Клинт Иствуд на линии

04.02.09 14:54 | Goblin | 158 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Сейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплатят. Но мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственная скобяная лавка. Хотя я уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.

Я рос в эпоху Великой депрессии. Помню, как отец в те годы постоянно искал работу. Помню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их для чего-нибудь, хоть дрова поколоть. Тогда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. Четыре месяца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. И я всегда был для соседей новичком, всегда защищался и мне приходилось с боем что-то доказывать.

Со мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро я стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Но это такая заразная штука — если раз попробуешь, потом уже не отвяжется.

Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми. Когда ты молодой и только учишься играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.

За что бы я ни брался, в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи.
Клинт Иствуд про жизнь

Клинт суров.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158

Фесс
отправлено 04.02.09 20:17 # 101


Кому: UFB, #96

Ага, пиво для реднеков и бедных студентов. КС


Ramonaz
отправлено 04.02.09 20:30 # 102


Суровый ковбой! Многие лета!


Nord
отправлено 04.02.09 20:41 # 103


Кому: Zuch, #87

> Вот ксьтати к предидиущему можно сказать посту про Бейла комментарий от Иствуда

Поделись, где в речах Бейла было что-то про уважение? Он говорил про то, что ему посторонний шум сильно мешает работать.


ElMephisto
отправлено 04.02.09 20:46 # 104


Жаль нет английского оригинала (или я не нашел).
Посмотреть там,правильно ли переведено.на самом деле.


Semenov
отправлено 04.02.09 21:08 # 105


Кому: Landadan, #62

>Найди себе интересную работу и приятное хобби. Дзена не прибавится, но времени на просмотр заведомой херни не останется точно!!!

ППКС
Печально, что времени не остается и на толковые фильмы. За год смотрел крайне мало.
До смешного доходит. Вот только на днях посмотрел "Плохого санту" в правильном переводе.


Landadan
отправлено 04.02.09 21:16 # 106


Кому: Semenov, #105

> Кому: Landadan, #62
>
> >Найди себе интересную работу и приятное хобби. Дзена не прибавится, но времени на просмотр заведомой херни не останется точно!!!
>
> ППКС
> Печально, что времени не остается и на толковые фильмы. За год смотрел крайне мало.
> До смешного доходит. Вот только на днях посмотрел "Плохого санту" в правильном переводе.

Заведи козу!

Потом продай козу!!!

© анекдот


Semenov
отправлено 04.02.09 21:50 # 107


Кому: Landadan, #106

>Заведи козу!

>Потом продай козу!!!

[в ужасе оглядывает стадо, пьет валерьянку]


Nord
отправлено 04.02.09 21:55 # 108


Злостный офтоп.

Камрады, кто слышал про такого автора -- Павло Загребельный? Украинский советский писатель, писал исторические романы, например, "Я, Богдан", "Роксолана". Неплохой был автор. Вроде бы не раскрылся как нацист.

Умер сегодня.

http://varjag-2007.livejournal.com/634204.html


калаш
отправлено 04.02.09 22:12 # 109


Кому: Nord, #108

> Умер сегодня.
>

Павел Загребельный (84) - писатель. Умер 3 февраля 2009. Украинский писатель и сценарист, Герой Украины (2004), лауреат Государственной премии СССР, Шевченковской премии. В Верховной Раде память автора "Роксоланы" почтили минутой молчания. В 16 пошел добровольцем в армию, принимал участие в обороне Киева от фашистов, был ранен в грудь. После госпиталя вернулся на передовую, снова был ранен в грудь, попал в плен. До февраля 1945-го находился в фашистских концлагерях. Убегал, но его поймали и выбили левый глаз. В начале 1960-х работал редактором газеты "Литературная Украина". Первый сборник рассказов писатель опубликовал в 1953-м, за ним последовал ряд повестей ("Марево", "Дума о бессмертном" и другие). В 1960-1980-х Загребельный опубликовал несколько романов: "Разгон", "Диво", "Евпраксия", "Роксолана", "Я, Богдан", "Смерть в Киеве", "Львиное сердце", "Европа, 45" и другие. По сценариям Загребельного на киностудии имени Довженко были сняты фильмы "Ракеты не должны взлететь", "Проверено - мин нет", "Лавры", "Ярослав Мудрый". В 1979-1986 - 1-й секретар правління Спілки письменників України и Депутат ВР СРСР 10-11 скликання (1979-1989). (Павел Архипович Загребельный род. 25 августа 1924, село Солошино Полтавской области).
Умер от туберкулеза в Киеве. Умирал в страшных муках. Последние три года общался с родными только через записки. Потому что если говорил хоть слово, у него начинался страшный кашель, который трудно было остановить. Во всем виноваты врачи! — повышает голос лучший приятель Загребельного, 85-летний писатель Александр Сизоненко. — Поставили сначала не тот диагноз и лечили неизвестно от чего. Запустили туберкулез.


Nord
отправлено 04.02.09 22:27 # 110


Кому: калаш, #109

> Память автора "Роксоланы", участвовавшего в обороне Киева от нацистов, попавшего в плен, потерявшего глаз в фашистском концлагере, почтили минутой молчания украинские нацисты.


VRK
отправлено 04.02.09 22:31 # 111


По ссылке фотка знатная - выглядит как бюст, Клинт как древний римлянин, суровый и величественный.


Ойген
отправлено 04.02.09 23:04 # 112


Кому: doubleV, #83

> Кому: Хелен, #53
>
> Ну если честно то такой херни в любой стране нафоткать можно (ну исключая какие нибудь нефтяные арабские страны золотого миллиарда).

В любой стране нет такого количества цыган, как в Румынии.


Tong
отправлено 04.02.09 23:08 # 113


Кому: Фесс, #101

> Ага, пиво для реднеков и бедных студентов. КС

100 р. бутылка в России.


kiokumizu
отправлено 04.02.09 23:19 # 114


>Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, >обижать женщин и издеваться над геями.
Хоть на камне вырезай.


kiokumizu
отправлено 04.02.09 23:32 # 115


Кому: Ramil55, #67

> Почему во многих интервью обязательно есть вопрос о расизме и о гомосексуализме? Мне казалось что кто-кто, а Клинт Иствуд о геях говорить не станет, а он всё-таки упомянул.

Такое понятие как контекст тебе знакомо? Отношение к ним это всего лишь характеристика человека, именно в таком контексте и было сказано


kiokumizu
отправлено 04.02.09 23:39 # 116


Кому: glu87, #100

> >
> А знаешь, я один раз видел по ящику человека со взглядом еще хлеще - Отто Скорцейни - это было интервью, снятое где-то в 70-х годах - сначала показывают как сгорбленный старик идет тяжело, садится за стол, кладет на него руки и потом смотрит в камеру - бля, мы с женой смотрели, так ее аж отшатнуло - вот это взгляд! (в сочетании с лежащими на столе огромными кулачищами)

Это случайно не про интервью, взятое Генрихом Боровиком у Скорцени в конце 70-х, кажется? Видел, как же. Устрашающий тип был Скорцени, что и говорить.


Belarus
отправлено 05.02.09 03:20 # 117


Кому: UFB, #96

> что Будвайзер это что-то вроде Клинского у нас? В смысле - дешёвое пиво в США.

Нет, Bud настоящее американское пиво !!!
Они знают что Будвайзер - чешское пиво, но не верят этому.


Собакевич
отправлено 05.02.09 07:32 # 118


> Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Клинт Иствуд - наш человек!

Budweiser Budwar - оно вроде из Чешских Будеевиц?


Собакевич
отправлено 05.02.09 07:54 # 119


Кому: Discostu, #74

> Это в смысле - переводы титанов типа Л. Володарского?

Ты хочешь сказать, что Л.Володарский английского не знает?


UFB
отправлено 05.02.09 08:30 # 120


Кому: Собакевич, #118

> Budweiser Budwar - оно вроде из Чешских Будеевиц?

Иствуд говорит про американский Будвайзер. У них с чехами спор по поводу торговой марки. По причине чего в США нельзя продавать чешский Будвайзер, а в Европе нельзя продавать американский.
Ну серьёзно - никого из США нет что-ли? Сколько этот Будвайзер стоит по сравнению с другими?
Калаш, ты пиво не пьёшь?


Собакевич
отправлено 05.02.09 08:48 # 121


Кому: UFB, #120

> Иствуд говорит про американский Будвайзер. У них с чехами спор по поводу торговой марки.

Да я знаю.

Действительно, американцы, кто есть, скажите, почему Иствуд именно будвайзер упомянул?


Rasist
отправлено 05.02.09 09:43 # 122


Кому: Landadan, #55

> Будет нормальный перевод - хорошо. Не будет - смотреть вышеописанное всё равно не надо.

Смотреть всякое говно - тока тратить свое время, которое, бля, так быстротечно)))

А нормальный перевод - очень, очень, очень нужная вещь. Тут на днях жена делала уборку в шкафу с дисками и хотела выкинуть старые на 700 метровых болваночках, еще в формате JPG4, фильмы в переводе Главного. давай говорит выкинем? Все равно ведь уже на DVD все есть и не по одному разу. Решительно пресек подобное!!! Запретил вообще их трогать без специального разрешения.
Надо бы, для надежности, каталог составить!
По теме треда - Клинт Иствуд - на мой взгляд, просто эталон настоящего Мужчины, да, вот так вот с большой буквы


Sesstra
отправлено 05.02.09 10:01 # 123


Кому: калаш, #97

> А мне очень нравится Джоан Блонделл - и голос и фигура и лицо. Ну и талант, конечно :)

А глаза, глаза забыл! :) (в прямом смысле)
Фото по ссылке замечательное..
Кстати, интересно - актрисы ч/б фильмов отличаются мягкостью и женственностью, даже если снимаются в стиле вамп.


Sesstra
отправлено 05.02.09 10:01 # 124


Кому: klift, #93

Все-таки деньги, вращающиеся в киноиндустрии нашей и голливудской, несопоставимы. Соответственно и продукт по количественному и качественному набору будет отличаться.

> Обидно, что у нас нет своего Клинта Иствуда.
> У нас есть свой Владимир Меньшов.

Оба творческие люди с настоящими работами, судят трезво и так, что записывай, вызывают глубокое уважение, являются представителями старшего поколения.
О Меньшове, кстати, было недавно http://oper.ru/news/read.php?t=1051604031


rezzo
отправлено 05.02.09 10:02 # 125


Пока искал интервью Рурка, заделал фильтр интервью из рубрики «Правила жизни» (http://tinyurl.com/alrzwo).
Решил посмотреть некоторые, в частности, Ди Каприо. Интервью местами практически ребенка, но местами — интересно.

О кино:
«Если ты делаешь фильм только для того, чтобы что-то втолковать миру, не пытаясь попутно его развлечь, — это будет пустая трата времени».

О Ривзе:
«Я долго размышлял над тем, получится ли у меня сыграть Ромео. Но потом я увидел Киану Ривза в фильме «Много шума из ничего», и решил, что если уж он смог сыграть в шекспировском фильме, то мне вообще не о чем беспокоиться». :)

Де Ниро жжет сразу с порога: «Мне нравится, когда интервью надолго не затягиваются. Закруглимся на этом?» :)

А вот интервью Уокена, как ни жаль, совершенно скучное.

В общем, желающие могут приобщиться.


doubleV
математический гений
отправлено 05.02.09 10:53 # 126


Кому: Собакевич, #118

Когда я был в Чехии, то на заводе Плзеньском относительно будвайзера нам пояснили так. Пиво изначально действительно чешское. Просто в своё время в штаты эмигрировала парочка чехов непосредственно принимавших участие в производстве будвайзера. Ну и стали в штатах его же и варить под практически той же маркой. С тех пор война.


rezzo
отправлено 05.02.09 11:59 # 127


Бля, вот тему подкинул Главный! Немогу оторваться от этого гребанного Esquire!
Еще одна цитатка и все. Просто в тему заметки.

Томми Ли Джонс про Клинта:
«Иствуд — это такой чувак, который не слишком любит что-то делать раньше 11 часов утра. Но потом, когда ты смотришь на часы, которые показывают 16.00, ты думаешь: «Черт, мы только что сделали работу на два дня вперед».


klift
отправлено 05.02.09 12:51 # 128


Кому: Sesstra, #124

> Все-таки деньги, вращающиеся в киноиндустрии нашей и голливудской, несопоставимы. Соответственно и продукт по количественному и качественному набору будет отличаться.
>

Всё верно, но если сравнить, например, с отечественным классиком http://www.imdb.com/name/nm0752922/#director, то видно, что он деньги худо-бедно находит. Что он там на них снимает и можно ли это вообще смотреть - это другой вопрос, но снимает же. А Меньшов - Мастер, но молчит.


Roman777
отправлено 05.02.09 13:03 # 129


Кому: rezzo, #70

Особенно понравилось:

>Люди часто спрашивают меня: «Какой из ваших фильмов вы считаете самым лучшим?» А я отвечаю им: «Эй, ублюдки, я свое лучшее кино еще не сделал!»


rezzo
отправлено 05.02.09 14:05 # 130


Отличная заметка о 85-летии «Мосфильма» (на днях жахнуло): http://www.inedelya.ru/mack/article6572

Цитата:

в: Менее рентабельна?
о: Намного. Еще и поэтому, я думаю, кризис больно по всем ударит. У нас не знают, как организовать процесс.

Он же про фильмы Тарковского: «И к 70-летию Тарковского мы бесплатно предлагали его картины - не хотели брать». :)


temp1
отправлено 05.02.09 14:28 # 131


Кому: dent, #3

> > Федор вполне вписался в скромный по клинтовским меркам бюджет.
> А вы говорите.

дык у Клинта, режиссёр фильма сам Клинт Иствуд
а не Бондарчук


das_ich
отправлено 05.02.09 16:14 # 132


откровения Бориса Стругаццкаго тоже присутствуют =))

http://www.esquire.ru/articles/15/wil/strugatsky/


Roman777
отправлено 05.02.09 16:54 # 133


Кому: das_ich, #132

>Сам я вообще-то дикий. На свою свадьбу в ресторан «Метрополь» я пришел в спортивных тапочках, а галстук мне одолжил швейцар в гардеробе. Ненавижу одеваться по форме.

Ну что можно подумать про такого?


УниверСол
отправлено 05.02.09 20:01 # 134


Мучаясь вынужденным бездельем из-за травмы, вынужденно поирал фильмотеку из локалки. В поисках чего-нибудь высокохудожественного о глубоком нашем о космосе совершенно случайно наткнулся на фильм "Космические ковбои". Ну и стало быть обомлел. В ролях: Томми Ли Джонс, Клинт Иствуд, Джеймс Гарнер, Дональд Сазерленд - имена, высеченные титановым стилом на лицевой панели мирового кинематографа. Мало того, режиссёр - обратно Клинт Иствуд! Да это ж, если не по-французски, просто праздник какой-то. Незамедлительно засмотрел изделие. И затосковал. Сюжет, конечно, не фонтанирует особо интересными ходами и находками, но наличие таких зубров в актёрском составе явным образом свидетельствует о том, что соль произведения - не в сюжете, а в диалогах и в том, как СМОТРИТ Клинт Иствуд куда-нибудь неважно куда, ну и через это - обратно в диалогах. Моё же знакомство с английским языком - увы - полностью заполняет объём тулбара программы Фотошоп, не покидая его пределы. Перевод, которым был сдобрен шедевр, явил собой стандартный набор штампов навроде "гавнюк", "долбаный (грёбаный) ублюдок", "мы сделали это" usw. Не по фильму перевод был, нет. На Тупичке же упоминаний о фильме найти не удалось. Жизнь практически превратилась в бессмыслицу и в ту самую пустую консервную банку, привязанную к хвосту бездомной собаки (которая из рассказа О.Генри). Ажно матом ругаться хочется.

Нехорошо получилось у меня с ковбоями.


WithWings
отправлено 05.02.09 20:07 # 135


Кому: Landadan, #62

> Субтитры помогут!

Ой, камрад, не всегда.
Вот буквально только что смотрел "Rock&Rule" с ними, дык их какие-то садисты взяли английские - и, да-да, пропустили через стилус. Со всеми, естессно, вытекающими, да еще и запаздывали эти гниды на минуту, не меньше. Разбирать в мультфильме, конечно, было особо нечего, поэтому на субтитры я почти сразу забил, но тем не менее - они не панацея. Ибо их зачастую такие же надмозги организовывают.


УниверСол
отправлено 05.02.09 20:07 # 136


Кому: УниверСол, #134

> вынужденно поирал фильмотеку из локалки.

Библиотеку, разумеется, я таки ПОЖИРАЛ. Извините за опечатку.


UFB
отправлено 05.02.09 23:45 # 137


Кому: Собакевич, #121

> Действительно, американцы, кто есть, скажите, почему Иствуд именно будвайзер упомянул?

Я ещё чего спрашиваю - читал книгу-исследование об американских миллионерах "Мой сосед-миллионер". Там один сказал - "Я пью два сорта пива - халявное и Будвайзер". Мне почему-то показалось, что смысл в том, что Будвайзер дешёвое. Может, ошибаюсь.


Гринго
отправлено 06.02.09 00:52 # 138


нельзя не уважать такого сильного духом старика. Клинт молодец.
Дай Бог чтоб он ещё порадовал нас ещё не одним своим фильмом...


Гринго
отправлено 06.02.09 00:52 # 139


Кому: Nord, #108

> Камрады, кто слышал про такого автора -- Павло Загребельный? Украинский советский писатель, писал исторические романы, например, "Я, Богдан", "Роксолана". Неплохой был автор. Вроде бы не раскрылся как нацист.
>
> Умер сегодня.

Жаль... "Я,Богдан" - хороший роман, пару раз его перечитывал...
Пусть земля ему будет пухом.


Юлия Сундук
отправлено 06.02.09 01:11 # 140


> [Не надо стремиться к совершенству.] После двадцати дублей сцена может получиться технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Но она будет стерильной: вы ее замучили. Она потеряла свой ритм, свою естественность. Что до меня, то я люблю ошибки!

Интересный подход) Надо взять на вооружение!


klift
отправлено 06.02.09 01:23 # 141


Кому: Гринго, #138

> Дай Бог чтоб он ещё порадовал нас ещё не одним своим фильмом...

И передумал с завершением актерской карьеры http://www.film.ru/newsitem.asp?id=7104 Хотя мужик сказал - мужик сделал. А этот дед - настоящий мужик.


DictAtoR
отправлено 06.02.09 03:12 # 142


> Клинт суров

Воистину суров! :)


калаш
отправлено 06.02.09 08:27 # 143


Кому: UFB, #120

> никого из США нет что-ли? Сколько этот Будвайзер стоит по сравнению с другими?
> Калаш, ты пиво не пьёшь?
>

Будвайзер не пью. Слишком он... пресный. Разве вместе с Макдонольдсом заглотить второпях. Американское пиво против европейского не катит.


Треть Винтовки
отправлено 06.02.09 08:38 # 144


Познавательное для специалистов по вооружениям:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1113994

"Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. [...] для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями. "


калаш
отправлено 06.02.09 08:49 # 145


Кому: Sesstra, #123

> А глаза, глаза забыл! :) (в прямом смысле)

> Кстати, интересно - актрисы ч/б фильмов отличаются мягкостью и женственностью, даже если снимаются в стиле вамп.

Лично мне нравяится вид женщин периода 1925-35. До введения в моду ужасных причёсок времн Второй мировой, когда эти волосы поднятые наверх могли не изуродовать только красивую женщину(наверное они это и выдумали :). А причёски периода 20-30х украшают любую женщину.
Вот например отрывок из фильма с песнями и танцами. :)
http://www.youtube.com/watch?v=SXBb80VAXm0

И в моде были очень здоровые, хорошо накормленные девушки(в отличие от современного эталона "Худая, голодная кошка" :)
http://www.youtube.com/watch?v=gTF5r6KDY1A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=t8TGElOYw3s&feature=related


Sesstra
отправлено 06.02.09 21:54 # 146


Кому: калаш, #145

> Вот например отрывок из фильма с песнями и танцами. :)

А если я в пекарню пойду, мне дадут такое же патье? :)

> очень здоровые, хорошо накормленные девушки(в отличие от современного эталона

Поддерживаю. В подростковом периоде критицизма, помню, сознание разрывалось от фигуры Мерлин Монро..))


Собакевич
отправлено 06.02.09 22:38 # 147


Кому: калаш, #143

> Будвайзер не пью. Слишком он... пресный. Разве вместе с Макдонольдсом заглотить второпях. Американское пиво против европейского не катит.

А чешского будвайзера правда нет? Тогда сочувствую.

А Пльзеньский праздрой (Pilsner Urquell) есть?

Академический интерес. Я пиво уже года 2.5 не пью, но хорошие вкусы помню :)


калаш
отправлено 07.02.09 02:58 # 148


Кому: Собакевич, #147

> А Пльзеньский праздрой (Pilsner Urquell) есть?
>

Есть, я его частенько беру. Пива хорошего, европейского много. Перепробовал много чего. Американское пиво можно пить так, мимоходом, невниматиельно. А если обстоятельно, в сопровождении креветок, рыбки и т.д.то нужно что нибудь по плотнее, а на день рождения я себе покупаю дорогое бельгийское в глиняных бутылках,( долларов 10) это вообще термояд, градусность где то 12 градусов, бутылку выпил и хорошо :)
Кому: Sesstra, #146

> А если я в пекарню пойду, мне дадут такое же патье? :)

Лучше не ходите :) С техникой безопасности у них там паршиво. Кипящее масло, а работницы полураздетые и крутящиеся дисковые ножи тоже уверенности в завтрашнем дне не добавляют. :)

http://www.youtube.com/watch?v=BZYn813sUKM&feature=related


Великолепные танцевальные номера с Элеанор Пауэлл
http://www.youtube.com/watch?v=sP0ogCn7f2I&feature=related


http://youtube.com/watch?v=zK9k4_xzh8Y
"Varsity Drag" by Abe Lyman & his Orchestra

http://www.youtube.com/watch?v=1pv_vVw84Uo
Earl Burnett and his orchestra

http://www.youtube.com/watch?v=6R8InADno6o&feature=related


klift
отправлено 07.02.09 11:33 # 149


Кому: Sesstra, #146

Белое Вам очень к лицу! С обновкой! :)


DR.boltz
отправлено 07.02.09 18:20 # 150


Ч0ткий мужик


Sesstra
отправлено 08.02.09 02:47 # 151


Кому: калаш, #148

Да, гарно деуки пляшут :) Спасибо за ссылки. Очень порадовала первая - зажигательно!


Sesstra
отправлено 08.02.09 02:49 # 152


Кому: klift, #149

Спасибо, камрад! :)


калаш
отправлено 08.02.09 06:33 # 153




cenpo
отправлено 08.02.09 09:11 # 154


Кому: glu87, #100

> Дьявол, страшно представить того человека с которого мистер Иствуд скопировал своя сверлящий взгляд
>
> А знаешь, я один раз видел по ящику человека со взглядом еще хлеще - Отто Скорцейни - это было интервью, снятое где-то в 70-х годах - сначала показывают как сгорбленный старик идет тяжело, садится за стол, кладет на него руки и потом смотрит в камеру - бля, мы с женой смотрели, так ее аж отшатнуло - вот это взгляд! (в сочетании с лежащими на столе огромными кулачищами)

В противопложность - взгляд Феди Емельяненко перед боем :) Человек выходит на кровавую битву, а глаза доообрые, как у котяры, обожравшегося сметаны :) но страх вселяет ещё хлеще.


glu87
отправлено 08.02.09 16:35 # 155


Кому: cenpo, #154

> В противопложность - взгляд Феди Емельяненко перед боем :) Человек выходит на кровавую битву, а глаза доообрые, как у котяры, обожравшегося сметаны :) но страх вселяет ещё хлеще.

Честно сказать бои Емельяненко я видел, но на его взгляд не смотрел. А у персонажа о котором я говорил взгляд прямо в камеру - жуткий


AveRRo
отправлено 11.02.09 23:51 # 156


Недавно восполнил пробел в своих познаниях и посмотрел фильмы с Клинтом. Он офигенен, и с годами хуже не стал явно =)


Ret
отправлено 12.02.09 18:20 # 157


Улыбнуло.
Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.
Клинт суров. ))


Хлысти
отправлено 16.02.09 06:52 # 158


Клинт Иствуд серьезный,суровый мужчина,заслуживающий глубочайшего уважения.
узнал о нем буквально недавно,посмотрел Таинственную Реку и Малышку на Миллион - потрясающие,насыщенные фильмы.Гран Торино - взял на заметку.

где то охарактеризовали его деятельность

Полученные Иствудом премии "Оскар" - за режиссуру и как продюсеру за лучший фильм года, упрочили его репутацию среди профессионалов и позволяют ему сейчас заниматься свободным самовыражением, снимая в рамках Голливудской системы независимое кино.

независимое и нестандартное,я бы добавил.
то есть как и с оригинальными сюжетами,так и с самим подходом,к самим рассматриваемым аспектам.суровые жизненные реалии,притом большинства обычных граждан.
притом если уж уточнять то эти обычные граждане,обыватели,якобы серая масса ,которых миллионы\миллиарды - это жители планета земля , существа разумные,один вид.
вся эта звездная муть,программы - ближе к звездам - и тд,всего лишь ухищренная в веке информационных технологийразводка ,раскручивающая по сути тот же фанатизм ,тоже самое кумиротворство.
нет никаких обывателей и нет никаких звезд.есть лишь обыкновенные люди.в большинстве удрученные и побитые жизнью,вынужденные - о ужас - жить в реальности а не в фантазиях или параллельных мирах.
о таких и снимает кино старик Иствуд.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк