Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117, Goblin: 29

Sunich
отправлено 11.02.09 17:12 # 701


Кому: Goblin, #622

> Кто?
> Советский интеллигент?

Задорнов. Речь же в теме про него, а советский интеллигент как общий образ?


twix47
отправлено 11.02.09 17:12 # 702


Когда лет 10 было, адски смеялся с Задорнова. Потом как-то разонравилось. Сейчас вобще слушать противно.


Собакевич
отправлено 11.02.09 17:12 # 703


> Михаил Задорнов на линии

>> Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше.

Ебланши на "Йэхе" это сегодня ночью обсуждали. Особенно отличилась Тина Канделаки. Она заявила примерно следующее: "Если олигархи разорятся, то все [мы] хуже жить будем".

[Ржал]

Если аллигархи разорятся, то Тина Канделаки в аварии на Лазурном Берегу на "феррари" попадать не будет 600


Goblin
отправлено 11.02.09 17:12 # 704


Кому: spc, #681

> А вот ты можешь посоветовать или порекомендовать что-нть к прочтению по данной теме, автора там, или книжку определенную?

Университетский учебник.

> Вот я тут на издание трудов Тита Ливия напал, стоит брать?

я ж не знаю, что лично тебе нравится

а так классика


Goblin
отправлено 11.02.09 17:14 # 705


Кому: kpdp, #696

> Дим Юрьич, давеча прочитал, что "В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch'd»".
>
> Можешь пояснить разницу?

Это типа разные языки - английский английский и английский американский.

Многие слова обозначают разное, и в целом они не очень хорошо друг друга понимают.

Название с английской точки зрения - похабненькое, с американской Snatch - нет.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 17:14 # 706


Кому: Guugler, #691

> > Конечно, 1,5 млн. - это не по-христиански, но все-таки 6 и 1,5 - это как говорят в одном южнорусском городе, две большие разницы. Кстати попробуйте съездить в демократическую Европу и заявить там, что в мировую войну (не уточняйте в какую) погибло не 6 а 1,5 млн. (не уточняйте кого). Уверяю, вам похлопают в ладоши.


А ты головой подумай как следует. То что во время ПМВ и перед ГВ планомерно разваливалась структура страны. Системы жизнеобеспечения в условиях развалившейся страны НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ. Отсюда и потери от болезней и голода.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:14 # 707


Кому: Sunich, #693

> Речь же в теме про него, а советский интеллигент как общий образ?

Чего спросить-то хотел?


gloomy owl
отправлено 11.02.09 17:15 # 708


Кому: Порнотетрис, #675

Извини, камрад, к сожалению, не все могут это сделать [инфляция,ПМСМ]. К еще бОльшему сожалению, даже ипотеку могут (или уже могли) позволить себе далеко не все.


Andr3w
отправлено 11.02.09 17:15 # 709


Дмитрий Юрьевич, ты когда-то писал про книжку про Сопраносов.

Там случайно не объясняли, что случилось в лесу с русским Валерой? Куда он пропал? Куда пропала машина Полли? Почему ничего не объяснили?

Сам как считаешь, что там произошло?

Уже как полгода назад отсмотрел, а всё никак не успокоюсь!!! :)


Влади(слав)
отправлено 11.02.09 17:15 # 710


Кому: Tadeush, #646
ну не заню :) нам в школе не преподавали матрицы, дифференциальные уравнения, пределы и прочую теорию вероятности, даже поверхностно ). Другое дело.е сли человек в глаза не видел того и другого и рассуждает только из объединяющего слова "математика" ))


Господин Уэф
отправлено 11.02.09 17:15 # 711


Кому: Человекъ, #690

> Он еще испанские кишкообразные подушки не видел :)

До чего Франко Испанию довёл!!!


Guugler
отправлено 11.02.09 17:16 # 712


Кому: Человекъ, #686

> Вы все это читали? :)

А вы с этим спорите? Что субъективное мнение нужно пропустить через транклюкатор для получения объективного? У разведки даже прием есть такой по работе с вражеской прессой - окно фактов. Не шибко сложный трансклюкатор, но работает. Но это с прессой, с Гашеком надо аппарат посложнее.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:16 # 713


Кому: Andr3w, #708

> Там случайно не объясняли, что случилось в лесу с русским Валерой?

Нет.

> Сам как считаешь, что там произошло?

Это специально, чтобы создать тему для обсуждения.


tee_wash
отправлено 11.02.09 17:16 # 714


Кому: Baztov, #641

> И потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!!

По телевизеру заявляли: да, будут. :(


thecdy
отправлено 11.02.09 17:16 # 715


> Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0[т]!!!

Если смотреть пост с главной страницы - проявляется опечатка! )))


best
отправлено 11.02.09 17:18 # 716


Кому: thecdy, #714

> Если смотреть пост с главной страницы - проявляется опечатка! )))

Кэш почисти.


Mad Creator
отправлено 11.02.09 17:19 # 717


Кому: Tadeush, #504

Высшая математика в школе ИМХО штука нужная, ведь фактически 10-11 класс это подготовка к ВУЗу, те, кому она в жизни ну совсем никуда не упёрлась, после 9-го обычно из школы уходят.

В ВУЗе же элементы высшей математики из школы сильно помогают на первых порах, без них совсем бы жопа была, из личного и не только опыта говорю :) В ВУЗе вышку изучают куда как глубже и обстоятельнее, это вовсе не повторение, с нуля въехать крайне сложно, если мозг под математику не заточен (таких мало), да и дело осложняется другим подходом к обучению и другим построением учебного процесса. Пока привыкнешь — уже сессия :) Вот тут школьные знания порой реально спасают от отчисления.
Хотя для чистых гуманитариев типа художников, актёров и т.д. вышка воистину вышка :) Только мозг бестолку насиловать. Опять же ИМХО таким юным дарованиям есть смысл после 9 класса идти в профильный лицей а потом и ВУЗ.


Человекъ
отправлено 11.02.09 17:20 # 718


Кому: Guugler, #712

> Кому: Человекъ, #686

> А вы с этим спорите?

Конечно спорю. Все это - неверные и неточные цитаты.

> Что субъективное мнение нужно пропустить через транклюкатор для получения объективного?

Для установления фактов, вероятно. Не очень понятно, что такое "транклюкатор" применительно к "субъективным мнениям". Кстати, других и не бывает, "объективное мнение" - это оксюморон.

> Но это с прессой, с Гашеком надо аппарат посложнее.

Гашек все выдумал про эпидемии?


Nikolai
отправлено 11.02.09 17:21 # 719


Кому: Guugler, #620

Я читаю внимательно.
Насчёт сравнения Ленина с уголовниками.. Я тебе скажу больше: он (о, ужас!) и сам сидел. И многие его ближайшие соратники сидели. Их ловили и сажали (они сбегали, а их снова ловили и снова сажали), потому что в дореволюционной Российской Империи они были преступниками. А в СССР - героями.

Кому: Guugler, #620

> Стоит уточнить какими силами.

Про профсоюзы что-нибудь слыхал? Не те, которые у нас сейчас, а те, что тогда были? Тред-юнионы - это они и есть.


Кому: Guugler, #620

> Вы наверное поняли, что я сравниваю интеллигента Ленина с уголовниками. Вот основания для пассажей:

Считать революционеров "просто уголовниками" - это, как бы это сказать... мягко говоря, недооценка ситуации.
А что касается "нелюбви" Ильича к интеллигенции, то она тоже была избирательной. Не только на бумаге, но и в жизни. Хотя, не спорю, идиотов было полно и среди членов партии.

И вообще, ты меня упрекнул, что я "сыплю цитатами", а источники не указываю. Вот тебе цитата и источник. Чтобы не было претензий.


Guugler
отправлено 11.02.09 17:22 # 720


Кому: Goblin, #713

Начал спрашивать тут # 42. Вопрос в лоб, Дмитрий Юрьевич, вы себя интеллигентом считаете?
(понятно что не советским, потому как вы другими делами в то время занимались)
Если да, то каким? Если нет, то почему? Хочется прояснить момент.

Про себя. Сам я интеллигент, закончил ВУЗ, живу в Подмосковье. Работаю программистом. Пишу всякое в интернете, читаю. Отец - интеллигент, дед - рабочий.


Усатый Таракан
отправлено 11.02.09 17:23 # 721


Кому: Smo11et, #579

Да, на мудаков сегодня богато.

ЗЫ: Салют ;)


Собакевич
отправлено 11.02.09 17:23 # 722


Кому: Hooper, #18

> Кстати, а где это в декабре-феврале на огородах редиску сажают?

Понятия не имею где. В магазине "возле дома" продают. Может, китайская?


stabvenom
отправлено 11.02.09 17:24 # 723


Кому: Gek, #648

> Задорнов молодец, его интересно послушать (когда что-то новенькое, повторов многовато) Это вам не говноюмор камеди, мои малолетние пустоголовые уродцы во главе с хорошим переводчиком, делающим на вас, на пробкоголовых, денежки

[просветленно рыдает]


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 17:24 # 724


Кому: Guugler, #720

> Дмитрий Юрьевич, вы себя интеллигентом считаете?


А что есть интеллигент?


Человекъ
отправлено 11.02.09 17:24 # 725


Кому: lex-kravetski, #692

> Камрад, они не испанские. Они - европейские. Во всех европейских странах, которые я посетил, подушки именно такие: тонкая и узкая хрень, которая нужна разве что для виду.

Видимо да. Я думал сначала, что это такой вид "подушка гостиничная, легкостираемая". Потом, однако, обнаружил, что в домах обывателей - тоже такие подушки. И посчитал их испанской особенностью, наряду с узкими пеналообразными спальнями и низкими унитазами.


naxxodka
отправлено 11.02.09 17:26 # 726


Кому: Baztov, #641

> Насчет ВАЗа (правильно - ТАЗа) - согласен, говно. Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

на 100% уверен, что правительство не даст помереть Вазу за наш с тобой счет. и за счет отсутствия на рынке дешевых иномарок!


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 17:28 # 727


Кому: gloomy owl, #709

Ну так я о чем и говорю, камрад. В течение хода времен было так, что если кто-то живет в отдельном жилище - то он либо неимоверно крут, либо очень серьезно вкалывает, либо принадлежит к зажиточному слою, т.к. трудозатраты на воздвижение жилища не в самом мягком климате весьма высоки. Если же человек считает, что он может жить не особо напрягаясь, работать по расписанию сертифицированным потребителем и при этом заслуживает отдельного жилья, красивой машины и прочих благ цивилизации - то это порхающий с цветка на цветок эльф (прости, камрад ElvenSkotina ;-))). Ипотечная истерия последних лет - это была красивая замануха с элементами лотереи, играть в которую было столь же рискованно, как в шахматы "на просто так".


naxxodka
отправлено 11.02.09 17:28 # 728


Кому: Gek, #648

> мои малолетние пустоголовые уродцы во главе с хорошим переводчиком, делающим на вас, на пробкоголовых, денежки)))

судя по всему поклонник задорнова искренне полагает, что оный задорнов чиста святым духом питается, а не поклонниковыми бабками.


Mad Creator
отправлено 11.02.09 17:28 # 729


Кому: Graham, #606

> Пример с домом вообще никак. Если у тебя на участке барак, то пока ты его не снесёшь никакого нового дома не построить. Или собираешься вокруг старого строения новые стены возводить? Аналогия - не есть хороший аргумент.

Не поверишь, мой отец так и делал — отличный новый дом получился! Хотя обычно строят рядом, сносивших, а потом строивших ни разу не наблюдал. Но это когда СВОЙ барак на СВОЁМ участке. Когда речь идёт об таких отвлечённых понятиях как экономика родной страны или не дай бог социализм (см. перстройка), многим гражданам логика изменяет. На полном серьёзе думают, что сначала надо всё до основания снести, а уж потом начинать с нуля. Так что замечательная аналогия.

Касательно Задорнова - я говорю, что он не прав вовсе не из-за желания что-либо сделать с кризисом, а потому что он несёт ахинею и обманывает людей, срёт им в мозг. Я лишь указываю на этот факт и на то, что лично мне он ни разу не нравится.


KpbIc
отправлено 11.02.09 17:28 # 730


Кому: Leon_Spb, #516

> Более того, высшая математика убивает креативность

пиздец, простите. выживет или министр или образование.

Кому: Порнотетрис, #569

> тупо въебали двойные пошлины джаповским машинам в свое время, и все в норме.

просвети - когда?


Бульбород
отправлено 11.02.09 17:29 # 731


Кому: stabvenom, #723

> [просветленно рыдает]

О как полезли! Никак полнолуние.


drv
отправлено 11.02.09 17:29 # 732


Кому: kpdp, #696

> Дим Юрьич, давеча прочитал, что "В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch'd»".
>
> Можешь пояснить разницу?

По-английски слово "Snatch" означает "Куш". Но в разговорных языках США и Англии употребляется оно несколько в разных смыслах. Так, в США это слово означает случайно сорванный куш, типа находка или выигрыш. Поэтому американец воспринимает название фильма что-то вроде как "Сорвали" или "Урвали".
В Англии же, это же самое слово имеет более негативную окраску, и употребляют его применительно к кушу, сорванному не совсем законным путём. Перевод "Спиздили" наилучшим образом передаёт смысл этого слова именно с точки зрения англичанина.


Сир Йожег
отправлено 11.02.09 17:29 # 733


Кому: SpiritOfTheNight, #724

> А что есть интеллигент?

Анекдот (может в тему)
Трамвай. Час пик. Интеллигентного вида мужика сильно пихает другой, явный работяга:
– Ты шо, интеллигент?
– Что Вы, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!


спиртсмен
отправлено 11.02.09 17:30 # 734


Кому: Goblin, #713

Дмитрий Юрич, камрады, кто в курсе: я чего-то не въехал, а для чего Салим (миллионер из трущоб) в конце фильма заполняет ванну деньгами?


Magot
отправлено 11.02.09 17:30 # 735


Кому: lex-kravetski, #678

> В 90-м ещё и рядом про "тупых американцев" не было.

Как щас помню: в 1991, в августе я слушал по двухкассетному магнитофону выступления про то как он бананы покупал в Америке, оплачивая только за вес пакета. Там весь концерт был про то как хитрые брайтон-бичевские иммигранты американцев накалывают.

Мне было 10 лет, взрослые в это время смотрели по телевизору выступление ГКЧП.

Это я не к полемике, нет. Просто такой вот факт.


Снорк
отправлено 11.02.09 17:30 # 736


Кому: Goblin

Прочитал финальный вариант заметки. За первые три абзаца - отдельное спасибо.


Sunich
отправлено 11.02.09 17:30 # 737


Кому: Goblin, #707

> Чего спросить-то хотел?

Собственно как связаны Задорнов, Живаго, Солженицын?
И заодно твое мнение: он (Задорнов) сам и целевая аудитория действительно во все это (американцы дураки, кризис очищающий) верят? Спрашиваю потому, что у меня верящих в это знакомых нет, хотя кто-то смотрит его передачи.


whisper2004
отправлено 11.02.09 17:30 # 738


Кому: Zenger, #602

> Остальные персоналии особо выдающимся ничем не отличились, ИМХО.

Не очень давно изучал документ Freescale на тему бибилотеки цифровой обработки сигналов. Из семи фамилий авторов - две китайстких и пять русских. "Остальные пресонажи" конечно ничем выдающимся не отличаются, но продукт из сырья делают именно они.


Мурзилка
отправлено 11.02.09 17:30 # 739


Кому: Goblin

> ...но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.
> Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Пугаете.
Дмитрий Юрич, поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду - НАТО или внутрироссийскую резню?


pchela5
отправлено 11.02.09 17:31 # 740


Кому: Господин Уэф, #710

> Кому: Человекъ, #690
>
> > Он еще испанские кишкообразные подушки не видел :)
>
> До чего Франко Испанию довёл!!!

Гиды говорили, якобы арабы эти подушки в испании в обиход ввели.


Влади(слав)
отправлено 11.02.09 17:31 # 741


Кому: Mad Creator, #683
гы, у меня есть друзья которые к примеру совсем не понимают юмора тов. Гоблина (фильмы типа шматрицы, хотя меня прикалывают диалоги и шутки), совсем не проникаются его мыслями и идеалами (на сайте что излагается в виде комментариев новостей), но сложно их заподозрить в каком-либо "максимализме" и проч. В данном конкретном случае сравнивать одного с другим глупо просто. Зы, фанат Задорнова скажет про тебя тоже самое, демократия, хуле.. ))


kpdp
отправлено 11.02.09 17:31 # 742


Кому: Goblin, #705

> Многие слова обозначают разное, и в целом они не очень хорошо друг друга понимают.

Т.е. смешной диалог про:

- Вчера букмекера выставили.

- Выставили?


Ins
отправлено 11.02.09 17:31 # 743


[Выпрыгивает вперед]

А исчо он мощно жж0т на исторические темы!!!

[Прыгает назад и теряется в толпе]


Goblin
отправлено 11.02.09 17:31 # 744


Кому: kpdp, #742

> Многие слова обозначают разное, и в целом они не очень хорошо друг друга понимают.
>
> Т.е. смешной диалог про:
>
> - Вчера букмекера выставили.
>
> - Выставили?

Да, именно оно - он там потом взмущается, что английский придумали у них, а понять ни хера невозможно.


Obx
отправлено 11.02.09 17:31 # 745


Антикризисный прейскурант для советских интеллигентов. Кстати, из родного города Задорнова.

Прейскурант http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/article.php?id=23206146&pictureID=23206028
История прейскуранта http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/article.php?id=23206146


Ajaj
отправлено 11.02.09 17:32 # 746


Кому: arcman, #688

> Быстро вставлю 5 копеек, так как вижу что понимания вопроса у человека нет совсем:

Я как бы догадывался, что из бензина не только нефть делают.


MOHAX
отправлено 11.02.09 17:32 # 747


Кому: Goblin, #707
Поясни зачем ты это делаешь? Всмысле поношаешь интеллегентов, тем самым вызывая на себя толпу заshitников его творчества и прочих детей?
Тебе это доставляет удовольствие?
[внимательно смотрит]
Али ты так ловко счетчики накручиваешь?


ReviZORRO
отправлено 11.02.09 17:32 # 748


Кому: Tadeush, #624

>Дык у меня ВУЗ был вполне себе авиационно-технический. Однако ж никакими производными / интегралами на вступительных и не пахло. Потом на лекциях - начинают с определения и далее по порядку. Как будто и не было этих полутора лет в школе. :-)

:) Ну это значит мне повезло! Меня начали кошмарить вышкой сразу и по полной программе. Чуть не выгнали нах, а в Чечню зело не хотелось.. А на вступительном экзамене пришлось решать уравнение третьей степени! Я уже не помню что это такое, но на всю жизнь запомнил, что это круто! :)

> Ну, тема прогрессирующей тупости и необразованности каждого нового поколения - вечна. Прорвёмся, камрад ;-)

Хрен знает. Может я и вправду старею, но глубоко убежден, что т.н. "реформа" ничего хорошего принести не может в принципе. Поэтому БП неизбежен если не одумаются. А в это веры как раз и нет... :(

Кому: Tadeush, #624

> Фурсенко гражданин неординарный, однако ж до сих пор министр образования...

А вот это как раз и навевает грустные мысли, что "реформа" будет проведена до полного пиз.. Т.е. конца.


LEGAN
отправлено 11.02.09 17:32 # 749


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич,
1) прошу прощения, возможно, Вам уже сообщали, но:
надпись [всего: 718, Goblin: 15] "съехала" вправо, т.е. при короткой статье баннером закрывается количество написанных Вами сообщений.
Таким образом, не видно, сколько Вы написали сообщений, это неприятно. Может, можно поправить?

2) ввиду наплыва "свежей крови", можно мне белые штаны?


Guugler
отправлено 11.02.09 17:32 # 750


Кому: Человекъ, #718

> Конечно спорю. Все это - неверные и неточные цитаты.

Да это ж не цитаты, а образы. А если вы цитаты увидели, то их надо не голой жопой отбивать, а правильными цитатами. Все вас учить..

Кому: Человекъ, #718

> Гашек все выдумал про эпидемии?

1. не читал.
2. написал 1,5 млн. ПМВ, 6 млн. ГВ


Кому: Nikolai, #719

> Тред-юнионы - это они и есть.

Согласен.


Кому: Nikolai, #719

> потому что в дореволюционной Российской Империи они были преступниками. А в СССР - героями.

И наоборот, батенька, наоборот.

Кому: Nikolai, #719

> Считать революционеров "просто уголовниками" - это, как бы это сказать... мягко говоря, недооценка ситуации.

И якудзу считать "просто уголовниками" - глупо. РокнРоллу смотрели? Уголовники бывают непростые, сращенные с полицией, вопрос с какой.

Кому: Nikolai, #719

> И вообще, ты меня упрекнул, что я "сыплю цитатами", а источники не указываю. Вот тебе цитата и источник. Чтобы не было претензий.

Немного не то имел в виду. Т.с. наоборот, упрекнул в том, что вы ссылаетесь на некие КНИГИ, их не называя и цитат не приводя. Конкретно тут # 522:

> А вы не стесняйтесь, сыпьте цитатами. А то "я читал ТАКУЮ книгу, а вам не скажу", ну не смешно даже.


chum
отправлено 11.02.09 17:33 # 751


Кому: lex-kravetski, #682

> Там вместо них простынка, на которую кладётся одеяло.

Чего-то не понял я: речь вроде шла про подушки и наволочки, а не про пододеяльники. Пододеяльников там действительно нет. А наволочки вполне себе присутствуют.


naxxodka
отправлено 11.02.09 17:33 # 752


Кому: спиртсмен, #734

> а для чего Салим (миллионер из трущоб) в конце фильма заполняет ванну деньгами?

может он эстет? 600
простите, что влез.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:33 # 753


Кому: MOHAX, #749

> Поясни зачем ты это делаешь?

[настороженно смотрит]

> Всмысле поношаешь интеллегентов, тем самым вызывая на себя толпу заshitников его творчества и прочих детей?

Человеку дали слово, он этим воспользовался и опуликовал ряд своих высказываний.

Я их прочитал и опубликовал некоторые свои наблюдения относительно сказанного.

"Поношаешь" - это к лечащему врачу.

> Тебе это доставляет удовольствие?

Ты дурак?


Paltus
отправлено 11.02.09 17:34 # 754


> Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как
> знакомые Задорнова — в феврале.

Задорнов на Рублевке живет, его знакомые, в своих дивных зимних садах могут сажать редиску круглый год!!!


Adept
отправлено 11.02.09 17:35 # 755


Кому: Goblin, #744

Слышал щас ваш голос за соседним столом - по громкой связи редакционного телефона :)))


Guugler
отправлено 11.02.09 17:35 # 756


Кому: SpiritOfTheNight, #724

> Кому: Guugler, #720
>
> > Дмитрий Юрьевич, вы себя интеллигентом считаете?
>
>
> А что есть интеллигент?

Заодно и узнаем :) и советский интеллигент тоже, хотя тут примеры уже есть.


Atollos
отправлено 11.02.09 17:35 # 757


Кому: inqisitoR, #111

> Актёры, поэты, музыканты должны гибнуть/прекращать выступления в зените славы.
> Иначе это становится фарсом.
> Кобейн, Пушкин, Лермонтов, Леннон.

Цой, Тальков, Мурат Насыров. Филолога Задорнова действительно не хватает.


Бульбород
отправлено 11.02.09 17:35 # 758


Кому: Magot, #735

> в 1991, в августе я слушал по двухкассетному магнитофону выступления про то как он бананы покупал в Америке, оплачивая только за вес пакета. Там весь концерт был про то как хитрые брайтон-бичевские иммигранты американцев накалывают.

Подтверждаю. У меня где-то еще и книжка валяется 1993 года. Там уже было про "тупых".


Tadeush
отправлено 11.02.09 17:35 # 759


Кому: Влади(слав), #711

> ну не заню :) нам в школе не преподавали матрицы, дифференциальные уравнения, пределы и прочую теорию вероятности, даже поверхностно ).

Хм, а нас кое-чем из этого мучили, а кое с чем просто знакомили (факультативным образом).

Короче каждого учат по-особому - а абитуриенты потом по репетиторам бегают :-(. (Собственно для устранения этого факта и ввели ЕГЭ. Правда, как всегда, через жопу...)


pilipeyko
отправлено 11.02.09 17:35 # 760


Кому: Mad Creator, #717

> Высшая математика в школе ИМХО штука нужная

Правильно, ничто так не дисциплинирует мозг и не развивает абстрактное мышление, как математика, чуть сложнее арифметики.


Человекъ
отправлено 11.02.09 17:36 # 761


Кому: Guugler, #750

> Конечно спорю. Все это - неверные и неточные цитаты.
>
> Да это ж не цитаты, а образы. А если вы цитаты увидели, то их надо не голой жопой отбивать, а правильными цитатами. Все вас учить..

Хорошо, это неверные и неточные образы.

>
> Кому: Человекъ, #718
>
> > Гашек все выдумал про эпидемии?
>
> 1. не читал.
> 2. написал 1,5 млн. ПМВ, 6 млн. ГВ

Т. е. никаких эпидемий не было?


E_S
отправлено 11.02.09 17:36 # 762


Кому: Dizzy, #663

> А когда я был маленький, он мне очень нравился. я даже на концерт к нему приходил

Как ни странно, практически все знакомые, кто ходил на концерты Задорнова, почему-то перестают его слушать. Говорят, вживую - злобный высокомерный придурок. Как будто, по телевизору сразу непонятно.


Guugler
отправлено 11.02.09 17:37 # 763


Кому: SpiritOfTheNight, #706

> То что во время ПМВ и перед ГВ планомерно разваливалась структура страны.

Кем разваливалась структура страны? С какой целью? ОТВЕЧАТЬ!
[светит лампой в харю]

Шутка.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.02.09 17:37 # 764


Кому: Atollos, #757

> > Цой, Тальков, Мурат Насыров.

Что ж, получается, Насыров должен был погибнуть в зените творческой карьеры - сразу после выхода песни к "Чёрному Плащу"?


Художник
отправлено 11.02.09 17:38 # 765


Кому: MOHAX, #749

Михал Николаич, Вы?


Кальцидович
отправлено 11.02.09 17:38 # 766


Дмитрий Юрьич,огласите пожалуйста дату выхода следующего выпуска Синего фила!


Goblin
отправлено 11.02.09 17:38 # 767


Кому: Кальцидович, #766

> Дмитрий Юрьич,огласите пожалуйста дату выхода следующего выпуска Синего фила!

Дорогие ребята!

Нет никаких планов, нет никаких дат.

Не ждите ничего - и ни разу не будете разочарованы.


Goblin
отправлено 11.02.09 17:39 # 768


Кому: Adept, #755

> Слышал щас ваш голос за соседним столом - по громкой связи редакционного телефона :)))

[давится трюфелем]

Со всех сторон обложили!!!


sharpneedles
отправлено 11.02.09 17:39 # 769


Ахинея редкостная...


спиртсмен
отправлено 11.02.09 17:39 # 770


Кому: naxxodka, #752

> а для чего Салим (миллионер из трущоб) в конце фильма заполняет ванну деньгами?
>
> может он эстет? 600

Вариант А. Эстет. Это Ваш окончательный ответ???)

А у кого-нить будут ещё варианты?

Кому: Paltus, #754

> Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как
> > знакомые Задорнова — в феврале.
>
> Задорнов на Рублевке живет, его знакомые, в своих дивных зимних садах могут сажать редиску круглый год!!!

Дочка Задорнова учится, по-моему, в европейском университете!


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 17:40 # 771


Кому: Guugler, #763

> Кем разваливалась структура страны? С какой целью? ОТВЕЧАТЬ!


Кем? Крайне некачественным управлением страной в ходе ПМВ.
И крайне хреновым управлением Учредительного собрания, Временного правительства и т.д.
К началу ГВ все уже было развалено мама не горюй.


alltheworldisgreen
отправлено 11.02.09 17:40 # 772


Кому: спиртсмен, #770

> Задорнов на Рублевке живет, его знакомые, в своих дивных зимних садах могут сажать редиску круглый год!!!
>
> Дочка Задорнова учится, по-моему, в европейском университете!

в аграрном, поди!


tazuja
отправлено 11.02.09 17:41 # 773


Кому: Guugler, #720

> Сам я интеллигент

ты забыл добавить, что ты гениален, чертовски красив и умен! :))))))))


Paltus
отправлено 11.02.09 17:41 # 774


Кому: спиртсмен, #770

> Дочка Задорнова учится, по-моему, в европейском университете!

Моя тоже, это не показатель!


d_test
отправлено 11.02.09 17:41 # 775


Судя по скорости прибывания комментов- Гришковец сегодня отдохнет :))


LEGAN
отправлено 11.02.09 17:42 # 776


Кому: Goblin, #767

> Не ждите ничего - и ни разу не будете разочарованы.

[НЕ ждёт ответа на пост http://oper.ru/news/read.php?t=1051604068&page=7#748]


LEGAN
отправлено 11.02.09 17:43 # 777


[Важно прохаживается]


Discostu
отправлено 11.02.09 17:43 # 778


Кому: d_test, #775

> Судя по скорости прибывания комментов- Гришковец сегодня отдохнет :))

Да, в комментах сегодня жарко!


CrazyArcher
отправлено 11.02.09 17:44 # 779


Кому: d_test, #775

> Судя по скорости прибывания комментов- Гришковец сегодня отдохнет :))

Придется ему что-нибудь новенького сморозить!


Cyrillaz
отправлено 11.02.09 17:44 # 780


Кому: Combat Fork, #661

>> Гражданин Задорнов умалчивал об полном отсутствии наволочек в гостиницах Благословенной Европы

> А как они там? Вообще без оных?


простыня - поверх еще одна - затем одеяло.
эдакий брутербод получается.


> А ежели чесоточный постоялец спал?

а ты не ездий в гостиницы с чесоточными постояльцами! ;)


Mad Creator
отправлено 11.02.09 17:44 # 781


> Кому: Baztov, #641
>
> > Насчет ВАЗа (правильно - ТАЗа) - согласен, говно. Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

Вот оно, типичное мышление идиота. Делает завод плохие машины? Надо нахуй снести завод, тогда сразу появятся хорошие! Да, ещё заграница нам поможет. Можно же там хороших купить.

Нет бы подумать, а почему данный завод делает плохие машины? А потом, подумав, исправить ошибки, чтоб завод делал хорошие машины. Так глядишь выяснится, что и завод сносить не надо, и тысячи людей на улицу выгонять, и специалистов терять, которые десятилетиями учаться.


iP..McRae
отправлено 11.02.09 17:44 # 782


нажористо сегодня.


sharpneedles
отправлено 11.02.09 17:45 # 783


[из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться]
Он еще и собственную аудиторию ниже ватерлинии опустил с таким намеком на интеллектуальный уровень...
Впрочем, его "творчество" в основном на это и направлено.


Combat Fork
отправлено 11.02.09 17:45 # 784


Кому: E_S, #762

> Как ни странно, практически все знакомые, кто ходил на концерты Задорнова, почему-то перестают его слушать. Говорят, вживую - злобный высокомерный придурок. Как будто, по телевизору сразу непонятно.

Чтобы понять, что говно - это говно, некоторым приходится выхлебать не меньше половины ведра.


Бульбород
отправлено 11.02.09 17:45 # 785


Кому: d_test, #775

> Судя по скорости прибывания комментов- Гришковец сегодня отдохнет :))

Думаешь, взлетит?


whisper2004
отправлено 11.02.09 17:46 # 786


Кому: Discostu, #778

> Да, в комментах сегодня жарко!

Сразу видно - гастроли закончены! :))


d_test
отправлено 11.02.09 17:47 # 787


Кому: CrazyArcher, #779

> Придется ему что-нибудь новенького сморозить!

Одеть натовскую фуражку на голое тело и совершить всякое с Задорновым???

Кому: Бульбород, #785

> Думаешь, взлетит?

Будем посмотреть


Adept
отправлено 11.02.09 17:47 # 788


Кому: Goblin, #768

> [давится трюфелем]
>
> Со всех сторон обложили!!!

Я сам обалдел!!!


осторожный
отправлено 11.02.09 17:48 # 789


Дмитрий Юрьевич! Пардон за оффтоп. Есть вопрос. Даже не один!!!

Третьего дня качнул телевизионный фильм «Подпасок с огурцом» (Следствие ведут знатоки. Дело №14) и полностью, хотя и ожидаемо, офигел, сиречь понравилось сильно. Если Вы помните этот фильм, то не могли бы высказать Ваше отношение по некоторым пунктам.

1. На Ваш взгляд, как специалиста и по кино, и по работе милиции, сам сюжет фильма, основная детективная канва - глупо/неглупо, интересно/неинтересно?

2. Игра актеров на главных ролях, конкретно: Л. Каневский (Томин), Б. Тенин (Боборыкин), Н. Подгорный (Альберт, зять Боборыкина).

3. Роли второго плана. В частности, Додик («Вас много, Додиков мало. Додик может все, но Додик не может все сразу»), Ковальский (исправившийся мошенник по кличке Хирург), Руднева (так сказать, бизнесвумен образца 1979 года в исполнении Хитяевой, охотящаяся за Фаберже).

4. Отдельно Ваше отношение к образу Музы Анатольевны (в исполнении Л. Толмачевой), дочери Боборыкина  мегаинтеллигента и мегаэксперта (и то, и то в плохом смысле - незамутненность зашкаливающая).

5. Ваше отношение к сериалу «Следствие ведут знатоки» в целом.



И, если позволите, еще пара вопросов. Фильм «Два билета на дневной сеанс».

6. Нравится ли Вам сам фильм?

7. Нравятся ли Вам актеры Игорь Горбачев, Никита Подгорный и Владимир Кенигсон - в этом фильме и вообще?


solod
отправлено 11.02.09 17:48 # 790


По поводу того бреда что Задорнов в последнее время несет, кто не в то уже довольно довно он активно пропагандирует околосектантские "сообщества" сложившихся вокруг
Сергея Стрижака (серия фильмов "Игры богов") и академика Николая Левашева, те еще экземпляры.


спиртсмен
отправлено 11.02.09 17:48 # 791


Кому: Paltus, #774

Ну, это просто очередной забавный факт в рамках того, что он говорил со сцены по поводу иностранного образования и студентов!


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 17:48 # 792


Кому: Magot, #735

> Как щас помню: в 1991, в августе я слушал по двухкассетному магнитофону выступления про то как он бананы покупал в Америке, оплачивая только за вес пакета. Там весь концерт был про то как хитрые брайтон-бичевские иммигранты американцев накалывают.

Там смысл другой был: американцы - честные, к обману не привыкшие, а коварные русские их обманывают. Однако тема неожиданно нашла оригинальное развитие: американцы не только честные, но и тупые. Так народу нравилось больше, поэтому курс поменялся. Я Задорнова конца восьмидесятых - начала девяностых практически наизусть знаю. Молод был тогда ещё - нравилось.


Художник
отправлено 11.02.09 17:49 # 793


Кому: whisper2004, #786

> Сразу видно - гастроли закончены! :))

ГАВ!


Nikolai
отправлено 11.02.09 17:49 # 794


Кому: Guugler, #750

> И наоборот, батенька, наоборот.

Это, вообще, о ком? И в каком смысле?


Goblin
отправлено 11.02.09 17:49 # 795


Кому: Adept, #788

> Со всех сторон обложили!!!
>
> Я сам обалдел!!!

Я сразу понял, что записывают!!!

Слишком по-доброму говорил - надо было запрыгнуть на стол и орать как умалишённому!!!


Goblin
отправлено 11.02.09 17:50 # 796


Кому: sharpneedles, #769

> Ахинея редкостная...

Что?


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 17:50 # 797


Кому: chum, #751

> Чего-то не понял я: речь вроде шла про подушки и наволочки, а не про пододеяльники.

Про пододеяльники. "Пододеяльник, конечно, квадратный, а одеяло - прямоугольное. Подушка по размером с наволочкой не совпадает". Ну и так далее. Кстати, выяснилось, что в Европе подушка с наволочкой примерно в половине случаев тоже не совпадает. Наверно для того, чтобы в наволочку можно было две подушки вложить.


Guugler
отправлено 11.02.09 17:51 # 798


Кому: Человекъ, #718

> Кстати, других и не бывает, "объективное мнение" - это оксюморон.

Объективное мнение - это которое устраивает спорящие стороны. Со стороны оно может казаться необъективным. Например спорят два каннибала из разных племен как делить военную добычу. Будьте уверены, поделят поровну. При этом могут всех людей пополам разрезать и оправдать это сложностью подсчетов, вам это справедливо покажется субъективным. Но вы "просто не умеете их готовить".

Кому: Человекъ, #761

> Т. е. никаких эпидемий не было?

Да что за человек за такой. Вопрос в КОЛИЧЕСТВЕ, человеков гнусные бюрократические крысы имеют обыкновение считать. Даже перед тем как расстрелять. Для них видите ли есть разница СКОЛЬКО. Если вам какой-нибудь Сванидзе говорит что не важно, главное дело в ЧУДОВЕЩНАСТИ - не верьте, бейте в рыло и бегите, вас хотят нае*ать и спи*дить у вас кошелек.


pchela5
отправлено 11.02.09 17:51 # 799


Кому: Adept, #788

> Кому: Goblin, #768
>
> > [давится трюфелем]
> > Со всех сторон обложили!!!
>
> Я сам обалдел!!!

Это была фонограмма!!!


dim
отправлено 11.02.09 17:51 # 800


Кстати - по поводу редиски вы зря прицепились - её действительно ещё под снег сажают. Сейчас зимы теплые - так что фанаты ентого дела уже сейчас вовсю занимаются. Редиска вообще самой первой появляется - на рынке свежего редиса полно уже довольно ранней весной. А лук порей вообще перед началом зимы сажают:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк