Визит Обамы

10.07.09 15:22 | Goblin | 896 комментариев »

Политика

По факту визита Обамы в Россию с мест сообщают:
Толпы не собирались, чтобы взглянуть на него. В газетах о нем писали мельком и не без иронии. Поклонники российских телешоу могли не волноваться — телевидение не собиралось прерывать их любимые программы. Даже студенты и выпускники прозападной бизнес-школы, перед которыми г-н Обама во вторник выступил с речью, выслушали его вежливо, но очарованными не выглядели.

Многие полагают, что после многих лет социальных потрясений, россияне просто устали от политики. К тому же западные лидеры их так часто разочаровывали, что теперь они не склонны испытывать восторг по поводу очередного визита. На вопрос одной из московских газет о том, чего москвичи ожидают от визита г-на Обамы, большинство респондентов ответили: пробок на дорогах.

Некоторые из советников Обамы были поражены холодным приемом, особенно по сравнению с другими его международными визитами. Даже Мишель Обама (Michelle Obama), за каждым шагом которой обыкновенно следит местная пресса, на этот раз не получила обычной доли восторженного внимания.

Не стоит забывать и о расовом вопросе, который представляет в России определенную сложность. Советская пропаганда десятилетиями внушала, что Соединенные Штаты — неисправимо расистское государство, в отличие от стран коммунистического блока. Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов.
Усталость россиян и непереводимое обаяние г-на Обамы

Всегда приятно ознакомиться с мнением экспертов о том, в чём эксперты ни хера не понимают.

Ну вот выбрали в США в президенты негра (точнее, мулата, но это ничего не меняет — он не белый). Понятно, событие вселенской важности — ибо всем очевидно, что в передовой демократии подобное просто напросто невозможно. Не-белый президент — это невозможно. Там ведь демократия. А при демократии страной правит не какой-то там мифический "народ", как это рассказывают идиотам, а вполне конкретные представители вполне конкретных кланов.

По странной иронии судьбы представители этих кланов почему-то все белые. По ещё более странной иронии судьбы они ещё и представители христианских сект. Редкие представители особых христианских сект хоть и пробирались в президенты США, но плохо заканчивали — типа президента Кеннеди. А тут вдруг — бац! — и в президентах негр. Любой американец обалдеет, неудивительно — это ж из ряда вон случай, при демократии-то и всеобщем равенстве.

Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье. Тупому советскому быдлу, выросшему при тоталитаризме, невозможно даже отчасти осознать, насколько тупорылым надо быть, чтобы вести себя подобным образом при виде политического деятеля. Совковое быдло могло пойти встречать Леонида Ильича — потому что всю школу повели в приказном порядке.

К дороге, по которой вот-вот проедет дорогой Ильич, не бежал даже конченый дебил. А всё потому, что Сталин у нас уже был. Мы всё это схавали и высрали. Кстати, Сталин был грузином, то есть по нынешнему определению "хачом". И отчего-то это никого не волновало тогда, не волнует и сейчас. В тюрьме народов — каковой, несомненно являлся СССР — человек любой национальности был человеком. Достаточно ознакомиться с национальностями тех, чей прах захоронен в Кремлёвской стене.

Побежал к дороге с флажком? Да ты идиот. Зарыдал при виде политика? Да ты конченый идиот. Идиоты массово побежали к дороге с флажками и зарыдали при виде политика? Да у вас мозги промыты начисто, вы ж не способны самостоятельно думать. Вроде бы очевидно. Понятно, когда американского президента бегут встречать с флажками Борис Мессерер и Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский и Зоя Богуславская, Евгений Рейн, Евгений Евтушенко, Владимир Войнович, Александр Кабаков, Марлен Хуциев, Ирина Антонова, Алексей Козлов, Святослав Бэлза и многие другие — прямо с похорон известного "штатника" Василия Аксёнова, бегом за Гипножабой. А людям-то это зачем?

Но, оказывается, на самом деле всё иначе. На самом деле "Soviet propaganda hammered home the idea that the United States was an irredeemably racist country, as opposed to the Communist bloc nations" — советская пропаганда вколачивала в голову идею о том, что США расистское государство. Даже я помню, как это было.

В газете "Правда" печатали фотографии американских скамеек с надписями "Whites only", что по-нашему значит "Только для белых". При известном уровне демократии негр не мог сидеть на одной скамейке с белым. А вот в советской России почему-то все граждане были равны, никакой дискриминации и сегрегации. Эвон, грузин Сталин в Кремле сидел. А еврей Иегуда руководил репрессиями в НКВД. В газете "Известия" печатали выдержки из американских законов, запрещающие белым вступать в брак с цветными. А вот в советской России межнациональные браки были нормой жизни. Эвон, у грузина Сталина была русская жена. В журнале "Пионер" печатали заметки о том, что негр при виде белого обязан снимать шляпу. А в советской России поначалу даже офицеров в армии отменили, вместе с обращением "господин" — ибо все люди были товарищами. Товарищем был даже грузин Сталин.

В США негр не мог зайти и поесть в ресторан для белых. В США негр не мог зайти и погадить в туалет для белых. В США негр не мог зайти и помолиться в церковь для белых. В США негр не мог поступить в учебное заведение для белых. В США негр не мог ехать в железнодорожном вагоне для белых. Чего там: даже багаж негров и багаж белых хранился в разных помещениях, ибо чемоданы белых могли запомоиться от соседства с чемоданами негров. В США негр не мог столько, что в городе Нюрнберг даже отпетый нацист Герман Геринг сделал американцам замечание: вы-то, расисты, куда лезете со своими "разоблачениями нацизма"?

Собственно, негров, радующихся назначению Обамы на пост президента можно даже понять — для американских негров это действительно событие. Ведь законодательные подвижки в расистских США начались только в шестидесятых годах прошлого века. Можно понять и негров в Африке — колониальная администрация европейских стран подняла уровень жизни и уровень образования в Африке на невиданные высоты. Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, которые им организовали и оставили в наследство культурные европейцы, они глубоко вникают в особенности политической жизни США. И потому сидя у костров в шалашах из тростника горячо приветствуют демократические перемены в демократической Америке.

Но виноваты во всём, оказывается, не американские законы, определявшие негров в разряд существ второго сорта. Виновата советская пропаганда. Очевидно, именно она, эта советская пропаганда, последние десятилетия разогревает национализм во всех бывших советских республиках. Именно советская пропаганда вдалбливает украинцам, эстонцам, латышам и грузинам верные мысли о том, что во всех их бедах виноваты проклятые русские. Именно советская пропаганда призывает ненавидеть Россию и русских.

Ну а русские, видите ли, не показали себя идиотами с промытыми мозгами — не забились в экстазе при виде Обамы. Американская пропаганда в данном случае дала сбой.

Ничего, способы и средства будут изысканы, а виновные — будут наказаны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 30

ussuri
отправлено 10.07.09 23:01 # 601


Кому: Hooper, #597

> Так и Россия сейчас. Один фиг- тазом накроется

Вот это я понимаю. Весомо, грубо, зримо (Цэ). Аргумент неоспорим!


Лепанто
отправлено 10.07.09 23:01 # 602


Кому: Lea, #600

> Очень может быть. А может, вполне счастлива в браке с каким-нить братом по [альтернативному] разуму. СуЧности её это не меняет, ПММ.

http://www.capitalstyle.ru/files/journ/img/37/nastr_latynina.jpg

Там либо муж алкоголик, либо она его каждую ночь к батарее браслетами пристёивает - чтобы не убежал.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 10.07.09 23:02 # 603


Кому: Goblin, #513

> > Это мудак, который прыгал на Майдане и орал Ю-ЩЕН-КО!!!

С криками:"Ельцин-свобода, Ельцин-победа"!-убежал на митинг.


Жертва аборта
отправлено 10.07.09 23:02 # 604


Кому: ussuri, #601

> Вот это я понимаю. Весомо, грубо, зримо (Цэ). Аргумент неоспорим!

Сам видел!!!


Goblin
отправлено 10.07.09 23:03 # 605


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #604

> > Это мудак, который прыгал на Майдане и орал Ю-ЩЕН-КО!!!
>
> С криками:"Ельцин-свобода, Ельцин-победа"!-убежал на митинг.

Майдаунам наши дебилы по барабану, им надо быть дебилами самим.


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:04 # 606


Кому: Ardes, #590

> Камрады, я не понял, в РОССИИ и так "гудрона" хватает,
>
> а ту ещё из США партию прислали!

Баклажанов неурожай!!!


Треть Винтовки
отправлено 10.07.09 23:05 # 607


Кому: Goblin, #605

> Майдаунам наши дебилы по барабану, им надо быть дебилами самим.

А ведь дебил в глазах дебила может быть умным.

И что делать, когда таких целый ГУАМ набирается?


Goblin
отправлено 10.07.09 23:06 # 608


Кому: Треть Винтовки, #607

> Майдаунам наши дебилы по барабану, им надо быть дебилами самим.
>
> А ведь дебил в глазах дебила может быть умным.
>
> И что делать, когда таких целый ГУАМ набирается?

Наверно, бежать с флажками встречать Обаму.


Lea
отправлено 10.07.09 23:06 # 609


Кому: Треть Винтовки, #582

> А в чем же еще, малыш?

Кому: rookie60, #583

> Ты, что, Малыш, а в чем же еще???(с)))

В труде. Ну и в полёте, конечно, дорогие Карлсончики!!! Где там у вас кнопка от вентилятора?)))


civ
отправлено 10.07.09 23:13 # 610


>[По контрасту] речь, произнесенная г-ном Обамой

Они сделали это.


PljushKA
отправлено 10.07.09 23:13 # 611


Кому: Zx7R, #599

> Поверьте мне, от себя отрываю последнее!
>
> 330!(С)

[обратно возмущается]


Lea
отправлено 10.07.09 23:13 # 612


Кому: ussuri, #576

> Хомейни умный дядька. Разбирается не только в вопросах содомизации верблюдов, но и в политике не балбес. Сказал, как отрезал. Переводя литературно (беря за основу различные переводы его слов) получаем "не слушай, что он говорит. Смотри, что он делает".

Аятолла - то? Умный, да. Ну так это он азбучные истины говорит.

>Нужно обладать громадным объемом информации, чтобы понять, что произошло.

Вот тут ты прав. ППКС.
А понять очень хочется. Ведь наш дом же здесь.


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:14 # 613


Кому: Hooper, #597

> Как-то давным-давно, в середине 19 века наши продали амерам Аляску, причем довольно дешево.
> Спрашивается, зачем?

Ну ты бы почитал чего-нибудь. Небось думаешь что Катька Аляску-то загнала?


Hooper
отправлено 10.07.09 23:14 # 614


Кстати, по поводу флажков.

Мне отец рассказывал, как их студенческая тусовка на электричках ездила в Москву (из Твери, то есть Калинина) Фиделя встречать. Сами, никто их не гнал. Даже плакаты сами сваяли.

И Де Голля приветствовать много кто ходил, когда тот Хранцию из НАТО вывел, а потом к нам приехал.

Искренне радовались люди.


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 23:15 # 615


Кому: Hooper, #597

> Наиболее правдоподобной кажется версия, что это Аляску бы у нас один хрен забрали,причем даром

[Надеюсь ты шутишь]

Только она им нахер тогда нужна была, про нефть толком не знали пушниной не интересивались. Там нашим "пидарасам" да-же денежкой пришлось поделится с нужными людьми, что бы Аляску продать. А контора (РАК) на Аляске мощная была и очень даже работо- и обороно- способная. То что денежка на Крымскую войну ушла это одно. Другое дело, образно говоря, идиот дойную корову продаст а умный будет продавать только её молоко... .


Hooper
отправлено 10.07.09 23:16 # 616


Кому: Симаргл, #613

> Ну ты бы почитал чего-нибудь. Небось думаешь что Катька Аляску-то загнала?

Катька???? В середине 19 века????? Ты бы сам почитал, что я написал )))


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:17 # 617


Кому: Лепанто, #602

> Там либо муж алкоголик, либо она его каждую ночь к батарее браслетами пристёивает - чтобы не убежал.

Гаварит, мол брутальный чечен. Вах! [Если вы еще про Латынину]


Lea
отправлено 10.07.09 23:19 # 618


Кому: PljushKA, #580

> не все мужья одинаково полезны:))

Ага)) Они полезны ровно настолько, насколько не вредны.

> Вобчем, требуй фото!!!

Разве шо низадорого))


ussuri
отправлено 10.07.09 23:20 # 619


Кому: Lea, #612

> Аятолла - то? Умный, да. Ну так это он азбучные истины говорит.

А для того говорит, чтобы эти азбучные истины помнили и не велись на "харизматичность".


Малиновая Харя
отправлено 10.07.09 23:22 # 620


Кому: Лепанто, #595

А так же у потенциального противника надо было закупать мясо и молоко.


Hooper
отправлено 10.07.09 23:22 # 621


Кому: SAPRSS, #615

> [Надеюсь ты шутишь]
>
> Только она им нахер тогда нужна была, про нефть толком не знали пушниной не интересивались. Там нашим "пидарасам" да-же денежкой пришлось поделится с нужными людьми, что бы Аляску продать. А контора (РАК) на Аляске мощная была и очень даже работо- и обороно- способная. То что денежка на Крымскую войну ушла это одно. Другое дело, образно говоря, идиот дойную корову продаст а умный будет продавать только её молоко... .

Охрененные шутки.
У нас значит, страна в Крымской войне загибается, в казне - хоть шаром покати, народишко по случаю очередного неурожая бунтует.
А в Америке -подъем, Гражданская, ещё только назревает. Их коровьи мальчики уже считают себя круче вареных яиц и ищут на ком бы силу попробовать. А тут такой ништяк -Аляска.
Эту дойную корову запросто могли отнять даром, и Россия ничего (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) не смогла бы сделать.
А тут загнали.

Это все равно, что в гопническом районе посреди ночи, когда к тебе идут трое крепких ребят спросить закурить и из какого ты района, умудриться продать золотые часы, мобилу и ноутбук за Web-money перечисленные на аккаунт ))


Sertor
отправлено 10.07.09 23:25 # 622


Кому: okule, #343

> кстати Сталин был грузинским евреем

Пруфлинк?


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:25 # 623


Кому: Hooper, #616

> Ты бы сам почитал, что я написал )))

Обычно(обычно) разговоры, мол зря Аляску продали, базируются на популярной песне известной группы "Любэ", в тексте этой песни упоминается Екатерина II.

Я рад, что ты знаешь, что Екатерина не при делах. Вариантов Аляску оставить не было, американы её брать не хотели. Пришлось продавать с дисконтом.

Одно время и Гавайи были почти российские, за них американы денег не дали, забрали так. Так-то.


Nord
отправлено 10.07.09 23:26 # 624


Кому: Sertor, #622

> Пруфлинк?

А как обычно: в одном предложении "только слухи", а в другом уже -- "исходя из известных мне фактов".


ussuri
отправлено 10.07.09 23:27 # 625


Кому: Lea, #612

> А понять очень хочется. Ведь наш дом же здесь.

Гугли. Вопрос требует копания. Я покапал, устал. Принял версию, что при данном раскладе, европейское ПРО пох, а количество боеголовок 1600-1700 очень для нас очень даже комфортно. (Аргументация показалась самой вменяемой) На этом успокоил вскипевший разум. Когда по приезду Обамы прозвучала цифра, только удивленно хихикнул.
Теперь в полных непонятках на счет того, кто-же страну сливает Медведев или Обама.


alex-277
отправлено 10.07.09 23:31 # 626


Кому: SAPRSS, #615

> Только она им нахер тогда нужна была, про нефть толком не знали пушниной не интересивались. Там нашим "пидарасам" да-же денежкой пришлось поделится с нужными людьми, что бы Аляску продать. А контора (РАК) на Аляске мощная была и очень даже работо- и обороно- способная. То что денежка на Крымскую войну ушла это одно. Другое дело, образно говоря, идиот дойную корову продаст а умный будет продавать только её молоко...

Да какое нахер молоко! В мире вообще много всего хорошего и вкусного, только вот делиться этим никто не хочет. Чисто по приколу, для оценки ситуации, можешь посмотреть на нынешний Дальний Восток. Заметь, континентальная часть, богатая чем попало, соединенная какой-никакой ж/д, со всеми пирогами. Тем не менее, во время великого и могучего поездки туда граждан неплохо стимулировались деньгами. Потому что (вот незадача!) особым желанием ехать в такую даль никто не хотел. Что удивительно - не хочет и сейчас. А территорию в обязательном порядке нужно а) обживать и б) защищать. А Алясочка в некотором роде - через море. Вот и избавились как смогли. Чтобы еще и с ней геморроя не огрести.


Kabban
отправлено 10.07.09 23:31 # 627


Кому: Goblin, #608

Дублирую:

> Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, организованны[х] и оставленны[х] им в наследство культурными европейцами


Sertor
отправлено 10.07.09 23:34 # 628


Кому: Nord, #624

> А как обычно: в одном предложении "только слухи", а в другом уже -- "исходя из известных мне фактов".

Я только одно исследование читал: http://www.vgd.ru/VESTNIK/vestnik3.htm#%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8

Проверить документы, указанные в статье, к сожалению, у меня нет возможности.


Nord
отправлено 10.07.09 23:35 # 629


Кому: Goblin, #608

Тут несколько ошибок в тексте:

"ибо всем очевидно, что в передовой демократии подобное [просто-напросто] невозможно. [Небелый] президент — это невозможно.


Lea
отправлено 10.07.09 23:35 # 630


Кому: ussuri, #619

> А для того говорит, чтобы эти азбучные истины помнили и не велись на "харизматичность".

Говорит-то правильно, не спорю. Может, я балда какая, но когда говорят о харизме хоть Обамы, хоть нашего ВВП (а говорят многие и много), каждый раз удивляюсь - где они её разглядели, эту харизму? PR технологии грамотные - вижу, а харизьмы - не вижу, хоть убей!


BrainGrabber
отправлено 10.07.09 23:37 # 631


Кому: Tampon, #563

> на 1/6 части суши.

увы, уже на 1/7 :(((

Кому: Столярный, #594

> Хьюман Райтс Вотч. Не силён в американской оргструктуре, но выглядит сие так - из ЦРУ - скок в правозащитники!

Есть мнение- сия организация и так дочка ЦРУ. Так что перемещение внутри одной конторы получается.

Кому: ussuri, #625

Там, кстати речь шла и о зарядах и о носителях. Так вот- у нас сейчас носителей только 2/3 от того кол-ва, на которое Обама с Медведевым договаривались. Можем еще прим. 400 наклепать!


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.09 23:38 # 632


Кому: Lea, #630

> Может, я балда какая, но когда говорят о харизме хоть Обамы, хоть нашего ВВП (а говорят многие и много), каждый раз удивляюсь - где они её разглядели, эту харизму?

Каждый индивидуум видит только то, что хочет видить!


Lea
отправлено 10.07.09 23:38 # 633


Кому: Zx7R, #585

> не в пирогах счастье
>
> А в их количестве. :)
>
Не в количестве. И даже не в качестве)))


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:39 # 634


Кому: Hooper, #621

> Эту дойную корову запросто могли отнять даром, и Россия ничего (по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков) не смогла бы сделать.
> А тут загнали.

Извини. Не так тебя понял.


BrainGrabber
отправлено 10.07.09 23:39 # 635


Кому: alex-277, #626

> А Алясочка в некотором роде - через море. Вот и избавились как смогли. Чтобы еще и с ней геморроя не огрести.

Сан-Франциско с окрестностями еще жальче. 600


Muslim
отправлено 10.07.09 23:42 # 636


Кому: Goblin, #608

Сорри за офтоповый вопрос... На днях ознакомился то ли с притчей то ли с драмой замечательного японского режиссёра Такеши Китано "Затойчи", в вашем "правильном переводе" "Слепой Ичи", так вот вопрос: А вы делали перевод с японского или с английских субтитров? И если с английских субтитров, то как хорошо или плохо влияет сначала перевод с японского языка на английский и далее с вашей помощью на русский, я имею ввиду смысл фраз или каких-либо сленгов , поговорок сохраняется?


Goblin
отправлено 10.07.09 23:43 # 637


Кому: Hooper, #614

> Мне отец рассказывал, как их студенческая тусовка на электричках ездила в Москву (из Твери, то есть Калинина) Фиделя встречать. Сами, никто их не гнал. Даже плакаты сами сваяли.

Фидель - герой.


Симаргл
отправлено 10.07.09 23:47 # 638


Кому: Muslim, #636

> И если с английских субтитров, то как хорошо или плохо влияет сначала перевод с японского языка на английский и далее с вашей помощью на русский, я имею ввиду смысл фраз или каких-либо сленгов , поговорок сохраняется?

Как в любом переводе с языком-посредником. Хорошо что сама фильма сделана так, что максимум информации передается изображением и звуком.


Zavhoz
отправлено 10.07.09 23:47 # 639


Дмитрий Юрьевич, можно вопрос про "Старикам тут не место".

Вы в новости про "Дорогу" сказали что читаете эту книгу, ну и естественно фильм тоже посмотрели. Я в начале смотрел фильм, сейчас читаю книгу. Расхождений с фильмом особых не вижу, но вот дошел до момента встречи Мосса с Антоном в гостинице, после этого желание читать дальше пропало полностью, так как в фильме этот момент показан (на мой взгляд) правильно, то в книге просто начинается какой-то разрыв шаблона ибо Мосс из кртуого парня, ветерана вьетнамской войны, превращается в хрен знает кого, и собственно его действие (точнее отсутствие такого) рушит всю картину. Вот я ну никак не могу понять, зачем автор сделал так? Для чего? Нет, я конечно понимаю, что поступи Мосс правильно и можно книгу заканчивать, 50 страниц текста - это никто не купит. Но ведь в фильме это смогли решить правильно, чтоб не бросалось в глаза.
Я собственно чего хотел спросить, после этого момента стоит читать дальше? Или сильной разницы с фильмом дальше нет?

Заранее спасибо.


Треть Винтовки
отправлено 10.07.09 23:47 # 640


Кому: Goblin, #608

> > Наверно, бежать с флажками встречать Обаму.

[прикрепляет флажок к штыку, уходит встречать Обаму]


Levant Corso
отправлено 10.07.09 23:47 # 641


Дим Юрич, не по теме: интересная статья
http://mbpolyakov.livejournal.com/171594.html


Жертва аборта
отправлено 10.07.09 23:47 # 642


Кому: okule, #343

> > кстати Сталин был грузинским евреем,

Не может быть!!!

"Швили"- сын, а "Джуга"... неужто еврей???

Камрад, ты на пороге величайшего открытия!!!

Срочно сообщи Климову, а то он не знает!!!



Кому: Nord, #624

> А как обычно: в одном предложении "только слухи", а в другом уже -- "исходя из известных мне фактов".

"Это общеизвестно".


ussuri
отправлено 10.07.09 23:48 # 643


Кому: Lea, #630

Я тоже не вижу. Но она есть. Про нее говорят СМИ. И миллионы от нее пруцца.


[DD]
отправлено 10.07.09 23:48 # 644


Кому: SAPRSS, #539

> Самоварщик в красной косоворотке, подпоясанной кушаком, приготовил традиционный русский сапог для раздувания самовара — сапог лежал на том же столе.

Был поражен, сколько эстетствующих педрил проявилось среди коллег в ходе обсуждения завтрака Путина с Обамой.
Одухотворенные пидарасы "не хотят считать себя русскими, если [такой] завтрак - в русских традициях".
Их тонкая душевная организация и уровень "интеллектуального" развития не позволяет признать [это] частью культуры своей страны.
И это представители "интеллигенции".
Пня б им всем под сраку... уроды.

Пардон за мой французский.


Nord
отправлено 10.07.09 23:49 # 645


Кому: Жертва аборта, #641

> "Швили"- сын, а "Джуга"... неужто еврей???

Если мне не изменяет склероз, швили -- это ребенок. Сын -- это дзе. Ребенок Джуги (имя).


ussuri
отправлено 10.07.09 23:50 # 646


Кому: BrainGrabber, #631

> Там, кстати речь шла и о зарядах и о носителях. Так вот- у нас сейчас носителей только 2/3 от того кол-ва, на которое Обама с Медведевым договаривались. Можем еще прим. 400 наклепать!

Вот здесь да. Сам думаю, в каком месте Медведев страну сливает. Нет у меня ответа на этот вопрос. Как-то не верится, что это "цена транзита".


medic
отправлено 10.07.09 23:51 # 647


Кому: Жертва аборта, #641

> Срочно сообщи Климову, а то он не знает!!!

Чудинову в первую очередь!!!


Disco Sam
отправлено 10.07.09 23:51 # 648


Кому: Nord, #645

> Если мне не изменяет склероз, швили -- это ребенок. Сын -- это дзе. Ребенок Джуги (имя).

Известно, что Сталин был сыном Пржевальского!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 23:51 # 649


Кому: alex-277, #626

> Чтобы еще и с ней геморроя не огрести.

Я понял, нужно Дальний Восток Китаю загнать пока не поздно.

РАК была полностью самообеспечина.
Форт-Росс в калифорнии давал зерно.
Местным продавали металлические изделия, у гишпанцы даже колёса производить нормально не могли у нас покупали.
Были верфи. Всё было. Флот один из сильнейших в регионе. Горное дело осваивалось. Мифам о бесполезности земель скажи
спасибо Стекелю и вел. кн. Константину. Посланные последним ревизоры и то подтвердили полезность и работоспособность РАК, в пику Кости.

причина озвученная Константином для продажи Аляски
"Высвободятся силы для развития Д.В."
800 чел. русских в лучшие времена. Основная рабочая сила туземцы.


Андрюнечка
отправлено 10.07.09 23:52 # 650


Кому: Hofnarr, #297

> В СССР все были рабочие и крестьяне,

Непрада. я даже в анкетах писал, что я из семьи служащих.


Nord
отправлено 10.07.09 23:54 # 651


Кому: Disco Sam, #649

> Известно, что Сталин был сыном Пржевальского!!!

Стандартная фраза туристов у памятника Пржевальскому: "Почему Сталин с верблюдом???"


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 23:55 # 652


Кому: Жертва аборта, #641

> "Швили"- сын, а "Джуга"... неужто еврей???

А у меня фамилия от еврейского имени произошла, Захаров.
Что делать? Я еврей ?


Nord
отправлено 10.07.09 23:55 # 653


Кому: [DD], #644

> Их тонкая душевная организация и уровень "интеллектуального" развития не позволяет признать [это] частью культуры своей страны.
> И это представители "интеллигенции".

Ну, что поделаешь, не нравится им "в этой стране". Бывает. Непонятно, почему они не хотят свалить на родину -- в Лотлориен?


Narayana
отправлено 10.07.09 23:56 # 654


Кому: Nord, #624

> в одном предложении "только слухи", а в другом уже -- "исходя из известных мне фактов".

Я больше скажу. Говорят, что Гитлер был евреем! И вообще мне трудно назвать хоть одного выдающегося человека, про которого не "говорят", что он еврей (хотя бы частично). А если почитать мега-срывателя покровов Климова, то вообще становится ясно, что еврей = гений = псих.


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:01 # 655


Кому: Малиновая Харя, #620

> А так же у потенциального противника надо было закупать мясо и молоко.

Это ты мощно задвинул. Надо понимать это вещи одного порядка, ага.


medic
отправлено 11.07.09 00:01 # 656


Кому: Андрюнечка, #650

> В СССР все были рабочие и крестьяне,

> Непрада. я даже в анкетах писал, что я из семьи служащих.

Вот, пожалуйста, не надо! Все знают ©, в советское время варианты ответа на вопрос в анкете про родственные связи выглядели так:

а) родом из рабочих;
б) родом из крестьян;
в) потомственный пёс режима.

:)


prachkovskiy
отправлено 11.07.09 00:02 # 657


Камрады, извиняйте за вопрос не в тему. Наткнулся случайно на пидарасов. Они повсюду.



oblomaster
отправлено 11.07.09 00:02 # 658


вроде бы в тему

Встретились в океане две подводные лодки, американская и русская. Американский капитан выходит на связь:
- I аm сарtаin Smith.
- Капитан Фокин.
В ответ тишина. Через час снова:
- I аm сарtаin Smith.
- Капитан Фокин.
Снова тишина. Еще через час:
- I аm сарtаin Smith.
- Капитан Фокин.
- Whаt?! Still f*сking?!


Треть Винтовки
отправлено 11.07.09 00:02 # 659


Кому: SAPRSS, #648

> для продажи Аляски

Слышал теории о "естественных границах России" - что это не только географические (ну там Монголия, Северный ледовитый океан, Балтика, Черное и Каспийское море...) но и включая все те соседние страны, которые нам могут угрожать.

Якобы Аляска была уже больше этих границ.

Если хапнуть больше, чем сможем - отберут, или сами развалимся от неуправляемости.


Zx7R
отправлено 11.07.09 00:03 # 660


Кому: SAPRSS, #652

> Что делать? Я еврей ?

Ты попал прямо в лапы!!!


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:03 # 661


Кому: Симаргл, #617

> Гаварит, мол брутальный чечен. Вах! [Если вы еще про Латынину]

[брезгливо] Чем он её там кормит?

Или это она - его?


alex-277
отправлено 11.07.09 00:07 # 662


Кому: SAPRSS, #648

> Я понял, нужно Дальний Восток Китаю загнать пока не поздно.

[Одобрительно кивает]

> РАК была полностью самообеспечина.
> Форт-Росс в калифорнии давал зерно.
> Местным продавали металлические изделия, у гишпанцы даже колёса производить нормально не могли у нас покупали.
> Были верфи. Всё было. Флот один из сильнейших в регионе. Горное дело осваивалось. Мифам о бесполезности земель скажи
> спасибо Стекелю и вел. кн. Константину. Посланные последним ревизоры и то подтвердили полезность и работоспособность РАК, в пику Кости.

Ну прям "Россия, которую мы потеряли" (c)


Хромой Шайтан
отправлено 11.07.09 00:08 # 663


Кому: Лепанто, #661

> Чем он её там кормит?

Жижиг-галашами и чепалгашами. По возможности белковыми продуктами.

> Или она - его?

Свиными котлетами, свиным рулетом, свиным салом и конечно же вином.


Goblin
отправлено 11.07.09 00:08 # 664


Кому: prachkovskiy, #659

> Камрады, извиняйте за вопрос не в тему. Наткнулся случайно на пидарасов. Они повсюду.

Не переживай, камрад.

Это оборотная сторона популярности.


Goblin
отправлено 11.07.09 00:09 # 665


Кому: Muslim, #636

> А вы делали перевод с японского или с английских субтитров?

С английского.

Японского не знаю.

> хорошо или плохо влияет сначала перевод с японского языка на английский и далее с вашей помощью на русский

Плохо влияет.


Андрюнечка
отправлено 11.07.09 00:09 # 666


Кому: Лурье, #335

> Да, да. Сожги русский орфографический словарь,

И купи словарь олбанского.

Телеканал РТР, который постоянно вещает про важность овладения правильным русским языком. Но тем не менее, глядя бегущую строку, с удивлением увидел, что имея вввиду "воскресенье" как день недели, они пишут "воскресение" (получается событие из жизни Иисуса Христа).Не говоря уже о том, что узнал, про Сталина новое- отец народов виноват даже в избыточном росте борщевика в окресностях Москвы.Но это уже не орфография...


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:10 # 667


Кому: Треть Винтовки, #657

> Слышал теории о "естественных границах России" - что это не только географические (ну там Монголия, Северный ледовитый океан, Балтика, Черное и Каспийское море...) но и включая все те соседние страны, которые нам могут угрожать.
> Якобы Аляска была уже больше этих границ.
> Если хапнуть больше, чем сможем - отберут, или сами развалимся от неуправляемости.

На тот момент, когда торговали Аляской, контроль над ней у России был чисто номинальный - случись что с Наглией или с САСШ - Аляска мгновенно переходит в руки противника. Это при том, если я не ошибаюсь, что контроль над территорией осуществлялся не колониальным правительством, а чуть ли не частной лавочкой - Русско-Американской Компанией.

В общем-то американам этот, на тот момент, кусок камня у холодных вод не очень-то был и нужен - хотя страна переживала пик экспансии на приграничные территории и общие, пустьи номинальные, границы с Россией им явно казались лишними. Нам же он вообще никуда не упёрся - сторговались.

Всё сугубо прагматично, никаких теорий.


Goblin
отправлено 11.07.09 00:11 # 668


Кому: Zavhoz, #639

> Я собственно чего хотел спросить, после этого момента стоит читать дальше?

Не знаю.

Мне интересно.


Goblin
отправлено 11.07.09 00:14 # 669


Кому: Андрюнечка, #666

> Не говоря уже о том, что узнал, про Сталина новое- отец народов виноват даже в избыточном росте борщевика в окресностях Москвы.

Был знаком с сыном дяденьки, который вывел борщевик.


Треть Винтовки
отправлено 11.07.09 00:14 # 670


Кому: SAPRSS, #652

> Что делать? Я еврей ?

Другие годами выясняют, а ты хочешь, чтобы мы тебе за пару минут сказали???


[DD]
отправлено 11.07.09 00:14 # 671


Кому: Nord, #653

> Непонятно, почему они не хотят свалить на родину -- в Лотлориен?

В Лотлориене простой парень Федор Сумкин с волосатыми ногами - в авторитетах!
Это покруче мужика с самоваром будет! :)


Goblin
отправлено 11.07.09 00:14 # 672


Кому: Levant Corso, #640

> Дим Юрич, не по теме: интересная статья
> http://mbpolyakov.livejournal.com/171594.html

Добротно, да.


Disco Sam
отправлено 11.07.09 00:14 # 673


Кому: medic, #656

> в) потомственный пёс режима.

Это и есть "из служащих" :)


prachkovskiy
отправлено 11.07.09 00:14 # 674


Кому: prachkovskiy, #659

> Камрады, извиняйте за вопрос не в тему. Наткнулся случайно на пидарасов. Они повсюду.

Спасибо за подробный ответ по существу.


Tampon
отправлено 11.07.09 00:14 # 675


Кому: Hooper, #597

> Наиболее правдоподобной кажется версия, что это Аляску бы у нас один хрен забрали,причем даром

Интересно, а почему бытует мнение что забирать собирались американы?


Goblin
отправлено 11.07.09 00:15 # 676


Кому: prachkovskiy, #675

> > > Камрады, извиняйте за вопрос не в тему. Наткнулся случайно на пидарасов. Они повсюду.
>
> Спасибо за подробный ответ по существу.

я не могу отвечать по-другому, камрад - извини

любое упоминание, в любой форме - суть реклама пидарасов


Sertor
отправлено 11.07.09 00:17 # 677


Кому: Narayana, #654

> почитать мега-срывателя покровов Климова

Климов это который "Красную каббалу" написал? Ебанат.


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:18 # 678


Кому: Андрюнечка, #666

> Не говоря уже о том, что узнал, про Сталина новое- отец народов виноват даже в избыточном росте борщевика в окресностях Москвы.Но это уже не орфография...

Тоже видел такое дело. Мне одному кажется, что когда в голубом экране говорят про Сталина, то акценты несколько смещаются, и в вещание проскальзывают уже другие интонации - начиная от злорадства и заканчивая упрёками?


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 00:22 # 679


Кому: ussuri, #646

> Вот здесь да. Сам думаю, в каком месте Медведев страну сливает. Нет у меня ответа на этот вопрос. Как-то не верится, что это "цена транзита"

Прикол в том, что американцам посильнее ужаться придется, чем нам.

А тем, что останется итак планету десяток раз раз можно в головешку превратить. У США и России совокупные запасы ЯО при относительном паритете во много раз больше, чем у всех остальных стран вместе взятых (вроде ок.98%). Только США или мы в состоянии земной шарик распылить.

Вообще вопрос для Барака чисто внутриполитический. СНВ-2 благополучно загнулся, СНВ-1, подписаный еще в 1991 заканчивается в конце года. Обама старается всем показать, что он "не Буш", подпишет- СМИ расскажут, что "Обама добился огромного прорыва в деле ядерного разоружения, чего не удавалось сделать американским президентам в последние 18 лет". Барабанная дробь.


Muslim
отправлено 11.07.09 00:23 # 680


А теперь по теме, ну Обама он и в Африке Обама, приехал, посмотрел на условного противника, прочёл лекцию о демократии, с Владимиром Владимировичем блинчико не поел(надо было с ним в баскетбол поиграть чтоли) ну обама и Обама очередная шестёрка на побегушках у парней с Уолл Стрит...


SAPRSS
молодой
отправлено 11.07.09 00:23 # 681


Кому: Треть Винтовки, #657

> Если хапнуть больше, чем сможем - отберут, или сами развалимся от неуправляемости.

Скажи. Сколько лет Аляска входила в состав России.
А я скажу с 1732 до 1867 т.е. 135 лет!.
Было достаточно времени что бы развалиться.
Тем более современные средства связи и транспорта, дают невероятные возможности контроля.


Кому: alex-277, #662

> Ну прям "Россия, которую мы потеряли" (c)

[с подозрением смотрит на штаны]


Hooper
отправлено 11.07.09 00:24 # 682


Ещё ссылка интересная. Про то как кровавые упыри-поработители Европы из МинОбороны заставили народного артиста жрать объедки.

http://www.duel.ru/200524/?24_8_2

Мне понравилось.


Skocher
отправлено 11.07.09 00:31 # 683


Кому: Goblin, #669

> Был знаком с сыном дяденьки, который вывел борщевик.

Дмитрий Юрьевич, а можно по подробнее? Жутко интересно, как оно было на самом деле.


SAPRSS
молодой
отправлено 11.07.09 00:31 # 684


Кому: BrainGrabber, #679

> СМИ расскажут, что "Обама добился огромного прорыва в деле ядерного разоружения, чего не удавалось сделать американским президентам в последние 18 лет". Барабанная дробь.

У пендосов ЯО гораздо больше чем у нас.
Пусть сначала его запасы уровняют к нашим.


prachkovskiy
отправлено 11.07.09 00:31 # 685


Кому: Goblin, #676

> Спасибо за подробный ответ по существу.
>
> я не могу отвечать по-другому, камрад - извини

В моих словах не было иронии. Ответом полностью удовлетворен.


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:31 # 686


Кому: SAPRSS, #648

> Я понял, нужно Дальний Восток Китаю загнать пока не поздно.

Ты в разоблачительном угаре забыл упомянуть одну вещь: Помимо того, что Аляска сама по себе являлась регионом крайне удалённым, труднодоступным и малообжитым, так ещё и путь в неё лежал либо по морям, которые Россия не контролировала, либо через такие же малообжитые и труднодоступные регионы.

Это при том, что ни золота ни брульянтов тогда там ещё не нашли, ну и разумеется нефти. А шкур и прочего и так хватало - поэтому освоение региона шло не под волосптым крылышком правительства РИ, а силами частной лавочки.


Lea
отправлено 11.07.09 00:31 # 687


Кому: Hooper, #597

> Так и Россия сейчас. Один фиг- тазом накроется, так почему бы себе и своим внукам завидное будущее в этом непростом и жестоком мире не обеспечить? Вот и трудятся избранники помаленьку))

Нет. Ты не прав. Даже с поправкой на иронию - не прав.


Старый Пес
отправлено 11.07.09 00:33 # 688


Извиняюсь за офф.
Кому: Всем

Дмитрий Юрьевич, уважаемые камрады.
Сегодня уже 11 июля, в этот день родились:
- Абель Рудольф Иванович (Разведчик)
- Вернов Сергей Николаевич (Физик, создатель школы по физике космических лучей, академик АН СССР)

помимо столь выдающихся людей 21 год назад на свет появился я.
Также хочу поздравить всех кто отмечает свой день рождения в этот день.


Lea
отправлено 11.07.09 00:35 # 689


Кому: Лепанто, #602

> http://www.capitalstyle.ru/files/journ/img/37/nastr_latynina.jpg
>
> Там либо муж алкоголик, либо она его каждую ночь к батарее браслетами пристёивает - чтобы не убежал.

С чего это ты взял? Фотография не понравилась?


Человекъ
отправлено 11.07.09 00:35 # 690


Кому: Hooper, #621

> Их коровьи мальчики уже считают себя круче вареных яиц

"Коровьи мальчики" не "их", не надо этих акунизмов.

Cowboy это калька с испанского vaquero.


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:35 # 691


Кому: Старый Пес, #688

> помимо столь выдающихся людей 21 год назад на свет появился я.

С Днём!


Hooper
отправлено 11.07.09 00:35 # 692


Кому: Lea, #687

> Нет. Ты не прав. Даже с поправкой на иронию - не прав.

Да я и не претендую. Я лишь хочу сказать, что многие слуги народа сделали на это ставку, как в тотализаторе. И действуют строго в соответствии.


Лепанто
отправлено 11.07.09 00:36 # 693


Кому: Lea, #689

> С чего это ты взял? Фотография не понравилась?

Это первая попавшаяся - я видел ещё страшнее, без грима наверное!!!


Lea
отправлено 11.07.09 00:36 # 694


Кому: Старый Пес, #688

С Днём тебя, камрад, наш юный Старый пёс! :)


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 00:38 # 695


Кому: SAPRSS, #684

> У пендосов ЯО гораздо больше чем у нас.

Больше, но не гораздо. "Гарантированное уничтожение военно-экономического потенциала США в случае возникновения войны" никуда не делось.


Alexander F.
отправлено 11.07.09 00:38 # 696


Кому: SAPRSS, #615

Смело ты делаешь исторические открытия в области хронологии! Академик Фоменко горько рыдает в углу! (Ты бы хоть Википедию посмотрел, что ли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%... - А в 1867 году США выкупили Аляску за $7 200 000. Вики тут не врет!)


Ebyrashka
отправлено 11.07.09 00:39 # 697


Д.Ю., вопрос возник.

> По ещё более странной иронии судьбы они ещё и представители христианских сект.

Не подскажете можно ли про это где-то более подробно почитать?


Goblin
отправлено 11.07.09 00:40 # 698


Кому: Ebyrashka, #697

> Не подскажете можно ли про это где-то более подробно почитать?

Не знаю, камрад.


Goblin
отправлено 11.07.09 00:40 # 699


Кому: Skocher, #685

> Был знаком с сыном дяденьки, который вывел борщевик.
>
> Дмитрий Юрьевич, а можно по подробнее? Жутко интересно, как оно было на самом деле.

Советская власть поставила задачу - гражданин вывел.

Всё просто.

Никто не знал, что так получится :)


Goblin
отправлено 11.07.09 00:41 # 700


Кому: Старый Пес, #688

с днём!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк