Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Alec_Z
отправлено 07.07.09 01:57 # 101


Кому: Поздняк, #95

> Дети думают, что они неповторимые Личности

Что характерно, многие так думают до подагры и глубоких седин с залысинами.


Поздняк
отправлено 07.07.09 01:57 # 102


Кому: Spy Eye, #92

> А я вообще в 11-м классе на экзамене по литературе писал сочинение про "Москву-Петушки"!
>
> Тоже сознаюсь: я вообще по Солженицыну писал.

[лезет обниматься]


Wlad777
отправлено 07.07.09 01:57 # 103


Я в ахуе. Извините.

[пополз за тазиком]


vovan3312
отправлено 07.07.09 01:57 # 104


Кому: Sharikoff, #100

> Она там даже вся голая бегала. Пару секунд. Я в 15 лет проперся.
>

Разве? Блин!!! Отличный фильм!!!


Alec_Z
отправлено 07.07.09 01:58 # 105


Кому: vovan3312, #98

> Но только мало, во! Помню, что мало.

Точно, мало.

Но там же главное были не сисьге, а разоблачения тоталитаризма!!!


Borgward
отправлено 07.07.09 01:58 # 106


Кому: Jax, #30

> И такие произведения раньше пользовались популярностью?

Ты не поверишь, но советские интеллигенты так жаждали узнать ПРАВДУ, что находились даже такие кто переписывал это говно от руки. Чтобы сохранить в библиотеке


shurakenrwh
отправлено 07.07.09 01:58 # 107


Сдох - туда ему и дорога, к чертям собачьим.


pyatachyok
отправлено 07.07.09 01:58 # 108


Кому: vovan3312, #93

Ну вот, ты просто все позабыл! Там весь фильм показывают сию малолетку, но в конце-то, в конце-то совершенно четко ясно, что кроме бати у нее никого-то и не было! Ну еще в середине, ближе к концу, когда батя ее с какой-то хаты вытаскивает. В общем, мне из него запомнилось только то, как батя ее каких-то хулиганов разгонял и дважды дочу из жопы вытаскивал.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:00 # 109


Кому: pyatachyok, #108

> как батя ее каких-то хулиганов разгонял и дважды дочу из жопы вытаскивал.

Это я помню.


Стропорез
отправлено 07.07.09 02:00 # 110


Кому: olololo, #8

> "Апельсины из Марокко" хорошие были, а потом что-то творчество резко поговнело.

Ещё были "Коллеги", "Звёздный билет", "Любовь к электричеству". Последняя - о большевике Л.Красине, учёном-электротехнике... А после перешёл на секс и говно. Видимо, именно такое сочетание вызывало непомерный творческий зуд у Пейсателя.

Тут вот GZT.RU сетует, что "Волнам времени не смыть книг Василия Аксенова". Интересно, а унитаз для чего придумали? Чтобы волнам времени полегче было!


pyatachyok
отправлено 07.07.09 02:01 # 111


Кому: Spy Eye, #92

А я -- по Высоцкому :р Потому что подвернулась вольная тема (про войну). А остальное было как всегда мурою в стиле Пушкина/Толстого.


Lea
отправлено 07.07.09 02:01 # 112


Кому: Sharikoff, #89

> Там еще про блядей чего-то было). У училки, говорит, глаза на лоб полезли, но наказывать не стала.

"Уж лучше я блядям в баре буду подавать ананасную воду" там было. Отличные стихи. Мне еще очень "Письмо тов. Кострову" нравится.

[уходит из треда]


taroBAR
отправлено 07.07.09 02:01 # 113


Кому: Alec_Z, #105

> Но там же главное были не сисьге, а разоблачения тоталитаризма!!!

Эти две темы почему-то всегда рядом.

При том что автор - обычно всегда пидарас в плохом смысле.


maxpaderin
отправлено 07.07.09 02:03 # 114


Вот, сучара, блять! Шлюха ебаная © The Big Lebowski


Dimmka
отправлено 07.07.09 02:03 # 115


Кому: Sharikoff, #89

> У меня знакомая в школе, когда задали учить Маяковского, зачитала его, типа, завещание (это где "Товарищи! Роясь в сегодняшнем одеревеневшем говне..." и т.д. Там еще про блядей чего-то было)

Наверное, это было:

ВАМ!

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Владимир Владимирович - чисто огнемёт.


Щербина307
отправлено 07.07.09 02:03 # 116


Надеюсь ему как следует сковороду разогреют черти, если нет то я готов лично дровишек поднести.

Кореш солженицына между прочим.


Алексеевич
отправлено 07.07.09 02:03 # 117


Скатертью дорога,действительно.
Как можно такой резонанс у людей создавать лживый,не понимаю.Мне еще с новостей стало ясно,из чьего он племени.Еле сдерживаю себя от оскорблений в его сторону,не принято.


ivanessens
отправлено 07.07.09 02:03 # 118


Кому: Поздняк, #102

Кому: Spy Eye, #92

> А я вообще в 11-м классе на экзамене по литературе писал сочинение про "Москву-Петушки"!

> Тоже сознаюсь: я вообще по Солженицыну писал.

> [лезет обниматься]

[вздыхает]

А я Слава Богу писал про "Преступление и наказание"!


Borgward
отправлено 07.07.09 02:03 # 119


Кому: pyatachyok, #108

> Ну вот, ты просто все позабыл! Там весь фильм показывают сию малолетку, но в конце-то, в конце-то совершенно четко ясно, что кроме бати у нее никого-то и не было!

Да фильм то, как раз хороший. Малолетняя ебанатка показана от души. и показан отец который в общем неплохой крепкий мужик, который нихуя не понимает что творится вокруг. И откуда это говно вдруг повылезало.


Alec_Z
отправлено 07.07.09 02:06 # 120


Кстате, вот эту вот аксёновскую фигню, помнится, экранизировали прямо по Первому, а может и по Второму (хотя, какая разница).

Интересна, была там раскрыта тема бериевской ебли или нет? Может кто краем глаза видел?


Stu67
отправлено 07.07.09 02:06 # 121


Настоящий аристократ духа помер.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:07 # 122


Кому: Dimmka, #116

> Владимир Владимирович - чисто огнемёт.

Крыл по площадям, работал веером. Всем досталось.


Моторист
отправлено 07.07.09 02:07 # 123


Кому: ivanessens, #117

> А я Слава Богу писал про "Преступление и наказание"!

[лезет обниматься]

Камрад, у тебя какая тема была? Я про "Евангельские мотивы" писал.


Стропорез
отправлено 07.07.09 02:08 # 124


Кому: Поздняк, #45

> Недавно прочитал "роман" Владимира Сорокина "Голубое сало". У него говно из башки намного мощнее хлещет! Когда помрет, тоже, поди, траур объявят.

Это вряд ли. Сорокин обыкновенный копрофил. А в случае с В.Аксёновым бери выше: копрофил-антисоветчик. А это, кагбэ, большая разница в семье копрофилов. Практически недостижимая для простого бумагозасранца Сорокина высота.


Поздняк
отправлено 07.07.09 02:08 # 125


Кому: Borgward, #119

> Да фильм то, как раз хороший. Малолетняя ебанатка показана от души.

Плюс единственным, кто отказался трахать главную героиню - был, как ни странно, порядочный интеллигент.


Sharikoff
отправлено 07.07.09 02:10 # 126


Кому: vovan3312, #104

> Разве? Блин!!! Отличный фильм!!!

Эта тетя потом за известного клоуна Охлобыстина вышла. Теперь, стало быть, попадья. Вот ведь как бывает.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:10 # 127


Кому: Поздняк, #125

> Плюс единственным, кто отказался трахать главную героиню - был, как ни странно, порядочный интеллигент.

Может он того?


milo
отправлено 07.07.09 02:11 # 128


И как интересно такой художественный стиль обозвать?!


Artyserg
отправлено 07.07.09 02:11 # 129


Кому: Серебристый водолей, #43

Камрад, приведенные тобой примеры - образчики изящной эротической словесности, по сравнению с отрывком покойничка.


pyatachyok
отправлено 07.07.09 02:11 # 130


Кому: Borgward, #119

Дык то я и говорил: #85. Художественные достоинства сейчас не оценю, не помню уже (помню четыре момента: батя разгоняет хулиганов; доча с черными глазами (слегка на нынешних готов похоже); батя вытаскивает ее из одной жопы (с пацанчиками поехала покататься); батя мстит пацанчикам, таки дорвавшимся до дочи.


Chelentano
отправлено 07.07.09 02:12 # 131


Лично я Аксёнова никогда не читал.
Господь спас ка я теперь понимаю.


Поздняк
отправлено 07.07.09 02:12 # 132


Кому: Стропорез, #124

> Когда помрет, тоже, поди, траур объявят.
>
> Это вряд ли. Сорокин обыкновенный копрофил. А в случае с В.Аксёновым бери выше: копрофил-антисоветчик.

Вот увидишь, ему за одну сцену ебли Сталина и Хрущева либерасты при жизни памятник поставят. И в борцы за Свободу запишут.


pyatachyok
отправлено 07.07.09 02:12 # 133


Кому: Поздняк, #125

Да, точно, пять моментов помню :) Разговор бати с интеллигентом. Или это из другого фильма? :)


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:14 # 134


Кому: milo, #129

> И как интересно такой художественный стиль обозвать?!

копроэстетика


Поздняк
отправлено 07.07.09 02:15 # 135


Кому: vovan3312, #127

> Плюс единственным, кто отказался трахать главную героиню - был, как ни странно, порядочный интеллигент.
>
> Может он того?

Не исключено! Ждем режиссерскую версию.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:15 # 136


Кому: Поздняк, #135

> Может он того?
>
> Не исключено! Ждем режиссерскую версию.

Тридцать вырезанных минут


Spy Eye
отправлено 07.07.09 02:16 # 137


Вот билять, по каналу "Вести" говорят"
...был властителем дум, шестидесятником (шестидерастом =) )

цитата творца вставлена: "выращивали из народа безропотных рабов, а выросли замечательные, свободные и умные люди".

Вместе с Солжем и ЕБН будет на одном шампуре на медленном огне


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:18 # 138


Кому: Spy Eye, #137

> цитата творца вставлена: "выращивали из народа безропотных рабов, а выросли замечательные, свободные и умные люди".
>

ебатеньки мои.


RaNd0m
отправлено 07.07.09 02:19 # 139


Извините, господа, но это пиздец.
Реально подташнивало, когда читал.


Borgward
отправлено 07.07.09 02:21 # 140


Кому: milo, #129

> И как интересно такой художественный стиль обозвать?!

Это ПРАВДА!!! Человек писал ПРАВДУ ты что еще не понял?!!!


irka
отправлено 07.07.09 02:21 # 141


Не сказали бы что это Аксенов, решила бы что сие творение а-ля с удава.


milo
отправлено 07.07.09 02:21 # 142


Кому: vovan3312, #134

> копроэстетика

Боже, у него еще и название есть. Если бы не стояло авторство, решил бы, что с какого-то порносайта процитировано. Гения ушел - это точно. кс


Borgward
отправлено 07.07.09 02:23 # 143


Кому: pyatachyok, #133

Из этого самого фильма, причем батя вроде как сперва пришел интеллектуалу накатить, а потом они вместе стояли и офигевали от детей.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:23 # 144


Кому: milo, #141

> Боже, у него еще и название есть.

Не-не! Это первое что на ум пришло!


givrus
отправлено 07.07.09 02:24 # 145


Туда и дорога.Жалко поздновато.


Borgward
отправлено 07.07.09 02:24 # 146


Кому: irka, #142

Удав, это жалкая пародия на истинных гениев и мастеров пера.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:27 # 147


Кому: Borgward, #146

> Удав, это жалкая пародия на истинных гениев и мастеров пера.

Правильней сказать "на удаве не хуже умеют".


Стропорез
отправлено 07.07.09 02:28 # 148


Кому: Поздняк, #132

> И в борцы за Свободу запишут.

Та ни. Сорокин - НИПОЦТРАДАВШИЙ от происков Кровавой Гебни. Он даже не Советский Интеллигент. Ему не довелось испить сполна Чашу лишения советского гражданства и Ужасов Чужбины в качестве препода американского университета. Без этого - никак, даже засели Сорокин в своих книгах НКВД с НКГБ одиними только пидорами-копрофагами. Теперь-то, когда Свобода, небось всяк может килотонны говна выдавать на-гора! А ты поди, поляну расчисти, когда свирепствует Советская Цензура, детей учат на творчестве каких-то замшелых классиков, а Истинные Шедевры, что свежо попахивают какашечкой, немедленно вытаптываются тоталитарными упырями!!!


milo
отправлено 07.07.09 02:29 # 149


Кому: vovan3312, #144

> Не-не! Это первое что на ум пришло!

Да я тока сейчас понял о чем этот стиль, ну тот который копро. Очень тонко и метко, должен заметить, пошутил ты, камрад!


irka
отправлено 07.07.09 02:29 # 150


Кому: Borgward, #146

У тех хоть оправдание есть - прыщи и спермотоксикоз. А у этого-то что?


kemerovo
отправлено 07.07.09 02:29 # 151


Собаке - собачья смерть.


Borgward
отправлено 07.07.09 02:31 # 152


Кому: vovan3312, #147

> Правильней сказать "на удаве не хуже умеют".

Нихуz, ТАК не умеют, там ведь стебутся, а здесь на полном серьезе, от души!!! Что называется.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:32 # 153


Кому: milo, #149

> Да я тока сейчас понял о чем этот стиль, ну тот который копро. Очень тонко и метко, должен заметить, пошутил ты, камрад!

Не, ну там смакование идёт, даже, эстетическое наслаждение, особенно в части про "какашечки", не говно, а "какашечки", с любовью прям.


ivanessens
отправлено 07.07.09 02:33 # 154


Кому: Моторист, #123


> Камрад, у тебя какая тема была?

Что-то связанное с психологическим состоянием Раскольникова и про его семью. Точно уже не помню.


Поздняк
отправлено 07.07.09 02:34 # 155


Кому: Стропорез, #148

> Сорокин - НИПОЦТРАДАВШИЙ от происков Кровавой Гебни.

На его сайте написано, что "Сорокин в течение года работал в журнале “Смена”, откуда был уволен за отказ вступить в комсомол".

Это ли не пример того, как "творцу не давали дышать"?


GrUm
отправлено 07.07.09 02:37 # 156


Вот и познакомился с творчеством писателя.


Borgward
отправлено 07.07.09 02:39 # 157


Кому: Поздняк, #155

> Это ли не пример того, как "творцу не давали дышать"?

Не пори чушь!!! Это все херня!!! А вот ты попробуй в комсомол, в Союз Писателей вступи, и еше зарплату и авторские получай от этих кровавых коммуняк!! Вот где мука!!! Вот где гнет на творца!!!


Stu67
отправлено 07.07.09 02:39 # 158


Кому: GrUm, #156

> Вот и познакомился с творчеством писателя.

А ведь некоторые это творчеством и не считают. Для них это "документ эпохи".


Pike001
отправлено 07.07.09 02:41 # 159


Фубля!! Надеюсь его на том свете правильно примут, извините (продолжает блевать в таз)


CnuPT
отправлено 07.07.09 02:42 # 160


я в ахуе!
[тугая струя блевотины ударила в таз]


romale
отправлено 07.07.09 02:42 # 161


я тупой пидарас, меня забанили с первого поста



zedarf
отправлено 07.07.09 02:42 # 162


Помню, в свое время РТР показывал передачку о кровавом злодее Берии, который удочерил девочку-сиротку. И главным лейтмотивом там был вопрос - как злобный серийный маньяк всесоюзного масштаба мог испытывать добрые чувства к простой девочке, заботиться о ней и воопще беречь как зеницу во как. Ну, меня этот вопрос, признаться, тоже занимал - видать, не конченая сволочь и мразь был этот Берия, раз так к девочке относился. А девочка, когда подросла, была отправлена загорать в Магадан на какой-то большой срок, причину ее турпутевки уже не помню. И с ней тоже было интервью - какой был этот Берия, каким она его запомнила? И бывшая девочка говорила, что он натурально был очень добрый и хороший - по крайней мере, для нее. Но вот Аксенову не посчастливилось быть усыновленным Берией, по всей видимости. Поэтому он обиделся и решил отомстить.


Чеснок
отправлено 07.07.09 02:42 # 163


Это хорошо, что он помер:
наконец лицом к лицу встретится с Лаврентий Палычем.


Поздняк
отправлено 07.07.09 02:46 # 164


Кому: Borgward, #157

> А вот ты попробуй в комсомол, в Союз Писателей вступи, и еше зарплату и авторские получай от этих кровавых коммуняк!! Вот где мука!!! Вот где гнет на творца!!!

[крестится]

ТАКОЕ смог пережить только Б.Стругацкий. И Юрий Любимов. И Андрей Макаревич. И еще десятка три Страдальцев.


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:46 # 165


Кому: romale, #160

> я тупой пидарас, меня забанили с первого поста

Ай! Как в старые добрые времена.

Хотя не. Времена новые. В прежние тебе дали бы написать мальца.


Gecko
отправлено 07.07.09 02:46 # 166


Весь тред так заблюете!!!

Такое "творчество" можно прописывать при диете: захотел пожрать - почитал отрывок, жрать перехотелось. Или ещё чего хуже.


Стропорез
отправлено 07.07.09 02:47 # 167


Кому: Поздняк, #155

> Это ли не пример того, как "творцу не давали дышать"?

Слабовато. Любительский уровень. Есть старый анекдот на тему:

Сидят звери в КПЗ. Медведь, Волк, Лиса, Заяц и Петух. Стали разбираться, кто и за что сидит. Медведь сейфы ломал. Волк - за разбой. Лиса - клофелинщица. Заяц разводил лохов в карты. А Петух скромно так сидит в сторонке и гордо смотрит на зверьё. Звери: "ну а ты, Петя, за что сидишь?" Петух: "Да я вас, урок, на кую видал, я политический!!!". Звери в ахуе: "Как так?!" Петух, гордо: "Пионера в жопу клюнул!"


Gecko
отправлено 07.07.09 02:48 # 168


Кому: romale, #160

> я тупой пидарас, меня забанили с первого поста

Но тебя же это не остановит!


vovan3312
отправлено 07.07.09 02:48 # 169


Кому: Gecko, #166

> Такое "творчество" можно прописывать при диете: захотел пожрать - почитал отрывок, жрать перехотелось. Или ещё чего хуже.

Это говорит об одном: вредно есть на ночь.


pv-seleznev
отправлено 07.07.09 02:51 # 170


Я рискю прослыть эльфом, но я не понимаю, как такую хуету можно
писать! Просто в голове не укладыается! И эту поебень еще и экранизировали!
Не укладывается, савсем, вообще, напрочь!


CnuPT
отправлено 07.07.09 02:51 # 171


Кому: romale, #160

> я тупой пидарас, меня забанили с первого поста

Главное, не сдавайся!



pv-seleznev
отправлено 07.07.09 02:59 # 172


Кому: romale, #160

А так хотелось разоблачений!!!
Возможно romale хотел поведать как аксенову удалось выдумать такие омерзительные подробности. Правда таз далеко, могу не добежать.


Gecko
отправлено 07.07.09 03:00 # 173


Кому: pv-seleznev, #170

> я не понимаю, как такую хуету можно писать!

Как, как. Очень непросто. Нужно собрать много фактического материала, тщательно его переработать, подключить недюжинный талант и фантазию, воспользоваться прекрасным владением слова и - вуаля, шедевр готов!


Manbearpig
отправлено 07.07.09 03:02 # 174


Кому: Gecko, #166

> Весь тред так заблюете!!!
>
> Такое "творчество" можно прописывать при диете: захотел пожрать - почитал отрывок, жрать перехотелось. Или ещё чего хуже.

Вот это - реально идея!! Включу изучение "творчества" в комплекс спортивных упражнений. Спасибо, камрад!!


pilot.podvodnik
отправлено 07.07.09 03:02 # 175


> да гильотинировал куклу известно кого

А ВЫ кого имели в виду? ;)


Goblin
отправлено 07.07.09 03:02 # 176


Кому: pilot.podvodnik, #175

> да гильотинировал куклу известно кого
>
> А ВЫ кого имели в виду? ;)

Конечно, тебя.

А что?


vovan3312
отправлено 07.07.09 03:05 # 177


Кому: Gecko, #173

> Как, как. Очень непросто.

Рецепт прост: Побольше пизди, погуще испражняйся, мажь говном всё, до чего дотянешься. Тогда заметят и оценят.

Но получается у немногих.


pilot.podvodnik
отправлено 07.07.09 03:07 # 178


Я ошибся - в 16 лет я прочел не это, а Резуна. Больно похоже написано.


Hubabubba
дурачок
отправлено 07.07.09 03:07 # 179


Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс


dent
отправлено 07.07.09 03:08 # 180


Приведенный отрывок прекрасен как по форме, так и по содержанию.
Что ни говори, а Свобода дает Творцу раскрыть все потаенные уголки души.
Не надо бояться цензуры, руби все, что накипело за годы тоталитаризма.

Какая потеря для культурной элиты...


pv-seleznev
отправлено 07.07.09 03:08 # 181


Кому: Gecko, #173

Ага, точно, он или девочкой прикинулся и на него напал Берия, или он под краватью Берии прятался от Кровавой Гебни без вариантов!!! Тут тебе и факты и фантазия и травма!!!

А вообще, видать за дело его гражданства лишили, хотя надо было иначе поступить.


paraplan173
отправлено 07.07.09 03:09 # 182


Как у обыкновенного обывателя, у меня возникает один очень простой вопрос, а где же был все это время Ф.Э. Дзержинский?! С одной стороны-он прикрывал на всё ЭТО глаза, а с другой- он всё это ПРИКРЫВАЛ! Не похоже всё сказанное на чистую историю, не могла она выбраться наружу из-за Кремлевских стен.Значит кто-то ПИЗДИТ! И по ходу логических размышлений- ПИЗДИТ автор.
P.S. Билл Клинтон отдыхает!!! Ему только минет делали, а НАШИ ПАСТУШЕК трахали!!!
P.S.S. Сходи в любой 3030, и без женщины не уйдёшь!!!
P.S.S.S.А те кто хочет девственницу, езжай на Кавказ или знакомься с нормальными ДЕВУШКАМИ по месту проживания, но при одном НО, если ТЫ сам нормальный МУЖЧИНА!!!


dent
отправлено 07.07.09 03:11 # 183


> Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина.

Ролевые игры?
Экие затейники.


Gecko
отправлено 07.07.09 03:14 # 184


Кому: Hubabubba, #178

> (с) доктор Йозеф Геббельс

Что ты этим хотел сказать, если не секрет?


cherepah
отправлено 07.07.09 03:15 # 185


Вроде же по приказу Берии, действительно, на улицах молодых девушек отлавливали, даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.


Gecko
отправлено 07.07.09 03:15 # 186


Кому: pv-seleznev, #181

> хотя надо было иначе поступить.

Да, на всех ледорубов не хватало!!!


Goblin
отправлено 07.07.09 03:16 # 187


Кому: cherepah, #185

> Вроде же по приказу Берии, действительно, на улицах молодых девушек отлавливали

Вроде бы или действительно?

> даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.

Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.


Gecko
отправлено 07.07.09 03:17 # 188


Блин, спать пора. Чувствую завтра здесь веселуха будет!!!


Badalaman
отправлено 07.07.09 03:17 # 189


Интересно бы покопаться в мозге у таких ТВОРЦОВ. Всегда было интересно, они пишут такие высеры потому, что пытаются больше бабла заработать или действительно верят во всю это чушь?


pv-seleznev
отправлено 07.07.09 03:21 # 190


Кому: Gecko, #186

Даешь поточное производство ледорубов, и прочего инвентаря!!!


Кому: paraplan173, #182

> где же был все это время Ф.Э. Дзержинский?!

Вероятно в могиле.

> А те кто хочет девственницу, езжай на Кавказ или знакомься с нормальными ДЕВУШКАМИ по месту проживания, но при одном НО, если ТЫ сам нормальный МУЖЧИНА!!!

Правильно, только там водятся нормальные девушки, и настоящие мужчины. Надеюсь и ты там же водишься?


pv-seleznev
отправлено 07.07.09 03:26 # 191


Кому: Goblin, #187

> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

[катясь по полу визгом разагнал комаров]


Шмель
отправлено 07.07.09 03:31 # 192


> Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):

Спасибо, поблевал.


Albedo
отправлено 07.07.09 03:32 # 193


Читал "Джин Грин - неприкасаемый" - мне понравилось.
Хотя он там в соавторстве писал.
Это ж надо было так скурвиться.


тов.Дынин
отправлено 07.07.09 03:55 # 194


Камрады, у меня подруга читает сейчас Аксёнова, плюс недавно в кино с ней ходили, так она умудрилась в книжном магазине книжку толстенную за авторством Гинсбург купить (ни копейки не дал! покупаю ей только космополитен, чтоб читала-умнела) и с придыханием рассказывала что "всего за 700 рублей ухватила, когда везде за 800!". Искренне считает что Солженицын, Гинзбург, Аксёнов, Лихачёв и прочие Творцы - истина в последней инстанции. Слушать аргументы в адрес нормальных исторических фактов отказывается решительно, чуть что - защищает оных с поистине звериной яростью и свято верит в праведность написанного. В вопросе готовить вкусную еду и музыка-кино, отлично разбирается. А в вопросах истории собственной страны - дура-дурой, этож надо быть настолько незамутнённой. Извиняйте камрады, накипело чего то. А Аксёнов, да, не зря Букера отхватил. Правдоруб.


de_bugger
отправлено 07.07.09 04:00 # 195


>Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.

спасибо!! [целует ноги "проклятой советской власти"] спасибо за то что лишала меня таких шедевров!

и это, камрады, не ёрничание!


de_bugger
отправлено 07.07.09 04:02 # 196


камрады! я чО подумал. а жисть то налаживается!! сначала Ельцин, потом Солженицын, теперь вот Аксенов. если завтра крякнет Бжезинский - нажрусь в уматину!! а я ведь не пью почти [ржОт]


paraplan173
отправлено 07.07.09 04:21 # 197


Кому: dent, #183

> Ролевые игры?
> Экие затейники.

Думаю тов.Лихачеву и соратникам просто не оставалось времени не только на гельотину, но и на простое переодевание...
Когда у тебя просто ЛАБАЗ(ларёк), то ты можешь выпить, а когда ты ГОСУДАРЕВ человек, то у тебя нет времени даже на семью!


Egorba
отправлено 07.07.09 04:21 # 198


Кому: Albedo, #193

Он участвовал!?


RussianArms
отправлено 07.07.09 04:21 # 199


Кому: shurakenrwh, #107

> Сдох - туда ему и дорога, к чертям собачьим.

Надеюсь, там он попадет в котел к собрату по лжи - СоЛЖЕницыну!


Gordon9999
отправлено 07.07.09 04:21 # 200


тут вот про автора похоже.

>Половые извращения (сексуальные перверзии, парафилии) -- состояния, при которых появляется патологическая направленность полового влечения и искажаются формы его реализации. Сексуальное возбуждение и удовлетворение зависят от фантазий на тему необычных сексуальных переживаний и может быть вызвано необычным (даже странным) сексуальным объектом (животные, маленькие дети, трупы). Человек, подверженный сексуальным извращениям, в отличие от случайного сексуального эксперимен-тирования, всецело поглощен мыслями о достижении своей цели, при этом абсолютно забывает о нравственных нормах поведения и возможной ответственности перед законом. Все остальные виды сексуальной деятельности теряют для него всякий смысл.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк