Журнал Empire

08.04.09 20:13 | Goblin | 143 комментария »

Разное

В Москве приобрёл свежий номер журнала Empire (бумажный).
Его в России сперва закрыли, а теперь вот снова открыли.
Я его покупаю и читаю.

В свежем номере — очень богатый матерьял про все части художественного фильма Терминатор.
Матерьял переводной, снабжённый некоторым количеством интервью с создателями (Камерон, Арнольд, Майкл Бьен, Линда Хэмилтон и др.).

Всё, понятно, подводится к выходу четвёртой части, но написано очень интересно и познавательно.
Особенно про материальные условия жизни творцов и заработанные миллионы — смеялся в голос.

Плюс отличное интервью Дэнни Бойла.
Тоже очень интересно, что там у него и как.

Сайт журнала Empire

Это реклама журнала Empire.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 6

oblomaster
отправлено 09.04.09 14:30 # 101


Кому: doutorcv, #88

> сайт весьма угарный, несколько статеек прочел, взвизгивал до двух раз.
> хорошо, что пока у нас в стране такая антитабачная кампания проводится, я и остальные 65% мужчин можем спать спокойно.

Курить, это не есть харашо. Сапсем плоха да. Смотри туда.

http://rutube.ru/tracks/1102243.html?v=8379071141fa12b9bfc31839bf957889

http://rutube.ru/tracks/1252743.html?v=819b1f001e2a455e4371e32f57a2b71a


Muzzlecore
отправлено 09.04.09 14:31 # 102


Надо прикупить журнальчик-то.

Про роботов мне завсегда интересно!


antoha88
отправлено 09.04.09 14:55 # 103


Купил журнал, про терминатора правда не читал пока. Понравилась рубрика где актёрам задают вопросы про их же фильмы и они ничего ответить не могу ))) А вот рецензии на фильмы чересчур заумными показались. Ну а в целом неплохой журнал вроде.


doutorcv
отправлено 09.04.09 15:23 # 104


Кому: oblomaster, #101

> Курить, это не есть харашо. Сапсем плоха да.

ну ты еще скажи, что целоваться с курящей женщиной все равно что с пепельницей.

> Смотри туда.

пока посмотреть не могу, но уверен, что там ролики или про "4 вонючих вдоха", или про высасывание тридцати сигарет пылесосом через салфетку.


oblomaster
отправлено 09.04.09 15:33 # 105


Кому: doutorcv, #104

> ну ты еще скажи, что целоваться с курящей женщиной все равно что с пепельницей.

Да. И скажу. А чего ж.

Целоваться с курящей женщиной, это всё равно что лизать пепельницу.

А если кто с этим утверждением не согласен, тому 52 подзатыльника и столько толчков в спину, сколько потребуется что бы дотолкать его до самого выхода из цирка.


Иванов
отправлено 09.04.09 15:43 # 106


Кому: Goblin, #77

> Фильм называется Бесчестные подонки.
>
> А точнее - Конченые мрази.

Однако, какие тонкости перевода. Название заиграло новыми красками.
По просмотру трейлера стало непонятно, к кому больше применимо такое название - к союзникам, или к немцам. Потому и сложилось впечатление: "Херня какая-то". Будем посмотреть, чего там наш горячо любимый Тарантина понаворотит.


yvu
отправлено 09.04.09 17:34 # 107


Хочу заметить, очень удобно, что внизу справа появилось окно с "vott.ru".


bqbr0
отправлено 09.04.09 17:53 # 108


Кому: doutorcv, #104

> пока посмотреть не могу, но уверен, что там ролики или про "4 вонючих вдоха", или про высасывание тридцати сигарет пылесосом через салфетку.

Ты сам сколько куришь, камрад?
Как бывший курильщик с 15-летним стажем и максимальной дозой до двух пачек сигарет в день скажу, что не курить гораздо лучше, чем курить. Хотя курить — вкусно и забавно. Но вредно.
В процессе бросания, конечно, будет очень плохо, но результат того стоит.


boondocksaint
отправлено 09.04.09 18:04 # 109


Кому: oblomaster, #105

> Целоваться с курящей женщиной, это всё равно что лизать пепельницу.

Ты ещё скажи, что "пассивное" курение опаснее "активного".


oblomaster
отправлено 09.04.09 18:08 # 110


Кому: bqbr0, #108

> с 15-летним стажем

Извините что вмешиваюсь. У меня вот уже 20 лет стажа и ещё куру. По деньгам даже если судить, то примерно это целый чемодан наличных получается, не иначе. И всё в дым.


mvv76
отправлено 09.04.09 18:09 # 111


Кому: boondocksaint, #109

> Ты ещё скажи, что "пассивное" курение опаснее "активного".

а что, нет? Цынк в подтверждение или опровержение можно? Искренний интерес.


oblomaster
отправлено 09.04.09 18:35 # 112


Кому: boondocksaint, #109

> Ты ещё скажи, что "пассивное" курение опаснее "активного".

Ты это о своём чтоле, о наболевшем?

Сам я дома не куру, кроме меня никто же не курит, на улицу выхожу. А если никого дома нет, то на балкон, но потом хату всё равно проветриваю.


pustota1
отправлено 09.04.09 19:05 # 113


Кому: Goblin, #77

Почему?
В том смысле, что почему точнее "конченные мрази". Что выступает критерием точности?


Старина Хрю
отправлено 09.04.09 19:40 # 114


Прошу извиненья за оффтоп, камрады. Но устами наивной телеведущей Тани Геворкян глаголит феерическая истина о прекрасном демократическом обществе, которое в скором времени и нам светит:

"Охренеть, товарищи, в этой Бразилии. Неделю тут торчу, море видела проездом один раз из окна бронированного джипа. Пугают страшными историями про преступность. Получается, что все увиденное и прочитанное в разных журналах, сайтах и путеводителях можно смело спустить в вонючую местную речку у подножия Шанти таун (где очень весело играют крысы размером с откормленную кошку и куриные мутанты на непропорционально длинных ножках). А в качестве библии путешественника ставим на полку фильм The City of God. И первый и второй.
О том, чтобы погулять по городу пешком (про камеру наперевес вообще молчу) не может быть и речи. Возят только на бронированных авто, пугают страшными бандитами и похитителями и не дают шагу ступить по улице. Даже в магазине бикини стояли над душой у шторки примерочной - вдруг милые продавщицы окажутся усатыми террористами. Фотографировать в таких условиях категорически не получается: сквозь толстое стекло на скорости - пи№%"ц какое "удовольствие". Можно ходить по территории загородного дома и снимать всяких уродов - жабу, размером с человеческую голову, мартышек с телом енота, крокодилоящеров, летучих скунсов. Можно подкараулить на закате крокодиловое семейство у пруда - но так можно и до снимков садовых цветов дое%№ца.

Странно, что по нашему бронемобилю еще никто ни разу не пальнул, раз такое дело. Про мировой кризис тут, кстати, не говорят. Главная страшилка - местные гетто. Те, которые мы видели в вышеупомянутой "библии путешественника". Пыталась наших местных друзей подстрекать хотя бы проехать быстро посмотреть - покрутили пальцем у виска. Я не очень поняла, что с нашим бронемобилем там могут сделать (разве что поймать и в выхлопную изнасиловать), но сделала вид, что испугалась."

П.С. Да, я ПеАр менеджер Тани Геворкян!!


Zuppeln
отправлено 09.04.09 19:42 # 115


Кому: bqbr0, #108

> Хотя курить — вкусно и забавно. Но вредно.

[подмигивает] Сам-то не из Перещепино?



> В процессе бросания, конечно, будет очень плохо, но результат того стоит.

Нету такого, процесса бросания. Либо ты куришь, либо нет. Не надо себя дрочить, дни считать - надо бросать осознанно, а не "с понедельника"


Старина Хрю
отправлено 09.04.09 19:52 # 116


Про куренье. Курящяя женщина - буэээ.. Даж от груди пепельницей бывает прет, не то что от губ.
И хоть словосочетание "Аллен Кар" тут ругательство, лично мне его книга "Легкий способ бросить курить" реально помогла. Стаж - 5 лет по пачке в день был. Не курю уже 1,5 года. И не хочется. Даж когда пьяный был.


Spenser
отправлено 09.04.09 19:58 # 117


"вся подноготная Терминатора" - так слух режет, попроще бы написалаи как-то.


Zuppeln
отправлено 09.04.09 19:58 # 118


Кому: Старина Хрю, #114

> Я не очень поняла, что с нашим бронемобилем там могут сделать (разве что поймать и в выхлопную изнасиловать)

Хех, повышение противодавления в выпускной системе двигателя неизбежно ведет к его останову. Дура баба.


bqbr0
отправлено 09.04.09 19:58 # 119


Кому: Zuppeln, #115

> [подмигивает] Сам-то не из Перещепино?

Как будто курить вкусно только в Перещепино есть ч0!!!

> Нету такого, процесса бросания. Либо ты куришь, либо нет. Не надо себя дрочить, дни считать - надо бросать осознанно, а не "с понедельника"

Ты обо что сейчас? Про то, что, снижая количество сигарет в день, никогда курить не бросишь? Или про то, что при полном отказе от сигарет минима неделю человека плющит очень сильно? Я, когда первый раз бросал, маялся месяц. И то свезло очень, что в это время лежал с перебитыми пальцами на правой руке и ничего почти не делал, только спал, иногда с болеутоляющими вовнутрь.
Второй раз выпивал по стопке водки, когда хотел курить — как ни странно, помогало. А третий и окончательный раз — легко бросил, начав регулярно плавать.


Zuppeln
отправлено 09.04.09 20:16 # 120


Кому: bqbr0, #118

> Или про то, что при полном отказе от сигарет [минима неделю] человека плющит очень сильно? Я, когда [первый раз] бросал, [маялся] месяц.

Плющит сильно, б/п. Не надо только "бросать", "сокращать количество", "боротся", "МАЯТСЯ". Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕКУРЯЩИМ - прекращай курить.


bqbr0
отправлено 09.04.09 20:21 # 121


Кому: Zuppeln, #120

> Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕКУРЯЩИМ - прекращай курить.

[насторожился]

Хочешь бросить курить — спроси меня, как?
Аллен, это ты?!


iP..McRae
отправлено 09.04.09 20:24 # 122


Кому: Zuppeln, #120

Так, я не понял, известные книжки, известного автора уже раздавали тут или нет ещё?


Zuppeln
отправлено 09.04.09 20:41 # 123


Кому: bqbr0, #121

> Аллен, это ты?!

Нет, камрады мазохисты. Я не Аллен.


Кому: iP..McRae, #122

> Так, я не понял, известные книжки, известного автора уже раздавали тут или нет ещё?

Не читал , не в курсе.


gm_gm
отправлено 10.04.09 04:38 # 124


Кому: Frostmorn, #81

> К примеру, "Гран Торино" и вторая часть "Обитаемого острова" получили равные оценки.

Вот это, кстати, да. Не смотря ни на какие "о вкусах не спорят". Хер знает, каким извращенцем надо быть что бы в Острове найти хотя бы одну десятую Торино (ИМХО ну очень сильный фильм, давно такого не видел). Окромя как в экшене и "русскости".


Хорек Паникер
отправлено 10.04.09 10:48 # 125


Прикупил данный журнал, сказать кроме как:

- Спасибо Дмитрий Юрьевич за наводку!

нечего!

Особливо порадовал кадр из фильма Т4 на 64 странице под названием "Железный пес кровавого режима"

До чего Сталин довел Голливуд!!


Denis_111
отправлено 10.04.09 10:51 # 126


Кому: Zuppeln, #120

> Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕКУРЯЩИМ - прекращай курить.

Действительно. курил с 12 лет, 15 лет подряд. Пытался как Марк Твен, триста раз бросать. И снижал количество сигарет, и пластыри, и конфетки - скобку даже на ухо вешал. А два года назад разозлился сильно, скомкал пачку сигарет, выкинул её и больше не курю.


doutorcv
отправлено 10.04.09 12:30 # 127


Кому: Zuppeln, #115
Кому: Denis_111, #126

очень смешно, спасибо!


doutorcv
отправлено 10.04.09 12:33 # 128


Кому: oblomaster, #105

> Целоваться с курящей женщиной, это всё равно что лизать пепельницу.

отдельно очень смешно, спасибо!

> А если кто с этим утверждением не согласен, тому 52 подзатыльника и столько толчков в спину, сколько потребуется что бы дотолкать его до самого выхода из цирка.

а, так ты из этих, из активных агитаторов-то, выходит?


doutorcv
отправлено 10.04.09 12:35 # 129


Кому: bqbr0, #108

> Ты сам сколько куришь, камрад?

шесть лет вот как.

> Как бывший курильщик с 15-летним стажем и максимальной дозой до двух пачек сигарет в день скажу, что не курить гораздо лучше, чем курить.

как небывший курильщик скажу, что более оголтелых противников курения, чем бывшие курильщики, нет. ну вот примерно как советские интеллигенты - я вдруг прозрел, я теперь другой.

> В процессе бросания, конечно, будет очень плохо, но результат того стоит.

я даже представить себе этого не могу, чего же стоит этот результат.


oblomaster
отправлено 10.04.09 14:45 # 130


Кому: doutorcv, #128

> а, так ты из этих, из активных агитаторов-то, выходит?

Активней не бывает, но смотрю агитировать тебя то бесполезно. Как говорится, матёрый волчара попался, таких заставить отказаться от курева, можно только под пистолетом.

[Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами]


doutorcv
отправлено 10.04.09 15:05 # 131


Кому: oblomaster, #130

> таких заставить отказаться от курева, можно только под пистолетом

тебе это зачем?
нет, я вот чисто по-человечески интересуюсь, искренне.

и эта, а что, бывали в практике люди, которые отказывались из-за комментсов?


oblomaster
отправлено 10.04.09 16:05 # 132


Кому: doutorcv, #131

> тебе это зачем?
> нет, я вот чисто по-человечески интересуюсь, искренне.

Смотри, во первых сам куру, уже больше 20 лет. Как не крути хорошего от этого - ничего, и здоровью вредит и по деньгам тоже. Как то делать нечего было, решил подсчитать на сколько выкурил этой отравы, сумма впечатлила. Сумма равнялась или трёхкомнатной квартире, или двум новым машинам. И это не считая водки-пива.

Сам никак не брошу, но если эта агитация на кого то повлияет - хорошо! А нет, так нет, ну что делать. Во всяком случае, я же тебе не предлогаю начать курить гашиш и постепенно переходить на героин.


> и эта, а что, бывали в практике люди, которые отказывались из-за комментсов?

Да, ровно 52877 человек. Потуши последнюю сигарету! Откажись от нездорового образа жизни!


doutorcv
отправлено 10.04.09 17:21 # 133


Кому: oblomaster, #132

> Смотри, во первых сам куру, уже больше 20 лет. Как не крути хорошего от этого - ничего, и здоровью вредит и по деньгам тоже.

стоп, отмотай назад, ну ведь отторжение просто вызывает.
ты посчитай еще, на сколько ты квартир наездил на пирожных, сколько автомобилей "Лада" спустил на презервативы и вообще, сколько б сэкономил, если бы не ездил на трамвае, а ходил пешком.

> Сам никак не брошу

ясно, спасибо, всё становится совсем понятно.

> Во всяком случае, я же тебе не предлогаю начать курить гашиш и постепенно переходить на героин.

ты предлагаешь вещи похуже.

> Да, ровно 52877 человек

я ведь серьезно спросил.
хотя с учетом второго абзаца, на ответ уже и не рассчитываю.


oblomaster
отправлено 10.04.09 18:21 # 134


Кому: doutorcv, #133

> я ведь серьезно спросил.

Ох и нудный же ты. Хорошо, что я тебе денег не должен.


Zuppeln
отправлено 10.04.09 18:45 # 135


Кому: doutorcv, #127

> Кому: Zuppeln, #115
> Кому: Denis_111, #126
>
> очень смешно, спасибо!

Питрасян?


bf
отправлено 10.04.09 19:19 # 136


Кому: doutorcv, #133

> сколько б сэкономил, если бы не ездил на трамвае, а ходил пешком.

Рекомендуется бегать за такси - резко возрастает экономия. Это вам не за трамваем ходить.


bqbr0
отправлено 10.04.09 19:56 # 137


Кому: doutorcv, #129

> как небывший курильщик скажу, что более оголтелых противников курения, чем бывшие курильщики, нет. ну вот примерно как советские интеллигенты - я вдруг прозрел, я теперь другой.

Ты не обижайся, но мне на самом деле пофигу.
Хочешь курить — кури. Только не в моем подъезде, ага. Застарелый табачный дым воняет гадостно.


doutorcv
отправлено 10.04.09 21:51 # 138


Кому: oblomaster, #134

> Ох и нудный же ты

мне за это деньги платят!


doutorcv
отправлено 10.04.09 21:52 # 139


Кому: bqbr0, #137

> Хочешь курить — кури.

спасибо, добрый человек.


oblomaster
отправлено 11.04.09 03:12 # 140


Кому: doutorcv, #138

> Ох и нудный же ты
>
> мне за это деньги платят!

Каспаров, ты?:)


Скунс-мизантроп
отправлено 13.04.09 18:50 # 141


> Его в России сперва закрыли, а теперь вот снова открыли.
Что-то мне это напоминает?
[Задумчиво ковыряет в носу]
А, вспомнил!
> Он сперва умер, а потом поправился.


hazarin
отправлено 14.04.09 11:34 # 142


Нарвался на журнал соверщенно случайно. Давно хотел полистать что-то подобное о кино, но ничего не мог найти. Под руку попадались только DVD Эксперт (или как то так), но жалел бабла. Эмпайр нашел в Перекрестке. Вполне доволен контентом.


hazarin
отправлено 21.04.09 09:28 # 143


Только в статье о Тарасе Бульбе они намудрили. Написали, что еврея сыграл Мигицко. А даже повелся.



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк