Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

medic
отправлено 18.04.09 10:13 # 1301


Кому: Старый Пес, #1288

> подойдёт?

Отличный вариант! Как же я, невнимательный, его пропустил?

[ощупывает свой череп в поисках пробоины и протечки]

> Или свои варианты есть?

Какая, нахрен, креатура, в субботу утром на работе? ;)

Кому: Атлетыч, #1295

Вопрос, сколько кг копченого мяса необходимо занесть тебе на стол, если обычно под разговор за три-четыре часа я приговариваю литра четыре пива?


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 10:15 # 1302


Кому: Старый Пес, #1296

> но когда ему что-то надо более нежное создание найти трудно!

Вот, именно так

Меня просто неподеццки удивляют заявления "чуть что, животное на улицу/мороз и т.д.", а что воспитывать никто не пробовал с щеняще-котятского возраста?

У меня дома 2 кошки, да шкодят, да устраивают кошачьи бега по потолку по мелочи, но в основном воспитанные по самое "не хочу": когти рвут только на когтедерке, которую им сам года четыре назад сделал с появлением первой и следил, как только возле дивана с когтями на изготовку - таскал к девайсу - приучал; по квартире не гадят, только на горошок (хотя был один случай, но я сам виноват - 3 дня горшок не убирал и мне вежливо напомнили!!!). При воспитании их никогда не бил, в качестве устрашающего движняка показывал тапок в руках, крайне редко, при больших провиностях, метал тапок "в сторону" провинившегося - теперь если кошки видят, что я просто танусь рукой к тапку - прекращают баловство, выходящее за рамки


Фемида
отправлено 18.04.09 10:17 # 1303


Кому: glu87, #1255
Кому: Скиталец, #1256

точно!!! надо же, запямятовала [хохочет]

Кому: Собакевич, #1265

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!


Сибирячок
отправлено 18.04.09 10:18 # 1304


Кому: monty, #1177

А вот интересно, камрад Монти, такой вот прейскурантик согласуется с прочтением Карнеги "с применением головы"?

http://i081.radikal.ru/0904/a6/96f8e0ae5e62.jpg

Твое мнение?


Sesstra
отправлено 18.04.09 10:20 # 1305


Кому: Атлетыч, #1295

> За издевательства над кошкой - везде пасть порву

Знакомый, будучи совсем малым, увидел дворовые издевательства над кошкой. Тогда ничего не мог сделать, стоял-ревел. Вырос. Здоровый - ух! и добрый. Но видя какие-то издевательство над кошкой - камями кидают, чего другое - звереет в момент и "рвет пасть" на раз.
Считаю, правильно.

Кому: Атлетыч, #1289

Спасиб, теперь буду знать. А кислот так много - это по рецепту положено?


Васька
отправлено 18.04.09 10:21 # 1306


Кому: Сибирячок, #1304

> http://i081.radikal.ru/0904/a6/96f8e0ae5e62.jpg

Интересно, где такое объявление висит?


Metodist
отправлено 18.04.09 10:26 # 1307


Кому: Атлетыч, #1295

> За издевательства над кошкой - везде пасть порву

Молодец, герой. Но маму ты к чему туда приплел? Мать - это святое.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 10:26 # 1308


Кому: Васька, #1306

> Интересно, где такое объявление висит?

Могу назвать точный адрес. А чем поразило?


Атлетыч
отправлено 18.04.09 10:27 # 1309


Я вчера действительно перегнул палку с оскорблениями по национальному признаку.
Извиняюсь перед контингентом тупичка за это.
Обещаю впредь себя в данном аспекте сдерживать.
Надеюсь дальнейшими постами искупить свою вину, и по результатам наблюдения быть восстановленным в правах по количеству комментсов в час.


Васька
отправлено 18.04.09 10:28 # 1310


Кому: Sesstra, #1305

> Знакомый, будучи совсем малым, увидел дворовые издевательства над кошкой. Тогда ничего не мог сделать, стоял-ревел. Вырос. Здоровый - ух! и добрый. Но видя какие-то издевательство над кошкой - камями кидают, чего другое - звереет в момент и "рвет пасть" на раз.
> Считаю, правильно.

Есть английская поговорка, тот, кто не любит кошек - тот в прошлой жизни был мышкой.

Когда скажешь это какому-нибудь дятлу, любящим/или издевающимся над кошкой - то сразу проявляется его крысиная сущность.

Либо драться кидается, либо как крыса прячется за отмазками.


Художник
отправлено 18.04.09 10:36 # 1311


Кому: Сибирячок, #1304

> http://i081.radikal.ru/0904/a6/96f8e0ae5e62.jpg

Чего-то дёшево у них!


Васька
отправлено 18.04.09 10:39 # 1312


Кому: Сибирячок, #1308

> Могу назвать точный адрес. А чем поразило?

Поразило идиотизмом и/ или расчётом на идиотов.

Адрес, как я понял где-то в Сибири.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 10:39 # 1313


Кому: Metodist, #1307

> Молодец, герой. Но маму ты к чему туда приплел? Мать - это святое.

Что за мать, от которой родятся такие дети?
Такова была моя логика оскорбления.
Ничьих ругих мам я даже мыслью не собирался задеть.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 10:40 # 1314


Кому: Художник, #1311

> http://i081.radikal.ru/0904/a6/96f8e0ae5e62.jpg
>
> Чего-то дёшево у них!

Ты про Специальные предложения? Тоже так считаю.


UrkA
отправлено 18.04.09 10:40 # 1315


Кому: Атлетыч, #1309

> Я вчера действительно перегнул палку с оскорблениями по национальному признаку.
> Извиняюсь перед контингентом тупичка за это.
> Обещаю впредь себя в данном аспекте сдерживать.
> Надеюсь дальнейшими постами искупить свою вину, и по результатам наблюдения быть восстановленным в правах по количеству комментсов в час.

Надеюсь, комрад, в правах тебя восстановят! Тот пост, на который ты так среагировал, был каким-то провокационным вбросом. Правда и ты горяч :)


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 10:40 # 1316


Кому: Художник, #1311

> Чего-то дёшево у них!

Потому, что ты неправильно вопрос задал, надо было так:

- Слыш братан, а чо так дОрага?


Сибирячок
отправлено 18.04.09 10:48 # 1317


Кому: Васька, #1312

> Поразило идиотизмом и/ или расчётом на идиотов.

Разверни, если не трудно, в чем идиотизм и в чем расчет?

> Адрес, как я понял где-то в Сибири.

Это ты здорово сообразил.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 10:50 # 1318


Кому: Хорек Паникер, #1316

> Потому, что ты неправильно вопрос задал, надо было так:
>
> - Слыш братан, а чо так дОрага?

Кажется Хорек улавливает суть.


Художник
отправлено 18.04.09 10:59 # 1319


Кому: Сибирячок, #1314

> Ты про Специальные предложения? Тоже так считаю

Кстати, почему не в евро? Или они щедрые? Или обьявление старое?


Кому: Хорек Паникер, #1316

> - Слыш братан, а чо так дОрага?

Гони 1000 рублей!!!


monty
отправлено 18.04.09 11:00 # 1320


Кому: Сибирячок, #1304

> Твое мнение?

Не вижу связи.

Ну и эта, как на счет "людей критиковать нельзя"?


AntBas
отправлено 18.04.09 11:01 # 1321


Кому: Сибирячок, #1304

> http://i081.radikal.ru/0904/a6/96f8e0ae5e62.jpg

В "специальные предложения" можно добавить такой пункт:
*** Предоставление аппарата для звонка со своей симки.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 11:09 # 1322


Кому: monty, #1320

> Не вижу связи.

Не видишь связи с карнеги? Это скорее пример анти-карнеги. Мне просто было интересно твое мнение.

> Ну и эта, как на счет "людей критиковать нельзя"?

Я как раз считаю что людей можно и нужно критиковать, когда они того заслуживают и когда это необходимо для дела. Делать это можно втом числе и в прямой форме.


Васька
отправлено 18.04.09 11:10 # 1323


Кому: Сибирячок, #1317

> Разверни, если не трудно, в чем идиотизм и в чем расчет?

В последней строке - "для попивающих пивко".

Вряд ли кто-нибудь всё это прочтёт. Тупые идиоты возможно вообще не будут читать это всё, им только пивко подавай.

Но спорить не буду, там местным виднее кому чего писАть.

Как-то так.


Sesstra
отправлено 18.04.09 11:17 # 1324


Кому: Васька, #1310

> Есть английская поговорка, тот, кто не любит кошек - тот в прошлой жизни был мышкой.

Когда была юной девушкой (лет в 18) встретила следующее: "как мужчина относится к кошке, так он может воспринимать и женщину". Сейчас, естественно, сто десять раз знаю, что все несколько иначе. "но осадок-то остался!!" :)

Кому: Хорек Паникер, #1302

Приветствую, камрад!


Metodist
отправлено 18.04.09 11:19 # 1325


Кому: Атлетыч, #1313

> Что за мать, от которой родятся такие дети?
> Такова была моя логика оскорбления.

Замечательная логика. А вот если б ты, к примеру, любил собак, то, следуя твоей логике, сотни тысяч корейцев - пидорасы и мамоебы?

Я считаю, что камрад oblomaster опрометчиво не поставил смайлик в своем посте. Тем не менее, надо стараться себя сдерживать. Особенно, когда общаешься с незнакомыми людьми. ПМСМ.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 11:21 # 1326


Кому: Sesstra, #1324

Надо следить как мужчина гладит кошку - так он и тебя гладить будет, только в других местах.
Врочем, то же самое и к женщине, которая гладит кошку равноправно относится.
Наблюдайте, пацаны!


Sesstra
отправлено 18.04.09 11:26 # 1327


Оффтопом: Камрады, на Форсаж 4 ходили? Каково мнение?
(была вчера, интересно, совпало ли)


Атлетыч
отправлено 18.04.09 11:26 # 1328


Кому: Metodist, #1325

> А вот если б ты, к примеру, любил собак, то, следуя твоей логике, сотни тысяч корейцев - пидорасы и мамоебы?

А ты тут напиши рецептик как правильно готовить собаку - эффект будет неожиданный для тебя.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 11:26 # 1329


Кому: Художник, #1319

> Кстати, почему не в евро? Или они щедрые? Или обьявление старое?

Привычнее в баксах. Прейскуранту с разными актуализирующими изменениями около 3-х лет.

Кому: AntBas, #1321

> В "специальные предложения" можно добавить такой пункт:
> *** Предоставление аппарата для звонка со своей симки.

Уже не актуально. Но возможно будет добавлено что-нибудь для пидорасов, щелкающих семечки.

Кому: Васька, #1323

> Вряд ли кто-нибудь всё это прочтёт. Тупые идиоты возможно вообще не будут читать это всё, им только пивко подавай.

Примерно половина посетителей читает, время есть. Ну и чтобы увидеть себя в каком-нибудь из вопросов не обязательно быть тыпым идиотом (хотя таких хватает), достаточно просто быть невнимательным, не достаточно считающимся с другими.
Подавляющее большинство, кстати, реагирует положительно.
Пивные алкоголики - отдельный разговор.


Васька
отправлено 18.04.09 11:27 # 1330


Кому: Sesstra, #1324

> Когда была юной девушкой (лет в 18) встретила следующее: "как мужчина относится к кошке, так он может воспринимать и женщину". Сейчас, естественно, сто десять раз знаю, что все несколько иначе. "но осадок-то остался!!" :)

Ну не зняю , как кто из мужчин относятся к кошкам, я, например, кошек обожаю.

Жена во всяком случае не жалуется.

КС.


Sesstra
отправлено 18.04.09 11:28 # 1331


Кому: Васька, #1330

> Жена во всяком случае не жалуется.

ТАК!


Атлетыч
отправлено 18.04.09 11:28 # 1332


Кому: Атлетыч, #1328

и это, для чистоты эксперимента - не забудь поставить в конце смайлик, типа шутка такая


UrkA
отправлено 18.04.09 11:31 # 1333


Кому: Атлетыч, #1328

> А ты тут напиши рецептик как правильно готовить собаку[-убийцу]


Васька
отправлено 18.04.09 11:37 # 1334


Кому: Сибирячок, #1329

> Примерно половина посетителей читает, время есть. Ну и чтобы увидеть себя в каком-нибудь из вопросов не обязательно быть тыпым идиотом (хотя таких хватает), достаточно просто быть невнимательным, не достаточно считающимся с другими.
> Подавляющее большинство, кстати, реагирует положительно.
> Пивные алкоголики - отдельный разговор.

Всё понял, камрад.


Васька
отправлено 18.04.09 11:38 # 1335


Кому: Sesstra, #1331

> Жена во всяком случае не жалуется.
>
> ТАК!

Украинка?


Metodist
отправлено 18.04.09 11:40 # 1336


Кому: Атлетыч, #1328

> А вот если б ты, к примеру, любил собак, то, следуя твоей логике, сотни тысяч корейцев - пидорасы и мамоебы?
>
> А ты тут напиши рецептик как правильно готовить собаку - эффект будет неожиданный для тебя.

Да, со стороны неадекватных граждан.
Я не про рецепты интересовался.


Sesstra
отправлено 18.04.09 11:42 # 1337


> мамоеб

[под влиянием остатков пробившейся незамутненности]
Тяжелое вражение, имхо. Дело не только в том, что им обозначается, но и в самом построении слова. Мать - звучит абстрактнее, а мама - это так каждый из нас к своей собственной маме обращается. Потому подсознательно гадостнее.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 11:44 # 1338


Кому: Сибирячок, #1329

> Пивные алкоголики - отдельный разговор.

Типичное заблуждение.
Вот как на простых людей зомбоящик действует, и водочные короли пивных конкурентов давят.

Доказательство: бери любой справочник или учебник по наркологии.
Там есть только алкоголизм.
Простой и предсказуемый.
А "пивной" - с таким же успехом можно дебильно сорвать покровы и сказать про алкоголизм "водочный", "винный", "коньячный", "текилловый".


Сибирячок
отправлено 18.04.09 11:47 # 1339


Кому: Атлетыч, #1338

> Пивные алкоголики - отдельный разговор.
>
> Типичное заблуждение.

Не, я не претендую на научную корректность термина. Просто среди алкашей сейчас наиболее популярно пиво.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 11:47 # 1340


Кому: Metodist, #1336

> Я не про рецепты интересовался.

Я живу не в Корее, не во Вьетнаме и не в Китае

В России, для справки

Тут у нас - кошек и собак жрут только с лютого голода, буквально при выборе "сожри или умри"
И такими рецептами здесь делиться может только тупая мамоебская пидорасня.


Sesstra
отправлено 18.04.09 11:50 # 1341


Кому: Васька, #1335

> > ТАК!
>
> Украинка?

[перебирает: сибиряки + пара немцев + татарка] Вроде, русская! 60
А "так!" тут часто говорят.


Васька
отправлено 18.04.09 11:51 # 1342


Кому: Атлетыч, #1338

> Типичное заблуждение.
> Вот как на простых людей зомбоящик действует, и водочные короли пивных конкурентов давят.

Камрад, вот такой вопрос.

Как-то к нам приезжал один товарищь, всё я его порывался местным пивом угостить (Карачаевским).

На все предложения выпить данного пива он отвечал, типа не хочу, ибо в пиве (вообще) присутствуют женские гормоны и пить мужчинам нельзя пиво.

Ваше мнение?


Васька
отправлено 18.04.09 12:09 # 1343


Кому: Sesstra, #1341

> [перебирает: сибиряки + пара немцев + татарка] Вроде, русская! 60
> Вроде, русская! 60
> А "так!" тут часто говорят.

Вот значит где хохлы засели, в Сибири! А я тут хохол в Краснодарском крае "так" не говорю!!!

Ну и Сталин!


Сибирячок
отправлено 18.04.09 12:11 # 1344


Кому: Художник, #1140

> В Тюмени, понятно, омское пиво
>
> А Очаковский завод открыли, он как?

Как обещал уточнил: никакого Очаковского завода в Омске. Все Очаковское - привозное. Всех навсегда раздавил Росар (Сибирская Корона).


Sesstra
отправлено 18.04.09 12:15 # 1345


Кому: Васька, #1343

> > А "так!" тут часто говорят.

Тут - в смысле, на сайте :)

> Вот значит где хохлы засели, в Сибири!

Мимо! из Сибири после войны - на Сахалин. После 2000 - в Калининград :)

> Ну и Сталин!

[ржОт]


Sesstra
отправлено 18.04.09 12:20 # 1346


Кому: Атлетыч, #1338

> водочные короли пивных конкурентов давят

Насколько знаю, пивной рынок России рассматривается как перспективный, продажи пива так же растут (статистику не приведу, она на работе где-то).


Васька
отправлено 18.04.09 12:21 # 1347


Кому: Sesstra, #1345

> > А "так!" тут часто говорят.
>
> Тут - в смысле, на сайте :)
> > Вот значит где хохлы засели, в Сибири!
> Мимо! из Сибири после войны - на Сахалин. После 2000 - в Калининград :)
> Ну и Сталин!
> [ржОт]

Пардон, не то ляпнул,

Но все равно Сталин виноват!!!


Атлетыч
отправлено 18.04.09 12:21 # 1348


Кому: Васька, #1342

> ибо в пиве (вообще) присутствуют женские гормоны и пить мужчинам нельзя пиво.

Ну женщины обычно в пиво не ссут и не срут, и даже отменструировавшие прокладки с тампонами туда не кидают.
Женским гормонам там появляться не от куда чисто физически.
Другое дело - в пиве присутствуют растительные вещества-ферменты, по составу похожие на женские гормоны.
От этого чисто теоретически могут вырасти сиськи.
Но чтоб этого достичь - надо пиво пить уже не 2,5л баллонами, а буквально бочками.
Достоверных фактов о сисястых мужиках, пьющих пиво - выявлено не было.


UrkA
отправлено 18.04.09 12:27 # 1349


Кому: Сибирячок, #1339

> Просто среди алкашей сейчас наиболее популярно пиво.

Позвольте уточнить среди каких алкашей? Большинство тех, которых я видел, пили все, но пиво в меньшей степени. Помнится пили и технический спирт, и жидкость для мытья стекол, ну и самогон. То, что алкаши предпочитают пиво, это бред, имхо.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 12:27 # 1350


Кому: Васька, #1342

> На все предложения выпить данного пива он отвечал, типа не хочу

Камрад
если у него нет противопоказаний по здоровью, и вообще он ничего алкогольного не пил с вами, когда вы наяривали - это прямой указ на то, что он вас считает за быдлопидарасов и брезгует.


Metodist
отправлено 18.04.09 12:29 # 1351


Кому: Атлетыч, #1340

> В России, для справки

Если ты живешь в России, то тебе должно быть известно, что здесь принято отвечать за свои слова, тем более за такие жесткие оскорбления в адрес матери. Собственно, в этом суть, а не в том, принято или непринято где-либо жрать кошек/собак.
Но если ты действительно считаешь поедателей кошек мамоебами и пидорасами, не считаешь что себя нужно сдерживать и готов любому из них в реале порвать пасть за кошку, то все понятно и вопросов больше не имею.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 12:31 # 1352


Кому: Сибирячок, #1339

> Просто среди алкашей сейчас наиболее популярно пиво.

А этому обьяснение простое
На бутылку пива насобирать быстрей можно, чем на водку.
Трубы горят, и терпеть алкогольную абстиненцию нет мОчи уже.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 12:39 # 1353


Кому: UrkA, #1350

> Большинство тех, которых я видел, пили все, но пиво в меньшей степени. Помнится пили и технический спирт, и жидкость для мытья стекол, ну и самогон.

Такие до того места вообще не доходят.

>То, что алкаши предпочитают пиво, это бред, имхо.

Ну и ладно, спорить не буду. Просто человека помятой наружности, разящего перегаром, с банкой пива, в 11 часов утра, я называю алкашом.


Stu67
отправлено 18.04.09 12:39 # 1354


Кому: oblomaster, #1207

> Тушёная кошка по-болгарски

Это ты так троллишь?


givrus
отправлено 18.04.09 12:41 # 1355


Кому: Атлетыч, #1352

> На бутылку пива насобирать быстрей можно, чем на водку.
> Трубы горят, и терпеть алкогольную абстиненцию нет мОчи уже

А как же:"Пивом голову не обманешь!" ???


Сибирячок
отправлено 18.04.09 12:43 # 1356


Вот и Атлетыч со мной практически согласен. А он дока!


Атлетыч
отправлено 18.04.09 12:47 # 1357


Кому: Metodist, #1351

> тем более за такие жесткие оскорбления в адрес матери

Жесткий поступок - жесткое оскорбление
все справедливо

> не считаешь что себя нужно сдерживать и готов любому из них в реале порвать пасть за кошку, то все понятно и вопросов

А мне реально терять нечего, я действительно могу себе это позволить - хамить незнакомым дядям, но строго за дело. Боли не боюсь, вообще чувствительность к боли понижена.

Я не понял, ты этого, скажем так, существа - адвокат-заshitник, или так просто поговорить на отвлеченные темы о том, что можно что нельзя тут уже хочется?


Hofnarr
отправлено 18.04.09 12:51 # 1358


Кому: Metodist, #1351

> Если ты старше пятнадцати, то тебе должно быть известно, что здесь принято отвечать за свои слова...

А Россия тут - ни при чём.


Художник
отправлено 18.04.09 12:51 # 1359


Кому: Сибирячок, #1344

> Как обещал уточнил: никакого Очаковского завода в Омске.

Я Тюмень имел ввиду. [краснеет]

Ты написал: >В Тюмени, понятно, омское пиво.
А у нас Очаковский завод открыли, вот я и спрашивал.

Кстати, вот новость нарыл: http://beernews.ru/content/view/987/1/


Атлетыч
отправлено 18.04.09 12:52 # 1360


Кому: givrus, #1355

> А как же:"Пивом голову не обманешь!" ???

не понимаю смысл этой поговорки


G-git
отправлено 18.04.09 12:56 # 1361


Кому: Васька, #1342

> На все предложения выпить данного пива он отвечал, типа не хочу, ибо в пиве (вообще) присутствуют женские гормоны и пить мужчинам нельзя пиво.

Видимо, вот это http://trezvost.ru/1/alkogol/index.php?page=99 прочитал.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 12:57 # 1362


Кому: Художник, #1359

> Ты написал: >В Тюмени, понятно, омское пиво.
> А у нас Очаковский завод открыли, вот я и спрашивал.

Догнал. Вот откуда Очаковское везут.


UrkA
отправлено 18.04.09 13:11 # 1363


Кому: Сибирячок, #1353

> Просто человека помятой наружности, разящего перегаром, с банкой пива, в 11 часов утра, я называю алкашом.

Ну дак степени алкоголизма разные бывают. Плюс алкоголя в пиве поменьше будет, чем в суррогатах или в водке. А так ты прав, человек, заливающий шары с утра - алкоголик.


Хорек Паникер
отправлено 18.04.09 13:14 # 1364


Кому: Sesstra, #1324

> Приветствую, камрад!

И тебя камрадесса, приветствую с новым днем!


Metodist
отправлено 18.04.09 13:16 # 1365


Кому: Атлетыч, #1357

> Жесткий поступок - жесткое оскорбление

Если считаешь правильным оскорбить человека и его мать за "рецепт приготовления абстрактной кошки в вакууме", даже не поинтересовавшись, шутка это или нет - поступай как считаешь нужным, переубеждать тебя не собираюсь.

> А мне реально терять нечего, я действительно могу себе это позволить - хамить незнакомым дядям

Если с тобой что-то случится, кто о кошках заботится будет?

> Я не понял, ты этого, скажем так, существа - адвокат-заshitник,

Нет, я тут никого не защищаю. Я уже писал, что камрад глупо поступил, не поставив смайл. Если бы он писал это всерьез, то этот его "рецепт" выглядел бы по крайней мере странно.

> так просто поговорить на отвлеченные темы о том, что можно что нельзя тут уже хочется?

Оскорбления - тема вполне серьезная. Учить тебя, как жить не собираюсь, просто удивила такая резкая реакция без выяснения серьезности написанного обломастером.



Кому: Hofnarr, #1358

> Если ты старше пятнадцати, то тебе должно быть известно, что здесь принято отвечать за свои слова...
>
> А Россия тут - ни при чём.

Ты прав.


Sesstra
отправлено 18.04.09 13:22 # 1366


Кому: G-git, #1361

> Видимо, вот это http://trezvost.ru/1/alkogol/index.php?page=99 прочитал

Какая-то херня, извините!

> Если у мужчин употребление пива снижает влечение к противоположному полу, то у женщин наоборот увеличивает, что вносит дисгармонию в семейные отношения. Особенно грустно наблюдать девушку с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, висящую на каком-нибудь парне на виду у прохожих. Это можно назвать синдромом "кошачьей течки", когда половое влечение у девушки настолько увеличено, что она уже теряет присущую ей скромность и начинает играть активную, доминирующую роль, навязываясь парню. Мимоходом отметим, что в табачном дыме обнаружен целый спектр фитоэстрогенов10, а у мужчин курение ведет к импотенции, развивающейся в течение 10-20 лет. Течка является состоянием помешательства, когда разум уже не в состоянии контролировать гипертрофированное желание. К сожалению, девушки иногда принимают это за норму и не подозревают о причинах этого психического расстройства – пиве, курении и сопутствующей рекламе, навязывающий соответствующий стиль жизни и поведения.

Это в статье с названием "Горькая правда о пиве". Автор скачет с одного на другое + мало информации о физиологическом влиянии (еслу уж научность, то нужны цифры, а не ссылки на иноязычный книги, в которых указаны результаты исследований) + стилистически криво пишет. В довесок говорит о:

> В странах Западной Европы потребление пива снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет. Излишки этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира.
> Пойлом для плебеев пиво считалось в Римской империи. Сами римские граждане пиво не пили, а смердов, напивающихся пивом, презирали, считая скотиной.


Metodist
отправлено 18.04.09 13:27 # 1367


Кому: Metodist, #1365

> Кому: Hofnarr, #1358
>
> > Если ты старше пятнадцати, то тебе должно быть известно, что здесь принято отвечать за свои слова...
> >
> > А Россия тут - ни при чём.
>
> Ты прав.

Собственно, даже возраст тут не причем.


Васька
отправлено 18.04.09 13:28 # 1368


Ээ, ребята, мне одному чтоли спирт на протирку контактов выделили.

Сайт не работает,

Хотя, работает.


Hofnarr
отправлено 18.04.09 13:30 # 1369


Кому: Камрадам

День добрый!

Кому: Metodist, #1365

> Я уже писал, что камрад глупо поступил, не поставив смайл. Если бы он писал это всерьез, то этот его "рецепт" выглядел бы по крайней мере странно.

Имею мнение, что он все прекрасно понимает и делает так нарочно.

Практически все его посты - на грани. Контингент неоднократно срывался.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 13:30 # 1370


Кому: Metodist, #1365

> Если считаешь правильным оскорбить человека и его мать за "рецепт приготовления абстрактной кошки в вакууме", даже не поинтересовавшись, шутка это или нет

Есть таки шутки, за которые в зубах бывают промежутки
Я тебе в доказательство моей правоты уже предложил рецепт собачки тут опубликовать, с юморком можешь.
Я обещаю что даже не буду на эту тему хамить

> Если с тобой что-то случится, кто о кошках заботится будет?

У меня 3 (три) фаната кошек под боком, регулярно проверяют как я и как кот. Если я не отзовусь - пинком дверь нахуй и спасайте кота пока он мой труп не обожрал до неузнаваемости.



> Оскорбления - тема вполне серьезная. Учить тебя, как жить не собираюсь, просто удивила такая резкая реакция без выяснения серьезности написанного обломастером.

Если кто хочет меня отсюда выпиздеть черенком под колено - все просто
Пишите как режут, жарят и правильно готовят кошек, смелей не сдерживайте себя.
Это мое слабое место, я тоже не сдерживаю себя при этом.


Hofnarr
отправлено 18.04.09 13:31 # 1371


Кому: Metodist, #1367

> Собственно, даже возраст тут не причем.

Ну, я имел в виду не биологический возраст.


Sesstra
отправлено 18.04.09 13:34 # 1372


Кому: Sesstra, #1366

Понятно, что автор стремился сказать и какого эффекта добиться, но сказал так криво, что доверия не вызвал. Видела его выступление о том же по видео - опять же не впечатлило, после пары минут выключила.


Васька
отправлено 18.04.09 13:39 # 1373


Кому: G-git, #1361

> Видимо, вот это http://trezvost.ru/1/alkogol/index.php?page=99 прочитал.

Не знаю, камрад. Для меня лично пиво - это так, развлекаловка заместо водки.

Я предпочитаю в пятницу вечером, после работы ебануть пол-литра водки под хорошую закуску.


Атлетыч
отправлено 18.04.09 13:50 # 1374


Уезжаю к родителям огород копать, на срок 2 дня
Связь в деревне крайне хуевая, батя тока со спутника на прием, и мобилу на передачу хуячит.
Обожаю тупую примитивную работу - вот бы за нее еще нормально платили. 2 дня тупо копать землю - это же кайф

правда есть дождь и соответственно вероятность что я тупоо проваляюсь на диване все эти дни.
Но надеюсь все будет хорошо, дадут в руку лопату - и хуячь, хуячь нахуй!!!


monty
отправлено 18.04.09 13:58 # 1375


Кому: Сибирячок, #1322

> > > Не вижу связи.
>
> Не видишь связи с карнеги?

Неа.

> Это скорее пример анти-карнеги.

Это понятно, а связь - нет.

> Мне просто было интересно твое мнение.

О чем? Об объявлении? Объявление отгоняет идиотов и что?

> Я как раз считаю что людей можно и нужно критиковать, когда они того заслуживают и когда это необходимо для дела. Делать это можно втом числе и в прямой форме.

Вопрос был про то, как у Карнеги.


Sesstra
отправлено 18.04.09 14:03 # 1376


Кому: Hofnarr, #1369

> Практически все его посты - на грани. Контингент неоднократно срывался.

Поддерживаю. тут ни раз видно:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604169&name=oblomaster#comments


Васька
отправлено 18.04.09 14:03 # 1377


Кому: Атлетыч, #1374

> правда есть дождь и соответственно вероятность что я тупоо проваляюсь на диване все эти дни.
> Но надеюсь все будет хорошо, дадут в руку лопату - и хуячь, хуячь нахуй!!!

Во всяком случае, Удачи, тебе, Камрад!!!

[упал на кровать]


Сибирячок
отправлено 18.04.09 14:03 # 1378


Кому: monty, #1375

> Вопрос был про то, как у Карнеги.

Так вот же: #1268


Атлетыч
отправлено 18.04.09 14:04 # 1379


Кому: Сибирячок, #1362

> Догнал. Вот откуда Очаковское везут.

В Очаковской экскурсии кстати рассказывали как они к себе на завод в Москве везли из Германии 2 шт. 200000(двухсоттысячные) баки пивоваренные через всю Европу - опа опа. Цена таким бакам кстати - многие миллионы баксов.
Им предлагали дешево запчасти провезти и на месте собрать - они гордо отказались.

Мосты по пути вскрывали, дороги перегораживали, все дела
Главное бизнес и пеар.
И кстати фильтрация у них нормальная такая: хуярят по этим бакам холодным газом, чуть ли не сжиженным азотом, а может просто углекислым газом, не помню - и все дрожжи выпадают от такого издевательства в осадок.
Дальще - только лей по трубам на отдел розлива!


Spenser
отправлено 18.04.09 14:14 # 1380


Кому: Атлетыч, #1275

> Где достать 25-литровую бутыль, с герметичной пробкой и выдерживающей давление пару атмосфер?
> Я готов заплатить!

у меня бутыль стеклянная наличиствует, литров на тридцать, когда-то вино в ней ставили, уж не знаю сколько она атмосфер выдерживает.
скорее всего, тебе какая-то ёмкость из металла нужна.
да, на подобие кеги.
наверняка какой-нибудь бар или продуктовый магазин с пивом на разлив
сможет одну из них продать.
или кега в доме как-то не естетично ?!


Фемида
отправлено 18.04.09 14:14 # 1381


Кому: Сибирячок, #1304

У меня на входе в кабинет как-то висел довольно боянистый прикол, что-то вроде "ответ на вопрос - 50р., ответ на дурацкий вопрос - 100 р., ответ на вопрос с обдумыванием - 200 р." и так далее :)
Посетители заходили с хорошим настроением :)
А специально для директора - в рамочке повесила "Malum consilium est, quod mutari non potest" с переводом. Влетит в кабинет, в рамку нарядную глазами ткнется, хорошоооооооооо


ниЪ
отправлено 18.04.09 14:14 # 1382


оффтоп


Суд над The Pirate Bay: — официальний вердикт — виновны!
http://livasprava.info/index.php?option=com_content&task=view&id=885&Itemid=1

Про МД и таджика с ножом, тема короткоствола не раскрыта.
http://livasprava.info/index.php?option=com_content&task=view&id=883&Itemid=1

P. S. Надеюсь ресурс не в категории пидарских.


Старый Пес
отправлено 18.04.09 14:14 # 1383


Кому: Хорек Паникер, #1316

При этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО попивать пивко!!


medic
отправлено 18.04.09 14:14 # 1384


Кому: Атлетыч, #1309

> искупить свою вину

[стоя апплодирует]

Да здравствует модераторский суд!!!

Самый гуманный суд в мире!!!


Фемида
отправлено 18.04.09 14:14 # 1385


Кому: Атлетыч, #1295

> За издевательства над кошкой - везде пасть порву

У коооошки четыреноги, позадиииииииииии у неё длинныйхвост! Ты трогаааать её не могиииииии за её малый рост, малый рост!!! (Республика Шкид)
[марширует в такт песне с убивателем мучителей кошаков на плече]


Narayana
отправлено 18.04.09 14:14 # 1386


Кому: Васька, #1310

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! (с) Альф

А крыс-то за что обижать?


russish_shwein
отправлено 18.04.09 14:14 # 1387


Товарищи - вопрос про "дела и заботы". Вернулся из командировки в Питер - охренел сильно. Здания в центре через одно занавешены (по-ходу, последствия неожиданного 300-летия СПб), плитка на тротуарах вся волнами, а кое-где провалы и перерыто все.
А бомжей за два дня увидел столько, сколько в Москве только на вокзалах найти можно.
Это я в прошлом году в розовых очках ходил или Валя-стакан усиленно на благо города старается?


easternbear
отправлено 18.04.09 14:14 # 1388


Кому: Хорек Паникер, #1293

> Камрад, ты серьезно так с дом/животными поступаешь?

Серьезно. Я вырос в сельской местности и сейчас проживаю в пригороде, и не ощущаю особой привязанности к домашним животным. У меня кот живет в таком режиме 7 лет и не жалуется в Грин Пис. Я подобрал его котенком с помойки, со сломаной задей лапой. К ветеринарам не таскал, сам выжил, чертяка. Живет в основном на улице - там и туалет, и подружки, и воробьев половить (любитель) :) Домой только пожрать и яйца погреть, не более.
Так вот.


easternbear
отправлено 18.04.09 14:14 # 1389


Кому: Sesstra, #1324

> Когда была юной девушкой (лет в 18) встретила следующее: "как мужчина относится к кошке, так он может воспринимать и женщину".

Ложно суждение сие есть, камрадесса ;)


I like AliciaSilverstone
отправлено 18.04.09 14:16 # 1390


Кому: Sesstra, #1327

> интересно, совпало ли

совпало с чем?


Kopper
отправлено 18.04.09 14:16 # 1391


Кому: Атлетыч, #1349

> если у него нет противопоказаний по здоровью, и вообще он ничего алкогольного не пил с вами, когда вы наяривали - это прямой указ на то, что он вас считает за быдлопидарасов и брезгует.

Бля, я был уверен, что это прямой указ на то, что он не хочет пить пиво :). Ну, как некоторые не любят рис. Или печень трески. А тут вот оно как -- оказывается человек просто за быдлопидарасов людей держит, да еще и брезгует.


Резчик
отправлено 18.04.09 14:16 # 1392


Кому: Атлетыч, #1328

> А ты тут напиши рецептик как правильно готовить собаку

Поздняк, уже все написано. "Евгений Гришковец. Как я съел собаку"

КС

З.Ы. "посинтхан" (мясо, запеченное на гриле с овощами, приправленное имбирем, уксусом и кунжутом)


Старый Пес
отправлено 18.04.09 14:16 # 1393


Кому: Атлетыч, #1349
> если у него нет противопоказаний по здоровью, и вообще он ничего алкогольного не пил с вами, когда вы наяривали - это прямой указ на то, что он вас считает за быдлопидарасов и брезгует.

Уважаемый, а вот если в компании своих друзей, которые мне почти как братья, я пью чай, лимонад, или другой БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ напиток только потому что я не люблю алкоголь и стараюсь его не потреблять, что со мной следует делать? Ограничений по здоровью нет. При этом друзья к моей политике относятся положительно и ничего против не имеют?


medic
отправлено 18.04.09 14:17 # 1394


Кому: Атлетыч, #1374

> дадут в руку лопату

Копни побольше, кидай подальше, пока летит - отдыхаешь!!!


Sesstra
отправлено 18.04.09 14:39 # 1395


Кому: Фемида, #1381

> У коооошки четыреноги, позадиииииииииии у неё длинныйхвост! Ты трогаааать её не могиииииии за её малый рост, малый рост!!!

[поэтическая минута mode on]

Героиня суеверий черная,
Мурлычащая, как маленький трактор,
Кошка, энергией начиненная,
Ядерный усатый реактор
Бродила под дождем грустная,
Путаясь в четырех лапах.
Пила молоко невкусное,
Не чувствуя его запах.
Умывалась двадцатый раз в сутки
(в силу кошачих традиций),
Увидела, как летят утки,
И захотелось кошке стать птицей.
Взять - и улететь в небо...
Летучих мышей ловить.
Но крыльев у кошки не было.
И не о чем говорить.

[поэтическая минута mode of]


Sesstra
отправлено 18.04.09 14:43 # 1396


Кому: I like AliciaSilverstone, #1392

> совпало с чем?

Я написала: "Каково мнение? (была вчера, интересно, совпало ли)"
Подразумевала: Интересно, совпало ли мое (неозвученное) с мнением тех, кто ответит.

Давно хотела спросить, камрад: что, и вправду так Алиса Силверстоун нравится?


Сибирячок
отправлено 18.04.09 14:46 # 1397


Кому: monty, #1375

> Объявление отгоняет идиотов и что?

Скорее это попытка привести в чувство, а идиотов не отгонишь. Да и зачем - тоже ведь клиенты.
Я когда вешал этот прейскурантик конечно не думал ни о каком карнеги, а просто оценил наиболее частые фишки публики. А уже читая эту тему и освежив в памяти то немногое что я с трудом у него прочитал, подумал: это же сделано по рецепту прочитай карнеги и сделай наоборот. Как-то так.


monty
отправлено 18.04.09 14:47 # 1398


Кому: Сибирячок, #1378

> Так вот же: #1268
>
Опа, проглядел. :(

> Ок, не будем углубляться где чья мысль и где чья глупость.

Поддерживаю.

> претензии к автору?? Человек заработал на идиотах туеву хучу денег - какие к нему претензии? При капитализме так и надо - автор молодец.

Камрад, твои мысли странно скачут. Вопрос был про идиотское поведение. При чем здесь капитализм?

> > > В обыденной жизни или в деловом общении человек, постоянно улыбающийся как идиот, говорящий всем комплименты, интересующийся собеседником, угадывающий желания и т.д. очень быстро выебет всем мозги.

> > Если это делает идиот - разумеется.
>
> Ну да, если все перечисленное делает умный человек, то все не так.

Ага. Оно будет выглядеть не так.

> > В народе даже соотвествующая поговорка имеется.
>
> Научи дурака богу молиться...?

Ага. Это значит, что бог - плохой?


> И здесь Карнеги ни при чем

Ага.

> - просто когда идиот хочет что-то продать, ему похуй что о нем думают окружающие, и смело применяет Карнеги.

Еще раз вопрос, где подобный посыл у Карнеги, не думать о впечатлении?

> > Согласен ли ты, что согласно посылам Карнеги, людей критиковать нельзя?
>
> "Никогда никого не критикуйте" - если это не трудности перевода, то согласно карнеги людей критиковать нельзя.

1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.

2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. (Критиковать и [не вызывать при этом ненависти]).

5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.

А так да, "никогда никого не критикуйте".

> И это правильно - иначе ты не продашь ту хуйню которую продаешь (речь не о личностях).

Судя по твоим словам, продавать у них не получается.


И это, неумение ездить на мерседесе - веский аргумент в пользу отстойности мерседеса.


Сибирячок
отправлено 18.04.09 14:50 # 1399


Кому: Атлетыч, #1379

> В Очаковской экскурсии кстати рассказывали как они к себе на завод в Москве везли из Германии 2 шт. 200000(двухсоттысячные) баки пивоваренные через всю Европу - опа опа. Цена таким бакам кстати - многие миллионы баксов.
> Им предлагали дешево запчасти провезти и на месте собрать - они гордо отказались.

Аналогично в Омск на Росар. Теперь эти танки (название) видны издалека.


monty
отправлено 18.04.09 14:50 # 1400


Кому: Сибирячок, #1397

> Скорее это попытка привести в чувство, а идиотов не отгонишь. Да и зачем - тоже ведь клиенты.
> Я когда вешал этот прейскурантик конечно не думал ни о каком карнеги, а просто оценил наиболее частые фишки публики. А уже читая эту тему и освежив в памяти то немногое что я с трудом у него прочитал, подумал: это же сделано по рецепту прочитай карнеги и сделай наоборот. Как-то так.

Камрад, я рад, что ты такой сообразительный, но еще раз - какая связь? Ты что, данным объявлением "завоевывал друзей"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк