Расписной Штирлиц

05.05.09 10:40 | Goblin | 596 комментариев »

Разное

Руки отечественных творцов дотянулись до сериала "17 мгновений весны". Это, как нетрудно догадаться по крикам в телевизоре, событие мирового масштаба. Когда-то давно, ещё в восьмидесятых годах, читал, что американцы научились раскрашивать чёрно-белые фильмы, и уже разрисовали несколько чёрно-белых древних вестернов. Дескать, прикольно. О том, что получилось, не сообщали.

Результаты подобных действий крайне сомнительны. Ибо когда снимают на чёрно-белую плёнку, с цветом не работают. Попытки разрисовать чёрно-белое известны в двух вариантах. Первый — раскраска фото на эмали, которые прикручивают к могильным памятникам. Фотки покойников раскрашивают скупо и неярко. И выглядят эти фотографии исключительно убого и дёшево. Вариант номер два — раскраска чёрно-белых фотографий киноактёров. Тут красок не жалеют — разрисованный индийский актёр Амитабх Баччан выглядит на этих фотках суровым клоуном.

А тут вчера вернулся домой, глядь — Штирлица разрисовали. На Амитабха Баччана, увы, не очень похож. Больше похож на покойника, особенно с такими бровями. Лицо и руки сугубо одного цвета — очевидно, раскрашивающие эксперты не в курсе, что даже шея обычно отличается по цвету от лица, не говоря уже про руки. В общем, для любителей фото на эмали — самое то, отлично сделано. Для мало-мальски знающих фотошоп — смотреть как минимум странно.

Спросите у любого фотографа и оператора: есть ли разница между ч/б и цветом? На вас посмотрят как на идиота. И не без оснований. Спросите любого фотографа и оператора: а надо ли дорабатывать ч/б путём раскраски фломастерами? На вас посмотрят как на конченого идиота. И не без оснований. Творчество художника — не книжка-раскраска для идиота. Но знают об этом, конечно, не все. И это не смущает интеллектуальное большинство. Поразительно, как пока что не догадались раскрасить "Собачье сердце".

Далее оказалось, что проклятая советская власть утаивала от нас секретный факт: изображение на киноплёнке не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3. Оказывается, изображение было заточено под широкоформатный телевизор! Да здравствует демократия! Сегодня мы можем видеть секретный антисоветский мессыч, переданный нам из прошлого. Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

Решительно изменили внешний вид папок с личными делами. Раньше нам показывали говённые совковые папки, а сегодня — прекрасные трёхмерные! Страшно подумать, какой бюджет понадобился для изготовления столь прекрасных папок. Но страна у нас богатая, деньги есть на что угодно и сколько надо. Несомненно, трёхмерные папки внесли исключительно свежую струю в тупое совковое кино. Поработали и с титрами — они стали гораздо чётче, а значит — понятнее сегодняшнему зрителю. Я, к примеру, наконец-то узнал Правду: Бормана сыграл Визборг.

Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче. Собственно, чего он там паузы какие-то делал, этот Копелян? Не слишком ли много о своих так называемых способностях возомнил? Не надо вот этих пауз, надо побыстрее. Чего там, и некоторые диалоги тоже можно подсократить — нам теперь виднее, что и как говорил кровавый коммунистический упырь Исаев. Жаль, что вообще весь закадровый текст не наговорил заново Сергей Безруков.

В обчем, три года работы дали увесистый результат. Лучше бы, конечно, разрисовщики отработали три года в народном хозяйстве. Но время теперь вот такое.

Хорошо хоть в телевизоре цвет можно выключить — и смотреть как надо.

Цветной Штирлиц

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596, Goblin: 5

Extravaganza
отправлено 05.05.09 20:52 # 401


Кому: Ecoross, #379
> Причем Джексон с детства мечтал снять ремейк The Dam Busters - фильма именно про эти события. Фильм - зашибиться.
> http://www.imdb.com/title/tt0046889/
> Теперь Джексон и... :) Вот только который год проект идет, а все слухи.

В нашей истории геройских моментов не меньше, а снимают всякую хуню!!!


Собакевич
отправлено 05.05.09 21:24 # 402


Кому: Тожедима, #369

> могу спокойно, как у нас быдлов принято, насладится цветным Штырлицем.

АААААА!!!!!!!1111

Наслаждайся!

Фотка внизу после заметки

;)


X-c0nn
отправлено 05.05.09 21:28 # 403


Печально


Plaun
отправлено 05.05.09 22:03 # 404


дорогой Дмитрий Юрьевич, а как тебе сам фильм нравиться в целом?
И ещё, что думаешь про другие произведения Юлиана Семёнова и их экранизации?


S-man
отправлено 05.05.09 22:12 # 405


Пиздец, ебанутые! За что???? Это же Сериал моего детства...


Anber
отправлено 05.05.09 22:22 # 406


Кому: Xerol, #305

> Но зачем сам фильм меняют, обрезают, ускоряют? Это уже не раскраска.
>
> Это плохо...
> ...но в целом фильм посмотрит больше народу, причем значительно больше, чем если бы фильм не раскрасили.
> Причем действовать надо на мозги молодых (и речь как раз о них), в этом смысл и в этом положительное действие раскраски.

А можно еще усилить положительное воздействие раскраски. О музыке забыли - можно и ее слегка подредактировать... в стиле "рэп", допустим вставочки сделать. Еще привлекательнее для молодежи станет :(


Anber
отправлено 05.05.09 22:23 # 407


Кому: Extravaganza, #401

> Теперь Джексон и... :) Вот только который год проект идет, а все слухи.
>
> В нашей истории геройских моментов не меньше, а снимают всякую хуню!!!

Ну так пригласили бы Джексона. Он , думаю, косяков не напорол бы.
А то все "наши ответы Питеру Джексону" снимают.
Вот Хиддинка же пригласили...


Oleg 36
отправлено 05.05.09 22:53 # 408


А вот такой вопрос может кто ответит.
Сейчас у нас в России ТВ каналы в основном вещают в формате 4:3,
хотя наверное исходники позволяют выдавать формат для широкоформатных телевизоров(не про классику).
А зачем это делается? Для подержания парка старых телевизоров?
Или потому, что старый формат вещания не способен поддержать хорошее качество?
Классику обрезают сверху и снизу, а все новое справа и слева.
Зачем ОНИ это делают?


Стропорез
отправлено 05.05.09 22:57 # 409


Кому: AntBas, #77

> Без треска и шума, что свойственно винилу тех лет.

Эээ... а винил тогда точно был? Я сколько старых пластинок видел - всё больше из специального лака - шеллак называется.


ququ
отправлено 05.05.09 23:16 # 410


Кому: Witch, #397

> Отнюдь. Цветной Штирлиц будет бороться с ч/б Щитом и мечом по ТВЦ. А хню-2 можно рядом и не упоминать.

Огнем и Мечем в данном виде смотрели все. Впрочем, рейтинги каналов в это время будет интересно посмотреть. Где повысилось, где понизилось.


Konan78
отправлено 05.05.09 23:17 # 411


Художники точно знают, что цвет лица - #FACE8D. Выполнили на славу :) Все актеры из одного солярия.


Warded
отправлено 05.05.09 23:21 # 412


>Ибо когда снимают на чёрно-белую плёнку, с цветом не работают.

На самом деле - всё же, работают. Уплотняют где надо черные тона, большое значение придают контрастам. Если надо использовать красные флаги, то зелёные вместо них , опять-таки, не используют.


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 23:21 # 413


Кому: S-man, #405

> Пиздец ебанутые! За что???? Это же Сериал моего детства...

Ну, тут просто. Оригинальный сериал фактически святыня. Выворачиваем его наизнаку и превращаем в попсовую фигню. Вуаля, святыни больше нет.


Усевич
отправлено 05.05.09 23:26 # 414


Только что включил. Сегодня были недобрые предчувствия.
Не обманули.

Вырезали КЛЮЧЕВУЮ сцену 4-й серии - Штирлиц отмечает 23-е февраля, выпекая картошку в камине и мыча "Ой ты степь".
Бляди, сэр.


Ecoross
отправлено 05.05.09 23:34 # 415


Кому: Extravaganza, #401

> В нашей истории геройских моментов не меньше, а снимают всякую хуню!!!

Уметь надо. Столпер мог Симонова и Полевого экранизировать. "Великий перелом", "Третий удар" - Сталинград и Крым-44, "У твоего порога" - тут просто все настоящее. "В бой идут одни старики" - по реальным прототипам, как Дамббастеры. Другое дело, не любили у нас именно о реальных людях под настоящими фамилиями снимать. Только после Голливуда ("Самый длинный день") спохватились, но и то Озеров накреативил.


Jetski
отправлено 05.05.09 23:48 # 416


Кому: KSergey, #22

> Оба це, бывает?! Надо поискать

По Дискавери даже как-то показывали хронику Первой Мировой в цвете (не раскраска). Честно говоря был сражен количеством отснятого цветного материала. Хотя хроника в основном на морскую тематику и со стороны англичан в основном, было крайне интересно посмотреть, качество просто на загляденье.


Witch
отправлено 05.05.09 23:48 # 417


Кому: Усевич, #414

> Вырезали КЛЮЧЕВУЮ сцену 4-й серии - Штирлиц отмечает 23-е февраля, выпекая картошку в камине и мыча "Ой ты степь".
> Бляди, сэр.

Мы разные сериалы смотрим? Вот час назад ровно шла эта сцена с картошкой.
Сидел, ел, мычал.
Вот титры финальные кастрировали, песня с третьего куплета пошла - это да, они самые, сэр.


Усевич
отправлено 06.05.09 00:20 # 418


Кому: Witch, #417

> Мы разные сериалы смотрим? Вот час назад ровно шла эта сцена с картошкой.
> Сидел, ел, мычал.
> Вот титры финальные кастрировали, песня с третьего куплета пошла - это да, они самые, сэр.

Значит, её не туда вставили.
Он там сначала побрился, потом начал печь, есть, мычать. В глазах вставала хроника Ленинграда 42-го, Сталинграда 43-го и так далее. А потом стали показывать Айсмана, который переслушивал запись допроса пастора Шлага.
Здесь - Штирлиц побрился, хронику пустили быстренько-быстренько (в оригинале она шла минуты 3, и этого было мало), и сразу Айсман.


pyatachyok
отправлено 06.05.09 02:22 # 419


Кому: Андреус77, #390

Прошу прощения за память свою дырявую, не слова ли это жестокого убийцы? :)


aak
отправлено 06.05.09 04:20 # 420




Dark_North
отправлено 06.05.09 04:20 # 421


От изложенного просто рыдал...согласен на сто тыш процентов, испохабить можно всё...были бы деньги

Сам качаю фильм 25гб - 6ДВД, восстановленную версию...качество хорошее, ну насколько это возможно...

По телевизеру не видел сею разукраску(ящик давно отдал детям смотреть мульты) но по скринам - ужасно, в динамики ещё хуже?


desertstrike
отправлено 06.05.09 04:20 # 422


Обосрать любую идею и попутно поиздеваться над Исаевым.
Круто, очень круто.


Stu67
отправлено 06.05.09 04:37 # 423


Кому: aak, #421

> http://img15.nnm.ru/5/6/b/6/d/4b19700e365c76049406a48742d.jpg

:)

Кому: Dark_North, #422

> качаю фильм 25гб - 6ДВД, восстановленную версию...качество хорошее, ну насколько это возможно...

Надо было тебе его купить, а не качать. Объединение Крупный план уже давно проводит работу по восстановлению советской классики, без всех этих цветных изысков. Поддержи их рублём, хорошее дело делают. Благодаря им все лабазы завалены восстановленными версиями советской классики в таких зелёных коробочках.

Это реклама советского кинематографа.


Хоттабыч
отправлено 06.05.09 04:50 # 424


Долго отмывал фейрей и доместосом дважды заплёванный экран любимого телевизора.

Первый раз из-за "Штирлица" (in color)
Второй раз из-за "В бой идут одни старики" (in color)

Выл и катался по полу. Страна уже не та.

Запасаюсь ещё фейрей, доместосом и валидолом. Потому как анонсируют выход приквела Штирлица (типа молодой в гражданскую). Автор естественно не Ю. Семёнов.

Это типа "Скарлет" после "Унесённой ветром".

Раскрасить эти фильмы - всё равно что попытаться прихуячить руки Венере Милосской, голову Нике самофракийской. Ну или творчество Зу. Цыретелли.

Счастье, что есть пульт у телевизора и можно переключиться на другой канал не травмируя истерзанную россиянскими Ыскусстваведами психику.

Кофе должен быть чёрным, молоко - белым.

Пострадавшим сочувствую.


Хоттабыч
отправлено 06.05.09 04:57 # 425


Кому: Jetski, #416

Вот тут согласен. Есть ещё фильмы о Третьем рейхе в цвете. Тоже неплохо.
На днях смотрел учебные фильмы вермахта "Солдаты против танков" Круто.
Снято не как политагитка, а как игровое кино, типа сюжет боя. Особенно впечатлил момент, как старый солдат хватает за шкеврет молодого, пытающегося удрать с поля боя. Короткая фраза: "Трусов убивают первыми".
Пропаганда у немцев была что надо.
Один хер по соплям надавали фашистской гадине. =)))


Stu67
отправлено 06.05.09 05:18 # 426


Кому: Хоттабыч, #425

> Один хер по соплям надавали фашистской гадине. =)))

Но и дрались они свирепо! Уважение заслужили.

> анонсируют выход приквела Штирлица

Там режиссёр Сергей Урсуляк - один из немногих что-то умеющих. Может что-нибудь и получится.

> Раскрасить эти фильмы - всё равно что попытаться прихуячить руки Венере Милосской, голову Нике самофракийской.

Тут в самую точку, моё почтение.


kovdor
отправлено 06.05.09 07:30 # 427


Кому: Jetski, #416

> По Дискавери даже как-то показывали хронику Первой Мировой в цвете (не раскраска). Честно говоря был сражен количеством отснятого цветного материала. Хотя хроника в основном на морскую тематику и со стороны англичан в основном, было крайне интересно посмотреть, качество просто на загляденье.

Камрад.
Этого не было.
Это раскраска.
Называется "Первая мировая в цвете".

>Используя раритетные архивные видеоматериалы собранные по всему миру, включая британский Имперский Военный Музей, которые были кропотливо подобраны и раскрашены с использованием передовой компьютерной графики был сделан этот уникальный и захватывающий фильм для того, чтобы показать события Первой Мировой войны глазами тех, кто в ней участвовал. Фильм охватывает период 1914-1918 гг., когда 65 миллионов людей взялись за оружие и мир впал в хаос!

Не парь камрадов.
Цветная киноплёнка появилась только в 1936.


kovdor
отправлено 06.05.09 07:33 # 428


Кому: Jetski, #416

> качество просто на загляденье.

Херня, кстати, там качество.
Война превращена в гламу и цветные нелепые пятна - грязь, кровь, лица - заретушированны краской.
Уже говорил, про мундиры франков под Верденом.


Андреус77
отправлено 06.05.09 08:24 # 429


Кому: pyatachyok, #419

> Прошу прощения за память свою дырявую, не слова ли это жестокого убийцы? :)

Я думаю, банкет с его участием внёс бы свежую струю в наше искусство, главное не забыть туда пригласить руководство наших телеканалов )))


Griffon
отправлено 06.05.09 08:28 # 430


Кому: Хоттабыч, #424

> Запасаюсь ещё фейрей, доместосом и валидолом. Потому как анонсируют выход приквела Штирлица (типа молодой в гражданскую). Автор естественно не Ю. Семёнов.
>

Автор именно Семенов. Это "Бриллианты для диктатуры пролетариата" (кстати уже был старый фильм), и "Пароль не нужен" про Дальний Восток. Романы хорошие.


аргыстар
отправлено 06.05.09 08:37 # 431


Надо тварьцам продать идею: обесцветить "штрафбат" и прочее дерьмо, что придаст шедеврам невдолбенный реализм! После чего снова можно будет кричать о премьере. Как думаете, прокатит?


msv
отправлено 06.05.09 08:37 # 432


Вероятно, в ближайших сериях, авторы наконец-то раскроют секреты интимной жизни "цветного" Штирлица. [неморгая глядит в телевизор]


Alec_Z
отправлено 06.05.09 08:49 # 433


Кому: Stu67, #426

> Там режиссёр Сергей Урсуляк - один из немногих что-то умеющих.

Это да. Хороший. Ликвидация с Машковым и Пореченковым в гл. ролях, отличная. Сделана неплохо. По современным, каккгрицца стандартам.


kovdor
отправлено 06.05.09 08:50 # 434


Кому: msv, #432

> Вероятно, в ближайших сериях, авторы наконец-то раскроют секреты интимной жизни "цветного" Штирлица.

Не всё так просто было у Штирлица с пастором! КС

Тут многие задавались вопросом, как так 40-ий штандартенфюрер СС - не женат, вопреки приказу фюрера, где его дети, которых он был обязан наплодить, почему он 10 минут смотрит на жену, а не воспользуется случаем и не рванёт в нумера.
Многие говорили, что из за цензуры и облико морале.
Словом, мне кажется, данный пласт будет обязательно вскрыт в ближайшем будующем, благо ни первое ни второе - ужо отсутствует.


Alec_Z
отправлено 06.05.09 09:02 # 435


Кому: Oleg 36, #408

> А вот такой вопрос может кто ответит.
> Сейчас у нас в России ТВ каналы в основном вещают в формате 4:3,
> хотя наверное исходники позволяют выдавать формат для широкоформатных телевизоров(не про классику).
> А зачем это делается? Для подержания парка старых телевизоров?
> Или потому, что старый формат вещания не способен поддержать хорошее качество?
> Классику обрезают сверху и снизу, а все новое справа и слева.
> Зачем ОНИ это делают?


Про допотопный SECAM не слышал? Как купили его у французов в 196- лохматом году, так до сих пор и вещаем. Я уверен, что и вещательная аппаратура ещё тех времён. Причём везде, в т. ч. и у регионалов. А ч0? Работает и ладно. Транзистор сгорит, поменяем. Лампа жахнет, новую вкрутим. Работает ведь! Вот оттуда и сигнал такого качества. Штирлица хоть крась, хоть не крась, а жуткие помехи всё равно всё испортят. Как Первому ещё удаётся передавать стерео на этом всём, вообще загадка. Видать толковая молодЕжь из числа радиолюбителей, взяла паяльник и ч0татам подпаяла. 60

Вон, печально знаменитая московская подстанция Чагино, каждый год горит. Там аппаратура вообще чуть ли не 40-х годов. Ничего удивительного. Так и живём.


Sanya
отправлено 06.05.09 09:03 # 436


Кому: Хоттабыч, #424

> Автор естественно не Ю. Семёнов.

Автор по-любому не Семенов. Однако в анонсе значится, что сериал снимается по мотивам романов Семенова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен».

Вот выбор режиссера удивляет. Сразу вспомнилось вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg


easternbear
отправлено 06.05.09 09:22 # 437


Кому: jarrito, #43

> колорировать
>
> ну ты прям как в парикмахерской...

А радистке Кэт случаем волосы не мелировали???


Хоттабыч
отправлено 06.05.09 09:22 # 438


Кому: Stu67, #426

> Но и дрались они свирепо!

Не числом, а умением. Есть такой момент.
Кстати настоящие военные марши только у двух стран - у России и Германии. Всё остальное ИМХО суррогат.

> Может что-нибудь и получится.

Будем на посмотреть. Если получится, буду только рад успехам отечественного синематографа.


Pandora
отправлено 06.05.09 09:39 # 439


Кому: dorw, #29

> или же "Броненосец "Потемкин""
>
> А там уже была расскраска - красный флаг. То есть сделать его надо непременно черно-былым.

Да уж... Ждем раскрашенного "Списка Шиндлера". Спилберг лохонулся - не знал, что все продвинутые фильмы цветными должны быть.


kvv
отправлено 06.05.09 09:40 # 440


http://s57.radikal.ru/i155/0905/f2/88fef00b815e.jpg

Тогда уж Борманг, Холт off, Холт on и т.д.

Я стесняюсь теперь спросить, кто ж играет пастора (с)


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 09:41 # 441


Кому: easternbear, #437

> А радистке Кэт случаем волосы не мелировали???

Она и без мелирования вся раскрашенная просто "прекасно" смотрится!!!

Вчерась сподвиг себя на 20_и минутный просмотр, в кадрах, где она во весь рост - лицо жёльтое, жёльтое, нос картофелиной, размер во-о [разводит руки на ширину плечь], а при кадрах где только фейс, вроде ничего и с цветом лица и с носом

Про Штирлица с диагнозом желтухи вообще молчу, при просмотре мне почему-то вспомнился герой Ника Стала из Города Грехов, тот который Желтый Ублюдок


xekm
отправлено 06.05.09 09:45 # 442


Как отметил в беседе с корреспондентом Русской службы Би-би-си главный редактор издания "Искусство кино" Даниил Дондурей, ничего плохого в том, чтобы расцветить "Семнадцать мгновений весны", нет: "Для молодой аудитории это, действительно, может стать стимулом посмотреть фильм. Для прочих - его пересмотреть".

По словам Даниила Донудрея, этот фильм - типичная сказка, и чем чаще ее смотришь, тем больше нравится. А тут еще и в цвете - "отличный повод посмотреть этот фильм в 93-й раз", считает кинокритик.

При этом Дондурей отмечает, что у телеканала "Россия" может быть сразу три резона для реставрации фильма: чтобы отчитаться перед властью, приобщиться к любимому в народе произведению, а также создать собственно артефакт в культурном смысле слова.

По мнению главного редактора "Искусства кино", "Семнадцать мгновений весны" - продукт массовой культуры, поэтому манипуляции с ним - это не проблема.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 09:51 # 443


Кому: xekm, #442

> По мнению главного редактора "Искусства кино", "Семнадцать мгновений весны" - продукт массовой культуры, поэтому манипуляции с ним - это не проблема.

Спасибо, поблевал


Хоттабыч
отправлено 06.05.09 09:55 # 444


Кому: Sanya, #436

> Сразу вспомнилось вот это

Я плакалъ 600


Эль Мариачи
отправлено 06.05.09 09:57 # 445


Жалко было советскую артистку Лиознову - вытащили из убогого пенсионного быта, сунули в камеру, спросили:
- Ну, клёво мы отожгли?
А она глянула на них, как магистр Йода, и выругалась. Но дубляторы и это осилили. Да здравствует сила редактуры и магия фломастеров над происками кровавой гэбни!
Уроды, мля.


easternbear
отправлено 06.05.09 10:03 # 446


Кому: Хорек Паникер, #441

> Она и без мелирования вся раскрашенная просто "прекасно" смотрится!!!

Может лучше книжку перечитать? А то комменты что-то не стимулируют на просмотр. А Дондурея неплохо было бы самого сфоткать в черно-белом и "расцветить" фломастерами, как ему бы понравились "манипуляции".


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 10:23 # 447


Кому: easternbear, #446

> А Дондурея неплохо

Сто куёв ему в рот и в жопу якорь! Фломастерить только поживому!

Прошу простить мне мой французский


Serж
отправлено 06.05.09 10:24 # 448


Тут камрады ляпы в кино заметили, вот вам еще заметка

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/363136/cat/37


Хелен
отправлено 06.05.09 10:31 # 449


а мне понравилось.
ощущения раскрашенной могильной фотографии не было.


kovdor
отправлено 06.05.09 10:34 # 450


Кому: kvv, #440

> http://s57.radikal.ru/i155/0905/f2/88fef00b815e.jpg
>
> Тогда уж Борманг, Холт off, Холт on и т.д.

Блять, вот ту охренел по настоящему, а Леонида Броневой в курсе?
Или мы что то не знали о великом актёре?


kovdor
отправлено 06.05.09 10:36 # 451


Кому: Serж, #448

> Тут камрады ляпы в кино заметили, вот вам еще заметка
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/363136/cat/37


Эту заметку растёрли, когда ещё Весля был на свободе.
Оно один из самых дурных и пыльных боянов, написанный идиотом от рождения.
Не читай херню камрад.


kovdor
отправлено 06.05.09 10:37 # 452


Кому: easternbear, #446

> Может лучше книжку перечитать?

Перечитай камрад.
Заодно и вторую часть "Позиции".
Оно там такой срыв поровов даёт - закачаешся.


ПТУРщик
отправлено 06.05.09 10:38 # 453


Вчера увидел в цвете радиста Эрвина (мужа Кэт) - раньше в глаза не бросалось, а теперь с рязанской физиономией и в свитере он похож на персонажей советских фильмов про производство тех лет


Serж
отправлено 06.05.09 11:04 # 454


Кому: kovdor, #451

> Не читай херню камрад.

Принял к сведению! Спасибо.


Тожедима
отправлено 06.05.09 11:17 # 455


Кому: Абдурахманыч, #384

> Ты бы это пояснил че сказать хотел?

Это типа местный юмор


easternbear
отправлено 06.05.09 11:18 # 456


Кому: Хорек Паникер, #447

> Фломастерить только поживому!

И за большие деньги - это уже боди-арт получается.

Кому: kovdor, #452

> Заодно и вторую часть "Позиции"

"Позиции"? Может, "Экспансии"?


Тожедима
отправлено 06.05.09 11:21 # 457


Кому: S-man, #405

> За что???? Это же Сериал моего детства...

Все камрад, все ч/б копии фильма уничтожены. Записанные на финтах, флехах и видеокассетах секретным лучём перекрашены. пышь! пышь!

А если захочешь выкруттить цветность телевизора то у Штырлица полбашки исчезнет. Прикинь.


Тожедима
отправлено 06.05.09 11:22 # 458


Кому: Усевич, #414

> Вырезали КЛЮЧЕВУЮ сцену 4-й серии - Штирлиц отмечает 23-е февраля, выпекая картошку в камине и мыча "Ой ты степь".
> Бляди, сэр.

вот с этим согласен. опошлили :(


Сибирячок
отправлено 06.05.09 11:28 # 459


Кому: Хелен, #449

> а мне понравилось.
> ощущения раскрашенной могильной фотографии не было.

А что там было, камрадесса? Красивые естественные цвета?


Witch
отправлено 06.05.09 11:29 # 460


Кому: Хоттабыч, #424

> Запасаюсь ещё фейрей, доместосом и валидолом. Потому как анонсируют выход приквела Штирлица (типа молодой в гражданскую). Автор естественно не Ю. Семёнов.

Вот автор как раз-таки Ю.Семенов. Это его произведения "Бриллианты для диктатуры пролетариата", "Нежность" и еще что-то.
И это может оказаться не так плохо, как многие причитают. Посмотрим и скажем.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.05.09 11:30 # 461


> Жаль, что вообще весь закадровый текст не наговорил заново Сергей Безруков.

[утирает пот ушанкой, боится как бы не реализовали]
Feel the power of Mosfilm! All hail Bezrukov!


Witch
отправлено 06.05.09 11:42 # 462


Кому: Хелен, #449

> ощущения раскрашенной могильной фотографии не было.

Там, прошу прощения, нет ощущения раскрашенной могильной фотографии. Там есть полный макияж покойников в морге - очень густой неестественного цвета грим. Но это фиг с ним, они кадры обрезали сверху и снизу, а главное - звук сократили. Некоторые реплики исчезли вообще, Копеляна убыстрили, паузы вырезали. Вот за что их бить надо по рукам.


Predator 936
отправлено 06.05.09 11:44 # 463


> Далее оказалось, что проклятая советская власть
> не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3.
> Раньше нам показывали говённые совковые папки, а сегодня —

Вот Советскую Власть попрошу не трожить!!!


kovdor
отправлено 06.05.09 11:45 # 464


Кому: easternbear, #456

> "Позиции"? Может, "Экспансии"?

"Позиции"-"Позиции".
Гы.
Собственно правильно вот так.
Она так и идёт "Пизиция" Экспансия -1.
Книга Вторая:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SEMENOV_Yulian_Semenovich/_Semenov_Y._S..html#10


Sir G
отправлено 06.05.09 11:45 # 465


Это жесть!

Я ещё вчера сомневался насчёт сокращений сериала, но вчера же и убедился в этом!!!

Во-первых, действительно слышно как Копеляну подрезали паузы и заставили говорить практически без передыху - очень слышны так называемые подхваты, когда слышна очевидная нестыковка интонаций голоса.

Во-вторых - обрезана сцена страхового агента в роддоме, когда он берёт отпечатки у Кэт.

В-третьих - обрезана немного сцена когда Мюллер встречает Штирлица и Шелленберга в коридоре со словами "Хайль Гитлер, друзья" - в оригинале он неторопливо спускается по лестнице, а не так как получилось: как чёрт из табакерки - оп и сразу вырос перед ними с этими словами.

В-четвёртых, и это самое главное, после чего я плевался и проклинал Сашеньку Любимова - это сцена когда бухой Штирлиц печёт картошку в камине и про себя поёт песню, причём в оригинале у него с первого раза не получается взять нужную тональность и он встряхивая головой, по памяти подбирает нужный мотив, а в этом раскрашенном туалете он уже вовсю поёт, [причём песней даже перекрыт тот момент встряхивания головой и подбор нужного мотива!!!]

Считаю, что это уже прямое вмешательство в характер и поведение героя, а также грубое нарушение режиссёрского и сценарного плана!

Знает ли об этом Лиознова?

Теперь, к сожалению - раскрашенный вариант будет интересен для большинства только поиском таких вот вырезок.

Все будут сидеть и сравнивать оригинальную версию с кастрированной - в этом и будет самое главное "достижение" Любимова - и как он ещё, кстати, Сталина не вырезал как в приснопамятной программе "Имя России" - удивительно!


Сибирячок
отправлено 06.05.09 11:48 # 466


Кому: Witch, #462

> Но это фиг с ним, они кадры обрезали сверху и снизу, а главное - звук сократили. Некоторые реплики исчезли вообще, Копеляна убыстрили, паузы вырезали. Вот за что их бить надо по рукам.

А книги, книги трехмерные, как в Шреке, неужели тебе тоже не понравились?


Witch
отправлено 06.05.09 11:54 # 467


Кому: Сибирячок, #466

> А книги, книги трехмерные, как в Шреке, неужели тебе тоже не понравились?

Да, книги вообще пипец! С ошибками!
И титры тоже переделали!
И часы/календарь - ну раньше они тикали на черном фоне, потом как-бы жалюзи открывались - и следующий кадр. А теперь просто дату на черном фоне показали, ничего не тикает - и всё.
Уроды!!!!!!!!!!!


Спрутодел
отправлено 06.05.09 12:05 # 468


Народ, объясните мне один момент в фильме. Когда Шелленберг встречает Штирлица в приемной Гиммлера и далее они идут в какой-то закуток, где лежат три трупа? вроде как адьютанты Шелленберга.

Вопрос - что это значит? Это в РСХА было в порядке вещей, что ли - сменили адьютантов, прежних расстеряли, в акте расписались, все довольны? Я без сарказма, просто этот момент в фильме мне непонятен.


Сибирячок
отправлено 06.05.09 12:07 # 469


Кому: Witch, #467

> Да, книги вообще пипец! С ошибками!
> И титры тоже переделали!
> И часы/календарь - ну раньше они тикали на черном фоне, потом как-бы жалюзи открывались - и следующий кадр. А теперь просто дату на черном фоне показали, ничего не тикает - и всё.

Ну. камрады, вам респект, вы такие нюансы подмечаете. Я вот посмотрел пару минут, оценил невообразимую гамму, послушал первые реплики Копеляна, сказал что голос подменили и ушел, чтобы дальше не расстраиваться.
И вообще, еще когда камрад Consigliere анонсировал раскраску, я сказал следующее:

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604311&page=2#260

вобщем лучше и не смотреть.


Warded
отправлено 06.05.09 12:19 # 470


Кому: Ecoross, #415

> Только после Голливуда ("Самый длинный день") спохватились, но и то Озеров накреативил.

Юрию Озерову, по-хорошему, надо бы памятник поставить. В жанре киноэпопей мало кто работал. Через года его военные фильмы будут использовать как хронику, как и штурм Зимнего Эйзенштейна.


ArmorDriver
отправлено 06.05.09 12:43 # 471


Кому: Sir G, #355

> это как будто: из двух куч говна - выбираем ту что поменьше, так что-ли?

:)
Это как в анекдоте старом: "Если бы ты меня любил, то столько бы не насрал! :("


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 12:49 # 472


Кому: Сибирячок, #469

> я сказал следующее:
>
> ...
>
> вобщем лучше и не смотреть.

Скажите, а Вы так и каждому человеку предсказать можете чего да как, или пока только по фильмам???


Sir G
отправлено 06.05.09 12:58 # 473


Кому: ArmorDriver, #471

> Это как в анекдоте старом: "Если бы ты меня любил, то столько бы не насрал! :("

Да! Точно! :))))))))))))


Сибирячок
отправлено 06.05.09 13:13 # 474


Кому: Хорек Паникер, #472

> Скажите, а Вы так и каждому человеку предсказать можете чего да как, или пока только по фильмам???

На самом деле все просто. Я делаю предсказания по всем событиям и людям. По статистике примерно половина сбывается. Вот на них и надо ссылаться впоследствие.
При использовании моего метода не забудьте указать © Сибирячок.
Спасибо.


lisalisa
отправлено 06.05.09 13:18 # 475


"Мгновенья раздают - кому позор, кому бесславье, кому бессмертие". Лучше не скажешь.

Кто знает, каково мнение об этой "хохломе" артистов - В.Тихонова, Л.Броневого, Е.Градовой, Л.Куравлева, других? Нет ли ссылок на их интервью?


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 13:20 # 476


Кому: Сибирячок, #474

> На самом деле все просто

Ну что ж, так и запишем "С духами не общался, на спиритических сеансах замечен не был"

> При использовании моего метода не забудьте указать © Сибирячок.

Это наглый ПЕАР! И с авторскими отчислениями несогласный


ПТУРщик
отправлено 06.05.09 13:20 # 477


То, что мнения участников обходят громоподобным молчанием - они не в восторге.
А отрицательный отзыв Дурова камрады цитировали вчера...


Ecoross
отправлено 06.05.09 13:27 # 478


Кому: Warded, #470

> В жанре киноэпопей мало кто работал.

А ты сравни с вышеупомянутыми :)

>Через года его военные фильмы будут использовать как хронику, как и штурм Зимнего Эйзенштейна.

Да вот в том-то и дело, что из позднего Озерова (не только его, конечно, но...) лезут большинство мифов о Великой Отечественной. Уже привыкли воспринимать как Правду. Кино - страшная сила.
Эйзенштейн - мировой уровень, Озеров - ремесленник, увы.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 13:31 # 479


Кому: Ecoross, #478

> Уже привыкли воспринимать как Правду. Кино - страшная сила.

В этом плане помниться СГКМ упоминал Эйзенштейна со "Взятием Зимнего", что коммунистам инкриминировали кровавый переворот в октябре ссылаясь на фильм


ПТУРщик
отправлено 06.05.09 13:31 # 480


Кому: Ecoross, #478

> Уже привыкли воспринимать как Правду. Кино - страшная сила.
> Эйзенштейн - мировой уровень, Озеров - ремесленник, увы.


А вот г-н Широкорад в своих книгах неоднократно попрекал Эйзенштейна за неправильные доспехи немецких кнехтов в "Александре Невском"


vasla
отправлено 06.05.09 13:33 # 481


Народ! Вы что на самом деле думаете что Лиознова это искренне говорила?
По моему она вообще повторила слово в слово то, что ей надиктовали эти дебилы из телеканала.

Пересмотрите еще раз вставки с ее интервью. Она говорит два раза совершенно в разных ракурсах, а текст один и тот же слово в слово. Значит снимали несколько дублей под диктовку, вряд ли человек в таком состоянии может запомнить текст. Совсем ей худо видимо. Болеет. Дай ей Бог здоровья!!!


Абдурахманыч
отправлено 06.05.09 13:33 # 482


Кому: Sir G, #465

> Считаю, что это уже прямое вмешательство в характер и поведение героя, а также грубое нарушение режиссёрского и сценарного плана!
>
> Знает ли об этом Лиознова?

Сомневаюсь, видимо ей показывали какие то рабочие моменты и вешали много "лапши на уши".
Это все естественно "удачно" засняли засняли.
Особенно показательно вставка после каждой второй серии мнения Т.Лиозновой, о том какие они молодцы..))
Смысл этой рекламы был естественным до начала показа, во время показа это уже показатель совсем иного.
Думаю они и сами прекрасно понимают что наворотили, потому и страхуются.
На всякий случай. Дескать чего вы критикуете вон сама Мастер одобряет.


Spor
отправлено 06.05.09 13:33 # 483


Фильм шедевр как ни крути) Цветом и ножницами не испортишь...
Хотя бы серию, но посмотрю.

P.S> "В бой идут одни старики" в рекламе чисто визуально смотрелся без отвращения


4elovek4
отправлено 06.05.09 13:39 # 484


Оказывается, малолетних долбоебов тут по прежнему сразу банят.



Сибирячок
отправлено 06.05.09 13:40 # 485


Кому: Хорек Паникер, #476

> Ну что ж, так и запишем "С духами не общался, на спиритических сеансах замечен не был"

Не общался, не был. Но при упоминании А. Любимова рука инстинктивно шарит в поисках кирпича. С чего бы?

> И с авторскими отчислениями несогласный

И это с ними мы договариваемся о вступлении в ВТО!


kovdor
отправлено 06.05.09 13:40 # 486


Кому: 4elovek4, #484

> Оказывается, малолетних долбоебов тут по прежнему сразу банят.

Будь настоящим бойцом!
Ни сдавайси!


Спрутодел
отправлено 06.05.09 13:59 # 487


Кому: vasla, #482

> Народ! Вы что на самом деле думаете что Лиознова это искренне говорила?
> По моему она вообще повторила слово в слово то, что ей надиктовали эти дебилы из телеканала.

Думаю, в ближайшее время будут в новостях крутить что-то типа "опросов" людей на улице:
- Вам понравился фильм?
- Да, все супер, все прекрасно, все молодцы, давайте побольше такого!


Мерзко то, что взяли шедевр и начали его "улучшать" по своему усмотрению. Если бы ограничились только раскраской - еще полбеды. Нет, мля, надо же улучшить! Вчера обратил внимание, что когда к Кэт в больницу приходит "страховой агент" фоном идет музыка. В оригинале ее нет. "Улучшили". Кого бить за эти улучшения?

Кстати, камрады - кто-нибудь знает ответ на мой вопрос из поста 468?


ПТУРщик
отправлено 06.05.09 14:10 # 488


Кому: Спрутодел, #487

> Кстати, камрады - кто-нибудь знает ответ на мой вопрос из поста 468?

Думаю, Семенов присочинил, чтобы Шелленберг не казался таким добродушным


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 14:10 # 489


Кому: Сибирячок, #485

> С чего бы?

Ну как это "с чего бы?"? Когда видишь таракана пересекающего территории рука всегда автоматом тянется за тапком и в большинстве случаев его шесть лап (или сколько там их у него) не спасают от участи

> о вступлении в ВТО!

валить от него надо, как от сифилитика мерзкого


Сибирячок
отправлено 06.05.09 14:18 # 490


Кому: Спрутодел, #487

> Кстати, камрады - кто-нибудь знает ответ на мой вопрос из поста 468?

ты спрашиваешь, будто фильм впервые смотрел или книгу не читал. Я не помню уже точно но по-моему этот эпизод - интриги Шелленберга, а не обычная практика РСХА. Типа слишком много знали, особенно в свете его планов. А вообще можешь найти текст в нэте и сделать поиск по слову "веснушки" например, да и прояснить.


GhostDoG
отправлено 06.05.09 14:31 # 491


смотрю Штирлиц тоже попал на дольче габбана :))


Warded
отправлено 06.05.09 14:32 # 492


Кому: Ecoross, #478

> Да вот в том-то и дело, что из позднего Озерова (не только его, конечно, но...) лезут большинство мифов о Великой Отечественной.

Ю.Озеров первым, после десятилетий замалчивания вывел И.В.Сталина на экран. "Я солдата на генерала не меняю" - за одно это уже большое спасибо.
Не забывайте в какое время он работал. Историю Великой Отечественной всерьёз начали перепахивать с начала 90-х.


elder
малолетний
отправлено 06.05.09 14:32 # 493


Идет заседание в ставке Гитлера. Вдруг в кабинет входит Штирлиц с подносом апельсинов, ставит поднос на стол, подбирает комбинацию к сейфу, читает и фотографирует все документы, кладет их обратно, закрывает сейф и спокойно уходит. После минуты оцепенения Гитлер приходит в себя и кричит:
- Кто это такой?!
- Да это русский шпион Исаев - отвечает Мюллер
- Почему вы его не арестовали и не расстреляли?!!!
- Мы уж пытались, все равно отвяжется, скажет что апельсины приносил.


МП
отправлено 06.05.09 14:45 # 494


мне, как потомственному быдлу, цветная картЫнка нравится.
эстетствующим мастерам художественной съёмки пламенный превед™!


Сибирячок
отправлено 06.05.09 15:05 # 495


Кому: МП, #494

> эстетствующим мастерам художественной съёмки пламенный превед™!

Похоже скоро мы узнаем расшифровку твоего ника.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.09 15:10 # 496


[Сел поудобней, запася терпением и попкорном]


glu87
отправлено 06.05.09 15:37 # 497


Кому: Хорек Паникер, #496

> [Сел поудобней, запася терпением и попкорном]

Не хочу будить в тебе, камрад, злобную химеру подозрительности, но сдается мне, что терпение тебе не понадобится


Basilevs
отправлено 06.05.09 15:45 # 498


Кому: HECTOP, #27

> Мне раскраска в общем то не помешала. Хотя ярко красный цвет частенько глаз режет.

А мне, кстати, раскраска понравилась. Хорошо работа сделана. Кто считает что мог бы сделать лучше - welcome. По-моему, сделано на высшем уровне.

> Затея изначально была за тем, чтобы чуваки банально бабки срубили и попилили.
> 500 челов, да за три года, да по московской зарплате - это ляма три баксов... как минимум.

Так эти 500 человек были по большей части корейцы, китайцы и индийцы. Которые эту работу уже далеко не в первый раз делают:
http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27847_06/

Так что расходы надо считать не по московской, а по корейской зарплате. С поправкой на попил, конечно.


Собакевич
отправлено 06.05.09 15:54 # 499


Кому: Witch, #462

> Вот за что их бить надо по рукам

Им в руки насрать надо

Извините


AP_1973
отправлено 06.05.09 15:55 # 500


Сегодня услышал по зомбоящику, что 9 мая в Красноярске будет не парад, а "шествие". Оказывается, с этого года (по словам журналюг, завтра на работе пробью по правовой базе) мероприятие "парад" может проходить только в городах, где расположены штабы военных округов, что ли. А везде в других местах - "шествие".

Вот так вот, блядь. Гломурный Штирлиц, "шествия" на 9 мая, грязная оранжево-чёрная тряпка на антенне до Нового года.

"Россия - всё для Победы!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк