Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

Goblin
отправлено 13.06.09 21:13 # 1001


Кому: hip, #967

> ДЮ, как считаете, вот сталинизм был хуже фашизма?

Это абсолютно разное.

Сравнивать может либо клинический идиот, либо клиническая падаль.

> И почему модератор говорит, что я здесь по ошибке?

См. выше.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:15 # 1002


Кому: Лепанто, #978

> Гитлер только еврейских младенцев жрал
>
> Гитлер питался исключительно ковриками и половичками. А вот Сталин - ел детей.

Ещё Гитлер был талантливым художником, а Сталин даже семинарию закончить не смог.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:16 # 1003


Кому: urfin, #995

> не против попробовать поучаствовать.
> куды высылать тезисы?

На мыло.

Предупреждаю: денег нет.


urfin
отправлено 13.06.09 21:18 # 1004


Кому: Goblin, #1003

насчет мыла - понял.

насчет денег - это шутка?
дык, "разве ж мы не понимаем..."


glu87
отправлено 13.06.09 21:18 # 1005


Кому: Медведь Балу, #998

> Сейчас вот опять стал захаживать, а тут ТЫ! Приятно! Как сам-то?

Ты давай ужо получай штаны обратно - как получишь переставай это - товой - ну ты понЯл :)). А у меня все по прежнему - изменений никаких особых :) Сам как?


Korsar
отправлено 13.06.09 21:18 # 1006


Кому: Лепанто, #1000

> При чём тут кто к кому ездил, если речь идёт о некоей преемственности? Ну разве что ты имел ввиду Аттилу.

Не, камрад я просто пояснил, что каждый считал себя истинным преемником, в том числе и мы. Просто с нашей стороны отсчёт преемственности шёл от Константинополя, оплота истинной веры, а у немцев с итальянцами были свои отдельные разборки уже через Рим.


японский колонок
отправлено 13.06.09 21:21 # 1007


Открытая регистрация - это праздник!


Goblin
отправлено 13.06.09 21:23 # 1008


Кому: urfin, #1004

> > насчет денег - это шутка?

Не, это во избежание непонимания.


Лепанто
отправлено 13.06.09 21:24 # 1009


Кому: Korsar, #1006

> Не, камрад я просто пояснил, что каждый считал себя истинным преемником, в том числе и мы. Просто с нашей стороны отсчёт преемственности шёл от Константинополя, оплота истинной веры, а у немцев с итальянцами были свои отдельные разборки уже через Рим.

Мы о разном говорим.


Медведь Балу
отправлено 13.06.09 21:24 # 1010


Кому: glu87, #1005

> Ты давай ужо получай штаны обратно - как получишь переставай это - товой - ну ты понЯл :)). А у меня все по прежнему - изменений никаких особых :) Сам как?

штаны - это ж активно стараться надыть! А я сейчас сюда пару раз на неделе забегаю. Посмотрим. Если не затуплю опять, то может и возвернут!)) В принципе, пока и так нормально. У меня по всякому, камрад. Работу поменял. В семье всякое нехорошее случилось. Прорываюсь, вобщем.


Лепанто
отправлено 13.06.09 21:25 # 1011


Кому: японский колонок, #1007

> Открытая регистрация - это праздник!

Тролли - уже не те!!!


gmuriel
отправлено 13.06.09 21:31 # 1012


Кому: glu87, #951

> Помню, когда хоронили деда, пришли мужики с деревни с ружьями охотничьими на кладбище и мне сказали (как внуку) - командуй - я их построил и дали троекратный воинский салют

Извините, что встреваю, слава деду и вообще всем павшим!
А вот у меня прадеда хоронили со взводом автоматчиков и салютом.
Он прошел польскую кампанию, русско - японскую, финскую и Великую Отечественную.
До Победы довоевал, подполковник пехоты. А дед в Войну токарем снаряды точил.


Эдя Лысый
отправлено 13.06.09 21:31 # 1013


Все веселее и веселее живется.
Ждем, когда все будет как в "Мародёре".


Лепанто
отправлено 13.06.09 21:32 # 1014


Кому: Эдя Лысый, #1013

> Ждем, когда все будет как в "Мародёре".

Не, когда будет как в х/ф "Послезавтра" - шансы примерно те же.


Сир Йожег
отправлено 13.06.09 21:32 # 1015


Кому: yury2808, #125

> Нет, не нужна демократия в России, не нужна. Разброд и шатание. Вернули бы монархию, ей-ей! Работало же...

Напомни, камрад, что там было в феврале 1917 года?


Korsar
отправлено 13.06.09 21:36 # 1016


Кому: Лепанто, #1009

> Мы о разном говорим.

Скорее всего да.


HOHOL
отправлено 13.06.09 21:37 # 1017


[В качестве очень вынужденного оффтопа]

Камрады, живущие за пределами Украины, просветите: у вас практикуется отключение горячей воды на 2 недели для проведения "гидравлических испытаний теплосети". Меня ежегодно напрягает, особенно в свете того, что сомнительно, что эти "испытания" проводятся даже в воскресенье. Особо ценно мнение коммунальщиков и прочих причастных.

Извините, наболело.


Медведь Балу
отправлено 13.06.09 21:38 # 1018


Кому: Сир Йожег, #1015

> Напомни, камрад, что там было в феврале 1917 года?

хуйня была в феврале. настала истинная демократия. она так всех достала, что случился октябрь 1917го, а это было уже дело.


Лепанто
отправлено 13.06.09 21:41 # 1019


Кому: HOHOL, #1017

> Извините, наболело.

Да.


glu87
отправлено 13.06.09 21:41 # 1020


Кому: Медведь Балу, #1010

> В семье всякое нехорошее случилось. Прорываюсь, вобщем.

Держись!


HOHOL
отправлено 13.06.09 21:42 # 1021


Кому: Эдя Лысый, #1013

> Ждем, когда все будет как в "Мародёре".

Типун тебе на язык!!!


glu87
отправлено 13.06.09 21:45 # 1022


Кому: gmuriel, #1012

> А вот у меня прадеда хоронили со взводом автоматчиков и салютом.

Да им то уже все равно - это нам надо, нашим детям - чтобы не забыли - чтобы не стали такими, кто снимал "Штрафбаты", "Сволочи" и т.п. мерзость


Kanev
отправлено 13.06.09 21:47 # 1023


Кому: Goblin, #1003

> Кому: urfin, #995
>
> > не против попробовать поучаствовать.
> > куды высылать тезисы?

мог бы попробовать набить пару отчетов, про дела в своей губернии (Псковская область),типа че ваще тварится на местах, если это конечно интересно.


HOHOL
отправлено 13.06.09 21:49 # 1024


Кому: Лепанто, #1014

> Не, когда будет как в х/ф "Послезавтра"

Да там почти все лохи и поделом им!!!


Лепанто
отправлено 13.06.09 21:52 # 1025


Кому: HOHOL, #1024

> Да там почти все лохи и поделом им!!!

Что характерно, в "Мародёре" - тоже.


Ойген
отправлено 13.06.09 21:53 # 1026


Кому: Симаргл, #997

Мусью психиатр?


HOHOL
отправлено 13.06.09 21:56 # 1027


Кому: glu87, #1022

> Кому: gmuriel, #1012
>
> > А вот у меня прадеда хоронили со взводом автоматчиков и салютом.
>
> Да им то уже все равно - это нам надо, нашим детям - чтобы не забыли - чтобы не стали такими, кто снимал "Штрафбаты", "Сволочи" и т.п. мерзость

Нашим детям надо, чтоб им эту мерзость не заливали в голову в школе и по ТВ. А вот, кто отвечает за это заливание и что делать? Допустим я расскажу своему ребенку как оно было? А в школе он будет выставлен "белой вороной", ибо таково указание отдела образования - чему и как учить детей. :(


Медведь Балу
отправлено 13.06.09 21:56 # 1028


Кому: HOHOL, #1017

> Извините, наболело.

Хоть я в пределах Украины, но добавлю, что у нас в Харькове вырубали на месяц. Вот пару дней как включили. Благо, что боллер есть. А то бы произошёл флэшбэк в детство с тазиками и кастрюлями на печке!


Симаргл
отправлено 13.06.09 21:56 # 1029


Кому: Лепанто, #991

> Какие ты хочешь примеры от самоидентификации? По твоему, кто самоидентифицирует себя, к примеру, как русского - должен обязательно проявлять агрессию к другой нации?

Национализм это самоидентефикация? То есть я осознаю себя русским - я националист. Интересно девки пляшут.

> Да ксенофобия и есть.

Ксенофобия может быть следствием национализма. Бывают и другие причины.

> Что это?

Энциклопедия вестимо. В БСЭ не нашел.

> Мне всего лишь стало интересно, раз уж речь зашла о нацизме и национализме, как другие люди, в частности - здешние камрады, понимают эти понятия. У тебя я только увидел полное, на мой взгляд, незнание предмета - дискутировать с тобой не о чем.

[Национализм]

- превращение живого народного самосознания в отвлеченный принцип, утверждающий "национальное" как безусловную противоположность "универсального", и "свое родное" - как безусловную противоположность "чужеземного". Первоначально слово Н. не имело этого смысла, принадлежа к английской политической терминологии, где оно обозначало стремления ирландцев к автономии. В общем значении оно стало употребляться преимущественно в русской литературе с начала 80-х годов. Как отвлеченный принцип, Н. основан на ложном разделении того, что в действительности неразрывно соединено. Все, что производилось ценного в истории, имело всегда троякий характер: 1) личный, 2) национальный и 3) универсальный. Всякое историческое творчество коренится в личных силах и дарованиях, обусловливается национальной средой и приводит к результатам всечеловеческого значения. Так, еврейская библия, индийский буддизм, греческая философия, римское право, арабское мусульманство, латинская теократия, итальянский гуманизм, немецкая реформация - создавали всеобщее из личного через национальное. Даже в таких более внешних и местных явлениях, как реформа Петра Великого или французская революция, ясно обозначается присутствие этих трех элементов. Поэтому национализм, как исключительное утверждение одного из них в ущерб двум другим, есть воззрение прежде всего антиисторическое. С другой стороны, обособление каждого народа в смысле отрицательном, то есть его отчуждение от всех других и замкнутость в себе, будучи делом безнравственным, по существу (как отрицание альтруизма и человеческой солидарности), является, при современном прогрессе внешней культуры, физической невозможностью. Последовательного теоретического оправдания Н., как и все отвлеченные начала, не допускает. Практическое значение он отчасти имеет как знамя дурных народных страстей, особенно в странах с пестрым многонациональным населением. Основание некоторой популярности, которой еще пользуется Н., есть ошибочное его смешение с патриотизмом.

Брокгауз и Эфрон


Кому: SkinnyTroll, #992

> Внимание, вопрос - если русских реально начнут гнобить - сколько из таких вот людей продолжат называть себя русскими? Уверен - немного

По себе меряешь? Как быть со Сталиным, Кагановичем, Микояном и прочими? ВОВ недостаточный пример гнобления?


Видий
отправлено 13.06.09 21:57 # 1030


Дмитрий Юрьевич, в этой заметке http://oper.ru/news/read.php?t=1051601851

Вот здесь опечатка: "Отвечая на уроках истории я так [распалалялся]"


mikello
отправлено 13.06.09 21:57 # 1031


Кому: Симаргл, #997

> Камрады, перестаньте пожалуйста постить ссылки на Дедюхову. Она ж психическая.

Ее излишняя эмоциональность как-то влияет на точность информации в статьях про строительство? Если да, то где про это можно почитать? Если нет, то какая разница в какой форме она выражает свои мысли?


Кальцидович
отправлено 13.06.09 21:57 # 1032


Кому: gmuriel, #1012

Круто, камрад. Достойный человек был. У меня тоже дед воевал, дошел до Курска, а там получил тяжелое ранение. Вечная память нашим предкам.
Только вот о подвигах своих дедов рассказывать в этой стране некому, а если и расскажешь, то существует вполне реальный шанс быть названными "большевистским выродком" со стороны либерастов.

Кому: Goblin, #1008

ДЮ, а не было ли в планах сделать спецвыпуск "Образования" про 30-е годы, дабы предотовратить возникновение тупых вопросов и дать возможность многим взглянуть на происходящее тогда по иному? Как вариант - подробная заметка.?


Медведь Балу
отправлено 13.06.09 21:59 # 1033


Кому: glu87, #1020

> Держись!

Спасибо, камрад. Тебе и твоим тоже всего самого лучшего! Ну а если и не получится лучшего, то хотя бы самого хорошего! [протягивает лапу]

Кому: gmuriel, #1012

> Извините, что встреваю, слава деду и вообще всем павшим!
> А вот у меня прадеда хоронили со взводом автоматчиков и салютом.
> Он прошел польскую кампанию, русско - японскую, финскую и Великую Отечественную.
> До Победы довоевал, подполковник пехоты. А дед в Войну токарем снаряды точил.

Слава всем павшим и вернувшимся защитникам Отечества!
Я вот недавно только узнал, что мой дед по матери тоже воевал, полгода, но воевал. Ранили его, он в госпиталь попал, а там с моей бабушкой познакомился. Награды имел.
Самый геройский у меня - это двоюродный дед! В самом начале войны сбежал из дома, приписал себе один или два года (точно не знаю сколько, но по возрасту он не подходил) и добровольцем на фронт подался. Дошёл ажно до Польши. Старшиной был. Целая куча наград была. Это по отцу, дядька отца моего. Исключительно лихой и смелый человек был.


Goblin
отправлено 13.06.09 21:59 # 1034


Кому: Видий, #1030

Сенкс.


Goblin
отправлено 13.06.09 22:00 # 1035


Кому: Kanev, #1023

> мог бы попробовать набить пару отчетов, про дела в своей губернии

Не, про наше пока не надо.


Симаргл
отправлено 13.06.09 22:00 # 1036


Кому: Ойген, #1026

> Мусью психиатр?

Не-а, строитель.


bf
отправлено 13.06.09 22:01 # 1037


Кому: HOHOL, #1017

> Меня ежегодно напрягает, особенно в свете того, что сомнительно, что эти "испытания" проводятся даже в воскресенье. Особо ценно мнение коммунальщиков и прочих причастных.

Камрад, думаю на территории бывшего СССР обращались с тепломагистралями примерно в одном ключе - хуй забивали. За всех не скажу но есть такое мнение, что с каждым годом в результате опрессовок количество повреждений находят всё больше. Устраняется всё то что может всплыть зимой. Это нормально.


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:01 # 1038


Кому: Лепанто, #1025

> Кому: HOHOL, #1024
>
> > Да там почти все лохи и поделом им!!!
>
> Что характерно, в "Мародёре" - тоже.

Не согласен! В "Мародере" продумано на порядок лучше. У ГГ из "Послезавтра", шансы выжить в мире "Мародера" нулевые. Кроме Квейда конечно! Он еще в фЫльме "Враг мой" суперпродвинутых инопланетян уделывал. 600


glu87
отправлено 13.06.09 22:05 # 1039


Кому: HOHOL, #1027

> Нашим детям надо, чтоб им эту мерзость не заливали в голову в школе и по ТВ. А вот, кто отвечает за это заливание и что делать? Допустим я расскажу своему ребенку как оно было? А в школе он будет выставлен "белой вороной"

Я своему племяннику рассказал, как было, немножко таки давал ему понятия какие-то - он ненадолго был в школе белой вороной, а сейчас сержант морской пехоты и собирается остаться на контракт - дембельнулся, обещал приехать - сеструха на меня злится, что я его так воспитал :))


Лепанто
отправлено 13.06.09 22:08 # 1040


Кому: Симаргл, #1028

> Национализм это самоидентефикация?

В том числе.

> То есть я осознаю себя русским - я националист.

Не обязательно.

> Ксенофобия может быть следствием национализма. Бывают и другие причины.

Ксенофобия может быть следствием шовинизма. Ты путаешь понятия - не разбираясь в их сути.

> Энциклопедия вестимо.

Хреновая энциклопедия, если приведённая оттуда цитата - это всё что там по этой теме есть.

> Брокгауз и Эфрон

У тебя просто талант находить и цитировать идиотию.


glu87
отправлено 13.06.09 22:08 # 1041


Кому: Медведь Балу, #1033

> [протягивает лапу]

[пытается пожать лапу] Ой б... - оторвешь же, медведь, титская сила :))


Лепанто
отправлено 13.06.09 22:10 # 1042


Кому: HOHOL, #1038

> Не согласен! В "Мародере" продумано на порядок лучше. У ГГ из "Послезавтра", шансы выжить в мире "Мародера" нулевые. Кроме Квейда конечно! Он еще в фЫльме "Враг мой" суперпродвинутых инопланетян уделывал.

Осталось только выяснить, кто круче - Супермен или Человек-Паук!!!


Андрюнечка
отправлено 13.06.09 22:10 # 1043


Кому: bf, #1037

> Камрад, думаю на территории бывшего СССР обращались с тепломагистралями примерно в одном ключе - хуй забивали.

Э, не скажите ,Федор Михайлович(ц).

При СССР топили хорошо, даже на его излете. Проблемы с отоплением начались в середине 90-х. Например, у моей матери в квартире- всем подъездом ходили, боролись. (Проблема была в изношенности труб). Зимовала мама, как правило, у меня. И только в прошлом году было более-менее сносно (Поменяли всю ветку, наконец-то).


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:12 # 1044


Кому: bf, #1037

> Камрад, думаю на территории бывшего СССР обращались с тепломагистралями примерно в одном ключе - хуй забивали. За всех не скажу но есть такое мнение, что с каждым годом в результате опрессовок количество повреждений находят всё больше. Устраняется всё то что может всплыть зимой. Это нормально.

Камрад, я это больше к тому спрашивал, что не совсем ясно представляю технологию этих самых "гидравлических испытаний". Я как технарь сугубо мех.маш. и айти думаю, что в трубу подается повышенное давление на предмет "где рванет", но не думаю, что этим занимаются в выходные дни, с учетом повышенной оплаты труда при сверхнормативном рабочем дне.

[Прошу прощения. Это последний оффтоп.]


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:14 # 1045


Кому: glu87, #1039

> Я своему племяннику рассказал, как было...

Уважаю!


sandman
отправлено 13.06.09 22:14 # 1046


Кому: Goblin, #902

> Фашизм - это про восстановление империи в границах Римской.

ДЮ, разреши вопрос. Значит, термин фашизм никакого отношения к нацизму не имеет? И что в целом означает тогда?

Смотрел в Гугл, он фашизм характеризует именно как праворадикальное политическое движение, для которого был свойственнен нацизм (или национализм, не знаю, что правильно). Я в этих вопросах сер просто.


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:18 # 1047


Кому: Лепанто, #1042

> Осталось только выяснить, кто круче - Супермен или Человек-Паук!!!

Однозначно Супермен! На то он и СУПЕР!!! 600


Сир Йожег
отправлено 13.06.09 22:22 # 1048


Кому: Хромой Шайтан, #380

Костыль - это серьезно! КС


glu87
отправлено 13.06.09 22:33 # 1049


Кому: HOHOL, #1017

> у вас практикуется отключение горячей воды на 2 недели для проведения "гидравлических испытаний теплосети".

Я в Москве живу - отключения ежегодно, в этом году всего две недели - раньше было три - послезавтра мне должны включить :))


Домовой.ua
отправлено 13.06.09 22:37 # 1050


Кому: Goblin

Дмитрий Юриевич, вы не знакомы с Ириной Дедюховой и\или её творчеством? Если да, то каково ваше мнение о?
Есть ли у неё здравые мысли, и стоит ли что-нибудь читать?


Симаргл
отправлено 13.06.09 22:37 # 1051


Кому: Лепанто, #1040

> Ксенофобия может быть следствием национализма. Бывают и другие причины.
>
> Ксенофобия может быть следствием шовинизма. Ты путаешь понятия - не разбираясь в их сути.

Челпанова в руки. Шовинизм - одина из разновидностей национализма.

> У тебя просто талант находить и цитировать идиотию.

Прошу прошения что вторгся в твою область веры. На сем вероятно стоит закруглится. Спасибо.


Аблакат
отправлено 13.06.09 22:41 # 1052


Кому: HOHOL, #1038

> У ГГ из "Послезавтра", шансы выжить в мире "Мародера" нулевые.

Конечно. Они же американцы!


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:43 # 1053


Кому: Аблакат, #1052

> Конечно. Они же американцы!

600


Лепанто
отправлено 13.06.09 22:47 # 1054


Кому: Симаргл, #1051

> Челпанова в руки.

В твои?

> Шовинизм - одина из разновидностей национализма.

Спасибо, я в курсе. О том к тебе и речь была - не надо путаться и мешать одно с другим.

> Прошу прошения что вторгся в твою область веры.

Ты это, косить не надо. Когда понимания ровно ноль - смешно выглядит.

> На сем вероятно стоит закруглится. Спасибо.

Всего хорошего.


Аблакат
отправлено 13.06.09 22:48 # 1055


Кому: glu87, #1049

> Я в Москве живу - отключения ежегодно, в этом году всего две недели - раньше было три - послезавтра мне должны включить :))

[пляшет в кирзачах]
А мне уж неделю как включили!!!


gmuriel
отправлено 13.06.09 22:50 # 1056


Кому: HOHOL, #1027

> Допустим я расскажу своему ребенку как оно было? А в школе он будет выставлен "белой вороной", ибо таково указание отдела образования - чему и как учить детей. :(

Ага. Каждый день, когда ребенок из школы придет с урока истории, придется начинать словами:"А вот теперь послушай, как было на самом деле..."
Грустно.


Бульбород
отправлено 13.06.09 22:50 # 1057


Кому: glu87, #1049

> Кому: HOHOL, #1017
>
> > у вас практикуется отключение горячей воды на 2 недели

В Беларуси - тоже.

Было по месяцу, сейчас снизили, ЕМНИП, до 12 дней.

У матушки вырубили 19 мая, включили перед 1 июня.


UFB
отправлено 13.06.09 22:51 # 1058


Кому: Goblin, #999

> То есть количество посаженных и расстрелянных - одинаковое?

Не совсем понимаю, как это следует из моих слов, но да, практически одинаковое. Расстреляно в 37-38 годах 680 тысяч, посажено 635 тысяч. Это из Пыхалова. Точнее, конечно, лучше бы посмотреть Земскова.


Лепанто
отправлено 13.06.09 22:52 # 1059


Кому: HOHOL, #1047

> Однозначно Супермен! На то он и СУПЕР!!

Ты знал!!!


японский колонок
отправлено 13.06.09 22:52 # 1060


Кому: Домовой.ua, #1050

> Дмитрий Юриевич, вы не знакомы с Ириной Дедюховой и\или её творчеством? Если да, то каково ваше мнение о?
> Есть ли у неё здравые мысли, и стоит ли что-нибудь читать?

Бедный Дмитрий Юрьевич!


HOHOL
отправлено 13.06.09 22:53 # 1061


Кому: gmuriel, #1056

> Ага. Каждый день, когда ребенок из школы придет с урока истории, придется начинать словами:"А вот теперь послушай, как было на самом деле..."
> Грустно.

Вот и я о том же. :(


ни-кола
отправлено 13.06.09 22:54 # 1062


Кому: HOHOL, #1044

> Камрад, я это больше к тому спрашивал, что не совсем ясно представляю технологию этих самых "гидравлических испытаний". Я как технарь сугубо мех.маш. и айти думаю, что в трубу подается повышенное давление на предмет "где рванет", но не думаю, что этим занимаются в выходные дни, с учетом повышенной оплаты труда при сверхнормативном рабочем дне.


В самом простом виде- промывка всех стояков и опресовка на предмет поиска
утечек, проверка и ремонт запорной арматуры. Проверка котельного оборудования.
Муторная работа.
На входе в подьезд повесили обьявление- управляющяя компания задолжала
за отопление, дом задолжал, отключили отопление. Указана сумма долга.
Дома посчитал, в квитанции за кватрплату все расписано,получилось весь дом
не платил за квартиру ( 6 подьездов) полгода. Начались веселухи.

Кому: Эдя Лысый, #1013

> Все веселее и веселее живется.
> Ждем, когда все будет как в "Мародёре".

Интересно о каких реформах идет речь здесь-http://inopressa.ru/article/08Jun2009/handelsblatt/jurgens.html


lukegluke
отправлено 13.06.09 22:54 # 1063


Кому: Аблакат, #1055

> [пляшет в немытых кирзачах]
> А мне уж неделю как включили!!!

Извините.


Лепанто
отправлено 13.06.09 22:55 # 1064


Кому: UFB, #1058

> Точнее, конечно, лучше бы посмотреть Земскова.

Изволь: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/Articles/ZEMSKOV.HTM


Initiative
отправлено 13.06.09 23:01 # 1065


Кому: Narayana, #848

> Вы писали об этом где-нибудь более развернуто? Хотелось бы почитать.
Дык вроде бы вот - http://www.cyberfight.ru/offline/interviews/10146/



Курьёз на тему рынка...

По юношеству не избежал участи скинхедства, хулиганизма и других забав горячих и молодых.
За прошедшие лет 5 много что изменилось, в том числе и взгляды на окружающие события и явления. А вот знакомства с правоохранительными органами (по моей части - УБОП) сохранились, плюс ко всему память у них прекрасная, до сих пор я в "актуальных" списках с другими сомнительными личностями.
Так же некогда бывшие "коллеги" успели сменить цвета с "традиционных" для наци-скинхед-культуры на привлекательный серый, и начать делать карьеру именно что в вышеупомянутом "учереждени" (?). Карьера идёт в гору, т.к. процент на работки делается примерно на таких старых знакомых как я. (Только не нужно воспринимать за жалобу=) )

Совсем недавно друзья дества изначально занявшиеся бандитизмом предложили купить "готовый бизнес, с пакетом клиентов, штатом, офисом". (4х комнатная квартира, 6 проституток, 2 охранника, машина).
Апогеем истории явилось упоминание о "крышивание" этого самого "бизнеса" некими "людьми в форме", кем, как выяснилось, являлись представители вышеупомянутого учреждения и одна очень хорошо знакомая фамилия из бурного расистского дества.

Долго ходил с улыбкой на лице и недоумением. А если вдруг приобрету, старые знакомцы будут продолжать нарабатывать процент или же всё же дружить? =)


bf
отправлено 13.06.09 23:04 # 1066


Кому: Андрюнечка, #1043

> Э, не скажите ,Федор Михайлович(ц).
>
> При СССР топили хорошо, даже на его излете.

Это да. Не совсем понятно выразился - имелось ввиду работа энергосистемы после развала СССР. Меньшие перебои в 90х с электричеством и теплоснабжением связываю с развалом производства. Меньше нагрузка на сети - больше надёжность. Возможно я не прав, но вот сложилось такое мнение после просмотре ГКС на предмет потребления электричества.



Кому: HOHOL, #1044

> Камрад, я это больше к тому спрашивал, что не совсем ясно представляю технологию этих самых "гидравлических испытаний".

А вот тут настаёт самое интересное. Мы же теперь слава богу не при тоталитаризме живём. Западный тип управления бизнесом у нас двигается в полный рост. Теперь предположим, чисто теоретически, что начали выполнять всё один в один как у них и даже лучше. Первая возможная тема это отдача в аутсорсинг непрофильных предприятий. Вот подали повышенное давление и где-то прорыв. Всё естественно перекрыли и зовут подрядчиков. А те в ответ хуи в окошки показывают - им денег не перечислили. Перечислили через некоторое время - всё нормально приехали, раскопали. А дальше новая умная фишка - все закупки делать через какой-нибудь отдельный торговый дом. Это очень эффективно же. Вот им деньги перечисляют, а там дурачки купили что-нибудь не то. Эти трубы возвращают, закупают новые - всё хорошо.
Идёт очередная итерация в опрессовке. И ещё надо помнить что при таком разделении на подрядчиков есть определённый лимит денег. То есть что-то будет не починено по уму.

Это конечно максимум возможного маразма расписан. Но проблема тут больше не техническая.


Лепанто
отправлено 13.06.09 23:10 # 1067


Вот, кстати, по теме "Мародёра". Нашел сейчас ролик по теме этой игры Беркема http://www.igromania.ru/Games/maroder/Videos/?fileid=10662

С одной стороны: дай Бог Беркему здоровья, и успеха в начинаниях, ну и пусть игрушка выйдет таки и денюжку принесет соотвествующе (а не напиздят на торрентах). Но с другой - ей Богу, смешно.


Лепанто
отправлено 13.06.09 23:14 # 1068


Кому: bf, #1066

> Это конечно максимум возможного маразма расписан. Но проблема тут больше не техническая.

У меня в дом поступает вода чуть ли не техническая. Заебался уже с пеной у рта носиться, звонить и писать. Только в прошлом году машину стиральную купил и сантехнику сменил, вместе с канализацией. Трубы до этого пластиковые поставили. Даже с фильтрами - всё похуй.


UFB
отправлено 13.06.09 23:20 # 1069


Кому: Лепанто, #1064

> Изволь:

Это не та статья, там нельзя понять, сколько осуждено было.
Правильная здесь -
http://www.communi.ru/matireals/university/origins/zemscov/repressions.htm
Но у Земскова та же таблица, что у Пыхалова.


HOHOL
отправлено 13.06.09 23:23 # 1070


Кому: gmuriel, #1056

> Ага. Каждый день, когда ребенок из школы придет с урока истории, придется начинать словами:"А вот теперь послушай, как было на самом деле..."

А хуже всего, когда ребенок придет на предмет подготовиться к предстоящему уроку истории. Вот тут и думай, рассказать "как было" или рассказать, чтоб ребенок получил хорошую отметку и не испортил табель. И к кому аппелировать в данной ситуации?


Домовой.ua
отправлено 13.06.09 23:24 # 1071


Кому: японский колонок, #1060

> Бедный Дмитрий Юрьевич!

Если это о написании отчества, то да, пардон, затупил немного. Просто с правилами написания отчеств лично пересекался давно, и вечно путаю этот момент. Хотя вроде и так, и так пишут, нет?
Если что, прошу Главного простить и не расстреливать!!!
А если это с Дедюховой связано, то не понял... Она, конечно, в какой-то мере неоднозначная, ну там эмоциональная сильно, антисемитка опять же. Вот мне и интересно, а есть ли на этом фоне что-то стоящее, тратить ли время на чтение? Вон, тот же Мухин - антисемит, а местами пишет неплохо, особенно, если смотреть и другие источники. Да и у неё вроде было про строительство интересное местами...


Six-string samurai
подросток
отправлено 13.06.09 23:27 # 1072


Кому: recanter, #880

>Как же бороться с коррупцией, охватившей всю страну?

Бороться с коррупцией-суть упражняться в бесполезном.Всех не вычистишь.Не один,так другой козел,а до огорода дорвется так или иначе.Кумовство и взяточничество было и есть.От подкупа пещерных шаманов до профессоров ВУЗов.Своя-то рубаха всегда ближе к телу будет,как ни крути,и,вобщем,тяга к личному обогащению вполне естественна,разве нет?Порода наша такова-желать большего,чем есть,и в известной прогрессии.Тут на сцене появляется Совесть,дерзко рвет рамки и,смачно плюнув на пол,исчезает."Возьми.Тебе че,лишнее?Все равно другие придут и возьмут.Мало ли что там завтра..."-нашептывает нутро,-"Глупо не пользоваться доступными благами,имея на то возможность?Ты изыщи средства,а уж цель их оправдает...".
Святые закончились,не та эпоха.Имеем то,что имеем и от имеющегося пляшем,как умеем.Неизбежность происходящего равнодушна ко всем одинаково.

Да здравствует Свободная Мысль!(с)


UFB
отправлено 13.06.09 23:27 # 1073


Кому: HOHOL, #1070

> А хуже всего, когда ребенок придет на предмет подготовиться к предстоящему уроку истории. Вот тут и думай, рассказать "как было" или рассказать, чтоб ребенок получил хорошую отметку и не испортил табель. И к кому аппелировать в данной ситуации?

Если учитель не дебил, то дополнительные знания всегда приветствуются.


Лепанто
отправлено 13.06.09 23:29 # 1074


Кому: Six-string samurai, #1072

> Да здравствует Свободная Мысль!(с)

Я смотрю - погоны верные!


bf
отправлено 13.06.09 23:35 # 1075


Кому: Лепанто, #1068

> У меня в дом поступает вода чуть ли не техническая.

Камрад, щас ещё про водоканал расскажу :)
Пару лет назад знакомый там работал на каком-то участке. По пьянке рассказал весёлое. Говорил сильно не афишировать это дело. У них при заборе воды пишут данные по гадостям всяким. Не помню частоту измерений, но минимум раз в день. Вот у них было две тетрадки: одна с настоящими данными сразу в сейф убиралась после записей, вторая тетрадка с выдуманными хорошими данными для проверок.
За всех он расписаться не может, но по сложившемуся мнению это очень распространено.




Кому: Six-string samurai, #1072

> Бороться с коррупцией-суть упражняться в бесполезном.

Слушай, может убьёшь себя об стену? Все равно помирать, да и по русски ты пишешь через жопу.


Аблакат
отправлено 13.06.09 23:45 # 1076


Кому: bf, #1075

> Слушай, может убьёшь себя об стену? Все равно помирать, да и по русски ты пишешь через жопу.

А мне он нравится. Так поэтично излагает про неведомые ему процессы, аж дух захватывает!


AlexeyMMM
отправлено 13.06.09 23:48 # 1077


Кому: revving, #423

> ух ты! Д.Ю. заметку про Исмаилова дописал.
>
> а если будет 2037-й - то до скромного инженера(меня) доберутся?

тут как повезет с соседями и коллегами


японский колонок
отправлено 13.06.09 23:48 # 1078


Кому: Домовой.ua, #1071

> А если это с Дедюховой связано, то не понял...

Забей, ты не первый и не последний, кто спрашивает о конкретных людях и ресурсах.

Ничего не меняется, что естественно.


Лепанто
отправлено 13.06.09 23:50 # 1079


Кому: bf, #1075

> Камрад, щас ещё про водоканал расскажу :)

У нас в дом дом поступает такая вода: после фильтра на трубах, фильтре в кувшине типа "барьер" и кипячения, денёк постоит - на дне чайника ржавчина. Импортная сантехника и стиралка удар такой суровой воды не держат - постоянно чищу.

Говорят - на местной водокачне то ли фильтры, то ли оборудование какое сменить на могут - "денюх нет" ©

Чувствую, я в этой хуйне один победить не могу, остальные уже смирились.


Лепанто
отправлено 13.06.09 23:54 # 1080


Кому: Аблакат, #1076

> А мне он нравится. Так поэтично излагает про неведомые ему процессы, аж дух захватывает!

Жаль, Карлоса Кастаньеду не цитирует. Было бы в разы искромётнее.


bf
отправлено 13.06.09 23:56 # 1081


Кому: Аблакат, #1076

> А мне он нравится. Так поэтично излагает про неведомые ему процессы, аж дух захватывает!

Пусть тогда пишет хокку!!!
Ну или, как минимум, каждое предложение с новой строчки начинает.
Отсутствие пробелов между знаками препинания рушит мне мозг!


UFB
отправлено 14.06.09 00:00 # 1082


Кому: Лепанто, #1079

> Говорят - на местной водокачне то ли фильтры, то ли оборудование какое сменить на могут - "денюх нет" ©

Хотел пошутить про реформу ЖКХ и невидимую руку рынка, но что-то не смешно.


mvv76
отправлено 14.06.09 00:00 # 1083


Кому: Лепанто, #1079

> У нас в дом дом поступает такая вода: после фильтра на трубах, фильтре в кувшине типа "барьер" и кипячения, денёк постоит - на дне чайника ржавчина.

Знакомо. Не в Подмосковье ли живёшь?


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:03 # 1084


Кому: mvv76, #1083

> Знакомо. Не в Подмосковье ли живёшь?

Точно так.


Аблакат
отправлено 14.06.09 00:03 # 1085


Кому: bf, #1081

> Пусть тогда пишет хокку!!!

Лучше я. Я анимэшник со стажем, я умею. Итак, хокку про мздоимство:

"Взятка в кармане тревожит
Совесть мою, что оставил
Я у коляски с младенцем".

"Я расправляю газету -
Радуюсь больше чем деньгам
Счету в колонке футбольной".


Домовой.ua
отправлено 14.06.09 00:05 # 1086


Кому: японский колонок, #1078

а)))
Ну, Дмитрий Юрьевич же иногда отвечает))
Почему бы и не спросить, а вдруг ответят!!)


gmuriel
отправлено 14.06.09 00:05 # 1087


Кому: HOHOL, #1070

> А хуже всего, когда ребенок придет на предмет подготовиться к предстоящему уроку истории.

Мое мнение - это, на месте ученика, рассказать преподавателю то,что он хочет услышать и то, что есть в учебнике, чтобы официально учитель не докопался и
проблем с оценками не возникло. А уж потом, если ребенку интересна эта тема
(по идее - должна быть), советовать ему правильные книги и разговаривать с ним, чтобы дятлом не вырос и говна в башке не было.

Сам с этим столкнулся в институте - историчка была ярой антисоветчицей, и,
походу, диссиденткой, в годах уже, короче,кухонный советский интеллигент.
На экзамене, чтобы получить хорошую оценку, пришлось, в билете про ВОВ,
вместо того, чтобы рассказывать про подвиги наших дедов, пришлось нести
чушь, которую она нам рассказывала на лекциях с брызжущей слюной и пеной у рта, например, что Жданову каждый день к завтраку зимой и летом подавали
эксклюзивным транспортным самолетом персики из Кубани, в дни Блокады Ленинграда.


gmuriel
отправлено 14.06.09 00:06 # 1088


Кому: Аблакат, #1085

> "Взятка в кармане тревожит
> Совесть мою, что оставил
> Я у коляски с младенцем".

Камрад, лечше не "Я у коляски с младенцем", а
"Я в колске младенцем"!!!


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:06 # 1089


Кому: UFB, #1082

> Хотел пошутить про реформу ЖКХ и невидимую руку рынка, но что-то не смешно.

Мне, честно говоря, страшновато задумываться - что в организме от такой воды будет. Знакомый медик местный говорит, чтобы зубную пасту с сильным содержанием фтора не покупал.


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:08 # 1090


Кому: Аблакат, #1085

> Я анимэшник со стажем, я умею.

Во! Камрад! Посоветуй что-нибудь по типу "Ковбой Бибоп". Желательно - такое же хорошее.


mvv76
отправлено 14.06.09 00:12 # 1091


Кому: Лепанто, #1084

> Точно так.

У меня тётка живёт в Павловском Посаде - вот такая же ситуация с водой. Фильтры забиваются - только в путь.


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:13 # 1092


Кому: mvv76, #1091

> У меня тётка живёт в Павловском Посаде - вот такая же ситуация с водой. Фильтры забиваются - только в путь.

Люберецкие мы!


bf
отправлено 14.06.09 00:14 # 1093


Кому: Лепанто, #1079

> фильтре в кувшине типа "барьер"

[смотрит под мойку]
Знаешь к кувшинам что-то давно отношусь плохо. Себе atoll поставил.



Кому: Аблакат, #1085

> "Взятка в кармане тревожит
> Совесть мою, что оставил
> Я у коляски с младенцем".

ААААА11!!!
Сейчас тебя j_silver сдаст! Как стеклотару!!!

А так - красиво написано.


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:16 # 1094


Кому: bf, #1093

> > Знаешь к кувшинам что-то давно отношусь плохо. Себе atoll поставил.

Что такое? Сколько стоит? Где достать? Куда и как устанавливать?


ни-кола
отправлено 14.06.09 00:16 # 1095


Кому: Домовой.ua, #1071

> А если это с Дедюховой связано, то не понял... Она, конечно, в какой-то мере неоднозначная, ну там эмоциональная сильно, антисемитка опять же. Вот мне и интересно, а есть ли на этом фоне что-то стоящее, тратить ли время на чтение? Вон, тот же Мухин - антисемит, а местами пишет неплохо, особенно, если смотреть и другие источники. Да и у неё вроде было про строительство интересное местами...

Строитель она по специальности, тетка грамотная, иногда излишне грубая.
Но когда начинает на темы скажем политики, заносит.
Причина таже, что и у Мухина- слабое знание первоисточников, матчасти.
К слову по поводу Аквапарка. В её блоге было несколько фотографий крыши. Торчали
прутья арматуры, куски бетона. Так на прутьях не было бетона.
Всегда, когда ломается железобетон, на арматуре висят куски бетона
( приходилось ломать плиты). На фото этого не было. Такое могло быть
из-за низкого качества бетона.


Аблакат
отправлено 14.06.09 00:25 # 1096


Кому: Лепанто, #1090

> Во! Камрад! Посоветуй что-нибудь по типу "Ковбой Бибоп". Желательно - такое же хорошее.

Ммм. Чтобы все так же сочеталось? Не знаю, нет такого. Мне лично куда больше Бибопа нравится "Голос далекой звезды", но это такое - романтичное-космическое, нравится лично мне. Я и на "Интерстеллу" 3 раза в кино ходил, и рецензию писал, и ДВД потом до дыр засмотрел))


bf
отправлено 14.06.09 00:35 # 1097


Кому: Лепанто, #1094

> Что такое? Сколько стоит? Где достать? Куда и как устанавливать?

Проточный фильтр http://atoll-filter.ru/ . Сначала думалось взять с обратным осмосом, но потом почитал мнения и поспрашивал у знакомых - сказали витаминки-минералы всякие жрать придётся.
Несколько лет назад перебирались разные варианты. Проточный, по цене на литр очищенной воды, был гораздо дешевле кувшинов. И по разным мнениям качество очистки лучше чем у кувшинов. Из проточных выбрал A-313E, остальные фирмы-фильтры не помню чем не понравились. Как в текущий момент дело обстоит не следил.


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:35 # 1098


Кому: Аблакат, #1096

> Ммм. Чтобы все так же сочеталось? Не знаю, нет такого. Мне лично куда больше Бибопа нравится "Голос далекой звезды", но это такое - романтичное-космическое, нравится лично мне. Я и на "Интерстеллу" 3 раза в кино ходил, и рецензию писал, и ДВД потом до дыр засмотрел))

Чтобы, в основном, была тема НФ. :-) Из того, что понравилось ещё: "Planetes TV", "Moonlight Mile".

Такое ощущение у меня, что на классическую НФ сейчас разве что в онимэ и встретишь.


Лепанто
отправлено 14.06.09 00:36 # 1099


Кому: bf, #1097

> Как в текущий момент дело обстоит не следил.

Спасибо, камрад, прикинем.


Аблакат
отправлено 14.06.09 00:42 # 1100


Кому: Лепанто, #1098

> Такое ощущение у меня, что на классическую НФ сейчас разве что в онимэ и встретишь.

Классическую говоришь? "Метрополис" видел? Классичнее не бывает!!! Правда я не смог вынести такого "классического" стиля прорисовки)))

А вообще, советую вот такое американское онемэ - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/427097/
Маст хэв!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк