Прокурор и вор

07.05.09 17:28 | Goblin | 610 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Томской области было раскрыто убийство бывшего прокурора Александровского района Якова Юнанова. Как рассказали в следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ по Томской области, 2 сентября 22-летний уголовник из села Александровское отмечал со своим знакомым окончание очередного срока. Спиртного им не хватило, и приятели решили обойти соседей в поисках денег. Одолжить на бутылку им согласился бывший райпрокурор Яков Юнанов, который после 20 лет службы в органах ушел на пенсию. Не отказался экс-прокурор и от предложения молодых людей «быть третьим», пригласив к себе. Когда во время застолья уголовник стал рассказывать о своих трех судимостях, прокурор заявил собутыльнику, что таких «давил и давить будет». От этих слов рецидивист пришел в ярость, схватил нож и нанес бывшему прокурору не менее 20 ударов. Г-н Юнанов умер на месте. Тело убийца с приятелем ночью вынесли за село, они бросили на труп прокурорскую фуражку и фотографию Юнанова в мундире. О случившемся молодой человек рассказал своей матери, которая вызвала милицию. В тот же день задержанный написал заявление о явке с повинной, Александровский райсуд выдал санкцию на его арест.
Прокурор и вор

Как-то раз один милицейский товарищ шёл поутру домой с ночного дежурства. В своём подъезде увидел двух мужичков, сидевших на подоконничке и употреблявших алкоголь. Мужички поправлялись после вчерашнего и дружелюбно предложили выпить с ними — в тоталитарном "совке" так было принято. Товарищ не отказался, выпил, завязалась беседа. Поговорили о том, о сём, как это положено у русских — заговорили о работе, что и как. Товарищ сказал, что служит в милиции, что идёт с ночного дежурства. После чего дружелюбные мужички схватили его за два конца шарфа и тут же удавили.

Собутыльников надо выбирать аккуратнее.
А за речью — следить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 8

Мимо проходил
отправлено 07.05.09 18:51 # 101


Кому: Кот-Бегемот, #37

> Но и представить себе такую ситуацию, когда подставляю стакан под «незнакомую» мне бутылку -- не могу. Хотя с алкоголем на более чем короткой ноге.

Где-то вычитал мудрость, которой придерживаюсь и поныне. Перед тем как пить, ответь на четыре вопроса - где, с кем, когда и сколько. Если тебя не удовлетворяет ответ хоть на один вопрос - отменяй мероприятие. Хотя я лично выпить люблю, да.


Рядовой запаса
отправлено 07.05.09 18:51 # 102


Кому: Треть Винтовки, #70

> > Причем тут баб с пьяну трахать?

> То же самое с бабами - анонимность дает возможность раскрыть себя [как мудака], отринуть комплексы.

Так правильнее.

> Можно же напиздеть побольше, зачем правду говорить?

Правильно. Я вот в 17 лет, на абитуре, трахнул двух студенток -- блондинок-близняшек.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:55 # 103


Кому: Oshib-kun, #80

> Отказаться — моветон.

Камрад, не сочти за придирку- как часто ты на такие предложения ведешься? Вот [лично] я человек употребляющий, но к выбору собутыльников отношусь строго избирательно. С каким-то первым попавшимся хером даже поссать рядом не решусь.

Понятно там сосед, знакомый, родственник жены. А вот малознакомый или совсем нет персонаж предложит выпить- тут уж русская рулетка "вкл." И может вполне оказаться, что по итогу знакомства тебя- "выкл."

Ну его нафиг.


Tac-Tic
отправлено 07.05.09 18:56 # 104


> После чего дружелюбные мужички схватили его за два конца шарфа и тут же удавили.

Мда, вот тебе и язык - лестница.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:59 # 105


Кому: Топтыжка, #95

> Не был бы бестолковым - не бухал бы с кем попало.

Все проще. Он алкогольнозависимый. Т.е. алкаш или пьяница- название выбирай сам.

Что, увы, для мужской части нашей страны достаточно обычное дело. И прокуроры точно такие же люди.


Tac-Tic
отправлено 07.05.09 19:00 # 106


Кому: BrainGrabber, #103

> я человек употребляющий, но к выбору собутыльников отношусь строго избирательно.

Если хочешь быть здоров - пей один и в темноте!


местный
отправлено 07.05.09 19:01 # 107


Продолжение банкета!

http://img222.imageshack.us/img222/5121/456s.jpg


medic
отправлено 07.05.09 19:02 # 108


Кому: местный, #107

Растолкуйте, кто это?!


местный
отправлено 07.05.09 19:03 # 109


Кому: medic, #108

> Растолкуйте, кто это?!

Это Микки Рурк.


Olnis
отправлено 07.05.09 19:03 # 110


Кому: green_tengrian, #98

> Одна из них - "не пью"

Вполне нормальная отмаза, срабатывает в 100% случаях!

Кому: Ramirezzz.Irk, #93

> Не бухай в незнакомых местах (цэ) Юрий Клинских

Между прочим золотые слова!

Кому: Фантомас, #100

> Не злись, камрад.

Да я и не злюсь камрад, ты чего!!?

> У нас в суде каждое третье дело об административном правонарушении похожий сценарий имеет.

Сценарий с убийством прокурора?

Нихуя себе административное правонарушение!

Выражайся яснее камрад!


Vic
отправлено 07.05.09 19:05 # 111


Кому: medic, #108

> Растолкуйте, кто это?!

You don't wanna know!!!


medic
отправлено 07.05.09 19:05 # 112


Кому: местный, #109

> Это Микки Рурк.

А ноздрями в камеру кто?))


Smo11et
отправлено 07.05.09 19:05 # 113


Кому: Goblin, #0

Юрич, опечатка
Погов[о]рили о том, о сём


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:08 # 114


Кому: Tac-Tic, #106

> Если хочешь быть здоров - пей один и в темноте!

А правильный напиток указан в "Возвращении Бомжа" !!!


Zx7R
отправлено 07.05.09 19:09 # 115


Кому: Треть Винтовки, #54

> Ты поди, и баб пьяных незнакомых спьяну не трахал?

[Смотрит]

А что, Протопопов рекомендует такое вытворять? О_О


Кому: Треть Винтовки, #73

> Кому: зелёный, #71
>
> > > какая отличная цепочка.
>
> Бабы незнакомые - это высший пилотаж.

Фильм Транспотинг смотрел? Сцена на дискотеке, когда он там "деффку" подцепил и в машину затащил?

http://www.youtube.com/watch?v=5rPxee5P0Co
время: 2.55-3.09-3.20 [рж0т]


Olnis
отправлено 07.05.09 19:11 # 116


Кому: местный, #109

> Это Микки Рурк.

А женщина кто такая?


местный
отправлено 07.05.09 19:22 # 117


Кому: Olnis, #116

> А женщина кто такая?

Да!!! Кто такая???

http://img266.imageshack.us/img266/6189/789j.jpg


Olnis
отправлено 07.05.09 19:23 # 118


Кому: местный, #117

> Да!!! Кто такая???
>
> http://img266.imageshack.us/img266/6189/789j.jpg

[рж0т]


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:24 # 119


Кому: Zx7R, #115

> Фильм Транспотинг смотрел? Сцена на дискотеке, когда он там "деффку" подцепил и в машину затащил?

Кстати у Ирвина Уэлша потом еще одна книга появилась- "Porno". Продолжение Трайнспоттинга. Спустя 10 лет, между прочим. Прочтите, не пожалеете:

http://www.amazon.com/Porno-Irvine-Welsh/dp/0393324508/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=books&qid=124170...

Для знающих наглицкий- читать строго в оригинале, ибо бесподобные речевые обороты.

Он еще и с "Экстази" отметился- фильм более чем.


боярская_колбаса
отправлено 07.05.09 19:27 # 120


Кому: местный, #117

> Да!!! Кто такая???
>
> http://img266.imageshack.us/img266/6189/789j.jpg

"Ин зе фьюче" - её?


Griffon
отправлено 07.05.09 19:28 # 121


Кому: Olnis, #110

> Одна из них - "не пью"
>
> Вполне нормальная отмаза, срабатывает в 100% случаях!

Далеко не всегда и не со всеми. Самый агрессивный вариант ответа на такое: "Значит с нами выпить впадлу?", и последствия весьма тяжелые. ДЮ однажды уже давал самый надежный ответ: "Закодировался". На это все реагируют с сочуствием.


местный
отправлено 07.05.09 19:28 # 122


Кому: боярская_колбаса, #120

> "Ин зе фьюче" - её?

Найн! Найййн!!!

http://img26.imageshack.us/img26/8678/006b6.jpg


Olnis
отправлено 07.05.09 19:34 # 123


Кому: Griffon, #121

> Самый агрессивный вариант ответа на такое: "Значит с нами выпить впадлу?",

Это скорее в случае если скажешь что торошишься куда-нибуь или просто не хочешь!

Обычно если скажешь что не пьешь последует подъеб мол: "Спортсмен что-ли?", ну никак не нанаезд!

> ДЮ однажды уже давал самый надежный ответ: "Закодировался". На это все реагируют с сочуствием.

Можно и так!


Griffon
отправлено 07.05.09 19:37 # 124


Кому: Художник, #50

> А "збруя" тебе зачем?

Збруей именуется подмышечная кобура.


Orient
отправлено 07.05.09 19:37 # 125


Перед зданием Московского дома книги прошел пикет против растления детей

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=182741

Как и следовало ожидать, пикет вызвал весьма негативную реакцию у руководства "Дома книги", пытавшегося взывать то к милиции, то к префектуре. Однако придраться было не к чему – юридически все было безупречно. Книги, в которых весьма двусмысленные тексты сопровождается иллюстрациями с изображением половых актов и половых органов, а ребенку предлагается ознакомиться с сексуальными позами, изучить эрогенные зоны и "нетрадиционные" формы секса, а заодно проникнуться "пониманием" к разного рода сексуальным извращенцам, были представлены здесь же. Причем чеки неоспоримо свидетельствовали о том, что приобретены они именно в "Доме книги" на Арбате.


Griffon
отправлено 07.05.09 19:44 # 126


Кому: Olnis, #123

> Обычно если скажешь что не пьешь последует подъеб мол: "Спортсмен что-ли?", ну никак не нанаезд!

Обычно - да. Но есть определенная категория людей, которые возражения на любое свое предложение расценивают как вызов своему авторитету. Как не парадоксально, но чаще всего встречаются на корпоративных вечеринках, а не в подворотнях.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:45 # 127


Кому: местный, #117

[Смотрит на свой ник, в ужасе убегает]


Атлетыч
отправлено 07.05.09 19:46 # 128


Кому: Треть Винтовки, #54

> Ты поди, и баб пьяных незнакомых спьяну не трахал?

Некоторые даже незнакомых енотов спьяну не трахали.
Как скучно жить!


Zx7R
отправлено 07.05.09 19:50 # 129


Кому: Атлетыч, #128

> Некоторые даже незнакомых енотов спьяну не трахали.

Не все Альфы, есть ещё и Омеги с Эпсилонами и Дельтами!!


medic
отправлено 07.05.09 19:51 # 130


Кому: Zx7R, #129

> Не все Альфы, есть ещё и Омеги с Эпсилонами и Дельтами!!

Станет ли альфа читать Протопопова???


Zx7R
отправлено 07.05.09 19:54 # 131


Кому: medic, #130

> Станет ли альфа читать Протопопова???

С Протопоповым захотят сделать другое.


Художник
отправлено 07.05.09 19:58 # 132


Кому: Griffon, #124

> Збруей именуется подмышечная кобура.

Я знаю :) Просто пошутить хотел.


vovan3312
отправлено 07.05.09 20:08 # 133


Кому: Атлетыч, #5

А хуле делать? Всё уже.


mr.vain
отправлено 07.05.09 20:09 # 134


Напоминает случай из моей жизни, который я пару месяцев назад тут описывал. Только подсевший в баре к нашей группе из четырёх человек ментоненавистник был в единственном экземпляре. Но мы его не стали убивать, честное слово.


Stu67
отправлено 07.05.09 20:11 # 135


Хорошо, что я вообще не пью. Нигде и никогда.


GAD
отправлено 07.05.09 20:12 # 136


В принципе, чтобы получить по голове в незнакомой компании, не надо быть прокурором. Шанс, что алкогольная агрессия выплеснется именно на "новичка", весьма велик.


Zx7R
отправлено 07.05.09 20:12 # 137


Кстати ОО я не досмотрел ещё, вытянуть больше 10-ти минут зараз не могу. :)


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:13 # 138


Кому: Stu67, #135

> Хорошо, что я вообще не пью. Нигде и никогда.

[присматривается с прищуром] кэмэл?

Кому: mr.vain, #134

> Но мы его не стали убивать, честное слово, так попинали чуть-чуть, ногами.

!!!


Фантомас
отправлено 07.05.09 20:14 # 139


Кому: Sir G, #33

> не то чтобы очевидная связь, но напоминает историю про запомоенного енота и мужичка без хера )))

Откуси прокурор хер, все сложилось бы иначе?


toofast
отправлено 07.05.09 20:14 # 140


Кому: Треть Винтовки, #70

> То же самое с бабами - анонимность дает возможность раскрыть себя, отринуть комплексы.

И получить бесплатную путевку в КВД.


Andrew Sandman
отправлено 07.05.09 20:14 # 141


Кому: Abraham, #49

> Даже если прокурор на пенсии?

А это, так сказать, с ососбым цинизмом. Типа "награда нашла героя" или "от Моссада не уйдешь". "Бывших" не бывает


Oshib-kun
отправлено 07.05.09 20:14 # 142


Кому: Olnis, #84

> Камрад, можно придумать тысячу отмазок если тебе предложили выпить, а пить не хочешь!

Ключевые слова — "если не хочешь". Есть даже такое мнение, что если не хочешь — тебе никто и не предложит.

Камрад, у тебя восклицательные знаки в автоподстановке, или ты действительно на эмоциях всё пишешь? Без обид.


ushak
отправлено 07.05.09 20:14 # 143


Кому: Треть Винтовки, #70

> Ты просто не понимаешь кайфа выпить с незнакомцами.
> Например, в подворотне.
> Или в вагоне поезда.

не понимаю. глуп-с, извините.

> То же самое с бабами - анонимность дает возможность раскрыть себя, отринуть комплексы.

отринуть комплексы, подцепить сифилис... романтика!


Stu67
отправлено 07.05.09 20:14 # 144


Кому: Zx7R, #137

Хлопни поллитру и оно пойдёт как миленькое.


Топтыжка
отправлено 07.05.09 20:14 # 145


Кому: BrainGrabber, #105

> Все проще. Он алкогольнозависимый.

А тут # 83 говоришь, что никто не застрахован.

Не все же алкогольнозависимые.


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 20:14 # 146


Кому: BrainGrabber, #103

> Камрад, не сочти за придирку- как часто ты на такие предложения ведешься?

Это надо быть, либо алкаш0м, либо дЭбилом, что б бухать с неизвестными людьми и исчо выдавать им свои личные данные.


Рядовой запаса
отправлено 07.05.09 20:14 # 147


Кому: Olnis, #88

Да от такого пилотажа намотать на хуй можно целый букет!

Кому: Tac-Tic, #106

> Если хочешь быть здоров - пей один и в темноте!

Если ненароком выпил,
Бабу лучше ты не трогай.
Лучше подрочи!!!

[убегает]


Stu67
отправлено 07.05.09 20:15 # 148


Кому: iP..McRae, #138

> кэмэл?

Не понял. Это пользователь такой был? Если да, то я не он.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:15 # 149


Кому: ushak, #142

> То же самое с бабами - анонимность дает возможность раскрыть себя, отринуть комплексы.
>
> отринуть комплексы, подцепить сифилис... романтика!

отринул комплексы, сифилис, смерть.


Zx7R
отправлено 07.05.09 20:16 # 150


Кому: Stu67, #144

> Хлопни поллитру и оно пойдёт как миленькое.

Я с поллитры коньки двину. Cилы у меня слабые(С):)


green_tengrian
отправлено 07.05.09 20:16 # 151


> Кому: местный, #109
>
> > Это Микки Рурк.
>
> А женщина кто такая?

По всем признакам - восторженная фанатка)


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 20:16 # 152


Кому: Треть Винтовки, #54

> Ты поди, и баб пьяных незнакомых спьяну не насиловал.

Так правильно.


fantoman
отправлено 07.05.09 20:16 # 153


А ведь паренька тюрьма ничему не научила. Казалось бы и условия в наших тюрьмах не те, чтобы туда постоянно стремится. Но ведь находится процент дебилов, которые мотают срок по третьему или четвёртому разу из-за беспричинного нарушения закона. То есть причина одна – отсутствие мозгов.


Oshib-kun
отправлено 07.05.09 20:16 # 154


Кому: BrainGrabber, #103

> Камрад, не сочти за придирку- как часто ты на такие предложения ведешься? Вот [лично] я человек употребляющий, но к выбору собутыльников отношусь строго избирательно. С каким-то первым попавшимся хером даже поссать рядом не решусь.

Скажу страшное — пару раз я даже предлагал %) Предложения поступают ооочень нечасто, принимаю я их ещё реже. Ну вот, пример, в очереди, перешутился с мужиком, разговорились, купили по пиву, постояли-поболтали-познакомились, к обоюдному всё удовольствию. Дело случая же [пожимает плечами].
Домой незнакомых граждан не пускаю, за речью слежу. Я вообще вежливый и миролюбивый =)

> Понятно там сосед, знакомый, родственник жены. А вот малознакомый или совсем нет персонаж предложит выпить- тут уж русская рулетка "вкл." И может вполне оказаться, что по итогу знакомства тебя- "выкл."

Они прокурору, кстати, соседи были по даче, приятель убийцы ему, поди, знаком был. Такие дела.

> Ну его нафиг.

Трудно не согласиться.


Сибирский
отправлено 07.05.09 20:16 # 155


Кому: Hooper, #86

> Это ж до какой степени надо опуститься, чтобы бухать с незнакомыми ханыгами и уголовниками?
>
> Ну, про основной тезис - "следить за базаром" скажу так: для нашей страны это такое же абсолютно нереальное требование как требование жить честно, не опаздывать на работу и убирать гавно за своей собакой.

Я тебя боюсь разочаровать, но очень большое количество людей в России, живет честно, не опаздывает на работу и, скажу страшное бывает (хотя и редко) убирает за своей собакой.
Хочешь изменить мир начни с себя. Если мой папка не воровал, а честно служил в СА СССР, то и я мало склонен к воровству, хотя в 90-е много соблазнов было.
Если мама меня учила хорошему, то и стать говном, усилия нужно прикладывать.
Как то так.
>
> Не будет такого и все тут!



prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 20:16 # 156


Кому: green_tengrian, #98

> "не пью"

Wrong! Говорить надо "я закодирован" - вызывает сочувствие и понимание.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:16 # 157


Кому: Stu67, #148

> Не понял. Это пользователь такой был? Если да, то я не он.

[устало объясняет] кэмэл - переводится верблюд, они тоже не пьют. :)


Stu67
отправлено 07.05.09 20:17 # 158


Кому: Треть Винтовки, #70

>Ты просто не понимаешь кайфа выпить с незнакомцами.
>Например, в подворотне.
>Или в вагоне поезда.
>То же самое с бабами - анонимность дает возможность раскрыть себя, отринуть комплексы.

А ещё весело отринуть лопатник и друге ценные вещи.


Сибирский
отправлено 07.05.09 20:18 # 159


Кому: BrainGrabber, #103

> Ну его нафиг.

Во-во, наша страна это комбат-зона. Ухо нужно держать в остро.
На позапрошлой неделе иду по стадиону, подходит мужичок.
Диалог примернго такой,
- Пацан, пьешь?
- Пью, как без этого.
- Выпьем?
- Нет брать извини, у меня сегодня спорт.
- А я тогда тебе вломлю,
- Мужик, а иди ка ты лучше выпей вон с пацангами на трибуне, там компания реальная за жизнь перетрете...

Когда я бежал обратно мужик уже лежал в кровавые сопли...

Россия страна контрастов - говори осторожно и бойся педорастов.



green_tengrian
отправлено 07.05.09 20:18 # 160


Кому: местный, #117

> http://img266.imageshack.us/img266/6189/789j.jpg

Неужели переводчица?!



RaNd0m
отправлено 07.05.09 20:18 # 161


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

(c) Омар Хайям


FliNT
отправлено 07.05.09 20:18 # 162


Кому: BrainGrabber, #52

> Мораль- не пейте с кем попало. А лучше вообще не пейте.

Точно, большое кол-во преступлений совершается на бытовой почве, там и родственник по пьяни может череп вскрыть.


Фантомас
отправлено 07.05.09 20:18 # 163


Кому: Olnis, #110

> Сценарий с убийством прокурора?
>
> Нихуя себе административное правонарушение!

Ты, камрад, вроде как в претензию поставил бухание с первым встречным, на что был дан ответ. Куда уж яснее?


Metodist
отправлено 07.05.09 20:18 # 164


Поучительно.


Stu67
отправлено 07.05.09 20:18 # 165


Кому: iP..McRae, #157

> кэмэл - переводится верблюд, они тоже не пьют. :)

Что ж ты в заблуждение вводишь и пишешь кириллицей? Тут только одна мысль - чей-то ник. :)


Zx7R
отправлено 07.05.09 20:19 # 166


Кому: Stu67, #135

> Хорошо, что я вообще не пью и не ем. Нигде и никогда.

Извините.


Stu67
отправлено 07.05.09 20:20 # 167


Кому: Zx7R, #150

> Я с поллитры коньки двину. Cилы у меня слабые(С):)

Нерусский ты человек!!!


Forsa
отправлено 07.05.09 20:25 # 168


Кому: Атлетыч, #128

> Некоторые даже незнакомых енотов спьяну не трахали.
> Как скучно жить!

Угу все то спят и видят, как спьяну енота отъебать, или там барсука. Признавайтесь кто по пьяне дрочил на крошку енота?!!!


RAV82
отправлено 07.05.09 20:25 # 169


Мда. Не следует пить с незнакомыми людьми.


Skadi
отправлено 07.05.09 20:25 # 170


Кому: Hooper, #86

> Ну, про основной тезис - "следить за базаром" скажу так: для нашей страны это такое же абсолютно нереальное требование как требование жить честно, не опаздывать на работу и убирать гавно за своей собакой.
>
> Не будет такого и все тут!

Очень и очень грустно, но прямо в точку.
предлагаю начать с себя - самый сложный первый пункт (если говорить столько, сколько я, то уследить за этим сложно), опаздываю я тоже достаточно регулярно (хорошо, что не на работу!), а собаки у меня нет! Есть кот, но он делает ЭТО дома!:)


RaNd0m
отправлено 07.05.09 20:25 # 171


Кому: Треть Винтовки, #70

> Можно же напиздеть побольше, зачем правду говорить?

Не останавливайся!!!
Следующий шаг торжества анонимности - одеться в плащ на голое тело и умело передергивать перед одинокими женщинами.

Да, и пить в подворотне это круто. Круче, наверное, только срать в магазине.



green_tengrian
отправлено 07.05.09 20:25 # 172


Кому: местный, #122

> http://img26.imageshack.us/img26/8678/006b6.jpg

Крутая тетка))
Переводчица? Или тусовщица?



iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:25 # 173


Кому: Stu67, #165

> Что ж ты в заблуждение вводишь и пишешь кириллицей?

а если бы я написал латиницей, то ты бы на ник не подумал?


DOOMer
отправлено 07.05.09 20:28 # 174


Кому: Stu67, #144

> Хлопни поллитру и оно пойдёт как миленькое.

А я по трезвяку обе части засмотрел! Доктор, што со мной не так???


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:29 # 175


Кому: RaNd0m, #172

> Следующий шаг торжества анонимности - одеться в плащ на голое тело и умело передергивать перед одинокими женщинами.

Да ну нахуй!!!

После "Типа крутого охранника" никому не советую.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:29 # 176


Кому: DOOMer, #174

> А я по трезвяку обе части засмотрел! Доктор, што со мной не так???

много тазов извёл?


Атлетыч
отправлено 07.05.09 20:30 # 177


Кому: Forsa, #170

Новенький, учи матчасть!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604037


Stu67
отправлено 07.05.09 20:30 # 178


Кому: DOOMer, #174

> А я по трезвяку обе части засмотрел! Доктор, што со мной не так???

Ты просто суровый парень. Абсолютная беспощадность к себе.

Я вот закачал из интернета и пролистал. Пять минут в начале, пять в середине, пять в конце. В общем-то все и так понятно.


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:31 # 179


Кому: Zx7R, #115

> > А что, Протопопов рекомендует такое вытворять? О_О

Протопопов говорит:

...........
# Алкоголь, "выпуская на волю" первобытные инстинкты, а также нивелируя ранговые потенциалы, облегчает сексуальное сближение, чем повышает шансы для низкоранговых; однако общеизвестны и негативные последствия его употребления.
# Поскольку инстинктивный половой отбор ничего не знает про алкоголизм, то признаки злоупотребления им никак не препятствуют подсознательному предпочтению потенциального партнёра.
...........

Короче, жрите, трахайте не стесняясь.

А если шефа споить, и самому напиться, то бабы разницы не почувствуют.


DOOMer
отправлено 07.05.09 20:32 # 180


Кому: iP..McRae, #176

> много тазов извёл?

Смотрел в кино, нечеловеческими усилиями сдерживал себя, потому - ни одного


Stu67
отправлено 07.05.09 20:33 # 181


Кому: DOOMer, #180

> Смотрел в кино, нечеловеческими усилиями сдерживал себя

Это ты с кем-то пришёл или из энтомологического интереса?


Атлетыч
отправлено 07.05.09 20:33 # 182


Кому: Zx7R, #150

> Я с поллитры коньки двину. Cилы у меня слабые(С):)

Да уж, учитывая с какого количества пива ты там дорогу домой найти не мог в снегу.
Позорище!!!


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:34 # 183


Кому: DOOMer, #180

> Смотрел в кино

кто-то тебя очень коварно туда заманил или ты просто мазохист?!!


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:36 # 184


Кому: toofast, #141

> И получить бесплатную путевку в КВД.

Камрады, вы про презервативы - слышали?


DOOMer
отправлено 07.05.09 20:37 # 185


Кому: Stu67, #181

Из энтомологического.

Кому: iP..McRae, #183

Добровольно. Я - мазохист? Ну я даже не знаю..


Sania03-06
отправлено 07.05.09 20:38 # 186


Кому: Хирург, #14

> Вот никогда не понимал, как это можно с незнакомыми ВООБЩЕ людьми пить.

Дык и когда с знакомыми пьют результат часто такой же. Дело в водке, не было бы водки - не было бы криминальных новостей


Sania03-06
отправлено 07.05.09 20:38 # 187


Кому: CHukepc, #6

> Особенно, если учесть двадцатилетний опыт.

В течении 20 лет он любого в ковер мог скрутить. Чего это вдруг стал сопляка какого то боятся. Вот так и получилось.


Жертва аборта
отправлено 07.05.09 20:38 # 188


Кому: Атлетыч, #128

> Некоторые даже незнакомых енотов спьяну не трахали.

Не, я только знакомых, предварительно удалив зубы у енота.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:38 # 189


Кому: DOOMer, #185

> Добровольно.

ну блин, бывает же такое. :)

> Я - мазохист? Ну я даже не знаю..

хыхы. :)


Stu67
отправлено 07.05.09 20:39 # 190


Кому: DOOMer, #185

> Добровольно. Я - мазохист?

Ты ведь знал на что там будет и все равно пришёл. Это при том, что тебе не надо писать заметку на сайт, приносящий много денег, а ровно наоборот - потратить деньги не билет. Тут подумать надо, и подумать как следует. :)


DOOMer
отправлено 07.05.09 20:39 # 191


Кому: Sania03-06, #187

> Дело в [людях], не было бы [людей] - не было бы криминальных новостей

Извините


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:39 # 192


Кому: Vic, #85

> > Или прикрыться этой анонимность из-за комплексов и страхов.

Так точно.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:39 # 193


Кому: Треть Винтовки, #184

> Камрады, вы про презервативы - слышали?

настоящий альфа отвергает такую мелочь как презерватив!!!


Атлетыч
отправлено 07.05.09 20:40 # 194


Кому: Треть Винтовки, #179

Теперь понятно почему тут Протопопова за клоуна держать стали.

Он в этих тезисах писал про то что пьяная баба пизде не хозяйка.

А не про то что мужик трахает незнакомых баб по пьяни.

Ты ахуенно читать умеешь.


DOOMer
отправлено 07.05.09 20:41 # 195


Кому: Stu67, #190

> Ты ведь знал на что там будет и все равно пришёл.

Ну, в общем, надо было. Знал, что говно. И собирался хаять. Но ведь хаять - надо предметно, а не так, что что-то где-то слышал


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:41 # 196


Кому: Sania03-06, #187

> не было бы водки - не было бы криминальных новостей

[рж0т]


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:41 # 197


Кому: Атлетыч, #194

> А не про то что мужик трахает незнакомых баб по пьяни.

Он писал про то, что пьяное состояние повышает низкий ранг и понижает высокий, уравнивает.


зелёный
отправлено 07.05.09 20:43 # 198


Кому: Треть Винтовки, #179

> > Короче, жрите, ебите гусей не стесняясь.


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:45 # 199


Кому: зелёный, #198

> > Короче, жрите, ебите гусей не стесняясь.

гусиная хуйня, смерть.


зелёный
отправлено 07.05.09 20:49 # 200


Кому: iP..McRae, #199

> > гусиная хуйня, смерть.

ты про презервативы - слышал ли ???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк