Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

Goblin
отправлено 04.01.09 16:19 # 101


Кому: Szer, #96

> на мегакритике дофига рецензий ОО.
> Рецензию Гоблина оценили как 20/100 балов (не качество рецензии, а примерную оценку самого фильма исходя из текста рецензии)

[зевает]

Посещаемость - тысяча человек в неделю?


Goblin
отправлено 04.01.09 16:20 # 102


Кому: Hofnarr, #100

> А что это за автор моей заметки - полковник?
> >
> > И кто им разрешает трогать мои заметки?
>
> Да откуда ж я знаю?

Ну вдруг.


black_sea_pirate
отправлено 04.01.09 16:21 # 103


Есть мнение, что на роль Максима надо было брать Тарзана (это коротый муж Наташи Королевой)


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 16:21 # 104


Кому: Goblin, #27

> Отговорил от кинотеатра уже многих знакомых (больше всего пугались Федора в стразах)

А мои пугались розового танка и кудрявого блондинко. Хотя перевод на мову пугал больше всего.


koash
отправлено 04.01.09 16:21 # 105


> А ты однако профессионал, главную вещь в книгах замечаешь. Откуда такая внимательность к данным
> эпизодам? У тебя точно ничего не болит?
Т.е. лучше чего-то не замечать?


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:21 # 106


Кому: rezzo, #94

> А то ж! У него всегда так :)

То-то я смотрю они с Норвежским Лесным тусуются периодически.
Спасибо, кое-что стало понятнее.


kaktycoud
отправлено 04.01.09 16:21 # 107


Кому: Goblin, #65

"некого" - "Мне некого позвать на свадьбу." - отрицательное местоимение.
"некоего" - "Рецензия некоего Гоблина." - неопределенное местоимение. Некий Гоблин написал рецензию.

Смыслы разные.


chrn
отправлено 04.01.09 16:21 # 108


Кому: Goblin, #24

> Стругацкому понравилось, а им, видите ли, не нравится.
>

"Вот такая, понимаешь, загогулина!" (с)


Goblin
отправлено 04.01.09 16:21 # 109


Кому: kaktycoud, #107

> "некого" - "Мне некого позвать на свадьбу." - отрицательное местоимение.
> "некоего" - "Рецензия некоего Гоблина." - неопределенное местоимение. Некий Гоблин написал рецензию.
>
> Смыслы разные.

Эвон как.

Не знал, спасибо.


nwanomaly
отправлено 04.01.09 16:22 # 110


кстати, сам Лукьяненко, хоть и вроде как поклонник АБС, но в своих книжках и прочих интервью ярко и активно пишет "нет" ихним идеям прогрессорства и учительства. ну и прочим тоже. так что он не поклонник, а просто фантаст, который учитывает творчество предшественников


Кремень
отправлено 04.01.09 16:23 # 111


Кому: Goblin, #99

> А что это за автор моей заметки - полковник?

Сверху есть ссылка на автора, снизу - на оригинал.
Полковник - автор поста.

Отношения к этому сайту не имею, если что!!


Hofnarr
отправлено 04.01.09 16:23 # 112


Кому: Goblin, #102

> Ну вдруг.

А по популярности рецензия, между тем, на первом месте! 60


Аблакат
отправлено 04.01.09 16:23 # 113


Кому: DictAtoR, #92

> Обожаю эту тетку!

+1)))


kozzz
отправлено 04.01.09 16:23 # 114


Кому: Goblin, #65

> Дмитрий, правильно "некоего".
>
> Как определяют?

Оно только по словарю определяется. По цынку в самом конце табличка - там перечислены склонения.

http://www.traktat.com/language/book/mestoim/skm.php

А если цынк обрезать до "book" включительно - там неплохой справочник по русскому языку. Может, кому пригодится.


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:25 # 115


Кому: koash, #95

> Точных названий не помню, одна что-то там про острова. В другой старая вешалка пользовала самотык наблюдая за дрочащим мальчиком.

Первая "Рыцари сорока островов". Сексом занимаются подростки (а они не занимаются?), а мальчик наблюдает и не понимает, что происходит.

Вторая, насколько я помню, "линия грез".
Там вообще временами кровавый атас, начинающийся с того, что главный герой с удовольствием размазал девочку выхлопами корабля по космодрому, за что его сразу же, в начале, и пришили (не первый и не последний раз). Книжка не для детей, а подростки, вообще-то, некоторые вещи и без Лукьяненко знают.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:26 # 116


Кому: Hofnarr, #112

> А по популярности рецензия, между тем, на первом месте! 60

Да кто бы сомневался - извините.

Писатели/ценители, my ass.


whisper2004
отправлено 04.01.09 16:26 # 117


> В общем, фильм людям нравится.

Это не может не радовать!!!

Посмотрел на днях "Возвращение" Звягинцева. Вот можно же снимать хорошие фильмы, на которые не жалко деньги в кинотеатр нести! Не обошлось правда без затянутых немых сцен и пейзажей Тарковский-стайл, тем не менее там и 10 миллионов баксов не пахло, не то что 40-а миллионами. Вобщем Бондарчуку пора начинать использовать нанотехнологии при сьёмке фильмов, а то бюджет че-то маловат.
Ворье блядь.


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 16:27 # 118


Кому: koash, #68

> Ну не знаю про хороший смысл. Читал его книги, так там почти в каждой дети ебуться. У кого чего болит, автор про себя пишет.

Это Вы зря. У него практически в каждой книге детей простите пиздят. Причем с особой жестокостью. Супруга у него детский психолог. Так что накладывает отпечаток. ИМХО.


rezzo
отправлено 04.01.09 16:27 # 119


Кому: stabvenom, #106

> То-то я смотрю они с Норвежским Лесным тусуются периодически.

Собственно, они, насколько могу судить, все с собой знакомы: носик, экслер, лукьяненко, тема лебедев и т. д.
У каганова смешные рассказы и стихи есть, а вот его представления о мире иногда сурово веселят :)


Андрей Буженко
отправлено 04.01.09 16:28 # 120


Нет, граждане, я всё понимаю: ну надо было снять бред - сняли. Надо было показать жопу Снегирь и улыбку Степанова - показали. Захотели распилить сорок лимонов и поиграть в творцов - распилили и поиграли.

Но вот зачем всё это показывать?

Неужели действительно надеются окупить?


OVP
отправлено 04.01.09 16:29 # 121


Кому: Goblin, #86

> Кому: vlad_rulez, #77
>
> > В основе книги "Обитаемый остров" лежит постулат, что Максим это предельно чистый человек.

Такое впечатление, будто регистрация открыта.


boondocksaint
отправлено 04.01.09 16:29 # 122


ДЮ, а вот рецензия из разряда "тоже интересно":

http://uskov.livejournal.com/60521.html

>Он берет придурковатой улыбкой большого белозубого рта, добрыми красивыми глазами, которые не оставляют злу ни малейшего шанса. Оно как-то сразу перестает быть злом. Страх - страхом. Боль - болью.

Советские интеллигенты жгут!))


koash
отправлено 04.01.09 16:30 # 123


> Книжка не для детей, а подростки, вообще-то, некоторые вещи и без Лукьяненко знают.

Моей 12 лет, книжки читать любит. Ей такое рановато.

Да и я скорее о том, что автор все это берет не откуда то, а из головы. Возможно я не прав, но без таких сцен вполне можно обойтись, они не предают сцене какого-то шарма, но автор их упорно думает. В данном случае говорю про сцену бабки с самотыком.


Дикий Эльф
отправлено 04.01.09 16:30 # 124


ДимЮричь, прочитал отзыв Лукьяненко, удивился: у тебя в рецензии ничего не сказано про умыкнутые главным героем часики! Как так?


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:30 # 125


Кому: nwanomaly, #110

> так что он не поклонник, а просто фантаст, который учитывает творчество предшественников

Есть мнение, Лукьяненко принадлежит к т.н. "Школе Стругацких", тоесть, как писатель взрощен на произведениях и концепциях братьев.
Своего ума, однако, не утратил.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:30 # 126


Кому: Дикий Эльф, #124

> ДимЮричь, прочитал отзыв Лукьяненко, удивился: у тебя в рецензии ничего не сказано про умыкнутые главным героем часики! Как так?

Если про всё писать, заметка на 100 страниц получится.


taroBAR
отправлено 04.01.09 16:30 # 127


Кому: Андрей Буженко, #120

> Нет, граждане, я всё понимаю: ну надо было снять бред - сняли. Надо было показать жопу Снегирь и улыбку Степанова - показали. Захотели распилить сорок лимонов и поиграть в творцов - распилили и поиграли.
>
> Но вот зачем всё это показывать?

Новый жанр российского кино. Эксбиционизм.


OVP
отправлено 04.01.09 16:31 # 128


Кому: OVP, #121

Упс, очитался. Это, оказывается, цитата.


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:33 # 129


Кому: SASAFAN, #118

> Супруга у него детский психолог. Так что накладывает отпечаток

То, что он сам психиатр вами в расчёт не принимается?:)


bia
отправлено 04.01.09 16:34 # 130


Сейчас на СТС народ пачками восхищается.
Аж захотелось билетик забронировать.


Круглый
отправлено 04.01.09 16:34 # 131


Вчера тоже ходил смотреть ОО. Предупреждали же, блин, а я всё равно попёрся... Всё-таки, ОО - одна из любимых книг моего детства.

Вообще, всё уже сказано большими пацанами, но всё-таки:

1. Откуда мобильники в мире, где нет спутников?
2. Если Максим сразу выучил язык, то почему периодически начинает мычать, как будто языка не знает вообще?
3. "Вас обманули, вы живёте на внешней поверхности шара" - самое то, чтобы убедить гвардейского капрала нарушить присягу.
4. Бандиты-клоуны - это пять. Круче только прокурор-идиот с гомосечными интонациями. И с хвостом в стразах. А прокурорская истерика в финале - вообще красота. Да, да - именно так и ведут себя высшие чиновники, пережившие мелкий и, в общем-то, незначительный облом.
5. Чачу - просто блеск! Даже не ясно, как такого красавца выпустили из дурки. Про то, что на военного не похож ни капли, даже упоминать не стоит.
6. Более дебильного раскрытия истории с засланным агентом придумать невозможно. На то, что Максима послали расстреливать в расчёте на то, что он отпустит приговорённых (то, есть, использовали для повторного внедрения провалившегося провокатора), в фильме даже не намекается. Зато есть предсмертно признание (совесть, наверное, замучала). Нахуя, спрашивается - ведь в книге его даже не вычислили??
7. Сцена встречи "воскресшего" Максима с Радой ставит новую планку пафосной тупорылости.
8. Парк на Саракше прикольный. Вот только не ясно, как такой прикольный парк сохранился после ядерной войны.
9. Что там так бахает и рвётся, когда Мак едет на розовом танке по минному полю? Мины, что ли? Классно бахают, не по-минному - взрывы прям до небес. А почему розовому танку на это похуй? Кстати, я всегда знал, что у танков с противоатомной защитой именно вот такие смотровые щели - пять штук сразу, и в каждую рука пролезет.
10. Истерика Вепря на допросе - тоже здорово, особенно сразу после рассказа об отпиливании руки. Да, кстати, если его смогли опознать, то почему не расстреляли сразу же - он же из особо опасных?
11. И вообще, почему они все постоянно истерят, как менструирующие тинеджерши?
12. У всех людей на планете, пережившей ядерную войну отличное здоровье - даже мелкий солдат-дистрофик (гвардеец, ага) легко таскает оружие весом (на глаз) кило под 20.
13. "Радиоактивный фон в норме". Вашу чешуйчатую мать, даже я помню, как в начале 90-х по радио передавали данные о РАДИАЦИОННОМ фоне.

Ещё раз: ОО - это любимая книга моего детства. На просмотр шёл с надеждой увидеть кино по книге. Показали розовый танк, бандитов-клоунов и стразы на жопе Бондарчука.
Вот так вот.


chrn
отправлено 04.01.09 16:34 # 132


Кому: stabvenom, #84

> С этого места можно поподробнее?
> В каких книгах?

Присоединяюсь к вопросу.


Hazmat Diver
отправлено 04.01.09 16:35 # 133


Сейчас по СТС наблюдал ролик где под пафосную музыку всякие известные люди дружно хвалят Обитаемый Остров. Верник отжог - сказал "я очень завидую людям, которые еще не посмотрели это кино".


taroBAR
отправлено 04.01.09 16:37 # 134


Кому: Дикий Эльф, #124

> ДимЮричь, прочитал отзыв Лукьяненко, удивился: у тебя в рецензии ничего не сказано про умыкнутые главным героем часики! Как так?

Это спойлер! Об этом нельзя говорить. Часы - квинтэссенция Зла, аналог кольца Всевластья, управляющая розовыми танками и белыми подводными лодками.

Чтобы победить тоталитаризм, часы надо кинуть в центр сферы вместе с мешочком стразов.


Дадли Смит
отправлено 04.01.09 16:38 # 135


Из рецензии тов. Лукьяненко

> то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги...

Я знаю, как Мак-Сим сохранил часы. В далеком и светлом будущем, незадолго до отлета на Сарракш, он нашел где-то в архивах очень старый пластиковый диск, в котором опознал так называемый DVD. На коробочке от диска еще можно было прочитать название "Криминальное Чтиво", и разглядеть черно красную эмблему с суровым мужиком и надписью "Студия Полный Пэ". С трудом найдя раритетный проигрыватель, и разобравшись с принципами его работы, Мак-Сим воспроизвел диск. Некоторые моменты воспроизведенное передачи ему хорошо запомнились, так что по прибытии на Сарракш он сразу понял, как и куда надо спрятать часы, чтобы их не отобрали нецивилизованные аборигены


bia
отправлено 04.01.09 16:38 # 136


Кому: Круглый, #131

> 1. Откуда мобильники в мире, где нет спутников?


А какая меж ними связь?


японский колонок
отправлено 04.01.09 16:40 # 137


Кому: SASAFAN, #104

Будет у тебя копия на мове, выкладывай в торренты!

Можно будет почти не напившись глядеть.


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:41 # 138


Кому: koash, #123

> Моей 12 лет, книжки читать любит. Ей такое рановато.

Девочке "Линия грез" вообще не понравиться. Ни в 12, ни в 16.

Кому: koash, #123

> Да и я скорее о том, что автор все это берет не откуда то, а из головы. Возможно я не прав, но без таких сцен вполне можно обойтись, они не предают сцене какого-то шарма, но автор их упорно думает.

Тоесть, бешенных неудовлетворенных стерв (как агент в книге) на свете не бывает?:)))
Не все же в книге для шарма.


SBrebor
отправлено 04.01.09 16:41 # 139


Начальник, Каганов тоже высказался.
"Люблю, говорит, Стругацких, и через это Федьку тоже люблю!"
Советы даёт полезные.
Почитал, посмеялся. Ну и комменты, куды ж без них!

 

***

Данный гражданин не раз и не два поливал говном Главного.

 

На основании этого мы, модераторы, линки на пидорский ресурс не пропускаем.

 

Просьба помнить об этом.

 

Модератор.



Медведь Балу
отправлено 04.01.09 16:41 # 140


Ужо в сетке нашей выложили. качество ясен красен говно. но отзывы уже серьезные. из двадцати отзывов 1 - понравилось, хоть и не очень, а 19 - говно, бля, полное. Тип один отмочил: "Ничего, фильм - херня, но бабло отобьется за счет продажи постеров с главным героем тупым малолеткам!)))"


Hofnarr
отправлено 04.01.09 16:42 # 141


Кому: Hazmat Diver, #133

> "я очень завидую людям, которые еще не посмотрели это кино".

Так не понравилось? :))))


taroBAR
отправлено 04.01.09 16:42 # 142


Кому: Круглый, #131

> 1. Откуда мобильники в мире, где нет спутников?

Башни-излучатели одновременно обеспечивали работу сотовых сетей.

"Сарафон". Будущее зависит от тебя!!!


chrn
отправлено 04.01.09 16:42 # 143


Кому: koash, #95

> Точных названий не помню, одна что-то там про острова. В другой старая вешалка пользовала самотык наблюдая за дрочащим мальчиком.

Уважаемый, если это именно то, что ты вынес из пары десятков книг Лукьяненко в качестве "у него везде ебутся дети", то тебе не помешает обратится к хорошему доктору. Тем более, если у тебя растет ребенок. Во избежание.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:43 # 144


Кому: SBrebor, #139

> Начальник, Каганов тоже высказался.

Я читал его высказывания обо мне.

Остальные его высказывания меня не интересуют.


Cliff
отправлено 04.01.09 16:43 # 145


Из комментариев к рецензии Лукьяненко:

> вот прочитал вчера рецензию тов.гоблина...
> по части фильма он прокатился более едко. вот только я понял, что ему нельзя комментировать >фантастику. потому что или он нихрена не понимает/не принимает фантастику, или одно из двух.

Да, Гоблин фантастику не читал, но решительно против. :)))


Stopir
отправлено 04.01.09 16:43 # 146


Кому: boondocksaint, #122

> а вот рецензия из разряда "тоже интересно":

Спасибо, не ДЮ, но заценил. Про Снегирь и Степанова мощно. :)


koash
отправлено 04.01.09 16:44 # 147


> Тоесть, бешенных неудовлетворенных стерв (как агент в книге) на свете не бывает?:)))
> Не все же в книге для шарма.

Как-то другие авторы без подобного обходятся, и не хуже получается. А тов. Лукьяненко, зная какая у него возрастная аудитория читателей, обязательно что-то подобное вставит.


Skald
отправлено 04.01.09 16:44 # 148


Кому: stabvenom, #115

А точно "Линия грёз", сорри..
"Эти маленькие засранцы вечно лезут под дюзы"(с)


Круглый
отправлено 04.01.09 16:44 # 149


Кому: taroBAR, #142

> Башни-излучатели одновременно обеспечивали работу сотовых сетей.
>
> "Сарафон". Будущее зависит от тебя!!!

АААААААААА!!!!!!!!!!111111


Андрей Буженко
отправлено 04.01.09 16:44 # 150


Кому: Круглый, #131

> Ещё раз: ОО - это любимая книга моего детства. На просмотр шёл с надеждой увидеть кино по книге. Показали розовый танк, бандитов-клоунов и стразы на жопе Бондарчука.
> Вот так вот.

Я всё понял: Бондарчук снял пародию!!!

Теперь всё встаёт на свои места: и розовый танк, и истерики, и клоуны, и даже шлейф со стразами!!!


Cергей
отправлено 04.01.09 16:44 # 151


Кому: stabvenom, #125

> Есть мнение, Лукьяненко принадлежит к т.н. "Школе Стругацких", тоесть, как писатель взрощен на произведениях и концепциях братьев.

И пример приведёшь из его творчества? Похожие романы, концепции? Есть мнение - ему просто нравится ряд их произведений. В том числе ОО.


Саша из Москвы
отправлено 04.01.09 16:44 # 152


Камрады, а Леонида Каганова рецензию читали?

Тоже разочаровали Творцы ценителя Стругацких!

Жаль, модераторы линки на пидорские ресурсы не пропускают.

P.S. по комментмсам посмотрел вроде не было еще. извините если бояню.



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.01.09 16:44 # 153


Кому: kaktycoud, #107

> Кому: Goblin, #65
>
> "некого" - "Мне некого позвать на свадьбу." - отрицательное местоимение.
> "некоего" - "Рецензия некоего Гоблина." - неопределенное местоимение. Некий Гоблин написал рецензию.
>
> Смыслы разные.

Возможно, дело в моем уральском диалекте, но в устной речи я "некоего" всегда съедаю и произношу скороговоркой так, что оно неотличимо от "некого". (Хотя, по-моему, так многие делают, а не только уральские.) Причем распределение интонации и ударений остается от "некоего", т.е. на слух оно _отличается_ от "некого" из первого процитированного примера.

Если честно, я думал, что ДЮ просто пародирует разговорную речь.


iP..McRae
отправлено 04.01.09 16:46 # 154


Кому: bia, #137

> А какая меж ними связь?

[рж0т]


SBrebor
отправлено 04.01.09 16:47 # 155


Понял, учту. Я ранее интересовался, чем означенный товарищ насолил Главному, ответ получил только сегодня. В дальнейшем ошибок не повторю. Извините за беспокойство.


Круглый
отправлено 04.01.09 16:47 # 156


Кому: bia, #136

ЕМНИП, современная сотовая схема появилась значительно позже (и на основе) спутниковых телефонов. Хотя, конечно, у них всё могло быть по-другому.


Cергей
отправлено 04.01.09 16:47 # 157


Кому: Cliff, #146

> вот только я понял, что ему нельзя комментировать >фантастику. потому что или он нихрена не понимает/не принимает фантастику, или одно из двух.

Дети не могут успокоиться :))) "Комментировать" - это 5!


chrn
отправлено 04.01.09 16:49 # 158


Кому: Cергей, #151

> И пример приведёшь из его творчества? Похожие романы, концепции? Есть мнение - ему просто нравится ряд их произведений. В том числе ОО.

Камрад, для правильного понимания выражения "школа Стругацких" нужно немножко знать внутреннюю жизнь писательской тусовки. Оно, в принципе, никому не надо и мало кому интересно, но таки да, Лукьяненко принадлежит к "школе Стругацких".

Легко представляю, каким говном является фильм, если он написал на него такую рецензию.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:49 # 159


Кому: SBrebor, #155

> Понял, учту. Я ранее интересовался, чем означенный товарищ насолил Главному, ответ получил только сегодня. В дальнейшем ошибок не повторю. Извините за беспокойство.

Мне он ничем не насолил.

Я его знать не знаю и отродясь не видел.


boondocksaint
отправлено 04.01.09 16:49 # 160


Кому: Андрей Буженко, #152

> Я всё понял: Бондарчук снял пародию!!!
>
> Теперь всё встаёт на свои места: и розовый танк, и истерики, и клоуны, и даже шлейф со стразами!!!

"Очень стругацкое кино"?


PoD
отправлено 04.01.09 16:50 # 161


Кому: Lavr, #4

> [краткая рецензия на фильм]
>
> Тупое говно.

Эй! Эта рецензия сперта из моего ЖЖ! Слово в слово, буква в букву!!!
[катается по полу]


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 16:51 # 162


Кому: японский колонок, #137

> Будет у тебя копия на мове, выкладывай в торренты!
>
> Можно будет почти не напившись глядеть.
>

К счастью отморозков делающих камрип с мовой еще не наблюдалось, а появится ДВД, лично отдолжу в магазине и выложу.


stabvenom
отправлено 04.01.09 16:51 # 163


Кому: koash, #148

> Как-то другие авторы без подобного обходятся, и не хуже получается. А тов. Лукьяненко, зная какая у него возрастная аудитория читателей, обязательно что-то подобное вставит.

Да его возрастная категори я читателей, извините, такое вытворяет...

Другие пишут по-другому, Лукьяненко--вот так. Кстати, камрад, ты первый, от кого я подобные претензии в его адрес услышал:)


chrn
отправлено 04.01.09 16:52 # 164


Кому: chrn, #158

> Легко представляю, каким говном является фильм, если он написал на него такую рецензию.

Поясню. Для тех, кто знает отношение Лукьяненко к творчеству АБС, эта "мягкая" рецензия выглядит куда страшнее и язвительней, чем рецензия нашего уважаемого Дим Юрьича.


sad2
отправлено 04.01.09 16:52 # 165


[умник mode on]
кстати, пресловутый розовый камуфляж реально существует
его ночью очень хреново видно и через это во WW2 в него пробовали красить корабли британских ВМС, но, говорят, морякам западло было ходить на розовых кораблях и поэтому их перекрасили обратно в серые треугольнички
еще, вроде, жЫпы британского спецназа для боевых действий в пустыне в розовый цвет красят
[умник mode off]


Саша из Москвы
отправлено 04.01.09 16:52 # 166


отжежь со ссылкой лажанул. извините, не знал и поторопился.


SBrebor
отправлено 04.01.09 16:52 # 167


Кому: Goblin, #159

Тогда неясно, почему его ресурс признали пидорским.
Я не все его опусы прочёл, но в том, что читал,
никаких гадостей в твой адрес не встречал.
Поэтому и недоумение.
Но нельзя - так нельзя.
Спорить с модераторами не приучен.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:53 # 168


Кому: chrn, #164

> Поясню. Для тех, кто знает отношение Лукьяненко к творчеству АБС, эта "мягкая" рецензия выглядит куда страшнее и язвительней, чем рецензия нашего уважаемого Дим Юрьича.

Я не писатель, я тупое быдло.

И заметки мои читают не писатели, а тупое быдло.

Мы - это народ, а не маленькая его часть.


Cергей
отправлено 04.01.09 16:54 # 169


Кому: chrn, #158

Камрад, не спора ради. Для меня "школа" - это набор приёмов, которым кто-то где-то (у кого-то) обучается. Лукьяненко пишет не так, как Стругацкие. Это имел в виду. Внутреннюю жизнь их тусовки не знаю, Лукьяненко уважаю. Возможно, не понял термина.


Goblin
отправлено 04.01.09 16:54 # 170


Кому: SBrebor, #167

> Тогда неясно, почему его ресурс признали пидорским.

Давай я про тебя начну писать, что ты тварь и мразь, а ты на меня будешь линки ставить.

Дескать, интересно как пишет!


SBrebor
отправлено 04.01.09 16:56 # 171


Кому: Goblin, #170

Всё, командир. Прекратил.
Рыться в его записках в поисках заметок
о тебе не буду, мне оно нахрен не надо.

За отнятое время извини.
Не со зла.


292544
отправлено 04.01.09 16:57 # 172


Стрельба на кинопоказе нового фильма Финчера с Бредом Питтом - http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/874473/


DictAtoR
отправлено 04.01.09 16:58 # 173


Кому: OVP, #121

> Такое впечатление, будто регистрация открыта.

Камрад просто рецензию процитировал, а не собственным мнением поделился. Надеюсь...


chrn
отправлено 04.01.09 17:00 # 174


Кому: Goblin, #168

> И заметки мои читают не писатели, а тупое быдло.

ГАВ!

> Мы - это народ, а не маленькая его часть.

Именно так.

Я просто подчеркнул, что четкий поклонник АБС "впечатлился" фильмой по самое "не балуйся". То, что за это нужно поблагодарить не только Бондарчука, но и БС - несомненно.

Кстати, какой идиот (это риторический вопрос) пригласил для написания сценария супругов Дьяченко? Граждане Дьяченко пишут неплохие вещи на темы самокопания и прочих психологических заморочек. У них нет НИ ОДНОГО бодрого произведения, где бегают и стреляют. ЗАЧЕМ?


Szer
отправлено 04.01.09 17:03 # 175


Кому: Goblin, #101

> > [зевает]
>
> Посещаемость - тысяча человек в неделю?

не знаю, не интересовался.
просто привёл ссылку на сборник рецензий для академического интересу


true_engeneer
отправлено 04.01.09 17:03 # 176


Кому: Hazmat Diver, #133

> Сейчас по СТС наблюдал ролик где под пафосную музыку всякие известные люди дружно хвалят Обитаемый Остров. Верник отжог - сказал "я очень завидую людям, которые еще не посмотрели это кино".

ну дык, не соврал ни капли: я очень завидую людям, которые ещё не вляпались в говно.


Goblin
отправлено 04.01.09 17:04 # 177


Съемки «Обитаемого острова» потребовали самый большой из используемых в 2007 году в мире комплект съемочной техники ARRI.

На площадке одновременно работали от четырех до шести камер, два мощнейших генератора, цифровой плейбэк, с помощью которого можно было посмотреть без перемотки любой снятый материал.

Несколько сцен в фильме — такой постановочной сложности, что их необходимо было снять с одного единственного дубля. Это стало возможным благодаря комплекту операторской техники, включавшему технокран с гиростабилизированной головкой и кран с двадцати двухметровой стрелой — один из самых больших кранов подобной конструкции.

Во время съемок длинных проходов или больших панорамных пролетов в картине задействовали так называемые «канатные дороги» — изобретение знаменитого оператора Сергея Астахова.

В павильонных съемках использовался, в частности, «боди маунт» — металлическая конструкция, закрепляющаяся на актере и позволяющая камере в точности повторять движения его тела. Во время павильонных съемок были так же использованы «хэндкрэнг» — система ручного управления кинокамерой, позволявшая оператору самостоятельно регулировать покадровую скорость, «скейтер», а также «тирекс» — объектив, с помощью которого можно получать перископическое изображение.

Работа по цветокоррекции началась прямо на площадке: в фильме использованы принципиально разные цветовые решения для передачи разных линий сюжета и действия, и уже на площадке оператор и режиссер знали, как должна выглядеть та или иная сцена.

Чтобы добиться особого визуального эффекта в эпизодах видений главного героя, в США по специальной технологии заливали пленку.

Почти 90% изображения будет обработано при помощи компьютера.

Мир «Обитаемого острова» населен не только людьми. Здесь живут и мутанты, и диковинная раса голованов — самые разнообразные особи, возникшие на Саракше после грандиозной ядерной катастрофы.

Создание этих персонажей потребовало особой технологии грима и использования аниматорики — в реализации данной задачи российской группе помогали специалисты из известной американской компании «Quantum Creation FX», работавшей, в частности, на проекте «Человек-паук».

Для работы с лицом и руками артистов, а также для нанесения завершающих штрихов на «состаренные» костюмы, гримерами и костюмерами использовалась специальная кинематографическая грязь — «L.S. Dirt». Свое название она получила благодаря картине Мела Брукса «Life Stinks», где была использована впервые.

Многочисленные трюки в фильме выполняют не только российские и зарубежные каскадеры, но и главные герои, которые прошли серьезную физическую подготовку.

«Кинематографический мир Саракша создан нами, — говорит режиссер Федор Бондарчук. — Вместе с концепт-дизайнером картины Кириллом Мурзиным мы придумали, нарисовали и материализовали целый новый мир: не только башни, интерьеры, костюмы и реквизит, но и пуговицы и знаки различия». Автомобили и боевые машины, агитация, указатели, вывески, Саракшский алфавит, книги, пишущие машинки — все, даже самые мелкие детали.

2 больших города: имперская столица и город мутантов — 6-ярусный город, основа которого была построена в декорациях. Целый парк футуристической техники. Всего 63 полностью сочиненных и построенных объекта, и это только в Крыму.

«Многие объекты были построены прямо на съемочной площадке, — рассказывает Федор Бондарчук. — И поскольку фильм заканчивается катастрофой — в финале происходит гигантский взрыв, то нам практически всё пришлось сжечь в кадре. Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино».

http://www.okino.org/2008/11/26/obitaemyjj_ostrov.html


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 17:04 # 178


Кому: Goblin

Дим Юрьич, извини за оффтоп, ты из-за каких-то политических соображений вдали от "ХАМАС несёт потери в новостях" держишься? А то там второй день битва идёт, и твоё мнение по данному вопросу меня лично очень интересует.


Goblin
отправлено 04.01.09 17:05 # 179


Кому: SBrebor, #171

> За отнятое время извини.

Аналогично.

> Не со зла.

Аналогично.


Cергей
отправлено 04.01.09 17:06 # 180


Кому: Goblin, #168

> Мы - это народ, а не маленькая его часть.

И поэтому мы с непреходящим интересом читаем заметки на Тупи4ке. Здраво, умно, иронично, по существу.
Ну и изрядная доля юмора :)))


Аблакат
отправлено 04.01.09 17:06 # 181


Кому: chrn, #174

> У них нет НИ ОДНОГО бодрого произведения, где бегают и стреляют. ЗАЧЕМ?

За бегать и стрелять там, видимо, отвечал Володарский.


stabvenom
отправлено 04.01.09 17:06 # 182


Кому: Cергей, #151

> И пример приведёшь из его творчества?

Пожалуйста, "Неделя неудач", продолжение "Понедельника" (если что, мне у братьев только оно и нравиться, считаю искрометно получилось).

Кому: chrn, #158

> Камрад, для правильного понимания выражения "школа Стругацких" нужно немножко знать внутреннюю жизнь писательской тусовки.

Во. Спасибо за грамотно изложенную мысль, камрад.


Goblin
отправлено 04.01.09 17:06 # 183


Кому: Любитель Жизни, #178

> Дим Юрьич, извини за оффтоп, ты из-за каких-то политических соображений вдали от "ХАМАС несёт потери в новостях" держишься? А то там второй день битва идёт, и твоё мнение по данному вопросу меня лично очень интересует.

Ислам - цель номер два после коммунизма.

Объединённые западные силы уничтожают его в Палестине.


Black Oasis
отправлено 04.01.09 17:07 # 184


Могу предположить, что дедушкины часы главный герой во 2-ой серии извлечёт из жопы и добродушно улыбнётся в камеру :)


Goblin
отправлено 04.01.09 17:07 # 185


Кому: chrn, #174

> Кстати, какой идиот (это риторический вопрос) пригласил для написания сценария супругов Дьяченко? Граждане Дьяченко пишут неплохие вещи на темы самокопания и прочих психологических заморочек. У них нет НИ ОДНОГО бодрого произведения, где бегают и стреляют. ЗАЧЕМ?

Камрад, а где в Обитаемом острове бегают и стреляют?

Это что, боевик какой, что ли?

Там восновном ходят и ноют.


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 17:07 # 186


Кому: Hofnarr, #91

> Вот:
>
> http://myrt.ru/news/soul/1201-obitaemyjj-ostrov-recenzija-st.op.up.-goblina.html
>

У них реклама справа закрывает текст. Ничерта не прочесть. 60


Проводник
отправлено 04.01.09 17:07 # 187


Кому: Goblin, #177

Убиться веником!
Сколько сил-то вложено.
Только непонятно, что сказать хотели кроме простого "понта нагнать"?


bombey
отправлено 04.01.09 17:08 # 188


Кому: taroBAR, #134

> Часы - квинтэссенция Зла, аналог кольца Всевластья, управляющая розовыми танками и белыми подводными лодками.
>

Вспомнил Палп фикшн.)))
[немедленно ушол падстол]


boondocksaint
отправлено 04.01.09 17:08 # 189


Камрады, сам лично фильм не видел, но ходила одна знакомая-блондинко, которой в принципе пофиг на технические моменты.

но ей-таки НЕ понравилось.

это что же такое федя снял, что даже гламурным блондинкам уже не нравится???


stabvenom
отправлено 04.01.09 17:08 # 190


Кому: Goblin, #177

> Несколько сцен в фильме — такой постановочной сложности, что их необходимо было снять с одного единственного дубля.

[затаив дыхание]

Сцена "Убей себя ап стенку"???


Goblin
отправлено 04.01.09 17:08 # 191


Кому: Проводник, #187

> Убиться веником!
> Сколько сил-то вложено.
> Только непонятно, что сказать хотели кроме простого "понта нагнать"?

Интернет - страшная вещь.


Cергей
отправлено 04.01.09 17:09 # 192


Кому: Goblin, #177

> Созданный нами мир уничтожен.

40 миллионов на ветер!!! [воет]


Круглый
отправлено 04.01.09 17:10 # 193


Камрады, а никто не в курсе - у "9 роты" продюссер именитый, или не очень?

А то возникло чёткое ощущение - "9 роту" Бондарчук снимал под чьим-то контролем (типа не давали Творцу развернуться), а в "ОО" хватать его за руку было некому (продюсер новичёк) - вот он и Творил, что хотел.


charlemont
отправлено 04.01.09 17:10 # 194


Дмитрий Юрьевич, вот именно такими рецензиями Вы и пеарите фильму, это ж ясно! КС
Буду вынужден посмотреть двдрип, хотя бы ради розового танка. На атомном движителе? Какой изобретательный тоталитаризм!
[тщательно вытирает тазик от пыли, готовится к просмотру]


Круглый
отправлено 04.01.09 17:12 # 195


Кому: Goblin, #177

> Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино...

... и кто там теперь разберёт, сколько стоило то, что сожгли!


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 17:12 # 196


Кому: Goblin, #183

> Ислам - цель номер два после коммунизма.
>
> Объединённые западные силы уничтожают его в Палестине.
>

Дим Юрьич, почему ты акцент именно на уничтожении религии поставил? Можно более развёрнуто, если есть время и настроение?


iP..McRae
отправлено 04.01.09 17:14 # 197


Кому: Goblin, #177

может им технику выдали, а инструкцию дать забыли?


Hofnarr
отправлено 04.01.09 17:15 # 198


Кому: stabvenom, #190

> [затаив дыхание]
>
> Сцена "Убей себя ап стенку"???

[вспоминает сцену с напалмом из "Солдат неудачи", думает всякое]


Goblin
отправлено 04.01.09 17:16 # 199


Кому: Любитель Жизни, #196

> Дим Юрьич, почему ты акцент именно на уничтожении религии поставил?

Это не религия, это противостояние демократическим ценностям.

Всё, что не соответствует западным нормам бытия, должно быть уничтожено - и будет уничтожено.

Несогласных убьют.

> Можно более развёрнуто, если есть время и настроение?

Запад перекраивает устройство планеты под собственные нужды.

В ходе этого все несогласные будут уничтожены, людское поголовье местностей типа Африка серьёзно сокращено.


sad2
отправлено 04.01.09 17:16 # 200


Кому: Cергей, #192

> 40 миллионов на ветер!!!
на сколько я понял, 40 лямов пошли отнюдь не на ветер ;)
кубышка у кого то сильно потяжелела, пришлось даже следы замести и декорации спалить )))
как теперь проверишь, на 40 там сгорело, или на 4



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк