Меган Фокс считает себя уродкой

14.01.09 21:14 | Goblin | 278 комментариев »

Фильмы

Звезда «Трансформеров» Меган Фокс прямо на красной ковровой дорожке церемонии «Золотой глобус» чистосердечно призналась в том, что испытывает чудовищный комплекс неполноценности по поводу своей внешности.
Актриса, признанная журналом GQ самой сексуальной женщиной 2008 года, сказала о себе вот что: «Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик».

Конечно, многие бы поспорили с Меганом — и даже под одеялом.
Но мы не такие: мы приглашаем Мегана в проект Бездуховность, где она сможет раскрыться и переубедиться — без очереди, на льготных условиях.

В цепких лапах администрации тупичка и благодаря талантам Олега Зотова она сможет ощутить себя (и не только) настоящей женщиной.
Для этого, как известно, достаточно пройти мимо нашего офиса.

И кто же по мнению Мегана является идеалом женской красоты?
Это Сальма Хайек.

В частности, Мегану приглянулись сиськи Сальмы.
Она так и сказала: «Хочу её сиськи. У неё самые прекрасные сиськи на свете».

Кстати, гражданка Хайек тоже может подтягиваться.
Но только после Мегана, в порядке живой очереди, чтобы не толкаться.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 1

XuMuK
отправлено 14.01.09 22:42 # 101


Кому: Goblin, #83

Дим Юрич, а может чтоб девки не подрались, сделать фотосессию со всеми сразу? Тогда сразу будет видно чьи сиськи лучше. А до кучи можно ещё Жессику Альбу и Линдсай Лохан зазвать.


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 22:43 # 102


Кому: Xenos, #97

> Может я и малолетний долбоёб, но какая может быть семья, дети с сиськами, я не понимаю.

[ржот]
Ты хочешь сказать, что сисек не существует?


lenchen
отправлено 14.01.09 22:43 # 103


Кому: Xenos, #97

>но какая может быть семья, [дети с сиськами], я не понимаю.

это как? это ты про что?


alexis69
отправлено 14.01.09 22:49 # 104


Кому: Tomas, #96

> Готов для начала работать даже парковщиком!!!

Камрад, не мелочись, парковать так крейсер. Согласен быть помощником.


Wlad777
отправлено 14.01.09 22:50 # 105


Кому: XuMuK, #101

> А до кучи можно ещё Жессику Альбу

Альба - тоже наше всё, да.

> и Линдсай Лохан зазвать.

[падает со стула] Ты что, камрад? Нахуй, нахуй.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:50 # 106


Кому: lenchen, #92

> "Не заявишь всенародно о своем комплексе неполноценности, никто тебя не похвалит"

Скорее: "Если тебя хвалят, это оскорбляет вагиноамериканцев с альтернативной внешностью(вызывает зависть), единственный шанс избежать обвинений в формировании секситских стереотипов, это притворится моральным инвалидом."


lenchen
отправлено 14.01.09 22:52 # 107


Кому: XuMuK, #101

> А до кучи можно ещё Жессику Альбу и Линдсай Лохан зазвать.

Линдся напьется и сорвет все съемки. Нет, нам этих трех достатошно


Tomas
отправлено 14.01.09 22:53 # 108


Кому: alexis69, #104

> Согласен быть помощником

В данном случае, даже ассистентом )


XuMuK
отправлено 14.01.09 22:54 # 109


Кому: lenchen, #107

Да ладно тебе! Можно заменить на Гусеву, раз на то пошло. Эта, вроде, положительная.


местный
отправлено 14.01.09 22:54 # 110


Кому: Goblin

Дайте только волю, отфотаем Мегана в полный рост!!!


DOOMer
отправлено 14.01.09 22:56 # 111


Кому: lenchen, #107

> Линдся напьется и сорвет все съемки

На Тупи4ке - суровый тоталитаризм. Кто ж её позволит?


Xenos
отправлено 14.01.09 22:58 # 112


Кому: Adelard, #100

> Духовный сан монаха-девственника это уже детали!

Я бы не советовал вам, делать поспешные выводы на счет этого человека, он довольно уважаемый человек.

Кстати довольно успешный в материальном плане, понятно что часть заработков, приносят поклоники его творчества, но тем не менее.


Mr_God
отправлено 14.01.09 23:01 # 113


Согласен с самооценкой Меган - сиськи даже не 3й номер, куда это годится!!!


Xenos
отправлено 14.01.09 23:02 # 114


Кому: Остап Бендер, #102

> [ржот]
> Ты хочешь сказать, что сисек не существует?


Кому: lenchen, #103

> это как? это ты про что?


Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

Создавать семью, целенаправленно заводить детей, с животным, если за это не получишь денег, никто не будет.


SteeL
отправлено 14.01.09 23:02 # 115


Ухахаха! Замётка жжот, я смеялсо от души :)


Wlad777
отправлено 14.01.09 23:06 # 116


Кому: Xenos, #106

> это оскорбляет вагиноамериканцев с альтернативной внешностью

Жжешь.


Скиталец
отправлено 14.01.09 23:09 # 117


Кому: Xenos, #87

> А можно узнать, что там одно и что там другое?

Можно, конечно :)

Постулируемое тобой абсолютно правильно и уместно в отрочестве/юности. Сам таким был
(о чём ни разу не жалею). С возрастом приходит понимание, что "в жизни всё не так, как
на самом деле" (кажется) Лем. Или Лец. (Я их постоянно путаю!!!) Осознаёшь, что здоровая
толика цинизма уместна в (почти) любом случае. Вот смотри: ты пишешь про наших матерей и
сестёр. Для начала поинтересуйся: многие из наших матерей и сестёр делают, причём
сознательно, ради денег, свою интимную жизнь публичной? Снимаются обнажёнными, предлагают
обсудить достоинства и недостатки их тел? Ты действительно не понимаешь, что мы здесь
занимаемся ровно тем, на что девушка рассчитывала, делая своё эпохальное заявление?


> Если считать "Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции личности"

Вот это - прекрасно. Серьёзно. Напрягает ровно одно (в контексте, мы ж тут про женщин, да?).
Есть у меня друг. Он на полном серьёзе продолжает жить в соответствии с этим утверждением,
при том, что ему уже 36 лет. И никаких исключений, ситуатитвности и проч. У него никогда
не было женщины, такой, какую ему надо. Вообще, было крайне немного женщин. Оно, может, и
не плохо - когда качество заруливает количество. Но там же ни того ни другого - только
"души прекрасные порывы" и разочарование, через что - алкоголь и унылая жизнь.

З.Ы. На всякий случай, камрад: я тебя не пытаюсь ни оскорбить ни переубедить. Я лишь
делюсь (личным) опытом и (личными же) наблюдениями. Если пригодится - буду рад.
Если нет - выброси :)


DOOMer
отправлено 14.01.09 23:10 # 118


Кому: Скиталец, #117

> Если нет - выброси

Монитор? Сетевую карту? Комп в целом?


УниверСол
отправлено 14.01.09 23:11 # 119


Изложение новости - неподдельный атом. Я смеялся!


Adelard
отправлено 14.01.09 23:11 # 120


Кому: Xenos, #112

> Я бы не советовал вам, делать поспешные выводы на счет этого человека, он довольно уважаемый человек.
>
> Кстати довольно успешный в материальном плане, понятно что часть заработков, приносят поклоники его творчества, но тем не менее.

Уважаемый кем? Буддистами? Не авторитет ниразу! А уж причем тут его бабки я вообще непонимаю.
А еще, я уверен, он не пьёт и не курит... :) Кароче зря живет человек, жаль мне его...
Впрочем, с другой стороны, как известно "Что русскому хорошо, то немцу смерть!"
На эту тему есть один мой любимый анекдот:
Картина ада - Сидит байкер на огромной бочке с пивом, на руках у него безумной красоты женщина (с большими сиськами естессно),но...
В бочке ЩЕЛЬ! А в женщине - НИОДНОЙ!!!
Вот такой у меня ад. А ваш монах, наверное, подумал бы, что он в раю...В нирване своей, или где там буддисты тусят после смерти...


codename_48
отправлено 14.01.09 23:11 # 121


Кому: Xenos, #106

> Если тебя хвалят, это оскорбляет вагиноамериканцев с альтернативной внешностью(вызывает зависть), единственный шанс избежать обвинений в формировании секситских стереотипов, это притворится моральным инвалидом.

[валяется]


lenchen
отправлено 14.01.09 23:11 # 122


Кому: Xenos, #114

> Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

А в своих женщинах сиськи не видишь? Может, даже не трограешь их?))

Она сама подняла тему сисек, так что вполне закономерно такое внимание к оным. Я так даже подозреваю, что говорилось это как раз для привлечения внимания к данным частям тела (ни разу не замечал, что некоторые девицы любят пострадать о том, какие они некрасивые, чтобы в очередной раз отхватить кучу комплиментов?).


Олег Зотов
отправлено 14.01.09 23:11 # 123


Блин!!!!! Вот это тема - чуть было не пропустил!!!!!!!!!!!!!!!


bqbr0
отправлено 14.01.09 23:13 # 124


Сальма Хайек прикольная. Можно ее вперед Меганы пропустить?


DOOMer
отправлено 14.01.09 23:14 # 125


Кому: bqbr0, #124

> Сальма Хайек прикольная. Можно ее вперед Меганы пропустить?

Лучше обеих разом!


lenchen
отправлено 14.01.09 23:15 # 126


Кому: Скиталец, #117

>Кому: Xenos, #87

> Сам таким был

Ты тоже не видел в женщине сисек?! [рыдает на столе]


SASAFAN
задорноид
отправлено 14.01.09 23:16 # 127


Megan Fox - 22 года
Salma Hayek - 42 года
Ей по сроку службы положено сиськам Сельмы завидовать. И не только сиськам...
http://www.sasafan.net/index.php?menu=18&rid=127&fid=0&pid=4332#photo
А вообще - самокритичная девушка.


lenchen
отправлено 14.01.09 23:16 # 128


Кому: Олег Зотов, #123

> Блин!!!!! Вот это тема - чуть было не пропустил!!!!!!!!!!!!!!!

Тут тебя уже пррипахали к съемкам, а ты ни слухом, ни духом!


Jakodzun
отправлено 14.01.09 23:20 # 129


Кому: Остап Бендер, #36

> Сиськи - это клёво!

"Человек может бесконечно смотреть на две вещи: на левую сиську... и на правую..." (с)

:)

Кому: Остап Бендер, #54

Кому: Xenos, #53

> А какие сиски у вашей мамы?
>
> А не пойти ли тебе нахер?

+1.

А может и еще куда подальше.


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:21 # 130


Кому: lenchen, #126

> Ты тоже не видел в женщине сисек?! [рыдает на столе]

[валяетсо под столом, дрыгает ногами]


Wlad777
отправлено 14.01.09 23:24 # 131


Кому: Олег Зотов, #123

> Блин!!!!! Вот это тема - чуть было не пропустил!!!!!!!!!!!!!!!

Даёшь следующую новогоднюю Бездуховность с Моникой, Сальмой, Анжелиной и Джессикой!!!


Cергей
отправлено 14.01.09 23:28 # 132


Кому: Xenos, #114

> Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть.

Камрад, все нормальные мужики обращают внимание на грудь любой симпатичной лично им женщины. Происходит заложенная в генах оценка возможного сексуального/семейного партнёра.

> Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

А вот это уже строго индивидуально. Вне зависимости от сисек, а в зависимости от воспитания и того, кто ты в этой жизни с моральной точки зрения.


OverX
отправлено 14.01.09 23:28 # 133


Дим Юрьич, у вас уже ящик небось ломится от писем вышеуказаных барышень с просьбами заснять их как-нибудь по-бездуховнее!!!


codename_48
отправлено 14.01.09 23:28 # 134


Кому: Остап Бендер, #130

> Ты тоже не видел в женщине сисек?! [рыдает на столе]
>
> [валяетсо под столом, дрыгает ногами]

[плачет в углу с опухшим от слёз лицом]


Adelard
отправлено 14.01.09 23:28 # 135


Кому: Wlad777, #131

> Блин!!!!! Вот это тема - чуть было не пропустил!!!!!!!!!!!!!!!
>
> Даёшь следующую новогоднюю Бездуховность с Моникой, Сальмой, Анжелиной и Джессикой!!!

Блин... Ради такого я может быть наконец перейду в разряд состоятельных парней...


whisper2004
отправлено 14.01.09 23:28 # 136


Кому: DOOMer, #125

> Лучше обеих разом!

Это физиологически невозможно!!!


Скиталец
отправлено 14.01.09 23:28 # 137


Кому: DOOMer, #118

> Монитор? Сетевую карту? Комп в целом?

Ничего не понял, но было интересно!!!


SASAFAN
задорноид
отправлено 14.01.09 23:28 # 138


Кому: Wlad777, #131

> Даёшь следующую новогоднюю Бездуховность с Моникой, Сальмой, Анжелиной и Джессикой!!!

Да вот может для начала с Аней Семенович?
[робко надеется]


Xenos
отправлено 14.01.09 23:31 # 139


Кому: Скиталец, #117

> Постулируемое тобой абсолютно правильно и уместно в отрочестве/юности.

Я правильно понимаю, что вы считаете высказывание "Даже если кругом одно говно и ты стоишь в нем по самые ноздри, все равно в себе надо растить и пестовать романтическое отношение к любви..." и далее по тексту принадлежит, гражданину который застрял в своем развитии в юнешском возрасте?



Кому: Скиталец, #117

> Снимаются обнажёнными,

Ссылку на фотоссесию, можно?

Кому: Скиталец, #117

> свою интимную жизнь публичной?

Можно ссылку где ведется расска отперевого лица о интимной жизни?


Кому: Скиталец, #117

> предлагают обсудить достоинства и недостатки их тел?

Источник?



Кому: Скиталец, #117

> Он на полном серьёзе продолжает жить в соответствии с этим утверждением

Повторюсь, я говорю не о "бездухвности", а в пошлости.

Приведу пример(анлогия весьма косвенная, прямой связи с данным случаем нет, предел спецально завышен для понимания разницы)

Скажем покупать унитаз. Что-то духовное в этом трудно найти, т.е. почти полная бездуховность, ну или чистить тот же унитаз. Но пошлого тут ничего особого нет. Нормальные примитивные потребности человека(который может быть вполне духовным).

Приведенный вами пример, это когда уже человек почистить унитаз, мешает духовность в голове.

Пошлость это когда человек начинает справлять естественные потребности прямо на улице никого не стесняясь.


Wlad777
отправлено 14.01.09 23:32 # 140


Кому: SASAFAN, #138

> Да вот может для начала с Аней Семенович?

У неё лицо слишком духовное. ;)


DOOMer
отправлено 14.01.09 23:35 # 141


Кому: Скиталец, #137

> Ничего не понял, но было интересно!!!

Камрад, цытата

Скиталец, #117

> Я лишь делюсь (личным) опытом и (личными же) наблюдениями. Если пригодится - буду рад.
> Если нет - выброси :)

Вот я и спрашиваю - чего выбросить, если не пригодится:)


Скиталец
отправлено 14.01.09 23:35 # 142


Кому: lenchen, #126

> [рыдает на столе]

[заботливо отодвигает стол] Леночка, с твоими достоинствами рыдать на столе не удобно!
[предлагает комплект комфортных подушек] Пожалуйста, располагайся, обсудим меня, грешного... КС

> Ты тоже не видел в женщине сисек?!

[покаянно] Да! Лет в 15-18 мне было абсолютно пофиг, большие сиськи, маленькие, какой формы -
мне [очень нравились] девушки с ЛЮБЫМИ сиськами!!!


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:35 # 143


Кому: Xenos, #139

> Даже если кругом одно говно и ты стоишь в нем по самые ноздри, все равно в себе надо растить и пестовать романтическое отношение к любви...

Если кругом одно говно, то нужно как можно быстрее из него выбираться. Растить и пестовать, стоя в говне, как-то не прикольно.


DOOMer
отправлено 14.01.09 23:35 # 144


Кому: whisper2004, #136

> Это физиологически невозможно!!!

Почему???


Олег Зотов
отправлено 14.01.09 23:36 # 145


Кому: Wlad777, #131

> Даёшь следующую новогоднюю Бездуховность с Моникой, Сальмой, Анжелиной и Джессикой!!!
А может наших снимем не хуже - без всякого фотошопа Вот к примеру Соня - http://www.photosight.ru/photos/2743552/ или вот- она же http://www.photosight.ru/photos/2536154 попросим ее для бездуховности сняться - соберем подписей несколько тысяч - не откажет камрадам - особенно если главный петицию вручит)))))))) и Нового года ждать не нужно))))


Скиталец
отправлено 14.01.09 23:38 # 146


Кому: Остап Бендер, #130

> Ты тоже не видел в женщине сисек?! [рыдает на столе]
>
> [валяетсо под столом, дрыгает ногами]

[смотрит с недоумением] Вот ты странный! Ты чё туда полез? Их же через столешницу не видно!!!


lenchen
отправлено 14.01.09 23:38 # 147


Кому: Xenos, #139

> Приведенный вами пример, это когда уже человек почистить унитаз, мешает духовность в голове.

то ли с владением русским языком у тебя не все в порядке, то ли ты так всегда изъясняешься. честно говоря, не уловила смысл фразы. вообще.


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:41 # 148


Кому: Скиталец, #146

> [смотрит с недоумением] Вот ты странный! Ты чё туда полез? Их же через столешницу не видно!!!

Я туда упал. От смеха.

Кому: lenchen, #147

> честно говоря, не уловила смысл фразы. вообще.

Буддисты - они такие.


lenchen
отправлено 14.01.09 23:41 # 149


Кому: Скиталец, #146

> Их же через столешницу не видно!!!

аааааааАААААААААААА!!!!

Кому: Скиталец, #142

> Леночка, с твоими достоинствами рыдать на столе не удобно!

Нет, это Ане Семенович неудобно, а мне - в самый раз.


SASAFAN
задорноид
отправлено 14.01.09 23:41 # 150


Кому: Олег Зотов, #145

> и Нового года ждать не нужно

А девушку Олю (которая с главным на Игромире была) поросить петициями можно? А то фотосессия "Секретарша" уж больно скромная.


codename_48
отправлено 14.01.09 23:41 # 151


Кому: Xenos, #139

> Источник?

Новость читал? Слова Меган Фокс:"Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик". И еще:"Хочу её сиськи. У неё самые прекрасные сиськи на свете". На церемонии вручения Золотой глобус. Перед камерами и микрофонами.


Adelard
отправлено 14.01.09 23:43 # 152


Кому: Олег Зотов, #145

> Даёшь следующую новогоднюю Бездуховность с Моникой, Сальмой, Анжелиной и Джессикой!!!
> А может наших снимем не хуже - без всякого фотошопа Вот к примеру Соня - http://www.photosight.ru/photos/2743552/ или вот- она же http://www.photosight.ru/photos/2536154 попросим ее для бездуховности сняться

Милая барышня, но с Моникой и Сальмой ей не соперничать. Нехватает...монументальности что ли...Это не королева. Так - прынцеска. :) А вот с Джессикой вполне может, да...


Wlad777
отправлено 14.01.09 23:43 # 153


Кому: Олег Зотов, #145

> А может наших снимем не хуже - без всякого фотошопа. Вот к примеру Соня

ААА!!! Чтож ты палишь хату, камрад? :)


lenchen
отправлено 14.01.09 23:44 # 154


Кому: Олег Зотов, #145

> попросим ее для бездуховности сняться - соберем подписей несколько тысяч - не откажет камрадам - особенно если главный петицию вручит))))))))

Прошу! Подписываюсь! (под номером раз)
Хто следующий?


Олег Зотов
отправлено 14.01.09 23:46 # 155


Кому: Wlad777, #153

> Кому: Олег Зотов, #145
>
> > А может наших снимем не хуже - без всякого фотошопа. Вот к примеру Соня
>
> ААА!!! Чтож ты палишь хату, камрад? :)

Да ладно - надо в лицо знать и по именам)))))))))


LeoAXE
отправлено 14.01.09 23:48 # 156


Кому: Adelard, #58

> Это фигня. Какая то загогулина на ноге...Вот если бы дракона во всю спину, например! :)

лично моё мнение, повторюсь - лично моё - татуированая женщина убога! что бы на ней не было нарисовано, хоть "Три богатыря", или "Мишки на дереве".


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:48 # 157


Кому: Олег Зотов, #145

> или вот- она же http://www.photosight.ru/photos/2536154

Ого, хорошенькая какая!


Xenos
отправлено 14.01.09 23:50 # 158


Кому: Adelard, #121

> Кароче зря живет человек, жаль мне его...

Так ему и передать?

Кому: lenchen, #122

> А в своих женщинах сиськи не видишь? Может, даже не трограешь их?))

Не только сиськи, а обсуждать насколько я помню приходилось только в школе, потом как то не приходилось.

Кому: lenchen, #122

> Она сама подняла тему сисек, так что вполне закономерно такое внимание к оным.

"Знакомый базар"(С)

А потом некоторые удивляются заявлениям жителей гор: "В мыны юбка, толка блад, ходыт, вах, я гаворю "эй иды сюда", она "нэт не хачу", как не хочет? зачем тогда такою юбка надэл, навэрно хоччыт чтоб я как настоящый джыгит её пахытил, вах мамой клянус не не знал что этот шалаво, 14 лэт еще нэт".

Кому: Cергей, #132

> Камрад, все нормальные мужики обращают внимание на грудь любой симпатичной лично им женщины. Происходит заложенная в генах оценка возможного сексуального/семейного партнёра.

Угу. Только вот обращать внимание и зацикливаться на них и обсуждать это вроде как другое.

Нет?


PoD
отправлено 14.01.09 23:52 # 159


Кому: Остап Бендер, #36

> Сиськи - это клёво!

Телки и пиво рулят!


whisper2004
отправлено 14.01.09 23:55 # 160


Кому: DOOMer, #144

> Почему???

Духовность не позволит!!! Она одна всего у нормальных мужчин!!!


Adelard
отправлено 14.01.09 23:58 # 161


Кому: LeoAXE, #156

> лично моё мнение, повторюсь - лично моё - татуированая женщина убога! что бы на ней не было нарисовано, хоть "Три богатыря", или "Мишки на дереве".

Это, видимо из за ассоциации с проститутками. Впрочем, на вкус и цвет. Многие, например, и курящих женщин не переносят... По мне, так хорошо сделанная к местй и со смыслом татуировка только украшает! Причем особь любого пола. :)


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:58 # 162


Кому: PoD, #159

> Телки и пиво рулят!

[уверенно ставит подпись]


Юлия Сундук
отправлено 14.01.09 23:58 # 163


Кому: LeoAXE, #156

> лично моё мнение, повторюсь - лично моё - татуированая женщина убога! что бы на ней не было нарисовано, [хоть "Три богатыря", или "Мишки на дереве"].

[в ужасе представляет себе ходячую Третьяковку]

С богатырями на дереве - точно убога!!!


Xenos
отправлено 14.01.09 23:58 # 164


Кому: codename_48, #151

> Новость читал? Слова Меган Фокс:"Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик". И еще:"Хочу её сиськи. У неё самые прекрасные сиськи на свете". На церемонии вручения Золотой глобус. Перед камерами и микрофонами.

Внимательно ознакомился, предложения обсудить её части тела не увидел.

Так же не считаю, что она обязана, тщательно прогнозировать последствия сказанных её слов.


PoD
отправлено 14.01.09 23:59 # 165


Кому: lenchen, #126

> Ты тоже не видел в женщине сисек?!

Если зрение подводит, то нужно на ощупь искать.


akastanly
отправлено 15.01.09 00:02 # 166


Кому: Xenos, #164

- Что? Дома проблемы?
© Робоцып


lenchen
отправлено 15.01.09 00:02 # 167


Кому: Xenos, #158

> А в своих женщинах сиськи не видишь? Может, даже не трограешь их?))
>
> Не только сиськи,

так а разве я сказала про "только сиськи"? Это один из обязательных атрибутов женщины, и не видеть их не возможно. Но это не означает, что женщина сразу начинает восприниматься, как животное. В общем, не надо проецировать.


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.01.09 00:02 # 168


Предчувствия меня не обманули. Знал я, что эта тема выстрелит. Вот и умело подпущенный феерический гражданин нарисовался, хе-хе. Схожу-ка я за коньяком, раз такое дело.
Раскрытие темы сисек под хороший напиток - это ли не прекрасно?


Xenos
отправлено 15.01.09 00:03 # 169


Кому: lenchen, #147

> то ли с владением русским языком у тебя не все в порядке, то ли ты так всегда изъясняешься. честно говоря, не уловила смысл фразы. вообще.

Ивиняюсь.

Исправленный вариант:
Приведенный пример, это когда духовность, не дает почистить унитаз.


Остап Бендер
отправлено 15.01.09 00:03 # 170


Кому: Adelard, #161

> лично моё мнение, повторюсь - лично моё - татуированая женщина убога! что бы на ней не было нарисовано, хоть "Три богатыря", или "Мишки на дереве".
>
> Это, видимо из за ассоциации с проститутками. Впрочем, на вкус и цвет. Многие, например, и курящих женщин не переносят... По мне, так хорошо сделанная к местй и со смыслом татуировка только украшает! Причем особь любого пола. :)

Ну я тоже татуировки не люблю. Конечно, не так категорично, но все равно - не нравится, что бы там ни было нарисовано.
В общем-то и пирсинг на лице имхо никого не красит. Особенно в губе или носу.

Кому: lenchen, #167

> Это один из обязательных атрибутов женщины, и не видеть их не возможно.

Вот-вот, не получается их не видеть, точно.


codename_48
отправлено 15.01.09 00:04 # 171


Кому: Xenos, #164

> Так же не считаю, что она обязана, тщательно прогнозировать последствия сказанных её слов.

Дык, именно на последствия она и расчитывала. Скажу, мол, мне мои сиськи не очень нравятся и сама я такая из себя страшненькая, а в ответ - море комплиментов и толпы обсуждающих её округлости. Это ж очевидно. Да и вообще: на что еще расчитывает человек, выставляющий напоказ свои комплексы, все то, что ему в себе не нравится. Не на обсуждение ли?


codename_48
отправлено 15.01.09 00:08 # 172


Кому: Кастракис Полупопалос, #168

> Раскрытие темы сисек под хороший напиток - это ли не прекрасно?

[ржот]

Насчет "феерический гражданина" - тоже рад. Крики "ну что вы, это же пошло, прекратите!" подогревают интерес в 2 раза больше!


Adelard
отправлено 15.01.09 00:08 # 173


Кому: Остап Бендер, #170

> Ну я тоже татуировки не люблю. Конечно, не так категорично, но все равно - не нравится, что бы там ни было нарисовано.
> В общем-то и пирсинг на лице имхо никого не красит. Особенно в губе или носу.

Ну, значится, байкерши, металистки и прочие отвязные рок н рольшицы (вроде Анжелины той же) не по твою душу! :) Вот и славно, мне больше достанется!


Xenos
отправлено 15.01.09 00:10 # 174


Кому: lenchen, #167

> Но это не означает, что женщина сразу начинает восприниматься, как животное.

Не сразу.

Повторю что уже вам писал
>>>>вот такое вот обсуждение это прямой путь извращениям, если не на в сношении, так в общении.

>>>>Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

Кому: Кастракис Полупопалос, #168

> Вот и умело подпущенный феерический гражданин нарисовался

Да уж подманили на сиськи, не поспоришь.


bqbr0
отправлено 15.01.09 00:10 # 175


Кому: whisper2004, #136

И чревато помутнением рассудка.
Сальма так знатно скакала в порочном виде стриптизершы в фильме Догмат (в правильном переводе, конечно), что я раза три пот ушанкой утирал.


Oleg 36
отправлено 15.01.09 00:10 # 176


>Меган Фокс:«Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик».
>Администрация Тупичка:«Мы приглашаем Мегана в проект Бездуховность, где она сможет раскрыться и переубедиться — без очереди, на льготных условиях».

Срочно спасайте девчонку.


Abscess
отправлено 15.01.09 00:10 # 177


Это небось сожитель ейный, который в Хрониках Сары Коннор снимается довёл до жизни такой!!!


Скиталец
отправлено 15.01.09 00:10 # 178


Кому: Xenos, #139

> Я правильно понимаю

Не правильно. Либо читай внимательно, либо учись понимать написанное: я не знаю,
в чём причина непонимания:

> "в жизни всё не так, как на самом деле"

> здоровая толика цинизма уместна в (почти) любом случае.

> С возрастом приходит понимание

Речь о том, что с возрастом понимаешь, что жизнь несколько сложнее [любой] чеканной
формулировки, её описывающей. Юношеский максимализм - это прекрасно, максимализм в 26 -
настораживает, после 30 - удручает. Хочешь сохранить "романтическое отношение к любви" -
твоё право, твоя жизнь. Рекомендую лишь постараться чётко понимать, к чему это (почти)
гарантировано приведёт.
"Ну допустим, я женюсь - и что дальше? И вот моя жена, это чудное существо, призванное
служить идеалам любви - закажет при мне лапшу, и станет её кушать!" "Формула любви" ГГ.

Так - понятнее?

> Ссылку на фотоссесию, можно?

На фотосессию наших матерей и сестёр? Или Меган? Если Меган уже постили:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603999#55

> Можно ссылку где ведется расска отперевого лица о интимной жизни?

Нет, нельзя. Потому что лень и бессмысленно. Нет такого голливудского актёра, который бы
не был публичен в личной жизни. Это аксиома. Погугли сам - не всё же мне за тебя делать? 60

> Источник?

Ты только комменты читаешь? Заметки не интересуют, совсем? Впрочем, пожалуйста:

>Актриса, признанная журналом GQ самой сексуальной женщиной 2008 года, сказала о себе вот что: «Я >чисто транссексуал. Выгляжу как мужик».
>В частности, Мегану приглянулись сиськи Сальмы.
>Она так и сказала: «Хочу её сиськи. У неё самые прекрасные сиськи на свете».

> Приведу пример

Ничего не понял. Это про что? Про то, что жениться на [прекрасной] женщине, её искренне
восхищаться, почти обожествлять/купить унитаз, хороший, качественный, дизайнерский вариант -
это духовно. А вот, схватив за сиськи, отодрать её так, что б у неё глаза на лоб полезли/
почистить унитаз от говна - это уже бездуховно?

Если что - я правда не понял. Готов воспринять пояснения и извиниться.

> Пошлость это когда человек начинает справлять естественные потребности прямо на улице никого не стесняясь.

А вот с этим - категорически согласен. Но, увы, не могу понять, как это правильное утверждение
коррелирует с обсуждением сисек девчонки, которая очень сильно хочет, что бы мы (в том числе)
обсудили её сиськи.


akastanly
отправлено 15.01.09 00:11 # 179


Кому: codename_48, #172
Меган и сюда пиарщиков заслала, хехе.


Adelard
отправлено 15.01.09 00:13 # 180


Кому: Xenos, #174

> Повторю что уже вам писал
>
> >>>>Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.


А что, собственно, в этом плохого? :) Все мы животные, млекопитающие, ага. И инстинкт сам посебе сексуальный, тоже животный. В чем, собственно проблема? :)


Скиталец
отправлено 15.01.09 00:13 # 181


Кому: DOOMer, #141

> Я лишь делюсь (личным) опытом и (личными же) наблюдениями. Если пригодится - буду рад.
> > Если нет - выброси :)
>
> Вот я и спрашиваю - чего выбросить, если не пригодится:)

Я так и не понял - ты пошутил (мне) не понятно или не въехал в мой пост? :)
На всякий случай: выбросить мои (личные) опыт и наблюдения.


Cергей
отправлено 15.01.09 00:14 # 182


Кому: Xenos, #158

> Угу. Только вот обращать внимание и зацикливаться на них и обсуждать это вроде как другое.

Заметка содержит долю юмора и некоторой иронии.

Комменты также носят шутейно-иронический характер.

На самом деле (и большинство камрадов и камрадесс со мной согласятся, думаю) мы считаем Меган выдающейся девушкой, не разделяем её мнение о себе, но разделяем её мнение о не менее выдающейся Сальме!!!

Не воспринимай всё слишком серьёзно. :)


Xenos
отправлено 15.01.09 00:14 # 183


Кому: codename_48, #171

> именно на последствия она и расчитывала.

Комрад, не поделишся мозгоскопом, пускай не таким мощным который позволяет мысли читать через пол земного шара(полагаю ты находишся в европейской части РФ, извиняй если ошибаюсь), хотя бы метров на двести-триста, пускай даже только у женщин будет мысли читать?

Сколько стоить будет?


Скиталец
отправлено 15.01.09 00:15 # 184


Кому: lenchen, #149

> Нет, это Ане Семенович неудобно, а мне - в самый раз.

Вот!!! Леночка - скромная. Это хорошо!
[вздыхает] Жаль только, что корыстная. Всё "за свой счёт", да "за свой счёт"... КС


codename_48
отправлено 15.01.09 00:15 # 185


Кому: Скиталец, #178

> Ты только комменты читаешь? Заметки не интересуют, совсем?

Камрад, я его уже об этом спрашивал. Чуть Выше.


whisper2004
отправлено 15.01.09 00:16 # 186


Кому: bqbr0, #175

:))


Остап Бендер
отправлено 15.01.09 00:16 # 187


Кому: Xenos, #183

Хватить паясничать!


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.01.09 00:16 # 188


Кому: Скиталец, #178

Камрад, право слово, не растрачивай педагогический талант и время понапрасну.
Мне вот прямо-таки неймётся услышать откровения про говно и духовность. И ещё романтическое отношение к любви. Согласись, аццкий замес ))


lenchen
отправлено 15.01.09 00:18 # 189


Кому: Скиталец, #184

> Жаль только, что корыстная. Всё "за свой счёт", да "за свой счёт"... КС

Я ж не про себя!


Юлия Сундук
отправлено 15.01.09 00:18 # 190


Кому: Скиталец, #178

> А вот, схватив за сиськи, почистить унитаз от говна - это уже бездуховно?

Извините)))


Wlad777
отправлено 15.01.09 00:21 # 191


Кому: Остап Бендер, #187

> Хватить паясничать!

Тшшшь, камрад. Пусть жжёт ещё. Бодрячком.


CyCaHuH
отправлено 15.01.09 00:22 # 192


Кому: DOOMer, #95

> Звиняй, камрад

Да без обид, камрад.

Я во избежание!!!


DOOMer
отправлено 15.01.09 00:23 # 193


Кому: Скиталец, #181

Пошутил:)

Объясняю - мы ж типа через тырнет общаемся. Всё, что пишется, идёт в комп. Через сетевуху. И отображается на мониторе


LeoAXE
отправлено 15.01.09 00:24 # 194


Кому: Adelard, #161

> Впрочем, на вкус и цвет.

Дык, я и не настаиваю! Но, ты только представь, как будут выглядеть эти расписные мадам, когда им будет в районе 50-60 лет.

ну и лично я не видел толковых женских тату. Но, это опять-таки субъективно.


Muzzlecore
отправлено 15.01.09 00:24 # 195


> «Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик»

Странные какие-то мужики на Голливудщине.


LeoAXE
отправлено 15.01.09 00:26 # 196


Кому: Юлия Сундук, #163

> С богатырями на дереве - точно убога!!!

а мишки на богатырях как? прокатят?


PoD
отправлено 15.01.09 00:27 # 197


Кому: Muzzlecore, #195

> > «Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик»
>
> Странные какие-то мужики на Голливудщине.

Да-да, я вот тоже думаю, что она просто мужиков никогда не видела. Там либо полубабы кругом, либо гигантские роботы-убийцы.


Скиталец
отправлено 15.01.09 00:29 # 198


Кому: codename_48, #185

> Камрад, я его уже об этом спрашивал. Чуть Выше.

Я себе параллельно ужин готовлю. Читать всё не успеваю - технология приготовления
д. б. соблюдена!!!

И вообще - то ты, а то - я! Пусть он мне тоже ответит!!!


Юлия Сундук
отправлено 15.01.09 00:31 # 199


Кому: LeoAXE, #196

> а мишки на богатырях как? прокатят?

Эээээ... гомофилы на девушке??? Окстись!!!


codename_48
отправлено 15.01.09 00:32 # 200


Кому: Скиталец, #198

> Пусть он мне тоже ответит!!!

Дык - полный вперед. Я, так сказать, во избежание, ибо на свой вопрос адекватного ответе так и не получил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк