ХАМАС снова несёт потери

04.01.09 22:49 | Goblin | 995 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Представители ЦАХАЛ сообщили о по меньшей мере 30 боевиках ХАМАС, убитых с момента начала наземной военной операции в секторе Газа, пишет в воскресенье газета The Jerusalem Post. Ранее неназванный источник в израильской армии сообщил агентству France Presse о "десятках" погибших боевиков.

В то же время боевое крыло ХАМАС "Бригады Иззедина аль-Касама" заявило о девяти погибших с израильской стороны, в том числе одном офицере. Согласно обнародованному в ночь на воскресенье заявлению "Бригад", информация о жертвах среди израильских солдат была получена с помощью прослушивания радиопереговоров ЦАХАЛ.
Израиль сообщил о 30 убитых за ночь боевиках ХАМАС

Боевые действия, как нетрудно догадаться, разворачиваются в условиях города, а это значит — уличные бои.
При наступлении в чистом поле надо иметь превосходство 3:1.

А при наступлении в городе желательно иметь значительно большее численное превосходство.
Ибо предполагаются серьёзные потери.

И что же мы видим?
Еврейские войска действуют дерзко и смело, драконят противника умело — эвон, тридцать трупов.

А у ХАМАСа что-то ни дерзости, не смелости не видать.
Но, как ни крути, Израиль уже не тот — раз такому дали созреть и развиться под боком.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995, Goblin: 20

shaiba
отправлено 06.01.09 15:59 # 801


Извиняюсь,если уже было:

http://www.newsru.com/world/06jan2009/70000irancev.html

Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле


dent
отправлено 06.01.09 16:01 # 802


Кому: shaiba, #801

> Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле

Зачем далеко ехать?
Пусть взрываются по месту жительства.


glum
отправлено 06.01.09 16:02 # 803


Кому: shaiba, #801

> Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле

Из старого израильского анекдота: "Ой-вэй, где мы их будем хоронить?!"


Alihan
отправлено 06.01.09 16:04 # 804


Кому: glu87, #778

> Херню ты порешь вот сейчас

Ой, не говори. Порем всех кто изъявляет желание.

Хе хе


glu87
отправлено 06.01.09 16:08 # 805


Кому: Fugas, #798

> Я, камрад, бункера малой саперной рою!!!

Это долго - в данном случае нужно быстро зарыться :))


Fugas
отправлено 06.01.09 16:11 # 806


Кому: glu87, #805

> Это долго - в данном случае нужно быстро зарыться

У меня лопатка с моторчиком :))


Fugas
отправлено 06.01.09 16:16 # 807


Кому: shaiba, #801

> Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле

Ума нет, считай калеки. Зачем ломиться толпой в Израиль, когда под боком пиндосы в Ираке и Афганистане?


glu87
отправлено 06.01.09 16:20 # 808


Кому: Alihan, #804

> Ой, не говори. Порем всех кто изъявляет желание.
>
> Хе хе

[возмущенно] Грубо и совсем не гламурно - ну неужели Пёдор Бондрачук не научил тебя правильным манерам? Неужели тебе не понравился его последний фильм?


Fugas
отправлено 06.01.09 16:20 # 809


Кому: glum, #803

> "Ой-вэй, где мы их будем хоронить?!"

[внимательно смотрит]

Это с чего он старый израильский? Это старый советский. И это блин сперли. Совсем совести нет!!!


glu87
отправлено 06.01.09 16:22 # 810


Кому: Fugas, #806

> У меня лопатка с моторчиком :))

Настоящий еврей !!!


Fugas
отправлено 06.01.09 16:26 # 811


Кому: glu87, #810

> Настоящий еврей !!!

[мечется в панике] Разоблачили главного агента МОССАД!!!

[с воем прыгает в бункер и закатывает пятидесятисантиметровую дверь]


glu87
отправлено 06.01.09 16:29 # 812


Кому: Fugas, #811

> мечется в панике] Разоблачили главного агента МОССАД!!!
>
> [с воем прыгает в бункер и закатывает пятидесятисантиметровую дверь]

ПОЗДНО!!!


glum
отправлено 06.01.09 16:30 # 813


Кому: Fugas, #809

> Это с чего он старый израильский? Это старый советский. И это блин сперли. Совсем совести нет!!!

Впервые мне его рассказывал израильтянин, говорил, что анекдот появился где-то после шестидневной войны. После этого я много раз слышал всякие варианты этого анекдота. Мне без разницы. Анекдот хороший.


11-17
отправлено 06.01.09 16:35 # 814


Кому: Zmeyss, #800

> Кому: 11-17, #791
>
> > Слабак
>
> Камрад! Сочти сам:
> Расстреляных "поэтов" ~ 0,004% от общего числа расстреляных (где-то в прессе)
> детишков "поэтов" (с учётом их пристрастий) - в процентах и того меньше
> этот микроскопичный процент = два миллиарда
> суммарное коликчество сожранных детишков = сумма шопэздэтц
> в итоге шестиметровый слой костей по всей Земле!!!
> [Обратно падает в обморок]

Ты не понял 60. Давно пора научиться жрать детей самому!!! А тогда сумма может быть вааще запредельной, тока в обморок падать не будешь. Или ты не тоталитарный пигмей???!!!


glum
отправлено 06.01.09 16:35 # 815


Кому: Fugas, #811

> закатывает пятидесятисантиметровую дверь

Отчего двери такие низкие?


glu87
отправлено 06.01.09 16:38 # 816


Кому: shaiba, #801

> Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле

А может быть им выделить,согласно демократическим традициям, немножко земли на территории Израиля (пустыни там вроде есть), чтобы они могли там совместно все встретиться и взорваться во славу кого угодно


Fugas
отправлено 06.01.09 16:40 # 817


Кому: glum, #813

> Анекдот хороший.

Анекдот хороший, да. Говорят со времен ВОВ. А кто продал его секрет Израилю, надо еще расследовать!!!


Fugas
отправлено 06.01.09 16:42 # 818


Кому: glum, #815

> Отчего двери такие низкие?

Дык в толщину. У меня все основательно!!!

Кому: glu87, #816

> А может быть им выделить,

Не дадут, они жадные, опять скажут, что самим мало!!!


glu87
отправлено 06.01.09 16:45 # 819


Кому: glum, #815

> Отчего двери такие низкие?

Оттого, что это немного ширина, а не длина тёзка почти (по нику) :)))


glum
отправлено 06.01.09 16:47 # 820


70,000 * 72 = 5,040,000

Вот это да!


glum
отправлено 06.01.09 16:49 # 821


Кому: Fugas, #818
Кому: glu87, #819

Да ну вас, шуток юмора не понимаете! КС


Zmeyss
отправлено 06.01.09 16:53 # 822


Кому: 11-17, #814

> Давно пора научиться жрать детей самому!!!

Да понял КС
Пы.Сы.
Это реклама каннибализма!!!


glu87
отправлено 06.01.09 16:53 # 823


Кому: Fugas, #818

> Не дадут, они жадные, опять скажут, что самим мало!!!

Ну с этого можно поиметь неплохой гешефт :)))


Fugas
отправлено 06.01.09 16:54 # 824


Кому: glum, #821

> Да ну вас, шуток юмора не понимаете!

Камрад, дам тебе совет, ОДИН, но бесплатный. Три восклицательных знака или три вопросительных в конце предложения означают примерно тоже самое, что и КС, но в отличии от последнего употребляется постоянно, а КС рекомендуется использовать нечасто (три-пять раз) и только в случае если ты не уверен, что помогут три !!! или три ??? и камрады оценят твою иронию.


glum
отправлено 06.01.09 16:57 # 825


Кому: Fugas, #824

Сами мы не местные. Не знал.


Fugas
отправлено 06.01.09 16:59 # 826


Кому: glum, #825

> Сами мы не местные. Не знал.

А спасибо где???


glu87
отправлено 06.01.09 17:00 # 827


Кому: glum, #821

> Да ну вас, шуток юмора не понимаете! КС

Опп-па, чего чего мы не понимаем, на секундочку буквально? А именно, хотелось бы знать, каких мы шуток немного недопоняли вот прям сейчас?


glum
отправлено 06.01.09 17:02 # 828


Кому: Fugas, #826

Прошу прощения. Спасибо.

Кому: glu87, #827

Раз допоняли, то и ладушки.


glu87
отправлено 06.01.09 17:06 # 829


Кому: glum, #828

> Кому: Fugas, #826
>
> Прошу прощения. Спасибо.
>
> Кому: glu87, #827
>
> Раз допоняли, то и ладушки.

Ну,дык ёлы палы !!!


11-17
отправлено 06.01.09 17:22 # 830


А тем временем...
http://www.regnum.ru/news/1107460.html
Приморское авиапредприятие прекращает серийное производство боевых вертолетов Ка-50

ЗдОрово, млять.


vadimashka
отправлено 06.01.09 18:23 # 831


Насчет наших (израильских) "новодворских" : http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=239125


калаш
отправлено 06.01.09 18:41 # 832


Кому: dent, #750

> Кстати, о пидарасах: очередное феерическое интервью Валерии нашей Ильиничны:
>
> http://echo.msk.ru/programs/personalno/563157-echo
>
> Местами просто выл в голос.

Ещё одно подтверждение того, что право голоса женщинам предоставлять было ошибкой(или сознательной диверсией). Не было бы женских голосчов, не было бы политиков-пидорасов, стремящихся понравиться прекрасному полу.


Sertor
отправлено 06.01.09 18:47 # 833


Кому: Fugas, #811

> Разоблачили главного агента МОССАД!!!

Ты таки раскрылся?

[поправляет чалму. записывает что-то в чОрный блокнот]


skif_46
отправлено 06.01.09 18:51 # 834


Кому: калаш, #832

> Не было бы женских голосчов, не было бы политиков-пидорасов, стремящихся понравиться прекрасному полу.

Нонсенс. Пидарасы стремятся понравиться мужскому полу. Так что женщины здесь не причем. Даже такие, как Валерия.


калаш
отправлено 06.01.09 19:25 # 835


Кому: skif_46, #834

> Не было бы женских голосчов, не было бы политиков-пидорасов, стремящихся понравиться прекрасному полу.
>
> Нонсенс. Пидарасы стремятся понравиться мужскому полу. Так что женщины здесь не причем. Даже такие, как Валерия.

Я имел в виду "пидорасы" в плохом смысле этого слова... :)


glu87
отправлено 06.01.09 19:36 # 836


Кому: skif_46, #834

> Пидарасы стремятся понравиться мужскому полу.

Камрад, ты недавно на Тупичке и, наверное, не знаешь некоторых принятых здесь понятий - пидар (или пидор - это определение, требующее дополнения - в хорошем или плохом смысле). Докладываю - В хорошем смысле - это гражданин нетрадиционной сексуальной ориентации. В плохом смысле - это некое человекообразное существоо (примеры - Виктор Ющенко, Михаил Саакашвили, Валерия Новодворская, Сергей Ковалев, Александр Солженицын т.п.) - могут встречаться и смешанные понятия - пример: Сергей Зверев - охуенно возомнивший что-то из себя парикмахер и или Борис Моисеев (невъебенный певец)... список можно продолжать долго, но я полагаю, что ты и так всё понял.


Zx7R
отправлено 06.01.09 19:47 # 837


Кому: dent, #750

> Местами просто выл в голос.

"В.НОВОДВОРСКАЯ: Сама ела. Пельмени самые настоящие из оберточной бумаги. "

"Л.ГУЛЬКО: [Сейчас жирком обросли], есть что терять. Вот когда будет, что совсем терять, тогда, может быть… хотя, вряд ли…

В.НОВОДВОРСКАЯ: [Конечно]. "

То то - с голоду опухла, сало с загривка капает.

http://i054.radikal.ru/0901/06/58a52d58932e.jpg


glu87
отправлено 06.01.09 19:53 # 838


Кому: Zx7R, #837

> "В.НОВОДВОРСКАЯ: Сама ела. Пельмени самые настоящие из оберточной бумаги. "
>
> "Л.ГУЛЬКО: [Сейчас жирком обросли], есть что терять. Вот когда будет, что совсем терять, тогда, может быть… хотя, вряд ли…
>
> В.НОВОДВОРСКАЯ: [Конечно]. "
>
> То то - с голоду опухла, сало с загривка капает.
>
> http://i054.radikal.ru/0901/06/58a52d58932e.jpg

Это все ПРАВДА :)))) А вот советские пЕльмени в красных упаковках мне в детстве даже больше нравились, чем мамины, сделанные своими руками - не знаю почему :)


Zx7R
отправлено 06.01.09 20:00 # 839


Кому: glu87, #838

И вот -

"А у евреев другого места не было. И [кротким, умным, добрым людям пришлось создавать Цахал], [пришлось научиться быть воинами], пришлось защищаться, потому что они защищаются каждый день с того самого 48-го года. А что делает Европа? А Европа, вместо того, чтобы защищать Израиль и тем самым остановить Хамас и Хезболлу, потому что если бы не к кому было апеллировать, они бы давно уже остановились…

Л.ГУЛЬКО: Если бы их не снабжала деньгами та же Европа.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Да, гуманитарной помощью, тремя миллионами евро… [Замечательное решение принято – выделить дополнительные три миллиона евро, которые пойдут на ракеты и на боеприпасы.] "

У меня - разрыв хронический шаблона.

Онв вообще, за кого???(С)

Или неважно за кого - а против кого? В кастрюлю с борщом лишь бы нассать?


Mapk
отправлено 06.01.09 20:03 # 840


Кому: 11-17, #830

> Приморское авиапредприятие прекращает серийное производство боевых вертолетов Ка-50
>
> ЗдОрово, млять.

Не самый лучший вертолет огневой поддержки. Сыроват, по сравнению с тем же Ми-28. Но отпиаренный - по самое "не могу". Тем более что одноместный вариант - уже не есть хорошо. Не зря во всем мире страны, в том числе в США, собаку съевших в автоматизации и электронике оставляли в машине двух человек на управлении. Ка-52 - двухместный вариант Ка-50 выпускать еще планируют, насколько мне известно, "для нужд специальных сил". Так что не стоит торопиться рвать последние волосы в труднодоступных местах в праведном гневе )


glu87
отправлено 06.01.09 20:13 # 841


Кому: Zx7R, #839

> Или неважно за кого - а против кого? В кастрюлю с борщом лишь бы нассать?

Общечеловеки, бля, с истинными ценностями - гниды - почему то думается, что если бы у Новодворской был сын и он бы в 94-м Новый Год встречал в Грозном в разбитом доме под пулеметным огнем из окна напротив (с НОВЫМ ГОДОМ, бля, страна - Киркоров форева) - она бы, полагаю, немного по другому заговрила - а так хм, неудовлетворенная женсчщщина... какой с нее спрос?


skif_46
отправлено 06.01.09 20:32 # 842


Кому: glu87, #836

> Камрад, ты недавно на Тупичке и, наверное, не знаешь некоторых принятых здесь понятий

Спасибо. В этих-то понятиях разобрался. Но камрад калаш не уточнил в каком. Ну я и принял его в традиционном - хорошем - смысле.))Не примите за поучение.


Sertor
отправлено 06.01.09 20:32 # 843


Кому: glu87, #841

> неудовлетворенная женсчщщина... какой с нее спрос?

Как говорил Ходзё Сигэтоки:

"Если жена или дети что-то говорят тебе, выслушай их внимательно. Если они скажут что-нибудь неразумное, считай это свойством природы женщин и детей."

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/JapVoin/_01.php

Но этой жабе так и хочется дать в морду.


atomile
отправлено 06.01.09 20:39 # 844


Кому: Zx7R, #839

Камрад, если ты вспомнишь что старушке давно поставлен диагноз, никем официально не снятый, то все её заявления станут понятными, а тебе наверное расхочется их всерьёз обсуждать и искать в них смысл.


glu87
отправлено 06.01.09 20:49 # 845


Кому: Sertor, #843

> Как говорил Ходзё Сигэтоки:
>
> "Если жена или дети что-то говорят тебе, выслушай их внимательно. Если они скажут что-нибудь неразумное, считай это свойством природы женщин и детей."

Попробую составить что-нибудь навскидку :
Сказала жена
- ты любишь детей?
снегирь упал за окном
холодно ему
дети кричат

Ходзё Сигэтоки - великий человек!


MuHAS
отправлено 06.01.09 20:51 # 846


Кому: mr.vain, #715

> Не кажется ли Вам, что, образовав своё государство на землях другого народа, предварительно выпинав его оттуда, изначально нельзя рассчитывать на мирное с ним сосуществование независимо от того, сколь омерзительно выглядят методы их борьбы с оккупантами?

А что, кто-то может думать, что омерзительность методов борьбы палестинцев с оккупантами-израильтянами может повышать у израильтян надежду на мирное сосуществование с палестинцами? Мне всегда казалось, что дело должно быть обстоять с точностью до наоборот. :)

Что касается омерзительности методов палестинцев, то именно эта омерзительность вызывает отвращение у людей посторонних (таких, как я). Я - человек далекий от того, чтобы делать выводы, кто из двух сторон прав в своих притязаниях на землю (там много разных нюансов). Но:
- Терроризм не приемлю. А именно этим грешат палестинцы (вместо обычной партизанской войны, т.е. направленной против военных, а не против мирного населения).
- Не приемлю, когда прикрываются своими женщинами и детьми, размещая свои военные объекты в непосредственной близости от них. Для меня это вообще трусость и дикость. Если меня поставить перед выбором вида военных действий: либо я 100% погибаю, но моя дочь останется жить, либо я погибну с вероятностью 50%, но с такой же вероятностью погибнет и моя дочь, то я, конечно же, выберу первый вариант. Поэтому считаю, что создавать военные цели среди своих гражданских домов - это моральное уродство!
Поэтому мои симпатии однозначно на стороне израильтян. Те почем зря мирное население не долбят и среди детей и женщин не прячутся.

И еще один момент. Я вижу, что израильтяне за короткий срок сделали сильную и известную державу. Причем не только в военном отношении - и это вызывает определенное уважение. А Палестина как была дыра дырой, так ею и осталась. Отдать палестинцам территорию Израиля - площадь дыр на Земле будет больше, только и всего. Плюс исчезнет с лица Земли развитая страна, куда многие ездят отдыхать и лечиться.
Кто-то тут сейчас может воскликнуть: сравни, мол, финансовую поддержку со стороны для Израиля и Палестины - небо и земля! Мол, поэтому, там сад, а здесь ад. Ну и? Не только у Америки (и других держав) денег много - у арабского мира денег тоже до хрена, но вот только помогать своим палестинским собратьям (так, как другие помогают израильтянам) они почему-то не спешат. Не скажете почему?


Sertor
отправлено 06.01.09 21:27 # 847


Кому: glu87, #845

> Попробую составить что-нибудь навскидку

Прикольно. 600

Кому: MuHAS, #846

Ты не устал, камрад?
Вспомни раскол в рядах Хаганы, в результате чего мир увидел Иргун. Иргун - террористическая еврейская организация, устраивавшая теракты против британских военных и мирных арабов. Они взрывали автобусы, бомбы на рыночных площадях и кинотеатры. Подчинялись они верховному руководству Еврейского агентства. Вспомни события в деревне Дейр-Ясин 9 апреля 1948 года. Бездуховные арабы прикрывались женщинами и детьми? По мнению евреев - да. А с чего я должен этому верить? Если ЭЦЕЛЬ себя ведет ничуть не лучше чем ХАМАС. Еврейское агенство и Хагана настолько сурово осудили Иргун, что члены этой организации беспрепятственно влились в Армию обороны Израиля, до этого памятного события совершив еще ряд терактов.
На сегодняшний день ХАМАС и некоторые евреи проявляют "трогательное единодушие(с)mr.vain в отношении гражданского населения воюющих сторон.


Андрей Буженко
отправлено 06.01.09 21:36 # 848


Кому: atomile, #844

> если ты вспомнишь что старушке давно поставлен диагноз, никем официально не снятый, то все её заявления станут понятными, а тебе наверное расхочется их всерьёз обсуждать и искать в них смысл.

А вот тут (http://www.medialaw.ru/publications/zip/27/novodv.html) пишут: "Согласно акту №199 ГКБ им. Кащенко от 25.09.90 года Новодворская признана вменяемой, диагноз шизофрения - отвергнут."


Кому: Zx7R, #839

> Онв вообще, за кого???(С)
>
> Или неважно за кого - а против кого?

Она, вообще, против русских. Не важно, с кем - с Басаевым, Гитлером, ханом Мамаем - лишь бы против русских.

И камрад, я имею поинтересоваться за регистрацию доменов в зоне .il - там регистрировать могут только резиденты, или иностранцам тоже можно? Есть ли где нибудь регламент на русском?


glu87
отправлено 06.01.09 21:44 # 849


Кому: Sertor, #847

> Прикольно. 600

Навеяло твоим постом и вот этой композицией :

http://www.youtube.com/watch?v=8T6isuiF-x0&feature=related


Zx7R
отправлено 06.01.09 21:51 # 850


Кому: Андрей Буженко, #848

> И камрад, я имею поинтересоваться за регистрацию доменов в зоне .il

Так вроде ты уже спрашивал.
Поищу.

Запощу если найду что.


Sertor
отправлено 06.01.09 21:56 # 851


Кому: glu87, #849

Я, камрад, без всяких намеков, ибо сам поэзию уважаю, но тот же Ходзё Сигэтоки говорил следующее:

"Читать китайские стихи, рэнга и вака запрещается. Тот, кто будет отдавать свое сердце этим утонченным и изящным словам, станет подобен женщине."

:)))


Zx7R
отправлено 06.01.09 22:07 # 852


Кому: Андрей Буженко, #848

> иностранцам тоже можно? Есть ли где нибудь регламент на русском?

Например:

http://ru.wikipedia.org/wiki/.il

http://word.co.il/whois.php на русском

http://www.word.co.il/domain_registration_price_list.html на русском

http://www.isoc.org.il/domains/il-domain-rules.html на английском

Искал ограничения по ключевому слову житель(иностранец)/гражданин - не нашёл. Посмотри там на сайте, а то и напиши им. Должны ответить. Кроме того, частное лицо может регистрировать tолько *.co.il, *.org.il


Zx7R
отправлено 06.01.09 22:08 # 853


Кому: Sertor, #851

> glu87, #849

Он Cлабак и Баба? (С)


Андрей Буженко
отправлено 06.01.09 22:09 # 854


Кому: Zx7R, #850

> Так вроде ты уже спрашивал.

Спрашивал, но ответа не нашёл, поэтому подумал, что ты не увидел вопроса. Заранее спасибо.


Sertor
отправлено 06.01.09 22:13 # 855


Кому: Zx7R, #853

> Он Cлабак и Баба? (С)

Есть мнение, что суровый самурай Ходзё этого бы не одобрил. Единичный душевный порыв, это конечно, не смертельно и сеппуку наверняка бы не потребовалось.

А я не суровый самурай и считаю, что хокку(один из жанров вака; по размеру, творчество камрада glu87, больше всего мне напомнило именно хокку) это вполне по-мужски.
:))


mr.vain
отправлено 06.01.09 22:29 # 856


Кому: MuHAS, #846

> А что, кто-то может думать, что омерзительность методов борьбы палестинцев с оккупантами-израильтянами может повышать у израильтян надежду на мирное сосуществование с палестинцами? Мне всегда казалось, что дело должно быть обстоять с точностью до наоборот. :)

Извините, но смысл вопроса Вы не поняли.
Я же не понял смысл ответа.

> Что касается омерзительности методов палестинцев, то именно эта омерзительность вызывает отвращение у людей посторонних (таких, как я).

У меня - также. От таких методов реальной пользы - ноль, только предоставление противной стороне великолепных поводов для ударов на информационном фронте. Я бы посоветовал (теоретически, конечно) палестинцам отказаться от террора, чтобы не было повода их в этом упрекать и отвлекать внимание от истинных причин конфликта, но этим они [также] ничего не добьются. Они [вообще] никакими доступными им средствами ничего не добьются. Судьба этого народа так сложилась. Увы им.

> Терроризм не приемлю. А именно этим грешат палестинцы (вместо обычной партизанской войны, т.е. направленной против военных, а не против мирного населения).

Представим (вот действительно попытайтесь себе представить!), что СССР проиграл войну, и на его земле появились мирные немецкие бюргеры с их фрау и киндерами. Вы хотите сказать, что наши партизаны должны сортировать оккупантов своей собственной земли по признаку принадлежности к воинской службе?

> Я вижу, что израильтяне за короткий срок сделали сильную и известную державу.

Продолжаем фантазировать: Великий Тысячелетний Рейх создал мощнейшую империю, включившую в себя земли недочеловеков и установившую на них орднунг и процветание. Недочеловеков при этом согнали в резервации, где им самое место. Нехер новые германские земли изгаживать.

> А Палестина как была дыра дырой, так ею и осталась.

Палестина - гетто. Дыра дырой, да. Искусственная.

> Не только у Америки (и других держав) денег много - у арабского мира денег тоже до хрена, но вот только помогать своим палестинским собратьям (так, как другие помогают израильтянам) они почему-то не спешат. Не скажете почему?

Скажу. Попробуйте эту помощь переместить через контролируемую Израилем границу палестинского гетто. Израиль будет решать, сколько этой помощи Палестине потребно. Миллиарды долларов однозначно не пройдут. И гетто экономически нежизнеспособно - все вливания в него просто проедаются.

Я тоже раньше думал, как и Вы, и аргументы мои в точности повторяли Ваши. Потом я мысленно поставил себя на место палестинца. Теперь меня не проймёшь рассказами о "шахидах" и "кассамах" - нужно осознать причину конфликта. Она, на мой взгляд, кроется в ответе на мой вопрос, но ответ этот, будучи очевидным, крайне неудобен и озвучен теми, кому предназначался вопрос, не будет.

Примерно так.
Спасибо за реакцию, ибо очень немногие попытались разумно и вежливо ответить.


Zx7R
отправлено 06.01.09 22:32 # 857


Кому: Андрей Буженко, #854

> Спрашивал, но ответа не нашёл, поэтому подумал, что ты не увидел вопроса.

От до чего довёл страну Сталин!

Пока ты мне спасибо писАл - я уже нашёл несколько линков. - В прошлый раз я написАл что не сильно в этом разбираюсь, посмотри там - может чего и найдёшь. Кроме того - можешь искать на русском или английском - страна маленькая, почти везде есть на английском - версии сайтов, особенно то что связано с интернетом.


Андрей Буженко
отправлено 06.01.09 22:40 # 858


Кому: Zx7R, #857

> до чего довёл страну Сталин!

Таки он уже и Израиль довёл???

Ужас.


Андрей Буженко
отправлено 06.01.09 22:40 # 859


Кому: Zx7R, #852

Спасибо.


valera545
отправлено 06.01.09 22:40 # 860


Кому: evgygor, #759

> Интересно

[смотрит на погоны]

Ну это кому что интересно.


valera545
отправлено 06.01.09 22:45 # 861


Кому: glu87, #816

> Более 70 тысяч иранских студентов хотят взорвать себя в Израиле
>
> А может быть им выделить,согласно демократическим традициям, немножко земли на территории Израиля (пустыни там вроде есть), чтобы они могли там совместно все встретиться и взорваться во славу кого угодно

Через четыре года
здесь будет город-сад! (c)


mr.vain
отправлено 06.01.09 22:48 # 862


Кому: Ravid, #733

> Касаемо того, что палестинцы никак не успокоятся и не дают Израилю мирно жить постоянными терактами и обстрелами. Не кажется ли Вам, что, образовав своё государство на землях другого народа, предварительно выпинав его оттуда, изначально нельзя рассчитывать на мирное с ним сосуществование независимо от того, сколь омерзительно выглядят методы их борьбы с оккупантами?
>
> рассчитывают на что-то лишь полные идиоты. к сожалению был период, когда они стояли у власти в Израиле (Ицик Рабин). Но его отправили в отставку довольно решительно - тремя пулями в упор. теперь они явное меньшинство, те идиоты, но все равно хватает. к сожаленю, довести регион до катаклизма Рабин и его шобла успели (соглашеня Осло).
> сосуществовать с арабами можно лишь в постоянном напряжении, дав им познать почем фунт лиха в судный день, и большинство это осознаёт. с периодическими самовозгораниями там где тлеют угли ненависти.
> обоюдная ненависть - единственная подоплёка [нынешней] стадии конфликта на ряду с влия...

Это был простой вопрос, на который трудно дать ответ.
Вряд ли это будет Вами понято, но я даже несколько горжусь, как точно его сформулировал.
Если Вам интересно, я мог бы привести правильный ответ на него. Он, кстати, вовсе даже не оскорбителен для израильской стороны.
Всё одно - спасибо.

Кому: Ravid, #729

> Я доброволец на медийном фронте.

Та же фигня.


valera545
отправлено 06.01.09 22:53 # 863


Кому: Zx7R, #839

> У меня - разрыв хронический шаблона.

Да там ваще песдетс, она в каждой следующей фразе не помнит, что в предыдущей было. То у неё тоталитарное гос-во народ лишает исконных прав, то - права не для такого говённого народа, то в Европе шоколадная демократия, а то - правильно давят недемократов, невзирая на закон.

Шизофрения, в своё время недолеченная.


atomile
отправлено 06.01.09 22:55 # 864


Кому: Андрей Буженко, #848

> А вот тут (http://www.medialaw.ru/publications/zip/27/novodv.html) пишут: "Согласно акту №199 ГКБ им. Кащенко от 25.09.90 года Новодворская признана вменяемой, диагноз шизофрения - отвергнут."

Я не поленился, прочитал весь текст, в конце сказано:

"... Наблюдается в психо-неврологическом диспансере №7, однако допрошенный в качестве свидетеля участковый врач-психиатр ПНД №7 В.В.Малюк пояснил, что Новодворская в настоящее время находится в состоянии стойкой ремиссии и он не считает необходимым проводить какое-либо ее обследование..."

Видимо ремиссия закончилась)
Честно говоря не хочется время тратить на обсуждение подробностей её истории болезни.


glu87
отправлено 06.01.09 22:59 # 865


Кому: Sertor, #855

> Кому: Zx7R, #853
>
> > Он Cлабак и Баба? (С)
>
> Есть мнение, что суровый самурай Ходзё этого бы не одобрил. Единичный душевный порыв, это конечно, не смертельно и сеппуку наверняка бы не потребовалось.
>
> А я не суровый самурай и считаю, что хокку(один из жанров вака; по размеру, творчество камрада glu87, больше всего мне напомнило именно хокку) это вполне по-мужски.
> :))

[вынимает стилет и размышляет от том, годен ли он для сепукку или это обязательно нужно произвести традиционным оружием]

клинок блестящ
пчела уже возле улья
остро жало
зачем ей туда заходить?


glu87
отправлено 06.01.09 23:03 # 866


Кому: valera545, #861

> Через четыре года
> здесь будет город-сад! (c)

Уже удобренная и вспаханная земля !!! И открыть бы там рядышком кабачок под названием "У дохлых иранских студентов" :)


valera545
отправлено 06.01.09 23:12 # 867


Кому: glu87, #866

> Уже удобренная и вспаханная земля !!! И открыть бы там рядышком кабачок под названием "У дохлых иранских студентов" :)
>
Ну зачем так грубо?!!! Можно с искренней благодарностью назвать "Иранским оазисом", например.


valera545
отправлено 06.01.09 23:14 # 868


Кому: glu87, #865

> [вынимает стилет и размышляет от том, годен ли он для сепукку или это обязательно нужно произвести традиционным оружием]
>
Стилет, он же сугубо колющий. Намучаешься ты с ним, камрад!


glu87
отправлено 06.01.09 23:15 # 869


Кому: valera545, #867

> Ну зачем так грубо?!!! Можно с искренней благодарностью назвать "Иранским оазисом", например.

Или просто "У иранского студента"


glu87
отправлено 06.01.09 23:20 # 870


Кому: valera545, #868

> Стилет, он же сугубо колющий. Намучаешься ты с ним, камрад!

Да вот потому и размышляю [снимает кирзачи, расстилает портянки и становится на них колени, продолжая думать]


valera545
отправлено 06.01.09 23:21 # 871


Кому: glu87, #870

> Да вот потому и размышляю

Да хуле думать - хороший кухонный ножык рулит! Самурайство - не в понтах!!!


Sertor
отправлено 06.01.09 23:27 # 872


Кому: glu87, #870

> Да вот потому и размышляю

По-моему, в книге Такаси Мацуока "Стрелы на ветру" был описан интересный случай самоубийства. Произведение хоть и художественное, но способ довольно действенный и с предметом автор знаком. Самурай вставил острый конец катаны себе в рот и упал на рукоять.


valera545
отправлено 06.01.09 23:30 # 873


Кому: Sertor, #872

> Самурай вставил острый конец катаны себе в рот и упал на рукоять.
>
Недопустимо скомкан эстетический аспект!!!


dan435
отправлено 06.01.09 23:31 # 874


Прочел на варонлайне стишек

> Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза!
>Я не покину юг своей страны!
>Пускай пуляет “Градом” сектор Газа,
>Пусть звери вышли на тропу войны…
>
>Дождаться милости от террористов,
>Как нам кричат советчики с Европы?
>Ждать можно долго… лет так двести - триста…
>Не лучше ль встать, да и надрать им жопы?
>
>Да так надрать, чтоб долго не сиделось,
>Чтоб в генах отпечаталось навечно…
>Чтоб жен своих им больше не имелось…
>И пусть кричат, что так бесчеловечно…
>
>Антибиотик вылечит заразу…
>Нельзя лишь курс прервать посередине…
>…Фигово украинцам жить без газу?
>Давай, подарим Газу Украине! ))


glu87
отправлено 06.01.09 23:32 # 875


Кому: valera545, #871

> Да хуле думать - хороший кухонный ножык рулит! Самурайство - не в понтах!!!

Точно, не понтово [очень быстро наматывает портянки, натягивает прохаря, притоптывает и идет к холодильнику за пивом]:))


glu87
отправлено 06.01.09 23:39 # 876


Кому: Sertor, #872

> Самурай вставил острый конец катаны себе в рот и упал на рукоять.

Нет, это не наш выбор !!!
А кстати, зачем он сделал именно так?


Sertor
отправлено 06.01.09 23:42 # 877


Кому: valera545, #873

> Недопустимо скомкан эстетический аспект!!!

Заряд эстетизма был сконцентрирован в эпиграфе, всякое поэтическое про красную кровь и белоснежный снег. 600


valera545
отправлено 06.01.09 23:46 # 878


Кому: glu87, #875

> Точно, не понтово [очень быстро наматывает портянки, натягивает прохаря, притоптывает и идет к холодильнику за пивом]:))
>
От так то лучше :))


Zx7R
отправлено 06.01.09 23:50 # 879


Кому: valera545, #863

> она в каждой следующей фразе не помнит, что в предыдущей было

Видать хроническое.


Кому: glu87, #875

> натягивает прохаря

Кого натягивает? o_O


Sertor
отправлено 06.01.09 23:55 # 880


Кому: glu87, #876

> А кстати, зачем он сделал именно так?

Главный герой(князь Гэндзи, кстати) путешествовал по территории, принадлежащей другому господину в свой замок. Путешествовал он под покровом ночи, в компании преданных воинов и дяди(известного мастера боевых искусств, человека чрезвычайно жестокого). Произошла стычка с отрядом местных самураев.
После кратковременной рубки ряды противников князя Гэндзи сильно поредели, до двух человек. Которые таки заметили известного мастера меча среди спутников князя Гендзи. Зная его нрав, они поспешили расстаться с жизнью в обмен на сохранение жизней своих детей и родственников. Потому что этот изверг непременно пришел бы к ним в дом, сжег его и убил бы всех до одного, включая маленьких детей, расставив потом пики с насаженными головами в ряд на оставшемся пепелище.
За неимением достаточного количества времени один из самураев перерезал себе горло, а другой упал на рукоять вставленной в рот катаны.

Рассказываю по памяти, могу ошибаться, но по-моему в книге было именно так.


valera545
отправлено 07.01.09 00:04 # 881


Кому: Sertor, #877

> Заряд эстетизма был сконцентрирован в эпиграфе, всякое поэтическое про красную кровь и белоснежный снег. 600

- Прекрасно, - сказал Кавабата, - прекрасно. Но это поэзия слов, а есть поэзия поступка. (с)


glu87
отправлено 07.01.09 00:27 # 882


Кому: Zx7R, #879

> Кого натягивает? o_O

Не кого, а чего - это народное и армейское прозвание кирзачей (откуда пошло не знаю) - неужто не слышал камрад :))


glu87
отправлено 07.01.09 00:29 # 883


Кому: Sertor, #880

> За неимением достаточного количества времени один из самураев перерезал себе горло, а другой упал на рукоять вставленной в рот катаны.

[грустит] О времена, о нравы [опять грустит, но уже не так]


glu87
отправлено 07.01.09 00:31 # 884


Кому: valera545, #878

> От так то лучше :))

Дык, ёлы палы !!!


Zx7R
отправлено 07.01.09 00:50 # 885


Кому: glu87, #882

> неужто не слышал

Нет. Расхожее слово?


glu87
отправлено 07.01.09 01:06 # 886


Кому: Zx7R, #885

> Нет. Расхожее слово?

Ну да, по моему это даже с дореволюционных времен и обозначает не только кирзачи, но и просто сапоги


Zx7R
отправлено 07.01.09 01:08 # 887


Кому: glu87, #886

Не, не слышал. Может где в деревнях говорят, или быдлА какие. :)


glu87
отправлено 07.01.09 01:30 # 888


Кому: Zx7R, #887

> Не, не слышал. Может где в деревнях говорят, или быдлА какие. :)

А я и сам самый быдлОвский быдл :))) [гордо прохаживается, скрипя свежесмазанными прохарями]


Zx7R
отправлено 07.01.09 01:46 # 889


Кому: glu87, #888

> А я и сам самый быдлОвский быдл

[Нервно поправляет пенснЭ]

Вот видите?! Мы из разных кругов.

Я только слова как кирзачи и говнодавы слышал.


калаш
отправлено 07.01.09 01:52 # 890


Кому: mr.vain, #856

> Представим (вот действительно попытайтесь себе представить!), что СССР проиграл войну, и на его земле появились мирные немецкие бюргеры с их фрау и киндерами. Вы хотите сказать, что наши партизаны должны сортировать оккупантов своей собственной земли по признаку принадлежности к воинской службе?
>

Представил.... И уж если появились на земле СССР мирные фрау, то это значит, что война проиграна, проиграна давно и проигравшей стороне уже ничего не светит. Убийством же детей и женщин, проигравшие, не имея таким гнусным способом возможности добится победы, лишь укрепят победивших в мысли, что проигравшие действительно мразь и ничего лучшего не заслуживают. Не в традициях это нашей культуры заниматься тем, чем занимаются шакалы из Хамаса и Хесболлы.
Были очень гордые нецы-арийцы строящие свою империю, были ещё более гордые самураи японцы. занимавшиеся тем же. Но им настолько ясно и недвусмысленно обьяснили их неправоту, что из воинствующих самураев-арийцев, эти народы превратились в вежливых бизнесменов...
С арабами такое ещё не проделали...Никогда... Мир наступает только после окончательной победы одной из сторон.
Лично я желаю победы Израилю.


glu87
отправлено 07.01.09 01:59 # 891


Кому: Zx7R, #889

> [Нервно поправляет пенснЭ]
>
> Вот видите?! Мы из разных кругов.
>
> Я только слова как кирзачи и говнодавы слышал.

[заламывая ушанку на затылок] тьфу на вас и еще раз :))) Ладно камрад, пошел я баиньки, добра и счастья тебе и твоим близким, до встречи :)


Sertor
отправлено 07.01.09 02:06 # 892


Кому: калаш, #890

> Не в традициях это нашей культуры заниматься тем, чем занимаются шакалы из Хамаса и Хесболлы.


Ты в америках ведь живешь, камрад?


калаш
отправлено 07.01.09 02:21 # 893


Интересная статья об истоках политкорректности
http://www.contr-tv.ru/common/1443


калаш
отправлено 07.01.09 02:51 # 894


Кому: Sertor, #892

> Не в традициях это нашей культуры заниматься тем, чем занимаются шакалы из Хамаса и Хесболлы.
>

> Ты в америках ведь живешь, камрад?

Так Америка страна вполне христианская...Да и я в СССР вырос, так что мусульманам никаким боком...


Fugas
отправлено 07.01.09 04:05 # 895


Кому: калаш, #894

> Так Америка страна вполне христианская

А еще она придумала современный терроризм. Нормальная такая страна, добрая.


калаш
отправлено 07.01.09 04:06 # 896


Кому: Fugas, #895

> Так Америка страна вполне христианская
>
> А еще она придумала современный терроризм. Нормальная такая страна, добрая.

"Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году" (с)


Fugas
отправлено 07.01.09 04:34 # 897


Кому: калаш, #896

> "Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году"

Не мог бы ты камрад мысль развернуть поподробней.


калаш
отправлено 07.01.09 05:54 # 898


Кому: Fugas, #897

> "Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году"
>
> Не мог бы ты камрад мысль развернуть поподробней.

Фраза эта из песни Высоцкого про неадекватных людей, которые легко подвергаются конспирологическим теориям... Таким как например, "Америка придумала современный терроризм" или "Американцы не летали на Луну". Много всяких теорий.. Лучше бы вы сначала обосновали своё высказывание об Америке - родине современного международного терроризма... Интересно.


Fugas
отправлено 07.01.09 07:37 # 899


Кому: калаш, #898

> Лучше бы вы сначала обосновали своё высказывание об Америке

Вот и надо было прямо спрашивать. Но отвечу.
Первоначально террор носил ярко выраженную "левую" окраску. То есть использовался как средство достижения победы при гражданской или освободительной войне.
Я говоря о современном терроризме подразумеваю в первую очередь именно терроризм религиозный, фанатичный. На мой взгляд худший из вариантов. Наши агенты МОССАД на тупичке думаю подтвердят.
И виновато в этом прежде всего США. "Черный сентябрь" например еще не носил ярко выраженной религиозной окраски.
Но уже война в Афганистане такой окрас имела. Фанатизм, борьба с неверными. Думаю не надо объяснять кто такой Усама Бен Ладен и его подручные, кто их холил и лелеял. Не СССР точно. Я не говорю, что виноват в этом отдельный Джон Смит из Техаса, но ЦРУ и правительство точно. Независимо от тех целей, которые они при этом преследовали.


Дмитрий
отправлено 07.01.09 09:31 # 900


Кому: dan435, #874

> Прочел на варонлайне стишок..
Понравилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 995



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк