Вопросы и ответы про сайт

14.01.09 23:23 | Goblin | 341 комментарий »

Разное

В связи со всяким, коротко.
Зачем столько новостей про кино?
Когда всё на свете на одной странице — это очень круто, но вредно для бизнеса и посетителей. В ближайшее время будет открыт отдельный сайт кино.опер.ру. На нём будут новости про кино и всё, что связано с кино.
А что будет с опер.ру?
Он будет главным входом, а я съеду на гоблин.опер.ру.
А что еще планируется открыть?
- питер.опер.ру — про город Санкт-Петербург
- видео.опер.ру — про то, как правильно снимать кино
- фото.опер.ру — про то, как правильно фотографировать
- дивайс.опер.ру — про разные прикольные железки
- гамес.опер.ру — про компьютерные игрушки
- трэвэл.опер.ру — про путешествия
- инглиш.опер.ру — как учить английский
- букс.опер.ру — про книжки

Но пока всё в планах.
А дизайн на тех сайтах будет другим?
Не очень другим. Есть мнение, люди ходят за содержанием, а не за внешним видом. Некоторый дизайн, к примеру, будет "белым" — не все хорошо переносят суровый дизайн опер.ру. Понятно, многое будет переоборудовано в соответствии с рекламными требованиями — собственно, оно именно ради этого и затевается. Ну и, соответственно, постараемся сделать удобно.
Планируется ли введу открытия нескольких сайтов, на домене oper.ru, набирать ещё персонал, или как прежде вы всё будете делать один, я имею ввиду, контент данных сайтов, будут делать другие люди или нет?
Да, само собой, в разных разделах будут трудиться разные камрады. Один я всё это волочить физически не способен. Ну, к примеру, писать заметки про фильмы — могу, а забивать базу питерских кабаков — не могу. Коммерция работает именно так: деньги приносят деньги, а принесённые деньги уже можно делить на всякое.
Одно слово — ПОРТАЛ. И всё как обычно сам?
Мега-портал. Самому/одному такое не сделать, я технически безграмотный.
Не знаю, мне вот больше по душе старый Тупичок, привычный и родной. Перемены — они не всегда к лучшему.
Подраздел гоблин.опер.ру будет точно таким же — идиотские заметки про всё на свете. Но, к примеру, рецензия на кинофильм на гоблин.опер.ру будет только анонсироваться, а целиком повиснет только на кино.опер.ру.
Д.Ю., будут ли изменения в системе комментсов?
Нет. Комментсы на опер.ру устроены гениально. Десятки тысяч детей могут это подтвердить.
Куда пропал Синий Фил? И будет ли он дальше?
Синий Фил на некоторое время впал в зимнюю спячку. Ничего с ним не случилось, просто времени сейчас нет. Как только время появится — сразу попрёт далее. Я тут, кстати, не так давно купил двд "Адмирал" — вот про него, к примеру, обязательно будет выпуск.
А где комментарии дяденьки с ником красного цвета можно будет видеть чаще?
В специальном разделе "Пришли смс и получи ответ от Goblina".
Там же вопросов будет миллион в сутки. Дмитрий Юрич, это осуществимо ответить на каждый?
Чем выше расценки, тем меньше вопросов.
Регулярно вижу, что ты наблюдаешь за посещаемостью на сайте. Ты не можешь не знать, что это считается зазорным. Зачем ты про это пишешь?
Посещаемость сайта прямо влияет на рекламные расценки. Многие не в курсе, что такое коммерция и как ей занимаются. Одно дело — когда на сайт ходит сто человек, и другое — когда 60.000, как сейчас. Предложишь разместить рекламу на сайте с посещаемостью в сто человек — тебе морду набьют. А когда 60.000 — совсем другой разговор. Кроме того, каждое упоминание количества посещений приводит в бешенство тупых детей — смешно смотреть, как идиотов колбасит.
А вот реклама, она тебе действительно так нравится? Вроде всех бесит даже упоминание рекламы, а ты постоянно про нее говоришь?
Чем занят по жизни гражданин? Гражданин зарабатывает деньги и тратит их на всякое. На еду, ролики, телефоны, машины, шмотки, путешествия, оружие, кино, театр. И что бы человек ни покупал, он постоянно выясняет, что именно купить. Для этого он лезет на специальные сайты — ознакомиться с характеристиками, потом лезет на другие специальные сайты — ознакомиться с ценами. Разговаривает с друзьями, дабы понять, куды бечь и где брать. Всё это — и сайты характеристик, и сайты с ценами, и опрос друзей — реклама. Ибо пишет заметку про нотбук эксперт — это реклама, рассказывает друг про отпуск — это реклама, хвалит подруга фильм — это реклама. Кругом реклама.

К примеру, показывают по телевизору очередную зубную пасту — я её не покупаю. Я вообще не покупаю практически ничего из того, что показывают по телевизору. А вот рассказывает мой дружбан про интересный фильм — я его обязательно смотрю, потому что он мне плохого не советует. И так во всём: про машины слушаю тут, про телефоны — вон там, про телевизоры — здесь и пр. Всё время знающих людей опрашиваю — как и все, а они мне рекламируют то, что считают нужным.

Взрослый человек неплохо понимает, как всё устроено, и в меру способностей этим пользуется. А у малолетнего дебила денег нет, купить он ничего не может и поэтому страшно переживает, рассказывая окружающим и самому себе, что уж его-то рекламой не обманешь, уж он-то ничего не купит. Покупать ему, повторяю, не на что. А смотреть как дурака колбасит — всегда смешно.
Ты считаешь всех, кто думает не как ты идиотами?
Нет, идиотами я считаю только идиотов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 32

tassadar
отправлено 14.01.09 23:25 # 1


А что, собственно, будет на опер.ру, а что - на гоблин.опер.ру?


PoD
отправлено 14.01.09 23:25 # 2


Мировое господство! Мы уже идем!

Муа-ха-ха-ха!!!


МеринНуженМне
отправлено 14.01.09 23:26 # 3


собака-убийца.опер.ру?


Zx7R
отправлено 14.01.09 23:26 # 4


Опа!

а там и Kremlin.oper.ru не за горами!!!


whisper2004
отправлено 14.01.09 23:27 # 5


Однако щчупальца начинают отрастать и множиться. :)


LOBZIC
отправлено 14.01.09 23:27 # 6


>- питер.опер.ру — про город Санкт-Петербург
>- видео.опер.ру — про то, как правильно снимать кино
>- фото.опер.ру — про то, как правильно фотографировать
>- дивайс.опер.ру — про разные прикольные железки
>- букс.опер.ру — про книжки

это как Тупич0к будет- бесплатно или строго для состоятельных парней?


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 23:27 # 7


опер.ру много не бывает!!!
Удачи в реализации!


Kleine Мук
отправлено 14.01.09 23:27 # 8


Благое начинание.
Всяческих успехов!


DSM
отправлено 14.01.09 23:28 # 9


Отличные планы. А дизайн на тех сайтах будет другим?


...или Белый Кит
отправлено 14.01.09 23:28 # 10


Мне этап идея не нравится - я столько просто не запомню... :(((


Dunadan
отправлено 14.01.09 23:29 # 11


Было бы неплохо еще и translate.oper.ru -- с разбором трудных или интересных мест при изготовлении переводов. Схема монетизации оного весьма туманна, но, думаю, секция явно была бы интересна.


GrUm
отправлено 14.01.09 23:30 # 12


А будет где почитать про все сразу, как сейчас?


elche
отправлено 14.01.09 23:33 # 13


а заходить в данные разделы можно будет по типу как сейчас - то есть слева будут кнопочки "книги", "фльмы" и т.д., тыркаешь на кнопку и переходишь в раздел?


Mакс Kамерер
отправлено 14.01.09 23:33 # 14


Кому: GrUm, #12

> А будет где почитать про все сразу, как сейчас?

Да, но только для ОЧЕНЬ состоятельных парней!!!


goodwin
отправлено 14.01.09 23:37 # 15


кхм(многоточие)

а где комментарии дяденьки с ником красного цвета можно будет видеть чаще?


Жадный ребёнок
отправлено 14.01.09 23:37 # 16


И на всех сайтах будет реклама?! [Визжит]


Дикий Эльф
отправлено 14.01.09 23:37 # 17


Не надо это говно сюда тащить.

 

Спасибо.

 

Модератор.



CrazyArcher
отправлено 14.01.09 23:39 # 18


Раздельные разделы - это дельно!


Caban
отправлено 14.01.09 23:39 # 19


Уважаемый Д.Ю. планируется ли введу открытия нескольких сайтов, на домене oper.ru, набирать ещё персонал, или как прежде вы всё будете делать один, я имею ввиду, контент данных сайтов, будут делать другие люди или нет?


izh306
отправлено 14.01.09 23:39 # 20


одно слово - ПОРТАЛ

И всё как обычно сам?


DrtKinG
отправлено 14.01.09 23:39 # 21


Кому: Dunadan, #11

> Было бы неплохо еще и translate.oper.ru -- с разбором трудных или интересных мест при изготовлении переводов.

Зачем же это отделять от инлиш.опер.ру?


Shmell
отправлено 14.01.09 23:41 # 22


Тематические разделы будут вести специальные камрады или всё ты?


STL
отправлено 14.01.09 23:41 # 23


Придется либо удлиннять сутки, либо клонировать Гоблинов )))


chuk200
отправлено 14.01.09 23:43 # 24


Народ, а "Тоннельные крысы" Уве Болла смотрел кто нибудь? Стоит глянуть?


Разгильдяй
отправлено 14.01.09 23:43 # 25


Не знаю, мне вот больше по душе старый Тупичок, привычный и родной. Перемены - они не всегда к лучшему.

Но раз в дело вступает коммерция, тут уже не до сантиментов!!!


maxi
отправлено 14.01.09 23:44 # 26


>- питер.опер.ру — про город Санкт-Петербург
>- видео.опер.ру — про то, как правильно снимать кино
>- фото.опер.ру — про то, как правильно фотографировать
>- дивайс.опер.ру — про разные прикольные железки
>- инглиш.опер.ру — как учить английский
>- букс.опер.ру — про книжки

Тут йаху с новым CEO не прочь продаться, хороший говорят портал, хе, хе :)


Жадный ребёнок
отправлено 14.01.09 23:48 # 27


Кому: Разгильдяй, #25

> Не знаю, мне вот больше по душе старый Тупичок, привычный и родной. Перемены - они не всегда к лучшему.

Ага, я тоже консерватор страшный.




Кому: Разгильдяй, #25

> Но раз в дело вступает коммерция, тут уже не до сантиментов!!!

Думаешь дело в коммерции?


QoMSoL
отправлено 14.01.09 23:48 # 28


Последний ответ прям в точку! =)


susumanin
отправлено 14.01.09 23:48 # 29


очень хорошая новость про инглиш.опер.ру
очень жду
а можно подробнее про планы на данный раздел? что, как и кто будет писать, в каком формате и когда примерно (примерно :) ) ждать?


taxloss
отправлено 14.01.09 23:49 # 30


2 Goblin

а чё, на девайс.опер.ру очередь авторов уже есть?

[оглядывается]

кто последний?


PoD
отправлено 14.01.09 23:50 # 31


Кому: maxi, #26

> Тут йаху с новым CEO не прочь продаться, хороший говорят портал, хе, хе :)

Мыслить надо глобальнее.

Нужно выкупить весь Интернет, ну или хотя бы половину.


Hazmat Diver
отправлено 14.01.09 23:50 # 32


Кому: chuk200, #24

> Народ, а "Тоннельные крысы" Уве Болла смотрел кто нибудь? Стоит глянуть?

Говорят единственный его нормальный фильм. Еще Постал можно смотреть, но мне не очень понравился, а Крыс советовали.


evmsale
отправлено 14.01.09 23:50 # 33


Про мировой кризис и его влияние на страны Восточной Европы. Рассказ на примере Латвии. Статья была написана в январе 2008 году, и что называется аналитик "как в воду глядел" ))
http://www.zachaem.ru/politika/mirovoj-finansovyj-krizis.html


tassadar
отправлено 14.01.09 23:51 # 34


А список вакансий для операторов нового мега-портала имеется? Вдруг, и я на что сгожусь? КС


goodwin
отправлено 14.01.09 23:51 # 35


ДимЮрич,может стоит подправить?

"Вопросы и ответы про МОЙ сайт"

жадные детишки порадовались бы :)


Разгильдяй
отправлено 14.01.09 23:52 # 36


Кому: Жадный ребёнок, #29

> Думаешь дело в коммерции?

Думаю, в заметке Главный внятно указал что, почему и зачем. :)


mitka
отправлено 14.01.09 23:52 # 37


А гитара.опер.ру будет?

Ну или хоят бы септаккорд.опер.ру ?


Mope4Ok
отправлено 14.01.09 23:53 # 38


Гав!


L85
отправлено 14.01.09 23:53 # 39


> Я тут, кстати, не так давно купил двд "Адмирала" — вот про него, к примеру, будет выпуск.

Те фильмы про которые вы ранее планировали выпустить Синий фил стоит ждать, или выпуск СФ возобновится с Адмирала?

ЗЫ Удачи в реализации ваших планов!


Goblin
отправлено 14.01.09 23:54 # 40


Кому: tassadar, #34

> А список вакансий для операторов нового мега-портала имеется? Вдруг, и я на что сгожусь?

С одной стороны - что умеешь?

С другой стороны - готов работать за еду?


Goblin
отправлено 14.01.09 23:54 # 41


Кому: L85, #39

> Те фильмы про которые вы ранее планировали выпустить Синий фил стоит ждать

Не припомню, камрад, чтобы я рассказывал "вот этот фильм запланирован".


Goblin
отправлено 14.01.09 23:55 # 42


Кому: goodwin, #35

> ДимЮрич,может стоит подправить?
>
> "Вопросы и ответы про МОЙ сайт"

У меня нет другого.


Жадный ребёнок
отправлено 14.01.09 23:55 # 43


Кому: Разгильдяй, #36
Ага, вижу.


Goblin
отправлено 14.01.09 23:55 # 44


Кому: taxloss, #30

> а чё, на девайс.опер.ру очередь авторов уже есть?

В смысле? :)

Ну, типа расширим ролики "В цепких лапах" :)


tassadar
отправлено 14.01.09 23:56 # 45


Кому: Goblin, #40

> С одной стороны - что умеешь?

Посему список вакансий и спрашивал - ну как чем пригожусь?

> С другой стороны - готов работать за еду?

Посему список вакансий и спрашивал - ну как за такую еду можно и поработать? КС


Разгильдяй
отправлено 14.01.09 23:56 # 46


> В специальном разделе "Пришли смс и получи ответ от Goblina".

[напряженно]

Там же вопросов будет миллион в сутки. Дмитрий Юрич, это осуществимо ответить на каждый?


elvis
отправлено 14.01.09 23:58 # 47


А про Москву отдельно так же как про Питер будет?
Или про путешествия, типа как сэкономить на поездке туда то и туда то, с отчОтами, фотками и ТТХ продажных женщин/достопримечатнльностей/кабаков/гостиниц в разных частях света?


DSM
отправлено 14.01.09 23:58 # 48


Дмитрий Юрьевич, понимаю, что вопрос не вы писали, но: "Планируется ли [введу] открытия нескольких сайтов". "Ввиду" пишется черех И.


DeDarK
отправлено 14.01.09 23:58 # 49


> Ты считаешь всех, кто думает не как ты идиотами?
>Нет, идиотами я считаю только идиотов.


Это же не демократично!!!
[возмущается]


pavelt
отправлено 14.01.09 23:59 # 50


Это были первые ответы на вопросы, присланные по СМС... Коммерция однако.


П.Д.О.
отправлено 15.01.09 00:00 # 51


А новости про злободневное, например про очередные откровения "творцов" или короткоствол, переедут на гоблин.опер.ру или исчезнут вообще?


Goblin
отправлено 15.01.09 00:01 # 52


Кому: П.Д.О., #51

> переедут на гоблин.опер.ру

да


13ug
отправлено 15.01.09 00:02 # 53


Главный, а как же эта devki.oper.ru??? это ж Клондайк!!!


taxloss
отправлено 15.01.09 00:02 # 54


Кому: Goblin, #44

> Ну, типа расширим ролики "В цепких лапах" :)

только ролики, без статей/новостей?

можно сказать, мечта детства у меня такая - про железки писать.


chuk200
отправлено 15.01.09 00:03 # 55


Кому: tassadar, #45

> С другой стороны - готов работать за еду?
>
> Посему список вакансий и спрашивал - ну как за такую еду можно и поработать? КС

Проси меню сразу, еда еде рознь--может ещё устрицы французские остались))


Caban
отправлено 15.01.09 00:03 # 56


Кому: DSM, #48


Кому: elvis, #47

> "Планируется ли [введу] открытия нескольких сайтов". "Ввиду" пишется черех И.
Извините, ошибся.
Уважаемый Д.Ю., присоединяюсь к просьбе других камрадов, опубликовать список вакансий.


kaff
отправлено 15.01.09 00:05 # 57


Димыч, Я готов работать за еду! Возьмите в помошники!


Fake Shemp
отправлено 15.01.09 00:05 # 58


Кому: Goblin, #40

> С одной стороны - что умеешь?

Резюме можно прислать? И нужно ли7


nick_nSk
отправлено 15.01.09 00:07 # 59


[Падает в обморок]


Гаррота
отправлено 15.01.09 00:07 # 60


> А где комментарии дяденьки с ником красного цвета можно будет видеть чаще?

> В специальном разделе "Пришли смс и получи ответ от Goblina".

Сильно! :)
Респект, Дмитрий Юрьевич! Смотрю, бизнес процветает! Сами придумали или камрады подсказали?:)


Wlad777
отправлено 15.01.09 00:07 # 61


> В специальном разделе "Пришли смс и получи ответ от Goblina"

[пляшет гопака, наблюдая за кучкой жадных детей] Д.Ю., это однозначно в пену.


Goblin
отправлено 15.01.09 00:08 # 62


Кому: Гаррота, #60

> Респект, Дмитрий Юрьевич!

Спасибо.

> Смотрю, бизнес процветает!

Да уже десять лет как.

> Сами придумали или камрады подсказали?:)

Куда мне самому, о чём ты - разве может сантехник-говночист что-то придумать?


izh306
отправлено 15.01.09 00:08 # 63


Камрады, стишки на злобу дня , смешные :)
Цитатки:

Ни кос, ни хром
Был у нее сын -
И звали его Газпром.
Промышлял газом,
Богател, зараза.
Правда, чем сильней богател,
Тем сильнее хотел
Быть полезным
Всяким болезным.
Соседям отваливал скидки,
Хоть нес убытки.
...
Нашел чех Путина,
Донес суть ему:
- От Праги до Куршавеля
Колеем уже неделю.
Включи газ
Спаси нас…

Путин:- Я бы включил,
Да много причин..
Чех:- Нам каюк.
Путин: - Понимаю, друг...
Чех:- Киев согласился…
ВВП удивился.

http://v-tretyakov.livejournal.com/199261.html?thread=22227805#t22227805
http://v-tretyakov.livejournal.com/199261.html?thread=22248541#t22248541


Discostu
отправлено 15.01.09 00:09 # 64


Д.Ю., будут ли изменения в системе комментсов?


Olnis
отправлено 15.01.09 00:10 # 65


Не совсем представляю как это будет выглядеть! Типа заходишь на привычный oper.ru а там урезаный Тупичок со ссылками на более полную версию новостей по конкретной категории?!


maxi
отправлено 15.01.09 00:10 # 66


Кому: PoD, #31

> Мыслить надо глобальнее.
>
> Нужно выкупить весь Интернет, ну или хотя бы половину.

ну на пол интернета не хватит может
а вот пару сеансов Буздуховности с Меган Фокс и Сальмой Хайек
с текущим стоком йахи будет достаточно Ж)


mikroslon
отправлено 15.01.09 00:10 # 67


> Пришли смс и получи ответ от Goblina

[с треском срывает покровы] Он хочет на нас заработать!!!

Кстати, а RSS для каждого портала будет отдельная, или планируется (если планируется) общая лента?


nick_nSk
отправлено 15.01.09 00:11 # 68


[Потихоньку приходит в себя]

Вижу, планы будь здоров. Хочу пожелать Дим Юричу и его команде успехов - а мега-порталу процветания!

Аминь.


griboedovmc
отправлено 15.01.09 00:11 # 69


А как же:
Сталин.опер.ру — про разоблачение.
И: реклама.опер.ру - про всё остальное?


Jabberwocky
отправлено 15.01.09 00:13 # 70


Грустно когда меняется что-то старое и доброе к чему давно привык.
Но если все перемены к лучшему, то почему бы и нет.


Nem OFF
отправлено 15.01.09 00:14 # 71


>Нет, идиотами я считаю только идиотов.

Для таких надо специальный idiot.oper.ru!

[вот интересно, сколько народу на него будет заходить?]


ProFFeSSoR
отправлено 15.01.09 00:14 # 72


Удачи с новыми проектами! Буду ждать с нетерпением! Пoсему 1 вопрос: новости сам будешь постить во всех разделах, или полностью твоим останется только goblin.oper.ru?


L85
отправлено 15.01.09 00:15 # 73


Кому: Goblin, #41

> Не припомню, камрад, чтобы я рассказывал "вот этот фильм запланирован"

Извините, я плохо сформулировал вопрос, там не то чтобы "на верняка выпустим", а скорее "можно наедятся". Вот к примеру "все умрут а я останусь", вы писали "Надо забацать Синего Фила".
Но теперь это наверное не актуально((


Nem OFF
отправлено 15.01.09 00:16 # 74


>Нет, идиотами я считаю только идиотов.

Для таких надо специальный idiot.oper.ru!

[вот интересно, сколько народу на него будет заходить?]


boondocksaint
отправлено 15.01.09 00:18 # 75


[задыхается от нахлынувшей жадности]


Kleine Мук
отправлено 15.01.09 00:18 # 76


Кому: Nem OFF, #74

>[вот интересно, сколько народу на него будет заходить?]

Просто idiot.ru уже есть. Ничо так туда заходят...


Olnis
отправлено 15.01.09 00:19 # 77


Кому: Nem OFF, #74

> Для таких надо специальный idiot.oper.ru!
>
> [вот интересно, сколько народу на него будет заходить?]

Кстати имею мнение что как раз идиоты на такой портал заходить редко будут т.к. по большей части они себя таковыми не считают!:)


Крымчик
отправлено 15.01.09 00:21 # 78


[загибая пальцы, подсчитывает количество запланированных сайтов]

Это сколько же закладок делать придется? Мне как минимум половина разделов интересна.


Dok
отправлено 15.01.09 00:22 # 79


Кому: Goblin, #40

А какая еда? Бывает такая еда, что всем едам - еда.


taroBAR
отправлено 15.01.09 00:23 # 80


> - питер.опер.ру — про город Санкт-Петербург
> - видео.опер.ру — про то, как правильно снимать кино
> - фото.опер.ру — про то, как правильно фотографировать
> - дивайс.опер.ру — про разные прикольные железки
> - гамес.опер.ру — про компьютерные игрушки
> - трэвэл.опер.ру — про путешествия
> - инглиш.опер.ру — как учить английский
> - букс.опер.ру — про книжки

Как за всем этим следить? Я уже щас не успеваю новости читать, не говоря про комментарии!!!

[мечется в панике]


L85
отправлено 15.01.09 00:24 # 81


Кому: Dok, #79

> А какая еда? Бывает такая еда, что всем едам - еда.

Хлеб и вода!!!


atomile
отправлено 15.01.09 00:25 # 82


Кому: PoD, #2

> Мировое господство! Мы уже идем!
>
> Муа-ха-ха-ха!!!

Это Гоблин идёт, а мы со стороны наблюдаем)


taroBAR
отправлено 15.01.09 00:26 # 83


Кому: Крымчик, #78

> Это сколько же закладок делать придется? Мне как минимум половина разделов интересна.

Для Тупичка уже пора выпускать специальный браузер!


Андрей Буженко
отправлено 15.01.09 00:29 # 84


Кому: Goblin, #40

> С одной стороны - что умеешь?

Спрашивали не меня, но позвольте влезть. Я умею излагать мысли на русском языке - может, это кому-то нужно. Ещё знаком с фотошопом и фотоаппаратом (но это при живом Зотове наверняка никому не нужно). Немного знаю английский (это точно никому не нужно).

> С другой стороны - готов работать за еду?

Если еда за эти ненужные навыки будет нормальная - почему бы нет?


Nem OFF
отправлено 15.01.09 00:29 # 85


Кому: taroBAR, #80

> Как за всем этим следить? Я уже щас не успеваю новости читать, не говоря про комментарии!!!
>
> [мечется в панике]

А ты представь себе, как Юрьич путешествует по Санкт-Петербургским злачным местам (где играют в компьютерные игры) с видимокамерой, правильно фотографируя при этом разные прикольные железки и читая книжку на англицком, а потом все это выкладывает...
[вздрагивает, представив сам]


Alex
отправлено 15.01.09 00:30 # 86


> Комментсы на опер.ру устроены гениально.

Так точно!


Witalii
отправлено 15.01.09 00:31 # 87


Идея грамотная, ещё бы с наполнением удержаться на уровне.
Удачи!


tassadar
отправлено 15.01.09 00:31 # 88


Кому: Dok, #79

> А какая еда? Бывает такая еда, что всем едам - еда.
>

На крайняк, лавочку откроем!!!


PoD
отправлено 15.01.09 00:32 # 89


Кому: Goblin, #0

> Подраздел гоблин.опер.ру будет точно таким же — идиотские заметки про всё на свете.

[машет руками]
Ура! Идиотские заметки рулят!


Craftman
отправлено 15.01.09 00:34 # 90


считаю что обязательно нужен мордобой.опер.ру!!!

мордобой авторитетным камрадам всегда интересен. а там можно будет жечь на тему кому Федор грамотно присунул по еблу, чем отличился Кроком(кстати Хорватский мент в переводе, из наших) в бою с Хонг Ман Чоем. Ну и авторитетные советы от Андрей Николаича!!!


SEOman
отправлено 15.01.09 00:35 # 91


> Предложишь разместить рекламу на сайте с посещаемостью в сто человек — тебе морду набьют.

Осмелюсь заметить - смотря про что сайт. У меня как раз сто человек - однако предложения разместить рекламу достаточно регулярны. Конечно доход отнюдь не Гоблиновских масштабов, но это и так ясно - разные весовые категории.


sergey-v
отправлено 15.01.09 00:35 # 92


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, пока Вы ещё не переехали не могли бы дать совет. Что нужно отвечать людям, которые в процессе разговора используют слова типа: просто так, интересно, ладно и т.п..


izh306
отправлено 15.01.09 00:35 # 93


Goblin:
>Мега-портал. Самому/одному такое не сделать, я технически безграмотный.

Уточню вопрос. Наполнять контентом будешь исключительно сам по всем разделам?


...или Белый Кит
отправлено 15.01.09 00:35 # 94


Поддержу комрада Olnisа - как это будет в жизни? Сейчас всё понятно - пришёл по адресу опер.ру, и всё перед глазами. А теперь будут ссылки? Или что? Десяток адресов физически трудно просмотреть...


Kleine Мук
отправлено 15.01.09 00:36 # 95


Кому: Craftman, #90

>считаю что обязательно нужен мордобой.опер.ру!!!

Кочергина туда позвать обязательно!!!


Muzzlecore
отправлено 15.01.09 00:38 # 96


Кому: Craftman, #90

> считаю что обязательно нужен мордобой.опер.ру!!!

А также - korotkostvol.oper.ru!!!


Craftman
отправлено 15.01.09 00:38 # 97


Кому: Kleine Мук, #95

Я вроде написал.


Большевик
отправлено 15.01.09 00:39 # 98


А возможности читать всё эти ***.опер.ру на одной странице не останется? А то много сайтов — это, конечно, хорошо, но значительно удобнее читать всё одной лентой, нежели заходить на каждый сайт по отдельности.


Андрей Буженко
отправлено 15.01.09 00:39 # 99


Кому: SEOman, #91

> У меня как раз сто человек - однако предложения разместить рекламу достаточно регулярны.

А про что твой сайт, если не секрет?


WladAS
отправлено 15.01.09 00:39 # 100


>А что еще планируется открыть...

Дмитрий Юрьевич, а "досье.опер.ру" можно было бы открыть?
К тебе же столько вопросов по некоторым гражданам. И по правильным, и по [censored].
И дабы не терзать тебя с очередным, повторяющимся вопросом?
Или это невозможно, ибо "некогда" ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк