Интервью про игрушки, кино и всё такое

22.06.09 22:52 | Goblin | 212 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
- Под вашим руководством вышло уже несколько весьма популярных игр. Насколько мне известно, знаменитый логотип на обложке означает весьма деятельное участие в проекте — расскажите, пожалуйста, в чем оно обычно заключается?

- Моё участие заключается в том, что я пишу сценарий и диалоги, плюс определяю основные параметры игрового мира. Далее за дело берутся художники-дизайнеры и программисты, которые определяют, что можно делать, а что нельзя. Ограничения порой бывают очень странные – например, в «Санитарах» нельзя было делать четвероногих животных. Логически это никак не объясняется – точнее, объясняется с точки зрения механики игрового процесса, но со стороны выглядит полным абсурдом. У меня был запланирован ряд монстров, так вот всех животных пришлось сделать двуногими. Художники поясняют что и как должно выглядеть, что с чем сочетается, а что не очень.

Создание игры чем-то похоже на съёмки фильма: точно так же трудится коллектив, где каждый вносит свою лепту в общий процесс, и где мнение практически каждого играет роль. Мне, к примеру, всегда очень интересно работать с другими людьми. У них другое видение процессов, другие способы решений – зачастую значительно более интересные, чем мои. Пока работаешь вместе – набираешься чужого опыта, учишься, делаешь выводы. Интересно.

Ну а на коробке потом пишут «Игра Goblina» — что, с одной стороны, не очень справедливо по отношению к остальным, а с другой стороны позволяет продать игру максимально большим тиражом. Что, надеюсь, всем сугубо на пользу.
В разработке Goblinа, конечно

Примерно так.
Надеюсь, никого.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 32

zad-off
отправлено 22.06.09 23:01 # 1


у меня пока не было возможности поиграть в такую игрушку.но бренд говарит сам за себя.обязательно заценю!


Sania03-06
отправлено 22.06.09 23:10 # 2


В секретном офисе два моника на столе. У меня тоже два, постоянно пытаюсь с одного компа сделать Copy paste на другой. Невозможно избавиться от привычки :D


Старый Пес
отправлено 22.06.09 23:12 # 3


Камрады, если кто в курсе подскажите где искать "Братву и кольцо"?
Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли выпуск двойного издания: "Братва" и "Башни"?
Пока что единственной игрой под маркой "Полного Пэ" в моей коллекции являются вторые "Санитары".

Заранее спасибо.


XL Bo
отправлено 22.06.09 23:17 # 4


> Нашим творцам непросто понять, что творческие процессы должны быть подчинены суровым производственным законам: надо приходить на работу каждый день, надо приходить на работу вовремя, на работе надо работать, а не ждать прихода вдохновения и т.д. Собственно, в коллективе ты – винтик, и твоя задача – как следует выполнять свои функции, засунув своё самомнение известно куда.

Дмитрий Юрьевич, не подскажете литературу по данной проблеме?
Спасибо.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:17 # 5


Кому: Старый Пес, #3

> Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли выпуск двойного издания: "Братва" и "Башни"?

Кризис.


зелёный
отправлено 22.06.09 23:20 # 6


Кому: thegoodsameritan, #6

> если кто в курсе подскажите где искать "Братву и кольцо"?
>
> на торрентсе скачай

вот это я понимаю, добрый самаритянин!
ты бы думал, прежде чем помощь такую оказывать, что ли.


thegoodsameritan
отправлено 22.06.09 23:21 # 7


Мудаков тут по-прежнему банят с первого поста.



Семен Юрич
отправлено 22.06.09 23:22 # 8


А кто все-таки забраковал четвероногих друзей - программисты или дизайнеры?


Goblin
отправлено 22.06.09 23:23 # 9


Кому: Семен Юрич, #8

> А кто все-таки забраковал четвероногих друзей - программисты или дизайнеры?

Не забраковал.

Движок позволял поворачивать их не то в четыре, не то в шесть фаз.

Что выглядело безобразно.

Программно, да.


Тор
отправлено 22.06.09 23:23 # 10


Хорошая заметка.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:25 # 11


Кому: Тор, #10

> Хорошая заметка.

чем?


Ripley
отправлено 22.06.09 23:26 # 12


Жадные дети захлёбываются слюной


Zx7R
отправлено 22.06.09 23:28 # 13


Кому: Goblin, #9

> Движок позволял поворачивать их не то в четыре, не то в шесть фаз.

Надо было на Линуксе игры строить!! И ещё готовый движок купить, как в HalfLife™!!!


Goblin
отправлено 22.06.09 23:29 # 14


Кому: XL Bo, #4

> Дмитрий Юрьевич, не подскажете литературу по данной проблеме?

труды Сталина!!!


DOOMer
отправлено 22.06.09 23:29 # 15


Кому: Zx7R, #13

> И ещё готовый движок купить

Если не ошибаюсь, он и был готовый


dmitrov
отправлено 22.06.09 23:32 # 16


> Надеюсь, никого.

Никого чего?


XL Bo
отправлено 22.06.09 23:33 # 17


Кому: Goblin, #14

Я ТАК И ЗНАЛ!!!


Тор
отправлено 22.06.09 23:39 # 18


Кому: Goblin, #11

> чем?

Лично мне понравилось, что автор называл тебя Дмитрий Юрьевич, чего раньше лично я не замечал всегда пишут\говорят (если это тв-программа) "Господин Гоблин...", "У нас в гостях Дмитрий Юрьевич Гоблин...". Выглядит не очень приятно (лично для меня).

И сразу обозначил "человек он серьезный", т.к. в других программах\интервью любят ставить акцент на смешных переводах "мол, смешной человек к нам заглянул".

Это не шавкопигмейство, просто тон автора, ИМХО, характеризует его правильным, хоршим корреспондентом.

Если что не так, извините. Это моё личное мнение.


Чернобелый
отправлено 22.06.09 23:45 # 19


Кому: dmitrov, #16

> Никого чего?

Да. Все правильно.

Никого чего?

никому чему?

никого что?

и т.д.


druha
отправлено 22.06.09 23:45 # 20


Дмитрий Юрьевич, а фильм про Ржев ещё стоит на повестке дня? У меня женщина на 9 мая, пока я ездил по делам, по НТВ посмотрела их же шедевр. Я приезжаю, а она с порога: "Такой интересный фильм по НТВ показывали, про Ржевскую операцию, представляешь, во время этой операции людей погибло больше, чем под Сталинградом" и т.д. в том же духе. Ну я сильно ругаться не стал, единственное сказал, чтобы херне всякой не верила. Она : "А почему херне?". Я говорю, что мол долго объяснять , если по пунктам, а так как вы уже тогда писали, что фильм-разоблачение есть в планах, то я ей просто предложил подождать. Я не задаю дурацкий вопрос "когда ждать?", интересует есть ли он ещё в планах вообще?


Старый Пес
отправлено 22.06.09 23:45 # 21


Кому: Goblin, #5

> Кому: Старый Пес, #3
> Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли выпуск двойного издания: "Братва" и "Башни"?

> Кризис.

Спасибо, за ответ. Конечно, я ещё мал для того чтобы Вам советовать и учить Вас что и как делать, но по-моему Ваши игры не столь дорого стоят. А тут не надо не разработку, ни иные затраты, кроме отпечатывания тиража отбивать. Просто выпустить "Серебрянное издание" с двумя играми, с процента прибыли запустить в разработку третью часть и выпустить уже "Золотое" со всеми тремя.

Заранее спасибо, извиняюсь если спорол чушь.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:54 # 22


Кому: Тор, #18

> Лично мне

Понял, спасибо.


akinak
отправлено 22.06.09 23:54 # 23


Кому: XL Bo, #17

Кстати, почитай, камрад. Узнаешь много нового, если еще не.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:54 # 24


Кому: druha, #20

> Дмитрий Юрьевич, а фильм про Ржев ещё стоит на повестке дня?

Текст готов, надо снять/наговорить и смонтировать.


Ralfi
отправлено 22.06.09 23:55 # 25


Кому: Goblin, #11

К чему прикасаешься всё превращается в золото.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:56 # 26


Кому: Старый Пес, #21

> я ещё мал для того чтобы Вам советовать и учить Вас

Дело не в малости и советах - дело в понимании того, как всё устроено и работает.

Игры выпускаю не я, игры выпускает 1С.

Именно им виднее, что коммерчески оправдано, а что нет.

Лично я команды "а давайте-ка к завтрему жахнем дуплетом!" - не даю, это не мой участок.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:56 # 27


Кому: Ralfi, #25

> К чему прикасаешься всё превращается в золото.

Главное - что не в говно.


Goblin
отправлено 22.06.09 23:58 # 28


Кому: XL Bo, #17

> > Я ТАК И ЗНАЛ!!!

Любое производство - есть тоталитаризм.

Планы, сроки, требования, проверки, этапы, сдачи, нормы.

Тоталитаризм производства лучше всего развит на западе - вот лучше всего западные книги читать.


Симаргл
отправлено 23.06.09 00:01 # 29


Кому: Goblin, #14

> Дмитрий Юрьевич, не подскажете литературу по данной проблеме?
>
> труды Сталина!!!

[сотонински хохочет]


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:03 # 30


Кому: Goblin, #26

Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ. Буду надеяться что 1С-овцам (хм, некрасиво выглядит) придет в голову подобная идея.


SAPRSS
молодой
отправлено 23.06.09 00:03 # 31


> Моё участие заключается в том, что я пишу сценарий и диалоги, плюс определяю основные параметры игрового мира.

Свою работу вы делаете на пять.
В отличии от остальных, тех, кто собственно и делает игру(субъективное мнение)

P.S.
У тебя послужной список богатый.



Goblin
отправлено 23.06.09 00:05 # 32


Кому: SAPRSS, #31

> Свою работу вы делаете на пять.

Я её делаю не один.

> В отличии от остальных, тех, кто собственно и делает игру(субъективное мнение)

Игра - технически очень сложный продукт.

Полагаю, пока что у нас культура производства оных только складывается.


Zx7R
отправлено 23.06.09 00:08 # 33


Кому: Goblin, #28

> Любое производство - есть тоталитаризм.
>
> Планы, сроки, требования, проверки, этапы, сдачи, нормы.


Про наказания и расстрелы (публично в том числе) забыл!! :)


SAPRSS
молодой
отправлено 23.06.09 00:10 # 34


Кому: Goblin, #32

> Полагаю, пока что у нас культура производства оных только складывается.

Всё-же есть успехи
Ил-2, Герои V , тетрис
Значит могут, когда захотят.


Симаргл
отправлено 23.06.09 00:12 # 35


Кому: SAPRSS, #34

> тетрис

К игровой индустрии не относится никак.


SAPRSS
молодой
отправлено 23.06.09 00:16 # 36


Кому: Симаргл, #35

> тетрис
>
> К игровой индустрии не относится никак.
>

Это был юмор. Ибо создатель игры сей, вроде как не особо озолотился.
Хотя вопрос очень спорный, другим, игра принесла хорошую прибыль.


Тор
отправлено 23.06.09 00:18 # 37


Кому: Goblin, #22

> Понял, спасибо.

Я сказал что-то не то?


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:21 # 38


Кому: SAPRSS, #34

> Герои V

Нивальцы, на мой личный взгляд, одни из самых лучших игроделов с территории бывшего СССР. Так же как и Best Way с их "В тылу врага" и разработчики "Сталкера". У них есть мощнейшая игра "Демиурги" часть механики которой была перенесена в "Героев". Ещё радует, что продолжение такой культовой для многих серии Disciples поручено нашим.

Кстати, никто не задумывался, почему в первом "Сталкере" истинная концовка; при которой О-сознание гибнет, а следовательно в Зоне Отчуждения воцапяется ПОЛНЫЙ хаос; называется "хорошей" ?? Типа Стрелок не подчинился системе и вот он какой герой?

Извиняюсь за длинный пост.


DarkCactus
отправлено 23.06.09 00:23 # 39


не нравятся мне «Игры Goblina»
не обижайтесь Дмитрий Юрьевич


Goblin
отправлено 23.06.09 00:24 # 40


Кому: DarkCactus, #39

> не нравятся мне «Игры Goblina»
> не обижайтесь Дмитрий Юрьевич

Да мне по хер.


Goblin
отправлено 23.06.09 00:24 # 41


Кому: SAPRSS, #34

> Герои V

Это наша игра?


Goblin
отправлено 23.06.09 00:25 # 42


Кому: Тор, #37

> Понял, спасибо.
>
> Я сказал что-то не то?

Не, наоборот - понятно объяснил.


DOOMer
отправлено 23.06.09 00:26 # 43


Кому: Старый Пес, #38

> а следовательно в Зоне Отчуждения воцапяется ПОЛНЫЙ хаос

На каком основании так решил?

> Нивальцы, на мой личный взгляд, одни из самых лучших игроделов с территории бывшего СССР.

Про Сайлент Шторм забыл


DOOMer
отправлено 23.06.09 00:27 # 44


Кому: Goblin, #41

> Это наша игра?

Делал Нивал. Вроде как компания наша


Тор
отправлено 23.06.09 00:27 # 45


Кому: Goblin, #42

Третью новость внимание привлекаю, не в лучшем свете. Подумал, что ирония.


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:28 # 46


Кому: DarkCactus, #39
> не нравятся мне «Игры Goblina»
> не обижайтесь Дмитрий Юрьевич

Уважаемый, представьте, вот пришли к вам гости. А вы им показываете апликацию, которую вы делали со своим ребёнком. Вы над ней (апликацией) работали, старались. И вдруг, один из гостей во всеуслышание говорит: "Брат, ты не обижайся, но по-моему - г..но", будете ли вы рады его приходу?

Извиняюсь что влез.


DarkCactus
отправлено 23.06.09 00:28 # 47


Демиурги вещь действительно стоящая

а Герои V делали наши разработчики за забугровские деньги


FX45
отправлено 23.06.09 00:30 # 48


Кому: Goblin, #28

> Любое производство - есть тоталитаризм.
>
> Планы, сроки, требования, проверки, этапы, сдачи, нормы.
>
> Тоталитаризм производства лучше всего развит на западе - вот лучше всего западные книги читать.

[с видом профи]
Не, там у них сугубо грамотное управление коммуникациями в менеджменте и невидимая рука рынка всё регулируют!!!111 60


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:35 # 49


Кому: DOOMer, #43

> Кому: Старый Пес, #38
> а следовательно в Зоне Отчуждения воцапяется ПОЛНЫЙ хаос

> На каком основании так решил?

Камрад, когда ты на ЧАЭС разговариваешь с голограммой профессора он тебе объясняет откуда есть пошла Зона, так? Он говорит что Зона - прорыв ноосферы в наш мир, так? Так же он предлагает Стрелку присоединится к ним, чтобы [контролировать] прорыв ноосферы вместе. А если Стрелок решит их уничтожить, то: "..всё выйдет из-под [контроля](!!!), и никто не знает, что будет с Зоной дальше."
По-моему, если уничтожить главную сдерживающую силу, то праздника не получится явно.

> Про Сайлент Шторм забыл

Я просто в него не играл, поэтому и не знал, что он тоже их детище. Спасибо за поправку.


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:38 # 50


Кому: DarkCactus, #47

> а Герои V делали наши разработчики за забугровские деньги

Это отменяет профессионализм и мастерство разработчиков? Или отменяет успешность проекта?


DarkCactus
отправлено 23.06.09 00:40 # 51


> Уважаемый, представьте, вот пришли к вам гости. А вы им показываете апликацию, которую вы делали со своим ребёнком. Вы над ней (апликацией) работали, старались. И вдруг, один из гостей во всеуслышание говорит: "Брат, ты не обижайся, но по-моему - г..но", будете ли вы рады его приходу?

да я сразу знал что пост мой был глупый и что мое негативное мнение никого не интересует

мне просто было интересно пропустит ли модератор вопиющую антирекламу


DOOMer
отправлено 23.06.09 00:40 # 52


Кому: Старый Пес, #49

> По-моему, если уничтожить главную сдерживающую силу, то праздника не получится явно.

Лично я (лично я) этой голограмме не поверил. Потому что бардак весь - они устроили. И за 4 года (ЕМНИП) ничего не исправили. А в конечном ролике опять же лично я увидел, что зона - исчезла

> Я просто в него не играл

Рекомендую


Merlin
отправлено 23.06.09 00:42 # 53


Кому: Старый Пес, #46

> Уважаемый, представьте, вот пришли к вам гости. А вы им показываете апликацию, которую вы делали со своим ребёнком. Вы над ней (апликацией) работали, старались. И вдруг, один из гостей во всеуслышание говорит: "Брат, ты не обижайся, но по-моему - г..но", будете ли вы рады его приходу?

[валяется весь]
Лично мне ситуация видится несколько под другим углом...
Сидят, допустим, люди за столом, обсуждают свои взрослые дела. А тут подскакивает к ним какой-то малолетний обсос и заявляет: "дяденька, а по-моему вы какашка" :)

Такого, пожалуй, даже бить не будут, просто посмотрят с умилением.


Александр aka HITMAN
отправлено 23.06.09 00:49 # 54


Дмитрий Юрьевич, а на что это Вы так пристально смотрите http://software.intel.com/ru-ru/blogs/wordpress/wp-content/uploads/goblin-006.jpg ? Поди что-то смешное?


Остап Бендер
отправлено 23.06.09 00:50 # 55


Кому: Merlin, #53

> А тут подскакивает к ним какой-то малолетний обсос и заявляет: "дяденька, а по-моему вы какашка" :)

[ржОт]


Goblin
отправлено 23.06.09 00:51 # 56


Кому: Тор, #45

> Третью новость внимание привлекаю, не в лучшем свете. Подумал, что ирония.

Общение по переписке - по определению дефективно, т.е. обладает рядом неустранимых дефектов.


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:52 # 57


Кому: DOOMer, #52

> я увидел, что зона - исчезла

Ага!!! Значит за новостями не следим!!! Цитата из журнала "Навигатор Игрового Мира" №05(144)2009 статья S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти (стр. 36); ответ руководителя проекта Руслана Дыбенко на вопрос журналиста: "Присутствие птичек, цветочек и травки этого вовсе не означает. "Стрелок" просто нашел место где обрел покой." конец цитаты. [стоит с гордым видом, тыча пальцем в журнал]

Так что вот!!! [показывает язык]


Goblin
отправлено 23.06.09 00:52 # 58


Кому: Старый Пес, #46

> Уважаемый, представьте, вот пришли к вам гости. А вы им показываете апликацию, которую вы делали со своим ребёнком. Вы над ней (апликацией) работали, старались. И вдруг, один из гостей во всеуслышание говорит: "Брат, ты не обижайся, но по-моему - г..но",

Не, не так.

- Уважаемый, аппликация - говно. Судя по некоторым особенностям, ваш ребёнок - дебил. У вас в роду дебилы часто встречались? Вы ребёнка к доктору водили, сами проверяетесь?


Goblin
отправлено 23.06.09 00:53 # 59


Кому: Александр aka HITMAN, #54

> Дмитрий Юрьевич, а на что это Вы так пристально смотрите http://software.intel.com/ru-ru/blogs/wordpress/wp-content/uploads/goblin-006.jpg ? Поди что-то смешное?

Синего Фила нового.


DOOMer
отправлено 23.06.09 00:54 # 60


Кому: Старый Пес, #57

> Так что вот!!!

А про полный пэ там ничего не сказано!!! Так что вот!!! [обратно показывает язык]


Старый Пес
отправлено 23.06.09 00:56 # 61


Кому: Merlin, #53

> [валяется весь]

[вытягивается вофрунт]
Рад стараться!

Ваша точка зрения, как показывает пост #51 более верна, чем моя. Просто стремление человека обратить на себя внимание и найти приключения на нижние отделы головного мозга


dembler
отправлено 23.06.09 00:57 # 62


Кому: Goblin, #24

> Дмитрий Юрьевич, а фильм про Ржев ещё стоит на повестке дня?
>
> Текст готов, надо, очень надо снять/наговорить и смонтировать.


alexis69
отправлено 23.06.09 00:59 # 63


Кому: Goblin, #59

> Синего Фила нового.

А нам показать ?


Старый Пес
отправлено 23.06.09 01:04 # 64


Кому: Goblin, #58

> Не, не так.
>
> - Уважаемый, аппликация - говно. Судя по некоторым особенностям, ваш ребёнок - дебил. У вас в роду дебилы часто встречались? Вы ребёнка к доктору водили, сами проверяетесь?

[утирая слезы, выступившие от хохота]

ГАВ! (кстати, мой первый "Гав!")

Кому: Модераторам

При первой попытке отправить данное сообщение появилась надпись, извещающая о превышении лимита комментариев (9 комм/час). Это так и надо, или у меня комп сбоит.

Заранее спасибо за ответ.


DeDarK
отправлено 23.06.09 01:06 # 65


Кому: Goblin, #59

Дим Юрич, с моими письмами - никак?
Извини за назойливость, просто ни так и ни эдак.


Тор
отправлено 23.06.09 01:10 # 66


Кому: Александр aka HITMAN, #54

> http://software.intel.com/ru-ru/blogs/wordpress/wp-content/uploads/goblin-006.jpg

Никогда не видел, как смеется\улыбается ДЮ (хищные оскалы и кривляния не в счет), непривычно даже.

Судя по лицам, новый Фил хорош (как и всегда).


Deny
отправлено 23.06.09 01:20 # 67


Кому: Тор, #66

Смех замечен в Вопросах и ответах. Где про мат в Санитарах. Невнимательно смотришь!!!

Блин, аж прослезился над 'а по-моему, вы какашка' и проверкой у доктора.
[промакивает глаза платочком]
Коменты - загляденье.


DR.boltz
отправлено 23.06.09 01:20 # 68


"Санитаров 3" хочеца,эх кризис...


Goblin
отправлено 23.06.09 01:24 # 69


Кому: alexis69, #63

> Синего Фила нового.
>
> А нам показать ?

Так он висит уже, про СтарТРек.


DarkCactus
отправлено 23.06.09 01:27 # 70


Кому: Старый Пес, #50

> Это отменяет профессионализм и мастерство разработчиков? Или отменяет успешность проекта?

нет не сколько
наоборот это признание зарубежным (читай мировым) издателем
компетентность наших разработчиков


Goblin
отправлено 23.06.09 01:27 # 71


Кому: Тор, #66

> Никогда не видел, как смеется\улыбается ДЮ (хищные оскалы и кривляния не в счет), непривычно даже.

Зрелище неприятное, смех отвратительный - непривычные пугаются.

Не шучу.


Блюзмен
отправлено 23.06.09 01:28 # 72


Кому: DarkCactus, #39

> не нравятся мне «Игры Goblina»
> не обижайтесь Дмитрий Юрьевич

Всё пропало!!!

Кому: Старый Пес, #46

> Уважаемый, представьте, вот пришли к вам гости. А вы им показываете апликацию, которую вы делали со своим ребёнком. Вы над ней (апликацией) работали, старались. И вдруг, один из гостей во всеуслышание говорит: "Брат, ты не обижайся, но по-моему - г..но", будете ли вы рады его приходу?
>

[рж0т]

метко, камрад.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:30 # 73


Кому: DeDarK, #65

> Дим Юрич, с моими письмами - никак?
> Извини за назойливость, просто ни так и ни эдак.

Не вижу его, камрад :(


SAPRSS
молодой
отправлено 23.06.09 01:36 # 74


Кому: Goblin, #71

> Зрелище неприятное, смех отвратительный - непривычные пугаются.
>
> Не шучу.
>

у меня то же самое... .
Даже иногда и друзья шарахаются.


Старый Пес
отправлено 23.06.09 01:41 # 75


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я не помню где, но как то раз, отвечая на вопрос о третьих "Санитарах", Вы говорили что продолжения не будет, т.к. "..все умерли..".
Как я понял это был отсыл к окончанию книжной версии "Санитаров"? Но!
Но в статье про Варкрафт, написанной в художественном стиле (извиняюсь, но чего-то не могу оную найти), присутствовал ребёнок, которого рассказчик называл сыном Гоблина (героя книжных "Санитаров"), а на самом деле ребёнок являлся его клоном! Может и остальных бойцов РДГ "Упырь" можно воскресить подобным образом?
[надеется]

Заранее спасибо за ответ.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:43 # 76


Кому: Старый Пес, #75

> Дмитрий Юрьевич, я не помню где, но как то раз, отвечая на вопрос о третьих "Санитарах", Вы говорили что продолжения не будет, т.к. "..все умерли..".

Всех поубивали.

> Как я понял это был отсыл к окончанию книжной версии "Санитаров"? Но!

Не, это в журнале Навигатор их поубивали.

> Но в статье про Варкрафт, написанной в художественном стиле (извиняюсь, но чего-то не могу оную найти), присутствовал ребёнок, которого рассказчик называл сыном Гоблина (героя книжных "Санитаров"), а на самом деле ребёнок являлся его клоном! Может и остальных бойцов РДГ "Упырь" можно воскресить подобным образом?

Клон - это вовсе не тот же самый человек.

Он в другом месте вырос, у него другой опыт.


ZigMac
отправлено 23.06.09 01:43 # 77


Кому: DOOMer, #43

> Про Сайлент Шторм забыл

Полагаю уместным ещё и "В тылу врага" вспомнить. Игра - замечательная, по моему мнению.


DeDarK
отправлено 23.06.09 01:46 # 78


Кому: Goblin, #73

> Не вижу его, камрад :(

Дык, ДЮ, переслать еще раз? Если первое-то дошло.
[чешет дыню]


Тор
отправлено 23.06.09 01:52 # 79


Кому: Старый Пес, #46

> будете ли вы рады его приходу?

Скорее сего ситуация сложится так, что гость сам будет не рад своему приходу. :)


Старый Пес
отправлено 23.06.09 01:54 # 80


Кому: Goblin, #76

> Не, это в журнале Навигатор их поубивали.

[прячет двухгодичную подшивку "Нави" в шкаф]
Ай-я-яй, ты подумай! Вот ведь сволочи!

> Клон - это вовсе не тот же самый человек.
>
> Он в другом месте вырос, у него другой опыт.

Квесты от РДГ "Упырь"? 600
Если честно, жаль, зело харизматичные герои вышли.
спасибо за ответ.

Кому: ZigMac, #77

> Полагаю уместным ещё и "В тылу врага" вспомнить

#38


Goblin
отправлено 23.06.09 01:54 # 81


Кому: DeDarK, #78

> Дык, ДЮ, переслать еще раз? Если первое-то дошло.

Блин, нашёл.

Оно, оказывается, без текста - текст внутре.

Извиняй, не понял.


Fraj Sibirskij
отправлено 23.06.09 01:56 # 82


В "Санитаров-1", помню, играл когда-то.

Понравилось очень, тока вот до конца не прошёл. Сэйв важный полетел, ну и - тово, бросил... но при том, что Fallout 2 к тому времени сильно надоел - было круто.


ProstoJa
отправлено 23.06.09 01:59 # 83


Кому: Zx7R, #33

Камрад! Срочно проверь мыло!


affigi
отправлено 23.06.09 02:08 # 84


бытовуха.


affigi
отправлено 23.06.09 02:12 # 85


Дмитрий Юрьевич, вы на велосипеде катаетесь?


Goblin
отправлено 23.06.09 02:20 # 86


Кому: affigi, #85

> Дмитрий Юрьевич, вы на велосипеде катаетесь?

Нет, пешком хожу


affigi
отправлено 23.06.09 02:24 # 87


Кому: Goblin, #86

так же польза немалая
было бы интересно собраться тёплой летней ночью с контенгентом поактивнее и вдарить велопробегом по нездоровому ночному бдению здоровым!


Zalex
отправлено 23.06.09 02:28 # 88


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



affigi
отправлено 23.06.09 02:31 # 89


> Я не читал правила.

когда впервые прочел данное откровение, решил что тут коммунизм настал, пока я нипойми чем живу, правовое сознание из граждан так и прёт: сначала напишут йухню, затем стирают и розгами себя бичуют!))


Goblin
отправлено 23.06.09 02:32 # 90


Кому: affigi, #87

> так же польза немалая

От велосипеда в городе?

Господь с тобой, камрад.

> было бы интересно собраться тёплой летней ночью с контенгентом поактивнее и вдарить велопробегом по нездоровому ночному бдению здоровым!

Завидевший меня контингент непременно ждёт, что я сперва скажу что-нибудь адское, а потом поведу всех на подвиги.

А мне и сказать нечего, и вести некуда.


affigi
отправлено 23.06.09 02:37 # 91


Кому: Goblin, #90

> От велосипеда в городе?
> Господь с тобой, камрад.

ночные катания-штука проверенная, есть маршруты испытанные, вобщем стоит попробовать для разнообразия, если зворовье позволяет. Мой двухколёсный друг легко в багажник помещается.



> Завидевший меня контингент непременно ждёт, что я сперва скажу что-нибудь адское, а потом поведу всех на подвиги.
>
> А мне и сказать нечего, и вести некуда

Миссия, неиначе!
Вы же редко рассказываете, какой вы в быту, вам про это неинтересно, а если откровенничаете, они не верят, иначе можно подумать, что вы как все!60


Тор
отправлено 23.06.09 02:41 # 92


Кому: Goblin, #90

> От велосипеда в городе?
>
> Господь с тобой, камрад.

По паркам есть польза, правда клещей нахватать можно.

Вообще у камрада странная идея - ездить по ночам большими группами на велосипедах.

Попадают там камрады, как листья осенью, нельзя с ними так.

Если уж и ехать куда-то большими группами, то на танках!


affigi
отправлено 23.06.09 02:47 # 93


Кому: Тор, #92

Клещи в траве тусят, да и сезон их на нет сходит. В этом году, впервые в жизни увидел живого, неприятные друзья меньшие, мягко выражаясь!
Идея не моя, она годами выверена, при должном скоплении народа катанию помогают сотрудники ПО, так что пропадут только конченные, что скорее положительный эфект!
На танках теряется спортивная основа, но какие зато фотки получатся.)


Тор
отправлено 23.06.09 02:55 # 94


Кому: affigi, #93

> Клещи в траве тусят

Преимущественно может и в траве, но по деревьям тоже активно ползают.

> да и сезон их на нет сходит.

У нас самый разгар.

> Идея не моя, она годами выверена, при должном скоплении народа катанию помогают сотрудники ПО

Какая интересная у людей жизнь! (с)

Не знал о таких мероприятиях.

По-моему в темноте наскочить на кочку можно запросто, а если ты ещё и среди первых, то ситуация может выглядить кмично, трагикомично.

Днем - нормально, ночью - ахтунг какой-то. Но это моё личное мнение, кому нравится - не смею препятствовать.

> так что пропадут только [конченные], что скорее положительный эфект!

Надеюсь таких среди камрадов нет, хотя омеги могут затеряться!!!


Тор
отправлено 23.06.09 02:55 # 95


Всем доброй ночи.


Dhole
отправлено 23.06.09 03:00 # 96


Кому: ProstoJa, #83

> Кому: Zx7R, #33
>
> Камрад! Срочно проверь мыло!

Ответил, нет?

Волнуюсь!!!


Dhole
отправлено 23.06.09 03:02 # 97


Кому: affigi, #93

> На танках теряется спортивная основа

Ну ты скажешь!

> но какие зато фотки получатся.)

[грустно]

А я вот свои заныкал где-то и найти не могу.


Блюзмен
отправлено 23.06.09 03:11 # 98


Кому: Тор, #95

> > Всем доброй ночи.

Доброй.

А меня не сломить поздним часом!!!

ALL HAIL Typu40K!!!


shurakenrwh
отправлено 23.06.09 03:26 # 99


Только что, ловно 26 лет назад родился я! Ура!

"Наливает - выпивает"


Кремень
отправлено 23.06.09 03:35 # 100


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, а для чего на столе стоят два монитора, причём не только разного цвета, но и, возможно, разного класса?! В смысле, почему не взяли одинаковые?

http://software.intel.com/ru-ru/blogs/wordpress/wp-content/uploads/goblin-006-300x225.jpg


Кому: Старый Пес, #64

> При первой попытке отправить данное сообщение появилась надпись, извещающая о превышении лимита комментариев (9 комм/час). Это так и надо, или у меня комп сбоит.

Камрад, 9 сообщений в час - это очень и очень хорошо. Есть намного более жёсткие ограничения. :)


Кому: affigi, #91

> ночные катания-штука проверенная, есть маршруты испытанные, вобщем стоит попробовать для разнообразия, если зворовье позволяет.

Есть мнение (и не только моё), что катаясь в черте города, ты вдыхаешь такое количество шлака, что эффект от велосипедных прогулок выходит строго отрицательный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк