Готы vs Эмо

02.02.09 22:24 | Goblin | 950 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо.

Останки в двух полиэтиленовых пакетах обнаружили в минувшую субботу, 31 января, на пустыре у дома 21 по улице Орджоникидзе неподалеку от НИИ промышленной и морской медицины. Достаточно быстро эксперты смогли установить, что они принадлежат молодой девушке. По предварительной информации, погибшая — учащаяся выпускных классов одной из школ Кировского района, заявление о пропаже которой поступило в милицию 19 января этого года. Тогда родители сообщили, что их дочь ушла гулять с друзьями и не вернулась.

Раскрыть убийство сотрудникам уголовного розыска удалось достаточно быстро. По подозрению в убийстве были задержаны двое 19-летних, которые были знакомы с погибшей. По нашей информации, молодые люди сознались в с том, что завлекли свою знакомую на прогулку, убили ее. И съели.
Подозревают в каннибализме

Помнится, в том же районе в начале девяностых заловили людоеда-алкоголика, который жрал своих друзей-алкоголиков. Когда нагрянули к нему на хату, обнаружили ведро борща из его дружка — художника Эдика, подкопчёные рёбрышки в духовке и несколько трёхлитровых банок тушонки из человечины. Запасливый был.

До чего Сталин страну довёл...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950, Goblin: 8

Скиталец
отправлено 02.02.09 23:36 # 101


Кому: PoD, #52

> корреляция между йобнутостью и степенью неформальности присутствует.

Как человек, потративший на т.н. неформальность почти 10 лет жизни в отдельно
стоящем городе, говорю - нет корреляции. Те же, что и везде: 5% идейных, 5% умных,
10-20 слабых, внушаемых, 10-15% йобнутых, остальное - массовка. Это конечно не
формула, которую можно рассчитать и доказать. Но мои жизненные наблюдения показывают,
что везде примерно вот так, камрад.


Nord
отправлено 02.02.09 23:36 # 102


Гёты, my ass.

*турецк., азербайджанск. göt 'жопа'.


Beebop
отправлено 02.02.09 23:36 # 103


Кому: HOHOL, #94

> Самый ржачный топик изо всех тупичковских.

Адназначна!


Крымчик
отправлено 02.02.09 23:36 # 104


Кому: taroBAR, #97

> Ещё и сиськи все в татуировках.

Камрад, где ты там сиськи увидел? Она же тощая!


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:37 # 105


Кому: zBETEPOKz, #93

> А вот готам нужен срочно F1 по ка сами себя каннибалить не стали. :)

F8 - я настаиваю!!!


M00N
отправлено 02.02.09 23:37 # 106


Кому: Шмель, #100

> Скорее, "что же с этим идиотом ещё сделать можно"?

3.14зды выписать как следует, от души, чтоб дурь вся вышла пораньше.

[Эххх, пропадает во мне талант педагога]


Скиталец
отправлено 02.02.09 23:39 # 107


Кому: M00N, #75

> Все, с готами больше не дружу !!!

[смотрит с подозрением] А с эмо?


Zlovred
отправлено 02.02.09 23:40 # 108


Кому: M00N, #106

> 3.14зды выписать как следует, от души, чтоб дурь вся вышла пораньше.

Я так думаю родители, просто мудаки, нужно чуткое руководство типа, что и как.


Антрагэ
отправлено 02.02.09 23:40 # 109


>Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — >готам, а девушка была из клана эмо.

Из клана?

Это что, блять, за Дунканы Маклауды у нас развелись?

Вообще интересно, автору заметки значение слова "клан" известно?
__________________________________________________________________________

Остальное ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, уебанками отчизна не оскудеет.


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:40 # 110


Кому: Скиталец, #107

> [смотрит с подозрением] А с эмо?

Токмо с девушками. 600


Zx7R
отправлено 02.02.09 23:41 # 111


Кому: Скиталец, #107

> [смотрит с подозрением] А с эмо?

Про китайцев спроси!!!


taroBAR
отправлено 02.02.09 23:41 # 112


Кому: M00N, #95

> Вот мне интересно, что думают родители молодежи, которая подалась в эмо или еще хуже в готы.

Родители озабочены кровавыми расстрелами тридцатых годов прошлого века. Остальное их не волнует.


Шмель
отправлено 02.02.09 23:42 # 113


Кому: M00N, #106

> 3.14зды выписать как следует, от души, чтоб дурь вся вышла пораньше.

Дело в том, что не всем помогает.


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:42 # 114


Кому: Антрагэ, #110

> Вообще интересно, автору заметки значение слова "клан" известно?

Таки да - правильно "из прайда" ЭМО. 600


Xugin
отправлено 02.02.09 23:43 # 115


Кому: Zx7R, #111

> Кому: Скиталец, #107
>
> > [смотрит с подозрением] А с эмо?
>
> Про китайцев спроси!!!

Камрады, а бывают эмо-китайцы или китайцы-готы? Или я фильмов ужасов пересмотрел?))


Гражданин
отправлено 02.02.09 23:43 # 116


Помнится в фильме "Как царь Пётр арапа женил" была такая сцена, когда за провинность мальчонку высекли, а он встал и глаголет, что, мол, сестрица говорить что детей сечь не надобно. А арап (в исполнении Высоцкого) и отвечает, что надобно, ибо став офицерами сами будете телесные наказания назначать, а почуствовав на соей спине не назначите сверх меры. Это я к тому, что всё-таки детей иногда надо по ж..е ремнём ата-та.


spark
отправлено 02.02.09 23:43 # 117


Спасибо, лингвистически познавательно.


erofey_habar
отправлено 02.02.09 23:43 # 118


Кому: taroBAR, #97

> > Ещё и сиськи все в татуировках.

Поправка: татуировки вместо сисек!


Zlovred
отправлено 02.02.09 23:43 # 119


Кому: HOHOL, #114

> Таки да - правильно "из прайда" ЭМО. 600

Из семьи ЭМО. Автор одназначно очень грамотный.


Der Goth
отправлено 02.02.09 23:44 # 120


Кому: Гражданин, #91

> Но, к сожалению, на данный исторический этап мы имеем вполне определённый типаж представителя указанной субкультуры.

Я именно об этом и говорю. Вырождение по причине конформизма, выдаваемого за нонконформизм.
Декларируемое желание "быть не таким, как все" (идиотское само по себе), выливающееся в закупку спец-шмоток и долбоебизм.

Если нынешняя так называемая "готическая субкультура" сдохнет - туда ей и дорога.
Перестанет хотя бы позориться и даст дорогу свежим людям без говна в башке, которые смогут грамотно распорядится известным историческим образом (см. Аларих).


Кизил
отправлено 02.02.09 23:44 # 121


Кому: M00N, #106

> Скорее, "что же с этим идиотом ещё сделать можно

Как вариант - "зато он не запирается в себе, общается, не сидит сутками перед компьютером". НУ и лично наблюдал клинику типа "моя дочь(гот-позёр, она же херка) так популярна".
Авторитета нету у родителей. На 95 процентов.


Gray MS
отправлено 02.02.09 23:44 # 122


Кому: M00N, #95

> Вот мне интересно, что думают родители молодежи, которая подалась в эмо или еще хуже в готы. Типа хер с ним, молодой еще, перебесица ?

А что думать родителям молодежи, которая подалась в фанаты футбольной команды? Или какого-нибудь музыкального коллектива ?


taroBAR
отправлено 02.02.09 23:44 # 123


Кому: Крымчик, #104

> Ещё и сиськи все в татуировках.
>
> Камрад, где ты там сиськи увидел? Она же тощая!

Вполне готичные сиски.

Она же не знает, что кроме эмо, надо ещё и витамины жрать!


frudss
надзор
отправлено 02.02.09 23:46 # 124


Ну эта,пиздец короче.Куда родители смотрят?!Таких надо брить и в армию,на перевоспитание.


Fraj Sibirskij
отправлено 02.02.09 23:46 # 125


Кому: M00N, #106

> 3.14зды выписать как следует, от души, чтоб дурь вся вышла пораньше.

Погибает в тебе педагог. Типо Макаренко.


Скиталец
отправлено 02.02.09 23:46 # 126


Кому: HOHOL, #109

> Токмо с девушками.

Вот это и вызывает подозрения!!! Тут вот с одной подружили...

Кому: Zx7R, #111

> Про китайцев спроси!!!

Давай ты? Небось, пока по горам носился - соскучился по любимому вопросу? ;)


GrUm
отправлено 02.02.09 23:47 # 127


Кому: HOHOL, #114

> Таки да - правильно "из отары" ЭМО. 600

извините


Антрагэ
отправлено 02.02.09 23:48 # 128


Кому: HOHOL, #114

> Таки да - правильно "из прайда" ЭМО. 600

Династии!!!

Кстати, если бы автор знал слово "тейп", то не преминул бы использовать его.


PoD
отправлено 02.02.09 23:48 # 129


Кому: Der Goth, #62

> Кому: PoD, #56
>
> > Стиляга?
>
> Стиляг - на Таймыр. Вместе с их попугайскими шмотками, слащавой музыкой и стремлением "быть не такими, как все".

А как же эмо, готы и прочие замечательные люди с их <вставить_нужное> шмотками, <вставить_нужное> музыкой и стремлением "быть не такими, как все"?

Кому: Beebop, #78

> Я от такой убегать не стал бы.

Дык, такая этой битой скорее себе ногу прострелит, чем кого-нибудь побьет.


Гражданин
отправлено 02.02.09 23:48 # 130


Кому: Der Goth, #120

Да, но ведь и с остальными может произойти тоже самое.
Кстати, сбросил бы пару ссылок, чтоб понять что к чему, я вижу что для тебя это знакомая поляна.


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:48 # 131


Кому: Скиталец, #126

> Вот это и вызывает подозрения!!! Тут вот с одной подружили...

А я ни разу не гот, мне можно!!!


Скиталец
отправлено 02.02.09 23:49 # 132


Кому: Xugin, #115

> Камрады, а бывают эмо-китайцы или китайцы-готы?

На фоты японок-эмо тут была ссылка. В треде про борьбу с эмо в Нижнем, давно.
Наверно, и китайцы должны быть. Тут кто-то есть из Китая, поспрашай :)


Zx7R
отправлено 02.02.09 23:49 # 133


Кому: Xugin, #115

> эмо-китайцы

http://images.google.co.il/images?q=chinese+emo&um=1&hl=iw&sa=2

Дык!


Антрагэ
отправлено 02.02.09 23:49 # 134


Кому: GrUm, #127

> извините

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

Пять баллов!


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:50 # 135


Кому: GrUm, #127

> Кому: HOHOL, #114
>
> > Таки да - правильно "из отары" ЭМО. 600
>
> извините

Тогда уж - "из стада". 600


taroBAR
отправлено 02.02.09 23:51 # 136


Кому: erofey_habar, #116

> Поправка: татуировки вместо сисек!

До истинной красоты ей как пешком до Трансильвании:

[R] http://photofile.ru/photo/hexell/95073702/97506319.jpg


Шмель
отправлено 02.02.09 23:52 # 137


Кому: Zx7R, #133

> Кому: Xugin, #115
>
> > эмо-китайцы
>
> http://images.google.co.il/images?q=chinese+emo&um=1&hl=iw&sa=2
>
> Дык!

Это неправельные китайцы, не люблю таких. :)


erofey_habar
отправлено 02.02.09 23:52 # 138


Кому: spark, #117

> Спасибо, лингвистически познавательно.

Скорее "анатомически"...


Гражданин
отправлено 02.02.09 23:52 # 139


Кому: Антрагэ, #128

Ребята, да у вас скоро термины из зоологии и истории закончаться и вы перейдёте на нечто среднее, вроде "совокупность эмо".


Кизил
отправлено 02.02.09 23:54 # 140


Кому: Скиталец, #132

> Наверно, и китайцы должны быть

Я так прикидываю, что в Китае отношение к смерти попроще и пообыденней и по детски с ней заигрывать и панибратничать там желающих мало. Отчасти из-за вековых азиатских традиций, отчасти из-за небольшой цены современного китайца вообще.


Der Goth
отправлено 02.02.09 23:54 # 141


Кому: Гражданин, #130

> Кстати, сбросил бы пару ссылок, чтоб понять что к чему, я вижу что для тебя это знакомая поляна.

По ссылкам пишут, как правило, всякую чушь - типа какие шмотки должен таскать "настоящий гот".

Если интересно, почитай хотя бы в википедии или погугли про вестготов и остготов. Особенно - про первых.
Станет ясно, откуда берет течение само понятие "готики".


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:54 # 142


Кому: taroBAR, #136

> До истинной красоты ей как пешком до Трансильвании:
>
> [R] http://photofile.ru/photo/hexell/95073702/97506319.jpg

А чё, та что справа очень даже ничего!!!


Broker
отправлено 02.02.09 23:54 # 143


Кому: taroBAR, #87

> А Народ вопреки всему воевал с заградотрядами.

Всем известно, что народ воевал именно с заградотрядами, а не с немцами. Любой тебе подтвердит.


Xugin
отправлено 02.02.09 23:56 # 144


Кому: Скиталец, #132


Кому: Zx7R, #133

Блин, я думал хоть в тоталитарном Китае, есть статья за участия в антиобщественных течениях.
Это ж сколько миллионов эмо.


M00N
отправлено 02.02.09 23:56 # 145


Кому: Шмель, #113

> Дело в том, что не всем помогает.

Есть мнение, что в таком случе, порцию выписываемих 3.14издюлин нужно увеличивать до наступления нужного результата.


Nord
отправлено 02.02.09 23:56 # 146


Кому: Der Goth, #120

> Если нынешняя так называемая "готическая субкультура" сдохнет - туда ей и дорога.
> Перестанет хотя бы позориться и даст дорогу свежим людям без говна в башке, которые смогут грамотно распорядиться известным историческим образом (см. Аларих).

Это как? Воссоздать язык и культуру, поселиться в Мангупе и начать гонять крымских татар?


PoD
отправлено 02.02.09 23:58 # 147


Кому: Шмель, #137

> Это неправельные китайцы, не люблю таких. :)

[отталкивая камрада Zx7R выбегает вперед]

За что ты не любишь китайцев?!!


Zx7R
отправлено 02.02.09 23:58 # 148


Кому: erofey_habar, #139

> Скорее "гастрономически"...


frudss
надзор
отправлено 02.02.09 23:58 # 149


Кому: HOHOL, #142

> А чё, та что справа очень даже ничего!!!

Сиськи маленькие.


Der Goth
отправлено 02.02.09 23:58 # 150


Кому: Гражданин, #130

> Кстати, сбросил бы пару ссылок

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Iordan/text1.phtml?id=576
http://enoth.narod.ru/Medieval/Westgoth.htm


Der Goth
отправлено 02.02.09 23:58 # 151


Кому: Nord, #146

> Воссоздать язык и культуру, поселиться в Мангупе и начать гонять крымских татар?

Крым должен принадлежать труготам !!!


Шмель
отправлено 02.02.09 23:58 # 152


Кому: M00N, #145

> Есть мнение, что в таком случе, порцию выписываемих 3.14издюлин нужно увеличивать до наступления нужного результата.

Да, нужно. Но не у всех хватает терпения. Мало на свете железных людей осталось. :)


HOHOL
отправлено 02.02.09 23:59 # 153


Кому: Broker, #143

> Всем известно, что народ воевал именно с заградотрядами, а не с немцами. Любой тебе подтвердит.

Да, мой дедушка каждый раз, везя снаряды на передовую, с боем прорывался через загранотряд.


elche
отправлено 02.02.09 23:59 # 154


[напевает]

мой милый эмобой...

не плачь, не убивайся - это всего лишь ноты.
Немного подрастешь, ты уже будешь готом!
Такие же уебки ,сплошь ведьмы и вампиры,
У них цель тоже - сдохнуть. Только теперь красиво. 60


Beebop
отправлено 02.02.09 23:59 # 155


А я в десятом и одиннадцатом классах металлюгой был.

Дуплили рэперов до кровавых соплей.

Сейчас молодёжь уже не та.


Крымчик
отправлено 03.02.09 00:00 # 156


Кому: Der Goth, #151

> Крым должен принадлежать труготам !!!

Нифига! Киммерия для киммерийцев!(с)


Mahno
отправлено 03.02.09 00:00 # 157


Кому: HOHOL, #94

> Или я сильно пьян?

Выпил — в камменты не пиши!!!


Hofnarr
отправлено 03.02.09 00:00 # 158


Как страшно жить :)


Zx7R
отправлено 03.02.09 00:00 # 159


Кому: Der Goth, #151

Вот и штаны отхватил!


HOHOL
отправлено 03.02.09 00:01 # 160


Кому: frudss, #149

> Сиськи маленькие.

Хоть губа нормальная - и то дело!!!


WithWings
отправлено 03.02.09 00:01 # 161


[смачнг блюёт]

Камрады, нельзя ж так! Только с нон-стопа в Серпухове приехал...


erofey_habar
отправлено 03.02.09 00:01 # 162


Кому: taroBAR, #136
А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!
ТАК ВОТ ПОД КОГО ЮЩ ПЫТАЛСЯ ЗАКОСИТЬ!


nonamezero
отправлено 03.02.09 00:01 # 163


А тем временем, госдума приняла поправки к ч. 4 ГК РФ

http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/AEF36CA0CDC85C0DC325754400505505/$File/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%202%D1%87%D1%82.doc?OpenElement

> 2) в статье 1273:

> а) абзац первый изложить в следующей редакции:

> "1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без

> выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином [при необходимости] и исключительно в личных целях правомерно

> обнародованного произведения, за исключением:";

> б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

> "2. В случае, когда [воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений

> осуществляется исключительно в личных целях], авторы, исполнители,

> изготовители фонограмм и аудиовизуальных произведений [имеют право на вознаграждение], предусмотренное статьей 1245

> настоящего Кодекса.";

Я так понял, теперь, для того чтобы послушать свежекупленный диск Рамштайна на своем айподе, необходимо:

Во первых: иметь на это резкие уважительные причины.

Во вторых: заслать производителям дополнительно ещё бабла за возможность скопировать на плеер.


Скиталец
отправлено 03.02.09 00:01 # 164


Кому: Кизил, #140

> Я так прикидываю, что в Китае отношение к смерти попроще и пообыденней

Да прекращай, камрад, при чём тут отношение к смерти. Я там выше писал - прочти.
ПрОцентов 60 "по приколу", "типа, крутой имидж", "модно", ещё 30 либо "за кампанию" либо просто
ебанутые. А про смерть и вообще идеи, концепции - не более 10% думает, как обычно.
А столько и в Китае может найтись.


taroBAR
отправлено 03.02.09 00:01 # 165


Кому: HOHOL, #142

> А чё, та что справа очень даже ничего!!!

Я что-то ещё раз посмотрел и не понял. Вроде читал что в отдельных племенах всем бабам такую тарелку вставляют. Может справа это и не баба вовсе?!

Кому: Broker, #143

> Всем известно, что народ воевал именно с заградотрядами, а не с немцами. Любой тебе подтвердит.

Да уже знаю Правду. Немцы воевали с заградотрядами и освобождали россиян.


GrUm
отправлено 03.02.09 00:02 # 166


Кому: Гражданин, #138

Борелевская сигма-алгебра эмо, хуле.

Кому: M00N, #145
> Есть мнение, что в таком случе, порцию выписываемих 3.14издюлин нужно увеличивать до наступления нужного результата.

Хорошо бы начинать воспитывать детей до того, как приходится выписывать им запредельные пиздюлины за всякое.


SteeL
отправлено 03.02.09 00:05 # 167


Бля, камрады. Это самые охуенные камменты, которые я видел за последние два года. Сижу трясусь от смеха, пытаюсь доесть свой ужин :D вам всем огромный респект, давно так не смеялся.


Крымчик
отправлено 03.02.09 00:05 # 168


Кому: Скиталец, #164

> ПрОцентов 60 "по приколу", "типа, крутой имидж", "модно", ещё 30 либо "за кампанию" либо просто ебанутые.

Кстати да, полностью согласен. Причем это правило работает не только с неформалами.


M00N
отправлено 03.02.09 00:06 # 169


Кому: GrUm, #166

> Хорошо бы начинать воспитывать детей до того, как приходится выписывать им запредельные пиздюлины за всякое.

Позвольте согласиться. Думаю если родители нормально следят за ребенком, за его увлечениями и кругом общения то гораздо проще прервать на стадии зачатия нехорошие начинания. Пиздец то наступает не сразу.


PoD
отправлено 03.02.09 00:06 # 170


Кому: Скиталец, #164

> ПрОцентов 60 "по приколу", "типа, крутой имидж", "модно", ещё 30 либо "за кампанию" либо просто
> ебанутые.

Камрад, баланс не сходится. Не хватает малость до 95%. Добавь еще ебнутых 5 процентов. КС


Гражданин
отправлено 03.02.09 00:07 # 171


Кому: GrUm, #166

О как.


erofey_habar
отправлено 03.02.09 00:07 # 172


Кому: SteeL, #167

> Бля, камрады. Это самые охуенные камменты, которые я видел за последние два года. Сижу трясусь от смеха, пытаюсь доесть свой ужин :D вам всем огромный респект, давно так не смеялся.

Солидарен на 130%!!!!


M00N
отправлено 03.02.09 00:08 # 173


Кому: HOHOL, #109

> Токмо с девушками. 600

Кстати девки у эмов ничо так.
Главное чтоб не заплакала во время секса !!! :)


warm refrigerator
отправлено 03.02.09 00:11 # 174


Это в каком городе произошло?


HOHOL
отправлено 03.02.09 00:12 # 175


Кому: taroBAR, #165

> Я что-то ещё раз посмотрел и не понял. Вроде читал что в отдельных племенах всем бабам такую тарелку вставляют. Может справа это и не баба вовсе?!

Камрад, ты меня подозреваеш в страшном!!!


Но сисьги то у нее есть???


Мож тарелку-то токмо в нужном возрасте ставют?

Усе, пшел спать, а то не ровен час штаны потеряю... 600


M00N
отправлено 03.02.09 00:13 # 176


Кому: warm refrigerator, #174

На Ленте пишут что в Питере.


Атлетыч
отправлено 03.02.09 00:13 # 177


Как хорошо мою любимую чернушеньку почитать перед сном.

Почаще бы такие новости!


God
отправлено 03.02.09 00:14 # 178


Паркур в действии - "мне сказали - я прыгнул". Финал превзошел все мои ожидания.

http://trava.kiev.ua/archives/5099


HOHOL
отправлено 03.02.09 00:15 # 179


Кому: M00N, #173

> > Кстати девки у эмов ничо так.

Во-во, камрад, ты в теме! 600


Скиталец
отправлено 03.02.09 00:16 # 180


Кому: PoD, #170

> Камрад, баланс не сходится. Не хватает малость до 95%. Добавь еще ебнутых 5 процентов.

А я считаю, что Дмитрий упрощает со своей схемой "95 на 5"!!!
Помимо 5% умных есть ещё 5% идейных (я писал там, выше).
Так вот идейные - они на мой взгляд особняком стоят. Потому что почти всё,
что юзают сейчас умные - когда-то существовало исключительно в головах идейных.
"Жить а своей голове" - это не всегда плохо, не всегда МД.
Кое-что проходит проверку временем.

Впрочем, конкретно у идейных готов шансы исчезающе малы...


M00N
отправлено 03.02.09 00:16 # 181


Кому: God, #178

> Паркур в действии

Камрад, ты предупреждай хоть. Я тут близких хохотом разбудил.

Хорошо вошел !!!


Кизил
отправлено 03.02.09 00:17 # 182


Кому: Скиталец, #164

> Да прекращай, камрад, при чём тут отношение к смерти

Я наверное классическую ошибку делаю - меряю по своей мерке. Про все эти процентные расклады - оно конечно понятно, но даже самые эпизодические из массовки (я думаю) понимают куда попали. Готическая культура - она же даже у стороннего человека четко ассоциируется с болезнями, отчаянием, беспробудной скукой и смертью. А в Китае работать надо, там строчка про стоящие заводы в свое время принялась на ура.

Ну и плюс позеры как правило тусуются с позерами, а такие вот каннибальчики из заметки - наверное уровня не ниже хаки, если по аналогии с местной иерархией.

В общем, готы, как и эмо, без красивых девушек обречены на эстетство. А там и до Уальдовщины недалеко.


Anegin
отправлено 03.02.09 00:17 # 183


Аж жрать захотелось...


Шмель
отправлено 03.02.09 00:18 # 184


Кому: M00N, #181

> Хорошо вошел !!!

Этому папин ремень теперь долго не потребуется :)


Моторист
отправлено 03.02.09 00:20 # 185


Кому: Скиталец, #180

> Впрочем, конкретно у идейных готов шансы исчезающе малы...

Я бы сказал, стремятся к нулю.


Скиталец
отправлено 03.02.09 00:21 # 186


Кому: Атлетыч, #177

> Как хорошо мою любимую чернушеньку почитать перед сном.

Позитива перебрал? Ну, ничо, в следующий раз обеспечим чернушеньку.
Чай не оскудела земля рязанская всеразличными клоунами.
Хочешь, я тебя с готкой познакомлю? Она тебе на ночь глядя расскажет,
что проснуться с твоей стороны будет верхом глупости.


SteeL
отправлено 03.02.09 00:22 # 187


Кому: M00N, #173

> Кстати девки у эмов ничо так.

Если уж на то пошло, то и у Готов девки огого. Однако, все их пристрастия к ошейникам, цепям и наручникам...кхм. Теперь я пожалуй откажусь от секса в наручниках XD


anarchistt
отправлено 03.02.09 00:22 # 188


Кому: WithWings, #161

[с хитрым прищуром]
товарищ, ты никак в ЧтоГдеКогда рубился?


Beebop
отправлено 03.02.09 00:23 # 189


Кому: God, #178

> Паркур в действии - "мне сказали - я прыгнул". Финал превзошел все мои ожидания.

Из той же серии:

http://ru.youtube.com/watch?v=sxGPYaAFq2M


taroBAR
отправлено 03.02.09 00:23 # 190


Кому: HOHOL, #175

> Камрад, ты меня подозреваеш в страшном!!!

Я нечаянно!!!

Вроде нормально всё:

> в наши дни, девочки Mursi в возрасте 13-16 лет самостоятельно решают, хотят ли они носить губной диск или нет. Первый прокол делается как разрез в нижней губе длиной 1-2 см, туда вставляется простая деревянная втулка. После того, как рана зажила, что обычно длится 2-3 недели, втулку заменяют чуть большей. Когда диаметр уже приблизительно 4 см, вставляется первая губная тарелка, сделанная из глины. Каждая женщина делает свою тарелку самостоятельно и гордится своим украшением.

http://naashini.livejournal.com/214481.html

Оттуда и фотка, кстати.


Атлетыч
отправлено 03.02.09 00:24 # 191


Кому: Скиталец, #186

> Хочешь, я тебя с готкой познакомлю? Она тебе на ночь глядя расскажет,
> что проснуться с твоей стороны будет верхом глупости.

Лучше с девушкой-эмо познакомь

Чтоб как в анекдоте было - "ибу и плАчу, ибу и плАчу"!!!


Broker
отправлено 03.02.09 00:26 # 192


Кому: HOHOL, #153

> Да, мой дедушка каждый раз, везя снаряды на передовую, с боем прорывался через загранотряд.

Это еще что. Половину из тех, что везли снаряды, самолично сжирал Сталин, а потом плакал под столом вместе с Лаврентием Палычем. А после этого они катались по Москве в черном воронке, отстреливали интеллигентов и смеялись. А потом все по новой... Тяжко жилось Советскому народу. Спасибо "чести нации", за то, что рассказал всю Правду!


erofey_habar
отправлено 03.02.09 00:26 # 193


Кому: M00N, #173

> > Кстати девки у эмов ничо так.
> Главное чтоб не заплакала во время секса !!! :)

от таких сам в истерику впадёшь
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752724


Гринго
отправлено 03.02.09 00:26 # 194


слишком уж готично и кабалистично.
Хорошо бы этим урода пожизненное дали...


M00N
отправлено 03.02.09 00:27 # 195


Кому: SteeL, #187

> Если уж на то пошло, то и у Готов девки огого.

Не знаю комрад. У меня городок маленький, и тех и тех мало. Но девки-готы у меня почему то ассоциируются с тетками с весом в кг 90, причем еще накрашенные гуталином.


Антрагэ
отправлено 03.02.09 00:30 # 196


Кому: M00N, #173

> Кстати девки у эмов ничо так.

Не поверишь - обыкновенные ничуть не хуже!


Кому: God, #178

> http://trava.kiev.ua/archives/5099

И смех, и грех.


Кому: Anegin, #182

> Аж жрать захотелось...

[резко отпрыгивает]


Dok
отправлено 03.02.09 00:30 # 197


Оффтоп, но настоко махрово, что не удержался...

Особенно в плане того, что токо что праздновали 65 снятия блокады:

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=180894

Хоть стой, хоть падай. особенно если учесть, что в Ленинграде к 41 коренных петербуржцев осталось малое число - слишком пертубаций было много.


Скиталец
отправлено 03.02.09 00:31 # 198


Кому: Кизил, #183

> Готическая культура - она же даже у стороннего человека четко ассоциируется с болезнями, отчаянием, беспробудной скукой и смертью.

Это у нас. Китайцы, сука, загадочные, откуда нам знать, как они это всё воспринимают?
Может, для них это такая весёлая европейская клоунада? И они так одеваясь, ухохатываются
и ловят позитив?

> А в Китае работать надо,

Ну это хернёй в основном учащиеся страдают: школ и ВУЗов. Навряд им это учиться мешает.


> а такие вот каннибальчики из заметки

Спешишь. Не доказано.

> В общем, готы, как и эмо, без красивых девушек обречены на эстетство.

Удивил ты меня. По Рязани ходят толпы [очень красивых и сексуальных] девушек, одетых
и раскрашенных как эмо и готки. Если бы я абсолютно чётко не понимал, как это всё
будет проходить и чем закончится - давно бы соблазнил парочку!


M00N
отправлено 03.02.09 00:34 # 199


Кому: Скиталец, #198

> Если бы я абсолютно чётко не понимал, как это всё
> будет проходить и чем закончится - давно бы соблазнил парочку!

Ну судя по заметке комрад, могу посоветовать трахать тех, которые плачут :)


Шмель
отправлено 03.02.09 00:34 # 200


Кому: Dok, #197

> Хоть стой, хоть падай.

А у попов это в порядке вещей. Язык отдельно от мозга работает, у многих.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк