Беседы о православии, часть 6

12.06.09 18:24 | Goblin | 138 комментариев »

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть шестая:
12:52 | 10258 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 12

Lea
отправлено 13.06.09 03:11 # 101


Кому: Юлия Сундук, #92

> Дык, я проштрафившаяся)

То-то смотрю - с таким количеством кацэ (с) - и в серых штанах... Я вот тож иногда думаю - мож, чё-то не то пишу?..(
>
> > зы: "Андрей Рублёв" по первому идёт.
>
> По нашему первому совсем другое кажут((( не могу себя заставить отсмотреть его от начала до конца хотя бы чисто из энт[о]мологического интересу...

А ты где?


tovaris4
отправлено 13.06.09 03:12 # 102


ой. сцылку забыл

http://inosmi.ru/translation/249819.html


tovaris4
отправлено 13.06.09 03:12 # 103


небольшой оффтоп

>Грузинская 'революция роз' в 2003 году, а затем и 'оранжевая революция' на Украине породили по всему миру большие надежды на торжество демократии в странах бывшего СССР. Однако в дальнейшем демократические силы, раздираемые личной неприязнью между лидерами и противоборством коррупционных интересов, поставили будущее своих стран под угрозу.

>Какова же мораль этой печальной политической 'басни'?

>Во-первых, наследие сталинизма - въевшийся в подсознание страх, порождающий недоверие на политической арене и в обществе - до сих пор препятствует свободе дискуссий, хотя именно она укрепляет стабильность в постсоветских государствах.

улет


Goblin
отправлено 13.06.09 03:24 # 104


Кому: Юлия Сундук, #85

> Но это, наверно, потому что я уже большой, а ты нет.
>
> А может все гораздо банальнее - потому, что ты умный?

Ну я даже не знаю!!!


Goblin
отправлено 13.06.09 03:24 # 105


Кому: Lea, #83

> Да нет, это, наверно, потому, что умный.

Да вы сговорились!!!


Leon_Spb
отправлено 13.06.09 03:28 # 106


Кому: tovaris4, #102

>>Если демократы не объединяться, силы, тянущие общество в прошлое, могут укрепиться, - как это случилось в России - что нанесет ущерб интересам США и Европы.

честно


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 03:29 # 107


Кому: Lea, #99

> То-то смотрю - с таким количеством кацэ (с) - и в серых штанах... Я вот тож иногда думаю - мож, чё-то не то пишу?..(

ПыС: иногда я даже [знаю], что я не так пишу)))

... но ничего не могу с собой поделать!!! ©


nora41
отправлено 13.06.09 03:29 # 108


Кому: Quazimorda, #100

> Нет! Тебе же понравилось:-)

Да, мне действительно понравились беседы как по форме, так и по содержанию.

Главному - отдельное спасибо.


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 03:29 # 109


Кому: Lea, #99

> А ты где?

А где мне быть???

Сундук всегда возле хозяина...


Goblin
отправлено 13.06.09 03:29 # 110


Кому: nora41, #109

> > Да, мне действительно понравились беседы как по форме, так и по содержанию.

Там ещё будут ответы на вопросы контингента.



Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 03:29 # 111


Кому: Goblin, #104

> Ну я даже не знаю!!!

Все такое вкусное??? ©


Lea
отправлено 13.06.09 03:35 # 112


Кому: tovaris4, #103

> http://inosmi.ru/translation/249819.html

Вот такой он, мериканский кристиан сайенс монитор... Хотя чего от них еще ожидать?..

Зина, в печку их! (с)


Lea
отправлено 13.06.09 03:46 # 113


Кому: Goblin, #105

> Да вы сговорились!!!

Cговора не было! Истину глаголем!

[неумело крестится]

Дмитрий Юрич, правда иногда сурова, но она - правда, ведь так? :)


nora41
отправлено 13.06.09 03:52 # 114


Кому: Goblin, #110

> Там ещё будут ответы на вопросы контингента.

С удовольствием посмотрю. УзнаЮ для себя много нового и полезного не только из обсуждаемой здесь "Беседы о православии", но и благодря Вашему сайту вообще. Спасибо.

Дмитрий Юрьевич, пользуясь случаем, хочу уточнить: можно ли некоторые Ваши материалы (рецензии, комментарии или ролики "Синего Фила", например) не в коммерческих целях размещать на иных сайтах (на внутреннем файлообменнике), естественно с указанием авторства, источника и ссылкой на сайт oper.ru?


Goblin
отправлено 13.06.09 03:54 # 115


Кому: nora41, #114

> Дмитрий Юрьевич, пользуясь случаем, хочу уточнить: можно ли некоторые Ваши материалы (рецензии, комментарии или ролики "Синего Фила", например) не в коммерческих целях размещать на иных сайтах (на внутреннем файлообменнике), естественно с указанием авторства, источника и ссылкой на сайт oper.ru?

При указании авторства и урла - в полный рост.


nora41
отправлено 13.06.09 04:00 # 116


Кому: Goblin, #115

> При указании авторства и урла - в полный рост.

Ура! Спасибо! Делу повышения посещаемости "тупичка" и продвижения творчества Дмитрия Goblin Пучкова в широкие народные массы - всегда готов!


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 04:30 # 117


Кому: Lea, #113

> Дмитрий Юрич, правда иногда сурова, но она - правда, ведь так? :)

Аха, особенно при двух свидетелях:

> ...при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.

(Втор. 19:15)


kneacks
отправлено 13.06.09 05:36 # 118


Кому: Kitomin, #64

> Ну это еще не известно что г-н Максимов думает про поводу Сталина и телевизеров.

Надеюсь, что эти будут вопросы освещены в следующих выпусках.

И что закидоны плохого священника - это его личное, а не официальная позиция.
А то ведь всю паству порастеряют.



Lea
отправлено 13.06.09 05:36 # 119


Кому: Юлия Сундук, #117

> правда иногда сурова, но она - правда, ведь так? :)
>
> Аха, особенно при двух свидетелях:
>
> > ...при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.
>
> (Втор. 19:15)

Дык! Dura lex, sed lex!(c))))



kneacks
отправлено 13.06.09 05:36 # 120


Кому: nora41, #60

> Все как и везде, ничего удивительного, на мой взгляд.

А вот посмотришь на дорогих друзей из свидетелей иеговы, которые по квартирам ходят - и все такие улыбчивые, убедительные, в глаза заглядывают! :)

Контроль за кадрами строже в сто раз!!!



И.Б. Лан
отправлено 13.06.09 05:40 # 121


Кому: kneacks, #119

> А вот посмотришь на дорогих друзей из свидетелей иеговы, которые по квартирам ходят - и все такие улыбчивые, убедительные, в глаза заглядывают! :)
>

они ещё на всех языках разговаривают)) (я на трёх проверял), но я думаю эту тему подымут, когда будет про секты.


oblomaster
отправлено 13.06.09 06:51 # 122


Кому: kneacks, #119

> по квартирам ходят - и все такие улыбчивые, убедительные, в глаза заглядывают!

ага, жульё

типа этих - самая честная в мире секта

http://www.youtube.com/watch?v=T0u-6B8Rm3Y&eurl=http%3A%2F%2Fwww.urod.ru%2F&feature=player_e...


Горючий
отправлено 13.06.09 07:15 # 123


Goblin

> На какие?

Как уже предлагали - про логику. Ну а кроме этого - исторические. Например, про 2-ую мировую войну (какие-либо отдельные сражения), про 1-ю мировую и участие в ней России.
По-моему в Синем Филе про Оноду отлично было!
Ну или каснуться тему репрессий, т.к. спецкурс для первокурсников всех специальностей в институте "Политические репрессии" есть, а вот кроме тезисов "Сталн хуже Гитлера, которого он сам и взрастил" и разбора разоблачения культа личности от Хрущёва, которому преподаватель верит безоговорочно, больше ничего и не было. <Вот про роль самого Хрущёва в репрессиях и про его военные "заслуги" автор Юрий Жуков неплохо пишет, к слову>.


Nemestniy
отправлено 13.06.09 08:59 # 124


Юрий Максимов - красавчик!
Действительно очень интересно рассказывает про православие. Такие лекции (и про православие, и про ислам) надеюсь будут полезны "потеряному" поколению 90х


nora41
отправлено 13.06.09 09:49 # 125


Кому: kneacks, #119

> Контроль за кадрами строже в сто раз!!!

Там другое, там - строго бизнес, как я понимаю.


CLS
отправлено 13.06.09 10:03 # 126


Кому: Nemestniy, #124

> лекции (и про православие, и про ислам) надеюсь будут полезны "потеряному" поколению 90х

Гы-гы.

Полезны, да. И крайне интересны. :)


Quazimorda
отправлено 13.06.09 10:28 # 127


Кому: Lea, #101

> Нет. А ты?

А я верю и религиями давно интересуюсь. Ничего нового для себя ни в предачах о Православии ни об Исламе не нашел. Но про ислам (приверженцем которого я не являюсь) смотреть было намного интереней.


kneacks
отправлено 13.06.09 10:42 # 128


Кому: И.Б. Лан, #121

> они ещё на всех языках разговаривают)) (я на трёх проверял), но я думаю эту тему подымут, когда будет про секты.

Вот мне сильно интересно мнение Максимова по поводу других религий, потому что в церкви сильно стращили насчёт того что хоть сатане поклоняешься, хоть буддист - всяко сгоришь в аду.

Кому: oblomaster, #122

Похоже :)


prosto_phil.86
отправлено 13.06.09 10:57 # 129


Кому: Quazimorda, #127

> Ничего нового для себя ни в передачах о Православии ни об Исламе не нашел. Но про Ислам (приверженцем которого я не являюсь) смотреть было намного интереней.

Камрад, уже неоднократно пояснялось, что "Проект Образование" сделан для просвещения обычных людей, в нём доступно изложены самые примитивные вещи. Поэтому непонятно в твои 34 года твоё подростковое желание объяснить людям, что такому эксперту как ты это не интересно. Извините.


Quazimorda
отправлено 13.06.09 11:56 # 130


Кому: prosto_phil.86, #129

> Поэтому непонятно в твои 34 года твоё подростковое желание объяснить людям, что такому эксперту как ты это не интересно.

1. Я не эксперт.
2. Не интересно мне не "это", а "как".
3. В 3-й раз пишу, что у меня нет претензий. Просто сожаление.


Spenser
отправлено 13.06.09 12:01 # 131


ДЮ, не знакомы ли с серией книг
"Откровения Ангелов Хранителей"
Рената Гарифзянова ?
очень необычный подход продемонстрирован к пониманию библии,
известных исторических событий, НЛО.


Goblin
отправлено 13.06.09 12:05 # 132


Кому: Spenser, #131

> ДЮ, не знакомы ли с серией книг
> "Откровения Ангелов Хранителей"
> Рената Гарифзянова ?

Нет.


prosto_phil.86
отправлено 13.06.09 13:35 # 133


Кому: Quazimorda, #130

> 1. Я не эксперт.

Да, тут я преувеличил.

> 2. Не интересно мне не "это", а "как".
> 3. В 3-й раз пишу, что у меня нет претензий.

Давай разберём. Ты сам говоришь, что интересуешься этим вопросом и ничего нового для тебя в выпусках нет. Что тогда должно привлекать твоё внимание? Может быть действительно Р. Силантьев рассказывал интереснее батюшки, более "эмоционально", как ты говоришь. Но это ничего не меняет, а программа всё-равно остаётся интересной обычным, незамутнённым людям.


Spenser
отправлено 13.06.09 14:41 # 134


Кому: Goblin, #132

> ДЮ, не знакомы ли с серией книг
> > "Откровения Ангелов Хранителей"
> > Рената Гарифзянова ?
>
> Нет.

книги о вере, о боге. книги интересны тем,
как определяются в них понятия "вера" и "бог".
логично быть атеистом, если брать во внимание то определенеи бога, которое выдает нам церковь.
в "Откровениях" определение "бог" иное. отличное от представлений церкви, которой выгодно прививать народу страх перед богом, чтоб было легче подчинять, управлять.


sasa
отправлено 13.06.09 14:41 # 135


Возник ехидный вопрос.
Было сказано, что верующий человек делает добро -- для Христа. То есть в ожидании некоего вознаграждения на Страшном суде -- ему это Иисус обещал, которому он полностью доверяет. Неверующий -- либо в ожидании некоего гипотетического вознаграждения в течение жизни (которое, как было сказано ранее, может еще и не произойти, и творящий добро это прекрасно понимает), либо исходя из внутренних побуждений, то есть вообще не ожидая никакого вознаграждения. И кто тут выглядит более корыстным?


X-c0nn
отправлено 13.06.09 15:58 # 136


Не понял одного момента: человек не стремящийся быть с Богом, источником жизни, обречен на такую боль и такие страдания, что все земные стардания и боли лишь жалкое их отражение. Являются ли атеисты или преверженцы других вер, а так же люди не соблюдающие так сторго заповеди, но раскаивающиеся в этом, людьми не стремящимеся быть с Богом?

Слышал 2 фразы по этому поводу:

1) Если бы Господь был справедлив, то кто бы сейчас ходил по земле?(как я понимаю речь идет о том что Господь на столько врепрощающ, что даже грешники, совершающие страшные грехи имеют шанс на прощение)

2)И раскающиеся, да будут прощены.(смысл тот же)


X-c0nn
отправлено 13.06.09 15:59 # 137


ДимЮрич, вопрос в посте # 136 к тебе :)


Фемида
отправлено 13.06.09 20:23 # 138


Кому: X-c0nn, #136

> Являются ли атеисты или преверженцы других вер, а так же люди не соблюдающие так сторго заповеди, но раскаивающиеся в этом, людьми не стремящимеся быть с Богом?

Я не Дмитрий Юрьевич, но со своей колокольни не смогла не влезть: я атеист, не стремлюсь к богу, я стремлюсь (для начала) к себе. К этакому положительному того, что во мне есть и которое где-то хз как глубоко зарылось, но куча моего негатива мешает ему проявиться. Высокопарно? По-другому пока трудно выразить, увы.
Потому здесь и сижу (не пиар, как всегда, просто факты)



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк