Интервью про Две сорванные башни

02.06.09 21:19 | Goblin | 348 комментариев »

Игры

А вот интервью про грядущую мега-игру Две сорванные башни:
StopGame: Грибы под линиями электропередач... Здравствуй, Припять?

Goblin: Волшебный мир «Братвы» исключительно богат. Тут тебе и Андрей Тарковский, тут тебе и самогонные аппараты промышленного дизайна. Есть мнение, что никто не уйдет обиженным.

Роман: Там еще и ржавое чертово колесо вдали и затонувший Титаник, а если нырнуть глубже, можно даже разглядеть на дне останки Леонардо ДиКаприо. Однако я крайне не советую этого делать. В пучине темных вод живет гигантская мега-акула по кличке Челюсти.

StopGame: Идейно-концептуально-механически «Две сорванные башни» – это боевик, приключение, ролевая игра?

Goblin: На мой взгляд, это «синтетический» продукт, ибо в нем есть все: и зверские зарубы, и термоядерный экшен, и бодрые шутки. Большой удачей считаю то, что ребята из «Гайдзина» знают толк в хорошей шутке и умеют отлично пошутить. Глядя на то, что получается в игре, – временами просто валялся, настолько здорово.

Роман: Это новый революционный жанр: эпический смехо-блокбастер. На первом месте стоят мощный экшн и пародия. Пародия на все, что только можно, ей пропитан весь игровой стиль и сам игровой процесс. Многие считают, что в нашем случае геймплей не имеет значения, но они ошибаются. В этой игре можно получать удовольствие от всего: от процесса, картинки и даже от ее осмысления.
Две сорванные башни

Плюс, конечно, новые атомные скриншоты.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 19

Goblin
отправлено 03.06.09 13:33 # 201


Кому: Карычневы Мядзведзь, #182

> каждый хочет, чтобы своя навоявленная "элита" высралась и на него.
>
> Или сами по своему МД-идиотизму надеются выбиться в "элиту"?

Им не надо выбиваться - им достаточно осознавать, что они "элита" и есть.


Goblin
отправлено 03.06.09 13:35 # 202


Кому: Spenser, #186

> Жванецкий недавно про Питер: "это город холодный и с дорогими рынками."

Он не только холодный, но ещё и зверски мрачный.

У зодчих поговорка есть одна:
Рим создан человеческой рукою,
Венеция богами создана;
Но каждый согласился бы со мною,
Что Петербург построил Сатана!!!


al_kam
отправлено 03.06.09 13:38 # 203


Кому: Хорек Паникер, #188

> Неужто красоты неописуемой?

Ташкентское метро - действительно красивое (то, что в проклятом советском прошлом строили). Мрамора не пожалели (благо есть много и рядом)... в обчем в сети профессиональных фоток - навалом, посмотри. Единственное отличие - оно мелкое. По сравнению с питерским особенно. На многих станциях эскалатора даже нет - пару пролетов лестницы только. Но красиво! А фоткать не дают - дык бдят же! На всякий пожарный....


Кому: Goblin, #180

> Нерусский только :)
>
> Типа мега-закос по Европу.
>
Один хер нравится. Атмосфера в городе особенная, да и люди тоже. Хамства меньше. В этом плане питерцы похожи на старую европейскую диаспору Ташкента (правда, от нее сейчас мало что осталось) - видимо сказались "десанты" до- и после революции. В то время достаточно много народа из Питера (из столицы то бишь) организованно перекидывалось для подьема Туркестана, стратежным центром которого был Ташкент. Видимо, по приезду в Питер у меня генетическая память срабатывает :).


Orient
отправлено 03.06.09 13:38 # 204


Кому: Goblin, #202

> У зодчих поговорка есть одна:
> Рим создан человеческой рукою,
> Венеция богами создана;
> Но каждый согласился бы со мною,
> Что Петербург построил Сатана!!!

Мицкевич известный МД 19 века был. Все порывался с Россией бороться, но помер от холеры (т.е. как засранец).


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 13:41 # 205


Белорусская оппозиция попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая бессмысленная политическая организация.


Кому: Старый Пес, #194

> Вопрос к белорусским камрадам. Сильны ли среди обывателей подобные насторения?

лично я только в сетке про это и узнаю.))


madmax
отправлено 03.06.09 13:41 # 206


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Пардон за оффтоп:
>
> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/
>

звучит как комплимент


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 13:44 # 207


Кому: al_kam, #203

> Единственное отличие - оно мелкое.

Да ты, никак, на станции Автово не был !


ComradMauzer
отправлено 03.06.09 13:46 # 208


После свадьбы узнал: дядя жены (муж родной тети) - один из лидеров белорусской оппозиции. Как жить, что делать? (других неприятных сюрпризов за полтора года совместной жизни не было 600)


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 13:48 # 209


Кому: ComradMauzer, #208

> Как жить, что делать?

Радоваться, что отменили статью о ЧСИР ! )))


Chilanzar
отправлено 03.06.09 13:49 # 210


Кому: ComradMauzer, #208

> один из лидеров белорусской оппозиции

А в чем выражаеться оппозиционность? Не ест блюда из картошки? Или ночами не спит, думает о судьбах народа?


Атлетыч
отправлено 03.06.09 13:51 # 211


Впервые за 3(три) года иду в качалку

Вот так вот просто - собрался и пошел

Скитальцу тока не говорите, его беднягу от удивления удар хватит.

Если услышите сегодня в Москве громкий хлопок - это взорвалось мое сердце под аццкой нагрузкой.
А если мощный взрыв метана будет - ну вы поняли, да, что это было.

[загрузил в мобилу Металлику - ушел]


Chilanzar
отправлено 03.06.09 13:51 # 212


Кому: ПТУРщик, #209

> Радоваться, что отменили статью о ЧСИР ! )))

[Вспоминает Ксению Собчак]
А вот иногда кажеться зря отменили, не помешала бы она сейчас.


KindDemoN
отправлено 03.06.09 13:51 # 213


Кому: ComradMauzer, #208

> Как жить, что делать?

Камрад, Маузер! :)


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 13:52 # 214


Кому: Orient, #204

> Мицкевич известный МД 19 века был. Все порывался с Россией бороться, но помер от холеры (т.е. как засранец).

это просто праздник какой-то!
не зря я сюда захожу.
вообще, с появлением интернета жить стало значительно веселее. столько людей интересных в мире!


KindDemoN
отправлено 03.06.09 13:53 # 215


Кому: Атлетыч, #211

> Впервые за 3(три) года иду в качалку

Камрад не мог 3 года оторваться от Тупичка? Отпустило?


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 13:54 # 216


Кому: al_kam, #203

> Ташкентское метро - действительно красивое

Пару раз катался лет эдак 5 назад, по какой ветке не помню, но возвращались из малого Чимгана (вроде так название), там от конечной маршруток минута ходьбы до метро. Далее в город вибирались. На этой ветке не впечатлился

На поглядеть город оч/понравился, Алма-Ата по сравнению с ним помойка была на то время


Fire
отправлено 03.06.09 13:57 # 217


Опять очередные мудацкие исследования проплаченые штатами. ничего удивительного.(это я про Белорусов) Юсайки готовы вылить в мозг любому центнер своего говна местного розлива.


j_silver
отправлено 03.06.09 13:57 # 218


кому: Хромой Шайтан, #171

а что, разве эти рейтинги из-за бугра еще кого-то интересуют? вроде давно уже с этими рейтингами понятно - заграница так высказывает нам свое одобрям или неодобрям.

кому: tek, #176
кому: ushak, #187

от души поздравляю, желаю творческих узбеков.
[задумчиво смотрит на свой профиль и количество постов. уходит тренировать свой дзен]


drakyla81
отправлено 03.06.09 13:58 # 219


Кому: Ston, #100

> про белорусскую молодежь, от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).

Блин так тож Вильнюс. Они там могут так наисследовать, будь здоров.

У меня друг провел в Белоруссии больше года. Приехал потрясенный, оченя ему понравилось. Щас вон даже ностальгия мучает :).


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 13:59 # 220


Кому: Chilanzar, #210

> Или ночами не спит, думает о судьбах народа?

о судьбе народа у нас думает только ОДИН папаколи!!!
остальные думают только о своей личной выгоде.
ну и еще, как бы по профессии не работать)))


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 14:03 # 221


Кому: drakyla81, #219

> про белорусскую молодежь, от "Белорусского" института стратегических исследований (BISS, Вильнюс).
>
> Блин так тож Вильнюс.

А мне вспомнилось, как у нас в Риге были два огромных универсама - "Минск" и "Вильнюс". Эх, было время... (((


Блюзмен
отправлено 03.06.09 14:04 # 222


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/

Вот ведь статистам-то заняться нечем.


bishop61RUS
отправлено 03.06.09 14:06 # 223


Кому: Хорек Паникер, #114

> Рискни протиснуться через hideme.ru или почту дай, куда заслать статью

Боюсь. За пользование почтой в личных целях могут вы@#$ть. Дома прочту)


sandman
отправлено 03.06.09 14:09 # 224


Кому: Goblin, #180

> Типа мега-закос по Европу.

Ага. Это вроде как наш ответ Амстердаму.


tek
отправлено 03.06.09 14:10 # 225


Кому: Fire, #218

> Опять очередные мудацкие исследования проплаченые штатами

отдельные представители настолько люто ненавидят свою Родину, что работают просто от души, почище проплаченных

идейное мудачьё


lukegluke
отправлено 03.06.09 14:11 # 226


Да, будем ждать. Братва и кольцо очень смешная была. Разрешите высказать благодарность за это ДЮ и 1C.

А артворк на сайте атомный.


Chilanzar
отправлено 03.06.09 14:11 # 227


Кому: tek, #225

> идейное мудачьё

Они живут не по лжи!!!


drakyla81
отправлено 03.06.09 14:11 # 228


Кому: Атлетыч, #211

> Впервые за 3(три) года иду в качалку
>
> Вот так вот просто - собрался и пошел

Да блин. Я вот сегодня утром собрался побегать, но решил завтра.
А вообще то надо камрады спортом заниматься.

[берет пример с Атлетыча]


Димыч
отправлено 03.06.09 14:13 # 229


Кому: Атлетыч, #211

> Впервые за 3(три) года иду в качалку

[кидает в котомку старые кросовки]

Вроде погоды чтоят отличные, а вот тянет душный, с едким запахом пота подвал спортзала.

Желаю борого кача без травм


al_kam
отправлено 03.06.09 14:13 # 230


Кому: Хорек Паникер, #216

> На поглядеть город оч/понравился, Алма-Ата по сравнению с ним помойка была на то время

Сейчас еще круче стало (сверху в смысле). Строят что ни попадя. В метре станции не все подряд красивые, как и везде. А в Чимгане чего делал?


Goblin
отправлено 03.06.09 14:14 # 231


Кому: Orient, #204

> Мицкевич известный МД 19 века был.

Да кто ж спорит :)


Goblin
отправлено 03.06.09 14:15 # 232


Кому: lukegluke, #226

> А артворк на сайте атомный.

Крайне талантливые ребята.


Ineluki
отправлено 03.06.09 14:15 # 233


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/

Однако ж...

>При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как число сотрудников правоохранительных органов на 100 тысяч населения, процент заключенных, уровень преступности, доступ граждан к оружию, отношение к правам человека, отношения с соседними странами и многие другие.

И при этом

>США заняли 83-ю строчку в рейтинге.

То ли рейтинг составляли где-то в Пендостане, то ли я ничего не понимаю.


Kit-the-great
отправлено 03.06.09 14:20 # 234


Кому: ushak, #164

> А почему "политики" хотят жить в сельской местности? Чтобы сподручнее деревенских разводить?

Кстати, сельская местность при этом должна находиться за границей. По-моему, "политики" в данной "классификации" очень сознательные и патриотичные люди. Понимая, что кроме нанесения вреда всем окружающим, они ни на что не способны, эти люди пытаются нейтрализовать ущерб родной стране - путем выезда на ПМЖ из оной, и минимизировать ущерб другим странам - поселяясь там в сельской местности с низкой плотностью населения.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 14:20 # 235


Кому: drakyla81, #228

> А вообще то надо камрады спортом заниматься.

Да кто ж спорит то, я вот, только, уже недели 3 никак не доеду до спорт/лабаза обувку прикупить, чтобы в кружок ходить


sandman
отправлено 03.06.09 14:21 # 236


Кому: drakyla81, #228

> Да блин. Я вот сегодня утром собрался побегать, но решил завтра.
> А вообще то надо камрады спортом заниматься.

Камрад, бег, тем более по утрам - не лучший вариант заботы о здоровье. Нездоровая ударная нагрузка на опорно-двигательный аппарат плюс стресс для неуспевшей толком проснуться сердечно-сосудистой. Люби штангу :)


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 14:25 # 237


Кому: al_kam, #230

> А в Чимгане чего делал?

Выдался свободный денек на выходных (в одной из командировок) решили потратить его с пользой и посмотреть природы местные. Все ничего только горы лысоватые, и пришли к мнению, что ваш Чимган это наш Чимбулак, но с другой стороны (образно, не физически)!!


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 14:27 # 238


Кому: sandman, #236

> Люби штангу :)

Женщин надо любить!


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 14:27 # 239


Кому: Всем

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/



Ясно понятно, что рейтинг состовляли мудаки, под чутким руководством мудаков! А как же Россия стоит вместе с такими гигантами ужасающих милитаристичиских помыслов, как Ирак, Сомали, Афганистан и иже с ними, и ни как иначе. Готовимся к новому всплеску джЫдайской дерьмократии!!! (на всякий случай, если кто не понял - это САРКАЗМ)


sandman
отправлено 03.06.09 14:32 # 240


Кому: Хорек Паникер, #238

> Женщин надо любить!


Да, секс тоже страшно полезен :)


Димыч
отправлено 03.06.09 14:37 # 241


Кому: sandman, #240

> Да, секс тоже страшно полезен :)

Отличное упражнение, бросок в кровать и удержание лежа :)


sandman
отправлено 03.06.09 14:41 # 242


Кому: Димыч, #241

> Отличное упражнение, бросок в кровать и удержание лежа :)

Да и в целом разнообразие движений. Тут тебе и жимы и тяги. И разновидность становых тяг с приседаниями можно придумать, и мышцы кора отлично работают :)


bishop61RUS
отправлено 03.06.09 14:41 # 243


Кому: sandman, #236

> Люби штангу :)

Штангу без бега любить нельзя. Для сердечка тяж.нагрузки без беготни али прыжков каких - тоже вредно.


al_kam
отправлено 03.06.09 14:41 # 244


Кому: Хорек Паникер, #237

Там повыше малость настоящие горы начинаются. А так - да. Ты видать летом был. Я чего спросил: народ обычно зимой приезжает. Там трасса горнолыжная есть международной категории, в Бельдерсае.


Кому: Хорек Паникер, #238

> Женщин надо любить!

И пЫво!


Orient
отправлено 03.06.09 14:45 # 245


Кому: Хорек Паникер, #235

> Да кто ж спорит то, я вот, только, уже недели 3 никак не доеду до спорт/лабаза обувку прикупить, чтобы в кружок ходить

Разве ты не знаешь, что униформа разрушает твою уникальность как личности???
Занимайся в чем есть!!! Хоть нагишом!


sandman
отправлено 03.06.09 14:46 # 246


Кому: bishop61RUS, #243

> Штангу без бега любить нельзя. Для сердечка тяж.нагрузки без беготни али прыжков каких - тоже вредно.


Ну, камрад, позволь не согласиться. Между штангой и бегом связи никакой.


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 14:46 # 247


Кому: Хорек Паникер, #235

> я вот, только, уже недели 3 никак не доеду до спорт/лабаза обувку прикупить, чтобы в кружок ходить

Не обувку надо, а нормальные растянутые треники !


Orient
отправлено 03.06.09 14:50 # 248


С начала года жертвами ксенофобии в России стали около 30 человек

http://www.newsru.com/russia/03jun2009/xeno.html

"Правозащитник сообщил, что чаще всего объектами расистских нападений в этом году в России оказывались узбеки (10 погибших, 5 пострадавших), киргизы (4 погибших, 10 пострадавших), таджики (2 погибших, 7 пострадавших), вьетнамцы (2 погибших) и выходцы из Африки (1 погибший, 15 пострадавших)."

Сипрайз - русских в списках пострадавших нет.


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 14:51 # 249


Небольшой оффтоп:

[Кембриджский университет решил отказаться от практики публичного вывешивания оценок непосредственно после экзаменов.]
http://lenta.ru/news/2009/06/03/stress/

А лучше вообще не ставить оценки и тем самым никого не обижать! Пришел человек в Кембридж, послушал 5 лет лекции о прелестях либерастии и толерастии - и получился готовый специалист.


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 14:52 # 250


Кому: Ineluki, #233

>США заняли 83-ю строчку в рейтинге.

Прям в зобу дыхание сперло! Это ж надо - и рабовладение, Вьетнам, Афган, Ирак, и 2 атомные бомбы на Японию! и при это в 2 раза более миролюбивые чем Россия! Это ж какие наглецы!!! Суки!
Извините.


Orient
отправлено 03.06.09 14:56 # 251


Кому: pv-seleznev, #250


> 2 атомные бомбы на Японию! и при это в 2 раза более миролюбивые чем Россия! Это ж какие наглецы!!! Суки!

Не переживай, камрад, подсчеты верны. Когда будет 3000 ядерных зарядов на Россию, они по миролюбию резко на первое место выйдут.


Ineluki
отправлено 03.06.09 14:57 # 252


Кому: ПТУРщик, #249

> [Кембриджский университет решил отказаться от практики публичного вывешивания оценок непосредственно после экзаменов.]
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/stress/

Это они зады своих студентов от отцовского ремня берегут, не иначе!!!


Мартын
отправлено 03.06.09 15:00 # 253


Кому: Атлетыч, #211

> Впервые за 3(три) года иду в качалку
>
> Вот так вот просто - собрался и пошел


[ехидно] Не-е-е-е-е, камрад, тебе нас не обмануть. Мы то помним, что 30 мая с.г. было.


bf
отправлено 03.06.09 15:03 # 254


Кому: Хромой Шайтан, #171

> Кошмар, ужасное наследие тоталиторизма, Россия не миролюбивая страна!
>
> http://lenta.ru/news/2009/06/03/peace/


Есть один ЖЖ где человек собирает рейтинги разные и как они делаются http://tinyurl.com/c7769h . Конкретно по миролюбию от 7 года http://tinyurl.com/o7a2hg :
> Итак, они попытались измерить ?отсутствие насилия?, как внутри страны, так и по отношению к другим странам.
> И выяснилось, что Россия по этому показателю чуть хуже чем :

> - Ливан (постоянно раздираемый внутренними и внешними конфликтами с большим количеством жертв)
> - Колумбия (с ее нарковойнами)
> - Пакистан ( где племена пуштунов уже десятки лет воюют с правительственными войсками, и отношения с Индией на грани войны, вплоть до арт. перестрелок + терракты)
> и намного хуже, чем:
> - ЮАР (с их дикой уличной преступностью)
> - Турция ( с терактами курдов и надвигающейся войной против иракского Курдистана)
> - Куча африканских стран, типа Нигерии, Эфиопии, Кот-д-Ивуара и прочих, погрязших в военных переворотах и этнических конфликтах.

> Вообще-то уже по распределению мест очевидно, что авторы этого исследования заняли бы одно из первых мест в рейтинге составителей тупых рейтингов.

А дальше идёт описание откуда эти цифирьки берутся и из каких пальцев высасывается.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:09 # 255


Кому: al_kam, #244

Мотался к вам только весной и летом, один раз был в конце августа с температурой за 40 - умирал по всем статьям

Собственно по горнолыжной базе и гуляли, дело было летом, да


mytko
отправлено 03.06.09 15:11 # 256


Кому: Хорек Паникер, #105

> в Чимкенте вроде их точки продажи есть

Есть точно, два магазина.


Orient
отправлено 03.06.09 15:11 # 257


Кому: bf, #254

> Вообще-то уже по распределению мест очевидно, что авторы этого исследования заняли бы одно из первых мест в рейтинге составителей тупых рейтингов.

США заняли первое место в российском рейтинге на тему "Пошли вы в жопу со своими рейтингами".


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:12 # 258


Кому: Orient, #245
Кому: ПТУРщик, #247

Рецепт записал

[Сразу почувствовал себя личностью]

Ну все, теперь все деффки в спортзале мои!


al_kam
отправлено 03.06.09 15:16 # 259


Кому: Хорек Паникер, #255
Блин, в августе у нас, да с температурой за 40 - кремень! Баз там 2 одна- в Чимгане, попроще, другая - в Бельдерсае (это рядом тоже), - там по-круче. Ущелье узкое, канатка длинная.


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:17 # 260


Кому: mytko, #256

> Есть точно, два магазина.

Как с ассортиментом аудио/видео/игр? Нормально?

Вдруг камраду al_kam сгодится


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 15:17 # 261


Кому: Orient, #251

> Не переживай, камрад, подсчеты верны. Когда будет 3000 ядерных зарядов на Россию, они по миролюбию резко на первое место выйдут.

Блин, чё тут сказать, одно вселяет надежду Авось (наше тайное оружие) они сами со своим надувным долларом ухнут раньше.

Проичем я фигею с "наших" экономистов о том что Бреттон-Вудская система это развод было ясно в день её создания, о том что и этот развод накрылся ясно непомню с 70-какогото когда Де Голь параходами возил мукулатуру в США и менял на золото, а эти типа только сейчас поняли что: доллар то ненадежен!!!
В общем чтоб им не дна не покрышки!


bf
отправлено 03.06.09 15:24 # 262


Кому: Orient, #257

> США заняли первое место в российском рейтинге на тему "Пошли вы в жопу со своими рейтингами".

[голосом каспарова]
Рейтинг небось поддельный???


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:27 # 263


Кому: bf, #262

> Рейтинг небось поддельный???

Ты еще сомневаешся??


al_kam
отправлено 03.06.09 15:29 # 264


Кому: Хорек Паникер, #260

> Вдруг камраду al_kam сгодится

Ехать далеко...Теоретически в Таше есть дистрибьютеры "1С", но игр пока не видел. Все больше "Бухгалтерию" толкают.


al_kam
отправлено 03.06.09 15:32 # 265


К стати, по железу.... Так какой видео-минимум для игрухи то нуж0н?


mytko
отправлено 03.06.09 15:36 # 266


Кому: Хорек Паникер, #260 Всего хватает. а вот с книгами последнее время, как то не очень. Гоблина книг вообще нет. А дисков завались.


mytko
отправлено 03.06.09 15:40 # 267


Кому: al_kam, #264

> Ехать далеко...

Да ладно, всего-то 120 километров. к Гоблину аж в Питер с дыней собрался! 60


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 15:40 # 268


Тут раньше часто писали, что Гоблин - это не один человек, это как минимум коллектив попагандистов-агитаторов.

Но правда оказалась ещё страшнее: Гоблин - это электроприбор!

> Житель британского города Норидж Стенли Уоллер (Stanley Waller) до сих пор пользуется пылесосом, который его родители купили 74 года назад, пишет газета The Telegraph. 82-летний мужчина и его жена Сильвия (Sylvia) рассказали, что прибор исправен и способен выполнять свои функции.
> Генри и Мэй Уоллер (Henry and May Waller), мастер по изготовлению бочек и домохозяйка, купили пылесос марки Goblin в 1933 году у живущего по соседству продавца.

http://lenta.ru/news/2007/05/18/cleaner/

Кстати, Гоблину вовсе не 47 лет, как он всех уверяет, а 74 года.

С какой целью он меняет порядок цифр при указании возраста, британским учёным пока не известно.


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 15:46 # 269


Кому: Хорек Паникер, #263

> Кому: bf, #262
>
> > Рейтинг небось поддельный???
>
> Ты еще сомневаешся??

Такое мог спросить только поддельный Каспаров!!! Настоящий уверенно заявил бы!!!
Вот он, план кровавой гебни, подделать лидера оппозиции!!!


bf
отправлено 03.06.09 15:51 # 270


Кому: Хорек Паникер, #263

> Ты еще сомневаешся??

Нет. Но об этом надо говорить как можно чаще! В перерывах между завываниями про Сталина.
А то вдруг люди поймут что им этот неуловимый джо нахер не нужен.



Кому: pv-seleznev, #269

> Вот он, план кровавой гебни, подделать лидера оппозиции!!!

[сатанински хохочет, втыкает иголки в куклу правозащитника]


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 15:59 # 271


Кому: bf, #270

> [сатанински хохочет, втыкает иголки в куклу правозащитника]

От такого, поможет лишь один амулет - ПСС Солженицина
в подиннике!!! Не у всех он есть!!!


aba
отправлено 03.06.09 16:01 # 272


Кому: bf, #108

> Недавно было от них исследование что большинство белорусов против объединения с РФ. Пидорасы что с них взять.

так у нас и так большинство против. те кто живё тв приграничных раёнах прекрасно видят чем отличается смоленская область от витесбкой, а те кто сильно хочет бизнеса в рассии уже давно его имеет без всяких объединений

я честно гря реальных цифр не видел, но я что-то не замечаю в наших людях горячего желания вступить в россию на правах автономии или областей


I like AliciaSilverstone
отправлено 03.06.09 16:08 # 273


Кому: Fire, #218

> Опять очередные мудацкие исследования проплаченые штатами.

это просвещенная ЕВРОПА!



Кому: drakyla81, #219

> У меня друг провел в Белоруссии больше года. Приехал потрясенный, оченя ему понравилось. Щас вон даже ностальгия мучает :).

от не мне лично написано, а все равно приятно!
тут правда хорошо. хорошо много где, но я Минск (особенно последнее время) так люблю! прям надышаться не могу! мож потому что дом...


aba
отправлено 03.06.09 16:08 # 274


Кому: Бульбород, #123

> Значит, если мои приоритеты: работа по специальности, семья, дети, высокая зарплата, то я сразу совок. Ну-ну.

половина (если не больше) немцев и шведов тоже совки - живут где попало, в любой деревне. имеют семью, детей, работают не напрягаясь и зарабатывают дохрена

и главное - не стремятся быть известными и реализовать все свои мега-талантищи


Snusmymrik
отправлено 03.06.09 16:09 # 275


Кому: Tac-Tic, #199

Кому: ПЕЧЁНЫЙ, #128

>> А вот как приветствуют Дим Юрьича и друг друга пигмеи?

> Этот вопрос давно занимает лучшие умы тупичка!!!

Я знаю как они друг друга приветствуют! Они, пигмеи, воинственно машут копьями и дико кричат!!! Например: [ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!]


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 16:11 # 276


Кому: bf, #270

> Но об этом надо говорить как можно чаще! В перерывах между завываниями про Сталина.

[Чешет репу]

А ведь точно!

Кому: pv-seleznev, #271

> От такого, поможет лишь одно: амулет из кожи с жопы Солженцына

Извините


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 16:12 # 277


Кому: Snusmymrik, #275

> Я знаю как они друг друга приветствуют! Они, пигмеи, воинственно машут копьями и дико кричат!!! Например: [ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!]

Или

ыка-ыка-ыка ыц !


Snusmymrik
отправлено 03.06.09 16:14 # 278


Кому: aba, #274

> живут где попало, в любой деревне. [имеют семью, детей,]

В том, что немцы имеют всех подряд, я нисколько не сомневался. У меня даже видеокассета с доказательствами есть!!! :)


al_kam
отправлено 03.06.09 16:14 # 279


Кому: mytko, #267

> Да ладно, всего-то 120 километров. к Гоблину аж в Питер с дыней собрался! 60

Так тож к ГОБЛИНУ и в ПИТЕР! К тому же я туды по-службе летаю...


Snusmymrik
отправлено 03.06.09 16:15 # 280


Кому: ПТУРщик, #277

> Или

> ыка-ыка-ыка ыц !

Не, тут ты ошибаешься, это означает что то типа: "как дела? чем занимаешься?". :)


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 16:16 # 281


Кому: Snusmymrik, #280

> Не, тут ты ошибаешься, это означает что то типа: "как дела? чем занимаешься?". :)

Ку ?


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 16:17 # 282


Кому: Snusmymrik, #278

> У меня даже видеокассета с доказательствами есть!!! :)

Прямо таки одна!??


iP..McRae
отправлено 03.06.09 16:23 # 283


Кому: ПТУРщик, #281

> Кому: Snusmymrik, #280
>
> > Не, тут ты ошибаешься, это означает что то типа: "как дела? чем занимаешься?". :)
>
> Ку ?

Кю.


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 16:24 # 284


Обьеденятся России, Белоруссии, Украине жизненно необходимо. Другое дело что многое изменится должно. Но мое мнение - русские, белорусы, украинцы - один народ.

Был в Минске два дня, все понравилось, отличный город, чужаком себя не чувствовал и это прекрасно. Минск красивый город. Вот с одной стороны то что дома строили одинаковые вроде плохо, а с другой как дома.


aba
отправлено 03.06.09 16:46 # 285


Кому: Старый Пес, #194

> 2. Вопрос к белорусским камрадам. Сильны ли среди обывателей подобные насторения?

среди белорусов действительно сильны настроения "среднего класса". мало того если есть возможность просто чуть больше зарабатывать чуть больше работая - очень многие эту возможность не будут использовать, довольствуясь малым («лучше пить чай на работе "получая" 50$, чем работать 8 часов в день зарабатывая 300$»), до некоторого времени государство очень этому способствовало заключив негласный договор с населением: "я вам даю кое-какие гарантии и кое-какое благостостояние, а вы взамен не лезете в мои дела". что будет дальше - хз. есть мнение что осенью будет бадабум

Кому: I like AliciaSilverstone, #206

> Белорусская оппозиция попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая бессмысленная политическая организация.

ты совсем не тех называешь оппозицией. у оппозиции должна быть хотя бы позиция. а у т.н. "беларусской оппазиции" (кстати не совсем ясно кого ты под ними считаешь) позиции нет 60


Snusmymrik
отправлено 03.06.09 16:46 # 286


Кому: Хорек Паникер, #282

> Прямо таки одна!??

Угу, она осталась только одна. Все остальное в цифровом формате. :)

Кому: ПТУРщик, #281

Перевод слова "Ку!" -> "Ку!".


aba
отправлено 03.06.09 16:56 # 287


Кому: pv-seleznev, #284

> Обьеденятся России, Белоруссии, Украине жизненно необходимо

во что? в союз? или входить в россию по областям? посмоти что стало с латвией после вступления в ЕС. думешь с РБ будет лучше после вступления в россию?

моё мнение - работать надо больше, а не объединятся. и порядок наводить в своей стране, а не придумывать для неё новые потрясения

> Другое дело что многое изменится должно. Но мое мнение - русские, белорусы, украинцы - один народ.

народ то один, да вот экономики разные. схлопнуть их все в одну кучу - это может россия и переживёт, а РБ - неизвестно. если бы мы (как страны) хотели не наэтосамить друг друга с бОльшей выгодой, а торговать или совместно развиваться - всё бы у нас было и без всяких объединений


Атлетыч
отправлено 03.06.09 17:00 # 288


Докладываю:
Я в приятном ахуе

Думал что неимоверно ослаб, решил замерить какую штангу максимум от груди выжму (3 года назад выжимал 130кг)
Теперь - выжал 105 кг, и при этом чувствовал в себе потенциал и на 110, но решил не рисковать (страховать некому было)
Думал - если 90 кг выжму и то за счастье, а тут вон как.
Мотивации к дальнейшим тренировкам данный факт прибавил неимоверно.

Ну потом уже чисто для собственного удовольствия поприседал, поподтягивался - в общем неплохо время провел.
Через дорогу от качалки обнаружил магазин разливного живого пива.
Ради любопытства зашел посмотрел что как. Разглядывая сорта глаз сразу уцепился за сорт "Шварцнеггер"
Решил - это судьба. Надо брать.
Вот, теперь сижу довольный собой и радостно пью пиво имени самого знаменитого физкультурника, закусывая солеными сушками


mytko
отправлено 03.06.09 17:02 # 289


Кому: al_kam, #279

> Так тож к ГОБЛИНУ и в ПИТЕР! К тому же я туды по-службе летаю...

Хорошая служба, а тут сидишь, как тролль в подвале,целыми днями. скоро забуду как Солнце выглядит 60


PoD
отправлено 03.06.09 17:04 # 290


Кому: iP..McRae, #283

> Кю.

На сайте могут быть дети!!!

Кому: KindDemoN, #215

> > Кому: Атлетыч, #211
>
> > Впервые за 3(три) года иду в качалку
>
> Камрад не мог 3 года оторваться от Тупичка? Отпустило?

Скорее от мини-пивоварни!!!


PoD
отправлено 03.06.09 17:06 # 291


Кому: Атлетыч, #288

> Через дорогу от качалки обнаружил магазин разливного живого пива.
> Ради любопытства зашел посмотрел что как. Разглядывая сорта глаз сразу уцепился за сорт "Шварцнеггер"

Вот! Процесс пошел!!!


PoD
отправлено 03.06.09 17:07 # 292


Кому: mytko, #289

> Хорошая служба, а тут сидишь, как тролль в подвале,целыми днями. скоро забуду как Солнце выглядит 60

Лови, камрад: http://homeplanet.org.ua/images/sun.JPG


Snusmymrik
отправлено 03.06.09 17:08 # 293


Кому: mytko, #289

> Хорошая служба, а тут сидишь, как тролль в подвале,целыми днями. скоро забуду как Солнце выглядит 60

Ну, Солнце - это такая круглая желтая штука в небе, типа летом горячая, а зимой не очень. Я правда сам давно не видел, но некоторые камрады говорят что оно именно такое. И еще говорят что иногда небо бывает синего цвета. :)


mytko
отправлено 03.06.09 17:10 # 294


Кому: PoD, #292

> Лови, камрад: http://homeplanet.org.ua/images/sun.JPG

Вот оно какое!!! Солнце! Спасибо камрад! вовек не забуду)


Атлетыч
отправлено 03.06.09 17:10 # 295


Так себя упражнениями с железом 3 года не загружал

Чую завтра все мясо на теле будет болеть.

На просмотр Т-4 придется на четвереньках ползти


mytko
отправлено 03.06.09 17:14 # 296


Кому: Snusmymrik, #293

Надо же, небо! Синее небо!:) Все, ироды! Душу растеребили! Пошел небо смотреть. Ну ее, эту работу!:)


Мартын
отправлено 03.06.09 17:43 # 297


Кому: Атлетыч, #295

> На просмотр Т-4 придется на четвереньках ползти

Вылитый Т-1!


al_kam
отправлено 03.06.09 17:49 # 298


Кому: mytko, #289

> Хорошая служба, а тут сидишь, как тролль в подвале,целыми днями. скоро забуду как Солнце выглядит 60

Дык ты чего думаешь - я туды каждую неделю летаю? :( Насчет солнца - приезжай к нам в июле - сразу вспомнишь, шо це таке!!
P.S.А че за подвал-то?


iP..McRae
отправлено 03.06.09 18:08 # 299


Кому: mytko, #289

> Хорошая служба, а тут сидишь, как тролль в подвале,целыми днями. скоро забуду как Солнце выглядит

пульт аккуратней протирай там.


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 18:18 # 300


Кому: aba, #287

[Перво наперво, извини, название нашей страны Россия, а не россия.]

> во что? в союз? или входить в россию по областям? посмоти что стало с латвией после вступления в ЕС. думешь с РБ будет лучше после вступления в россию?

Причем сдесь Латвия и ЕС? Россия не ЕС а Белоруссия не Латвия.

> народ то один, да вот экономики разные. схлопнуть их все в одну кучу - это может россия и переживёт, а РБ - неизвестно.

Интересно, развал пережила, а соединение не переживет? Первое страшнее во много раз т.к. ведет к уменьшению рынка сбыта, доп. барьерам и т.д. второе наоборот.

Так что не прав ты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк