Иностранцы в Москве

17.02.09 11:15 | Goblin | 1097 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Иностранцы в Москве совершают каждое третье убийство и каждое третье изнасилование. Об этом сообщил сегодня журналистам прокурор Москвы Юрий Семин. Он добавил, что четверть преступлений, связанных со сбытом наркотиков, также совершается приезжими из других стран.

Прокурор отметил, что количество преступлений, совершенных гражданами стран ближнего зарубежья, в 2008г. увеличилось на 10,5% по сравнению с 2007г. Число преступлений, которые совершают граждане дальнего зарубежья, увеличилось на 3%. Ю.Семин подчеркнул, что более половины преступлений в Москве совершается немосквичами. "Много преступлений совершается не только иностранцами, но и жителями других регионов России, в том числе горных", — добавил прокурор.

Ранее, подводя итоги 2008г., начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин также указал на всплеск количества преступлений, совершенных в Москве иностранцами и иногородними. По его словам, объясняется это тем, что многие гастарбайтеры лишились работы, но уезжать из Москвы не собираются.

По данным ГУВД Москвы, в 2008 г. в Москве иностранными гражданами было совершено 30% всех преступлений. Из таких преступлений 98% совершается гражданами ближнего зарубежья, их преступная активность возросла по сравнению с прошлым годом на 12%.
Каждое третье изнасилование в Москве совершают иностранцы

До чего Сталин иностранцев довёл...
Скинхедов, надо понимать, уже ловят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1097

iP..McRae
отправлено 17.02.09 17:53 # 301


Кому: alleinstehen, #251

> Моё отличие от ослоёбов:

[оглядывает пункты]

ну, то есть с ослами у тебя такие же отношения как и у. всё ясно.


Magot
отправлено 17.02.09 17:54 # 302


Кому: alleinstehen, #227

> собирательное название ослоёбов

А Вы не стесняйтесь, назовите прямо - какие национальности есть "чурки". "Ослоёбы" кто?


doutorcv
отправлено 17.02.09 17:54 # 303


Кому: alleinstehen, #297

ты бы уточнил все же, каки конкретно республики ты имеешь в виду.
а то без уточнения вот это твое -

> все ослоёбии кем-то проебаны и в говнище

- выглядит как минимум спорно.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 17:54 # 304


Кому: Просто Изя, #268

> А тут в деревнях живут, с женщинами шас там тоже не очень.

Почему это? На десять девчонок по статистике девять ребят, как и всегда.

> А в тюрьмах чего с животными делают?

В тюрьмах какая-то одна нация целиком сидит?

> И что дальше?

Ничего. Это стереотип. Как русские-пьяницы. Но нет дыма без огня, видимо.


наблюдающий
отправлено 17.02.09 17:54 # 305


Кому: Mad Creator, #237

> Это приведёт лишь к тому, что убьют ещё больше людей в т.ч. и русских. Категорически нельзя тут опираться на т.н. русский национализм (привет Алоизычу) и квасной патриотизм — это для России бомба, которая разорвёт нас на мелкие кусочки.

Вообще то СССР развалил именно нацменский национализм, как скорее всего развалит и россию, А почему развалит русский непонятно, голословное утверждение. Когда при СССР " жестоко" угнетали другие национальности никто и подумать не мог о резне именно на такой почве. И я считаю, что план завоза из бывших республик направлен именно на уничтожение нашей страны, это вооруженная пятая колонна которая практически безнаказанно (с одобрения и поддержки правозащитных организаций и других) совершает преступления против коренного населения именно на нацисткой почве выдавая за бытовые преступления.
И что будет фатального, если принудительно отправить домой всех гастеров, и тех кто купил гражданство в последние 8 лет? Почему то проводят аналогии между репатриацией на их горячо любимую родину и физическим уничтожением, это что по вашему одно и тоже?


Изумрудов
отправлено 17.02.09 17:54 # 306


Кому: Просто Изя, #267

Блин, ну что ты изощряешься? Ты не мог бы просто выразить свою точку зрения по существу? Я так понял, что тебе сильно не нравится, когда люди называют друг друга ослоёбами, мягкоголовыми, жидами и т.п. ? Это ужасно неэстетично, не спорю. Но мир, Изя, к великому счастью, далек от наших представлений о совершенстве. И в этом мире есть мы, русские, есть Россия. И есть конкретная проблема выживания, которую мы здесь обсуждаем.


Broflovski
отправлено 17.02.09 17:54 # 307


Кому: Матерый, #246


> > На каждые 10 кв. метров в Москве есть человек в ч0рном,с ч0рной бородой и ч0рными глазами...
>
> Евреи чтоль???

[смотрит в зеркало] Наконец то вспомнили, а то я всё жду... жду...


IL_Life
отправлено 17.02.09 17:54 # 308


Кому: Просто Изя, #282

Не обязательно быть курицей чтобы говорить о яичнице.


KotoVAS
отправлено 17.02.09 17:54 # 309


Впечатляющая сводка... просто высшая толерантность... преступлений больше..., много соверщается жителями из России, в том числе и горных районов(видимо с Урала)... как же надоело такое. Хочется четкости и ясности, а то такая расплывчатось в мыслях, что просто ужасаешся...


VOL
отправлено 17.02.09 17:54 # 310


Кому: gsb, #225

> А ты их пересели на стройку

а с чего ты решил, что они живут на стройке? или что русские из других регионов не живут на стройке?


Кому: gsb, #225

> А профессиональные бригады в запой не уходят и не опаздывают?

нет. более того. многие не пьют. работают за сделку вечером и в выходные, если надо. зарабатывают Очень много.

Кому: gsb, #225

> Квоты увеличивает охреневшая мразь, которой абсолютно пофигу на русских/нерусских и их проблемы. Главное для них - прибыль.

абсолютно согласен.

> Казалось бы, а чего плохого в стремлении к прибыли? Только если такие "эффективные" и "прагматичные" принимают жизненно важные для страны решения- это означает пиздец стране и ее народу.

при прочих равных я выберу русских, но терпеть алкоголизм и тунеядство - нет спасибо.

ответь на вопрос - ты когда-либо организовывал производство? набирал людей? да еще в условиях ограниченного времени.

Кому: gsb, #225

> Ага. Т.е с русскими ты работать не можешь (потому как распиздяи), поэтому рабы форэва? Я правильно тебя понял?

ты это сейчас сам придумал? или я написал? покажи где.
работать не могу с распиздяями и алкашами. а национальность абсолютно не волнует.
и вообще - читаешь мной написанное, или сразу в атаку?

Кому: VOL, #205

> с нашими правда мне легче работать.

не потому, что я нацист, а взаимопонимание лучше. договориться проще.


alleinstehen
националист
отправлено 17.02.09 17:55 # 311


Кому: LyohaS, #298

> Камрад, и что это за народ? Можешь его фамилию назвать?

1. Набрери в поиске youtube слово "ослоеб".
2. Набрери в поиске rutube слово "ослоеб".
3. Набрери п поиске Google слово "ослоеб".


Gryzzza
отправлено 17.02.09 17:55 # 312


Кому: Krilaty Gusar, #293

> Не знаю как у вас, но у нас именно так.

Что именно так? Мы не на территории России? Или у "вас" какая-то другая Россия?

Я на такое могу только спросить, а "у вас" в России действительно самому чинить кран не принято?)

Камрад, ты уж уточняй, о чём речь.


Изумрудов
отправлено 17.02.09 17:55 # 313


Кому: Просто Изя, #280

>Блок лучше писал, мощнее.

Не спорю, да. Но и ты прозаик так-себе.
У Блока "На северном море"- потрясающее стихотворение.


Кастракис Полупопалос
отправлено 17.02.09 17:56 # 314


Экая досада! Вынужден бечь по делам заради нажЫвы.
Жаль, очень жаль, ибо полемика вскоре грозит обрасти эпитетами навроде "говноед, ослов ебавший", хе-хе.


elche
отправлено 17.02.09 17:58 # 315


Кому: LyohaS, #298

> Камрад, и что это за народ? Можешь его фамилию назвать?

а руку "от сердца к солнцу" не вскинуть?

а на фоне свастики не сфоткаться?

а ролик с казнью чьей-нибудь в ЖЖ не повесить?


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 17:58 # 316


Кому: Матерый, #296

> Только не надо вешать моему народу склонность к нацизму и национализму, ибо их не было никогда и не будет.

Камрад, ты забыл про биологическую ненависть русских к евреям. Кобзон и Бернес не дадут соврать.


notfirstnotlast
отправлено 17.02.09 17:58 # 317


А у вас тут тоже раскрываются.


Broflovski
отправлено 17.02.09 17:59 # 318


Кому: Cyrillaz, #292

> поделись, за кой ... ты включил меня в перечень адресатов этого вопроса?

Ошибка в выделении цитат.
Но согласен: не стоило тебя даже упоминать. Хами маме своей.


Фёдор Сумкин
отправлено 17.02.09 17:59 # 319


Кому: Нархозовец, #207

> что в Америке процветающая демократия, а у нас загнивающий тоталитаризм
Ну что такое "процветающая демократия" в США - это всем уже давно извесно и никому не интересно. Ты, комрад, сам то знаешь что это такое, "демократия"? Лучше уж погнить в "тоталитаризме", как ты выразился.

Кому: Нархозовец, #207

> сразу все отчеты, доклады и т.п. правозащинтых организаций США

Клиническая картина ясна.
Из одной палаты с Новодворской?


Zx7R
отправлено 17.02.09 17:59 # 320


Кому: Просто Изя, #269

> Ты тут целый день рассказываешь про каких то зоофилов

Всяк плешив о своей лысине!!!


chrn
отправлено 17.02.09 18:00 # 321


Кому: elche, #299

> Намного проще - летом в Москву, на Манежку. Желательно - с девушкой.

???

И что меня там будет ожидать?


Павел
отправлено 17.02.09 18:01 # 322


Кому: alleinstehen, #297

> Логика - пиздец.

Ну попробуй какие нибудь умные книжки почитать. Глядишь и с логикой у тебя полегче будет. Может даже мозгов добавится.

> Однако все ослоёбии кем-то проебаны и в говнище.

Проёбано всё? Окстись, болезный. Там такие дворцы за последнии 20 поотгрохали. Куда там Рублёвке. Да и не только дворцы. Ты меньше слушай, что тебе твои местечковые фюреры трут. Больше сам информацию ищи.

> А что-же тогда в Россию ослоёбы рекой текут.

За баблом, болезный, за баблом. Кстати, молдоване и хохлы - они тоже твои совкусники. В части ослов?
Ну и вопрос. Сколько восточников приехало на заработки в Россию, и сколько россиян свалило за рубеж? Просто интересно. Также интересно, сколько русских свалило с мест, кровью и потом завоёваных нашими предками, в Россию.

> Тебя бы в любой чуркистан в 90-е.

Деточка, у меня в 90-х была очень разнообразная жизнь. И немалая её часть протекала в Казахстане. В том числе и южном. Приходилось бывать и в сёлах, преимущестивенно населёных чехами. И ничё. Живой.


Матерый
отправлено 17.02.09 18:01 # 323


Кому: Ragnar Petrovich, #316

> Камрад, ты забыл про биологическую ненависть русских к евреям. Кобзон и Бернес не дадут соврать.

а нуда нуда. Придется ненавидеть, коли сам Кобзон сказал. КС


alleinstehen
националист
отправлено 17.02.09 18:02 # 324


Кому: Просто Изя, #269

> Ты тут целый день рассказываешь про каких то зоофилов.

Не про зоофилов. Про ослоёбов.


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:02 # 325


Кому: Ragnar Petrovich, #291

> По-видимому, число группировок и количество людей в таких группировках резко выросло, раз каждого избитого узбека приписывают русским нацистам.

Как возросло известно по статистике МВД. Каждого пострадавшего узбека к действиям этих группировк не приписывают.

> А вот диаспора национальная - она ведь тоже подпольная

Нет, не подпольная.

> Видимо, у мигрантов таких группировок нет, раз нам не сообщают о фашистах-русофобах.

Подобных нацисткому подполью? Нет, пока что нет. У жителей Кавказа и Поволжья есть националистические группировки у о них регулярно сообщают, когда ловят.

> Где-нибудь можно узнать, сколько банд русских скинхедов обезврежено и сколько банд кавказских скинхедов обезврежено в 2008г.?

Только из новостей. Сообщают регулярно.


Fallout75
отправлено 17.02.09 18:04 # 326


Кому: Просто Изя, #282

> Ты оттуда?

Очень часто там бывал,при Союзе ещё,но уверен что сейчас там также если не хуже.


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:05 # 327


Кому: elche, #299

> Намного проще - летом в Москву, на Манежку. Желательно - с девушкой.

Нельзя, ты своим видом и существованием спровоцируешь добрых, работящих[не то, что эта пьянь славянская], чтущих свои обычаи [см.тему про ослов] гостей из дружественных [если это друзья, то какие же тогда враги] республик, государств, республик-государств РФ на адекватные и вразумительные действия на правах пока что не завоевателей, но уже и вот-вот. Будьте толерантны, терпимы, политкорректны, да вазелин в помощь.


chrn
отправлено 17.02.09 18:06 # 328


Кому: elche, #315

То есть ты сам признаешь, что использование эпитета "ослоеб" в адрес определенной нации является преступлением, я правильно тебя понял?

Интересно, а эпитеты "лягушатник, "макаронник" и "янки" в отношении французов, итальянцев и американцев являются таковым?

Тут кто-то утверждал, что это типа одно и тоже.


elche
отправлено 17.02.09 18:07 # 329


Кому: chrn, #321

> И что меня там будет ожидать?

обширная культурная программа! Песни, танцы, все национальное. Рекомендую, вечерком. Как говориться лучше один раз увидеть.


Kleine Мук
отправлено 17.02.09 18:07 # 330


Кому: alleinstehen, #324

>Не про зоофилов. Про ослоёбов.

Эта... а ослоёбов ч0, уже из зоофилов исключили?


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:07 # 331


Кому: Изумрудов, #305

> Блин, ну что ты изощряешься? Ты не мог бы просто выразить свою точку зрения по существу? Я так понял, что тебе сильно не нравится, когда люди называют друг друга ослоёбами, мягкоголовыми, жидами и т.п. ? Это ужасно неэстетично, не спорю.

Да не я не о том, если это типо нормально так других друга называть. То на "русскую свинью", как обращение, никто не обидится?
Кому: Изумрудов, #305

> Но мир, Изя, к великому счастью, далек от наших представлений о совершенстве.

Херовое оправдание свинскому поведению.

Кому: Матерый, #296

> Только не надо вешать моему народу склонность к нацизму и национализму, ибо их не было никогда и не будет.

Не придумывай.

Кому: Ragnar Petrovich, #316

> Камрад, ты забыл про биологическую ненависть русских к евреям. Кобзон и Бернес не дадут соврать.

А что она есть? А то я не заметил.


LyohaS
отправлено 17.02.09 18:08 # 332


Кому: alleinstehen, #311

1. Набрери в поиске youtube слово "долбоеб".
2. Набрери в поиске rutube слово "долбоеб".
3. Набрери п поиске Google слово "долбоеб".

Результаты поиска столь же познавательные. Но ответа на вопрос не дают.

Еще раз -- ты можешь назвать какой конкретно народ называют ослоебами?
Один конкретный народ.

Если не можешь, то аналогия с янками и макаронниками мимо кассы.

З.Ы. Кстати о птичках. Почему именно ослоебы? Почему не овцеебы? На мой непрофессиональный взгляд ослов гораздо меньше чем овец. К тому же, в горах. Бывал неоднократно на кавказе (просто для примера), ослов видел только пару раз. Зато овец бродит богато.


Mad Creator
отправлено 17.02.09 18:08 # 333


Кому: Ragnar Petrovich, #252

> "Не считать русских за людей" приучают родители и окружение, всех поголовно, и с самого детства, а "убить недочеловеков" призывают отдельных ебанатов такие же ебанаты.

В точку. Я про то, что для России ебанаты страшнее.

> Действуют - аккуратнее некуда. Не сообщают фамилии в интересах следствия, не говорят ни слова про русофобию и антирусский нацизм.
> Правда, это не помогает дружбе народов, уже ажно треть преступлений совершают мигранты. Надо усилить накал борьбы с русскими фашистами.

Причём здесь дружба народов? Причём борьба с фашистами? Где я говорил про усиление накала? Беда в том, что сейчас именно бездействуют — аккуратно, а надо действовать. Действовать. а не орать в СМИ о том, что русских убивают на национальной почве.

> Борьба с русским национализмом, о которой во всеуслышание государство заявляет через СМИ, и раскручивание соответствующих уголовных дел - это то, что мы имеем. Разжигание и усиление национализма со всеми вытекающими.

Последнее время что-то той самой борьбы с т.н. русским национализмом не видно. Государство, к слову, заявляет о борьбе с фашизмом, и, к слову, с ним таки надо бороться, правда то чем занимаются у нас, совсем по-другому называется, на борьбу мало похоже.
Русский национализм — сферический конь в вакууме. Нет его в природе.


elche
отправлено 17.02.09 18:09 # 334


Кому: Krilaty Gusar, #327

> . Будьте толерантны, терпимы, политкорректны,

... а если не будете - доблестный московский ОМОН мигом распознает в вас самого настоящего скинхеда!!!


Павел
отправлено 17.02.09 18:09 # 335


Кому: Kleine Мук, #330

> Эта... а ослоёбов ч0, уже из зоофилов исключили?

Ему, как представителя этой разновидности, виднее.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:11 # 336


Кому: Просто Изя, #325

> Каждого пострадавшего узбека к действиям этих группировк не приписывают.

СМИ приписывает, я не про МВД.

> Нет, не подпольная.

В смысле?
Вот приехало в город две тыщи таджиков, они чё - дом таджикской культуры официально открыли, что ли?

> Подобных нацисткому подполью? Нет, пока что нет.

Да ну? А вот не так давно была чуть ли не независимая страна таких нацистов. Ичкерия, кажется, называлась.
Это не "нацистское подполье".

> Только из новостей. Сообщают регулярно.

Может, я не те новости слушаю, но про кавказских нацистов там ничего не сообщается.


chrn
отправлено 17.02.09 18:12 # 337


Кому: elche, #329

> обширная культурная программа! Песни, танцы, все национальное. Рекомендую, вечерком. Как говориться лучше один раз увидеть.

Я там довольно часто бываю. Что дальше?


Нархозовец
отправлено 17.02.09 18:12 # 338


Кому: KotoVAS, #309

> Впечатляющая сводка... просто высшая толерантность... преступлений больше..., много соверщается жителями из России, в том числе и горных районов(видимо с Урала)... как же надоело такое. Хочется четкости и ясности, а то такая расплывчатось в мыслях, что просто ужасаешся...

Все просто - вооружайся, тренируйся и помни - лучше оправдываться в суде, чем лежать в могиле.

А четкость - она вот в чем - смерть оккупантам!

Это ж, все поняли я думаю, цитирование плаката времен Отечественной Войны ;)


alleinstehen
националист
отправлено 17.02.09 18:13 # 339


Кому: Kleine Мук, #330

> Эта... а ослоёбов ч0, уже из зоофилов исключили?

Это как "переопределение типов" у программеров.

Слово "пидорас" тоже имеет много оттенков значения, не всегда тождественных педерастии.
Слово "ебало" уже давно обозначает не то, что метр ниже лица.

Теперь, "хач" - это не армянская имя, а национальность.
"Ослоёб" - это... ну тоже всем давно понятно.


Cyrillaz
отправлено 17.02.09 18:15 # 340


Кому: Broflovski, #319

> Но согласен: не стоило тебя даже упоминать. Хами маме своей.

[записывает ценный совет в секретный блокнот]


elche
отправлено 17.02.09 18:16 # 341


Кому: chrn, #337

> Я там довольно часто бываю. Что дальше?

вот камрад, какая-то странная полемика у нас. Я - бываю там периодически, вижу - одно. Ты видишь - другое. При том что фактически мы смотрим с тобой на одни и те же вещи. Я за свои слова готов подписаться. Ты, очевидно, готов отвечать за свои.

о чем разговор то? Или я вижу все не так как ты, или я воспринимаю это иначе. Для тебя это - нормально, для меня - нет.

С уважением.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:18 # 342


Кому: Mad Creator, #333

> В точку. Я про то, что для России ебанаты страшнее.

По-моему, распоясавшиеся национальные меньшинства гораздо хуже.
Ебанатам, чтобы стать угрозой, организация нужна и тучи вложенного бабла, а этим - нет, у них всё с пелёнок готово.
Если что - и каратели будут отличные.

> Действовать. а не орать в СМИ о том, что русских убивают на национальной почве.

Во-первых, русских убивали и убивают на национальной почве в больших количествах.
Во-вторых, в СМИ орут исключительно о том, что русские убивают нерусских на национальной почве.

Надо или прекращать круглосуточное вещание про "русский нацизм", или вещать про нацизм антирусский.

> Русский национализм — сферический конь в вакууме. Нет его в природе.

Дык, об чём и речь.
Но он очень нужен кому-то, вот про него и талдычат.


Combat Fork
отправлено 17.02.09 18:19 # 343


Кому: Ragnar Petrovich, #316

> > Только не надо вешать моему народу склонность к нацизму и национализму, ибо их не было никогда и не будет.
>
> Камрад, ты забыл про биологическую ненависть русских к евреям. Кобзон и Бернес не дадут соврать.

Это ещё что. Злые-презлые русские ещё более люто ненавидят грузин. Особенно писателя Б. Акунина и режиссёра Данелию.

А уж о ненависти к армянам говорит хотя бы тот факт, как относятся русские к Армену Джигарханяну и Фрунзику Мкртчяну.

Это повелось ещё со времён Сталина - в правительстве среди прочих злые русские позволили работать только Георгадзе и Микояну.

Всех, абсолютно всех ненавидят злые русские. Даже самих себя.

Вот до чего их Сталин довёл.


Клим Ворошилов
отправлено 17.02.09 18:19 # 344


Нужно думать что с этим делать уже.


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:20 # 345


Кому: elche, #334

> ... а если не будете - доблестный московский ОМОН мигом распознает в вас самого настоящего скинхеда!!!

Точно-точно, скинхээды активизировались! Изя волнуется. А раз Изя волнуется, так точно, значит скинхээды активизировались.


Magot
отправлено 17.02.09 18:20 # 346


[ворчит]

Раньше их на Тупичке просто подпускали, а теперь и еще белые штаны дают для акселерации раскрытия!


Нархозовец
отправлено 17.02.09 18:20 # 347


Кому: elche, #299

> Намного проще - летом в Москву, на Манежку. Желательно - с девушкой.

Или просто - в Крым.

Я там с девушкой был в 2007-м, камрады, там арабов - тьма!

Даже драться пришлось раз, один против троих.

Тупое зверье, считающая наших девченок своей добычей, а нас - лишь преградой к ней.


Нархозовец
отправлено 17.02.09 18:20 # 348


Кому: Magot, #302

> собирательное название ослоёбов
>
> А Вы не стесняйтесь, назовите прямо - какие национальности есть "чурки". "Ослоёбы" кто

Со слов моего товарища, служившего еще в советской армии погранцом - за обычай траха скота в разных церемониях и просто для развлекухи представителей народов кавказа и азии стали звать осло"бами, овце"бами и пр.

Сейчас их просто зовут зверями.


Ганн
отправлено 17.02.09 18:20 # 349


Необходимо понимать что в национальной/расовой нетерпимости зачастую виноваты сами представители этих национальностей/рас.Например я родился в городе Душанбе,в Таджикистане.После развала Союза не прошло и года как всей нашей семье и родственникам пришлось уезжать оттуда т.к. русским оставаться в стране стало не безопасно.И теперь когда я вижу тех же таджитстких гастарбайтеров,они вызывают у меня ироническую ухмылку(выгнали русских,засрали уж извините за выражение собственную страну и поехали в Россию зарабатывать деньги).А ведь большинство русских были учителями,инженерами,врачами.Вообщем это была и их родина тоже.НЕ надо помогать черно-рабочим мигрантам,помогать надо молодым специалистам которые едут из СНГ в Россию.Хотя конечно когда наша собственная молодежь лишена государственной поддержки...Правительсту нашему по моему наплевать на все,кроме цены нефти за баррель и понтов аля Олимпиада в Сочи.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:22 # 350


Кому: Combat Fork, #344

> > Это ещё что. Злые-презлые русские ещё более люто ненавидят грузин. Особенно писателя Б. Акунина и режиссёра Данелию.

Да и Кикабидзе тоже не обделён народной любовью. Несмотря на.

> А уж о ненависти к армянам говорит хотя бы тот факт, как относятся русские к Армену Джигарханяну и Фрунзику Мкртчяну.

К обоим такую неприязнь испитываю, что кушать не могу.

> Вот до чего их Сталин довёл.

Кстати, это ксенофобское высказывание - Сталин ведь грузин.


chrn
отправлено 17.02.09 18:22 # 351


Кому: elche, #341

> о чем разговор то? Или я вижу все не так как ты, или я воспринимаю это иначе. Для тебя это - нормально, для меня - нет.
>

В случае подобных разногласий рекомендуется обращаться к неким дополнительным источникам. Например, есть ли в твоем распоряжении ссылки на новости криминальной хроники, описывающие ряд примеров проблем, возникших из-за появления с девушкой вечером на Манежной площади? Если есть, поделись.


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:23 # 352


Кому: Ragnar Petrovich, #336

> Вот приехало в город две тыщи таджиков, они чё - дом таджикской культуры официально открыли, что ли?

Для тебя это секрет? В крупных городах где большие диаспоры есть и центры и прочее.


> Да ну? А вот не так давно была чуть ли не независимая страна таких нацистов. Ичкерия, кажется, называлась.

Я же тебе про это сказал. Есть националистические группировки выходцев с Кавказа и Поволжья с ними борятся активно. регулярно ловят.


Скиталец
отправлено 17.02.09 18:23 # 353


Кому: Клим Ворошилов, #343

> Нужно думать что с этим делать уже.

Дык - думаем...


Kleine Мук
отправлено 17.02.09 18:23 # 354


Кому: alleinstehen, #339

>Это как "переопределение типов" у программеров.

А! Вот ты про что!
Только эта... еще не у всех "перепрошивка" произошла. Ты уточняй, хотя-бы первое время, какой смысл в это слово вкладываешь, чтобы непоняток не было.

>Теперь, "хач" - это не армянская имя, а национальность.

Слово "хач"(рус. транскр.) с армянского переводится, как "крест".
Армянское имя - Хачик. Срого так. Сосед-армянин не дал соврать!

>"Ослоёб" - это... ну тоже всем давно понятно.

Мне вот, тугодуму такому, понялось, что ты это про зоофилов...


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:24 # 355


Кому: LyohaS, #332

> Если не можешь, то аналогия с янками и макаронниками мимо кассы.

Это скорее аналогия с терминами "косоглазые", "снежки", "черножопые".
То есть - сразу несколько народов и этнических групп.


Денис Лобко
отправлено 17.02.09 18:24 # 356


Кому: Magot, #349

> Раньше их на Тупичке просто подпускали, а теперь и еще белые штаны дают для акселерации раскрытия!

Это какой-то хитрая задумка Главного [с умным выражением лица показывает пальцем вверх]


Zx7R
отправлено 17.02.09 18:25 # 357


Кому: Kleine Мук, #330

> уже из зоофилов исключили?

Не мешай диалектике! :)

KC


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:25 # 358


Кому: Kleine Мук, #354

> Армянское имя - Хачик. Срого так. Сосед-армянин не дал соврать!
>

Хачатур, Хаяик это уменьшительное.


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:25 # 359


Кому: Нархозовец, #346

> там с девушкой был в 2007-м, камрады, там арабов - тьма!

А это отродье откуда там?


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:25 # 360


Кому: Просто Изя, #352

> Для тебя это секрет? В крупных городах где большие диаспоры есть и центры и прочее.

[вздыхает]
А где диаспоры не очень большие - там центров нет, есть только этнические ОПГ?


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:26 # 361


Кому: Нархозовец, #346

> Я там с девушкой был в 2007-м, камрады, там арабов - тьма!

Ты арабов с крымскими татарами не тово?


ElvenSkotina
отправлено 17.02.09 18:26 # 362


Кому: Fallout75, #271

> По той простой причине

По этой просто причине девушек там огуливают через анал.


Nord
отправлено 17.02.09 18:27 # 363


А вот заметка про образованных иностранцев в Москве.

http://www.specnaz.ru/article/?1389

Среди прочего:

рассказ о поэтическом вечере таджикской литераторши Гурлухсор Сафиевой, которая в 80-е призывала к унитчтожению русских, а сейчас пережидает независимость от Москвы в самой Москве;

история молдавских нацистов Евгения Доги (кавалера российского ордена "За заслуги перед отечеством"), Михая Волонтира, Эмиля Лотяну и Григоре Виеру (автора замечательных детских стихов и песни "Меланхолие, дульче мелодие", который в перестройку "прославился" тем, что мазал бюст Пушкина говном и призывал: "Если русский попросит у тебя кусок хлеба -- дай ему кусок динамита!")

история грузинского нациста, бывшего скульптора и министра обороны независимой Грузии Тенгиза Китовани, который в 1992 г. отдавал приказы расстреливать российские гражданские (туристические) суда на акватории Абхазии;

история украинского нациста Дмытра Корчинского, лидера движения "Братство", который в свое время ездил в Чечню уничтожать русских, а теперь то и дело появляется в лагерях среди "Наших".

Мораль:

> Боюсь, если упомянутые выше персонажи будут и дальше проживать в российской столице, духовно обогащая молодых соотечественников, нынешние погромы в Париже на их фоне будут выглядеть, как драка дворовых пацанов рядом с штурмом Грозного. Коли Сафиева, Догу и Китовани так процветают в Москве после своих художеств, то у многих земляков возникает изрядный соблазн повторить их политическую биографию. Ведь добрые москали всё стерпят!


chrn
отправлено 17.02.09 18:27 # 364


Кому: Нархозовец, #346

> Или просто - в Крым.
>
> Я там с девушкой был в 2007-м, камрады, там арабов - тьма!

Ну вот, опять. Я был в Крыму в 2005 и 2007 годах. С девушкой. Вдвоем. Без охраны и БТРа прикрытия. Не имел никаких проблем, имею массу приятных воспоминаний.

Может, я просто не ищу приключений на свою задницу?


Zx7R
отправлено 17.02.09 18:28 # 365


Кому: Kleine Мук, #354

> ну тоже всем давно понятно.
>
> Мне вот, тугодуму такому, понялось, что ты это про зоофилов...

Ты не такой как все? ;)


ElvenSkotina
отправлено 17.02.09 18:29 # 366


Кому: Павел, #279

> Нам осколок побольше достался

Нам не доставались никакие осколки, наша страна развалилась.


Денис Лобко
отправлено 17.02.09 18:29 # 367


Кому: chrn, #364

> Ну вот, опять. Я был в Крыму в 2005 и 2007 годах. С девушкой.

Та же фигня. Был с женой в Крыму в 2006 и 2008-м году. Никаких арабов даже и не видел.


Zx7R
отправлено 17.02.09 18:30 # 368


Кому: Krilaty Gusar, #359

> арабов - тьма!
>
> А это отродье откуда там?

Ну а ты видать, не любишь арабов!!


iP..McRae
отправлено 17.02.09 18:31 # 369


Кому: Денис Лобко, #367

> Никаких [арабов] даже и не видел

пройдите ознакомтесь уже с новыми понятиями #359


elche
отправлено 17.02.09 18:31 # 370


Кому: chrn, #351

> Например, есть ли в твоем распоряжении ссылки на новости криминальной хроники, описывающие ряд примеров проблем, возникших из-за появления с девушкой вечером на Манежной площади? Если есть, поделись.

есть, да.

> четверг группа молодых людей кавказской внешности в количестве 30-40 человек напала на двух парней славянской наружности, которые мирно сидели на скамейке.
http://www.newsru.com/russia/06jun2008/newdrako.html

> вечером 21 июня недалеко от памятника Жукову выходцы с Кавказа (дагестанцы, чеченцы, армяне и другие – всего около 50 человек) танцевали лезгинку. В какой-то момент кто-то из собравшихся пристал к прохожему, который нес на плечах российских флаг. Юношу избили, после чего он по телефону сообщил о произошедшем друзьям. В течение часа на Манежную площадь приехало около десятка националистов. Произошла стычка, которую пыталась пресечь милиция.
http://gazeta.ru/social/kseno/1837757.shtml

вот как-то так.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:31 # 371


Кому: Nord, #363

> > история молдавских нацистов Евгения Доги (кавалера российского ордена "За заслуги перед отечеством"), Михая Волонтира, Эмиля Лотяну

Блин. Про Лотяну и Волонтира чё-то без подробностей, даже узнавать неохота.


iP..McRae
отправлено 17.02.09 18:32 # 372


Кому: Krilaty Gusar, #359

> А это отродье откуда там?

это ещё одно новое понятие, да? ну, в одном ряду с вышеуказанными зоофилами?


Скиталец
отправлено 17.02.09 18:33 # 373


Кому: Krilaty Gusar, #359

> А это отродье откуда там?

Отдыхают, наверное? Курортная зона, ведь.


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:33 # 374


Кому: Zx7R, #368

> Ну а ты видать, не любишь арабов!!

Арабов просто обожаю. До последней гранаты!


Господин Уэф
отправлено 17.02.09 18:33 # 375


[наблюдая интересную дискуссию из пепелаца]

Кого-нибудь уже транглюкировали???


VOL
отправлено 17.02.09 18:34 # 376


Кому: Broflovski, #211

> Рекомендую попробовать...

ты эта к чему? разъясни.


Изумрудов
отправлено 17.02.09 18:34 # 377


Кому: Просто Изя, #331

>Херовое оправдание свинскому поведению.

Ты просто чистоплюй и моралист. Или святой, невинный человек. И если так, то мы все исправимся, обязательно исправимся! И будем молиться на тебя, как на небывалый образец нравственности.

Кому: elche, #334

>... а если не будете - доблестный московский ОМОН мигом распознает в вас самого настоящего скинхеда!!!

А еще они не любят, когда подержанными "японцами" торгуют. =)


Magot
отправлено 17.02.09 18:34 # 378


Урбан Дикшенари на линии:

>sheep fucker

>1. What Australians call New Zealanders
>2. What Virginians call West Virginians
>3. What Englishmen call Scots or Welshmen
>4. What Northeastern Americans call the Amish
>5. What Russians call Central Asians (ie. Kazakhstan, as in Borat)
>6. What Argentinians call Patagonians
>7. What Danes call Swedes
>8. What Swedes call Danes

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=sheep+fucker


Combat Fork
отправлено 17.02.09 18:34 # 379


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Кстати, это ксенофобское высказывание

Нам, русским, это свойственно.

Мы все ксенофобы.

Вон, в Москве из-за нашей ксенофобии уже ни одного нерусского не осталось.

Ну, не считая Изи.


iP..McRae
отправлено 17.02.09 18:35 # 380


Кому: Magot, #378

а про ослов там что говорят?


Kleine Мук
отправлено 17.02.09 18:37 # 381


Кому: Просто Изя, #358

>Хачатур, Хачик это уменьшительное.

Да! Именно так. Хачатур - дословно - "принесший крест". Можно интерпретировать, как "креститель".


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:37 # 382


Кому: Magot, #378

Если соседи пасут овец, значит...


Просто Изя
отправлено 17.02.09 18:37 # 383


Кому: Изумрудов, #376

> Ты просто чистоплюй и моралист.

Такой же как все. Просто вырос живу и работаю в многонациональном окружении. Поэтому никого, "русскими свиньями", "ослоёбами", жидами, гуками... итд не называю. И тебе не советую, один раз скажешь это не там и не тому, испортишь себе жизнь навсегда.


Павел
отправлено 17.02.09 18:38 # 384


Кому: ElvenSkotina, #366

> Нам не доставались никакие осколки, наша страна развалилась.
>

В пыль? Или ты живёшь на территории одного из осколков Союза?


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:38 # 385


Кому: Господин Уэф, #374

> [наблюдая интересную дискуссию из пепелаца]
>
> Кого-нибудь уже транглюкировали???

Не в этом дело, камрад. Кого там отчеренкуют, забанят и пр. Это все не важно. Родина больна: раковая опухоль в лице понаехавших, да в придачу инурез- в лице толерастов. И неверный диагноз в лице скинхэээдов.


ElvenSkotina
отправлено 17.02.09 18:38 # 386


Кому: chrn, #321

> И что меня там будет ожидать?

Выпьешь погуляешь, всякое посмотришь.


chrn
отправлено 17.02.09 18:39 # 387


Кому: elche, #370

> вот как-то так.

Ты внимательно изучил свои ссылки? Лично я не увидел там ни слова о том, что кто-то наехал на случайного прохожего с девушкой. Я увидел описание стычек кавказцев с деятелями из ДПНИ и СПБ.

Свое мнение об этих организациях я высказывать не буду, ибо оно будет содержать слишком малое количество цензурных слов.


Kleine Мук
отправлено 17.02.09 18:39 # 388


Кому: Zx7R, #365

>Ты не такой как все? ;)

Ай! Спалился!!!!!11


Скиталец
отправлено 17.02.09 18:40 # 389


По прочтении умных комментов возник один вопрос и он меня сильно мучает.
Надеюсь, кто-нибудь поможет разрешить.

Что правильнее: когда молодые мужчины до брака занимаются сексом с самками
различных домашних зверюшек или когда молодые девушки в результате 2-3-х часовой
беседы ни о чём в кабаке/парке/клубе едут не пойми к кому домой и раздвигают ноги?


gsb
отправлено 17.02.09 18:41 # 390


Кому: VOL, #310

> а с чего ты решил, что они живут на стройке? или что русские из других регионов не живут на стройке?

С того, что видел собственными глазами. Был на 5-ти объектах. Во всех случаях, среднеазиаты жили там же в бытовках. Если ты москвич, то можешь сам убедиться: в р-не м.Университет есть целый поселок из таких бытовок, в три этажа. Я сам охренел, когда примерно прикинул, сколько там их живет. И че будет, когда им захочется кушать, а работодатель денег не дает.

> работают за сделку вечером и в выходные, если надо. зарабатывают Очень много.

У меня тесть работает в такой бригаде. Бухают- мама не горюй, хотя норму выполняют в срок. Живет в собственной квартире. Кто не из Москвы- снимают, но на стройке не живут.Насчет "зарабатывают много"- раньше прилично. Сейчас- 15 т.р./мес.


> ответь на вопрос - ты когда-либо организовывал производство? набирал людей? да еще в условиях ограниченного времени.

Организовывал, правда кустарное (3-4 чел. на сдельной оплате). Людей подбирал знакомых, русских. Для нашего производства не подошел бы ни один мигрант- больно оно специфическое было.


> при прочих равных я выберу русских, но терпеть алкоголизм и тунеядство - нет спасибо.

Я вот одного понять не могу: а при кровавом тоталитаризьме, как кровавые коммуняки обходились без мигрантов? С таким-то местным контингентом? Как то у них выходило-то? Может, просто они умели работать с этим самым контингентом? Забухал- хрен тебе, а не премия. Систематически опаздываешь- выговор.При распределении всяческих ништяков- твой номер шеснадцатый.Собрания всякие-там, со всенародным чмырением накосячивших.

Я понимаю, что в условиях "рыночной экономики" это все страшно затратно и "неэффективно", проще вахабитов нанять, они не бухают. :)

> и вообще - читаешь мной написанное, или сразу в атаку?

Читаю, читаю. Атаковать не атакую, просто хочу один вопрос для себя прояснить- вот скажи мне, нащальника: при прочих равных ты кого на работу возьмешь, русского (легльно, по ТК,за 20 т.р/мес) или узбека (нелегально, на словах, за 10 т.р/мес) ?


chrn
отправлено 17.02.09 18:42 # 391


Кому: ElvenSkotina, #386

> Выпьешь погуляешь, всякое посмотришь.
>

Я, вроде бы, уже сказал, что я там бываю. Да, я не размахиваю флагом ДПНИ перед кампашками кавказцев, не называю их ослоебами и не ору им, чтобы они убирались, есть такой недостаток.

Видимо, я толераст.


elche
отправлено 17.02.09 18:42 # 392


Кому: chrn, #387

> Ты внимательно изучил свои ссылки? Лично я не увидел там ни слова о том, что кто-то наехал на случайного прохожего с девушкой.

а ты изучал мои сслыки?
в первой же.

> В четверг вслед за ГУВД с подобным опровержением выступил заместитель начальника департамента уголовного розыска МВД РФ Геннадий Иванов. По его словам, причиной драки стал конфликт между подростками из-за девушки.

"конфликт из-за девушки" - это не только "девшку не поделили", но и "эй, коза, пойдем потанцуем" тоже. Ты так не думаешь?

а с флагом, с флагом российским можно по площади гулять или нет? Или это - признак скинхеда, а?


Zx7R
отправлено 17.02.09 18:43 # 393


Кому: iP..McRae, #380

> Кому: Magot, #378
>
> а про ослов там что говорят?

С какой целью интересуешся???

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=donkey%20fucker

One who inserts his penis in a donkey anally or viginally. Also sucks on donkey balls [as a form of foreplay]!!!.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.02.09 18:44 # 394


Кому: chrn, #387

> Свое мнение об этих организациях я высказывать не буду, ибо оно будет содержать слишком малое количество цензурных слов.

За членство в этих организациях можно избивать людей, да?


exor
отправлено 17.02.09 18:44 # 395


> более половины преступлений в Москве совершается немосквичами.

ага.. а еще более половины проживающих в москве являются немосквичами. а больше половины ненемосквичей или т.н. москвичей проживают не в москве, т.к. сдают полученные в наследство холупы в аренду немосквичам и иностранцам, а сами переезжают жить в ближнее подмосковье. получается что оставшаяся половина москвичей в москве формирует ту самую вторую половину преступлений, которую совершают не немосквичи и иностранцы.

А Сталин правда довел страну. Надо было столицу в Питер перенести. Сразу после войны.


Combat Fork
отправлено 17.02.09 18:47 # 396


Кому: Krilaty Gusar, #359

> > там с девушкой был в 2007-м, камрады, там арабов - тьма!
>
> А это отродье откуда там?

Можно предположить, что они там возрождают прекрасные традиции "коренного" населения.

Кому: Господин Уэф, #374

> Кого-нибудь уже транглюкировали???

Улетай, пока не поздно!!!


Entroll
отправлено 17.02.09 18:47 # 397


>donkey fucker

>5. One who has sexual relations with members of the Democratic political party.
>Monica Lewinsky is a donkey fucker.

Ющ?! КС


VOL
отправлено 17.02.09 18:47 # 398


Кому: Nord, #363

> А вот заметка про образованных иностранцев в Москве.
>
> http://www.specnaz.ru/article/?1389

а вот этих выродков - вышвыривать в чем есть без права въезда. но их, понятное дело обличать некому - т.к. все это очень, очень интеллигентные особи.
странно, что фашик Иоселиани еще не в москве.


Krilaty Gusar
отправлено 17.02.09 18:48 # 399


Кому: chrn, #391

> Я, вроде бы, уже сказал, что я там бываю. Да, я не размахиваю флагом ДПНИ перед кампашками кавказцев, не называю их ослоебами и не ору им, чтобы они убирались, есть такой недостаток.

Достаточно было просто находиться, чтобы огрести. Просто по факту своего нахождения-существования. Ну а если ты считаешь, что идти с триколором в центре Москвы и огрести за это, просто потому что это в порядке вещей, то, извини, это даже гипертолерастия получается.


chrn
отправлено 17.02.09 18:49 # 400


Кому: elche, #392

> В четверг вслед за ГУВД с подобным опровержением выступил заместитель начальника департамента уголовного розыска МВД РФ Геннадий Иванов. По его словам, причиной драки стал конфликт между подростками из-за девушки.
>
> "конфликт из-за девушки" - это не только "девшку не поделили", но и "эй, коза, пойдем потанцуем" тоже. Ты так не думаешь?

"Я сам выезжал на место конфликта и общался с его участниками. Причиной ссоры явились романтические отношения молодого человека и учащейся школы. Их отношения не понравились местным ученикам, и они предложили юноше больше не появляться", - рассказал г-н Иванов. Обиженный молодой человек собрал группу товарищей и встретился с противниками для выяснения отношений."

И, кстати, речь идет уже не о Манежной площади, а о Юго-Востоке Москвы.


> а с флагом, с флагом российским можно по площади гулять или нет? Или это - признак скинхеда, а?

Можно, разумеется. В этом эпизоде меня смущает основной свидетель. Надо же такому случиться - кавказцы решили побить молодого человека с русским флагом, и нате вам - поблизости гуляет не кто-нибудь, а совершенно натуральный координатор СПБ с сербскими друзьями. Какое изумительное совпадение!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1097



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк