Про пиратство

07.01.09 14:33 | Goblin | 269 комментариев »

Фильмы

Сегодня на прилавках магазинов богато выложен двд "Обитаемого острова".
Понятно, пиратский.

Применительно к фильму такого калибра — вижу подобное первый раз.
При всей "непобедимости пиратства", во время проката серьёзных отечественных фильмов пиратки не бывает.

Ну то есть три недели фильм собирает деньги в прокате — пиратка недопустима.
И об этом всегда договариваются.

А тут — в воскресенье в торрентах, в среду — на прилавках.
Это при том, что ни для кого не секрет — где штампуют двд и кто это делает.

Это одно из двух: либо на судьбу фильма вообще забили (что странно), либо это тонкий маркетинговый ход (что вообще караул).
Ну, забили потому, что в прокате полный швах — сборов нет и теперь всё равно, что будет дальше.
Это можно понять.

А тонкий маркетинговый ход — это типа пусть зрители готовятся к выходу второй серии.
Дескать, вот она — первая, добро пожаловать на вторую.
Очень, очень тонкий маркетинговый ход.

Кстати, "Стиляг" запиратили ещё до нового года.
И никаких репортажей по ОРТ насчёт рейдов по пиратским ларькам.
Даже про Ростовский вертолётный завод — ни слова.

Тоже знак.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269, Goblin: 21

XL Bo
отправлено 07.01.09 15:30 # 101


Кому: mihailp, #100

Да. Была. И Особо опасен был.
Но качество было мягко говоря ужасное.
Абсолютно не смотрибельное.


valera545
отправлено 07.01.09 15:30 # 102


Кому: Ульв, #93

> может с пираток они тоже долю имеют?

Вряд ли. Пираты ни с кем не делятся, а возможность с ними вообще договориться существует постольку, поскольку пиратам невыгодно душить легальный бизнес, они, в общем-то, с него кормятся.


Easy Rider
отправлено 07.01.09 15:32 # 103


Кому: Goblin
> Даже про Ростовский вертолётный завод — ни слова.

[Стыдливо озирается]
Д.Ю., прости мою неосведомлённость. Этот завод - центр мирового производства "пираток"? 60


Durden
отправлено 07.01.09 15:32 # 104


Кому: XL Bo, #92

> Вот например те же фильмы Бекмамбетова: "Иронию", "Особо опасен" во время показов в кинотеатрах в сети было не найти.

Кстати, у меня в сети на всех хабах висит предупреждение о том, что раздача "Иронии" и ещё нескольких фильмов/сериалов запрещена и всё в том же духе... Не знаю правда ли ни у кого не было, не пытался качать.


twix47
отправлено 07.01.09 15:33 # 105


А еще в сети есть получасовой ролик "Обитаемый остров. Фильм о фильме." Тоже хитрый маркетинговый ход... Да вот только врядли поможет...


Атлетыч
отправлено 07.01.09 15:34 # 106


Кому: XL Bo, #92

> Вот например те же фильмы Бекмамбетова: "Иронию", "Особо опасен" во время показов в кинотеатрах в сети было не найти.

Ирония 23 декабря 2007г появилась
Особо опасен - 27 июня 2008.

Сравн с датой официального начала проката.

Качество - снято камерой мобильника из чьей-то задницы.
Но была уже раздача, да.


XL Bo
отправлено 07.01.09 15:36 # 107


Кому: Атлетыч, #106

Я имел в виду смотрибельные копии.
Даже достойного КамРипа не было.
А то что появилось, почти сразу же было прикрыто.
А снятые мобильником были, да.
Вы их смотрели?


Ульв
отправлено 07.01.09 15:37 # 108


Кому: valera545, #102

странные у тебя мысли.
делятся все, надо просто просить уметь.
легальный бизнес они вобще не сильно душат ,т.к. он зависит больше от качества чем от них. если фильм хороший-он даст хорошие сборы независимо от того запиратили его или нет. если фильм гавно-то остается только обвинять пиратов в том что они сорвали весь заработок?
ну-ну


Egorov
отправлено 07.01.09 15:37 # 109


Дмитрий Юрьевич, ведь всем же достоверно известно, что ты главный пират России!!!
Вот сначала опорочил и морально унизил Федора Бондарчука в своей хамской рецензии, а теперь [срывается на визг] еще и на чужие деньги покушаешься!!!!!!!
КС.


Goblin
отправлено 07.01.09 15:38 # 110


Кому: Easy Rider, #103

> Даже про Ростовский вертолётный завод — ни слова.
>
> [Стыдливо озирается]
> Д.Ю., прости мою неосведомлённость. Этот завод - центр мирового производства "пираток"? 60

По югу России - да.


Goblin
отправлено 07.01.09 15:39 # 111


Кому: valera545, #102

> Пираты ни с кем не делятся

Ты ещё скажи - и долю не заносят.


Беспечный Лесовод
отправлено 07.01.09 15:40 # 112


Глямурных ротмистра Чачу да капрала Гаала на них нет, они бы ужо разобралися.


Комиссар
отправлено 07.01.09 15:43 # 113


Плювать на ОО и Фиодыра! Скажите, что там с вертолетным заводом слуилось?!


v a d i m
отправлено 07.01.09 15:43 # 114


Кому: Goblin, #65

> Непонятно одно - зачем это делать ночью.

Есть мнение, чтобы точно самим знать, когда с линии идёт контрафакт, а когда лицензия :))


Антон31
отправлено 07.01.09 15:43 # 115


ДимЮрич, а Стиляг смотрели? какое мнение?


Goblin
отправлено 07.01.09 15:43 # 116


Кому: Комиссар, #115

> Скажите, что там с вертолетным заводом слуилось?!

Стоит крепко.


Атлетыч
отправлено 07.01.09 15:44 # 117


Кому: XL Bo, #107

> А снятые мобильником были, да.
> Вы их смотрели?

Нет, хватило на скрины взглянуть чтоб терпеливо дождаться выхода лицензионного DVD

А что пиратских DVD достойного качества до выхода (или одновременно с ) лицензионными DVD не бывает - это меня давно не удивляет.
Элементарно копии делать не с чего нормальные.


mihailp
отправлено 07.01.09 15:44 # 118


Кстати, небольшой оффтоп: а кто знает, как в кинотеатрах борятся с переснимателями фильмов? Ну, кроме обычного визуального контроля?


Валерий Викторович
отправлено 07.01.09 15:46 # 119


Впервые в Одессе пиратские сд с софтом и играми появились в конце 90х были они из китая о очень низкого качества как как самих СД так и содержание оных. Затем спустя 1-2 года китай сменили болгарские пиратки гораздо лучшего качества. Затем еще через год пошли пиратки из Москвы еще более качественные. Но в начале нового века группа деловых товарищей прикупила в европе 4-5 линий для производства сд и двд.Под Киевом открылись заводы выпускающую как лицуху так и пиратки.Все дело крышуеться несколькими депутатами из думы. С тех самых пор в подавляющем большинстве в Украине пиратские диски местного производства) Но есть и еще продвинутый вид пиратства так называемый "акцизный". Несколько пиратских фирм типа "РОГА И КОПЫТА" для примера фирма "НЕОГЕЙМ"(киев) заключает договор с гражданином молдавии . Гражданин молдавии предоставляет филькину грамоту о том что он обладает правами на программы практически в неограниченном количестве (список многотысечный содержит все что надо пиратам разве что кроме продукции майкрософт) После чего пиратская фирма НЕОГЕЙМ за нескалоко гривен преобритает у данного гражданина право на выпуск программ в украине. После заказывает партию сд и двд на заводе. И тут самое интерестное на эту продукцию наклеивается акцизная марка! и далее по все стране с любого лотка официально продаеться пиратская продукция с которой идет отчисление в козну через акциз. Ну воптчем приблизительно так.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 15:47 # 120


Кому: Egorov, #109

Будь осторожнее с такими шутками и с таким ником.


Кому: Антон31, #114

Не смотри, камрад. Это говно.


twix47
отправлено 07.01.09 15:48 # 121


Кому: mihailp, #118

> Кстати, небольшой оффтоп: а кто знает, как в кинотеатрах борятся с переснимателями фильмов? Ну, кроме обычного визуального контроля?

В кинотеатре куда я хожу вобще с сумками не пускают, всё надо оставлять в специальных ящичках с ключами на вахте (типа как в супермаркетах)...


XL Bo
отправлено 07.01.09 15:48 # 122


Кому: Атлетыч, #117

Кстати с ОО я ознакомился путём просмотра пиратки.
Конечно ТС, но вполне сносное.
Поэтому в кино не пошел.


Ульв
отправлено 07.01.09 15:50 # 123


товарищ Гоблин ,оффтоповый вопрос:
можно ли еще ждать роликов про Собаку Убийцу-типа как она драконит китайского ежа?


Dumbering
отправлено 07.01.09 15:50 # 124


Кому: Атлетыч, #31

> А разве "Ночной дозор" - не сразу сперли?

Сперли сразу, как и 9 роту, и пиранью и прочее.
И напечатали быстро. Только развозить не успевали. Кого с тиражом у завода принимали, а кого на вокзалах при отправке.
И то это были наглые и хамовитые начинающие, так как, говорят, предупреждали всех - не трогать.

Кому: Goblin, #65

> Непонятно одно - зачем это делать ночью.

Правильно, правильно! Пиратку - днем, там и тиражи больше и сроки жестче. А вот лиценз можно и вечером-ночью :).


ProstoJa
отправлено 07.01.09 15:50 # 125


Кому: Kloun-forever, #80

Камрад, вообще-то данные по миру несколько другие:

1-ый фильм: бюджет- $180 млн, сборы- $745 млн.

2-ой фильм: бюджет- $200 млн, сборы- £420 млн.

Вика.


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 15:53 # 126


Тут всё просто и понятно!!! Отечественные Творцы своими Шедеврами вот так борятся с пиратством. Посудите сами: потребитель несколько раз купит пиратский диск, а там - то Обитаемый Остров, то Стиляга, то очередное достижение отечественной клоунады. Спустя некоторое время, охота покупать пиратские диски у потребителя пропадёт сама. И все пираты просто вымрут.

Вот тогда-то Творцы и раскроют свои Таланты, начав снимать нормальные, окупающиеся в прокате и продаже фильмы, не боясь пиратов и потери прибылей.

А до наступления этой светлой поры будем терпеть то, что имеем.

Точнее, тех, кто имеет доступ к средствам на съёмку фильмов.


Goblin
отправлено 07.01.09 15:53 # 127


Кому: Ульв, #123

> можно ли еще ждать роликов про Собаку Убийцу-типа как она драконит китайского ежа?

Можно.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 15:55 # 128


Кому: Ульв, #123

> драконит китайского ежа?

Он японский.


DictAtoR
отправлено 07.01.09 15:56 # 129


Кому: Антрагэ, #120

> Будь осторожнее с такими шутками и с таким ником.

А че у него с ником не так? Помнится Егоров у нас был ПРЕЗИДЕНТ.


valera545
отправлено 07.01.09 16:00 # 130


Кому: Goblin, #111

> Ты ещё скажи - и долю не заносят.

Заносят, да не тем :) Федя от них точно ничего не поимеет. И "Союз" (или кто там ОО продавать собрался) тоже.


Easy Rider
отправлено 07.01.09 16:01 # 131


Кому: Goblin, #110

> По югу России - да.

Вот оно - тяжёлое наследие сталинизма!


Dr.Doctor
отправлено 07.01.09 16:01 # 132


Борьба с пиратством отдельная тема, вот я люблю, когда покупаю игрушку или фильм, чтоб было красиво, в лиц. упоковочке, у нас на днепропетровщине лицухами серьезно торгует одна сеть магазинов, так вот, вышел fallout 3, будучи фанатом думал, нужно обязательно взять для колекции, хрен там, увидив цену 220 грн (примерно 900 - 1100 рублей, скачет курс, а я не слежу особо) оторопел, и сразу вспомнил что с торентсов качать дистрибьютив (не переведенный всякими...) 3 часа, цена диску кстате, с продажной накруткой примерно 80 грн, вообщем их методы борьбы с пиратством отгоняют меня далеко от их магазинов.


GORGOR
отправлено 07.01.09 16:01 # 133


Кому: Goblin

Кстати, а "Стиляги" как в целом, смотреть можно или очередной шлак?


Goblin
отправлено 07.01.09 16:01 # 134


Кому: GORGOR, #132

> Кстати, а "Стиляги" как в целом, смотреть можно или очередной шлак?

Из энтомологического интереса, типа "вот как и чем живут малолетние долбоёбы" - можно.


Goblin
отправлено 07.01.09 16:02 # 135


Кому: valera545, #130

> Ты ещё скажи - и долю не заносят.
>
> Заносят, да не тем :)

Спасибо что объяснил, камрад.


Ульв
отправлено 07.01.09 16:02 # 136


Кому: Антрагэ, #128

ояибу О_о
прошу простить смиренного


Dumbering
отправлено 07.01.09 16:04 # 137


Кому: Валерий Викторович, #119

> Но в начале нового века группа деловых товарищей прикупила в европе 4-5 линий для производства сд и двд.Под Киевом открылись заводы

[смотрит с уважением]

Вижу, глубоко в теме. (с)Goblin


Goblin
отправлено 07.01.09 16:04 # 138


Кому: Dumbering, #137

> Но в начале нового века группа деловых товарищей прикупила в европе 4-5 линий для производства сд и двд.Под Киевом открылись заводы
>
> [смотрит с уважением]
>
> Вижу, глубоко в теме. (с)Goblin

[мерзко хихикает]


valera545
отправлено 07.01.09 16:07 # 139


Кому: Ульв, #108

> странные у тебя мысли.
> делятся все, надо просто просить уметь.

Пираты, камрад, это не задроты с пишущими ДВД, это серьёзные структуры, посерьёзнее того же "Союза", если до того дойдёт, ещё неизвестно, кто кому заносить будет.

> легальный бизнес они вобще не сильно душат ,т.к. он зависит больше от качества чем от них. если фильм хороший-он даст хорошие сборы независимо от того запиратили его или нет.

Очень серьёзно могут продажи подорвать. Народ у нас вовсе не склонен платить по лицензионным прайсам. Касаемо качества - часто делают лучше, чем родные.

> если фильм гавно-то остается только обвинять пиратов в том что они сорвали весь заработок?
> ну-ну

А это да, конечно :)


RastaTuristo
отправлено 07.01.09 16:08 # 140


Кому: Durden, #104

хмм. а это всетаки наверное такой ход - если запрещено,то очень крутая фильма,и приходится идти в магаз за лицензией)


Zx7R
отправлено 07.01.09 16:08 # 141


Кому: mihailp, #118

> Ну, кроме обычного визуального контроля?

Не знаю используется ли в России, не по идее есть датчики которые испускают ИФ лучи, и отслеживают блики от линз (по преломлению света или что-то в таком духе)


http://www.spyville.com/spy-finder.html


Smilodon
отправлено 07.01.09 16:08 # 142


Кому: valera545, #102

> может с пираток они тоже долю имеют?
>
> Вряд ли. Пираты ни с кем не делятся, а

камрады... да что же вы все догадки строите? спросите напрямую у главного пирата страны -Гоблина! он вам весь расклад объяснит! ))


valera545
отправлено 07.01.09 16:09 # 143


Кому: Goblin, #135

> Спасибо что объяснил, камрад.

Да вопрос был насчёт делиться с правообладателем. Тока в этом смысле.


Project
отправлено 07.01.09 16:11 # 144


Кому: twix47, #121

> В кинотеатре куда я хожу вобще с сумками не пускают, всё надо оставлять в специальных ящичках с ключами на вахте (типа как в супермаркетах)..

Нифига себе. В Казахстане (преимущественно Астана) такого не замечено - по кинотеатрам постоянно хожу с рюкзаком (под '17 ноут, при желании пронести видеокамеру типа 100-го Панаса - не проблема), никто не ругается и не проверяет. Вот еду пронести в зал - да, это куда сложнее :)


robot
отправлено 07.01.09 16:11 # 145


Кому: Goblin, #59

> Не поверишь, камрад, но все производственные линии ввозятся в Россию на совершенно законных основаниях.
>
> И работают тоже на законных основаниях.

ДЮ, боюсь прослыть "экспертом", но как минимум в Москве(просто тут с ситуацией я знаком) существует тьма неконтролируемых полуподвальных контор которые жгут диски малыми-средними тиражами. И могут вполне жечь пиратки, никого не спрашивая. Возможно, крупные промышленные линии и контрлируются сверху, но конторы которые жгут у себя в подвалах по 3-10к копий в сутки поголовно поставить под колпак невозможно. Точно так же и с торрентами. Руки дотянулись только до крупнейших, да и то, только тех кто расположен на территории РФ. При желании на мировых торрентах можно найти любой фильм, сколько бы его не запрещали на torrents.ru.


valera545
отправлено 07.01.09 16:12 # 146


К
Кому: Ульв, #108

> легальный бизнес они вобще не сильно душат ,т.к. он зависит больше от качества чем от них. если фильм хороший-он даст хорошие сборы независимо от того запиратили его или нет.

Извини, невнимательно прочёл. Про сборы - не знаю. Имел в виду только диски.


Ecoross
отправлено 07.01.09 16:12 # 147


Кому: Игрок, #20

> Интересно, как в США и Европе относятся к подобным вещам после выхода громких фильмов на больших экранах?

Судя по торрентам - положительно. :)

Кому: dent, #41

> Вчера прочитал в новостях. Киностудия отменила съемки следующей части "Хроник Нарнии" из-за провала фильма в прокате. При вложенных 200 лимонах фильм собрал по миру 280.

Интересно, первый фильм был вроде бы весьма кассовым... Лень на ИМДБ проверять. :)

Кому: Атлетыч, #91

> (если на западе фильм выбросили в продажу раньше чем у нас - значит DVDrip будет раньше чем у нас лицензионный DVD)

И DVD тоже будет в наличии. Вот "Аппалуза" еще не выходила, а DVD продаются, пока плохие. Встречал случаи, когда качественный (именно качественный) DVD выходил за полгода до отечественной премьеры, но это если фильм не очень раскрученный, как "Алатристе". Поэтому берут оригинальные DVD с бонусами и прочим.


Goblin
отправлено 07.01.09 16:13 # 148


Кому: robot, #145

> существует тьма неконтролируемых полуподвальных контор которые жгут диски малыми-средними тиражами. И могут вполне жечь пиратки, никого не спрашивая.

Камрад, как ты считаешь, что оказывает б0льшее влияние на мозг граждан: ОРТ или тупичок?

Академический интерес.

> Возможно, крупные промышленные линии и контрлируются сверху, но конторы которые жгут у себя в подвалах по 3-10к копий в сутки поголовно поставить под колпак невозможно.

Вы как дети малые.

Понятно ли тебе, камрад, что закрытие точек сбыта, сиречь магазинов - похоронит сбыт?

Понятно ли тебе, что закрытие точки на Горбушке делает бессмысленным нарезание тысяч дисков?

> Точно так же и с торрентами.

Вот это - да, это так.

Но и на это есть управа.


valera545
отправлено 07.01.09 16:16 # 149


Кстати, Дмитрий Юрьевич, вопрос как к специалисту - каково приблизительно соотношение прибылей от прокакта и от тиража?


iP..McRae
отправлено 07.01.09 16:19 # 150


Кому: Goblin, #148

> что оказывает б0льшее влияние на мозг граждан: ОРТ или тупичок?

[визжЫт] конечно тупичок!!!


mihailp
отправлено 07.01.09 16:19 # 151


Кому: Zx7R, #141

> датчики которые испускают ИФ лучи

Так и думал. Ну и еще, в принципе, можно отлавливать ИК лучи от всяких автофокусов и т.д. :-)


nick_nSk
отправлено 07.01.09 16:20 # 152


Как вариант борьбы с торрентами. За неделю до премьеры, записать на видео беседу с малолетним торрентоведом в околотке, распространять с названием Обитаемый_ОстровDVD_rip, 1400 Mb.

КС.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 16:21 # 153


А я тут давеча забёг в магазин с фильмами. Глядь, а на полочке "Комедии" стоит коробка с 7-ю двд: два "аэроплана", три "голых пистолета", весь "полицейский отдел" и "совершенно секретно" и всего $40.
Сразу приобрёл. :))


valera545
отправлено 07.01.09 16:22 # 154


Кому: robot, #145

> Возможно, крупные промышленные линии и контрлируются сверху, но конторы которые жгут у себя в подвалах по 3-10к копий в сутки поголовно поставить под колпак невозможно.

Камрад, как ты себе представляешь прожиг 3-10к копий в сутки? Представляешь ли себе разницу в себестоимости между прожигом и штамповкой? Я этим делом занимался (не пиратством, нет), и у меня как-то в голове такое не складывается.


Zx7R
отправлено 07.01.09 16:22 # 155


Кому: ProstoJa, #153

> и [всего $40].
> Сразу приобрёл. :))


Ты буржуй!!!!1


Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)


iZ
отправлено 07.01.09 16:24 # 156


Кому: GORGOR, #132

> Кстати, а "Стиляги" как в целом, смотреть можно или очередной шлак?

Ну там повествуется о нелегкой жизни подростков, которые хотят быть "не такими как все" - ходят в идиотских шмотках, развлекаются в кабах и на квартирах и, конечно, борятся с Системой.
Ну и это все в то время, как "жлобы" (это так комсомльцев там называют) поднимали и отстраивали страну после войны.


ps_jb
отправлено 07.01.09 16:24 # 157


Кому: Zx7R, #155

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)

Откуда цитата, камрад?
Интересная...


Павел Отморозов
отправлено 07.01.09 16:28 # 158


Сейчас сижу в деревне. Кинотеатр здесь закрыли ещё в прошлом веке. Все фильмы народ смотрит исключительно с пираток, а в последнее время (провели инет) и с торрентов. Брат скачал ОО из сети, двое суток ждал :)).

Так вот, там, на вполне приличной копии - снизу хоть и обрезанные, но явно видны титры. Подозреваю украинские. То есть братья-укры пиздят не только газ! (смайл)

Ну и в синематографе города, где живу (РФ) - вход абсолютно свободный с любыми сумками.

Так что скопировать-то не проблема, а вот почему нет борьбы с продажами - вопрос.


Zx7R
отправлено 07.01.09 16:28 # 159


Кому: ps_jb, #157

> Откуда цитата, камрад?
> Интересная...

Я знаю из Шматрицы - в переводе Гоблина конечно! Только там чуть чуть по другому. А откуда изначально - не знаю, ДЮ знает неверняка.


UFB
отправлено 07.01.09 16:29 # 160


Кому: Zx7R, #155

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)

Камрад, давай к нам в Китай! Тут 5 юаней за диск!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 16:29 # 161


Кому: valera545, #143

> Спасибо что объяснил, камрад.
>
> Да вопрос был насчёт делиться с правообладателем. Тока в этом смысле.

То есть с твоей точки зрения пираты делятся с правообладателями?

Респект.


ps_jb
отправлено 07.01.09 16:30 # 162


Кому: Zx7R, #159

> Только там чуть чуть по другому. А откуда изначально - не знаю, ДЮ знает неверняка.

Спасибо


ProstoJa
отправлено 07.01.09 16:30 # 163


Кому: Zx7R, #155

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)

На коленках, по полю, до смерти загоняешь???

:))


Goblin
отправлено 07.01.09 16:30 # 164


Кому: Zx7R, #155

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)

- Да я за 10 долларов зайца в поле лопатой убью! (с)


Goblin
отправлено 07.01.09 16:30 # 165


Кому: Zx7R, #159

> А откуда изначально - не знаю, ДЮ знает неверняка.

Народное.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 16:31 # 166


Кому: Ecoross, #147

> Интересно, первый фильм был вроде бы весьма кассовым... Лень на ИМДБ проверять. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603953&page=1#125


ps_jb
отправлено 07.01.09 16:32 # 167


Кому: Goblin, #163

> - Да я за 10 долларов зайца в поле лопатой убью! (с)


Кому: ProstoJa, #164

> На коленках, по полю, до смерти загоняешь???


Кому: Goblin, #165

> Народное.

Cмешно :)
Спасибо


Goblin
отправлено 07.01.09 16:36 # 168


Кому: valera545, #149

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, вопрос как к специалисту - каково приблизительно соотношение прибылей от [прокакта] и от тиража?

[взвизгивает от восторга]

Прокакт - это пять!!!

В целом же по-разному, прокат рулит и заруливает всё - в случае блокбастеров.

Для маленьких фильмов двд давно уже бывает важнее.



Project
отправлено 07.01.09 16:37 # 169


Кому: Ecoross, #147

> Судя по торрентам - положительно. :)

Вон, во Франции уже, вроде, приняли закон о запрете на закачку нелегального контента - кто качает, на первый раз предупреждают по электрической почте, второй раз - уже бумажным письмом, а на третий - обрубают Интернет.


suslishe
отправлено 07.01.09 16:37 # 170


Тут другой проект грядет - мало никому не покажется!

http://www.apsny.ge/2009/soc/1231266912.php
http://u-96.livejournal.com/1605679.html


Антиюс
отправлено 07.01.09 16:37 # 171


> Сегодня на прилавках магазинов богато выложен двд "Обитаемого острова".
> Понятно, пиратский.

И ш0? Таки кт0-т0 эт0 покупает???


Лимонадный Джо
отправлено 07.01.09 16:37 # 172


Кому: ps_jb, #157

Шматрица, если не ошибаюсь


dent
отправлено 07.01.09 16:38 # 173


Кому: Goblin, #163

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)
>
> - Да я за 10 долларов зайца в поле лопатой убью! (с)

У нас говорили - "воробья в поле загоню")).


STL
отправлено 07.01.09 16:40 # 174


Посмотрел остров. Если отбросить слова: прорыв, лучшее кино и проч. то смотреть можно, к главному герою привыкаешь за полчса, а федюньку не часто показывают. Середнячковый фантастический фильм вобщем.


chrn
отправлено 07.01.09 16:42 # 175


Кому: STL, #174

> Посмотрел остров. Если отбросить слова: прорыв, лучшее кино и проч. то смотреть можно, к главному герою привыкаешь за полчса, а федюньку не часто показывают. Середнячковый фантастический фильм вобщем.
>

А если опилки заправить майонезом, получается неплохой дешевенький салатик.


Шантажист
отправлено 07.01.09 16:45 # 176


Кому: dent, #41

Неверная подача информации, камрад. "При вложенных 200 собрал по миру 280". В принципе, всё так, но он еще на родине собрал более 140. Общие сборы второй части Нарнии - 419 млн. долл.
Источник: http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=narnia2.htm


Стропорез
отправлено 07.01.09 16:46 # 177


Кому: Crazy, #50

> Я вот 4 года назад торговал DVD и, не поверишь, пираток Ночного дозора отродясь не видал - как-то так получилось, что сразу привезли лицензию.

Я точно не помню дату, но "Ночной дозор" в качестве, на двухслойном DVD, появился у нас в продаже через очень небольшое время после премьеры. На обложке диска вверху была красная полоска с интересной надписью "Не для продажи на территории Москвы и Московской области". Диск отпечатан на заводе "Реплимастер". Благородные пираты продавали этот диск всего на 50 центов дороже аналогичной пиратки (скажем, нормального релиза на двухслойке). А не было фильма на говносборниках потому, что в 2004 г. пираты ещё не окуели в дугу, и гнали в народ либо промо-версии, либо два фильма на DVD-10. До сборников из кучи пережатого кованым валенком говна они додумались уже в следующем году.


Хелен
отправлено 07.01.09 16:47 # 178


нет, это дюже интересно, почему нет цифр по мега-фильму всех времен и народов? Тем более после объявленных предполагаемых сборов и супер-пупер-рекламы везде и повсюду? Да и народ вроде ломился (по крайней мере первые дни) на ОО?
Пролазила сайты, а там сборы по Стилягам есть, по Любови-Моркови тоже, а по Острову - тишина.
Неужто Роднянский с Федей так все сильны, что способны запретить печатать цифры на киносайтах?
И эти пиратки...
Прям диво какое-то. Честно говоря, ничего не понимаю.


Ebyrashka
отправлено 07.01.09 16:49 # 179


Кому: Goblin, #163

> - Да я за 10 долларов зайца в поле лопатой убью! (с)

Готов за 5 у.е. воробья в поле загонять!
На коленках стоя!

[раздумывает куда потратит денжыщи]


Хелен
отправлено 07.01.09 16:51 # 180


кстати, на Любовь-Моркось-2 истратили всего 3 млн долларов, а на Стиляг - аж 15. Уже прям традиция - чем больше денег тратят на фильму, тем гавнистее получается.


kozzz
отправлено 07.01.09 16:55 # 181


Кому: valera545, #154

> Камрад, как ты себе представляешь прожиг 3-10к копий в сутки? Представляешь ли себе разницу в себестоимости между прожигом и штамповкой? Я этим делом занимался (не пиратством, нет), и у меня как-то в голове такое не складывается.

Пару-тройку лет назад в Питере на "Юноне" спокойно продавались агрегаты для прожига, стоили что-то около штуки-полутора зеленью. Жгли параллельно порядка семи-десяти копий. При условии, что на болванку требуется минут 10 - в сутки получается порядка 1000-1500 экземпляров. При условии, что болванки оптом стоили тогда от 10 рублей (плюс коробочка, плюс копеечная полиграфия) и продаже рублей по сорок хотя бы половины прожженного - агрегат полностью "отбивается" за пару-тройку дней.


Project
отправлено 07.01.09 17:13 # 182


Кому: kozzz, #181

> Пару-тройку лет назад в Питере на "Юноне" спокойно продавались агрегаты для прожига, стоили что-то около штуки-полутора зеленью.

Да дупликаторы и сейчас в продаже найти не сложно ;)


Федя
отправлено 07.01.09 17:13 # 183


Дмитрий Юрьевич,
а откуда информация о провале Обитаемого Острова в прокате? Kinobusiness.com молчит как рыба об лёд, а других источников я не знаю :(


kozzz
отправлено 07.01.09 17:20 # 184


Кому: Project, #182

> Да дупликаторы и сейчас в продаже найти не сложно ;)

Найти не сложно, да. Но рынки сбыта такой продукции в последнее время все-таки серьезно ограничены по сравнению с тем, что было пару лет назад (я имею в виду Питер). Хотя "пираткой" по прежнему торгуют на каждом углу в полный рост, но в основном фабричной штамповкой.


ValeriG
отправлено 07.01.09 17:37 # 185


"... И так как фильм заканчивается катастрофой — в финале происходит гигантский взрыв, то нам практически всё пришлось сжечь в кадре. Созданный нами мир уничтожен. Теперь он существует только в кино..."

да, а расходы только на бумаге...
не удевлюсь, если федю убьют.


Стропорез
отправлено 07.01.09 17:43 # 186


Кому: Goblin, #110

> По югу России - да.

Вона где собака порылась! То-то я смотрю, что в Краснодаре пиратка дешевле московской. Ларчик, как всегда, просто открывается. Правда, у меня под подозрением были места южнее и гористее Ростова.


Олег Викторович
отправлено 07.01.09 17:58 # 187


Раз зашел разговор о пиратстве...

История такая. Купил некий манагер некие РС комплектующие некого известного бренда на стоке в Китае. Все путем: коробки, полиграфия, комплектация. Только вот когда некое кол-во начало по гарантии возвращаться обнаружилось что S№ данных изделий в базе произведённых оного бранда не значится.
Да. Одна еденица стоила порядка 80$.

Был ли использован вазелин - не скажу, но визгу было много.


Zx7R
отправлено 07.01.09 18:20 # 188


Кому: Goblin, #163

> - Да я за 10 долларов зайца в поле лопатой убью! (с)

Демпинг однако!


Да я за 9.89 долларов зайца в поле лопатой убью!(С)
Ви не поверите статому инвалиду, но мне это стоило дороже!


STL
отправлено 07.01.09 18:24 # 189


Кому: chrn, #175

> А если опилки заправить майонезом, получается неплохой дешевенький салатик.

Нравится? Хавай!


wide.n.wise
отправлено 07.01.09 18:28 # 190


У меня одногруппник институтский в конторе работал, которая диски печатает. Может и сейчас работает, давно не общались. Не любительские аппараты для прожига на болванках, нормальные фабричные линии, штамповка с матриц. Себестоимость соответственная. В Зеленограде (под Москвой), абсолютно легальное предприятие, масштабы и объемы - куда там. Диски таскал стопками постоянно, все подряд - от игрушек до сольного альбома Жириновского :) Был такой, правда. Как-то по телеку показали что их закрыли, много и пафосно говорили о борьбе с пиратством. Расспросили товарища, когда он с работы пришел - смеется. Завод, говорит, уже три раза так закрывали, с телевидением. Конвеер не вставал ни разу. А если встанет - кому-то точно голову оторвут. "Ты хоть представляешь себе, какие это бабки?" Если честно - не очень, но явно немалые. А печатают там все подряд, что закажут - то и печатают. Легальный с нелегальным заказы могут на соседних линиях идти. Кто там кого покрывал и кому за что отстегивал - мой приятель не знал, мне тем более знать неоткуда. Но по крайней мере тогда было так, тому уж лет 10, может чуть поменьше. Не знаю, сильно ли все изменилось, но пару лет назад товарищ точно еще там работал.


ProstoJa
отправлено 07.01.09 18:32 # 191


Кому: Zx7R, #188

Камрад, вопрос. :)

Иногда, при открытии "русских" сайтов, у меня вместо кирилицы какая-то тарабарщина выскакивает.

Приходится открывать с помощью "Translate" на английском. Можешь что посоветовать? :)


Zx7R
отправлено 07.01.09 18:36 # 192


Кому: ProstoJa, #191

> Можешь что посоветовать? :)

Если у тебя Интернет Эксплорер - жми смело

View-Encoding-(А там надо выбрать - обычно бывает - Cyrillic (KOI8-R), или Cyrillic Windows или другое.


psihoz
отправлено 07.01.09 18:42 # 193


Экранки почти всегда в период проката уже появляются, практически в первые дни. ДВДрипы очень редко.


Кремницкий
отправлено 07.01.09 18:50 # 194


Кому: ps_jb, #157

> Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)
>
> Откуда цитата, камрад?
> Интересная...

Изначально, скорее всего, из м/ф «Падал прошлогодний снег» (1983).


wide.n.wise
отправлено 07.01.09 18:51 # 195


Кому: psihoz, #193

> Экранки почти всегда в период проката уже появляются, практически в первые дни. ДВДрипы очень редко.
>

Так рипать нечего еще, во время проката :)


весельчак у
отправлено 07.01.09 19:02 # 196


Кому: ps_jb, #157

> > > Да за 40 долларов зайца в поле лопатой!(С)
>
> Откуда цитата, камрад?
> Интересная...

"Да я за эти деньги трамвай на коленях догоню!"


Timus
отправлено 07.01.09 19:05 # 197


"Обитаемый Остров", как и 9 рота нарезка каких-то фрагментов, из которых не складывается никого нормального общего впечатления, кроме того, что фильм отстой.


весельчак у
отправлено 07.01.09 19:06 # 198


Кому: Антиюс, #171

> > > Сегодня на прилавках магазинов богато выложен двд "Обитаемого острова".
> > Понятно, пиратский.
>
> И ш0? Таки кт0-т0 эт0 покупает???
>

Камрад,правило 95%.


весельчак у
отправлено 07.01.09 19:09 # 199


Кому: kozzz, #181

> >
> Пару-тройку лет назад в Питере на "Юноне" спокойно продавались агрегаты для прожига, стоили что-то около штуки-полутора зеленью. Жгли параллельно порядка семи-десяти копий. При условии, что на болванку требуется минут 10 - в сутки получается порядка 1000-1500 экземпляров. При условии, что болванки оптом стоили тогда от 10 рублей (плюс коробочка, плюс копеечная полиграфия) и продаже рублей по сорок хотя бы половины прожженного - агрегат полностью "отбивается" за пару-тройку дней.
>

Ни хуя не экономист.Про торговлю тоже никогда не слышал?


Shurd
отправлено 07.01.09 19:11 # 200


Пираты настолько суровые люди что уже машины времени придумали .
Как пример мультфильм Про Федота-стрельца, удалого молодца

читаем:премьера (РФ) 18 декабря 2008, «Наше Кино»
релиз на DVD 15 января 2009, 4 марта 2009
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397498/

а на торрентах уже:Про Федота-стрельца, удалого молодца / 2008 / DVD-5 :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк