Рок-н-рольщик в Художественном

25.01.09 02:03 | Goblin | 189 комментариев »

Фильмы

Оба сеанса в Художественном прошли отлично.
Прибывший на просмотр личный состав порадовал организованностью.

Все построились в аккуратную очередь, всё чинно и благородно.
Администрация сообщила, что такой порядок среди зрителей видят первый раз.
FEEL THE POWER OF TYПИ40K!!!

Текст перевода, однако, раз от раза становится всё лучше и лучше.
Регулярно помечаются огрехи, проводится работа над ошибками.

С одной стороны это слегка подбешивает — вроде изначально стараешься.
С другой стороны — действительно ведь лучше становится.

Намечается гастроль сперва в Калининград, а потом в Казахстан (Астана, Алма-Ата).
Адреса, явки, пароли — по мере выяснения.

Рок-н-рольщик в Художественном Фотки на память

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189, Goblin: 24

Goblin
отправлено 25.01.09 11:20 # 101


Кому: whisper2004, #66

> Каким образом из Питера быстро попасть в Калининград?

Сесть в самолёт и прилететь.


Goblin
отправлено 25.01.09 11:21 # 102


Кому: ilyad, #87

> Айда на ближневосточный гастроль!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

> По блату даже дадим пооккупировать немножко территорий.

Да!!!


Severus
отправлено 25.01.09 11:22 # 103


А вот эту заметку писал Дмитрий Юрьевич. Айс!


0ZeberG0
отправлено 25.01.09 11:22 # 104


а лицензирное DVD уже продается? или когда появится-то?


Горючий
отправлено 25.01.09 11:22 # 105


Показали отрывки дебляжа. Порядок слов - Йода-стайл. Употреблено слово "сдрейфить". Как-то насторожило.
Видимо, надо будет ждать ДВД.


litios
отправлено 25.01.09 11:31 # 106


Кому: whisper2004, #95

> Собственно отом как часто они туда-сюда летают.

http://bilet-on-line.ru/bol/xworkview.htm?algorithm=AIR.MAIN

Вводи точки назначения и число. По-моему - часто летают.


OverchenkoAG
отправлено 25.01.09 11:32 # 107


Кому: Шайтаныч, #31

> Добродушно смотрит:
>
> http://farm4.static.flickr.com/3264/3223990186_2fa554ff08_o.jpg

Я бы на месте пацана ссыканул в штаны!


Farnham
отправлено 25.01.09 11:34 # 108


Кому: ilyad, #87

> По блату даже дадим пооккупировать немножко территорий.

Это следующий шаг на пути к мировому господству!!!


check
отправлено 25.01.09 11:38 # 109


> Прибывший на просмотр личный состав порадовал организованностью.
> Все построились в аккуратную очередь, всё чинно и благородно.

...При этом некоторых, догадавшихся одеть оранжевые, желтые или белые штаны, сразу пропускали без очереди.

:)


Goblin
отправлено 25.01.09 11:39 # 110


Кому: 0ZeberG0, #105

> а лицензирное DVD уже продается?

Нет.

> или когда появится-то?

Не знаю.


SlavaR
отправлено 25.01.09 11:46 # 111


Блин, обидно то как. Собрался столицу посетить и видимо опоздал.


Ground Zero
отправлено 25.01.09 11:56 # 112


Кому: Goblin, #97

>> а перевод для DVD уже начитан

> да

Эх, полировка впустую!


Остап Бендер
отправлено 25.01.09 11:59 # 113


Кому: SlavaR, #111

> Собрался столицу посетить и видимо опоздал

Культурную?


Light
отправлено 25.01.09 12:04 # 114


Кому: ilyad, #87

> > Айда на ближневосточный гастроль!
>> По блату даже дадим пооккупировать немножко территорий.

Таки уже шлите коммерческое предложение, к вам же теперь без визы можно!


Archer
отправлено 25.01.09 12:09 # 115


Высоцкому - вечная память!


space monkey
отправлено 25.01.09 12:10 # 116


Долгожданные гастроли по России!
Надо устраиваться за Дим Юрьевичем, попутешествовать заодно.


SlavaR
отправлено 25.01.09 12:11 # 117


Кому: Остап Бендер, #113

> Культурную?

Не-а, столицу нашей родины. Надеялся, что может каким волшебным образом там во время моего приезда пройдут исчо показы, но судя по коментам Главного в ближайшую неделю такого не ожидается. Обидно, да!!!


alexbu
отправлено 25.01.09 12:13 # 118


Предлагаю вместо [FEEL THE POWER OF TYПИ40K!!!] - [FILL THE POWER OF TYПИ40K!!! ]...


whisper2004
отправлено 25.01.09 12:15 # 119


Кому: litios, #106

Спасибо.


ALEX_61
отправлено 25.01.09 12:16 # 120


Дмитрий Юрьевич, понимаю что задрали аналогичными вопросами, а в Калининград когда поездка намечается ?


razoom1
отправлено 25.01.09 12:21 # 121


ДЮ, а на Бастконе-2009 эт не ты был в программе заявлен? Однофамилец?


alexbu
отправлено 25.01.09 12:21 # 122


Сорри, поторопился, конечно же, [fill WITH the power...]


Goblin
отправлено 25.01.09 12:21 # 123


Кому: razoom1, #121

> ДЮ, а на Бастконе-2009 эт не ты был в программе заявлен?

я


Goblin
отправлено 25.01.09 12:21 # 124


Кому: ALEX_61, #120

> Дмитрий Юрьевич, понимаю что задрали аналогичными вопросами, а в Калининград когда поездка намечается ?

В новостях будет написано.


Goblin
отправлено 25.01.09 12:22 # 125


Кому: Ground Zero, #112

> Эх, полировка впустую!

Никак нет.


hgh
отправлено 25.01.09 12:25 # 126


> С одной стороны это слегка подбешивает — вроде изначально стараешься.
> С другой стороны — действительно ведь лучше становится.

Камрад, а че беситься-то? Это ж всегда так.


Ground Zero
отправлено 25.01.09 12:31 # 127


Кому: Goblin, #125

>> Эх, полировка впустую!

> Никак нет.

Ну, в том плане, что на переводе уже не отразится.

Вообще, кстати, было [бы] интересно закатать на DVD запись именно живого перевода, с реакцией зала.
Хотя, издателю такое врятли нужно.
Хорошо, хоть, вообще, отважились на правильный подход с переводом.


comrade SKiV
отправлено 25.01.09 12:32 # 128


Дмитрий, камрад, по-русски надо писать Алма-Ата, а не Алматы – это по-казахски, не смотря на то, что всякие уроды - не знающего своего языка печатают Алматы даже на авиа балетах. Если согласиться с этим, то скоро будут писать Усть-Кыгыр вместо Усть-Каменогорска и Арельск вместо Уральска.


mr.vain
отправлено 25.01.09 12:36 # 129


> Администрация сообщила, что такой порядок среди зрителей видят первый раз.

Очевидно, правозащитники, почитатели сругатских, майдауны, малолетние долбоёбы и жадные дети бойкотируют мероприятие.


Goblin
отправлено 25.01.09 12:42 # 130


Кому: comrade SKiV, #128

> Дмитрий, камрад, по-русски надо писать Алма-Ата

ок


zak.
отправлено 25.01.09 12:43 # 131


Кому: comrade SKiV, #128

> Арельск вместо Уральска.

Орал слышал , но Арельск эт перебор :(


qdr
отправлено 25.01.09 12:43 # 132


Кому: comrade SKiV, #128

> по-русски надо писать Алма-Ата

Не-не-не, Дэвид Блейн, вам что, в школе не объясняли, что тут была древняя перевалочная станция Алматы для торговых караванов, а потом пришли злобные колонизаторы царизма и поставили дурацкий форт Верный.


Илиарт
отправлено 25.01.09 12:47 # 133


зашибись :)


comrade SKiV
отправлено 25.01.09 13:01 # 134


Кому: zak., #131

> Орал слышал , но Арельск эт перебор :(

Да действительно Орал, прошу прощение, в голове попутальсь с Аральском, еще и опечатался.


XL Bo
отправлено 25.01.09 13:08 # 135


Кому: comrade SKiV, #134

> Да действительно Орал, прошу прощение, в голове попутальсь с Аральском, еще и опечатался.

Да и про Усть-Каменогорск вы соврали.
Откуда будете, с такими познаниями?


ilyad
отправлено 25.01.09 13:14 # 136


Кому: Light, #114

>Таки уже шлите коммерческое предложение, к вам же теперь без визы можно!

[суетится]

Ой-вей! А в частном порядке, чисто побухать?


Goblin
отправлено 25.01.09 13:16 # 137


Кому: ilyad, #136

> А в частном порядке, чисто побухать?

Адские планы вынашиваются постоянно!!!


cheshirski
отправлено 25.01.09 13:45 # 138


Кому: 0ZeberG0, #105

> а лицензирное DVD уже продается? или когда появится-то?

На КП пишут 24 марта будет.


whisper2004
отправлено 25.01.09 13:45 # 139


Кому: Goblin, #125

> Эх, полировка впустую!
>
> Никак нет

[радуется]


Aten
отправлено 25.01.09 13:45 # 140


>Намечается гастроль сперва в Калининград, а потом в Казахстан (Астана, Алма-Ата).

Выходишь на международный уровень, мировое господство не за горами.
Гоблин, с Гаем Ричи ещё не зазнакомился? :)


zak.
отправлено 25.01.09 13:45 # 141


Кому: comrade SKiV, #134

Да действительно Орал, прошу прощение, в голове попутальсь с Аральском, еще и опечатался.

Быват,когда приезжаю в родные края на побывку ,хренею от названий-переименований.Уральск вообще хотели переименовать в Теке[козёл].


PooHtmb
отправлено 25.01.09 13:53 # 142


Кому: zak., #141

> Уральск вообще хотели переименовать в Теке[козёл].

У нас Мичуринск обратно в Козельск тож хотели переименовать в начале смутных 90ых, но народ как то без огонька воспринял идею 60


RombI4
отправлено 25.01.09 13:53 # 143


Кому: Goblin, #125

> > Эх, полировка впустую!
>
> Никак нет.

Д.Ю. а тут на Тупичке, если конечно на ДВД не будет поправленного перевода(или под конец идеальный правильный перевод покажут где-нибудь в каком-нибудь питерском или московском кинотеатре), сможешь напишить где у тебя были неточности в переводе?



Magot
отправлено 25.01.09 13:53 # 144


Майор М.Д. Перемышльский, основатель Верного на линии:
> Г. Корпусному Командиру
> Я имел честь доносить Вашему Высокопревосходительству о намерений моем обозреть вершины Алматов. Осмотрев с инженер-поручиком Александровским первыя и вторыя Алматы и долину между ними, мы нашли по удобству добывания леса, большому количеству прекрасной, изрезанной арыками хлебопахотной земли, пажитей и сенокосных мест, далеко превосходящими урочища на Иссыке и Талгаре, почему и предложили Алматы местом будущего поселения.


Magot
отправлено 25.01.09 13:53 # 145


Кому: zak., #141
> Уральск вообще хотели переименовать в Теке[козёл]

Это в твоем воображении так хотели. Сам-то откуда?
Я, вот, уралец.


tower
отправлено 25.01.09 14:28 # 146


Кому: Goblin
Дим Юрич, а в Киеве будут показы фильма в правильном переводе?


zak.
отправлено 25.01.09 14:32 # 147


Кому: Magot, #145


> Я, вот, уралец.

Уральский Я . Насчет переименования - в 90 е ходила пуля , а так по мелочи: герб сменили , улицы переименовали , памятники снесли ,поселкам названия меняют .


Ondor
отправлено 25.01.09 14:32 # 148


Главный,скажи а в дремучую сибирь гастрольне намечается? Особенно интересно про город Новосибирск.
Приезжай.Ждем.Примем как родного.


Goblin
отправлено 25.01.09 14:32 # 149


Кому: Ondor, #148

> Главный,скажи а в дремучую сибирь гастрольне намечается?

Нет.

> Особенно интересно про город Новосибирск.

Нет.

> Приезжай.Ждем.Примем как родного.

Присылайте аванс - никаких вопросов.


...просто Ильич
отправлено 25.01.09 14:43 # 150


> Намечается гастроль ... а потом в Казахстан (Астана, Алма-Ата).

Дмитрий, так ты и по-казахски сечёшь? :-)
А насчёт Новосиба - столица Сибири, хуле :-(


ChoJieJin
отправлено 25.01.09 14:43 # 151


>Администрация сообщила, что такой порядок среди зрителей видят первый раз.
>FEEL THE POWER OF TYПИ40K!!!

Кстати да.
Девушка с которой я в Кристалл на показ прокрался тоже подметила мол - удивительно как, все в очередь построились во время афтограф сессии, спрашивают "кто последний?".

Еще сказала когда вошла в зрительный зал, что мол по лицам контингента сразу видно, что фанаты Гоблина собрались :)


Soldier
отправлено 25.01.09 14:57 # 152


Кому: hgh, #126

> Камрад, а че беситься-то? Это ж всегда так.

Как эт "чего"? Начнётся конкуренция среди контингента: кто прослушал более новую версию дубляжа!!! Это вредит в своей основе единоначалию ибо грозит смутой в неокрепших умах!!!


Bagroff
отправлено 25.01.09 15:24 # 153


Кому: ChoJieJin, #151

> Еще сказала когда вошла в зрительный зал, что мол по лицам контингента сразу видно, что фанаты Гоблина собрались :)

Че, в серых, белых и желтых штанах собрались? КС


zak.
отправлено 25.01.09 15:42 # 154


Кому: Magot, #145

>Это в твоем воображении так хотели

Почитай тут http://old-gorynych.narod.ru/Gorynych/out/Chesnokov-b-memory.htm


Tracer D
отправлено 25.01.09 16:06 # 155


Кому: ALEX_61, #120 Камрад, беги в "Зарю"!!! 27го уже показ будет!!! Беги!!! [дает из за укрытия очередь всл
епую]


Woody
отправлено 25.01.09 16:06 # 156


Дмитрий Юрьевич, в переводе, который был в Пушкинском, в самом начале фильма упоминаются "хеджевые фонды". Гораздо чаще hedge funds переводят как "хедж-фонды". В профессиональной среде варианта "хеджевые", если не изменяет память, ни разу не слышал.

В русском языке понятие относительно новое, поэтому предполагаю, что перевод еще окончательно не устоялся.


Goblin
отправлено 25.01.09 16:15 # 157


Кому: Woody, #156

> Дмитрий Юрьевич, в переводе, который был в Пушкинском, в самом начале фильма упоминаются "хеджевые фонды". Гораздо чаще hedge funds переводят как "хедж-фонды". В профессиональной среде варианта "хеджевые", если не изменяет память, ни разу не слышал.

Понял, сенкс!

 

Кстати, что это такое? :)



Кипчак
отправлено 25.01.09 16:18 # 158


Дмитрий Юрьевич, а когда у нас в Казахстане будете?


Marshag
отправлено 25.01.09 16:34 # 159


Кому: Goblin, #157

> Кстати, что это такое? :)

Нашёл в Яндекс словаре. :)
>ХЕДЖ-ФОНД - инвестиционная компания, скупающая и продающая ценные бумаги конкретных фирм
>и выпусков
>Хедж -фонд Экономика и финансы
>Хеджевый фонд - организационно - частное инвестиционное партнерство. Хеджевый фонд - by
George Soros - >взаимный фонд, который применяет левередж и использует различную технику
хеджирования.


Magot
отправлено 25.01.09 16:52 # 160


Кому: zak., #154

Зёма, это ж несерьезное, это ж с "омеги" убежавшие придумывают. По серьезному когда, тогда и предупреждать не будут. Вона гляди Семск взяли и - хуяк- переименовали, никто и пискнуть не успел.


Trogdin
отправлено 25.01.09 17:04 # 161


А на счёт Самары как? На счёт Самары то, а? Я так понимаю то что у вас на таких показах и то что в кино будет, разительно отличается. В Самаре бы.


Imort
отправлено 25.01.09 18:09 # 162


Кому: comrade SKiV, #128

> Дмитрий, камрад, по-русски надо писать Алма-Ата, а не Алматы – это по-казахски, не смотря на то, что всякие уроды - не знающего своего языка печатают Алматы даже на авиа балетах.

Увы, камрад, такое повсеместно.
Попробуй в официальной бумаге написать "Алма-Ата" вместо "Алматы", или "Кустанай" вместо "Костанай". Узнаешь много нового про себя, совершенно серьёзно.


Woody
отправлено 25.01.09 18:19 # 163


Кому: Goblin, #157

> Кстати, что это такое? :)

Это разновидность частных инвестиционных фондов. Отличительные особенности - большой минимальный объем взноса для участников (от $1 млн.) и небольшое число ограничений со стороны законодательства. Второе позволяет хедж-фондам использовать практически любые стратегии, в том числе с высокорискованными инструментами типа опционов. В результате могут быть как большие доходы, так и большие убытки. Один из самых известных хедж-фондов - Quantum Д. Сороса, он в начале 90-х заработал около $1 млрд. на падении британского фунта. Позже он, кстати, потерял около $2 млрд. на инвестициях в Россию (во время кризиса 1998) :)


psihoz
отправлено 25.01.09 18:19 # 164


Кому: Goblin, #157

> Кстати, что это такое? :)

Компании (так же субброкеры), которые используют свои средства, привлечённые срества для спекуляций всеми возможными инструментами (то бишь акции, фьючерсы, опционы и т.д.) на всех возможных рынках (т.е. валютный, ценных бумаг и сырьевые).


psihoz
отправлено 25.01.09 18:30 # 165


Кому: Woody, #164

> большой минимальный объем взноса для участников (от $1 млн.)

Насколько я знаю, такой большой фиксированный минимум только в США и ещё паре крупных стран. В офф-шорах всё гораздо лояльнее.


Cinerius
отправлено 25.01.09 18:44 # 166


Блять, ну хуле Ебург опять в пролете (
Скока денег то надо, чтоб ты с переводом приехал? Может покумекаем что.


Ondor
отправлено 25.01.09 18:53 # 167


Главный,огласи сумму необходимого аванса


Kiosaku
отправлено 25.01.09 19:06 # 168


А парочку правок по переводу можно привести, в английском варианте? Т.е. исходник и те слова (уже на русском), что изменились по ходу "вычистки"?


Woody
отправлено 25.01.09 19:31 # 169


Кому: psihoz, #165

Не слышал о таком. Есть примеры? Или, может быть, ты имеешь в виду фонды фондов? Там порог действительно может быть гораздо ниже.


Ground Zero
отправлено 25.01.09 20:36 # 170


Кому: ilyad, #136

>> Таки уже шлите коммерческое предложение, к вам же теперь без визы можно!
>
> [суетится]
>
> Ой-вей! А в частном порядке, чисто побухать?

Тут — только с визой!!!


iP..McRae
отправлено 25.01.09 20:47 # 171


Кому: Imort, #162

> Узнаешь много нового про себя, совершенно серьёзно.

я, кстати, постоянно и упорно пишу именно "старые" названия везде, постоянно узнаю про себя всякое, но и симметрично засылаю, веселюсь.


Milsen
отправлено 25.01.09 21:15 # 172


To Goblin:

Никакой ошибки не было:). Произносят и так и так.
Часто, конечно, говорят хедж-фонд, просто потому что по-английски произносится так же. Но хеджевый тоже корректно.

ХФ - по сути инвестиционная компания, применяющая различные техники для достижения абсолютной доходности (то есть в любом случае: растут ли или дешевеют ценные бумаги).
Техники для достижения такой цели - хеджирование (страхование от изменения цены на товар или ценную бумагу).

Вот, например, у Дж. Сороса свой хедж-фонд:)


Evgenij
отправлено 25.01.09 22:30 # 173


Кому: Goblin, #157

> Кому: Woody, #156
>
> > Дмитрий Юрьевич, в переводе, который был в Пушкинском, в самом начале фильма упоминаются "хеджевые фонды". Гораздо чаще hedge funds переводят как "хедж-фонды". В профессиональной среде варианта "хеджевые", если не изменяет память, ни разу не слышал.
>
> Понял, сенкс!
>  
> Кстати, что это такое? :)

Если совсем по-простому, то это фонды, которые могут вкладываться, почти без ограничений, в любые высокорисковые инструменты, без ограничений по типам инструментов, с большим плечем. Например, наш фонд мог вложить все деньги в фьючерсы/опционы/вадютные свопы так, что мы технически могли быть должны в 3 раза больше, чем средств в фонде в наличии.

Эти фонды только для "квалифицированных" инвесторов, всем подряд предлагать запрещено.

При правильном управлении дают максимальную доходность. Но и риски в них максимальные.

Поэтому сейчас полетели первыми.

Это если в кратце, на пальцах.

Если есть большое желание углубиться - то лучше не надо :). Сейчас не очень актуально :).

Можно задавать вопросы, я создавал такой фонд в Андоррском законодательном поле полтора года назад.


Evgenij
отправлено 25.01.09 22:34 # 174


Кому: Milsen, #172

> Но хеджевый тоже корректно.

Ни разу не слышал и не видел такого слова, "хеджевый" фонд.

Бывают инструменты "хеджевые". Но "хедж-фонды".

Извините.


psihoz
отправлено 25.01.09 22:38 # 175


Кому: Woody, #169

> Есть примеры? Или, может быть, ты имеешь в виду фонды фондов?

на память в Hermitage вход от 100 килобаксов

есть ещё довольно много фондов, но они в одном месте называются как хэдж, в другом как инвестиционные

ну а фонды, фондо там и от 10К баксов бывает

З.Ы. Оффтопим, но может главному интересно. Как никак о пенсии надо думать :)


Milsen
отправлено 25.01.09 22:57 # 176


Кому: Evgenij, #174

>извините.

Пожалуйста.


ElMephisto
отправлено 25.01.09 22:57 # 177


Вообще конечно очень круто получается:С-Петербург,Москва,потом Калиниград, там потом Астана,Алма-Ата(Верный).И еще глядишь где-нибудь. География все шире и шире.
Дмитрий Юрьевич,а висит ли у Вас дома карта Мира с обозначение цветными кнопками географических мест на которые распространилась Сила? Тупичка естественно))


Woody
отправлено 25.01.09 23:39 # 178


Кому: psihoz, #175

> на память в Hermitage вход от 100 килобаксов
>
> есть ещё довольно много фондов, но они в одном месте называются как хэдж, в другом как инвестиционные

Про Hermitage посмотрел - действительно от 100k вход. Но, насколько я понимаю, все-таки в "классических" хедж-фондах вход измеряется в миллионах, а не сотнях тысяч. Вопрос еще, конечно, что относить к хедж-фондам, а что нет, граница не очень четкая.


Broker
отправлено 26.01.09 02:02 # 179


Кому: Evgenij, #173

> Можно задавать вопросы, я создавал такой фонд в Андоррском законодательном поле полтора года назад

[грызет стол от зависти]

Кому: psihoz, #175

> З.Ы. Оффтопим, но может главному интересно. Как никак о пенсии надо думать :)

С пенсионными средствами немного по-другому принято действовать, чтобы в старости суп из топора варить не приходилось. Думай, что советуешь :-)


Sulakul
отправлено 26.01.09 04:50 # 180


Блин, ДЮ приехжает в Казахстан, а меня не будет =/
Передам брату, чтобы сходил и автограф взял)


Yankee
отправлено 26.01.09 06:19 # 181


Кому: Goblin, #149

> Главный,скажи а в дремучую сибирь гастрольне намечается?
>
> Нет.
>

Последнее предложение - таймень на 19,5 килограммов живого веса, вкусный и питательный!!! И самогон на кедровых орешках - полтора барреля!!! Это только аванец!!! Ещё можем предложить исключительные права на два года сбора бутылок на левом берегу Красноярска и на острове Татышева!!!


Shurik
отправлено 26.01.09 09:11 # 182


Кому: lukegluke, #33

> Дим Юрич, что-то я давно в кинотеатрах не был, как там насчет пресечения пиратства?
> Это к тому, что в сети уже появился твой перевод (как я понял записали на диктофон (качество ужасное) и прикрепили дорожку к видео).

Уже просмотрел вчера с правильным переводом на компе. УМИРАЛ, было круто! :)
А на тему о пиратстве в кинотеатрах: самое простое воткнуть пару прожекторов в зал у или за экраном... прожектора ясен пень инфракрасные, как на танках или в охране применяются... человек их не видит, а вот вся цифровая аппаратура замечательно видит... :) дешево и сердито... :))


Shurik
отправлено 26.01.09 09:13 # 183


Это я про картинку, конечно... :)


bishop61RUS
отправлено 26.01.09 11:49 # 184


Кому: Shurik, #182

> а вот вся цифровая аппаратура замечательно видит...

Камрад, а чего там происходит с видео-то??


nip.noise
отправлено 26.01.09 12:07 # 185


Кому: Goblin, #157

> что это такое?

Уже ответили, но хочу добавить.

Хедж-фонды - компании по управлению большим объемом денежных средств, не ограниченные в своей инвестиционной политике. Т.е. могут активы не просто покупать, но - покупать с использвованием заемных средств (что значительно увеличивает объемы и само по себе приводить к изменению ситуации на рынке), продавать "в короткую" (играть на падение цены актива за счет его продажи на заемные средства с обязазательством последующего выкупа), а также работать не только с акциями и облигациями, но и валютой, золотом, нефтью, производными финансовыми инструментами и прочее.

Отсюда - высокорискованность и высокодоходность (когда везет).

Важно, что управляющие получают очень высокое вознагрождение за свою работу. Это не только приличная зарплата, но и бонусы, которые могут достигать миллионов долларов в год даже у "простых" сотрудников. В начале года, когда эти бонусы выплачиваются, делается много дорогих покупок.

Так как последние 20 лет ситауация на финансовых рынках благоприятствовала спекулянтам, в Лондоне денег было завались!!!

Сейчас из-за кризиса стало по-другому.


Shurik
отправлено 26.01.09 12:51 # 186


Кому: bishop61RUS, #184

> Кому: Shurik, #182
>
> > а вот вся цифровая аппаратура замечательно видит...
>
> Камрад, а чего там происходит с видео-то??

А ты пробывал снимать человека на фоне солнца или прожектора который светит в камеру? :) дальше объяснять или сам догонишь? :)


Kirill
отправлено 26.01.09 13:14 # 187


Дмитрий Юрьевич, а вот у меня вопрос, при просмотре возникло ощущение что картинка как будто не сфокусирована, изредка она была в фокусе, но в основном была какаято мыльная. Это такая мега задумка режисёра или просто в кинотеатре так отрисовали ? спасибо


Corvin666
отправлено 26.01.09 13:43 # 188


Дмитрий Юрьич, а может, на Украину к нам заедете? В Харьков, к примеру? Могу дать емейл сети вполне вменяемых кинотеатров.


TSergey
отправлено 27.01.09 00:06 # 189


Спасибо. Жутко понравилось. Жду еще правильных живых переводов. Спасибо за автограф) Теперь у меня 100%
зачОтная книжка) надеюсь на препода подействует)



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк