Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

Jetlag
отправлено 12.06.09 18:23 # 101


Кому: Goblin, #90

> Что с людьми штаны делают...

Просто попытался вспомнить, о чем я мечтал, в то время когда мою страну развалили на куски. :(
Сорри если что не так.


dm62
отправлено 12.06.09 18:24 # 102


Мощная заметка , спасибо.


Nomad NN
отправлено 12.06.09 18:25 # 103


Кому: serejik, #88

> Других вариантов у вас нет? или-или? Проще надо быть.

Сережик, ты понимаешь, что 20 тонн бакинских - это конкретно в ТВОЕМ сознании адская роскошь и огромные деньжищи? Что для кого-то это могут быть просто деньги, а для того же Исмаилова вообще, мелочь.

Надо тебе проще быть, будь проще, носи "Командирские". Премьеру указывать тебе не в уровень, думаю.


Господин Уэф
отправлено 12.06.09 18:25 # 104


А я считаю, негоже лезть новым 1937 годом в стихию свободного предпринимательства. Невидимая рука рынка всё отрегулирует сама. Примерно через 500 дней.


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 18:26 # 105


Кому: Jetlag, #89

И тебя поздравляю, камрад.


Кому: Goblin, #90

> [вздыхает]
> Что с людьми штаны делают...

Штаны лишь позволяют человеку проявить себя 60


kovdor
отправлено 12.06.09 18:27 # 106


Кому: Gerr_man, #71

> Маловато будет.

Да тут местами тактическое ядерное оружие нужно.

[думает о системе координат и месте в ней Рублёвки]


xkill
отправлено 12.06.09 18:28 # 107


Кому: Ivan_H, #96

> Садить придётся много кого,
Так, а может тогда 17 а не 37?


Voice
отправлено 12.06.09 18:28 # 108


Я искренне сожалею, но в моей любимой стране правоохранительные органы и суды давно превратились в крупнейшие коммерческие организации, при этом несущие определенную (строго дозированную - см. "палки", "план", "статистика") социальную нагрузку.

Зачем принимать заявление (и уж тем более возбуждать уголовное дело) о преступлении в условиях неочевидности, когда "палку" можно сделать со всей доказухой крайне нехитрым образом? Зачем выносить приговоры и решения в пользу стороны, от которой не получишь ни копейки? Зачем отдавать помещения людям, которые собираются платить за них строго официально?

Все знают, что вот этот человек - человек "сверху" и его трогать нельзя, иначе получишь пиздюлину и все равно ничего не добьешься. Все знают, что вот этот бесстыжий бордель закрывать нельзя, так как его кроет зам. начальника околотка. Да в конце концов, все знают, что вот этот опер бухает на работе, иногда забивает на нее и зверски пытает разных людей в служебном кабинете, но трогать его тоже не хочется, потому что если его посадят, работать на конкретно этой земле будет уже некому.

Кто работал/работает сейчас - не обижайтесь. Я сам следачил, знаю о чем речь.


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 18:28 # 109


Кому: kovdor, #106

А я говорю нужно зажечь! (с) :)


kovdor
отправлено 12.06.09 18:30 # 110


Кому: Глав Упырь, #24

> Если его "возьмут", лично я не опечалюсь, жаль конечно, что на его место придут таких как он 10-ть..

Когда арестовали груз примерно такой же своло... простите, талантливого бизнесмена, в ожидании отлупа по бошкам, радовались глупые - хоть 3 ляма из оборота выключили, и возвертали государству, хоть оно и жутко, страшно недовольно оказалось. Кто то лег в 122-рую до пенсии, кто то просто уволился.
Оно когда "отмашка" есть - здорово.


UFB
отправлено 12.06.09 18:30 # 111


Кому: serejik, #72

> В 1937 про репрессии знали только члены высших эшелонов власти и партаппарата. Простые пролетарии и крестьяне по этому поводу не волновались.

Ты, конечно, и цифры привести можешь? Сколько из высших эшелонов село, сколько пролетариев?


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:31 # 112


Кому: HijaQ, #78

> Поздравляю!

Кому: Zx7R, #84

> С возвращением к силам добра!!

Благодарю, камрады. После кризиса обязательно проставлюсь!

Кому: Жертва аборта, #99

> Я точно могу сказать, где среднеазиаты лезут - в сфере коммунального хозяйства.

А еще в судебные приставы. В любой московский отдел зайдешь - от 20% до 70% личного состава - *.ян, *дзе и *.оглы


спиртсмен
отправлено 12.06.09 18:31 # 113


Кому: Жертва аборта, #87

> Кто ж виноват, что русские друг за друга не держатся, что подставляют друзей и родственников?

Дорогая жертва аборта, ты, вообще, в курсе, что эти самые меньшинства представляют из себя ОПГ, сплоченные по национальному признаку с отмороженными националистами-уголовниками в составе???
Ты чего, собственно, предлагаешь?


Алексей Белоусов
отправлено 12.06.09 18:31 # 114


Кому: serejik, #79

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.

Если Вы внимательно следите за последними событиями, то должны знать, что Путин не только премьер, но и успешный и талантливый художник. Нетак давно, его рисунок был продан за тридцать восемь миллионов долларов. Может себе позволить.))) Не командирские же ему носить.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 18:31 # 115


Кому: Voice, #108

> Кто работал/работает сейчас - не обижайтесь. Я сам следачил, знаю о чем речь.

На земле работал или только всегда "следачил" и ещё один вопросик сколько отработал? Если захочешь, ответь. Спасибо.


Пауль
пидарас
отправлено 12.06.09 18:32 # 116


Кому: serejik, #88

> Других вариантов у вас нет? или-или? Проще надо быть.

Есть, но палевно
http://www.smirs.com/images/komandirskie_kgb_std.jpg


Янычар
отправлено 12.06.09 18:32 # 117


Кому: Goblin, #50

> Сущность 37 не в адском размахе.
>
> Сущность в том, что косается он в основном тех, кто потом десятилетями будет орать.

И ведь не коснулось еще толком, а уже начали орать.

Ибо безвинные охренели в безнаказанном распиле денег настолько, что при малейшем намеке на воздаяние по заслугам поднимают посредством прикормленных либерастов ор и вой.

Закончится ли чем, кроме легкого испуга безвинных?

Почему-то крутится в башке замечание Киплинговской Багиры: "Реви, реви громче. Настанет время, этот лягушонок заставит тебя реветь на другой лад. Или я ничего не смыслю в людях".

ЗЫ. Дмитрий Юрьевич, сорри: "кАсается"; "десятилетИями".

[на всякий случай прячется под лавку]



Кому: Аблакат, #76

Мои поздравления, камрад.

Рад искренне.

Так держать!!!


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:34 # 118


Кому: Янычар, #117

> Мои поздравления, камрад.
>
> Рад искренне.
>
> Так держать!!!

[крепко жмет руку]


Matvey
отправлено 12.06.09 18:34 # 119


Кому: Goblin, #53

> Жаль, что мало коментариев
>
> Выходной.

О чём это говорит?


Jameson
отправлено 12.06.09 18:35 # 120


Кому: LemanRuss, #7

> Чует моё сердце, нашли очередного козла отпущения (ну или волка с рогами).
Главное нашли козла. Я вот думаю, с одной стороны, их много. С другой -с кого не начни, всяк будет орать "почему именно с меня ,вон еще более вороватые воры есть!"


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 18:36 # 121


Кому: Янычар, #117

> [на всякий случай прячется под лавку]

[молчит]


Goblin
отправлено 12.06.09 18:37 # 122


Кому: Matvey, #119

> Жаль, что мало коментариев
> >
> > Выходной.
>
> О чём это говорит?

Народу меньше приходит.

С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!


Sesstra
отправлено 12.06.09 18:37 # 123


Кому: Жертва аборта, #87

> мне кажется, что у русских есть некая обида на "меньшинства", потому что меньшинства сплочены, а "большинство" (а русских большинство) - нет.

Выдвинул тезис об обиде за сплоченность других, принял обиду за данность, немедленно сделал вывод, что сами виноваты, и эту обиду осудил.

На тему сплоченности - чем меньше образование, тем проще сплочиться. Когда оно огромно и со всех сторон орут о том, что общности нет и быть не может, что о тебе забыли и ты никому не нужен, держаться вместе непросто.


serejik
отправлено 12.06.09 18:38 # 124


Кому: Nomad NN, #103

> Надо тебе проще быть, будь проще, носи "Командирские". Премьеру указывать тебе не в уровень, думаю.

Про быть проще - это я не тебе говорил. А в далеком 37-м почему-то можно было указывать и товарищу Сталину и другим ответственным товарищам, это не считалось зазорным и плохим тоном. И после своей смерти т. Сталин оставил только трубку, китель и туфли.

Кстати, бывшему президенту США не в падлу было обычные часы таскать за 50 баксов.


Ekklesisast
тралл
отправлено 12.06.09 18:38 # 125


Дмитрий Юрьевич как выдумаете почему когда у нас говорят о толерантности почему то имеют ввиду что русские должны быть толерантны к нерусским получается что толерантность у нас носит какой-то однобокий характер. Вот говорят что русские националисты и т.д. но если спросить выходца с Кавказа ил Средней Азии как они отнесутся к тому чтоб их девушка вышла замуж за русского то они естественно будут против им наплевать будет хороший он или плохой они будут против потому что он русский.
Сейчас говоря о толерантности утверждают что это способствует объединению России но поему мнению представители некоторых народов от этого еще больше наглеют что в итоге приведет ко второй волне войн за независимость и следовательно разделению России.


yury2808
отправлено 12.06.09 18:38 # 126


Кровавая гэбня (тм) опять на марше! Честнейших людей - цоп и в кутузку. Развеж Джей Ло танцевала бы для плохого человека?

А вообще - как-то всё печально. Куда ни глянь - власть и мафия рука об руку. Приходит мысль, что полная чистка в аппарате и приближенных к нему кругах должна проходить не реже одного раза в 20 лет. Желательно - с усекновениями конечностей и побитием камнями.

Нет, не нужна демократия в России, не нужна. Разброд и шатание. Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 18:39 # 127


Дмитрий Юрич, вот такой вопрос интересный. Сейчас кажется совершенно непонятным, как может настоящий лидер страны (каким к примеру можно считать Сталина) пробиться наверх, чтобы не быть никому обязанным. И устроить настоящую чистку, такую, чтобы визжали все, а не только сторонники конкретных предпринимателей. Возможно ли это вообще?


Nomad NN
отправлено 12.06.09 18:39 # 128


Кому: Goblin, #122

> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!

Естественно, не тратить же свое время на обогащение гнидского работодателя-кровопийцы :)


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:40 # 129


Кому: yury2808, #125

> Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

[утирает слезы]
С почином. Жги дальше!


Sesstra
отправлено 12.06.09 18:41 # 130


Кому: Аблакат, #63

> Кому: Goblin, #61
>
> > [немедленно выдаёт штаны]
>
> [смахивает слезу]
> Второй раз уж, Дмитрий Юрич. Неужели искупил?


Кому: Jetlag, #89

> Действительно белые!
>
> Спасибо, не замараю!

Просто праздник! :) Мои поздравления, камрады!


Аблакат
отправлено 12.06.09 18:42 # 131


Кому: Sesstra, #130

> Просто праздник! :) Мои поздравления, камрады!

[раскланивается, целует руку]


Corsa
отправлено 12.06.09 18:42 # 132


Кому: Жертва аборта, #95

> а нормальных людей они не коснулись.

А у меня два прадеда из лагерей не вернулись. Хотя трудолюбывие люди из простых семей.

Так, чтоб сажать только тех, кого надо - это в сферическом вакууме, мне кажется.


Skutz
отправлено 12.06.09 18:42 # 133


Кому: Goblin, #90

> Что с людьми штаны делают...

[заходит с козырей]

Как так получилось, что штаны выдаются СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО?

Это же НОНСЕНС! КС

Вы представьте, как много денег удастся содрать с жадных детей!


serejik
отправлено 12.06.09 18:44 # 134


Кому: UFB, #111

> Ты, конечно, и цифры привести можешь? Сколько из высших эшелонов село, сколько пролетариев?

Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. Где там село и пролетарии в высших эшелонах?


serejik
отправлено 12.06.09 18:45 # 135


Кому: UFB, #111

> Ты, конечно, и цифры привести можешь? Сколько из высших эшелонов село, сколько пролетариев?

Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. Где там село и пролетарии в высших эшелонах?


Sangui
отправлено 12.06.09 18:45 # 136


Вот интересно, всем ж известно на какие деньги Общественные организации, на какие деньги поднимают вонь о нац. нетерпимости, и передачи в самое популярное о скинхедах, понятно с чьей "отмашки" показывают, а также понятно почему любая драка, бытовая ссора и прочее с участием русского и представителя любой из известных национальностей квалифицируется как совершенное на почве нац. нетерпимости. А тут вдруг начали порядок наводить именно с "униженных и оскорбленных", потом финансируемые общ. организации напишут мол вся милиция в России это скинхеды, да вы посмотрите на них все лысые в начищенных ботинках и в форме ну чистые скинхеды. А самое главное как это все оценивать гражданам регулярно смотрящим тв? то им показывают тчо бедным джигитам проходу не дают, а тут глядь они бандиты оказывается, метания из крайности в крайность. Должны же быть какие то последовательные шаги, может конечно я по причине своей быдловатости их не замечаю.


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 18:45 # 137


Кому: Sesstra, #130

Кстати, да ) Всех с праздником!


аспириновый заяц
отправлено 12.06.09 18:45 # 138


Малый бизнес тоже в опасности! Вот мелкому лавочнику болгарского происхождения (по-совместительству отцу короля россиянской эстрады) Бедросу Киркорову тоже не дают работать!

http://www.tatarnews.ru/?page=4&id=587

< Замдиректора преисполнен негодования: «Я считаю, что певец во время концерта 14 марта 2009 года в Казани со сцены нашего театра публично оскорбил меня, а также неуважительно отозвался о татарской нации». Конфликт начался с того, что перед концертом Ларионов попросил отца певца Бедроса Киркорова не торговать в фойе майками с изображением своего знаменитого сына: «Ну что это такое: протянул бельевую веревку, развесил майки! Стал бы он такое делать в Большом театре? Наш театр не менее известен, это прославленный театр, это, наконец, театр, а не стадион». «Как замдиректора театра, – пояснил он, – я полагаю, что торговать бельем в фойе – это безобразие, меня самого за это мог наказать директор театра. Дисками, печатной продукцией – пожалуйста». По словам истца, Киркоров-старший отказался подчиниться, и только когда Ю. Ларионов пригрозил, что не пустит зрителей на концерт, убрал одежду и остался торговать аудиопродукцией.


koles
отправлено 12.06.09 18:45 # 139


> > > У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.


Да хоть 20 миллионов!


UFB
отправлено 12.06.09 18:45 # 140


Кому: Аблакат, #28

> А я даю взятки чтобы сажали тех, кто взяток не дает или не успевает дать. Глядишь, и сведем на нет твою тенденцию.

Удивлён. Ты этим гордишься или как понимать твоё прилюдное саморазоблачение?


Matvey
отправлено 12.06.09 18:45 # 141


Кому: Goblin, #122

> Жаль, что мало коментариев
> > >
> > > Выходной.
> >
> > О чём это говорит?
>
> Народу меньше приходит.
>
> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!

Разгонять таких работников надо к ебеням.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:46 # 142


Кому: Nomad NN, #128

> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!
>
> Естественно, не тратить же свое время на обогащение гнидского работодателя-кровопийцы :)

Вижу, понимаешь рыночные механизмы.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:47 # 143


Кому: yury2808, #125

> Нет, не нужна демократия в России, не нужна. Разброд и шатание. Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

Народ уже не тот.

Нам нужен царь, но чтобы он был не царём по должности.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:47 # 144


Кому: Skutz, #133

> Как так получилось, что штаны выдаются СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО?

Всё давно готово.

Надо только включить.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:48 # 145


Кому: Matvey, #141

> Разгонять таких работников надо к ебеням.

Это бандитизм.

А у нас демократия.


Фантомас
отправлено 12.06.09 18:49 # 146


Кому: Corsa, #132

> Так, чтоб сажать только тех, кого надо - это в сферическом вакууме, мне кажется.

Не, тут другое. Чтобы среди тех, кто сажает только тех, кого надо, были те, кто надо - это про вакуум. Один урод да затесается.


yury2808
отправлено 12.06.09 18:50 # 147


Имхо, о толерантности вопят тогда, когда либо бояться, либо ждут реальных проплат от "угнетаемых" или от самого факта "вопления". В идеале - есть закон, а личностные отношения между людьми должны решаться ими самими без нарушения этого закона. Почему мне должны нравится все подряд? Хочу - беру на работу, не хочу - не беру...


Voice
отправлено 12.06.09 18:50 # 148


Кому: Глав Упырь, #115
На здоровье. Без малого три года, следователь, прокуратура. Потом ушел (официально платят мало, а неофициально - не зарабатывал на этом). Если есть вопросы - задавайте, мне стесняться нечего.


Zx7R
отправлено 12.06.09 18:50 # 149


Кому: Аблакат, #112

> В любой московский отдел зайдешь - от 20% до 70% личного состава - *.ян, *дзе и *.оглы

А другие 80-30% - *.вич, *.ман, да *.сон !!


Кому: yury2808, #125

> Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

Себя ясно дело назначить графом или помещиком на крайний случай?


Gabber
отправлено 12.06.09 18:51 # 150


Дорогой друг.

 

Если у тебя есть доказательства - покажи.

 

Если нет - иди отсюда на хер, идиот.

 

Модератор.



Jetlag
отправлено 12.06.09 18:51 # 151


Кому: Sesstra, #130

> Просто праздник! :) Мои поздравления, камрады!

[Любуется обновкой]

Спасибо!


luminar
отправлено 12.06.09 18:54 # 152


Кому: yury2808, #125

> Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

финишировала не очень...


t3rpv
отправлено 12.06.09 18:54 # 153


Массовые расстрелы [вот таких вот нехороших людей] спасут родину.
Найти бы еще людей честных.


Zx7R
отправлено 12.06.09 18:54 # 154


Кому: Skutz, #133

> Как так получилось, что штаны выдаются СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО?

Рекламная акция, дети подумают что вот мол, коммунизма и дождались!, а Гоблен тут как тут прыг! И уволочет в тёмный подва


Фантомас
отправлено 12.06.09 18:54 # 155


Кому: Gabber, #150

> Всему нашему ворью в правительстве во главе с ВВП с черкизовского рынка идет большой процент.

Так вот она какая.. Правда!


Matvey
отправлено 12.06.09 18:55 # 156


Кому: Goblin, #145

> Разгонять таких работников надо к ебеням.
>
> Это бандитизм.
>
> А у нас демократия.

Это к тому, что есть о чём задуматься. Если есть чем.


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 18:56 # 157


Кому: Voice, #148

> Если есть вопросы - задавайте

Какую самую большую взятку предлагали, за что и как поступил?


UFB
отправлено 12.06.09 18:56 # 158


Кому: serejik, #135

> Прочитайте еще раз внимательно, что я написал. Где там село и пролетарии в высших эшелонах?

А про что там у тебя? Написано, если ничего нет - бояться нечего. Как это понимать?


Corsa
отправлено 12.06.09 18:56 # 159


Кому: Фантомас, #146

> Не, тут другое. Чтобы среди тех, кто сажает только тех, кого надо, были те, кто надо - это про вакуум. Один урод да затесается


yury2808
отправлено 12.06.09 18:56 # 160


Кому: Goblin, #143

> Нам нужен царь, но чтобы он был не царём по должности.

Пускай хоть Вечным Президентом назовут - главное чтоб знал, что сидит крепко и головы рубить не стеснялся. А опричников тоже как-нибудь подемократичнее, для антуража: Канцелярия Неминуемого Возмездия, например.

Все эти ротациии-выборы-перестановки... Отвлекают от прямой обязанности что народ, что правительство.


Симаргл
отправлено 12.06.09 18:56 # 161


Кому: Жертва аборта, #87

> Дмитрий Юрьич, мне кажется, что у русских есть некая обида на "меньшинства", потому что меньшинства сплочены, а "большинство" (а русских большинство) - нет.

Я вот в целом русский, обид у меня нет. И еще многих знаю, тоже на обиженных не похожи. Как быть?

> Но ведь по сути обижаться надо только на самих себя.

Так тебя вроде никто и не неволит.

> Кто ж виноват, что русские друг за друга не держатся, что подставляют друзей и родственников?

Так получилось что они чуть более цивилизованы чем жители Горного Бадахшана. И вследствие этого нахапали себе 1/7 часть суши, а не владеют парой скал слева и справа от родного аула.

> Более того, среди русских в ходу обратная поговорка - "радость, что у соседа корова сдохла".

Следует изучить народное творчество этих самых меньшиств.

> Т.е. если чеченцы друг за другой горой, то русские рады соседа сдать тем же чеченам.

Как быть с покойным Кадыровым старшим, братьями Ямадаевыми и пр. Злые русские поубивали?

> Так и в Кондопоге было - и пострадавшие и милиция - русские, а выиграли чеченцы. Горстка горцев поимела весь город.

> Обижаться надо только на себя.

Как пожелаешь, можешь даже поплакать. А следовало лучше подумать почему русских только в России больше 110 миллионов, а чеченцев например раз в 100 меньше, и что с ними станет если их численность вырастет в 2-3 раза.

Кому: Жертва аборта, #95

> Сдается, репрессии таки были среди того легиона, который и следовало репрессировать, а нормальных людей они не коснулись.

Сколько тебе лет, друг?


Goblin
отправлено 12.06.09 18:57 # 162


Кому: Matvey, #156

> Это к тому, что есть о чём задуматься. Если есть чем.

[робко теребит шапчонку]

Это мне?


Corsa
отправлено 12.06.09 18:58 # 163


Кому: Фантомас, #146

> Не, тут другое. Чтобы среди тех, кто сажает только тех, кого надо, были те, кто надо - это про вакуум. Один урод да затесается.

Ну я, вроде, про это же. Только уже про следствие.

ЗЫ Извиняюсь, за прошлый пост, к элитному браузеру не привык ещё :(


zad-off
отправлено 12.06.09 18:58 # 164


Чувствуешь себя таким мелким и бессильным!как жить?


kovdor
отправлено 12.06.09 18:59 # 165


Кому: yury2808, #125

> Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

"Хруст французкой булки и гимназистки румяные..."?

"Бурлаки на Волге" - видал?
С натуры писанное.


Goblin
отправлено 12.06.09 18:59 # 166


Кому: zad-off, #164

> Чувствуешь себя таким мелким и бессильным!как жить?

Старайся правильно.


Шмель
отправлено 12.06.09 19:01 # 167


Кому: yury2808, #125

> Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

В каком именно году оно хорошо работало?


Voice
отправлено 12.06.09 19:01 # 168


Кому: prosto_phil.86, #157
> Какую самую большую взятку предлагали, за что и как поступил?
Не брал. Ты еще спроси, какое белье на службу носил.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:02 # 169


Кому: Voice, #148

> Потом ушел (официально платят мало, а неофициально - не зарабатывал на этом). Если есть вопросы - задавайте, мне стесняться нечего.

Сенкс, вопросов больше не имею, ибо прокуратура и земля, как говорится: это, таки две большие хгазницы!!!
С праздником.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:03 # 170


Кому: zad-off, #164

> Чувствуешь себя таким мелким и бессильным!как жить?

Человечишко - песчинка в урагане.


Nomad NN
отправлено 12.06.09 19:03 # 171


Кому: serejik, #124

> И после своей смерти т. Сталин оставил только трубку, китель и туфли.

Надо полагать, ты в составлении описи имущества принимал личное участие.

Да и смысла нет сравнивать, другое время, другие реалии и понятия.

> Кстати, бывшему президенту США не в падлу было обычные часы таскать за 50 баксов.

Которому из? Ты, кстати, улови, что разные мероприятия носят разные часы и одежду. Вон, даже Дмитрий Юрьевич на фестивале в Каннах вынужден был смокинг надеть, и хромачи со скрипом из чемодана вытащить. Ситуация обязывает.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:04 # 172


Кому: yury2808, #160

> Пускай хоть Вечным Президентом назовут - главное чтоб знал, что сидит крепко и головы рубить не стеснялся. А опричников тоже как-нибудь подемократичнее, для антуража: Канцелярия Неминуемого Возмездия, например.

Ты уверен, что по-чесноку, не своего блага ради, а казны для рубить головы будет? А ну как Вечным Президентом ЕБН окажется?

> Все эти ротациии-выборы-перестановки... Отвлекают от прямой обязанности что народ, что правительство.

А ты - молодец!
Зришь в корень!


Goblin
отправлено 12.06.09 19:04 # 173


Кому: Voice, #148

> На здоровье. Без малого три года, следователь, прокуратура. Потом ушел (официально платят мало, а неофициально - не зарабатывал на этом). Если есть вопросы - задавайте, мне стесняться нечего.

Какие выходы из создавшегося положения видишь?

И эта, камрад - отделяй свой текст от чужого.


Korsar
отправлено 12.06.09 19:04 # 174


Кому: yury2808, #125

> Нет, не нужна демократия в России, не нужна. Разброд и шатание. Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

Ага, осталось вспомнить как и чем монархия закончилась. Как сказал кто-то (не помню кто) - монархия вещь хорошая, если бы не ошибки в наследственности.


Antidot
отправлено 12.06.09 19:05 # 175


Теперь будем ждать, когда со всех сторон начнет доноситься вой угнетенных и сочувствующих угнетенным. Творческая интеллигенция не может остаться в стороне.


Lea
отправлено 12.06.09 19:06 # 176


Кому: Sebastian_K, #137

> Всех с праздником...

...независимости... от Конституции.

Кому: Jetlag, #151

> [Любуется обновкой]

Кому: Аблакат, #131

> [раскланивается]

Рада за вас, камрады! Отличных постов! И, да, конечно -

Ку! :)


Пауль
пидарас
отправлено 12.06.09 19:06 # 177


Что за штаны поясните?


misanthrope-altruist
отправлено 12.06.09 19:06 # 178


>Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество.

Вспомнилось:
Возьмём машину сталинских репрессий. Наши разоблачители все приписывают Сталину и его подручным. А на самом деле она была бы вообще невозможна без интеллигенции и в конечном счёте без интеллектуальной элиты. (с)

[вспоминает о теплых и дружеских отношениях в среде творческой интеллегенции, думает о том, как они никогда и низачто не станут писать друг на друга доносы, не будут клеветать, и расскажут потомкам всю Правду]


kovdor
отправлено 12.06.09 19:06 # 179


Кому: prosto_phil.86, #157

> Какую самую большую взятку предлагали, за что и как поступил?

Как сказал один старый прокурор - вопрос сей дурацкий, и отвечаьб на него, что брал - может только идиот, разве что крупнее калибром того, что говорит что - не брал.
От такой хумор. КС.


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 19:08 # 180


Кому: Voice, #168

> Ты еще спроси, какое белье на службу носил.

Извини, не хотел показаться бестактным. Наверное неправильно понял твои слова про "крупнейшие коммерчиские организации" и "задавайте вопросы, мне стесняться нечего".


Voice
отправлено 12.06.09 19:08 # 181


Кому: Глав Упырь, #169
> Сенкс, вопросов больше не имею, ибо прокуратура и земля, как говорится: это, таки две большие хгазницы!!!
> С праздником.

Обратно с праздником.
У каждого свой угол обзора на ситуацию. Мое видение было своими глазами, своими операми и своими судейскими. Могут не совпадать, наверное.


Sesstra
отправлено 12.06.09 19:09 # 182


Кому: Пауль, #176

> Что за штаны поясните?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Штаны


Изумрудов
отправлено 12.06.09 19:10 # 183


Кому: Max99, #98

> Patek PHILIPPE отличные часы кстати.

В чем прелесть?


Korsar
отправлено 12.06.09 19:10 # 184


Кому: Аблакат, #63
Кому: Jetlag, #151

Присоединяюсь и поздравляю, с обновкой камрады! :)


kovdor
отправлено 12.06.09 19:11 # 185


Кому: Goblin, #173

> Какие выходы из создавшегося положения видишь?

Дим Юрьевичь, прошу прощения, что встреваю, а как такой садизм.
За каждую реализацию по делу об коррупции - ХХ% от суммы взятки, либо ущербу государству, распределять между сотрудниками СБ или оперативно-следственной группы и судей. Ну соотвественно и реализация системы доп. наказаний на всю катушку - с отбором Лексусов у престарелых бабушек.
Ну соотвественно и подобное премирование за донос от граждан.

Россия то, Россия не обезлюдеет?


Matvey
отправлено 12.06.09 19:11 # 186


Кому: Goblin, #162

> Это к тому, что есть о чём задуматься. Если есть чем.
>
> [робко теребит шапчонку]
>
> Это мне?

Нет. Это тем, кому в рабочее время заняться нечем.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:11 # 187


Кому: kovdor, #179

> Как сказал один старый прокурор - вопрос сей дурацкий, и отвечаьб на него, что брал - может только идиот, разве что крупнее калибром того, что говорит что - не брал.
> От такой хумор. КС.

Как любое обобщение - неверно.


Sania03-06
отправлено 12.06.09 19:11 # 188


Уже не конвульсии, больше на припадок похоже. Но до 37 еще работать и работать. Думаю этак к 2037, года нефть закончиться :). Пока видать поживем с невидимой рукой рынка.


Круглый
отправлено 12.06.09 19:12 # 189


Кому: Goblin

Дим Юрич, извини за офф.

Отличная история про СвободнуюЪ ПрессуЪ:

Статья про ужасы милиции: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/055/17.html

И её разбор: http://aystenki.livejournal.com/48574.html


Voice
отправлено 12.06.09 19:13 # 190


Кому: prosto_phil.86, #180
> Наверное неправильно понял твои слова про "крупнейшие коммерчиские организации" и "задавайте вопросы, мне стесняться нечего".

Ну ты эта, просто учти, что лично я: а) не брал; б) решается вопрос не одним человеком - предлагаешь мне назвать людей, с которыми мне предлагали в пополаме? в) если очень интересно - 40 000 евро на круг.

Мне стесняться нечего - это в смысле я могу ответить на вопросы касаемо известных мне схем образования и распределения палок, как протекает работа, по каким принципам происходит избрание меры пресечения и т.п. Но уж никак не вопросы "кто из вашей конторы сколько брал" и "на какой машине ездил ваш начальник".


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:14 # 191


Кому: Voice, #181

> У каждого свой угол обзора на ситуацию.

Само собой, просто из твоего первого поста было не очень понятно, где именно ты служил. Уж больно всё категорично, поэтому я и уточнил.
На земле, всё видится немного в ином свете и с другой стороны.
Сейчас принять заявление, раз плюнуть, никто (говорю за своих)людей не отсылает и не посылает. Смысла скрывать преступления нет, за это не расстреливают и премий не лишают.


UFB
отправлено 12.06.09 19:16 # 192


Кому: kovdor, #185

> За каждую реализацию по делу об коррупции - ХХ% от суммы взятки, либо ущербу государству, распределять между сотрудниками СБ или оперативно-следственной группы и судей.

У китайцев организация, занимающаяся сбором налогов, получает 2% от собираемой суммы.
Если, конечно, я правильно понял китайские законы о налогах.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:16 # 193


Кому: Goblin, #187

> Как любое обобщение - неверно.

[пожимает плечами]

Возможно.
Говорилось именно так.
От просто имеет место быть и такое мнение, по поводу вопросов подобного характера.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:17 # 194


Кому: UFB, #192

> У китайцев организация, занимающаяся сбором налогов, получает 2% от собираемой суммы.
> Если, конечно, я правильно понял китайские законы о налогах.

Недавно пьянствовал с литовскими камрадами - у них твёрдый процент от взысканой суммы идёт сотруднику мин.юста.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:18 # 195


Кому: Круглый, #189

> Отличная история про СвободнуюЪ ПрессуЪ:

> И её разбор:

Извини, что встрял:
Читал и то и другое, и в первой херня и во второй не сильно лучше. Что там, дура набитая отсебятину писала, что во второй разбор какая-то девочка давала.
Не убедительно.


Voice
отправлено 12.06.09 19:19 # 196


Кому: Глав Упырь, #191
Поступали жалобы на действия сотрудников милиции о том, что не принимали заявление, не выдавали талон-уведомление, не принимали к производству. На 100% это, наверное, не искоренить, имхо. И это не только к милиции относится.

Как вам такая шутка: принять заявление о совершенном преступлении и рассмотреть его в порядке рассмотрения жалоб? Другие сроки, другие варианты. Способов (в том числе почти официальных) - уйма.


Круглый
отправлено 12.06.09 19:19 # 197


Кому: Глав Упырь, #195

А что со вторым обзором не так, камрад?


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 19:19 # 198


Кому: Sesstra, #123

> Выдвинул тезис об обиде за сплоченность других, принял обиду за данность, немедленно сделал вывод, что сами виноваты, и эту обиду осудил.

Дык вот, подтверждение:

Кому: спиртсмен, #114

> Дорогая жертва аборта, ты, вообще, в курсе, что эти самые меньшинства представляют из себя ОПГ, сплоченные по национальному признаку с отмороженными националистами-уголовниками в составе???

Видишь, Sesstra, во всем виноваты этнические ОПГ.

Если меньшинства друг за друга горой, а русские не горой, то меньшинства - это ОПГ.

Русские давно уже друг друга ненавидят тихо, а вовсе не поддерживают.

Ни разу не слышал. чтобы русский мент выгородил русского преступника.

Скорее он меньшинство выгородит.

Ни разу не слышал, чтобы Правозаshitники выгораживали русских - нет, русские во всем виноваты, их назначили терпилами Свободный Запад и Борцы за Демократию.

Русских поодиночке бьют, но они и пальцем не пошевелят, им проще выдумать "этнические ОПГ", чем собраться всем районом и отпиздить зарвавшихся гостей, хотя это самое логичное и естественное.

Опять кто-то должен с этими ОПГ разбираться - милиция, ФСБ, но никак не сами граждане!

Так вот - органы с ОПГ разбираться не будут, надо своими руками.

> Ты чего, собственно, предлагаешь?

Начать с себя, брать пример с "этнических ОПГ".

Чтобы когда в метро три чечена русского бьют, чтобы не спокойно на это глядели все - и прохожие,
и милиция, а чтобы сбежались тысячи русских и защитили своего. Законными средствами.

Право на самооборону что, отменили?

Вот и православные дружины появились - можно на законном основании нести доброе и вечное в массы, живущие по своим обычаям. Какая разница, как дружины называются?

Есть законный способ устроить наблюдение за районом.

Ни разу не слышал о том, что русские собрались тысячью, оцепили общагу с обидчиками и разобрались с теми, кто хочет жить по своим законам. Речь не идет о драке - просто "поговорить", с численным перевесом. К нарушению УК не призываю.

Все можно сделать законными путями.

Чтоб не повадно было!

Что в этом непонятного, сложного или противозаконного?

Где в законе написано "если гражданина бьют, он должен снять штанишки, смазать жопу вазелином и приготовиться к акту толерантности?"

Но это конечно, невозможно, никому не хочется быть русским фашистом, ведь судьба русских - непротивление.


Yura
отправлено 12.06.09 19:19 # 199


По поводу Солженицина: никто не знает случайно, откуда у него шрам на лбу был? Мне думается, что ему кружкой по лбу саданули в известных местах.


SAPRSS
молодой
отправлено 12.06.09 19:19 # 200


[достав из подполья ящик гранат и трехлинейку истошно орёт]

Готов преступить к репресированию контингента, жду дальнейших указаний...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк