Новости французского общепита

13.01.09 17:04 | Goblin | 124 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент произошел 11 января в Латинском квартале. Двое вооруженных ножами и травматическим оружием человек ворвались в ресторан и потребовали от персонала деньги из кассы. Японские официанты не растерялись и схватили ножи для разделки рыбы. Испуганные грабители выбежали из ресторана, однако официанты бросились за ними. Им удалось ранить одного преступника и задержать второго. По свидетельству очевидцев, все произошло как в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла".

Прибывшие на место происшествия полицейские сообщили, что раненый грабитель умер в больнице. Второго преступника вместе с семью официантами сейчас допрашивают.
Официанты парижского суши-бара зарезали грабителя

Боевая выучка, слаженность действий и умелое владение ножами — залог процветания ресторана.
С травматикой во французские рестораны — ни ногой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124

СалоЕддин
отправлено 13.01.09 17:06 # 1


в суши-бар - ни ногой!


Hofnarr
отправлено 13.01.09 17:07 # 2


А был бы у официантов короткоствол - все бы закончилось еще быстрее :)


Kleine Мук
отправлено 13.01.09 17:08 # 3


Сразу видно - в Парижских суши-барах мастера работают! Ножи выбрали!


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 17:09 # 4


Кому: Hofnarr, #2

> А был бы у официантов короткоствол - все бы закончилось еще быстрее :)

А если бы у нападения не было бы свидетелей, то уже на следующее утро официанты смогли-бы порадовать посетителей великолепной мясной нарезкой с кровью КС


Разгильдяй
отправлено 13.01.09 17:10 # 5


> Двое вооруженных ножами и травматическим оружием человек ворвались в ресторан и потребовали от персонала деньги из кассы.

BIG MISTAKE!!!


Schvejk
отправлено 13.01.09 17:10 # 6


Пушки - так, для понту.

Ножи - выбор мастеров.

Всё по классике и очень наглядно, между прочим!


FzeulF
отправлено 13.01.09 17:10 # 7


Экие самураи... А у нас в сушибары какие-то таджики напополам с армянами. Эти сами вынесут все, никаких грабителей не нужно.


Jandok
отправлено 13.01.09 17:10 # 8


Видать грабители не в тот ресторан заскочили.


Андрей Буженко
отправлено 13.01.09 17:10 # 9


Надо было брать дробовки.


Саксофон
отправлено 13.01.09 17:10 # 10


Суровые, суровые японские официанты ;) Грабителей аж чуточку жалко :))


Platoon
отправлено 13.01.09 17:10 # 11


Не удивлюсь если нападавшие были арабами.
Обыденные парижские будни - японцы с нажами, арабы с пистолетами, а французов нет - на работе :)


hostas
отправлено 13.01.09 17:11 # 12


Прикольнее было бы не "с семью официантами", а "с семьёй официантов".
Якудза, хуле.


Вольдеморт
отправлено 13.01.09 17:11 # 13


Кому: Kleine Мук, #3

> Сразу видно - в Парижских суши-барах мастера работают! Ножи выбрали!

"Пистолеты для лохов - нож выбор мастеров!"


Hofnarr
отправлено 13.01.09 17:12 # 14


Кому: Дадли Смит, #4

> А если бы у нападения не было бы свидетелей, то уже на следующее утро официанты смогли-бы порадовать посетителей великолепной мясной нарезкой с кровью

...пополнив ряды каннибалов невинными любителями суши КС


Romick
отправлено 13.01.09 17:12 # 15


Просто у них ножи были работа мастера Хаттори Хандзо!!!


Hooper
отправлено 13.01.09 17:13 # 16


Грабители явно не блистали интеллектом.

Кстати вопрос, а кому нужна травматика в демократической стране свободного короткоствола?
Мышей пугать, что ли?


Саксофон
отправлено 13.01.09 17:14 # 17


Кому: Romick, #15

> Просто у них ножи были работа мастера Хаттори Хандзо!!!
И фехтовали они ими по особо секретной ниндзявской технике, о которой не знают даже сами ниндзя :D


Андрей Буженко
отправлено 13.01.09 17:16 # 18


Кому: Hooper, #16

> а кому нужна травматика в демократической стране свободного короткоствола?
> Мышей пугать, что ли?

Шутить изволите? Во Франции никакого свободного короткоствола нет. Насчёт демократии - не уверен - может, и есть.


тов.Дынин
отправлено 13.01.09 17:16 # 19


Стволы - для лохов. Ножи - выбор мастеров.(с)
7 vs 2 - не пропорциональна применена сила! Эти двое, явно не смотрели фильмов с джеки чаном, ведь каждому известно что любой китаец и японец - мастер кунг-фу! А уж всемером, это просто ебическая силища!
Итог - пацаны к успеху не пришли!


DeDarK
отправлено 13.01.09 17:16 # 20


Попахивает рекламой суши и Тарантино!


Senich
отправлено 13.01.09 17:16 # 21


Кому: hostas, #12

> Прикольнее было бы не "с семью официантами", а "с семьёй официантов".
> Якудза, хуле.

те вообще без вопроса стреляют и мозг выносят)


Smirnoff137
отправлено 13.01.09 17:18 # 22


Кому: Platoon, #11

> Не удивлюсь если нападавшие были арабами.
> Обыденные парижские будни - японцы с нажами, арабы с пистолетами, а французов нет - на работе :)

А японцы-официанты видимо в ресторане не работали, а так, в качестве хобби были?


Wonder
отправлено 13.01.09 17:18 # 23


Представляю себе:

- Деньги на бочку, живо!

- Официант, вот вам триста франков, мне вон те два бифштекса с кровью!

И понеслась. Сервис!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.09 17:20 # 24


Еще надо разобраться - может, не грабители, а просто чаевых не дали?


alltheworldisgreen
отправлено 13.01.09 17:21 # 25


банзаааааааай!!


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 17:24 # 26


Кому: alltheworldisgreen, #25

> банзаааааааай!!

Хаджиме!!!

Не смотри, что глаз не видно
И под стол всегда пешком
Если врежет - то солидно
Будешь писать кипятком!

А уж если нож для рыбы возьмет!


Platoon
отправлено 13.01.09 17:24 # 27


Да, у нас в подмосковье не так грамотно дуеляться на ножах как в Парижах:
http://newsru.com/crime/13jan2009/taxipriceknifeduel.html


Кот Бегемот
отправлено 13.01.09 17:25 # 28


будем учиться на чужом опыте,японские рестораны-грабить только в доспехах. ну и пулемет-не лишне.


Глав Упырь
отправлено 13.01.09 17:25 # 29


Кому: Дадли Смит, #4

Сдаётся мне камрад, не смотрели они фильму "Убийца Сёгуна" или на "худой конец" "Убить Билла", за жесОко и поплатились!!!


Ondor
отправлено 13.01.09 17:25 # 30


Главный,извини за офф-топ.
Как прокомментируешь?
И когда же у них ресурсы закончатся?

http://www.infox.ru/authority/foreign/2009/01/13/SSHA_pryedlagayut_do.phtml


Муромец
отправлено 13.01.09 17:25 # 31


>По свидетельству очевидцев, все произошло как в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла".

Э.
Режиссерская версия?


Бакстер Стокман
отправлено 13.01.09 17:26 # 32


Кому: Wonder, #23

> Представляю себе:
>
> - Деньги на бочку, живо!
>
> - Официант, вот вам триста франков, мне вон те два бифштекса с кровью!
>
> И понеслась. Сервис!

Мммм... Свежие...


Anber
отправлено 13.01.09 17:27 # 33


> вместе с [семью] официантами сейчас допрашивают.

"Семь самураев" теперь в реале!
А вобще - молодцы японцы. Не позволяют себя грабить кому ни попадя, даже в Париже.

Кому: Hofnarr, #2

> А был бы у официантов короткоствол - все бы закончилось еще быстрее :)

Короткоствол и самурайский дух... не соответствует.
Интересно - длинные ли те "ножи для разделки рыбы"?


Атлетыч
отправлено 13.01.09 17:27 # 34


А на ножах мастера разбираются вот так:

В Московской области водитель такси и пассажир решили выяснить отношения с помощью ножей после того, как повздорили из-за стоимости проезда. Клиент перерезал требовательному шоферу горло, а сам получил удар в сердце.

http://www.newsru.com/crime/13jan2009/taxipriceknifeduel.html

А вот если б у них были короткостволы - все могло сложиться иначе.


Стасичка
отправлено 13.01.09 17:29 # 35


Кому: Саксофон, #10

> Суровые, суровые японские официанты ;) Грабителей аж чуточку жалко :))

Грабители и не догадывались, что Самурайский Дух на высоте.


Bagroff
отправлено 13.01.09 17:30 # 36


А я намедни прочитал в газете, что травматические пистолеты к продаже разрешили. Живу в Украине. Так и до боевых доберемся.


Ermakel
отправлено 13.01.09 17:30 # 37


Кому: тов.Дынин, #19

> А уж всемером, это просто ебическая силища!

дык про них мегафильм 54 года сняли и сериал в 2004, так и называется "7 самураев"


Logane
подросток
отправлено 13.01.09 17:30 # 38


Принуждение к миру по японски (французски).


Ну-ка
отправлено 13.01.09 17:30 # 39


Это всё происки Кровавой Гэбни!! И личная вина Сталина!


litios
отправлено 13.01.09 17:31 # 40


Кому: Anber, #33

> Короткоствол и самурайский дух... не соответствует.
> Интересно - длинные ли те "ножи для разделки рыбы"?

Как-то при мне мастер разделал маленьким (реально маленьким) ножичком
барана с такой скоростью, что мне стало аж не по себе.

Думается на меня у него минуты 3 ушло бы, если бы пришлось,
такая мысль тогда в голове промелькнула =)


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 17:32 # 41


Кому: Глав Упырь, #29

> Сдаётся мне камрад, не смотрели они фильму "Убийца Сёгуна" или на "худой конец" "Убить Билла", за жесОко и поплатились!!!

Меньше смотри Тарковского
Больше смотри Самураев
Разделочным ножом ловче пользуйся
Выручку от парижан
защищая!

Кому: Anber, #33

> Короткоствол и самурайский дух... не соответствует.

Еще как соответствуют. Доказано Такеши Китано!


vlood77
отправлено 13.01.09 17:32 # 42


Может быть господа грабители наткнулись на французский филиал японской суперсекретной учебки по подготовке ужасных и могучих ниндзей, замаскированный под скромный дальневосточный ресторан с кухней из морских деликатесов?


Dizzy
надзор
отправлено 13.01.09 17:32 # 43


фигасе.

Даж както нечего сказать.

Сурово.


GrUm
отправлено 13.01.09 17:33 # 44


Кому: Anber, #33

> Интересно - длинные ли те "ножи для разделки рыбы"?

Не очень. Но выглядят страшно! КС
http://www.kladovaja.ru/netcat_files/594/619/h_00da106e5b537f2bf7a56d32949a1d66


PFlower
отправлено 13.01.09 17:34 # 45


Кому: GrUm, #44

А еще и острые наверное аж пипец?


Megafreez
отправлено 13.01.09 17:39 # 46


Борис, не нанимай на это дело идиотов. ©


madjar
отправлено 13.01.09 17:39 # 47


Кому: PFlower, #45

Где-то читал, японских поваров первый год только тому и учат как нож правильно точить, чтоб аки бритва остер был.


ViktoriaMT
отправлено 13.01.09 17:39 # 48


Ну да, мастер Хаттори Ханзо тоже под ресторатора косил... Так и вижу самураев, грустящих без настоящего дела и строгающих суши фамильными клинками. И тут им такой подарок - грабители!


Anothervovka
отправлено 13.01.09 17:40 # 49


да что ни новость - то сюжет для фильма)


Sturmer
отправлено 13.01.09 17:41 # 50


> С травматикой во французские рестораны — ни ногой.

Разве что с короткостволом.


Anber
отправлено 13.01.09 17:41 # 51


Кому: Андрей Буженко, #8

> Надо было брать дробовки.

В итоге было бы плюс два трупа с дробовиками, вероятнее всего.

Кому: hostas, #12

> Прикольнее было бы не "с семью официантами", а "с семьёй официантов".
> Якудза, хуле.

А у японцев менталитет "традиционного общества". Считай, что семья :)
А была бы якудза - те 2 паренька просто, скорее всего, изчезли бы в неизвестности.

Кому: тов.Дынин, #19

> 7 vs 2 - не пропорциональна применена сила! Эти двое, явно не смотрели фильмов с джеки чаном, ведь каждому известно что любой китаец и японец - мастер кунг-фу! А уж всемером, это просто ебическая силища!

Коллективизм - вот их сила, в этом случае. Впрягаться, так всем и по полной, а кто отсидеться пытался, тому свои потом так навалять могут, что мало не покажется. В воспитательных целях.

> Итог - пацаны к успеху не пришли!

Пацаны не туда зашли :)


PFlower
отправлено 13.01.09 17:41 # 52


Кому: madjar, #47

> Где-то читал, японских поваров первый год только тому и учат как нож правильно точить, чтоб аки бритва остер был.

Японцы бережно относятся к своим инструментам, что к ножу, что к мечу 600


litios
отправлено 13.01.09 17:41 # 53


Кому: Megafreez, #46

> Борис, не нанимай на это дело идиотов. ©

[ржОт в голос]


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 17:43 # 54


Кому: Атлетыч, #34

> В Московской области водитель такси и пассажир решили выяснить отношения с помощью ножей после того, как повздорили из-за стоимости проезда. Клиент перерезал требовательному шоферу горло, а сам получил удар в сердце.

"Красиво живут самураи - саке, гейши, харакири.
А у нас - бабы, водка, поножовщина. Никакой романтики!"


Матерый
отправлено 13.01.09 17:43 # 55


Балалайкой по еблу - тоже очень больно. Валенок в спину - валит с ног. Носок в рот - смертельно. Не в тот они ресторан зашли, ох не в тот. КС


wwwpro
отправлено 13.01.09 17:47 # 56


> все произошло как в фильме Квентина Тарантино "Убить Билла".

Мне, местами, "Pulp Fiction" напомнило.


японский колонок
отправлено 13.01.09 17:47 # 57


Глупые, очень глупые грабители.


theDen
отправлено 13.01.09 17:50 # 58


Главный сегодня в ударе - уже девятая новость подвешена.

Может, это соседи так повлияли???


Юлия Сундук
отправлено 13.01.09 17:51 # 59


Восток - дело тонкое... (с)

Всегда уважала японцев)))


doubleV
математический гений
отправлено 13.01.09 17:51 # 60


Жаль грабители оказались зассанцами и дали дёру, - не успели кухонные самураи горе-грабителей на суши пустить, так глядишь через пару деньков все улики исчезли бы в животах посетителей ресторана. Поостерегусь ка я сырую рыбу жрать в подобных заведениях, кто их знает, из чего она делается в наше суровое время, авось безработные гастарбайтеры с травматиками каждый день шастают по таким заведениям и исчезают бесследно на радость иммиграционным службам.


geengreen
отправлено 13.01.09 17:53 # 61


Кому: litios, #40

> Как-то при мне мастер разделал маленьким (реально маленьким) ножичком
> барана с такой скоростью, что мне стало аж не по себе.

А длинным ножом,кстати,неудобно разделывать,особенно шкуру снимать и потроха вырезать-можно кишки пропороть... А вот рыбные ножи,особенно для нарезания филе могут быть достаточно длинными...Со 100-кг тунца сложно филе нарезать маленьким ножичком.


Горыня
отправлено 13.01.09 17:53 # 62


Семь Самураев открыли ресторанчик.....


Глав Упырь
отправлено 13.01.09 17:53 # 63


Кому: Дадли Смит, #41

Зашли 2-а инородца в мой дом без приглашения.
Хотел я их накормить, но они отказались.
Завтра иду по повестке

Кому: японский колонок, #57

> Глупые, очень глупые грабители.

Вот и "отдохнули" пареньки на "старый Н.Г."


Anber
отправлено 13.01.09 17:53 # 64


Кому: Дадли Смит, #41

> Меньше смотри Тарковского
> Больше смотри Самураев
> Разделочным ножом ловче пользуйся
> Выручку от парижан
> защищая!

[восторженно] Воистину так! :)

> Кому: Anber, #33
>
> > Короткоствол и самурайский дух... не соответствует.
>
> Еще как соответствуют. Доказано Такеши Китано!

Не... он интеллигент все таки, и даже творческий, то ли дело - простые японцы-официанты.
Работают себе скромно и ждут, когда жизнь от них потребует мужских самурайских поступков :)

Кому: GrUm, #44

> Кому: Anber, #33
>
> > Интересно - длинные ли те "ножи для разделки рыбы"?
>
> Не очень. Но выглядят страшно! КС
> http://www.kladovaja.ru/netcat_files/594/619/h_00da106e5b537f2bf7a56d32949a1d66

Впечатляет солидно. Семь человек с такими ножами... да уж, свой ресторан запросто отстоят.


Ерш
отправлено 13.01.09 17:54 # 65


Суровы японские ребята...

Интересно, все японские официанты такие боевитые или это ресторан такой непростой?


litios
отправлено 13.01.09 17:59 # 66


Кому: Ерш, #65

> Интересно, все японские официанты такие боевитые или это ресторан такой непростой?

Что то не хочется проверять!! [вздрагивает]


Wonder
отправлено 13.01.09 18:00 # 67


Кому: Ерш, #65

> Интересно, все японские официанты такие боевитые или это ресторан такой непростой?

Интересно, как будет Ёрш по-японски. Ну, так. На всякий случай.


fox72
отправлено 13.01.09 18:02 # 68


Кому: Platoon, #11

Бей в темя врага, если крепок рукой. Удачно ударишь- добудешь покой.( Муслихиддин Саади)
Во как советуют! А они с травматическими. Не читают своих же классиков. КС


kognitivische
отправлено 13.01.09 18:13 # 69


От кого от кого, а от японцев я такого не ожидал.
Может напутали чего?

Ибо такими ловкими и агрессивными обычно бывают китайцы.


Raders
отправлено 13.01.09 18:13 # 70


В Лондоне травят полонием, в Париже режут ножами. В суши-бар не ногой...


Lenz
отправлено 13.01.09 18:13 # 71


[В Подмосковье в такси произошла дуэль на ножах из-за цены поездки: 1 убит, 1 при смерти]

В Московской области водитель такси и пассажир решили выяснить отношения с помощью ножей после того, как повздорили из-за стоимости проезда. Клиент перерезал требовательному шоферу горло, а сам получил удар в сердце.

Кровавая драма разыгралась в поселке Тучково Рузского района. 22-летний пассажир такси погиб на месте, а водитель автомашины отправлен в реанимацию, сообщает портал Life.ru.

По данным начатого расследования, погибший молодой человек сам вызвал такси и попросил отвезти его в деревню Колюбакино. Уже в дороге 45-летний таксист Мираб Ш. назвал пассажиру сумму, которую тот должен был приготовить к оплате за поездку. Однако Андрей С. решил, что водитель хочет взять с него лишнее, и категорически отказался платить. Тогда разъяренный Мираб остановил машину и попросил пассажира освободить салон.

Дальше события развивались, как в динамичном боевике. Неожиданно юноша вытащил из кармана нож и полоснул по шее таксиста. Тяжело раненный Мираб достал свой тесак и вонзил его в грудь обидчика.
Острие ножа попало прямо в сердце, и Андрей скончался на месте.

"Это было страшное зрелище! - говорит врач скорой помощи. - Не представляю, каким образом мужчина выжил да еще вызвал помощь! У него проникающее ранение шейной трахеи".

Теперь за жизнь Мираба борются медики реанимационного отделения районной больницы в городе Руза.
(c)

[шо твориццо граждане!!!]


krez
отправлено 13.01.09 18:13 # 72


Казалось бы название ресторанчика "У Якудзы", не предвещало никакой беды.


Muzzlecore
отправлено 13.01.09 18:18 # 73


Повезло ещё грабителям, что у японцев под рукой оказались ножи для разделки рыбы, а не катаны!!!


bishop61RUS
отправлено 13.01.09 18:27 # 74


Ну вот, а Федос Емельяненко говорил у япошек духа бойцовского нет.
[задумался]
латиносы в японском ресторане у городе Париже


krez
отправлено 13.01.09 18:38 # 75


Кому: Megafreez, #46

> Борис, не нанимай на это дело идиотов. ©

Гыгы

Или из возможного разговора кассира с Латиносом

Как и положено безмозглому хую, ты не разбираешься в ситуации. А теперь ты начинаешь сморщиваться и твои маленькие яйчишки сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на боку твоего пистолета написано «Муляж», а на боку кухонного ножа made by Хаттори Ханзо.


Сяо Му
отправлено 13.01.09 18:58 # 76


"Да, наша из Азии приезжай, травматики не бойся, сразу нож хватай, короткостволистов убивай!"
:))))


STray
отправлено 13.01.09 19:04 # 77


Да просто мясо у поваров было на исходе, решили немного поохотиться. Сначала подманили, потом накинулись гурьбой ))


geengreen
отправлено 13.01.09 19:06 # 78


Кому: Сяо Му, #76

> "Да, наша из Азии приезжай, травматики не бойся, сразу нож хватай, короткостволистов убивай!"
> :))))

Тогда уж-короткоствоРистов! Японцы букву Л не выговаривают... :)


Manbearpig
отправлено 13.01.09 19:17 # 79


Японцы - молодцы!!! Вот что значит выдержка и владения БИ. Хотя, конечно, будь у грабителей настоящий короткоствол, получилось бы не так. Но, в таком случае, будь короткоствол у японцев.. Короче - даешь всем короткоствол!!!


УниверСол
отправлено 13.01.09 19:41 # 80


Ай ловкачи! Чрезвычайно креативный инцидент, да. Так и представляются в воспалённом воображении: мельтешение перед рестораном клинков из столовой стали, предсмертные стоны преступников, акробатические прыжки персонала и девка с булавой на цепочке. Так!!!


самолёт степаныч
отправлено 13.01.09 20:41 # 81


Представляю себе ээээ лёгкое недоумение грабителей-неудачников.

Вот где разрыв шаблона-то!


CLS
отправлено 13.01.09 20:41 # 82


Ученикам Дзен должно быть пофиг на выходки всяких лохов (грабителей).

Но мастерам Дзен пофиг на то, на что им должно быть пофиг!!!


serg690
отправлено 13.01.09 21:14 # 83


Кому: STray, #77

> Да просто мясо у поваров было на исходе, решили немного поохотиться. Сначала подманили, потом накинулись гурьбой ))

Сейчас бы уже небось подавали под видом суши. Но не сложилось.


kot_monarhist
отправлено 13.01.09 21:15 # 84


Кому: Smirnoff137, #22

> А японцы-официанты видимо в ресторане не работали, а так, в качестве хобби были?

я Тебе более скажу. те двое тоже не поесть зашли:) почти как в старом анекдоте про шлюху и грабителя

ну и по поводу японцев и грабителей.
парням повезло что разборки прошли без участия парней с кухни. имея честь лично знать профессиональных поворов смею заметить, что эти граждане с ножем управляются не хуже хирургов.


калаш
отправлено 13.01.09 22:12 # 85


В оригинале статьи грабители были вооружены не травматическим оружием, а электрошокероами. Их наверное легче купить во Франции, чем травматику или огнестрел. Кроме того, оставлен за кадром интьересный фокт - кто но национальности и религии были бандиты? В США, когда не указывается цвет преступника по ТВ или радио, это значит - наверняа чёрный.


Gerr_man
отправлено 13.01.09 22:53 # 86


Банзай!!!

Однако, в японские забегаловки более ни ногой. На всякий пожарный.


valera545
отправлено 13.01.09 22:57 # 87


А если бы у грабителей был короткоствол, как в фильме Тарантино Палп фикшн, всё могло сложиться иначе!


valera545
отправлено 13.01.09 23:00 # 88


Кому: Lenz, #69

> [В Подмосковье в такси произошла дуэль на ножах из-за цены поездки: 1 убит, 1 при смерти]

Так обычно и действует невидимая рука рынка.


madrat
отправлено 13.01.09 23:17 # 89


Кому: Hofnarr, #14

> ...пополнив ряды каннибалов невинными любителями суши КС

ЫЫЫЫ... плюсадин!!!
Кризис пришел в суши бары!


SlavaR
отправлено 13.01.09 23:20 # 90


Хорошая выучка у поваров! :)


madrat
отправлено 13.01.09 23:35 # 91


Кому: СалоЕддин, #1

> в суши-бар - ни ногой!

Господа! тьфу... Камрады! Ну что вы в самом деле.
В суши-бар надо приходить с деньгами, друзьями и хорошим настроением. В предвкушении суши, васаби, сакэ (нужное подчеркнуть).

Если же у вас плохие намерения и корокоствол в нервных руках то сидите дома (застрели себя сука!).

И все будет хорошо.


УниверСол
отправлено 13.01.09 23:58 # 92


Кому: madrat, #91

> В суши-бар надо приходить

Кстати, насколько я помню, Гоблин довольно скептически относится к посещениям суши-баров. Резон прост - основная часть меню состоит из не обработанных термически морепродуктов. А наблюдения компетентных специалистов показывают, что в сырых морепродуктах зачастую находятся всяческие паразиты во вполне боеготовом состоянии.
Мой отец как-то очень давно через рыбу получил в печень маленьких и коварных описторхов:
http://www.infectology.ru/nosology/parasitic/helmintoses/opisthorchisis.aspx
Вытравливали их потом долго, нудно и больно.

Так что может быть ну её в кастрюлю, эту сырую рыбу, а?)


madrat
отправлено 14.01.09 00:21 # 93


Кому: УниверСол, #92

> Так что может быть ну её в кастрюлю, эту сырую рыбу, а?)

Отправившись в Египет (Турцию, Тайвань, Францию и тд.) можно помереть от сердечного приступа (пищевого отравления, удара по башке). Помнится недавно Главный на французской стороне моллюсков трескал. И ниче - графоманит на все 100%.

Кстати, если купить лотерейный билет то можно и бабла отхватить нехило.


Юлия Сундук
отправлено 14.01.09 00:21 # 94


Кому: УниверСол, #92

> Резон прост - основная часть меню состоит из не обработанных термически морепродуктов.

У нас в городе в суши-барах только 2 вида роллов с сырой рыбой, все остальные - с копченой.

Просто надо интересоваться, что заказываешь...


kiokumizu
отправлено 14.01.09 00:21 # 95


Кому: Gerr_man, #86

> Однако, в японские забегаловки стравматикой более ни ногой.
КС


УниверСол
отправлено 14.01.09 00:31 # 96


Кому: Юлия Сундук, #93

> Просто надо интересоваться, что заказываешь...

"Простите, любезный, а что я заказал?" Шутка.


Кому: madrat, #94

Сарказм понятен. Я просто пример привёл.


madrat
отправлено 14.01.09 00:37 # 97


Кому: УниверСол, #96

> Сарказм понятен. Я просто пример привёл.

Без обид камрад. Я тоже натыкался на консервы с ботулизмом, как жив остался и без особых последствий сам не пойму.

Жизнь - лотерея.


Dok
отправлено 14.01.09 00:54 # 98


Это им сволочам хорошо повезло, что они в Париже...

У нас - ИМХО - этим бы япам вкатили такие срока за превышение самообороны, что будьте нате.

1. Напали группой, более многочисленной, чем грабители.
2. Оружие не адекватное.
3. Напали, когда грабители обратились в бегство.
4. Нанеси тяжкие телесные.

Но может я и ошибаюсь - интересно как заценят верояции события, будь оно у нас другие камрады.


Юлия Сундук
отправлено 14.01.09 01:06 # 99


Кому: Dok, #98

> У нас - ИМХО - этим бы япам вкатили такие срока за превышение самообороны, что будьте нате.

А я бы им еще и конфетку дала)

> 1. Напали группой, более многочисленной, чем грабители.

Ибо нефиг! (с)

> 1. Напали группой, более многочисленной, чем грабители.

> 2. Оружие не адекватное.
> 2. Оружие не адекватное.
> 3. Напали, когда грабители обратились в бегство.
> 3. Напали, когда грабители обратились в бегство.
> 4. Нанеси тяжкие телесные.
> 4. Нанеси тяжкие телесные.


Юлия Сундук
отправлено 14.01.09 01:07 # 100


Блин, первый раз не туда нажала и коммент недописанный отправился((((

Прибейте предыдущий, а? Пожалуйста...


Кому: Dok, #98

> У нас - ИМХО - этим бы япам вкатили такие срока за превышение самообороны, что будьте нате.

А я бы им еще и конфетку выдала и по голове бы погладила)

> 1. Напали группой, более многочисленной, чем грабители.

Ибо нефиг! (с)

> 2. Оружие не адекватное.

Ибо нефиг! (с)

> 3. Напали, когда грабители обратились в бегство.

Ибо нефиг! (с)

> 4. Нанеси тяжкие телесные.

Ибо нефиг! (с)

Короче, грабители сами виноваты!



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк