Джонни Д, х/ф

06.07.09 18:55 | Goblin | 203 комментария »

Фильмы

Приступил к переводу художественного фильма "Джонни Д".
Само собой, ожидаются показы в живом переводе.
Перевод для дубляжа делаю не я.

В роли известного бандита Джонни Диллинджера — Джонни Депп.
Режиссёром выступил Майкл Манн, известный фильмами "Схватка" (Heat), "Соучастник" и "Последний из могикан".

Фильм "Джонни Д" рассказывает о "лихих тридцатых".
Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство.

Укорот распоясавшимся уголовникам должна дать новая демократическая контора — ФБР.
Яркими представителями которой выступают начальник ФБР Эдгар Гувер и оперуполномоченный Мелвин Пёрвис (Кристиан Бейл).

Мелвин Пёрвис действует сугубо демократично — простреливает головы, устраивает засады.
Валит ярких, харизматичных уголовников без суда и следствия — как бешеных собак.

Перестрелки атомные, гражданин Манн в который раз не подвёл.
Девочкам будет интересно про любовь с большой буквы назло проклятой Системе.

02:29 | 131366 просмотров


Фильм отличный, поклонникам жанра — обязателен к просмотру.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203, Goblin: 34

Rus[H]
отправлено 06.07.09 21:50 # 101


> "Соучастник"

Это который с Кукурузом в главной роли?


oldubinin
отправлено 06.07.09 21:55 # 102


Кому: Goblin, #100

Будем надеяться, "Адреналин-2" по моему скромному мнению прошел на "УРА!"


Fraj Sibirskij
отправлено 06.07.09 21:56 # 103


Кому: oldubinin, #99

> Дмитрий Юрьевичь, а в Воронеж заглянуть не хотите?

Эх, в Красноярск бы... Хоть в раз в пятилетку в кино пришёл бы.
Но это так, лирика...


Chveps
отправлено 06.07.09 22:05 # 104


Кому: KelDazan, #95

> Сейчас начнётся раздача говна представителям озона.
> [берёт чипсы и пиво, присаживается по-удобней]
>
> [</шутка>]

Окститесь, мил чаэээк! За ними уже выехали)


Маленький Друг
отправлено 06.07.09 22:06 # 105


Кристиан Бэил теперь во всех американских фильмах снимается .

Надо смотреть неприменно !!!


Pendalf
отправлено 06.07.09 22:06 # 106


Дмитрий Юрич по России, а Мурманск- это ебеня. Видимо и бабла у нас нет, всё бабло Евдокимов с собой унёс. КС


plvtor
отправлено 06.07.09 22:06 # 107


В "Школе злословия" Ф.Бондарчук закладывает папашу
Как тот ввозил по дип. паспорту Солженицина, как на даче тот слушал "Голос Америки".
И вообще был тщетельно замаскированным антисоветчиком. А его старшая сестра(Федора), так и вовсе ярая.


"Люди хотя героев. Я - их герой"


oldubinin
отправлено 06.07.09 22:06 # 108


Кому: Fraj Sibirskij, #103

Далеко больно, хотя места у вас там замечательные!


solod
отправлено 06.07.09 22:09 # 109


Думаю Депп классно сыграл (нравится мне этот актер). Ну и "правильный" перевод это конечно отлично. Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.


Goblin
отправлено 06.07.09 22:14 # 110


Кому: Pendalf, #106

> Дмитрий Юрич по России, а Мурманск- это ебеня.

Рибяты.

Вы как дети малые.

Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.

И это не считая гонорара.


Goblin
отправлено 06.07.09 22:14 # 111


Кому: solod, #109

> Думаю Депп классно сыграл (нравится мне этот актер). Ну и "правильный" перевод это конечно отлично. Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.

Полагаю, Джонни Депп этого не вынесет.


Pendalf
отправлено 06.07.09 22:18 # 112


Кому: plvtor, #107

> Ф.Бондарчук закладывает папашу

Это не мешало папаше режиссировать отличные фильмы. "Они сражались за Родину", например.


solod
отправлено 06.07.09 22:18 # 113


Тьфу ты обознался. Перепутал Диллинджера с Майклом Салливаном, уж больно "похожи". Хотя не "наша" история, Пугачева с Разиным не путаю и ладно.


Killer X
хамит
отправлено 06.07.09 22:18 # 114


Камрады,) вы определитесь что вы обсуждаете. вменяемого комента не услышал. это я о фильме, если кто не понял. Кстати, в средствах сми активно жуется название фильма и Джони Депп. Типа игра слов. Типа ПЕАР. незнаю. сми виднее. кино, думаю, отменное.


DOOMer
отправлено 06.07.09 22:22 # 115


Кому: Killer X, #114

> вы определитесь что вы обсуждаете

В камментах люди общаются (с)


m@stik@
отправлено 06.07.09 22:28 # 116


Ура.
Депп красава, подозреваю, получше Blow будет.
[рвёт на себе тельняшку]


Sir G
отправлено 06.07.09 22:28 # 117


Кто-нибудь может просветить: почему в оригинале фильма называется "Public Enemy", а в надмозговом переводе - "Джонни Д."?

Это такой особый цинизм по отношению к исполнителю главной роли Джонни Дэпу, чтобы девочек в кино зазвать? )))


Sir G
отправлено 06.07.09 22:31 # 118


не хватало Томми Гану пламегасителя конечно (судя по картинке), как из него прицельно стрелять? ;)

КС


Zufir
отправлено 06.07.09 22:31 # 119


А расписание хотя бы примерно известно? Если в середине августа приехать - есть шансы застать?


Старый Пес
отправлено 06.07.09 22:32 # 120


Кому: Sir G, #117

Если название фильма для росси перевести как следует у либеральной общественности слачатся массовые инфаркты!!!! "Враги народа" это же в массовом сознании - пипец!


Sir G
отправлено 06.07.09 22:34 # 121


Кому: Старый Пес, #120

> "Враги народа" это же в массовом сознании - пипец!

а нехай знают, что такой термин не только у нас был и что он означал со времён Древнего Рима, совсем не та страшилка, которую либеральные пидоры придумали!


Zx7R
отправлено 06.07.09 22:34 # 122


Кому: Killer X, #114

[Смотрит на ник]

- Это как? Типа семит штоле???

Cемитов знаю, хамитов не знаю.


Goblin
отправлено 06.07.09 22:35 # 123


Кому: Sir G, #117

> Кто-нибудь может просветить: почему в оригинале фильма называется "Public Enemy", а в надмозговом переводе - "Джонни Д."?

Потому что в оригинале это Враги народа.

А для зарубежного проката фильм называют так, как считают правильным прокатчики.

Такая практика.

Ну, типа на "Подводную братву" народу придёт больше, чем на "Рассказ про акул".


CrazyArcher
отправлено 06.07.09 22:39 # 124


Кому: Sir G, #118

> не хватало Томми Гану пламегасителя конечно (судя по картинке), как из него прицельно стрелять? ;)

Так врагам страшнее!

А вообще, фильму надо смотреть.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.07.09 22:39 # 125


Кому: oldubinin, #108

> Далеко больно, хотя места у вас там замечательные!

Ну дык!


Sir G
отправлено 06.07.09 22:42 # 126


Кому: Goblin, #123

> А для зарубежного проката фильм называют так, как считают правильным прокатчики.

как считаете, Д.Ю.: удачно ли совпало название фильма с именем исполнителя главного героя?

"Джонни Д." vs "Джонни Депп"?

Проявили ли прокатчики при этом чувство юмора?


Moff
отправлено 06.07.09 22:42 # 127


Дмитрий Юрьевич, а как тебе старый Манновский сериал "Miami Vice", если смотрел?

Решил его засмотреть после того как узнал, что одна очень любимая мною мелодия оказалась родом оттуда, и незаметно для себя докатился аж до третьего сезона. На протяжении первых двух сезонов было несколько откровенно неудачных эпизодов, да и смотреть мне его немного тяжеловато - разговаривают персонажи местами так, что вообще толком не разобрать, но в целом впечатления очень положительные. Времени, потраченного на просмотр, ничуть не жалко.


Chewbacca73
отправлено 06.07.09 22:50 # 128


Извините за офф-топ, не нашел топик о Джексоне
Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.
http://ca.news.yahoo.com/s/afp/090706/usa/entertainment_us_music_jackson_politics_king


Блюзмен
отправлено 06.07.09 22:57 # 129


Кому: solod, #109

> Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.

А в каком фильме Том Хэнкс играл Джона Диллинджера? о_О


Lookin
отправлено 06.07.09 22:59 # 130


Кому: Moff, #127

> старый Манновский сериал "Miami Vice",

Он его вроде не снимал, а продюссировал, как и другой сериал - "Криминальные истории", где Деннис Фарина сурового опера играл. Там кстати, тоже хорошая мелодия была, заглавная песня - Del Shannon "Runaway".


LexaBes
отправлено 06.07.09 23:03 # 131


Кому: Goblin, #0



Жаль, Дим Юрич,что ты в дубляже "Джонни Д" участвовать не будешь. В "Рок-н-рольщике" в дубляже хоть и не было мата (в тех местах,где он должен быть), но твой голос напоминал о том что смысл в фильме сохранен. А тут не известно как оно выйдет. Да и и в целом умеешь ты красиво сказать. Например, после просмотра переведенного тобой трейлера к "Трансформерам", в кино,непосредственно на сеансе, был огорчен,что многие фразы звучат не так ярко, а соответственно и не так впечатляют. Надеюсь, что хоть на двд Джонни Д. с твоим переводим выйдет. Потому что мне посмотреть его в кино с твоим переводом не удастся.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.07.09 23:03 # 132


Кому: Lookin, #130

> как и другой сериал - "Криминальные истории"

Его ж, кстати, немного Абель Феррара ставил - великий италоамериканский режиссёр-наркот.


solod
отправлено 06.07.09 23:03 # 133


2 Блюзмен
Я после написал, что обознался с ролью Майкла Салливана, очень уж "похож" сюжет Джонни Ди и Проклятого пути.


Lookin
отправлено 06.07.09 23:13 # 134


Кому: Fraj Sibirskij, #132

> Его ж, кстати, немного Абель Феррара ставил

Ну там разные режиссёры отметились, но первые два пилота - точно он, да.


Pendalf
отправлено 06.07.09 23:17 # 135


Кому: Chewbacca73, #128

> Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.

Этот человек - политик. ПИАРиться. Пиариться в этой статье, в частности.


Moff
отправлено 06.07.09 23:22 # 136


Кому: Lookin, #130

> Он его вроде не снимал, а продюссировал

Да, режиссировал другой человек, но вообще судя по тому что говорят в дополнительных материалах на DVD и пишут в интернете, заправлял всем по большому счёту именно Манн. Да и последующие фильмы Манна очень похожи на Miami Vice.
Да и вообще в телевизионных сериалах, как я понимаю, именно исполнительного продюссера принято считать "создателем" сериала. Режиссёров в сериалах обычно много. Miami Vice, к примеру, согласно imdb снимало двадцать шесть человек. (:
А "Crime Story" надо будет тоже посмотреть.


Sertor
отправлено 06.07.09 23:30 # 137


Смотрел пару фильмов в цифре. Оба выглядели дешево и уебищно. Как будто на съемочную площадку попал. Цвета другие совсем, никакая игра актеров.

А этот трейлер очень добротный. Обязательно надо засмотреть.


MurderDeathKill
отправлено 06.07.09 23:30 # 138


Дим Юрич как относитесь к творению Pixar Toy Story?И ожидаете ли третью часть, которая выйдет в 2010 году.


Данунах!
отправлено 06.07.09 23:59 # 139


Блин, фильмец обещает быть отличным. Сильно люблю аццкие погони да ураганные перестрелки(думаю, их все любят), особенно хочу посмотреть исполнение обещанных демократических прострелов голов и засад. Все естессно в правильном переводе, да, а то опять будут "фак ю" переводить, как "отстань", а лебедей обзывать "голубями".


Francesca
отправлено 07.07.09 00:08 # 140


Кому: Атлетыч, #76

> текст песни на англицком может есть подгон?

http://www.lyricszoo.com/otis-taylor/ten-million-slaves-written-by-otis-taylor/

Artist: Otis Taylor
Song: Ten Million Slaves
Album: Recapturing the Banjo/ Public Enemies OST

Rain and fire crossed that ocean
Another mad man done struck again
Rain and fire crossed that ocean
Another mad man done struck again

Sitting down here fallout shelter
Paint my walls, twice a week
Sitting down here fallout shelter
Think about the slaves, long time ago 



Локи~Локхорн
отправлено 07.07.09 00:16 # 141


Не по теме, хотя может уже промелькнуло:
Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
А что вы могли бы отметить об ушедшем?


mpl
отправлено 07.07.09 00:25 # 142


Главное чтобы Депп не переиграл Уоррена Оутса, а то полное развенчание идеалов получится.Не представляю,пока,мож из-за того,что Дэпп не нравится,но сильнейший актер/Уоррен Оутс/,практически "убил" наповал лично меня, что в "Диллинджере",что в "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа".Хотя - время идет и тащит с собой лучшее, уже снятое ранее.Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



7gnomov
отправлено 07.07.09 00:27 # 143


Кому: Локи~Локхорн, #141

> Не по теме, хотя может уже промелькнуло:
> Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
> А что вы могли бы отметить об ушедшем?

"Джин Грин Неприкасаемый" написал не Аксенов, а Гривадий Горпожакс.


Антиюс
отправлено 07.07.09 00:42 # 144


>Фильм "Джонни Д" рассказывает о "лихих тридцатых".
>Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

>Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
>Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
>Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство.

Я вот тоже подумываю о банках... Только вот незадача: у нас в те времена была Власть Советов с товарищем Сталиным во главе и потому экономических кризисов тогда в "этой стране" быть не могло, поэтому "учиться" придется у западных "коллег". Как банки брать. =)


Cpt_MacMillan
отправлено 07.07.09 00:59 # 145


Кому: Атлетыч, #94

Вот лови ,саундтрек к Стрелку http://www.youtube.com/watch?v=kwISBR3tMtk атомный .


Собакевич
отправлено 07.07.09 01:16 # 146


Кому: Anothervovka, #16

> Настолько правдоподобные, что кого-то даже опознали и закрыли!!!

Да, после литературного произведения, по которому снят фильм.


Собакевич
отправлено 07.07.09 01:18 # 147


Кому: Поздняк, #25

> отличный итальянский фильм "Гоморра"
> >
> > Особенно про яркую, но короткую жизнь пары МД понравилось.
>
> Только за этих двух орлов фильму надо было "Оскара" дать!

Каннов мало?


Goblin
отправлено 07.07.09 01:22 # 148


Кому: Локи~Локхорн, #141

> Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
> А что вы могли бы отметить об ушедшем?

Туда и дорога.


SAW
отправлено 07.07.09 01:31 # 149


Кому: Старый Пес, #97

> Если бы я хоть в половину такое мог сыграть... Эх, нету у меня слуха. А так, пожалуйста, ничего для хороших людей не жалко.

В центре нашей деревни, [в разных местах] несколько лет [что-то в этом году его не видно] стоял мужик с электрической Домрой, отжигал точно не хуже, чем саундтреке к "Джонни Д.", но правда не пел[оно наверно к лучшему].

Но саундтрек к "Стрелку" - "Otis Taylor - Nasty Letter" действительно Внушает!


KOTOXA
отправлено 07.07.09 01:36 # 150


А каким образом попасть на спецательный показ в Питере, билеты заранее покупать или как, где бы узнать процедуру, не смогу я смотреть фильм в котором говорят "около, минуты сорока секунда ровно" за желудок боюсь, а фильм "Враги народа" посмотреть хочется.


Блюзмен
отправлено 07.07.09 01:48 # 151


Кому: SAW, #149

> > Но саундтрек к "Стрелку" - "Otis Taylor - Nasty Letter" действительно Внушает!

Зацени евойный Hey Joe - просто охренительно жжот.


kkb_xxi
отправлено 07.07.09 02:16 # 152


Прикольный, кстати, подбор актеров. Депп с этой обладательницей - ПМСМ на самом деле пара.

Наверное, можно идти с супругой.


lenchen
отправлено 07.07.09 02:37 # 153


[мается в ожидании]


ProFFeSSoR
отправлено 07.07.09 02:51 # 154


Кому: Goblin, #63

> Это без моего участия.
>
> И мою фотку брать я не разрешал.

Дим Юрьич, у меня вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/2837440/ это оригинальная?

P.S. Там фотка, где ты в шлеме, сзади на переплёте.


Goblin
отправлено 07.07.09 03:12 # 155


Кому: ProFFeSSoR, #154

> Дим Юрьич, у меня вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/2837440/ это оригинальная?

Да.


Goblin
отправлено 07.07.09 03:12 # 156


Кому: KOTOXA, #150

> А каким образом попасть на спецательный показ в Питере, билеты заранее покупать или как, где бы узнать процедуру

Обычно об этом заблаговременно сообщают здесь в новостях.


kognitivische
отправлено 07.07.09 06:45 # 157


В ролике сцены смотрятся сыро, как до монтажа.
В оригинале, надеюсь, лучше? :)


Ментал
отправлено 07.07.09 06:49 # 158


Кому: Wihiss, #37

> всё ему прощу

Надо простить, он этого не переживёт!
А много задолжал?

Кому: Слон СеребряННый, #54

> Может, и в самом деле оступился когда.

Вспомни, после какого каммента выставили ограничение и что в нём писано было


osnova
отправлено 07.07.09 07:40 # 159


Кому: Goblin, #110

> Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.
>
> И это не считая гонорара.

А как же райдер? ))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 08:16 # 160


Как я уже говорил, фильмы про американских уголовником 20-30-х люблю. "Бонни и Клайд", "Неприкасаемые" - шедевры, имхо. Поэтому смотреть буду. ДЮ, а рейтинг у фильма какой? СтОит с дамой идти?


Val1974
отправлено 07.07.09 09:18 # 161


Очень хочется посмотреть данную фильму. Люблю фильмы про гангстеров 30х годов.
Стиль, драйв и все такое.


Ментал
отправлено 07.07.09 09:20 # 162


Кому: Юлия Сундук, #51

> Я вернулась!!! Соскучились???)))

Ммм... нет. Но что вернулась - рады. КС.

> кто там жаловался, что Украина ДимЮрича не читает

Украина - не читает. Читает Юлия Сундук!!!

> http://www.flip.kz/catalog?prod=108063 за 22 грн штучка)

Уважаемая Юлия, Вас, равно как и прочих украинцев грубо и цинично наебали. Наверняка это происки западных спецслужб. Скажите нет тлетворному влиянию Запада!


Chewbacca73
отправлено 07.07.09 11:13 # 163


Кому: Pendalf, #135

> Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.
>
> Этот человек - политик. ПИАРиться. Пиариться в этой статье, в частности.

Ну тут просто такая свистопляска по поводу покойного, прям святой был какой-то. По всем каналам ТВ только и видно как родня его рыдает да концерты в честь него проводят. Все только и говорят какой душка был, а негодяи гнобили его.
Потому, хоть и политик, хоть и пиар, но сказал он отлично, готов под его словами подписаться.


td_merlin
отправлено 07.07.09 12:09 # 164


Дмитрий Юрьевич, подтвердите/опровергните, пожалуйста, информацию о приезде с фильмом в Улан-Удэ.
У нас тут такие дебаты об этом.


Light
отправлено 07.07.09 12:23 # 165


Кому: td_merlin, #164

> Дмитрий Юрьевич, подтвердите/опровергните, пожалуйста, информацию о приезде с фильмом в Улан-Удэ.

Правда. 1 августа.


Pendalf
отправлено 07.07.09 12:40 # 166


Кому: Chewbacca73, #163

> Ну тут просто такая свистопляска по поводу покойного

Ничего необычного не вижу. Миллионы поклонников творчества Майкла были и есть. Для них и свистопляска. Целевая аудитория обширна более чем.


Юлия Сундук
отправлено 07.07.09 12:42 # 167


Кому: Ментал, #162

> Ммм... нет. Но что вернулась - рады. КС.

[КС] - оно относится к тому, что не соскучились, или к тому, что рады? [задумалась]

> Украина - не читает[!!!] Читает Юлия Сундук[.]

Извините

> Уважаемая Юлия, Вас, равно как и прочих украинцев грубо и цинично наебали.

Интересно, а озон кого наебывает?

ПыС: я не украинка.

> Наверняка это происки западных спецслужб. Скажите нет тлетворному влиянию Запада!

Текст - оригинальный ДимЮрича, фото его же, издательство указано питерское, а виноват запад... [опять задумалась] Как все в мире сложно и запутано!!!


Sir G
отправлено 07.07.09 12:45 # 168


Кому: 7gnomov, #143

> "Джин Грин Неприкасаемый" написал не Аксенов, а Гривадий Горпожакс.

Гривадий Горпожакс - это литературный псевдоним трёх авторов (в предисловии романа от, якобы, автора, они сами себя назвали переводчиками), среди которых были: Василий АКСЕНОВ, Овидий ГОРЧАКОВ (бывший диверсант, сотрудник ГРУ), Григорий ПОЖЕНЯН.


chw
отправлено 07.07.09 13:07 # 169


Кому: Goblin, #79

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
>
> Одно слово один раз.

И это-то в фильме про бандитов? Странно.


Goblin
отправлено 07.07.09 13:07 # 170


Кому: chw, #169

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
> >
> > Одно слово один раз.
>
> И это-то в фильме про бандитов? Странно.

Сценарий писал не я - извините.


Goblin
отправлено 07.07.09 13:08 # 171


Кому: Хмурый_Сибиряк, #160

> ДЮ, а рейтинг у фильма какой? СтОит с дамой идти?

Можно смело.


Goblin
отправлено 07.07.09 13:08 # 172


Кому: osnova, #159

> Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.
> >
> > И это не считая гонорара.
>
> А как же райдер? ))

я очень скромный


td_merlin
отправлено 07.07.09 14:14 # 173


Кому: Light, #165

Извиняюсь, я не в курсе про ваш статус и вашу информированность о планах ДЮ.
Не то, чтобы я сомневался в ваших словах, но хотелось бы ссылаться на достоверные источники, поэтому нельзя ли огласить ваш источник или сам Дмитрий Юрьевич подтвердит?
Повторяюсь, я буду цитировать ответ дальше, потому хотелось бы подтверждения достоверности информации.


Юлия Сундук
отправлено 07.07.09 14:28 # 174


Кому: td_merlin, #173

> я не в курсе про ваш статус и вашу информированность о планах ДЮ

[заваливается пацтол от острого приступа смеха]

Камрад, подсказываю - кликни по нику!!!


goosetea
отправлено 07.07.09 15:13 # 175


и здесь бейл... он похоже с голливудской проходной не уходит


Vedmidek
отправлено 07.07.09 17:00 # 176


Кому: Goblin, #100

> а в Воронеж заглянуть не хотите?
>
> Пока разговоры разговариваем, точно сказать не могу.

Про Курск можно и не спрашивать :( У нас из кинотеатров один "Пять звёзд", в том году открывшийся, остался. Мир Кино свои три закрыл. Якобы из-за повышения аренды.
Так что, откуда у нас деньги.
Приходится "Гран Торино" в "переводе" пидарасов смотреть.



Vedmidek
отправлено 07.07.09 17:08 # 177


Спасибо модераторам за редактуру предыдущего коммента :) Назвали всех своими именами :)
Кстати, жаль, что у Бэйла второе имя не с буквы [G] начинается, а то можно было бы фильм и "Джонни Д. против К.Г.Б" назвать.


td_merlin
отправлено 07.07.09 17:19 # 178


Кому: Юлия Сундук, #174

Очень рад, что послужил причиной нескольких минут положительных эмоций, но хотел бы уточнить, неужели все члены клуба Тупичка Гоблина в курсе о его планах? :)

Занудствую, конечно, но все-таки хотелось прояснить окончательно этот вопрос.

Извиняюсь, если что не так.


Ngorongo
отправлено 07.07.09 17:22 # 179


>Перевод для дубляжа делаю не я.

Скажите, пожалуйста, имели ли Вы возможность ознакомиться с переводом для дубляжа? Не уверен, что смогу попасть на показ с Вашим переводом. Сильно испорчу впечатление, или можно не опасаться? Так-то я предпочитаю на DVD с оригинальной звуковой дорожкой, но как поклонник жанра, собираюсь посмотреть в кинотеатре, в компании друзей.


Goblin
отправлено 07.07.09 17:24 # 180


Кому: Ngorongo, #179

> Скажите, пожалуйста, имели ли Вы возможность ознакомиться с переводом для дубляжа?

Нет.

> Не уверен, что смогу попасть на показ с Вашим переводом. Сильно испорчу впечатление, или можно не опасаться?

Не имею понятия.


td_merlin
отправлено 07.07.09 17:39 # 181


2All:
Извиняюсь.
Как говорится, крепок задним умом: наконец, догадался воспользоваться поиском.
Нашел конкретное подтверждение приезда ДЮ в Улан-Удэ.
Вопрос снимается, испытываю стыд.


13ug
отправлено 07.07.09 19:11 # 182


дык там же Лили снимается, ё-маё!

успех неизбежен!


Instrukcija
отправлено 07.07.09 20:02 # 183


Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?


Fraj Sibirskij
отправлено 07.07.09 20:14 # 184


Кому: chw, #169

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
> >
> > Одно слово один раз.
>
> И это-то в фильме про бандитов? Странно.

Вестимо, стиль соблюли. В фильмах (про) 1930-х с матюгальниками не тово.


Rus[H]
отправлено 07.07.09 20:56 # 185


Кому: goosetea, #175

> он похоже с голливудской проходной не уходит

пропуск потерял - там живет теперь


Сварщек-Гинеколог
отправлено 07.07.09 21:25 # 186


Чота изображение какоето неважное (как в русских сериалах), как-будто на неслишком дорогую цифровую камеру снимали. На плёнку толи денег жалко, либо кризис.


Doublesun
отправлено 07.07.09 22:06 # 187


Пойду на фильм из за Бейла :)


Ecoross
отправлено 07.07.09 23:53 # 188


Кому: Lookin, #130

> Он его вроде не снимал, а продюссировал, как и другой сериал - "Криминальные истории", где Деннис Фарина сурового опера играл. Там кстати, тоже хорошая мелодия была, заглавная песня - Del Shannon "Runaway".

О да!

http://www.youtube.com/watch?v=8APl40BE3tc

Кому: 13ug, #182

> дык там же Лили снимается, ё-маё!

Ты меня понимаешь :)
Только, судя по предыдущим фильмам о Диллинджере, роль у нее маленькая... Но хоть так. :)


madAlex
отправлено 08.07.09 00:32 # 189


Дмитрий Юрьич, а кто правообладатель на DVD? Кому засылать депеши на счет "правильного" перевода?


Батоныч
отправлено 08.07.09 02:06 # 190


Какая цена на билетики планируется и когда можно будет приобрести?
Немного оффтопа,Дим Юрьич,смотрели ли фильм "Видок"?
Если да,какие впечатления?


Cpt_MacMillan
отправлено 08.07.09 02:08 # 191


Дмитрий П

Извините .


Alec_Z
отправлено 08.07.09 06:59 # 192


Goblin:

>Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

>Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство

Ну прям почти как у нас сейчас.

Будем посмотреть.


affigi
отправлено 08.07.09 10:42 # 193


Плакатик очень художественный!
Д.Юрьевич как ангел рядом с протокольной рожей Д.Деппа!!!
Сосредоточенный ебальник Бейла раздражает, мягко говоря, они с ещё одним Д. только Кейджем случаем ни в одном классе учились?!!


RombI4
отправлено 08.07.09 12:22 # 194


Goblin, если не секрет - в Питере с кем разговоры разговариваете насчёт спецпоказов?


Goblin
отправлено 08.07.09 12:23 # 195


Кому: RombI4, #194

> Goblin, если не секрет - в Питере с кем разговоры разговариваете насчёт спецпоказов?

Со многими.


Goblin
отправлено 08.07.09 12:24 # 196


Кому: Instrukcija, #183

> Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?

Это достаточно сложный процесс и непростые решения.

Процесс организую не я и решения принимаю не я.


Goblin
отправлено 08.07.09 12:25 # 197


Кому: Instrukcija, #183

> Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?

Это достаточно сложный процесс и непростые решения.

Процесс организую не я и решения принимаю не я.


jarn
отправлено 08.07.09 15:17 # 198


Фильму с Крыстианом Бейлом и Джонни Деппом ожидаю сильно.

Жаль только, что УПыРи на DVD издавать сие творение с вашим переводом не будут (неужто им продажи "Рокерольщика" не понравились?!).

P.S. Баннер сверху адски крут. Дмитрий Юрьевич на нем аки Джеймс Бонд.


Zurabich
отправлено 08.07.09 19:40 # 199


Забавно, США и СССР, 20-30е годы, абсолютно разные страны, но похожие ситуации с организованной преступностью. Одесса, Чикаго, и методы борьбы похожи. Идеализация этих налетчиков-гнид, тоже похожа.


Pal-Sec-o-much
отправлено 10.07.09 21:32 # 200


Пересмотрел ролик два раза. Должен сказать, что по мне промчалось стадо ахреневших термитов от точки входа до точки выхода. Живу надеждой пополнить свой двд архив.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк