Враг государства номер один, х/ф

08.01.09 02:35 | Goblin | 753 комментария »

Фильмы

Французский художественный фильм "Враг государства №1" выпущен на двух двд. Продаются они зачем-то отдельно друг от друга. Плюс первый купил и посмотрел до нового года, а второй вышел и был просмотрен только сейчас.

Сюжет таков. По Франции бегает исключительно одарённый бандит — Жак МерИн (не мерин, нет) в исполнении Венсана Касселя. Ну и, понятно, бандитствует и грабит, стреляет людей, сидит в тюрьме, сбегает из тюрьмы. Фильм, как говорится, основан на реальных событиях. От большинства событий из жизни Жака МерИна даже у бывалых парней глаза лезут на лоб. Ибо такое количество событий не влезает даже в две серии по два часа каждая. При этом фильм выглядит как дипломная работа выпускника кино-ПТУ — настолько всё бестолково и обрывочно. Однако в этой бестолковости присутствует серьёзный цымес, и фильм безусловно интересен "ценителям уголовщины".

Действие начинается с того, что герой Касселя несёт воинскую службу в Алжире. Если кто вдруг не знает, в 1830 году цивилизованная европейская страна Франция напала на Алжир и оккупировала его. Можно посмотреть на карте: где Франция, и где Алжир. И подумать, что там было надо цивилизованным французам и зачем они туда полезли. И не только туда, кстати.

В ходе колонизации французы заняли лучшие земли, а недовольное население массово уничтожали. Французы — они вообще парни крайне суровые, несмотря на образ легкомысленных весельчаков. Недовольных алжирцев демократичные французы валили безо всякой жалости — что, собственно, и показано. Ну а когда через сто тридцать лет оккупации и после пары кровавых мятежей стало ясно, что придётся уйти, провели сугубо демократические голосования. После чего, в строгом соответствии с волей народа, войска в 1964 году из Алжира были выведены. Следом за ними, понятно, на историческую родину пришлось бежать миллиону французских колонизаторов, ибо в Алжире началась свирепая резня — как это всегда бывает при наступлении демократии.

Ну а герой Касселя, Жак МерИн, на правах оккупанта участвует в пытках и расстрелах алжирских аборигенов — очевидно, был отобран для этого как толковый, способный боец. Потом по указанным выше причинам солдат МерИн из этих прелестей возвращается домой. Заняться ему нечем — после пыток и расстрелов трудно подыскать что-нибудь настолько же интересное и увлекательное. Недолго думая, Жак МерИн приступает к грабежам и разбоям — благо Родина научила пользоваться оружием. Ну а дальше начинается форменный ураган: там ограбил, тут ограбил, здесь убил, там убил, тут графином по башке, там кулаком по харе. Даже от кинопохождений свирепого выродка шерсть на башке встаёт дыбом. И поскольку первая серия снята по мемуарам МерИна, в которых он, само собой, пытался показать себя в наиболее выгодном свете, даже неясно: что же этот урод представлял из себя на самом деле?

Зачитать заметку целиком

Враг государства №1 на Озоне

Враг государства №1: Легенда на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753, Goblin: 15

Тожедима
отправлено 08.01.09 16:50 # 301


Кому: iP..McRae, #295

> наш калибр - 30!!!

Нифига, наш калибр 1345 мм или типа того.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 16:51 # 302


Кому: Медведь Балу, #299

> говорят, сказка-издевательство-наебательство.

оно ж художественное, не документальное, странно, что не понимают, да и кончеными дебилами не показывают их, нормальные люди.мне 2 серии понравились, смешно, про зимний воздух в шинах у блондинки так вообще ржал как умалишённый.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 16:52 # 303


Кому: Тожедима, #301

> Нифига, наш калибр 1345 мм или типа того.

не путай да? это Главный калибр!!


DictAtoR
отправлено 08.01.09 16:53 # 304


Ну, пока Дим Юрьич не проснулся, пойду хоть гляну на этого Врага государства.


glu87
отправлено 08.01.09 16:55 # 305


Кому: Animeshnik, #291

> Но пока что "Солдатская сага" заруливает всё что видел на эту тему. =)

Дай ссылку, если есть
Не знаю, можно ли уже подробнее рассказать за СА, чем "Кирзач" - но, я не могу ответить, пока сам не прочитаю/
Знаешь, после прочтения "Кирзы" (не так давно) целую ночь не спал, вспоминал, а правильно ли я тогда сделал?, а может быть надо было вот так? (все как наяву вспомнилось, конечно, с высоты прожитых лет уже видны все ошибки 18-летнего пацана)


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 16:57 # 306


Кому: iP..McRae, #302

там юридического наебательства достаточно, это раз. раскрыта тема "ментовского беспредела", это два. они бесятся из-за того, что по таким фильмам судят о них, а там, типа, пиздеш. хотя с тобой согласен, там они и не уроды совсем.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 17:00 # 307


Кому: Медведь Балу, #306

> они бесятся из-за того, что по таким фильмам судят о них

нормальные там пацаны, из того, что я видел, людям помогают в меру сил.

> там юридического наебательства достаточно

где его сейчас не достаточно?


iP..McRae
отправлено 08.01.09 17:01 # 308


Кому: Медведь Балу, #306

ну и мудачье и мразь безжалостно мочат.


Пионер
отправлено 08.01.09 17:08 # 309


Кому: Тожедима, #294

> ЗЫ Пестня "я всегда буду против" это Гражданская Оборона.

Ага, камрад, я в курсе. Пытался общий смысл киношной песни передать через отсылку к Егоркиной.


Honim
отправлено 08.01.09 17:11 # 310


Кому: glu87, #286

> И шоб вам быть здоровым :))

Вы делаете мне смешно :))

Кому: I like AliciaSilverstone, #288

> Чо в вас так классовая ненависть взыграла?

Ну не могу спокойно спать, когда другим хорошо. КС. А если серьезно, то я больше на реальное, то начальное движение стиляг бочку качу.

Кому: Olnis, #298

> Кстати как? Фильм добротный, смотреть стоит?

Да, хороший, если интересна вся это история. Хотя конечно сильно нажали на психологические переживания главного героя. Можно было фильм и поподрее сделать. Он далеко не боевик с ураганным экшеном.


Honim
отправлено 08.01.09 17:13 # 311


Кому: Иванов, #297

> А за две пятилетки все можно было по два раза отстроить. Вы что советские газеты не читаете?

[Ловится на трюк с вентилятором]
А я вот слышал, что в Ленинграде еще в 70-х попадались руины. И по каким то там показателям мы окончательно компенcировали урон от войны к 73-му году.


Пионер
отправлено 08.01.09 17:13 # 312


Кому: I like AliciaSilverstone, #288

> они носятся в свободное от восстановления страны время.

Камрад! Мнение, конечно интересное, но: Полина-Польза прогуливала работу - это статья, вообще-то. Боб-медик терял сознание в анатомичке (нормально для врача, нет?), Мэлс вылетел из ВУЗа, положил на стол комсомольский билет (подставил брата и отца, разрушил собственную жизнь). А так-та, никому не мешали. Умный среди них только один оказался - Фрэд. Потому что у него папа видел выше всех и видел тоже - дальше всех.


Пионер
отправлено 08.01.09 17:15 # 313


Кому: Иванов, #297

> А за две пятилетки все можно было по два раза отстроить.

Ай, камрад, спасибо! Вот ПРАВДА! Нас обманывали. 60


Honim
отправлено 08.01.09 17:16 # 314


Кому: SlavaR, #292

> А художественный только "Мюнхен" Спилберга.

Э нет. Я вспоминаю, что видел еще один очень давно, в начале 90-х. Тоже художественный, и сдается мне, что спилберговский "Мюнхен" - это ремейк.


Dzen
отправлено 08.01.09 17:18 # 315


Кому: I like AliciaSilverstone, #288

> а в остальное время ну танцышманцыреверансы. кому до этого дело?

Тоже этого не понимаю. Кому может быть вообще интересна жизнь малолетних дурачков?


Olnis
отправлено 08.01.09 17:19 # 316


Кому: Honim, #310

> Да, хороший, если интересна вся это история.

История да интересна, спасибо, надо посмотреть!:)


mustang
отправлено 08.01.09 17:25 # 317


Кому: Атлетыч, #155

> [спрашиваю как авторитетный любитель криминальных документальных фильмов]
>
> А в какой развитой стране и когда не было известных преступников?
>
> Давай для уточнения вопроса возьмем периодичность десятилетие, например.

Берем СССР.
45-55 - ?
55-65 - ?
65-75 - "Мосгаз"?
75-85 - "Чикатило"?

(с попаданием в десятилетку этих персонажей могу промахнуться)

Сколько получится на десятилетку? Получается, неразвитая СССР была страна, да?


Honim
отправлено 08.01.09 17:27 # 318


Кому: Olnis, #316

> История да интересна, спасибо, надо посмотреть!:)

Я предупреждал! Спилберг коротко снимать не умеет. )

Кому: Пионер, #312

> Мэлс вылетел из ВУЗа, положил на стол комсомольский билет (подставил брата и отца, разрушил собственную жизнь).

Вот кстати, очень полезно было, если молодой Мэлс, прогуливаясь по улицам современной Москвы с "не такой как все" молодежью, встретился бы со старым собой. Очень бы хотелось на это посмотреть.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:27 # 319


ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!


glu87
отправлено 08.01.09 17:28 # 320


Кому: Honim, #310

> Вы делаете мне смешно :))

Извините на секундочку :)


iP..McRae
отправлено 08.01.09 17:30 # 321


Кому: Медведь Балу, #319

> ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!

поздравляю, блин.


glu87
отправлено 08.01.09 17:32 # 322


Кому: Медведь Балу, #319

> ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!

Вот ведь бляди, на Украине ж до хуя еще газа в подземных хранилищах, запасов хватило бв еще на год, как об этом докладывал Миллер Путину еще пару дней назад, разговор шел о том, чтобы не постадали простые люди - держись камрад - у вас там сейчас какая температура снаружи?


Пионер
отправлено 08.01.09 17:33 # 323


Кому: Dzen, #315

> Тоже этого не понимаю. Кому может быть вообще интересна жизнь малолетних дурачков?

Ты есть, камрад, ты всерьез думаешь, что повода их гонять тогда не было? Что преследование долбоебов, преклоняющихся перед Западом - было лишено смысла? Дело в том, камрад, что в фильме порказан лишь 1 мажор, суть сын высокопоставленного папаши. В реальности в той тусовке таких было подавляющее большинство. Такие потом продолжили управлять страной. Ты оглянись, разве не видно, до чего довело поклонение Западу нашей элиты, стоящей у руля?


Dennn
отправлено 08.01.09 17:34 # 324


Кому: glu87, #320

Кому: Honim, #310

Камрады, вам таки сюда! )

http://ru.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg


Dzen
отправлено 08.01.09 17:36 # 325


Кому: Пионер, #323

> Ты есть, камрад, ты всерьез думаешь, что повода их гонять тогда не было? Что преследование долбоебов, преклоняющихся перед Западом - было лишено смысла?

Нет, камрад. Я про фильм. Кому это вообще может быть интересно?

Ты фразу про "нельзя чихнуть, чтобы не попасть под действие УК" заценил? Вот. Зачем этот фильм сразу понятно. Че тут еще обсуждать. Стиляги, хуяги.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:38 # 326


Кому: glu87, #322

> у вас там сейчас какая температура снаружи?

да седня как назло вообще жопа! Снег стеной целый день и температура больше 20!


Пионер
отправлено 08.01.09 17:39 # 327


Самое время начать акцию протеста.


Olnis
отправлено 08.01.09 17:40 # 328


Кому: Honim, #318

> Я предупреждал! Спилберг коротко снимать не умеет. )

Меня это никода не смущало!:)


glu87
отправлено 08.01.09 17:41 # 329


Кому: Медведь Балу, #326

> да седня как назло вообще жопа! Снег стеной целый день и температура больше 20!

Ахуеть - это когда такое было, чтобы на Украине было холоднее, чем в Мааскве? Ну ты энто, прими уже чего нито согревающего


glu87
отправлено 08.01.09 17:45 # 330


Кому: Dennn, #324

> Камрады, вам таки сюда! )
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg

О, это уже не так смешно, как было раньше - я это видел еще задолго до того, чтобы ты даже задумался аб том, чтобы написать до нас этот пост :))


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:48 # 331


Кому: glu87, #329

> Ахуеть - это когда такое было, чтобы на Украине было холоднее, чем в Мааскве? Ну ты энто, прими уже чего нито согревающего

да нельзя вроде, работа, все такое. мы в Харькове ориентируемся по Москве: как у вас - через максимум неделю такая же погода и у нас. В Луганске вообще 27!


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 17:50 # 332


Кому: Медведь Балу, #319

> ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!

Ну. шо тут скажешь - сочувствуем, держись камрад


Schiech
отправлено 08.01.09 17:53 # 333


Кому: Defua, #180

> Кому: Порнотетрис, #120
> > Герой кина - полнейший уёбок.
> > Таких надо убивать.
>
> посмотрел уже 35 мин. полностью с тобой согласен.


а еще режиссера можно завалить не жалея


SlavaR
отправлено 08.01.09 17:53 # 334


Кому: Honim, #314

> Э нет. Я вспоминаю, что видел еще один очень давно, в начале 90-х. Тоже художественный, и сдается мне, что спилберговский "Мюнхен" - это ремейк.

Камрад, это я к тому, что видел только его :). А так да, их больше 3 или 4 вместе с последним Спилберга.


slide
отправлено 08.01.09 17:53 # 335


Диииим, вставай!

[тормошит]


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.01.09 17:53 # 336


Кому: Иванов, #297

> Да и про полстраны лежит в руинах - это они загнули. Десять лет прошло же. Две пятилетки. А за две пятилетки все можно было по два раза отстроить. Вы что советские газеты не читаете?

ты о чем? что мешает восстанавливать страну с коком на голове?)))))


igorsia
отправлено 08.01.09 17:53 # 337


Кому: Chin, #259

> В принципе от него другого не ожидал , но на мой взгляд шлак полнейший.

Нормальные воспоминания нормального солдата. Нет сомнения в том, что описание тех же событий с точки зрения его начальников было бы несколько другим.
"Куда солдата не поцелуй - кругом задница" КС.


HuKAHOPbl4
отправлено 08.01.09 17:53 # 338


Кому: mustang, #317

> Кому: Атлетыч, #155
>
> > [спрашиваю как авторитетный любитель криминальных документальных фильмов]
> >
> > А в какой развитой стране и когда не было известных преступников?
> >
> > Давай для уточнения вопроса возьмем периодичность десятилетие, например.
>
> Берем СССР.
> 45-55 - ?

В послевоенное время можно банду "Чёраня кошка" вписать. Хоть там и не было конкретной личности, а был набор, но все же - знаменито!


Leon
отправлено 08.01.09 17:53 # 339


А мне понравилась отличная комедия про идиотов и отморозков, кстати имеетса в наличии друг прям копия Мерина, слава богу пошел на работу в конкурирующую структуру. В отличии от Франции его Родина не забыла и пристроила в милицию.


Animeshnik
отправлено 08.01.09 17:53 # 340


Кому: glu87, #305

> Дай ссылку, если есть
> Не знаю, можно ли уже подробнее рассказать за СА, чем "Кирзач" - но, я не могу ответить, пока сам не прочитаю/
> Знаешь, после прочтения "Кирзы" (не так давно) целую ночь не спал, вспоминал, а правильно ли я тогда сделал?, а может быть надо было вот так? (все как наяву вспомнилось, конечно, с высоты прожитых лет уже видны все ошибки 18-летнего пацана)

Не проблема. =) http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689219
Сама книга есть только в бумажном варианте, но почти все рассказы из неё есть по линкам из заметки.

А сравнивать эти книги нельзя наверное, всё таки они немного про разное, хоть и по одной тематике. Я говорил лишь о впечатлениях. Кому-то ближе одно, а кому то другое. =)


Kharmir
отправлено 08.01.09 17:53 # 341


Камрады. Сорри за оффтоп.

Забыл как фильм называется про девочек подростков, который Главный хвалил.

Подскажите.


Мистер Синий
отправлено 08.01.09 17:53 # 342


Прошу пардона за офтоп.

Только что прочёл описания фильма Гран Торино на ДВД:

Владелец коллекционной машины — старикан Уолт, трясущийся над авто и не подпускающий к ней никого на пушечный выстрел. Автомобиль, разумеется, бередит воображение местных подростков и один из них решается на угон…

Жесть:)


SlavaR
отправлено 08.01.09 17:53 # 343


Кому: Olnis, #298

> Кстати как? Фильм добротный, смотреть стоит?

Давно смотрел, не помню. Если не помню, значит видать не оставил большого впечатления. Помню концовка жутко тягомотная была. Досматривал только из энтомологического интереса. Короче второй раз бы точно не посмотрел.


avottak
отправлено 08.01.09 17:53 # 344


Прошу прощения за оффтоп, но уж больно ссылка убедительна:
>Афганский героин убивает за год вдвое больше россиян, чем погибли за 10 лет войны в Афганистане
http://txt.newsru.com/russia/08jan2009/30.html


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:53 # 345


Кому: Дадли Смит, #332

> Ну. шо тут скажешь - сочувствуем, держись камрад

странно, что пока газ от газовой плиты не отключили. а я плачу в срок за коммуналку всегда. вот кто это все компенсировать будет?


Honim
отправлено 08.01.09 17:54 # 346


Кому: Медведь Балу, #326

> да седня как назло вообще жопа! Снег стеной целый день и температура больше 20!

Можа это... Локальный прорыв просто? Чот не верю я в такой идиотизм. Отключить отопление и воду сейчас означает включить это все обратно только после капитального ремонта всей системы.


glu87
отправлено 08.01.09 17:55 # 347


Кому: Медведь Балу, #331

> как у вас - через максимум неделю такая же погода и у нас. В Луганске вообще 27!

Пиздетц. Ну ты энто - держись, не мы ж (простые рассияни) виноваты в такой хуйне - Ющера бы за яйтца как следует взять - вот и было бы славно!


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:56 # 348


Кому: Honim, #346

> Можа это... Локальный прорыв просто? Чот не верю я в такой идиотизм. Отключить отопление и воду сейчас означает включить это все обратно только после капитального ремонта всей системы.

может, а может и нет. но горячей воды и отпления нет - факт.


Honim
отправлено 08.01.09 17:57 # 349


Кому: Kharmir, #335

> Забыл как фильм называется про девочек подростков, который Главный хвалил.

"Все умрут, а я останусь". Как-то так.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 17:58 # 350


Кому: Медведь Балу, #345

да погоди ты, может просто тупо авария на линии.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 17:59 # 351


Кому: glu87, #347

> Пиздетц. Ну ты энто - держись, не мы ж (простые рассияни) виноваты в такой хуйне - Ющера бы за яйтца как следует взять - вот и было бы славно!

поверь, последних кого можно винить за всю эту хуйню так это россиян и Россию в целом.


Собакевич
отправлено 08.01.09 17:59 # 352


Кому: I like AliciaSilverstone, #288

> Люди же жили так же как и все остальные.

Стиляги жили именно не так как остальные. Смотрел подшивки "Крокодила" тех времен - стиляг там костерили сильно.


Урядник
отправлено 08.01.09 18:00 # 353


Кому: iP..McRae,

Кому: Медведь Балу,

Камрады, извините, что встреваю.

Для понимания что и как в органах (не только наших) творится, советую мегаохуительный сереал "Шилд". Хоть там и про пидоров-негров чуткА, но основные моменты раскрыты на ура. В частности, отлично показана роль побоев и их необходимость в некоторые моменты.

Ну, на крайняк - первые сезон "Ментов". Отличный.


glu87
отправлено 08.01.09 18:01 # 354


Кому: Animeshnik, #336

> А сравнивать эти книги нельзя наверное, всё таки они немного про разное, хоть и по одной тематике. Я говорил лишь о впечатлениях. Кому-то ближе одно, а кому то другое. =)

Спасибо. Почитаю, сравню


DictAtoR
отправлено 08.01.09 18:02 # 355


Кому: Медведь Балу, #319

> ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!

Крепись, камрад!


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:03 # 356


Кому: Урядник, #353

> Камрады, извините, что встреваю.

да завязывай.

> Для понимания что и как в органах (не только наших) творится, советую мегаохуительный сереал "Шилд". Хоть там и про пидоров-негров чуткА, но основные моменты раскрыты на ура. В частности, отлично показана роль побоев и их необходимость в некоторые моменты.

камрад, это всё уже отсмотрено, ещё есть понравившийся 3d watch, тоже интересный. Мы ж не про понимание что там в органах и как, он просто очень смешной и про людей, наших.


glu87
отправлено 08.01.09 18:04 # 357


Кому: iP..McRae, #350

> да погоди ты, может просто тупо авария на линии.

Бля, да сейчас же трубы на хер померзнут - разорвет же все - это чинить потом еще полгода будут


Собакевич
отправлено 08.01.09 18:05 # 358


Кому: Пионер, #323

> Дело в том, камрад, что в фильме порказан лишь 1 мажор, суть сын высокопоставленного папаши. В реальности в той тусовке таких было подавляющее большинство.

Стиляга! Папина "Победа"! (с)


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 18:09 # 359


Кому: Урядник, #353

> Ну, на крайняк - первые сезон "Ментов". Отличный.

Первый сезон был хорош, тут ничего не скажешь, тогда он очень хорошо выглядел. Подростком смотрел и думал - вот счас начнется у нас кино. Ага, началось. Тот сезон так и остался нашим лучшим телевизионным кино. Ну и боевики Балабанова

Кому: Мистер Синий, #333

> Только что прочёл описания фильма Гран Торино на ДВД:
>
> Владелец коллекционной машины — старикан Уолт, трясущийся над авто и не подпускающий к ней никого на пушечный выстрел. Автомобиль, разумеется, бередит воображение местных подростков и один из них решается на угон…
>
> Жесть:)

Интерфильм, Великий и Ужасный.


Honim
отправлено 08.01.09 18:11 # 360


Кому: glu87, #357

> Бля, да сейчас же трубы на хер померзнут - разорвет же все - это чинить потом еще полгода будут

И я про тоже. Вряд ли сами отключили. Но камраду все равно северный пушной зверек стучится.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:20 # 361


Кому: Урядник, #353

засмотрю!


преждевременная тревога, камрады! затопили по новой! но вот горячую воду уже неделю как днем не узреешь.


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 18:22 # 362


Кому: Медведь Балу,

Держись, камрад.

У нас в Днепре, пока что еще топят, но совсем вяло.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:22 # 363


Кому: Honim, #360

> И я про тоже. Вряд ли сами отключили. Но камраду все равно северный пушной зверек стучится.

нам, медведям, это все похуй!!! и любые зверьки лесом идут на поклон.


BrainGrabber
отправлено 08.01.09 18:23 # 364


Кому: Stalin[HDTV], #362

> У нас в Днепре, пока что еще топят

[ржОт]

кого?


glu87
отправлено 08.01.09 18:26 # 365


Кому: Медведь Балу, #361

> преждевременная тревога, камрады! затопили по новой! но вот горячую воду уже неделю как днем не узреешь.

Фуух [выдохнул немного облегченно]. А горячую хоть по вечерам-то включают?


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:27 # 366


Кому: BrainGrabber, #364

> кого?

известно кого, баржи.


Собакевич
отправлено 08.01.09 18:27 # 367


Кому: Дадли Смит, #359

> Кому: Урядник, #353
>
> > Ну, на крайняк - первые сезон "Ментов". Отличный.
>
> Первый сезон был хорош, тут ничего не скажешь, тогда он очень хорошо выглядел.

Он был снят по произведениям А.Кивинова, бывшего опера


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 18:29 # 368


Кому: BrainGrabber, #364

> Кому: Stalin[HDTV], #362
>
> > У нас в Днепре, пока что еще топят
>
> [ржОт]
>
> кого?

Не тех!

[злобно цыкает зубом]


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:30 # 369


Кому: glu87, #365

> Фуух [выдохнул немного облегченно]. А горячую хоть по вечерам-то включают?

утром есть и вечером есть. ночью и днем - только хуй ночевал.

Кому: iP..McRae, #366

> известно кого, баржи.

кстати, места есче есть! подтягивайтесь. такой круиз - он один раз в жизни!


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:31 # 370


Кому: Медведь Балу, #369

> кстати, места есче есть! подтягивайтесь. такой круиз - он один раз в жизни!

лучше вы к нам, и сало там незабудьте, да!!


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 18:35 # 371


Кому: Медведь Балу, #369

> Кому: iP..McRae, #366
>
> > известно кого, баржи.
>
> кстати, места есче есть! подтягивайтесь. такой круиз - он один раз в жизни!

Валерья Ильинишна! Я тут билетики на незабываемый речной круиз специально для вас достал, друзей подтягивайте, знакомых, местов много. Весь коллектив Йэха приглашаем.


DictAtoR
отправлено 08.01.09 18:36 # 372


Кому: Медведь Балу, #361

> но вот горячую воду уже неделю как днем не узреешь.

Обычно, отсутствие горячей воды признак лета! Так что кайфуй, камрад :)))


glu87
отправлено 08.01.09 18:38 # 373


Кому: Медведь Балу, #369

> утром есть и вечером есть. ночью и днем - только хуй ночевал.

Ну хоть так, и то ничего. У меня в доме без всякого предупреждения как-то отключили воду - вообще всю (правда это было летом) - вот тогда блин херово было - пришлось несколько ходок сделать в окрестные магазины за 5-литровыми баллонами с водой - везде очереди были за водой, как в советские времена за колбасой


Dennn
отправлено 08.01.09 18:39 # 374


Кому: Дадли Смит, #371

> > Валерья Ильинишна! Я тут билетики на незабываемый речной круиз специально для вас достал, друзей подтягивайте, знакомых, местов много. Весь коллектив Йэха приглашаем.

Да, похоже все не влезут - надо баржу многопалубную варить.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:41 # 375


Кому: Dennn, #374

> Да, похоже все не влезут

у нас трюм большой, все влезут!!!


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:41 # 376


Кому: iP..McRae, #370

> лучше вы к нам, и сало там незабудьте, да!!

лады! а с вас "Столичная" или какая там счас русская водка серьезная? кстати, а что такое черняга?

Кому: Дадли Смит, #371

> Весь коллектив Йэха приглашаем.

для вас, валерия ильинишна и для Йеху вип-палуба, которая тонет последней!!! вот только утоните ли вы??? оно ж не тонет, кажись!

Кому: DictAtoR, #372

> Обычно, отсутствие горячей воды признак лета! Так что кайфуй, камрад :)))

[одевает панаму, солнечные очки поверх ушанки и раскладывает шезлонг]


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:42 # 377


Кому: Медведь Балу, #376

> а что такое черняга?

вот бы узнать.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:43 # 378


Кому: iP..McRae, #375

> у нас трюм большой, все влезут!!!

ээээ! это У НАС, а не у вас!!!


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:47 # 379


Кому: Медведь Балу, #378

для такого дела, баржа общая, специальная. Для опоздавших, дополнительный специальный чартерный рейс "Торпеда".


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:47 # 380


Кому: Медведь Балу, #378

> это У НАС, а не у вас!!!

как ты зач0тно нас поделил!!


SlavaR
отправлено 08.01.09 18:51 # 381


Кому: Honim, #310

Кому: glu87, #320

[пытается взять себя в руки]
Я конечно прошу прощения, но я таки на работе.
[продолжает хихикать]

[окружающие смотрят с подозрением]


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 18:52 # 382


Кому: Медведь Балу, #376

> для вас, валерия ильинишна и для Йеху вип-палуба, которая тонет последней!!! вот только утоните ли вы??? оно ж не тонет, кажись!

[Показывает камраду черный плавник касатки, рассекающий гладь Днепра]

- Усе продумано, шеф


glu87
отправлено 08.01.09 18:52 # 383


Кому: iP..McRae, #377

> вот бы узнать.

А с откуда вы это слово взяли, нельзя ли посмотреть на первоисточник, т.е. в тот пост с откудова энто было взято? Дико извиняюсь


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:53 # 384


Кому: iP..McRae, #380

> как ты зач0тно нас поделил!!

ну у нас - не у вас! это как у Сектора:


"Урожай у нас хороший, да болоты тописты!
Бабы сисясты, пердасты, катихасты, жописты!"


iP..McRae
отправлено 08.01.09 18:54 # 385


Кому: glu87, #383

> А с откуда вы это слово взяли, нельзя ли посмотреть на первоисточник

[смотрит] камрад, ты про что и при чём тут я?


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 18:55 # 386


Кому: glu87, #383

# 376

Кому: Дадли Смит, #382

> [Показывает камраду черный плавник касатки, рассекающий гладь Днепра]
>
> - Усе продумано, шеф

на всякий пожарный возьму гарпун и багор!!!


goruschka
отправлено 08.01.09 18:56 # 387


Кому: Медведь Балу, #376

> кстати, а что такое черняга?

слабая доза моpфия - Жаргон наркоманов.


BelTat
отправлено 08.01.09 18:56 # 388


ДЮ, когда это завтра наступит?


goodwen1
отправлено 08.01.09 18:56 # 389


Кому интересно - рецензия на "Стиляги" от КПРФ. http://kprf.ru/rus_soc/62619.html

Извиняюсь если уже постили.


alex2345
отправлено 08.01.09 18:56 # 390


Кому: Медведь Балу, #361

> преждевременная тревога, камрады! затопили по новой! но вот горячую воду уже неделю как днем не узреешь.

Тонкий маркетинговый ход, однако! Чтобы ощутил масштабы потерь и забил на горячую воду


Юлия Сундук
отправлено 08.01.09 18:56 # 391


Кому: PESSIMIST, #236

> Руководство-то в курсе, но вот сделать оно что может?
> Явились мужики с автоматами и начали свое дело.
> Явились мужики с автоматами и начали свое дело.

Ну, как минимум - эвакуировать детей из здания школы.


Стройбатовец
отправлено 08.01.09 18:59 # 392


Кому: Медведь Балу, #376

> а что такое черняга?
>

Простой чёрный хлеб.

Офф - http://bumpy.ucoz.ru/news/2007-05-07-1394

Прошу прощения, если старо.


Anoxim
дурачок
отправлено 08.01.09 18:59 # 393


Дмитрий Юрьевич нужен цифровой архив "Советское фото" 1980 (четыре номера)???


Собакевич
отправлено 08.01.09 19:01 # 394


Кому: Медведь Балу, #376

> а с вас "Столичная" или какая там счас русская водка серьезная?

"Столичную" опять на "Кристалле" выпускают, вроде качество нормальное. А из понтовых - "Белуга" или "Империя" :)

> кстати, а что такое черняга?

и правда, откуда такое слово?


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 19:01 # 395


Кому: Стройбатовец, #393

> Простой чёрный хлеб.

спасибо!


Дадли Смит
отправлено 08.01.09 19:02 # 396


Кому: Медведь Балу, #386

> на всякий пожарный возьму гарпун и багор!!!

Касатку только не задень! Она хорошая, очень интеллигентов любит!


DictAtoR
отправлено 08.01.09 19:03 # 397


Отсмотрел первую часть Врага государства №1. Не так уж плохо. Напоминает старые фарнцузские детективы, которые читал в детстве. Счас буду искать вторую часть для просмотра.

З.Ы. Кассель местами вылитый Боярский!


glu87
отправлено 08.01.09 19:03 # 398


Кому: SlavaR, #381

> Я конечно прошу прощения, но я таки на работе.

[голосит] Ой - люди, бросьте в него камень - ты немного на работе и весь такой с себя "принц датский", а мы уже здеся розы нюхаем? :)))) Нет - возьми себе это слово и сбереги до окончательного понимания того, что мы немного пытаемся заняться умственным трудом (возможно не очень то и получается) :((


glu87
отправлено 08.01.09 19:06 # 399


Кому: Стройбатовец, #393

> Простой чёрный хлеб.

Нее,камрад - это не простой черный хлеб - это армейский чОрный хлеб :)) (черняга, чернуха, чернушка)


kimura
отправлено 08.01.09 19:06 # 400


Кому: Медведь Балу, #319

Приезжай в гости. На крайний север. Мы люди добрые - последним поделимся. Почти Мурманские мы. Вот.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк