Беседы о православии, часть 4

11.06.09 15:34 | Goblin | 327 комментариев »

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть четвертая:
09:14 | 12686 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 11

Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 15:35 # 1


Кому: Всем

Религеозные битвы часть четвёртая! Причастные приступайте к дебатам!


Grimuar
отправлено 11.06.09 15:44 # 2


Уже четвертая! А я ещё третью не заценил:(


DeDarK
отправлено 11.06.09 15:44 # 3


[точит ножи]


DeDarK
отправлено 11.06.09 15:46 # 4


ОбщИн, вроде.


Спасибо за ролик, смотрю.


SOTON
отправлено 11.06.09 15:49 # 5


Толково. Спасибо ДЮ и гостю программы!


shhmn
отправлено 11.06.09 16:01 # 6


Замечательно про любовь к ближнему своему, и про работу над собой.

Ждём следующий. Спасибо!


Theorphys
отправлено 11.06.09 16:25 # 7


Кому: DeDarK, #4

В любой профессиональной деятельности с ударениями всегда проблемы :)


alextriam
отправлено 11.06.09 16:25 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Религеозные битвы часть четвёртая! Причастные приступайте к дебатам!

))))))))))))))


iP..McRae
отправлено 11.06.09 16:25 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Религеозные битвы часть четвёртая! Причастные приступайте к дебатам!

к 15й части выжженная земля тут будет, наверное.


dmitrov
отправлено 11.06.09 16:26 # 10


ДимЮрич, какого размера целиковый будет (примерно хотя бы)?


Бульбород
отправлено 11.06.09 16:27 # 11


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Уже четвертая! А я ещё третью не заценил:(

У меня с этими экзаменами до второй части руки не дошли еще.

[прячется]

Кстати, посмейтесь.

Проверяю вчера экзаменационную работу по математике (9 класс).

Задача на подобие, ссылка на теорему Фалеса.

Открываю, читаю - "по теореме Фаллоса".

Работа комиссии была парализована.


спиртсмен
отправлено 11.06.09 16:27 # 12


Спасибо за замечательный проект!

Думал, кого же напоминает уважаемый богослов - отца Фила из "Сопрано"!!!


Алигьери
отправлено 11.06.09 16:27 # 13


Протестантов Максимов не жалует... Жестко отозвался о их методах...

В первой части беседы он еще был зажат, говорил медленно, обдумывая каждое слово, а тут, в четвертой части, как то уже разговорился, раздухорился, бодрее стал... Может поначалу Максимов немного робел перед Дмитрием Юрьевичем?


iP..McRae
отправлено 11.06.09 16:34 # 14


Кому: Бульбород, #12

> Кстати, посмейтесь.

[смеётся]


Gregory
отправлено 11.06.09 16:42 # 15


А главная новость всё ещё часть 3!


Джуниор
отправлено 11.06.09 16:44 # 16


Кому: Бульбород, #12

> Открываю, читаю - "по теореме Фаллоса".
>
> Работа комиссии была парализована.

А я то думал что у учителей и экзаменаторов напрочь отстуствуют эмоции, чувство юмора, человечность! кс


Джуниор
отправлено 11.06.09 16:47 # 17


Вполек возможно Кэррадайн не дрочил, а его убили последователи тайных обществ кунг-фу!

http://www.vz.ru/news/2009/6/11/296537.html


Старый_Друг
отправлено 11.06.09 16:49 # 18


прошу прощения за оффтоп, но
Дмитрий Юрьевич, поделитесь мнением относительно передачи Леонида Каневского "Следствие вели"
Правду говорит или как обычно в современных фильмах о СССР?


wint
отправлено 11.06.09 16:49 # 19


Товарищ Силантиев как-то толковее говорил..

Может, быть в окончатильной версии с вытянутым звуком будет лучше, и понятнее.

Но подача информации больше понравилась в "беседах про ислам", отстраненная и не предвзятая. Тут же товарищ ответчик периодически скатывается на проповедь..


Xenos
отправлено 11.06.09 16:50 # 20


Батюшка как-то ушел от вопроса о работе по организации населения, перешел к "невидимой руке" - люби бога и все организуется и дальше про свободу и любовь к нам Бога.


Домовой.ua
отправлено 11.06.09 16:50 # 21


Великий Крестовый Поход по каментам, часть четвёртая)))
Это ж опять тысчу сообщений читать, не, никаких сил не хватит...
Но ведь столько мощного, праведного огня, прямо неохота пропускать)
Опять работа стоит!!!!


Digger
отправлено 11.06.09 16:59 # 22


Ну я опять вынужден ждать стенограмму.


bazil_the_cat
отправлено 11.06.09 17:08 # 23


Round 4: Fight!!!

[ждёт козырные фаталити и бабалити]


prologic
отправлено 11.06.09 17:08 # 24


[Главная новость]
Беседы о православии, часть [3]

Забыли?


wint
отправлено 11.06.09 17:08 # 25


Кому: Xenos, #20

> Батюшка как-то ушел от вопроса о работе по организации населения

и не только от этого вопроса


prologic
отправлено 11.06.09 17:11 # 26


Кому: Gregory, #15

> А главная новость всё ещё часть 3!

сорри, не заметил


Elrond
отправлено 11.06.09 17:11 # 27


Возможно, лучше было бы выкладывать с большими перерывами. Но это субъективное. А так - ещё раз спасибо, жду продолжения. В смысле новых роликов, а не новых холиваров! [настраивается на хорошее]


Combat Fork
отправлено 11.06.09 17:11 # 28


А тем временем правозащитники собираются установить в Питере мемориальную доску в честь пособника нацистов, ответственного за геноцид русских:

> С инициативой установить мемориальной знак Маннергейму как герою Первой
мировой войны выступил Международный благотворительный фонд имени Дмитрия Лихачева.

http://echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=87321&idt=news
http://www.fontanka.ru/2009/05/25/146/
http://spb.kp.ru/online/news/498878/


Юрий Королев
отправлено 11.06.09 17:11 # 29


Именно так нужно говорить проповеднику со взрослыми думающими людьми.
Логично, по существу, показывая на жизненных примерах, и лучше всего не на гипотетических ситуациях "а если вот к примеру", а на личных примерах собеседника.


Goblin
отправлено 11.06.09 17:14 # 30


Кому: dmitrov, #10

> ДимЮрич, какого размера целиковый будет (примерно хотя бы)?

Полтора гига.

Там два часа.


Goblin
отправлено 11.06.09 17:15 # 31


Кому: Старый_Друг, #19

> Дмитрий Юрьевич, поделитесь мнением относительно передачи Леонида Каневского "Следствие вели"

Идеологическое барахло.

> Правду говорит или как обычно в современных фильмах о СССР?

Ложь.


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 17:16 # 32


Кому: Combat Fork, #28

> Маннергейму

.....
Генерал-лейтенант русской армии, Георгиевский кавалер Густав Маннергейм 30 из 83 прожитых лет был связан с Россией. После прихода к власти большевиков, уехал в Финляндию.
.....

Перебежчик?

Или его большевики отпидорасили и он обозлился?

Что его заставило предать Родину?

Как большевики упустили такой талант?


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 17:19 # 33


Кому: Combat Fork, #28

> выступил Международный благотворительный фонд имени Дмитрия Лихачева.

Жаль ветераны за круглым столом этим педерастам б0шки не прострелили из нагродного и трофейного вооружения!


Digger
отправлено 11.06.09 17:23 # 34


Кому: Goblin, #31

> Ложь.

Как-то зазырил одну серию. Там рассказывалось, как преступники ходили по кабакам, пока все работники ИТР голодали. Слёзы умиления катились по щекам. В 70-е - 80-е годы обычные инженеры обедали в ресторанах. Это, понятно, будет разрыв шаблона. В нашем городке это была норма. Благо кабак был рядом с заводом. Все могли обедать в столовой, но большая часть инженеров предпочитала кабак.


Orient
отправлено 11.06.09 17:24 # 35


Кому: Xenos, #20

> Батюшка как-то

вроде Максимов не священник.Почему "батюшка"?


Резчик
отправлено 11.06.09 17:24 # 36


А сами что не деретеся??? Ыш, собрались болельщики тут, жертвы попкорновской индустрии 600

Только все равно не понял: в истории с той ограбленной женщиной - заслуга Бога или Общины? Для кого было испытание, для женщины или для друзей и соседей? Соседей сплотила церковь или просто по соседски? Сколько тогда среди соседей было иноверцев или ваще бездушных атеистов? Иноверцев направлял православный Бог или свой ихний? А атеистов направлял пепел тикающий в сердце как часики в пузе крокодила крадущегося за капитаном Крюком, или как говорится "ты не вериш в бога, зато он верит в тебя"?

Вот, балуйтесь теперь.


Зачитавшийся
отправлено 11.06.09 17:26 # 37


Кому: Бульбород, #12

> Задача на подобие, ссылка на теорему Фалеса.
>
> Открываю, читаю - "по теореме Фаллоса".
>
> Работа комиссии была парализована.

Пятёрку-то поставили? 600


Жертва аборта
отправлено 11.06.09 17:26 # 38


Кому: Digger, #34

> в ресторанах.

> кабак

Это одно и то же или речь таки про чебуречные-пельменные?


Combat Fork
отправлено 11.06.09 17:27 # 39


Кому: Жертва аборта, #32

> Перебежчик?

Нет.

> Или его большевики отпидорасили и он обозлился?

Надо спросить у Зюганова.

> Что его заставило предать Родину?

Какую именно Родину он предал?

> Как большевики упустили такой талант?

Очень просто: не разбили финскую армию, не взяли Хельсинки и не отвезли г-на Маннергейма на Нюрнбергский процесс.

И эта, на Гугле вроде никого не банят, найти биографию Маннергейма - плёвое дело. Многие вопросы исчезнут сами собой.


PoD
отправлено 11.06.09 17:29 # 40


Кому: Бульбород, #12

> > Проверяю вчера экзаменационную работу по математике (9 класс).
>
> Задача на подобие, ссылка на теорему Фалеса.

Помнится как-то проверяли мы контрольные у химиков (то ли 9, то ли десятый класс).
Тема - тригонометрические функции.
Один пацан написал следующие:
Задача - упростить че-то там.
<че-то там> = ... = sin 4x / cos 2x = sin 2x / cos x = sin 2 / cos = tg 2

Мы посовещались и решили, что задача решена не полностью, так как можно было бы еще сократить s, чтоб в результате получилось sin 2 / cos = in 2 / co


Digger
отправлено 11.06.09 17:30 # 41


Кому: Жертва аборта, #37

> Это одно и то же или речь таки про чебуречные-пельменные?

Ресторан "Приокский".


mr.vain
отправлено 11.06.09 17:30 # 42


Извиняюсь, что торможу, но хочется отписАться по третьей части, а именно - про промысел божий, нацеленный на извлечение из злых человеческих деяний добрых божественных последствий.

Интервьюируемый привёл красивую историю про квартирную кражу и поджог, что позволило богу организовать встречу двух любящих сердец.
Такой расклад, батенька, Вам любой голливудский сценарист нарисует.
А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?

Вспоминается катастрофа автобуса с нашими туристами во Вьетнаме. Одна из соотечественниц выжила, т.к. её попросила поменяться местами гид-вьетнамка (она погибла). Читаю комментарий православного священника: "Её спас бог!" А вдруг бог просто хотел убить вьетнамку?

Честное слово, при толковании божьего промысла и неграмотной бабкой, и умудрённым святым отцом на выходе всегда получается, прости господи, тупая херня.

Извините.


Бульбород
отправлено 11.06.09 17:33 # 43


Кому: Зачитавшийся, #38

> Пятёрку-то поставили? 600

Вылезай из моего мозга!!!

Вот именно пятерку и поставили (у нас высшая отметка - 10).


Балрог
отправлено 11.06.09 17:33 # 44


Кому: mr.vain, #42

А ты думал будет по другому? о_О


PoD
отправлено 11.06.09 17:37 # 45


Кому: mr.vain, #42

> Вспоминается катастрофа автобуса с нашими туристами во Вьетнаме. Одна из соотечественниц выжила, т.к. её попросила поменяться местами гид-вьетнамка (она погибла). Читаю комментарий православного священника: "Её спас бог!" А вдруг бог просто хотел убить вьетнамку?

Очевидно, что вьетнамку убил Диявол.
Это тебе урок религиозной логики!!!

Кому: Бульбород, #43

> Кому: Зачитавшийся, #38
>
> > Пятёрку-то поставили? 600
>
> Вылезай из моего мозга!!!
>
> Вот именно пятерку и поставили (у нас высшая отметка - 10).

Это где у вас? И че не как у всех, 5-ти ну или 12-ти бальная система? Интересно просто.


alextriam
отправлено 11.06.09 17:38 # 46


Кому: mr.vain, #42

> Интервьюируемый привёл красивую историю про квартирную кражу и поджог, что позволило богу организовать встречу двух любящих сердец.

Бог, он как известно простых путей не ищет.


Karakurt
отправлено 11.06.09 17:38 # 47


Кому: mr.vain, #42

> А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?

Слышал поговорку: "пути Господни неисповедимы"?

"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших"(Библия Ис.55:8,9)

Себе внимай, а не о других думай.


Combat Fork
отправлено 11.06.09 17:39 # 48


Кому: Digger, #34

> В 70-е - 80-е годы обычные инженеры обедали в ресторанах. Это, понятно, будет разрыв шаблона.

Я охуел, когда мама моего друга рассказала мне, что в студенческие годы они раз в неделю ужинали в ресторане: они жили в семьях родителей, а на стипендию (около 30 руб/мес) могли неплохо гулять каждые выходные.

Но потом, послушав месье Каневского (ныне гражданина Израиля, кстати), я понял, что от меня скрыли чудовищную правду: целую неделю студенты не ели вообще ничего, и только один раз в неделю ужинали, а мне врали, что ужинали в ресторане. Вот до чего Сталин довёл студентов.


Бульбород
отправлено 11.06.09 17:42 # 49


Кому: PoD, #45

> Это где у вас?

В Беларуси.

Типа, для более объективной оценки знаний.

В ВУЗах - тоже десятибаллка.

По сабжу - покопайся либо на www.adu.by или www.minedu.unibel.by.


mr.vain
отправлено 11.06.09 17:43 # 50


Кому: Балрог, #44

> А ты думал будет по другому?

Нет.

Кому: PoD, #45

> > Очевидно, что вьетнамку убил Диявол.
> Это тебе урок религиозной логики!!!

А вот некоторые люди подобное серьёзно говорят.

Кому: alextriam, #46

> Бог, он как известно простых путей не ищет.

Детей не нужно впутывать в свои путешествия. Это приличествует только сатане.


Digger
отправлено 11.06.09 17:44 # 51


Кому: Combat Fork, #48

> Но потом, послушав месье Каневского (ныне гражданина Израиля, кстати), я понял, что от меня скрыли чудовищную правду: целую неделю студенты не ели вообще ничего, и только один раз в неделю ужинали, а мне врали, что ужинали в ресторане. Вот до чего Сталин довёл студентов.

Ну это Сталин, ты чё, не в курсе? У нас тут в центре города стоит Очень Секретный Завод. Я там 7 лет работал. Так во времена "кровавой гэбни" инженеры мне плакались, что раньше они обедали в ресторане (200 м от завода), а теперь - в столовой. Что рассказывали наладчики комплексов даже боюсь воспроизводить.


mr.vain
отправлено 11.06.09 17:46 # 52


Кому: Karakurt, #47

> Слышал поговорку: "пути Господни неисповедимы"?

Неоднократно.

> "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших"(Библия Ис.55:8,9)

Понятно, что гомо сапиенсу подобное не истолковать. Но толкуют активно, да.

> Себе внимай, а не о других думай.

Не понял посыла, но всё одно - спасибо.


Шмель
отправлено 11.06.09 17:48 # 53


Кому: mr.vain, #42

> Честное слово, при толковании божьего промысла и неграмотной бабкой, и умудрённым святым отцом на выходе всегда получается, прости господи, тупая херня.

Это не херня. Так работает религиозное сознание (не только православное). Всё хорошее -- от бога, всё плохое -- от сотоны.


Гад
отправлено 11.06.09 17:49 # 54


Кому: Combat Fork, #48

> а на стипендию (около 30 руб/мес) могли неплохо гулять каждые выходные.

Стипендия 50 руб, подработка на кафедре лаборантом 110 руб, плюс шабашки.
Учти, что не нужно было покупать учебники и платить за всякую дополнительную херню как при нынешнем "бесплатном" высшем.


dead_Mazay
отправлено 11.06.09 17:50 # 55


Кому: Digger, #34

> В 70-е - 80-е годы обычные инженеры обедали в ресторанах.

Хорошее обобщение.
Так, на всякий случай. Инженер на заводе (особенно оборонном) и инженер в НИИ (особенно гражданском) могли получать существенно разные деньги. 120 - 150 рублей - реальные цифры для инженеров НИИ (на низших должностях). В то время как выпукник, скажем, корабелки или политеха, попадая, например, в КБ "Малахит", получал сразу, если я не ошибаюсь, 180.
Ну, а про то, что "инженер 2 категории" и "ведущий инженер" оплачиваются по-разному, объяснять надо?

Впрочем, задвиг Каневского насчет голодающих ИТР - это мощно.


PljushKA
отправлено 11.06.09 17:52 # 56


Кому: mr.vain, #42

> Честное слово, при толковании божьего промысла и неграмотной бабкой, и умудрённым святым отцом на выходе всегда получается, прости господи, тупая херня.

Попробуй почитать "Философские повести" Вольтера.


Digger
отправлено 11.06.09 17:55 # 57


Кому: dead_Mazay, #55

Ну раз ты такой умный (зарплаты инженеров ты высосал из пальца, или хуя, они зависили о категории), скажи, сколько стоил обед в ресторане в 1979 году. Ну чтобы мне тебя не гонять.


Combat Fork
отправлено 11.06.09 17:56 # 58


Кому: Digger, #51

> инженеры мне плакались, что раньше они обедали в ресторане (200 м от завода), а теперь - в столовой. Что рассказывали наладчики комплексов даже боюсь воспроизводить.

Они всё врали, одурманенные пропагандой.

В СССР вообще не было еды. Совсем. И промышленности тоже не было. Были одни приписки.

В СССР картофель гнил в вагонах на запасных путях и в тупиках.

А еды и промышленности не было.


dead_Mazay
отправлено 11.06.09 17:57 # 59


Кому: Combat Fork, #48

> Я охуел, когда мама моего друга рассказала мне, что в студенческие годы они раз в неделю ужинали в ресторане: они жили в семьях родителей, а на стипендию (около 30 руб/мес) могли неплохо гулять каждые выходные.

У нас и не получавшие стипендию гуляли каждые выходные :)

> Но потом, послушав месье Каневского (ныне гражданина Израиля, кстати), я понял, что от меня скрыли чудовищную правду: целую неделю студенты не ели вообще ничего, и только один раз в неделю ужинали

Да, один раз в неделю и притом только в сессию!!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 17:58 # 60


Кому: Combat Fork, #58

> В СССР вообще не было еды. Совсем. И промышленности тоже не было

И секса, секса тоже не было!!! [горестно оплакивает судьбу несчастных советских людей] Были только партсобрания, где тебя могли употребить!!!


Combat Fork
отправлено 11.06.09 17:59 # 61


Кому: Гад, #54

> Стипендия 50 руб, подработка на кафедре лаборантом 110 руб, плюс шабашки.
> Учти, что не нужно было покупать учебники и платить за всякую дополнительную херню

Так не бывает!!!


PoD
отправлено 11.06.09 18:01 # 62


Кому: Karakurt, #47

> Кому: mr.vain, #42
>
> > А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?
>
> Слышал поговорку: "пути Господни неисповедимы"?

Лови!
[кидает в толпу кирпич с надписью "Все что существует познаваемо, то что не познаваемо - не существует"]

Бейтесь на славу. Тут уже, я смотрю, пошли откровения (хотя и не совсем по теме), так што, думаю, будет весело.

[уходит]


Digger
отправлено 11.06.09 18:01 # 63


Кому: Combat Fork, #58

> А еды и промышленности не было.

Да! Ты знаешь ПРАВДУ! Вона моя маман на работу ездила на такси (её заставляли!!!) когда опаздывала. А уж обед в ресторане, ну это Сталин виноват. Я сам, увы, застал это время. Ну меня потом три раза расстреляли.


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:02 # 64


Кому: Шмель, #53

> Это не херня. Так работает религиозное сознание (не только православное). Всё хорошее -- от бога, всё плохое -- от сотоны.

Не пресекая деяния сатаны, бог становится его соучастником.
Наказывая детей за грехи родителей (распространённое, кстати, толкование), бог становится на один уровень с сатаной.

Зло существует. Верующим надо объяснить, почему при добром боге - так. Добавляется сатана, который творит зло. А всё прочее толкуется неисповедимостью господних путей. Верующим большего и не надо.


PljushKA
отправлено 11.06.09 18:03 # 65


Кому: Хромой Шайтан, #60

> И секса, секса тоже не было!!! [горестно оплакивает судьбу несчастных советских людей] Были только партсобрания, где тебя могли употребить!!!

Вспомнился анекдот:

Сын спрашивает отца:
- А мужчины в СССР знали, что такое "клитор"?
- Да какой там, сынок, лизали всё подряд...

Извините


alextriam
отправлено 11.06.09 18:03 # 66


Кому: mr.vain, #50

> Детей не нужно впутывать в свои путешествия. Это приличествует только сатане.

Если читать внимательно библию, то бог от сатаны не сильно отличается.


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:05 # 67


Кому: PljushKA, #56

> Попробуй почитать "Философские повести" Вольтера.

Вряд ли мне это что-то даст.
Спасибо за совет.


PoD
отправлено 11.06.09 18:05 # 68


Кому: alextriam, #66

> Кому: mr.vain, #50
>
> > Детей не нужно впутывать в свои путешествия. Это приличествует только сатане.
>
> Если читать внимательно библию, то бог от сатаны не сильно отличается.

http://imgur.com/2EHvU.png


Combat Fork
отправлено 11.06.09 18:05 # 69


Кому: Хромой Шайтан, #60

> В СССР вообще не было еды. Совсем. И промышленности тоже не было
>
> И секса, секса тоже не было!!!

Ну уж это - само собой. Секса не было совсем. Из-за этого численность населения СССР никогда не росла, всегда только уменьшалась.

Если, по недосмотру чекистов и врачей (врачей в СССР, кстати, тоже не было, как, впрочем, и инженеров), какой-либо женщине удавалось вступить в половую связь и родить ребёнка, то его тут же съедал Сталин.

Вот так всё было на самом деле.


Goblin
отправлено 11.06.09 18:06 # 70


Кому: dead_Mazay, #55

> Так, на всякий случай. Инженер на заводе (особенно оборонном) и инженер в НИИ (особенно гражданском) могли получать существенно разные деньги.

Тут ещё неплохо помнить о том, что работу каждый себе выбирал самостоятельно.


alextriam
отправлено 11.06.09 18:07 # 71


Кому: PoD, #68

Пойду ка я домой пока не стало жарко, тем более рабочий день закончился.

Вброшу ка на последок:

Кстати про потоп - это был первый геноцид против человечества, ну и Содом и Гомора, это оттуда взяли тактику выжженой земли.


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 18:11 # 72


Кому: alextriam, #71

> Кстати про потоп - это был первый геноцид против человечества, ну и Содом и Гомора, это оттуда взяли тактику выжженой земли.

И всё это лично совершил товарищ Сталин!!!


Шмель
отправлено 11.06.09 18:12 # 73


Кому: mr.vain, #64

> Не пресекая деяния сатаны, бог становится его соучастником.

Нет. В целом букете религий эти субъекты -- враги. Они постоянно воюют. И добро неизменно забарывает зло. Но окончательно заборет только в светлом будущем. А пока надо брать шашку и мочить всю эту сволочь. (c)


alextriam
отправлено 11.06.09 18:12 # 74


Кому: Хромой Шайтан, #72

> И всё это лично совершил товарищ Сталин!!!

Какие ваши доказательства!!!! )))))


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 18:13 # 75


Кому: alextriam, #74

> Какие ваши доказательства!!!! )))))

Кокаинум!!! (С)


Karakurt
отправлено 11.06.09 18:14 # 76


Кому: PoD, #62

> Лови!
> уходит

Зашел. Пернул и ушел.
Некрасиво.

Кому: alextriam, #71

> Вброшу ка на последок:
> Кстати про потоп

Еще один.


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:14 # 77


Кому: alextriam, #66

> > Если читать внимательно библию, то бог от сатаны не сильно отличается.

С течением времени эта сказка и построенная на ней картина Мира уже не канает.
Нужно искренне верить в подобное, чтобы не видеть никаких нестыковок.


Шмель
отправлено 11.06.09 18:16 # 78


Кому: PoD, #68

> http://imgur.com/2EHvU.png
>

Who killed more people in Bible?

God -- 2,038,344 (это всё были плохие люди)

Satan -- 10 (а это хорошие)

Вот так вот.


Матерый
отправлено 11.06.09 18:17 # 79


Кому: Хромой Шайтан, #60

> Были только партсобрания, где тебя могли употребить!!!

ПРО-РА-БО-ТАТЬ!!! А не употребить, камрад!!!


dead_Mazay
отправлено 11.06.09 18:18 # 80


Кому: Digger, #57

> Ну раз ты такой умный
[Смотрит с интересом]

>зарплаты инженеров ты высосал из пальца,
Да, конечно.
В большинстве НИИ-КБ выпускник вуза получал сперва 120. Дальнейшая карьера (и дальнейшая зарплата), естественно, складывалась по-разному. Не в последнюю очередь зависели от места работы.
Что где-то на каких-то должностях ИТР зарабатывал значительно больше - я в курсе.

>они зависили о категории)
Ты мне глаза открыл!
Вот это читал: "Ну, а про то, что "инженер 2 категории" и "ведущий инженер" оплачиваются по-разному, объяснять надо?"

>скажи, сколько стоил обед в ресторане в 1979 году.
Что заведения бывают разной наценочной категории, не слыхал?
В Питере, к примеру, можно было отдать трёху. Можно было и на рубль пообедать в кафе.

>Ну чтобы мне тебя не гонять.
>высосал из пальца, или хуя,

Тв как думаешь, нас выпиздят обоих?


Матерый
отправлено 11.06.09 18:20 # 81


КСтати, а Атлетыч до сей поры в самобане?


prologic
отправлено 11.06.09 18:24 # 82


Кому: mr.vain, #42

> Интервьюируемый привёл красивую историю про квартирную кражу и поджог, что позволило богу организовать встречу двух любящих сердец.

Такие истории конечно фигня, но порадоваться за хороших людей доброму человеку всегда приятно.
Хотя, конечно, Промысел это никак не раскрывает.
Впрочем, "всякое деяние благое и всяк дар совершен - свыше есть"

> А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?

Копай глубже.
Как Бог допустил избиение вифлиемских младенцев?
Как позволил Каину убить Авеля?
Вы уж там разберитесь, что вам важнее - свобода или чтоб не страдали невинные.


Балрог
отправлено 11.06.09 18:24 # 83


Кому: Шмель, #78

> Who killed more people in Bible?
>
> God -- 2,038,344 (это всё были плохие люди)
>
> Satan -- 10 (а это хорошие)
>
> Вот так вот.

А все египтянские первенцы, что были зарублены, для того чтобы евреев выпустили из Египта, тоже относятся к плохим людям?


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:24 # 84


Кому: Шмель, #73

> Не пресекая деяния сатаны, бог становится его соучастником.
>
> Нет. В целом букете религий эти субъекты -- враги. Они постоянно воюют. И добро неизменно забарывает зло.

Если вспомнить, что господь есть создатель ангела - будущего сатаны, которого затем "опустил" по своим божественным понятиям, то весовые категории несопоставимы. Для бога прихлопнуть эту мразь - как нам комара.
Но.
Зло из реального, не сказочно-религиозного Мира никуда не денется. Так пусть сатана живёт!

> Но окончательно заборет только в светлом будущем. А пока надо брать шашку и мочить всю эту сволочь. (c)

Даже лично я несколько раз в компьютерных играх рогатого валил.


prologic
отправлено 11.06.09 18:26 # 85


Кому: mr.vain, #64

> Зло существует. Верующим надо объяснить, почему при добром боге - так. Добавляется сатана, который творит зло. А всё прочее толкуется неисповедимостью господних путей. Верующим большего и не надо.

[старательно конспектирует]


Шмель
отправлено 11.06.09 18:27 # 86


Кому: Балрог, #83

> А все египтянские первенцы, что были зарублены, для того чтобы евреев выпустили из Египта, тоже относятся к плохим людям?

Для евреев да, к плохим. Если бы библию сочиняли египтяне, то было бы всё наоборот.


twix47
отправлено 11.06.09 18:29 # 87


Кому: Хромой Шайтан, #1

Ты же уже не первый раз первый! Как ты это сделал демон!!


Karakurt
отправлено 11.06.09 18:31 # 88


Кому: Балрог, #83

> А все египтянские первенцы, что были зарублены

Они небыли зарублены.


Старый_Друг
отправлено 11.06.09 18:31 # 89


Пообщался с мамой после слов о ресторане.
В бытность ее студенткой в Санкт-Петербурге они скидывали по 5 рублей и шли в ресторан фрегат на Васильевском острове

мда... мне до такой жизни...


PoD
отправлено 11.06.09 18:32 # 90


Кому: Karakurt, #76

> Кому: PoD, #62
>
> > Лови!
> > уходит
>
> Зашел. Пернул и ушел.
> Некрасиво.

Смелее будь, сразу нахер посылай.
Ведь именно так тебя учили в церкви, папы-то у тебя никогда не было.

Кому: Шмель, #78

> Who killed more people in Bible?
>
> God -- 2,038,344 (это всё были вьетнамцы)
>
> Satan -- 10 (а это православные)
>
> Вот так вот.

Извините.

Кому: alextriam, #71

> Кстати про потоп - это был первый геноцид против человечества, ну и Содом и Гомора, это оттуда взяли тактику выжженой земли.

При упоминании потопа мне всегда вспоминается следующее: http://www.youtube.com/watch?v=CFdmG-TRxzE


Балрог
отправлено 11.06.09 18:33 # 91


Кому: Шмель, #86

> Для евреев да, к плохим. Если бы библию сочиняли египтяне, то было бы всё наоборот.

А если бы Библию сочиняли майя, то вполне закономерно, что ангел рубил бы тольтеков
и т.д. и т.п.


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 18:33 # 92


Кому: twix47, #87

> Ты же уже не первый раз первый! Как ты это сделал демон!!

[скромно потупив взор] Исключительно происками лукавого!!! [кивает на свой ник] По этой же причине стараюсь не участвовать в религиозном диспуте;)


Балрог
отправлено 11.06.09 18:33 # 93


Кому: Karakurt, #88

> Они небыли зарублены.

а что они были?


Старый_Друг
отправлено 11.06.09 18:34 # 94


Кому: Старый_Друг, #89

> фрегат

Тю блин
"Фрегат" - название, чтоб вопросов не возникало


wint
отправлено 11.06.09 18:34 # 95


Кому: mr.vain, #84

> Если вспомнить, что господь есть создатель ангела - будущего сатаны, которого затем "опустил" по своим божественным понятиям, то весовые категории несопоставимы. Для бога прихлопнуть эту мразь - как нам комара.

Кстати создал, как и человека, по образу и подобию.

Раз в в ангеле оказалось Зло, то по закону сохранения говна в природе, Зло изначально было и боге, иначе откуда ему было взяться?


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:46 # 96


Кому: prologic, #82

> Такие истории конечно фигня, но порадоваться за хороших людей доброму человеку всегда приятно.

Я искренне за них обоих рад. Честно.

> Хотя, конечно, Промысел это никак не раскрывает.

Тогда я попытаюсь.
Господь приказал сатане послать воров в квартиру девушки с целью последующего знакомства её с хорошим парнем, свадьбы и всего такого типа "плодитесь и размножайтесь". Просто обнести квартиру недостаточно - нужна деятельная помощь парня в восстановлении жилья, а не просто скинуться всем приходом на новый телик. Было решено квартиру поджечь. Господь выполнил свою часть работы, вовремя прислав пожарных, заблаговременно подобрав экипаж без смазливых красавцев, чтобы чего другого не вышло.
Получилось хорошо.

Непонятно, правда, как это всё соотносится со свободой человеческой воли. Без прямого управления людьми комбинация не удастся.

> Впрочем, "всякое деяние благое и всяк дар совершен - свыше есть"

Гигантский астероид. Дар прямо таки божественного размаха.

> А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?
>
> Копай глубже.
> Как Бог допустил избиение вифлиемских младенцев?
> Как позволил Каину убить Авеля?

А вот как выглядит божий промысел относительно теракта в Беслане?

Нет, если не знаете, я же не принуждаю отвечать.

> Вы уж там разберитесь, что вам важнее - свобода или чтоб не страдали невинные.

Мне - чтобы люди с серьёзными лицами чушь не городили.
Извините, получилось невежливо.


mr.vain
отправлено 11.06.09 18:50 # 97


Кому: wint, #94

> Раз в в ангеле оказалось Зло, то по закону сохранения говна в природе, Зло изначально было и боге, иначе откуда ему было взяться?

Такие идеи удобнее всего пропагандировать с собственного костра.


Балрог
отправлено 11.06.09 18:51 # 98


Кому: Karakurt, #88

> Они небыли зарублены.

Исход 12
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в [земле] Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.


wint
отправлено 11.06.09 18:52 # 99


Кому: PoD, #90

> При упоминании потопа мне всегда вспоминается следующее: http://www.youtube.com/watch?v=CFdmG-TRxzE

сурово))))


Ekklesisast
тралл
отправлено 11.06.09 18:52 # 100


Дмитрий Юрьвич вот церковь говорит что Бог один но как можно объеснить то что повтупки Бога в Ветхом и Новом завете весьма розняца если Ветхов завете главный закон Око за око то в Новом виден принцип непротивление злу следовательно напрашивается вывод что в ветхом и новом завете два разных бога. Так в книге бытия упоминается множественная формулировка в отношении Бога "И стане вы как Боги".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк