Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.02.09 12:13 # 6


Кому: Остап Бендер, #3

> А в двух словах будет?

Нет, конечно.


Goblin
отправлено 11.02.09 13:06 # 126


Кому: Alex_B, #122

> Ты так уверен, что он говорит в этом интервью абсолютно серьезно? Что он именно вот таким образом считает?

Камрад, ты в натуре дурак?

Или поклонник творчества Задорнова?


Goblin
отправлено 11.02.09 13:09 # 134


Кому: inqisitoR, #111

> Присоединюсь к мнению, что Задорнов ужо не тот.
> Раньше адски смеялся, и ни одного шоу не пропускал.

[ставит птичку]


Goblin
отправлено 11.02.09 13:13 # 151


Кому: mrbrooks, #147

> Задорнов вообще в последнее время несет ахинею

Ты не поверишь, они всегда говорил и говорит одно и то же.


Goblin
отправлено 11.02.09 13:14 # 153


Кому: Jochua, #149

> Задорнов очень четко просекает, на что люди в данной конкретный отрезок времени поведутся.

Аудитория чётко соответствует автору.


Goblin
отправлено 11.02.09 16:42 # 619


Кому: Туман, #598

> Стало быть, скоро война?...

Нет, конечно.

Кризис очистит общество, и всё станет хорошо.


Goblin
отправлено 11.02.09 16:43 # 621


Кому: Maxim M., #542

> С Главным не согласен, так как он, имхо, больше злиться на кризис чем на Задорнова.

[утирает слёзы счастья]


Goblin
отправлено 11.02.09 16:44 # 622


Кому: Sunich, #565

> Дим Юрич, хотя сути это не меняет, но про Доктора Живаго он отрицательно отзывался.

Кто?

Советский интеллигент?


Goblin
отправлено 11.02.09 16:49 # 637


Кому: Кастракис Полупопалос, #420

> Дмитрий Юрич, чем там твоя эпопея закончилась?

Уверенной победой - всё работает и жить стало серьёзно легче.


Goblin
отправлено 11.02.09 16:53 # 649


Кому: Baztov, #641

> Кредиты, говорите, да? А нахер, звиняюсь, было хапать всеми частями тела то, чего еще не заработал, а?

Есть факт: кредиты взяли.

Есть другой факт: придётся отвечать имуществом.

Винвоваты ли в этом граждане?

> И потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!!

Нет, конечно.

В это никто не верит, как никто не верил в перестройку - СССР был нерушим.

Ну а потом наиболее неверующих пустили под нож и всё наладилось, с верой.


Goblin
отправлено 11.02.09 16:54 # 657


Кому: Gek, #648

> Задорнов молодец, его интересно послушать

Вот так дураков и отлавливают.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:12 # 704


Кому: spc, #681

> А вот ты можешь посоветовать или порекомендовать что-нть к прочтению по данной теме, автора там, или книжку определенную?

Университетский учебник.

> Вот я тут на издание трудов Тита Ливия напал, стоит брать?

я ж не знаю, что лично тебе нравится

а так классика


Goblin
отправлено 11.02.09 17:14 # 705


Кому: kpdp, #696

> Дим Юрьич, давеча прочитал, что "В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch'd»".
>
> Можешь пояснить разницу?

Это типа разные языки - английский английский и английский американский.

Многие слова обозначают разное, и в целом они не очень хорошо друг друга понимают.

Название с английской точки зрения - похабненькое, с американской Snatch - нет.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:14 # 707


Кому: Sunich, #693

> Речь же в теме про него, а советский интеллигент как общий образ?

Чего спросить-то хотел?


Goblin
отправлено 11.02.09 17:16 # 713


Кому: Andr3w, #708

> Там случайно не объясняли, что случилось в лесу с русским Валерой?

Нет.

> Сам как считаешь, что там произошло?

Это специально, чтобы создать тему для обсуждения.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:31 # 744


Кому: kpdp, #742

> Многие слова обозначают разное, и в целом они не очень хорошо друг друга понимают.
>
> Т.е. смешной диалог про:
>
> - Вчера букмекера выставили.
>
> - Выставили?

Да, именно оно - он там потом взмущается, что английский придумали у них, а понять ни хера невозможно.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:33 # 753


Кому: MOHAX, #749

> Поясни зачем ты это делаешь?

[настороженно смотрит]

> Всмысле поношаешь интеллегентов, тем самым вызывая на себя толпу заshitников его творчества и прочих детей?

Человеку дали слово, он этим воспользовался и опуликовал ряд своих высказываний.

Я их прочитал и опубликовал некоторые свои наблюдения относительно сказанного.

"Поношаешь" - это к лечащему врачу.

> Тебе это доставляет удовольствие?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 11.02.09 17:38 # 767


Кому: Кальцидович, #766

> Дмитрий Юрьич,огласите пожалуйста дату выхода следующего выпуска Синего фила!

Дорогие ребята!

Нет никаких планов, нет никаких дат.

Не ждите ничего - и ни разу не будете разочарованы.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:39 # 768


Кому: Adept, #755

> Слышал щас ваш голос за соседним столом - по громкой связи редакционного телефона :)))

[давится трюфелем]

Со всех сторон обложили!!!


Goblin
отправлено 11.02.09 17:49 # 795


Кому: Adept, #788

> Со всех сторон обложили!!!
>
> Я сам обалдел!!!

Я сразу понял, что записывают!!!

Слишком по-доброму говорил - надо было запрыгнуть на стол и орать как умалишённому!!!


Goblin
отправлено 11.02.09 17:50 # 796


Кому: sharpneedles, #769

> Ахинея редкостная...

Что?


Goblin
отправлено 11.02.09 18:34 # 865


Кому: MOHAX, #860

> Я их прочитал и опубликовал некоторые свои наблюдения относительно сказанного.
>
> с какой именно целью-то?

Промолчи - и Сатана восторжествует.

Графоман не может молчать.

> разве это кому-то из сознательных людей интересны наблюдения интеллигентов? у них же своя башка на плечах есть.

При чём тут это?

Речь о промывании мозгов, а не про "кому интересно".


Goblin
отправлено 12.02.09 02:43 # 1236


Кому: qwerty7, #1235

> По-моему патология юмора Задорнова очевидна. И вряд ли это просто сценический образ.
>
> А по-моему никакой патологии нет. Просто Д.Ю. дал команду "фас"!

С точки зрения малолетних идиотов - безусловно.


Goblin
отправлено 12.02.09 02:45 # 1239


Кому: 75cent, #1238

> Задорнов самый высокооплачиваемый сатирик в России. Соответсвеннно он говорит то, что хочет слышать народ.

Какая глубокая и чёткая логическая связь.

Откуда вы сюда лезете?


Goblin
отправлено 12.02.09 03:29 # 1248


Кому: 75cent, #1247

> Какая глубокая и чёткая логическая связь.
>
> Обычная связь.

Свободен.


Goblin
отправлено 12.02.09 03:30 # 1249


Кому: Haggus, #1246

> Помнится он даже делал утверждение типа:

Вы ещё на анекдот.ру поройтесь - в плане обнаружения напизженых "цитат".


Goblin
отправлено 12.02.09 13:23 # 1478


Кому: Diamond Demon, #1477

> Дмитрий, всегда с интересом читал твои заметки на сайте.

А теперь ты меня разлюбил?!

> Но не всегда был с тобой согласен. Так и здесь.

Да какая мне разница, камрад.

> Если Задорнов перегибает палку в одну сторону, то ты в другую.

Я палок не гну.

> К примеру ты смеешься над его предложением заготавливать древесину в России, типа у нас не умеют.

Я не смеюсь.

Я только про то, что сказанное им - очевидная глупость.

> Так подразумевается, что нужно уметь. Учить, развивать отрасль, а не быть сырьевым придатком.

Для этого не надо устраивать перестроек и уничтожать промышленность.

> Не люблю библию, но чем накормить, лучше же научить ловить рыбу, не так ли?

И чего?


Goblin
отправлено 12.02.09 14:25 # 1534


Кому: tuzic, #1531

> Или может это я тупой, что его юмора не понимаю?!"

Наверно.


Goblin
отправлено 14.02.09 13:19 # 2069


Кому: kir, #2068

> На самом деле, в России делают доски и даже сушат их ;)Конкретно на усть-илимском ЛДЗ, где я работаю, в год напиливают и сушат до кристаллизации смолы около полумиллиона кубометров в год, практически все идет на экспорт - арабам, в страны средиземноморья, в Японию, в Китай... А потом возвращается в виде тех же диванов, вот так.

Беда в том, что Задорнов не знает - как на самом деле работает невидимая рука рынка.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк