Сын полковника

17.03.09 14:54 | Goblin | 430 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В известном РУВД г. Екатеринбурга у одного начальника был сынок. Тоже милиционер. Редкий нЕпуть. Отец, чтоб от себя подальше, но под присмотром, устроил его в дружеский райотдел. Младшим опером. Нес он там свою опасную и трудную службу. И вот в одно дежурство подошел к нему потерпевший: «У меня, — говорит, — барсетку из машины украли!” — «Сейчас решим. — сказал молодой опер — Дайте-ка мне ключи от машины, я должен снять отпечатки пальцев!» Три дня его ловили. Опера в смысле. А он в это время без ума и памяти гоцал по славному городу Екатеринбургу. Девушек катал. Потерпевший чуть с ума не сошел от такого коварства. Пришлось уволиться. Скатили по-тихому: ладно, типа, с кем не бывает.

Прошел год...

И вот несколько дней назад этот достойный отпрыск славной милицейской династии нарисовался в райотделе у папы. И не понятно, каким чудесным образом завладел дежурной «пятеркой». Затем неизвестно где надыбал полный генеральский прикид. Думаю, что папа его, наскучив полковничьей формой (а также заглядывая вперед и думая о завтрашнем дне, чтоб долго не мылиться, когда позовет труба и все такое), в общем, держал порох сухим. Ну и сынок тоже красавец – плох тот солдат, который не мечтает… Видимо, в старом шкафу и нашел. И примерил. Подошел к зеркалу – как тут и было. Очень эротично получается.

И вот на выезде на Московский тракт тормозят дежурную пятерку ГАИшники. Странно как-то едет. Подбегают – ба!!! Целый генерал! Не знают, то ли извиняться, то ли честь отдавать. А он еще как гаркнет: «А ну прочь! Вы что, не видите, в Москву еду, Путину секретное донесение везу!» Пообещал всех уволить и уточнил, куда им засунуть их полосатые палочки.

Уже дальше по тракту нырнул на заправку. «Срочно в Москву еду, Путину донесение везу. 10 литров бензина!» Ему говорят: — «А деньги?!» «Вот новая шинель, только получил – за расчет заберите, дело государственной важности!» Чувствуете размах?

Повязали его уже возле Дружинино. Сбили на взлете. Совсем немного до Москвы не дотянул. Заводят в наручниках в райотдел. А там генерала в жизни не видели. Думали, проверяющий. Все бегут обстановку докладывать, честь отдают. А он уже сник. «Вы лучше наручники снимите...»

Развяжите — кричал, — да и дело с концом...

В общем, парень конечно болван, но каков полет!

Эту волшебную историю конечно решили замять. Папа уважаемый, то да се, ну и сынок, хоть и не ахти, опять же милицейская династия, как оно еще обернется, большим человеком, может, станет. И вот звонят милицейские своим знакомым милицейским и говорят: «Парни, у нас ночью тут такое было! Только вы никому не рассказывайте!» «Конечно» — отвечают. Тут же звонят своим знакомым, «Прикиньте, — говорят, — у такого-то сынок!.. Только это тайна!» И действительно тайна. И об этой тайне знают только двое: его папа и весь город. Как замять собираются, не понятно. Ладно хоть не сбил никого.
roizman.livejournal.com

Тут не так давно показывали художественный фильм "Стиляги" — как раз вот про таких сыновей и дочерей.
Все малолетние дебилы, как водится, в полном восторге.
Что неудивительно для дебилов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 29

feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 11:26 # 301


в Челябинске тоже веселая милиция, шлюхи стоят прямо
напротив УВД Калининского района.
крышуют их бандиты, а менты берут мзду возвращаясь каждый раз со смены
на УАЗиках.
метрах в ста торгуют наркотой в богатом ассортименте, даже бутерфанолом.
открыто в любое время.
ладно бы где-то на окраине...


_Jerri_
отправлено 18.03.09 11:26 # 302


Кому: ghenya-oil, #288

> > Я не Женечка в масле, Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!

не не не не Женечка в масле звучит приятнее


Сибирячок
отправлено 18.03.09 11:30 # 303


Кому: Хорек Паникер, #297

> [подносит пузырек с нашатырем]

Спасибо камрад, спас. Только в след раз держи наготове электрошок, ладно?

Кому: Kosta_S, #298

> Только вчера встретил знакомого, выхвавшего в 78 годе двуху лет за ПОКУПКУ диска AC/DC.

Удивительно что ты его встретил - у нас же за такое расстреливали. В подвале.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.03.09 11:30 # 304


Кому: Oliver, #206

Слушай, ты фильм-то смотрел?!

Авторы сами стиляг малолетними мудаками определил, когда в конце сын дипломата разговаривал с "комсомольцем-перебежчиком".

Ключевая мысль: свободному человеку вся эта херня не нужна, потому как она -- чистый онанизм.

От себя добавлю: когда у человека с головой хорошо, во всем важном свобод всегда остается гораздо больше, чем у реального человека сил на исчерпывающее использование этих свобод: в любом творческом деле (включая науку) работы всегда до горизонта, причем во все стороны.


easternbear
отправлено 18.03.09 11:30 # 305


Кому: 02014, #283

> Хотите посмотреть на молодёжь той эпохи - осильте "Заставу Ильича (Мне 20 лет)" Марлена Хуциева

Ну и фильм "Каникулы Кроша" для полноты картины.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 11:37 # 306


Кому: Сибирячок, #303

> Только в след раз держи наготове электрошок, ладно?

Ну этого под рукой нет, но 220 могу гарантировать точно, на крайняк 380!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 11:38 # 307


Кому: ghenya-oil, #288

> Я не Женечка в масле, Меня зовут Евгения Нефтьева!!!!

Евгения Нефтьева в масле и с пагонами !


Alec_Z
отправлено 18.03.09 11:41 # 308


Кому: ghenya-oil, #288

Почему не Газьева???


02014
отправлено 18.03.09 11:43 # 309


Кому: Kosta_S, #298

> Позволь поправить. Не совсем так. (в смысле, не везде). Только вчера встретил знакомого, выхвавшего в 78 годе двуху лет за ПОКУПКУ диска AC/DC. Попал под раздачу просто. Брали спекулей - и его паровозом. Как то так. ЗЫ.

Сейчас скажу страшную вещь.
Всё по закону.
В то время по УК 60-го года наличие одновременно двух составляющих деяния (скупка и перепродажа) было необязательным для квалификации деяния как преступления - спекуляции.
Достаточно было только факта скупки.
Ну в качестве иллюстрирующего примера цитатка из Постановления ПВС РСФСР от 28.07.1983 - "При решении вопроса о квалификации спекуляции следует учитывать, кроме размера фактически полученной или предполагаемой наживы от спекуляции, стоимость и количество скупленных и перепродаваемых товаров или иных предметов".
То есть нажива могла быть и ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ.
Вероятно (вероятно) - брал он диски у них не один раз, они (спекулянты) его знали и слили как постоянного скупщика.
Хотя нельзя скидывать со счетов и возможную излишнюю ретивость слуг государевых.
Приговор бы почитать.


Simson
отправлено 18.03.09 11:44 # 310


Ну вот и все, верной дорогой, как говорится.

"Бердская бригада спецназа ГРУ простилась с боевым знаменем
18 марта 10:54
17 марта военнослужащие 67-й бригады специального назначения ГРУ Генштаба простились с боевым знаменем. Воинская часть, ликвидация которой вызвала большой резонанс в России, фактически прекратила свое существование. Военным предложили должности в других частях, но некоторые будут уволены".Бердская бригада спецназа ГРУ простилась с боевым знаменем
http://lenta.ru/news/2009/03/18/standard/

Зачем нам спецназ ГРУ, у нас все так замечательно!
Зла не хватает.


Littlewolf
отправлено 18.03.09 11:44 # 311


Кому: easternbear, #295

> Согласен, дыма без огня не бывает. Но из заметки складывается ощущение, что милиция в Екатеринбурге состоит сплошь из тупых дебилов, у которых можно увести служебную машину (дежурную притом) и никому нет дела, которые не соображают, что пьяный генерал на дежурной "пятерке" не повезет секретную депешу Путину, что они не представляют на чем ездят их генералы. В общем, облил помоями и сына и отца и заодно Свердловскую милицию.

Камрад, а ты почитай не одну заметку а несколько. Вот предположим про Ленинское, Орджоникидзевское ОВД он ничего плохого не пишет. Про СУВДТ высказывается крайне положительно.

Но бывает и вот так:
http://roizman.livejournal.com/779946.html

http://roizman.livejournal.com/784226.html


Сибирячок
отправлено 18.03.09 11:45 # 312


Кому: Хорек Паникер, #306

> 220 могу гарантировать точно, на крайняк 380!!!

Лучше, чем страшная смерть от смеха.


easternbear
отправлено 18.03.09 11:45 # 313


Кому: Сибирячок, #303

> Удивительно что ты его встретил - у нас же за такое расстреливали. В подвале.

Зря ерничаешь, камрад. AC/DC, как и Black Sabbath, например, были, мягко говоря "не рекомендованы" для ввоза в СССР. А за фарцовку вполне можно было срок получить.


Goblin
отправлено 18.03.09 11:45 # 314


Кому: easternbear, #313

> Удивительно что ты его встретил - у нас же за такое расстреливали. В подвале.
>
> Зря ерничаешь, камрад. AC/DC, как и Black Sabbath, например, были, мягко говоря "не рекомендованы" для ввоза в СССР.

Поделись, как же они в СССР попадали и откуда абсолютно у всех желающих были?

> А за фарцовку вполне можно было срок получить.

А сейчас за неуплату налогов - нельзя?


Kosta_S
отправлено 18.03.09 11:46 # 315


Кому: Сибирячок, #303

> Только вчера встретил знакомого, выхвавшего в 78 годе двуху лет за ПОКУПКУ диска AC/DC.
>
> Удивительно что ты его встретил - у нас же за такое расстреливали. В подвале.

смешно. оценил. но парень-то присел. и головой тама немного тово. шестьдесят лет - а все в косухе ходит:)


Goblin
отправлено 18.03.09 11:47 # 316


Кому: Kosta_S, #298

> Позволь поправить. Не совсем так. (в смысле, не везде). Только вчера встретил знакомого, выхвавшего в 78 годе двуху лет за ПОКУПКУ диска AC/DC. Попал под раздачу просто. Брали спекулей - и его паровозом. Как то так. ЗЫ. Город - красный.

Это ты уголовное дело читал или это он тебе рассказал?


Novokain
отправлено 18.03.09 11:49 # 317


Кому: Simson, #310

> "Бердская бригада спецназа ГРУ простилась с боевым знаменем
> 18 марта 10:54
> 18 марта 10:54
> 17 марта военнослужащие 67-й бригады специального назначения ГРУ Генштаба простились с боевым знаменем. Воинская часть, ликвидация которой вызвала большой резонанс в России, фактически прекратила свое существование. Военным предложили должности в других частях, но некоторые будут уволены".Бердская бригада спецназа ГРУ простилась с боевым знаменем
> 17 марта военнослужащие 67-й бригады специального назначения ГРУ Генштаба простились с боевым знаменем. Воинская часть, ликвидация которой вызвала большой резонанс в России, фактически прекратила свое существование. Военным предложили должности в других частях, но некоторые будут уволены".Бердская бригада спецназа ГРУ простилась с боевым знаменем

Бля. Скоро Вооруженные силы этак совсем упразднят. А кто защищать будет? Депутаты своими жопами жирными? Бляпиздец! Извините.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 11:50 # 318


Кому: Сибирячок, #284

> Парни, оставьте уже девушку в покое - сил нет.

Есть мнение, что нас нашлёпывают и "девушкой" и "Женей" и "папой". Причём "девушка" настойчиво продолжает стоять на своём. Вот мы и глумимся. Особенно в свете последних признаний, а именно - фамилии подопечной, уже нет слов.


Kosta_S
отправлено 18.03.09 11:50 # 319


Кому: 02014, #309

о как. спасиба. мне в 78 мало лет еще было, знакомый сильно старше. осознание пришлось на середину восьмидесятых - уже помягче было, сам западный винил коллекционировал. спасибо за разъяснения (хотя, IMHO, законы были те же, просто уже не так ретиво применялись).

PS. а Сибирячок говорит - расстреливали!:)


Сибирячок
отправлено 18.03.09 11:53 # 320


Кому: Kosta_S, #315

> смешно. оценил. но парень-то присел. и головой тама немного тово. шестьдесят лет - а все в косухе ходит:)

Дружище, ты же выделил слово ПОКУПКУ. А текст приговора он тебе не зачитал - очень интересно было бы ознакомиться. А то что головой немного того - верю.


Kosta_S
отправлено 18.03.09 11:54 # 321


Кому: Goblin, #316

это он мне рассказал. не вижу причин недоверять - водку с ним не пью, по жизни ничем не связан. скорее всего, не врал.
зы. Про "Не верь, не бойся, не проси" слышал.:)


Goblin
отправлено 18.03.09 11:57 # 322


Кому: Kosta_S, #321

> это он мне рассказал. не вижу причин недоверять - водку с ним не пью, по жизни ничем не связан. скорее всего, не врал.

97% осуждённых считают, что их посадили ни за что.

> зы. Про "Не верь, не бойся, не проси" слышал.:)

Да при чём тут это?

Гражданин всегда говорит так, чтобы выставить себя в положительном свете, невинной жертвой.

Копни - и всё оказывается несколько иначе.

Ну и плюс для всех, кто не в курсе: с рук нельзя ничего продавать.

Надо иметь право продавать, надо иметь кассовый аппарат и пр. и др.

Если этого нет - можно и пострадать.

А виновата в этом будет, конечно, проклятая советская власть.


Goblin
отправлено 18.03.09 11:58 # 323


Кому: Kosta_S, #319

> осознание пришлось на середину восьмидесятых - уже помягче было, сам западный винил коллекционировал.

Богато жил, похоже - раз коллекционировал.

Я вот только менять мог, и то, как правило, с доплатой.

Странно, кстати, что нас с тобой никто не поймал и не посадил - не находишь?


Kosta_S
отправлено 18.03.09 11:59 # 324


Кому: Сибирячок, #320

т-с-с. [из под лодки] Мне Главный уже указал на отсутствие точных знаний. Тут я действительно, не в курсе - мож и приврал дяденька.:)


Goblin
отправлено 18.03.09 12:00 # 325


Кому: Kosta_S, #324

> Тут я действительно, не в курсе - мож и приврал дяденька.:)

Надо говорить не так.

Правильно так: один мой знакомый рассказывал следующее.

Тогда речь будет только про твоего знакомого, а не про то, что ты ему как дурак веришь.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 12:02 # 326


Кому: easternbear, #313

> Зря ерничаешь, камрад. AC/DC, как и Black Sabbath, например, были, мягко говоря "не рекомендованы" для ввоза в СССР.

Вот я щас тоже ужас из этой же серии расскажу, икать начнешь!

Есть в Алмате такое радио "Радио Алматы", раньше они профелировались на пурплах, цепах, оззиках, битлах и на прочих динозаврах. И была у них такая передача "музыка 70_х" (ну или как то так) и вот в одной из таких передач они завели разговор, как по младоюношеству любили они эту самую музыку в том самом конце 70_х, начале 80_х на пластинках слушать. Но фортово считалось наслаждаться адскими звуками музыки запрещенной в союзе с винилов!

И при этом ни разу не было упомянуто, что к прослушиванию готовились загодя как партизаны, залазили в самый глубокий и темный канализационный люк чтобы никто не слышал чего там мальцы слушають

А ведь даже представить страшно, через какие ужасы приходилось проходить их папам, мамам, дядям, тетям, ст/братьям для приобретения тех пластинок


osmodey
отправлено 18.03.09 12:04 # 327


Кому: Goblin, #323

> Странно, кстати, что нас с тобой никто не поймал и не посадил - не находишь?

Да, приплыли... Великий СОЛЖЕ намекал, кто не сидел- тот сажал.
Действительно странно.

[Терзается смутными сомнениями]


Goblin
отправлено 18.03.09 12:07 # 328


Кому: osmodey, #327

> Странно, кстати, что нас с тобой никто не поймал и не посадил - не находишь?
>
> Да, приплыли... Великий СОЛЖЕ намекал, кто не сидел- тот сажал.
> Действительно странно.
>
> [Терзается смутными сомнениями]

я посещал две толкучки - возле магазина Юный техник и в Ульянке, в чистом поле

и то и другое было сборищем наглых спекулянтов, кидал и откровенных уголовников

спекулянты впаривали разную херню по неимоверным ценам, яростно выискивая лохов

кидалы продавали вообще левую херню, но только явным лохам

уголовники грабили тех, кто отходил с товаром - зачастую в доле с продавцами

милиция приходила туда в виде участкового и ещё пары ментов, не более

нынешних облав ОМОНа с дубинами и пиздюлями никто даже в кошмарных снах не видел

ни разу не слышал, чтобы рядовых покупателей/продавцов хватали и сажали

сажали матёрых спекулянтов, на которых давно копилось



ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 12:08 # 329


Девушка, ты здрала уже.

 

Угомонись.

 

Модератор.

 



easternbear
отправлено 18.03.09 12:08 # 330


Кому: Goblin, #314

> Поделись, как же они в СССР попадали и откуда абсолютно у всех желающих были?

Морячки привозили, сдавали фарцовщикам (брали то не всех, попадались в основном лопухи). А дальше - с пласта на бобины, на кассеты и в ход. Потом переписывали друг у друга. Приятель мой занимался этим, к слову.

> А сейчас за неуплату налогов - нельзя?

Можно и нужно. Но берут опять же не всех.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 12:09 # 331


Кому: Alec_Z, #308

> Почему не Газьева???

она может Газьев[н]а ?


Goblin
отправлено 18.03.09 12:11 # 332


Кому: easternbear, #330

> Поделись, как же они в СССР попадали и откуда абсолютно у всех желающих были?
>
> Морячки привозили, сдавали фарцовщикам (брали то не всех, попадались в основном лопухи). А дальше - с пласта на бобины, на кассеты и в ход. Потом переписывали друг у друга. Приятель мой занимался этим, к слову.

То есть что же это получается: КГБ пропускало через границу идеологически-запретный предмет?

И что это выходит: морячки в экипажах не стучали поголовно друг на друга в КГБ?

Вот так вот просто можно было завозить/вывозить что хочешь, наплевав на запреты?

А вот эти, которые переписывали, они не за деньги это делали, часом?

Я вот, к примеру, за деньги детям переписывал, наживался на них гнусно.

Как там было?

> > А сейчас за неуплату налогов - нельзя?
>
> Можно и нужно. Но берут опять же не всех.

Кто бы мог подумать, камрад.

Но, поди, каждый арестованый визжит, что его - ни за что, а в Кремле страну продают?


easternbear
отправлено 18.03.09 12:11 # 333


Кому: Хорек Паникер, #326

Камрад, я вел речь о ввозе и продаже, за слушание никто не сажал.


Kosta_S
отправлено 18.03.09 12:18 # 334


Кому: Goblin, #325

понял, спасибо.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 12:19 # 335


Кому: Goblin, #332

> Я вот, к примеру, за деньги детям переписывал, наживался на них гнусно.

знакомые рассказывали, как с катушек переписывали на рентгеновские снимки костей всяких.

может такое быть??


02014
отправлено 18.03.09 12:19 # 336


Кому: Kosta_S, #319

> спасибо за разъяснения (хотя, IMHO, законы были те же, просто уже не так ретиво применялись).


Да мне в 78 тоже немного было -:)
А вот законодательство к середине 80-х поменялось. В 1984 КоАП появился, и мелкую спекуляцию отдали в него.
То есть если ранее применяли исключительно УК РСФСР, то теперь можно было отделаться административной ответственностью.
Там уже не два года, а от красненькой и выше штраф за мелкую спекуляцию.


02014
отправлено 18.03.09 12:23 # 337


Кому: feyrus, #335

> знакомые рассказывали, как с катушек переписывали на рентгеновские снимки костей всяких.
>
> может такое быть??


Так и было. Писали на костях. Правда.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 12:23 # 338


Кому: easternbear, #333

> Камрад, я вел речь о ввозе и продаже, за слушание никто не сажал.

Камрад, я тоже тебе про ввоз, написано же слушали и пурплов и прочих запрещенных к ввозу, но королями из пацанов были те у кого были винилы - а винилы они откуда брались? Также как и простые пластинки

Или ты с ванилином спутал?

И вот, как так вышло, что "Мелодия" тоже, о боже, выпускала запрещенные к ввозу пластинки!

> Тем не менее, к началу 80-х годов на фирме "Мелодия" по лицензии были выпущены альбомы таких популярных зарубежных групп и исполнителей, как: Пол Маккартни (Paul McCartney & WINGS), Джон Леннон (John Lennon), URIAH HEEP, MANFRED MANN'S EARTH BAND, BEE GEES, SMOKIE, SKY, ABBA, BONEY M, ERUPTION, SILVER CONVENTION, TEACH IN, BROTHERHOOD OF MAN ...

за весь цинк не скажу, может где то и херня, но собственно так дело описывают

http://www.rocksimona.ru/book15.htm


_Jerri_
отправлено 18.03.09 12:24 # 339


Кому: Kosta_S, #315

> смешно. оценил. но парень-то присел. и головой тама немного тово. шестьдесят лет - а все в косухе ходит:)

Камрад, а чем тебе так не нравится косуха?


Сибирячок
отправлено 18.03.09 12:24 # 340


Кому: easternbear, #313

> Зря ерничаешь, камрад. AC/DC, как и Black Sabbath, например, были, мягко говоря "не рекомендованы" для ввоза в СССР. А за фарцовку вполне можно было срок получить.

Это за фарцовку срок, а за ПОКУПКУ в целях прослушишивания и морального разложения - однозначно расстрел.
И вообще, парни, не несите херни - никто в те годы не отлавливал именно за наличие/прослушивание/покупку дисков определенного содержания. Все звучало из окон вполне открыто. Мое детство прошло по соседству с городской толкучкой, все это продавалось и фарцы чувствовали себя вполне свободно. Пару раз в год менты устраивали облавы, которые заканчивались статейками в газетах и фотографиями фарцуганов по телику. Всё.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:25 # 341


Кому: _Jerri_, #339

> смешно. оценил. но парень-то присел. и головой тама немного тово. шестьдесят лет - а все в косухе ходит:)
>
> Камрад, а чем тебе так не нравится косуха?

Где у него написано "мне не нравится косуха"?

У него написано, что пожилой дяденька ходит в подростковой одежде.

Что с головой-то, камрад?


02014
отправлено 18.03.09 12:26 # 342


http://www.bormotuhi.net/showthread.php?s=9e1a78db4570d7c1fbd9bb92c8350687&t=1776

Тут фото тех пластинок "на костях".
Быстро погуглил.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:28 # 343


Кому: feyrus, #335

> Я вот, к примеру, за деньги детям переписывал, наживался на них гнусно.
>
> знакомые рассказывали, как с катушек переписывали на рентгеновские снимки костей всяких.
>
> может такое быть??

Брешут.

На рентгеновские снимки переписывали с пластинок - специальный аппарат был.

С плёнок переписывали на плёнки, тогда уже технология другая была, и народ жил богаче, с магнитофонами.

Лично я, 1961 года рождения, про рентгеновские снимки только слышал - в моей молодости этого уже не было.

Ну и, если кто вдруг не в курсе, это был незаконный бизнес, нарушение всех мыслимых и немыслимых авторских прав, незаконное предпринимательство и пр. и др.

При этом, что характерно, проверить содержание/качество записи было невозможно, и поэтому людям постоянно впаривали какую-то левую херню вместо зарубежных исполнителей.


Alec_Z
отправлено 18.03.09 12:32 # 344


Кому: easternbear, #313

> Зря ерничаешь, камрад. AC/DC, как и Black Sabbath, например, были, мягко говоря "не рекомендованы" для ввоза в СССР.

А за ввоз Битласов вообще расстреливали, а трупы в портативную камнедробилку отправляли, чтоб следов не осталось!!! И это ещё не говоря об жуткой обработке советских меломанов в подвалах Лубянки!!!


easternbear
отправлено 18.03.09 12:32 # 345


Кому: Goblin, #332

Кто-то может и постукивал помполиту или особисту. Бывало, таможня перехватывала. Но на корабле много "нычек", в которых можно немало провезти. Возят же "контрактные" запчасти для японок и пошлины не платят.
Переписывали и за деньги, и по приятельски, кому как повезет.

> Но, поди, каждый арестованый визжит, что его - ни за что, а в Кремле страну продают?

Может и не все, но попадаются. Пасько например.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 12:34 # 346


Кому: 02014, #337

> Так и было. Писали на костях. Правда.

- Перелом шейки бедра в двух местах. (с) А. Филиппенко, монолог "И козел на саксе...". Про стиляг, кстати.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:35 # 347


Кому: easternbear, #345

> Кто-то может и постукивал помполиту или особисту. Бывало, таможня перехватывала. Но на корабле много "нычек", в которых можно немало провезти. Возят же "контрактные" запчасти для японок и пошлины не платят.

Так это что же получается: идеологически-вредная продукция запросто попадала в страну?

 

То есть запреты не работали, и все слушали что хотели?

> Переписывали и за деньги, и по приятельски, кому как повезет.

Ага, то есть незаконная предпринимательская деятельность кипела?

И что, соседи не стучали в КГБ?



feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 12:36 # 348


Кому: 02014, #342

> Тут фото тех пластинок "на костях".
> Быстро погуглил.

жесткач такой! с девушкой пришел, дорогая, у меня есть пластиночка...
если барышня стойкая - устроили дискач "крутятся диски" !


Сибирячок
отправлено 18.03.09 12:39 # 349


Кому: Сибирячок, #347

Козел с большой буквы, конечно. Алексей Козлов имелся ввиду.

Кому: _Jerri_, #339

> Камрад, а чем тебе так не нравится косуха?

А что это такое, парни?


easternbear
отправлено 18.03.09 12:39 # 350


Кому: Goblin, #346

Получается попадала. И соседи не стучали. Сам удивляюсь.

Кому: Хорек Паникер, #338

Камрад, не вся иностранщина запрещалась, а отдельные группы из-за содержания текстов. Обрати внимание, альбом "Sabbath Bloody Sabbath" выпущен только в 90-м году. Для сведения:
http://arkasha-severnij.narod.ru/zapret.html
http://imperiall.1bb.ru/index.php?s=7c9128348fa44aec5504c12eee1690ba&showtopic=3291


_Jerri_
отправлено 18.03.09 12:43 # 351


Кому: Goblin, #341

> Где у него написано "мне не нравится косуха"?
> У него написано, что пожилой дяденька ходит в подростковой одежде.

ну хочется человеку выделится, может его в детстве заставляли строем в одинаковой одежде ходить. а сейчас вот не заставляют.

> Что с головой-то, камрад?

стереотипы, нервы, недосып.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:44 # 352


Кому: _Jerri_, #351

> Где у него написано "мне не нравится косуха"?
> > У него написано, что пожилой дяденька ходит в подростковой одежде.
>
> ну хочется человеку выделится, может его в детстве заставляли строем в одинаковой одежде ходить. а сейчас вот не заставляют.

На хуй он никому не был нужен ни в детстве, ни в старости.

Мудаком родился, мудаком жил, мудаком умрёт.

> > Что с головой-то, камрад?
>
> стереотипы, нервы, недосып.

Лечись.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:44 # 353


Кому: Сибирячок, #350

> Камрад, а чем тебе так не нравится косуха?
>
> А что это такое, парни?

Мотоциклетная куртка, запахивающаяся.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:45 # 354


Кому: easternbear, #349

> > Получается попадала. И соседи не стучали. Сам удивляюсь.

Что-то не так было с тоталитаризмом и гэбнёй.


_Jerri_
отправлено 18.03.09 12:45 # 355


Кому: Сибирячок, #350

> А что это такое, парни?

это куртка кожаная вот такая http://www.choppa.ru/shared/1749445052006kosuha1.jpg


Simson
отправлено 18.03.09 12:48 # 356


В 1980 году какая-то учительница в Комсомолке опубликовала статью о том, как она путешествовала на пароходе и на дискотеке вовсю крутили группу "Чингиз-Хан" и их песню "Moskau". Далее учительница сообщала, что она поняла текст песни(она преподает немецкий), и песня эта антисоветская. Дворовые пацаны тут же стали припевать "Москау, Москау, забросаем бомбами, будет вам Олимпиада, йо-хо-хо-хо", понятно, что это из серии "Поймали Гитлера с хвостом", но тема такая была.Группу Кисс вообще называли фашистской, типа в названии эмблема войск СС, и так далее. При этом, Чингиз-Хан , Кисс, и прочие "идеологически вредные" команды, можно было услышать из каждого окна, записать катушку в одной из многочисленных студий звукозаписи, или перекатать у друга. Продавались и "кости", а Бони М и АББА вполне спокойно выпускала фирма "Мелодия". А в кинотеатрах показывали док. фильм о жизни участников группы АББА - вертолеты, отели, баксы и прочая high life.
При всем при этом кровавые упыри-менты не вламывались в квартиры, где слушали такие песни, не расстреливали пачками меломанов, не уничтожали бульдозерами пленки и диски.
Позже появились видаки, и толпы от этого пострадавших, якобы за просмотр иностранных фильмов. На поверку оказывалось, что(на моей памяти), один порнуху на дому за деньги показывал, а другой организовал видеосалон нелегальный, правда, без порнухи. Зато народ охал, ой, беда, человека за видик посадили.
Было и такое.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 12:51 # 357


Кому: Goblin, #353

> Мотоциклетная куртка, запахивающаяся.

А-а, да-да с косой железной молнией. Точно с головой у дяденьки тово. И зона здесь ни при чем.


osmodey
отправлено 18.03.09 12:54 # 358


Кому: Сибирячок, #357

> А-а, да-да с косой железной молнией. Точно с головой у дяденьки тово. И зона здесь ни при чем.

Кровавые ГБульники обязали дядьку носить на воле. В противном случае ни о каком УДО не могло быть и речи. Тяжёлое наследие кровавого режима. Однозначо.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 12:55 # 359


Кому: easternbear, #349

> а отдельные группы из-за содержания текстов.

Та-а-ак!? значит список пошел на убыль, уже не все были запрещены к ввозу и производству!? Так что ж ты раньше то молчал?

Это в корне меняет дело

Читая же предоставленный список только от одних названий (в большинстве) волосянной покров на спине и ниже дыбом становится. Так что не удивляюсь что запрещено

В девяностых как то слышал каких то русских металлюг, так они под завывания бензопилы хрипели "сто старух прибью на забор" это нормальное творчество? Похоже и по той же причине и списочек был предоставлен

Кстате, а почему Металлики нет? это ж какие ушлепки в восьмидесятых были!!! почему Моторхеад не внесен???

Камрад, тебе самому не надоело доказывать непонятное, уже несколько людей сказали, что не было, но ты все равно не сдаешься, правда уже "но" появляются


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 12:55 # 360


Кому: Goblin, #343

> Лично я, 1961 года рождения, про рентгеновские снимки только слышал - в моей молодости этого уже не было.

мой отец, ваш ровестник, переписывал катушки, семисотки, как он их называл, в конце 70-х. рассказывал, что штрафовали тех, кто занимался продажей долго, и в больших количествах.
первая его переписанная катушка - Pink Floyd: The Wall, а на обратной стороне Dark Site Of The Moon. музыка из детства.


Goblin
отправлено 18.03.09 12:58 # 361


Кому: feyrus, #360

> мой отец, ваш ровестник, переписывал катушки, семисотки, как он их называл, в конце 70-х. рассказывал, что штрафовали тех, кто занимался продажей долго, и в больших количествах.

Ну, в обчем, да.

> первая его переписанная катушка - Pink Floyd: The Wall, а на обратной стороне Dark Site Of The Moon. музыка из детства.

[смотрит]

Стена - двойник, она занимала обе стороны.


Kosta_S
отправлено 18.03.09 13:08 # 362


Кому: 02014, #337

> Так и было. Писали на костях. Правда.

у нас на вокзале ларёк типа "Чистка обуви" стоял. Года как бы не до 1990 года. Там на наклеенный на открытки полистирол (наверное, не в курсе, но похоже) резали песни. "Учкуду-у-у-у-у, трикалоцца!!!":) Писяткапеек, ЕМНИП, стоило.

Кому: Goblin, # 343
И. кстати. с магнитофона резали. Стояла такая "Нота" с чумадан размером и чтото типа патефона, а на стенке был стеллажик с маленькими катушками, по одной на песню. И да. Жернал "Мелодия" тоже был, с мягкими пластинками. Лично покупал

PS, пардон за опоздание, обедал.

Кому: _Jerri_, #339

Никаких претензий к одежде, кроме как в кафе: лица в неопрятной или грязной одежде не обслуживаются. Ходи хоть фтруселях, но чистых и не рваных.
PS. Косуху снял в 26. Когда дочь родилась.


Goblin
отправлено 18.03.09 13:09 # 363


Кому: Kosta_S, #362

> И. кстати. с магнитофона резали.

Да не вопрос, камрад.

Я про то, что лично я такого уже не застал.

> Стояла такая "Нота" с чумадан размером и чтото типа патефона, а на стенке был стеллажик с маленькими катушками, по одной на песню. И да. Жернал "Мелодия" тоже был, с мягкими пластинками. Лично покупал

Камрад, одно дело - мягкие пластинки, другое - рентгеновские снимки.

Это ж разное.


SilentHill2
отправлено 18.03.09 13:17 # 364


Кому: Goblin, #361


> > Стена - двойник, она занимала обе стороны.

Мой знакомый служил в 1980 году в братском ГДР и спокойно привёз через границу этот двойной винил.

Мне интересно, а как было в период с 1983 г., когда они попали в список "нерекомендованных к прослушиванию". На таможне посоветовали-бы оставить пластинки в ГДР, или прямо на перроне - укол аминазина? [представляет яркие картины карательной психиатрии]


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 13:17 # 365


Кому: Goblin, #361

> [смотрит]
>
> Стена - двойник, она занимала обе стороны.

да, у него из Стены выборка была, типа то, что больше нравилось.

потом уже, спустя годы, я полностью смог заценить Стену.

Д.Ю., в то время еще Донна Саммер была очень популярна, по крайней мене у нас в глубинке, а как вам ее творчество в те времена ?


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 18.03.09 13:17 # 366


Всего хорошего.

 

Модератор.



Gecko
отправлено 18.03.09 13:22 # 367


Кому: ghenya-oil, #366

> Всего хорошего.

Ну вот блин, ушла и фоток не показала.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 18.03.09 13:27 # 368


Кому: Gecko, #367

> Ну вот блин, ушла и фоток не показала.

жаль, с удивительным мнением на жизнь была девочка.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 13:27 # 369


34 поста, быстро раскрылась, а ведь предупреждали


_Jerri_
отправлено 18.03.09 13:35 # 370


а вот вопрос такой
2 года за "покупку винила" в 1978 это много или мало?


Goblin
отправлено 18.03.09 13:35 # 371


Кому: _Jerri_, #370

> а вот вопрос такой
> 2 года за "покупку винила" в 1978 это много или мало?

Это ложь.


Goblin
отправлено 18.03.09 13:36 # 372


Кому: feyrus, #365

> Д.Ю., в то время еще Донна Саммер была очень популярна, по крайней мене у нас в глубинке, а как вам ее творчество в те времена ?

Да как-то не очень.


Rage
отправлено 18.03.09 13:37 # 373


Про "Стиляг" тоже скажу. Спорил недавно с одной девушкой по поводу этого говношедевра. Как это она выразилась... Цитирую:там весьма аллегорично показан дух времени и противоречия общественных настроений. И вообще, я в этом фильме только плохое увидел, а фильм вообще хороший очень. А девушка эта, между прочим, в местном Комитете по Делам Молодежи работает.


Goblin
отправлено 18.03.09 13:37 # 374


Кому: Rage, #373

> девушка эта, между прочим, в местном Комитете по Делам Молодежи работает.

Это фильм специально для них.


Kosta_S
отправлено 18.03.09 13:38 # 375


нашел! [если не в кассу - прибейте]

http://keep4u.ru/imgs/b/081115/eb/eb504a65553b525fc4.jpg


osmodey
отправлено 18.03.09 13:46 # 376


Кому: Rage, #373

Будь бдителен, такая научет плохому


Мимо проходил
отправлено 18.03.09 13:50 # 377


Кому: sss, #158

> нифига себе у Вас батальоны которыми полковники командуют...
> В армии говорите служили?

Я так понял, это не ирония, а вопрос. Поэтому отвечу на вопрос.

Да, служил. Мне самому интересно, может сейчас что-то и поменялось. Служба проходила примерно в середине 80х в КДВО (Краснознаменный Дальневосточный Военный Округ)- понятно, что на Дальнем Востоке, практически на границе с Китаем. Радиорелейный батальон - вряд ли знают современники, это мобильная сверхвысокочастотная связь, ближайший аналог нашего времени - сотовые телефоны. Только она была действительно МОБИЛЬНАЯ. СВЧ ствол передавался с антенны на антенну, антенны вывозились и поднимались на грузовиках и стояли на расстоянии около 40-50 км. друг от друга. Хочу заметить, что батальон был если и не "кадрированный" - то весьма близко. Офицерский состав чуть меньше четверти штата. Может поэтому такое высокое звание у комбата?

Далее - не полковник, а подполковник, до полковника ему еще несколько лет. Будучи полковником он вполне может получить должностное повышение и вырасти из батальона, уехать в бригаду (в бригадный центр, что ли) - в Хабаровск. Но не факт - потому что звание будет все равно, а на соответствующую должность он мог бы и не попасть, конкуренция кадров, мест не так уж много. Сидел бы полковником-комбатом на китайской границе как миленький.

Как-то так.


Rage
отправлено 18.03.09 13:55 # 378


Кому: Goblin, #374

> Это фильм специально для них.

Печально. Все мои аргументы оказались бессилны :(


Alec_Z
отправлено 18.03.09 14:01 # 379


Кому: ghenya-oil, #366

Ну вот и всё. Повеселила контингент, и хватит


Rage
отправлено 18.03.09 14:05 # 380


Кому: osmodey, #376

Не научит. Я сам уже все знаю :)


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 14:09 # 381


Кому: Alec_Z, #379

> Ну вот и всё. Повеселила контингент, и хватит

Нет не все! Ждем следующей реинкарнации!


Alec_Z
отправлено 18.03.09 14:16 # 382


Кому: Хорек Паникер, #369

> 34 поста, быстро раскрылась, а ведь предупреждали

Не, ещё долго продержалась. Оные успевают с первого поста получить черенок в известное место.


02014
отправлено 18.03.09 14:18 # 383


Кому: _Jerri_, #370

> 2 года за "покупку винила" в 1978 это много или мало?

Это по 154 статье УК РСФСР максимальное.
ПРИМ. О истинной (мнимой) причине посадки в этом посте не говорится.


Статья 154. Спекуляция

Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, -
наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей.
Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах -
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.
Мелкая спекуляция, совершенная повторно, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 14:21 # 384


Кому: Alec_Z, #382

> Оные успевают с первого поста получить черенок в известное место.

Ну эти вообще, можно сказать, матросовы, блин с садо-мазо заскоками

Помнится один как то орал, да черенкуйте меня сколько хотите, я буду сюда под новыми никами лезть все равно


SilentHill2
отправлено 18.03.09 14:23 # 385


Пардон, я тут новенький, вопрос по поводу дочери полковника:
Это называется "черенковали", я правильно понял?


Сибирячок
отправлено 18.03.09 14:23 # 386


Кому: Хорек Паникер, #381

> Нет не все! Ждем следующей реинкарнации!

Крепкий ты парень!


_Jerri_
отправлено 18.03.09 14:38 # 387


Кому: 02014, #383

> Статья 154. Спекуляция

спасибо
да уж теперь за такое не сажают


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 14:44 # 388


Кому: Сибирячок, #386

> Крепкий ты парень!

Да куда уж мне, камрад!

Просто улыбают такие посетители, при всем при том, одни уходят, другие приходят, а позитив в настроении остается


Сибирячок
отправлено 18.03.09 15:11 # 389


Кому: Хорек Паникер, #388

> одни уходят, другие приходят, а позитив в настроении остается

до сих пор икаю - а ведь я на работе.


Сибирячок
отправлено 18.03.09 15:38 # 390


Кому: SilentHill2, #385

> Это называется "черенковали", я правильно понял?

я сам тут гость, но вопщем ты правильно понял. Главное - урок извлечь.


Хорек Паникер
отправлено 18.03.09 15:52 # 391


Правила гласят мы все тут гости!

Данный индивидум нарушил 10 правил из 12, причем самых, что ни на есть основных

Правила теперь изложены на доступном языке, следят за их исполнением тоже серьезно, а индивидум не внял этому, за что и схлопотал

Так что все правильно

> Главное - урок извлечь.

[Сам перечитал, что написал и тут же вспомнил пение законов, действовавших на острове доктора Моро]

Всем до завтра!


osp
отправлено 18.03.09 16:35 # 392


Кому: Goblin, #361

> Стена - двойник, она занимала обе стороны.

Это смотря на какой скорости писать.
Если на 19,05 см/с, тогда -- да.
А на 9,53 см/с и на одну сторону "пятисотки" (525 м) -- запросто!


sharpshooter
отправлено 18.03.09 16:57 # 393


Кому: Goblin, #343

> > При этом, что характерно, проверить содержание/качество записи было невозможно, и поэтому людям постоянно впаривали какую-то левую херню вместо зарубежных исполнителей.

Поинтересовался у отца, как дело было. Он рассказал: купил пластинку на костях, принес домой, поставил. А там вся запись состояла из монотонно произносимой фразы: купил-слушай, купил-слушай. Классное удовольствие за кровных 3 рубля.


Мимо проходил
отправлено 18.03.09 17:17 # 394


Кому: osp, #393

> Это смотря на какой скорости писать.
> Если на 19,05 см/с, тогда -- да.

:)

Настоящий джЫгит никогда не будет экономить на качестве звука!
Нет иных скоростей кроме девятнадцатой!!!


Васька
отправлено 18.03.09 17:19 # 395


Кому: Мимо проходил, #395

> Настоящий джЫгит никогда не будет экономить на качестве звука!
> Нет иных скоростей кроме девятнадцатой!!!

А некоторые жадины ваще писАли на 2-й, если мафон позволял.

Качество конечно херовое, но зато музона много и переставлять бобину долго не надо. 600


Денис В.
малолетний
отправлено 18.03.09 17:53 # 396


Кому: Goblin, #289

> К слову о фильме Стиляги.

Можно вопрос? За что клеймо навесили? За то, что процитировал рассказ?


Florin
отправлено 18.03.09 18:38 # 397


Кому: SilentHill2, #385

> Это называется "черенковали", я правильно понял?

Не, когда черенкуют, оно так и пишется - отчеренковали типа.
А девушку просто выкинули. Вообще вежливые модераторы последнее время стали, никаких противоестественных актов, просто дверь пошире открывают и - "всего хорошего".


Simson
отправлено 18.03.09 18:48 # 398


Кому: Васька, #395

> А некоторые жадины ваще писАли на 2-й, если мафон позволял.

А особо прижимистые, еще и по разным дорожкам писали.В монорежиме. У самого был в начале 80-х Маяк-205, эх, суръезный агрегат.
Там были 4-я, 9-я и 19-я скорости.И две кнопки переключения дорожек.
Папик у меня все записывал с телика то "12 стульев" кино, то передачу "Вокруг смеха" с Ивановым.
Ну и Высоцкого была коллекция.


Васька
отправлено 18.03.09 19:18 # 399


Кому: Simson, #398

> Папик у меня все записывал с телика то "12 стульев" кино, то передачу "Вокруг смеха" с Ивановым.
> Ну и Высоцкого была коллекция.

Да, помнится в телевизорах даже гнёзда были под магнитофон, пятиштырьковые. Концерты разные, там, огоньки писали...


whisper2004
отправлено 18.03.09 21:18 # 400


Кому: sigizmund2, #300

> Очень приятно) Тезка значит)

Ты тоже Нефтьев???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк