм и отличные актеры. Сцена Большого Бодуна с опохмелом - наверное, лучшая в мировом кино. :)))
Мне еще нравится сцена прохода шведской армии:

http://www.youtube.com/watch?v=XNii3m9yJAw

"Эти всех убьют, всех зарежут". И фехтование на саблях там бесподобное, и атака гусарии (с поправкой на время съемок)...
К счастью для нас, капитаны Алатристе до России почти не доходили, только Гордоны.


Дадли Смит
отправлено 30.12.08 11:18 # 35


Кому: FatMob, #31

> Просто рецензентам понравился фильм про Джея и Молчаливого Боба, где они писали на сайте именно с таким названием.

Для сайта про современное кино - название самое подходящее. Какое кино, такой и сайт.

Кому: PoD, #20

> А чего это должно получится страшно?
> Это исторический кин о казаках, а не там... ну не знаю... фантастика про гомосятского вида парня, который потерпев крушение на неизвестной планете борется с тоталитаризмом. Да и Тарас Бульба вроде без страз.

С нашими умельцами может получится все, что угодно, отсюда и беспокойство...судя по их работам, гомосятина перманентна - была, есть и будет


kvv
отправлено 30.12.08 11:18 # 36


Кому: Крок, #3

> Напрягает как минимум один факт. Богдан Ступка в бытность

Не, он хороший актер.

Брежнева отлично изобразил ("Заяц над бездной", 2006).


PoD
отправлено 30.12.08 11:19 # 37


Кому: FatMob, #24

> Ну, мне 1612 понравился, имхо ПКМ на русский лад :)

Я лично ржал полфильма.


exolon
отправлено 30.12.08 11:20 # 38


вчера засмотрел трейлер сего творение, если честно трейлер без огонька, но с патетикой. что кстати зацепило - крепость (или замок) в конце ролика, кажется она(крепость) из советского фильма про рыцаря Айвенго.


Derwish
отправлено 30.12.08 11:20 # 39


Очень порадовала финальная фраза трейлера. Особенно, если учесть, что текстом шло обычное "Во всех кинотеатрах страны".

Хорошо, что хоть до крызиса успели закончить съемку, в следующем году того бюджета может и не найтись.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:21 # 40


Кому: lema, #32

> Отец говорит, что у них в школе девка одна так написАла, причём это был не прикол, говорит действительно бестолковая была. Видать такая хохма случалась во многих школах.

Это еще что, у меня у одного дружбана в группе училась деваха. Так на истории Украины ей попался вопрос перечислить всех гетьманов. Она к другу, мол, подскажи. А он решил приколоться и перечислил: Наливайко, Выпивайко, Стограмович, Поллитрович. Она, походу, так и написала.


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:21 # 41


Кому: FatMob, #31

> Просто рецензентам понравился фильм про Джея и Молчаливого Боба, где они писали на сайте именно с таким названием.

Вот он уровень :) - за рубежом используют как ресурс IMDB, у нас - всерьез называют сайт КГ... А потом искренне удивляются, что это кино все время на ту же букву получается.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:22 # 42


Кому: PoD, #37

> Я лично ржал полфильма.

Я тоже, и что? :)


FatMob
отправлено 30.12.08 11:23 # 43


Кому: Ecoross, #41

> Вот он уровень :) - за рубежом используют как ресурс IMDB, у нас - всерьез называют сайт КГ... А потом искренне удивляются, что это кино все время на ту же букву получается.

Сайт, тем не менее, толковый.


warmoger
отправлено 30.12.08 11:25 # 44


А тем временем на Таганке
http://www.newsru.com/crime/29dec2008/msksledshot10w.html


bishop61RUS
отправлено 30.12.08 11:26 # 45


Кому: д-р Зольберг, #29
> Смутили моменты зверского козачьего секса с разрыванием на полячке реквизита.

поддерживаю. Нахера это показывать не совсем понятно. Внести в нормальный сюжет элемент соплей с сахаром, чтобы девочкам тоже было интересно смотреть про любовь???


DevilDante
отправлено 30.12.08 11:26 # 46


Тарас Бульба, читал, мрачно. Смотреть не очень хочется, книги в полне хватило.


DevilDante
отправлено 30.12.08 11:26 # 47


Кому: д-р Зольберг, #29

>Полячка да, хороша.
>Смутили моменты зверского козачьего секса с разрыванием на полячке реквизита.
>И разбрасыванием Бульбой кучи поляков с помощью мускульных усилий. Такое себе Конан не особо позволял.
>Наборчик дешевых штапмов, смущает, да.
>Да, и Боярский прекрасен: Шо, канальi? Тысяча чертiв!

<ахахахахахаха, жжошь камрад :)


Луговой
отправлено 30.12.08 11:26 # 48


> Бюджет картины составил около 20 миллионов долларов.

слабовато. не взлетит


Ermakel
отправлено 30.12.08 11:26 # 49


Дим Юрич короткоствол в кинотеатре http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/874473/


Остап Бендер
отправлено 30.12.08 11:26 # 50


А мне трейлер понравился. Даже круче, чем трейлер Александра и трейлер Трои. Наверное, даже посмотрю "Тараса", в отличие от упомянутых выше.


Крок
отправлено 30.12.08 11:26 # 51


Кому: Ecoross, #13

> Сам фильм с Бриннером не то чтобы очень (хотя по сравнению с отечественными креативами - очень даже :) ),

Ты внимательно смотрел этот фильм??? И не падал со стула поминутно?


GAP
отправлено 30.12.08 11:26 # 52


Боярский жёт, думаю, самый колоритный персонаж.


DarkMind
отправлено 30.12.08 11:26 # 53


Обратите внимание - Андрей, который по книге, просто сражался за Родину, в фильме уже жаждет славы. Акценты правильно расставлены, как говорится, верной дорогой идете товарищи!


DemoniT
отправлено 30.12.08 11:26 # 54


И ведь не скажешь, "до чего Сталин запорожцев довел!" :-)


bishop61RUS
отправлено 30.12.08 11:26 # 55


Кому: Hofnarr, #18
> Так это из сочинения школьного? шыссот
это шутка такая древняя..

[ерзает на стуле]
блин, на работе трейлер не посмотришь..
Так охота что бы кино вышло нормальным.. Пару лет назад слышал хотели снимать фильму о донских казаках.
Но дело скорее всего захерело(((( видимо разоблачать ужасы сталинизма, снимать штрафбаты и КАЛчаков значимо выгоднее.


Ermakel
отправлено 30.12.08 11:26 # 56


трейлер и вправду какой-то больной О_о саундтрек, закадровый голос и реплики героев как-то не в кассу попадают, причём все вместе.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.08 11:27 # 57


Кому: д-р Зольберг, #29

> И разбрасыванием Бульбой кучи поляков с помощью мускульных усилий. Такое себе Конан не особо позволял.

Было в книге.

> Смутили моменты зверского козачьего секса с разрыванием на полячке реквизита.

Сцена, где казаки учатся рубить саблями - это Бортко посмотрел Последнего Самурая.
А вот с разрыванием - это он ознакомился с достижениями немецкого кинематографа.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.08 11:28 # 58


Кому: GAP, #48

> Боярский жёт, думаю, самый колоритный персонаж.

Мосий Шило, он и в книге самый колоритный из второстепенных.


Google_KV
отправлено 30.12.08 11:29 # 59


Убойный момент фильма: Поляки идут! Канальи! Тысяча чертей! А сколько у нас шашек?

[ЧЕТЫРЕ!]


hgh
отправлено 30.12.08 11:29 # 60


> - Чем я тебя породил, тем я тебя и убью! — сказал Тарас Бульба и отошёл от Андрия на три метра. (с) школьное сочинение

[поет]

- Запорожцы, Запорожцы, Гэй, Гэй, Гэй!

[пляшет гопака]


bunker6
отправлено 30.12.08 11:30 # 61


Впечатления ярчайшие, двойственные. Первое, на что обратил внимание — «красивая, богатая, любимая... Наша Земля». И далее по тексту — тоже не указывается, «Родина». Это типа нет Украин и Россий, есть Наша Земля, общая. Хороший ход, на твердую пятерку.

Далее по ролику — абсолютно потусторонне-красивая полячка (собирательный образ западных ништяков). «Враг придет на нашу землю» — это нам, сегодняшним, но ничего, Цѣрковь¹²³‰×©іѳ нѣ пропустiт. Особенно с расшвыриванием врагов. Астерикс, блять, и Обеликс.
А жаль, можно было бы снять совсем другое. Впрочем, надо понимать, что снято не для нас, а для хохлов.


Думаю, будет поистине эпическая, но забавная, крепко сбитая пропагандистская херня. Что, в общем, не может не радовать.


Akhodan
отправлено 30.12.08 11:30 # 62


Отличный ролик. Боярскому шляпу удалили, бабахает неплохо.


glu87
отправлено 30.12.08 11:31 # 63


А про голодомор там будет (неважно, что события происходят 300 лет назад) и засилие москальских оккупантов? - если нет, то хвильма херовая и зовсим не соответствующая исторической правде :)


d_test
отправлено 30.12.08 11:33 # 64


Шо ж вы творите! Положили ресурс с трейлером!!


exolon
отправлено 30.12.08 11:34 # 65


кстати меня поразила некая Амнезия. Была ли более ранняя экранизация Тараса, или это был черно-белый диафильм. Картинки помню, но хоть убейте не помню фильм ли был. гугл молчит как партизан.


cheburaha
отправлено 30.12.08 11:34 # 66


Кому: Дадли Смит, #2
> Страшно даже думать, что в итоге получится. Ну, ежели полякам не понравится - однозначно шедевр

"Ну что, сынку, допомогли тебе твои ляхи?"


Глав Упырь
отправлено 30.12.08 11:37 # 67


Кому: Magister, #11

> Надеюсь, он не Тараса играет.


Кому: FatMob, #14

> Д'Артаньяна!!!

ХДе он? Я его без шляпы и шарфика "Зенита" даже не разглядел в толпе!!! :)

А если серьёзно, то наверно пойду смотреть.


Hofnarr
отправлено 30.12.08 11:37 # 68


Кому: bishop61RUS, #51

> это шутка такая древняя...

А Главный вот говорит - сочинение :) Да пофиг, главное улыбает :)


Kardinal
отправлено 30.12.08 11:37 # 69


Кому: Крок, #3

> Напрягает как минимум один факт. Богдан Ступка в бытность министром культуры Украины очень сильно потоптался по России. Не по РСФСР, а именно по России со времён Петра. Как у него получится (про)русский герой Т. Бульба - бог весть.

Ступка актёр конечно хороший, да только вот опять советский интеллигент!У Караулова, помнится, отжигал о том, что с Бандерой всё не так-то просто, и он бы мол, сыграл его многогранную натуру, кабы был помоложе. Ну и не забыл упомянуть про кровавого Сталина, само собой.


УниверСол
отправлено 30.12.08 11:37 # 70


"Тарас Бульба" - страшное произведение. Если читать вдумчиво, разумеется. Если ключевые моменты истории Украины знать не по новодел-хистори. Очень страшно это всё. Кино уж смотреть, извините, не буду.

А насчёт приведённой в новости шутки - встречал версии и про Ивана Грозного. Ну да теперь уж разбираться - какой смысл? Хех.


bishop61RUS
отправлено 30.12.08 11:37 # 71


Кому: bunker6, #61
> Думаю, будет поистине эпическая, но забавная, крепко сбитая пропагандистская херня.
Лучше патриотическая херня, чем помои на историю страны.

Модераторы к вам вопрос, есть ли на меня компромат и скоро ли выдадут штаны?


Свинья в апельсинах
отправлено 30.12.08 11:37 # 72


Кому: TermiX, #16

> так и ждёшь продолжения - "здесь делают ремонт гости из Средней Азии Равшан и Джумшут":)

Чертовски верно подмечено! ))


cheburaha
отправлено 30.12.08 11:37 # 73


Кому: kvv, #36
> > Напрягает как минимум один факт. Богдан Ступка в бытность
> > Не, он хороший актер.

В "Молитве гетмана Мазепы" сыграл Мазепу - с огоньком и симпатией.


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:37 # 74


Кому: Крок, #46

> Ты внимательно смотрел этот фильм??? И не падал со стула поминутно?

Представь экранизацию "Унесенных ветром" на тогдашнем Мосфильме, с не меньшим пафосом и романтизмом :). Любимый фильм советских школьников "Викинги", пожалуй, поболее травный :).
Я ж говорю, там стоит смотреть на Юлия Борисовича и конницу :

http://www.youtube.com/watch?v=yrrwzfAI5uU


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.08 11:40 # 75


Кому: bunker6, #61

> Особенно с расшвыриванием врагов.

если вспомнить книгу, то Тарас Бульба был довольно массивным

ч0рт приседал

фильм жду, смотреть буду

Ступка - отличный актёр


ку!
отправлено 30.12.08 11:40 # 76


Кому: exolon, #65

вроде-бы американцы снимали, получился фильм о свободе и демократических ценностях, не знаю правда, орал ли там Тарас Бульба во время пытки "freeeeedom!!!" как Мел Гибсон в Храбром сердце.


Ecoross
отправлено 30.12.08 11:41 # 77


Кому: exolon, #65

> Была ли более ранняя экранизация Тараса, или это был черно-белый диафильм.

А из черно-белых фильмов хороши "Богдан Хмельницкий" - "Кто не пропивал штанов и свитки?" (с) и "Минин и Пожарский". Могли. По понятным причинам, после войны СССР начал страдать политкорректностью в отношении братской Польши... Поэтому такие фильмы показывались редко.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.08 11:43 # 78


Кому: УниверСол, #69

> "Тарас Бульба" - страшное произведение. Если читать вдумчиво, разумеется. Если ключевые моменты истории Украины знать не по новодел-хистори.

вскользь упомянутого Наливайко порубали на части и возили по городам показывали

мрачный средневековый пеар


bunker6
отправлено 30.12.08 11:44 # 79


Впечатления ярчайшие, двойственные.

Первое, на что обратил внимание — «красивая, богатая, любимая... Наша Земля». И далее по тексту — тоже не указывается, «Родина». Это типа нет Украин и Россий, есть Наша Земля, общая. Хороший ход, на твердую пятерку.

Далее по ролику — абсолютно потусторонне-красивая полячка (собирательный образ западных ништяков, должна бы быть в джинсах, топлесс и с айподом). «Враг придет на нашу землю» — это нам, сегодняшним.
Но ничего, Цѣрковь нѣ пропустiт.

Затем стада отважных и непобедимых штурмуют сияющих поляков, которых чуть ли не прямо в хромированные PASGT костюмеры обрядили, битвы «до последней капли крови» под видеоряд яростных совокуплений (ну вот такие сексуальные казаки, сами всех любят). Сдирание одежд с полячки — и как ответ на это ствол в лоб. Месседж вполне понятен. Ну и на последок любимое, с расшвыриванием врагов, чисто поржать. Астерикс, блять, и Обеликс.

А жаль, можно было бы снять совсем другое. Серьезное, злое и кровавое. Потому как книга серьезная, злая и кровавая. Впрочем, надо думать, снято это все для укров.

Думаю, будет поистине эпическая, но забавная, крепко сбитая пропагандистская хрень. Что, в общем, не может не радовать.


PoD
отправлено 30.12.08 11:45 # 80


Кому: FatMob, #31

> Просто рецензентам понравился фильм про Джея и Молчаливого Боба, где они писали на сайте именно с таким названием.

В оригинале звучало название http://www.moviepoopshoot.com , так что очень вполне возможно.

Кому: Ecoross, #41

> Вот он уровень :) - за рубежом используют как ресурс IMDB, у нас - всерьез называют сайт КГ...

Дык, камрад, сайты ж про разное. Тем более КГ он охуенненький.

Кому: FatMob, #42

> > Кому: PoD, #37
>
> > Я лично ржал полфильма.
>
> Я тоже, и что? :)

Надеюсь, что в этот раз будет не кинокомедия про кожанные пушки и холопа с суперспособностями.

Кому: д-р Зольберг, #29

> Да, и Боярский прекрасен: Шо, канальi? Тысяча чертiв!

[шепотом]
В украинском "черт" через "о" пишется.
[прыгает в окно]

- Наливайло!
- Пiддубний!
- Здоровидло!
- I Дартаньяненко з Гасконщини! Один за всiх...
- Та всi за одного!


Дадли Смит
отправлено 30.12.08 11:45 # 81


Кому: УниверСол, #69

> "Тарас Бульба" - страшное произведение. Если читать вдумчиво, разумеется. Если ключевые моменты истории Украины знать не по новодел-хистори. Очень страшно это всё. Кино уж смотреть, извините, не буду.

Кому: DevilDante, #47

> Тарас Бульба, читал, мрачно. Смотреть не очень хочется, книги в полне хватило.

Да чего вы так, отличная книга, и фильм можно сделать отличный, если вдумчиво.

Ежели того же Уленшпигеля правильно заснять - тоже вполне себе мрачное кино получится


bunker6
отправлено 30.12.08 11:46 # 82


Черт. Первый пост в треде — недописанный глюк. Сорри.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.08 11:46 # 83


Кому: PoD, #80

> В украинском "черт" через "о" пишется.

Гоголь - русский писатель!


exolon
отправлено 30.12.08 11:46 # 84


Кому: ку!, #76

> вроде-бы американцы снимали

про советскую экранизацию спросил, но похоже просто перепутал с указанным камрадом Ecoross-ом


Кому: Ecoross, #77

> А из черно-белых фильмов хороши "Богдан Хмельницкий"


Cергей
отправлено 30.12.08 11:47 # 85


Ступка - явный мискастинг. Напомнил по типажу "Уставший старикан" Пилата в ММ.


FatMob
отправлено 30.12.08 11:48 # 86


Кому: PoD, #80

> В оригинале звучало название http://www.moviepoopshoot.com , так что очень вполне возможно.

Это они сами рассказывают. Они большие поклонники Кевина Смита.

> Надеюсь, что в этот раз будет не кинокомедия про кожанные пушки и холопа с суперспособностями.

Ну понятное дело. Цели-то разные.
Вот единственное, смущает что снимает Бортко. Он не так давно запомоился МиМ.


Fugas
отправлено 30.12.08 11:49 # 87


Кому: Akhodan, #62

> Боярскому шляпу удалили,

Вырезали?


Ragnar Petrovich
отправлено 30.12.08 11:49 # 88


Кому: bunker6, #79

> ѣ

Камрад, скажи, как "ять" писать?


exolon
отправлено 30.12.08 11:50 # 89


все таки был Диафильм названием "судьба Тараса Бульбы", ведь помню когда-то в школе видел.


Faust
отправлено 30.12.08 11:58 # 90


Во блин, фильм про Бульбу за 20 килоК доллАров.

Да ещё с такими слоганами как:

- Он предпочёл другую судьбу.
- Предал Родину, соблазнившись панночкой.
- Кровавая месть отца Тараса польским оккупантам.

Однозначно шедевр.


bunker6
отправлено 30.12.08 11:59 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #88

> Кому: bunker6, #79
>
> > ѣ
>
> Камрад, скажи, как "ять" писать?

Камрад, нужно ставить правильные раскладки клавиатуры, которые с альтом позволяют вводить всякое, типа нормальных кавычек-«елочек», длинных, что твой ***, — тире, копирайтов © и прочего.

Если Компьютером пользуешься с проитвоесетственной Виндоуз — ставь раскладку нашего человека Ильи Бирмана.
Тут — http://ilyabirman.ru/typography-layout/

Если же вдруг стоит православный Линукс — то вот инструкции для самого наиправославнейшего дистрибутива:
http://habrahabr.ru/blogs/ubuntu/40543/


glu87
отправлено 30.12.08 12:00 # 92


Кому: Дадли Смит, #81

> Ежели того же Уленшпигеля правильно заснять - тоже вполне себе мрачное кино получится

Дык вже ж был заснят - в главных ролях Лембит Ульфсак и Евгений Леонов - достаточно мрачный, но замечательный фильм


Obx
отправлено 30.12.08 12:00 # 93


Нда... все кто попадают на Украину, теряют мозг.... это про озверевшего Д'Артаньяна !


Springboks
отправлено 30.12.08 12:00 # 94


Кому: Ecoross, #34

> А как же! Отличный фильм и отличные актеры.

Молодой Ольбрыльский просто стопроцентное попадание в образ, еще и саблей хорошо владеет и в седле здорово держится!
Потоп - фильм на все времена, всем, кто не видел, очень рекомендую к просмотру.


Akhodan
отправлено 30.12.08 12:02 # 95


Кому: Fugas, #87

Ага. На время съёмок.


ast_sharp
отправлено 30.12.08 12:04 # 96


На Украине надо круглосуточно крутить этот фильм.


Дадли Смит
отправлено 30.12.08 12:04 # 97


Кому: glu87, #92

> Дык вже ж был заснят - в главных ролях Лембит Ульфсак и Евгений Леонов - достаточно мрачный, но замечательный фильм

Слышал про такой, но не смотрел, постараюсь заценить.

В Европе бы Уленшпигеля заснять, там могут. Пола Верхувена откомандировать - у него точно получится, самый сюжет для него, да и сам он из техних краев. Будет намного круче чем "Плоть и Кровь"


Springboks
отправлено 30.12.08 12:05 # 98


Кому: glu87, #92

> Дык вже ж был заснят - в главных ролях Лембит Ульфсак и Евгений Леонов - достаточно мрачный, но замечательный фильм


Отличный фильм, незаслуженно обойденный вниманием, его по ящику редко показывают и на DVD я его не видел:(
Книга тоже очень хорошая и очень мрачная, у меня есть старое издание с гравюрами, от некоторых прям мороз по коже.


Дадли Смит
отправлено 30.12.08 12:10 # 99


Кому: Springboks, #98

> Отличный фильм, незаслуженно обойденный вниманием, его по ящику редко показывают и на DVD я его не видел:(
> Книга тоже очень хорошая и очень мрачная, у меня есть старое издание с гравюрами, от некоторых прям мороз по коже.

Так, ишу фильм

Книга не только очень мрачная, но местами и смешная до слез. Редкое сочетание. Автор свое дело знал


Остап Бендер
отправлено 30.12.08 12:10 # 100


Кому: PoD, #80

> - I Дартаньяненко з Гасконщини! Один за всiх...
> - Та всi за одного!

[лежит под столом]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк