Короткоствол в супермаркете

27.04.09 10:59 | Goblin | 1394 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Число жертв стрельбы, произошедшей в ночь на 27 апреля в московском супермаркете "Остров", увеличилось до трех человек. Как стало известно, перед тем как зайти в супермаркет 30-летний начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков застрелил подвозившего его водителя "Шевроле". Получивший смертельное ранение мужчина позднее скончался.

Затем Евсюков вошел в супермаркет "Остров" на Шипиловской улице, где открыл стрельбу по персоналу и посетителям. В результате были убиты девушка-кассир и мужчина, шесть человек получили ранения. Стрелявший был задержан сотрудниками вневедомственной охраны, вызванными персоналом супермаркета. При этом выяснилось, что Евсюков находился в состоянии алкогольного опьянения. По словам главы столичной милиции Владимира Пронина, "причиной произошедшего стало психическое расстройство, связанное с неурядицами в личной жизни" Евсюкова.

Как установило следствие, пистолет Дениса Евсюкова, из которого стрелял милиционер, значится в федеральном розыске с 2000 года. По одной из версий, Евсюков изъял оружие у кого-то из задержанных преступников, однако не стал сдавать его. Количество раненых и убитых свидетельствует о том, что милиционер перезаряжал обойму.
Cтрельба в московском супермаркете

Надо проверить домашний компьютер товарища майора.
Возможно, он тайно играл в Контр-страйк.

Есть мнение, теперь оружие изымут у всей милиции вообще.
Оперсостав сможет носить пистолеты по кабинету.
Без патронов, конечно.

Ждём появления видеороликов с магазинных камер наблюдения.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1394, Goblin: 31

medic
отправлено 27.04.09 11:55 # 101


Кому: ququ, #79

> А почему Вы спрашиваете?

Так уж и быть, Вам отвечу.

Как Вы полагаете, гипноящик и его содержание влияют ли на ваше отношение к окружающим.

P.S. Задачка чисто теоретическая.


bluetoothbird
отправлено 27.04.09 11:56 # 102


Кому: KVIK, #80

> А как же Сталин? Это же он страну довел!

А Сталин этта еврей получается?


Матерый
отправлено 27.04.09 11:57 # 103


Странно, что журналеписты упомянулм жену и тестя. Про тещу - ни слова.


VOL
отправлено 27.04.09 11:58 # 104


камрады, немного оффтоп, а 31 год для начальника УВД - это не слишком мало?


UrkA
отправлено 27.04.09 11:58 # 105


Кому: nolv, #86

> Набирают, блин, по объявлениям.

если в 30 лет уже начальник ОВД - вряд ли по объявлению попал в органы


Foxel
отправлено 27.04.09 11:59 # 106


Кому: bluetoothbird, #102

> А Сталин этта еврей получается?

Вряд ли, у него всё-таки фуражка была, значит милиционер.


konnektikut_yankee
отправлено 27.04.09 11:59 # 107


Людей жаль. Представил себя - иду ночью в магазин, за баночкой зелёного горошка, а тут с тобой милицыя в семейном расстройстве своим стрессом делится. Вот какие у нас ранимые милицанеры бывают! И вот тебе уже никакого горошка и не надо. Вообще ничего не надо. А тем временем тебя кто-то где-то ждёт. И уже не дождётся.

Уважаемые, не ходите по магазинам в ночное время, когда Силы Тьмы властвуют безраздельно!


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 11:59 # 108


Кому: AI-04, #97

> Преступник в погонах, неизвестно, сколько еще за ним числится всего.

Точно.

Я, вот например, в школе как-то раз пистолет украл.

Ну, не совсем украл, подобрал бесхозный.

Потом ходили шмонали - пришлось отдать.


Metodist
отправлено 27.04.09 11:59 # 109


Кому: kovdor, #49

> Оно бывает.

Насколько часто? Насколько такие случаи - в порядке вещей?


kovdor
отправлено 27.04.09 11:59 # 110


Кому: Pavel_is_moskvi, #96

> Хм. Ну допустим. Ствол от этого легальным не станет.

Да и мне сдаётся - трупы настоящие.
Дальше то что?
По сейфам склады бывают.
Это о моральном облике ничего не говорит.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:00 # 111


Кому: VOL, #104

> камрады, немного оффтоп, а 31 год для начальника УВД - это не слишком мало?

ОВД

О - это отдел, отделение

У - это управление

очень мало, молодой-перспективный


kovdor
отправлено 27.04.09 12:00 # 112


Кому: Metodist, #109

> Насколько часто? Насколько такие случаи - в порядке вещей?

Тебе зачем?


ququ
отправлено 27.04.09 12:01 # 113


Кому: Goblin, #75

> Все беды русских - они из-за русских ментов.
>
> Ну и некоторые ещё от евреев.

а как же интеллигенты? мне вот тройку в четверти один раз поставили.


Матерый
отправлено 27.04.09 12:01 # 114


Кому: Треть Винтовки, #108

> Я, вот например, в школе как-то раз пистолет украл.

Судя по нику, были рецидивы!!!


Orient
отправлено 27.04.09 12:01 # 115


Кому: Треть Винтовки, #108

> Я, вот например, в школе как-то раз пистолет украл.

Тааак! Интересные вещи про тебя узнают камрады!
Теперь колись - что с винтовкой сделал???


Descent
отправлено 27.04.09 12:01 # 116


Судя по тому, как резво впрягся в дело Пронин, и какая им задана линия защиты - психическое расстройство, то дело сейчас будут спускать на тормозах. Если в итоге субъекта отмажут - это будет очередной гвоздь в крышку гроба нашей правоохранительной системе.


Zimson
отправлено 27.04.09 12:01 # 117


Злостный офф
Подготовка к 9 мая движется вперёд. На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539
Уродов ждёт от 5 до 10 лет.


ququ
отправлено 27.04.09 12:02 # 118


Кому: Матерый, #103

> Странно, что журналеписты упомянулм жену и тестя. Про тещу - ни слова.

бухали без тещи.


bishop61RUS
отправлено 27.04.09 12:02 # 119


Блядь, я же там живу рядом! Периодически захожу за продуктами.
сцуко.


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 12:02 # 120


Кому: Orient, #115

> Тааак! Интересные вещи про тебя узнают камрады!
> Теперь колись - что с винтовкой сделал???

Пситолет был настоящий, водяной, рублей за 15.

Не прозрачный импортный, а отечественный, серый такой.

Винтовка в детстве у нас была как положена - одна на троих.


dartlight
отправлено 27.04.09 12:03 # 121


Кому: Гад, #1

Неа непохоже. Белочка токо у алкоголиков и как следущая стадия после запоя. И наступление часа Х зависит от здоровья клиента, на скоко хватит его.

Кому: DukeSS, #50

Административка токо, так что можно смело брать при насущной необходимости иметь.


Алкоголь зло, такая хрень твориться из за него. Тормоза снесло и пипец.


Матерый
отправлено 27.04.09 12:04 # 122


Кому: ququ, #118

> бухали без тещи.

Обычно все пули достаются теще. А тут иначе. Нет, это не семейные разборы сдивинули планку майору.


Springboks
отправлено 27.04.09 12:05 # 123


Вот так вот бывает, и ночью ты по подворотням не шляешься, и незнакомым гражданам не хамишь, и вообще из дома выходишь только раз в неделю за продуктами, а все равно: придешь ты так вечерком в супермаркет за просом и тушенкой, а тебя товарищ майор пристрелит сгоряча!


Metodist
отправлено 27.04.09 12:05 # 124


Кому: kovdor, #112

> Тебе зачем?

Да вот хочу узнать, следует мне каской и бронежилетом запасаться?
Итак - насколько часто случаются подобные инциденты с участием сотрудников внутренних дел?


ququ
отправлено 27.04.09 12:06 # 125


Кому: medic, #101

> Как Вы полагаете, гипноящик и его содержание влияют ли на ваше отношение к окружающим.

так вот кто во всем виноват. А мы все про дороги. Только что с просмотра ОО?


Сибирячок
отправлено 27.04.09 12:07 # 126


Кому: Rdelta, #26

> Эх, чует сердце будет примерно так:
> Скоро гражданина Евсюкова отправят на медицинское освидетельствование, которое несомненно покажет, что он был невменяем, а следовательно не мог отвечать за свои действия. Уголовная ответственность, ясно понятно не наступит, а если и наступит то условная.

Условная говорите? Т.е. будет отмечаться раз в неделю в околотке?
Если бы вы знали, девушка, как я ценю ваше мнение эксперта в столь широком спектре вопросов.


Foxel
отправлено 27.04.09 12:07 # 127


Кому: Треть Винтовки, #108

> Я, вот например, в школе как-то раз пистолет украл.

Мне повезло больше: Было этак мне лет 6, я газовый пистолет нашёл.. играться не стал в войнушку (не знал я, что это газовый),а примяком сдал его в милицию, так бы глядишь побыл бы ствол в розыске - дома в ящичке ещё лет 8-9, хз что бы получилось бы.. О как. А сейчас имею лицензию ,и на травм ,и гладкоств. ружо.


Deros
отправлено 27.04.09 12:07 # 128


>Есть мнение, теперь оружие изымут у всей милиции вообще.

А в кобуру будут заряжать два пирожка


dt. Stansfield
отправлено 27.04.09 12:07 # 129


Кому: KVIK, #80

> Все беды русских - они из-за русских ментов.
> >
> >
> > Ну и некоторые ещё от евреев.
> > Ну и некоторые ещё от евреев.
>
> А как же Сталин? Это же он страну довел!

А он совмещал ярчайшие качества! КС


Господин Уэф
отправлено 27.04.09 12:08 # 130


А если бы майор милиции не пил алкоголь, то всё сложилось бы иначе.


Descent
отправлено 27.04.09 12:08 # 131


Кому: kovdor, #49

> Для возмущённых.
> Оно бывает.
> Служба - она от такая.
> У самых крепких нервы не держат, а когда дома ещё всё не слава богу...

Камрад,
как причастный, поясни постороннему человеку - почему верхнее руководство стремится его отмазать, вместо того, чтобы покарать по всей строгости закона? Своим поступком он серьезно подставил всю систему - бухой, после работы, расстрелял людей, из ствола, находящегося в роыске (это важно - он знал, на что шел, и рассчитывал, что ему удастся скрыться).

Извини, но пока в отношениях граждане<->милиция вырисовывается пиздец. Нужен ли такой результат системе?


Metodist
отправлено 27.04.09 12:08 # 132


Кому: kovdor, #110

> Это о моральном облике ничего не говорит.

То, что майор воспользовался нелегальным оружием при расстреле граждан ничего не говорит о моральном облике или я тебя неправильно понял?


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.09 12:08 # 133


А ведь разреши короткоствол носить таких случаев будет больше, и майоры милиции в статистике затеряются.


nolv
отправлено 27.04.09 12:09 # 134


Кому: kovdor, #100

> А потом херакс, у человека планка упала - он всем по ебалу, жена в дверь, он пистолет запасную обойму и на улицу.

Извни, конечно, но подобное поведение характерезует наличие серьезного психического расстройства, нормальные люди так себя не ведут, не смотря на тяжелую работу, злоупотребление алкоголем и ссору с женой.
Твой товарищ после случившегося продолжил службу в органах, или его оттуда уволили?


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.09 12:09 # 135


Кому: Descent, #131

> как причастный, поясни постороннему человеку - почему верхнее руководство стремится его отмазать, вместо того, чтобы покарать по всей строгости закона?
Что значит отмазать?
Кстати ты не в курсе что карает у нас суд а не милиция?


Orient
отправлено 27.04.09 12:09 # 136


Кому: Треть Винтовки, #120

> Винтовка в детстве у нас была как положена - одна на троих.

Да ты рос в тепличных условиях! Винтовка выдавалась одна на пятерых - в любой правдивой книге это написано.


Zx7R
отправлено 27.04.09 12:11 # 137


Кому: Foxel, #127

> Было этак мне лет 6

Это тебя в ГУЛАГЕ приучили всё в милицию относить!!!


ququ
отправлено 27.04.09 12:11 # 138


Кому: Metodist, #124

> Итак - насколько часто случаются подобные инциденты с участием сотрудников внутренних дел?

ты про то что имел неучтенный ствол и был бухим и попался или вообще?
если про был бухим и попался - так вроде очень редко.
а если про вообще - то только неделю назад разоблачили "гребней в погонах" (ц). Банда в основном из бывших, косила под ГБДД, рулилась действующим.


Combat Fork
отправлено 27.04.09 12:11 # 139


Вывод: продавцам и покупателям супермаркетов при входе надо выдавать короткоствол. Милицию надо запретить.


Rdelta
отправлено 27.04.09 12:11 # 140


Вот как себя защитить от подобных персонажей? Пулю в голову можно получить от мента у которого просто плохое настроение.
Думайте что хотите, но в данном случае, если бы у охраны магазина был короткоствол, все действительно сложилось бы иначе!


Ойген
отправлено 27.04.09 12:11 # 141


Кому: Жертва аборта, #59

> Сдается мне, тред - лакмусовый!!!

И скорость комментирования о том же говорит. 120 комментов в час. Думаю, до вечера будет 1000.


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 12:12 # 142


Кому: kovdor, #100

> От сидел пил с мужиками. Жена вокруг бегала доставала.

Напоминает http://oper.ru/news/read.php?t=1051602187


Топтыжка
отправлено 27.04.09 12:12 # 143


Кому: medic, #70

> Задачка

Ты это к чему?

Кому: Чатланин, #73

> Это 2 стороны одной медали, то есть одна тенденция, 19 человек с пальбой по садовому катаются, потому что в милиции вот такое случается.

Где связь?


Матерый
отправлено 27.04.09 12:12 # 144


Кому: Metodist, #124

> Итак - насколько часто случаются подобные инциденты с участием сотрудников внутренних дел?

Расскажу тебе Правду!!! Сотрудники органов внутренних дел регулярно напиваются, садятся всем отделом на УАЗы-буханки, ездиют по улицам населенных пунктов и шмаляют по гражданам из всех стволов изо всех окон. Иногда останавливаются и ссут в лифтах, жгут почтовые ящики в подъездах. Одним словом - упыри!!!


d_test
отправлено 27.04.09 12:13 # 145


Кому: Rdelta, #140

> если бы у охраны магазина был короткоствол, все действительно сложилось бы иначе!

В горячке боя подстрелили бы еще с десяток покупателей?


Pavel_is_moskvi
отправлено 27.04.09 12:13 # 146


Кому: SpiritOfTheNight, #133

> А ведь разреши короткоствол носить таких случаев будет больше, и майоры милиции в статистике затеряются.

Естественно. Большинство короткостволистов бесятся не от того, что у них ствола нет, а от того, что у них нет, а у других - есть.


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.09 12:13 # 147


Кому: Rdelta, #140

> Вот как себя защитить от подобных персонажей? Пулю в голову можно получить от мента у которого просто плохое настроение.

Я вот сижу и думаю, как защитить себя от Адских Автолюбителей?!?!


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.09 12:14 # 148


Кому: d_test, #145

> В горячке боя подстрелили бы еще с десяток покупателей?

Нееее они превентивно бы расстреляли майора в дверях


Kvaga
отправлено 27.04.09 12:14 # 149


Может заодно проверить почему у опер уполномоченного оказалось оружие в розыске, с какими целями он его оставил и у кто еще из нашей доблестной милиции забыл сдать оружие находящееся в розыске.
Если такого оружия окажется достаточно много, то табельное оружие и правда следует носить только в кабинетах. А уличные проблемы решать на месте, и вешать на "оружие в розыске" новые дела :)


prosto_phil.86
отправлено 27.04.09 12:14 # 150


Странно, что этот урод себя не убил.
Патроны, наверное, кончились.


SteeL
отправлено 27.04.09 12:14 # 151


Возможно он не только играл в Counter-Strike, но и являлся тайным скинхедом. А вообще стоит запретить милиции играть в жестокие игры. XD



Ночной волк
отправлено 27.04.09 12:14 # 152


Кому: Медвед Полоскун, #43

> Вообще странно, в 30 лет и начальник ОВД, при том целый майор, как то слишком быстро,

Пришел на службу, первоначальное звание - лейтенант. До старлея - 2 года, потом до капитана 3 года и 3 года до майора, итого 8 лет службы (если память мне не изменяет).
Получается, если не было никаких взысканий, мог начать службу в 22 года и стать майором в 30.

Начальником ОВД конечно рановато, но бывали и моложе.
Плюс учитываем ткучесть кадров в столице нашей Родины.


Metodist
отправлено 27.04.09 12:14 # 153


Кому: Матерый, #144

> Расскажу тебе Правду!!! Сотрудники органов внутренних дел регулярно напиваются, садятся всем отделом на УАЗы-буханки, ездиют по улицам населенных пунктов и шмаляют по гражданам из всех стволов изо всех окон. Иногда останавливаются и ссут в лифтах, жгут почтовые ящики в подъездах. Одним словом - упыри!!!

[отсиживается в бомбоубежище]


Combat Fork
отправлено 27.04.09 12:15 # 154


Кому: Rdelta, #140

> если бы у охраны магазина был короткоствол, все действительно сложилось бы иначе!

И уж совсем ьы иначе всё сложилось бы, если бы у милиционеров короткоствола не было бы.


Orient
отправлено 27.04.09 12:15 # 155


Московских милиционеров поголовно проверят на вменяемость

http://lenta.ru/news/2009/04/27/ostrov/

В связи с убийством в московском супермаркете "Остров" в столичной милиции будут проведены тотальные проверки. В частности, будет проверена сохранность табельного оружия. Также милиционеров ожидает поголовное психологическое тестирование. Напомним, стрельбу в "Острове" устроил начальник ОВД "Царицыно".


Ойген
отправлено 27.04.09 12:15 # 156


Кому: Metodist, #124

> Итак - насколько часто случаются подобные инциденты с участием сотрудников внутренних дел?

У нас в Наро-Фоминске был похожий случай несколько лет назад. СМ напился, поехал на частнике в пригород, стрелял в людей. Уже не помню, взяли его или он застрелился после содеянного.


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 12:15 # 157


А вот подборка с rian:

http://www.rian.ru/trend/firing_policeman_tsaritsino_Moscow_27042009/

"Вопрос психологической устойчивости в МВД стоит очень остро - депутаты"

"Случаи неправомерного применения оружия сотрудниками милиции. Справка"

Надо немедленно обобщить и вычленить тренд!!!

Аналитика рулит.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:15 # 158


Кому: Rdelta, #140

> Вот как себя защитить от подобных персонажей?

Как защитить себя от падающей на башку сосульки?

> Пулю в голову можно получить от мента у которого просто плохое настроение.

Поделись, дорогая: как часто ты про подобные случаи слышишь?


Foxel
отправлено 27.04.09 12:16 # 159


Кому: Zx7R, #137

> Это тебя в ГУЛАГЕ приучили всё в милицию относить!!!

Только без рук! Я был молод! Меня заставили!
Значит я уже не получу премию Солженицина?!


AI-04
отправлено 27.04.09 12:17 # 160


Кому: Треть Винтовки, #108

> Точно.
> Я, вот например, в школе как-то раз пистолет украл.
> Ну, не совсем украл, подобрал бесхозный.
> Потом ходили шмонали - пришлось отдать.

извини, не понимаю, о чем ты


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 12:17 # 161


Кому: Матерый, #144

> Расскажу тебе Правду!!! Сотрудники органов внутренних дел регулярно напиваются, садятся всем отделом на УАЗы-буханки, ездиют по улицам населенных пунктов и шмаляют по гражданам из всех стволов изо всех окон. Иногда останавливаются и ссут в лифтах, жгут почтовые ящики в подъездах. Одним словом - упыри!!!

Это еще не вся Правда! Они еще молодых активисток "Наших" обманом заманивают в тонированые микроавтобусы и везут на дачи к генералам, где те вытворяют с ними непотребства


Rdelta
отправлено 27.04.09 12:17 # 162


Кому: d_test, #145

>В горячке боя подстрелили бы еще с десяток покупателей?

Не думаю что охрана стала бы работать по покупателям, а вот распоявшегося стража порядка, наверняка пулей успокоили бы.


Денис Лобко
отправлено 27.04.09 12:17 # 163


Кому: Zimson, #117

> Подготовка к 9 мая движется вперёд. На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539
> Уродов ждёт от 5 до 10 лет.


Гад
отправлено 27.04.09 12:17 # 164


Кому: Матерый, #144

> Расскажу тебе Правду!!!

А собак они с собой не берут?
Что-то собачьего говна на улицах много. )))


Денис Лобко
отправлено 27.04.09 12:18 # 165


Предыдущий мой пост - случайный. Прошу прощения у модераторов.


Пионер
отправлено 27.04.09 12:18 # 166


Кому: Goblin, #111

> очень мало, молодой-перспективный

[боится сделать Веслю]
Сгорел на работе!!!


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 12:18 # 167


Кому: AI-04, #160

> > извини, не понимаю, о чем ты

Я о том, что если покопаться - за каждым из нас много чего тянется.

Не каждый просто видел свое досье.


Ночной волк
отправлено 27.04.09 12:18 # 168


Кому: Стинги, #24

> А эти самые проверки они проводятся с какой-либо периодичностью или один раз при назначении?

Бывает по разному.
Мы же в России живем.
Надо делать поправки на существующую реальность.


Алексей Белоусов
отправлено 27.04.09 12:18 # 169


Если невыдерживает человек уполномоченный властью. То о каких разрешениях на короткоствол может быть речь? Наши люди убивают друг друга ножом кухонным! Нам нельзя разрешать короткоствол!


Metodist
отправлено 27.04.09 12:19 # 170


Кому: Ойген, #156

> стрелял в людей.

Убил кого?

> он застрелился после содеянного.

Во-от - поступок порядочного, ответственного человека!!!


UrkA
отправлено 27.04.09 12:19 # 171


Кому: Rdelta, #140

> Вот как себя защитить от подобных персонажей?

прыгай в бункер к Тому Кукурузу КС


Жертва аборта
отправлено 27.04.09 12:19 # 172


Кому: Алексей Белоусов, #169

> Нам нельзя разрешать короткоствол!

Это ты что ж, отрицаешь естественный отбор и невидимую руку рынка???


VOL
отправлено 27.04.09 12:19 # 173


Кому: Zimson, #117

> На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539

суки. как только этих ублюдков при задержании не покалечили. сдерживались наверное.


Сибирячок
отправлено 27.04.09 12:20 # 174


Кому: Moritz, #65

> Кому: deusbase, #60
>
> [Аплодирует]

[присоединяется] Шикарный первый пост.


Zx7R
отправлено 27.04.09 12:20 # 175


Кому: Треть Винтовки, #167

> Я о том, что если покопаться - за каждым из нас много чего тянется.
>
> Не каждый просто видел свое досье.

Нео, ты ???


Господин Уэф
отправлено 27.04.09 12:21 # 176


Кому: Rdelta, #140

> Вот как себя защитить от подобных персонажей?

Не ходить в супермаркеты и не ездить на машинах - это же очевидно.


flex2
отправлено 27.04.09 12:21 # 177


С водкой надо поосторожней всякое бывает, честно говоря, очень похоже на белочку.


Денис Лобко
отправлено 27.04.09 12:22 # 178


Кому: VOL, #173

> На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539
>
> суки. как только этих ублюдков при задержании не покалечили. сдерживались наверное.

Да это вообще пиздец какой-то! Читал - руки дрожали


Ойген
отправлено 27.04.09 12:22 # 179


Кому: Metodist, #170

> Убил кого?

Я точно не помню, одного или двоих. События, кстати, разворачивались возле придорожного магазина, на автобусной остановке.


Orient
отправлено 27.04.09 12:23 # 180


Кому: Сибирячок, #174

> Кому: Moritz, #65
>
> > Кому: deusbase, #60
> >
> > [Аплодирует]
>
> [присоединяется] Шикарный первый пост.

А, кстати, да. Не в бровь, а глаз! Во, учитесь, человек только зашел - и в самую суть проблемы вник! Без без фильдеперсов все выложил!!!


VOL
отправлено 27.04.09 12:23 # 181


Кому: Goblin, #111

> очень мало, молодой-перспективный

а на подобную должность в 31 можно попасть по результатам работы в горячей точки (хорошей работы), или мог и просто на месте хорошо работать с первых дней в органах и попасть на глаза руководству?


bishop61RUS
отправлено 27.04.09 12:23 # 182


Кому: Rdelta, #140

> Вот как себя защитить от подобных персонажей?

Как себя защитить от мудака за рулем?

> Пулю в голову можно получить от мента у которого просто плохое настроение.

заточенной спицей под ребро, от сограждан с юга, можно получить с тем же успехом.

> Думайте что хотите, но в данном случае, если бы у охраны магазина был короткоствол, все действительно сложилось бы иначе!

Угу, конечно. Охрана в магазине спит и видит, как бы по перестреливаться с кем-нибудь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 12:24 # 183


Кому: Zimson, #117

> Злостный офф
> Подготовка к 9 мая движется вперёд. На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539
> Уродов ждёт от 5 до 10 лет.

отдать детям и внукам пострадавшего, запереть в одной комнате. Открыть те же статьи про пытки и повторять. Любишь кататься...


Balamutov
отправлено 27.04.09 12:24 # 184


Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

> Они еще молодых активисток "Наших" обманом заманивают в тонированые микроавтобусы и везут на дачи к генералам, где те вытворяют с ними непотребства

А потом на барже отсылают в Турцию в сексуальное рабство?


karabul
подросток
отправлено 27.04.09 12:24 # 185


Кому: Moritz, #27

> По прочтении возникло два вопроса:
>
> - Что вот с таким кдро делать НАДО?
> - Что вот с таким кдро делать НАДО?
> и
> - Что с этим кадром станет (что ему грозит)?

А чо с ним делать? Будут судить и посадют заслуженно, а лет через 15 условно-досрочно выпустят. А по поводу наших ментовских психпроверок-это смех! Там вопросы в тестах лет 20 не меняются, а по поводу тех "кого надо" просто большие дяди договорятся.


Матерый
отправлено 27.04.09 12:25 # 186


Всё это - реклама интернет-магазинов!!!


Descent
отправлено 27.04.09 12:25 # 187


Кому: SpiritOfTheNight, #135

> Что значит отмазать?

То и значит: это когда начальник ГУВД, вместо того, чтобы заявить, что с пьяным преступником разберутся по всей строгости закона, несмотря на все звания и должности, заявляет, что у преступника было психическое расстройство. Ща он у него еще окажется душевнобольным, и отделается полугодичным лечением.

> Кстати ты не в курсе что карает у нас суд а не милиция?

Суд выносит приговор по представленным органами уликам. Судя по заявами Пронина, тутда легко может попасть заклюение о невменяемости преступника.

PS: Ахуеть, но про честь мундира никто даже не вспоминает - бухой в жопу майр миличии с оружием в руках уже никого не удивляет... В Питере помнится другой бухой милиционер с хорошей должностью ограничился тем, что поссал на посетителей кафе. Правильным путем...


d_test
отправлено 27.04.09 12:25 # 188


Кому: Rdelta, #161

> Не думаю что охрана стала бы работать по покупателям, а вот распоявшегося стража порядка, наверняка пулей успокоили бы.

Здесь ранее обсуждался невероятно высокий уровень стрелковой подготовки милиционера.

Какова вероятность, что такой же уровень подготовки будет у вооруженных охранников?
Какова вероятность рикошетов и прострелов торгового оборудования при массовой стрельбе?


Pavel_is_moskvi
отправлено 27.04.09 12:26 # 189


Кому: VOL, #173

> На Украине подростки проверили методы гестаповцев на деде-ветеране: http://www.1tv.ru/newsvideo/142539
>
> суки. как только этих ублюдков при задержании не покалечили. сдерживались наверное.

Их еще оправдают небось. Как же - молодые потоки протоукров отыгрались на бывшем оккупанте.


Metodist
отправлено 27.04.09 12:26 # 190


Кому: ququ, #138

> ты про то что

Насколько часто бывает такое, что офицеры милиции ссорятся с женой, напиваются и шмаляют во все что движется. Легальность ствола в таком случае - дело второе.


Goblin
отправлено 27.04.09 12:27 # 191


Кому: VOL, #181

> а на подобную должность в 31 можно попасть по результатам работы в горячей точки (хорошей работы), или мог и просто на месте хорошо работать с первых дней в органах и попасть на глаза руководству?

Оно, как правило, в комплексе.


Стритрейсер
отправлено 27.04.09 12:27 # 192


Кому: Goblin, #158

> Как защитить себя от падающей на башку сосульки?

Не ходить близко к зданиям, надевать шапку потолще, пользоваться зонтиком, зимой уезжать на юг, мониторить длину сосулек на улицах и в случае опасности ходить минимум в 5 метрах от домов?


Rdelta
отправлено 27.04.09 12:27 # 193


Кому: Goblin, #158

>Как защитить себя от падающей на башку сосульки?

Ну для начала, я бы не советывала ходить под крышами по весне.

>Поделись, дорогая: как часто ты про подобные случаи слышишь?

Врать не буду, слышу не часто. Однако, позвольте и вам задать вопрос: Вы бы сильно удивились, если бы узнали, что таких случаев было несколько, просто они не получили такой резонанс и дело замяли, тем или иным доступным способом?


Zimson
отправлено 27.04.09 12:27 # 194


Кому: VOL, #173
Кому: Денис Лобко, #178

Слов, точно нет. Только-только видеорепортаж скачался - смотреть ещё хуже.


kovdor
отправлено 27.04.09 12:28 # 195


Кому: Metodist, #124

> Да вот хочу узнать, следует мне каской и бронежилетом запасаться?

Практика показывает, что в таком случае - стойком желании одеть бронежилет и каску, лучше всего помогают добротные импортные успокоительные таблетки.


Треть Винтовки
отправлено 27.04.09 12:28 # 196


Кому: karabul, #185

> Там вопросы в тестах лет 20 не меняются

1. "Стреляете ли вы в мирных граждан"?

2. "Часто ли употребляете спиртные напитки"?

3. "Были ли у вас случаи психических расстройств?"

Такие тесты позволяют надежно выявить психов.


VOL
отправлено 27.04.09 12:29 # 197


Кому: Денис Лобко, #178

> Да это вообще пиздец какой-то! Читал - руки дрожали

руки чесались.
если каждый день такое смотреть, то белку действительно несложно поймать.


Господин Уэф
отправлено 27.04.09 12:31 # 198


Кому: Descent, #187

> В Питере помнится другой бухой милиционер с хорошей должностью ограничился тем, что поссал на посетителей кафе.

Несколько лет назад милиционер в Питере расстрелял посетителей зала игровых автоматов, накануне проиграв в этом зале крупную сумму денег.

Не пойму, то ли психологи милицейские работают хорошо, раз такие случаи неежедневны, то ли они работают плоховато, раз такие случаи вообще встречаются.

Д. Ю., а как при страшном тоталитарном брежневизме обстояло дело с расстрелами посетителей универмагов пьяными сотрудниками советской милиции?


Ойген
отправлено 27.04.09 12:31 # 199


Кому: Ойген, #179

Вот нашёл описание тех событий с сержантом

http://www.kp.ru/daily/23389/33320/


Headboxer
отправлено 27.04.09 12:31 # 200


Кому: Goblin, #158

> как часто ты про подобные случаи слышишь?

Если раздадут КС населению, будем про подобные случаи слышать каждый день.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк