Визит Обамы

10.07.09 15:22 | Goblin | 896 комментариев »

Политика

По факту визита Обамы в Россию с мест сообщают:
Толпы не собирались, чтобы взглянуть на него. В газетах о нем писали мельком и не без иронии. Поклонники российских телешоу могли не волноваться — телевидение не собиралось прерывать их любимые программы. Даже студенты и выпускники прозападной бизнес-школы, перед которыми г-н Обама во вторник выступил с речью, выслушали его вежливо, но очарованными не выглядели.

Многие полагают, что после многих лет социальных потрясений, россияне просто устали от политики. К тому же западные лидеры их так часто разочаровывали, что теперь они не склонны испытывать восторг по поводу очередного визита. На вопрос одной из московских газет о том, чего москвичи ожидают от визита г-на Обамы, большинство респондентов ответили: пробок на дорогах.

Некоторые из советников Обамы были поражены холодным приемом, особенно по сравнению с другими его международными визитами. Даже Мишель Обама (Michelle Obama), за каждым шагом которой обыкновенно следит местная пресса, на этот раз не получила обычной доли восторженного внимания.

Не стоит забывать и о расовом вопросе, который представляет в России определенную сложность. Советская пропаганда десятилетиями внушала, что Соединенные Штаты — неисправимо расистское государство, в отличие от стран коммунистического блока. Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов.
Усталость россиян и непереводимое обаяние г-на Обамы

Всегда приятно ознакомиться с мнением экспертов о том, в чём эксперты ни хера не понимают.

Ну вот выбрали в США в президенты негра (точнее, мулата, но это ничего не меняет — он не белый). Понятно, событие вселенской важности — ибо всем очевидно, что в передовой демократии подобное просто напросто невозможно. Не-белый президент — это невозможно. Там ведь демократия. А при демократии страной правит не какой-то там мифический "народ", как это рассказывают идиотам, а вполне конкретные представители вполне конкретных кланов.

По странной иронии судьбы представители этих кланов почему-то все белые. По ещё более странной иронии судьбы они ещё и представители христианских сект. Редкие представители особых христианских сект хоть и пробирались в президенты США, но плохо заканчивали — типа президента Кеннеди. А тут вдруг — бац! — и в президентах негр. Любой американец обалдеет, неудивительно — это ж из ряда вон случай, при демократии-то и всеобщем равенстве.

Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье. Тупому советскому быдлу, выросшему при тоталитаризме, невозможно даже отчасти осознать, насколько тупорылым надо быть, чтобы вести себя подобным образом при виде политического деятеля. Совковое быдло могло пойти встречать Леонида Ильича — потому что всю школу повели в приказном порядке.

К дороге, по которой вот-вот проедет дорогой Ильич, не бежал даже конченый дебил. А всё потому, что Сталин у нас уже был. Мы всё это схавали и высрали. Кстати, Сталин был грузином, то есть по нынешнему определению "хачом". И отчего-то это никого не волновало тогда, не волнует и сейчас. В тюрьме народов — каковой, несомненно являлся СССР — человек любой национальности был человеком. Достаточно ознакомиться с национальностями тех, чей прах захоронен в Кремлёвской стене.

Побежал к дороге с флажком? Да ты идиот. Зарыдал при виде политика? Да ты конченый идиот. Идиоты массово побежали к дороге с флажками и зарыдали при виде политика? Да у вас мозги промыты начисто, вы ж не способны самостоятельно думать. Вроде бы очевидно. Понятно, когда американского президента бегут встречать с флажками Борис Мессерер и Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский и Зоя Богуславская, Евгений Рейн, Евгений Евтушенко, Владимир Войнович, Александр Кабаков, Марлен Хуциев, Ирина Антонова, Алексей Козлов, Святослав Бэлза и многие другие — прямо с похорон известного "штатника" Василия Аксёнова, бегом за Гипножабой. А людям-то это зачем?

Но, оказывается, на самом деле всё иначе. На самом деле "Soviet propaganda hammered home the idea that the United States was an irredeemably racist country, as opposed to the Communist bloc nations" — советская пропаганда вколачивала в голову идею о том, что США расистское государство. Даже я помню, как это было.

В газете "Правда" печатали фотографии американских скамеек с надписями "Whites only", что по-нашему значит "Только для белых". При известном уровне демократии негр не мог сидеть на одной скамейке с белым. А вот в советской России почему-то все граждане были равны, никакой дискриминации и сегрегации. Эвон, грузин Сталин в Кремле сидел. А еврей Иегуда руководил репрессиями в НКВД. В газете "Известия" печатали выдержки из американских законов, запрещающие белым вступать в брак с цветными. А вот в советской России межнациональные браки были нормой жизни. Эвон, у грузина Сталина была русская жена. В журнале "Пионер" печатали заметки о том, что негр при виде белого обязан снимать шляпу. А в советской России поначалу даже офицеров в армии отменили, вместе с обращением "господин" — ибо все люди были товарищами. Товарищем был даже грузин Сталин.

В США негр не мог зайти и поесть в ресторан для белых. В США негр не мог зайти и погадить в туалет для белых. В США негр не мог зайти и помолиться в церковь для белых. В США негр не мог поступить в учебное заведение для белых. В США негр не мог ехать в железнодорожном вагоне для белых. Чего там: даже багаж негров и багаж белых хранился в разных помещениях, ибо чемоданы белых могли запомоиться от соседства с чемоданами негров. В США негр не мог столько, что в городе Нюрнберг даже отпетый нацист Герман Геринг сделал американцам замечание: вы-то, расисты, куда лезете со своими "разоблачениями нацизма"?

Собственно, негров, радующихся назначению Обамы на пост президента можно даже понять — для американских негров это действительно событие. Ведь законодательные подвижки в расистских США начались только в шестидесятых годах прошлого века. Можно понять и негров в Африке — колониальная администрация европейских стран подняла уровень жизни и уровень образования в Африке на невиданные высоты. Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, которые им организовали и оставили в наследство культурные европейцы, они глубоко вникают в особенности политической жизни США. И потому сидя у костров в шалашах из тростника горячо приветствуют демократические перемены в демократической Америке.

Но виноваты во всём, оказывается, не американские законы, определявшие негров в разряд существ второго сорта. Виновата советская пропаганда. Очевидно, именно она, эта советская пропаганда, последние десятилетия разогревает национализм во всех бывших советских республиках. Именно советская пропаганда вдалбливает украинцам, эстонцам, латышам и грузинам верные мысли о том, что во всех их бедах виноваты проклятые русские. Именно советская пропаганда призывает ненавидеть Россию и русских.

Ну а русские, видите ли, не показали себя идиотами с промытыми мозгами — не забились в экстазе при виде Обамы. Американская пропаганда в данном случае дала сбой.

Ничего, способы и средства будут изысканы, а виновные — будут наказаны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 30

Sesstra
отправлено 10.07.09 17:13 # 201


Кому: Zx7R, #190

> > ДА я при Брежневе Рокфор кругами поедал, тоталитарная я скотина!
>
> Это из которого цЫферьки выковыривать надо было и копить?

Мы с братьями из-за кусочка сыра с цЫферками спорили и ссорились :)
А зачем их туда клали, кстати?


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:13 # 202


Кому: Goblin, #165

> А что, любить, что ли, нас, тоталитарных тварей?

Я неправильно выразился - надо было [еще сильнее ненавидят].


Digger
отправлено 10.07.09 17:14 # 203


Кому: Zx7R, #190

> Это из которого цЫферьки выковыривать надо было и копить?

Вкусный был сыр. И недорогой.


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:14 # 204


Кому: Zx7R, #183

> А ты хочешь чтобы тебя любили???

Да!!!


necro-tor
отправлено 10.07.09 17:14 # 205


Кому: DOOMer, #35

> Кому: gilroks, #34
>
> > есть теория что талмудический иудаизм.
>
> Антисемиты в треде!!!

Значит точно был он жидо-массоном!!!


dead_Mazay
отправлено 10.07.09 17:14 # 206


> На Тупичке, например, русские скинхеды регулярно устраивают травлю по расовому признаку

Это про травлю пидоров что ли?
Так не по расовому - по гендерному.


Иероглиф
отправлено 10.07.09 17:15 # 207


Как у нас всё плохо, нам нужен первый президент - чукча! После этого к нам таких вопросов не будет!


Craftman
отправлено 10.07.09 17:15 # 208


Дим Юрич, просто меня грешного. Но из заметки вообще ничего не понял. Не объяснишь на пальцах?


Одноглазка
отправлено 10.07.09 17:15 # 209


Кому: Эске, #192

> Да чего там, не помню где недавно писали, что в пентагоне туалетов в два раза больше чем надо. Потому что разные для негров и белых
>
> > Пентагон был построен в 40-е годы, когда в штате Вирджиния были жесткие законы о сегрегации, требующие, чтобы белые и черные граждане пользовались разными туалетами.
> http://www.smekalka.pp.ru/nonstandart/answer_nonstandart_17.html

О чём это говорит?

Правильно, о том, что США - правовое государство, где свято чтут закон.

В отличие от.


Просто Изя
отправлено 10.07.09 17:16 # 210


Кому: gilroks, #34

> есть теория что талмудический иудаизм.

Дружок, расскажи дяде Изе чем талмудический иудаизм отличаентся от НЕталмудического. Ну если тебе не сложно.


Friend
отправлено 10.07.09 17:16 # 211


Барак Обама, Барак Обама!
Ты наш спаситель, ты наш герой
Да и вообще, Барак, ты клёвый самый
Все остальные - полный отстой

Барак Обама, не хер собачий
Это Америки президент
Пусть куклуксклановцы с воплями плачут
Барак любого вкатает в цемент

Весь мир ликует, планета в угаре
Вот и свершилась наша мечта
Лидером ЮСы стал чёрный парень
Он-то расставит всё на места

Голодных накормит, Бандитов посадит
Мир во всём мире, вот его цель
Будет короче, всё в Шоколаде
Корабль свободы не сядет на мель

Одну только правду несут эти строки
В этом стишке нет ни капли рекламы
Рай на земле в кратчайшие сроки
построит всесильный Барак Обама


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:16 # 212


к слову о пропаганде и непосредственно самих inosmi.ru если раньше можно было наблюдать какое-то подобие объективности. можно было почитать условно хвалебные статьи про Россию, так и (мягко говоря) не очень. то теперь все стало "как надо"! новая администрация сайта с блеском выполняет заветы Маршалла. так победим!


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:17 # 213


Кому: Иероглиф, #207

> После этого к нам таких вопросов не будет!

Зато будут у нас, когда американцы не будут плакать при виде этого чукчи!!!


Digger
отправлено 10.07.09 17:17 # 214


Кому: necro-tor, #205

> Значит точно был он жидо-массоном!!!

Давно хочу открыть сайт "Рязанский жидомасон". С новостями. Времени нету.


Просто Изя
отправлено 10.07.09 17:18 # 215


Кому: de_bugger, #212

> новая администрация сайта с блеском выполняет заветы Маршалла.

А чего за заветы? Я что то пропустил.


Эске
отправлено 10.07.09 17:18 # 216


Кому: Одноглазка, #209

> О чём это говорит?
>
> Правильно, о том, что США - правовое государство, где свято чтут закон

И еще очень практичное: после отмены указанного закона лишние сортиры закрывать или перепрофилировать не стали. Видимо решив, что лишний сортир никогда не помешает. )))))


xUHOKx
отправлено 10.07.09 17:19 # 217


ппц, вы только почитайте что пишут.
http://inopressa.ru/article/08Jul2009/csmonitor/tele.html
http://inopressa.ru/article/09Jul2009/wp/michelle.html
Продажные твари... Фишка даже не в том, что мы плохие, а в том как на цырлах господа Каспаров, Немцов и прочие зажравшиеся хлебобулки поперлись на прием к БО, подстучать, здраво рассказать о проблемах России, вруг чего обломится.
А вот эта статья вообще убой, оказывается к нам в Россию английские спецслужбы за любовью катаются, опупеть
http://inopressa.ru/article/10Jul2009/inotheme/skandal.html


Nord
отправлено 10.07.09 17:20 # 218


Кому: de_bugger, #212

> к слову о пропаганде и непосредственно самих inosmi.ru если раньше можно было наблюдать какое-то подобие объективности. можно было почитать условно хвалебные статьи про Россию, так и (мягко говоря) не очень. то теперь все стало "как надо"! новая администрация сайта с блеском выполняет заветы Маршалла. так победим!

Ты пробовал сам, лично, читать наглийские и американские статьи? Где ты там видел хвалебное? Какую тему ни возьми, мы -- чисто Ктулху, морской зверь-спрут (см. плакаты позапрошлого века). Даже если отметят что-то положительное, тут же мазнут понятно чем.


Zx7R
отправлено 10.07.09 17:21 # 219


Кому: Sesstra, #201

> А зачем их туда клали, кстати?

Не знаю. Может дата закладки, или там серия какая. Были красные и ч0рные, как щас помню.

> Мы с братьями из-за кусочка сыра

Вот до чего Сталин довёл - бедные русские деруться из за сыра!!


Кому: Просто Изя, #210

О, Изя! Привет.

Ну значит mr. vain + Mr God или как яво там - сейчас подтянуться.


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:21 # 220


Кому: Просто Изя, #215

> А чего за заветы? Я что то пропустил.

ну знаменитый "план Маршалла". мол мы с вами ребята воевать не будем. мы вас развратим и вы сами подохните.


ushak
отправлено 10.07.09 17:22 # 221


Кому: PljushKA, #196

> А отличия есть, и довольно серьезные.
>
> Да я догадываюсь. Но если глядя на их женщин я еще могу довольно уверенно определить национальность, то вот с мужчинами это почему-то значительно сложнее.

Ничего сложного - если есть опыт более-менее длительного общения, то различия в глаза бросаются. В массе армяне и азербайджанцы (особенно тюркского происходжения) - совершенно разные. Собственно, почти все кавказские (да и не кавказские, просто я родился в Грузии, поэтому говорю о тамошних) народности довольно существенно отличаются друг от друга, внешне в том числе.


Nord
отправлено 10.07.09 17:22 # 222


Кому: de_bugger, #220

> ну знаменитый "план Маршалла". мол мы с вами ребята воевать не будем. мы вас развратим и вы сами подохните.

Может, ты про план Даллеса, который не совсем про то?
План Маршалла -- это восстановление Европы после войны.


Просто Изя
отправлено 10.07.09 17:23 # 223


Кому: de_bugger, #220

> ну знаменитый "план Маршалла". мол мы с вами ребята воевать не будем. мы вас развратим и вы сами подохните.

Знаменитая фальшивка? Ты про неё? Это ты зря.


warmoger
отправлено 10.07.09 17:23 # 224


Кому: Sesstra, #201

> А зачем их туда клали, кстати?

так ведь тоталитаризьм был, ничего не было, на всем инвентарный нумер был, даже на сыре, чтобы

знать потом если что, кто какой кусок съел :)


ushak
отправлено 10.07.09 17:23 # 225


Кому: витяба2, #199

> Почему сошедшему по трапу не подали шубу и цепь золотую? Почему длинногие бляди не сопровождали его в течение всего визита?
>
> Напевая: "My name is Obama, ya ebashu ebala"

так он к Тимати приезжал? ну надо же...


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:24 # 226


Кому: Nord, #218

> Ты пробовал сам, лично, читать наглийские и американские статьи? Где ты там видел хвалебное? Какую тему ни возьми, мы -- чисто Ктулху, морской зверь-спрут (см. плакаты позапрошлого века). Даже если отметят что-то положительное, тут же мазнут понятно чем.

я сказал "условно". впрочем, были и не условно. если не хвалебные то вполне себе объективные. "лично" статьи нет не читал. я не настолько знаю английский язык. но много читал сам иносми.ру. то есть переводы статей.


necro-tor
отправлено 10.07.09 17:24 # 227


Кому: Алз, #91

> Зачем спросили у людей то, в чем "ни хера не понимают"(с)?

А как еще по твоему проводить социологические исследования???


Эске
отправлено 10.07.09 17:24 # 228


Кому: de_bugger, #220

> ну знаменитый "план Маршалла". мол мы с вами ребята воевать не будем. мы вас развратим и вы сами подохните.

Ты ничего не путаешь?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%...


Digger
отправлено 10.07.09 17:25 # 229


Кому: Просто Изя, #215

> А чего за заветы? Я что то пропустил.

ДА вроде в тексте по сцылкам речь шла о Книге Левит.


Просто Изя
отправлено 10.07.09 17:26 # 230


Кому: Zx7R, #219

> О, Изя! Привет.

Шолом.

Кому: Nord, #222

> > Может, ты про план Даллеса, который не совсем про то?

Никакого плана Даллеса вообще то нет. Есть меморандум 20/1 СНБ США («Задачи в отношении России») от 18 августа 1948 (NSC 20/1 1948). Но он точно про другое совсем.


medic
отправлено 10.07.09 17:26 # 231


Кому: Nord, #182

> Пушкарная.

Блин, затупил. Пора в отпуск.


Nord
отправлено 10.07.09 17:27 # 232


Кому: Просто Изя, #223

> Знаменитая фальшивка? Ты про неё? Это ты зря.

Ну, план Даллеса на самом деле был, но в нем было не совсем так и не совсем про то. Там больше про расчленение и работу с сепаратистами.

А тот гибрид из "Грозы на Шпрее" и "Вечного зова", конечно, планом Даллеса не является, однако прекрасно характеризует ситуацию.


Шмель
отправлено 10.07.09 17:27 # 233


Хе-хе! Американская пропаганда местами тупая до смешного. Обаму не встретили в Москве как Майкла Джексона, это потому что расисты :).

Это говно всё для внутреннего пользования. Надо как-то объяснять, почему обещали чуть-ли не спасение страны из мрака, а ничего этого не предвидится.

Кстати, на русских в американских СМИ льют много говна, но сколько говна льют на всяких французов, немцев, британцев, китайцев и т.д. -- вобще караул! Такое впечатление, что американцы думают, что их газеты и телевидение никто в мире не читает и не смотрит.


Алз
отправлено 10.07.09 17:27 # 234


Кому: de_bugger, #220

> ну знаменитый "план Маршалла". мол мы с вами ребята воевать не будем. мы вас развратим и вы сами подохните.

Камрад, план Маршалла (http://ru.wikipedia.org/wiki/План_маршалла) - это программа экономпомощи Европе после Второй мировой.

Ты, наверное, про план Далласа: http://ru.wikipedia.org/wiki/План Даллеса

>Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

Установлено, что это фальшивка и его не существует.

Видел, однако, в интернете фотографию школьницы, с десятком банок какой-то "Отвертки" и подписью "План Далласа - не существует, но действует".


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:27 # 235


Кому: Nord, #222

> Может, ты про план Даллеса, который не совсем про то?

точно - Даллес. так и думал что попутал.


Sesstra
отправлено 10.07.09 17:28 # 236


Кому: warmoger, #224

> чтобы знать потом если что, кто какой кусок съел

[ржОт]


Nord
отправлено 10.07.09 17:28 # 237


Кому: Алз, #234

> Видел, однако, в интернете фотографию школьницы, с десятком банок какой-то "Отвертки" и подписью "План Далласа - не существует, но действует".

Увы.


Одноглазка
отправлено 10.07.09 17:28 # 238


Кому: Иероглиф, #207

> нам нужен первый президент - чукча!

А наш первый президент был кто? Разве не?

Кому: Эске, #216

> И еще очень практичное: после отмены указанного закона лишние сортиры закрывать или перепрофилировать не стали. Видимо решив, что лишний сортир никогда не помешает. )))))

Это опять же говорит о высокой культуре и законопослушности: ведь предписания закрыть сортиры, видимо, не было.

А также о дальновидности: подобный закон может быть принят вновь.

США - цивилизованная страна.


Одноглазка
отправлено 10.07.09 17:28 # 239


Кому: dead_Mazay, #206

> Это про травлю пидоров что ли?

Это была шутка. Как позже пояснили - неподобающая.


mni
отправлено 10.07.09 17:28 # 240


Вот я все время замечаю, что мысль о том, что русские неспособны к демократии или к толерантности, постоянно муссируется в западных газетах (да и в нашей либеральной прессе). Надо почаще напоминать таким ораторам, что эта мысль по сути - рассистская (как они раньше негров за людей не считали, так они теперь русских за людей не считают).


витяба2
отправлено 10.07.09 17:28 # 241


Кому: de_bugger, #220

> ну знаменитый "план Маршалла"

Даллеса?


O6pe3
отправлено 10.07.09 17:28 # 242


[офф]
ДЮ, смотрели на рутюбе тюремные дневники Мавроди?


PljushKA
отправлено 10.07.09 17:29 # 243


Кому: xUHOKx, #217

> А вот эта статья вообще убой, оказывается к нам в Россию английские спецслужбы за любовью катаются, опупеть
> http://inopressa.ru/article/10Jul2009/inotheme/skandal.html

Смешно. Никто не помнит статью то ли в "литературке" то ли "за рубежом" в 90-х - "Коля, назад! Это провокация!"?


Глобус
отправлено 10.07.09 17:29 # 244


Мишель Обаме не уделили должного внимания в прессе. Это ж вселенская трагедия!!!

Как бы с горя не напали на кого-нибудь.


Алз
отправлено 10.07.09 17:29 # 245


Кому: necro-tor, #227

> А как еще по твоему проводить социологические исследования???

Эдак можно докатиться до критики Демократии!!!


Nord
отправлено 10.07.09 17:30 # 246


Кому: Одноглазка, #242

> А также о дальновидности: подобный закон может быть принят вновь.
>
> США - цивилизованная страна.

Как это в песенке пелось: "Подпрыгни, Джым Кроу!!!" См. "Законы Джима Кроу".


derek
отправлено 10.07.09 17:32 # 247


Хорошая статья.

> ... в последние годы в России свирепствует расистское насилие ...

Именно расистское и именно насилие. не бытовое, не по отношению к мигрантам, не нетолерантное поведение, а именно "свирепствует расистское насилие".

> Все студенты знают американскую историю, знают о _сегрегации_, так что с нашей точки зрения, это показывает, как может работать демократия'.

А в демократических странах - всего лишь сегрегация. Не по рассовому признаку, не на всех бытовых уровнях, не насаждаемая законом рассовая сегрегация. А всего лишь, абстрактная сегрегация какая-то. Без насилия конечно.

Отличная статья.


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:33 # 248


Кому: Глобус, #244

> Мишель Обаме не уделили должного внимания в прессе. Это ж вселенская трагедия!!!
>
> Как бы с горя не напали на кого-нибудь.

фото Медведевой с М.Обама прикольная. Медведева так на Мишель смотрит. и смех и грех! как в анекдоте:"а эта..с обезьянкой можно?? ну сфотографироваться в смысле!" :)))


витяба2
отправлено 10.07.09 17:35 # 249


Кому: ushak, #225

> так он к Тимати приезжал? ну надо же...

Blackstar как-никак.


ElvenSkotina
отправлено 10.07.09 17:36 # 250


Интересно что это унтерменши напишут в своих лживых газетёнках когда рассковое насилие в России, а ну как и начтёт свирепствовать?


PljushKA
отправлено 10.07.09 17:36 # 251


Кому: ushak, #221

> Ничего сложного - если есть опыт более-менее длительного общения, то различия в глаза бросаются.

Да я понимаю всё это. У нас тут много и армян и азербайджанцев. У меня даже дядя арменин есть. Но со стопроцентной уверенностью определить национальность с одного взгляда я не возьмусь:)


Глобус
отправлено 10.07.09 17:36 # 252


Кому: de_bugger, #248

> фото Медведевой с М.Обама прикольная. Медведева так на Мишель смотрит. и смех и грех! как в анекдоте:"а эта..с обезьянкой можно?? ну сфотографироваться в смысле!" :)))

Какая неполиткорректность!!!


chuk200
отправлено 10.07.09 17:36 # 253


Эта статья не одинока.

>Некоторые СМИ были недвусмысленно скептическими. Сообщая о совместном объявлении предстоящего американо-российского соглашения о сокращении ядерных боеголовок и носителей, ежедневная газета 'Московский комсомолец' написала 'Черного кобеля не отмоешь добела' и речь тут шла не о Путине. 'Общий стратегический курс Америки остается неизменным, - было написано в статье, - кто бы ни занимал кресло президента.'

>Какая ирония.

http://www.inosmi.ru/print/250560.html

Про кобеля хорошо упомянули)


babangida
отправлено 10.07.09 17:36 # 254


Кому: mni, #239

> (как они раньше негров за людей не считали, так они теперь русских за людей не считают).

Теперь? Да никогда не считали, "азиатские орды" и т.д. и т.п.


PsyhoLenin
отправлено 10.07.09 17:36 # 255


Обама-это обезьяна с гранатой под присмотром дресировщика. :)


Алз
отправлено 10.07.09 17:37 # 256


Пацаны, это термояд!!!

http://realty.lenta.ru/news/2009/07/10/macdonalds/

> ...в начале 1990-х годов московские власти согласились на передачу "Макдоналдс" двух помещений в аренду на 49 лет по ставке в один рубль за квадратный метр в год. Сейчас эти ставки являются уникальными: все остальные предприятия уже перешли на более высокие.

Площадь на Пушкинской и Арбате реально стоит от 6 килобаксов в год.

Вот как можно нае..вать доверчивых аборигенов.


dead_Mazay
отправлено 10.07.09 17:37 # 257


Кому: derek, #247

> А всего лишь, абстрактная сегрегация какая-то. Без насилия конечно.

О, у меня приятель сегрегацию примесей в кристалле кремния считает.
Тоже, вроде, без насилия.
Значит, правы американские журналисты.


necro-tor
отправлено 10.07.09 17:37 # 258


Кому: ussuri, #174

> А если прийти со значком "Я негр", накормят?

И добавки наверняка дадут!!! Бесплатно!!!


Max99
надзор
отправлено 10.07.09 17:38 # 259


http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml
латыниной вот стыдно стало даже. уж на что бессовестная блядь.


Imort
отправлено 10.07.09 17:39 # 260


Кому: Mopok, #149

> Не спорю, но где остальные результаты?

Зачем ты меня спрашиваешь?

> Нет, это заголовок статьи (Россияне считают, что членство в ВТО...)

А про это ты не написал. Теперь понятно.


Муромец
отправлено 10.07.09 17:39 # 261


Кому: chuk200, #254

> Эта статья не одинока.
>

Оригинал -

Some media outlets were outright skeptical. Reporting on Monday’s joint announcement about the upcoming American-Russian treaty to reduce the number of nuclear warheads and delivery vehicles, Russian daily Moskovsky Komsomolets asked, “Can the leopard change his spots?” And it wasn’t referring to Putin. “America’s main strategic course remains unchanged,” it wrote, “irrespective of whoever occupies the president’s chair” (emphasis mine throughout).

How ironic.

Весь цимес слит в ноль, блн.


artemtwill
отправлено 10.07.09 17:40 # 262


Итоговое "не стоит забывать", прям как серпом по яйцам.
Виртуозы логичных выводов не дают скучать, вот от чего нам оказывается плевать на президента США =) Буш вероятно собирал бы полные Лужники неделю по вечерам, он то ведь не предмет чОрной ненависти всех Россиян =)


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:40 # 263


Кому: Алз, #256

ну все! теперь точно будет III мировая. МакДональдса они нам не простят!!!


Господин Уэф
отправлено 10.07.09 17:40 # 264


Кому: Sesstra, #201

> А зачем их туда клали, кстати?

Ну вы прямо как маленькие. Чтобы подделать статистику - это же очевидно.

Покупаешь, например, одну головку сыра, в который запрессована циферка "3".

Это значит, что отчитались за три головки сыра, а на дереве выросла только одна.

Или выросло три, но две из них съели проклятые Сталин и Берия.

Но по отчётности проходило всегда ровно три головки сыра - чтобы подделать статистику, и показать, как хорошо мы живём.

Если же надо было показать рост урожайности сыров - цифру "3" заменяли на "4", или даже на "5".

Вот так работала советская экономика.


DOOMer
отправлено 10.07.09 17:41 # 265


Кому: Max99, #259

> латыниной вот стыдно стало даже

Пусть об стену убьётся, тварь


chuk200
отправлено 10.07.09 17:42 # 266


Кому: Муромец, #261

> Весь цимес слит в ноль, блн.

Да уж--оригинал не видел. Я ещё подумал что не так перевели--иначе скандалец мог бы получится.


Муромец
отправлено 10.07.09 17:42 # 267


Кому: Max99, #259

> > http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml
> латыниной вот стыдно стало даже. уж на что бессовестная бл

___
Проблема заключается в том, что, когда Барак Обама говорит, что его страна будет бороться с распространением ядерного оружия, это правда, а когда это говорит президент страны, защищающей Иран и КНДР, – это ложь.
___

*рыдает*

з.ы.
А вообще надо так
___
когда это говорит президент ЭТОЙ страны
___


mni
отправлено 10.07.09 17:42 # 268


Кому: babangida, #253

> Кому: mni, #239
>
> > (как они раньше негров за людей не считали, так они теперь русских за людей не считают).
>
> Теперь? Да никогда не считали, "азиатские орды" и т.д. и т.п.

Раньше они все-таки больше были заняты неграми, а последние несколько десятков лет как-то уж совсем неполиткорректно сконцентрировались на травле русских.


derek
отправлено 10.07.09 17:43 # 269


Кому: Алз, #256

> Пацаны, это термояд!!!

они наликом заносят, не переживай.


Эске
отправлено 10.07.09 17:44 # 270


Кому: Max99, #259

> латыниной вот стыдно стало даже

Воистину, сколь много чудесного происходит на свете!


derek
отправлено 10.07.09 17:44 # 271


Кому: dead_Mazay, #257

> О, у меня приятель сегрегацию примесей в кристалле кремния считает.
> Тоже, вроде, без насилия.
> Значит, правы американские журналисты.

ВОТ! об том и речь.


ПТУРщик
отправлено 10.07.09 17:44 # 272


Кому: Max99, #259

> http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml
> латыниной вот стыдно стало даже. уж на что бессовестная блядь

Юлико жжот:

[Тут не важен цвет кожи приехавшего, Африка – это не географическое понятие, это состояние души.)]

Ей виднее...

[а паче за дипломатическую, а вовсе не фрейдистскую оговорку «президент Путин]

Обаме, видимо, не доложили, что в Мордоре Саурон поменялся...


chuk200
отправлено 10.07.09 17:44 # 273


Да, ещё их сми очень удивляются, что нет интереса к Мишель--ведь по всему миру к ней все фотографы клеются. И об этом писали довольно часто))


Nord
отправлено 10.07.09 17:47 # 274


Кому: mni, #268

> Раньше они все-таки больше были заняты неграми, а последние несколько десятков лет как-то уж совсем неполиткорректно сконцентрировались на травле русских.

А как же концепция "желтой угрозы" (Yellow Menace)? На волне ненависти к азиатам стали популярны детективы про борьбу агентов Пинкертона со злобным китайским ученым Фу Маньчу, или Фу Манчжуром (Fu Manchu).


de_bugger
отправлено 10.07.09 17:47 # 275


Кому: ПТУРщик, #272

> Обаме, видимо, не доложили, что в Мордоре Саурон поменялся...

доложили. но старик Джезинский думает по-другому. сегодня прошла его очередная статья мол знаю кто Расеей на самом деле рулит :)


derek
отправлено 10.07.09 17:48 # 276


Кому: Муромец, #267

> Проблема заключается в том, что, когда Барак Обама говорит, что его страна будет бороться с распространением ядерного оружия, это правда, а когда это говорит президент страны, защищающей Иран и КНДР, – это ложь.

Это действительно так. США борется с распространением ядерного оружия во всём мире, за пределами США. А Россия, к сожалению Обамы, не борется с распространеним ядерного оружия во всем мире, за пределами США.

Поэтому у наших стран общие интересы - чтобы за пределами США, ЯО не было.

Всё ведь логично ???!!!


medic
отправлено 10.07.09 17:48 # 277


Кому: Max99, #259

> http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml
> латыниной вот стыдно стало даже. уж на что бессовестная блядь.

> Барак Обама – это вежливый продавец из американского супермаркета, который пытается продать всем народам мира идею, что лучше быть богатым и свободным, нежели бедным и рабом.

[с гиканьем носится по потолку]

Угарная статья. Народу в России наплевать на БО, БО в непонятках, Латынина страшно переживает за БО!!!


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:49 # 278


Кому: Господин Уэф, #264

Лекс, ты? :)


Imort
отправлено 10.07.09 17:49 # 279


Кому: Муромец, #261

> Весь цимес слит в ноль, блн.

Надмозги в деле и там, как видно.


ПТУРщик
отправлено 10.07.09 17:49 # 280


Кому: de_bugger, #275

> старик Джезинский

Когда ж он "в гроб сходя благославит" ?


Nord
отправлено 10.07.09 17:50 # 281


Кому: Hofnarr, #278

> Лекс, ты? :)

Кстати, давно Лекс не появлялся.


Кейн
отправлено 10.07.09 17:50 # 282


>...Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов.

расистское насилие в России направленно главным образом против русских.
[злостно скрипя зубами обвешивается аммуницией]


lenchen
отправлено 10.07.09 17:50 # 283


Кому: PljushKA, #106

> Хачик - это распространенное азербайджанское имя, насколько мне известно.

Это ещё и армянское имя.


mendelev
отправлено 10.07.09 17:50 # 284


Если это пишет демо пресса, значит так оно и есть. Она не может врать.


Kommienezuspadt
отправлено 10.07.09 17:52 # 285


Кому: ПТУРщик, #272

> Обаме, видимо, не доложили, что в Мордоре Саурон поменялся...

Он не поменялся.
Он раздвоился.
Страшное колдунство.


Господин Уэф
отправлено 10.07.09 17:52 # 286


Кому: Hofnarr, #278

> Лекс, ты? :)

Это кто? Кравецкий? Я не Кравецкий :-).


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:53 # 287


Кому: Nord, #281

> Кстати, давно Лекс не появлялся.

[кивает]


Sesstra
отправлено 10.07.09 17:53 # 288


Кому: Господин Уэф, #264

> Ну вы прямо как маленькие. Чтобы подделать статистику - это же очевидно.

[доверчиво смотрит, хлопает глазами] А бумажки в коробках конфет - это чтобы подделать количество укладчиков на фабрике, которых на самом деле сожрали псы режима?!


аргыстар
отправлено 10.07.09 17:54 # 289


Сколько от латыниной творений прочитал - каждый раз как в дерьмо обмакнулся, гнусь.
И за каким хреном, спрашивается, продолжаю ходить по ссылкам на её письменя?

Может не стоит просто на тупичке туда ссылок давать? Привык я, что ссылки обычно дельные здесь, и наверно не один я.


DOOMer
отправлено 10.07.09 17:54 # 290


Кому: de_bugger, #275

> но старик Джезинский думает по-другому

Прочитал сначала "Дзержинский". Подумал ещё - что-то тут не так


ProFFeSSoR
отправлено 10.07.09 17:55 # 291


Кому: derek, #276

> США борется с распространением ядерного оружия во всём мире, за пределами США. А Россия, к сожалению Обамы, не борется с распространеним ядерного оружия во всем мире, за пределами США.

Сразу напомнило серию Саус Парка про отцов основателей: "США - единственная страна где можно говорить об одном, а делать совсем другое". Да и вообще мне Обама Буша напоминает(особенно когда пытается сделать серьёзное лицо).

Кому: Goblin

> Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в > глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну
> мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье.

Прямо майдауны блять, извините.


taxloss
отправлено 10.07.09 17:55 # 292


надо бы заценить, кстати, что там за чудесные речи в оригинале.


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:55 # 293


Кому: Господин Уэф, #286

> Это кто? Кравецкий?

Кравецкий, да.

> Я не Кравецкий

Я знаю, камрад, это шутка была :)


derek
отправлено 10.07.09 17:55 # 294


Кому: аргыстар, #289

> Сколько от латыниной творений прочитал - каждый раз как в дерьмо обмакнулся, гнусь.

А я вот уже давно не читаю - даже спать стал лучше !!!


medic
отправлено 10.07.09 17:56 # 295


Кому: Sesstra, #288

> А бумажки в коробках конфет - это чтобы подделать количество укладчиков на фабрике, которых на самом деле сожрали псы режима?!

Это шифровки узников шоколадных фабрик на волю!


Skutz
отправлено 10.07.09 17:57 # 296


Спасибо людям, давшим высказаться 68летнему дизайнеру государственной цирковой компании Канищеву, без его мнения анализ был бы неполон и сыр.


Hofnarr
отправлено 10.07.09 17:59 # 297


Кому: Господин Уэф, #264

> Вот так работала советская экономика.

[Лекс плагиат моде он]

А тех, кто об этом знал - сразу расстреливали. Еще сразу расстреливали тех, кто рождался не рабочим и не крестьянином. В СССР все были рабочие и крестьяне, потому, что так нарисовано на Гербе. Так получалось потому, что Советская Власть была жестокая и преступная!

[Лекс плагиат моде офф]

:)


ПТУРщик
отправлено 10.07.09 18:00 # 298


[Некоторые из советников Обамы были поражены холодным приемом, особенно по сравнению с другими его международными визитами. Даже Мишель Обама (Michelle Obama), за каждым шагом которой обыкновенно следит местная пресса, на этот раз не получила обычной доли восторженного внимания.]

А что тут удивительного? У нас таких - полна общага в каждом крупном ВУЗе !


de_bugger
отправлено 10.07.09 18:01 # 299


Кому: DOOMer, #290

> Прочитал сначала "Дзержинский".

Бжезинский, кстати, с польского переводится как Березовский :) феерично угу?


Господин Уэф
отправлено 10.07.09 18:03 # 300


Кому: Sesstra, #288

> А бумажки в коробках конфет - это чтобы подделать количество укладчиков на фабрике, которых на самом деле сожрали псы режима?!

Нет. Это чтобы подделать количество фабрик.

Фабрика была на самом деле одна, а по припискам выходило, что кондитерская фабрика - в каждом райцентре.

Соответственно, на их строительство, оснащение и ремонт выделялись средства.

Которые большевики разворовывали, и покупали на них острова, особняки, позолоченные частные самолёты, яхты с подводными лодками, "малых голландцев" и бриллианты.

Поэтому весь народ жил бедно. Кроме коммунистов, конечно.

Гоблин пишет, что спали в снарядных ящиках возле станков.

А Новодворская при большевиках - чуть не умерла с голоду.

А вы говорите - кондитерские фабрики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк