Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

bassilus
отправлено 26.06.09 17:49 # 101


Кому: nick_nSk, #71

> Тут школьники - накал конечно впечатляет. А так на любых массовых мероприятиях точно такие же толпы.


По мне ,так уж лучше под дулом автомата, окруженным со всех сторон специально обученными собаками, c насильно всученными в дрожащие от тотального голода руками, транспарантами,стройными рядами ходить на демонстрации в честь Первомая, чем такое. ужс


vasmann
отправлено 26.06.09 17:49 # 102


Кому: Gerard, #83

> Прилюдно прыгать на милиционера - это сильно, очень сильно.

Еще сильнее - полная пассивность окружающих, и презрительное отношение к милиции.


Bichok
наказан
отправлено 26.06.09 17:49 # 103


Второй парень явно не простой. Чей-нибудь сынишка по-любому.


Forsaken
отправлено 26.06.09 17:49 # 104


Кому: Просто Изя, #88

> Драка 25 минут? Не секунд а минут? На вас доспехи были а они нападали свиньёй?

Они устраивали перекуры и кофетайм ;)


Юрий Королев
отправлено 26.06.09 17:49 # 105


Пардон, что много слов (если модераторы сделают, замечание - больше не повторится), но рассудите, кто компетентен:

Я:
Выбрали себе ребята путевку в жизнь..
Особенно второй.
Применение насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. До 5 лет.

Оппонент:
если поймают

Я:
думаешь, тяжело будет вычислить?

Оппонент:
да он тому мож и вообще незнакомый, просто помахаться хотелось.. гопник х-в.. а тут такой шанс мента уе-ть

Я:
круг близких, одноклассников, по видео, по одежде и прическе.
Захотели бы заняться - нашли бы.

Оппонент:
) ты вот опознал бы его? )
я думаю - хер они забьют на это

Я:
А мне зачем?
А так бы опознал конечно, если было бы очень надо

Оппонент:
да уе-лся ты опозновать... )
серое пятно какое-то

Я:
есть еще 2 сотрудника милиции, которые видели его в лицо, начнем с этого.
Потом, круг подозреваемых и прочее..
Да все можно, было бы желание.

Оппонент:
да не помнят они нихера лица толком - они за вечер тыщи таких же видели, а запомнят они того му-ка обдолбанного, которого тащить пытались... круг подозреваемых? да он и не выпускнинк никакой может - так гопник потусить зашел

Я:
может да, а может нет.
Большая вероятность того, что найдут.

Оппонент:
ну пусть это останется твоим мнением


Фотоохотник
отправлено 26.06.09 17:49 # 106


Кому: dead_Mazay, #84

> пипец каким пьяным

Пьяные так резво бегают?

Может он еще чего стимулирующего употребил.


Топтыжка
отправлено 26.06.09 17:49 # 107


Не догнал шустрого (((


Просто Изя
отправлено 26.06.09 17:50 # 108


Кому: Zx7R, #7

> А комментаторов то вокруг собралось - за мат всем по 15 суток!

У нас за это штраф.


Landadan
отправлено 26.06.09 17:50 # 109


Кому: pv-seleznev, #40

> Но и для них этот праздник лишний. Он может был бы не лишним еслиб "госпожа" Губернатор вышла и сказала: "Дорогие дети, мы устроили вам праздник, концерт, салют, это все бесплатно для вас но бюджету стоило столько то, это деньги города, всех его жителей, уважайте и цените эти деньги, и тот труд кот-й в них вложен". [Может срали бы меньше].

А ты, эльф.


nick_nSk
отправлено 26.06.09 17:50 # 110


Кому: Fugas, #87

> А вообще молодцы ребята.

Как-то они неуверенно его тащили.


Изумрудов
отправлено 26.06.09 17:50 # 111


Кому: affigi, #73

> Палкой резиновой под таинственным номером 74, если не ощибаюсь, нельзи бить никуда, кроме бедра.

Ошибаешься.
Имел драку в свое время с примерно таким "каратистом", когда в армии служил.
Он видать обкуренный был, боли не чуствовал, и меня стал поджимать уже, а я его аккуратно бил, чтобы не сломать чего.
Стал уже задумываться, не сломать ли ему ключицу или череп, но того проняло таки, побег от меня.
Потом просил у меня прощения.
А я его тогда, по сути, от поножовщины спас. Их там четверо дралось, с ножиками.


Landadan
отправлено 26.06.09 17:51 # 112


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились

Что-то долго.


Просто Изя
отправлено 26.06.09 17:51 # 113


Кому: Forsaken, #105

> Они устраивали перекуры и кофетайм ;)

И в прятки с салочками играли. Ну а что собственно бывает по разному.


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 17:52 # 114


Кому: Мегатестер, #96

Ага. Мне бы тоже хотелось. И чтобы стреляли круче Клинта Иствуда, и умны как Эйнштейн, и летали как Бэтмен и сильны как Илья Муромец. Про неподкупность и не говорю.
Это в теории. А на практике - пока вот так.


Onix
отправлено 26.06.09 17:52 # 115


Кому: ZigMac, #89

> Однако, как-то уж очень неубедительно милинцанеры из видео работают. Заломай они МД сразу и уверенно - второй и не полез бы.

Подобными "заломай" легко покалечить человека.


Landadan
отправлено 26.06.09 17:52 # 116


Кому: nick_nSk, #49

> Кому: Landadan, #2
>
> > А каратист ничего, бодрый! Небось, и на зоне в отрицалове будет!!!
>
> Думаешь поймают?

Если сразу догонят - а за ним побежали - точно огребёт.


Блинов
отправлено 26.06.09 17:52 # 117


Судя по стилю одежи паренек из фанатов будет,по их понятиям менты все ублюдки(ACAB),а прыгнуть на мента сродни геройскому поступку


Prize
отправлено 26.06.09 17:52 # 118


Кому: Olegue, #93

> а когда вот такое бухое уёбище трахнет её дочурку в подворотне, что тогда она запоёт?

У детей любовь! :)


Expertis
отправлено 26.06.09 17:52 # 119


Кому: Хромой Шайтан, #77

> Сказали, выдали грамоту, написали в областную газету!

Во, блин! Уважаю. Классно, что нормальные люди всё ещё есть.


Изумрудов
отправлено 26.06.09 17:53 # 120


Кому: Блюзмен, #97

> "Не смейте бить детей"

Сама бы по личику выхватила, спела бы по другому.


Fugas
отправлено 26.06.09 17:53 # 121


Кому: nick_nSk, #111

> Как-то они неуверенно его тащили.

А должны были "ласточкой" спеленать???
Камрад мы там не были, нам никто не отчитывался о причинах. Вяло согласен, но выдержанно!!!


dmitrov
отправлено 26.06.09 17:53 # 122


Вот куда Евсюкова с Ильясом Г. надо!!!


vasmann
отправлено 26.06.09 17:53 # 123


Кому: Jlom, #94

Это уже настоящее, что еще страшнее


Gerard
отправлено 26.06.09 17:54 # 124


Кому: Ermakel, #63

> Откуда эти крики?

Истерика. Подогретая фактом, что направлена на людей, обличенных властью. Если видишь человека обличенного властью, который чего-то там с кем-то делает - то срабатывает механизм, отключающий мозговую субстанцию. Не важно, что ты (не конкретно ты - а некий "правоборец") не в курсе "что происходит" - важно, что ты копил в себе говно, обиды и детские комплексы и вдруг резко нашелся повод их выплеснуть. Повод отличнейший - в нашей "говенной" стране все менты - козлы и все их действия, априори, направлены на унижение "невиновного". И если находится отважный защитник твоего говна в голове, посмевший ударить мента-козла - то его появление ты встретишь овациями.

Как то так.

А у женщин срабатывает защитный механизм, согласно которому - все дети - они как минимум "беззащитные" и их надо спрятать под юбку, от греха подальше. Этот рефлекс тоже отключает мозговую субстанцию, активируя и переводя в боевой режим так называемый материнский инстинкт.

Все - имхо.


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 17:54 # 125


Кому: Просто Изя, #88

> Драка 25 минут? Не секунд а минут? На вас доспехи были а они нападали свиньёй?

Лошадью они нападали! Разгорячёные выпивкой ублюдки, моральная поддержка на их стороне (большенству граждан было приятно наблюдать как хуярять мента) и предпологаемая беспомощность жертвы, всё это сыграло свою роль, естественно при других обстоятельствах драка окончилась бы минуты за две. Они до последнего считали, что выйдут победителями, но в итоги дыхалка сдала, подошло подкреплениею, да и мы удачно отбивали их выпады.

А что тебя не устроило, что нас не побили или не затоптали?


ValomiR
отправлено 26.06.09 17:55 # 126


а по мне так черенок в жопу - это прекрасно. мне воткнули, и я рад! мы, пидарасы, вам еще покажем!



Медведь Балу
отправлено 26.06.09 17:55 # 127


Какое название-то светлое! "Алые паруса". "А итог один..."


chamele0n
отправлено 26.06.09 17:55 # 128


Комментарии мамашЫ, бесподобны: «Оо-ууу»» «Молодец!», «Не надо снимать»
Дети – цветы жизни… и все такое…


Шмель
отправлено 26.06.09 17:55 # 129


Кому: Landadan, #112

> Кому: Хромой Шайтан, #41
>
> > 25 минут бились
>
> Что-то долго.

Чего долго, четыре раунда каких-то. :)


Prize
отправлено 26.06.09 17:56 # 130


Кому: Landadan, #112

> Кому: Хромой Шайтан, #41
>
> > 25 минут бились
>
> Что-то долго.

Если в "Heroes of might and magic", то нормально.


Гаруспик
отправлено 26.06.09 17:56 # 131


Действие демократии на молодежь - прекрасно!
Нужно было отдать милиционеров на суд окружающим! Народ знает что делать с таким беззаконием!


Просто Изя
отправлено 26.06.09 17:56 # 132


Кому: Хромой Шайтан, #125

> А что тебя не устроило, что нас не побили или не затоптали?

Меня бы устроило если бы ты написал драка была 3 минуты, а если ты пишешь 25 минут, то слова твои вызывают сильное сомнение. Ничего личного.


affigi
отправлено 26.06.09 17:57 # 133


Кому: Изумрудов, #110

> Ошибаешься.

Это сильный аргумент!


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:57 # 134


Кому: Landadan, #109

Почему?
Просто как правильно заметил Д.Ю. не все такие. Тем которые не такие возможно такие слова губернатора были бы не бесполезны, другой вопрос что она такого говорить не станет.


affigi
отправлено 26.06.09 17:58 # 135


Кому: Изумрудов, #110

> Ошибаешься.

Это сильный аргумент!


aba
отправлено 26.06.09 17:58 # 136


оффтоп

Если есть камрады интересующиеся историей начала ВОВ - вышла книжка Дмитрия Киенко “Крылья над Гродно: боевые действия 127 ИАП 22-23 июня 1941 г.”:

> В массах существует мнение что вся авиации на территории Беларуси была уничтожена на
> аэродромах, однако оказывается применительно к нашему региону это не так.

http://s13.ru/archives/6920


main
отправлено 26.06.09 17:58 # 137


Кому: $ergi0, #8

> а что он там сказал, а то звука нет?

"Пшел вон отсюда".

Ментам - респект, выдержка железная.


Струп
отправлено 26.06.09 17:58 # 138


Кому: Юрий Королев, #102

> да он и не выпускнинк никакой может - так гопник потусить зашел

Сам не был, но знакомые говорили, что выпускников там очень мало, в основном гопота...


Шмель
отправлено 26.06.09 17:58 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #125

> А что тебя не устроило, что нас не побили или не затоптали?

Резвая у вас милиция, подмога практически моментально прибывает. :)


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 17:59 # 140


Кому: Landadan, #109

Блин, красного шрифтА не разглядел, теперь допер (медленно но верно).


Шмель
отправлено 26.06.09 18:01 # 141


Кому: Просто Изя, #132

> Меня бы устроило если бы ты написал драка была 3 минуты, а если ты пишешь 25 минут, то слова твои вызывают сильное сомнение. Ничего личного.

Через 25 минут подмога прибыла, а до этого просто выбора не было. Я так понял.


Мегатестер
отправлено 26.06.09 18:02 # 142


Кому: dead_Mazay, #114

> Ага. Мне бы тоже хотелось. И чтобы стреляли круче Клинта Иствуда, и умны как Эйнштейн, и летали как Бэтмен и сильны как Илья Муромец. Про неподкупность и не говорю.
> Это в теории. А на практике - пока вот так.

Да ладно! Это же азы! Тем более, что задержанный не оказывал активного сопротивления.
И как руку закрутить, и как вести потом, чтобы из захвата переворотом вперед не освободился (В ролике, кстати, задержанный это делает. Коряво, потому что пьяный, но тем не менее).

А таких милиционеров самих надо защищать от хулиганов.


dimmaq
отправлено 26.06.09 18:03 # 143


Вспомнилось.
Ролик из заметки про марш несогласных.
http://www.youtube.com/watch?v=6P5VD1-Jl3Y


Sniper
отправлено 26.06.09 18:03 # 144


Мудаки, блин. Надеюсь, сядут. А тетки, ну какие же тупорылые! "Не трогайте ребенка! Не смейте! Я в прокуратуру позвоню! Где врачи?" Напомнило памятную историю с МД в электричке. Как говорится, не знаю, плакать или смеяться.


EJIK-VJIK
отправлено 26.06.09 18:03 # 145


Налицо малолетние беременные инвалиды.


Expertis
отправлено 26.06.09 18:03 # 146


Кому: ValomiR, #126

> мы, пидарасы, вам еще покажем!

Воинственно звучит!


Просто Изя
отправлено 26.06.09 18:04 # 147


Кому: Шмель, #141

> Через 25 минут подмога прибыла, а до этого просто выбора не было. Я так понял.

Любой кто хоть раз участвовал в групповой драке или просто дрался на улице знает что драк по 25 минут не бывает. Максимум несколько минут. Это не зал и не боксёрский ринг.
Доказывать ничего не собираюсь кто хоть малость понимает всё и так понял.


Старый Пес
отправлено 26.06.09 18:05 # 148


Мдааа, стыдно за родной город. Приглашали меня на Паруса, но в ту же ночь была премьера Трансформеров! Оптимус Прайм спас меня от участия в этом бардаке.


LeoAXE
отправлено 26.06.09 18:05 # 149


Всё же добрые и терпеливые у нас милиционеры. Происходи такое, к примеру в США, на Марди Гра, эти подростки таких бы люлей огребли, мама не горюй!

И срока бы получили не хилые.


Baron
отправлено 26.06.09 18:05 # 150


Граждане! Так ведь тот которого вяжут - это знаменитый "Мама, помоги мне!". Его уже задерживали перед камерой, причем тот ролик был явно в другое время и в другом месте. http://rutube.ru/tracks/1434035.html?confirm=1b7d41a301e467b5a0a7679a8050306c&v=f5cb26cc1661625f... - на мой взгляд это он.

PS: А вот резвого мальчика неплохо было бы в США, где полиция любит хвататься за ствол. Сердобольных теточек туда же.


Зомбя
отправлено 26.06.09 18:05 # 151


Почему молодежь смелая?
Это так называемый праздник "Алые паруса". В этот день в центре Питера собираются сотни тысяч молодых людей. Далеко не все из них выпускники - многих уже лет десять как выпустили, а они все не нагуляются, некоторые, наоборот, ещё школьники, но тренируются заранее. Вся эта толпа зверски бухает, в результате к определенному моменту встретить трезвое рыло практически невозможно. Естественно, сто тысяч в жопу пьяного молодняка не будут особо бояться кучки милиционеров.

Кстати, расчет на то, что пьяный долбоеб к утру протрезвеет и сдаст "напарника" скорее всего не верен. 90% что второй мудак с первым был даже не знаком, а просто увидел, как псы режима обижают честного парня и, как всякий Робин Гуд, пришел на выручку.

ЗЫ. В Оплоте Демократии второй мудак уже остывал бы с пулей в башке. В толпе, естественно, копы бы стрелять не стали, но долбоеб сам стал бы убегать в пустынные подворотни, тут то бы его и упокоили.


Psychobrainkiller
отправлено 26.06.09 18:05 # 152


Будущее нации... Выродки, бл*дь, малолетние. Надёюсь, если того урода найдут, всё к нему применят, что смогут.


Антиюс
отправлено 26.06.09 18:05 # 153


А где все это происходило? И из-за чего? По ленточкам вижу, что недавно в связи с выпускным. А парень, которого крутили менты, он что, под кайфом был и бухой? Чего он такой неадекватный? И почему ментов так мало? У меня бы вообще рука на мента, военного просто не поднялась бы - для меня это как-то еще свято всё, дядя Стёпа, Глеб Жиглов и Володя Шарапов и все такое... И почему за парня все заступаются, а его все равно крутят? И почему в милицию берут таких слабых, что им даже школяр заехать может? У них там разве нет никакого физотбора?


Expertis
отправлено 26.06.09 18:06 # 154


Кому: Просто Изя, #132

> а если ты пишешь 25 минут, то слова твои вызывают сильное сомнение

Может товарищ говорит не о самой драке, а о "генеральной драке", как у Ильфа и Петрова? Ну, то есть пьяные уроды вроде и пытаются ударить, а смелости не хватает и они отпрыгивают, переходя к оскорблениям, а потом - заново? Ну, или там ещё чего?


vasmann
отправлено 26.06.09 18:06 # 155


Кому: dimmaq, #143

Ты там дальше ролики посмотри, и коменты почитай.

dat was fuckin stupid and its way more stupid cuz there was a pile of WHITE police officers.and one black guy! pssh i hate dem police, just cuz they're da police it doesn't mean dat they CAN treat other ppl like shit
---------------------
white power all day


Forsaken
отправлено 26.06.09 18:06 # 156


Кому: Sniper, #144

> Мудаки, блин. Надеюсь, сядут. А тетки, ну какие же тупорылые! "Не трогайте ребенка! Не смейте! Я в прокуратуру позвоню! Где врачи?" Напомнило памятную историю с МД в электричке. Как говорится, не знаю, плакать или смеяться.
>
>

Есть такая штука - материнский инстинкт. ;)
И не важно кто прав, а кто виноват.


Landadan
отправлено 26.06.09 18:07 # 157


Кому: pv-seleznev, #140

> > Кому: Landadan, #109
>
> Блин, красного шрифтА не разглядел, теперь допер (медленно но верно).

Организовывать. Делить на части. Убирать за ними. Присматривать. Не предоставлять самим себе. Сортиров мильон. Урн два мильона. При них служители.

Говна и мусора станет СЛЕГКА меньше.

Слова тёти Вали на результат не повлияют вообще никак. Я тебе страшное скажу - даже дядя Вова будет бессилен весь.

Те кто срёт мало, будут этим гордиться. Те, кто срёт много, тоже будут этим гордиться.

И всё!!!

;-)


GrUm
отправлено 26.06.09 18:07 # 158


Мде. Накал долбоебства поражает. Впрочем, ничего удивительного, учитывая время, место и характер скопления людей.
У меня вопрос: правильно ли с самого начала в данном случае действовали сотрудники милиции? Можно ли считать такое катание задерживаемого (пусть даже и пьяного и сопротивляющегося) по земле на виду у толпы квалифицированной работой?


fenics
отправлено 26.06.09 18:08 # 159


Кому: gkusok, #26

> причина, по которой собственно забирают.

На площади валяется синий мешок дерьма - нужно прибрать. Извините.

В этот вечер был в усилении охраны в одном местечке на Невском. Насмотрелся всякого просто ужасть)
В 22.00 вышел из вагона на ст.м. "Невский Проспект". Попал сразу в толпу веселящихся. Всегда поражало вот что - человек, если один, то человек, а толпа таких - кошмар.
Пока дошел до места работы был просто в ярости. Зато к 12 злорадствовал, когда всех дождь разогнал) Таких как на видео с веранды к х*ям выкидывал - они сильно удивлялись.


Rapax
отправлено 26.06.09 18:08 # 160


Кому: EJIK-VJIK, #146

> Налицо малолетние беременные инвалиды-геи из нац меньшинств.

ТАК!!!


Юрий Королев
отправлено 26.06.09 18:08 # 161


Кому: Струп, #138

> Сам не был, но знакомые говорили, что выпускников там очень мало, в основном гопота

Неплохо одет для гопоты. Хотя, я, честно говоря, не эксперт в этой прослойке общества.


HBT
отправлено 26.06.09 18:08 # 162


Сразу возникло желание помочь единственным на видео жертвам беспредела - сотрудникам милиции. В демократических странах такую же демократически настроенную молодежь либо отравили бы слезоточивым газом, либо расстреляли резиновыми пулями. Немедля и на месте. На крайний случай добавили бы дубинками.

По ссылке картинка, иллюстрирующая похожее действо, но в исполнении сотрудников Лондонского поличейского департамента.

http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2009/3/30/1238409777267/Metropolitan-polic...


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 18:08 # 163


Кому: Просто Изя, #132

> Меня бы устроило если бы ты написал драка была 3 минуты

Увы, она длилась почти полчаса, хотя мне показалось, что всё прошло быстро, не больше 6-7 минут.

> а если ты пишешь 25 минут, то слова твои вызывают сильное сомнение

Я тоже не поверил, что бились так долго, подустал конечно здорово, но вышло так. Они-то, демоны передыхали по чуть-чуть, сдохнут, отойдут отдышатся, а потом по новой прыгают, причём, блядь, лица у них до того радостные, будто делают что-то приятное.

Кому: Шмель, #139

> Резвая у вас милиция, подмога практически моментально прибывает. :)

Дык, день города, всякие беспорядки возникают достаточно часто и к тому же, окружающие прямо сорвались звонить в местный ОВД, так стояли, смотрели, подбадривали этих охломонов, а милиционеру рацию разбили.


Вовинч
отправлено 26.06.09 18:09 # 164


Пиздец, что-то у нас милиция какая-то толерантная больно.. ИМХО слишком корректно относятся к МД.. подбежал, по бошкам настучал, убежал и хрен догонишь.
А на заднем плане ещё какая-то малолетняя шалава бухая подпёздывает. Мне вот хоть и 25 лет, но это, блять, не моё поколение.
P.S. за мат извините, накипело :(


sgt. Al Pini
отправлено 26.06.09 18:10 # 165


Милые дети. Карамба!


Sertor
отправлено 26.06.09 18:12 # 166


Кому: Хромой Шайтан, #163

> Я тоже не поверил, что бились так долго, подустал конечно здорово, но вышло так.

Тут на татами один на один за три минуты сдохнешь. А ты толпу пьяных разгоняешь 25 минут. Засекал что ли, ради спортивного интереса?

;)


Landadan
отправлено 26.06.09 18:12 # 167


Кому: Просто Изя, #147

> Кому: Шмель, #141
>
> > Через 25 минут подмога прибыла, а до этого просто выбора не было. Я так понял.
>
> Любой кто хоть раз участвовал в групповой драке или просто дрался на улице знает что драк по 25 минут не бывает. Максимум несколько минут. Это не зал и не боксёрский ринг.
> Доказывать ничего не собираюсь кто хоть малость понимает всё и так понял.

Вот!

Критикуется не "пришёл на помощь" - это молодец - а фраза "25 минут". Мордобой должен был закончиться в разы быстрее упокоением одной из сторон.

Хотя если с предварительными играми и ритуальными плясками токующих глухарей считать...

;-)))


Sniff
отправлено 26.06.09 18:13 # 168


С радостью сдал бы каратиста.

Ка бы знать кто.


самолёт степаныч
отправлено 26.06.09 18:13 # 169


Алые Паруса - высокий, духовный праздник.

Я раньше считал, что описания типа "весь Невский покрыт сантиметровым слоем битого стекла" - преувеличение.

Потом сходил - оказалось и правда преувеличение. Не весь, а только от Дворцовой до Катькиного сада.


Изумрудов
отправлено 26.06.09 18:14 # 170


Кому: Хромой Шайтан, #163

> лица у них до того радостные, будто делают что-то приятное.

Как они не догадались дубье взять, или еще чего?


Старый Пес
отправлено 26.06.09 18:15 # 171


Кому: ValomiR, #126

> а по мне так черенок в жопу - это прекрасно. мне воткнули, и я рад! мы, пидарасы, вам еще покажем!

[рыдает от смеха под столом]

Уважаемые модераторы, вы хоть подписывайтесь что это вы, а то пока понял чуть мозгом не лпнул.60


Dumf
отправлено 26.06.09 18:15 # 172


Кому: Шмель, #141

> Кому: Просто Изя, #132
>
> > Меня бы устроило если бы ты написал драка была 3 минуты, а если ты пишешь 25 минут, то слова твои вызывают сильное сомнение. Ничего личного.

Так драка то такая как обычно выглядит ?
Один два самых смелых\бухих\больных на всю голову по ближе, остальные взади и по сторонам.. прыгаю подзадоривают первых...
Первые набираются наглости... и задора.. пока давление публики не передавит врожденную сыкливость...
Все это происходит со словестной перепалкой и провокациями.. типа наскоков, толчков, маханий перед лицом руками, бросками бутылок и прочая...

Дальше первые шакалы набрасываются.. и если их тут же не остудили, то подключается вся шобла... начинается тупое избиение...

А тут похоже остудили.. а убегать им было не откого, им было весело и безопасно... вот и продолжалось пока не подошло подкрепление.

Плюс время в драке растягивается :)

Вот такое IMHO.
Хромой Шайтан Уважуха !
Два раза :)
1-й заступился за Мента :) не побоялся запомоится.
2-й заступился и не побоялся за свою шкурку.


Expertis
отправлено 26.06.09 18:15 # 173


Кому: Forsaken, #156

> Есть такая штука - материнский инстинкт. ;)

Ну если тётка была мамой того, которго тащили, то тем более неясно что произошло - это он под маминым присмотром в дрова бухой на земле валялся? ))


Ivan_H
отправлено 26.06.09 18:15 # 174


Офигеть!

Чувак кстати пару раз пытался пробить головой милиционеру. после этого помоему можно смело дубинку засовывать в жопу МД.

В сердце демократии (США кто не знает) я думаю давно бы уже электрошокером подборили бы засранца!


relzsol
отправлено 26.06.09 18:15 # 175


Был несколько раз в подобной ситюевине. Парням просто дико повезло, что толпа не начала их рвать как тузик грелку. А дИвчонки - молодцааа...


Ментал
отправлено 26.06.09 18:15 # 176


Вапчет беспорядко нарушать нехороши и милицию бить - тоже.
Но ТАКИХ ментов - не жалко. Видно что парень никакущий и сопростивления не оказывает, а они ему рки зачем-то крутят и как мешок волочат. Сдаётся мне, что еслиб народ не вмешался ониб его обо что-то таки ударили или ещё как опкалечили.


Goblin
отправлено 26.06.09 18:15 # 177


Кому: Ментал, #176

> Видно что парень никакущий и сопростивления не оказывает

[смотрит с изумлением]

То есть они его просто отволочь не могут, да?


Шмель
отправлено 26.06.09 18:16 # 178


Кому: Просто Изя, #147

> Доказывать ничего не собираюсь кто хоть малость понимает всё и так понял.

Ну, кто хоть раз в массовую драку видел, тот понимает, что обычно начинается всё с тупых наездов типа "ну ты чё", потом одна из сторон получает по ебалу, отваливает собирать своих дружков, потом опять "ну чё ты", потом получает по ебалу другая сторона (или та же самая), опять идёт собирать своих, и т.д. до тех пор, пока менты не приезжают. 25 минут, они вот этим заняты, а не исключительно адским мочиловом.


Шмель
отправлено 26.06.09 18:17 # 179


Кому: Landadan, #166

> Хотя если с предварительными играми и ритуальными плясками токующих глухарей считать...

Да, именно.


Струп
отправлено 26.06.09 18:17 # 180


Кому: Изумрудов, #170

> Как они не догадались дубье взять, или еще чего?

Все потому, что они БАНДАААА!


safr
отправлено 26.06.09 18:17 # 181


Кому: Вовинч, #164

> но это, блять, не моё поколение.

Сразу вспомнились фразы из х/ф "Брат 2" московского таксиста:
"В нашем поколении дебилов меньше было" или
"Что ж такое, были же люди как люди и вдруг все стали кретинами"
КС


100.kg
отправлено 26.06.09 18:17 # 182


[чешет репу]

Это откуда столько долбоебов?


Ustin
отправлено 26.06.09 18:17 # 183


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились с 8 уродами

8.333 раунда. Круто практически профессиональный бокс.


Sania03-06
отправлено 26.06.09 18:21 # 184


После инцидента начался сбор информации с rutube, потом с youtube, ну и mail,smotri


filin2006
отправлено 26.06.09 18:21 # 185


А почему милиция так не организованно действовала: сначала они вели первого объебоса 10 метров за полторы минуты, а потом ещё и второго похоже упустили.


manor
отправлено 26.06.09 18:21 # 186


Кому: Мегатестер, #96

> Сравни с офицерами в конце. Рявкнул -- все успокоились. Даже бить не пришлось.

[восторженно грызет край стола]


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 18:22 # 187


Кому: Sertor, #167

> А ты толпу пьяных разгоняешь 25 минут.

Мы ж не все 25 минут бились без про дыху, одни отхватили отскачили, зализываются (мы заняли позицию, между двумя ларьками, а за спиной стена, там только в колону по два можно пройти), потом следущий раунд!

> Засекал что ли, ради спортивного интереса?

Так потом сообщили свидетели.

Кому: Изумрудов, #170

> Как они не догадались дубье взять, или еще чего?

Откуда я знаю, я ж в их разум не входил.


Belua
отправлено 26.06.09 18:23 # 188


Поражает беспомощность стражей порядка. Одну пьяную урку пытаться куда-то дотащить вдвоём 25 минут - это позор. В истинно демократических странах за сопротивление полиции парень бы схлопотал бы раз 30 резиновой дубиной пока бы не затих. А тут с каким-то пьяным быдлом на глазах другого пьяного быдла не могут справится 2 дюжих мента. Где наручники? Где козлик ну или хотя бы патрульная машина? Где их коллеги? Ну это ж смешно! Глядя на это особо одарённые дети вполне резонно могут решить, что эти милиционеры никакие не "стражи", а так - школота, и с ней можно поступать как со школотой, т.е. мочить.

А то, что разные тётеньки поощряют нападение на милицию, так это работает репутация самой милиции, после расстрела в супермаркете и разных дтп, у населению всё окончательно стало ясно про милицию, а оценивать конкретных людей и действия конкретных людей в конкретной ситуации у нас ещё не научились. Могут только по шаблонам и клише: мент - значит взяточник, это ж проще!


relzsol
отправлено 26.06.09 18:23 # 189


Кому: Ментал, #176

Деяния мальчика, который "просто лежал" ("просто блевал/ссал/срал") подпадают в данном случае под определение "злостное неповиновение законным требованиям работников милиции", что влечет...


Фотоохотник
отправлено 26.06.09 18:23 # 190


Кому: Sania03-06, #184

> После инцидента начался сбор информации с rutube, потом с youtube, ну и mail,smotri

Кем начался, правоохранительными органами?


saicos
отправлено 26.06.09 18:23 # 191


Судить сложно, нужно знать причину инцидента. Но за ментов обидно, что аж вдвоем скрутить не смогли. И вот такие люди нас "охраняют".


Goblin
отправлено 26.06.09 18:24 # 192


Кому: saicos, #191

> Судить сложно, нужно знать причину инцидента. Но за ментов обидно, что аж вдвоем скрутить не смогли. И вот такие люди нас "охраняют".

Советская милиция не предназначена для избиения массовых скоплений граждан.


elche
отправлено 26.06.09 18:26 # 193


Кому: Goblin, #192

> Советская милиция не предназначена для избиения массовых скоплений граждан.

а как же ОМОН?!


Fugas
отправлено 26.06.09 18:26 # 194


Кому: relzsol, #188

> что влечет...

Мальчик еще вообще то с башней в голову сотруднику заехал пока его вели, если ты не заметил!!!


Изумрудов
отправлено 26.06.09 18:27 # 195


Кому: Хромой Шайтан, #187

> Откуда я знаю, я ж в их разум не входил.

Повезло вам, что камнями- бутылками не закидали.
Видимо просто "развлекались".


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 18:28 # 196


Кому: Landadan, #157

> Организовывать. Делить на части. Убирать за ними. Присматривать. Не предоставлять самим себе. Сортиров мильон. Урн два мильона. При них служители.
>
> Говна и мусора станет СЛЕГКА меньше.

А в корманах их же родителей слегка меньше денег т.к. такое стоит бюджетных денег, хотя врятли они допрут отчего и продолжат выть про налоговый пресс который давит.

> Слова тёти Вали на результат не повлияют вообще никак. Я тебе страшное скажу - даже дядя Вова будет бессилен весь.

Просто слова, да. Комплекс мер - школа, родители, тв - это я опять погружаюсь в мечты:)


relzsol
отправлено 26.06.09 18:28 # 197


Кому: filin2006, #185

Потому что это не разгон массовых беспорядков. Нельзя, понимаешь, на празднике бедному мальчику делать нормальный загиб руки за спину - визгу много будет. Вот и довели ситуацию до такого...


1ur
отправлено 26.06.09 18:28 # 198


жаль, меня в омон не взяли.
когда подобное вижу - особенно сожалею.


bqbr0
отправлено 26.06.09 18:28 # 199


Кому: Просто Изя, #147

> Любой кто хоть раз участвовал в групповой драке или просто дрался на улице знает что драк по 25 минут не бывает. Максимум несколько минут.

Когда молодой и горячий участвовал в массовых (до полусотни народу) драках, то ранее, чем приезжал наряд, драка не заканчивалась. Потому, как дерущимся отдохнуть и отлежаться время есть.
А ты, видимо, участвовал в каких-то других групповых драках?


Karakurt
отправлено 26.06.09 18:28 # 200


Кому: Хромой Шайтан, #41

> 25 минут бились

Ты видимо и взаправду шайтан.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк