Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Ойген
отправлено 15.04.09 00:43 # 101


Кому: Light, #77

> хорошие водители, чтобы знали город - редкость.

Большинство моих знакомых таксистов из раньшего времени успешно трудятся персональными водителями.

Кому: Мирный, #79

> Харя отвалила и доехал я спокойно на тролейбусе и те же сроки и без риска для здоровья.И понял что такси это сфера обслуживания

Довелось в прошлом году прилететь в Сочи. Всё здание старого аэровокзала было забито армянскими таксистами. На улице уже другие предлагали довезти за реальные (по их мнению) деньги. Доехали на маршрутке (комфортабельный микроавтобус с кондиционером) за огромную сумму в 120 рублей с носа. А рейсовых автобусов не было совсем.


Топтыжка
отправлено 15.04.09 00:44 # 102


Кому: Просто Изя, #92

> Это так кажется только.

4 года назад работал официантом, заканчивал поздно (общ. транспорт уже не ходил) и домой ехал за сотку на автолюбителе .

Так вот таксисты (те, что с шашечками) меньше чем за 150 не подряжались.

Или сейчас стало как-то по-другому?


Craftman
отправлено 15.04.09 00:47 # 103


Дим Юрич! Родненький ты наш! Ну накой тебе этот Амбар! Иди в Хелп благо там рядом!
По Тверской в сторону центра! Цены там ого-го но хоть с коктейлями не напарят. Зуб даю!


Ойген
отправлено 15.04.09 00:47 # 104


Кому: I like AliciaSilverstone, #93

> Простой шахтер небось не так как он к евреям относится.

Любит?


Ойген
отправлено 15.04.09 00:50 # 105


Кому: RIO, #98

> Купил себе такой тел после того, как в лесу машину несколько раз потеряли, грибники, блин хреновы... Больше не теряем, но все теперь шастают рядом со мной (как бы невзначай), что бесит.

Загрузил карту с грибами? :)))


Блюзмен
отправлено 15.04.09 00:53 # 106


Кому: I like AliciaSilverstone, #93

> Интересно проводит ли он свое время в кабаках, разлагаясь

Его, что характерно не раз ловили пьяным за рулём. Сам он утверждал в интервью что пьянство чуть не довело его до суицида. Не вяжется как-то с образом примерного семьянина и фанатично верующего.

Если верить Педивикии, Мел рулит по крупному:

Цитата:
В 1992 г. Гибсон был обвинён в гомофобии в связи с непристойными жестами и заявлениями, прозвучавшими в интервью испанской газете «Эль Паис». Впоследствии он в грубой форме отверг предложение извиниться перед геями: «I’ll apologize when hell freezes over. They can fuck off» («Я извинюсь, когда замёрзнет ад. Они могут проваливать к чёрту»)

Так и не заставили извиняться перед педиками, мужик.

Оттуда же:
Гибсона не раз критиковали за то, что он отказывается осудить реакционные взгляды отца. Он объяснял, что «его отец — это его отец, а то, что кому-то не нравятся взгляды его отца, это не его проблемы».

Респект.


местный
отправлено 15.04.09 00:58 # 107


Кому: I like AliciaSilverstone, #93

> супруга Мела Гибсона подает на развод и претендует на половину состояния мужа. Это около миллиарда (billion)
> американских долларов.
> вот. понастоящему интересно. 2миллиарда. и не в шахте заработал.

"собственность семейства Гибсонов оценивается в 900 миллионов долларов."
http://lenta.ru/news/2009/04/14/gibson/

Не два миллиарда, а один миллиард. Но все равно прикольно :)


Boogie Jack
отправлено 15.04.09 01:01 # 108


Заказывать надо по деньгам так же а качество не хуже ...

единственная проблема надо хотя бы за полчаса заказывать


I like AliciaSilverstone
отправлено 15.04.09 01:03 # 109


Кому: Блюзмен, #106

> Так и не заставили извиняться перед педиками, мужик.

вот он актер по моему охуенный!!
и, человек, оказывается хороший.
Молодец Мел! ТАк держать!


Mope4Ok
отправлено 15.04.09 01:04 # 110


Кому: Light, #77

> >
> Дети.
>
> Кто вам сказал, что речь про бомбил, а не про таксистов?

Кому: ayk, #96

> Камрад, ты о чём говоришь?
> В Москве, может и есть пара фирм такси, которая страхует своих пассажиров, но никто, по просто огроменному счёту, не озабачивается этим вообще.

[конгитивно диссонирует]

Такси в Москве не есть удобно, быстро, безопасно, с гарантиями, за приемлимые деньги.

Я тут со своим приятелем на его машине не езжу. У него страховка всего на $200К.
Плюс 4 штрафа за превышение скорости, плюс он ремнём не пристёгивается.
И не понятно сколько пива он выпил, две (что легально) или все шесть (самая маленькая упаковка).


Санек
отправлено 15.04.09 01:09 # 111


> ...автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Все больше и больше убеждаюсь, что Москва заселяется одними чмырями. Намедни в метро тормознул меня мЭнт, что это именно сотрудник милиции я узнал, о-о-очень внимательно приглядевшись. То, что некогда было формой теперь напоминало чОрную "кожанную" кофту - настолько засалена была, да и сам он был чОрный!(в смысле лицо кавказкой национальности) Я конечно все понимая - у него служба, нормально пообщались: он вежливо спрашивал, я так-же отвечал, но его фраза "Гидэ рэгистрацыя?" мне до сих пор чудится иногда!!


AlTat Jnr.
отправлено 15.04.09 01:09 # 112


Эх, узнал свой родной город!)))


ayk
отправлено 15.04.09 01:19 # 113


Кому: Mope4Ok, #110

> У него страховка всего на $200К.

Вот это сумма!
Канада, хуле... Дикие люди.


Kleine Мук
отправлено 15.04.09 01:26 # 114


Новости культуры!

[off up]

"Бондарчук заявил о тоталитаризме в России - его настораживает, что страна "катится в ж..у""
http://www.newsru.com/cinema/14apr2009/bondarchukskazal.html

>Режиссер Федор Бондарчук сравнил тоталитарный режим, описанный в романе Аркадия и Бориса Стругацких "Обитаемый остров", с нынешним режимом в России и заявил, что именно в этом заключается актуальность его фильма. Такое мнение режиссер высказал на конференции после пресс-показа второй части одноименного фильма 14 апреля, передает "Каспаров.Ru". Он также отметил: "Мы катимся в ж..у, и это настораживает".

Так и знал!!!

>Бондарчук сказал, что ему очень дорог главный герой фильма Максим, который, несмотря ни на что, осознав свою силу, боролся с тоталитаризмом.

[censored]

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду. При этом, он признался, что первая часть была ему, как режиссеру и как фанату Стругацких, более близка и интересна.

[страшно кричит. прячется под стеганое одеяло]

[off down]


Alec_Z
отправлено 15.04.09 01:29 # 115


Goblin:

>Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

>Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!

[рж0т]


Mope4Ok
отправлено 15.04.09 01:32 # 116


Кому: ayk, #113

> У него страховка всего на $200К.
>
> Вот это сумма!

Допустим, пострадавший зарабатывает $150К в год (глав.бух например)
и он/она (зацени поликорректный оборот) не работает 2 года после аварии.
Возмещение потерянного заробатка - $300К, не говоря про общий ущерб.
$200К по страховке, разница из кармана виновного в аварии.

Я считаю, страховать надо не меньше $1М, у таксистов страховка - $5М.


Marshag
отправлено 15.04.09 01:34 # 117


Кому: Kleine Мук, #114

> боролся с

Видимо Федю оттеснили от кормушки, или должен много денег, если-

>Режиссер Федор Бондарчук сравнил тоталитарный режим, описанный в романе Аркадия и Бориса >Стругацких "Обитаемый остров", с нынешним режимом в России


teddy bear
отправлено 15.04.09 01:59 # 118


небольшой офтоп.
Сегодня по каналу Звезда услышал, что покажут фильм про 9-ую роту. Как было на самом деле.

уж не фильм ли это "Правда о 9-ой роте" ?


I like AliciaSilverstone
отправлено 15.04.09 01:59 # 119


Кому: Kleine Мук, #114

> менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду.

нет, ну это - красиво!!!


RombI4
отправлено 15.04.09 01:59 # 120


> его фраза "Гидэ рэгистрацыя?" мне до сих пор чудится иногда!!

Эх, а раньше такое лет десять назад было только в юморстических передачах!


griboedovmc
отправлено 15.04.09 01:59 # 121


Кому: Mope4Ok, #116

> > Я считаю, страховать надо не меньше $1М, у таксистов страховка - $5М

Камрад, а теперь прикинь- это сколько должен быть страховой взнос, чтобы страховая компания согласилась на такой лимит? И кто в конечном итоге будет платить за эту страховку? Организация, водитель или пассажир?


Кай Косадес
отправлено 15.04.09 01:59 # 122


Кому: Goblin

> Лично [я] через шесть часов [я] уже мальца тово — иссяк.


Сушки-зло
отправлено 15.04.09 01:59 # 123


Дмитрий Юрьевич! На тупичке ведь все должно бюыть прекрасно.

>Лично [я] через шесть часов [я] уже мальца тово — иссяк.

Либо запятую поставить, либо что-то лишнее.


affigi
отправлено 15.04.09 01:59 # 124


Дмитрий Юрич, бабло победит зло в конце фильма?
стоит вся эта беготня свечей?


Эрми
отправлено 15.04.09 01:59 # 125


Кому: Kleine Мук, #114

Что с ним происходит? Может он наркоман?


Блюзмен
отправлено 15.04.09 01:59 # 126


Кому: Руссо-Массажисто, #66

> > Везет Вам Дмитрий Юр-ч на таксеров:)

Видимо карма такая.

А один хороший водила - исключение, для большего контрасту 600


misanthrope-altruist
отправлено 15.04.09 01:59 # 127


Кому: Kleine Мук, #114

> Он также отметил: "Мы катимся в ж..у, и это настораживает".

Это он о ком? О своем коллективе, не собравшем бабла на фильме из серии УГ?
О стране, его вырастившей и вскормившей? Неясно. Считаю, тема жопы и закатывания туда абстрактных "мы" не раскрыта.

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду.

Неужели там не будет рЁзовых танков?


griboedovmc
отправлено 15.04.09 01:59 # 128


За три заметки была собрана полная коллекция типажей таксистов Москвы.
Кроме официальных.

Ну, всё одно- к шахидам садиться- как-то не очень. Разве что, если приключений хочется.
У них обычно 2 типа- или ездит очень плохо, или ездит очень плохо и очень шустро.
Один из первого типа на моей памяти не то, что не умел ездить- он и говорить не умел. Вообще.
Ему даже слова "100 рублей" приходилось показывать на пальцах.

До третьей стадии, когда водитель начинает ездить быстро, но ровно, эти бомбилы обычно не добираются- пропадают куда-то.
У славянских таксистов стиль езды ровнее. А за счёт знания логики городских дорог едут они не медленнее.


Mope4Ok
отправлено 15.04.09 02:05 # 129


Кому: griboedovmc, #124

> > Я считаю, страховать надо не меньше $1М, у таксистов страховка - $5М
>
> Камрад, а теперь прикинь- это сколько должен быть страховой взнос

Для частного лица - порядка $500-600, для коммерческого(такси) - $ 3,000 в год.

> И кто в конечном итоге будет платить

Конечный потребитель. Он же и лицензию таксисту оплачивает (от $150К за половинную долю)


frudss
надзор
отправлено 15.04.09 02:07 # 130


Кому: griboedovmc, #123

> > Ну, всё одно- к шахидам садиться- как-то не очень.

Да там все таксисты пидарасы. Извините, но это так. В Москве, если только на метро кататься, или на наземном транспорте.


Джуниор
отправлено 15.04.09 03:00 # 131


Оффтоп но интересно.

[ Голосом Саймона ]

Зырьте как пацан от полиции сьябывается в ночь беспорядков в Таллинне из-за "Солдата" !

Ох ловкач!


Джуниор
отправлено 15.04.09 03:02 # 132


Емое вот лажанул я в 131 топике, ссылку вставить забыл.

http://rutube.ru/tracks/166594.html?v=34e19703161745a93ebf518766dd8fa1


Lexa!
отправлено 15.04.09 03:51 # 133


Дмитрий Юрич, извини, что сюда.

на проект "Культура" можно попробовать рассказы Аверченко. Он правда опаскудился к финалу своей деятельности, но ранние рассказы - нечего так.
вот например "Мужчины"
http://ocr.krossw.ru/html/averch/averchenko-mans-ls_1.htm


Plastid
отправлено 15.04.09 03:51 # 134


Читать заметку без смеха невозможно)...так как и самому приходилось ездить в вонючей машине с вонючим водилой)


perz
отправлено 15.04.09 03:51 # 135


Кому: frudss, #130

> Да там все таксисты пидарасы. Извините, но это так.

Кто-то прицеливался к розовым булкам во время рейса?

У меня за два года общения с таксерской конторой косяков с их стороны не было вообще. При условии нормального планирования собственного рабочего и свободного времени.


stone master
отправлено 15.04.09 03:51 # 136


Кому: Господин Уэф, #62

> В Москву - ни ногой!!!

Да и в Россию в целом как-то стремно.... кс


Fatmir
отправлено 15.04.09 03:51 # 137


случай был.
Подвозил меня как-то чебурек, и когда подъезжали уже начинает он увеличивать цену, типа ехали долго далеко с 150 до 300 рублёв, в ответ он был вежливо послан, высаживает он меня у нужной точки я даю ему в руки оговоренные 150 и выхожу из машины, вернее пытаюсь выйти ибо гордое дитё гор внезапно хватает меня за свитер и тащит обратно брызжа слюной и тряся деньгами типа он в гневе что я не добавил сотку. К его несчастью этот свитер мне целиком связала моя девушка, и я им как не странно действительно дорожу и от того что этот драгоценнейший свитер едва не порвал своими грязными лапищами темпераментный южанин у меня случился натуральный пароксизм.
Умело развернувшись и схватившись руками за крышу жигулёнка я правой ногой основательно въебал по тупой роже, так что умудрился разом разбить и губы и нос, затем в течении минуты я развил и усилил свой первоначальный успех так что по всей видимости рабочий день у кавказца подошёл к концу ввиду потери презентабельной внешности))))
Деньги кстати не забрал, т.к. честность это хорошо!


Блюзмен
отправлено 15.04.09 03:51 # 138


Кому: Kleine Мук, #114

> Он также отметил: "Мы катимся в ж..у, и это настораживает".

Мы, Фёдор Бондарчук Первый, торжественно, перед лицом Бога и народа, катимся в жопу, и это всех радует...

> Бондарчук сказал, что ему очень дорог главный герой фильма Максим, который, несмотря ни на что, осознав свою силу, боролся с тоталитаризмом.

Какой пиздец, простите.

Кому: misanthrope-altruist, #125

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду.
>
> Неужели там не будет рЁзовых танков?

ага, вместо этого он пригласит табун кривляющихся негров-комедиантов для того что бы подчеркнуть свою политкорректность и готовность отлизать задницу Голливуда.


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.09 04:51 # 139


Кому: Deepness, #22

> расстреливать уже надо не каждого второго, а почти всех.

"Не мочить надо, а ставить на путь сотрудничества с администрацией." (с)


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.09 04:55 # 140


Кому: Kleine Мук, #114

http://www.newsru.com/cinema/14apr2009/bondarchukskazal.html

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду. При этом, он признался, что первая часть была ему, как режиссеру и как фанату Стругацких, более близка и интересна.

Явный перерожденец, этак лет через 15 он скажет, что "Чужие-2" зашибенный фильм. Экий телехент гибнет в нём с муками и рефлексией.


kaff
отправлено 15.04.09 05:09 # 141


Димыч, ты в следующий раз когда приедешь в столицу - звони. Встречу, покатаю куда надо. А то как не родной))) или напрягать когото боишься? Звони..


Creator
отправлено 15.04.09 05:09 # 142


Гоблин, могу подкинуть телефон человека с машиной.
Москву знает на твёрдую 4; карта в машине есть, пользоваться ей умеет; моется и одежду меняет каждый день; по-русски говорит практически без акцента; автомобиль импортный, чорного цвета, с тонировкой и кондиционером; в "шахматы" на дороге не играет, окружающих водятелов не злит.
Денег берёт - относительно недорого.
Из недостатков - больше 80 никогда почти не ездит, 100 - это если в аэропорт и три разА попросить; может опоздать минут на 15 (что на фоне пробок укладывается в погрешность измерений :)).
Самое главное - он о тебе практически не слышал, --> шансы быть увезённым к друзьям для показа минимальны :)


Jetski
отправлено 15.04.09 05:09 # 143


Можно только порадоваться за Главного, у всех кризис, а у ДЮ дела в гОру! Аж завидно!
А что за кабак американский? Не тот где мериканский посол и М.Тайсон на стене афтографы нацарапали? Сам я далеко не местный, водили меня как-то заказчики в некий стейкхаус, кажется на Тверской. Каберне Савиньён был отличный, стейк приличный, хотя до элитных заведений в штатах, чуток не дотягивает. Помнится рядом был ресторан того же названия, только рыбный, название по причине легкого алкогольного опьянения, на тот момент, полностью вылетело из головы.


Кому: RIO, #100

> В тот, что за 5 долларов - бурбон добавляют :)

Согласен, бурбон гадость возведенная в абсолют. Им любой коктель убить можно, уж лучше текила или ром 600


Belua
отправлено 15.04.09 05:09 # 144


Дмитрий Юрьевич!

Обидно даже, что в нашем стольном граде, в нашем так сказать Северном Вавилоне Вы попадаете на таких уродов-извозчиков!

Имею честь предложить Вам во время Ваших визитов во град во Москов в любое время подачу комфортабельных авто E-класса с профессиональными, русскими, опрятными водителями для Вас - по чисто символическим расценкам.

(это чисто альтруистическое рекламное предложение)


RedAlex
отправлено 15.04.09 05:24 # 145


6 часов = 3 минуты, это 5.57 подготовка (свет, разучивание ролей, репетиция и еще неведомо, что) потом в кадре 3 мин?


Ramirezzz.Irk
отправлено 15.04.09 05:43 # 146


Кому: Блюзмен, #106

> They can fuck off («Они могут проваливать к чёрту»)

Сдаётся мне, что это неправильный перевод кс


guga
отправлено 15.04.09 05:56 # 147


Кому: Goblin, #3

Типа крутой охраник - это Observe and Report?


Sinnercold
отправлено 15.04.09 07:09 # 148


Кому: teddy bear, #127

> Сегодня по каналу Звезда услышал, что покажут фильм про 9-ую роту. Как было на самом деле.
>
> уж не фильм ли это "Правда о 9-ой роте" ?

Видимо, нет. В анонсе показывали людей (с подписью "полковник того-то" и т.п.), которые отзывались хорошо о фильме и о Бондрочуке


supermonster
отправлено 15.04.09 07:11 # 149


Дмитрий Юрьич, а можно заарендовать таксёра на цельный день за штуку-полторы + бензин. Да ещё на всё время пребывания в ДелахиЗаботах. Если частые и небольшие разъезды - достаточно экономно получается, к тому ж авто всегда ждёт у подъезда.
ИМХО.


Magister
отправлено 15.04.09 07:53 # 150


Кому: Аблакат, #39

> Кстати, никто не знает, почему у шаурмистов как правило огрызки вместо ремней безопасности? По лично статистике: из 10 ведер в 8-ми ремню сделано обрезание.

Это следствие отсутствия у них буксировочного троса.


Rdelta
отправлено 15.04.09 08:06 # 151


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, еще замечу, что вам обязательно надо брать с собой видеокамеру,с вами то и дело случаются вещи, мягко говоря, неординарные. То Профессор Государев на лекции жечь начнет, то таксист из дружественных республик подвернется, то в аэропорту какое приключение случится.
Получаться настоящие "Хроники Пучкова", успех обеспечен.


Rdelta
отправлено 15.04.09 08:06 # 152


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич,осветите пожалуйста список городов, которые вы собираетесь посетить с премьерами? Мы бы с подругами обязательно пришли.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 08:18 # 153


>Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.

Ооо. Юрич, как оказывается, к водке относится как я. Тоже запиваю молоком (среди всех моих знакомых- полное непонимание). И закусываю помидором и рыбой. Друганы обычно в ауте.

Как так: водка+молоко+рыба+томаты. А я вам скажу- супер!


Атлетыч
отправлено 15.04.09 08:29 # 154


Если верить сайту Киномании, то в России фильм "Типа крутой охранник" выходит в прокат 14 мая.

Значит, можно скромно надеяться и верить, что где-то за неделю до этого Главный снова сделает подгон с допьремьерным спецпоказом, однако.


Dzen
отправлено 15.04.09 08:41 # 155


>Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
>Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

>Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
>Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

>Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
>Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
>Денег барану не дал.


Во Владивостоке вызываю такси по телефону. Спрашивают: Вам эконом или премиум-класс? Разница в деньгах не существенная, но выбираю эконом (мне ехать, а не шашечки). Кружил меня возле нужного адреса минут двадцать. Тоже раза два смотрел в карту.

Стало интересно, что там у них в премиум-классе.


W.Kin
отправлено 15.04.09 08:55 # 156


> Может все же лучше на метро ездить ?

Да, метро в Москве заруливает весь остальной транспорт. Если куда то нужно успеть минута в минуту, лучшего транспорта просто не представить.

А вообще, по теме заметки навеяло. Питер, он конечно клевый город, но Москва в плане максимальной реализации лучше. Так мотаться туда сюда тяжеловато. Надо создавать базу и в Москве.


Фемида
отправлено 15.04.09 09:07 # 157


Уж раз пошла такая пляска про такси - тоже позвольте поделиться впечатлениями о московских бомбилах. Довелось работать на винзаводе и таскать в Минсельхоз образцы вин на регистрацию. Заранее узнала, почем такси с Казанского до Полежаевской, ибо надо было волочь туда бутылок два ящика. Выписали мне 1200, как таксеры затребовали, плюс на грузчика (или как они там, по вокзалу шныряют). Вылезаю из поезда - дядя прямо на перроне машину предложил. За 500 рэ все удовольствие, и погрузка, и доставка до места. Плюс довез курмышами, вместо часа езды потратили минут 20. Замечательный дядя, я ему даж с доброй души чаевых еще сотню кинула. Не все в Москоу таки плохие, видать, некоторые даже город знают. ДЮ искренне сочувствую, что не попалось ему подобного водителя.


DDQ
отправлено 15.04.09 09:13 # 158


>Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Я так понял это были политическая карта, топографическая карта и карта полезных ископаемых?


Orient
отправлено 15.04.09 09:13 # 159


Кому: misanthrope-altruist, #125

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду.
>
> Неужели там не будет рЁзовых танков?

Наоборот!!! Там будут розовые танковые армии! В этом весь цЫмес!


LexaBes
отправлено 15.04.09 09:18 # 160


>Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
>Всяких идиотов встречал, такого — впервые.

"Сколько ж в стране на всю башку пизданутых". КС

[РжОт в голос]


LexaBes
отправлено 15.04.09 09:19 # 161


Кому: Атлетыч, #154

> Значит, можно скромно надеяться и верить, что где-то за неделю до этого Главный снова сделает подгон с допьремьерным спецпоказом, однако.

Было бы круто!


DDQ
отправлено 15.04.09 09:25 # 162


Кому: Kleine Мук, #114

> ни в чем не будет уступать Голливуду.

Опечатка? Болливуду ?
И даже розовый танк будет петь и танцевать.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 09:29 # 163


Кому: Жертва аборта, #44

> Американский Бар и гриль (АмБар)?
>
> Он же из попсовой сети "Росинтера": Ростикс, Амбар, Планета Суши, Иль Патио.

Значит и T.G.I. Friday's туда же - пафосный ресторан в американском стиле, для гламурной молодежи. В первое же посещение официантка была поймана на мухлеже в счете и с накопительной скидкой. Больше ни ногой.


theDen
отправлено 15.04.09 09:31 # 164


Кому: Light, #77

> Кто вам сказал, что речь про бомбил, а не про таксистов? Что бомбилы, что таксисты, что по телефону, что на улице - одинаково тупые, хорошие водители, чтобы знали город - редкость.

Не спора ради, а в качестве цинка - на меня произвело самое лучшее впечатление пользование услугами "Такси 956" 956-8-956 и "Городского такси" 500-0-500. В основном, правда, пользовал из аэропортов и обратно, но и по городу проблем не было - и вовремя, и штурманом не работал ни разу, и вроде не обдирают. У многих, кстати, навигаторы в машинах.


DDQ
отправлено 15.04.09 09:31 # 165


>молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.

Это шутка? Или действительно хорошо сочетается?


osp
отправлено 15.04.09 09:35 # 166


Кому: boondocksaint, #49

> Ну обезьяна дает!
>
> warning, здесь такое не поощряется.

Гораздо поощрительнее -- баран и скунс.


Фемида
отправлено 15.04.09 09:35 # 167


Кому: Сибирячок, #163

О, не заметила, когда штанишки дали, от души поздравляю! Справедливо, считаю, заработал!


Snusmymrik
отправлено 15.04.09 09:40 # 168


Как истый москвич подтверждаю точку зрения тех, кто рекомендует ездить по Москве на метро. Ибо быстро и удобно (за исключением часа пик, хотя в это время и на машине не удобно ездить).


d_test
отправлено 15.04.09 09:40 # 169


> в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки

Невозможно не согласиться!!

> Складывается впечатление что самыой редкой диаспорой проживающей с москве являются москвичи

Личное наблюдение: большое количество моих знакомых (москвичей) не владеют личным автотранспортом и не собираются им обзаводиться. Причем дело совсем не в финансовом аспекте.


Сибирячок
отправлено 15.04.09 09:46 # 170


Кому: Фемида, #166

> О, не заметила, когда штанишки дали, от души поздравляю! Справедливо, считаю, заработал!

Спасибо, Фемида.
Я тоже думаю что в моих 600-х коментах сотенку адекватных можно найти. И даже подряд.


prosto_phil.86
отправлено 15.04.09 09:57 # 171


офф:

http://pda.lenta.ru/news/2009/04/15/target/

учёные советуют США перенацелить ядерные ракеты с Российских городов на заводы


486dx2
отправлено 15.04.09 09:58 # 172


Кому: Snusmymrik, #168

> Как истый москвич подтверждаю точку зрения тех, кто рекомендует ездить по Москве на метро.

По городу - метро+пешком. Как то километра полтора шлепал вдоль Бульварного кольца. А рядом пробирался чОрный мерседес, увешанный мигалками. Вобщем, я его обогнал.


Фемида
отправлено 15.04.09 09:58 # 173


Кому: Сибирячок, #170

Я какие твои посты читала - мне все импонируют, так что от души рада


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 10:10 # 174


Кому: DDQ, #165

>молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
>
> Это шутка? Или действительно хорошо сочетается?

Камрад, без шуток. Реально идет, отлично ложится. Смысл в соотношении- т.е. рюмка водки vs стакан молока. Я еще и помидором заедаю-вообще атас, на работу можно идти с чистой совестью и трезвой памятью, никто не заметит.

Если, честно, был удивлен, что еще кто-то водку молоком запивает. Оказалось, Юрич )))


Ajaj
отправлено 15.04.09 10:13 # 175


За такси: по личному опыту меньше всех берут и приличней всех везут из кавказцев - армяне. Плюс они в массе своей весёлые. Бомбилам из северокавказских республик всё время говорю: "пицот". Всё время соглашаются со второго раза - после вопроса "дорогу покажишь?"
Но это ещё ничего. Не так давно эти мудаки (я не нацист) пересели из такси и маршруток в автобусы.
За рестораны: по личному опыту в центре соотношение цена/качество лучше всего в "Гудман", плюс там большой выбор мяса.
За метро: ездить в час пик стало очень напряжно. Не протолкнуться - это уже не тот термин. К тому же метро много где нет, а наземный транспорт ходит не везде быстро. Плюс в последнее время на станциях, сопряжённых с железной дорогой, заходят благоухающие говном группы гостей столицы с чемоданами и тюками, которые испачканы обратно говном.


зелёный
отправлено 15.04.09 10:16 # 176


Кому: Сибирячок, #170

> Я тоже думаю что в моих 600-х коментах сотенку адекватных можно найти. И даже подряд.

наконец-то так подумал и модератор.


Rdelta
отправлено 15.04.09 10:17 # 177


Кому: Фемида, #173

А я думала тута больше нету девушек


Orbis
отправлено 15.04.09 10:17 # 178


Такси лучше вызывать по телефону.


theDen
отправлено 15.04.09 10:20 # 179


Кому: Сибирячок, #170

> Я тоже думаю что в моих 600-х коментах сотенку адекватных можно найти. И даже подряд.

Это миф. Ещё никто не написал 100 адекватных комментариев. (с)


DDQ
отправлено 15.04.09 10:21 # 180


Кому: BrainGrabber, #174

> водку молоком запивает. Оказалось, Юрич )))

Наконец-то найден элексир бодрости!


Сир Йожег
отправлено 15.04.09 10:21 # 181


Дим Юрич, попутного ветра!


lenchen
отправлено 15.04.09 10:21 # 182


Кому: Rdelta, #177

> А я думала тута больше нету девушек

Их тут есть, но они прячутся.


Goblin
отправлено 15.04.09 10:22 # 183


> Типа крутой охраник - это Observe and Report?

Он.


Goblin
отправлено 15.04.09 10:24 # 184


> стейк приличный, хотя до элитных заведений в штатах, чуток не дотягивает

Ихние вкуснее?

Чем?


Goblin
отправлено 15.04.09 10:35 # 185


> в центре соотношение цена/качество лучше всего в "Гудман"

отличный

регулярно бываю


Сибирячок
отправлено 15.04.09 10:36 # 186


Понятно, в таких делах и заботах не до выставки Дэвида Линча.


doutorcv
отправлено 15.04.09 10:36 # 187


Кому: Ajaj, #175

> Не так давно эти мудаки (я не нацист) пересели из такси и маршруток в автобусы.

в Ленинграде они, похоже, пересели еще и в метро!


Spenser
отправлено 15.04.09 10:39 # 188


ДЮ, кто-то еще из известных людей задействован в дубляже Типа Крутого Охранника ?


зелёный
отправлено 15.04.09 10:49 # 189


Кому: doutorcv, #187

> в Ленинграде они, похоже, пересели еще и в метро!

и просят показать дорогу!


Собакевич
отправлено 15.04.09 10:49 # 190


Кому: BrainGrabber, #153

> водка+молоко+рыба+томаты. А я вам скажу- супер!

[смотрит в уважительном охуении]


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.09 10:51 # 191


Кому: d_test, #169

> Личное наблюдение: большое количество моих знакомых (москвичей) не владеют личным автотранспортом и не собираются им обзаводиться. Причем дело совсем не в финансовом аспекте.

Я вот в Королёве живу и тоже не собираюсь. Чую многие ещё не соберутся, учитывая, что на самом въезде в город начинается строительство мега-квартала из 30-50-этажных домов с сопутствующим увеличением поголовья железных коней.


Goblin
отправлено 15.04.09 10:55 # 192


> ДЮ, кто-то еще из известных людей задействован в дубляже Типа Крутого Охранника ?

я серый, отечественных актёров/режиссёров знаю плохо

есть, да


Olnis
отправлено 15.04.09 10:57 # 193


Кому: BrainGrabber, #153

> Как так: водка+молоко+рыба+томаты. А я вам скажу- супер!

А еще если закусочка мясная проперченная в чесночном соусе - дак вообще охуительно!


Ajaj
отправлено 15.04.09 10:57 # 194


Кому: BrainGrabber, #153

> Тоже запиваю молоком

А я вот с люльки всегда был уверен, что запивать вообще не стоит. Тут ведь как: с друзьями пьёшь - можно рукавом друга занюхать, с коллегой пьёшь - черемшою закусить. Вообще на удивление демократичный напиток - водка - хош так пей, хош сяк, хош закусывай, хошь запивай, и всяко хорошо идёт!

Кому: doutorcv, #187

> в Ленинграде они, похоже, пересели еще и в метро!

Меня питерское метро всегда удивляло тремя вещами - длиной эскалаторов, дверьми на перронах и тем, что в том месте, где в Москве с трудом усаживаются шесть человек, в Ленинбурге умещаются все восемь. Теперь, видать, ещё четвёртая прибавилась ;)


doutorcv
отправлено 15.04.09 11:01 # 195


Кому: зелёный, #189

> и просят показать дорогу!

такого еще не встречал, но с учетом того, что позавчера поезд от Черной Речки до Петроградской ехал 35 минут - пользуются строго бумажными картами, поскольку GPS под землей не ловит.

стартовали от Черной Речки, проехали минуты две, потом плотно встали, потом сдали задним ходом где-то с полкилОметра и еще стояли.

Кому: Ajaj, #194

> дверьми на перронах

всем известно, что это для того, чтобы ужасные подземные крысы не выскакивали на станции и не жрали честных налогоплательщиков!!!

> где в Москве с трудом усаживаются шесть человек, в Ленинбурге умещаются все восемь

надо меньше жрать!!!


Сибирячок
отправлено 15.04.09 11:02 # 196


Кому: Ajaj, #194

> А я вот с люльки всегда был уверен, что запивать вообще не стоит.

Во сколько ж ты курить начал? А про третье вообще страшно спросить.


phoenix1981
отправлено 15.04.09 11:02 # 197


Дмитрий Юрич!
"Тарас Бульба" понравился?


ProFFeSSoR
отправлено 15.04.09 11:04 # 198


Заметка просто ураган, прямо радуюсь что нечасто на такси езжу. Правда те разы, которые ездил всё было нормально, кроме одного - вызвали такси, подождали 30-40 минут(за употреблением гарячительных напитков время летит незаметно), перезвонили - оказалось таксист спит, но "сейчас будет", к счастью не спешили, подождали - довёз нормально даже скидку за задержку сделал, ну и извинился.


Guaresci
отправлено 15.04.09 11:05 # 199


Дмитрий Юрьевич, вот это такси – +74957072707 (Элекс-Полюс) старается подавать машины в течение 15-30 минут после заказа. Минимальная стоимость поездки у них 350р. (была 1.5 месяца назад).

Сколько пользовался их услугами, водители достаточно профессиональные.


Ajaj
отправлено 15.04.09 11:09 # 200


Кому: doutorcv, #195

> надо меньше жрать!!!

Кстати, года три назад начали потихоньку пускать поезда нового типа - там нельзя опереться задницей в поручень рядом с дверью и пердеть прямой наводкой в нос сидящему за тобой пассажиру. Через это все стоящие перестали опираться и вместительность увеличилась КС

Кому: Сибирячок, #197

> Во сколько ж ты курить начал? А про третье вообще страшно спросить.

Рос под мамкиной юбкой до окончания школы. Был примерным мальчиком и даже драться не умел. Водку пил с утра, собираясь с друзьями, чтобы к вечеру придти домой трезвым. Общага испортила)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк