Белая стрекоза любви

02.06.09 16:53 | Goblin | 653 комментария »

Разное

Наконец-то созрела Песня, составляющая конкуренцию моей любимой песне ч0рные глаза!
Песня Белая стрекоза любви — настоящий Шедевр.
Автор — известный Николай Воронов (вот кого надо посылать на Евровидение).

Следует отметить исполнительское мастерство коллектива Quest Pistols.
Тут тебе и песня, тут тебе и танец, тут тебе и клип.

Такого накала идиотии тоже не встречал давненько.
Белобрысому пацанчику — зач0т.

В обчем, очень сильная Вещь.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653, Goblin: 28

Собакевич
отправлено 02.06.09 21:47 # 401


Кому: Лепанто, #348

> Ласковый Май никто превзойти не в состоянии !!!
>
> Таки - нет!!!
>
> [кричит]НА!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=M5DXB1JNH9U

АААА11111111!!!!!!


Скиталец
отправлено 02.06.09 21:48 # 402


Кому: ВелоРос OZZY, #397

> Никто не знает, что такое болезнь, так как никто не знает, что такое норма.
> Это я из 6-ти летнего курса хорошо усвоил.
> И кто болен, а кто нет теперь не берусь судить.
> Мне это слишком понятно на госэкзамене объяснили.

извини, я тебя правильно понял: тебя 6 лет учили устанавливать диагноз и лечить нездоровых -
но всё, что ты вынес из курса: нормы размыты, болен/здоров - неопределимо? надеюсь, ты не
психиатром работаешь? академический.


Глав Упырь
отправлено 02.06.09 21:49 # 403


Кому: Kensin, #386

Камрад, я сам милиционер. Мне и так всё понятно.

Странно, портки у тебя серые, постов мало, а пишешь без промодерации?


Лепанто
отправлено 02.06.09 21:50 # 404


Кому: Strongholder, #387

> Пардон что вмешиваюсь. Банально вКонтакте поиском по аудиозаписям. Тэги:


А тем, кто не пользуется социальными сетями - как быть?


Strongholder
отправлено 02.06.09 21:55 # 405


Кому: ВелоРос OZZY, #397

> Мне это слишком понятно на госэкзамене объяснили.

А в ГЭКе, видать, философы сидели.


Мрачное Нечто
отправлено 02.06.09 21:56 # 406


Кому: oblomaster, #181

> Как вы это прокомментируете? Сам я в шоке, даже незнаю что сказать, такого ещё не видел.

А чо такого? Ментов пиздят не реже обычных граждан. Лично меня пытались отоварить несколько раз, бывало и по форме.

[похрустывает носом]

Один раз даже удалось.

У отпизженного шеврон МОБ. Вероятно участковый.
Сам конфликт не заснят, как оно там было - не ясно.

Комент ровно один: ходить в форме пьяным порядочному менту должно быть западло.
Лично я такого никогда сам для себя не допускал. Старался вжирать алкоголь либо дома/у друзей, либо в спецместах. С непременной доставкой на дом на автомашине типа "такси", реже - на частниках.


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 21:56 # 407


Кому: ВелоРос OZZY, #397

> Никто не знает, что такое болезнь, так как никто не знает, что такое норма.

> Это я из 6-ти летнего курса хорошо усвоил.

Прикольно, шесть лет учится а ответа все нет - здоровый, больной а шут его знает!
Главное пациентам грамотно рассказывать как на поправку они идут.

Я может чего не понимаю, но врач не отличающий больного от здорового не вполне врач.


Лепанто
отправлено 02.06.09 21:57 # 408


Кому: ВелоРос OZZY, #397

> Никто не знает, что такое болезнь, так как никто не знает, что такое норма.
> Это я из 6-ти летнего курса хорошо усвоил.
> И кто болен, а кто нет теперь не берусь судить.
> Мне это слишком понятно на госэкзамене объяснили.

То есть, степень вменяемости человека определить совершенно невозможно?

Кому: Strongholder, #400

> Камрад, не верь фильму "Человек дождя". Он офигенен, но то что такое сопутствует аутизму - просто красивый ход. ЕМНИП. :)

Это ты меня щас ловко так меня дураком назвал?


Жертва аборта
отправлено 02.06.09 21:58 # 409


Кому: Goblin, #320

>
> > А за бугром-то как, Дмитрий Юрьич?
>
> Поделись, камрад: какое нам до этого дело?
>
> Мы тут живём.

А зачем мы тут живем, если тут хуже?

Возможно, есть смысл уехать туда, где лучше?

Ты вот был и на Филиппинах, и во Франции, и в Монако - скажи, ну ведь живут люди?


Goblin
отправлено 02.06.09 22:00 # 410


Кому: Жертва аборта, #409

> > А за бугром-то как, Дмитрий Юрьич?
> >
> > Поделись, камрад: какое нам до этого дело?
> >
> > Мы тут живём.
>
> А зачем мы тут живем, если тут хуже?

Кто тебе сказал, что тут хуже, камрад?

Тут больше по-другому, а не хуже.

> Возможно, есть смысл уехать туда, где лучше?

Смотря для кого.

> Ты вот был и на Филиппинах, и во Франции, и в Монако - скажи, ну ведь живут люди?

Живут.

Только это другие люди, в другой стране, с другой историей, с другой географией и климатом.

Там всё не так, и ты, приехавший туда, навсегда будешь чуркой, тупым таджыком, чужим для местных.

Думаешь, тебе это понравится?


Patrik
отправлено 02.06.09 22:08 # 411


Кому: Скиталец, #402

Это утверждение самое разделяемое всеми психиатрами. Придется смирится с этим :)


Maglik
отправлено 02.06.09 22:08 # 412


Раз уж пошла такая пьянка, вот:

http://www.youtube.com/watch?v=XWaoWes1nTI


Лепанто
отправлено 02.06.09 22:11 # 413


Кому: Patrik, #411

> Это утверждение самое разделяемое всеми психиатрами. Придется смирится с этим :)

То есть - совершенно нельзя выявить степень вменяемости, при которой: можно/нельзя принять на работу в правоохранительные органы, выдать лицензию на хранение/ношение оружия, выдать права на вождение автотранспорта, дать белый билет от армии, изолировать от общества и лечить?


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 22:17 # 414


Кому: Goblin, #410

Дмитрий Юрич, раз уж такая тема поднялась, как относишься к нашим русским, которые уехали за границу жить?


Скиталец
отправлено 02.06.09 22:17 # 415


Кому: Patrik, #411

> Придется смирится с этим :)

да не, я просто уточнить. мне-то, какбэ, пофиг.
а что - это инструмент излечения, типа стратегия воздействия,
или они, современные, реально свалились в выгребную яму
субъективизма и либерастии? праздное любопытство.


ВелоРос OZZY
отправлено 02.06.09 22:22 # 416


Кому: Strongholder, #394

> > Камрад, аккомпанемент не его, аккомпанемент принадлежит инженерам фирмы Casio. Ударные тоже. А лабать сходу такую "попсу" может любой (любой) человек, мало-мальски знакомый с теорией и гармошкой. Только херня это. В попсе тоже есть свои тонкости и законы стилистические. Скажу больше, писать что-то серьёзное в этом стиле может далеко не любой композер, тут практика нужна нехилая. Знаю что говорю, работаю в отрасли. А квадрат из 3х аккордов это ещё не попса.


Нивапрос.
Вопрос в том, что есть фенОмен - популярная песенка. Причины почему одно популярно, а другое - нет полагаю, изучаются серьезными людьми.
Очень тяжко мне рассуждать о том, в чем не разбираюсь до основ. Не эксперт я с мировым именем, видимо. Лучше про коррекцию астигматизма спросите. Или про ГМО.

Кому: Скиталец, #402

> извини, я тебя правильно понял: тебя 6 лет учили устанавливать диагноз и лечить нездоровых -
> но всё, что ты вынес из курса: нормы размыты, болен/здоров - неопределимо? надеюсь, ты не
> психиатром работаешь?

 

Я выболтал секрет страшный. Точных границ болезни нет. Вот палец порезанный это болезнь? А перелом? А несколько иное кровоснабжение почки? Что для одного болезнь - для другого норма.
Не волнуйся, ко мне на прием не попадешь, я не в медицине тружусь. Но если с врачом поговоришь, тебе каждый расскажет про случаи, когда - ну не должно так быть, а человек ничего, живет и все нормально.



OlegAndreev
отправлено 02.06.09 22:22 # 417


Дорогой Олег.

 

За сотню постов, наверно, можно уже было научиться отделять свой текст от чужого.

 

Модератор.



Бульбород
отправлено 02.06.09 22:23 # 418


Кому: Собакевич, #401

> АААА11111111!!!!!!

Камрад, в новости про Бульбу я тебе ответил.


Patrik
отправлено 02.06.09 22:25 # 419


Кому: Лепанто, #413

Да. Мы можем только с большей или меньшей вероятностью исключать таких лиц. Совершенно исключить ошибку нельзя, примеры чему мы все неоднократно и видели.


Черенкователь
отправлено 02.06.09 22:25 # 420


Кому: Goblin, #410

> Ты вот был и на Филиппинах, и во Франции, и в Монако - скажи, ну ведь живут люди?
>
> Живут.
>
> Только это другие люди, в другой стране, с другой историей, с другой географией и климатом.
>
> Там всё не так, и ты, приехавший туда, навсегда будешь чуркой, тупым таджыком, чужим для местных.
>
> Думаешь, тебе это понравится?


Посмею вклиниться.Проживаю в Финляндиях.Чувствую себя реальной чуркой,вроде и умею всякое,а на работу брать не хотят. Срочно учу язык.А может и последствия кризиса?


Saha rus
отправлено 02.06.09 22:25 # 421


Кому: Kensin, #386

> Хорошее наследие советской системы.

Уважаемый! СССР уже много лет не существует. Настолько долго, что возможно эти милиционеры его и не видели и не помнят. И в органы пришли воспитанные уже в РФ.

> И старший по возрасту, похоже, это отлично осознает.

Он осознаёт, что его снимают на камеру. А так же то, что силенок мало и возможности справиться с противником нет. Помошь вызывать, очевидно, поздно.

> Старший понимает, что он и его напарник пьяны

О том, что они пьяны вы знаете по реплике одного из участников. Пьянку надо будет еще доказать. Странно, что вы такой крутой спец, а не знаете как решить такой вопрос.


mannar
отправлено 02.06.09 22:25 # 422


Д.Ю., это реклама? :)

Парень молодец, поймал за хвост стрекозу удачи, эдакий турбоНалич.
О, музыкальную тему только что в рекламе слышал %)


PljushKA
отправлено 02.06.09 22:26 # 423


Кому: Скиталец, #402

> извини, я тебя правильно понял: тебя 6 лет учили устанавливать диагноз и лечить нездоровых -
> но всё, что ты вынес из курса: нормы размыты, болен/здоров - неопределимо? надеюсь, ты не
> психиатром работаешь? академический.

Ты знаешь, меня тоже 6 лет учили. На психолога. Нормы действительно размыты. Болен/здоров - определимо, конечно, но несколько, я бы сказала, относительно. И не дай никому бог попасть к психиатру, которому "все сразу понятно". Это либо дурак, либо сволочь.


ВелоРос OZZY
отправлено 02.06.09 22:26 # 424


Кому: Лепанто, #413

> То есть - совершенно нельзя выявить степень вменяемости, при которой: можно/нельзя принять на работу в правоохранительные органы, выдать лицензию на хранение/ношение оружия, выдать права на вождение автотранспорта, дать белый билет от армии, изолировать от общества и лечить?

Ну, ты уж прямо такие варианты берешь. Можно, конечно. Но не точно :)
Но я вот, например, иногда вспышками ярости страдаю. Вполне нормальный по мнению государства. Все мне можно. Пока никого не убил еще.
А вот как завалю сразу скажут - о, вот, точно!
Общался с одной девушкой, которая этим всем интересовалась (так на отца Коли и вышел, кстати - он психологию в МГУ преподает), вынес, что при желании можно любому шизофрению поставить. один раз группа профессоров так прикололась. Ходили на прием к психиатрам, говорили, что голоса иногда слышат, ну, или еще там чего (мало ли чего кому чудится), а потом просто про жизнь свою рассказывали. Почти всем шизофрению поставили в итоге.


ВелоРос OZZY
отправлено 02.06.09 22:34 # 425


Кому: PljushKA, #424

> Это либо дурак, либо сволочь.

Точно. Заметил, чем умнее преподаватель, или вообще чем круче специалист в любой области, тем меньше он избегает абсолютных формулировок.
Например, в авиабилетах не указывается время посадки. С чего бы это...


Видий
отправлено 02.06.09 22:34 # 426


Еще полгода назад народ выкладывал видео типа http://www.youtube.com/watch?v=mwJePkSMJz4 в разделе "приколы" с комментариями "зацените как дебил гонит!!!"

А вон оно как вышло.


Чукотский Юноша
отправлено 02.06.09 22:34 # 427


А ещё была замечательная группа Порно Рэп с видеоклипом на тему армии

http://www.youtube.com/watch?v=FPn6ttbcslU


Patrik
отправлено 02.06.09 22:35 # 428


Имо, пример не очень удачный. И перелом и порез пальца это патология, не норма.
Просто болезни есть органические, а есть функциональные. Органику выявить сравнительно просто: посмотрел на палец, в более сложных случаях на рентген, узи, гастроскопию и т.д. А нарушение функции выявить сложно - пореза то не видно, кроме того нарушение может долго компенсироваться, не выдавая себя, до какого-либо момента сверх нагрузки. Т.к. психиатры имеют дело преимущественно с нарушением функции им из всех врачей сложней всего определяться с нормой и патологией.


Скиталец
отправлено 02.06.09 22:40 # 429


Кому: ВелоРос OZZY, #417

> Я выболтал секрет страшный.

спасибо, понял.
с врачами доводилось общаться с раннего детства и весьма часто.
в силу некоторых особенностей функционирования организма.
те, кто много знал про относительность норм - были крайне интересными
собеседниками. те, кто чётко понимал, что и зачем делает - помогли избавиться
от проблем по своему профилю. или хотя бы свести к мнимому.
наверно, мне с организмом повезло: он весь такой усреднённый, стандартизированный.

впрочем, у психиатров я не был - по причине отсутствия надобности. или наоборот.

> Лучше спросите про ГМО.

отличная идея. давно хотел узнать про ГМО. расскажи, пожалуйста:
вред, польза, мифы, правда, лобби, эксперименты, то, сё...
можно экстрактно.


Кому: PljushKA, #424

> И не дай никому бог попасть к психиатру, которому "все сразу понятно". Это либо дурак, либо сволочь.

либо к нему пришла Новодворская. нет? не дай Бог?

впрочем, у психиатров я не был - по причине отсутствия надобности. или наоборот.


Лепанто
отправлено 02.06.09 22:41 # 430


Кому: Patrik, #420

> Да. Мы можем только с большей или меньшей вероятностью исключать таких лиц. Совершенно исключить ошибку нельзя, примеры чему мы все неоднократно и видели.

Напомню: человек, к которому был вопрос по поводу его формулировок, писал о том, что понятие "здоровый/больной" - сильно относительно. Никто, мол, не знает, что такое норма. Соотвественно никто не знает - что такое болезнь. И отсюда решительно невозможно понять - кто болен, а кто нет.

А тут, выясняется, что вы (если я не ошибся с твоей, камрад, профессией) выявляете и пытаетесь, наверное, лечить.

Как быть, что думать?

В общем, чтобы не углубляться в те дебри, где я не специалист, выскажусь определённо:

Со мной армии такие, блядь, дегенераты служили, что я до них мог достучаться исключительно невербально. Зачастую. Причём невербально в этом случае - значит кулаком. Как их вообще туда пропустили - не имею никакого понятия, но догадываюсь. Может быть для представителей вашей профессии они - нормальные, относительно здоровые люди. Но для меня - это не так.


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 22:52 # 431


Интересно получается, если вот слесарь выточил 100 кривых деталей его премии лишат и могут уволить, если милиционер преступников плохо сажает, то его тоже премии лишат и могут уволить или хирург пациету вместо апендецита сердце вырезал тоже самое, налицо ответственность за результат труда, а психиаторы другое дело. больной/здоровый как карта ляжет. Справедливости для, тоже самое можно сказать и о экономистах - почему кризис? - стихия рынка, когда кончится? - стихия рынка. Впору на экономических и психологических факультетах новый предмет вводить "пляски с бубном" или "заклинатель стихии рынка", хотя вроде шамана то же сжечь могли если дождь долго не мог вызвать.


PljushKA
отправлено 02.06.09 22:52 # 432


Повесть очень в тему всем интересующимся. Скачать можно здесь:

Лукин Е.Ю. "Лечиться будем"

http://www.phantastike.ru/lukin/lechitsya_budem


Patrik
отправлено 02.06.09 22:52 # 433


Кому: Скиталец, #414

Это не то чтобы модно, это скорее общепринято т.к. действительно сложно в этих психиатрических делах разбираться. Например крайний вариант: если человек слышит голоса это всяко не норма, если он говорит правду, а если он врет значит он нормален (т.к. человек не слышит их на самом деле), доказать что он врет сложно.


Лепанто
отправлено 02.06.09 22:55 # 434


Кому: ВелоРос OZZY, #423

> Ну, ты уж прямо такие варианты берешь. Можно, конечно. Но не точно :)

Это-то как раз понятно. С мнением, что по улицам полностью здоровые не ходят вообще - я знаком.

> > Но я вот, например, иногда вспышками ярости страдаю. Вполне нормальный по мнению государства. Все мне можно. Пока никого не убил еще.

Ну значит рамки относительно тебя определены так, что ты считаешься вполне нормальным и адекватным представителем общества. Хоть и можешь, как ты говоришь, беспричинно напрыгнуть на человека.

Рамки же в отношении Коли - мне не знакомы. Так я его не знаю ни его ни его семью. Однако выглядит он вполне определённым образом. Плюс ты сам завёл разговор о его "специфичности".

> Ходили на прием к психиатрам, говорили, что голоса иногда слышат, ну, или еще там чего (мало ли чего кому чудится), а потом просто про жизнь свою рассказывали. Почти всем шизофрению поставили в итоге.

Ну так, если я правильно понял, во-первых - симулирующие знали - как надо симулировать, а во-вторых - общались не с представителями судебной психиатрии, прямая обязанность которых таких симулянтов выявлять, а с обычными врачами.


Лепанто
отправлено 02.06.09 22:58 # 435


Кому: PljushKA, #432

> Лукин Е.Ю. "Лечиться будем"

Это типа юмористической литературы на тему?


oblomaster
отправлено 02.06.09 23:00 # 436


Кому: Мрачное Нечто, #406

> У отпизженного шеврон МОБ. Вероятно участковый.

Вспомнил своих участковых.

Нет словей. Если это и в самом деле участковый, то это просто какое то чмо, по сравнению со всеми участковыми каких я знал. Каждый из них просто Рэмбо по сравнению с ним.

Да и вообще, чтоп просто так, отпиздить милиционера на улице? Извините меня.

В самом деле, никогда раньше такого не видел. Просто позор какой то.

> Комент ровно один: ходить в форме пьяным порядочному менту должно быть западло.

По любому.


> Лично я такого никогда сам для себя не допускал. Старался вжирать алкоголь либо дома/у друзей, либо в спецместах. С непременной доставкой на дом на автомашине типа "такси", реже - на частниках.

Всё правильно. Респект.


4inga4guck
отправлено 02.06.09 23:00 # 437


Приезжайте к нам в Минск и послушайте наши ФМ-станции - вот уж где шедевр на шедевре.

Например, после того как я за рулем вслушался в слова вот этого: http://www.youtube.com/watch?v=1bkIwvD19Tk, я чуть не врезался в столб.

Если кто не знает, у нас пару лет назад законодательно ввели квоту - 75% белорусских исполнителей на радио - после этого такие гениталии полезли, что не передать. Даже был в свое время анекдот: "Группу Рамштайн признали белорусской - дедушки исполнителей провели на территории Беларуси 3 года - с 1941 по 1944".


Юрий Королев
отправлено 02.06.09 23:01 # 438


Это класс!
Кстати насчет Евровидения кроме шуток. Пусть знают шведы там, финны со своим Lordi, что значит настояший Прорыв!

Теперь познавательная страничка.
Николай Воронов помимо этой песни написал в своей пока неоконченной юности много подобного. Сначала собирал людей в актовом зале школы, а его однокашники вывешивали в инет, как объект паноптикума. Приходили, ржали, их снова звали на "концерт", снова приходили, снова ржали, людей с собой приводили, в инете больше показывали. И вот он уж стал собирать большие танцевальные залы, дискотеки стал собирать. Экзальтированные девки визжали уже то ли в шутку, то ли всерьез.

И вот апофеоз!
И это еще не конец...


pavlukha
отправлено 02.06.09 23:01 # 439


Кому: Goblin, #328

> Но вообще - дай послушать работы Коли.

Кому: ВелоРос OZZY, #330

> При мне он лабал такую попсу пачками - выносил синтезатор и на ходу лабал. Сразу с аккомпанементом и ударными в придачу.

Ты про вот это? http://www.youtube.com/watch?v=mwJePkSMJz4


Скиталец
отправлено 02.06.09 23:06 # 440


Кому: ВелоРос OZZY, #423

> Но я вот, например, иногда вспышками ярости страдаю.

вспышками ярости "страдает" любой нормальный мужчина. именно это - норма.
биологическая. с социальной же т.з. норма - уметь эти вспышки контролировать
и направлять соответственно ситуации. если умеешь - ты со всех сторон нормален.

Кому: Patrik, #433

> доказать что он врет сложно.

это понятно. я немножко про другое.


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 23:07 # 441


Сегодня отсмотренно разной смешной и страшной музыки много,дабы так сказать дать отдых ушам и измученному мозгу:

http://www.youtube.com/watch?v=CfBeeVKhPHE&feature=related

"Полюшко поле" в исполнении ансамбля Александрова, [матюков нет].

И есчо ссылка если скачать rjve, особо рекомендую японский вариант.

http://www.sovmusic.ru/result.php?type=simple&searchterm=%EF%EE%EB%FE%F8%EA%EE+%EF%EE%EB%E5&...


Бульбород
отправлено 02.06.09 23:07 # 442


Кому: 4inga4guck, #437

> Приезжайте к нам в Минск и послушайте наши ФМ-станции - вот уж где шедевр на шедевре.

Я послушал - с тех пор настроил приемник жестко на "Trojka" из Польши.

Еще RMF FM неплохо, тоже польское.


PljushKA
отправлено 02.06.09 23:09 # 443


Кому: Patrik, #433

> Например крайний вариант: если человек слышит голоса это всяко не норма

Я была свидетелем такого случая: человек начал слышать голос. Голос давал ему советы и предостережения, типа туда не ходи, там драка сейчас будет под раздачу попадешь, ложись сегодня пораньше, с утра на работу срочно вызовут и т.д. Все сходилось. Однако он испугался и пошел к врачу. Врач его стал лечить. Периодически больной подходил к нему и говорил, что сейчас мол к нему придет жена и можно ли ему с ней выйти пообщаться. Жена действительно приходила, удивлялась его осведомленности, интересовалась этим фактом у врача, на что врач говорил: при его болезни - это нормально, не переживайте, мы его вылечим. Ну вот вобщем-то и все. Его вылечили. Ах да, совсем забыла - голос представился дружественным инопланетным разумом, говорил, что такие ребята им там позарез нужны.


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 23:11 # 444


Бля, у Воронова есть чисто термоядерный хит - Баррикадная!!!
Где можно приобрести атрибутику и диски???


Скиталец
отправлено 02.06.09 23:20 # 445


Кому: PljushKA, #443

> Я была свидетелем такого случая:

[воодушевлённо] так тут же практически слово в слово про меня!
с махонькой поправкой: "голос", который я "слышу" - он мой.
это голос моего рассудка. умение сканировать пространство вокруг себя,
умение "просчитывать" людей, степень их агрессивности, эмоциональное состояние -
позволяет мне избегать драк. знание специфики работы и особенности стиля руководства
начальства - даёт точный прогноз запарок, претензий и проч. действия жены после примерно
3-го года жизни просчитывал просто на 100% (это одна из причин, по которым она сбёгла).

говоришь - психиатры умеют это "лечить"? к психиатрам - ни ногой!


kimura
отправлено 02.06.09 23:20 # 446


Кому: Goblin, #28

А как отличить пидора от модного подростка-мальчика?

А как же группа БИС? А ихняя песня и видеоклип "Кораблики"? [категорически ничего не думает про пидоров, мотает головой]


PljushKA
отправлено 02.06.09 23:22 # 447


Кому: Лепанто, #435

> Это типа юмористической литературы на тему?

Ну типа да. Литература хоть и юмористическая, но всяко правдивее, чем "Человек дождя":)


EvilZulu
отправлено 02.06.09 23:22 # 448


Кому: Лурье, #303

Всегда в обороне! Есть та самая. Но, блин, статьи всё равно тревожат и теребят)


Patrik
отправлено 02.06.09 23:22 # 449


Кому: Скиталец, #429

да речь про психиатров. Остальным докторам проще, и в большинстве случаев он должен внятно без криков про мистику искусства и загадку организма объяснить в чем дело и что делать. Абсолютно верно, если вам кажется что врач не понимает что происходит, скорее всего так и есть, и нужно искать второе мнение.

Кому: Лепанто, #430

Сори, слишком авторитетно рассуждаю, без особых на то оснований. Я гастроэнтеролог. Но в институте много занимался психиатрией и с тех пор стараюсь следить за этим.

Армия - для врачей приемных комиссий если есть руки, ноги, голова - годен. Для того чтобы одни специалист составил более менее полное представление о человеке ему нужно минима 20, лучше 30 минут. Такого там нет. Опять же государству нужны призывники в большом количестве.

А все разговоры эти про патологию или нет началось с Коли. Но мне кажется не так уж важно он немножко тово или придуривается. Более важно безопасен ли он для окружающих. Поэтому смысл так серьезно воспринимать его? Ну неловко до крайности поет нелепую песню про любовь. Это многих бесит. А когда люди садятся за руль пьяными, возмущается гораздо меньше, хотя повод, имо весомей.



o247
отправлено 02.06.09 23:22 # 450


Может было уже.
Группа киевская, достаточно известная, персонажи все эти танцоры профессиональные,
решили подурачится. Вроде бы успешно.

Клип ад, как для беззубого украинского шоубиза занятно.


kimura
отправлено 02.06.09 23:26 # 451


2 Goblin: Прости Дим Юрич, в крайнем посте забыл галочку поставить. Не виноватый я. Извините.


bishop61RUS
отправлено 02.06.09 23:33 # 452


В новый год с товарищем затравили всех этой песней. Понятно дело, что в оригинале. По угарности тупизны, стрекозе примерно равен ролик, который This is Spartaaaaa!!!! Но Белая Стрекоза Любви - это шедеврально!!!


Prize
отправлено 02.06.09 23:37 # 453


А я однажды смотрел программу с Андреем Малаховым по Первому каналу. Ток-шоу "Пусть говорят". Гостем программы был вышеуказанный Николай Воронов. И в этой передаче серьезные и взрослые люди всерьез обсуждали творчество Коли. Критики, артисты. Кто-то говорил, что это новая волна в поп музыке, кто-то говорил об огромном таланте Коли, кто-то называл его просто непосредственным и милым мальчиком и призывал к апплодисментам по этому поводу. Я смотрел на Колю и на серьезных людей и как-то не мог понять всю эту фантасмагорию. В конце Коля спел на бис и все ему хлопали. А я смотрел все это действо и медленно охуевал...

Но ведь серьезным парням, артистам, критикам, продюсерам и прочим одаренным гражданам больше чем мне известно про "новые волны", правда ведь?


Эрми
отправлено 02.06.09 23:37 # 454


Кому: Скиталец, #445

> позволяет мне избегать драк

Ты очень многое теряешь!


ВелоРос OZZY
отправлено 02.06.09 23:37 # 455


Кому: Скиталец, #429

> Лучше спросите про ГМО.
>
> отличная идея. давно хотел узнать про ГМО. расскажи, пожалуйста:
> вред, польза, мифы, правда, лобби, эксперименты, то, сё...
> можно экстрактно.

Камрад, это если серьезно и обстоятельно - долгий и многонаучный разговор. Если коротко и быстро - то истерия вокруг ГМО это маркетинговый ход. Все просто - у нас все продукты генетически модифицированные. Просто потому, что немодифицированные (читай - дикие) ты сам есть не будешь, а иногда если будешь, то отравишься :)
Все буча из-за того, что раньше сеяли гектар гороха и ждали когда же там мутирует он в определенный нам нужный признак. Потом это научились ускорять при помощи радиации. Типа, облучат, ну, мутаций больше естественно (что то вот этот метод у широкой публики нареканий не вызвал - хотя так же безвреден для потребителей конечного продукта). Теперь же просто заранее знают как должен выглядеть ген, отвечающий за новый, желаемый признак. Его или синтезируют, или заимствуют у кого=нибудь и вставляют в ДНК. вот и все (это конечно, упрощено все очень) то есть если раньше новый сорт или порода выводились столетиями, а потом десятилетиями, то теперь год требуется, если не меньше. А все вопли в основном идут из-за недовольства тех, кто пестициды производит - на ядохимикаты спрос падать стал. И на удобрения тоже. И вообще урожайность выше стала - недовольны те, кто не обладает новыми сортами. В общем, политика как всегда, а пипл хавает из зомбоящика все. Своих мозгов нету, а биологию в школе никто не учил, хотя там про это написано = учебник за 10=11 класс

Кому: Лепанто, #430

> А тут, выясняется, что вы (если я не ошибся с твоей, камрад, профессией) выявляете и пытаетесь, наверное, лечить.

Читай внимательно - не лечу и не пытаюсь, с этим не ко мне.

Кому: Скиталец, #440

> вспышками ярости "страдает" любой нормальный мужчина. именно это - норма.
> биологическая. с социальной же т.з. норма - уметь эти вспышки контролировать
> и направлять соответственно ситуации. если умеешь - ты со всех сторон нормален.

Ай, спасибо, поддержал. Есть мощный автор - Конрад Лоренц и его "Так называемое зло" про агрессию, если коротко. Рекомендую прочитать.


Хы. Всем хорошей ночи.



Kot Bayun
отправлено 02.06.09 23:37 # 456


Кому: PljushKA, #443



> Я была свидетелем такого случая: человек начал слышать голос.

А что лично ты думаешь по поводу этого случая?


I like AliciaSilverstone
отправлено 02.06.09 23:38 # 457


а вещь действительно сильная))
текст хороший - народу такое нужно. устал народ от забот. дайте народу беззабот. вот.
стрекоза то, она давно в пути. тут пишут, нравится людям. идут за пестней. молодцы парни.
если народ ебется, ебите. сука, людей, которые такое воспринимают серьезно, надо таким и добивать - нехуй даже лечить их.
а смонтировано хорошо. и снято тоже кстати. стиль держится, видно, что не поделка.


Лепанто
отправлено 02.06.09 23:39 # 458


Кому: Patrik, #447

> > Сори, слишком авторитетно рассуждаю, без особых на то оснований. Я гастроэнтеролог. Но в институте много занимался психиатрией и с тех пор стараюсь следить за этим.

Так и я дае не медик, камрад. :-)

> Армия - для врачей приемных комиссий если есть руки, ноги, голова - годен. Для того чтобы одни специалист составил более менее полное представление о человеке ему нужно минима 20, лучше 30 минут. Такого там нет. Опять же государству нужны призывники в большом количестве.

Лучше бы эти два барана откосили - тяжко им было. И у нас нервы целее бы были.

> А все разговоры эти про патологию или нет началось с Коли. Но мне кажется не так уж важно он немножко тово или придуривается. Более важно безопасен ли он для окружающих. Поэтому смысл так серьезно воспринимать его? Ну неловко до крайности поет нелепую песню про любовь. Это многих бесит. А когда люди садятся за руль пьяными, возмущается гораздо меньше, хотя повод, имо весомей.

Да без разницы кто он и чего там. Просто выглядит и ведёт себя как полный идиот. Мне когда то видео, где он в какой-то аудитории, показали - у меня истерика случилась просто. А тут говорят - он типа гений. Вот мне и стало интересно.

Кому: PljushKA, #450

> но всяко правдивее, чем "Человек дождя":)

Что там в фильме, кстати, каким боком обсуждаемой темы касается? Второй раз его упоминают уже.


EvilZulu
отправлено 02.06.09 23:40 # 459


Я заслужил лоботомию, прослушав и посмотрев это... http://www.youtube.com/watch?v=8mWW6kRITEY&feature=related
Возможно, кто-нить заинтересуется этим явлением.


Лепанто
отправлено 02.06.09 23:45 # 460


Кому: ВелоРос OZZY, #455

> Читай внимательно - не лечу и не пытаюсь, с этим не ко мне.

Не тебе, между прочим, писалось. Так что про внимательность - это не ко мне.


DictAtoR
отправлено 02.06.09 23:52 # 461


Кому: ВелоРос OZZY, #324

> Д.И Менделеев в перерывах между сочинением Периодической Таблицы делал чемоданы. Некоторые его считали "чемоданных дел мастером".

Немногие знают, что и стеклодувом он был приличным.


dharbari
отправлено 02.06.09 23:53 # 462


Кому: Goblin, #336

> Камрад, на видео человек вообще без музыкального слуха, нездоровый.

Вот здесь можно про него посмотреть - http://russia.ru/geroi/kolya_voronov/

В биографии написано "Кроме трэш-хитов Коля успешно пишет произведения на классические темы, виртуозно владеет фортепиано. Он является лауреатом ряда престижных фортепьянных конкурсов."


Скиталец
отправлено 02.06.09 23:55 # 463


Кому: Эрми, #453

> Ты очень многое теряешь!

[обречённо разводит руками]

Кому: ВелоРос OZZY, #455

> Если коротко и быстро - то истерия вокруг ГМО это маркетинговый ход.

было бы достаточно написать вот это :) я, не скрою, спрашивал в надежде,
что ты повеселишь меня очередным откровением типа первого: про то, что
болезни сердца диагностировать и лечить можно, болезни печени диагностировать и
лечить можно, болезни ЖКТ диагностировать и лечить можно - а вот болезни ЦНС - ну никак!!
ибо - всё относительно!! без обид.

> Ай, спасибо, поддержал

забавно. я не думал "поддерживать". я просто констатировал.

> Рекомендую прочитать.

спасибо. я в некоторой степени знаком.
спокойной ночи.

Кому: Kot Bayun, #456

> А что лично ты думаешь по поводу этого случая?

[смотрит на ник, утирает слёзы] камрад, если пошутил - 5 баллов!


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 23:57 # 464


Кому: dharbari, #462

> виртуозно владеет фортепиано

Херня. Так тупо не попадать по клавишам, как это делает он, невозможно, будучи виртуозом пианины.


Господин Уэф
отправлено 02.06.09 23:58 # 465


Кому: Скиталец, #429

> впрочем, у психиатров я не был - по причине отсутствия надобности. или наоборот.

А вот я был - получал справку в диспансере, что я у них на учёте не состою, и вообще нормальный, и мне можно всё доверить, включая военную тайну.

Захожу я, значит, в кабинет, сидит там психиатр.

Я ему: Здрасьте.

Он мне: Садитесь, пожалуйста.

Сажусь.

Психиатр смотрит в мои бумажки, спрашивает: На что-нибудь жалуетесь?

Я: нет.

Он: Ну, например, бессонница, головные боли?

Я: Ну, если не выспался, иногда голова болит.

Он: Значит, есть бессонница?

Я: Нет, просто иногда много работы и не высыпаюсь.

Он: Понятно. Алкоголь?

Я сначала хотел мило пошутить, но сдержался. Отвечаю: Алкоголь только по праздникам.

Он, посмотрев ещё раз в бумажки, что-то написав и шлёпнув штампик: Спасибо, вы свободны.

Я: Всё в порядке?

Он: А что?

Я: Ну, я имею ввиду, со мной всё нормально?

Он: Разумеется.

Я: Ну, я пошёл?

Он: Идите.

Я: До свидания.

Он: До скорого.

Внутри у меня всё похолодело, и я поспешно вышел.

С тех пор я в себе уверен. Я не псих какой-нибудь.

Нормальный.


taroBAR
отправлено 03.06.09 00:04 # 466


Блин, только прочитал про Тараса Бульбу, а тут такое!

ДЮ, ну нельзя же так!!!


Скиталец
отправлено 03.06.09 00:11 # 467


Кому: Patrik, #447

> Я гастроэнтеролог.

[безнадежно] не научились ещё мембрану восстанавливать?
второй год на таблетках живу. и не всегда помогает.
прошлой ночью был выброс - час откашливался.

Кому: Господин Уэф, #465

да так-то и я был. и не раз. ниочём. зря ты в себе уверен, чатланин ;)


Остап Бендер
отправлено 03.06.09 00:15 # 468


Кому: taroBAR, #466

> Блин, только прочитал про Тараса Бульбу, а тут такое!
> ДЮ, ну нельзя же так!!!

Тупичок - лучший контент в рунете!


nip.noise
отправлено 03.06.09 00:15 # 469


круто

белобрысому однозначно зачот

напоминает почему-то про 100 лет назад


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 00:16 # 470


Кому: Скиталец, #467

> зря ты в себе уверен, чатланин ;)

[глотает упаковку галоперидола, записает святой водой, несвязно бормочет "Бисмилля"]


taroBAR
отправлено 03.06.09 00:17 # 471


Кому: Остап Бендер, #468

> Тупичок - лучший контент в рунете!

Так точно!

Только дорвался до интернетов сразу сюда, а тут , а тут...

[мечется по разделам]


Лепанто
отправлено 03.06.09 00:19 # 472


Кому: Господин Уэф, #470

> [записает святой водой]

Эк тебя! Поди, скоро паству окроплять начнёшь!!!


Скиталец
отправлено 03.06.09 00:22 # 473


Кому: Господин Уэф, #470

> записает святой водой,

давай без фанатизма: можно не пить - только обливаться!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 00:27 # 474


Кому: Скиталец, #473

> можно не пить

Нельзя. Галоперидол без святой воды - деньги на ветер!!!


kiokumizu
отправлено 03.06.09 00:32 # 475


Кому: Prize, #454

> программу с Андреем Малаховым по Первому каналу. Ток-шоу "Пусть говорят".

Камрад, эта пидерача практически равна пуле в голову, мозг сносит реально. Я, как только слышу что она начинается, борю в себе желание зафиндалить в телевизор чем-то тяжелым. Но что поделать если мои старики ее смотрят не отрываясь. Приходится скрываться, благо есть Тупичок. Так что ты осторожнее с просмотром!!!


Kot Bayun
отправлено 03.06.09 00:33 # 476


Кому: Скиталец, #463



> если пошутил - 5 баллов!

А если нет, тогда сколько?


Эрми
отправлено 03.06.09 00:33 # 477


Кому: Господин Уэф, #465

Лучшие психиатры в военкомате

-Служить хочешь?
-Да
-Здоров. Следующий

-Служить хочешь?
-Нет
-Будем лечить


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 00:33 # 478


Кому: Остап Бендер, #464

> Херня. Так тупо не попадать по клавишам, как это делает он, невозможно, будучи виртуозом пианины.

хе
ты наверное не видел, как стебутся джазовые музыканты))
но если виртуозом [пианинЫ], то да

парни МОЛОДЦЫ!!!


Sanya
отправлено 03.06.09 00:33 # 479


Кому: Patrik, #447

> Армия - для врачей приемных комиссий если есть руки, ноги, голова - годен.

Если развернуть:

1) Вес, рост, стоматология: взвешиваешься, измеряешь себе рост, подходишь — говоришь. Переломы челюсти были? Нет. Ну, будут еще. Годен.

2) Окулист: как зрение? Меня видишь? Годен.

3) Психиатр: головой в детсве не бился? Годен.

Реально заданные вопросы. Комиссию проходил 13.04.09


Юрий Королев
отправлено 03.06.09 00:33 # 480


Кому: Остап Бендер, #464

> Херня. Так тупо не попадать по клавишам, как это делает он, невозможно, будучи виртуозом пианины.

Со всей отвественностью.
В клавиши он попадает. Очень хорошо попадает. С нарочитым запаздыванием. Это фигура музыкальной речи такая.
Единственное чем он не владеет - это голосом. Так он тому и не учился. Про его выдающийся вокал ни слова.


Эрми
отправлено 03.06.09 00:33 # 481


Кому: dharbari, #462

> виртуозно владеет фортепиано

Так и я могу! Пусть Мурку сыграет:)


PljushKA
отправлено 03.06.09 00:33 # 482


Кому: Лепанто, #458

> Что там в фильме, кстати, каким боком обсуждаемой темы касается? Второй раз его упоминают уже.

Ну как же, фильм, грубо говоря, о человеке "страдающем" аутизмом и при этом наделенным некими способностями.

> То что ты тут написал - часто бывает выражено у людей с повреждением мозга. Например - аутов. Типа как компенсация. (# 381)

Высказалось (не мной) предположение, что эти знания ты почерпнул из х/ф "Человек дождя". Вот, вобщем-то поэтому данный х/ф и был использован мною для примера.


Скиталец
отправлено 03.06.09 00:43 # 483


Кому: Kot Bayun, #479

> А если нет, тогда сколько?

[великодушно] если нет - насчитай себе сам сколько захочешь!


Лепанто
отправлено 03.06.09 00:47 # 484


Кому: PljushKA, #478

> Ну как же, фильм, грубо говоря, о человеке "страдающем" аутизмом и при этом наделенным некими способностями.

Я человек по своей природе любознательный, точно сказать не могу - где такое увидел/услышал/прочитал. В принципе - не обязательно именно аутизмом.

Думаешь, это - не верно, правильно понимаю?

> Высказалось (не мной) предположение, что эти знания ты почерпнул из х/ф "Человек дождя". Вот, вобщем-то поэтому данный х/ф и был использован мною для примера.

Не смотрел.


EvilZulu
отправлено 03.06.09 00:48 # 485


Эталоном по отрыванию голов всёж является кино-музикл "Forbidden Zone".
Если никто не против, пара рвущих всё песен:
http://www.youtube.com/watch?v=l3Uh-AFFDys ,
http://www.youtube.com/watch?v=oByGSH6GLLQ .


Тор
отправлено 03.06.09 00:48 # 486


Только сейчас заметил, что у рисующего граффити штаны спущены.

[придвигает тазик]

В остальном смешно.

Ребята явно стебутся.

По идиотии зачет.


Madrid
отправлено 03.06.09 00:51 # 487


Да ладно вам )) Ребята отлично постебались. Смех говорят, жизнь продлевает.
Так что наслаждайтесь. Не ищите в идиотских "творениях" смысл и будет вам счастье )))


BumbleBee
отправлено 03.06.09 00:58 # 488


Рисовать всякое - это они отважно!!! Московские метошники таких не любят!!!

А так - таки да, Киев. Так что питерцы могут по улицам ходить спокойно!!!


Скиталец
отправлено 03.06.09 01:00 # 489


Кому: Madrid, #487

> Да ладно вам

можно узнать - это ты к кому обратился?


Иванов
отправлено 03.06.09 01:05 # 490


Прикольно кривляются.
Но ничего особенно смешного не разглядел. Видимо поле знаний узковато. Давно видать телек не смотрел.
Волнуюсь - буду ли ржать над Камеди Клаб.


Madrid
отправлено 03.06.09 01:10 # 491


Кому: Скиталец, #489

К тем, кто слишком серьёзно всё воспринимает.


PljushKA
отправлено 03.06.09 01:14 # 492


Кому: Kot Bayun, #456

> А что лично ты думаешь по поводу этого случая?

Истина где-то рядом(с) :))

Кому: Лепанто, #484

> Думаешь, это - не верно, правильно понимаю?

Да. Не верно. Нарушения работы мозга, как правило, не приводят к появлению сверхспособностей. И, кстати, нарушение работы мозга, как причина аутизма - это только одна из теорий


Prize
отправлено 03.06.09 01:20 # 493


Кому: kiokumizu, #475

> Камрад, эта пидерача практически равна пуле в голову, мозг сносит реально.

Во! Камрад, так это ж наоборот круто! Это же чистой воды галлюцинаторная феерия в прямом эфире, эдакая "Алиса в стране чудес" наяву. Я видел Воронова уже давно. Составил о нем определенное, вполне себе нелестное мнение. А тут как будто все переворачивается, и умные люди (которые кстати по-определению умнее и лучше меня) начинают всерьез анализировать его творчество. А ты сидишь и охуеваешь от происходящего. Лично я таких эмоций очень давно не испытывал. А тут нечаянно включил телевизор и на тебе! Такой аттракцион не выходя из дома! По-моему, это потрясающе!

Кстати, говорят, что в России каждый 4-ый стадает той или иной формой шизофрении. Может и врут, но иногда похоже.


Theseus
отправлено 03.06.09 01:24 # 494


Кому: ВелоРос OZZY, #455

> все вопли в основном идут из-за недовольства тех, кто пестициды производит - на ядохимикаты спрос падать стал. И на удобрения тоже. И вообще урожайность выше стала - недовольны те, кто не обладает новыми сортами.

как огородник-любитель (способ жир гонять такой) могу заверить, что борьба с сорняками - есть наипервейшая задача. Вариантов два - либо ручками, либо химией. Иначе сорняк все забьет!!! С жучками - да, не вкусно им становиться. А нам?
Урожайность тоже зависит от удобрений. Закон сохранения работает в своеобразной форме. Не удобришь - не получишь урожай, почва постепенно истощается.

Вредно читать тупичок на ночь глядя. Столько хороших произведений в инете. Вспомнилось из застоя. Делал дома ремонт, что-то делал стоя на стуле. А тогда из музыки была одна програма Маяк. И в какой-то момент начилось исполнение оратории "Дума о хлебе", когда запели припев: корочка хлеба, корочка хлеба ...


X-c0nn
отправлено 03.06.09 01:24 # 495


Очередной МЕГА-шедевр в исполнении самого автора. Тоже очень сильная вещь!!!

http://www.openspace.ru/music_modern/names/details/8757/?utm_medium=cpc&utm_source=AdLabs&ut...


Скиталец
отправлено 03.06.09 01:28 # 496


Кому: Prize, #493

> Кстати, говорят, что в России каждый 4-ый стадает той или иной формой шизофрении.

той или иной формой шизофрении страдает (почти) каждый хомо сапиенс.
по той простой причине, что жизнь любого хомо - это постоянный конфликт
между обезьяной и разумным существом, пытающимся ужиться в одном теле.


Остап Бендер
отправлено 03.06.09 01:31 # 497


Кому: X-c0nn, #495

> Очередной МЕГА-шедевр в исполнении самого автора. Тоже очень сильная вещь!!!

Ох..
*ушел делать фан-сайт.


iP..McRae
отправлено 03.06.09 01:34 # 498


[немеет от восторга]


X-c0nn
отправлено 03.06.09 01:34 # 499


Кому: Остап Бендер, #497

> ушел делать фан-сайт

"В очередь сукины дети, в очередь!" (с)


kiokumizu
отправлено 03.06.09 01:34 # 500


Кому: Prize, #493

> умные люди (которые кстати по-определению умнее и лучше меня)

Кто определяет-то??? Почему если в телевизоре кого-то показали то он умнее или лучше?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк