На пиратских фронтах

04.03.09 11:59 | Goblin | 826 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Операция была проведена на прошлой неделе. Диски были изъяты на двух складах и в 20-и различных магазинах, расположенных почти по всему городу. Всего, по его словам, в ходе операции был изъят 1 млн контрафактных дисков с фильмами "Мадагаскар-2", "Рок-н-рольщик", "Всегда говори "да" и другими.

Золотницкий отметил, что впервые сотрудники милиции изъяли крупную партию дисков так называемого улучшенного формата blu-ray, который позволяет передавать изображение повышенной четкости, а также звук повышенного качества. Примерно половина из изъятых контрафактных дисков была этого формата. Правда, эксперты установили, что на дисках blu-ray все равно записали контрафактные копии в формате DVD, уточнил начальник пресс- группы УБЭП.

По факту изъятия крупной партии контрафактных дисков возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав).

Стоимость изъятого оценивается в 100 млн рублей, сообщил Золотницкий. По его словам, предотвращенный ущерб правообладателя — таких компаний как "Юниверсал Пикчерз" и других — составил около 400 млн рублей.

Между тем на прошлой неделе департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ сообщал об изъятии в Москве крупной партии контрафактных DVD.

В сообщении пресс-службы ДЭБ, поступившем 26 февраля в "Интерфакс" отмечалось, что в результате совместной со столичным УБЭП операции "изъято около 70 тыс. контрафактных дисков формата DVD с отечественными и зарубежными кинофильмами, в основном, новинками видеорынка, дорелизными произведениями, а также играми и программными продуктами".

"Указанная продукция изъята из оборота и направлена на исследование. По предварительным оценкам материальный ущерб, причиненный правообладателям, составляет более 80 млн. рублей", — говорилось в документе.

Как рассказали тогда в ДЭБ МВД, на автостоянке у Казанского вокзала были обнаружены две автомашины: "ПАЗ" и "Соболь", в салонах которых находилось в общей сложности 22,5 тыс. контрафактных дисков. Одновременно на территории Торгового центра "Ярмарка "Лужники" выявлены два подпольных склада, с которых DVD-диски реализовывались мелким оптом.

"При осмотре одного из них обнаружено 28,5 тыс. единиц контрафактной аудиовизуальной продукции на оптических носителях информации, содержащие мультипликационные и художественные фильмы ("Стиляги", "Обитаемый остров" и др.), а также дорелизную продукцию — фильм "Возвращение мушкетеров. Сокровища кардинала Мазарини", — сообщили в пресс-службе ДЭБ.

Там добавили, что в помещениях второго склада обнаружены и изъяты 15 тыс. дисков формата DVD с играми и программными продуктами, в том числе около 3 тыс. дисков с программным обеспечением компании Microsoft.
Видеопираты на сто миллионов

Это, безусловно, крупный успех.
Редкий случай небывалой удачи.

Его, кстати, можно повторять практически каждый день.
Надо всего лишь ходить и проверять товар в магазинах — это не так трудно, как может показаться.

А проверяя накладные можно ежедневно выявлять десятки подпольных складов.
Благо их никто не прячет, это ж не торговля наркотиками.

А ещё можно проверить кто закупает сырьё для дисков — поликарбонат.
Закупают его строго законным путём, не таясь.

Узнать кто и сколько берёт — не проблема.
Потом можно сопоставить лицензионные потребности и реальные расходы — чего и сколько сделали и куда дели готовое.

А ещё можно проверять производственные линии, на которых печатают диски.
Даже те, на которых штампуют blu-ray.

Кто ими владеет и где они установлены — не является государственной тайной, проверять можно.
Благо линия на каждом диске отмечает, что это она его напечатала.
В обчем, перспективы богатые, надо только на улицу выйти.

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама пиратства и формата blu-ray.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 826, Goblin: 35

dp_132
отправлено 05.03.09 23:46 # 801


>Для лицензии пятой зоны, такое понятие как качество весьма условно, оно >такое же как на пиратском диске, при том что лицензия стоит в разы >дороже-это не мое мнение, это известно всем.

Ты что-нибудь про цифровую запись вообще слышал? То, что качество записи определяется только количеством ошибок в курсе? То, что если матрица не кривая, то качество пиратских дисков абсолютно ничем не будет отличаться от качества оригинальных в курсе? Или для понимания этого нужно мегамозг иметь?


jake
отправлено 05.03.09 23:46 # 802


Про пиратов. Живу в беларуси. (это так для пояснения)

Помню как все ждали выхода Follaut 2. Уже не помню в каком году но давно это было. После фейеричного успеха первой части, ждали вторую истекая слюной. Я ждал не просто фалаута, а переведенного на русский, так как всю жизнь учил немецкий зачем-то. Помню, как каждый день ходил на толкучку к специальным людям, обещавшим привезти "мне первому" за много денег (цена на лицензионки нервно курит в сторонке). И вот свершилось! Привезли. Трясущимися руками устанавливал на свой Пентиум 75 вожделенную игру с переводом от "Фаргуса". О чудо! Все по русски! Даже озвучка во вступительных видеороликах переведена.
А на самом деле - вышел только из деревни в первый город и началось - "Мая твая непанимай насяльника".
А чуть дальше и вовсе все по английски.

Как я плевался! Наебали это мягко сказано. А хули делать? Понятия "лицензия" не существовало в принципе.
Могли продать как вариант пиратку с оригинала т.е. английскую. И хотелбы купить лицензию - а где взять?

Дал себе страшную клятву - никогда не покупать пиратку, хоть мало мальски ожидаемого проекта.

Сейчас с лицензиями нет проблем. Просто надо немного подождать после выхода на западе (месяц-два, редко больше). Цена на лицензионки колеблется в пределах 15-40 долларов.
Покупаю лицензии и чувствую себя в порядке.
НО! Вышла както игра Crysis которую тоже трохи ждал (не уверен был что вообще этот монстр запустится у меня), и офигел! Цена лицензии 80 баксов! За что? За диск в коробочке и за коробку а ля "от фаргуса"!?

И не факт что она у тебя вообще запустится - после прочтения системных требований на коробке и просмотров обзоров всяческих игроманий. В итоге скачал через полгода пиратку русской лицензии. Технологично крутой, средний шутер.

З.Ы. Во времена "фалаутов" я был рад, что есть пираты у нас.
После неоднократной покупки "полных и качественных локализаций профессиональными актерами" прозрел, что всетаки лицензии покупать куда как лучше.
Но после таких вот задранных ценников на лицензионное непонятно что...
Как говорится - "Меня терзают смутные сомнения..."

Если бы лицензии были доступнее - убогую пиратку покупали бы меньше.
Что воровать нехорошо - знаю.
КС.


dp_132
отправлено 06.03.09 00:12 # 803


О борьбе с пиратством. Тема производтства пиратских дисков мне очень близка, т.к. я учавствовал в этом около 5 лет. Производили самым что ни на есть промышленным способом. Полным циклом. От полива фоторезиста до выращивания матрицы и самой штамповки. Только полиграфия была не наша.

Так вот. Главный во многом прав. Ибо контора, в которой я работал никогда не скрывала, что она делает пиратку, кроме того она была и есть государственной. А лавочка свернулась в 2004 вовсе не от рейдов "борцов" c пиратством, масок-шоу и уголовных дел. Она свернулась от одного звонка большого начальства, что с безобразием пора кончать. Один большой человек позвонил другому и пиратское производство было законсервировано на следующий день.


sigizmund2
отправлено 06.03.09 00:24 # 804


Кому: .sys, #708

> Кому: sigizmund2, #689
>
> > Камрады, а зачем нам в ВТО?
>
> На незамутненый знаниями взгляд, из декларируемых плюсов - доступ к правовым механизмам, относящимся к глобальному купеческому делу.

Михалков наверное в кресле качалке перевернулся. Купеческое дело, вау. "Слово купеческое", ууух. Сразу вспоминается - Россия которую мы потеряли. Ничего я не понял, камрад, придется самому завтра почитать чтож это такое, и нахрена нам это надо. "Знак ВТО на груди у него, больше не знали о нем - ничего" (с)


ZLObnoe
отправлено 06.03.09 01:26 # 805


Кому: jake, #804

> Если бы лицензии были доступнее - убогую пиратку покупали бы меньше.

полностью согласен.. года 4 назад зайдешь вмагазин..там рядышком пиратка 100р и точно такаяже лицуха 1000р..я бы рад лицуху взять но .. такие деньги за что.. счас конечно проще .. но все таки пока мультимедийный контент не задавит пиратку доступной ценой толку будет мало..про софт тут вообще не однозначная ситуация ..главный вопрос который я обдумывал со всех сторон про виндовс.. почему мы должны платить за КОПИИ продукта которые не были разработанны лично для каждого.. просто тупая копия производитель сказал "я вот хочу за этикетку 6000 (про офис 2007 который шел без диска) отлично .. лохотрона такого я еще не видел .. и все в открытую .. когда я на семинаре мелкософта задал вопрос "вам что 100 рублей на диск жалко на кусочеГ пластика ?" мне там только пожали плечами .. а потом грузили грузили по работе с лицензиями ... и фишка сезона!!! как показывает практика за установку нелицензионного П.О могут привлечь только по заявлению изготовителя софта(или я ошибаюсь?) теперь тема: менеджер майкрософта на поставленный мною вапрос на эту тему заявил чесно глядя в глаза "МАЙКРОСОФТ НИ НА КОГО НЕ ЗАЯВЛЯЕТ В ОРГАНЫ ЗА УСТАНОВКУ И ИСОЛЬЗОВАНИЕ НЕЛИЦЕНЗИОННОГО П.О ТАК КАК НЕ ХОЧЕТ ТЕРЯТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИИ" где правда господа?кто сможет ответить? если к примеру 1с конфигурация и движок стоят определенную сумму и потом можно на базе этого заниматься разработкой и на этом зарабатывать .. или разрабатывая определенный софт под определенные нужды продовать его клиенту по определенной цене .. и к каждому клиенту при разработке этого софта подходить индивидуально учитывая все запросы и пожелания ... вот это работа ... а тупое впаривание копий по 5000р это чистой воды лохотрон ..


Zx7R
отправлено 06.03.09 03:10 # 806


Кому: ZLObnoe, #807

> когда я на семинаре мелкософта задал вопрос "вам что 100 рублей на диск жалко на кусочеГ пластика ?" мне там только пожали плечами

Вопрос - насколько трудоёмок процесс написания программ и вследствии этого насколько это дорого представляешь?


easternbear
отправлено 06.03.09 03:45 # 807


Кому: Атлетыч, #764

> Платишь кому надо - и гуляй свободно

Поощряешь коррупцию? Путин тебе руки не подаст :)

Кому: Пьющий, #772

И я о том же - здесь озвучивалась мысль, что контрафакт гонят на тех же линиях, что и лицензию, посему по качеству неотличимо.
Я так понимаю, что помимо наклеек должны еще быть копии лицензионных соглашений или сертификатов? И контрафактной продукция признается на основании отсутствия таковых?


ZLObnoe
отправлено 06.03.09 03:56 # 808


Кому: Zx7R, #808

> Вопрос - насколько трудоёмок процесс написания программ и вследствии этого насколько это дорого представляешь?

все зависит от поставленной задачи, целей и желаний клиента, исходя из этого разрабатывается тех. задание разделенное на этапы выполнения...
разрабатывается первый этап "на бумаге" согласовывается, выполняется, берется оплата далее исходя из потребостей и возникших нюансов разрабатывается следущая часть .. и так далее .. в итоге сначала полная разработка "на бумаге" согласование и только потом исполнение когда четко будут представленны "хотелки" клиента.. по оплате .. это завист от того что именно надо и сложность исполняемого что как ты понимаешь исходит из работы с желаниями клиента .. примерно так ..


Jameson
отправлено 06.03.09 07:09 # 809


Кому: g6uru, #785

> 1) кинотеатры
> 2) DVD
> 3) бесплатно
> сразу решатся душевные компромисы

вообще-то так и есть. сначала вкино, потом дивиди, потом бесплатно, по телевизору. но пополам с рекламой.. Не, реклама нужна, чтобы можно было сходить в туалет не пропустив кадров, но я так часто не бегаю!! :)


Goblin
отправлено 06.03.09 11:06 # 810


Кому: Феодосиец, #224

> А как ворованное и лицензионное может стоить одинаково?
>
> А как же невидимая рука рынка? Налицо ж конкуренция ворованного с официальным - то есть рыночные отношения!

Уел!!!


5ma5h
отправлено 06.03.09 11:31 # 811


Кому: Кастракис Полупопалос, #799

Камрад, не знаю как ты, а я вот фильмы в HD вообще ни разу в жисти не покупал (как впрочем и в DVD и в CamRIP)). Каюсь, грешен. Но в последнее время от камрипов, да и от двд нос ворочу) Достаточное кол-во HD в сети. Единственное чего сейчас не хватает - дорожек с переводом главного. Кста, никто не подскажет где можно скачать? На сайте нет, Дим Юрыч тоже не колеццо.


Goblin
отправлено 06.03.09 11:32 # 812


Кому: 5ma5h, #813

> Единственное чего сейчас не хватает - дорожек с переводом главного. Кста, никто не подскажет где можно скачать? На сайте нет, Дим Юрыч тоже не колеццо.

На сайте висит вот такой FAQ:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689199

А в нём есть вот такой урл:

http://goblin.faberz.info/trans/


5ma5h
отправлено 06.03.09 12:03 # 813


Кому: Goblin, #814

О! Век живи, век учись... Спасибо, будем качать.


странный пассажир
отправлено 06.03.09 12:03 # 814


Кому: Настоящий Индеец, #801

>Но им не привыкать, эта контора любит подобые вещи. Минидиски всякие и т.п.
Минидиски-это, что, хитрость какая-то? Они чем-то от обычных дисков отличаются, кроме размера? Кстати, эти же "хитрые" Сони, разработав тот же блюрей, решили никому не продавать оборудование для его производства, только своим дочерним или продавшимся им компаниям. Запатентовано у них там все и все дела. Так почему же у нас в законопослушной Европе, а также в Китае, имеется несколько компаний, которые, не парясь, продают аналогичное оборудование для блюреев всем подряд и ссут на "Сони" с высокой колокольни, ломая их блюреевскую защиту? Все наверное от того, что очень бояться с ними связываться?


странный пассажир
отправлено 06.03.09 12:19 # 815


Кому: Goblin, #779

>Ну кто бы мог подумать?!

>Стало быть, всё происходит в обход таможни, поступление нигде не фиксируется?

А на таможне у нас, чтоль Кирилл и Мефодий работают? Говорим про коррупцию в одной сфере и при этом смело ссылаемся на другую, как на праведников. Там, у них, альтернативных упырей ведь просто не бывает! Будет ввозится контрабандой, да и "бабочек" еще никто не отменял.


Goblin
отправлено 06.03.09 12:20 # 816


Кому: странный пассажир, #817

>Ну кто бы мог подумать?!
>
> >Стало быть, всё происходит в обход таможни, поступление нигде не фиксируется?
>
> А на таможне у нас, чтоль Кирилл и Мефодий работают?

У вас - не знаю.

В целом - точно такие же граждане, как и везде.

> Говорим про коррупцию в одной сфере и при этом смело ссылаемся на другую, как на праведников.

Это ты про себя?

> Там, у них, альтернативных упырей ведь просто не бывает! Будет ввозится контрабандой, да и "бабочек" еще никто не отменял.

Больше откровений, сынок, жарче накал!


странный пассажир
отправлено 06.03.09 12:30 # 817


Кому: easternbear, #809

>Я так понимаю, что помимо наклеек должны еще быть копии лицензионных соглашений или сертификатов? И контрафактной продукция признается на основании отсутствия таковых?
Признается на основании мутного взгляда на нее дядьки в милицейской форме, не отдупляющего даже, где болванка, а где реплика. Тут же, на месте, выносится приговор военно-полевого суда, не подлежащий обжалованию ни в одной высшей инстанции. Суровость приговора начинает уменьшатся по мере поступления дядьке денежных средств, а позднее и вовсе выносится вердикт о помиловании.


ZLObnoe
отправлено 06.03.09 13:18 # 818


Кому: странный пассажир, #819

> Суровость приговора начинает уменьшатся по мере поступления дядьке денежных средств, а позднее и вовсе выносится вердикт о помиловании.

при мне один ламер из 9 отдела флешку в сетевую карту запихал сидит такой умничает типо вот у вас компутер сломанный надо зобирать в краснодар на исследование .. когда проржавшись над ним показал косяк было очень приятно видеть его красную рожу : )) главное что тока тока все лиц. поставил и можно былол простебацо по полной : ))


001
отправлено 06.03.09 14:14 # 819


Кому: dp_132, #803

> Ты что-нибудь про цифровую запись вообще слышал? То, что качество записи определяется только количеством ошибок в курсе? То, что если матрица не кривая, то качество пиратских дисков абсолютно ничем не будет отличаться от качества оригинальных в курсе? Или для понимания этого нужно мегамозг иметь?

При чем тут пиратские диски и оригинальные? Я ж сравнил американские первозонники с тем, что издают у нас. ДВД-Качество для пятой зоны-не более чем маркетинговая уловка, в большинстве случаев о качестве наших лицензий, говорить просто неккоректно.
В каком-то из своих постов выше я уже приводил пример.


iP..McRae
отправлено 06.03.09 18:42 # 820


Кому: странный пассажир, #815

> ломая их блюреевскую защиту?

покажи пиратский диск, с игрой хотя бы, на ПС3.


Adolf
отправлено 06.03.09 19:50 # 821


Я не смог прочитать все комментарии, может быть, кто-то уже написал про это. В последнее время появились пиратские BluRay диски. Стоят они у нас 500 руб. Как говорят сами пираты -- это BluRay для лохов. На самом деле это -- обычный DVD диск или 5 или 9, но структура файлов в нем такая, что DVD-проигрыватель его не читает, а BluRay -- читает.
На самом деле смешно. Человек имеет дорогой проигрыватель, но покупает дешевый BluRay, думает, что смотрит в хорошем качестве и такой облом. Пиратов -- вешать.


001
отправлено 06.03.09 20:58 # 822


Кому: Adolf, #823

> Пиратов -- вешать

Не нужно говорить за всех-существуют т.н.блюрей ремуксы, то есть непережатый видео- и аудиопоток с сохраненной структурой блюрей диска. Не составляет труда их записывать на болванки и штамповать практически полную копию диска, которая по качеству не будет уступать лицензии. Приведенный тобой пример, касается повторюсь конкретного случая какого-то, а не всей индустрии в целом.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.03.09 00:05 # 823


А вот, бывало, купишь лицензионный DVD - а там ни оригинальной дорожки, ни оригинальных субтитров.
Производителей лицензионных DVD надо ставить к стенке.


easternbear
отправлено 07.03.09 08:43 # 824


Кому: Ragnar Petrovich, #825

Поддерживаю. Тоже попадал. Гады.


Вася Покрышкин
отправлено 09.03.09 09:20 # 825


Да пускай пиратство будет, как альтернатива лицензии.
А то вон люди страдают от некачественных лицензионных продуктов, а не будь пиратов, такого говна было бы в разы больше


странный пассажир
отправлено 10.03.09 14:49 # 826


Кому: iP..McRae, #822

>покажи пиратский диск, с игрой хотя бы, на ПС3.

может еще и писануть адрес завода, что их делает? Защиту блюрей вскрыли, к примеру, товарищи из Singulus, они же продают мастеринг-машины для производства матриц блюреев. Как бы они их заставили работать, защиту не сломав? Или может быть я вообще нихера не понимаю?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 826



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк