Дела и заботы

29.04.09 23:31 | Goblin | 691 комментарий »

Разное

Сегодня поменял зимнюю резину на летнюю.
К выходным ожидаю заморозков и гололёда.

Сегодня провёл фотосессию для журнала Собака.ру.
Сперва скакал по пустырю с ручным пулемётом Дегтярёва.
Потом бегал с миномётной миной.

Девушка-фотограф пару раз сильно смеялась.
Наверно, получилось как положено.

Купил в лавке двойной CD известной группы AC/DC (сборник).
Был приятно удивлён качеством записи, орёт — моё почтение.

Перестал работать один нотбук.
Непростая карма у моих компов.

Разжился новым гипердрайвом HyperDrive COLORSPACE UDMA.
Вещь добротная, делаю ролик.

Разжился новым проектором фирмы Epson.
Вещь добротная, делаю ролик.

Изучил рекомендации по факту публикации ролика Танцующий Шива.
Выводы сделаны, цели намечены — провожу репетиции.

Проведён окончательный разбор псевдодокументального фильма про Ржев.
Ведутся работы над поясняющим ложь и обман роликом.

Наконец-то вплотную подобрались к лекции о православии.
Завтра переходим в окончательную стадию.

Начал подготовку к заезду на фестиваль в Канны.
13 мая начало.

Это реклама дел, забот, войны, религии, гипердрайвов, Канн, группы AC/DC и проекторов Эпсон.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691, Goblin: 54

Worker
отправлено 30.04.09 13:43 # 301


Кому: Остап Бендер, #296

> бывшими белогвардейскими генералами на службе фашистов.

чота я нихера не понял. этим-то что надо?


diverok
отправлено 30.04.09 13:44 # 302


ДимЮрьич, раз уж речь за одну из моих любимых групп зашла, скажи: больше нравится старый (царство ему небесное) Бон Скотт или же новый - Брайан Джонсон?


Goblin
отправлено 30.04.09 13:46 # 303


Кому: diverok, #302

> ДимЮрьич, раз уж речь за одну из моих любимых групп зашла, скажи: больше нравится старый (царство ему небесное) Бон Скотт или же новый - Брайан Джонсон?

Джонсон пел в одной из любимейших групп детства - Geordie.

И знали мы его задолго до появления у нас АЦДЦ, с 1973-74 года.

АЦДЦ лично я первый раз увидел в немецком телевизоре в 1978, что было несколько позже.

Скотт хорош по-своему, Джонсон - по-своему.

Скотт - он больше гопник, хулиганского такого типа :)

Джонсон как-то скромнее.


slyboots
отправлено 30.04.09 13:47 # 304


Кому: Goblin, #300

> Автомобиль обычный, неприметный, скромный

да, да, я оценил.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 13:48 # 305


Кому: Остап Бендер, #296

> бывшими белогвардейскими генералами на службе фашистов.

где это вообще происходит?

это компромисс между умолчанием о том, что победа принадлежит [советскому] народу
и необходимостью эту победу отметить

в отдельных случаях это умолчание доходит до предательства памяти о прошлом

но антиленточная пропаганда не предлагает альтернативы
она доходит до "лучше вообще никак, чем так" - это тоже предательство
а то что аргументация правильная - это ещё хуже, с такими то выводами

сезонные обострения антиленточности и принципиальности в геральдике - это очень плохо уже потому, что успокаивают совесть человека
сделал наполовину правильное - можешь спать спокойно


Goblin
отправлено 30.04.09 13:48 # 306


Кому: slyboots, #304

> Автомобиль обычный, неприметный, скромный
>
> да, да, я оценил.

[злобно смотрит]

ссылка в FAQ на картинку - шутейная


W.Kin
отправлено 30.04.09 13:51 # 307


Кому: Zx7R, #261

> То я и смотрю - меня на лыжах тянет кататься

Ага. Бывало выйду на ул. Левински, в районе тахана мерказит, надвину шапочку поглубже, что бы уши не отморозить и с криками: "Лыжню!", ну работать палками в сторону моря :))


rezzo
отправлено 30.04.09 13:51 # 308


Кому: Punk_UnDeaD, #289

> факельное шествие укранацей в Донецке 29 января

Спервоначалу прчитал: «фекальное». В общем, не сильно ошибся...


ksion
подросток
отправлено 30.04.09 13:52 # 309


Кому: hovba, #243

> В общем я ничего не понял, чем дело кончилось то!?

да чего непонятного то?
оказалось что все эти глау и коноры -- это так, фигня.
взгляд из подвала.
а на самом деле, просто разборки между машинами.


Worker
отправлено 30.04.09 13:55 # 310


Кому: Punk_UnDeaD, #305

> где это вообще происходит?
>
> это компромисс между умолчанием о том, что победа принадлежит [советскому] народу
> и необходимостью эту победу отметить
>
> в отдельных случаях это умолчание доходит до предательства памяти о прошлом
>
> но антиленточная пропаганда не предлагает альтернативы
> она доходит до "лучше вообще никак, чем так" - это тоже предательство
> а то что аргументация правильная - это ещё хуже, с такими то выводами
>
> сезонные обострения антиленточности и принципиальности в геральдике - это очень плохо уже потому, что успокаивают совесть человека
> сделал наполовину правильное - можешь спать спокойно

пиздец-2


rezzo
отправлено 30.04.09 13:56 # 311


Кому: Punk_UnDeaD, #297

> же это охуенно!!!

И это до сих пор не в учебниках?!
До чего Сталин страну довел...


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 13:58 # 312


Кому: Worker, #310

> пиздец-2

где?

разница между "я не одену ленту, я лучше схожу памятник подкрашу" или "не одену георгиевскую, одену красную" и просто "не одену" колоссальная


Doo Die
отправлено 30.04.09 13:59 # 313


Кому: Cyrillaz, #251

Там недалеко есть ещё городок Бьо (Biot) с узкими кривыми средневековыми улочками и аркадой XII века. Ну и Сен-Тропе с отделением жандармерии имени Луи де Фюнеса тоже, в общем-то, недалеко от Канн.

Если есть время и интересует прогулка по туннелю с прозрачными стенами, проложенному в аквариуме с акулами, то можно посетить аквапарк Marineland. Таи ещё касатки хорошо выступают.


Zx7R
отправлено 30.04.09 13:59 # 314


Кому: W.Kin, #307

> Ага. Бывало выйду на ул. Левински, в районе тахана мерказит, надвину шапочку поглубже, что бы уши не отморозить и с криками: "Лыжню!", ну работать палками в сторону моря :))

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1449750&l=4746d4b357&id=582419420

О как!


slyboots
отправлено 30.04.09 14:01 # 315


Кому: Goblin, #306

> ссылка в FAQ на картинку - шутейная

ДЮ, накосячить с вопросом я конечно могу, но я не долбоеб, что бы не понять, что картинка шутейная.


Fufendorf
отправлено 30.04.09 14:01 # 316


Кому: Сибирячок, #290


> > http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751781
>
> Небольшая скромная наклейка с нужной надписью. Флешмоб так флешмоб.

поддерживаю камрад! надо распечатать и на болид приклеить


Zx7R
отправлено 30.04.09 14:02 # 317


Кому: ksion, #309

> что все эти глау

Э! Не трожь святое!!!


Кому: Doo Die, #313

> Если есть время и интересует плавание брассом по бассейну с прозрачными стенами, проложенному в аквариуме с акулами,


W.Kin
отправлено 30.04.09 14:03 # 318


Кому: Zx7R, #314

Молодец! А я рядом с Домбаем живу, но не сподобился.


Zx7R
отправлено 30.04.09 14:04 # 319


Кому: W.Kin, #318

> А я рядом с Домбаем живу

Где это? о_О


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 14:06 # 320


Кому: Goblin, #280

> > Это никакой не "компромисс", это умышленное вытеснение памяти.

Мне кажется, что борьбу с "неравильными" георгиевскими ленточками население воспримет как борьбу с самим праздником и фактом победы.

Устойчивая связь между ленточкой, бесплатно (а кое-где и платно) раздаваемой на улицах и праздником и фактом победы - уже установлена.


Стритрейсер
отправлено 30.04.09 14:07 # 321


Кому: Worker, #285

> какой компромисс? между чем и чем?

Между необходимостью отметить 9 мая и невозможностью праздновать этот праздник с красными знаменами с серпом и молотом.

Ибо это будет воспринято как попытка восстановить СССР => агрессия в сторону соседей.

Ну и эта, критикам георгиевской ленточки не мешало хотя бы что-то своего предложить и реализовать.

Так ведь нет ничего.

Даже Д.Ю. никак не покажет "Правду о 9ой роте", а тем временем уже сняли другую "Правду" и даже показали на канале "Звезда".

Что уж говорить о других критиках.


W.Kin
отправлено 30.04.09 14:09 # 322


Кому: Zx7R, #319

Горы есть - Кавказские. Эльбрус, то се. Ну и там в Карачаево-Черкессии есть поселок называется Домбай. Всесоюзный был лыжный курорт.


Жертва аборта
отправлено 30.04.09 14:14 # 323


Кому: Worker, #310

> пиздец-2

Что ты предлагаешь?

Какие мероприятия и как нужно проводить?


Worker
отправлено 30.04.09 14:16 # 324


Кому: Стритрейсер, #321

> Между необходимостью отметить 9 мая и невозможностью праздновать этот праздник с красными знаменами

почему не возможно?

> Ну и эта, критикам георгиевской ленточки не мешало хотя бы что-то своего предложить и реализовать.

Ну и эта, ты знаешь что такое георгиевская ленточка и какое она имеет отношение к ВОВ?


Worker
отправлено 30.04.09 14:17 # 325


Кому: W.Kin, #318

> А я рядом с Домбаем живу

тарелка на месте??


Жертва аборта
отправлено 30.04.09 14:18 # 326


Кому: Worker, #265

> > http://www.za-lentu.ru/images/lenta1.jpg

Давай уж тогда и Красное знамия запретим, ведь на его фоне снимается порнуха немецкая.

Или запретим Кремль - многие у его стен ссут.

Те же самые, что до этого были на параде.

Может, это все-таки люди виноваты, а?

Может, это люди способны изгадить любое хорошее начинание?

А то если ленточку какой-то пидорас использовал не по назначению - ленточка виновата.


W.Kin
отправлено 30.04.09 14:22 # 327


Кому: Worker, #325

Ну, "рядом" вещь относительная. Примерно в 200 км. Из окна не видно, хотя в прошлую среду там был. Тарелка, говорят на месте, но я лично не видел.


Worker
отправлено 30.04.09 14:24 # 328


Кому: Жертва аборта, #323

> Что ты предлагаешь?

ничего

> Какие мероприятия и как нужно проводить?

никаких, ходи с ленточкой


Worker
отправлено 30.04.09 14:25 # 329


Кому: W.Kin, #327

> Тарелка, говорят на месте

[успокаивается]


Ajaj
отправлено 30.04.09 14:29 # 330


Кому: Жертва аборта, #326

> Или запретим Кремль - многие у его стен ссут.

Наблюдал любопытнейшую сцену годов 5 назад. Паренёк в Александровском саду говорит девушке примерно следующее: "Я такой смелый и крутой, сечас пойду и нассу вон на ту гранитную фигню" (один из гранитных кубов с названиями городов-героев у Вечного огня). А девушка ему в ответ: "На хера? Туалет же рядом!" (известный нужник "Под звёздами"). Так что да, Кремль, Москву и Россию надо запретить.


Zx7R
отправлено 30.04.09 14:31 # 331


Кому: W.Kin, #322

> есть поселок называется Домбай. Всесоюзный был лыжный курорт.

Ок. :)


Кому: Worker, #329

> Кому: W.Kin, #327
>
> > Тарелка, говорят на месте
>
> [успокаивается]

Но ложки нет!!!


ksion
подросток
отправлено 30.04.09 14:32 # 332


Кому: Zx7R, #317

> что все эти глау
>
> Э! Не трожь святое!!!
>

да я же шутейно.
а так то у меня уже давно в качестве бэкграунда на десктопе разные фото саммер нашей грау

>
> Кому: Doo Die, #313
>
> > Если есть время и интересует плавание брассом по бассейну с прозрачными стенами, проложенному в аквариуме с акулами,

да. акула. грау. пистолет. упал в кровать.


Zx7R
отправлено 30.04.09 14:35 # 333


Кому: ksion, #332

> да я же шутейно.
> а так то у меня уже давно в качестве бэкграунда на десктопе разные фото саммер нашей грау

Cаммер Глау, фанат ;)


W.Kin
отправлено 30.04.09 14:37 # 334


Кому: Zx7R, #331

> Но ложки нет!!!

Там можно со своей!!!

А вообще курорт как природный феномен просто равных нет. А вот местные со своим хваленым "кавказским гостеприимством" уже не те. Сервиса почти полный ноль, а выжимают из тебя как в последний раз, да еще с этаким местным колоритом. После каждого посещения все меньше хочется туда возвращаться.


ksion
подросток
отправлено 30.04.09 14:43 # 335


Кому: Zx7R, #333

> Cаммер Глау, фанат ;)

все равно она хорошая ;-)


Stopir
отправлено 30.04.09 14:43 # 336


Кому: Остап Бендер, #296

> бывшими белогвардейскими генералами на службе фашистов.

Наши враги использовали так же в своей символике цвета флага РФ.
Не знал или забыл?


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.09 14:43 # 337


Кому: Ajaj, #330

> Наблюдал любопытнейшую сцену годов 5 назад. Паренёк в Александровском саду говорит девушке примерно следующее: "Я такой смелый и крутой, сечас пойду и нассу вон на ту гранитную фигню" (один из гранитных кубов с названиями городов-героев у Вечного огня). А девушка ему в ответ: "На хера? Туалет же рядом!" (известный нужник "Под звёздами"). Так что да, Кремль, Москву и Россию надо запретить.

Широко известно, что долбоёбов в массах наблюдается изрядное количество


ProFFeSSoR
отправлено 30.04.09 14:43 # 338


Кому: hovba, #243

> Камрад, а там сколь серий, 22? Я вот 22-ю посмотрел, где они. ..спойлер:

Так точно, 22 штуки, больше не будет - типа ждите 4-ю часть франшизы(мы, естественно, ждём)!


Ajaj
отправлено 30.04.09 14:46 # 339


Кому: W.Kin, #334

> А вот местные со своим хваленым "кавказским гостеприимством" уже не те. Сервиса почти полный ноль, а выжимают из тебя как в последний раз, да еще с этаким местным колоритом. После каждого посещения все меньше хочется туда возвращаться.

У вас там на югах вообще что-то марсианское творится. Вроде и жить местным больше не на что, а приезжему и сунуться некуда, и деньги бешеные нужны. Пачка Парламента в Сочи на набережной стоит 100 рублей. Бутылка пива (разливного почти нет) - от 50ти. Море грязное. Девки толстые и все почему-то из Перми. Может в связи с Олмипиадой образумятся?


ProFFeSSoR
отправлено 30.04.09 14:47 # 340


Кому: ksion, #338

> Cаммер Глау, фанат ;)
>
> все равно она хорошая ;-)

Имею мнение - до Арни недотягивает, но не барское(губернаторское) это дело в сериалах сниматься!


W.Kin
отправлено 30.04.09 14:50 # 341


Кому: Ajaj, #339

> Пачка Парламента в Сочи на набережной стоит 100 рублей. Бутылка пива (разливного почти нет) - от 50ти.

Ну дык. Это ж уже обсуждалось - быть гордым кавказцем хорошо, но без денег невозможно.

> Девки толстые и все почему-то из Перми.

Ну это уже, извини, у кого на каких хватает бабосов ;)


...просто Ильич
отправлено 30.04.09 14:55 # 342


Новости короткоствола.
Студент-грузин расстрелял 17 человек в азербайджанском вузе.

http://top.rbc.ru/incidents/30/04/2009/298254.shtml

До чего Сталин страну довёл!


Jolly Roger
отправлено 30.04.09 14:55 # 343


Кому: Punk_UnDeaD, #289

> [факельное] шествие укранацей

Сначала прочитал "фекальное" ))
А вообще, да, пиздец.


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.09 14:57 # 344


Кому: Ajaj, #339
Кому: W.Kin, #341

Приезжайте к нам на Юж.Урал (озёрный край), здесь есть практически всё и разнообразные озёра- пресные, солёные, лесные, горные, для состоятельных и для "дикарей"; и деФч0нки нормальные, не редко встречаются даже очень качественные; и цены приемлимые...



W.Kin
отправлено 30.04.09 14:57 # 345


Камрады, всех с наступающими праздниками!

Пора.


Ajaj
отправлено 30.04.09 14:58 # 346


Кому: W.Kin, #341

> Девки толстые и все почему-то из Перми.
>
> Ну это уже, извини, у кого на каких хватает бабосов ;)

Не, я имел в виду бесплатных девушек. Платные девушки в Сочи - это всё равно что песок в пустыне продавать :)


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 14:58 # 347


Кому: W.Kin, #345

> Камрады, всех с наступающими праздниками!
>
> Пора.

А разъясни, что празднуем 1 мая?

Я до сих пор не понимаю.

День солидарности кем с кем?


ШноббитЪ
отправлено 30.04.09 15:00 # 348


Кому: Хромой Шайтан, #344

> и деФч0нки нормальные, не редко встречаются даже очень качественные; и цены приемлимые...

Круто!


Zx7R
отправлено 30.04.09 15:03 # 349


Кому: W.Kin, #334

> А вот местные со своим хваленым "кавказским гостеприимством" уже не те. Сервиса почти полный ноль, а выжимают из тебя как в последний раз

Рынок. И до этого клятый Сталин довёл.

А тем временем я смотрю фильму Red Heat. Щито будэт с нащей стараной???


Сибирячок
отправлено 30.04.09 15:03 # 350


Кому: Треть Винтовки, #320

> Устойчивая связь между ленточкой, бесплатно (а кое-где и платно) раздаваемой на улицах и праздником и фактом победы - уже установлена.

Сама по себе ленточка - вполне заслуженный символ победы, не вызывающий отторжения у ветеранов. Но не в качестве альтернативы Знамени Победы.

Кому: Fufendorf, #315

> Небольшая скромная наклейка с нужной надписью. Флешмоб так флешмоб.
>
> поддерживаю камрад! надо распечатать и на болид приклеить

наклейки не изготавливаются кустарно.


Ajaj
отправлено 30.04.09 15:04 # 351


Кому: Хромой Шайтан, #344

> Приезжайте к нам на Юж.Урал (озёрный край)

Спасибо, камрад!

> разнообразные озёра- пресные, солёные, лесные, горные

Да, природы у вас там красивые!

> и деФч0нки нормальные

Ога, ещё там Rdelta живёт недалеко! ;)

Кому: W.Kin, #345

> Камрады, всех с наступающими праздниками!

Симметрично!

Кому: всем

Камрады, удачных выходных! Всех с наступающим 1 мая! Я полетел в Алма-Ату по горам йети искать. [смотрит на часы, посылает секретаршу лесом, хлопает дверью]


ksion
подросток
отправлено 30.04.09 15:07 # 352


Кому: Хромой Шайтан, #344

> и деФч0нки нормальные, не редко встречаются даже очень качественные;

[печально]

а саммер глау к вам не приедет :(


Скиталец
отправлено 30.04.09 15:09 # 353


Кому: Сибирячок, #350

> Сама по себе ленточка - вполне заслуженный символ победы

сама по себе Георгиевкая лента - символ не победы, а солдатской доблести.
это награда. носить имеют право ТОЛЬКО те, кто заслужил. ознакомся:

http://za-lentu.ru/

з.ы. в треде не был, если дубль - извиняйте.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 15:11 # 354


Кому: Ajaj, #351

> Я полетел в Алма-Ату по горам йети искать.

А чего молчал, что к нам???

Вот фикус


Медвед Полоскун
отправлено 30.04.09 15:12 # 355


Кому: Треть Винтовки, #347

> День солидарности кем с кем?

Хотя бы с америкосовскими профсоюзами.
Оно вообщем то оттудова пошло к нам. Большевики не сами придумали.


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 15:14 # 356


Кому: Сибирячок, #350

> Сама по себе ленточка - вполне заслуженный символ победы, не вызывающий отторжения у ветеранов. Но не в качестве альтернативы Знамени Победы.

Как альтернатива - ничто не приемлимо, тут возражений нет.

Оданко вроде ее как альтренативу никто и не продвигает, нет?

Не слышал призывов "красные знамена на свалку".

"Символ победы" - считаю, бред, нужно оригинальное знамя.

Я к эрзацам вообще негативно отношусь.


Стритрейсер
отправлено 30.04.09 15:16 # 357


Кому: Worker, #324

> > почему не возможно?

Потому что не разрешат. Такой страны уже нет, давно. Более того, режим СССР осужден мировым сообществом. Соседи празднуют праздники освобождения от оккупации, строят музеи оккупации. Причем бывшие "братские народы", которые на деле оказались не братскими. Есть такие вещи, которые:

а) стимулируют раскол в обществе
б) вызывают протест мирового сообщества

Красный флаг - один из. Вот будем сильны как СССР - тогда и диктовать условия будем, пока не до этого.

> Ну и эта, ты знаешь что такое георгиевская ленточка и какое она имеет отношение к ВОВ?

Она атрибут нескольких орденов. В царской России тоже были ордена с такой ленточкой. Так?

Именно поэтому - как связь между Царской Россиией, СССР и Россией - выбрали, очевидно же! Красный флаг - атрибут СССР Черно-желто-белый - имперский флаг Царской России. А ГЛ - объединяющий, а не разъединяющий символ. Не надо только про разницу между георгиевской и гаврдейской ленточкой.

Как тут: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049538101#p7672324

Выглядят одинаково - значит, ленточки одинаковые. Схоластика какая-то. Я уверен, не заморачивались особо, как назвать - Георгиевской или Гвардейской. Назвали бы Гвардейской - рассказывали бы, что надо Георгиевской назвать. С удовольствием поддержал бы вывешивание красных флагов на улицах. Поддержал бы оставление Красного Знамени, чтобы не менять его на триколор.

Я был и против развала СССР, но кого ебет наше с тобой мнение? Страну развалили, Красное Знамя под запретом, все советское запомоили (в т.ч. и обращение "товарищ").  Пытаются найти новые символы. Ну и эта - не можешь остановить, возглавь! Направь в верное русло.



Эрми
отправлено 30.04.09 15:16 # 358


Кому: Скиталец, #353

> http://za-lentu.ru/

Фотки там - пиздец полный((


Skwiz
отправлено 30.04.09 15:18 # 359


Кому: Goblin, #306

> >
> ссылка в FAQ на картинку - шутейная

Но машина - настоящая!!!


Сибирячок
отправлено 30.04.09 15:19 # 360


Кому: Скиталец, #353

По-моему толково, есть над чем задуматься.


Жертва аборта
отправлено 30.04.09 15:20 # 361


Кому: Скиталец, #353

> носить имеют право ТОЛЬКО те, кто заслужил.

Это кто решил? Сама лента - она тоже награда? Или аксессуар ленты? А если подросток хочет приобщиться?

Помнится был спор тут - насчет того, можно ли в коробку с игрой вкладывать тельняшку - тоже Гоблину доказывали, что тельняшку надо заслужить и это оскорбление солдат.

Считаю, похожий случай. Если молодежь хочет приобщиться к победе - не надо их отталкивать. Только надо вместе с ленточками и рассказывать их смысл. Не просто как кусок тряпки.



Медвед Полоскун
отправлено 30.04.09 15:25 # 362


Кому: Жертва аборта, #361

> Это кто решил? Сама лента - она тоже награда? Или аксессуар ленты? А если подросток хочет приобщиться?

Сама лента - составная часть государственной награды, сейчас правда того государства уже нету. Насколько я понимаю в орденских планках такие-же ленты использовались.
Пусть те кто хотят к победе приобщиться, историю той победы изучают как минимум.


Жертва аборта
отправлено 30.04.09 15:25 # 363


Кому: Сибирячок, #360

> > По-моему толково, есть над чем задуматься.

Там среди камментов есть такие:

"Считаю, что надо закрыть акцию... Не имеем мы морального права носить этот Символ!!!"

Вот он не вправе - пусть и не носит, а я вправе, я наследник тех, кто эту войну выиграл.

Я лично воспринимаю это как запрет мне вспоминать Победу.

Я эту ленточку в первый год добывал с трудом, ездил в РИА Новости за ней, вез ее в уездные город, чтобы повязать на могилу деда. Прибрал могилку, цветов посадил - и ленточку повязал.

Никому не позволю запрещать мне вспоминать.


Жертва аборта
отправлено 30.04.09 15:27 # 364


Кому: Медвед Полоскун, #362

> Пусть те кто хотят к победе приобщиться, историю той победы изучают как минимум.

Согласен, ленты вручать только после краткой лекции.

Сейчас, кстати, точно так же по Москве стоят сотни добровольцев, рассказывают "историю московских двориков".


Zx7R
отправлено 30.04.09 15:30 # 365


А тем временем сегодня ожидается извещение от фирмы Крайслер за банкротство. Кто довёл их до этого???


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 15:31 # 366


Кому: Zx7R, #365

> А тем временем сегодня ожидается извещение от фирмы Крайслер за банкротство. Кто довёл их до этого???

Свинский грипп.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 15:35 # 367


Кому: Треть Винтовки, #366

> Свинский грипп.

Следы дружеского рукопожатия Обамки??


donets23
отправлено 30.04.09 15:36 # 368


Кому: Медвед Полоскун, #362

> Сама лента - составная часть государственной награды, сейчас правда того государства уже нету.

Уже двух государств нету.


medic
отправлено 30.04.09 15:38 # 369


Кому: Zx7R, #365

> Кто довёл их до этого???

Мастерский чОрный пЕар АвтоВаза!!!


Сибирячок
отправлено 30.04.09 15:39 # 370


Кому: Жертва аборта, #363

> Там среди камментов есть такие:
>
> "Считаю, что надо закрыть акцию... Не имеем мы морального права носить этот Символ!!!"

Ну это среди коментов. Фотки там тоже мама не горюй - но согласись из жизни картинки. Мера нужна во всем, а пьяным подросткам это неведомо.
С другой стороны резкие однозначные суждения здесь тоже неуместны, даже если под ними есть основания - слишком многих можно обидеть ни за что.


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 15:41 # 371


Кому: medic, #369

> > Мастерский чОрный пЕар АвтоВаза!!!

Кстати, в "Комеди клаб" целенаправленно обсирают продукцию автоваза.

Например, "- Лада Приора - Я же просил вас не упоминать синонимы фекалий".

Причем не к месту, явно, чтобы вставить несколько раз.

Ну например, как в "Городке" "Балтимор" рекламировали, вставляя контрольное количество упоминаний спонсора.

А тут наоборот, контрольное количество обсираний.

Считаю, мастерски проплачено конкурентами, зачет.


Матерый
отправлено 30.04.09 15:41 # 372


Кому: donets23, #368

> Уже двух государств нету.

Такими темпами - и третьего не будет довольно скоро.


Матерый
отправлено 30.04.09 15:43 # 373


Кому: Треть Винтовки, #371

> Считаю, мастерски проплачено конкурентами, зачет.

КАмрад, не поверишь, я даже знаю фамилии тех, кто за этим стоит. ТАк что ч0рный пиар автоВАЗа - чистая ПИАР компания. Особенно по ПРИОРе.


Zx7R
отправлено 30.04.09 15:43 # 374


Кому: medic, #369

> Мастерский чОрный пЕар АвтоВаза!!!

Точна Пендалф!!!(С)

То-то Путен и прикупил себе жигули, рассекать по квартирке. :)

Крайслеры здоровые - на таких не наездишься.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 15:43 # 375


Кому: Треть Винтовки, #371

> Кстати, в "Комеди клаб" целенаправленно обсирают продукцию автоваза.

в КВН тоже


Медвед Полоскун
отправлено 30.04.09 15:45 # 376


Кому: donets23, #368

> Уже двух государств нету.

Спасибо за уточнение, да, нету уже Российской Империи и СССР.
Про Георгиевский Крест я в курсе.


Stopir
отправлено 30.04.09 15:46 # 377


Кому: Жертва аборта, #364

> Согласен, ленты вручать только после краткой лекции.

Ага. После лекции - краткий экзамен по теме. ;)


Сибирячок
отправлено 30.04.09 15:47 # 378


Кому: Треть Винтовки, #356

> Как альтернатива - ничто не приемлимо, тут возражений нет.
>
> Оданко вроде ее как альтренативу никто и не продвигает, нет?

Однако такая оценка имеет место быть. Я и говорю: каковы основания?

> "Символ победы" - считаю, бред, нужно оригинальное знамя.
> Я к эрзацам вообще негативно отношусь.

Как часть государственной награды - вполне символ, не эрзац.


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 15:48 # 379


http://aqua-snezhok.livejournal.com/4123011.html

Совместный анимационный проект японской Studio 4°C и российских авторов, фэнтези на тему Великой отечественной войны. 13 мая премьера в Каннах.


lukegluke
отправлено 30.04.09 15:51 # 380


Кому: Треть Винтовки, #366

> Свинский грипп.

Фото с мест:

http://s59.radikal.ru/i164/0904/c0/35400de8f17a.jpg


Треть Винтовки
отправлено 30.04.09 15:52 # 381


Кому: Сибирячок, #378

> Однако такая оценка имеет место быть. Я и говорю: каковы основания?

Да, действительно, какие основания, что ленточка, раздаваемая на улицах - она не "вместе" с уже имеющимися символами и мероприятиями, а "вместо" них?

Я раньше на 9 мая парад смотрел, а теперь парад смотрю и ленточку повязываю, выходит, в моем случае она "вместе", а не "вместо".

Про "вместо" не понимаю.


donets23
отправлено 30.04.09 15:55 # 382


Кому: Медвед Полоскун, #376

> Спасибо за уточнение, да, нету уже Российской Империи и СССР.
> Про Георгиевский Крест я в курсе

Я без выебона. на язык попалось..


namelessgrey
отправлено 30.04.09 15:55 # 383


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, вот в этой статье

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602066

опечатка:

> Безусловно, тупые большевики [избраникам] народа не указ.


Блюзмен
отправлено 30.04.09 15:58 # 384


Кому: lukegluke, #380

> Фото с мест:
>
> http://s59.radikal.ru/i164/0904/c0/35400de8f17a.jpg

Концептуально :)


Fufendorf
отправлено 30.04.09 15:59 # 385


Кому: Сибирячок, #350

Дык оно и понятно, нужно в специализированные агенства обращаться. я про то что, просто распечать фотографию и под стекло


Goblin
отправлено 30.04.09 15:59 # 386


Кому: namelessgrey, #382

> опечатка:

Сенкс.


2628is
надзор
отправлено 30.04.09 16:00 # 387


Кому: Треть Винтовки, #379

> 13 мая премьера в Каннах.

Спасибо, камрад. Посмотрим отзывы. Обязательно.


alex2345
отправлено 30.04.09 16:02 # 388


Кому: Треть Винтовки, #347

> А разъясни, что празднуем 1 мая?
>
> Я до сих пор не понимаю.
>
> День солидарности кем с кем?

празднуют День Труда. В Европе тоже есть такой праздник, даже выходной.
В Берлине, например, с традиционными баррикадами и мордобитием.
Ну и Википедия конечно много чего расскажет.


donets23
отправлено 30.04.09 16:07 # 389


Кому: alex2345, #388

> празднуют День Труда. В Европе тоже есть такой праздник, даже выходной.
> В Берлине, например, с традиционными баррикадами и мордобитием.
> Ну и Википедия конечно много чего расскажет.

А я такое слышал, что и до октябрьских событий народ на майские выдвигался на шашлык-машлык(чай-баранки), а остальное просто приурочили к этому.


Мichael
отправлено 30.04.09 16:07 # 390


Кому: Goblin, #136

> Однако если Саше интересно продвинуть эти фильмы с помощью моего перевода/озвучки в массы - передай, что я готов!

Может быть я невнятно выразился, прошу простить. Говорил только о просмотре "Родительского бремя", а не о переводе или еще каком-либо бизнес-плане. :-)

> Я не знаком со Смирновым Сашей, камрад.

Потому и написал, что если вдруг возникнет непреодолимое желание получиль законную копию фильма - могу попробовать познакомить.

> С японского перевести тоже не могу, не умею.

С японского как раз Смирнов переводил. Он умеет.

> Скомпилирован он только из двух серий

Может быть и только из двух, но изначально это ж таки шестисерийник, правда?


Cyrillaz
отправлено 30.04.09 16:09 # 391


Кому: Doo Die, #313

Камрад, спасибо за наводку!


Teo
отправлено 30.04.09 16:11 # 392


> Это реклама дел, забот, войны, религии, гипердрайвов, Канн, группы AC/DC и проекторов Эпсон.

А вот был бы у тебя короткоствол - все сложилось бы иначе!!!


warmoger
отправлено 30.04.09 16:12 # 393


Оффтоп:

В Москве раскрыта тайна гибели французского винодела: жестокую расправу учинили гастарбайтеры
http://www.newsru.com/crime/30apr2009/winemakermrdfinmsk.html

Вот так бывает опасно выяснять отношения с соседями которые заливают сверху регулярно


Goblin
отправлено 30.04.09 16:16 # 394


Кому: Мichael, #390

> Потому и написал, что если вдруг возникнет непреодолимое желание получиль законную копию фильма - могу попробовать познакомить.

А! :)

У меня все шесть серий есть, камрад, спасибо.


Zx7R
отправлено 30.04.09 16:17 # 395


Кому: Треть Винтовки, #379

> http://aqua-snezhok.livejournal.com/4123011.html
>
> Совместный анимационный проект японской Studio 4°C и российских авторов, фэнтези на тему Великой отечественной войны.

Клипы примерно одинаковые, но будет круто!

http://www.youtube.com/watch?v=z_90iFLjdqQ

http://www.youtube.com/watch?v=k3ifvnfTXDI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=zIHdWKim7ZM&feature=related


kvv
отправлено 30.04.09 16:20 # 396


Кому: lukegluke, #380

> Кому: Треть Винтовки, #366

> > Свинский грипп.

> Фото с мест:

Вот наш ответ: http://soups.com.ua/wp-content/uploads/2008/10/salocf4.jpg


medic
отправлено 30.04.09 16:23 # 397


Кому: kvv, #396

[смотрит голодными глазами]

Вирусная реклама сала!!!


Блюзмен
отправлено 30.04.09 16:25 # 398


Кому: Треть Винтовки, #379

> http://aqua-snezhok.livejournal.com/4123011.html
>
> Совместный анимационный проект японской Studio 4°C и российских авторов, фэнтези на тему Великой отечественной войны.

о_О неожиданно, но вроде пожирающего младенцев Сталина обнаружен в ролике не было, так что может и вполне достойно получится.


Zx7R
отправлено 30.04.09 16:27 # 399


Кому: kvv, #396

> Вот наш ответ: http://soups.com.ua/wp-content/uploads/2008/10/salocf4.jpg

А вот наш ответ (незадорого!)

http://s48.radikal.ru/i121/0904/6d/bde10553ce35.jpg


lukegluke
отправлено 30.04.09 16:29 # 400


Кому: kvv, #396

> Вот наш ответ: http://soups.com.ua/wp-content/uploads/2008/10/salocf4.jpg

Ай! Упустил важную деталь.

http://s48.radikal.ru/i119/0904/35/768c1c094e32.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк