Кинорынок в Космосе

10.03.09 23:00 | Goblin | 249 комментариев »

Фильмы

С утра пораньше прибыл в Москву на кинорынок.
Оказалось, что моё «пораньше» — не так уж рано, ибо Микки Рурк уже сбежал.

Был с утра, себя показал, на людей поглядел, и потом сбежал.
Это понятно: когда у нас день, в Америке ночь (так им и надо, буржуям).
Вот у Митька все фазы и сбиты.

Несмотря на это, по ходу дня был отсмотрен ряд серьёзных произведений.
Первым посмотрел кусок художественного фильма StarTrek (он же Звёздный путь).
Это где режиссёром Джей Джей Абрамзон, режиссёр сериала Lost и продюсер х/ф Монстро.

Докладываю: фильм Звёздный путь – отвал башки.
Рост умений голливудских мастеров фотошопа – нечеловеческий.

Местами просто глаз не оторвать, как круто.
Ну и снято как положено – экшен просто зверский.

Оно наивное, выдержано в «эстетике» древнего сериала.
Но снято и выглядит отменно.

Потом дали двадцатиминутный кусок вторых Трансформеров.
Ясен пень, во второй серии роботов стало больше, экшен бодрее, взрывы гуще.

Меган Фокс наела добротные филейные части, похорошела.
Бамблби живёт в гараже и приходит на помощь в ответственный момент.

Атакующие роботы – исчадия ада, вида зверского и натуры свирепой.
Главный вражеский робот, похоже, происходит от карьерного самосвала.
Настолько здоровенный, плюс крайне злобный.

Посмотрел несколько кусочков «Шерлока Холмса», которого снимает Гай Ричи.
Холмс – отличный, доктор Ватсон – практически не хуже.
Жгут напару с каменными рожами, местами очень смешно.

Потом настраивали аппаратуру под завтрашние показы.
Через это не смог посмотреть "Обитаемый остров 2".
Ну, дело наживное.

Завтра буду смотреть ещё.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 11

gurunars
отправлено 11.03.09 07:58 # 101


Нда, филейные части на Мегане точно смотрятся классно. Ждём Трансформеров 2.


Лок
отправлено 11.03.09 07:58 # 102


Похоже что наш Шерлок-Ливанов действительно лучший не только в России. Вот такие юбилейные доллары в Новой Зеландии печатают: http://gtmarket.ru/news/culture/2007/08/03/1323


ekim
отправлено 11.03.09 07:58 # 103


немного оффтоп, но тоже о высоком, точнее, о высоком умении пилить бабло:

http://www.lenta.ru/news/2009/03/10/bolshoi/

поражаюсь аппетитам деятелей културы


Свинья в апельсинах
отправлено 11.03.09 07:58 # 104


Кому: Художник, #30

> А чем завтрашние отличны от сегодняшних? Не понимаю. За время сегодняшнего показа аппаратура постепенно расстроилась?

ага... испереживалась вся ))))


CDW
отправлено 11.03.09 08:16 # 105


Кому: PAPAHOHI, #92

> > Хотя, если у Ричи фильм будет комедийный, тогда да.
> Сравнивать будет некорректно.

Ричи снимает, вроде бы, по гомиксу. Так что сравнивать уже некоррекнтно.


CDW
отправлено 11.03.09 08:18 # 106


Кому: ekim, #103

> > поражаюсь аппетитам деятелей културы

Камрад, ну мы же в Москве. у нас и километр МКАД стоит дороже, чем километр адронного коллайдера


lord_vigor
отправлено 11.03.09 08:34 # 107


Тони Старк в роли Ливанова я думаю будет неплох.


Reef
отправлено 11.03.09 08:54 # 108


Фритьоф Нансен устроил голодомор на Украине и коварно умер за 2 года до его начала!!!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=261346&cid=1


Allex
отправлено 11.03.09 08:54 # 109


Чета Митька на Радзинского сильно стал похож 60


wasd
отправлено 11.03.09 08:54 # 110


Кому: Goblin, #19

> Не, где-то тут болтается.

в макдональдсе поди сидит


Manofwar
отправлено 11.03.09 08:54 # 111


Кому: Fraj Sibirskij, #68

> Мики Рурк в программе "Время"
>
> http://www.1tv.ru/newsvideo/139575

Ай да Митька, ай да молодец!!!
Жду с нетерпением Трансформеров, так как Дмитрий Юрьевич уже подогрел интерес к филейным частям Меган))


Fargo
отправлено 11.03.09 08:57 # 112


Я конечно судорожно извиняюсь но не подскажет ли кто, это случайно в трейлере Стар Трека не Сайлор из Героев? Запамятовал фамилие сего лицедея.


alexis69
отправлено 11.03.09 09:05 # 113


Кому: kiokumizu, #3

> Гай наш Ричи, по ходу, избавляется от влияния Мадонны все больше и больше. Будем посмотреть.

Деньги поди все забрала, вот и вкалывает мужик кины снимая.


Korsar
отправлено 11.03.09 09:09 # 114


Кому: alexis69, #113

> Деньги поди все забрала, вот и вкалывает мужик кины снимая.

Наоборот, свои отдала. Миллионов эдак 60 фунтов. Есть на что развернуться.


местный
отправлено 11.03.09 09:18 # 115


Кому: Лок, #102

> Похоже что наш Шерлок-Ливанов действительно лучший не только в России. Вот такие юбилейные доллары в Новой Зеландии печатают:

Новозеланцы молоцы, монеты Хроник Нарнии, Кинг Конга шлепают, молодцы :)


chum
отправлено 11.03.09 09:25 # 116


> Микки Рурк уже сбежал

Во! Говорил, что Дизель на очереди! А сам за Рурком охотится.


Askiz
отправлено 11.03.09 09:25 # 117


Ведущая Юлия классная,интервью свободное,мне понравилось.


Reef
отправлено 11.03.09 09:26 # 118


Кому: Fargo, #112

да, это он.


KoJI6acka
отправлено 11.03.09 09:26 # 119


Кому: Fargo, #112

> Я конечно судорожно извиняюсь но не подскажет ли кто, это случайно в трейлере Стар Трека не Сайлор из Героев? Запамятовал фамилие сего лицедея.

Он самый


Лок
отправлено 11.03.09 09:26 # 120


Кому: Fargo, #112

Угу, он. Zachary Quinto.

http://www.imdb.com/name/nm0704270/


Хорек Паникер
отправлено 11.03.09 09:27 # 121


Кому: Лок, #102

> Похоже что наш Шерлок-Ливанов действительно лучший не только в России

А почему так неуверено???

Ливанову за это англичане орден британской империи (или как там его) вручили в знак признания его лучшим Шерлоком Холмсом. А в этом вопросе против англичан как говорится "против ветна не поссышь"


Хорек Паникер
отправлено 11.03.09 09:30 # 122


Кому: Хорек Паникер, #121

Прошу прощения

> А в этом вопросе против англичан как говорится "против ветра не поссышь"


Windspiel
отправлено 11.03.09 09:30 # 123


Cтыдно за ведущую на первом канале. Эта страна, наша страна, "Девять с половиной недель", пуританство, секс-символ. Неужели у нас никого получше не нашлось? А Рурк не подкачал, хорош!


Obx
отправлено 11.03.09 09:33 # 124


Вообще каст у нового Трэка, просто космический, если сравнивать с любым из предыдущих. Бана,Райдер,Урбан, кстати, на роль Чекова был приглашен russian native speaker Антошка Ельчин. Что не может не радовать.

З.Ы. [яростно крестится] Зайдя на тупичок и открыв данную новость, услышал голоса "Кто ты такооой?!", вроде все приложения закрыты.... А они не унимаются. Ролик ОО включился сам [еще более яростно крестится]


alltheworldisgreen
отправлено 11.03.09 09:36 # 125


Кому: местный, #115

> Новозеланцы [молоцы], монеты Хроник Нарнии, Кинг Конга шлепают, [молодцы] :)

ты чо разволновался-то так??


bryde
отправлено 11.03.09 09:46 # 126


Нет вы это видели!? :) Щас по телеканалу Россия вещают про катастрофу советского аэростата, ну и естественно "вторая версия случившегося предполагает, что гибель аэростата была частью адского плана злого гения Сталина".

Жесть. Давно так не смеялся. Мне бы такой травы!


bishop61RUS
отправлено 11.03.09 09:48 # 127


Кому: Goblin, #0

> Главный вражеский робот, похоже, происходит от карьерного самосвала.

Разрушитель, я полагаю. Тот, что из банды конструктиконов собирался.


Obx
отправлено 11.03.09 09:54 # 128


Кому: Perm_Sith, #58

> ЭЭЭ... Вроде как фильмец про молодые годы лысого капитана, в трейлере же показывали строящийся Энтерпрайз(тот самый звездолет), так что паренек на своем месте.

Борис, ты не прав.
Чтобы не было больше вопросов у камрадов. Разжую доступно.
Сперва был сериал с 1966-1969.В нем капитаном был Кирк.
Затем были отсняты полнометражники в хронологическом порядке.
Star Trek the motion picture (1979) - Kirk. Классический sci-fi.
Star Trek: The Wrath of Khan (1982) - Kirk. Считается лучшим Треком с оригинальным составом. Фильм сам по себе самостоятелен.
Star Trek III: The Search for Spock (1984) - Kirk. Средненько.
Star Trek IV: The Voyage Home (1986)- Kirk. Лично мне не очень.Фанаты пищат.
Star Trek V: The Final Frontier (1989)- Kirk. Очень слабый.
Star Trek VI: The Undiscovered Country (1991)- Kirk. Отличный. Лучше только Wrath of Khan

Затем было принято решение адаптировать кину к современным реалиям. И Был запущен сериал ST:The Next Generation.1987-1994 капитаном был как раз таки "лысый мужик" - Пикард.
В 1993-1999 запускается сериал о станции "Star Trek: Deep Space Nine" капитан - Циско.
Параллельно в 1995 запускается еще один сериал TNG:Star Trek Voyager 1995-2001. Капитан Джейнвей.

Затем пошли полнометражки на основе TNG.
Star Trek: Generations (1994) - капитаны Кирк и Пикард. Это своего рода мостик, чтобы связать старый Трек с новым. Неплохой.
Star Trek: First Contact (1996)- капитан Пикард. Лучший Трек из TNG. фильм можно смотреть отдельно от всего.
Star Trek: Insurrection (1998) - капитан Пикард. Мне понравился. многим - нет.
Star Trek: Nemesis (2002) - капитан Пикард. С Немезисом вообще все грустно, он вышел одновременно с Атакой Клоунов и был провален в прокате. Фильм хороший.

Так же стоит отметить сериал "Enterprise" 2001-2005, сериао про самый первый межзвездный корабль построенный людьми.

Ентерпрайзов было штук 10, до списания дожили 1-2.

[новый трек, это reboot сериала 60х годов]


chum
отправлено 11.03.09 10:03 # 129


Кому: Obx, #128

> Чтобы не было больше вопросов у камрадов. Разжую доступно.

Мегареспект!

Так все-таки, если выстроить все СТ в хронологическую цепочку, то начинается все с капитана Арчера? А вот этот новый СТ, он как соотносится к Арчеру и Энтерпрайзу?


Zx7R
отправлено 11.03.09 10:16 # 130


Кому: Собакевич, #96

> Кстати, камрад, что у тебя за квадратики в постах?

Такие: ☻ ?

Цє не квадратики, цэ всякие знаки которые твой комп не показывает, к примеру смайли.


Zx7R
отправлено 11.03.09 10:18 # 131


Кому: Obx, #124

> услышал голоса "Кто ты такооой?!",

Дух Паниковского!!


Paster
отправлено 11.03.09 10:19 # 132


Кому: bryde, #126

> "вторая версия случившегося предполагает, что гибель аэростата была частью адского плана злого гения Сталина".
>
> Жесть. Давно так не смеялся. Мне бы такой травы!

А ведь ничуть не смешно, однако.


Rasist
отправлено 11.03.09 10:21 # 133


Кому: Zx7R, #130

> Такие: ☻ ?
>
> Цє не квадратики, цэ всякие знаки которые твой комп не показывает, к примеру смайли.

АЙ, шайтан!!! ты как такое сделал???


Obx
отправлено 11.03.09 10:22 # 134


Кому: chum, #129

Enjoy :)
Никак, Арчер командовал Enterprise (NX-01) с 2151 по 2161. Кирк родился в 2233ьем. Разные эпохи.


chum
отправлено 11.03.09 10:25 # 135


Кому: Obx, #134

> Кирк родился в 2233ьем.

Т.е., новый СТ - это далеко после Арчера и Энтерпрайза?


Obx
отправлено 11.03.09 10:26 # 136


Кому: chum, #129

А если ты имеешь ввиду выстроить в хронологическом порядке ST вселенной, то все начинается с Star Trek: First Contact. Тайм твревел, и все такое. Когда люди, после 3ьей мировой устанавливают контакт с Вулканами. Потом, да, следует Enterprise.


Rasist
отправлено 11.03.09 10:26 # 137


Кому: Obx, #134

> Никак, Арчер командовал Enterprise (NX-01) с 2151 по 2161. Кирк родился в 2233ьем. Разные эпохи.

(Пардон что влезаю без спроса) Фига себе, да тут ситуация еще сложнее чем со Звездными Войнами!!!
Камрад, а ты откуда в курсе все этого???
Или есть какие то книжки-первоисточники?


Obx
отправлено 11.03.09 10:27 # 138


Кому: chum, #135

угу, лет через 100.


Obx
отправлено 11.03.09 10:29 # 139


Кому: Rasist, #137

На самом деле ST, намного больше SW по размерам. Не, я не Geek. :) Просто когда болел пересмотрел их все. Если все это делать не урывками, а серия за серией подсаживаешься на ура. И картина вырисовывается очень целостная.


Rasist
отправлено 11.03.09 10:31 # 140


Кому: Obx, #139

> Просто когда болел пересмотрел их все. Если все это делать не урывками, а серия за серией подсаживаешься на ура. И картина вырисовывается очень целостная.

Может тебе забацать что то типа кратких хроник ST, думаю многим будет любопытно ознакомиться что там к чему и что за чем. Ну и поднять на этом немножко денег???


Obx
отправлено 11.03.09 10:32 # 141


Кому: Rasist, #137

Да и если глянуть на IMDB, то оценка у тех же Wrath of Khan, First Contact, конечно не дотягивает до оригинальных ЗВ, но на голову выше новой трилогии.


Муромец
отправлено 11.03.09 10:33 # 142


>Докладываю: фильм Звёздный путь – отвал башки.
>Рост умений голливудских мастеров фотошопа – нечеловеческий.
>Местами просто глаз не оторвать, как круто.


А вот это жжжжжжамечательно!


Obx
отправлено 11.03.09 10:35 # 143


Кому: Rasist, #140

Зачем ?! Все уже украдено до нас (с)

http://memory-alpha.org/en/wiki/Portal:Main


ку!
отправлено 11.03.09 10:35 # 144


интересно, у Гая Ричи в фильме Шерлок Холмс наркотики потребляет?


Муромец
отправлено 11.03.09 10:35 # 145


Что касается первоисточников по Пути (5 сериалов, 1 мультсериал и могучая кучка фильмов - это вам не это) - велком ту http://memory-alpha.org/en/wiki/Portal:Main
Все что мона - есть тама.


Justice For All
отправлено 11.03.09 10:37 # 146


Кому: Perm_Sith, #58

> > ЭЭЭ... Вроде как фильмец про молодые годы лысого капитана, в трейлере же показывали строящийся Энтерпрайз(тот самый звездолет), так что паренек на своем месте.

Со слов Джеффри Абрамса: "Одиннадцатый фильм будет приквелом к сериалу, положившему начало вселенной «Звёздного Пути» — «Звёздный путь: Оригинальный сериал» и расскажет о самом начале карьер Кирка и Спока".

Кому: chum, #129

> > Так все-таки, если выстроить все СТ в хронологическую цепочку, то начинается все с капитана Арчера? А вот этот новый СТ, он как соотносится к Арчеру и Энтерпрайзу?

Известно, что сценарий уже написан, но его подробности не оглашены. Единственное что известно — это то, что события фильма будут происходить где-то перед событиями Оригинального Сериала и каким-то образом будут касаться молодых Кирка и Спока.
Осталось теперь ждать премьеру фильма в мае.


Nem OFF
отправлено 11.03.09 10:37 # 147


Кому: razoom1, #97

>Главный вражеский робот, похоже, происходит от карьерного самосвала.
>
> Дак Лонг Хоул и должен был быть из 700-тонника Катарпилар. Даже споры были из-за всплывшего в сети концепта мол правда или нет, не перебор ли. Но если Скавенджер в Трейлере из карьерной техники, то почему остальным-то нельзя?

А мне лично показалось, что он из карьерного экскаватора, уж больно колеса здоровые!
Надо засмотреть...


раввин
отправлено 11.03.09 10:37 # 148


Прошу прощения за оффтоп

http://www.lenta.ru/news/2009/03/11/plane/

Интересно, от чего на самом деле умер гондурасский пилот?


Муромец
отправлено 11.03.09 10:37 # 149


И вообще, как говаривали товарищи Jem'haddar'ы - Obedience brings victory, and victory is life.
Извините.


Rasist
отправлено 11.03.09 10:38 # 150


Кому: Obx, #143

> Зачем ?! Все уже украдено до нас (с)

А ведь не знал я этого!!! (с)


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 10:39 # 151


Кому: Zx7R, #130

> Такие: ☻ ?

А чего он белый на черном? Негр?



adv1971
отправлено 11.03.09 10:47 # 152


Дмитрий Юрьевич.
Не по теме заметки.
А не могли бы вы прокомментировать вот эти вот взаимосвязанные заметки в ЖЖ?
первая - http://sl-lopatnikov.livejournal.com/182488.html
вторая - http://gleza.livejournal.com/229053.html
Все касается фильмы "Бумажный солдат"


Лом
отправлено 11.03.09 10:47 # 153


У меня сосед периодически заходит берет фильмы для просмотра. Но у него в следствии профессиональной деформации сознания - "тупой мент"(тм) - весьма своеобазное восприятие.
"Хроники Нарнии" - не понравилось - потому как изначально по названию настроился на фильм про хронических алкоголиков.
"Обитаемый остров" - тоже забраковал по всем позициям. Про американские каски у инопланетян и розовый танк. Цитата: "И я не понял - хули они весь филь орут - МУССАРРА!!!" :)
Зато фильмы в правильном переводе моментально заценил. У меня есть "коллекционные издания" - ну где по 11 фильмов на диске - типа "Все фильмы. Гоблин". Правда там пара-тройка левизны затесалась типа Хоббитов и гонфильм студия - говно редкостное. Дык сосед моментально раскусил - какие фильмы получились отлично "у Гоблина" а какие говно. Вот оно истинно пролетарское чутьё!
Пришлось разьяснять что то что говно - это не Гоблин а тупой закос.
Диски, кстати, всё еще не вернул - по третьему кругу смотрит. :)


Mr. Hyde
отправлено 11.03.09 10:47 # 154


Месяц май - чую будет мега-урожайным!!! Голливуд так и прет, разрываясь от сочных, крепких, наливных киношедевров.

Стар Трек неисключение. Трейлер атомный

http://www.kinomania.ru/news/6707


Лок
отправлено 11.03.09 10:47 # 155


Кому: Хорек Паникер, #121

Блин, действительно!

Спасибо за информацию.


AntBas
отправлено 11.03.09 10:49 # 156


Кому: Zx7R, #130

Вот ещё немного магии: ☭✡.КС.


Goblin
отправлено 11.03.09 10:50 # 157


Кому: adv1971, #154

> А не могли бы вы прокомментировать вот эти вот взаимосвязанные заметки в ЖЖ?
> первая - http://sl-lopatnikov.livejournal.com/182488.html
> вторая - http://gleza.livejournal.com/229053.html

Заметки читать некогда.

> Все касается фильмы "Бумажный солдат"

Фильм Бумажный солдат - грязный пасквиль.

Я бы даже сказал, зловонный высер.


Муромец
отправлено 11.03.09 10:53 # 158


>Star Trek: First Contact (1996)- капитан Пикард. Лучший Трек из TNG. фильм можно >смотреть отдельно от всего.


Borg Queen, да.


Goblin
отправлено 11.03.09 10:53 # 159


Кому: Лом, #153

> "Обитаемый остров" - тоже забраковал по всем позициям. Про американские каски у инопланетян и розовый танк. Цитата: "И я не понял - хули они весь филь орут - МУССАРРА!!!" :)

Милицию боятся!!!


sigizmund2
отправлено 11.03.09 10:55 # 160


Кому: Глав Упырь, #5

> А если бы "Стар Трек" вышел бы пораньше, то "ОО" вообще бы ничего не собрал!

Прокатчики - не лохи. (а скорей всего имел место сговор с киноделателями нашими). Показ ОО и Стиляг пришелся на праздники - самый жор, и вот ведь какое совпадение - кроме этих эпических кин - нихера больше не было вменяемого. Походу ради этого дела - не показали Клинта нашего Иствуда, новый фильм. Как раз он в это время вышел.


Olnis
отправлено 11.03.09 10:55 # 161


Кому: Goblin, #157

> Фильм Бумажный солдат - грязный пасквиль.
>
> Я бы даже сказал, зловонный высер.

А европейцам понравился, даже венецианского льва задарили Творцу!!!:)


Хорек Паникер
отправлено 11.03.09 10:56 # 162


Кому: AntBas, #156

> Вот ещё немного магии: ☭✡.КС.

Вах!!!

Шайтан!!!

ну с первыми двумя ясно, а как третий фокус получается???


Goblin
отправлено 11.03.09 10:56 # 163


Кому: Olnis, #161

> Фильм Бумажный солдат - грязный пасквиль.
> >
> > Я бы даже сказал, зловонный высер.
>
> А европейцам понравился, даже венецианского льва задарили Творцу!!!:)

А они любому пидарасу, срущему на родную страну, немедленно призы и премии дают.

Это залог успеха на зарубежных фестивалях - высер на родную страну.


Obx
отправлено 11.03.09 11:02 # 164


Кому: Goblin, #163

> А они любому пидарасу, срущему на родную страну, немедленно призы и премии дают.
>
> Это залог успеха на зарубежных фестивалях - высер на родную страну.

Меня поражает другое, почему только у наших "светочей" поднимается рука, на свое, родное.
Может я не прав, но я такого не встречал ни в Западно Европейском, ни тем более в Американском кино. Даже тема несправедливости, возьмем тот же First blood, заканчивается словами о любви к родине.... Особенно меня коробит отношение наших спортсменов, когда звучит гимн, ВСЕ америкосы с гордостью смотрят на стяг, чуть ли не со слезами. Наши же харкаются, переминаются с ноги на ногу, да спроси их слова нового гимна - никто не скажет.


Olnis
отправлено 11.03.09 11:03 # 165


Кому: Goblin, #163

> Это залог успеха на зарубежных фестивалях - высер на родную страну.

И этим вполне успешно пользуются отечественные производители кинематографа!:)
Стыдно мне за родной кинематограф((:


Zx7R
отправлено 11.03.09 11:07 # 166


Кому: Треть Винтовки, #151

> А чего он белый на черном? Негр?

Китаец!!!

>☻


chum
отправлено 11.03.09 11:17 # 167


Кому: Goblin, #163

> А они любому пидарасу, срущему на родную страну, немедленно призы и премии дают.

Ага, премия "Фаренгейту 9/11" из той же серии.


Obx
отправлено 11.03.09 11:19 # 168


Кому: chum, #167

Ну фаренгейт ТИПА документальное кино. А тут художественное.....


Paster
отправлено 11.03.09 11:24 # 169


Кому: Obx, #164

> да спроси их слова нового гимна - никто не скажет.

Потому что задрали уже слова переписывать. :)


Olnis
отправлено 11.03.09 11:24 # 170


Кому: Obx, #164

> Меня поражает другое, почему только у наших "светочей" поднимается рука, на свое, родное.

Помнится известный всем Майкл Мур отхватил главный приз в Каннах за фильм "Фаренгейт 9/11" за высер на собственную страну и ее лидеров, а вот на "Оскар" даже предендентом не стал что вполне естественно!


chum
отправлено 11.03.09 11:25 # 171


Кому: Obx, #168

> Ну фаренгейт ТИПА документальное кино. А тут художественное

А в чем принципиальная разница в принципе раздачи призов? Кстати, насколько я помню, "Фаренгейт" победил в общем зачете, заборол художественные.


chum
отправлено 11.03.09 11:28 # 172


Кому: Obx, #164

> да спроси их слова нового гимна - никто не скажет.

Камрад, я вот как-то наблюдал в Кусково на Дне Независимости США, как вышедшие на сцену американцы исполняли свой Гимн. Лейтенант Френк Дребен из "Голого пистолета" отдыхает!


Obx
отправлено 11.03.09 11:29 # 173


Кому: Olnis, #170

Ну епрст не так же массово. У нас же, такое ощущение, что творцы соревнуются как бы друг друга переплюнуть. У кого ушат помоев объемистее и зловонее. Тем более, повторюсь, Мур снимает документальное кино, от этого оно лучше не становится. Но все таки, это менее кощунственно, нежели художественный фильм, имхо.


Mad Creator
отправлено 11.03.09 11:32 # 174


Холмса от Ричи посмотрю обязательно, чисто из любопытства.
Зная манеру Ричи, должно выйти весьма необычно. Не мыслю Холмса в ином образе, нежели чем родном, отечественного разлива.
Как бы шаблоны не порвали к чертям :)


Olnis
отправлено 11.03.09 11:32 # 175


Кому: Obx, #164

> Наши же харкаются, переминаются с ноги на ногу, да спроси их слова нового гимна - никто не скажет.

Ты футбол камрад не смотришь что-ли? Там все как один за небольшим исключением, обнявшись, рты в такт открывают под вопли болельщиков которые по-моему его выучили наизусть, даже Гус пытается приложив руку к сердцу!


Obx
отправлено 11.03.09 11:36 # 176


Кому: Mad Creator, #174

> Холмса от Ричи посмотрю обязательно, чисто из любопытства.
> Зная манеру Ричи, должно выйти весьма необычно. Не мыслю Холмса в ином образе, нежели чем родном, отечественного разлива.
> Как бы шаблоны не порвали к чертям :)

Поздно, камрад.
Super sleuth Sherlock Holmes is to be portrayed in a gay way in Guy Ritchie’s new flick.Jude Law. who plays Watson in the film, added: “Guy wanted to make this about the relationship between Watson and Holmes. They’re both mean and complicated.”


s300pmu1
резуноид
отправлено 11.03.09 11:37 # 177


Кому: Romiras, #46
> Да там же капитан Кирк и мистер Спок! Молодые!! Эх!!!

Молодой капитан Quirk - это интересно! Войдет ли в фильм эпизод с контрольной и последующим драянием пола? (с) SQ


Olnis
отправлено 11.03.09 11:37 # 178


Кому: Obx, #173

> У нас же, такое ощущение, что творцы соревнуются как бы друг друга переплюнуть.

С тобой согласен, НО режиссер фильма "Остров" гр. П.Лунгин в подобном высере на Родину замечен не был а награды завоевывал!:)


Obx
отправлено 11.03.09 11:39 # 179


Кому: Olnis, #175

Согласен, последнее время, изменения на лицо. Это очень, очень, радует. Но мало.


Obx
отправлено 11.03.09 11:44 # 180


Кому: Olnis, #177

Гражданин Лунгин, это мега приятное исключение. Я все-таки говорю о массовости явления. Все таки, творцы, явно работают на коньюктуру, а коньюктура нынешняя - получить бабок, неважно, что ты насрал в мозги и душу народа. Главное, побрякушку получил, и гоноре... гонорарчик.
Только мало кто задумывается, что на этом "творении" ростет новое поколение, поколение, которое не умеет гордиться и ценить свою страну.


chum
отправлено 11.03.09 11:47 # 181


Кому: Obx, #179

> Согласен, последнее время, изменения на лицо. Это очень, очень, радует. Но мало.

Вот что хотите со мной делайте, но не воспринимаю я российский гимн. И слова запомнить не могу. Я когда слышу эту музыку, я могу только петь "Союз нерушимый..." Кстати, из тех гимнов, что я слышал - это просто самый мощный! Просто мегапроизведение!


Marabern
малолетний
отправлено 11.03.09 12:04 # 182


а скажите граждане-товарищи... никто не вкурсе что там насчет IronMan2? ничего не слышно?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 11.03.09 12:08 # 183


да.. стареет Микки, действительно на Эдварда нашего Родзинского

стал походить, как кто-то здесь уже говорил.


Windspiel
отправлено 11.03.09 12:28 # 184


Кому: Obx, #176

Так фильм про пидоров что ли будет? Если <is to be portrayed in a gay way>?


Big_Al
отправлено 11.03.09 12:28 # 185


Кому: adv1971, #154

Какое же там адское зловоние, особенно по второй ссылке.
Аж нехорошо как-то стало, не думал, что на такую НЕНАВИСТЬ способен.


Obx
отправлено 11.03.09 12:29 # 186




opposer
подросток
отправлено 11.03.09 12:59 # 187


Д.Ю. а почему Бамблби?
он же шмэл, и расцветки шмелиной.

ну и рад за меган -недавно с твоей подачи посмотрел блюрей первых трансов и понял что да, практически шедевр


Goblin
отправлено 11.03.09 13:00 # 188


Кому: opposer, #187

> Д.Ю. а почему Бамблби?
> он же шмэл, и расцветки шмелиной.

Да оно понятно.

Только мальчик зовёт его постоянно Би.


Goblin
отправлено 11.03.09 13:01 # 189


Кому: Obx, #164

> > Меня поражает другое, почему только у наших "светочей" поднимается рука, на свое, родное.

На что она ещё может подняться?

Ничего чужого они не знают и знать не могут, ибо заняты копанием в говне, которым забиты их головы.

Автор - он постоянно пишет/снимает про себя.

Вот - результат.


Goblin
отправлено 11.03.09 13:03 # 190


Кому: chum, #167

> А они любому пидарасу, срущему на родную страну, немедленно призы и премии дают.
>
> Ага, премия "Фаренгейту 9/11" из той же серии.

Это была лучшая западная премия.

Были бы большевики поумнее, придумали бы свою премию, типа нобелевской - большого размера.

И выдавали бы только тем, кто разваливает США и Западную Европу под видом борьбы за правду.

Тоже до хера желающих было бы получить.

Причём давать надо было бы и тем, кто получать отказывался - рассказывая при этом, что им не даёт получать ЦРУ.


Zx7R
отправлено 11.03.09 13:08 # 191




местный
отправлено 11.03.09 13:10 # 192


Кому: alltheworldisgreen, #125

> ты чо разволновался-то так??

Не судите строго!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 11.03.09 13:13 # 193


Кому: Goblin, #190

> Были бы большевики поумнее, придумали бы свою премию, типа нобелевской - большого размера.

а у нас Тэфи вручают, журналюгам, которые на весь мир плачут, как в России все плохо, все прогнило и все куплено.


dead_Mazay
отправлено 11.03.09 13:15 # 194


Кому: Goblin, #190

>Причём давать надо было бы и тем, кто получать отказывался - рассказывая при этом, что им не даёт получать ЦРУ

[срочно конспектирует]

И еще давать тем, кто не разваливает - чтобы ЦРУ их брало под подозрение, как разваливающих. Провокация - вещь!


Goblin
отправлено 11.03.09 13:17 # 195


Кому: dead_Mazay, #194

>Причём давать надо было бы и тем, кто получать отказывался - рассказывая при этом, что им не даёт получать ЦРУ
>
> [срочно конспектирует]
>
> И еще давать тем, кто не разваливает - чтобы ЦРУ их брало под подозрение, как разваливающих. Провокация - вещь!

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 11.03.09 13:18 # 196


Кому: feyrus, #193

> Были бы большевики поумнее, придумали бы свою премию, типа нобелевской - большого размера.
>
> а у нас Тэфи вручают, журналюгам, которые на весь мир плачут, как в России все плохо, все прогнило и все куплено.

Ну надо ж как-то оказанное доверие оправдывать.

Плюс говно наружу прёт с такой силой, что без премий никак.


Леман Русс
отправлено 11.03.09 13:18 # 197


Кому: Goblin, #190

> давать надо было бы и тем, кто получать отказывался - рассказывая при этом, что им не даёт получать ЦРУ.

Эх! Хороша идея! Вот что значит возраст...


Кому: dead_Mazay, #194

> И еще давать тем, кто не разваливает - чтобы ЦРУ их брало под подозрение, как разваливающих. Провокация - вещь!

А ты хитрый!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 11.03.09 13:18 # 198


камрады, как вам Микки в "Городе Грехов" ?!
такого колоритного громилу сыграл!
влюбленного в шлюху по имени Голди.


Goblin
отправлено 11.03.09 13:19 # 199


Кому: Леман Русс, #197

> давать надо было бы и тем, кто получать отказывался - рассказывая при этом, что им не даёт получать ЦРУ.
>
> Эх! Хороша идея! Вот что значит возраст...

Возраст не при чём, оно очевидное.

Пропаганда - дело архиважное, потому что именно пропагандой ныне уничтожают государства.


dead_Mazay
отправлено 11.03.09 13:25 # 200


Кому: Goblin, #195

> И еще давать тем, кто не разваливает - чтобы ЦРУ их брало под подозрение, как разваливающих. Провокация - вещь!
>
> [смотрит с уважением]

[Скромно краснеет. Набрасывает список фильмов]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк