Беседы о православии, часть 13

19.06.09 23:31 | Goblin | 521 комментарий »

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть тринадцатая, она же последняя:
11:47 | 11561 просмотр

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521, Goblin: 23

Лариса партизанка
отправлено 20.06.09 14:58 # 201


> Историк Арсен Мартиросян

Хорошо что не Василий Бульдог-Харламов.


Goblin
отправлено 20.06.09 14:59 # 202


Кому: Атлетыч, #197

> Историк Арсен Мартиросян - в ваших кругах он как котируется?
> Это я про передачу НТВ, он там жгет напалмом.

Там рядом Широкорад.

Комплект.


NickRomancer
отправлено 20.06.09 15:01 # 203


Кому: medic, #188

> Тезисно обозначьте кто-нибудь про что, мне с работы не видно.

Кому: Атлетыч, #197

> он там жгет напалмом.

Напалмом жж0т тут Атлетыч. Такое чувство, что мы с ним смотрим совершенно разные передачи.
Вкратце тезисно рассказываю, про что передача, хотя она ещё не кончилась.
1. Сталин нападения Гитлера ждал.
2. Ещё 16-18 числа Сталиным был отдан приказ о приведении войск на границе в боевую готовность.
3. Этот приказ был похерен командующим ЗВО Павловым.
4. В отличие от флотов, на которых немцы не смогли напасть "внезапно" - флот был готов, причем именно потому что приказ Сталина был исполнен.

В общем, красная нить всей передачи - начало войны просрали генералы, а не Сталин.


Goblin
отправлено 20.06.09 15:02 # 204


Берию похвалили!!!


Goblin
отправлено 20.06.09 15:03 # 205


Кому: NickRomancer, #203

> В общем, красная нить всей передачи - начало войны просрали генералы, а не Сталин.

Да, в обчем-то, не открытие.

Ибо давно известно: нападение просрал Сталин, а войну выиграл народ.

Ну и немножко Жуков.


Zx7R
отправлено 20.06.09 15:04 # 206


Кому: prosto_phil.86, #187

> Я молод и пока не встретил женщины достойной своей руки!!! Как левой, так и правой.

Поручик, не придумаете ли какой смешной каламбур? - А что господа, калом бур, а телом бел!(С)


Sweet Death
отправлено 20.06.09 15:05 # 207


Кому: Punk_UnDeaD, #117

>> Мне попадалась версия, что это самое ушко - это маленькие ворота в Иерусалиме. Маленькие такие, что верблюд рачки с трудом пролазил.

> а Иисус был шутник ещё тот

Поговаривают, граждане своего времени отлично его понимали, о чем речь. Примерно как археологам будущего может статься непросто расшифровать, что за киборг бесчинствовал на Руси.
Поговаривают даже, что и послание про армагедец - обращение к современникам, единоверцам по текущей политической ситуации, типа ленинской искры. И искать там страдания предсказамуса не стоит. А современники, в отличие от нас, мол, отлично понимали, о чем речь.


NickRomancer
отправлено 20.06.09 15:05 # 208


Кому: Атлетыч, #200

> Кому: medic, #196
>
> Во, новое есть
>
> Танк Т-34 говно полное, у него были херовые снаряды
>
> НТВ еще то!

Пездец, простите мой французский!
Сказано было так: Наши танки Т-34 и КВ на голову по ттх превосходили немецкие, однако нихера не было ни топлива ни снарядов, без которых не навоюешь. И привели пример, что в Прибалтийском ВО из боксов смогло выехать только 38% танков.


Lea
отправлено 20.06.09 15:05 # 209


Кому: NickRomancer, #186

> передача про начало Великой Отечественной.

Спасибо.

[смотрит]

Кому: medic, #188

Кому: Аблакат, #190

Не врут, пока. Crucial point обозначили верно: Сталин знал. Момент истины провоцировал, чтобы принять политически верное решение. Страну к войне готовил, но, понимая расстановку сил на мировой арене, [выжидал, когда Гитлер проявит себя как агрессор по отношению к СССР, и эта агресся станет очевидна всем, в т. ч. возможным союзникам]. За всеми уследить, ясно, не мог. Несколько генералов расстреляли в начале войны.

[смотрит дальше]


Orient
отправлено 20.06.09 15:06 # 210


Кому: Goblin, #204

> Берию похвалили!!!

Неужто решили к войне готовиться? (почти шутка)


Zx7R
отправлено 20.06.09 15:07 # 211


Кому: Goblin, #204

> Берию похвалили!!!

Это они наверно написали в сценарии "Похвалить Берию!!! КС" - а выступающий не заметил три восклицательные знака и КС.


Атлетыч
отправлено 20.06.09 15:08 # 212


Кому: NickRomancer, #203

> 1. Сталин нападения Гитлера ждал.

Он подозревал но сомневался

> 4. В отличие от флотов, на которых немцы не смогли напасть "внезапно" - флот был готов, причем именно потому что приказ Сталина был исполнен.

И тут же говорят про рассекреченные записки какого-то капитана в Севастополе, который утверждает что приказ о готовности к бою вышел, когда бомбы первые на город упали.

А виноват в итоге все-таки Сталин - тока что сказали. И не спорь. А народ победил несмотря ни на что.
Занавес.


Художник
отправлено 20.06.09 15:10 # 213


Кому: Атлетыч, #212

> А народ победил несмотря ни на что.

С Божьей помошью!!!


Bambula
отправлено 20.06.09 15:10 # 214


Кому: NickRomancer, #186

> Сорри за злостный оффтоп, включите вот сейчас НТВ. Шаблоноразрывающая передача про начало Великой Отечественной.

Лучше сейчас включить канал "Россия" - фильм "Горячий снег" показывают


DeDarK
отправлено 20.06.09 15:10 # 215


Кому: NickRomancer
Кому: Атлетыч

Кому верить?!


NickRomancer
отправлено 20.06.09 15:17 # 216


Кому: Атлетыч, #212

Да не буду я спорить.
От себя скажу, что вот лично я ничего нового из передачи не узнал, да.
"Шаблоноразрывающей" я назвал передачу не потому, что там что-то новое, а потому, что эта передача совершенно не укладывается в последние 20 лет активного обсирания И. В. Сталина. Крайне советую, если будет возможно, повтор там, или ещё как-то ;) то пересмотрите ее сами. Уже то, что там несколько раз позвалили Берию - совершенно удивительно.


Lea
отправлено 20.06.09 15:18 # 217


Кому: medic, #196

> НТВ уже не то!!!

[грустно]

Ещё то, Атлетыч прав. Несколько толковых высказываний историков утонули в бравурном финале. Всё то же. Ответственность за поражения в начале войны - на Сталине, за что он перед "простым народом", (который победил вопреки тому, что он, Сталин, "плакад под столом"), как бы впоследствии повинился.

Вот где настоящее мракобесие с НТВ в белом венчике из роз (с) во главе!


Собакевич
отправлено 20.06.09 15:20 # 218


Кому: Всем

Что ж мне делать без зомбоящика??? Я так и не узнаю Правды о начале войны!!!


Господин Уэф
отправлено 20.06.09 15:22 # 219


Кому: Ruza Goŝo, #194

> В "трагедии 41 года" виновато "многовековое разгильдяйство" Российского народа.
> В "трагидии 41 года" виноват Сталин потому что не учёл "многовекового разгильдяйства" Российского народа.

Вообще внедрение в головы мыслей типа "на Сталина надейся, а верблюда привязывай" - само по себе не так уж плохо.


korsss
отправлено 20.06.09 15:29 # 220


2 Goblin

Спасибо, посмотрел с интересом. Жду продолжение проекта "Образование"
С Уважением


pv-seleznev
отправлено 20.06.09 15:29 # 221


Я то наивный думал, у меня одного телек работает!!! Думал щяс как сообщю новость : НТВ перевоспиталось!!!
Оказывается уже все видели. Даже как Берию похвалили.

Вот любопытно отчего вдруг такую передачу выпустили? Неужто одумался кто то там [тычет пальцем вверьх]?


Deny
отправлено 20.06.09 15:29 # 222


Кому: Лариса партизанка, #171

Открытием не будет. И, кстати о субботе. Ты работаешь в субботу, в магазины ходишь? Убираешься, стираешь? Или чтить субботу это рыбу кушать?
Знаешь, всякие там адвентистские ветви протестантства, уважительнее относятся к другим христианам.
И эта, мы тоже все дни подряд Богу посвящаем, а в субботу еще и не делаем ничего (буквально), плюем в потолок и Богу молимся.


Кому: Punk_UnDeaD, #172

Не забыли. И про раздвоенное копыто тоже помним.
Армия - прошлое, госслужба - профдеятельность в настоящее время.


Soldier
отправлено 20.06.09 15:29 # 223


Кому: Одноглазка, #191

> Ну, вообще-то Space Shuttle - не верх совершенства. Тупые совки умудрялись делать под дулами заградотрядов кое-что поинтереснее.

Оставлю в стороне обсуждение заградотрядов, ибо ни я, ни мои родственники службу в них не проходили ;) но в остальном - потрудитесь посмотреть, пожалуйста, к чему это я о космосе вообще и о Шаттлах в частности...


korsss
отправлено 20.06.09 15:32 # 224


Кому: Lea, #217

"Не читайте советских газет.
-так других нет.
-никаких нечитйте"

лично меня в современной российской журналистике крайне раздражают мнения самих журналистов. ИМХО достаточно простого перечисления историчеких фактов, имевших место быть. Интересны мнения людей владеющих материалом, историков например. Мнения самих журналистов, выраженные видеорядом и закадровым текстом - похожи на рассуждения первокласника о теории относительности. Смешно.

ЗЫ передачи на НТВ следует начинать со слов " Что я думаю о...." и фамилия, подпись. )


medic
отправлено 20.06.09 15:33 # 225


Кому: NickRomancer, #216

> пересмотрите ее сами.

Спасибо, будем посмотреть.

Кому: Собакевич, #218

> Что ж мне делать без зомбоящика??? Я так и не узнаю Правды о начале войны!!!

Во-первых, без дуроскопа, так правильно!!!

Во-вторых, читай Латынину (танки стреляют гаубицами), Резуна (он знает Правду), слушай Йехо Масквы (всё о слёзах Сталина)[кс]

Кому: Lea, #217

> Несколько толковых высказываний историков утонули в бравурном финале.

Ясно, у них прям как в задачке: что получится если смешать кг говна и кг повидла?


Lea
отправлено 20.06.09 15:40 # 226


Кому: pv-seleznev, #221

> Вот любопытно отчего вдруг такую передачу выпустили? Неужто одумался кто то там [тычет пальцем вверьх]?

И не надейся. Просто НТВ-шники задницей завиляли, по своей проститутской сущности. На всякий случай, похвалили Берию, правды добавили для пущей убедительности, в финале - очередная ложь.


Karakurt
отправлено 20.06.09 15:40 # 227


Кому: Собакевич, #218

> Что ж мне делать без зомбоящика??? Я так и не узнаю Правды о начале войны!!!

Слушай радио!


Одноглазка
отправлено 20.06.09 15:40 # 228


Кому: NickRomancer, #216

> Уже то, что там несколько раз позвалили Берию - совершенно удивительно.

Для НТВ может и удивительно, но уже в нескольких фильмах на нескольких телеканалах отмечалась умелость Берии в организации всякого во время ВОВ и особенно в организации создания ЯО после ВОВ.

Общая тенденция раньше была такова: Берия - кровавый палач, маньяк-убийца, растлитель, насильник и проч., сущий дьявол. Враг народа, короче - это ещё Маленков установил.

Сейчас тенденция такая: Берия не ангел, но и не дьявол. На нём много крови (в т.ч. и крови врагов), но и достижений у него - на несколько званий Героя Советского Союза.

Вот эта, нынешняя тенденция - она ближе к истине.


Одноглазка
отправлено 20.06.09 15:40 # 229


Кому: medic, #225

> что получится если смешать кг говна и кг повидла?

[тянет руку на последней парте]

Российское телевидение?


Ligr
отправлено 20.06.09 15:42 # 230


Д.Ю., а перевода "Бесед" на инглиш не будет?


Аблакат
отправлено 20.06.09 15:44 # 231


Кому: Одноглазка, #191

> Ну, вообще-то Space Shuttle - не верх совершенства. Тупые совки умудрялись делать под дулами заградотрядов кое-что поинтереснее.

http://mults.spb.ru/mults/?id=1496


ни-кола
отправлено 20.06.09 15:46 # 232


Кому: NickRomancer, #203

> В общем, красная нить всей передачи - начало войны просрали генералы, а не Сталин.

Пожар что-ли или Сталин воскрес? Случайно включил а там, и похоже
что либералов небыло. Ну и чудеса.


mr.vain
отправлено 20.06.09 15:48 # 233


Кому: Жертва аборта, #116

> человек должен уподобиться богу.
>
> Некоторые также говорят: найти Бога в себе.

Если понимать как поиски своих лучших качеств - я только "за".


Кому: Ummon, #119

> На всякий случай - люблю тебя.
>
> Здоровый агностицизм? :)

Да мало ли что как на самом деле обстоит.

Кому: Narayana, #126

>Кто хочет уподобиться библейскому богу, тот молится и боится.
>
> Ты без труда раскусил всех этих овец!!!

Зря так грубо.

> >Тот, кто воспринимает бога как сверхучёного
>
> [с воем пролетает под стол] учёного кем?

Если есть бог как создатель Мира, то он сам по себе охрененно учён.

> > Ты себе выбрал очень подходящий ник.

Его смысла даже я сам не знаю.


Кому: HOHOL, #162

> Что дал этот цикл лично мне как атеисту?
> >
> > Господи, если ты есть!
>
> Камрад, ты уверен, что являешся атеистом???

Махровым атеистом, надо заметить.
Я просто допускаю (с очень-очень-очень малой вероятностью), что Мир сотворён разумно, но творец его уж точно не соответствует примитивным религиозным представлениям. Поэтому ада я не боюсь совершенно.


medic
отправлено 20.06.09 15:49 # 234


Кому: Одноглазка, #228

> что получится если смешать кг говна и кг повидла?

> [тянет руку на последней парте]

> Российское телевидение?

Почти, два кг говна получится.


Ekklesisast
тралл
отправлено 20.06.09 15:53 # 235


http://rutube.ru/tracks/1554646.html?confirm=8e4ced5eb40bf298428e34822fa8eb55&v=65bb418b747af073... "Кто прошляпил начало войны"
Интересно как такой фильм попал на НТВ?


Lea
отправлено 20.06.09 15:53 # 236


Кому: korsss, #224

> ЗЫ передачи на НТВ следует начинать со слов " Что я думаю о...." и фамилия, подпись. )

Дык! П[beep]ть легко - подписываться страшно!!!

Кому: medic, #225

> Ясно, у них прям как в задачке; что получится если смешать кг говна и кг повидла?

Точно. Им, копрофилам - копрофилово.


Одноглазка
отправлено 20.06.09 15:53 # 237


Кому: Аблакат, #231

> > http://mults.spb.ru/mults/?id=1496

А вот как при страшном тоталитаризме большевики во главе с Берией рекламировали алкоголь, спаивая русский народ: http://mults.spb.ru/mults/?id=1086


Художник
отправлено 20.06.09 15:54 # 238


[придя в себя после просмотра ТВ]

Камрады! Так ведь это мировое господство Tynu4ka наступает!


mr.vain
отправлено 20.06.09 15:55 # 239


Вспомнился анекдот.
Умер мужик и попал в ад.
Входит в ад и видит: сидят мужики в баре, пьют пиво и смотрят футбол по телевизору.
Мужик спрашивает бармена:
- Это ад?
- Да.
- А как же всякие вечные муки?
- Ты вон ту дальнюю дверь открой и посмотри.
Мужик открыл дальнюю дверь, оттуда сразу запахло горелым и послышались вопли.
- А почему они там, а мы тут?
- Это только для верующих. Им это необходимо.


Одноглазка
отправлено 20.06.09 15:55 # 240


Кому: medic, #234

> два кг говна получится.

Всё верно. Это оно и есть.


Goblin
отправлено 20.06.09 15:58 # 241


Кому: Ligr, #230

> Д.Ю., а перевода "Бесед" на инглиш не будет?

Хочешь перевести?


Тор
отправлено 20.06.09 16:04 # 242


Кому: OldYura, #101

> Офф. Секретный бойан Сталина:


Тор
отправлено 20.06.09 16:08 # 243


Кому: Andrew Sandman, #114

Есть вариация, что камилос - это не верблюд, а канат, но пишется почти одинаково.

Куда логичнее выражение "Скорее канат пройдет в игольное ушко, чем богатый в царствие Божие", чем "Скорее верблюд пройдет в игольное ушко, чем богатый в царствие Божие".

Сама идея пихать в игольное ушко верблюда странна.


Собакевич
отправлено 20.06.09 16:08 # 244


Кому: mr.vain, #239

> Вспомнился анекдот

[рж0т]


Тор
отправлено 20.06.09 16:13 # 245


Кому: Andrew Sandman, #115

Упс.

Поторопился с предыдущим постом.


Leon_Spb
отправлено 20.06.09 16:13 # 246


НТВ-шный фильм на рутубе лежит кстати


NickRomancer
отправлено 20.06.09 16:15 # 247


Кому: Ekklesisast, #236

ага, вроде эта передача.




Кому: Тор, #243

> Сама идея пихать в игольное ушко верблюда странна.

Я где-то слышал, что Игольное Ушко - это название прохода в стене Иерусалима, предназначенного для прохода одного человека, чтобы, скажем, не открывать ворота ночью всяким опоздунам.


Sett
отправлено 20.06.09 16:15 # 248


Кому: Benjamin.ru, #83

> Могу при случае и на твой сослаться, если у тебя там есть что-либо толковое. Ссылкой поделись, я буду посмотреть.

Мой, мой посмотри: http://lunyu.ru =)))


Симаргл
отправлено 20.06.09 16:16 # 249


Кому: prosto_phil.86, #175

> Возвращаясь к теме, породившей этот вопрос, считаю смерть от мастурбации значительно суровее и хардкорнее.
>
> > В том плане, что "если хочешь, чтобы всё было сделано правильно, надо сделать самому"? :)
>
> Именно. Сам вершишь свою судьбу, фактически харакири голыми руками.

[воет]


Собакевич
отправлено 20.06.09 16:17 # 250


Кому: mr.vain, #239

> - Ты вон ту дальнюю дверь открой и посмотри.
> Мужик открыл дальнюю дверь, оттуда сразу запахло горелым и послышались вопли.

Пардон! Выпейте! Вам уже лучше?.. А может быть, у вас
более прогрессивный взгляд на пекло, может быть, вы идете в
ногу с духом времени и с реформистами? Иначе говоря, вы
признаете, что в аду вместо простых котлов с серой для
несчастных грешников используются папиновы котлы, то есть котлы
высокого давления? Считаете ли вы, что грешников поджаривают на
маргарине, а вертела вращаются при помощи электрических
двигателей? Что в течение миллионов лет их, несчастных, мнут
паровыми трамбовками для шоссейных дорог; скрежет зубовный
дантисты вызывают при помощи особых машин, вопли грешников
записываются на граммофонных пластинках, а затем эти пластинки
отсылаются наверх, в рай, для увеселения праведников? А в раю
действуют распылители одеколона и симфонические оркестры играют
Брамса так долго, что скорее предпочтешь ад и чистилище? У
ангелочков в задницах по пропеллеру, чтобы не натрудили себе
крылышки?.. Пейте, коллега!
(c) Обер-фельдкурат Отто Кац


Lea
отправлено 20.06.09 16:21 # 251


Кому: Zx7R, #199

> [Получает коан в спину и просветляется]

[занудно проповедует]:

Это не настоящее Просветление. Настоящее - ток от боевого кадила, когда искры прям из глаз сыплются.


Bambula
отправлено 20.06.09 16:24 # 252


Возвращаясь к теме.

Буду ждать текстовой расшифровки - не все серии удалось качественно отсмотреть. Из отсмотренного сложилось двоякое впечатление. Сугубое имхо.

В лекциях про ислам - рассказывал компетентный человек, но сам он внутри предмета не находится. То бишь грамотный, отстранённый взгляд со стороны с приведением конкретных исторических примеров, а также со ссылками на современные процессы.

В лекциях про православие - тоже компетентный человек, но он внутри системы, что предполагает снижение критической оценки к обсуждаемым вещам. Плюс к тому - не функционер, а активный прихожанин. Некоторые вещи - с моей (ещё раз - с моей) точки зрения - внятно пояснить не смог. Видимо, я такой тупой. Но человек, безусловно, грамотный и знающий многое.

А в целом - очень полезное дело! С нетерпением жду продолжения. Если на бумаге будут собраны лекции - с удовольствием куплю и знакомым порекомендую.


medic
отправлено 20.06.09 16:30 # 253


Кому: Bambula, #252

> Если на бумаге будут собраны лекции - с удовольствием куплю, отксерю и знакомым продам.

Извините;)

Кому: Собакевич, #250

Погон "цЫтатор" по тебе плачет!!!


Алигьери
отправлено 20.06.09 16:30 # 254


> Думал, что 15.
>
> Оказалось, что 13.

2 части не прошли Божественную цензуру...


pv-seleznev
отправлено 20.06.09 16:31 # 255


Кому: Lea, #229
> И не надейся.

Буду!

> правды добавили для пущей убедительности, в финале - очередная ложь.

Ну вот несоглашусь, формально, формально глава государства отвечает за все происходящее в стране, но конечно понятно что по жизни не так. Так что доля правды в этом есть.
То что такие передачи стали появлятся это однозначно плюс. Мне кажется тенденция налицо (хоть по инерции в финале и бросили какашку).


Атлетыч
отправлено 20.06.09 16:32 # 256


Кому: Алигьери, #254

> 2 части не прошли Божественную цензуру...

Аццкий Сотона подстроил все так, чтоб чертова дюжина была


Алигьери
отправлено 20.06.09 16:34 # 257


Если бы Максимов не был батюшкой, то мог бы участвовать в проэкте Полный Пэ. Был бы "Правильный перевод Криминального чтива на древнееврейский язык и на древнегреческий. Присутствует клинопись в субтитрах"


Bambula
отправлено 20.06.09 16:34 # 258


Кому: medic, #253

> Кому: Bambula, #252
>
> > Если на бумаге будут собраны лекции - с удовольствием куплю, отксерю и знакомым продам.
>
> Извините;)

Не дождётесь!!!


Симаргл
отправлено 20.06.09 16:34 # 259


Кому: Deny, #222

> Знаешь, всякие там адвентистские ветви протестантства, уважительнее относятся к другим христианам.

Адвентисты разве христиане, они иудействующие.


Алигьери
отправлено 20.06.09 16:35 # 260


Кому: Атлетыч, #256

> Аццкий Сотона подстроил все так, чтоб чертова дюжина была

Это было бо Божественному попущению.


Симаргл
отправлено 20.06.09 16:42 # 261


Кому: mr.vain, #233

> Я просто допускаю (с очень-очень-очень малой вероятностью), что Мир сотворён разумно, но творец его уж точно не соответствует примитивным религиозным представлениям. Поэтому ада я не боюсь совершенно.

Это не атеизм.


mvv76
отправлено 20.06.09 16:44 # 262


Кому: Алигьери, #258

> Если бы Максимов не был батюшкой

Максимов не батюшка.


Собакевич
отправлено 20.06.09 16:47 # 263


Кому: medic, #253

> Погон "цЫтатор" по тебе плачет!!!

Я долго себя сдерживал!!! ;)


Симаргл
отправлено 20.06.09 16:51 # 264


Кому: Bambula, #252

> В лекциях про ислам - рассказывал компетентный человек, но сам он внутри предмета не находится. То бишь грамотный, отстранённый взгляд со стороны с приведением конкретных исторических примеров, а также со ссылками на современные процессы.
>
> В лекциях про православие - тоже компетентный человек, но он внутри системы, что предполагает снижение критической оценки к обсуждаемым вещам. Плюс к тому - не функционер, а активный прихожанин. Некоторые вещи - с моей (ещё раз - с моей) точки зрения - внятно пояснить не смог. Видимо, я такой тупой. Но человек, безусловно, грамотный и знающий многое.

Рекомендую к прочтению "Россия в 1839 году", тебе, вероятно, понравится.


Deny
отправлено 20.06.09 16:53 # 265


Кому: Симаргл, #259

Отчасти, так сказать. Но христиане. Христа очень признаем.


mr.vain
отправлено 20.06.09 16:56 # 266


Кому: Симаргл, #261

> Это не атеизм.

А ещё иногда я шучу.


BosCretatus
отправлено 20.06.09 16:58 # 267


Дмитрий, большое спасибо и вам и Юрию Максимову за интересную и полезную передачу.


Симаргл
отправлено 20.06.09 16:58 # 268


Кому: Deny, #265

> Отчасти, так сказать. Но христиане. Христа очень признаем.

Мусульмане тоже признают, и? Новый Завет вы не приняли, какие христиане-то?


mr.vain
отправлено 20.06.09 16:59 # 269


Кому: Тор, #243

> > Сама идея пихать в игольное ушко верблюда странна.

Некоторые люди пихают самому верблюду.
На мой взгляд, это тоже странно.


Саша из Москвы
отправлено 20.06.09 16:59 # 270


Кино это по НТВ отличное, называется "Кто прошляпил начало войны". Скачать бы/купить.

Отлично показано, особенно по готовности войск, как хорошо было на местах известно о том что война начнется со дня на день.

Жаль нет мифа о том, что Сталин и гитлер были любовниками. Его бы опровергнуть никакими документами, монографиями и мемуарами не смогли, ведь тут замешана Любовь!!!


Bambula
отправлено 20.06.09 17:04 # 271


Кому: Симаргл, #264

> Рекомендую к прочтению "Россия в 1839 году", тебе, вероятно, понравится.

Спасибо! Француз этот был большой оригинал. Понравилось ли - не знаю, скорее просто интересно было. Ещё Токвиля с интересом прочёл. Здесь как: нравится-не нравится - точка зрения современника со стороны на происходящее всегда интересна.


mr.vain
отправлено 20.06.09 17:05 # 272


Кому: Ekklesisast, #236

> Интересно как такой фильм попал на НТВ?

Большое спасибо за ссылку.
Натурально, я несколько раз по ходу повествования проверял взглядом, не померещился ли мне логотип НТВ. Особенно в месте: "Не надо быть Сталиным, чтобы понять, что война близко".
А ведь со времени "Ржевской битвы" прошло не так уж много времени.
Что вообще происходит?


PoD
отправлено 20.06.09 17:07 # 273


Кому: Quazimorda, #141

> Вот ссылка на специалиста. Дворкин А.Л. Сектоведение.
> Очень познавательная книга

[тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз]

Кому: Атлетыч, #152

> Но вообще - я бы хотел умереть с кружкой пива в руке (задареной рязанскими камрадами, полуторалитровой) во время секса с женщиной, аккурат в момент оргазма (моего), счастливо глотая пиво.

[воет]
Это все от жадности!!!

Кому: Ruza Goŝo, #194

> + Душераздирающий рассказ ветерана о том как деревенская девочка предупредила их о том что в 4 часа утра начнётся война.

Это был замаскированный Жуков!!!

Кому: Тор, #243

> Сама идея пихать в игольное ушко верблюда странна.

Ты ничего не понимаешь в верблюдоведении!!!


Lea
отправлено 20.06.09 17:10 # 274


Кому: pv-seleznev, #255

> Кому: Lea, #229
> > И не надейся.
>
> Буду!

Маладца! Чесслово, рада бы разделить твой оптимизм, но пока не получается.

>
> > правды добавили для пущей убедительности, в финале - очередная ложь.
>
> Ну вот не соглашусь, формально глава государства отвечает за все происходящее в стране, но конечно понятно что по жизни не так. Так что доля правды в этом есть.

Ничто не делает большую ложь более убедительной, чем умелая приправа долей правды.

> То что такие передачи стали появлятся это однозначно плюс. Мне кажется тенденция налицо (хоть по инерции в финале и бросили какашку).

То, что нтв-шники уже не решаются так оголтело лить помои - это плюс, конечно. Но дерьмо в финале - это не просто инерция, это тенденция, которая пока преобладает, ПМСМ.


Lea
отправлено 20.06.09 17:16 # 275


Кому: Алигьери, #260

> Это было бо Божественному попущению.

[смотрит на ник]

Тебе виднее! 60


lukegluke
отправлено 20.06.09 17:16 # 276


Кому: PoD, #273

> Ты ничего не понимаешь в верблюдоведении!!!

Верблюдоблюдоведении. Он просто не умеет их готовить!!


Zx7R
отправлено 20.06.09 17:17 # 277


Кому: lukegluke, #275

> Верблюдоблюдоведении.

Верблюдоблюдособлюдении.


Симаргл
отправлено 20.06.09 17:21 # 278


Кому: Bambula, #271

> Француз этот был большой оригинал.

Почему? Он целиком удволетворяет твоим требованиям: специалист(дипломат) и смотрел со стороны.


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 17:23 # 279


Кому: Goblin, #241

> Хочешь перевести?

А надо?


Bambula
отправлено 20.06.09 17:25 # 280


Кому: Симаргл, #278

> Кому: Bambula, #271
>
> > Француз этот был большой оригинал.
>
> Почему? Он целиком удволетворяет твоим требованиям: специалист(дипломат) и смотрел со стороны.

Согласно источникам, подозревался в педерастии - в хорошем смысле.


mvv76
отправлено 20.06.09 17:29 # 281


Кому: Zx7R, #277

> Верблюдоблюдособлюдении.

Верблюдодеянии!!!


Deny
отправлено 20.06.09 17:29 # 282


Кому: Симаргл, #268

Ты путаешь. Новый мы приняли и Христа не считаем пророком.
А иудействующие, потому что Ветхий не списывали.
Откуда ж про конец света тогда если не из Нового?


Gerard
отправлено 20.06.09 17:31 # 283


Кому: Юлия Сундук, #279

> А надо?

Ну раз Ligr, #230 спрашивает - то наверное надо. Ему во всяком случае.


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 17:33 # 284


Кому: Gerard, #283

> Ну раз Ligr, #230 спрашивает - то наверное надо. Ему во всяком случае.

Спрашивать можно и из праздного интереса.

Если действительно нужно - могу перевести.


Konstr2k
отправлено 20.06.09 17:36 # 285


Кому: Атлетыч, #200

> Танк Т-34 говно полное, у него были херовые снаряды

Лет пять назад (хотя может и по сей день) в книжных продавалсь "Энциклопедия заблуждений". Книжка многотомная, каждый том по отдельной тематике: заблуждения о спорте, заблуждения о музыке и т.д. Были и "Заблуждения о войне" - редкая подборка сочинений либиральный гавно-историков. Написано в духе: Вы дураки думаете, что Красная армия выиграла на Курской дуге - ни хера подобного, под Прохоровкой русские танки нищадно жгли в соотношеии тридцать к одному. Редкое было дермище.

Так вот была там разборка мифа о "лучшем танке ВОВ". Со ссылкой на отчет америкосов, которые на полигоне сравнивали Т-34 с Тигром. Средний танк с тяжелым стравнивать вообще оригинально. Писали, что на 34ках ходовка и движка была Г. мол такую мог установить только саботажник. Но в целом, что удивительно сделали вывод, что 34ка получше будет.


Lea
отправлено 20.06.09 17:36 # 286


Кому: mr.vain, #239

> Вспомнился анекдот.

Классный! [смеёцца]

Кому: mr.vain, #272

> Что вообще происходит?

Вертикаль строят наши президенты. Это правильно для нашей страны. Другое вопрос - суть этой вертикали. Знаешь, к примеру, кто в своё время Ходорквского заменил на посту?

Тут же и комиссия по борьбе с фальсификацией истории. Вот и стараются соответствовать. Так думаю.


medic
отправлено 20.06.09 17:38 # 287


Кому: lukegluke, #275

Кому: Zx7R, #277

Кому: mvv76, #281

Матёрые верблюдоведы в атаке!!!

[прячется под брезент]


Симаргл
отправлено 20.06.09 17:39 # 288


Кому: Bambula, #280

> Согласно источникам, подозревался в педерастии - в хорошем смысле.

Научный подход, ничего не скажешь.


Атлетыч
отправлено 20.06.09 17:40 # 289


Да о чем вы, камрады?
Все равно в итоге сказали что во всем виноват упырь Сталин.
Те же яйца - вид сбоку.


Симаргл
отправлено 20.06.09 17:42 # 290


Кому: Deny, #282

> Ты путаешь. Новый мы приняли и Христа не считаем пророком.
> А иудействующие, потому что Ветхий не списывали.

Ну ты хоть прочитай что И. Христос про субботу говорил.

> Откуда ж про конец света тогда если не из Нового?

Дык, у евреев же. Вон даже сроки совпадают.


Konstr2k
отправлено 20.06.09 17:43 # 291


Кому: Koldybay, #173

> Например там в Иране вовсю Майдан мутят по отработанному сценарию

Очередную цветную революцию готовят сцуки. Играют на противоречиях. Но не будь этих противоречий в Исламском мире всем бы остальным писец пришел.


lukegluke
отправлено 20.06.09 17:44 # 292


Кому: mvv76, #281

> Верблюдодеянии!!!

[заканчивает флуд, ставит жирную точку]

Верблюдоблюдопрелюбодеяние!!!


BrainGrabber
отправлено 20.06.09 17:47 # 293


По поводу передачи по НТВ (которой уже как минимум год).

Вот две статьи Чунихина В.М. с подробным разбором:

а) состояния РККА в предвоенные годы:

http://zhurnal.lib.ru/c/chunihin_w_m/kogda_01.shtml

б) действий высшего военного руководства вечером-ночью 21-22 июня:

http://zhurnal.lib.ru/c/chunihin_w_m/direktiva.shtml

Советую всем. Отличный автор, железная логика, опора на документы, сравнитедльный разбор мемуаров. Другие его статьи не менее интересны, как и комментарии.


Gerard
отправлено 20.06.09 17:50 # 294


Кому: Юлия Сундук, #284

> Ну раз Ligr, #230 спрашивает - то наверное надо. Ему во всяком случае.
>
> Спрашивать можно и из праздного интереса.
>
> Если действительно нужно - могу перевести.

Ну так ты Ligr-a то и спрашивай :) Думаю - Дмитрий Юрьевич ему про это и говорил - если, мол, надо перевести - то и переводи, никто не мешает :)

А еще можно перевести субтитрами, наложить на ролик и готовый вариант подарить Главному!


Bambula
отправлено 20.06.09 17:51 # 295


Кому: Симаргл, #288

> Научный подход, ничего не скажешь.

[РжОт]

Дак я "не учёный, и не писатель и не художник" (с) !!!

Я об том, что понравится или не понравится - это из области эмоций. А книжка, безусловно, познавательная. Это уже из области знаний :)



pv-seleznev
отправлено 20.06.09 17:51 # 296


Кому: Lea, #274

> То что такие передачи стали появлятся это однозначно плюс. Мне кажется тенденция налицо (хоть по инерции в финале и бросили какашку).
>
> То, что нтв-шники уже не решаются так оголтело лить помои - это плюс, конечно. Но дерьмо в финале - это не просто инерция, это тенденция, которая пока преобладает, ПМСМ.

Об одном и том же говорим, мое мнение. Думаю что взять и развернутся на 180 градусов сразу не получится, говном то поливают аж с 20 сьезда, более полувека, а постепенно вполне можно и развернутся.

> Маладца! Чесслово, рада бы разделить твой оптимизм, но пока не получается.

А это не оптимизм, согласись в 41 многие тоже думали что: все это конец. И возможно посмелее нас были, а тоже так думали.

> Ничто не делает большую ложь более убедительной, чем умелая приправа долей правды.

гебельс был иного мнения, но у лжи много лиц на то она и ложь. Но вот впечетление от передачи первоначально ШОК переходящий в недоумение, а после все же некое удоволетворение от того что озвучили другую точку зрения о И.В.Сталине, по каналу который занимает первое место по поливу.

Ведь должно было как быть в передаче: Сталин так увлекся поеданием нивчём не повинных советских интелегентов что сообщить о начале войны было некому - все сьедены, а Берия так устал подтаскивать\оттаскивать что тоже забылся кровавым сном. И лишь один СоЛженицин бдел. Так что разворот серьезный.


HOHOL
отправлено 20.06.09 17:54 # 297


Кому: mr.vain, #233

> Махровым атеистом, надо заметить.
> Я просто допускаю (с очень-очень-очень малой вероятностью), что Мир сотворён разумно, но творец его уж точно не соответствует примитивным религиозным представлениям. Поэтому ада я не боюсь совершенно.

Боюсь огорчить, камрад, но к атеистам ты себя относиш неправомерно. 60


Lea
отправлено 20.06.09 17:54 # 298


Кому: korsss, #224

> Кому: Lea, #217
>
> "Не читайте советских газет.
> -так других нет.
> -никаких не читайте"

Отличный фильм получился. Если б не фашистская идея в основе - цены б ему не было!!!
>
> лично меня в современной российской журналистике крайне раздражают мнения самих журналистов. ИМХО достаточно простого перечисления историчеких фактов, имевших место быть. Интересны мнения людей владеющих материалом, историков например. Мнения самих журналистов, выраженные видеорядом и закадровым текстом - похожи на рассуждения первокласника о теории относительности. Смешно.

Мнения журналистов бывают смешны, эт верно. Для тех, кто фильтрует. Но журналистика, имхо, не может сводиться к перечислению фактов. Одна из ее задач - мозги промывать, что она с переменным успехом и делает. В общем, дурналисты - они и есть журналисты. О, очепятка по Фрейду) Не буду исправлять.


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 17:57 # 299


Кому: Gerard, #294

> Ну так ты Ligr-a то и спрашивай :)

А где он? :)

> Думаю - Дмитрий Юрьевич ему про это и говорил - если, мол, надо перевести - то и переводи, никто не мешает :)

Так мне-то оно зачем?))) А если кому-то действительно надо, могу сделать.

> А еще можно перевести субтитрами, наложить на ролик и готовый вариант подарить Главному!

Можно, но я не умею работать с видео. Наложишь?)


Мохножуй
отправлено 20.06.09 18:02 # 300


простите за оффтоп, появился ролик нового фильма Майкла Мура:

http://www.youtube.com/watch?v=yJVU-FG42ew



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк