Проект Культура

10.04.09 17:47 | Goblin | 307 комментариев »

Разное

В рамках проекта Культура на подходе новый высокохудожественный ролик.

Пока что можно освежить старый:

10:39 | 144169 просмотров


В комментариях можно оставлять заявки на разнообразные высокохудожественные произведения.

Приветствуются произведения короткие (рассказы), желательно мёртвых авторов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 11

razoom1
отправлено 11.04.09 08:46 # 201


Шукшин, "Билет на второй сеанс".


razoom1
отправлено 11.04.09 08:47 # 202


Кому: Muzzlecore, #138

> Да чего мелочиться - сразу "Властелин колец". В оригинале.

Было!!!


glu87
отправлено 11.04.09 09:03 # 203


Кому: razoom1, #201

> Шукшин, "Билет на второй сеанс".

Ну если уж Шукшина, то можно еще "А поутру они проснулись"


Lucky
отправлено 11.04.09 09:16 # 204


Александр Покровский, "...РАССТРЕЛЯТЬ!"


Romirez
отправлено 11.04.09 09:34 # 205


Джек Лондон - "Френсис Спейт"!


Мичман Панин
отправлено 11.04.09 09:47 # 206


Леонид Филатов "Рассказ о глухонемом садовнике"

По сравнению с другими, безусловно замечательными произведениями Филатова, которые были названы выше, у этого есть несомненное достоинство - оно достаточно короткое, чтобы уложится в формат.


Spenser
отправлено 11.04.09 09:51 # 207


Кому: Panzerschreck, #125

> Не слежу за новостями культуры вовсе, не знал, что он умер. Блин, хороший дядька был :(

гениальный.
Филатовская сказка "Про Стрельца..." - огромнейшее творение.
очень выразительное и глубокое смыслом.


Мичман Панин
отправлено 11.04.09 09:57 # 208


Кому: Spenser, #207

> Филатовская сказка "Про Стрельца..." - огромнейшее творение.
> очень выразительное и глубокое смыслом.

У него все пьесы такие.


radioactive
отправлено 11.04.09 10:02 # 209


Не знаю было ли, но закажу Марка Твена. "Журналистика в Теннесси", "Как меня выбирали в губернаторы", "Как я редактировал сельскохозяйственную газету", можно еще что-нибудь.


KampFerr
отправлено 11.04.09 10:18 # 210


Хм..предлагаю "Механическое правосудие", Куприн Александр Иванович


Spenser
отправлено 11.04.09 10:21 # 211


Кому: Мичман Панин, #208

> очень выразительное и глубокое смыслом.
>
> У него все пьесы такие.

охотно верится, какие советуешь прочесть в первую очередь?
а то так получилось, что знаком из написанного только со сказкой
о Стрельце.


goodwin
отправлено 11.04.09 10:45 # 212


>желательно мёртвых авторов

Александра Исаевича уже предлагали? :)


Novik
отправлено 11.04.09 10:48 # 213


Хорошо бы Джека Лондона - насколько помню, короткие рассказы у него были.

Или Киплинга. У него даже стихотворения как рассказы.


chuguevsky
отправлено 11.04.09 10:48 # 214


Шукшин В. М., - "Материнское сердце", "Раскас", "Верую!"
А вот забацать бы постановку "Энергичные люди" силами энтузиастов из числа контингента...


Муромец
отправлено 11.04.09 11:09 # 215


Василий Шукшин. До третьих петухов
Терри Пратчетт. Троллев Мост (Правда он жив, дай ему <вставить нужное определение> здоровья)
Надежда Тэффи. Демоническая женщина


Муромец
отправлено 11.04.09 11:12 # 216


> Саши Чёрного чего-нибудь


***
Ревет сынок. Побит за двойку с плюсом,
Жена на локоны взяла последний рубль,
Супруг, убитый лавочкой и флюсом,
Подсчитывает месячную убыль.
Кряхтят на счетах жалкие копейки:
Покупка зонтика и дров пробила брешь,
А розовый капот из бумазейки
Бросает в пот склонившуюся плешь.
Над самой головой насвистывает чижик
(Хоть птичка божия не кушала с утра),
На блюдце киснет одинокий рыжик,
Но водка выпита до капельки вчера.
Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастия полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволновано орет.
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: "Пойми мою печаль".
Как не понять? В столовой тараканы,
Оставя черствый хлеб, задумались слегка,
В буфете дребезжат сочувственно стаканы,
И сырость капает слезами с потолка.
***


Огонь!


UrkA
отправлено 11.04.09 11:43 # 217


Дим Юрич, хорошо бы Гашека, "Похлебка для бедных детей" или "По следам убийцы".


Гад
отправлено 11.04.09 11:56 # 218


Нонешним утром, пия кофий, наблюдал Главного в телевизоре на какнале "Вести".
Делился мнениями о всяких фильмах.
Было круто.
Уровень кривляния в камеру (в хорошем смысле) напрочь заруливает среднестатистического актёра.
В сочетании с озвученным здравым взглядом на вещи - эффект потрясающий.
Даёшь мировое господство, так держать!!!


DictAtoR
отправлено 11.04.09 12:12 # 219


Кому: Spenser, #194

> э, не скажи! в прочтении именно Гоблина именно эта сказка может засверкать по-особенному.
> стиль произведения, представляется, очень подходит манере повествования Дмитрия Юрьевича.

Это ты так говоришь, наверно, потому что не видел, как Филатов читает эту сказку. Авторское выступление заруливает все экранизации в минуса. А зачем Дмитрию Юрьевичу делать то, что до него давно сделали?


Petrapaul
отправлено 11.04.09 12:25 # 220


Дмитрий Goblin Пучков "Братва и кольцо", это где "Книга написана по мотивам легендарного блокбастера "Братва и кольцо" и представляет собой искусно расширенную и грамотно дополненную версию смешного перевода."
Хоть и длинновато, но можно читать избранные главы.


Кардинал
отправлено 11.04.09 12:36 # 221


Есть довольно остроумные и забавные рассказы у Г.К.Честертона.
К тому же - короткие. Для ознакомления: http://www.krotov.info/library/24_ch/ches/terton_012.htm


Профессор добро
отправлено 11.04.09 12:42 # 222


Перевод "Темного рыцаря"!!!

(ныряет в трюм)


Блюзмен
отправлено 11.04.09 13:40 # 223


Кому: Гад, #218

> Уровень кривляния в камеру (в хорошем смысле) напрочь заруливает среднестатистического актёра.

Стопроцентно, камрад, с фразы "А он позвонит? А он не позвонит?..." бешено хохотал под столом. Это пять. ))


cech127
отправлено 11.04.09 13:40 # 224


Хэмингуэй "Старик и море" или ЭСкотный двор" Оруелла


Goblin
отправлено 11.04.09 13:46 # 225


> А зачем Дмитрию Юрьевичу делать то, что до него давно сделали?

Мне вот тоже непонятно: на кой хер он переводит фильмы, которые давно перевели до него?


Spenser
отправлено 11.04.09 13:47 # 226


Кому: DictAtoR, #219

> стиль произведения, представляется, очень подходит манере повествования Дмитрия Юрьевича.

> Это ты так говоришь, наверно, потому что не видел, как Филатов читает эту сказку.

сказка засмотрена в аторском исполнении.
понятно, есть произведения, которые лучше чем уже было прочитано не прочитаешь, согласен.
к примеру лучше Жванецкого его произведения не прочитает никто кроме него.
но произведения можно прочитать по-новому, по-своему, со своим колоритом и спецификой, которая может быть интересной и любопытной для людей.


Goblin
отправлено 11.04.09 13:48 # 227


> с фразы "А он позвонит? А он не позвонит?..." бешено хохотал под столом. Это пять. ))

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 11.04.09 13:54 # 228


> есть произведения, которые лучше чем уже было прочитано не прочитаешь

Это заблуждение.

Речь про исполнение конкретным персонажем.

А персонаж людям просто нравится, и всё.


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.04.09 14:05 # 229


Кому: Мичман Панин, #206

> Филатовская сказка "Про Стрельца..." - огромнейшее творение.
> очень выразительное и глубокое смыслом.

Филатов поэт с вольшой буквы!.
про Стрельца, это семАчки - у него поэзия есть просто прокрасная.
почитайте - кому интересно.
"Мгновенье тишины", "мой двор"..
у него есть пародии на современных поэтов - "муха-цокотуха" как бы в написании Ахмадулиной, Евтушенко и пр.
угарные


Ramil55
отправлено 11.04.09 14:05 # 230


Кому: Блюзмен, #223

> Стопроцентно, камрад, с фразы "А он позвонит? А он не позвонит?..." бешено хохотал под столом. Это пять. ))

А есть где нибудь в сети?


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.04.09 14:06 # 231


Если день прошел просто и непринудительно, если вокруг попадались люди, по большей части другим. А вы шли по просторному парку, думая о хлебе насущном, как об удовольствии. Если все делалось раньше, чем вам этого хотелось, но делалось вовремя. Если сигареты закончились, когда уже не хочется курить, а камушек в ботинке - вот.. вот в ямке...где надо..и даже немного от него приятно - НАСТОРОЖИТЕСЬ.
Это белая полоса.
---------
Однажды поспорили два человека.
Один говорил - лето будет. Другой утверждал, что в этом году лета не будет. Оба приводили доводы. Доказательная база каждого имела право на существование.
В том году лета не было. И все ходили и говорили второму - "Зачем нам твоя правда?"
------------
Утром вышел на балкон. Хорошо. Даже показалось, что солнце светит только для меня и я единственный человек, у которого по пять пальцев на ркуах и ногах, два локтя, один нос..ну и так далее. Закурил. почесал спину. когда щуришся на солнце - солце щурится на тебя и это вызывает невольную улыбку. И увидел, как в доме напротив два незнакомых человека щурясь, чешут спину и стряхивают сигаретный пепел.
Я очень тяжело вздохнул, надел костюм в желто-коричневую полоску и полетел искать мед.

))))))))))


shush
отправлено 11.04.09 15:24 # 232


Понравилось.
«Про Федота стрельца».
Любимая сказка. Жалко больно длинная.


утюг
отправлено 11.04.09 15:29 # 233


Булгаков "Самогонное озеро" http://lib.ru/BULGAKOW/r_samogon.txt

рассказ атомный, единственный минус - пожалуй, коротковат.


Niemand
отправлено 11.04.09 15:38 # 234


Эта версия лучше. Но, в старой версии черная фуфайка на тебе,была козырней чем эта!!!
Неплохие рассказы у Конана-Дойля. К примеру "Человек из Архангельска".


Хе-хе
отправлено 11.04.09 15:48 # 235


Здорово, Зощенко в исполнении Дмитрия Юрьевича - сила!
Поддерживаю уже имевшуюся выше заявку "Про Федота-стрельца".


Astrogen
отправлено 11.04.09 16:22 # 236


Спасибо!
Я предлагаю отрывки из Гоголя (любые) - описания помещиков и встреч с ними из "Мертвых душ", рассказы из "Вечеров на хуторе...". Практически в любом его произведении можно найти законченный фрагмент для чтения.


bqbr0
отправлено 11.04.09 17:23 # 237


Оффтопом. Но тоже про искусство.

В Москве на 86-м году жизни умер известный актер Евгений Весник.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/04/10/n_1350744.shtml


Spenser
отправлено 11.04.09 17:25 # 238


Кому: Goblin, #228

ДЮ, любой отрывок из 'Федота стрельца' в вашем исполнении будет смотреться шикарно.


DictAtoR
отправлено 11.04.09 17:34 # 239


Кому: Goblin, #225

> Мне вот тоже непонятно: на кой хер он переводит фильмы, которые давно перевели до него?

Виноват Дим Юрьевич. Если задел, то извини, не со зла. Не до конца развернул мысль в своем посте, допустил двусмысленность. Каюсь.
Моя фраза относится только к возможности создания высокохудожественного ролика сказки Филатова. Просто в разговоре с камрадом задался вопросом, зачем тебе это может быть нужно, если до тебя это уже успешно делали многократно. В том числе и сам автор, выступление которого, на мой взгляд, заруливает всех остальных просто в минуса. (Пример: http://www.youtube.com/watch?v=b77JMR3OGAg). К тому же, это произведение не сосем по твоей части. По моему скромному мнению, твоя манера речи больше всего подходит для озвучки всяких бандитов, оперов, военнослужащих, быдла и т.д. И, соответственно, наверно лучше подойдет к каким-нибудь жизненным рассказам Шукшина. Ну и не стоит забывать, что на создание cool'турного ролика такого немаленького произведения уйдет много времени. Лично мне думается, что лучше сделать несколько коротких высокохуждожественных роликов, чем один, но длинный.
Все это, опять же, сугубое ИМХО. Решать, конечно, тебе.


Блюзмен
отправлено 11.04.09 17:39 # 240


Кому: Ramil55, #229

Конечно! Вот в соседнем треде, камрад Атлетыч сцылку скидовал. Вот, на канале Вести показывали, там Дим Юрич пару раз коротенько рассказывает про фильмы, где-то с третьей минуты:

http://www.vesti.ru/videos?vid=204544&p=2&sort=1&cid=1


DictAtoR
отправлено 11.04.09 17:40 # 241


Блин, да, что же это со мной такое, опять криво ссылку запостил:

http://www.youtube.com/watch?v=b77JMR3OGAg - Л.Филатов - Про Федота - Стр. 1-6


Ramil55
отправлено 11.04.09 17:46 # 242


Кому: Блюзмен, #240

> http://www.vesti.ru/videos?vid=204544&p=2&sort=1&cid=1

Ага. Спасибо, камрад.


Изумрудов
отправлено 11.04.09 17:48 # 243


Кому: Novik, #214

> Или Киплинга. У него даже стихотворения как рассказы.

У меня вызывает какую-то неисстребимую иронию его "Письмо к сыну".
"Наполни смыслом каждое мгновенье, часов и дней неумолимый бег..."
Тоска, примитивизм. =)
Можно, конечно, но, опять-же, в ироническом ключе, на мой скромный взгляд.

Кому: Goblin, #228

[робко]

Может, Бёрнса? Хороший такой, матёрый перевод?


рейсмус
отправлено 11.04.09 18:02 # 244


Если действительно короткие, то можно взять что-нибудь из "Русских книг для чтения" Толстого. У него же "Алеша Горшок". Предложил бы "Смерть Ивана Ильича", да она довольно длинная.
"Скверный анкдот" Достоевского.


sskik
отправлено 11.04.09 18:18 # 245


Отличное видео, с интересом послушали, спасибо Д.Ю.

оффтоп.

Блин, сходили на Тараса Бульбу, сильно разочаровался, откровенно жаль времени и денег.
Фильм не интересный, битвы пустые, бестолковые (образование дырок в теле показано более-менее) , сюжетные линии неяркие. Всюду тягомотина, казаки пафосно не к месту и бестолково по десять раз кричат "за землю русскую", образ панночки, роковой бабы абсолютно пустой. (А ведь из-за нее такое предательство свершилось). Весь фильм ждал, ну когда же начнется хоть что то интересное, фактически так и не дождался.

Из всего фильма хороши только две сцены: наказания казака смутьяна в начале фильма, и казнь Остапа, они и запомнились. И музака пару раз чуть порадовала.

Ну отчего так ??


Spenser
отправлено 11.04.09 18:26 # 246


Кому: DictAtoR, #241

да не волнуйся так.


Миротворец
отправлено 11.04.09 19:46 # 247


Кому: cech127, #224

> Хэмингуэй "Старик и море"

Подписываюсь. "Старик и море" - отличное.


wTiHe
отправлено 11.04.09 19:57 # 248


Кому: Ragnar Petrovich, #116

> Шекли чего-нибудь.

Если Шекли, то "Рейс молочного фургона".


Муромец
отправлено 11.04.09 20:26 # 249


Кому: wTiHe, #248

> Если Шекли, то "Рейс молочного фургона".

"Я и мои шпики".


glu87
отправлено 11.04.09 20:48 # 250


А заметки о "Тарасе Бульбе" мы от Д.Ю. похоже уже не дождемся [грустит]


Zx7R
отправлено 11.04.09 21:21 # 251


ДЮ, забацайте что нибудь - у тебя всё классно выйдет. Дело Мастара боится!



А я тем временем пошёл на самолёт, гонять австрийских сноубордистов. Берегите себя камрады :)


Господин Уэф
отправлено 11.04.09 21:21 # 252


Предлагаю "Манифест Коммунистической Партии".

Все авторы давно мертвы.


python_kad
отправлено 11.04.09 21:43 # 253


Шекли. "Кое-что задаром"


Ramil55
отправлено 11.04.09 21:43 # 254


Кому: glu87, #250

> А заметки о "Тарасе Бульбе" мы от Д.Ю. похоже уже не дождемся [грустит]

[тоже грустит, надеется что она всё же будет]


Troubleshooter
отправлено 11.04.09 21:43 # 255


Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово! Однозначно!


Spenser
отправлено 11.04.09 21:44 # 256


Кому: maxpaderin, #155

> Например:
> >
> > Мой друг
>
> Хуета какая то.

действительно.


Маленький Друг
отправлено 11.04.09 22:12 # 257


Вобще у Зощенко такие короткие рассказы просто загляденье , отвал башки ! В школе так мало времени на них отводится ( впрочем как и на всё остальное ) . Помню так мне он нравился , прочитал , по-моему , вобще всё , и даже учитель литературы меня к доске вызывала с чтением его рассказов перед классом , класс ржал , мне нравилось :)

Предлагаю Антон Палыча ! Много достойного у него из коротких рассказов , например "Проапащее дело".

Если было , извиняйте .


Маленький Друг
отправлено 11.04.09 22:26 # 258


Кому: Zx7R, #251

> А я тем временем пошёл на самолёт, гонять австрийских сноубордистов. Берегите себя камрады :)

[весь завидует]

Береги себя сам , камрад ! Возвращайся неполоманным ! :)


CyberHaw4
отправлено 11.04.09 22:34 # 259


А как думаете насчет книги Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" ?Там ведь как раз рассказы собраны!


jarrito
отправлено 11.04.09 22:48 # 260


Горчева еще не предлагали?


jarrito
отправлено 11.04.09 22:52 # 261


Кому: Brutanez, #188

> Приветствуются произведения короткие (рассказы), [желательно мёртвых] авторов.
>
> - Гришковца, Гришковца уже заказали???? :)))

текстом или на вынос?!


jarrito
отправлено 11.04.09 22:56 # 262


>http://www.gif.ru/persona/d-gorchev/

правда, еще живой - но может вполне оказаться соседом, проще договориться

"- Дима, есть ли шанс, что ты когда-нибудь напишешь свой роман?

- Вот задолбали меня читатели и издатели, почему-то рассказы их не устраивают. Не умею я писать длинно. "


shhmn
отправлено 11.04.09 22:58 # 263


Кому: UrkA, #217

> Дим Юрич, хорошо бы Гашека, "Похлебка для бедных детей" или "По следам убийцы".

Точно! небольшие рассказы Я. Гашека, например "Истребление практикантов экспедиторской фирмы "Кобкан""!...,

хотя хорошо тоже какой-нибудь эпизод из Швейка...


jarrito
отправлено 11.04.09 22:58 # 264


>http://gorchev.lib.ru/

"- Тебе заказывают тексты популярные эстрадные артисты?

- Нет, такого не было. Ни один. Это, кстати, интересно. Может быть, они меня не знают? "


Psychobrainkiller
отправлено 11.04.09 23:06 # 265


Дмитрий, вам бы аудиокнигами заняться, с вашим то талантом к выразительному изложению текста!..


AlTat Jnr.
отправлено 11.04.09 23:06 # 266


Что-нибудь из Чехова. Например, Злоумышленник или Беззащитное существо.


Milan
отправлено 11.04.09 23:43 # 267


Извиняюсь за оффтоп, но почему через поисковик нельзя зайти в тред про Конфуция, что раньше находился на ОФ?


HECTOP
отправлено 12.04.09 00:00 # 268


ОФФтопик
Завтра День Космонавтики
http://szhaman.livejournal.com/308814.html
...проклятый тоталитаризм


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.04.09 00:11 # 269


Кому: sskik, #245

> Ну отчего так ??

задает наш радиослушатель свой вопрос, обращаясь как бы к родителям.


I like AliciaSilverstone
отправлено 12.04.09 00:12 # 270


Кому: CyberHaw4, #259

> А как думаете насчет книги Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" ?Там ведь как раз рассказы собраны!

[?]
наверное есть еще какойто тайный сборник рассказов "похороните меня за плинтусом".
и тоже Санаева.


Блюзмен
отправлено 12.04.09 00:54 # 271


Во! Вспомнил! У Аркадия Аверченко есть просто убойной силы рассказ "Резная работа". Как раз - смешной и не очень большого объёма. Пардону, если кто уже предлагал.


CyberHaw4
отправлено 12.04.09 00:54 # 272


Кому: I like AliciaSilverstone, #270

> [?]
> наверное есть еще какойто тайный сборник рассказов "похороните меня за плинтусом".
> и тоже Санаева.

Это фактически повесть, но если прочитать все собранные главы, рассказы - назови, как хочешь. На понимание текста никак не повлияет! Можно же по отдельности зачитать и тоже будет не плохо! Представь бабушкины многоэтажные обороты в исполнении Д.Ю.


Quke
отправлено 12.04.09 01:09 # 273


Добротный фоторепортаж Молдавского шоу: http://benia.livejournal.com/248632.html


sskik
отправлено 12.04.09 01:31 # 274


Кому: I like AliciaSilverstone, #269

> задает наш радиослушатель свой вопрос, обращаясь как бы к родителям.

Чьим ?


bqbr0
отправлено 12.04.09 06:08 # 275


Насч0т «Танцующего Шивы», фактицки, угадал!!!


МИХУIЛ
отправлено 12.04.09 09:27 # 276


Фельетон Валентина Катаева “Дневник горького пьяницы”


Ellery
отправлено 12.04.09 10:34 # 277


Кому: Astrogen, #236

> Я предлагаю отрывки из Гоголя (любые) - описания помещиков и встреч с ними из "Мертвых душ"

Плюшкина! [предвкушает великое удовольствие]


Wooden SolJah
отправлено 12.04.09 10:35 # 278


Марк Твен "Похищение белого слона" можно что нибудь другое из коротких рассказов...

О'Генри "Вождь краснокожих" - классика )))


Voljanin
отправлено 12.04.09 11:06 # 279


А.М. Покровский "Атомник Иванов"

http://lib.ru/POKROWSKIJ/72metra.txt


Asya
отправлено 12.04.09 11:32 # 280


В рамках недавно отпразднованного юбилея - из "Вечеров на хуторе" что-нибудь. "Заколдованное место" или... а не надо или. "Заколдованное место".


Jishnu
отправлено 12.04.09 15:16 # 281


Кому: Goblin, #166

Дмитрий, спасибо за окультуривание. Нам с женой очень понравилось.

> > Кривляния неотделимы от голоса.

Жена сказала, что будто Вы сами написали этот рассказ - настолько органично. Более того, "кривляния" (читай: ирония) настолько хороши, что жена приняла за чистую монету Вашу главу про Первомай в "В вопросах и ответах про СССР". Была в шоке. Успокоил, родную. Объяснил, что Вы высмеиваете тех, кто думает, что так и было.
Вот она - сила искусства!


wTiHe
отправлено 12.04.09 15:53 # 282


Кому: Муромец, #249

> "Я и мои шпики".

Пожалуй лучше.


Tanda
отправлено 12.04.09 15:56 # 283


В. Шукшин "Критики"


Слющяй
отправлено 12.04.09 18:02 # 284


Гоголя. из "вечеров на хуторе..." любой рассказ


Vet
отправлено 12.04.09 18:10 # 285


Маяковский - "Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру"


Слющяй
отправлено 12.04.09 18:51 # 286


Кому: Гад, #218 и всем камрадам

> Нонешним утром, пия кофий, наблюдал Главного в телевизоре на какнале "Вести".
> Делился мнениями о всяких фильмах.
> Было круто.


не записывал ли кто? Вот бы взглянуть.
[жалобно взирает]


Блюзмен
отправлено 12.04.09 20:48 # 287


Кому: Слющяй, #286

> не записывал ли кто? Вот бы взглянуть

В комментах этой же новости была ссылка где-то. Многократно и в соседних новостях ссылка гуляла. В общем, исчи и обрящешь.

Кому: Quke, #273

Какой пиздец творится, ёмана...


Evribada
отправлено 12.04.09 21:14 # 288


Если ещё из Шукшина - однозначно "Срезал", Гоблин сможет прочитать с необходимым сарказмом.


Fire
отправлено 12.04.09 22:49 # 289


Димыч рассказ замечательный.Заслушался на все 17 мин. Очень надеюсь что данный проект будет продолжаться.


Dr.Lecter
отправлено 13.04.09 06:32 # 290


> Приветствуются произведения короткие (рассказы), желательно мёртвых авторов.

Как насчет А.П.Чехова?

Лично мне (но очень надеюсь , что не только мне), интересно было бы услышать в вашем прочтении "НЕВИДИМЫЕ МИРУ СЛЕЗЫ".

http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp3/sp3-046-.htm


TheDoon
отправлено 13.04.09 08:50 # 291


> желательно мёртвых авторов.

Давно хочу убить одного автора.

Придется подождать.


naxxodka
отправлено 13.04.09 09:10 # 292


Кому: Brutanez, #188

пересъесть собаку!


naxxodka
отправлено 13.04.09 09:25 # 293


Кому: CyberHaw4, #259

ну прям таки рассказы! имхо, законченное произведение!


McCedonsky
отправлено 13.04.09 11:04 # 294


Интересно было бы послушать какой-нибудь рассказ из Пелевина. Например, из "Жизни насекомых".


Elear
отправлено 13.04.09 13:11 # 295


рассказы Аверченко.
во-первых, рассказы
во-вторых, Аверченко уже давно умер, и на Вас не обидится, если что:)
в-третьих, Аверченко очень смешно пишет


skif_46
отправлено 13.04.09 16:07 # 296


Дмитрий Юрьич, предлагаю рассказ "Поступили в продажу золотые рыбки" Кира Булычева. В совецкое время он писал нормально. ИМХО.


skif_46
отправлено 13.04.09 16:41 # 297


Кому: CyberHaw4, #259

> А как думаете насчет книги Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" ?Там ведь как раз рассказы собраны!

Врать не буду, после десятка первых листов, едва не блюванул. Сугубое ИМХО.


rusyn
отправлено 13.04.09 17:20 # 298


Голосую за Загорцева А. В. http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0110.shtml , чтоб он жил еще долго. Небольшая басня про военного пенсионера. У данного автора много разных баек достойных озвучивания Дмитрием Юрьевичем.


Треть Винтовки
отправлено 13.04.09 18:29 # 299


оффтоп.

Мало кто может так открыто высказать свои мысли:

http://lenta.ru/news/2009/04/13/attenborough/

"Известный натуралист и телеведущий сэр Дэвид Аттенборо стал покровителем фонда Optimum Population, который призывает регулировать численность людей на планете. Активисты считают, что для безопасности планеты численность человеческой популяции, например, в Великобритании должна сокращаться не менее чем на 0,25 процента в год. Один из лозунгов фонда - "Остановитесь на двух" - призывает пары не заводить больше двух детей. "

"Убей себя - спаси планету"!!!

Естственно, начинать надо с британских ученых, поддерживаю.


ни-кола
отправлено 13.04.09 20:04 # 300


Кому: python_kad, #253

> Шекли. "Кое-что задаром"

Проблема туземцев. И умно и о толерантности и ржач.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк