Дела и заботы

30.03.09 00:11 | Goblin | 505 комментариев »

Разное

В воскресенье с утра снова упражнялся в английском языке.
Зачитал вслух несколько докладов:

- про две советско-финские войны
- про блокаду Ленинграда
- про исландские саги и роль саг в европейской литературе
- про Гамлета, откуда он взялся и кто такой был
- про особенности собаководства в России

Попутно, само собой, полировал свой нижегородский говорок.

Как водится, с третьего дня заговорю как пулемёт.
В ответственные моменты надо будет связывать.

Днём провели презентацию новой книжки в Буквоеде.
Прошло нормально, но книжек оказалось мало, многие не смогли купить, что досадно.

Вечером зачитывал Гран Торино на русском.
Как обычно, выявил пару косяков и стилистических погрешностей.

Чует сердце, перевод не может быть хорошим, пока его по ходу фильма десять раз вслух не прочитаешь.
Без этого, похоже, вообще никак.

Дома практически не был, выходные прошли на ура.
Во вторник опять в Москву.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505, Goblin: 15

Медвед Полоскун
отправлено 30.03.09 22:19 # 401


Кому: Глобус, #389

> Тем временем подтвердилось, что в ОАЭ шлепнули действительно Сулима Ямадаева.

Надеюсь туда отправились его многочисленные родственники и подельники.
Пора бы и самому Кадырову в ОАЭ съездить, ну или на крайний случай в Австрию.


Иванов
отправлено 30.03.09 22:32 # 402


Кому: Молчу, #396

Ситуация с ИНОСМИ
http://www.inoforum.ru/otkrytoe_pismo/


Brutanez
отправлено 30.03.09 22:57 # 403


Кому: Sanya, #161

> Зато Ватсон стал воином-интернационалистом (в серии «Знакомство» Холмс спрашивает: «Давно из Афганистана?»).

http://en.wikipedia.org/wiki/Doctor_Watson

"When Watson first returns from Afghanistan..."


UFB
отправлено 30.03.09 23:11 # 404


Кому: Медвед Полоскун, #401

> Надеюсь туда отправились его многочисленные родственники и подельники.

Это которые с начала второй Чечни за нас воевали? А за что ты их так не любишь?


Stopir
отправлено 30.03.09 23:15 # 405


Кому: UFB, #404

> Это которые с начала второй Чечни за нас воевали? А за что ты их так не любишь?

А что плохого, что они приедут в ОАЭ?
По мусульманским законам его должны вроде сегодня же похоронить.


UFB
отправлено 30.03.09 23:38 # 406


Кому: Stopir, #405

> А что плохого, что они приедут в ОАЭ?

Это ты так пошутил, или русского языка не знаешь?


RaNd0m
отправлено 30.03.09 23:59 # 407


Кому: 99, #386

> Когда коту делать нечего ... . Давно предлагал создать новый род войск - мебельные.
>

Эм... Скорее всего это сделано ради координации спецназов различных ведомств, теперь при боевых действиях или контртеррористических операциях они будут подчиняться одному начальству.
Странно, что этого не сделали раньше, после первой/второй войны в Чечне.


host221
отправлено 31.03.09 00:12 # 408


Сейчас по первой кнопке дают программу Познера, сел смотреть из энтомологического интереса, буду потихоньку комментировать, в гостях министер Фурсенка, сейчас про образование выдадут. Пока обсуждают вес ранца, говорят что надо учебники делить на 4 четверти, а денюшек нет


charlemont
отправлено 31.03.09 00:16 # 409


Кому: MaxSM, #239

> Английские носители языка говорят так , что караул. Вроде и писать и читать по ихнему могу, но понять на слух речь, тем более поговорить с ними "в резонанс" не могу.

Носители - они ведь разные. Для меня вот хоть русский и родной, но некоторых русских, говорящих на русском, я совершенно не понимаю. При том, что слух у меня нормальный (специально прошёл аудиометрию).
Разговаривал со студентками из Оксфорда и преподавательницей английского для натив спикеров. Качество речи - улёт, произношение - хоть поминутно платить за удовольствие готов.


host221
отправлено 31.03.09 00:21 # 410


Позднер беседует с Фурсенкой. Вопрос с сайта: зачем мы берем от США, если Советская система образования была лучше чем в США, Позднер критически ухмыляется, Фурсенка говорит что в СССР таки было двухуровневое образование, а он став министром только упорядочил и назвал это все магистрами и бакалаврами.


host221
отправлено 31.03.09 00:25 # 411


Позднер беседует с Фурсенкой. Вопрос с сайта: почему з/п учителя меньше чем у чиновника? Фурсенка жжет не подеццки, учителя получают больше чиновников его аппарата, полный отрыв башки. Фурсенка жжет дальше, говорит что и дальше учителям надо повышать, тут снова вопрос: а в Калужской области з/п 8т.р, а гастарбайтер в Москве 10 т.р., че так??? Фурсенка жжет дальше: а скоро грит у гастарбайтеров з/п понизится и вы не будете чувствовать себя оскорбленными.


charlemont
отправлено 31.03.09 00:25 # 412


Кому: Медвед Полоскун, #297

> показать его маме и соседям, что "дядя Сэм" ни разу не бездушная скотина

Я по кину не впомню, но народу в ленте положено - атас.
Так и не понял тогда сути. Другие, что, не люди были?

Кому: Хорек Паникер, #242

> Как раз хорошо раскрыли незамутненного подростка-америкота, который все время порывался позвонить 911 или рвать в посольство, а что с остальными - выкручивайтесь сами.

По-моему, грамотно показано, как негр-инструктор за гражданина США сразу напролом пошёл на грузинского офицера. Так оно и должно быть у всякой уважающей себя державы. Даже если самому негру на этого энтомолога похрен, но раз он - с паспортом, то вытащить его из заварухи - значит показать мощь страны и дать Госдепу отличный пропагандистский повод.

В фильме заметил накладку - рано утром, при наступлении грузин, в телевизоре уже была речь Медведева, которую, насколько я знаю, СМИ распространили во второй половине дня. Но мог чего-то и попутать.

Присутствия войск РФ там практически нет. Может, для эффекту хоть пару минут залпы по супостатам показали б... а проехало несколько единиц техники с триколором, и всё.


dastin
отправлено 31.03.09 00:27 # 413


Кому: Ecoross, #334

> Тогда попробуй Run Silent, Run Deep - Идти тихо, идти глубоко
> http://www.imdb.com/title/tt0052151/
> Никогда б не подумал, что можно снять еще круче Das Boot, однако ж смогли.

Чёт, навскидку, сомнительно - глядя на лощёные физиономии двух не самых последних мачо голливуда... это они в походе?:) Но надо посмотреть.



Stopir
отправлено 31.03.09 00:28 # 414


Кому: UFB, #406

> Это ты так пошутил, или русского языка не знаешь?

Ещё вроде не разучился.:)
"Вместе с братьями Русланом и Джабраилом воевал на стороне сепаратистов. В 1996 году дважды спасал из окружения Шамиля Басаева, после чего стал самым молодым бригадным генералом армии Ичкерии."
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1146509
Это наглая клевета?
А если серьёзно, то:
"Одновременно "Восток" стал участником ряда громких скандалов, таких как зачистка 4 июня 2005 года станицы Бороздиновская и захват 15 сентября 2006 года петербургского колбасного завода "Самсон". По инциденту на заводе против господина Ямадаева возбудили дело о самоуправстве и причинении телесных повреждений, в марте 2007 года его закрыли "в связи с примирением сторон".
Не было этого? И подельников тоже?
Погиб и Аллах с ним. Кстати, это вновь опровергается в СМИ.
Убит (если) на чужой территории. Кто в гробу находится, кроме ближайших родственников, сказать не может никто, кроме спецслужб, могущих 100% идентифицировать труп.
Ни на какие мысли не наводит?


акасороксемь
отправлено 31.03.09 00:31 # 415


Кому: kvv, #322

Камрад, "Бойцовый кот" Успенского, читал? Тема гэбни раскрыта полностью.


host221
отправлено 31.03.09 00:36 # 416


Фурсенка жжот насчет ЕГЭ: большинство медалистов не могли грамотно написать заявление на поступление в ВУЗ, это было сильно развито, знает он об этом, как сам заявил из публикаций в СМИ, а теперь все ништяк!!! Вот раньше в ВУЗах Москвы и Питера % иногородних был 20, а теперь 45 и больше, и все это заслуга ЕГЭ! О как!


акасороксемь
отправлено 31.03.09 00:37 # 417


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



host221
отправлено 31.03.09 00:42 # 418


Читают Позднер и Фурсенка отзывы с сайта, нашли один положительный, и ну давай его обсуждать, и как девочка без блата поступила, и как 100 тыщ выпускников по результатам ЕГЭ поступят в ВУЗ


host221
отправлено 31.03.09 00:50 # 419


Фурсенка продолжает жечь: в ЕГЭ нет коррупции, есть только знание предмета! О как, помнится был вопрос в ЕГЭ по литературе: какого цвета плтье было на Анне Карениной под поездом. Знания это пять!


host221
отправлено 31.03.09 00:52 # 420


Позднер спрашивает Фурсенку: а че вот вы собираетесь изучать историю религий и преподавать её будут православные???? А как же [идет перечисление религий] и такое жуткое выделение голосом на гране крика: И КОНЕЧНО ЖЕ ИУДАИЗМА?????


charlemont
отправлено 31.03.09 00:52 # 421


Кому: Хорек Паникер, #286

> Навесить на фильм ярлык "Одобрено министерством образования, культуры и иже с ними к просмотру"

Это может дать обратный эффект.
Для раскрутки более действенным может стать "запрещено к показу в Российской Федерации", или "Путин приказал расстрелять режиссёра фильма", или "Катастрофический провал Кремля!" или что-то в этом духе. Фильм может быть о чём-угодно, но реклама обязана бить аккурат в инстинкты. Ведь передачи о репрессиях, Сталине и т.п. строятся на таких крючках: вся правда о..., неизвестная жизнь..., тайны..., смертная казнь за разглашение...


UFB
отправлено 31.03.09 00:53 # 422


Кому: Stopir, #414

> Погиб и Аллах с ним.

Ну да, действительно - там же народу, готового за нас воевать, как грязи.
А ещё у нас армия и флот, зачем нам союзники.
Не знаешь, кстати, куда делись чеченцы, воевавшие на нашей стороне в Первую войну?


charlemont
отправлено 31.03.09 00:55 # 423


Кому: Усевич, #299

> У нас в телевизоре постоянно все кому не лень упоминают некое "мировое сообщество".

[подсказывает]
Ещё есть "международное право". На него принято ссылаться тогда, когда аргументов нет, а стрелять ещё рано. Очень удобная вещь - палочка-выручалочка не все случаи жизни.
Да, ещё "легитимность". Этим вообще наотмашь бьют.


Эрми
отправлено 31.03.09 00:57 # 424


Кому: host221, #410

позднер--пидераст


акасороксемь
отправлено 31.03.09 00:57 # 425


Кому: Stopir, #365

> Ссылку датъ не могу, не умею.

А я, научился! Какой у тебя брОузер, камрад?


host221
отправлено 31.03.09 01:00 # 426


Позднер зажег вообще: а как быть с историей???? Почему в новых учебниках оправдывают Сталина??? А вы вообще знаете какой это был зладей? это зло в чистом виде!!!! Вы знаете какой он ущерб стране нанес??? [тема сожраных младенцев не раскрыта] сколько миллионов он погубил????? Не лучше ли было изучать вместо истории СССР труды Солженицера? Вы знаете, вообще мой любимый президент Рузвельт!
Фурсенка подхватил: и мой, и мой!
П.: а каков ваш девиз?
Ф.: Делай что должен и будь что будет.


Эрми
отправлено 31.03.09 01:05 # 427


Кому: host221, #426

это пиздец((


акасороксемь
отправлено 31.03.09 01:14 # 428


Кому: акасороксемь, #417

Виноват. Исправлюсь. С правилами ознакомлен.


Stopir
отправлено 31.03.09 01:14 # 429


Кому: UFB, #422

> Не знаешь, кстати, куда делись чеченцы, воевавшие на нашей стороне в Первую войну?

Не знаю поимённо.
Вот биография Автурханова Умара Джунитовича, к примеру.
http://print.biografija.ru/?id=721
Что с ним сейчас??
По некоторым остальным выскажу предположение.
Боевики (в том числе подчинявшиеся тогда С. Ямадаеву) их убили?
На вопросы-то есть что ответить, или так и будешь свои задавать?
Или вопросы сложными посчитал? :)


charlemont
отправлено 31.03.09 01:17 # 430


Кому: Глобус, #389

> День сегодня сложный - не успел все комментарии просмотреть.

А утро началось с очередной стрельбы в США: гражданин с короткостволом проредил ряды престарелых в хосписе.
http://lenta.ru/news/2009/03/30/shooting/
Удивительно, но не застрелился.
Пока искал, наткнулся ещё на схожие:
гражданин порезал сестёр:
http://lenta.ru/news/2009/03/30/stab/
и ещё семейна ссора:
http://lenta.ru/news/2009/03/30/california/
Сутки в США прошли спокойно.

Наверное, скоро в новостях появится специальный раздел для короткостволистов - по типу "новости экономики", "новости спорта".


W!nd
отправлено 31.03.09 01:21 # 431


Кому: Brutanez, #148

> С детства раздолбай по жизни:)))

А-а-а, ну так бы сразу и сказал :)


акасороксемь
отправлено 31.03.09 01:23 # 432


Кому: UFB, #422

> А ещё у нас армия и флот, зачем нам союзники

Практически братья! Мы сейчас по одному вышли - это чтобы вы не испугались (с)Чеченская сборная КВН


Щербина307
отправлено 31.03.09 01:23 # 433


Кому: UFB, #422

> готового за нас воевать

Камрад они воевали за себя с нашей помощью. Решали свои задачи,им было выгодно в данный момент быть "с нами" они были.

А вообще считаю что косвенно победили боевики,цели они свои достигли.

Руских изгнали,кормятся с государства и де факто полунезависимы.


Stopir
отправлено 31.03.09 01:47 # 434


Кому: акасороксемь, #425

> А я, научился!

Я тоже. Научили, спасибо добрым людям.
"Лиса" у меня.


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:02 # 435


Кому: alexis69, #155

> Про бабу помню. А негром то он когда успел ?

Хы хы - Бэрримор играет Шерлока:)

John Barrymore
Sherlock Holmes (1922 film)

Однако, в 2007 Нью Зеландский монетный двор выпустил набор денюжек из четырёх монеток. В честь 120 летия Шерлока, угадайте, чей портрет был выбран для олицетворения Шерлока? Ага, Василий Ливанов!

http://www.newzealandmint.com/dsales/scale.mv?product=fc1177cc&nodbimg=s_fc1177cc_1


Короче, гугл молчит как рыба об лёд. Вики даёт список актёров которые играли Шерлока, но ни женское его воплощение ни чернокожий сыщик туда не попали.

Сам про эти казусы читал в 2000 году в английской прессе. Голосование у них было, типа кто лучший, и галерея картинок с пояснениями. Чёрный Холмс был.

Всех Холмсов элементарно победил наш:) За него и Королева Елизавета и Маргарет Тэтчер +1 поставили:)


акасороксемь
отправлено 31.03.09 02:07 # 436


Кому: Stopir, #434

> "Лиса" у меня.

Да! Атпиредили!


акасороксемь
отправлено 31.03.09 02:08 # 437


Кому: Brutanez, #435

> > http://www.newzealandmint.com/dsales/scale.mv?product=fc1177cc&nodbimg=s_fc1177cc_

А он и на монете разноцветный?


Эрми
отправлено 31.03.09 02:13 # 438




акасороксемь
отправлено 31.03.09 02:16 # 439


Кстати, камрады, "1oz" как называется и чему равен?


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:17 # 440


Кому: Rasist, #175

> Спортсменов велели называть "атлетами".
>
> Атлетыч, собственно, тоже мужского роду слово.


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:21 # 441


Кому: lenchen, #208

>> Иствуд - титанического масштаба актёр. С первых кадров пришпиливает к креслу взглядом.

> Вот нас, кстати, тоже ТАК пришпилило, что решили по второму разу сходить на спецпоказ. Уже и билеты даже закупили :)

- Хвастаться НЕХОРОШО!!! Но зато приятно:) Рад за вас.

[завидует дистанционно]


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:27 # 442


Кому: Nord, #226

>> Автор, с размаху, спрятал голову в бетонный пол, чисто как африканская птица страус, не видящая генеральную политику партии с высоты своего полёта.

> [пляшет в кирзачах по потолку]

- [переживает за камрада] - Ты никак собрался с потолка вниз головой за страусом последовать:)))

[признаётся] - часть про невидение страусом политики партии, из старины далёкой в голове засело. Но вовремя сплагиаченная хорошая мысль, остаётся хорошей:)


RaNd0m
отправлено 31.03.09 02:34 # 443


Кому: акасороксемь, #439

> Кстати, камрады, "1oz" как называется и чему равен?

Если мне не изменяет память, это тройская унция, равна примерно 31 граммам золота.

Подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тройская_унция


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:43 # 444


Кому: Подмозг, #296

> А кто-нибудь пробовал ставить произношение с помощью спец. компьютерных программ?
> Был ли результат?

- В одном старом кино, фашисты исправляли предателю дефект речи (заикание), с помощью электричекиx разрядoв.

Есть вероятность, что такой подход эффективнее в разы:) И уж точно, обмучaемый будет отвечать энергичнее:)


Brutanez
отправлено 31.03.09 02:48 # 445


Кому: Медвед Полоскун, #297

> Взять и Райана живым домой доставить,

http://foto.mail.ru/list/32teeth/890/927.html


акасороксемь
отправлено 31.03.09 02:57 # 446


Кому: RaNd0m, #443

Спасибо, камрад!


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 07:06 # 447


Кому: host221, #392

> могли и пустынники таскать, тем более что в августе в ЮО жарко, а съемки августовских событий на фоне осени (в Осетии это ноябрь-декабрь) реально режут глаз

Как говорил, сам такие таскаю, в теплые времена на природах (с весны по осень), ботинки удобные до невозможности, гортекс обеспечивает вентиляцию, ноги не потеют, подошва удобрая, при ходьбе по калдобинам, камням, выступам и т.д. дискомфорта нет. Если случайно врюхался в воду, недолгое пребывание в воде проблем не создает

Единственным минусом, но несущественным, считаю неусиленный носок ботинка, но с другой стороны в степных местностях, где брожу в них - отсутствие усиленного носка не сказывается ни коем образом, наоборот ботинки облегченные и нога меньше устает

Для холодных времен использую уже кожанные (тоже НАТО_вские), внутри утеплены, у них и носок усилен (как то жигуль одним колесом проехал по ноге, я только почувствовал, что что-то произошло), тот же гортекс, если зашнуровать хорошо, то даже при попадании в воду выше ботинка вода не просачивается


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 07:22 # 448


Кому: charlemont, #412

> Присутствия войск РФ там практически нет. Может, для эффекту хоть пару минут залпы по супостатам показали б

Тоже этого ждал, особенно, с середины фильмы

> а проехало несколько единиц техники с триколором, и всё.

Тоже разочаровало, но после подумалось, что выделенного бюджета не хватило, даже если по сценарию задумывали, или же, скажем так, акцентировали внимание зрителя на другом - на главных героях

Кому: charlemont, #421

> Это может дать обратный эффект.
> Для раскрутки более действенным может стать

А нужно ли, ведь методы самих мудаков, засирающих наш мозг? При этом, в последствии, необходимо учитывать, что это могут припомнить и вывалить большущую кучу, с применением дрожжей


easternbear
отправлено 31.03.09 07:41 # 449


Кому: Brutanez, #444

> В одном старом кино, фашисты исправляли предателю дефект речи (заикание), с помощью электричекиx разрядoв.

"Противостояние", по Ю. Семенову?


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 07:59 # 450


Кому: easternbear, #449

> "Противостояние", по Ю. Семенову?

Да, оно самое


Матерый
отправлено 31.03.09 08:46 # 451


Кому: Хорек Паникер, #450

как говорит моя сестренка, логопед, лечение электричеством только усугубит. Я, как педагог-наставник, считаю, что в данных обстоятельствах более эффективен метод "Лось". КС


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 09:02 # 452


Кому: Матерый, #451

> более эффективен метод "Лось". КС

А можно поподробней?!!

Или ссылку?

Реально интересно


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.09 09:20 # 453


Кому: UFB, #404

> Это которые с начала второй Чечни за нас воевали? А за что ты их так не любишь?

Да вообщем 2 раза предателем стать - это надо суметь! Сначала Россию предал, потом предал своих нанимателей. Кристальный человек!
А вообще, бандитов не люблю вне зависимости от фамилий национальности и вероисповедания.


Sanya
отправлено 31.03.09 09:46 # 454


Кому: Brutanez, #403

Да, это я просто мысль невнято выразил.


dartlight
отправлено 31.03.09 10:07 # 455


Кому: Ecoross, #334

> Тогда попробуй Run Silent, Run Deep - Идти тихо, идти глубоко
> http://www.imdb.com/title/tt0052151/
> Никогда б не подумал, что можно снять еще круче Das Boot, однако ж смогли.

товарищ, дас бут снята в 80 а этот в 58.


Кому: Медвед Полоскун, #453

> Да вообщем 2 раза предателем стать - это надо суметь!

дык это такой образ жизни у них, они так живут.
закон не для них, они до него культурно не доросли.
книжка за что сталин выселял народы, прекрасно показаны чеченцы во всей красе и к чему приводит либерализм в отношении их.


glu87
отправлено 31.03.09 10:09 # 456


Кому: Brutanez, #444

> И уж точно, обмучaемый будет отвечать энергичнее:)

Он и отвечал энергичнее "К-К-К-Кротов, вашу мать!" :)


Spektor
отправлено 31.03.09 10:23 # 457


Кому: Матерый, #451

> более эффективен метод "Лось"

Расскажи про метод "Лось", камрад!


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 10:32 # 458


Кому: Spektor, #457

> Расскажи про метод "Лось", камрад!

Молчит жеж!!!

Кому: Матерый, #451

Лося! Лося! Браво! Бис!


glu87
отправлено 31.03.09 10:48 # 459


Кому: Spektor, #457

> Расскажи про метод "Лось", камрад!

Энта случАем не армейский метод того же названия???


Spektor
отправлено 31.03.09 10:57 # 460


Кому: glu87, #459

> Энта случАем не армейский метод того же названия???

Стоп. Это случаем не про скрещённые на лбу руки? Если уж про армию.


glu87
отправлено 31.03.09 10:58 # 461


Кому: Spektor, #460

Оно самое :)


Матерый
отправлено 31.03.09 10:59 # 462


Кому: Spektor, #457

> Расскажи про метод "Лось", камрад!

Кому: Хорек Паникер, #458

> Лося! Лося! Браво! Бис!

Кому: glu87, #459

> Энта случАем не армейский метод того же названия???

Он самый, армейский! Эх молодежь, уже не знакома с эффективными спартанскими методами обучения!!!!


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 11:04 # 463


Кому: Матерый, #462

> с эффективными спартанскими методами обучения!!!!

А я думал нам щас лекцию зачитают, материальчик раздадут!!!


Spektor
отправлено 31.03.09 11:08 # 464


Кому: Матерый, #462

> Эх молодежь, уже не знакома с эффективными спартанскими методами обучения!!!!

Ага, конечно. Лось, выговор с занесением в грудную клетку и прочее. А ты, Матёрый!!!


glu87
отправлено 31.03.09 11:09 # 465


Кому: Хорек Паникер, #463

> А я думал нам щас лекцию зачитают, материальчик раздадут!!!

Для овладения данным методом недостаточно только лекций и семинаров, а категорически необходимы еще и лабораторные занятия для усвоения и практического закрепления полученного материала!!!


Матерый
отправлено 31.03.09 11:10 # 466


Кому: Хорек Паникер, #463

> А я думал нам щас лекцию зачитают, материальчик раздадут!!!

Привыкли, понимаш, к стандартным методам обучения. Заметим, к не самым эффективным!!!


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 11:22 # 467


Кому: glu87, #465

Кому: Матерый, #466

Ладно, подойдем с другой стороны, необходимо осветить наиболее продвинутые методики воспитания!!!

Что наиболее эффективно в процессе обучения:

1. Кулак?

2. Нога?

3. Табуретка?

Помогают ли к усвоению материала дополнительные занятия "Лось на водопое", чего там еще, а "Лось самоубийца"???


Spektor
отправлено 31.03.09 11:31 # 468


Кому: Хорек Паникер, #467

> Помогают ли к усвоению материала дополнительные занятия "Лось на водопое", чего там еще, а "Лось самоубийца"???

Это духовная практика продвинутого уровня, целесообразна на более поздних этапах просветления. На начальном этапе может привести к непонимаю и отторжению со стороны обучаемых.


glu87
отправлено 31.03.09 11:34 # 469


Кому: Хорек Паникер, #467

> Что наиболее эффективно в процессе обучения:
>
> 1. Кулак?
>
> 2. Нога?
>
> 3. Табуретка?

Всё зависит от стадии заболевания, при этом, до начала процедур необходимо установить психологический контакт с пациентом, дабы окончательно утвердиться в верности диагноза и быть уверенным в том, что он полностью доверяет лечащему врачу!!!

> Помогают ли к усвоению материала дополнительные занятия "Лось на водопое", чего там еще, а "Лось самоубийца"???

О подобных методах, как учит нас УГ и КС, уже давно нелестно отзывались специалисты из военной прокуратуры, а т.к. их мнение является достаточно компетентным и весомым, то мы их рассматривать не будем :)


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 11:47 # 470


Кому: Spektor, #468

Кому: glu87, #469

[Названивает издателю, с целью вернуть материал на доработку]


Матерый
отправлено 31.03.09 11:54 # 471


Кому: glu87, #469

> О подобных методах, как учит нас УГ и КС, уже давно нелестно отзывались специалисты из военной прокуратуры, а т.к. их мнение является достаточно компетентным и весомым, то мы их рассматривать не будем :)

Вот-вот. Необходимо разграничивать нездоровое насилие от процесса быстрого обучения. Только высоко-духовная связь "ученик-учитель" способна творить чудеса.


glu87
отправлено 31.03.09 11:55 # 472


Кому: Хорек Паникер, #470

> [Названивает издателю, с целью вернуть материал на доработку]

Да, некоторые тенденции, возможно, необходимо пересмотреть, дабы не вводить в заблуждение проходящих обучение и жаждущих познания ИСТИНЫ


glu87
отправлено 31.03.09 12:01 # 473


Кому: Матерый, #471

> Только высоко-духовная связь "ученик-учитель" способна творить чудеса.

Да, коллега - так и только так достигаются гармония и совершенство


Матерый
отправлено 31.03.09 12:25 # 474


Кому: glu87, #473

> Да, коллега - так и только так достигаются гармония и совершенство

Да, колеега, без гармонии в нашем трудном деле никуда. Без неё - сплошной секс и насилие. КС


glu87
отправлено 31.03.09 12:54 # 475


Кому: Матерый, #474

> Без неё - сплошной секс и насилие. КС

Безобразие какое [негодует]

> Да, колеега, без гармонии в нашем трудном деле никуда

Без гармони действительно никуда [разворачивает гармонь и запевает "эххх вдаааль па Пиитерскай, да па Твярскай-Ямскаай...."] :))


Матерый
отправлено 31.03.09 13:38 # 476


Кому: glu87, #475

> [разворачивает гармонь и запевает "эххх вдаааль па Пиитерскай, да па Твярскай-Ямскаай...."] :))

[Швыряет ушанку на пол, даёт медведу "в лося" - и тот неистово играет на балайке]


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 14:01 # 477


Кому: glu87, #475

Кому: Матерый, #476

Ну блин, ну Вы и даете?!!

УжО и медведя воспитали!!

- Скажите, а Вы вот так вот, стало быть, стенку любого магазина приподнять можете? ©

Хрен с ней, с брошюрой, делаем видеопособие, действенней будет! Однозначно!


glu87
отправлено 31.03.09 14:10 # 478


Кому: Хорек Паникер, #477

> УжО и медведя воспитали!!

[наклонясь к уху камрада шепчет] Скажу по секрету - это легче, чем молдавана - медвед хоть понимает - нормальный человек :(

Кому: Матерый, #476

> [Швыряет ушанку на пол, даёт медведу "в лося" - и тот неистово играет на балайке]

[притоптывает прохарём и пускаетсца в пляс]


glu87
отправлено 31.03.09 14:12 # 479


Кому: Хорек Паникер, #477

> Скажите, а Вы вот так вот, стало быть, стенку любого магазина приподнять можете? ©

Это информация для служебного пользования, разглашению не подлежит :)))


Виталь_ка
отправлено 31.03.09 14:15 # 480


Ага)

Вспомните положение дел в капиталистических странах 2,5 года тому назад. Рост промышленного производства и торговли почти во всех странах капитализма. Рост производства сырья и продовольствия почти во всех аграрных странах. Ореол вокруг САСШ (Северо-Американские Соединенные Штаты) как страны самого полнокровного капитализма. Победные песни о «процветании». Низкопоклонство перед долларом. Славословия в честь новой техники, в честь капиталистической рационализации. Объявление эры «оздоровления» капитализма и несокрушимой прочности капиталистической стабилизации.

Так обстояло дело вчера. А какова картина теперь?
Теперь - экономический кризис почти во всех промышленных странах капитализма.

...

Это значит, что опасность войны будет нарастать ускоренным темпом.



Иосиф Сталин
Из Политического отчета
Центрального комитета
XVI съезду ВКП(б),

27 июня 1930 г.



Мичман Панин
отправлено 31.03.09 14:17 # 481


Кому: Brutanez, #445

> Кому: Медвед Полоскун, #297
>
> > Взять и Райана живым домой доставить,
>
> http://foto.mail.ru/list/32teeth/890/927.html

Мда. Помощь, как всегда опоздала :)

Мой ответный алаверды: "информация к размышлению о преимуществе огнестрела над волшебными палочками"

http://zarafshan.ru/andrey/pic/zaici/8409833.jpg


Матерый
отправлено 31.03.09 14:53 # 482


Кому: Хорек Паникер, #477

> УжО и медведя воспитали!!

Камрад, у мастеров старой школы даже эвенки учились технике фламенко за 1 (один)КМБ. При этом абсолютно не умея играть на гитаре. Играли как на гуслях.


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 15:04 # 483


Кому: Матерый, #482

> Камрад, у мастеров старой школы даже эвенки учились технике фламенко за 1 (один)КМБ

Садисты - экспериментаторы!!!

В "Чапаева" я с вами играть не сяду!!!

Смех, смехом, а я запомнил первый опыт в данную игру с мальчишками со двора, которые были старше лет эдак на 5 (минимум). Сначала "Москву показали" а затем "лосиный практикум", пользуясь нашим незнанием!!!


Sanya
отправлено 31.03.09 15:18 # 484


Кому: UFB, #422

Клиент скорее жив, чем мертв. По крайней мере, по заявлениям родственников.


Sanya
отправлено 31.03.09 15:27 # 485


Кому: Щербина307, #433

> Камрад они воевали за себя с нашей помощью.

В Грузии они тоже за себя воевали?


glu87
отправлено 31.03.09 15:27 # 486


Кому: Хорек Паникер, #483

> Смех, смехом, а я запомнил первый опыт в данную игру с мальчишками со двора, которые были старше лет эдак на 5 (минимум). Сначала "Москву показали" а затем "лосиный практикум", пользуясь нашим незнанием!!!

Вот они дебилы и садисты! - а по простому - уроды обыкновенные


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 15:37 # 487


Кому: glu87, #486

> Вот они дебилы и садисты! - а по простому - уроды обыкновенные

Да не, как говорится "солдат ребенка не обидет"! Аккуратно все было: "Сделай ручки вот так, так стой..." Бац! Бум! Джёпой на земле и глазенками зыркаешь по сторонам в непонятках.

Взрослые пацаны сами посмеются но и сами поднимут и задницу отряхнут, объяснят, технику засветят, а потом уже сам бегаешь ищешь таких же сверстников и сам показываешь "фокусы"!!!

Детство, двор, первая школа!


Magistr
отправлено 31.03.09 15:46 # 488


Встретил в магазине серию художественных книг для изучающих английский язык под общим название "легкое чтение". Книга построена таким образом: сначала часть предложения на английском, потом в скобках перевод с необходимыми комментариями и так далее. Дмитрий Юрьич, как считаете, для начинающего изучающего будет полезна сия книга?


glu87
отправлено 31.03.09 15:59 # 489


Кому: Хорек Паникер, #487

> Да не, как говорится "солдат ребенка не обидет"! Аккуратно все было: "Сделай ручки вот так, так стой..." Бац! Бум! Джёпой на земле и глазенками зыркаешь по сторонам в непонятках.
> Взрослые пацаны сами посмеются но и сами поднимут и задницу отряхнут, объяснят, технику засветят, а потом уже сам бегаешь ищешь таких же сверстников и сам показываешь "фокусы"!!!
> Детство, двор, первая школа!

Я просто не терпел когда при мне малЫх обижали - всегда вступался - были и со сверстниками драки из-за этого :( А вот мне помнится, понравилась 2-я моя школа - я пришел в аглицкую спецшколу (там все охуеть дети каких родителей и приличные до невозможности) в 4-м классе и там все девчонки стали проявлять ко мне интерес (а какой тогда знак внимания был? портфелем по жбану дать или записку кинуть - дети блин), пацаны меня сразу невзлюбили - дрался на каждой перемене - через полгода выгнали из школы :)))


Хорек Паникер
отправлено 31.03.09 16:22 # 490


Кому: glu87, #489

> а какой тогда знак внимания был? портфелем по жбану дать или записку кинуть - дети блин

Эх, ёлки,

-Детство, детство, ты куда ушло...

Тут же вспоминаются и записки и дерганья за косички, обзывалки, пуляния жеванной бумажкой с линейки, первый поцелуй за школой

Все таки сейчас у детей не такое детство!


AsDfG
отправлено 31.03.09 16:49 # 491


Кому: Хорек Паникер, #490

> -Детство, детство, ты куда ушло...

Особенно если провел его за забором и в форме...

[роняет слезу на знак об окончании СВУ]


Матерый
отправлено 31.03.09 17:34 # 492


Кому: Хорек Паникер, #490

> Все таки сейчас у детей не такое детство!

Да, сейчас детство уже не то!!!


Матерый
отправлено 31.03.09 17:39 # 493


Кому: Хорек Паникер, #490

> Тут же вспоминаются и записки и дерганья за косички, обзывалки, пуляния жеванной бумажкой с линейки, первый поцелуй за школой

И никакого сексу. Какими лошарами мы были!!! Сейчас и лошары уже не те!!!


Щербина307
отправлено 31.03.09 17:42 # 494


Кому: Sanya, #485

Они там были скорее как союзники. Как "дикая дивизия" вроде и за нас и хрен на них управу найдёш.

У них и в расположении порядки свои. На дороге встреят ниших так ведут себя как боевики-кадыровцы и иже с

ними. Тоесть всячески выказывают своё неуважение и насмехаются.


charlemont
отправлено 31.03.09 18:26 # 495


Кому: glu87, #489

> через полгода выгнали из школы :)))

Батька неправильный был. Редкий случай. Обычно: пЕсьмо на педсовет, и пацанчика вместе в роднёй до 12-го колена встречают на выходе из школы улыбчивые дяди, в количестве сорока штук. Какой из родни прийти ниасилил, выкапывали из могилы. Но обычно все приходили сами, даже костями бренча. Про баржи, полагаю, нет смысла говорить - сами все утопоплены
[бурбулятор настроен, нна]


charlemont
отправлено 31.03.09 18:29 # 496


Кому: Матерый, #493

> И никакого сексу. Какими лошарами мы были!!! Сейчас и лошары уже не те!!!

Камрад, ты ещё помнишь, что такое секс?!..
[насуёт на нос очки +10]
хммм.... а, вспомнил!
Это ж мне кот дужку изломал.


99
отправлено 31.03.09 18:55 # 497


Кому: RaNd0m, #407

> Эм... Скорее всего это сделано ради координации спецназов различных ведомств, теперь при боевых действиях или контртеррористических операциях они будут подчиняться одному начальству.
> Странно, что этого не сделали раньше, после первой/второй войны в Чечне.

Эм... Видишь ли, камрад... Какая, извини, в задницу координация при создании рода войск? МВД-ФСБ-СВР-ФСО на одном месте вертели армейские указивки. Просто спецназ отберают у ГРУ и передают общевойсковикам. Усё, кирдык спецназу, будет обычная батальонная-дивизионная разведка - "сбегай за сопку глянь чем противник занят". А мебельные войска давно пора создать.


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.09 20:46 # 498


Кому: Мичман Панин, #481

> Мда. Помощь, как всегда опоздала :)

По фотке не видно, ни даты смерти, ни причины!
Зато видно, что фотка не на "мемориальном кладбище" - следовательно умер, а не погиб на войне, что наводит на мысли, что все таки спасли!


glu87
отправлено 31.03.09 20:50 # 499


Кому: charlemont, #495

> Батька неправильный был. Редкий случай. Обычно: пЕсьмо на педсовет, и пацанчика вместе в роднёй до 12-го колена встречают на выходе из школы улыбчивые дяди, в количестве сорока штук. Какой из родни прийти ниасилил, выкапывали из могилы. Но обычно все приходили сами, даже костями бренча. Про баржи, полагаю, нет смысла говорить - сами все утопоплены
> [бурбулятор настроен, нна]

Ну батьку моего в то время было малость затруднительно вытащить обратно в Москву из Ленинска города, что в Казахстане :)) Мою маму вызвала директриса (они знакомы были) и мягко так попросила - а забери своего нах к себе в школу :)))


Хорек Паникер
отправлено 01.04.09 10:02 # 500


Кому: glu87, #499

> обратно в Москву из Ленинска города, что в Казахстане :))

А чего так скромно???

Из Байконура!!! Чего уж там

У меня у друга детства там отец до сих пор живет и работает (от самого космоса, по профессии, далековат)

Так друг по детству (восьмидесятые), каждое лето к своему отцу ездил, город ему очень нравился



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк