Алла Борисовна и Bloodhound Gang

06.07.09 14:07 | Goblin | 965 комментариев »

Знаменитости

Алла Борисовна Пугачёва — отечественная мега-звезда. Настоящая, без обмана. Живу давно, всю карьеру оной помню с самого начала: идиотскую песню "Ой, хорошо!" и хитовую песню "Арлекино", с которой, собственно, всё и началось. Когда был маленьким, к творчеству был сугубо равнодушен. Точнее — к раннему творчеству. Равнодушен к нему и теперь. Однако с годами выяснилось, что некоторые песни просто прекрасны. И песен таких весьма немало. Ну, которые у неё про взрослую тётеньку и взрослой тётеньки проблемы. Типа "Крикну — а в ответ тишина" и прочее тому подобное.

Многие, конечно, придут в неистовство: как это так, откуда у Пугачёвой хорошие песни?! Хорошие песни, дети, есть даже у Филиппа Киркорова. Причём много. А поскольку Борисовна живёт значительно дольше, и таланта у ней побольше, потому и хороших песен у неё очень много. Кстати, Филипп Киркоров, дорогие дети, поёт лучше, чем Курт Кобейн — вот такая вот жестокая правда жизни.

На концертах Борисовны никогда не был — не интересовало настолько, чтобы куда-то идти. А тут, стало быть, заявлена прощальная гастроль. И меня повлекли на якобы прощальное представление. Дело было в Ледовом дворце, где у нас в хоккей играют. Всё как положено на представлении мега-звезды: зал забит битком. Даже с боков, на самой верхней галёре, где вообще ничего не видно и не слышно — всё занято. Мест свободных нет вообще, нигде. Основная масса контингента — тётеньки за сороковник и тётеньки за тридцатник, дяденек немного. Ну и учитывая, что билеты в среднем от тысячи рублей до двух с половиной — моё почтение.

Зачитать целиком

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 965, Goblin: 40

TL1
отправлено 07.07.09 09:07 # 701


Кому: Собакевич, #637

> > Ага. Дэвид Бауи таки и не научился продавать свои пластинки, в нищите видать помрет ;)

Ну я ж в переносном смысле. Бауи очень тяжело слушать долго, очень рвано-ломаное звучание, он практически не прицепляется. А кобейнская версия - конфета. Бауи мало кто прям шибко слушает, фаната я вообще только одного за всю жизнь видел.

P.S.
> в нищите
Давид Бауи из но щит!!!


Fargo
отправлено 07.07.09 09:18 # 702


Вот ведь сволочь. Жил как говно. Умер так же. А сколько страстей вызывает. :) . Полный ахтунг


Zx7R
отправлено 07.07.09 09:20 # 703


Кому: lenchen, #686

Рыжий рыжий конопатый убил дедушку лопатой!!! :)


Zx7R
отправлено 07.07.09 09:24 # 704


Кому: Dimmka, #704

> Кому: Лёлик, #680
>
> > All Hail Tupi40k
> >
> > [прячется в погреб ожидая всякого]
>
> Tynu40k!!!

[Взводит помп-ган]

Tupi40k, Tynu40k... тут где-то Лёлик рядом!


Dimmka
отправлено 07.07.09 09:28 # 705


Кому: Лёлик, #680

> All Hail Tupi40k
>
> [прячется в погреб ожидая всякого]

Tynu40k!!!


KSergey
отправлено 07.07.09 09:36 # 706


Песни пишут авторы.
пока АБ писал Паулс - все было здорово.

Хотя, конечно, я вру: исполнить - это тоже надо суметь, то, что АБ писала для себя - тоже здорово. и, в первую очередь, отменно исполнено.

А вот фанера - это да, этим наши не брезгуют совершенно, увы.


TL1
отправлено 07.07.09 09:44 # 707


Кому: Fargo, #702

> Вот ведь сволочь. Жил как говно. Умер так же. А сколько страстей вызывает. :) . Полный ахтунг

Это потому что массы далеки от диалектики.
С одной стороны - жил как говно, песни сочинял про говно, умер как говно.
С другой стороны - талант.
Не все могут принять, что было и то, и другое.


bf-er
отправлено 07.07.09 10:08 # 708


Кому: vovan3312, #19

> Пугачова- монстар. Только вот давно уж ей на покой надо было. Ан нет, до последнего скачет по сцене.

Два рецидивиста в тюрьме смотрят концерт Пугачевой:

- Слушай, ей уже лет-то сколько! А как выглядит.
- А чо ты хотел, всю жизнь на центряках: тушенка, маргарин, пряники...


Zarikus
отправлено 07.07.09 10:35 # 709


Кому: Nord, #700

> По такому критерию, и "Белая стрекоза любви" -- талантливое произведение!!!

Ты блин сравнил. :)

http://www.youtube.com/watch?v=dNRBEzvo_1c

Последняя из студийно записанных песен, вышла уже после смерти.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 10:41 # 710


Кому: TL1, #707

> Это потому что массы далеки от диалектики.

массам близка метафизика, что само по себе диалектично

> С одной стороны - жил как говно, песни сочинял про говно, умер как говно.
> С другой стороны - талант.

практически — повелитель мух!!!


EvilZulu
отправлено 07.07.09 10:48 # 711


Кому: Zarikus, #658

> Если чо, это такой стеб был от исполнителя.
> Хотите забубенного гранжа

Если они точно этого хотели... Ну чтож, как говорится, сходить на такой концерт = сводить посрать деньги.
Забубённый - это когда музыкант-исполнитель, в давно известное, добавляет соло новое, ну или там куплет новый вплетает.
Смотреть, как "песдато" твоему кумиру, а не слышать и видеть того, на что собственно шёл... гы-гы-гы


Zarikus
отправлено 07.07.09 10:53 # 712


Кому: EvilZulu, #711

> Если они точно этого хотели...

Ты думаешь, их кто-то спрашивал? :)


TL1
отправлено 07.07.09 10:54 # 713


Кому: Punk_UnDeaD, #710

> практически — повелитель мух!!!

Повелитель депрессивных подростков (каковым он и сам был). Когда, скажем, жизньдерьмо, нищастная любовь и Балтики №9 бутылки две-три выкушано, просто ну очень хорошо идёт.

Когда из всего этого давным давно вырос и английский стал понимать на слух, из всей Нирваны остаётся только MTV Unplugged In New York (который, кстати, из каверов чуть меньше, чем полностью).


Zarikus
отправлено 07.07.09 10:58 # 714


Кому: TL1, #713

> Когда из всего этого давным давно вырос и английский стал понимать на слух, из всей Нирваны остаётся только MTV Unplugged In New York

Угу, вот только по версии авторитетного журнала Rolling Stone обскакал майкла джексона в топ-50 исполнителей всех времен.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 11:09 # 715


Кому: TL1, #713

понимая, что я плохо понимаю английский на слух, я предпочитаю хорошие русские тексты


EvilZulu
отправлено 07.07.09 11:13 # 716


Кому: Zarikus, #712

> Ты думаешь, их кто-то спрашивал? :)

И этого достаточно, чтоб уйти с концерта, сделав выводы.
В 1992 году, лично кричал "нах со сцены", когда такие вот говномузыканты пытались делать только то, что им хотелось. Благо, они только в разогреве были. А потом, дааа, вышли и технично отыграли те самые!)


Zarikus
отправлено 07.07.09 11:17 # 717


>И этого достаточно, чтоб уйти с концерта, сделав выводы.

(с интересом) А ты бывал на концертах нирваны, да? Или смотрел записи концертов? Хотя бы одну?


Hofnarr
отправлено 07.07.09 11:19 # 718


Куда вы дели roses, шавкопигмеи???


Ну-Нуй
отправлено 07.07.09 11:29 # 719


> с годами выяснилось, что некоторые песни просто прекрасны

Дим Юрич, а выяснилось не поздновато? Ведь А.Б. их спела почти тридцать лет назад.
Поговаривали, что выступая в кабаках (а она, получается, из кабацких певичек), отрывалась. Охотно верю, судя по сегодняшнему. Но на сцене ей для экстаза публики ляжки заголять не нужно было. Брала голосом, энергией и самоотдачей. Видел самолично на концерте, причём ещё до песен "про тётеньку". Всякие удоды, сколько срам ни заголяй, отдыхают.
Кристина, к слову, тогда была светлой девочкой. Подозреваю, что именно ради последних отблесков этого света Быков снял её в "Чучеле".


Mishgan
отправлено 07.07.09 11:46 # 720


Немедленно уберите свои продажные ручонки от Кобейна, Киркорова, Аллы, и от Доминго!!!!!!!


EvilZulu
отправлено 07.07.09 11:47 # 721


Кому: Zarikus, #717

> (с интересом) А ты бывал на концертах нирваны, да? Или смотрел записи концертов? Хотя бы одну?

На концерте не был. Видео онных да, видел. Снова же, хуём в камеру, постоянно обдолбанный (неважно чем). Считаю это мегаплевком в сторону поклонников. Из всего гранжа, могу лишь выделить "Alice in Chains", как нечто привлекательное для ушей и глаз.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 12:02 # 722


Кому: EvilZulu, #721

> На концерте не был. Видео онных да, видел. Снова же, хуём в камеру, постоянно обдолбанный (неважно чем). Считаю это мегаплевком в сторону поклонников. Из всего гранжа, могу лишь выделить "Alice in Chains", как нечто привлекательное для ушей и глаз.

вот не был и молчи

на самом деле там приличней чем в филармонии, все во фраках, никто матом не ругается и обращаются друг к другу строго на вы да по батюшке


EvilZulu
отправлено 07.07.09 12:09 # 723


Кому: Punk_UnDeaD, #722

> на самом деле там приличней чем в филармонии, все во фраках, никто матом не ругается и обращаются друг к другу строго на вы да по батюшке

[удивляется] Во как!!!

Я вот, со сцены прыгал, слэмился и тряс головой (последний раз "Slayer" отжигал). Бездуховная скотина (о себе). Да простит меня Курт!!!


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 12:13 # 724


Алле Борисовне респект и уважуха. Не скажу, что она мне слишком уже нравилась, неровная какая-то по творчеству. Но иногда у нее попадались такие сильные тексты - буквально слезу пробивали (в основном раньше). Вот например

Эти летние дожди,
Эти радуги и тучи,
Мне от них как будто лучше,
Будто что-то впереди.
Будто будут острова,
Необычные поездки,
На цветах росы подвески,
Вечно свежая трава.
Будто будет жизнь как та,
Где давно уже я не был,
На душе, как в синем небе,
После ливня чистота.
После ливня
Чистота.
Но опомнись, рассуди,
Как непрочны, как летучи
Эти радуги и тучи,
Эти летние дожди.
Нет, не будет жизнь как та,
Та, в которой я и не был.
На душе, как в синем небе,
После ливня чистота.
После ливня
Чистота.
Эти летние дожди,
Эти радуги и тучи,
Мне от них как будто лучше,
Будто что-то впереди...


Господин Кобейн и Бладхаунд Гэнг до этого вряд ли когда-то дорастут, извините.


shaft
отправлено 07.07.09 12:40 # 725


Кому: Мимо проходил, #724

> Господин Кобейн и Бладхаунд Гэнг до этого вряд ли когда-то дорастут, извините.

Они малость для другой аудитории работают.
Хотя, если Пугачева на последнем концерте выпьет кружку пива, потом ее выблюет а потом опять выпьет, кто знает...


Allex
отправлено 07.07.09 12:43 # 726


Кому: Mishgan, #720

> Немедленно уберите свои продажные ручонки от Кобейна, Киркорова, Аллы, Доминго и roses!!!!!!!

Вот так правильно.

600


Zarikus
отправлено 07.07.09 12:44 # 727


Кому: EvilZulu, #721

> Считаю это мегаплевком в сторону поклонников.

Ну, считай. Каким образом это делает хуже альбомы Nevermind и In Utero? Тык хуем в камеру - и сразу -5 к музыкальности, -10 к экспрессии?

И, по моему разумению, тебе и без всяких тычков хуем в камеры Nirvana не нравится. Но не надо свою субъективную вкусовщину на глобус натягивать (с). Она от этого объективнее не станет.


hovba
отправлено 07.07.09 12:49 # 728


Ого! Среди белоштанных камрадов есть почитатели Кобейна? Сюрприз...

Кстати, я вот с детства понять не могу.. что такого мегокрутого в Майкле Джексоне, RIP?
Почему он король поп музыки? Он же херово поет!? У меня образования музыкального, к сожалентю, нет, так что могу сильно заблуждаться. Но на мой необразованный вкус, у джексона голос никакой вообще. А огромное количество людей считают его лучшим певцом. А как же Киркоров!?


EvilZulu
отправлено 07.07.09 12:56 # 729


Кому: Zarikus, #727

> И, по моему разумению, тебе и без всяких тычков хуем в камеры Nirvana не нравится.

Речь не о музыкальных пристрастиях и спорах кому-чего нра. В любом музыкальном направлении или стиле, как и везде, есть отличные группы, со всей серьёзностью и трудолюбием + талант подходящие к написанию песен. И с уважением относящиеся к своим поклонникам.
А есть бездари (читай [группа одной песни]) + поведение на сцене (быть в говно, хуём долбить по грифу, не попадать в ноты). Если ты приходишь, чтоб увидеть это, да не вопрос.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 13:06 # 730


Я не слушаю джаз, я джазу не рад.
Я не слушаю Битлз и Бригадный Подряд.
Я не слушаю рэп, не слушаю брит-поп,
Мне не очень симпатичен хип-хоп-тебе-в лоб.
Я не слушаю Тату в поту!

Я не слушаю Земфиру, Чичерину и Сплина.
Лагутенко, Орбакайте, Преснякова, Кузьмина,
Шуфутиныча, Иванушек и прочую Шуру,
Демо, Вирус, Королеву: Я скоро умру!
Меня греет средь этих ворон - Иосиф Кобзон.

Это он - эталон!
Мой любимый, мой пригожий -
Ты хорош со всех сторон!

Мне не очень Пугачева, Киркоров и Ю-Ту,
Рамазотти с Тиной Тернер, Мадонна и Кью.
Но есть один смертельный патрон - Иосиф Кобзон.

Я не слушаю Распутину, Блестящих и Би-2,
Лажу Стрелок, Трубецкого, Грува, Децла, Трубача,
Спайс Гел, Бой Зон, Эминем, Элтон Джон
Ведь нет никого, как Иосиф Кобзон!

Это он - эталон!
Мой любимый, мой пригожий -
Ты хорош со всех сторон!
(с)


Zarikus
отправлено 07.07.09 13:14 # 731


Кому: EvilZulu, #729

> А есть бездари (читай [группа одной песни])

Про альбомы Nevermind и In Utero ты не слышал, про топ-50 исполнителей всех времен тоже не в курсе.

>+ поведение на сцене (быть в говно, хуём долбить по грифу, не попадать в ноты). Если ты приходишь, чтоб увидеть это, да не вопрос.

Лично мне на поведение на сцене плевать, на концерты не хожу.


Глав Упырь
отправлено 07.07.09 13:23 # 732


Кому: Zarikus, #731

> Про альбомы Nevermind и In Utero ты не слышал, про топ-50 исполнителей всех времен тоже не в курсе.

Камрад, для кого-то Гитлер и "Моя борьба", тоже наверно на первом месте стоят и входят там какую-нибудь 20-ку или 100-ню. Это не показатель, а вот то, что "упоротый в жопу" исполнитель стоит на сцене и его видят миллионы пОдростков, с неокрепшим умишкой, это да, "респект ему и уважуха"!!!
Звиняй, если что.


sigizmund2
отправлено 07.07.09 13:29 # 733


Кому: roses, #537

>Крошка Цахес негодует )) По вам психиатрические справочники пора писать - получится картина маслом.

[страшно кричит]

Маслом?!! Ай! "Женечка_в_масле", ты???


EvilZulu
отправлено 07.07.09 13:29 # 734


Кому: Zarikus, #731

> Про альбомы Nevermind и In Utero ты не слышал

Я их слушал.

> про топ-50 исполнителей всех времен тоже не в курсе.

У меня свой топ-50) Из любого формата, несколько групп уходят в широкие массы и становятся популярными, по разным причинам.

> Лично мне на поведение на сцене плевать, на концерты не хожу.

Об чем тада речь!? Увидев такое поведение, всякое желание пропадает занести в свой мозг кусок этого безобразия, в любом виде.


EvilZulu
отправлено 07.07.09 13:29 # 735


Кому: Глав Упырь, #732

ППКС


Zarikus
отправлено 07.07.09 13:30 # 736


Кому: Глав Упырь, #732

> Камрад, для кого-то Гитлер и "Моя борьба", тоже наверно на первом месте стоят и входят там какую-нибудь 20-ку или 100-ню.

Мндя. Месье в курсе вообще, каким образом формировался этот топ-50? Если нет, то зачем херню писать? Курта уже с Гитлером сравнивают - мощно, следующим этапом записать в пожирателя христианских младенцев.

>Это не показатель, а вот то, что "упоротый в жопу" исполнитель стоит на сцене и его видят миллионы пОдростков, с неокрепшим умишкой, это да, "респект ему и уважуха"!!!

Курт вел себя на концертах как упоротый в жопу отморозок, но ценят и любят его не за это.


Zarikus
отправлено 07.07.09 13:33 # 737


Кому: EvilZulu, #733

> Увидев такое поведение, всякое желание пропадает занести в свой мозг кусок этого безобразия, в любом виде.

Объясни, при чем тут поведение на сцене, и студийные записи? Пословицу про мух и котлет слышал? Или ты из тех реднеков, которые переставали слушать Квин, узнав что Меркьюри гомосек? Очень похоже на то.


Глав Упырь
отправлено 07.07.09 13:39 # 738


Кому: Zarikus, #736

> Мндя. Месье в курсе вообще, каким образом формировался этот топ-50?

Нет не в курсе, и узнать желания нет.

>Если нет, то зачем херню писать?

Где херня написана? Ты своё хоть читал?

>Курта уже с Гитлером сравнивают - мощно, следующим этапом записать в пожирателя христианских младенцев.

Ткни пальцем, где я сравнил К.К. с А.Г?
Свои рассуждения и умозаключения, не надо приписывать мне, оставь их для себя.

> Курт вел себя на концертах как упоротый в жопу отморозок, но ценят и любят его не за это.

Конечно, его ценят за песТни!!!


squall
отправлено 07.07.09 13:44 # 739


>Или ты из тех реднеков, которые переставали слушать Квин, узнав что Меркьюри гомосек?

Ну вобще-то не был он им.В книжке про квин читал.Вел себя как пидор-да,но гомосеком не был.
Покойный ныне Майкл Джексон отказался ,кстати ,записывать совместный альбом с Фредди,боясь что он его отпидорасит.Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то ,скорее всего ,мне сначала сократят лимит комментариев ,а потом отключат.



EvilZulu
отправлено 07.07.09 13:44 # 740


Кому: Zarikus, #737

> переставали слушать Квин, узнав что Меркьюри гомосек

Я узнал раньше всех, еще до его музыкальной карьеры!!!

> Пословицу про мух и котлет

Ага. ЕМНИП, Queen были музыкальными интелегентами. Паетому в тему не влезают! Как и Джудасы Присты со своим гомосеком на борту.


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 13:52 # 741


Кому: Zarikus, #731

> Про альбомы Nevermind и In Utero ты не слышал

Камрад! Ну я послушал Nevermind. Внимательно. И что? Это, ЕМНИП, 1991 год. Поскольку к тому времени был в общем-то не тринадцатилетним, смог оценить собственно музыкальные таланты Кобейна и недоносков из его команды в отрыве от его Мятущегося Духа Творца, который мне абсолютно по барабану, не интересно. Диагноз - говно полное, неумение ни петь, ни играть на музыкальных инструментах, ни сочинять мелодии.

In Utero даже слушать не стал - одного альбома хватило, чтобы понять, что это трата времени.

> про топ-50 исполнителей всех времен тоже не в курсе.

А ты про 95% интеллектуального большинства не в курсе?


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:03 # 742


Кому: Глав Упырь, #738

> Нет не в курсе, и узнать желания нет.

Однако херню писать горазд, да? Как в анекдоте - "чукча не читатель, чукча писатель".

>Конечно, его ценят за песТни!!!

Ага, совершенно верно.


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:04 # 743


>А ты про 95% интеллектуального большинства не в курсе?

Еще один. В курсе, каким образом был сформирован топ-50? Если нет, зачем хрень писать?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 14:04 # 744


Кому: Zarikus, #737

> Или ты из тех реднеков, которые переставали слушать Квин, узнав что Меркьюри гомосек?

серьёзные парни, эти реднеки, принципиальные
уважаю


Лёлик
отправлено 07.07.09 14:07 # 745


Кому: Мимо проходил, #741

> недоносков из его команды

Полегче на поворотах. Ты говоришь в сущности о незнакомых тебе людях. Барабанер Дейв Грол сколотил нефиговую команду Foo fighters если тебе это что-то говорит.


Глав Упырь
отправлено 07.07.09 14:13 # 746


Кому: Zarikus, #742

> Однако херню писать горазд, да? Как в анекдоте - "чукча не читатель, чукча писатель".

О, мы на личности переходим. Что за "никем не понятого пидора" обидно?!
Ты что ли принимал участие в этом твоём "топе-50" или может быть твоё мнение спросили?!
Ценитель прекрасного, ты наш.., сначала на заданные вопросы ответь, а потом умничай.

> >Конечно, его ценят за песТни!!!
>
> Ага, совершенно верно.

Спасибо, раскрыл мне глаза.
Дискуссия окончена, наслаждайся Кобейном, жги дальше.


EvilZulu
отправлено 07.07.09 14:15 # 747


С десяток молодых людей встречают на дороге двух мальчишей. Разговор:

- Эй пацаны, КИНО слушаете?
- [робко] Нееет...
- Ну и получите за это!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 14:17 # 748


Кому: Лёлик, #745

> Ты говоришь в сущности о незнакомых тебе людях.

это публичные люди, публично выступающие и проявляющие себя, речь идёт о публичной стороне их жизни

> Барабанер Дейв Грол сколотил нефиговую команду Foo fighters если тебе это что-то говорит.

а если не говорит, какой из этого можно сделать вывод?


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:18 # 749


>О, мы на личности переходим.

Ты же не стесняешься бравировать невежеством, чего мне-то стесняться?

> Что за "никем не понятого пидора" обидно?!

За твое воинственное невежество стыдно.

>Ты что ли принимал участие в этом твоём "топе-50" или может быть твоё мнение спросили?!

Топ-50 был составлен по опросам самых авторитетных мировых музыкантов, исполнителей и музыкальных критиков. Прикинь, чувак - знаменитые, наверняка многие тобою уважаемые, музыканты и исполнители, а так же музыкальные критики, поститали творчество Nirvana достойным топа.

>Спасибо, раскрыл мне глаза.

Всегда пожалуйста.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 14:19 # 750


Кому: Zarikus, #749

> Топ-50 был составлен по опросам самых авторитетных мировых музыкантов, исполнителей и музыкальных критиков. Прикинь, чувак - знаменитые, наверняка многие тобою уважаемые, музыканты и исполнители, а так же музыкальные критики, поститали творчество Nirvana достойным топа.

Бах вошёл?


EvilZulu
отправлено 07.07.09 14:22 # 751


Кому: Zarikus, #749

> поститали творчество Nirvana достойным топа.

И собаке кость перепала!!!


Глав Упырь
отправлено 07.07.09 14:23 # 752


Кому: Punk_UnDeaD, #750

> Бах вошёл?

+1!!!


OutSidEr
отправлено 07.07.09 14:24 # 753


Кому: Goblin, #679

> > Надо бы, кстати, пару дисков записать.

Разнузданный пиар стремится к новым вершинам! 8)
Даешь куклу Гоблина, умеющую говорить "Я вас категорически приветствую!", "...вот так воевала Советская армия!", "Кто понял жизнь - тот не спешит!", "Собака лает - караван идет.", "Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежеству - наша задача.", и, конечно же - "Это, дорогие дети, реклама!", сопровождая все это зырканьем исподлобья, с подниманием одной из бровей 8))))

В Collector's - издании - с именным черенком 8)


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 14:24 # 754


Кому: Zarikus, #743

> Еще один. В курсе, каким образом был сформирован топ-50? Если нет, зачем хрень писать?


Конечно в курсе, весь преподавательский состав Гнесинки давал оценки как независимые эксперты. Я не прав? Просвети!!!


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:40 # 755


Кому: Мимо проходил, #754

> Конечно в курсе, весь преподавательский состав Гнесинки давал оценки как независимые эксперты. Я не прав? Просвети!!!

Тебя на гугле забанили? Ну да сжалюсь, подкину ссылку:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604684&page=7#749


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:42 # 756


Кому: Punk_UnDeaD, #750

> Бах вошёл?

Понимаю, сказать нечего, остается петросянить.


roses
несет Правду
отправлено 07.07.09 14:44 # 757


Кому: Мимо проходил, #754

Вам нужно мнение НАСТОЯЩИХ экспертов? Их есть у меня! Музыкальный журнал Play, бывший в своё время флагманом муз.журналистики в РФ. Об альбоме Nevermind (1991). "Не существует ни одной области массовой культуры, не тронутой влиянием этой пластинки: кинематограф, мода, телевидение, журналистика, религия - и вряд ли в поп-культуре прошлого века можно насчитать хотя бы с дюжину столь точно определенных точек отсчета для Новой эры. Музыка живет идеями и главная заслуга великой троицы в том, что они вернули в рок сами понятия идеи, глубокого смысла, собственного голоса. Помимо этого, эти люди искренне любили музыку, а не жизнь рок-звезды - и каким-то чудом заставили миллионы поверить, что в 1991 году, как и в 1967-м, люди с гитарами способны менять мир. Музыка "Нирваны" - самая горькая и достоверная, самая гневная и осатанелая в истории рок-н-ролла. Из-за Nirvana можно наложить на себя руки, можно расплеваться с приятелем, но искренне равнодушных к Nirvana не бывает. Это все равно что быть равнодушным к чужой боли или отречься от большой и важной части собственного прошлого - это патология. Доселе не выявленная. И когда заиграет тот самый рифф и Курт взмахнет белокурой гривой, миллионы вспомнят, за что они полюбили музыку".


Goblin
отправлено 07.07.09 14:48 # 758


Кому: roses, #757

> "Не существует ни одной области массовой культуры, не тронутой влиянием этой пластинки: кинематограф, мода, телевидение, журналистика, религия - и вряд ли в поп-культуре прошлого века можно насчитать хотя бы с дюжину столь точно определенных точек отсчета для Новой эры. Музыка живет идеями и главная заслуга великой троицы в том, что они вернули в рок сами понятия идеи, глубокого смысла, собственного голоса. Помимо этого, эти люди искренне любили музыку, а не жизнь рок-звезды - и каким-то чудом заставили миллионы поверить, что в 1991 году, как и в 1967-м, люди с гитарами способны менять мир.

Автору 15 лет или меньше?

> Музыка "Нирваны" - самая горькая и достоверная, самая гневная и осатанелая в истории рок-н-ролла. Из-за Nirvana можно наложить на себя руки, можно расплеваться с приятелем, но искренне равнодушных к Nirvana не бывает.

А к Филиппу Киркорову равнодушные бывают?


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 14:50 # 759


Кому: roses, #757

> Не существует ни одной области массовой культуры, не тронутой влиянием этой пластинки: кинематограф, мода, телевидение, журналистика, религия - и вряд ли в поп-культуре прошлого века можно насчитать хотя бы с дюжину столь точно определенных точек отсчета для Новой эры

Ну! Я же и говорил про 95% интеллектуального большинства, мнение которого и формирует массовую культуру.
Никаких взаимоисключающих параграфов не вижу, все так и есть.

А вот у нас была на заре перестройки группа "Ласковый май". Её влияние на общественность дорогих россиян тоже было огромно! Она тоже топ-50!!!


Goblin
отправлено 07.07.09 14:51 # 760


Кому: Ну-Нуй, #719

> с годами выяснилось, что некоторые песни просто прекрасны
>
> Дим Юрич, а выяснилось не поздновато?

Подросток взрослых песен понять не способен.


Artydem
отправлено 07.07.09 14:53 # 761


Мне из своего угла кажется, камрады, что КК вылез в рейтинги исключительно из-за кассовых сборов)
А что касается музыки, так думаю пусть каждый слушает, что нравиться и не ебет мозг остальным по поводу своего "кумира" бля...
КС


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:54 # 762


Кому: Мимо проходил, #759

> Её влияние на общественность дорогих россиян тоже было огромно! Она тоже топ-50!!!

Ты явно не читатель.


Zarikus
отправлено 07.07.09 14:56 # 763


Кому: Artydem, #761

> Мне из своего угла кажется, камрады, что КК вылез в рейтинги исключительно из-за кассовых сборов)

Кажется - крестись, рейтинг в 2004 году составлялся по опросам музыкантов и музыкальных критиков.


EvilZulu
отправлено 07.07.09 14:56 # 764


Кому: roses, #757

> Из-за Nirvana можно наложить на себя руки, можно расплеваться с приятелем, но искренне равнодушных к Nirvana не бывает. Это все равно что быть равнодушным к чужой боли или отречься от большой и важной части собственного прошлого - это патология.

Уважаемая roses. Могу ли я узнать автора столь замечательной заметки. На статью не тянет, увы.


EvilZulu
отправлено 07.07.09 15:03 # 765


Кому: Zarikus, #763

> Кажется - крестись, рейтинг в 2004 году составлялся по опросам музыкантов и музыкальных критиков.

Для общения с глухими используют язык жестов. А вот проблема, глухой ещё и слепой. А самый ужас - у него паталогия (без уточнений). Как быть? Выход есть! Барабанить вялым морзянку по его узкому лбу.

Сорри.


Sir G
отправлено 07.07.09 15:05 # 766


Кому: Goblin, #679

> Надо бы, кстати, пару дисков записать.

[прищуривается]

в стиле рэп?

КС


BorMan
отправлено 07.07.09 15:10 # 767


Если бы не Тупи40к, о Кобейне вообще бы не узнал. Бездуховный я!!!

Кому: roses, #757

> Из-за Nirvana можно наложить на себя руки, можно расплеваться с приятелем, но искренне равнодушных к Nirvana не бывает. Это все равно что быть равнодушным к чужой боли или отречься от большой и важной части собственного прошлого - это патология.

Мне показалось что подобные тексты - это патология. Нет?


Goblin
отправлено 07.07.09 15:15 # 768


Кому: Sir G, #766

> Надо бы, кстати, пару дисков записать.
>
> [прищуривается]
>
> в стиле рэп?

Да, и фотка с голой жопой на обложку.

Так победим.


Goblin
отправлено 07.07.09 15:16 # 769


Кому: Artydem, #761

> Мне из своего угла кажется, камрады, что КК вылез в рейтинги исключительно из-за кассовых сборов)

Попробуй почитать учебник логики автора Челпанова.

Возможно, станет понятно, что большие кассовые сборы обеспечивает популярность исполнителя в массах.


Artydem
отправлено 07.07.09 15:29 # 770


Кому: Goblin, #769

> Возможно, станет понятно, что большие кассовые сборы обеспечивает популярность исполнителя в массах.

Ну это и так понятно, без учебников)
Я говорил в частности про КК. Ничего про него толком не знаю (так слышал давно пару песен - не понравилось), поэтому "кажется". Да - массе подростков нравиться подобная музыка и типаж исполнителя рокера-нигилиста (хе-хе), отсюда кассовые сборы и рейтинг и наверное положительные отзывы критиков за развитие "рок" культуры?


Goblin
отправлено 07.07.09 15:32 # 771


Кому: Artydem, #770

> Возможно, станет понятно, что большие кассовые сборы обеспечивает популярность исполнителя в массах.
>
> Ну это и так понятно, без учебников)

Написанное тобой, камрад - вопиющая дурость.

Обычно здесь после таких пассажей сообщают, что ты дурак, и сразу банят.

Нельзя в одном предложении излагать противоречащие друг другу вещи, а потом сообщать "это и так понятно".

> Я говорил в частности про КК.

Я догадался.

> Ничего про него толком не знаю (так слышал давно пару песен - не понравилось), поэтому "кажется".

Хуйня тебе кажется.

> Да - массе подростков нравиться подобная музыка и типаж исполнителя рокера-нигилиста (хе-хе), отсюда кассовые сборы и рейтинг и наверное положительные отзывы критиков за развитие "рок" культуры?

Подростковая музыка рассчитана на подростков.

Она должна нравиться именно подросткам, она ни на что большее не претендует.

Даже критики это понимают.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 15:40 # 772


Кому: Zarikus, #756

> Понимаю, сказать нечего, остается петросянить.

не сдерживай себя в разоблачительном угаре

как так получается что самая великая музыка, проверенная временем классика не вошла в твой мега объективный топ-50?

а если решать голосованием, то боюсь некоторые китайские и индийские исполнители известны большему количеству человек, чем некто Курт Кобейн


roses
несет Правду
отправлено 07.07.09 15:46 # 773


Я не понимаю деликатных намёков модераторов.



Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 15:49 # 774


Кому: roses, #773

> Я не понимаю деликатных намёков модераторов.

может они имеют в виду что

0 - не надо хамить
1 - не надо учить жизни и открывать ПРАВДУ людям, которые и без того кое что знают о жизни


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 16:00 # 775


Кому: roses, #773

> Я не понимаю деликатных намёков модераторов.

Грустно - было фееричненько так... жаль, что мы так и не заслушали Истину про социокультурный феномен :)


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:14 # 776


Кому: roses, #757

> но искренне равнодушных к Nirvana не бывает

Удивительно - 8 из 10 моих знакомых так или иначе не смогут сказать не только кто такой Курт Кобейн, но и что это вообще за группа такая - Nirvana. Просто потому, что им глубоко насрать на grunge.


Zarikus
отправлено 07.07.09 16:17 # 777


Кому: Punk_UnDeaD, #772

> не сдерживай себя в разоблачительном угаре

И что же я разоблачил? Неумение пользоваться гуглем? Нежелание сперва разобраться в вопросе, а потом разбрасываться голословными заявлениями?

> как так получается что самая великая музыка, проверенная временем классика не вошла в твой мега объективный топ-50?

Ну, коли настаиваешь, отвечу в твоем же духе - прикинь, московский симфонический оркестр тоже не вошел.

И топ не мой.

А вообще аргументация твоя сейчас поедет вперед как на рельсах - будут изыскиваться любые доводы что "топ-50 исполнителей", составленный по опросам знаменитых музыкантов, исполнителей и критиков, полная херня, а журнал rolling stone - говно для подростков.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 16:26 # 778


Кому: Zarikus, #777

> А вообще аргументация твоя сейчас поедет вперед как на рельсах - будут изыскиваться любые доводы что "топ-50 исполнителей", составленный по опросам знаменитых музыкантов, исполнителей и критиков, полная херня, а журнал rolling stone - говно для подростков.

да именно так, прикинь

и дзэн — херня, и Будда — кусок засохшего навоза!!!


Sir G
отправлено 07.07.09 16:32 # 779


Кому: Goblin, #768

> Да, и фотка с голой жопой на обложку.
>
> Так победим.

есть мнение, что это, возможно, будут покупать весьма неплохо и вот вопрос: хорошо это или не совсем?


Молчу
отправлено 07.07.09 16:37 # 780


извините за непросвещенность и недалекость заранее, я хочу узнать: как раскрутка кобейна началась и шла в России. не в смысле биографии, а в виде последовательности: как оно все получилось? мной был упущен этот момент, знаю всего два человека, которые его Слушали (в классе числились в умных и неблагополучных шутах). мне реально сложно понять, что в кобейне цепануть может [параноидально осматривается] наверное, тут какой-то колдунский пиар?


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:38 # 781


Кому: Zarikus, #777

> "топ-50 исполнителей", составленный по опросам знаменитых музыкантов, исполнителей и критиков

Были-ли в рамках проекта опрошены такие музыканты/исполнители, как Элвис Пресли и Джими Хендрикс?
А если дальше копнуть - Луи Армстронг, Джелли Ролл Мортон?
А исполнители XIX века и дальше в глубь времён?
А такие отечественные исполнители, как, скажем, Леонид Утёсов? Их опросили?

По какому праву этот топ-50 является истиной в последней инстанции?


EvilZulu
отправлено 07.07.09 16:41 # 782


Кому: Zarikus, #777

> что "топ-50 исполнителей", составленный по опросам знаменитых музыкантов, исполнителей и критиков

Вот тебя этот топ зацепил не по-детски.

Кому: roses, #773

> Я не понимаю деликатных намёков модераторов.

Ну как же так. [плачет] Теперь я не узнаю "правды"!!!


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:41 # 783


Кому: Молчу, #780

> мне реально сложно понять, что в кобейне цепануть может

Может, может - но строго в рамках определённого возраста.


Мимо проходил
отправлено 07.07.09 16:49 # 784


Кому: Noidentity, #783

> Может, может - но строго в рамках определённого возраста.

Золотые слова! Я бы еще добавил - в рамках определенного возраста и страты, слоя общества. Поскольку я не вписался ни по возрасту ни по страте, мне пришлось постигать Мегатворца не сердцем и чувствами, но холодным рассудком :) Результат неутешителен :)


Zarikus
отправлено 07.07.09 16:53 # 785


Кому: Noidentity, #781

> По какому праву этот топ-50 является истиной в последней инстанции?

А где я утверждал что это истина в последней инстанции?

Но с другой стороны - у тебя есть более компетентный показатель таланта исполнителя? Нет? О чем тогда разговор?

И не следует ли, скрипя зубами, но таки согласиться, что известная музыкальная общественность запада признает талант Nirvana? Или ты считаешь себя мегаэкспертом в музыке мирового масштаба?


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:54 # 786


Кому: Мимо проходил, #784

> Поскольку я не вписался ни по возрасту ни по страте, мне пришлось постигать Мегатворца не сердцем и чувствами, но холодным рассудком :)

А мне в 14-16 лет нравилось. Потом долго не слушал. Потом после универа как-то под ностальгию завёл - ничего особого, как выяснилось, нет и, очевидно, не было никогда :)


Молчу
отправлено 07.07.09 16:54 # 787


Кому: Noidentity, #783

> Может, может - но строго в рамках определённого возраста.

но ведь тогда же другие какие-то были исполнители. может быть, даже более качественные, хотя и молодежные. а в Россию-то занесло именно песни кобейна - ну, я это говорю, потому что плохо знаю, какая в то время музыка ходила в "протестных молодежных" на цивилизованном западе. в этом бы разобраться хотелось и методы раскрутки уловить.


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:56 # 788


Кому: Zarikus, #785

> Но с другой стороны - у тебя есть более компетентный показатель таланта исполнителя?

Да, есть - записи исполнителя - аудио и видео. Если есть слух и хотя бы некоторое элементарное представление о музыке, этого достаточно для того, чтобы мнение сформировать. Читать, что там затирает кто-то - совершенно не обязательно.


Noidentity
отправлено 07.07.09 16:57 # 789


Кому: Молчу, #787

> но ведь тогда же другие какие-то были исполнители. может быть, даже более качественные

Кобейн тогда же, в то же самое время, на западе гремел на всю катушку - при чём здесь "в России"?


Zarikus
отправлено 07.07.09 16:59 # 790


Кому: Noidentity, #781

> Были-ли в рамках проекта опрошены такие музыканты/исполнители, как Элвис Пресли и Джими Хендрикс?

?? Как можно опросить того, кто мертв? Но могу тебя успокоить - Джимми, и Элвис в топ вошли.


Молчу
отправлено 07.07.09 17:01 # 791


Кому: Noidentity, #789

> Кобейн тогда же, в то же самое время, на западе гремел на всю катушку - при чём здесь "в России"?

[падает в обморок] правда же, так оно. че-то я главное не замечаю. вопрос снят.


Zarikus
отправлено 07.07.09 17:01 # 792


Кому: Noidentity, #788

> Да, есть - записи исполнителя - аудио и видео. Если есть слух и хотя бы некоторое элементарное представление о музыке, этого достаточно для того, чтобы мнение сформировать.

Это будет твое личное мнение, совершенно необъективное и не показатель таланта исполнителя, в отличие от топ-50 журнала rolling stone.


Noidentity
отправлено 07.07.09 17:03 # 793


Кому: Zarikus, #790

> Как можно опросить того, кто мертв?

Ну авторам опроса виднее - они же называют этот топ топом всех [времён] и народов - не я.

> Но могу тебя успокоить - Джимми, и Элвис в топ вошли.

А до ХХ века хоть кто-нибудь? А?


Молчу
отправлено 07.07.09 17:03 # 794


Кому: Zarikus, #790

вы со своим топом авторитетного журнала наперевес уже какой пост мою нежную женскую душу смущаете. меж тем как социокультурный феномен до сих пор не раскрыт.


Noidentity
отправлено 07.07.09 17:05 # 795


Кому: Zarikus, #792

> Это будет твое личное мнение, совершенно необъективное и не показатель таланта исполнителя, в отличие от топ-50 журнала rolling stone.

Я тебя правильно понимаю, что если топ-50 журнала rolling stone кажет, что музыка из 3-х аккордов - гениальная, я должен в это поверить?

Шутка одно время в конце 90-х была такая чёрная: "Почему застрелился Курт Кобейн? - Ему кто-то показал четвёртый аккорд!"


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 17:13 # 796


Кому: Zarikus, #792

> Это будет твое личное мнение, совершенно необъективное и не показатель таланта исполнителя, в отличие от топ-50 журнала rolling stone.

а мнение журнала rolling stone - объективное?


Zarikus
отправлено 07.07.09 17:14 # 797


Кому: Noidentity, #793

> Ну авторам опроса виднее - они же называют этот топ топом всех [времён] и народов - не я.

> А до ХХ века хоть кто-нибудь? А?

А что, у Баха сохранились концертные или студийные записи, где он хреначит на органе?


Zarikus
отправлено 07.07.09 17:16 # 798


Кому: Punk_UnDeaD, #796

> а мнение журнала rolling stone - объективное?

Мнение признанной музыкальной общественности запада? Думаю, поавторитетнее твоего.


Noidentity
отправлено 07.07.09 17:19 # 799


Кому: Zarikus, #797

> Кому: Noidentity, #793
>
> > Ну авторам опроса виднее - они же называют этот топ топом всех [времён] и народов - не я.
>
> > А до ХХ века хоть кто-нибудь? А?
>
> А что, у Баха сохранились концертные или студийные записи, где он хреначит на органе?

Ну т.е. времена, когда звукозаписывающей аппаратуры не существовало, мы отметаем?
Отсюда делаем вывод, что тру музыка и исполнители возникли ровно с возникновением звукозаписывающей аппаратуры.
О том, что чернила и бумага - это тоже способ записи музыки, а нотная грамота - система кодировки, сейчас уже, наверное, мало кто знает :)))


Молчу
отправлено 07.07.09 17:21 # 800


Кому: Zarikus, #798

> Мнение признанной музыкальной общественности запада? Думаю, поавторитетнее твоего.

был такой эксперимент по восприятию цвета. в группе один испытуемый, остальные подставные. и говорили они ему что-то типа того, что черный кубик - он на самом деле белый. и все у них получилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк