Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

Xan
отправлено 04.01.09 18:34 # 301


Кому: Goblin, #177

> Во время съемок длинных проходов или больших панорамных пролетов в картине задействовали так называемые «канатные дороги»
> В павильонных съемках использовался, в частности, «боди маунт» — металлическая конструкция, закрепляющаяся на актере и позволяющая камере
> Во время павильонных съемок были так же использованы «хэндкрэнг» — система ручного управления кинокамерой
> а также «тирекс» — объектив, с помощью которого можно получать перископическое изображение.
> Работа по цветокоррекции началась прямо на площадке: в фильме использованы принципиально разные цветовые решения
> Чтобы добиться особого визуального эффекта в эпизодах видений главного героя, в США по специальной технол...

Ну, это примерно как использовать современного четырёхрукого робота-хирурга (недавно обсуждался) для того, чтобы бросить пачку дрожжей в сортир!!!


Fake Shemp
отправлено 04.01.09 18:34 # 302


Кому: vlad_rulez, #77

> В основе книги "Обитаемый остров" лежит постулат, что Максим это предельно чистый человек. Честный, верящий, доброжелательный - и от того наивный, неспособный видеть зло.

- Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.
- Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик.


ivanov_gans
отправлено 04.01.09 18:35 # 303


Кому: boondocksaint, #274
> Главное - детали (см. шпингалет на танке)
На танке еще и жалюзи спереди, причем довльно дохлые, от постукивания рукой прогибаются. Вообщем серьезная бронетехника. Кстати уже появилось объяснение почему танк розовый. На самом деле он был КРАСНЫМ, просто выцвел.


PoD
отправлено 04.01.09 18:35 # 304


Кому: Дадли Смит, #201

> Кому: Goblin, #202
>
> > Всё проплачено!!!
>
> Шурыгин и Лукьяненко в доле? КС

Да, кстати. Хотелось бы знать.
Гоблен, как деньги-то делили???


ColDoc
отправлено 04.01.09 18:36 # 305


Кому: Ипостас Архонтов, #288

> причем нацисты предельно гл0мурны (все в хуго боссе

и чтоб тотенкопфы на петличках со стразиками

> Шутки шутками, Доктор. А Хуго Босс как раз для нацистов шил форму.

да, я тоже такое слышал, поэтому и написал.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.01.09 18:36 # 306


Кому: Juan Esteban, #294

когда эльф идёт по снегу - это именно что мелкая мелочь заметная избранным

эльф завязший в снегу по шею - заметно уже многим, как петля на люке

ведь сделать хорошо, когда можно не сделать или даже сделать плохо - это и есть признак мастерства


Zaibatsu
отправлено 04.01.09 18:36 # 307


Кому: Инeй, #282

> http://varfolomeev-v.livejournal.com/55394.html?page=1#comments
>
> а еще говорят, что ссылки на пидорские сайты не пропускают. там 9/10 комментаторов черенковать надо

Надо же быть такими ебанутыми. Просто пиздец. Надо себе что-нибудь со сталиным купить, что бы по реакции долбоебов определять сразу.


Дадли Смит
отправлено 04.01.09 18:37 # 308


Кому: boondocksaint, #228

> А это - Челябинск. Здесь, на труболитейном заводе №9 работает первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией - Фёдор Бондарчук.

Ага, Федунчик возиться за станком, а остальные рабочие хором поют, отбивая ритм гаечными ключами:

See the little faggot with the earring and the makeup
Yeah buddy that’s his own hair
That little faggot got his own jet airplane
That little faggot he’s a millionaire


Fugas
отправлено 04.01.09 18:41 # 309


Кому: Zaibatsu, #307

> Надо себе что-нибудь со сталиным купить, что бы по реакции долбоебов определять сразу.

Лучший и самый дешевый вариант повесить пару плакатов на стене на работе. Работает :)))


Juan Esteban
отправлено 04.01.09 18:41 # 310


Кому: Punk_UnDeaD, #306

Камрад, извини, сразу не понял, о чём ты. Так, да, согласен.


i386
отправлено 04.01.09 18:42 # 311


Изначально хотел пойти на фильм, дабы под попкорн и пиво повтыкать на "гламурный розовый танк" и стразы.

От увиденного нахожусь в глубочайшем шоке.

Но, обо всем по порядку.

Компьютерная графика - это просто ужас. Не выдерживает никакой критики. Надоело уже видеть вместо нормально нарисованных космических кораблей и строений сплошной motion bluer (это как раз "сияние" вокруг объектов, которое по замыслу "великих творцов", придает им (объектам) ореол нереальности и таинственности).
На самом деле графика в фильме - малобюджетная поделка. Учитывая астрономический бюджет - не смешно.


Цветокоррекция.

Мда... Промо-ролик, который крутят по СТС - яркий и красочный, что же касается фильма - увы, унылое говно. Ниасилили...

Идеологический "шлак"

Это ужас просто какой-то. "придет человек из другого мира и освободит нас" На что это они намекают, а?

Тема Южной Осетии тоже раскрыта, куда же без нее...

Одно хорошо - поржал от души и зарядился позитивом, а ходил-то, вроде не на комедию.


Glok
отправлено 04.01.09 18:44 # 312


Кому: i386, #311

> > Тема Южной Осетии тоже раскрыта, куда же без нее...

Что там?


rezzo
отправлено 04.01.09 18:46 # 313


Кому: Pusander, #252

> ДЮ, какое ваше мнение, зачем Ахмадинежада (или как там его) на рождество подпустили к нагличанскому тв?

Можно предположить, что тем самым англичане либо исполняют волю американского обкома, либо, наоборот, подкладывают кнопки на сидушку американцам :)
К слову, после второй мировой они постоянно так выступают. Больше ни на что не годны :)


whisper2004
отправлено 04.01.09 18:46 # 314


Кому: Инeй, #282

> а еще говорят, что ссылки на пидорские сайты не пропускают. там 9/10 комментаторов черенковать надо
>

Да это не просто пидоры. Это феерические дибилы-фоменкоиды-резуноиды. Таких читать всегда до тошноты забавно.


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 18:47 # 315


Только что позвонил камрад и сообщил что посетил кинотеатр из патриотических побуждений (г.Николаев. Украина) поскольку как гражданин России обязан потдерживать русское кино. Фильма понравилась. Фанерный танк заметил, но простил. Сказал что фильма ремейк Кин-дза дза.
[в смятении бегаю по комнате]


Ипостас Архонтов
отправлено 04.01.09 18:49 # 316


Кому: ColDoc, #305

> причем нацисты предельно гл0мурны (все в хуго боссе
>
> и чтоб тотенкопфы на петличках со стразиками

Точно. :)

> Шутки шутками, Доктор. А Хуго Босс как раз для нацистов шил форму.
>
> да, я тоже такое слышал, поэтому и написал.

Слышал, что фирма на этом и поднялась.


Fugas
отправлено 04.01.09 18:49 # 317


Кому: SASAFAN, #315

> Сказал что фильма ремейк Кин-дза дза.

[упал под стол] Это как это?


Fury
отправлено 04.01.09 18:51 # 318


Д.Ю. у меня вапрос.
Вот судя по рецензии получается так: "фильм тупой потому что снят на основе тупой книги, книга тупая потому что мне в 47 лет неинтересна, если человек написал книгу в которой изложены идеи щекочащие мозг неожидаными и значимыми для подростка откровениями, а взрослому все это должно быть уже ясно и так в силу опыта, значит человек дурак и сохранил незамутненный мозг "малолетнего дебила из страны эльфов". "
Значит ли это что каждая детская книжка и каждый кто пишет их-долбоёб? "ОО"-детская книжка.


dantist
отправлено 04.01.09 18:51 # 319


Кому: i386, #311

> Тема Южной Осетии тоже раскрыта, куда же без нее...

Да ладно! фильм пару лет обратно снят, как умудрились?! Точно произведение живет отдельно от автора хехе.


Шмель
отправлено 04.01.09 18:52 # 320


> Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Дети любят Стругацких, Стругацкий любит Бондарчука. А Бондарчук никого не любит!!!


Jakodzun
отправлено 04.01.09 18:52 # 321


Кому: boondocksaint, #219

> Хрен там! В одном интарвью Творец признался, что у него уже есть проект фильма про Великую Отечественную.

Бондарчук старший поди в гробу перевернулся.


whisper2004
отправлено 04.01.09 18:54 # 322


Кому: ivanov_gans, #303

> На самом деле он был КРАСНЫМ, просто выцвел.

Это в корне меняет дело!!!


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 18:55 # 323


Кому: Fugas, #317

> Сказал что фильма ремейк Кин-дза дза.
>
> [упал под стол] Это как это?

Сам в шоке.
[докачивая кину с трекера в смятении бегаю по потолку]
Денег Бондарчуку при любом раскладе не дам.


3volta
отправлено 04.01.09 18:55 # 324


Дмитрий Юрьевич, дайте пожалуйста ссылку на изложение методики по которой вы изучили английский язык, по поиску найти не получается. Насколько я помню, вы предлагали использовать вузовский курс, но они бывают разные, все учебники сразу купить невозможно, нельзя ли указать более конкретно? Как вы закрепляете выученное (какие-либо книги читаете или слушаете речь)?
Спасибо.


Faust
отправлено 04.01.09 18:57 # 325


> Кстати, кстати, когда Гай с сеструхой какую-то помойку по телеку смотрели - в зале кто-то сказал: "это дом-2 у них".

писихопонорамой эта хрень называлась.
Считывают мысли у психов и на экран (что-то мне это напоминает...)
Весь фильм про неё.


Goblin
отправлено 04.01.09 18:58 # 326


Кому: Zaibatsu, #291

> Во время съемок длинных проходов или больших панорамных пролетов в картине задействовали так называемые «канатные дороги» — изобретение знаменитого оператора Сергея Астахова.
>
> А что это такое? Не могу понять. Камера по канату двигается? Тогда же в кадр будет веревка попадать.

Ну, так Ван Хельсинга, к примеру, снимали - задолго до.

Стоят мачты, типа подъёмные краны, между ними всякие разные тросы.

Про тросам ездит камера со скоростью до 130км/час.


Сибирский
отправлено 04.01.09 18:59 # 327


Я только сегодня вечером приехал с Алтая, фильм еще не смотрел.
Но по моему лучшая рецензия уже написана Лукьяненко. Особенно последняя фраза,
"Мне кажется, что этот остров - необитаем."

Я на кино пойду, завтра. Сознательно потрачу часть своей жизни, что бы посмотреть как можно сделать за такие деньгу какашку из вполне добротного философского боевика.
:(


shambler
отправлено 04.01.09 18:59 # 328


Фильм не смотрел, но трейлер и заявления Феди сподвигли на креатифф — http://s52.radikal.ru/i135/0901/aa/0d447794356d.jpg


whisper2004
отправлено 04.01.09 19:00 # 329


Кому: Fugas, #309

> Лучший и самый дешевый вариант повесить пару плакатов на стене на работе. Работает :)))
>

В отделе кадров!


BorMan
отправлено 04.01.09 19:00 # 330


Кому: 3volta, #324

> Дмитрий Юрьевич, дайте пожалуйста ссылку на изложение методики по которой вы изучили английский язык

Гениальное наитие. Неформализуемое.


Fugas
отправлено 04.01.09 19:03 # 331


Кому: whisper2004, #329

> В отделе кадров!

[рж0т]


Goblin
отправлено 04.01.09 19:03 # 332


Кому: Fury, #318

> Вот судя по рецензии получается так:

Это ты с ответами на вопросы в комментсах путаешь.

> Значит ли это что каждая детская книжка и каждый кто пишет их-долбоёб? "ОО"-детская книжка.

Нет, не значит.


3volta
отправлено 04.01.09 19:04 # 333


Кому: BorMan, #330

Нормально, по-русски, да?


Грешный
отправлено 04.01.09 19:04 # 334


Кому: Fugas, #298

> Какой ржавый? Он же из золота!!!111

Я сказал ржавый!

Ну ладно уговорил змей языкастый можно позолоченный.


Tmorp
отправлено 04.01.09 19:04 # 335


Готовлюсь к просмотру - еле еле нашел данное тварение данногт тварьца. И потому посмотрю обязательно - столько времени на поиск угрохал! Блин уже в нетерпении! Хочу увидеть собственными глазами розовую БМП и стразы на плаще у Педи Бондрочука!

P.S. Ах да камрады, если хотите скачать а найти или лень или не можете то вот ссылка - http://letitbit.net/download/c201f0174994/OOST-V.avi.html
в хорошем качестве судя по размеру. (проше пардону если это нельзя делать. просто хочу помочь камрадам)


abig
отправлено 04.01.09 19:04 # 336


Кому: Шмель, #320

> А Бондарчук никого не любит!!!

Бон любит стразы и халатик


kycok
отправлено 04.01.09 19:06 # 337


[подняв глаза от калькулятора к небу]
Да тут только на одних рецензиях можно снять блокбастер с охрененным выхлопом по самоокупаемости!


i386
отправлено 04.01.09 19:06 # 338


[Да ладно! фильм пару лет обратно снят, как умудрились?! Точно произведение живет отдельно от автора хехе.]

У меня сложилось впечатление, что фильм до последнего "на коленке" доделывали (это, обратно же, по компьютерной графике и цветокоррекции видно), так что еще осенью нужные "тонкие политические подтексты" вложить туда вполне могли КС


GadMan
отправлено 04.01.09 19:06 # 339


Наконец Посмотрел ОО.Делюсь впечатлениями. Извиняюсь за ошибки и опечатки.

Говорю сразу - Фильм плохой не понравился. По порядку.
Плёнка качественная но Местами размытое изображение сильно режущие глаз. Наитупейший монтаж. Кто так прерывает экшн-сцены? Аж зло берёт. Сами драки и перестрелки сделаны плохо, на 2. Выпендривающиеся нинзя с масками мазахистов, мечами и прочим. Чисто выпендрёжные кульбиты и сальто. Это бойцы из Мортал Комбат или бандиты из мира пережившиего ядерную войну? Если сравнивать с первым то драки вовсе никакого интереса не вызывают. Схаватка должна была быть стремительной и жесткой, с точными ударами и последующими переломами. И вид из глаз ГГ, что бы зритель понял что бандюки для ГГ теперь животные. Вот это было бы отлично, и мотивация понятна. Штурм башни отстой. Макс бежит и раскидывает ГОЛЫМИ РУКАМИ ВООРУЖЕННЫХ гвардейцев но делает это однообразно и не печатляющие, прочие стреляют очень вяло и вяло умирают. Взрыв башни нереальный, ну хоть это сделано красиво. Драка с голованами снято так, что хрен что разберешь плюс опять наитупейший переход к следующей сцене. Зачистка местности от эха война убила. Камера дергается всё стреляется взрывается, но совершенно не захватывает. Проезд через минное поле сделан плохо мало того что мины взрываются кое как так они ещё и на здоровом расстоянии от танка взрываются.
Про спецефекты.
Сцена со звездолётом сделана нормально ничего выдающегося но и не плохо.
Сам город выполнен на 4, монорельс так себе. В одном моменте было отчётливо видно, что герои отдельно панорама города отдельно. Динозавр или что там было из воспоминаний Макса это трындец, полная лажа. Практически кукольный. Ну а те установки стрелявшие по Вепрю, Зефу и Максу сделаны просто дешево, трешево. Голованы как выяснилось не спецефект вообще но костюмчик пошит здраво. Задорный мутантик получился.
Про дизайн и костюмы. Костюмы так себе. Повторяюсь, для мира пережившего ядерную войну и общества которое гнётся под ярым тоталитаризмом костюмы смотрятся слишком ярко, выпендрёжно. Не считая костюмов отцов, строгие чёрные костюмы отлично им подходят. Костюмы ниндзя дерьмо, прикид Крысолова идиотский. Форма гвардии не запомнилась ни чем. Дизайн машин типа футуристический но смотрится местами дурацко, местами дёшево. Автопоезд например норм, а вот танчики, трёхколёсные мопеды ничего кроме недоумения не вызывают. Дизайн оружия просто дешевый. Идиотский двуствольный гранатомёт который и рядом с 2ствольным из Матрицы не стоял. Не менее идиотское оружие у Зефа. Номально только сделан автомат гвардии – внушительно, хотя есть к чему придраться. Про розовый танк(а он розовый), деревянный люк на дверной петле говорить не буду.
Про актеров. Вот многие говорят – Гениальная игра актёров! А по мне так гениально это когда отец Бондарчука играл Пьера, или другие актёры играли просто великолепно в Войне и Мир. А в ОО хорошо сыграли Макс(серьёзно, как попросили так и сыграл),Отцы, Гай, Странник.Но ничего гениального, просто хорошая работа. Бондарчук позабавил. Рада не впечатлила. Чачу получился чем то вроде копии Нагиева из «Очень смешного Кина». Только там Нагиев сыграл пародию, а тут на полном серьезе. Получился полнейший дегенерат и как метко заметил Гоблин «Прапор в представлении интеллигентов»(на книжного перса не похож ни каким боком). Прочие сыграли средне, а то и вовсе наиграно.
Всё выше перечисленное полностью уничтожает атмосферу кина. Её попросту нет.
Вот в Бешаном Максе есть атмосфера разрушеного мира ,и в Эквалибриуме есть атмосфера безвыходности. А в ОО такой нет. Сидишь, смотришь, местами улыбаешся, местами клонишься ко сну, и слишком часто морщишся видя огрехи и просто глупые ляпы. Конец и то с ляпом вышел(работающие мельницы в мертвой зоне), а финальные слова просто спойлеры, нахрен их вставили? Написали бы Продолжение следует и всё.
Вообщем вердикт такой, не смотря на 40 лимонов баксов.,на хорошого режиссера(как не крути в России лучше Бондарчука тока Тимур), толкового оператора, актёров и 11 месяцев!!! съемок вышел Фильм категории близкой к говну, недостойный его покупки на ДВД и каких либо премий вообще, в кино можно сходить, что бы убедиться самому. Кассу фильм не соберёт.
Пондарчук КАЗЁЛ! Пусть подавиться навароваными деньгами.


chrn
отправлено 04.01.09 19:07 # 340


Кому: whisper2004, #314

> Таких читать всегда до тошноты забавно.

В том-то и дело. Забавные пидорасы - они, хотя бы, забавны. А вот уныло-серьезные пидорасы, они, как-то, никому не сдались.


Niss
отправлено 04.01.09 19:08 # 341


Кому: Андрей Буженко, #248

> > Очень федорастическое кино.

ага, федор-ас


Сибирский
отправлено 04.01.09 19:11 # 342


> С этого места можно поподробнее?
> В каких книгах?

Точных названий не помню, одна что-то там про острова. В другой старая вешалка пользовала самотык наблюдая за дрочащим мальчиком.

Растет ребенок и таких интеллигентны, толстых дяденек с добрыми глазами и конфеткой в руках, как то опасаюсь.


ДА МНОГО ГДЕ!
В Спектре - 30-ти летний Мартин пежит юнную девочку 17-18 лет. Причем после того как одна копия бросает кони, он пежит другую. Впрочем по сути она типа та же.
В Осенних визитах, есть и лесбо и тройничок жжм и ммж, слава Богу хоть дети там не е...
Дети, секс и насилие на грани фола в Рыцарях Сорока Островов.

И почти в каждой книге Луки, есть определенная фрустрация.
Большой мастер, что сказать. :)


Goblin
отправлено 04.01.09 19:12 # 343


Кому: 3volta, #324

> Дмитрий Юрьевич, дайте пожалуйста ссылку на изложение методики по которой вы изучили английский язык

Учебник Бонка, в двух томах.

> Как вы закрепляете выученное (какие-либо книги читаете или слушаете речь)?

По-всякому.

Это ж разнообразный процесс, плюс важно - что тебе надо: говорить, слушать, читать.


Иванов
отправлено 04.01.09 19:12 # 344


Кому: ivanov_gans, #303

> Кстати уже появилось объяснение почему танк розовый. На самом деле он был КРАСНЫМ, просто выцвел.

У шурыгина в каментах уже есть и возражения по этому поводу. Типа, когда танк выпускали - красной радиоактивной пустыни еще не было. (Сам я книгу не читал скажу заранее на всякий случай).


chrn
отправлено 04.01.09 19:16 # 345


Кому: Fury, #318

> Вот судя по рецензии получается так: "фильм тупой потому что снят на основе тупой книги, книга тупая потому что мне в 47 лет неинтересна,.."

Нет. Не надо подставлять вывод на место исходного тезиса. Исходный тезис - "фильм тупой". И это суровая медицинская правда. Анализ причин может быть разным, это уже дело вкуса.

> Значит ли это что каждая детская книжка и каждый кто пишет их-долбоёб?

Нет.

> "ОО"-детская книжка.

Да.

Только фильм (а) не позиционирован, как детское кино, (б) похерил ряд важнейших (для детской книги) идей, (с) является говном.


Грешный
отправлено 04.01.09 19:18 # 346


Кому: GadMan, #339

Ну да в книжке Чачу это типичный отец-командир. За своих подчиннных глотку перегрызёт, но если подчинённые того этого, то есть чего-нибудь отколят, сам, своими руками на пазлы разберёт.


safr
отправлено 04.01.09 19:18 # 347


>>Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Да все просто) Просто Стругацкий под влиянием "волн".. Бондарчук постарался)) А Лукьяненко, Шурыгин, некий Goblin и иже с ними - "выродки"!! КС


Glar
отправлено 04.01.09 19:18 # 348


Кому: shambler, #327

Камрад, спасибо, порадовал! :)))


3volta
отправлено 04.01.09 19:18 # 349


Кому: Goblin, #343

Спасибо.


PoD
отправлено 04.01.09 19:22 # 350


Кому: boondocksaint, #236

> Кому: chrn, #174
>
> > Кстати, какой идиот (это риторический вопрос) пригласил для написания сценария супругов Дьяченко?
>
> Надо было пригласить Перумова. Вместе с ним прилетели бы боги, драконы, маги, хуяги и уничтожили бы Саракш ещё в начале фильма.

Я бы на такое пошел!!!


Goblin
отправлено 04.01.09 19:22 # 351


Кому: chrn, #345

> Нет. Не надо подставлять вывод на место исходного тезиса. Исходный тезис - "фильм тупой". И это суровая медицинская правда. Анализ причин может быть разным, это уже дело вкуса.

Вопросы про "а как тебе [вписать название]?" немыслимы без уточнения про возраст.

Если вопрошающему пацану 20 лет, ему следует помнить о том, что он задаёт вопросы дяденьке, который старше его папы.

Если про это не помнить, "картина мира" слегка исказиться.


Атлетыч
отправлено 04.01.09 19:23 # 352


Все критики шедевра попали!!!

Братва с паяльниками, кипятильниками, утюгами выехала по адресам!

Чисто канкретно спросить за провал, кто слил прибыль 40 лимонов баксов в натуре, кто обосрал шедевр???


chrn
отправлено 04.01.09 19:23 # 353


Кому: Сибирский, #342

Камрад, тебе нужны погоны "учусь цитировать"?


> ДА МНОГО ГДЕ!
> В Спектре - 30-ти летний Мартин пежит юнную девочку 17-18 лет. Причем после того как одна копия бросает кони, он пежит другую. Впрочем по сути она типа та же.

Угу. "Девочка" 17 лет - это дети, да.

> В Осенних визитах, есть и лесбо и тройничок жжм и ммж, слава Богу хоть дети там не е...

Ну то есть, детей опять нет.

> Дети, секс и насилие на грани фола в Рыцарях Сорока Островов.
> И почти в каждой книге Луки, есть определенная фрустрация.

[Рыдает]

Камрад, тебе к сказке "Репка" нужно срочно рецензию писать. О насилии и фрустрации. Прикинь - они там всей семьей друг за дружкой стояли, включая животных. Как думаешь, чем занимались?

> Большой мастер, что сказать.

Хороший детский писатель.


chrn
отправлено 04.01.09 19:29 # 354


Кому: Goblin, #351

> Вопросы про "а как тебе [вписать название]?" немыслимы без уточнения про возраст.
>

Факт. А уточнение про возраст воспринимается в 95% случаев как оскорбление (независимо от возраста). Беда.


CHukepc
отправлено 04.01.09 19:29 # 355


Кому: Goblin, #177

> 2 больших города: имперская столица и город мутантов — 6-ярусный город, основа которого была построена в декорациях. Целый парк футуристической техники. Всего 63 полностью сочиненных и построенных объекта, и это только в Крыму.
>
> «Многие объекты были построены прямо на съемочной площадке, — рассказывает Федор Бондарчук. — И поскольку фильм заканчивается катастрофой — в финале происходит гигантский взрыв, то нам практически всё пришлось сжечь в кадре. Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино».
> «Многие объекты были построены прямо на съемочной площадке, — рассказывает Федор Бондарчук. — И поскольку фильм заканчивается катастрофой — в финале происходит гигантский взрыв, то нам практически всё пришлось сжечь в кадре. Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино».

Ахуеть!
Извините.


boondocksaint
отправлено 04.01.09 19:30 # 356


Кому: shambler, #327

> Фильм не смотрел, но трейлер и заявления Феди сподвигли на креатифф — http://s52.radikal.ru/i135/0901/aa/0d447794356d.jpg

Класс! И здесь Фёдор не подкачал)


DictAtoR
отправлено 04.01.09 19:32 # 357


Вот еще ссылка на забавных пидорасов:

http://www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html

> Итоги проекта "Имя Россия" нельзя назвать неутешительными. Они ужасающие


aaabra
отправлено 04.01.09 19:34 # 358


Кому: Атлетыч, #352

> Чисто канкретно спросить за провал, кто слил прибыль 40 лимонов баксов в натуре, кто обосрал шедевр???

Да ладно тебе. Вот увидишь - шЫдевр еще какую нибудь задроченную, но сильно независимую кинопремию получит.


chrn
отправлено 04.01.09 19:36 # 359


Кому: aaabra, #358

> Да ладно тебе. Вот увидишь - шЫдевр еще какую нибудь задроченную, но сильно независимую кинопремию получит.

Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!


ColDoc
отправлено 04.01.09 19:40 # 360


Кому: shambler, #327

> креатифф — http://s52.radikal.ru/i135/0901/aa/0d447794356d.jpg

да, интересно

а ты, наблюдательный!


aaabra
отправлено 04.01.09 19:41 # 361


Кому: chrn, #359

> Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла

Это когда наших творцов интересовало мнение инвесторов?


Fugas
отправлено 04.01.09 19:42 # 362


Кому: chrn, #359

> > Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!

А ведь Федя, наверно, их еще второй серией не радовал.


boondocksaint
отправлено 04.01.09 19:43 # 363


Кому: GadMan, #339

> как не крути в России лучше Бондарчука тока Тимур

Ну это ты загнул, камрад.



Бондарчук лучше всех!!!))


Skald
отправлено 04.01.09 19:50 # 364


Кому: chrn, #359

> Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!

Не будет никакой потери.Затраты полюбому отобьют. А прибыль уже давно получена. Суки


taliB
отправлено 04.01.09 19:50 # 365


ДимЮрич, только что закончил просмотр "Большого Лебовски" в правильном переводе.

До этого трижды видел фильм в т.н. дицензионном переводе. А сегодня-как будто в первый раз смотрел. Я даже и не подозревал, что он такой смешной.

Правильный перевод изменил моё мнение о фильме в лучшую сторону. Большое тебе спасибо!


SASAFAN
задорноид
отправлено 04.01.09 19:50 # 366


Кому: aaabra, #361

> Это когда наших творцов интересовало мнение инвесторов?

Это до первого паяльника в попе.


Cергей
отправлено 04.01.09 19:50 # 367


Кому: aaabra, #358

А если в США прокатят - ещё и на Оскар выдвинут.


Фернандо Кортес
отправлено 04.01.09 19:50 # 368


Кому: DictAtoR, #357

> http://www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html

Вот, ведь, пидарасы !
Наверное, опять всё свалят на коммунистических старушек-хакеров.
Пидарасы.


Cергей
отправлено 04.01.09 19:50 # 369


Кому: chrn, #359

> Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!

Инвесторы - государственные фонды - уже давно с этим смирились. Да, похоже, и не заморачивались на этом вопросе.


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 19:50 # 370


Кому: chrn, #359

> Это, конечно, очень поможет инвесторам пережить потерю бабла!

Что вы гадаете? Подождите информации о сборах, надеюсь её не подтасуют, как это делали при кровавой гэбне.


Erne
отправлено 04.01.09 19:50 # 371


Goblin, а как тебе трилогия про Борна?


aaabra
отправлено 04.01.09 19:51 # 372


Кому: Cергей, #365

> А если в США прокатят - ещё и на Оскар выдвинут.

Не думаю.


Gerasim
отправлено 04.01.09 19:58 # 373


>>Сибирский #342

Камрад, без обид, но я уже очень боюсь за твою психику.

З.Ы. Буратино с длинным деревянным носом, с ним все в порядке? Я тут хотел детю почитать - а теперь сомневаюсь.

>>Skald #371
>>Не будет никакой потери.Затраты полюбому отобьют.

Эээ. Не понял. Это из серии "все они суки, потому что мне не нравяться"? Откуда дровишки то?

Если там есть частные инвесторы, Федя вполне может покинуть страну.
Хотя, сдается мне, большая часть бабла там государственная. Или нет?


Атлетыч
отправлено 04.01.09 20:01 # 374


Кому: Gerasim, #373

> Если там есть частные инвесторы, Федя вполне может покинуть страну.

С гламурным паяльником в жопе
У моего папы такой был, советский. Розовая пластиковая ручка даже имелась!


aaabra
отправлено 04.01.09 20:02 # 375


Кому: Gerasim, #373

> Если там есть частные инвесторы, Федя вполне может покинуть страну.

> Как сообщают российские СМИ, совладелец канадской компании Midland Group Эдуард Шифрин инвестирует $7 млн в съемки фильма "Обитаемый остров". Его давно интересует кинобизнес, и он лишь ждал соответствующего проекта.

http://www.gosincor.ru/ngos.php?2129


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:09 # 376


Дмитрий Юрьевич!
Считаю, к новостям арабо-израильского конфликта и конфликта российско-украинского конфликта остро не хватает пары тем: про фотоаппарат Никон и про Windows.


izh306
отправлено 04.01.09 20:09 # 377


Поди миллионов восемь возьмут за первую неделю.


Cергей
отправлено 04.01.09 20:09 # 378


Кому: aaabra, #372

Опять же иронизирую.


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 20:09 # 379


Кому: Cергей, #365

> > А если в США прокатят - ещё и на Оскар выдвинут.

За самый гламурный фильм


Fugas
отправлено 04.01.09 20:09 # 380


Кому: Атлетыч, #374

> Розовая пластиковая ручка даже имелась!

Ручку еще надо оборудовать стразами и тогда Федя точно не устоит перед искушением.))))


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:10 # 381


Кому: Атлетыч, #374

Да ты никак штанцы получил???

Поздравляю камраааааааад!

[Наливает стакан пЫва для Атлетыча]


Сибирский
отправлено 04.01.09 20:10 # 382


Кому: Сибирский, #342

Камрад, тебе нужны погоны "учусь цитировать"?


Нет, камрад, не нужны. А что, ты предложить можешь выдачу?
Мне нужен хороший антивирус, что-то все то что я ставлю пока не может выловить один зловредский прог. Он режет мне возможность проигрывать флэшки, скрипты косячно работают и сбивает после установки мульти-м прогаммы. А поскольку НГ и праздники я провел в горах компом заниматься было некогда.
Т.о., для тебя, одаренного, поясняю. В настоящий момент возможность правильно процитировать у меня просто отсутствует. За это я уже просил извинений у модераторов. К завтра исправлю, 100% или пока не буду писать, раз уж глаз режет.

Что касается твоего ответа -
Посмотрим, что ты скажешь 30-ти летнему дядьке который вые..т твою 17-ти летнюю дочь. Думаю 90% отцов, наваляют ему люлей. Или ты не из таких?
Про рыцарей 40-ка островов вообще не понял, ты, камрад, рыдай дальше, не пиши мне больше, как брата прошу.
А за совет про Репку спасибо, в таком ключе еще не думал. Может напишу что.


Gerasim
отправлено 04.01.09 20:10 # 383


>>aaabra #375

Спасибо!

Мне даже интерестно стало, чем теперь все закончится :) Буду внимательно следить, кто, сколько и зачем.


Dennn
отправлено 04.01.09 20:10 # 384


Кому: Атлетыч, #374

> > > Если там есть частные инвесторы, Федя вполне может покинуть страну.
>
> С гламурным паяльником в жопе

Похоже уже покинул. официальный сайт ОО выдает:

> Информация для посетителей сайта: Виртуальный сервер www.oostrov.ru не существует или временно не функционирует.


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:10 # 385


> и конфликта российско-украинских отношений

Так правильно


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 20:11 # 386


Кому: notfirstnotlast, #385

Хотя и так тоже не правильно по русски!


PESSIMIST
отправлено 04.01.09 20:11 # 387


Кому: CHukepc, #355

> в финале происходит гигантский взрыв, то нам практически всё пришлось сжечь в кадре. Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино».

Вспоминается сразу цитата из "Кавказской пленницы":
"Шашлык, три порции,выбросила в пропасть..."

Гениальная задумка, поди узнай теперь, что было построено, и за сколько


Атлетыч
отправлено 04.01.09 20:11 # 388


Кому: Zx7R, #381

> Да ты никак штанцы получил???

Эээ

Тест тест тест!!!


catkov
отправлено 04.01.09 20:11 # 389


Сдаётся мне, я понял куда бабосы ушли...
В СМИ пишут, что в записи саундтреков использовали мегаинструменты из частной коллекции (концертные басы Стинга, Пейджа, Джонсона, Fender Ричардса, Gibson Айоми и эксклюзивая гитарка ручной работы, принятая сэром МакКартни). По-моему, некоему музыканту (там же написано, что все гитарные партии исполнил Владимир Васильев), просто под шумок, по знакомству или ещё как-то, захотелось сыграть на этих дорогих инструментах... чтоб детям было что рассказать. Ну вот некая добрая душа (Фёдор?!?!) сделала такой подарок... А на слух я даже не знаю, отличит ли кто на чём там "тренькают"... ведь музыкант делает инструмент инструментом... И всё-таки интересно, сколько вбухали денег в это.


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:12 # 390


Кому: Атлетыч, #388

> Тест тест тест!!!

Ну?!

Сам то поди, в шоке?!


Jameson
отправлено 04.01.09 20:12 # 391


а пепелац со счупальцами был у посла Ворлонцев в Вавилон-5!


Атлетыч
отправлено 04.01.09 20:13 # 392


Кому: Zx7R, #381

> [Наливает стакан пЫва для Атлетыча]

[Побежал в тумбочку за марочным пивом, коллекционным!!!]

На этот раз обещаю не обосрать!


Dennn
отправлено 04.01.09 20:15 # 393


Кому: Атлетыч, #392

> > На этот раз обещаю не обосрать!

С новым годом, с новыми штанами.


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:15 # 394


Кому: Jameson, #391

> а пепелац со счупальцами был у посла Ворлонцев в Вавилон-5!

Фильм давно не смотрел, но мнение имею: - есть один такой в Звёздных Войнах-Войны клонов. Там в одной из серий сынка Валерии Ильиничны Джаббахатской похитили.


sv
отправлено 04.01.09 20:15 # 395


Кому: ivanov_gans, #303

> Кому: boondocksaint, #274
> > Главное - детали (см. шпингалет на танке)
> На танке еще и жалюзи спереди, причем довльно дохлые, от постукивания рукой прогибаются. Вообщем серьезная бронетехника. Кстати уже появилось объяснение почему танк розовый. На самом деле он был КРАСНЫМ, просто выцвел.

Ага:))

На хорошую краску денег не хватило:)


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:16 # 396


Кому: Атлетыч, #392

> На этот раз обещаю

Запомнил сам - скажи другому: Лишь честный труд - дорога к дому!(С)
_______________________________________________________________


Anber
отправлено 04.01.09 20:17 # 397


Кому: dr_piliulkin, (рецензия Лукьяненко)

> Почему почти все герои так неубедительно говорят? У них хороший, без дураков, текст. Текст
> от Стругацких, без отсебятины. Почему они его бормочут скучными невыразительными голосами?

"... Видать, был ты долго в пути - И людей позабыл, - мы всегда так живём!..."
Да уже давно такое творится. Отвратительная непрофессиональная "озвучка".
Или это не озвучка называется? Да все равно, именно это - "бормочут скучными невыразительными голосами". Уже давно такое творится.
Кушать немогу, когда слышу, как наши актеры в фильмах говорят.

Кому: Cергей, #365

> А если в США прокатят - ещё и на Оскар выдвинут.

Ага :) Может и выдвинут, мало ли чего на предварительном этапе может быть.
Но не дадут. Это уж ни в коем разе.

Качаю КамРИП - позырю, шта, паньмаишь, за шыдевр за такие бабки Федя сотворил :)


sv
отправлено 04.01.09 20:21 # 398


Кому: Zx7R, #394

> > Кому: Jameson, #391
>
> > а пепелац со счупальцами был у посла Ворлонцев в Вавилон-5!
>
> Фильм давно не смотрел, но мнение имею: - есть один такой в Звёздных Войнах-Войны клонов. Там в одной из серий сынка Валерии Ильиничны Джаббахатской похитили.

Есть теория что Валерия Ильинична вовсе и не человек!

А инопланетное существо, которое без золота жить не может-разлагается.

А так как золота ей не дают то она и результат на лицо.

А Бондарчук при всей рекламе денег за фильм не отобьёт.


mr_prime
отправлено 04.01.09 20:23 # 399


Кому: Skald, #371

> Не будет никакой потери.Затраты полюбому отобьют. А прибыль уже давно получена. Суки

Что-то я не сильно понял эту фразу


Skald
отправлено 04.01.09 20:23 # 400


Кому: Gerasim, #373

Честно говоря это таки да.. из той серии, каюсь. Просто создалось впечатление после просмотра что кин не тянет на 40 лямов. А если деньги потрачены не на кин, то куда они девались?Не на стразы же ушли в самом деле
А затраты отобьються, так как люди все равно на этот кин пойдут. Ну..или как минимум - купят билет, чтоб покинуть зал через полчаса -час.

ихмо
имхо
эх-ма?
(бля,всё время путаюсь)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк