Миллионер из трущоб, х/ф

04.02.09 18:22 | Goblin | 1787 комментариев »

Фильмы

Есть такой режиссёр, Дэнни Бойл его фамилия. Дэнни Бойл снял такие замечательные фильмы как "На игле", "Пляж", "28 дней спустя". Конечно, всем доморощенным экспертам доподлинно известно, что Дэнни Бойл давно уже не тот, что ничего интересного он снять не способен, чему свидетельством его фильмы. Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое? Впрочем, дебил — на то и дебил, чтобы постоянно проявлять дебильность. А фильмы у Дэнни Бойла разные, но в целом — отличные. За что ему, понятно, пожизненные уважение и благодарность. И вот "Миллионер из трущоб".

Дело разворачивается в Индии. Фильм начинается с показа чудовищных (без преувеличения — чудовищных) помоек в городе Бомбей, ныне Мумбай. На помойках живут люди. Главные герои — маленькие братья, и они, как положено детишкам, помоек не замечают. Бегают, играют. Такова судьба сотен миллионов индийских детей — расти и жить на помойках. С контрастами в Индии не очень: богатый человек в трущобах ровно один — бандит, разъезжающий на мерседесе.

Многие дети не понимают, в чём причина возникновения коммунизма? Чем, спрашивается, можно быть недовольным в свободном обществе, где у всех равные возможности? Детям кажется, что коммунизм придумал Сталин. На самом же деле его придумали в сугубо демократичной Европе, ибо жизнь низов общества напоминала ад. Не всем понятно, что переезд с помойки в "хрущобу" — это фактически прижизненное попадание в рай. Но в Европе это было давно, а в фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано, насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня. В обществе, на крови и костях которого построено европейское благополучие. Что характерно, даже наличие HD-TV в Индии ничего не меняет, не говоря уже про "свободные демократические выборы" и "парламентскую систему управления". Парадокс.

Сюжет фильма разворачивается "внутри" игры "Кто хочет стать миллионером?" На игру случайно попадает беспризорный паренёк, которому наглый как обезьяна ведущий задаёт "интеллектуальные" вопросы, каковыми изобилует данная передача. Выросший на помойках паренёк безграмотен и не знает практически ничего, но каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями детства, из которых и состоит фильм: как индуисты убили мать-мусульманку, как жил с воровства в поездах, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе, как пытали в демократической полиции и пр. Ведущий задаёт вопрос, пацан тут же вспоминает какой-нибудь очередной ужас, в котором содержится ответ. В итоге перед глазами встаёт чудовищная картина жизни в демократической Индии через глаза беспризорного мальчишки.

Миллионер из трущоб

Снят фильм исключительно ловко. Операторская работа — выше всяких похвал. Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами. Получается исключительно динамично, ярко, красочно. У меня редко получается погрузиться в фильм и сопереживать героям, ибо фильмы по большей части дрянные и не цепляют. Но при просмотре "Миллионера из трущоб" я трижды (трижды!) ожесточённо ёрзал, а один раз не сдержался и вслух закричал нехорошие слова — настолько жестоко пробирает. Очень, очень умело прописано и снято. Дэнни Бойлу — глубочайшее уважение.

Особое уважение — за игру актёров. Ни в одном персонаже не видно актёра, в кадре все просто живут. Причём каждого героя играет по три человека — маленький мальчик/девочка, подросток, юноша/девушка. И все — чисто брильянты, настолько качественно и мощно. Многим по недомыслию кажется, что это актёры такие ловкие. Тут следует понимать, что бездарных дураков на роли вообще стараются не брать (если только речь не про демократическую Россию). Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам. Именно по актёрской игре лучше всего видно "тот ли ещё" Дэнни Бойл. Тот, тот. Не зря ведь столько "золотых глобусов" выкатили да на ящик "оскаров" номинировали.

От понимания авторов перевода и дубляжа ускользнул ряд исключительно важных вещей. Как известно, демократическое индийское общество чётко делится на касты: есть благородные демократические индусы, и есть индийские недочеловеки, типа неприкасаемых. Герои фильма — мусульмане, то есть тоже недочеловеки. Создатели фильма религиозную принадлежность героев обозначают, но последствия оной в понятной для русских форме не раскрывают никак.

Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Кроме того, герои общаются на непонятных языках, и не совсем ясно — понимают ли одни герои родные наречия других? Судя по тому, что основной язык общения — английский, не понимают. Английский же у них "кривой", с тяжёлым (и не очень) "индийским" акцентом и примитивными конструкциями.

Когда фильм запустили в наш прокат, немедленно посмотрел отечественный дубляж/перевод. Ни то, ни другое не понравилось. В переводе устранили даже горячо любимое "Ача, ача!", что огорчило до невозможности. Даже предсмертный вздох "Аллах акбар!" зачем-то перевели как "Господь велик", хотя смысл вздоха не в точности перевода, а в религиозной принадлежности убитого злыми индуистами.

C дубляжом решение приняли своеобразное. Во-первых, в оригинале фильма там, где герои говорят на хинди, в кадр встроены специальные текстовые вставки. Не субтитры, а вставки, решённые по-дизайнерски и не мешающие просмотру. Как раз наоборот — именно текстовый перевод даёт возможность "погрузиться" в происходящее, ибо иноязычные интонации серьёзно добавляют реализма происходящему. Ну а в дубляже зачем-то все надписи убрали, а вместо них сделали закадровый перевод. Получилось плохо. Есть мнение, надо было сделать свои надписи, пошло бы строго на пользу.

Но больше всего удивило то, что создатели дубляжа совсем не поняли, как говорят герои фильма. Или неясно почему решили не обращать на это внимания. Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно. Очевидно, с точки зрения Дэнни Бойла это важный момент, раз индийских актёров не переозвучили актёры британские.

Межплеменное общение в фильме выглядит — если утрировать — как беседа Равшана с Джумшутом. По ходу фильма пару раз появляются европейцы/американцы, которые на контрасте говорят правильно, ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя. Вместо этого в русском дубляже мы, как положено, получили речь выпускников филфака: никаких акцентов, никакой безграмотности. В общем, "улучшили" Дэнни Бойла. Есть мнение, с акцентами было бы лучше.

Ну и, до кучи, на озвучку ведущего индийской передачи "Кто хочет стать миллионером?" пригласили телеведущего Диброва. В оригинале телеведущий — вертлявая, скользкая мразь. А в исполнении телеведущего Диброва — телеведущий Дибров. Лично мне телеведущий Дибров не кажется мразью, а потому в роль телеведущего-индуса не попадает вообще никак. Лучше бы Галкина позвали — он в сто раз лучше кривляется. Но это мелочи по сравнению с тем, что убили все акценты.

Однако несмотря ни на что, фильм "Миллионер из трущоб" — чистый термояд.
И Дэнни Бойл — молодец, и фильм — по-настоящему хороший, душевный.

Смотреть — в обязательном порядке.

Купить книгу "Вопрос-ответ" на OZON.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787, Goblin: 153

Mope4Ok
отправлено 04.02.09 21:17 # 101


Главный, я в ноябре тебе бандерольку послал с книгой
про молодёжные банды в Канаде. "Young Thugs" называется.
Почта доставила?


Istianid
отправлено 04.02.09 21:17 # 102


Кому: den1s, #47

> Если хоть в половину так же круто, как 28 дней спустя, то смотреть буду однозначно!
>
> но ведь не посмотрев, не узнаешь, насколько именно круто?

Почему не узнаю? Вот уже знаю, а еще не смотрел.


Goblin
отправлено 04.02.09 21:18 # 103


Кому: 23yearsold, #100

> О том что под луной ничто не ново говорил еще Шекспир, так что не ново, до дыр затерто, баян!

Кстати, все девки устроены одинаково.

Но залезать на новых почему-то всегда интересно.

Интересно, в чём секрет этого парадокса?


Goblin
отправлено 04.02.09 21:19 # 104


Кому: Mope4Ok, #101

> Главный, я в ноябре тебе бандерольку послал с книгой
> про молодёжные банды в Канаде. "Young Thugs" называется.
> Почта доставила?

Нет :(((

В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.


HOHOL
отправлено 04.02.09 21:24 # 105


Кому: Добро с кулаками, #14

> Кому: Добро с кулаками, #12
>
> > поэтому там [НЕТ] постоянных танцев с песнопениями, идиотских драк и т.п.

Значит это не индийское кино!!!

[Одевает значок "Я люблю индийское кино"]


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 21:26 # 106


Кому: Goblin, #104

> "Young Thugs" называется.
> > Почта доставила?
>
> Нет :(((

:(

Книга про научное исследование молодёжной преступности,
которая, как известно, национальности не имеет !!!
Собственно, "thug" - "преступник" на санскрите, соответственно крупные
молодёжные банды в основном укомплектованы выходцами из Индии.
Что перекликается с темой фильма, почему я и спросил.


Farnham
отправлено 04.02.09 21:32 # 107


Переводчики, как обычно, отожгли. В переводе фильм - лютое говно. А на самом деле кино атомное.


mof0
отправлено 04.02.09 21:32 # 108


Кому: Goblin, #104

> В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.

Неправда. Много раз получал бандерольки из-за кардона. Даж не вскрывали вроде :)

з.ы. эй, ну чё вы сразу помидорами кидать, я не работник почты, нет!


cheshirski
отправлено 04.02.09 21:32 # 109


Дмитрий Юрьевич, видел ли тизер с Суперкубка к "Трансформерам 2":
http://youtube.com/watch?v=Kq6O2VNISxY

Хорошее качество:
http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/373391/trailer/30020/


Goblin
отправлено 04.02.09 21:33 # 110


Кому: mof0, #108

> В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.
>
> Неправда. Много раз получал бандерольки из-за кардона. Даж не вскрывали вроде :)

По любому вопросу немедленно отыщется мудак, у которого всё наоборот.

При этом мудак твёрдо уверен, что его мудацкий опыт накрывает всю планету Земля.

> з.ы. эй, ну чё вы сразу помидорами кидать, я не работник почты, нет!

Всего хорошего.


HOHOL
отправлено 04.02.09 21:33 # 111


Кому: taroBAR, #98

> Все решили помыться напоследок :)

И переодеться в чистое исподнее 600


23yearsold
отправлено 04.02.09 21:33 # 112


Кому: Goblin, #103

> Кстати, все девки устроены одинаково.
>
> Но залезать на новых почему-то всегда интересно.
>
> Интересно, в чём секрет этого парадокса?

Еще интереснее, на некоторых хочется залезать снова и снова, а казалось, нового уж точно ничего не будет. Жизнь загадочная штука =)


boondocksaint
отправлено 04.02.09 21:36 # 113


Кому: mof0, #108

>Неправда

О, регистрация открылась!:)


taroBAR
отправлено 04.02.09 21:38 # 114


Кому: boondocksaint, #113

> О, регистрация открылась!:)

Камрад, ты замучаешся это писать. Щас столько экспертов подтянется :)


Резо-Акам
отправлено 04.02.09 21:42 # 115


Кому: 23yearsold, #100

> О том что под луной ничто не ново говорил еще Шекспир, так что не ново, до дыр затерто, баян!

Дык буквально пару годков до Шекспира то же и Экклезиаст говаривал. Британца теперь в баяны через это?


feofanio
отправлено 04.02.09 21:42 # 116


Круто, я как раз полчаса назад досмотрел этот фильм.


uzi
отправлено 04.02.09 21:43 # 117


Кому: Goblin, #104

> В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.

Кстати, хотел спросить, у тебя в Москве доверенного лица нет? У меня друг, летчик, летает везде на свете, кроме Питера. У меня бывает регулярно, мог бы доставить если чего надо. Но в России - только в Москву.

Я и сам тебе хотел кое-чего передать. У меня с одной из прошлых работ остались интересные методички полицейской тематики, если интересно. Я у бывших коллег спросил, сказали что не секретные. Могу поделиться. Может чего нового для себя найдешь, термины там, понятия всякие.


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 21:44 # 118


Кому: Goblin, #104

[извиняется за отнимаемое время]

Хоть по электронной почте письма доходят?
Я ответил на твое с топиком "2010".


QQ
отправлено 04.02.09 21:45 # 119


Кому: mof0, #108

> Много раз получал бандерольки из-за кардона.

Ложь. Такого понятия как "бандероль" нет в международном почтовом сообщении.


I like AliciaSilverstone
отправлено 04.02.09 21:48 # 120


Кому: boondocksaint, #113

> > О, регистрация открылась!:)

неуспел!


bested
надзор
отправлено 04.02.09 21:48 # 121


а полного отзыва на этот фильм не будет?


Zorch
отправлено 04.02.09 21:48 # 122


Кому: Goblin, #104

> В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.

подпишусь под каждым словом. зла на них не хватает. столько всего за последние лет 10 проябывали, разбивали, задерживали месяцами и отправляли обратно, не соизволив прислать извещение - со счета сбился. и это не только посылки из-за границы, но и местные отправления. в итоге перешел на курьерскую доставку. пусть дороже, но с вероятностью 98% приедет целое и вовремя. понимаю, что туда за копейки приходится идти работать абы кому, но блять если уж ты пришел работать за копейки, будь добёр работать, а не жаловаться на копеечную зарплату.
извините, наболело. аж кушать не могу.


DeadMan
отправлено 04.02.09 21:49 # 123


Кому: Ecoross, #53

> Думаю, теперь в мире резко увеличится количество людей, знающих, кто изображен на купюре в тысячу рупий :). Лично я срезался бы на спортсменах.

про спортсменов:
дело в том, что в Индии крикет чрезвычайно популярен
а для нас "сотня перебежек" - абсолютно незнакомый термин :)


Goblin
отправлено 04.02.09 21:49 # 124


Кому: Mope4Ok, #118

> Хоть по электронной почте письма доходят?
> Я ответил на твое с топиком "2010".

Камрад, меня неделю не было.

За неделю в ящике собираются тысячи писем, разобрать надо ещё неделю.

Заниматься этим некогда, получается очень долго.

Я помню, про что ты говорил - у меня не получается никак, ни времени, ни возможностей :(


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 21:50 # 125


Кому: uzi, #117


по мылу тебе написал


ProstoJa
отправлено 04.02.09 21:50 # 126


Небольшой офф-топик (звиняйте, если было).

Кулинарная поэма. Супы.

http://adiart.spb.ru/kulinaria/soup.html


Goblin
отправлено 04.02.09 21:51 # 127


Кому: Zorch, #121

Ну, особенно если учесть разные места жительства и работы - вообще караул.

Кстати, чтобы носили почту в офис нужен отдельный договор, иначе её всю назад отправляют.


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 21:54 # 128


Кому: QQ, #119

> Ложь. Такого понятия как "бандероль" нет в международном почтовом сообщении.

Есть понятие "small package", которому соответствует русское " бандероль"


Zorch
отправлено 04.02.09 21:55 # 129


Кому: QQ, #119

> Ложь. Такого понятия как "бандероль" нет в международном почтовом сообщении.

у них это именуeтся small package. но до нашей бандероли этому, конечно, далеко - предельный вес у small package сильно ниже нашего. однако бьют и ломают на почте с таким же остервенением, как и бандероли.


Zx7R
отправлено 04.02.09 21:59 # 130


Кому: ProstoJa, #126

> Кулинарная поэма. Супы.

Такое в правильном переводе с русского на русский - вместо речи будут только звуки бип бип!!!


:)


Punk_UnDeaD
отправлено 04.02.09 21:59 # 131


Кому: Резо-Акам, #115

> Дык буквально пару годков до Шекспира то же и Экклезиаст говаривал. Британца теперь в баяны через это?

согласно новой хренологии - это один и тот же человек


goruschka
отправлено 04.02.09 22:00 # 132


Кому: QQ, #119

> Ложь. Такого понятия как "бандероль" нет в международном почтовом сообщении.

Конечно нет такого понятия, тем более, что слово французцкое bande — полоска и role — свёрток, список. Все слова произошли от русских слов и все ими пользуются. Даже fuck русское слово.


Zorch
отправлено 04.02.09 22:00 # 133


Кому: Goblin, #127

> Ну, особенно если учесть разные места жительства и работы - вообще караул.

"и третий уровень, самый сложный" - когда прописан в одном районе города, живешь в другом (противоположном), а работаешь (по документам) в компании, расположенной в г.Москва.
это вообще туши свет. как один раз буквально выгрызал из почты отправленное мне - могу сагу сложить.
кстати, курьерские тоже иногда отличаются, почему и написал про 98% - третьего дня DHL умудрился где-то деть пакет с бухгалтерскими документами, отправленными в головной офис. эдак вообще остатки веры в человечество недолго потерять.


Goblin
отправлено 04.02.09 22:01 # 134


Кому: goruschka, #133

> Все слова произошли от русских слов и все ими пользуются. Даже fuck русское слово.

[лезет обниматься]


Obx
отправлено 04.02.09 22:11 # 135


Дим Юрьевич, а как тебе Бойловский "Sunshine" ?. Лично мне понравился. Красиво. Эдакий микс "Event Horizon" и Одиссеи...


Дядя Федор
отправлено 04.02.09 22:11 # 136


Кому: Goblin, #104

> Кому: Mope4Ok, #101
>
> > Главный, я в ноябре тебе бандерольку послал с книгой
> > про молодёжные банды в Канаде. "Young Thugs" называется.
> > Почта доставила?
>
> Нет :(((
>
> В нашей почте настолько, блядь, всё непросто, что если не дружишь лично с начальником отделения - хер чего придёт.

Я через это одну и ту же книжку два раза отсылал, примерно оттуда же и туда же :) Первый раз - в апреле 2008-го, и, как я понимаю, до сих пор не дошла!!! Федексом исправно доехала.

Что любопытно, посылка, отправленная на дом одному московскому камраду, дошла недели за две. Хотя я был уверен, что в пустоту отправляю.


goruschka
отправлено 04.02.09 22:13 # 137


Кому: QQ, #119

Знаете ли, когда я прихожу на почту и спрашиваю по-немецки, могу ли отослать eine Banderole, меня не гонят с почты, ссылаясь на то, что такого понятия нет в немецком почтовом сообщении. А знаете почему? Такое понятие есть - и уже давно. Не пишите глупости.


CyCaHuH
отправлено 04.02.09 22:13 # 138


Кому: Goblin, #96

> Кризис, my ass, нищета подступила - в люкс в среду не попасть.

[Оживляется, энергично кивает]

Забегаю на халтурку в продуктовый хозмаг, так народ от голодухи все манги с ананасами и прочими французскими копчеными ногами коров сметает с полок.

Запасаются, что-ли, на чёрный день :)


Резо-Акам
отправлено 04.02.09 22:13 # 139


Кому: Mope4Ok, #101

> "Young Thugs" называется.

Заинтересовался, что присылают ДЮ. Напал на сайт книжки и зачитался тамошним блогом. http://www.youngthugs.ca/index.php

Кому: Punk_UnDeaD, #131

> согласно новой хренологии - это один и тот же человек

Наслышан :)


NPFC
отправлено 04.02.09 22:13 # 140


Пару месяцев назад один камрад на Тупичке положительно отозвался об автобиографии Бенджамина Франклина. На днях ознакомился и обнаружил в тексте интересную цитату,написанную в 18 веке, но как-будто про Д.Ю. и Тупичок:

"Но главным его достоинством было умение глубоко разбираться в сущности всякого сложного вопроса и здраво судить о нем, независимо от того, касалось ли это общественных или личных дел.
Он любил, чтобы у него за столом во время обеда был кто-либо из друзей или соседей, умеющих вести умный разговор; отец при этом всегда старался избрать какую-нибудь интересную или полезную тему, чтобы развивать ум своих детей. Таким путем он обращал наше внимание на добрые дела и на справедливые и благоразумные поступки"


cheshirski
отправлено 04.02.09 22:13 # 141


Немного фоток с Ланча номинантов на Оскар.
http://www.awardsdaily.com/?p=6746#more-6746

Почти все номинанты: http://www.awardsdaily.com/wp-content/uploads/2009/02/oscarsgroupshot_med.jpg
Бред Питта не видать, наверое, фотоаппарат держит :)


Marshag
отправлено 04.02.09 22:14 # 142


Кому: Zx7R, #130

Камрад, я в вике нашёл земляка, из Мурманска:

>Авраам Шмулевич, израильский политический деятель,
>лидер движения «Беад Арцейну».

Известен такой в Израиле, какие политические взгляды?


ProstoJa
отправлено 04.02.09 22:16 # 143


Кому: Zx7R, #130

Приветствую, камрад! :))

Я весь в семейных делах. На связь выйду во вторник.

Надеюсь, что ты удачно съездил. Удачи. :))


Merlin
отправлено 04.02.09 22:17 # 144


Кому: goruschka, #139

> Знаете ли, когда я прихожу на почту и спрашиваю по-немецки, могу ли отослать eine Banderole, меня не гонят с почты, ссылаясь на то, что такого понятия нет в немецком почтовом сообщении.

Это они просто из вежливости. Официально оно называется Päckchen :)


elz9001
отправлено 04.02.09 22:20 # 145


Кому: Ka!!!kbIp, #62

Мне он вначале очень не нравился, а вот после фильма "Пляж" стала к нему серьезней относиться. Но самая лучшая роль у него мне кажется это в "Catch me if you can"


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 22:22 # 146


Кому: Резо-Акам, #141

> Напал на сайт книжки и зачитался тамошним блогом.
http://www.youngthugs.ca/index.php

Да, оно.
Причём это начинает затрагивать жизнь широких слоёв населения,
никак не связанных с криминалом.
Перестрелки на парковках моллов, тяжёлые наркотики в школах,
преступления на рассовой почве и пр.


goruschka
отправлено 04.02.09 22:24 # 147


Кому: Merlin, #144

> оно называется Päckchen :)

А когда я ухожу они надо мной посмеиваются и говорят: вот дебил - Бандероль от отличить не может. И не знает международного почтового сообщения.


elz9001
отправлено 04.02.09 22:27 # 148


Один из лучших индийских фильмо, виденых мной "Королева бандитов"(Bandit Queen). Без песен, плясок, нищета показана еще похлеще чем в Миллионере(тоже понравился). Фильм снят на таком уровне, что ты не чувствуешь игру, как будто не артисты, а реальная жизнь показана. Меня фильм потряс, долго не могла уснуть потом. Не смотрели, ДЮ?


Vic
отправлено 04.02.09 22:30 # 149


Бойл и Сваруп постарались, хороший фильм.


Enma
отправлено 04.02.09 22:32 # 150


думаю сейчас же закачать.ДЮ, брать с дубляжом, или дубляж-говно?


Goblin
отправлено 04.02.09 22:32 # 151


Кому: Enma, #150

> ДЮ, брать с дубляжом, или дубляж-говно?

Ну, я ж предвзятый - мне не нравится.


Sharikoff
отправлено 04.02.09 22:35 # 152


Кому: Obx, #135

> Дим Юрьевич, а как тебе Бойловский "Sunshine" ?. Лично мне понравился. Красиво. Эдакий микс "Event Horizon" и Одиссеи...

Жаль, тема сисек не раскрыта. Очень мне та молодая актриска нравится, которая там была. Я всю дорогу одновременно и одобрял Дэнни, что он не стал попсовую "про любовь" вставлять, и матюгался периодически: "Да бля! Да пусть он уже ее трахнет! Где сиськи, Дэнни?!")))) Но фильм зачетный.


Nikolai
отправлено 04.02.09 22:37 # 153


Кому: Goblin, #103

> Кстати, все девки устроены одинаково.
>
> Но залезать на новых почему-то всегда интересно.
>
> Интересно, в чём секрет этого парадокса?

У Протопопова этот секрет раскрыт хорошо, по-моему. :)


Sharikoff
отправлено 04.02.09 22:38 # 154


Кому: Nikolai, #153

> У Протопопова этот секрет раскрыт хорошо, по-моему. :)

А кто это?


Nikolai
отправлено 04.02.09 22:39 # 155


Кому: Sharikoff, #154

> А кто это?

Забиваешь в гугле название книги "Трактат о любви" и наслаждаешься чтением и разрывом шаблонов. :)


pavlukha
отправлено 04.02.09 22:39 # 156


Кому: Goblin, #67

Чем вызвана такая радостная реакция? Имеется знакомство с официальным дубляжом или с людьми, которые за него отвечали?


Goblin
отправлено 04.02.09 22:40 # 157


Кому: pavlukha, #156

> Чем вызвана такая радостная реакция?

Фильм посмотрел.

> Имеется знакомство с официальным дубляжом

Да.

Этого достаточно.

[жарко шепчет]

Друг, ты веришь, что я разбираюсь в переводах и дубляжах?


Атлетыч
отправлено 04.02.09 22:43 # 158


> Смотреть в обязательном порядке.

Тока что засмотрел

Начало - жесть.

Адская нищета, говнище, кровище.

Человек человеку - волк.

(вопрос камрадам: "Город бога" на тупичке периодически рекомендуют - он весь примерно такой же? Если да то буду смотреть)

Дальше развитие сюжета сначала на грани воспоминаний, потом сильнее и сильнее стало напоминать мексиканские сериалы, которыми на закате СССР мощной струей вливали по ТВ в неокрепшие от такого мощного потока([дерьма] - зачеркнуто) наивных штампов мозги советских граждан.
Рабыня Изаура, Богатые тоже плачут - в детстве смотрел так что за уши не оттащить.
А тут примерно тоже самое, но снято в таком динамизме и качестве, что прям аж давно забытые воспоминания об этих сериалах нахлынули.
Смотрел до конца уже предсказуемый сюжет, мило ностальгируя.

Если по данному фильму скоро снимут сериал этак на 200 серий - ничуть не удивлюсь.

Мегареспект и уважуха сценаристу и режиссеру!

P.S. А на танцах, когда уже финальные субтитры шли - утирал слезы умиления.
Фильм про Индию и без них - был бы нонсенс!!!


Zx7R
отправлено 04.02.09 22:43 # 159


Кому: Marshag, #142

> Известен такой в Израиле

Я в политике нибельмеса, прогуглил - на иврите нашёл мало. Кроме того - он рав вроде, а я от этого держу расстояние. :)


Кому: ProstoJa, #143

> Приветствую, камрад! :))
>
> Я весь в семейных делах. На связь выйду во вторник.

Привет привет. :)


Кому: goruschka, #147

> А когда я ухожу они надо мной посмеиваются

ТАК!!! :)))


Sharikoff
отправлено 04.02.09 22:46 # 160


Кому: Nikolai, #155

> Забиваешь в гугле название книги "Трактат о любви" и наслаждаешься чтением и разрывом шаблонов. :)

Сэнкс, скачал, щас гляну.


УниверСол
отправлено 04.02.09 22:46 # 161


Надысь засмотрел фильм "Миллионер из трущоб". Потому что все про него говорят. Говорят на всяких языках. В том числе - на русском. В фильме, который попался мне, на русском не говорит никто, да и чего греха таить - говорят исключительно на нерусском. И это радует. Не испачканные дубляжом голоса актёров, субтитры в тех местах, где герои в запале срываются на хинди - это серьёзно. В процессе просмотра не уставал неподдельно удивляться - неужто ЭТО прямо таки из Индии? Стойкий стереотип отношения к индийским фильмам криво ухмылялся остальной части сознания на всём протяжении просмотра. Пришлось с особой тщательностью приглядеться к титрам - нет, не из Индии. Про Индию, но сработан фильм не авторами "Танцора Диско". Всё встало по своим местам, и стереотип, довольно хмыкнув, успокоился. Остальная часть сознания просмотренным фильмом тоже осталась вполне довольна.

Единственное, чего в фильме понять так и не далось - это идеи хореографа. Тренера по национальным танцам. Имеется в виду традиционный массовый танц-криг в финале. Видимо, сказывается недостаток моей культурной образованности и неосведомлённость о современных течениях в мировой хореографии. Увы мне.

Фильм же в целом - очень понравился.


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 22:48 # 162


Кому: Атлетыч, #158

> (вопрос камрадам: "Город бога" на тупичке периодически рекомендуют

Я "Миллионер из трущоб" ещё не смотрел, но "Город Бога" - жесть!


HOHOL
отправлено 04.02.09 22:49 # 163


Кому: Атлетыч, #158

> P.S. А на танцах, когда уже финальные субтитры шли - утирал слезы умиления.
> Фильм про Индию и без них - был бы нонсенс!!!

В-О-О-О-Т! Ценю ценителей!!! 600


bested
надзор
отправлено 04.02.09 22:49 # 164


Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.
Кстати перевод, который по инету гуляет действительно качественный, за исключением нескольких ляпов(около десятка), все правильно.


Кому: elz9001, #145

> а вот после фильма "Пляж" стала к нему серьезней

наверно потому, что ДЮ о нем хорошо отозвался.

Кому: elz9001, #148

> Один из лучших индийских фильмо,

"Миллионер из трущеб" не индийский фильм а американский, если все фильмы называть, что они сделаны в той стране, откуда актеры, в нем задействованные, то не знаю что получиться вообще.


Antony
отправлено 04.02.09 22:49 # 165


Дим Юрич, я не понял на счет фильма Пляж. Его-таки стоит посмотреть?


pavlukha
отправлено 04.02.09 22:49 # 166


Кому: Goblin, #157

> Фильм посмотрел.

Хороший, правда?

> Да.
> Этого достаточно.

Ты слышал тот, который пойдет в кинотеатрах? Просто ради уточнения.
В чем он плох?

> [жарко шепчет]
>
> Друг, ты веришь, что я разбираюсь в переводах и дубляжах?

Потому и обращаюсь.


pavlukha
отправлено 04.02.09 22:49 # 167


Кому: УниверСол, #161

> Единственное, чего в фильме понять так и не далось - это идеи хореографа. Тренера по национальным танцам. Имеется в виду традиционный массовый танц-криг в финале. Видимо, сказывается недостаток моей культурной образованности и неосведомлённость о современных течениях в мировой хореографии. Увы мне.

Я так понял, что это просто шутка. Дань культуре классического индийского кино. У них там и хореография довольно вольная...


taroBAR
отправлено 04.02.09 22:50 # 168


Кому: Атлетыч, #158

> Адская нищета, говнище, кровище.
>
> Человек человеку - волк.
>
> (вопрос камрадам: "Город бога" на тупичке периодически рекомендуют - он весь примерно такой же? Если да то буду смотреть)

Смело смотри, камрад.


taroBAR
отправлено 04.02.09 22:57 # 169


Кому: Mope4Ok, #162

> но "Город Бога" - жесть!

[СПОЙЛЕР]


Когда мелкому пацану в ступню стеляли, я вообще чуть телек не разбил от избытка чувств, так сыграно. Черный блокнот нифига не спас.


taroBAR
отправлено 04.02.09 23:00 # 170


Кому: bested, #167

> Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.

Это ты так плавно подводишь к книге Алена Карра об Индии?!


Marshag
отправлено 04.02.09 23:04 # 171


Кому: Zx7R, #159

> а я от этого держу расстояние. :)
>

Тем не менее Спасибо. :)


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:06 # 172


Кому: bested, #167

> наверно потому, что ДЮ о нем хорошо отозвался.

По лезвию ходишь, друг. Давай, еще шавкой кого-нибудь обзови.


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:06 # 173


Кому: taroBAR, #170

> Это ты так плавно подводишь к книге Алена Карра об Индии?!

Это он что ли про Карра загонял?


Dark-North
попытка хамства
отправлено 04.02.09 23:12 # 174


Кому: Marshag, #142

> Камрад, я в вике нашёл земляка, из Мурманска:

привед из Мурманска


Tolstopuz
отправлено 04.02.09 23:12 # 175


> Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.

Ну это смотря какие люди.


Tolstopuz
отправлено 04.02.09 23:12 # 176


> Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.

Ну это смотря какие люди.


Zaic77
отправлено 04.02.09 23:12 # 177


Кому: Goblin, #66

> Что такое глумёж - слышал когда-нибудь?

ага,слышал =))) а по поводу экспертов от мира синематографической критики: у нас вообще в стране есть нормальные кинокритики?


pavlukha
отправлено 04.02.09 23:12 # 178


Кому: bested, #167

> "Миллионер из трущеб" не индийский фильм а американский, если все фильмы называть, что они сделаны в той стране, откуда актеры, в нем задействованные, то не знаю что получиться вообще.

Он (фильм) совместно американо-английский и актеры, которые не из Индии, те все из Великобитании. Главную роль исполнил англичанин индийского происхождения, родился в Лондоне.


Резо-Акам
отправлено 04.02.09 23:12 # 179


Кому: bested, #167

> Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.

В чем неправдивость заключается, разъясните


cenpo
отправлено 04.02.09 23:12 # 180


посмотрел. понравилось.
смотрел кто "Эксперимент 2: Волна"? У кого какие впечатления?


Devouringe
отправлено 04.02.09 23:12 # 181


Читал комменты к фильму, все почти кипятком писают. А по описанию махровая мелодрама.
Но теперь глянем.


Velizari
отправлено 04.02.09 23:12 # 182


Фильм посмотрел. Очень понравился.


taroBAR
отправлено 04.02.09 23:14 # 183


Кому: Sharikoff, #173

> Это он что ли про Карра загонял?

Да. Возраст 21 год.

Все ходы записаны.


Goblin
отправлено 04.02.09 23:14 # 184


Кому: Antony, #165

> Дим Юрич, я не понял на счет фильма Пляж. Его-таки стоит посмотреть?

Мне понравился.


Goblin
отправлено 04.02.09 23:14 # 185


Кому: bested, #167

> Плохо, что люди, которые посмотрят этот фильм, будут по нему судить о жизни в Индии, которая совсем не правдиво показана.

Да, действительно.

На самом деле всё значительно гаже.


Goblin
отправлено 04.02.09 23:15 # 186


Кому: Zaic77, #176

> а по поводу экспертов от мира синематографической критики: у нас вообще в стране есть нормальные кинокритики?

Конечно, есть.

[цынично подмигивает]


Goblin
отправлено 04.02.09 23:16 # 187


Кому: pavlukha, #164

> Фильм посмотрел.
>
> Хороший, правда?

[смотрит]

> Ты слышал тот, который пойдет в кинотеатрах? Просто ради уточнения.

Да, смотрел в кинотеатре.

> В чем он плох?

[смотрит]

Камрад, ты оригинал - смотрел?


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:17 # 188


Кому: taroBAR, #183

> Да. Возраст 21 год.
>
> Все ходы записаны.

Наблюдал как-то один из его миссионерских припадков, но ник не запомнил.

[спохватывается на счет возраста]

Мне 23. Убить себя?))


taroBAR
отправлено 04.02.09 23:19 # 189


Кому: Sharikoff, #188

> Мне 23. Убить себя?))

Нет. Мне столько же :)))


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:20 # 190


Кому: taroBAR, #189

> Нет. Мне столько же :)))

Хрен их разберет, этих 21-летних. Другое поколение.))


taroBAR
отправлено 04.02.09 23:26 # 191


Кому: Sharikoff, #190

> Нет. Мне столько же :)))
>
> Хрен их разберет, этих 21-летних. Другое поколение.))

Молодёжь уже не та...


Zx7R
отправлено 04.02.09 23:28 # 192


Кому: Sharikoff, #173

> Это он что ли про Карра загонял?

Атож! Кстати, а Вы господин Шариков, читали ли Алена Карра? Или только Каррского?


Metodist
отправлено 04.02.09 23:28 # 193


Кому: Goblin, #184

> Кому: Antony, #165
>
> > Дим Юрич, я не понял на счет фильма Пляж. Его-таки стоит посмотреть?
>
> Мне понравился.

Дмитрий Юрьич, ты в рецензии писал, что "Пляж" - бред, и не стоит на него деньги тратить. Пересмотрел свое отношение, увидел скрытые философские смыслы? :))


Атлетыч
отправлено 04.02.09 23:30 # 194


Кому: rainmaker, #94

> Смешного в фильме я так же не нашел.

Лично я над эпизодом как пацан ради автографа в яму с дерьмом нырнул, и потом такой через толпу благодаря этому протиснулся - ржал в голос


Zx7R
отправлено 04.02.09 23:30 # 195


Кому: Sharikoff, #188
Кому: taroBAR, #189

А вы, дети! (Надеюсь не жадные)


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:30 # 196


Кому: taroBAR, #191

> Молодёжь уже не та...

Анекдот вспомнился:

Едет старый чабан по степи. Хуяк - свалился с лошади. На ровном месте. Встает, картинно потирает поясницу, кряхтит:

- Эх, старый стал - говно стал!

Потом оглядывается - пустая степь, ни души.

- Да и... молодой был - говно был!


Mope4Ok
отправлено 04.02.09 23:31 # 197


Кому: Goblin, #124

> у меня не получается никак, ни времени, ни возможностей :(

Жаль :(

Я в общих чертах маршрут АВТОПРОБЕГА проработал:

Ванкувер - Портланд - Сан Франциско - Лос Анжелес - Лас Вегас - Салт Лейк Сити - Сиэтл.


Marshag
отправлено 04.02.09 23:32 # 198


Кому: Dark-North, #174

> привед из Мурманска
>

Мурманчанин?


Sharikoff
отправлено 04.02.09 23:32 # 199


Кому: Zx7R, #192

> читали ли Алена Карра? Или только Каррского?

Не, руки не дошли. Мне и без этого карриста проповедников хватает - друг своими задвигами про майя, их doomsday-2012 и "у них все уже написано" все мозги съел. Придется, видимо, прочитать.))


Zx7R
отправлено 04.02.09 23:36 # 200


Кому: Sharikoff, #199

> у них все уже написано

Да да, у нас такие тоже имеются.
Прямо массовый психоз. В 2012 году налетит Земля на небесную ось! Истину говорю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк