Крысобой из Бангладеш

06.02.09 13:12 | Goblin | 328 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Фермер из Бангладеш выиграл длившееся целый год соревнование по уничтожению крыс: в качестве доказательства своих достижений он предъявил властям 39650 отрезанных хвостов. Произведя нехитрые подсчеты, можно понять, что ежедневно мужчина уничтожал более 100 крыс.

40-летний Биной Кумар Кармакар использовал для борьбы с грызунами мышеловки, яд и воду. В награду за успехи в войне с крысами правительство подарило бедному фермеру цветной телевизор, передает агентство AFP.

Кармакар участвовал в общенациональном соревновании по борьбе с крысами, которые наносят значительный урон продовольственным запасам страны. За 2008 год фермеры уничтожили в общей сложности 25 млн крыс, сообщил пресс-секретарь министерства сельского хозяйства.

По словам чиновников, крысы уничтожают до 10% продукции сельского хозяйства в Бангладеш — в основном это рис, пшеница и картофель. В минувшем году нашествие грызунов на одну из провинций Бангладеш спровоцировало голод в ряде деревень. Для борьбы с бедствием ООН вынуждена была четыре месяца оказывать продовольственную помощь 120 тыс. местных жителей.
www.newsru.com

Это, стало быть, по 100 с лишним хвостов в день.
У меня больше десяти не получалось.

Ну и награда — телевизор — конечно, достойная.
Прекрасно живётся в демократическом Бангладеште.

Надо бы гражданам Бангладеш перенимать опыт демократической Камбоджи:
За последний год в Камбодже цена на крысиное мясо возросла в 4 раза, в то время как другие виды мяса из-за инфляции стали недоступны даже самым обеспеченным из бедняков. Поскольку в Камбодже участились дожди, крысы стали еще более доступны — выбегающих из затопленных мест их легче ловить. Этим готовы воспользоваться вьетнамцы они намерены увеличить закупку "деликатеса" у камбоджийских соседей.

Согласно последним данным камбоджийского Центробанка, за год инфляция составила 37%, так что цена 1 килограмма крысиного мяса поднялась с 1200 до 5000 риелей (1,3 доллара). Последние несколько лет блюда из грызунов, со специями и с чесночной начинкой стали в Камбодже крайне популярны, особенно если учитывать, что говядина стоит 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара).

Граждане азиатского государства отказались от куриного мяса в пользу крысиного еще в 2004 году, чтобы не заразиться опасным вирусом птичьего гриппа.
www.newsru.com

Тут тебе и гигиена на уровне, и население сыто.
Свободный рынок не даст никому пропасть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

gres
отправлено 06.02.09 13:14 # 1


Да наверняка, сам крыс и разводил.


dent
отправлено 06.02.09 13:18 # 2


Кризис, блин.

Скоро муравьев хавать начнут.


chum
отправлено 06.02.09 13:19 # 3


Кому: gres, #1

> Да наверняка, сам крыс и разводил.

Точно! Что-то подобное я уже читал (у Покровского, что ли? Или тут же, у Главного?): солдатам объявили премию за крыс - увольнения. И они устроили ферму по разведению крыс.


Garul
отправлено 06.02.09 13:20 # 4


Кому: gres, #1

> Да наверняка, сам крыс и разводил.

Разводил на хвосты и деньги!


Гад
отправлено 06.02.09 13:23 # 5


>Тут тебе и гигиена на уровне, и население сыто.

Ай, Дмитрий Юрьевич, это ж какой ты запас мяса в своё время уничтожил, и это перед кризисом!!!

[а ещё у крыс есть мех]


UNV
отправлено 06.02.09 13:23 # 6


Либо я плохой математик, либо одно из двух. Но что-то не сходится:

Инфляция 37%, а цена мяса выросла с 1200 риелей до 5000, т.е. на 317%.

5000 риелей составляют 1,3 доллара, а ниже говорится, что 20 000 риелей составляют 2 доллара. Хотя по логике (если принять первый курс), то 20 тыщ риелей будет 5,2 доллара.

Интересно, они там вообще читают что пишут?


zrm
отправлено 06.02.09 13:24 # 7


> 1200 до 5000 риелей (1,3 доллара)
> 20 тысяч риелей (2 доллара)

Интересно, курс доллара изменился за время написания журналистом заметки?


gooskov
отправлено 06.02.09 13:24 # 8


Вспомнились крысы из Обливиона. Такими точно можно было бы накормить целую семью.


Булочкин
отправлено 06.02.09 13:24 # 9


> В награду за успехи в войне с крысами правительство подарило бедному фермеру цветной телевизор, передает агентство AFP.

Интересно, у бедного фермера электричество есть?

> Для борьбы с бедствием ООН вынуждена была четыре месяца оказывать продовольственную помощь 120 тыс. местных жителей.

Странно. Обычно ООН в лучших своих традициях должна была послать 120.000 презервативов.


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 13:24 # 10


Я так понимаю, в юго-восточной азии ничего из того, что двигается, летает, ползает, пердит и плавает не пропадает зря. Всё в дело идёт, что сами не схавают - соседям продадут. Инфляция кстати такая же как у нас, 37%, а цена с 1200 до 5000 поднялась. У нас конечно всего 14, но на товары первой необходимости аккурат так же поднимаются невзирая на официальные данные по инфляции. А так живут конечно люди. И пока у нас крысятина не стала стратегически важным ресурсом можно жить ;-)


Феодосиец
отправлено 06.02.09 13:25 # 11


не очень понятно, как это - 5000 риелей это 1.3 доллара а 20000 риелей - 2 доллара. Какой-то нелинейный курс.
В целом конечно интересно - а шкурки от поеденых крыс куда идут? Может к нам на Барабашова да к вам на Лужники?


Булочкин
отправлено 06.02.09 13:25 # 12


Кому: Гад, #5

> Ай, Дмитрий Юрьевич, это ж какой ты запас мяса в своё время уничтожил, и это перед кризисом!!!

Из-за этого кризис и начался!!!


Andru
отправлено 06.02.09 13:25 # 13


Кому: chum, #3

> солдатам объявили премию за крыс - увольнения. И они устроили ферму по разведению крыс.

У Покровского 100% фермы не было. Солдат, да, был. Крысолов. Рассказ, кстати, так и называется. За десять крыс - отпуск. Читал - плакал.


TL1
отправлено 06.02.09 13:26 # 14


Кошки и терьеры не в моде?


chum
отправлено 06.02.09 13:27 # 15


Кому: doubleV, #10

> из того, что двигается, летает, ползает, пердит и плавает

Что-то фантазии не хватает: а что пердит, но при этом не двигается, не летает, не ползает и не плавает?


Andru
отправлено 06.02.09 13:29 # 16


Кому: chum, #15

> Что-то фантазии не хватает: а что пердит, но при этом не двигается, не летает, не ползает и не плавает?

Компостная яма. Хотя с плавать - вроде как все нормлаьно.))


Goblin
отправлено 06.02.09 13:30 # 17


Кому: doubleV, #10

> Я так понимаю, в юго-восточной азии ничего из того, что двигается, летает, ползает, пердит и плавает не пропадает зря. Всё в дело идёт, что сами не схавают - соседям продадут.

И вовсе не потому, что очень вкусно.

Просто жрать нечего.


chum
отправлено 06.02.09 13:30 # 18


Кому: Andru, #13

> У Покровского 100% фермы не было.

Ну это я так, для красного словца 60


chum
отправлено 06.02.09 13:32 # 19


Кому: Andru, #16

> Компостная яма

Прям Солярис какой-то! Только, вместо Океана - компостная яма! 600


Combat Fork
отправлено 06.02.09 13:32 # 20


Кому: UNV, #6

> Интересно, они там вообще читают что пишут?

Не стоит придираться к мелочам. Подумаешь, ошиблись на порядок!!! Великий математик Солженицын, и тот иногда ошибался. Но в главном он был, разумеется, правЪ.


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 13:35 # 21


Кому: chum, #15

> Что-то фантазии не хватает: а что пердит, но при этом не двигается, не летает, не ползает и не плавает?

Инвалиды :-)
А так откуда я знаю, я стараюсь не есть многое из того, что едят наши желтолицые друзья :-)

Кому: Goblin, #17

> И вовсе не потому, что очень вкусно.
>
> Просто жрать нечего.

Воистину так! :-)


Феодосиец
отправлено 06.02.09 13:35 # 22


Кому: chum, #15

> Что-то фантазии не хватает: а что пердит, но при этом не двигается, не летает, не ползает и не плавает?

Пердун с перебитыми ногами, руками, плавниками и крыльями. И позвоночником.


TL1
отправлено 06.02.09 13:36 # 23


Кому: zrm, #9
Кому: Феодосиец, #11

Ну скока можно глумиться над альтернативно одарёнными математикой гуманитариями.
Если интересно, в каком месте ошибка, то 1 USD = 4163.400 KHR


chum
отправлено 06.02.09 13:38 # 24


Кому: Феодосиец, #21
Кому: doubleV, #22

Камрады, вы щас так скажете, что рыба - это утка с перебитыми крыльями!


Спрутодел
отправлено 06.02.09 13:38 # 25


Кому: Булочкин, #7

Журналист немного ошибся. Фермеру подарили КОРОБКУ из под цветного телевизора :-). Шутка.


Nord
отправлено 06.02.09 13:39 # 26


Невидимая рука рынка не до всех доносит еду.


chelovek
отправлено 06.02.09 13:39 # 27


Необходимо срочно провести расследование кто мешал "невидимой руке рынка"
Раследование надо начать исключительно после получения данных о наличии в стране углеводородов.!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 06.02.09 13:44 # 28


40-летний Биной Кумар Кармакар использовал для борьбы с грызунами мышеловки, яд и воду.

Кумар уходит в отрыв, однако. Интересно, чем сейчас занят Гарольд.


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 13:47 # 29


Кому: chum, #24

> Камрады, вы щас так скажете, что рыба - это утка с перебитыми крыльями!

При вьетнамцах такого не ляпни, а то тоже в рыбу превратят :-)


doutorcv
отправлено 06.02.09 13:48 # 30


непонятно, кстати, почему в демократических европах не стоят на улицах лотки с печеными крысами, или там жареными в меде крысами.
я ведь более чем уверен, что народ заинтересуется.


Старый Пират
отправлено 06.02.09 13:49 # 31


У мужика явно свой бизнес. Растит крыс, хвосты отрезает, а мясо толкает в Камбоджию.

Кстати заметил, как только на наших рынках появились вьетнамцы с корейцами, куда то пропали все тараканы. Я уже лет десять ни одного не видел.


Niss
отправлено 06.02.09 13:50 # 32


можно приступать к съёмкам Рататуй-3 (или 2?)


Атлетыч
отправлено 06.02.09 13:50 # 33


Предлагаю организовать мега-крысоферму.

Хвосты - на экспорт в Бангладеш

Мясо - в Камбоджу

Из шкурок можно шить эротическое белье
http://chundra.ru/uploads/posts/2007-12/moda-transvestit-01.jpg

А так же делать компьютерные аксесуары:

http://www.mignews.com/aimages/05_07/050507_125219_43906_2.jpg

Безотходное производство!


Булочкин
отправлено 06.02.09 13:53 # 34


Кому: Атлетыч, #33

> А так же делать компьютерные аксесуары:
>
> http://www.mignews.com/aimages/05_07/050507_125219_43906_2.jpg

Здесь компанию Эппл не особо любят!!!


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 13:53 # 35


Кому: doutorcv, #30

Подозреваю, что умело приготовленная крыса (читай со специями всякими) для обывателя от любого другого мяса неотличима. Так что хрен знает чем кормят европейцев в ресторанах братских народов.


Max99
надзор
отправлено 06.02.09 13:53 # 36


Интересно у него есть ЖЖ? и пишут ли ему зоофилы.


griboedovmc
отправлено 06.02.09 13:55 # 37


По непроверенной информации, на церемонии вручения Биной Кумар Кармакар заявил:
-Простите! Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипе..., тьфу, телевизора не было!

Теперь крысы могут жить спокойно: фермер из Бангладеш вместо охоты будет круглосуточно пялиться в ящик, приобщаясь демократии.

Интересно, кстати, ящик-то ЖК или ЭЛТ?


Беспечный Лесовод
отправлено 06.02.09 13:57 # 38


Кому: Niss, #32

> можно приступать к съёмкам Рататуй-3 (или 2?)

Рататуй-2 "Достать Кумара"

В тоталитарной Бангладеш жестокий латифундист Кумар геноцидит свободолюбивый крысиный народ, обладающий уникальной культурой и смело сражающийся за независимость и жратву. Европейский альянс сепаратистов решает помочь свободолюбивым крысам и тайно через Камбоджу вывозит во Вьетнам кости Рататуя - отважного французского крыса, сражавшегося за идеалы демократии и зверски умервщлённого Кумаром. Из ДНК рататуйского хвоста восстанавливают Рататуя 2.0. Смотрите в кинотеатрах Рататуй - 2 "Достать Кумара". В роли прокурора Фёдор Бондарчук.


opposer
подросток
отправлено 06.02.09 14:01 # 39


Д.Ю. вот же ты качественно глумишься :)


Warthog
отправлено 06.02.09 14:02 # 40


>Тут тебе и гигиена на уровне, и население сыто.
Свободный рынок не даст никому пропасть.

Пора наших министров для перенимания опыта отправлять.


suhai
отправлено 06.02.09 14:02 # 41


Всегда дико завидовал китайцам и прочим азиятам, у которых традиционно можно есть всяких тараканов и сверчков. Ведь какая экономия на жратве. на подоконнике в банке развел тараканов - и с мясом круглый год. Насчет крысиной фермы в армии, у нас дембеля летом страдая от мух ввели для духов норму - перед отбоем предоставить не менее двадцати тушек с рыла. Вычислил я одного умельца, который резал трупики пополам, причем бритвочку пиздил из моего станка. Я ему это лезвие чуть в дупло не загнал поперек.


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:07 # 42


Кому: doubleV, #34

э! кого легче добыть для массового производства в европейском ресторане: курицу/свинину/говядину или крысу?


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 14:09 # 43


Кому: suhai, #41

Что же ты так с высокодуховной личностью. Не просто так тельце мушки переламывал на две части, а с выдумкой! А ты в дупло сразу! Ты в списке тех, кому самзнаешькто руки не подаст! :-)


Kanev
отправлено 06.02.09 14:11 # 44


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Рататуй-2 "Достать Кумара"

Еще можно вспомнить сериал "Мыши рокеры с марса".


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 14:11 # 45


Кому: doutorcv, #42

> э! кого легче добыть для массового производства в европейском ресторане: курицу/свинину/говядину или крысу?

Полагаю, что зависит от цены продукта, квартала и невидимой руки рынка, что будет подталкивать к ловле крыс :-) Если крысы буквально этажом ниже бегают, тока руку протяни, чего ж бабосы на свининку переводить. Чай не сам жрёшь. А тут только цену назови, как невидимая рука рынка наловит тебе крысят сколько захочешь!


Maximko_Zlov
отправлено 06.02.09 14:14 # 46


> У меня больше десяти не получалось.

[хвастается] Хорошая пневматическая винтовка рулит. Сам имею PCP Logun S16X, 2 барабана по 8 пуль, саундмодератор встроенный, баллона хватает на 40 выстрелов при 27 дж. Прицельная дистанция для калибра 4,5 мм 50м. Тихо, убойно.
[теперь грустит] Правда дорого, один выстрел почитай 6 рублей стоит не считая аммортизации ружжа.
Яду им яду.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.02.09 14:16 # 47


Кому: Kanev, #44

> Еще можно вспомнить сериал "Мыши рокеры с марса".

Это идеологические союзники бангладешских рататуев. Меня всегда интересовало, что такое употребляли создатели этого сериала.


robokot
отправлено 06.02.09 14:17 # 48


Кому: gres, #1

> Граждане азиатского государства отказались от куриного мяса в пользу крысиного еще в 2004 году, чтобы не заразиться опасным вирусом птичьего гриппа.

посмотрел чем крысы болеют опасным для людей прослезился


doubleV
математический гений
отправлено 06.02.09 14:17 # 49


Кому: Maximko_Zlov, #46

> Правда дорого, один выстрел почитай 6 рублей стоит не считая аммортизации ружжа.

Не на работе ведь, почитай для удовольствия на охоту выходишь, за это не жалко и деньжат отвалить :-)


Abscent
отправлено 06.02.09 14:17 # 50


Кому: griboedovmc, #37

> Интересно, кстати, ящик-то ЖК или ЭЛТ?

ЭЛТ ясен пончик! На ЖК пока не настрелял, там счёт на миллионы хвостов идёт :)


holtov
отправлено 06.02.09 14:17 # 51


В художественном произведении "Гай-Дзин" Джеймса Клавелла один из европейских героев обратил внимание на то, что китайцы едят всех, кто живет спиной к солнцу.


Guaresci
отправлено 06.02.09 14:18 # 52


Кому: TL1, #23
Кому: zrm, #9
Кому: Феодосиец, #11

Не предусмотрен ли льготный курс ЦБ Камбоджи для редких покупателей говядины? :)


TL1
отправлено 06.02.09 14:19 # 53


Кому: Старый Пират, #31

> Кстати заметил, как только на наших рынках появились вьетнамцы с корейцами, куда то пропали все тараканы. Я уже лет десять ни одного не видел.

Тараканы поняли, что это знак. Сказали "прощайте, земляне, и спасибо за крошки" и взлетели в космос.


skif_46
отправлено 06.02.09 14:19 # 54


Кому: doubleV, #34

> Подозреваю, что умело приготовленная крыса (читай со специями всякими) для обывателя от любого другого мяса неотличима.

В 1966-ом с солдатами едал с удовольствием сурчатину в степях Оренбуржья. А в первой половине 80-х в Брянской области в столовой было мясо нутрии. Но чего-то не пошло. Заелся чтоль?:))


Sanya
отправлено 06.02.09 14:19 # 55


Кому: dent, #2

> Скоро муравьев хавать начнут.

Муравьев - наврядли. А вот жуков, пауков-гигантов и воробьев в Камбодже едят с удовольствием.


Ursus Russus
отправлено 06.02.09 14:20 # 56


Есть мнение, судя по обилию тараканов, кузнечиков и прочего говна в рационе жителей ЮВА, им не впервой сталкиваться и с Невидимой Рукой, и с Невидимым Болтом. Есть еще подозрение, что особый колорит местной кухне придало именно знакомство с благами европейской цивилизации, полученных от белых колонизаторов.

Однако, тенденция - что ни бывшая английская колония, то у туземцев национальная кухня - крысы и тараканы.


Сир Йожег
отправлено 06.02.09 14:21 # 57


Дмитрий Юрьевич, почитал по ссылке "письма читателей", интересует будете продолжать выкладывать отрывки из писем?


Беспечный Лесовод
отправлено 06.02.09 14:23 # 58


Кому: skif_46, #55

> В 1966-ом с солдатами едал с удовольствием сурчатину в степях Оренбуржья.

Ел сурков в подростковые годы, очень жирные были, вкусно было.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.02.09 14:27 # 59


Кому: Ursus Russus, #56

> Однако, тенденция - что ни бывшая английская колония, то у туземцев национальная кухня - крысы и тараканы.

Особливо круто читать про индийских ткачей, вымиравших в результате импорта английских тканей.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.02.09 14:30 # 60


Опечатка:

> Прекрасно живётся в демократическом Бангладеш[т]е.


Dalamar
отправлено 06.02.09 14:30 # 61


Крысы, фу, мерзость.


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:30 # 62


Кому: skif_46, #55

не, ну одно дело сурки, его же как ни готовь, получится сурок.
сурки с крысами совсем на вкус разные.


Maximko_Zlov
отправлено 06.02.09 14:30 # 63


Кому: doubleV, #49

Раньше за ворон (причем тут вороны) хоть патрон давали, а теперь что?
Вот до чего Сталин страну довел. КС


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:30 # 64


Кому: doubleV, #45

> тока руку протяни

ты пробовал крыс ловить?


Ragnar Petrovich
отправлено 06.02.09 14:31 # 65


[чешет затылок]

А "Бангладеш" вообще склоняется?


mentatDemon
отправлено 06.02.09 14:32 # 66


а наверно если поперчить, посолить то очень даже ничего ? :)
как бы у нас до такого не дошло.


pwsa
отправлено 06.02.09 14:33 # 67


А в Республике Бангладеш
Наводнение-землетрясение.
Но растет катастроф промеж
Все же численность населения.

Не дай бог попадешь в Бангладеш,
Хрен попьешь ты там, хрен поешь.
(C) Запрещенные барабанщики.


alibek
отправлено 06.02.09 14:33 # 68


> 1200 до 5000 риелей (1,3 доллара)
> говядина стоит 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара).
Где-то тут ошибка.


Versh
отправлено 06.02.09 14:37 # 69


Крыса со специями и чесночной начинкой. Прямо Fallout какой-то.


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:38 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #65

зависит от желания.


skif_46
отправлено 06.02.09 14:40 # 71


Кому: Dalamar, #63

> Крысы, фу, мерзость.


Кому: doutorcv, #64

> сурки с крысами совсем на вкус разные.

Непростая у вас жизнь была, камрады!:)
А я-то со своей сурчатиной!:)


doutorcv
отправлено 06.02.09 14:44 # 72


Кому: skif_46, #71

> Непростая у вас жизнь была, камрады!:)

не, я крыс и сурков ел от хорошей жизни, честно, не от плохой.


Эксплуататор
отправлено 06.02.09 14:44 # 73


> с 1200 до 5000 риелей (1,3 доллара).

> 20 тысяч риелей за килограмм (2 доллара).

У них и математика демократическая?


griboedovmc
отправлено 06.02.09 14:49 # 74


Кому: doutorcv, #72

> не, я крыс и сурков ел от хорошей жизни, честно, не от плохой.

И икра не лезет в горло
И компот не льётся в рот? (с)

Что же ты, камрад, лопаешь в трудные времена? :)


Булочкин
отправлено 06.02.09 14:53 # 75


Кому: Maximko_Zlov, #46

> саундмодератор встроенный

Это чего такое?

И тут тоталитаризьм???


AI-04
отправлено 06.02.09 14:54 # 76


Даже в Санитарах Подземелий отлов крыс приносил только дешевые крысиные шкурки, а мяса не приносил. Как страшно жить в Камбоджии!


DiabloV
отправлено 06.02.09 14:57 # 77


Прошел по ссылке на старую заметку... Отлично написано, перечитаю еще разик...


Sett
отправлено 06.02.09 15:01 # 78


> Фермер из Бангладеш ... 39650 отрезанных хвостов

Он не только фермер, но и фармер. Не жизнь — сказка!


alltheworldisgreen
отправлено 06.02.09 15:01 # 79


Кому: doutorcv, #72

сдается мне, мужчина, что ник ваш мне знаком :)


Булочкин
отправлено 06.02.09 15:02 # 80


Кому: AI-04, #76

> Даже в Санитарах Подземелий отлов крыс приносил только дешевые крысиные шкурки, а мяса не приносил.

Крысы уже не те!!!


doutorcv
отправлено 06.02.09 15:09 # 81


Кому: griboedovmc, #74

> Что же ты, камрад, лопаешь в трудные времена?

перловую кашу и бобы!

Кому: alltheworldisgreen, #79

это очень даже может быть.


izh306
отправлено 06.02.09 15:10 # 82


Наши крысы предпочитают малолетних детей:

Следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Московской области возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) по факту причинения телесных повреждений грызунами восьмимесячной Саше и годовалой Насте.

Установлено, что 28 января 2009 года в палате 2-го отделения Серпуховской детской больницы около 16 часов во время кормления девочки подверглись нападению крысы. Саша получила укушенные раны кистей рук и носа, годовалая Настя, от которой отказались родители, получила укушенные раны обеих рук
http://www.sledcomproc.ru/news/2427/?phrase_id=8079

--
Интересно как так их кормили, что крыса успела покусать двоих, да ещё не по разу. Отбивались похоже.


Baster
отправлено 06.02.09 15:10 # 83


Перешол по ссылке, узнал что оказывается на сайт можно (некоторым нужно) заходить отсюда http://oper.ru/map/
Года 2 посещаю сайт, впервый раз увидел. абалдеть.


Wonder
отправлено 06.02.09 15:12 # 84


Надо всё-таки камбоджийцам жабу предложить. Есть у нас такая. Откормленная, дэмократических взглядов.

Да и крыс, если подумать, предостаточно.


Fufendorf
отправлено 06.02.09 15:14 # 85


Кому: Wonder, #84

камрад, свежа мысля! Главное что б мозг им не задэкратила!


Булочкин
отправлено 06.02.09 15:16 # 86


Кому: Wonder, #84

> Надо всё-таки камбоджийцам жабу предложить. Есть у нас такая. Откормленная, дэмократических взглядов.

Не надо. Вдруг эпидемия начнётся???


Rolar
отправлено 06.02.09 15:16 # 87


Кошка, охотясь на мышей, в год спасает до 10 тонн зерна. 10 кошек — 100 тонн зерна спасено. Пруфлинк: http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/01/32.jpg


skif_46
отправлено 06.02.09 15:23 # 88


Кому: Rolar, #87

> Кошка, охотясь на мышей, в год спасает до 10 тонн зерна. 10 кошек — 100 тонн зерна спасено.

Если грамотно выстроить логическую цепочку, то окажется, что надо плодить кошек, а не выращивать зерно.:)


Wonder
отправлено 06.02.09 15:23 # 89


Кому: Булочкин, #86

> Не надо. Вдруг эпидемия начнётся???

"Австралию только немного жалко. Она никому ничего плохого не сделала. Но и хорошего тоже. Так что х.й с ней!"


Велес
отправлено 06.02.09 15:34 # 90


Ну,не знаю. Водяные крысы очень даже ничего на вкус.


Svart
отправлено 06.02.09 15:37 # 91


почему ещё никто Пратчетта не вспомнил?


Code Red
отправлено 06.02.09 15:39 # 92


Кому: Goblin, #17

Дмитрий Юрьевич, Вы несправедливы к рататуям. На вкус крысятина в исполнении доморощенных кхмерских кулинаров очень даже ничего. За проведенные здесь два года довелось попробовать и прочие изыски вроде саранчи, местного подобия лисицы и прочих вкусняшек. Конечно, туземцы балуют себя крысятиной не от гурманских наклонностей, а ввиду банальной нищеты, берущей начало от патологической лени. Даже белых колонизаторов обвинить в своих неудачах не получается, ибо грабежом и разбоями по всем окрестным странам промышляли исключительно сами господа кхмеры. К слову, недавно созерцал отличную иллюстрацию к вышесказанному. По пути из Пном Пеня в Сианук у автобуса отвалилось колесо. Дело, в демократической Камбодже, весьма рядовое и никого не удивляющее, в частности ввиду отменного технического состояния местного автопарка. Выскользнув из газенвагена смотрю на деревню с кучкой туземцев. Кучка туземцев смотрит на меня. Довольно быстро устав от сего удовольствия, отворачиваюсь. Кхмеры продолжают сверлить меня влюбленным взглядом что-то бормоча. В течении нескольких часов, пока технический гений водителя изобретал новые способы прилаживания колеса на место с помощью гнутой монтировки, кхмеры продолжали глазеть на белого демона. Никаких попыток поработать, создать демократические институты, развиваться духовно с их стороны решительно не предпринималось. Для полноты картины рядом с этим поселком помойного типа торчала новенькая синяя табличка на аккуратной палке с надписью на туземном и английском: "Граждане выбирают Партию за Права Человека в Камбодже".(клянусь! могу подтвердить фотографиями!) Так что, боюсь, даже добыча крыс для местных гениев тоже является нелегким промыслом а поднаторевшие в этом деле считаются добытчиками и кормильцами для всей деревни.
Приз в виде телевизора в стране, где электричество отсутствует повсеместно - это очень ценный подарок. На нем ведь можно долго сидеть и петь любимую кхмерскую песню содержанием (не ручаюсь за точность перевода)примерно "У меня есть немного риса и я счааааастлив!"


Rolar
отправлено 06.02.09 15:40 # 93


Кому: skif_46, #88

> надо плодить кошек, а не выращивать зерно.:)

Да, разводить стаями и зарегистрироваться как кошачий ЧОП. :)http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751222


Rolar
отправлено 06.02.09 15:41 # 94


Кому: Svart, #91

> почему ещё никто Пратчетта не вспомнил?

Про налог на крысиные поселения?


Akira San
отправлено 06.02.09 15:48 # 95


Ха! Надо турнир по отстрелу провести! Победителю подарок!
Городской варминтинг.


Svart
отправлено 06.02.09 15:50 # 96


Кому: Rolar, #94

> Про налог на крысиные поселения?

Крысы, вообще-то, основная пища гномов. В Анк-Морпорке очень много гномьих кабаков, индустрия добычи крыс развита.


Булочкин
отправлено 06.02.09 15:53 # 97


Кому: Rolar, #87

> Кошка, охотясь на мышей, в год спасает до 10 тонн зерна. 10 кошек — 100 тонн зерна спасено. Пруфлинк: http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/01/32.jpg

Там не мыши, там крысы. Не каждый кошак на крысу рискнёт.

А вообще интересная разница в строении головы и в одинаковости усов, правда?


Очень толстый
отправлено 06.02.09 15:54 # 98


Кому: Dalamar, #63

> Крысы, фу, мерзость.

А заяц, между прочим, грызун. Та же крыса, но с ушами побольше.И ничЁ едим.


osborn
отправлено 06.02.09 15:55 # 99


У меня рекорд - 40 крыс за часа 3 примерно. В 1985 г. работал на птицефабрике электриком. Нам главный ветеринар пообещал за 1 крысу - 50 копеек. Ну мы и постарались в пустующем для ремонта корпусе . Били их самодельными пиками (из 6 мм прутка). В основном конечно не протыкали , а глушили просто.;)
Денег так и не выделил - падла...


sigizmund2
отправлено 06.02.09 15:55 # 100


>использовал для борьбы с грызунами мышеловки, яд и воду

Простите, а воду - это как? Топил он их что-ли? Или давал соленого, а они потом напивались и лопались? Не понимаю. Очень интересна технология. Если имелось в виду - яд разведенный в воде, не понимаю зачем журналист ее упомянул вообще. К тому же, - крысы жутко живучие твари и махом вырабатывают иммунитет к ядам, плюс - умные до безобразия - из отравленной поилки пить не будут, если несколько их собратьев через нее ласты склеили. Читал на эту тему всякого, жуткая это проблема - уничтожение крыс, травят "по площадям" обычно, с большим запасом. (ну это если не хотят телевизор получить)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк