Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

Стропорез
отправлено 05.01.09 18:57 # 901


Кому: Honim, #874

> А Лем ничего про некого Хайнлайна не слышал? А?

Понятия не имею. Видимо, знал, но польская гебня по рукам била и не давала читать. А про его отношение к "Малышу" вычитано из интервью самого Лема. Он ещё сильно "Жука в муравейнике" хвалил. Тоже сокрушался, что не он придумал.


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 18:57 # 902


Кому: PoD, #896

> Это ты, камрад, еще танк не видел. Он вообще за гранью.

Творцы ТАК видят!!!


gres
отправлено 05.01.09 18:58 # 903


Кому: Andor, #879

> Почитал щас рецензию на Кино-Гавно... Сама рецензия не впечатлила, а вот коменты к ней жгут напалмом.

Я уже давно убежден, что этим ресурсом пользуются для раскрутки фильмов. Слишком много рецензии которые не соответсвуют реальному качеству фильма.


Korsar
отправлено 05.01.09 18:58 # 904


Кому: Honim, #898

> Теперь все танки-самцы на Сарракше приобретают розовый окрас с началом брачного периода, для привлечения танков-самочек.

[поперхнулся представив танк-самочку]


Andor
отправлено 05.01.09 19:00 # 905


Кому: Honim, #898

> держись, сейчас будет розавый танк!!!
>
> Перестаньте уже! Придрались к этому танку! Совершенно же понятно всем вменяемым людям, что танки подверглись радиактивному излучению, вследствие чего мутировал окрас. Теперь все танки-самцы на Сарракше приобретают розовый окрас с началом брачного периода, для привлечения танков-самочек.

Точна, камрад! Примерно так коментаторы на Кино-Говно все и объяснили! Более того, там даже длинные волосы заключенного Г. Гуценко объяснили.


iP..McRae
отправлено 05.01.09 19:05 # 906


Кому: Korsar, #904

> [поперхнулся представив танк-самочку]

ты только танка-гея не представляй!!


Andor
отправлено 05.01.09 19:05 # 907


Кому: Honim, #898

> держись, сейчас будет розавый танк!!!
>
> Перестаньте уже! Придрались к этому танку! Совершенно же понятно всем вменяемым людям, что танки подверглись радиактивному излучению, вследствие чего мутировал окрас. Теперь все танки-самцы на Сарракше приобретают розовый окрас с началом брачного периода, для привлечения танков-самочек.

Точна, камрад! Примерно так комментаторы на Кино-Говно все и объяснили! Более того, там даже длинные волосы заключенного Г. Гуценко объяснили. Они ж мол смертники, а потому не успевают их вши заедать, а значит все могут ходить хоть с длинными волосами, хоть в стразах, хоть в портках "обосрался и иду".

И вообще... Фильм про борьбу с Мерзким Тоталитаризмом и Кровавой Гебнёй! Уже поэтому ему можно все простить!!!


Honim
отправлено 05.01.09 19:05 # 908


Кому: Стропорез, #901

> Понятия не имею. Видимо, знал, но польская гебня по рукам била и не давала читать.

Просто именно у Хайнлайна была идея о воспитании внеземной цивилизацией человеческого младенца. И роман был издан раньше, чем "Малыш" Стругацких. Что наводит на мысли о.

Кому: Korsar, #904

> [поперхнулся представив танк-самочку]

Ага! Значит вид танка-самца во всей своей первозданной красе вас не смущает?
[пускает пену]
Что за ханжество и сексизм?!


Korsar
отправлено 05.01.09 19:10 # 909


Кому: iP..McRae, #906

> ты только танка-гея не представляй!!

Там и такие есть?!!!

Кому: Honim, #908

> Что за ханжество и сексизм?!

[с воем убегает]


Honim
отправлено 05.01.09 19:16 # 910


Кому: gres, #903

> Я уже давно убежден, что этим ресурсом пользуются для раскрутки фильмов.

Все может быть. А может у людей такой вкус, отличный от многих. Правда, за каким хреном тогда вешать рецензии на кино при таком утонченном вкусе на таком раскрученном сайте - совершенно непонятно. В итоге выльется в утерю веры в достоверность и отток посетителей.

Я вообще страшную вещь скажу.
[громким шепотом]
Мне "Сталкер" Тарковского нравится. Очень уж там проезды камерой и пейзажи постапокалипсиса хороши. Только чур, главному ни-ни!


японский колонок
отправлено 05.01.09 19:16 # 911


Сцена с ниньзями.

Я точно знаю, Федя не смотрел аниме.

Он смотрел хентай, и очень может быть, что это был яой.

Какой именно яой, точно сказать не могу, простите, люди добрые, не эксперт!


Honim
отправлено 05.01.09 19:20 # 912


Кому: японский колонок, #911

> Какой именно яой, точно сказать не могу, простите, люди добрые, не эксперт!

Ага! [тычет пальцем] Вот ты и спалился! Откуда ты знаешь, что такое яой?
[... и подумал, а не сболтнул ли я чего лишнего?]


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 19:21 # 913


Кому: японский колонок, #911

> Федя не смотрел аниме.
> Он смотрел хентай, и очень может быть, что это был яой.

Стока незнакомых слов, хм...


pavlukha
отправлено 05.01.09 19:33 # 914


Фильм о фильме, там и про голованов и про юбку Прокурора...

Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=dvHdNdLvTmQ&feature=related
Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=_sS7Uo8xBDU&feature=related
Часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=VWaLVob0Nhw&feature=related


Yjin
отправлено 05.01.09 19:33 # 915


Камрады, кто нибудь Стиляг смотрел, как оно, смешное кино получилось? Прокат идет, а кто то уже клип состряпал. Вон оно оказывается как было то в тоталитарном государстве :)

http://ru.youtube.com/watch?v=7nLDp0dR4-Y


Стропорез
отправлено 05.01.09 19:34 # 916


Кому: Honim, #908

> Просто именно у Хайнлайна была идея о воспитании внеземной цивилизацией человеческого младенца. И роман был издан раньше, чем "Малыш" Стругацких. Что наводит на мысли о.

А ты название помнишь? Я у Хайнлайна много чего читал, но про подкидыша не помню. А что массу всего Хайнлайн написал ещё в 50-х - начале 60-х, так это да. Патриарх!


Стропорез
отправлено 05.01.09 19:39 # 917


Кому: Yjin, #914

> Камрады, кто нибудь Стиляг смотрел, как оно, смешное кино получилось?

На мой взгляд, получилось как всегда. Я стиляг ещё из детства помню. Не так это было, совсем не так! (ц) Младшенький Тодоровский (ещё один сыняра) явно не в теме. Крайне неудачен выбор музыкального оформления. Цой и Нау как музыкальная изнанка молодёжи 60-х. Это даже не смешно. Людей пёрло от твиста, а аффтары даже и не вспомнили Чабби Чекера. Халтура, короче.


Honim
отправлено 05.01.09 19:40 # 918


Кому: Стропорез, #916

> А ты название помнишь?

Здрасти, я ваша тетя. Вроде культовый роман был. Когда-то.

Роберт Энсон Хайнлайн
Чужак в чужом краю
(1961 г.)

Аннотация
Герой – землянин Майкл Валентин Смит, воспитанный древней мистической марсианской цивилизацией – возвращается на Землю, где, благодаря своим способностям к экстрасенсорному восприятию и особой философии (соединение религии, любви, аутотренинга, мистицизма и оккультизма, сексуальной «либерализации», теории коммун-«гнезд» и т. п.), а также помощи друга и учителя – экстравагантного адвоката, резонера и всезнайки Джубала Хэршо, становится мессией. Успеху романа, местами перегруженного диалогами и монологами, способствовала иконоборческая позиция автора, смело пошедшего на низвержение многочисленных табу НФ – в основном сексуальных и религиозных, ярко, сочно выписанные характеры, а также в немалой степени отстраненная авторская ирония.

Поправочка. Герой романа попадает к марсианам еще совсем младенцем, в результате катастрофы исследовательского корабля на Марсе. Так будет точнее.


Андреус77
отправлено 05.01.09 19:42 # 919


Кому: японский колонок, #893

> Сейчас смотрю экранку.
>
> Федя в стразах бесподобен!

Всё-таки верно написали в рецензии! Пара карликов-негров, несущих шлейф за Педей, просто напрашиваются.


Honim
отправлено 05.01.09 19:48 # 920


Кому: Андреус77, #919

> Пара карликов-негров, несущих шлейф за Педей, просто напрашиваются.

Нее.. Сам злодей должен быть карлиом-мутантом, пострадавшим от плохой экологии, и маскирующийся под нормального человека.
Туранчокс и его заводы - наше все!


Андреус77
отправлено 05.01.09 19:57 # 921


Кому: Honim, #920

> Сам злодей должен быть карликом-мутантом, пострадавшим от плохой экологии, и маскирующийся под нормального человека.

Из Педи злодей, как из говна пуля.

Я догнал, что хотел сказать зрителям этим "произведением" режиссёр. Педя как бы говорит нам: "Посмотрите на мои стразы, вот куда ваши денежки, дорогие граждане России, пристроило Министерство культуры."

И даже раскрывает нам на сколько частей были они распилены. Г. Куценко, рассказывая как ему отпилили руку, говорит: "Пилили в три приёма". Из этого смело можно сделать вывод, что режиссёр хочет нам сказать:
1. Одна доля чиновникам;

2. Другая продюсеру;

3. Третья мне любимому!!!


Стропорез
отправлено 05.01.09 19:57 # 922


Кому: Honim, #918

> Здрасти, я ваша тетя. Вроде культовый роман был. Когда-то.
> Роберт Энсон Хайнлайн
> Чужак в чужом краю

А, дададад! Было такое дело. Могу только сказать, что этот роман из давно читанного, а потому и забытого. Помнится, он на меня особого впечатления не произвёл, в отличие от "Пасынков вселенной". Даже первый намёк ничего в памяти не пробудил - понадобилось "имя, сестра, имя!" %)


Ragnar Petrovich
отправлено 05.01.09 20:00 # 923


Кому: Ecoross, #854

> или "Рим".

Про "Рим" пишут 100 млн.
http://www.imdb.com/title/tt0384766/business


А ещё создатели "00" говорят, что мы подарили зрителям целых два фильма, поэтому бюджет делится пополам, по 20 млн.


bad_smell
отправлено 05.01.09 20:05 # 924


Главный, почитал твои впечатления об "ОО". Сходил посмотрел (книжку читал). Много думал. И вот надумал, что мне не понятна твоя политика оценивания творения.
Вот например. Есть "ОО", в котром ты заметил массу ляпов, дурости и т.д. Написал заметку - подробнейший разбор от "а" до "я". В итоге фильм - говно.
С другой стороны. Взять мега кино "Трансформеры". Если его похожим образом разобрать по косточкам, то кол-во ляпов и "непоняток" будет практически таким же. Но, не смотря на это, для тебя кино хорошее.
Сложилось впечатление, что ты в кинотеатр заходил с намерением увидеть говно, потому что и книжка-то говно и АБС пидоры. Не предвзятость ли это?
Разъясни, пожалуйсто.
И еще по заметке твоей об "ОО".
Вот ты пишешь: "За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, ..."
Выглядит это достаточно категорично.
А как же личное восприятие автора? Или, если творец не попял в твоё восприятие, то пиздец автору?
Как я понял, ты достаточно терпимо относишься к праву творца творить так, как он хочет. В связи с чем, появляется подозрение на противоречие - в передаче про мультики ты говоришь, что автор вправе делать как хочет, а в заметке читается противоположное.
Кстати, о шести колёесах легкового автомобиля, четыре из которых впереди.
Такая конструкция была разработана для того, чтобы уменьшить акво планирование автомобиля. Первая пара колёс отбрасывает воду, втрорая имеет хорошее сцепление с дорогой. Придумали это где-то в 80-е годы. И даже построили один прототип. В серию такой автомобаль не пошёл, поскольку конструкция получилась слишком сложной и дорогой. Где-то слышал, что сейчас эта идея реанимируется некоторыми производителями. Если есть интерес, вечером могу найти полную статью, отсканить (она в энциклопедии, в сети не нашёл) и заслать на секретное мыло.
Извини за длинный пост.


PoD
отправлено 05.01.09 20:06 # 925


Кому: Honim, #918

> > Здрасти, я ваша тетя. Вроде культовый роман был. Когда-то.
>
> Роберт Энсон Хайнлайн
> Чужак в чужом краю

Было круто.
[Марширует по потолку в кирзачах]

Кому: gres, #903

> Кому: Andor, #879
>
> > Почитал щас рецензию на Кино-Гавно... Сама рецензия не впечатлила, а вот коменты к ней жгут напалмом.
>
> Я уже давно убежден, что этим ресурсом пользуются для раскрутки фильмов.

http://www.kino-govno.com/stuff/megaprice/
При этом подозреваю, что оно на полном серьезе.


Honim
отправлено 05.01.09 20:09 # 926


Кому: Стропорез, #922

> Помнится, он на меня особого впечатления не произвёл, в отличие от "Пасынков вселенной".

Ну.. С возрастом то книжки разные. Кому то "Пасынки.." покажутся детской книжкой. Хотя да, помню перечитывал несколько раз. Сама атмосфера поиска, постепенное открытие истинного смысла Полета... Чем-то сродни булычевскому "Поселку".

Как-то болеючи, пробовал перечесть как раз "Поселок". Первая часть прошла так себе. На второй части, когда пошла жвачка, пришлось отложить. Да уж, как грится: "где счастлив был - туда не возвращайся".


PoD
отправлено 05.01.09 20:15 # 927


Кому: bad_smell, #924

> Главный, почитал твои впечатления об "ОО". Сходил посмотрел (книжку читал). Много думал. И вот надумал, что мне не понятна твоя политика оценивания творения.

Не уверен, что цитата точная, но что-то вроде "Я привык говно называть говном".

> Взять мега кино "Трансформеры". Если его похожим образом разобрать по косточкам, то кол-во ляпов и "непоняток" будет практически таким же. Но, не смотря на это, для тебя кино хорошее.

Это все потому что Обитаемый остров - говно, а Трансформеры - кино хорошее.

> Такая конструкция была разработана для того, чтобы уменьшить акво планирование автомобиля. Первая пара колёс отбрасывает воду, втрорая имеет хорошее сцепление с дорогой.

Именно поэтому эти автомобили можно часто встретить на дорогах любого города.

> В серию такой автомобаль не пошёл, поскольку конструкция получилась слишком сложной и дорогой.

Именно поэтому среди нищих жертв тоталитаризма этот автомобиль крайне распространен.


Sandra
отправлено 05.01.09 20:16 # 928


а я сегодня "Платон" посмотрела. и на удивление - понравилось. не могу сказать - хороший фильм, но неплохой, да, с учетом, что к Воле особой симпатии не испытываю, а после его яростных кривляний в "Самом лучшем фильме" - решила было, что как актер он - полное г... а оказалось - нет. вполне. не раздражал во всяком случае
пиратский диск "ОО" лежит, думаю, посмотреть сегодня, ночь длинная



Honim
отправлено 05.01.09 20:23 # 929


Кому: bad_smell, #924

> С другой стороны. Взять мега кино "Трансформеры". Если его похожим образом разобрать по косточкам, то кол-во ляпов и "непоняток" будет практически таким же.

Я не Д.Ю., но все-таки рискну сунуться поперк батьки. Есть большая разница между съемкой фильма по комиксам, где само действие позиционируется на развлечение зрителя. Это истинное муви, где все красночно взрывается, смачно бабахает, где есть доля юмора, доля романтики, доля экшена. Чисто развлечь зрителя, поиграть на его спином мозгу.
И, на другой чаше весов, экранизация книги, позиционирующейся как серьезная, для кого-то даже культовая. С претензией на философичность, на символ поколения, с фигой в кармане, разоблачающей тоталитаризм и т.д. Соответственно, к фильму, претендующему на серьезность, на продуманность каждой детали, на достоверность и реалистичность придуманного мира - по-настоящему серьезный подход.
Вот в таком разрезе.

> И даже построили один прототип. В серию такой автомобаль не пошёл, поскольку конструкция получилась слишком сложной и дорогой.

Весьма странно, что пережившая атомную войну страна, испытывающая острую нехватку во всем, будет эксплуатирвоать дорогу и сложную конструкцию. Это тоталитаризм, понты не пройдут. Опять же, кстати, был бы фильм по комиксам - шестиколесный автомобиль проглотили бы в лет и не поморщились. А вот в сереьезном кино душа не принимает.


Silver_Mitch
отправлено 05.01.09 20:24 # 930


Кому: Honim, #926
> Кому: Стропорез, #922
>
> > Помнится, он на меня особого впечатления не произвёл, в отличие от "Пасынков вселенной".
>
> Ну.. С возрастом то книжки разные. Кому то "Пасынки.." покажутся детской книжкой. Хотя да, помню перечитывал несколько раз. Сама атмосфера поиска, постепенное открытие истинного смысла Полета... Чем-то сродни булычевскому "Поселку".

Книжка с огромным религиозным подтекстом, в свое время была одним из гимнов хиппи. В конце Майкла сварили и съели.


японский колонок
отправлено 05.01.09 20:34 # 931


Кому: Honim, #912

> Ага! [тычет пальцем] Вот ты и спалился! Откуда ты знаешь, что такое яой?
> [... и подумал, а не сболтнул ли я чего лишнего?]

[внимательно смотрит в бинокль, что-то пишет в чОрной книжечке]


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 20:37 # 932


Кому: bad_smell, #924

> Не предвзятость ли это?

Какая там предвзятость. Хорошее кино никто не стал бы пинать даже за розовый танк.


Cергей
отправлено 05.01.09 20:40 # 933


Кому: bad_smell, #924

Добавлю к мнению камрада Honim. :)
Если б ОО сняли с качеством Трансформеров, к художественной стороне никаких претензий бы не было. Отзывы были бы следующего характера (в зависимости от степени восторжнности литературным источником):
1) Книга шедевр, снято отлично!
2) Книга так себе (фигня, отстой), мальчик идиот, но снято - отлично!


Honim
отправлено 05.01.09 20:41 # 934


Кому: Silver_Mitch, #930

> В конце Майкла сварили и съели.

[Подавился]
Они убили Майкла!
Сволочи!


Goblin
отправлено 05.01.09 20:42 # 935


Кому: bad_smell, #924

> И вот надумал, что мне не понятна твоя политика оценивания творения.

Ничем не могу помочь.


doloto
дурачок
отправлено 05.01.09 20:44 # 936


единственное в свое опровдание скажу что книгу не читал! ну фиг с ней всетаки тоже эта полемика "четалнечетал" достала когда первый дозор вышел. кино посмотрел оставлю свое мнение,тов.режиссеру и товарищю сценаристу (не автору книги)наверно давно известно что фильмы типо "фантастика со смыслом" это удел не каждого пользователя,зачем скажите мне человеку видевшего "дюну","пятый элемент","черную дыру" и "хронники риддика", на которые 70% моих товарищей и не ходило и даже не знает о чем речь и вааще они фантастику (любую)неочень а уж у поколения 50-40 ваще мизерный процент идти на это кено позиционирующие себа как мегаблокбастер. Я представляю их ахуй когда они ломануцца на кено про которое идет реклама что это от режиссера "9 роты" и выйдут от-да с изумленными ибалами. слава творцам! слава торрентам(хоть денех не потратил)


Silver_Mitch
отправлено 05.01.09 20:44 # 937


Кому: Honim, #934

> [Подавился]
> Они убили Майкла!
> Они убили Майкла!
> Сволочи!

Ага. Толпа забила его камнями. Майкл вознесся, а его тело сподвижники сварили и съели. Мерзко как.


iP..McRae
отправлено 05.01.09 20:53 # 938


Кому: Silver_Mitch, #937

> Мерзко как.

чё, думаешь невкусный???


PoD
отправлено 05.01.09 20:54 # 939


Кому: Silver_Mitch, #937

> Кому: Honim, #934
>
> > [Подавился]
> > Они убили Майкла!
> > Они убили Майкла!
> > Сволочи!
>
> Ага. Толпа забила его камнями. Майкл вознесся, а его тело сподвижники сварили и съели. Мерзко как.

Ты не вникаешь!!!
[начинает жевать свою ногу]


японский колонок
отправлено 05.01.09 20:56 # 940


О-о-о!

Супер! Петля от сортира порадовала!

Хорошо, что "у нас с собой было!" ©

Фильма - отменная фигня!

Да здравствуют пираты и торренты!

P.S. Это не реклама пиратов и торрентов!

Это реклама фильма "Обитаемый Остров".


browny
отправлено 05.01.09 20:56 # 941


Спасибо камрадам за наводку, TeleSync - вполне на уровне. Шедевр был слит за рекордное время и просмотрен. Замечу, что CamRip никуда не годный, видно чуть больше половины экрана, его не докачивал.
Теоретически к просмотру был подготовлен, многие тонкие обстоятельства были уже рассмотрены и уточнены. Так что расскажу только о том, что мне бросилось в глаза.

Про связь. Летит кудрявое дитятко и беззаботно болтает с бабушкой. То есть связь откуда угодно – работает. И нет никаких затруднений сообщать свои координаты в какой-нибудь аналог диспетчерской службы или МЧС; причём желательно – в автоматическом режиме. Иначе глупо - с бабушкой болтать можно, а где летаешь – никто никогда не знает. Единственное объяснение - у них никогда ничего не случается. [кровожадно] Ничего, скоро Мак Сим поймёт: выходишь из корабля – не забудь взять с собой сотовый!

На наизвестную планету - в безрукавке и ковбойском поясе, и обязательно встать в мужественную позу. Понятно, была бы героиня - одели бы в кожаный бикини с заклёпками. Феде Б. надо меньше читать комиксы.

Зелёное пламя костра - это или очень по-иноплатеному, или кто-то перебрал с таблетками. Везде и всегда потом пламя нормальное, оранжевых тонов.

Дурацкие квадратные деревянные щиты на колёсах как удачную находку не оценил. Автопоезд дальнего следования - смешно.

Технологии записи мысленных образов вполне себе работали в полевых условиях. Зачем-то героя сажают в кресло в мокром гидрокостюме в банку с водой - видимо, чтобы осуществить запись в HDTV (ещё один привет Сталину от Феди?). Банка протекает, что символизирует - при тоталитаризме ничего толком сделать не могут! За каким лешим на глубине 30 см дышать через вторую вторую ступень от акваланга (замаскированную дурацкими металлическими накладками) и пускать пузыри я лично понять не могу - разве что для нагнетания идиотизма.

Халат со стразами и кудрявый парик не понравиться не могут по определению. Федя – просто красавица! Сам он с томным голосом и гундосым пацанским прононсом выглядит, как положено по роли, выродком. Хоть бы одну фразу за весь фильм сказал с правильной интонацией (истерики не в счёт)!

Судя по сцене допроса, великий Гоша играть не умеет вообще. К актёрской профессии непригоден.

Партизаны голосуют "убить или не убить", а придурок рассказывает – чтобы убить, надо стрелять в голову. Объяснение могу предложить только одно: раз головы нет, то попасть в неё невозможно.

Максим возвращается к любимой после подрыва башни и они ме-е-е-дленно тянут руки друг к другу. Ждал электрической искры, для оживления сцены. Ну, Федя не подкачал, зажёг какой-то солнечный свет на фоне. Гениально, Эйзенштейн бешено завидует.

Розовый танк – чистый восторг! Бронированная крышка люка болтается как пенопластовая. Это чудо милитаризма бесшабашно едет в минные поля по [хорошо накатанной] дороге. Мины в ответ радостно бабахают по всему полю - где угодно, только не под танком.
Солнца, как такового, в конце, естественно не было - Саракш, всё-таки. Но поле ветряков и некий объект (НЛО?) округлой формы снизу всплывает. :-)

Общее впечатление.
Несмотря на все уверения, что исходный текст бережно сохранён, временами думаешь, что смотришь отвратительно дублированный иностранный фильм. Текст при озвучивании наговаривается не глядя на экран, а поэтому интонации почти всегда – мимо.
Массаракш говорят часто, но ни разу это не прозвучало как ругательство.
Васе, как минимум, надо усвоить, что фильм называется не Конан-варвар; тем более, что до Шварца ещё качаться и качаться. С выражением на физиономии тоже что-то надо делать.
Ах, да! Фигура у девушки, действительно, неплохая. :-) Умытая – ничего, на презентации (или пресс-конференции, или как-там-это называлось) фильма ОО накрасилась ужасно.

Вывод: для подростков фильм вполне может представлять интерес.
Извините за количество использованных букв.


Zmeyss
отправлено 05.01.09 20:58 # 942


Кому: Silver_Mitch, #930

> Книжка с огромным религиозным подтекстом, в свое время была одним из гимнов хиппи.

Пытался прочитать. [Плевалси]
"Звёздный Десант" (он же "Пехота Звёздных кораблей") Хайнлайн писал одновременно с этой мутью.


Silver_Mitch
отправлено 05.01.09 21:06 # 943


Кому: Zmeyss, #942

Пытался прочитать. [Плевалси] Таже фигня.
"Starship Troopers" моя самая любимая, потом идет "Луна жестко стелет" и "Дорога доблести"


Honim
отправлено 05.01.09 21:11 # 944


Кому: Zmeyss, #942

> Пытался прочитать. [Плевалси]

Ты еще попробуй что-нибудь из его позднего периода. Типа "Не убоюсь я зла". Кошмарная муть.
Кому: browny, #941

> Несмотря на все уверения, что исходный текст бережно сохранён, временами думаешь, что смотришь отвратительно дублированный иностранный фильм. Текст при озвучивании наговаривается не глядя на экран, а поэтому интонации почти всегда – мимо.

Камрад, благодари высшие силы, что Бондарчуку не снятся лавры Кубрика. Иначе смотрел бы ты фильм целиком на языке планеты Саракш с русскими субтитрами. И еще да, прилет Мак Сима на планету длился бы полчаса минимум, как в "Космической одиссее".

Как-то нет баланса у наших творцов. Такое ощущение, что творят с оглядкой на свой цех: "А вдруг братва скажет - не концептуально". И как спохватившись, ляпают в фильм что нибудь-эдакое: диалоги с длительными паузами, 10-минутные пролеты камеры и т.д.

И лишь Бекмамбетов бодро и без огладки клепает, на взгляд Творца, жуткое, коньюктурное, бездуховное говно и нагло снимает кассу. Сволочь просто!


Honim
отправлено 05.01.09 21:16 # 945


Кому: Silver_Mitch, #943

> "Starship Troopers" моя самая любимая

[визжит]
Опять старый милитарист Хайнлайн продолжает собирать урожай неокрепших молодых душ! Он был против соблюдения прав человека! Вспомните эту чудовищную фразу: "Всегда большинство конфликтов решала сила." Это чудовищно! Совершенно очевидно, что большинство конфликтов решал Гаагский суд!


Theseus
отправлено 05.01.09 21:26 # 946


слегка в сторону от обсуждения

Одна из самых ожидаемых премьер на телеканале "Россия" - многосерийный фильм Андрея А. Эшпая "Иван Грозный". Сейчас лента находится на стадии доработки, позади – два года напряженного труда, изучения документов, изматывающих съемок.

http://www.rutv.ru/rnews.html?id=141713&cid=566&d=0

цитата из интервью
- На какие материалы вы опирались, работая над сценарием?

- [Мы много документов изучили – практически все, что есть, а есть не так много. Сами знаете - Москва все время горела, что-то просто исчезло. Кроме того, говорят, что в XVIII веке Романовы переписали историю.] Есть теория Фоменко, спорная, конечно, что было четыре царя в то время, что что-то от нас скрыто. Не знаю. Тут ведь какая сложность: в этом веке мало что доказуемо и у каждого историка свой взгляд на вещи.


Ecoross
отправлено 05.01.09 21:29 # 947


Кому: bad_smell, #924

> С другой стороны. Взять мега кино "Трансформеры". Если его похожим образом разобрать по косточкам, то кол-во ляпов и "непоняток" будет практически таким же.

Эээ, нет, там заявлен мегаробот - нате вам мегаробота, а не ржавую железку с помойки. Уж что-то, но дизайн и бабахи просчитывают, в отличие от большинства сценариев.

Кому: Ragnar Petrovich, #923

> Про "Рим" пишут 100 млн.
> http://www.imdb.com/title/tt0384766/business
>
>
> А ещё создатели "00" говорят, что мы подарили зрителям целых два фильма, поэтому бюджет делится пополам, по 20 млн.

Ну вот и делим то и это на экранное время :).
А потом смотрим "Бэтмен - мертвый конец"
http://www.youtube.com/watch?v=Hjp0I_okX0w

Снято за [четыре] дня и 30 000 ([тридцать тысяч]) долларов, причем шесть лет назад, сейчас это было бы еще дешевле. И? :)


vovan3312
отправлено 05.01.09 21:32 # 948


Кому: PoD, #895


только ты не забыай, что фильм снял взрослый дядька, которого представляют всем как мегарежиссёра.


browny
отправлено 05.01.09 21:37 # 949


Кому: Honim, #944

> Камрад, благодари высшие силы, что Бондарчуку не снятся лавры Кубрика. Иначе смотрел бы ты фильм целиком на языке планеты Саракш с русскими субтитрами.

Может и снятся. Подозреваю, если снять Федины сновидения, это такая порнуха получится, что немцы обзавидуются.

> Иначе смотрел бы ты фильм целиком на языке планеты Саракш с русскими субтитрами.

Ещё Апокалипто был.

А кстати, вот окончательное разоблачение в ЖЖ Лукьяненко!

> Вы знаете, мне кажется, мы не поняли. Они снимали комедию, сознательный стёб. По заказу Гоблина. Кто б ему дал сорок миллионов самому фильм снять (к тому же, могло получиться много лучше, потому как у него наличествует здравый смысл)? А так - Гоблин фильм сейчас быстренько переозвучит, и мы получим укатайку.
> Именно поэтому такая никудышная озвучка - на неё просто не стали тратиться.Смысла не имело.


browny
отправлено 05.01.09 21:39 # 950




Honim
отправлено 05.01.09 21:40 # 951


Кому: Theseus, #946

Представил интервью Спилберга
- Снимаем, тщательно изучив все доступные материалы. Кроме того история высадки на Луну покрыта мраком. Есть версия, что мои соотечественники не высаживались на Луну, и все было снято в павильонах.

Интересно, сколько тухлых яиц рискует выхватить Творец после таких слов в США?

Почему у нас так стало можно говорить?


Ecoross
отправлено 05.01.09 21:45 # 952


Кому: Honim, #951

> Интересно, сколько тухлых яиц рискует выхватить Творец после таких слов в США?

Мысли сходятся :):

"И может ли, например, Спилберг или Кэмерон в интервью посылать всех матом? Вот поэтому что отечественное кино, что кинокритики - одинакового уровня (в подавляющем большинстве). И странной была бы обратная картина".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603935&page=18#1819


Silver_Mitch
отправлено 05.01.09 21:48 # 953


Кому: Honim, #945

> [визжит]
> Опять старый милитарист Хайнлайн продолжает собирать урожай неокрепших молодых душ! Он был против соблюдения прав человека! Вспомните эту чудовищную фразу: "Всегда большинство конфликтов решала сила."

Ставьте КС, душа давно окрепла.


Silver_Mitch
отправлено 05.01.09 21:48 # 954


Кому: Honim, #944

> Типа "Не убоюсь я зла". Кошмарная муть.

Эта книжка последняя. Хайнлайн писал ее будучи смертельно больным. Плюс приложил руку редактор, а еще переводчики постарались. Поэтому получилась муть. ИМХО у Хайнлайна стоит читать книги конца 60 начала 70 годов, не последние.


ksotar
отправлено 05.01.09 21:48 # 955


Кому: pavlukha, #915

Спасибо, по кадрам второй части начинает проясняться судьба основных бюджетных средств. Особенно по танковой атаке и ядерному взрыву, который не нарисован на компьютере. Так же вскрылось, что драки ставили мериканцы.


Zmeyss
отправлено 05.01.09 21:48 # 956


Кому: browny, #941

Камрад!
Танчики-цветочки, стразики, кораблики-хуяблики и пр. - это всё фигня. Злит позиция аФторов. Если ты типа культурный - обязан восторженно взвизгнуть и нести в зубах кровные на алтарь исскуства. Если не восторгаешься - ты бездарное и безкультурное чмо.
Ну про это я уже.

Кому: Honim, #944

> Ты еще попробуй что-нибудь из его позднего периода.

Люблю читать, да. Но не мазохист. :)


Theseus
отправлено 05.01.09 21:52 # 957


Кому: Honim, #951

> Почему у нас так стало можно говорить?

Наконец-то бред Фоменко вошел в жизнь. Всего-то десять лет понадобилось.

Ладно бред несет режиссер. А вот пример похуже. "Любимая" передача "Времена" Познера.Чего много кавычек в фразе получилось :-) В ней шла речь о проблеме чистой воды. Бог с ним, с Лужковым, который ратовал за переброс воду в Среднюю Азию - дело пока не близкое и в связи с кризисом наверно, отложненное надолго. Так наш министр(главный по водным ресурсам - не запомнил фамилию) сказал, что есть память у воды и собираются делать компьютеры на воде. Вот где денюжки текут ручейком...


PoD
отправлено 05.01.09 21:53 # 958


Кому: Honim, #945

> "Всегда большинство конфликтов решала сила." Это чудовищно! Совершенно очевидно, что большинство конфликтов решал Гаагский суд!

Муы-хы-хы-хы!

Кому: vovan3312, #948

> только ты не забыай, что фильм снял взрослый дядька, которого представляют всем как мегарежиссёра.

Я даже припоминаю сколько этот дядька бабла на это дело потратил.

Кому: browny, #949

> А так - Гоблин фильм сейчас быстренько переозвучит, и мы получим укатайку.

[вопит]
Кто праболталси?!!!11


Exgumator
отправлено 05.01.09 22:00 # 959


Отсмотрел произведение, экранку, ясен пень.

Спецэффектов там видно, актёров видно, стразы видно - нормальное, в общем, качество.

Бедный Вася! На кой его понесло поступать именно в это заведение?!

Зашёл бы на день позже!

Режиссёрской работы в кинЕ немного.

Актёры играют кого хотят, оператор снимает кого и как хочет, художник фильмЫыы - пиздец.

Проколов, в плане логики сюжета - заебался считать, все перечислять, так у меня матерного запаса не хватит.

На кой хуй было платить за гитары бешеные бабки непонятно совсем, их там нет.

Общее впечатление, лучше чем трейлер, да.

[и немедленно выпил]


GadMan
отправлено 05.01.09 22:03 # 960


Посмотрел фильм о фильме.
Выделил главное. истрачено:
1.5 тонны пиротехники в тротиловом эквиваленте
13 особым способом сконструированых танков(розовы танк тоже сюда входит)
300 стволов "саракшинского" оружия
7 одновременоо работающих камер
120 километров отснятой плёнки(вопрос это много?)
70 объектов
4000 планов
7000 человек массовки
300 оригинальных моделей
3 000 костюмов
400 пар обуви
450 киллограмов грима
Просьба камрадам знающим дать оценку выше перечисленному в денежном эквиваленте, на вскидку(качество выполненого тоже я думаю учитывать стоит). Ну про спецефекты ничего не говорилось. Показали пару кадров из второй части. Танковая атака вроде бы и нормальная и взрывы хреначут от души, даже типа ядрённый гриб будет, но танчики какето невзрачные.(на голограмму из первой не похожи). Да и наступают тесной кучей в чистом поле. Типа психологический эффект наверное?!:)))


Honim
отправлено 05.01.09 22:05 # 961


Кому: Theseus, #957

> Наконец-то бред Фоменко вошел в жизнь. Всего-то десять лет понадобилось.

Правильно врачи говорят:профилактика всегда дешевле. Не помыл руки перед едой - иди в аптеку за глистогонным. Не задавил в зародыше Резуна, Фоменко и иже с ними - получай кашу в голове у народа. Эвон, скоро как начнут метастазы проявляться. Туши свет.

Кому: ksotar, #955

> Особенно по танковой атаке и ядерному взрыву, который не нарисован на компьютере.

Что значит "не нарисован"? Они чего, реально бабахнули?


Кому: Silver_Mitch, #953

> Хайнлайн писал ее будучи смертельно больным.

Когда б авторы могли сами понимать момент, когда все - дальше можешь писать только невразумительную муть - и прекращали творчество. Хотя, жить на что-то надо. Пример покойного Шекли у всех перед глазами.


gres
отправлено 05.01.09 22:08 # 962


Кому: pavlukha, #915

> Фильм о фильме, там и про голованов и про юбку Прокурора...
>
> Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=dvHdNdLvTmQ&feature=related
> Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=_sS7Uo8xBDU&feature=related
> Часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=VWaLVob0Nhw&feature=related

Хороший цинк. Федя чеснто признается что после прочтения книги ОО, которую им дал Роднянский он понял что такоое снять нельзя (см. начало Часть 1)


Exgumator
отправлено 05.01.09 22:08 # 963


Кому: browny, #949

> Вы знаете, мне кажется, мы не поняли. Они снимали комедию, сознательный стёб. По заказу Гоблина. Кто б ему дал сорок миллионов самому фильм снять (к тому же, могло получиться много лучше, потому как у него наличествует здравый смысл)? А так - Гоблин фильм сейчас быстренько переозвучит, и мы получим укатайку.
> > Именно поэтому такая никудышная озвучка - на неё просто не стали тратиться.Смысла не имело.

Урра! Мировое господство всё ближе!!!

Оказывается во всём виноват Гоблин!!!


igorsia
отправлено 05.01.09 22:09 # 964


Кому: JetWing, #890

> В туристический корабль залепил боевой спутник Странников. Ты полагаешь, что при этом средства связи и энергосистемы, обеспечивающие их работу должны всенепременно уцелеть и нормально работать?

наверное ты, камрад, предполагаешь, что пилот сжимая в переломаных руках ластик, стирал свои записи с расчерченого в клеточку бортового журнала? КС
бортовой компьютер уцелел, значит уцелела электроника и как минимум резервный источник питания. в такой ситуации аварийный буй с автономным питанием просто обязан остаться - простая логика: остатки корабля должны быть найдены вне зависимости от тяжести катастрофы.


Honim
отправлено 05.01.09 22:15 # 965


Не понимаю логику Бондарчука. Если ему нужен был на роль Максима король гламура с шикарной прической, то почему он упустил из виду Зверева?

Как бы потрясающе смотрелся Сергей, выходя в сапогах на шпильке из упавшего корабля, напевающий: "Больше, больше гламура."!

Или мог получится шикарный диалог с прокурором:
- А в это время года так парик не носят.
- Может тебе еще моя мантия не нравится.
- Ну что вы, у вас очень сексуальная мантия, а вот парик, нет. Не сексуальный! Решительно нет!
- Охрана! А ну ка надругайтесь над ним!.
- О да! Контакт! Контакт!


browny
отправлено 05.01.09 22:22 # 966


Кому: Ecoross, #947

> шесть лет назад, сейчас это было бы еще дешевле.

А как же инфляция??
Если чуть серьёзнее, то в ролике все относительно просто - персонажи уже придуманы давно, и придуманы (а также продуманы) неплохо. С Федей проблема в том, что не получается придумать хорошо. Все придумки на уровне идиотизма. Примерно как дворовый тьюнинг жигулей. Но за 40 млн. $

Кому: Zmeyss, #956

> Если не восторгаешься - ты бездарное и безкультурное чмо.

Ты заметил у меня неподдельный восторг качеством фильма? И где?
У авторов проблема не только с позицией, у них на всё голову проблемы.

Кому: PoD, #958

> Кто праболталси?!!!11

Это не я, я только ссылку дал!


ksotar
отправлено 05.01.09 22:25 # 967


Кому: Honim, #961

Да :) Чисто внешне килотонны на две тянет минима. Похоже, имитатор ядерного взрыва жахнули. А ведь даже в Терминаторе-нашем-два взрывали модельку города всего лишь, нищеброды :)


Zmeyss
отправлено 05.01.09 22:48 # 968


Кому: browny, #966

> Ты заметил у меня неподдельный восторг качеством фильма?

Не понял, это про что?
[перечитывает свой пост, пожимает плечами]
Ты, эта, извини - если что.

> У авторов проблема не только с позицией, у них на всё голову проблемы.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603946&page=6#700


Кому: Exgumator, #963

> Оказывается во всём виноват Гоблин!!!

О как! Темна вода во облацех.
Ну - за мировое господство!
[пъёт стоя]


Pavel_is_moskvi
отправлено 05.01.09 22:51 # 969


Вот еще прикольная рецензия:

>Одноименный художественный фильм
Я сходила, да, да :)

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ
и сорок мильонов баксов
представляют
ОДНОИМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ: Я не виноват, что названия одинаковые. Если уж на то пошло, я этих ваших Стругацких вообще не читал. Зато у нас спецэффектов на сорок мильонов, а на сдачу – много свежих лиц! (тычет пальцем в космос, где уже начинаются СПЕЦЭФФЕКТЫ).

I.
Космос. По космосу, лениво перебирая щупальцами, движется чучело ктулху. В чучеле, символизируя передовые достижения отечественной стоматологии, ВАСИСУАЛИЙ в образе Максима лучезарно улыбается БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ.

ВАСИСУАЛИЙ, потряхивая кудряшками: И не надо, пожалуйста, плеваться. Зато я бегаю как рыба, плаваю как лошадь, снимаю сглаз по фотографии и помогаю одиноким бабулям.
БАБУЛЯ, в головизоре: Все, шо нажито непосильным трудом, всё пропало! Три магнитофона импортных! Три портсигара отечественных! Часы дедовы именные – три пары! Собака с милицией обещала прийти!
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь, убирает БАБУЛЕ звук.
ВАСИСУАЛИЙ, в камеру: Наконец, у меня просто офигенские зубы. Федор Батькович сказали, этого вполне достаточно.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, мстительно: Зубы – это, положим, ненадолго. (подставляется под ближайший астероид, теряет щупальца, камнем падает вниз).
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь: Здесь я как бы волнуюсь, да? (озабоченно ощупывает прикус).

Планета САРАКШ, близ ЯЛТЫ. По чахлой лесополосе, лучезарно улыбаясь, движется ВАСИСУАЛИЙ. Из КУСТОВ за ним сумрачно наблюдает пара безумных желтых глаз.

ВАСИСУАЛИЙ, в кусты, лучезарно улыбаясь: Мак-сим.
КУСТЫ, зловеще: Стрывай, москалыку, ото тильки штанци застэбну.

Планета САРАКШ, инкерманские каменоломни. Внутри оборудована пыточная камера, где расположились РОТМИСТР ЧАЧУ и обмотанный проводами ВАСИСУАЛИЙ. Снаружи бестолково маршируют ГВАРДЕЙЦЫ трижды орденоносного пейнтбольного полка.

ГВАРДЕЙЦЫ, речитативом: Рас-цве-ла! Сирень в моем садоч-ке! Ты прош-ла! В сиреневом платоч-ке!

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ, гордо: Ну и пусть тупо, зато симметрично. Это, если хотите, философская аллегория моего личного вклада в борьбу с тоталитаризмом (воровато косится в окно, где каторжанина с консерваторским образованием шумно тошнит прямо на саундтрек).

РОТМИСТР ЧАЧУ, в стопятидесятый раз, тоскливо: Явки, ставки, пропуск, допуск, колись, гнида, кто тебя послал?
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь: Мак-сим.
РОТМИСТР ЧАЧУ, страдальчески: Кто тут над кем издевается, янипонял?
ВАСИСУАЛИЙ, лучезарно улыбаясь: Это контакт.
РОТМИСТР ЧАЧУ, утомленно: Это капец. То есть, этот, как его... массаракш.

http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html#cutid1


ExcErr
отправлено 05.01.09 22:51 # 970


Кстати вспомнилось - про упомянутые "изобретенные" канатные дороги для камер.
Есть у меня небольшой фильм о том, как снимался фильм "Война и мир" - так вот, там вполне неплохо камера над полем битвы пролетает на канате.
А снят фильм - все помнят, когда.


Anber
отправлено 05.01.09 22:54 # 971


Кому: Honim, #951

> Кому: Theseus, #946
>
> Представил интервью Спилберга
> - Снимаем, тщательно изучив все доступные материалы. Кроме того история высадки на Луну покрыта мраком. Есть версия, что мои соотечественники не высаживались на Луну, и все было снято в павильонах.
>
> Интересно, сколько тухлых яиц рискует выхватить Творец после таких слов в США?

Да ни сколько.
Фильма "Козерог - 1", пожалуйста.
IMDB Rating: 6.6/10 (5,533 votes)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм)
Это для них не святыня - отработанный материал.

Вот если про пидоров... пардон нетрадиционалов, резко кто выразится - тогда огребет по полной.

> Почему у нас так стало можно говорить?

Блин. Да у нас и не такое еще говорят. И снимают тоже.
[Давно] стало можно и говорить, и писать, и снимать.
Свобода, блин.


browny
отправлено 05.01.09 23:01 # 972


Кому: Zmeyss, #968

> [перечитывает свой пост, пожимает плечами]

Ну ты как будто в первый раз от творцов про быдло услышал.

> Ты, эта, извини - если что.

Не за что.

Я больше вот про это:

Кому: Zmeyss, #956

> Танчики-цветочки, стразики, кораблики-хуяблики и пр. - это всё фигня.

Приходилось слышать историю о том, сколько мучался Чарли Чаплин, пытаясь убедительно объяснить, как слепая цветочница принимает бродяжку за богатенького буратину?
Вот это внимание к деталям отличает профессионала от клипмейкера. А ведь Федя не комедию снимал, а претендовал на серьёзность, БорецЪ с тоталитаризмом недоделанный.

Кому: Pavel_is_moskvi, #969

> Вот еще прикольная рецензия:

Там про Веслю ничего не было??


Theseus
отправлено 05.01.09 23:01 # 973


Кому: Anber, #971

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм)

захадим на страницу и читаем
Козерог-1 (фильм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.


Ecoross
отправлено 05.01.09 23:04 # 974


Кому: Anber, #971

> Да ни сколько.
> Фильма "Козерог - 1", пожалуйста.
> IMDB Rating: 6.6/10 (5,533 votes)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм)
> Это для них не святыня - отработанный материал.

"Параноидальный триллер, типичный для 70-х годов" (с) :). Вот как раз тогдашнее кино во многом напоминало наше перестроечное, а конкретно фантастика до "Чужого" проходила в одной категории с порнухой :). В общем-то, правильно.

Кому: ExcErr, #970

> Есть у меня небольшой фильм о том, как снимался фильм "Война и мир" - так вот, там вполне неплохо камера над полем битвы пролетает на канате.
> А снят фильм - все помнят, когда.

Не говоря уже об опытах Лени Рифеншталь несколько ранее... И молчу о всяких там Мельесах, "Космическом рейсе", "Планете бурь"...

Кому: Pavel_is_moskvi, #969

> > http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html#cutid1

Где уже продолжение?!


ksotar
отправлено 05.01.09 23:05 # 975


Директцынк на взрыв
http://www.youtube.com/watch?v=_sS7Uo8xBDU#t=2m32s


Zmeyss
отправлено 05.01.09 23:17 # 976


Кому: browny, #972

> А ведь Федя не комедию снимал

Целиком и полностью согласен.
Только комментов уж под тыщу, да и не первая тема за сабж. Камрады эти моменты уже раз по сто об.. эээ.. короче, проехали.


калаш
отправлено 05.01.09 23:22 # 977


Я кина не смотрел и ещё долго не посмотрю, пэтому публикую чужие, понравившиесярецензии. Взято с ВИФ2

Посмотрел в кинотеатре... Массаракш и маскальсоны.
Приветствую!
Позвонил старым друзьям из "Кронверк-Синема" - совсем забыл, что они в кино работают; просто честно с НГ поздравлял, без всякой задней мысли :-) Слово за слово, и они мне подарочек устроили.

Зал был пуст - сидело всего человек десять (не уверен притом, что не такие же халявщики :-) Короче, пусть знают мощь узун-кулака...

В общем, кино даже не говно - а просто слабенькое. Почему-то даже жалость к нему испытываешь, жалко его ругать, как потерявшегося на задворках ночного клуба жалобного пуделька.

Надо сказать, что благодаря "клиповому" монтажу дурь в декорациях и костюмах не успеваешь разглядеть - так что скриншоты выглядят много гаже. Скажем, танчики разглядеть не успеваешь (кроме Дверной Петли на Фанерном Люке). Оруже тоже мелькает слишком быстро, даже не успеваешь крикнуть "Козлы!", увидев автоматы, свистнутые у мангалоров из "Пятого элемента". Кое-какая эстетика в фильме присутствует, и даже скрепя сердце можно её признать за эстетику Саракша (хотя небоскрёбов там быть не может, противоречит прямому тексту из книги - но пусть). И даже местами втягиваешься в фильм. Особенно если по методу Бубы немного развязаться перед сеансом. Но в фильме постоянно присутствуют идиотские ляпсусы, напрочь вышибающие из восприятия и не оставляющие фильму ни единого шанса.
Корабль, заимствованный из "Матрицы".
Идиотские астероиды, толкущиеся на орбите. Осспади, КАКАЯ ПОШЛОСТЬ..............
Чахлый взрывчик корабля Мака - вместо хорошего энергетического выброса. Взрыв Хищника - вот что надо было слизывать хотя бы...
Дешёвые вампиры вместо Голованов.
Педик-прокурор (реально педик - с характерным таким праативным педиковским акающим акцентом).
Идиотская драка - мало того что какое-то кретиническое кунфу вместо субакса, так ещё и с самим Джокером (который из Бэтмэна). Гы. Идиотизм. У авторов был исторический шанс показать в кино субакс, притом показать его не так как в Матрице (там своя специфика) - а именно как субакс. Но они слили свой шанс войти в Большой Кинематограф с новым ходом.
Дурацкие ирокезы на головах. А уж у "ротмистра Чачу" - ирокез сильно смахивает на, пардон, стриженый дорожкой лобок мисс Июнь.
Михалкова в роли Новодворской. Нда.
Лжевепрь Куценко. С дредами, йо. Играет никак. Гармаш его переиграл так, что Куценко выглядит жалким клоуном.
Зеф без огненной бородищи - непростительно.
И Дверная Петля От Деревенского Сортира на Фанерном Люке.

Притом остальное в фильме, в общем, приемлемо. И даже Рада приятно радует нормальной красотой, без обязательных килограммов тонального крема и помады. Серебряков - удивительно, но Странник из него очень получился. Вот таким фильм и должен быть, как игра Серебрякова и Гармаша - книгу точно экранизовать нельзя, но можно симитировать так, что будешь верить созданным образам.

В общем, как было подмечено, кино похоже на то, как если взять Зверева и поручить ему играть Гагарина... Притом одеть в нормальную форму, нормальный скафандр, постричь, поставить на другие роли нормальных актёров - всё равно ничего не получится, останется педик Зверев.

Диагноз фильму - мир Саракша шиворот-навыворот. Массаракш как есть. Массаракш - в головах авторов, и маскальсоны (кальсоны задом наперёд) как их мировоззрение.


gres
отправлено 05.01.09 23:39 # 978


Кому: Ecoross, #974

Камрад, а ты нигде не встречал разбор механизма отмывания денег в нашем кинопрокате. Где-то видел, что картины где государство принимало частичное участие снимаются только на эти деньги, а деньги спонсоров участвующие в проекте, возвращаются к спонсорам уже отмытыми. Однако для того чтобы такая схема работала необходимо чтобы кинокартина набрала больше чем вложили спонсоры, в случае если это 50/50, то тогда нужно набрать 100% стоимости картины (так пишет Д.Ю, чтобы отбиться нужно набрать в 2 раза больше) в прокате. Получается что или спонсоры вкладывают ничтожную часть от всего бюджета картины, и фактически забирают всю прибыль кинокартины.
Кроме того существуют картины где инвесторы все частные и картина не отбивается. Тогда может мы чего-то не знаем и кинобизнес все же прибылен и приносит доходы, а те цифри что нам указывают прокатчики неверные?


PoD
отправлено 05.01.09 23:47 # 979


Кому: Theseus, #973

> Козерог-1 (фильм
> Материал из Википедии — свободной энциклопедии
> В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.

Кмрад, движок oper.ru не включил в ссылку знак скобки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм) - скопируй в адресную строку.


gres
отправлено 05.01.09 23:49 # 980


Кому: калаш, #977

> хотя небоскрёбов там быть не может, противоречит прямому тексту из книги - но пусть

Я выше такой вопрос уже задавал но мне никто не ответил. Должно быть понятно, что страна которая еле еле смогла отстроить вышки, но смогла бы отстроить такой город после войны. А вот после ядерного взрыва он бы не мог существовать и именно в такой большой город наверняка была бы направлена одна из ядерных ракет. Не сомневаюсь что Стругацкие, знавшие для чего в центре Москвы в метро есть огромны стальные двери, не могли бы вставить в текст нечто подобное. Максимум мегаполис под землей.


калаш
отправлено 05.01.09 23:57 # 981




Anber
отправлено 06.01.09 00:00 # 982


Кому: Theseus, #973

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм)
>
> захадим на страницу и читаем
> Козерог-1 (фильм
> Материал из Википедии — свободной энциклопедии
> В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.

Скобку надо добавить в адресной строке в конце.
Почему-то ссылка некорректно отобразилась - вся оранжевым, но закрывающая скобка в слове (фильм) - белая. Вот ее и надо добавить. Тогда все норм будет.

Кому: Ecoross, #974

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Козерог-1_(фильм)
> > Это для них не святыня - отработанный материал.
>
> "Параноидальный триллер, типичный для 70-х годов" (с) :). Вот как раз тогдашнее кино во многом напоминало наше перестроечное, а конкретно фантастика до "Чужого" проходила в одной категории с порнухой :). В общем-то, правильно.

Да нехай хоть суперпараноидальный - это не меняет того, что сказано. Ничего за это не будет - не та это тема, за которую могут начать бить по серьезному.
И еще, [вопрос] - где конкретно кинофантастика проходила в одной категории с порнухой?
В каких-то регулярных рейтингах, обзорах или изданиях? Просто из интереса вопрос.
По американскому кинематографу 70-х я не спец... но рейтинг на ИМДБ все-таки не слабый для паранойи на уровне порнухи.
А насчет "были амеры на Луне, или не были" - мне лично абсолютно пофигу, просто иногда интересно со стороны на ооочень азартные "копьеломания" по этой теме посмотреть.
"И чего вы, люди все так паритесь-то?" (с)
А вот "грунт" у них почти весь кто-то спиз... короче пропал вместе с сейфом :)
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/06/01/17_009.htm
[провокационно посмеивается]


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:12 # 983


> Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще >"выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не >выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые >думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, >могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — >зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик,
>у деда часы спер?..

Дык это и не просто часы, это продукт плейсмент в действии. Просто эта модель SEIKO Sportura'ы плохо продаёться в СНГ, ну не хочет народ платить 2,5 кб$ за кварцевый SEIKO, хоть и в таком концептуальном исполнении.


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 00:18 # 984


Кому: y-u-r-a[Sev], #983

> ну не хочет народ платить 2,5 кб$ за кварцевый SEIKO, хоть и в таком концептуальном исполнении.

Но теперь, конечно, как пирожки будут расходиться!


ayk
отправлено 06.01.09 00:26 # 985


Вот в камментах проскальзывала ссылка про набор в Йиху Москвы журналистов, штук пятнадцать, и типа блоггеров-свободолюбцев.

Там и там - срок обучения одинаковый, две недели. За блоггеров денег не берут, по-гусарски, так сказать, количество тоже не лимитировано.
Есть тут небольшая заковыка. Радиво это спонсируется с запада, курсы енти спонсируется, как это ни кому не странно, тоже западом.
Да, прям так и написано. Заходим и читаем.

Есть ещё одна особенность - в 2оо9 году пацаны из незалэжной и демократично-дружелюбной страны Северо-соединённые штаты америки и пацаны из англии собрались очень крупную сумму потратить на благоустройство рунета. Ну, так, чиста, подмести там, лоску прибавить. Но это так, лирическое отступление.

А теперь, уважаемая публика, вопрос.

Отзывы на Обитаемый Остров в рунете - не есть ли пробный шар, блин студентов из Йиху москвы?


gres
отправлено 06.01.09 00:29 # 986


Кому: y-u-r-a[Sev], #983

> Дык это и не просто часы, это продукт плейсмент в действии. Просто эта модель SEIKO Sportura'ы плохо продаёться в СНГ, ну не хочет народ платить 2,5 кб$ за кварцевый SEIKO, хоть и в таком концептуальном исполнении.

Ты прав, я сверил с тем что в фильме, одно и тоже:
http://www.clockshop.ru/showmodel.php?rid=1&bid=2&cid=335&mid=1527577

Теперь я понял, эти часы предки героя сохранили с 20-го века до времени в котором жил герой, возможно некоторые из них пронесли часы через трудности в том самом месте.
Мне уже интересно сохранит ли их сам Максим или же вековая традиция будет прервана?


odnoglazy
отправлено 06.01.09 00:33 # 987


Заценил шедевр, пребываю в совершеннейшем ахуе. Главный очень мягко, на мой взгляд, отозвался об актерской игре в своей рецензии. Игра так называемых "актеров", это пиздец, извините, по сравнению с этим меркнут даже картонные броневички.
Эмоции, выражения лиц, взгляды - все невпопад. Мак знакомится с официанткой Радой, и по ее лицу не понятно, то ли она сейчас заплачет, то ли блеванет, глаза шныряют туда-сюда. Ротмистр убил наповал. Это военный? Это так выговаривают подчиненному за неправильно составленный документ, с такими интонациями? Не смешите.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:33 # 988


Кому: Остап Бендер, #984

> Но теперь, конечно, как пирожки будут расходиться!

Пирожки не пирожки, но интерес возрастёт.
Хотя Максим этот, конечно, не Джеймс Бонд.
Джеймс Бондовскую Омегу в период показа новой серии народ покупает, куда
активнее, чем обычно.


Carlos
отправлено 06.01.09 00:34 # 989


Кому: browny, #941

> Зелёное пламя костра - это или очень по-иноплатеному, или кто-то перебрал с таблетками. Везде и всегда потом пламя нормальное, оранжевых тонов.

А что, вы никогда не видели зеленого, синего, малинового, фиолетового и белого цветов? Салютов никогда не видели? Кофе в медной турке не варили?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:38 # 990


Кому: ayk, #985

> Отзывы на Обитаемый Остров в рунете - не есть ли пробный шар, блин студентов из Йиху москвы?

Дык вроде ж всем жёстко не понравилось.
Мне лично не понравился ужасный монтаж, а так картинка на уровне потраченных 40/2=20$. Ну не умеет Федя кино масштабное снимать, зато рекламу снимает хорошо, о чём и свидетельствует местами бодрый видеоряд.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:45 # 991


Кому: odnoglazy, #987

> Эмоции, выражения лиц, взгляды - все невпопад. Мак знакомится с официанткой Радой, и по ее лицу не понятно, то ли она сейчас заплачет, то ли блеванет, глаза шныряют туда-сюда. Ротмистр убил наповал. Это военный? Это так выговаривают подчиненному за неправильно составленный документ, с такими интонациями? Не смешите.

Они такие же и в книжке еба.... описаны, так что это к Стругацким.
Их же каждый день излучением кормят.


Anber
отправлено 06.01.09 00:46 # 992


Кому: ayk, #985

> А теперь, уважаемая публика, вопрос.
>
> Отзывы на Обитаемый Остров в рунете - не есть ли пробный шар, блин студентов из Йиху москвы?

Сомневаюсь.
Больных на голову (в разной степени) у нас и без "доброжелателей" хватало.
А эти... типа "войнушку" за чистоту в рунете намечают, "бойцов"-блоггеров готовят?
Хыы. Даже не смешно. Просто опять спонсорские бабульки приспособят куда надо.
Ну будут эти "бойцы" свои блоги создавать, и что? Кто к ним заходить будет, кроме них самих и им подобных.
Главное, чтоб кулхацкеров-"бойцов" готовить не начали :)


ayk
отправлено 06.01.09 00:47 # 993


Кому: y-u-r-a[Sev], #990

Много положительных отзывов.
Гораздо больше, чем можно было представить.
Или просто тупо у рунетовского народа мозги разжижились.

А фильм, как друган мне сообщил, посмотрев очень недурственную экранку, тянет на неплохой сериал по СТС.


Goblin
отправлено 06.01.09 00:48 # 994


Кому: pavlukha, #915

> Фильм о фильме, там и про голованов и про юбку Прокурора...
>
> Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=dvHdNdLvTmQ&feature=related
> Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=_sS7Uo8xBDU&feature=related
> Часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=VWaLVob0Nhw&feature=related

Размах съёмок - моё почтение.

Как при этом ухитрились сделать то, что получилось - понимать отказываюсь.


ayk
отправлено 06.01.09 00:55 # 995


Кому: Goblin, #994

На секундочку!
Пересмотрел, правда на экранке.

Бабло можно пустить в зачёт кабинета Прокурора. Охуенный кабинет!


gres
отправлено 06.01.09 00:57 # 996


Кому: Goblin, #994

> Как при этом ухитрились сделать то, что получилось - понимать отказываюсь.

Да ладно вам, у меня было впечатление что это видеоролики объясняющие инвесторам куда делись деньги. Собственно, зачем такой размах нужен был я так и не понял.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:58 # 997


Кому: Goblin, #994

> Размах съёмок - моё почтение.
>
> Как при этом ухитрились сделать то, что получилось - понимать отказываюсь.

Я тож сегодня посмотрел "кино про кино", особенно, поразили съёмки взрыва под ядерный -> красиво, масштабно, как в результате можно было такое Г смонтировать. И драки вроде должны были получиться красиво, а получился примитив.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 06.01.09 00:58 # 998


Кому: ayk, #993

> тянет на неплохой сериал по СТС.

На сериалы не тратят такие средства.
А вообще продюсеры говорят, что хотели бы ещё две книги про Максима экранизировать, правда в следующей ему уже 40-> будут ждать пока актёр повзрослеет.


ayk
отправлено 06.01.09 01:03 # 999


Кому: y-u-r-a[Sev], #998

> На сериалы не тратят такие средства.

Правильно.

Правда выглядит именно так. Ну, типа, Скользящих.


odnoglazy
отправлено 06.01.09 01:05 # 1000


Кому: y-u-r-a[Sev], #991

> Они такие же и в книжке еба.... описаны, так что это к Стругацким.
> Их же каждый день излучением кормят.

Не, в книжке с ними все нормально, обычные люди с нормальными эмоциями. Когда удивляются, на морде лица удивление, когда злятся - злость. Ну и так далее. А в кине... Вот там люди были, которые типа восторг изображали, во время рейда по отлову выродков - руками машут, скандируют слова, а на лицах ничего, ни восторга, ни злости, вообще ничего. Спрашивается, куда режиссер смотрел?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк