Враг государства номер один, х/ф

08.01.09 02:35 | Goblin | 753 комментария »

Фильмы

Французский художественный фильм "Враг государства №1" выпущен на двух двд. Продаются они зачем-то отдельно друг от друга. Плюс первый купил и посмотрел до нового года, а второй вышел и был просмотрен только сейчас.

Сюжет таков. По Франции бегает исключительно одарённый бандит — Жак МерИн (не мерин, нет) в исполнении Венсана Касселя. Ну и, понятно, бандитствует и грабит, стреляет людей, сидит в тюрьме, сбегает из тюрьмы. Фильм, как говорится, основан на реальных событиях. От большинства событий из жизни Жака МерИна даже у бывалых парней глаза лезут на лоб. Ибо такое количество событий не влезает даже в две серии по два часа каждая. При этом фильм выглядит как дипломная работа выпускника кино-ПТУ — настолько всё бестолково и обрывочно. Однако в этой бестолковости присутствует серьёзный цымес, и фильм безусловно интересен "ценителям уголовщины".

Действие начинается с того, что герой Касселя несёт воинскую службу в Алжире. Если кто вдруг не знает, в 1830 году цивилизованная европейская страна Франция напала на Алжир и оккупировала его. Можно посмотреть на карте: где Франция, и где Алжир. И подумать, что там было надо цивилизованным французам и зачем они туда полезли. И не только туда, кстати.

В ходе колонизации французы заняли лучшие земли, а недовольное население массово уничтожали. Французы — они вообще парни крайне суровые, несмотря на образ легкомысленных весельчаков. Недовольных алжирцев демократичные французы валили безо всякой жалости — что, собственно, и показано. Ну а когда через сто тридцать лет оккупации и после пары кровавых мятежей стало ясно, что придётся уйти, провели сугубо демократические голосования. После чего, в строгом соответствии с волей народа, войска в 1964 году из Алжира были выведены. Следом за ними, понятно, на историческую родину пришлось бежать миллиону французских колонизаторов, ибо в Алжире началась свирепая резня — как это всегда бывает при наступлении демократии.

Ну а герой Касселя, Жак МерИн, на правах оккупанта участвует в пытках и расстрелах алжирских аборигенов — очевидно, был отобран для этого как толковый, способный боец. Потом по указанным выше причинам солдат МерИн из этих прелестей возвращается домой. Заняться ему нечем — после пыток и расстрелов трудно подыскать что-нибудь настолько же интересное и увлекательное. Недолго думая, Жак МерИн приступает к грабежам и разбоям — благо Родина научила пользоваться оружием. Ну а дальше начинается форменный ураган: там ограбил, тут ограбил, здесь убил, там убил, тут графином по башке, там кулаком по харе. Даже от кинопохождений свирепого выродка шерсть на башке встаёт дыбом. И поскольку первая серия снята по мемуарам МерИна, в которых он, само собой, пытался показать себя в наиболее выгодном свете, даже неясно: что же этот урод представлял из себя на самом деле?

Зачитать заметку целиком

Враг государства №1 на Озоне

Враг государства №1: Легенда на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753, Goblin: 15

Медведь Балу
отправлено 08.01.09 19:10 # 401


Кому: kimura, #400

> Приезжай в гости. На крайний север. Мы люди добрые - последним поделимся. Почти Мурманские мы. Вот.

спасибо, камрад! вообще-то надо и без кризисов по земле предков походить, на небо посмотреть, на которое они смотрели, воздухом подышать.


glu87
отправлено 08.01.09 19:11 # 402


Кому: iP..McRae, #385

> [смотрит] камрад, ты про что и при чём тут я?

Ну ты ж спросил - "вот бы узнать" - ну энто, насчет черняги - а обращался я собственно на вы и к тебе и к Медведю - звиняй, если какая-то непонятка вышла


spyder
отправлено 08.01.09 19:12 # 403


Кому: Plaun, #265

> Очень мощно - пуля весит 647 грамм, а её энергия 13144 джоулей!! 12,7 - наш калибр!

[Прочитал, еще раз прочитал. Не поняв подвоха, решил камрада поправить]
ну ты загнул! у пушек 30 мм (2А42 например) ОФЗ-снаряды меньше весят - "всего-то" 0,391-0,393 кг!
аккуратней с цифрами))


iP..McRae
отправлено 08.01.09 19:14 # 404


Кому: glu87, #402

> Ну ты ж спросил - "вот бы узнать"

я ж у Мидведя спросил, поскольку сам не в курсе был, про что он.


denis1978c
отправлено 08.01.09 19:15 # 405


Кому: Devouringe, #41

> Вот уж где французкие полицеские были показаны полными отморозками, это в "Добермане".

А в поцелуе дракона вообще ахтунг менты какие.


Стройбатовец
отправлено 08.01.09 19:15 # 406


Кому: glu87, #399

> это армейский чОрный хлеб :))

Ты понял)


Russo
отправлено 08.01.09 19:15 # 407


Кому: Пионер, #256

Хорошо написал!
Единственное "но" - не пересказывай сюжет, основывайся на деталях.
Так интриги больше.


kimura
отправлено 08.01.09 19:15 # 408


Кому: Ecoross, #261

Дык они ж как заправские супруги живут душа в душу. Он во Франции, она вроде в Италии. И жили они счастливо и спали по разным кроватям. Народная мудрость.(с) Кстати Моника. Даже незнаю как и сказать, в ней секса и порочности и одновременно невинности - хоть ведерком черпай. Удивительная женщина. Одни глаза чего стоят.


glu87
отправлено 08.01.09 19:19 # 409


Кому: iP..McRae, #404

> я ж у Мидведя спросил, поскольку сам не в курсе был, про что он.

А я и спросил про что вы обои имеете ввиду :))


Rager
отправлено 08.01.09 19:20 # 410


Кому: Stalin[HDTV], #362

> У нас в Днепре, пока что еще топят, но совсем вяло.

Только что, листая каналы с тарелки, наткнулся на какой-то украинский новостной канал. Название канала - хз, спутник - Hellas2 на 39E, транс 11512. Обычные новости, дикторы-корреспонденты. Правда, диктор говорил на ридной мове, а вот корреспонденты почему-то по-русски.

Так вот: очередной корреспондент рассказывал, что на очередной ТЭЦ давления газа уже практически не хватает для отопления. А перейти на мазут нельзя, потому что после визита "международной экологической комиссии" (???, хз, что за зверь такой, просто запомнил) ТЭЦ переделана только под газ.

Интересно, ситуация с запасами газа в подземных хранилищах действительно такая хорошая, как утверждает Ющ?
И если да - то хули ТЭЦ останавливаются из-за его нехватки?

Повторюсь, новости шли на украинском, следовательно - не для внешнего слушателя, не для пеара "срочно включите нам газ, а то все померзнем". Зачем своих-то пугают?


glu87
отправлено 08.01.09 19:21 # 411


Кому: Стройбатовец, #406

> Ты понял)

Еще бы не понять :))))


Скиталец
отправлено 08.01.09 19:21 # 412


Кому: goruschka, #391

> кстати, а что такое черняга?
>
> слабая доза моpфия - Жаргон наркоманов.
>


Кому: Стройбатовец, #393

> Простой чёрный хлеб.


Кому: glu87, #399

> Нее,камрад - это не простой черный хлеб - это армейский чОрный хлеб

Какое интересное, многозначное слово!
А ещё я слышал так в некоторых местностях ольшанники называют, а в других - чёрный груздь.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 19:21 # 413


Кому: glu87, #409

> А я и спросил про что вы обои имеете ввиду :))

хы, я то не про что, это он меня спрашивал, а я сам не в курсах был об чём он, теперь дошло, рабочий день блин тяжёлый был.


Honim
отправлено 08.01.09 19:25 # 414


Кому: SlavaR, #381

> Я конечно прошу прощения, но я таки на работе.

Таки шо? Ой вей? вы поглядите на эту личность. А кто не работает, таки я не работаю? Шо ви мне хотите сказать за работу? Не морочьте мне голову.


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 19:26 # 415


Кому: glu87, #409


Кому: iP..McRae, #413

приятно наблюдать вашу дискуссию! я уж изыкался весь от упоминания меня! я спросил, чтобы узнать в принципе! ибо сам не знал!

Кому: iP..McRae, #413

> рабочий день блин тяжёлый был.

а для некоторых и холодный!


glu87
отправлено 08.01.09 19:26 # 416


Кому: iP..McRae, #413

> теперь дошло, рабочий день блин тяжёлый был.

Ну ты вот уже совсем меня запутал за кто и что :) А вот то, что рабочий день уже стал "был" - вот с этим поздравляю :)


iP..McRae
отправлено 08.01.09 19:27 # 417


Кому: Медведь Балу, #415

> а для некоторых и холодный!

перестанте таки уже давить на жалость!!!


glu87
отправлено 08.01.09 19:29 # 418


Кому: Скиталец, #412

> А ещё я слышал так в некоторых местностях ольшанники называют, а в других - чёрный груздь.

Ну это ж местное, специфическое


тов.Дынин
отправлено 08.01.09 19:33 # 419


Кому: Russo, #92

> Rise of the Footsoldier

Нормальный фильм, камрад, на любителя, но уж любителям придётся по вкусу! Если нравится эта тема то смотри football factory, а из нового - х/ф "Cass".


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 19:34 # 420


Кому: iP..McRae, #417

> перестанте таки уже давить на жалость!!!

дяденька, дайте попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!!!


Zx7R
отправлено 08.01.09 19:35 # 421


Кому: Юлия Сундук, #390

> Ну, как минимум - эвакуировать детей из здания школы.

Кто бы дал им это делать?


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 19:35 # 422


Кому: Rager, #410

Тут надо понимать что во власти (как самой верхней, так и местечковой) единства нет. Везде клики, группировки, землячества и прочее.

А то что в дуроскопе крутят - это результат такого политического состояния. Одновременно по одному каналу могут орать "Мы все умрем", а по другому блажить "Не ссыте, прорвемся" - причем оба будут государственными.


glu87
отправлено 08.01.09 19:42 # 423


Кому: Медведь Балу, #415

> приятно наблюдать вашу дискуссию! я уж изыкался весь от упоминания меня! я спросил, чтобы узнать в принципе! ибо сам не знал!

Гыыы :)))) [пытается улыбнуться так же дебильно, как Вася в "ОО"] - "это контакт?" :))


count79
отправлено 08.01.09 19:43 # 424


Кому: тов.Дынин, #419

> Нормальный фильм, камрад, на любителя, но уж любителям придётся по вкусу! Если нравится эта тема то смотри football factory, а из нового - х/ф "Cass".

Своеобразный я бы сказал. Насилья через край, особой осмысленности нет вообще. Кто-то кого-то непонятно за что-то очень жёстко крепит, потом крепят его самого и ещё жёстче и т.д. и т.п. Но традиционная британская жёсткость в кадре это да, присутствует.

Насчёт "Фабрики футбола" - шикарный фильм. И актёры хорошие, особенно этот толстый, который почти везде у них играет. :) Самый лучший фильм Ника Лава, вне сомнений.


Goblin
отправлено 08.01.09 19:44 # 425


Кому: Bricktop, #47

> "Спать хочу", а ссылки на Озон-то проставил!!!

Опыт, хули!!!


iP..McRae
отправлено 08.01.09 19:45 # 426


Кому: glu87, #423

> Гыыы :)))) [пытается улыбнуться так же дебильно, как Вася в "ОО"] - "это контакт?" :))

[утирает слёзы]


Goblin
отправлено 08.01.09 19:46 # 427


Кому: slide, #338

> Диииим, вставай!

Раньше не смог.


madjar
отправлено 08.01.09 19:48 # 428


> в 1830 году демократическая Франция

Поправочка главный, в это время Франция - конституционная монархия.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Herrscher_Frankreichs

извини если уже было.


iP..McRae
отправлено 08.01.09 19:51 # 429


Кому: glu87, #423

> Гыыы :)))) [пытается улыбнуться так же дебильно, как Вася в "ОО"] - "это контакт?" :))

[из кустов выскакивает Сява] по ебалу НА!!!


kimura
отправлено 08.01.09 19:51 # 430


Кому: Медведь Балу, #401

Да завсегда пожалуйста. [дружески хлопает по плечу]


glu87
отправлено 08.01.09 19:54 # 431


Кому: iP..McRae, #429

> [из кустов выскакивает Сява] по ебалу НА!!!

[еще шире улыбается] Это КОНТАКТ ???


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 19:54 # 432


Кому: kimura, #430

> Да завсегда пожалуйста. [дружески хлопает по плечу]

[похлопывает в ответ и протягивает лапу]


Goblin
отправлено 08.01.09 20:01 # 433


Кому: Пионер, #256

> Простите, если что не так, вот моя графоманская рецензия на "Стиляг". Только не бейте.
> http://piocom.ru/view.php?t=75
> Господа модераторы, если я не прав - прошу убить ссылку. Только не баньте.

Толково написано.


Goblin
отправлено 08.01.09 20:02 # 434


Кому: Dr.Zhivoga, #269

> Д.Ю. какое издательство занимается вашей новой книгой?

Крылов


Аблакат
отправлено 08.01.09 20:04 # 435


Кому: iP..McRae, #429

> [из кустов выскакивает Сява] по ебалу НА!!!

Сява - это дед Максима, у которого тот спиздил часы)


Нанотехнолог
отправлено 08.01.09 20:05 # 436


Дмитрий, опечатка вкралась!

> Ибо такое количество событи[я] не влезает

извините.


Honim
отправлено 08.01.09 20:05 # 437


Кому: Goblin, #434

Дим Юрич, оффтопный вопрос возник. Вот во всяких фильмах про полицию полицейским приходится периодически сдавать кровь и мочу для анализа на наркотики. В бытность твою опером, приходилось сдавать? А сейчас, не знаешь ли, есть такая процедура?


Скумец
отправлено 08.01.09 20:08 # 438


Кому: iP..McRae, #429

> Гыыы :)))) [пытается улыбнуться так же дебильно, как Вася в "ОО"] - "это контакт?" :))
>
> [из кустов выскакивает Сява] по ебалу НА!!!

"С такой дебильной улыбкой Мак Сим смог бы огрести пиздюлей не только на Саракше, но даже в идеальном Мире Полудня" (вычитал, не помню где).


Goblin
отправлено 08.01.09 20:08 # 439


Кому: Honim, #437

> Вот во всяких фильмах про полицию полицейским приходится периодически сдавать кровь и мочу для анализа на наркотики.

Это ж не у нас.

> В бытность твою опером, приходилось сдавать?

Нет.

Что и зачем там проверять - неясно, в России в основном водку пьют.

> А сейчас, не знаешь ли, есть такая процедура?

Не знаю.


Goblin
отправлено 08.01.09 20:09 # 440


Кому: madjar, #428

> Поправочка главный, в это время Франция - конституционная монархия.
> http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Herrscher_Frankreichs

Хочешь сказать, европейская держава недемократична?!


Юлия Сундук
отправлено 08.01.09 20:11 # 441


Кому: Медведь Балу, #319

> ну что, камрады, можете поздравлять! У меня отключили отопление и горячую воду! началось! быстро однако!

Впадай в зимнюю спячку...

[это черный юмор, если что]


SHOEL Synkrotec II
отправлено 08.01.09 20:11 # 442


Юрич? Извиняюсь. Тут вроде как запятые должны быть?

> После чего[,] в строгом соответствии с волей народа[,]войска в 1964 году из Алжира были выведены.

И тут.

> Нападая на банки, сперва грабит один, а потом видит через дорогу другой[,] и тут же грабит второй — до кучи и чтобы лишний раз не бегать


slide
отправлено 08.01.09 20:11 # 443


Кому: Goblin, #427

[облегченно вздыхает]

я уж думал - ты в зимнюю спячку ушел.

[смеется]


Cергей
отправлено 08.01.09 20:11 # 444


Кому: glu87, #431

> [еще шире улыбается] Это КОНТАКТ ???

СЯВА: Full contact!!!


Велосипедист-на-тротуаре
отправлено 08.01.09 20:11 # 445


Оффтоп:

Американская порноиндустрия просит господдержки в размере $5млрд.

http://www.vz.ru/news/2009/1/8/244640.html

Особенно порадовало - "Американцы могут обойтись без автомашин и тому подобного, но без секса обойтись они не могут"
Так значит без порножурналов в США секса нет? Бедняжки.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 08.01.09 20:11 # 446


Кому: Honim, #437

> А сейчас, не знаешь ли, есть такая процедура?

Нет.


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 20:12 # 447


Кому: Goblin,

Судя по всему этот самый Мерин был парень-ураган!

Прям таки Рэмба - все части в одном фильме!!!

Навел, блин, порядочек.


Пионер
отправлено 08.01.09 20:12 # 448


Кому: Goblin, #433

> Толково написано.

Спасибо. Пару часов писал - опыта нет, старался сильно.


Атлетыч
отправлено 08.01.09 20:12 # 449


Кому: PESSIMIST, #236

> Руководство-то в курсе, но вот сделать оно что может?

Как минимум - сказать в школе: дорогие дети - видите, во дворе пидарасы ракеты к запуску готовят? А теперь все быстро по подвалам разбежались, как крысы, а не то всем пиздец!
Почему этого не сделали?

> Это, кстати, иллюстрация того, что авиаударами нчего Израиль не добьется. Установки пусковые и ракеты настолько просты, что клепать их в любом подвале можно.

Это не совсем так. Ракеты просты в изготовлении, но спецдетали и спецвещества для них все-таки нужны.
Если ликвидировать каналы поставки материалов, заводы по производству частей ракет - это значительно улучшит криминогенную обстановку вокруг Израиля.

> Так что, теперь все с лица земли стирать?
> Ситуация вообще тупиковая для Израиля.

Либо регулярно посылать санитарные отряды для зачистки окружающей местности, либо тотальный геноцид прилегающих территорий. Третьего не дано, увы.


Stalin[HDTV]
отправлено 08.01.09 20:13 # 450


Кому: Goblin, #440

> Хочешь сказать, европейская держава недемократична?!

Так можно договориться до того что и в Америке демократии нет!!!

КС


Юлия Сундук
отправлено 08.01.09 20:14 # 451


Кому: Zx7R, #421

> Кто бы дал им это делать?

Совесть. Или у них такое отсутствует как понятие? Тогда к ним и претензии, что дети погибли.


Ebyrashka
отправлено 08.01.09 20:14 # 452


> Демократическая тюрьма просто прекрасна: невозможно поверить, что в свободной [Канаде] созданы столь комфортные условия и так умело поддерживаются.
Дмитрий.
Фильм я лично не видел.
Но рискну предположить - речь шла в заметке про Францию, а тут - Канада.
Не ошибочка ли?


stone master
отправлено 08.01.09 20:14 # 453


Кому: denis1978c, #405

> Вот уж где французкие полицеские были показаны полными отморозками, это в "Добермане".
>
> А в поцелуе дракона вообще ахтунг менты какие.

И там, и там за них мастерски кривляется Чеки Карио. Чертовски талантлив. Есть мнение - еще одна аналогичная роль и его имя станет нарицательным типа "мега-мерзкий французский мент".


Honim
отправлено 08.01.09 20:14 # 454


Кому: SHOEL Synkrotec II, #446

> Нет.

Эээ... нет да или нет нет?


Goblin
отправлено 08.01.09 20:14 # 455


Кому: Ebyrashka, #453

> Но рискну предположить - речь шла в заметке про Францию, а тут - Канада.

Канада, да.


Атлетыч
отправлено 08.01.09 20:15 # 456


Кому: Ecoross, #261

> Ты Необратимость смотрел?
>
> Угу. А что? :)

Плохо вместе играли чтоль?


Goblin
отправлено 08.01.09 20:15 # 457


Кому: Пионер, #448

> Пару часов писал - опыта нет, старался сильно.

:)))

Надо тренироваться!!!


edw
отправлено 08.01.09 20:15 # 458


Кому: mr.vain, #118

> Вообще, даже если израильская авиабомба или ракета отклонятся от цели, на месте воронки от них чудесным образом станет место, откуда запускали.

Т.е. одна из самых боеспособных и подготовленных армий мира имеет целями для ударов школы и больницы?
Неоднократно многими информационными агенствами, отнюдь не симпатизирующими евреям, рассказывалось, как боевики Хамас оборудуют свои позиции именно в тех местах, где возможно наибольшее количество жертв среди мирного населения.
Не имея средств открытого противодействия наступающим израильским войскам, они не переходят к чисто партизанским действиям, а почему-то с тупым упорством продолжают обстрелы неуправляемыми "Кассамами" (которые в принципе не могут изменить план действий израильской армии) зная, что по местам запуска ракет обязательно будет нанесён ответный удар.
ИМХО, "борцы за свободу" сознательно работают на реакцию либеральных СМИ, т. е. приносят на алтарь "общественного мнения" жизни своих жён и детей. Для них это допустимые потери.
Учитывая плотность населения в том регионе(а также людоедскую тактику "Хамас") и отношение убитых мирных жителей к уничтоженным боевикам можно сказать, что израильская армия действует чрезвычайно умело и избирательно.


glu87
отправлено 08.01.09 20:16 # 459


Кому: Goblin, #440

> Хочешь сказать, европейская держава недемократична?!

Самая демократичная держава (и вообще родина демократии) - Великобритания. И свет демократии на себе успели прочувствовать на себе Индия, Афганистан и африканские колонии - как же горько, что никто этого не понимает [плачет]


madjar
отправлено 08.01.09 20:16 # 460


Кому: Goblin, #440

> Хочешь сказать, европейская держава недемократична?!

До 1848 один раз! А это как известно не считается!!!


Megafreez
отправлено 08.01.09 20:16 # 461


>Ибо такое количество события не влезает даже в две серии по два часа каждая.

Гоблин, опечатка - событи[Й].


akinak
отправлено 08.01.09 20:17 # 462


Кому: Пионер, #256

Интересно, спасибо.


Zx7R
отправлено 08.01.09 20:18 # 463


Кому: Юлия Сундук, #451

> Тогда к ним и претензии, что дети погибли.

Так народ не понимает. А спорить бесполезно.

Кстати, а чего это 700 + постов и в серых штанах? Не оправдала доверие руководства?


Honim
отправлено 08.01.09 20:19 # 464


Кому: stone master, #452

> И там, и там за них мастерски кривляется Чеки Карио

Так драсти, он же еще в Никите отжигал. Так что уже третий фильм, можно присваивать звание!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 08.01.09 20:19 # 465


Кому: Honim, #454

> Эээ... нет да или нет нет?

Ну это я проебал, камрад, извини :)

Нет - значит такой процедуры нет. Экзамены по физподготовке, стрельбы, зачОт по здоровью в поликлинике и в целом всё.


glu87
отправлено 08.01.09 20:20 # 466


Кому: Атлетыч, #449

> Как минимум - сказать в школе: дорогие дети - видите, во дворе пидарасы ракеты к запуску готовят? А теперь все быстро по подвалам разбежались, как крысы, а не то всем пиздец!
> Почему этого не сделали?

Камрад, я такой же самый вопрос задал уже давно, но ответа так и не поступило


Любитель Жизни
отправлено 08.01.09 20:23 # 467


Кому: Пионер, #256

Красава, жги дальше!


glu87
отправлено 08.01.09 20:24 # 468


Кому: Cергей, #442

> СЯВА: Full contact!!!

[пытается улыбнуться остатками лица] Я могу встретиться с вашим главным ученым?


Медведь Балу
отправлено 08.01.09 20:25 # 469


Кому: Юлия Сундук, #441

> Впадай в зимнюю спячку...
>
> [это черный юмор, если что]

из берлоги инет не работает!!! вот так и страдаю!


razoom1
отправлено 08.01.09 20:25 # 470


Кому: Пионер, #256

> > Простите, если что не так, вот моя графоманская рецензия на "Стиляг". Только не бейте.
> http://piocom.ru/view.php?t=75

Ещё забыл сказать что комсомолка там откровенно не хужей Пользы.


Атлетыч
отправлено 08.01.09 20:25 # 471


Кому: glu87, #466

> Камрад, я такой же самый вопрос задал уже давно, но ответа так и не поступило

Потому что правильный ответ неприятен для пацифистов: миролюбивые палестинцы детей просто подставили


razoom1
отправлено 08.01.09 20:26 # 472


Кому: Ebyrashka, #453

[смотрит на ник в изумлении]


Honim
отправлено 08.01.09 20:29 # 473


Кому: glu87, #468

> [пытается улыбнуться остатками лица]

Экий хлипкий нонче народ из ГСП пошел. Раньше бывалыча с семи выстрелов не ухлопаешь, а нынче глянь - два раза стукнули и привет.


Cергей
отправлено 08.01.09 20:33 # 474


Кому: glu87, #468

> [пытается улыбнуться остатками лица] Я могу встретиться с вашим главным ученым?

Не понимайт! Ты засовывать этот склизкий ком себе в мозк, тогда мы говорийт!!!
:)))


iP..McRae
отправлено 08.01.09 20:34 # 475


Кому: Cергей, #474

> Ты засовывать этот склизкий ком себе в мозк, тогда мы говорийт!!!

[обратно выпрыгивает Сява] по уху НА!!!


Honim
отправлено 08.01.09 20:36 # 476


Кому: razoom1, #470

> Ещё забыл сказать что комсомолка там откровенно не хужей Пользы.

Учитывая, какого ребенка потом принесла мужу Польза, высокий моральный облик возносит комсомолку на вобще заоблачную высоту. Ибо [делает высокодуховное лицо] красота внутренняя ни менее важна внешней.


glu87
отправлено 08.01.09 20:37 # 477


Кому: Honim, #473

> Экий хлипкий нонче народ из ГСП пошел. Раньше бывалыча с семи выстрелов не ухлопаешь, а нынче глянь - два раза стукнули и привет.

Ни хера не "привет" (к сожалению) - Васисуалий-то всех супостатов решительно паабедил и уехал в итоге на розовом танке в необозримую даль навстречу новым неприятностям и с такой-же идиотской улыбкой на роже - во как оно получается - это же очень жизненно и правдиво - ты вот, наверное, совсем непонятливый такой :)))


Пионер
отправлено 08.01.09 20:38 # 478


Большое спасибо за похвалы и критику - рад, что позабавил камрадов.

Кому: razoom1, #470
> Ещё забыл сказать что комсомолка там откровенно не хужей Пользы.

Комсомолка откровенно красивее. Наверняка и рукастее по хозяйству, и преданнее по жизни, но главный герой увы - не практичен. Видимо, сердцу не прикажешь. ;-)
На сайте фильма есть фотки, кстати. Кто не смотрел - можете прикоснуться к прекрасному. %-)


Васька
отправлено 08.01.09 20:39 # 479


Кому: Honim, #437

> Дим Юрич, оффтопный вопрос возник. Вот во всяких фильмах про полицию полицейским приходится периодически сдавать кровь и мочу для анализа на наркотики. В бытность твою опером, приходилось сдавать? А сейчас, не знаешь ли, есть такая процедура?

В Российской практике такого нет, хоть я и не Дим Юричь, но тем не менее!!!


Honim
отправлено 08.01.09 20:39 # 480


Кому: iP..McRae, #475

> [обратно выпрыгивает Сява] по уху НА!!!

Ты что делаешь, ирод!? Ты ж ему ухо внутрь вмял. Куда он теперь себе комочек засунет? Поручик, молчать!


glu87
отправлено 08.01.09 20:41 # 481


Кому: Cергей, #474

> Не понимайт! Ты засовывать этот склизкий ком себе в мозк, тогда мы говорийт!!!
> :)))

Да,я ест понимайт! Ошень любить учонай - так ест панятн вас? - [широко улыбается уже восстановившимся организмом] - это контакт????


Honim
отправлено 08.01.09 20:42 # 482


Кому: Пионер, #478

> Наверняка и рукастее по хозяйству, и преданнее по жизни, но главный герой увы - не практичен. Видимо, сердцу не прикажешь.

Это потому, что он не дождался книги Главного для морлоков и не прочел советов как огулять любимую. Поэтому пришлось идти своей кривой дорожкой. Все это, дорогие дети, реклама будущей книги, мозгов и пользы воздержания.


edw
отправлено 08.01.09 20:43 # 483


Кому: Goblin, #433

> http://piocom.ru/view.php?t=75
> > Господа модераторы, если я не прав - прошу убить ссылку. Только не баньте.

Спасибо, камрад, что досмотрел и отрецензировал.
Дети принесли вчера пиратский двд и сели смотреть с друзьями, присел с ними, через десять минут просмотра ушёл читать Тупи4ок - такую поебень смотреть невозможно. Характерно то, что дети ещё через 15 минут выключили фильм и всей толпой свалили на гульбище.
Для кого это всё снимается?


iP..McRae
отправлено 08.01.09 20:43 # 484


Кому: Honim, #480

> Ты что делаешь, ирод!? Ты ж ему ухо внутрь вмял.

это не я, это Сява!!

> Куда он теперь себе комочек засунет?

это и был, комочек!!!


glu87
отправлено 08.01.09 20:45 # 485


Кому: Атлетыч, #471

> Потому что правильный ответ неприятен для пацифистов: миролюбивые палестинцы детей просто подставили

"Но все же хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" - т.е. камрада, до которого и были наши вопросы


boondocksaint
отправлено 08.01.09 20:47 # 486


ДЮ, а смотрел кино "Не пойман - не вор"? как тебе?

там просто тоже Кассель отморозка играет, весьма убедительно, по-моему.


boondocksaint
отправлено 08.01.09 20:48 # 487


Кому: boondocksaint, #486

Блин, я имел ввиду "Цена измены", конечно)


Васька
отправлено 08.01.09 20:49 # 488


Кому: glu87, #485

[пьяный вваливаетсая в студию]

> "Но все же хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" - т.е. камрада, до которого и были наши вопросы

Камрад, Привет!


glu87
отправлено 08.01.09 20:52 # 489


Кому: Васька, #488

> Камрад, Привет!

Ээээ, здравствуй дорогой [протягивает банку пива], подключайся :)


Лексей
отправлено 08.01.09 20:53 # 490


Налицо реклама насилия и бандитизма.

Дмитрий Юрьевич, в самом первом предложении -- не нужны ли кавычки?

> Французский художественный фильм ["]Враг государства["]


Mope4Ok
отправлено 08.01.09 20:55 # 491


Кому: Юлия Сундук,


Привет, с наступившим 2009-м!
А что, смотрю, тебя не одарили белой юбкой?


Васька
отправлено 08.01.09 20:55 # 492


Кому: glu87, #489

> Ээээ, здравствуй дорогой [протягивает банку пива], подключайся :)

Ну, хорошо, что не забыл, подключаюсь, приветствую :)

[наливает стопарь]


glu87
отправлено 08.01.09 20:59 # 493


Кому: Васька, #492

> Ну, хорошо, что не забыл

Забудешь тебя :) Давай, дерни с морозца, эхххх [ежится]


Собакевич
отправлено 08.01.09 21:05 # 494


Кому: Пионер, #256

> Простите, если что не так, вот моя графоманская рецензия на "Стиляг". Только не бейте.
> http://piocom.ru/view.php?t=75

Камрад, рецензия понравилась. Если не секрет, ты книжку читал, если да, то как в сравнении?


Васька
отправлено 08.01.09 21:07 # 495


Кому: glu87, #493

> Забудешь тебя :) Давай, дерни с морозца, эхххх [ежится]

ЭЭЭх, давай! Камрад, вмажем!


iP..McRae
отправлено 08.01.09 21:08 # 496


Кому: glu87, #493

блин, а мне со сранья на работу, а они тут пьют, негодники!!


glu87
отправлено 08.01.09 21:09 # 497


Кому: Васька, #495

> ЭЭЭх, давай! Камрад, вмажем!

Давай, но не увлекаясь - а то никакого здоровья с этими праздниками не хватит :)


Cергей
отправлено 08.01.09 21:11 # 498


Кому: iP..McRae, #475

> [обратно выпрыгивает Сява] по уху НА!!!

Мак-Сим, сквозь оставшиеся зубы: Фигасе! Их уже двое!!! Похоже на тоталитарную цивилизацию! Аларм! Аларм!!! [бежит к глОмурному розовому танку]


SHOEL Synkrotec II
отправлено 08.01.09 21:11 # 499


Кому: Пионер, #256

> Самый главный вопрос, котрый терзает меня уже который день - какова мораль фильма?

Я так краем глаза заметил мораль в словах Фрэда. То есть - пока говно в голове не закончится, и ты не перестанешь быть малолетним полудурком (в идиотской одежде в том числе) - ничего (ни должности, ни работы, ни достойного места в обществе) тебе не светит.

Ну, просто мне так показалось.


Юлия Сундук
отправлено 08.01.09 21:11 # 500


Кому: Zx7R, #463

> Кстати, а чего это 700 + постов и в серых штанах? Не оправдала доверие руководства?

А ты себе представь, сколько я постов настрочу, если меня сдерживать не будут???)))

Меня боятся как особо опасного флудера)))

КС)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк