Глубокая мысль

12.07.09 13:51 | Goblin | 130 комментариев »

Разное

Многие тени усопших заняты только тем, что лижут волны реки смерти, потому что она течет от нас и еще сохраняет соленый вкус нашего моря. От отвращения река эта вздымается, начинает течь вспять и несет мертвых назад в жизнь. А они счастливы, поют благодарственные песни и гладят возмущенную реку.
(c) Ф. Кафка

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 8

Хромой Шайтан
отправлено 12.07.09 13:52 # 1


"Иногда они возвращаются!"(C) C.Кинг


dent
отправлено 12.07.09 13:58 # 2


На Стиксе пора строить плотину.


Лепанто
отправлено 12.07.09 14:02 # 3


Объясните тупому быдлу: это он про идеи и мнения покойных, влияющих на умы живущих, так писал? Или я своим взором не способен пронзить глубину всей его мысли?


Goblin
отправлено 12.07.09 14:02 # 4


Кому: dent, #2

> На Стиксе пора строить плотину.

Может, лучше наладить слив говна?

Пусть яростнее лижут.


BadBlock
отправлено 12.07.09 14:04 # 5


Сильно пили вчера? :)))


Goblin
отправлено 12.07.09 14:05 # 6


Кому: BadBlock, #5

> Сильно пили вчера? :)))

Нет.

Много ели!!!


BadBlock
отправлено 12.07.09 14:07 # 7


Кому: Goblin, #6

Тогда я озадачен! :)


Deepness
отправлено 12.07.09 14:10 # 8


-Вы Кафку любите?

-Ага, грефневую!

А вообще, конечно, Кафка загибает не по децки.


Goblin
отправлено 12.07.09 14:10 # 9


Кому: BadBlock, #7

> Тогда я озадачен! :)

В смысле?

Он прикольный.


Gerard
отправлено 12.07.09 14:12 # 10


Уж0с, до чего глубокая мысль - всю голову сломал, а смысла не понял.

Надо еще что-нибудь из китайских премудростей почитать - что бы уж был контрольный выстрел в голову.


Gerard
отправлено 12.07.09 14:13 # 11


Кому: Goblin, #4

> Может, лучше наладить слив говна?
>
> Пусть яростнее лижут.

А если в жизнь обратно принесет кого-нибудь не того - того, кто нам тут совсем не нужен?


Amphetamino
отправлено 12.07.09 14:14 # 12


Мысль глубока, настолько, что моим мутным взглядом дна не увидать.


Горыныч
отправлено 12.07.09 14:14 # 13


Цитата не про телевизор?


Palan
отправлено 12.07.09 14:17 # 14


Внушает. Даже как-то глубокомысленно загрустил.(((


Лепанто
отправлено 12.07.09 14:18 # 15


Кому: Лепанто, #3

> Может, лучше наладить слив говна?
> Пусть яростнее лижут.


[радуется]


Goblin
отправлено 12.07.09 14:18 # 16


Кому: Gerard, #11

> А если в жизнь обратно принесет кого-нибудь не того - того, кто нам тут совсем не нужен?

Он будет весь в говне!!!


Лепанто
отправлено 12.07.09 14:19 # 17


Кому: Лепанто, #15

[смотрит мутными глазами]


dent
отправлено 12.07.09 14:19 # 18


Кому: Gerard, #10

> Уж0с, до чего глубокая мысль - всю голову сломал, а смысла не понял.

Мысль очень простая: своевременно оплачивайте проезд у Харона.
Иначе не доедете до пункта назначения, будете сидеть и лизать.


Mangala
отправлено 12.07.09 14:21 # 19


Так вот она какая, карма-то...


Серый волк
отправлено 12.07.09 14:21 # 20


Понравилась последняя фраза: ...и гадят в возмущённую речку.


боярская_колбаса
отправлено 12.07.09 14:22 # 21


Для меня слишком глубокая. :(


2628is
надзор
отправлено 12.07.09 14:22 # 22


Кому: Лепанто, #3

> Объясните тупому быдлу: это он про идеи и мнения покойных, влияющих на умы живущих, так писал?

На первый взгляд - вроде как про это.

На второй - а фиг его знает :( Всяко-разно в уме эту сентенцию крутил, но основного посыла так и не уразумел. Или его вообще не предусматривалось - типа "мысль многоуровневой многоплановости"???

> Или я своим взором не способен пронзить глубину всей его мысли?

Не знаю как ты, камрад - но я похоже точно тупой.

[натянул ушанку, кирзачи, запахнул телагу]

Быдло, хуле.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 14:24 # 23


Это ж про зомби в кровавом угаре!


Gerard
отправлено 12.07.09 14:25 # 24


Кому: Goblin, #16

> Он будет весь в говне!!!

Дмитрий Юрьевич - "он" может попасть под вентилятор и тогда всем мало не покажется!!!

Разъясните пожалуйста - чего этот Кафка сказать то хотел?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 14:26 # 25


Кому: 2628is, #22

Непрост был покойник, ох непрост!


2628is
надзор
отправлено 12.07.09 14:27 # 26


Кому: Лепанто, #15

> [радуется]

Кому: Лепанто, #17

> [смотрит мутными глазами]

Во-во! Ф точку!!!


Gerard
отправлено 12.07.09 14:27 # 27


Кому: dent, #18

> Мысль очень простая: своевременно оплачивайте проезд у Харона.

Я сторонник мгновенной реинкарнации!!! Меня проезд по сточным водам как-то не радует, нет!!!


Goblin
отправлено 12.07.09 14:28 # 28


Кому: Gerard, #24

> Разъясните пожалуйста - чего этот Кафка сказать то хотел?

Он давно умер - узнать не удастся.


Gerard
отправлено 12.07.09 14:29 # 29


Кому: Карычневы Мядзведзь, #25

> Непрост был покойник, ох непрост!

Считаешь - приплывет обратно?


pon4ik
отправлено 12.07.09 14:30 # 30


Это реклама сантехников!!!


KonradKerz
отправлено 12.07.09 14:30 # 31


Ниасилил. Камрады подскажите тут ваще про чо?


Sertor
отправлено 12.07.09 14:31 # 32


Кому: dent, #18

> своевременно оплачивайте проезд у Харона

А где уже можно билет купить?

Волнуюсь. Как бы не опоздать.


Gerard
отправлено 12.07.09 14:32 # 33


Кому: Goblin, #28

> Он давно умер

Это Кафка как-то поторопился, сгоряча поступил, я бы сказал!!!

Это все так могут - назагадывать ребус и быстренько умереть - а вот ответы кто давать будет?!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 14:32 # 34


Кому: Gerard, #29

> Считаешь - приплывет обратно?

А это смотря как сильно воды реки возмутятся! :)


Albedo
отправлено 12.07.09 14:37 # 35


Кому: Sertor, #32

> Волнуюсь. Как бы не опоздать.

Ты так туда торопишся ?


BadBlock
отправлено 12.07.09 14:39 # 36


Кому: Goblin, #9
> Тогда я озадачен! :)
>
> В смысле?
>
> Он прикольный.

Ну не знаю, я о таком могу задуматься разве что с похмелья! :)


Gerard
отправлено 12.07.09 14:40 # 37


Кому: Карычневы Мядзведзь, #34

> А это смотря как сильно воды реки возмутятся! :)

Думаю, если Кафка был реальным пацан0м - то не приплывет. Хотя, с Кафкой и его творчеством не знаком, и, соответственно, правильным мнением не располагаю.

"Ай да Кафка, ай да сукин сын!" ©

Мало того, что на Тупи40к попал - да еще и голову мне набекрень свернул!


BadBlock
отправлено 12.07.09 14:40 # 38


Кому: Goblin, #28

> Разъясните пожалуйста - чего этот Кафка сказать то хотел?
>
> Он давно умер - узнать не удастся.

Лижет теперь волны и радуется, гад.


ivanessens
отправлено 12.07.09 14:41 # 39


А это из какого его произведения? Я то читал только "Процесс", ну и "Замок" пробовал, но не осилил.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 14:47 # 40


Кому: Gerard, #37

> да еще и голову мне набекрень свернул!

И не тебе одному!
А романы почитай, интересные романы. Главное, пока читаешь, ни за что не угадаешь, куда авторская мысль свернет! А для затравки - рассказ "Превращение".
И кстати, Балабанов отлично, на мой взгляд, экранизировал "Замок".


LemanRuss
отправлено 12.07.09 14:47 # 41


Кому: Серый волк, #20

> Понравилась последняя фраза: ...и гадят в возмущённую речку.
Камрад, там написано [гладят]



Кому: Goblin, #28

Дим Юрьич, а как вы относитесь к Конфуцию и Лао-цзы?


PoD
отправлено 12.07.09 14:49 # 42


Кому: BadBlock, #5

> Сильно пили вчера? :)))

Очень.
Начинал пить с китайцами, закончил с америкнским солдатом.
Как так получилось - не знаю. КС


Данунах!
отправлено 12.07.09 14:54 # 43


Некоторые граждане еще не раз вернуться из мира мертвых веселыми и удовлетворенными. Вот, например, Аксенов - точно вернется в виде того говна, которое произвел на свет, а Солженицин так вообще уходить по-ходу не собирается.


503мсп
отправлено 12.07.09 14:54 # 44


для молодого, не окрепшего мозга тяжело, но звучит зловеще.


0vod
отправлено 12.07.09 15:01 # 45


>Многие тени усопших

Это типа те кто Сталина не любит, и денно и нощно расказывает о том какой он был плохой. Вот и несет речку бурную обратно.

Я так думаю.


Pendalf
отправлено 12.07.09 15:03 # 46


Кому: dent, #18

> Мысль очень простая: своевременно оплачивайте проезд у Харона.
> Иначе не доедете до пункта назначения, будете сидеть и лизать.

Ключевое слово: лизать? Сосать? У Харона сосать? Простите.
Какой Кафка такой многозначительный! Но я понимаю, это его высказывание, как обращение к потомкам, мол река истории несёт нам и нужных и ненужных теней усопших , её ход неизменен. Ход Истории не изменить. Мысли гениев обращены к потомкам, их деяния - это сама история. Кафка и себя имел в виду, видимо. Гений своего времени. Ну и так далее. Простите, если нагнал пурги.


Albedo
отправлено 12.07.09 15:04 # 47


Кому: Goblin, #4

> Может, лучше наладить слив говна?

Ага, и дрожжей вдогонку )


BadBlock
отправлено 12.07.09 15:10 # 48


Кому: Albedo, #47

> Может, лучше наладить слив говна?
>
> Ага, и дрожжей вдогонку )

Мертвые нажрутся и будут буянить.


Gerard
отправлено 12.07.09 15:12 # 49


Кому: Карычневы Мядзведзь, #40

> И кстати, Балабанов отлично, на мой взгляд, экранизировал "Замок".

Что-то я опасаюсь чего-либо смотреть от этого режиссера - сразу после знакомства с "Грузом 200".

Кому: Pendalf, #46

Ты, я б сказал, изъясняешся не хуже Кафки - а то и почище оного!!!


Genie
отправлено 12.07.09 15:18 # 50


Кому: Sertor, #32

> Волнуюсь. Как бы не опоздать.

Не волнуйся, камрад, без тебя не начнут.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 15:21 # 51


Кому: Gerard, #49

> Что-то я опасаюсь чего-либо смотреть от этого режиссера

Не опасайся, "Замок" - это проявление другой грани его таланта :)


kvv
отправлено 12.07.09 15:22 # 52


Кому: Albedo, #47

> Ага, и дрожжей вдогонку )

Профессор как-то рассказывал нам про свое военное детство. Сперли они на дрожзаводе дрожжей — голодно было, жрать хотелось. Попробовали, поплевались — невкусно. Надо концы прятать, время военное, дело подсудное. Побросали в сортир. Дело было летом, так что через сутки поперло, двор залило. Шум, гам, милиция, версии-диверсии. Короче, встал вопрос: можно ли ЭТО убирать? Нашли специалиста-сантехника — дедка-золотаря. Тот посмотрел, понюхал (может даже полизал) и выдал: убирать можно.

Настоящий был сантехник — не побоялся взять на себя ответственность.


Nick_Ragzin
отправлено 12.07.09 15:23 # 53


Первая мысля после троекратного прочтения: What so fuckin' bullshit! :)
Быдловатый мозг пока не способен проникнуть внутрь сей мысли как двухбородочный ключ в замороченный сувальдный замок и отпереть его, явив посыл, заложенный за ним %)


nimraad
отправлено 12.07.09 15:23 # 54


Я когда "Процесс" прочитал, сразу подумал, что Кафка это такой оригинал типа Хармса.


Patrik
отправлено 12.07.09 15:27 # 55


Кому: Серый волк, #20

> Понравилась последняя фраза: ...и гадят в возмущённую речку.

Прости, наверно, нарушу эстетическое восприятие фразы, но они речку г[л]адят


Genie
отправлено 12.07.09 15:28 # 56


Кому: Nick_Ragzin, #53

> как двухбородочный ключ в замороченный сувальдный замок и отпереть его, явив посыл, заложенный за ним

[яростно скрипит извилинами]


Patrik
отправлено 12.07.09 15:30 # 57


Кому: Nick_Ragzin, #53

Ты, вот хомячка видишь?
Неет.
А ведь он есть! (с)ДМБт :))


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 15:31 # 58


Кому: Nick_Ragzin, #53

> Быдловатый мозг пока не способен проникнуть внутрь сей мысли как двухбородочный ключ в замороченный сувальдный замок и отпереть его, явив посыл, заложенный за ним

В литературе не пробовал себя, камрад?


vovan3312
отправлено 12.07.09 15:34 # 59


Кому: Genie, #56

> как двухбородочный ключ в замороченный сувальдный замок и отпереть его, явив посыл, заложенный за ним
>
> [яростно скрипит извилинами]

Я так понял, что камрад говорит, мол открыть "французский" замок ключом от "английского", чтобы все охуели :)))


Genie
отправлено 12.07.09 15:37 # 60


Кому: vovan3312, #59

> Я так понял, что камрад говорит, мол открыть "французский" замок ключом от "английского", чтобы все охуели

Да я охуела без всякого понимания тут!!!


cvetkof
отправлено 12.07.09 15:37 # 61


Кому: Горыныч, #13

> Цитата не про телевизор?

Кафка, как глубоко интеллигентный человек телевизора не имел вовсе и в гостях уворачивался от просмотра.


Nick_Ragzin
отправлено 12.07.09 15:38 # 62


Кому: Карычневы Мядзведзь, #58

> В литературе не пробовал себя, камрад?

Не, много нести всякой ахинеи у меня пока не получается. Только фрагментами и по приходам :о)
"Я припадочный"



Кому: vovan3312, #59

> Я так понял, что камрад говорит, мол открыть "французский" замок ключом от "английского", чтобы все охуели :)))

Фигасе о_О


Лепанто
отправлено 12.07.09 15:39 # 63


Кому: Patrik, #57

> Ты, вот хомячка видишь?

Суслика.


Hashishin
отправлено 12.07.09 15:40 # 64


Мысль настолько глубокая, что мне нужно выпить чтоб понять весь её смысл.


UNV
отправлено 12.07.09 15:40 # 65


Это ж про Сталина!


Genie
отправлено 12.07.09 15:41 # 66


Кому: cvetkof, #61

> Кафка, как глубоко интеллигентный человек телевизора не имел вовсе и в гостях уворачивался от просмотра.

[сопоставляет годы жизни Кафки с изобретением телевизора, думает всякое]


Patrik
отправлено 12.07.09 15:41 # 67


Кому: Лепанто, #63

tnx :)


vovan3312
отправлено 12.07.09 15:48 # 68


Кому: Nick_Ragzin, #62

> Фигасе о_О

Я б не смог :)


vovan3312
отправлено 12.07.09 15:51 # 69


Кому: Genie, #66

> [сопоставляет годы жизни Кафки с изобретением телевизора, думает всякое]
>

Кафке повезло больше!


Жертва аборта
отправлено 12.07.09 15:54 # 70


Ну, наряду с инстинктом размножения есть инстинкт саморазрушения.

Маркиз де Сад не даст соврать - во время приближения к смерти и наступает самый кайф.

Современная культура и вовсе построена на суициде, саморазрушении и уходе в другие миры.


Genie
отправлено 12.07.09 15:56 # 71


Кому: vovan3312, #69

> Кафке повезло больше!

Точно!


Треть Винтовки
отправлено 12.07.09 15:56 # 72


Чем-то высказывание Кафки напомнило книгу Урсулы ле Гуин "На последнем берегу".

Там тоже было про то, что жизнь - это развитие, а смерть - застой.

Страна мертвых- это место, где ничего не происходит.


Pendalf
отправлено 12.07.09 15:58 # 73


Кому: Gerard, #49

> Ты, я б сказал, изъясняешся не хуже Кафки - а то и почище оного!!!

"Я припадочный". Хоть я не один такой, Nick_Ragzin вон тоже. Про Харона прикольно, в мемориз. Насчёт "почище", это ты зря, однозначно.


PljushKA
отправлено 12.07.09 15:59 # 74


Кому: Жертва аборта, #70

> Ну, наряду с инстинктом размножения есть инстинкт саморазрушения.
>
> Маркиз де Сад не даст соврать - во время приближения к смерти и наступает самый кайф.
>
> Современная культура и вовсе построена на суициде, саморазрушении и уходе в другие миры.

Ты уже что-то выпил и пытаешь понять "глубокую мысль" Кафки???


Ramil55
отправлено 12.07.09 16:00 # 75


Жаль на Стиксе нет очистных сооружений.


Слесарь
отправлено 12.07.09 16:01 # 76


Да это же реклама Кафки, реки смерти и второй жизни!


Ramil55
отправлено 12.07.09 16:01 # 77


Кому: Жертва аборта, #70

> Маркиз де Сад не даст соврать - во время приближения к смерти и наступает самый кайф.

Это он тебе лично поведал?


Genie
отправлено 12.07.09 16:03 # 78


Кому: Ramil55, #75

> Жаль на Стиксе нет очистных сооружений.

Ну эта. Оттуда пока ещё никто не вернулся, с рассказами-то.
Так что, может и есть.


Dragov
отправлено 12.07.09 16:06 # 79


Я понял так.

Не нужно гадить в Стикс, иначе вынесет таких персонажей, шо мало места будет всем.


Ramil55
отправлено 12.07.09 16:08 # 80


Кому: Genie, #78

> Так что, может и есть.

Посмотрим...


Воланд Зубкин
отправлено 12.07.09 16:10 # 81


> А они счастливы, поют благодарственные песни и гладят возмущенную реку.

А ведь позитивно.


Изумрудов
отправлено 12.07.09 16:41 # 82


Если ваши соседи сверху окромя говна в унитаз кидают всяккие там тряпки, и вас от этого топит всяким безобразием, вставьте ближе к потолку в трубу 2-3 электрода там, или такой проволоки. И соседи быстро поймут, что были неправы.

Это старая сантехническаяя мудрость. =)


Жертва аборта
отправлено 12.07.09 16:44 # 83


Кому: Ramil55, #77

> > Это он тебе лично поведал?

Нет, всем, в своих произведениях.

Ты, поди, про Жюстину и Жюльетту и "философию в будуаре" не читал, да?

Врага надо знать в лицо, камрад.



Кому: PljushKA, #74

> Ты уже что-то выпил и пытаешь понять "глубокую мысль" Кафки???

Я ее уже понял!!!

Но можно еще глуюже, на ином уровне!

[Наливает еще]


vovan3312
отправлено 12.07.09 16:48 # 84


Кому: Изумрудов, #82

> Это старая сантехническаяя мудрость. =)

Это дурость. Можно присесть.


Молчу
отправлено 12.07.09 16:55 # 85


[глядит на слова Кафки неподвижно]

Кому: Dragov, #79

> Я понял так.
>
> Не нужно гадить в Стикс, иначе вынесет таких персонажей, шо мало места будет всем.

И будут улыбаться и радостно все гладить, падлы такие! )

Спасибо за пояснение, камрад.


PljushKA
отправлено 12.07.09 17:05 # 86


Кому: Жертва аборта, #83

> [Наливает еще]

Ну, за усопших! С новым, как грится, щастьем!


Изумрудов
отправлено 12.07.09 17:06 # 87


Кому: vovan3312, #84

> Это дурость. Можно присесть.

Поясняю: электроды- сварочные, напряжение подавать не нужно, просто подходят по диаметру и хорошо держат крупный мусор, который "добрые" соседи кидают, извини уже, в очко. Таким образом, затор образуется выше, по трубе до тебя, предположим, уже не доходя. Если соседи не причем, то они повторяют операцию, а что им делать, до тех пор, пока не коснется непосредственных виновников.


Кот Бегемот
отправлено 12.07.09 17:06 # 88


это, ну эт про зомбей всяких, привидения там, живые мертвецы, иззада восставшие всякие-их всех в фильмах, например, часто показывали. наглядно и научно обьясняется, откуда все это берется-реку полизали, она их от возмущения назад и смыла. [сидит довольный своим интеллектом и сообразительностью]


Данунах!
отправлено 12.07.09 17:06 # 89


Чем хороши философские высказывания, тем что их можно истолковать с абсолютно разных сторон. Как в том анекдоте: "Математикам всего то и надо - лист, карандаш и ластик... А философам и ластика не надо".
Мысль очень глубокая, от того видимо ей столько толкований нашлось.


vovan3312
отправлено 12.07.09 17:18 # 90


Кому: Изумрудов, #87

> Если соседи не причем, то они повторяют операцию, а что им делать, до тех пор, пока не коснется непосредственных виновников.

Если соседи ни при чём- могут и отпиздить, узнав :)))


Изумрудов
отправлено 12.07.09 17:33 # 91


Кому: vovan3312, #90

> Если соседи ни при чём- могут и отпиздить, узнав :)))

Опять-же, развлечение!

> [ни при чём]

Век живи, век учись. Надо мне грамоту вспоминать.=)


62tve
отправлено 12.07.09 17:55 # 92


Забористая трава однако у этого Кафки была. Такую простую мыслю так завернуть.


keen5
отправлено 12.07.09 17:55 # 93


Река и мертвые по-разному воспринимают одно и то же. Река пытается избавиться от них, дабы на лизали ее, потому что ей это категорически не гравится. А мертвые, которые лижут ее, чтобы почувствовать соленый вкус жизни, думают, что река делает им дар.


марвин
отправлено 12.07.09 18:20 # 94


У Кафки много замечательных высказываний. Например, коитус - это плата за счастье быть вместе:)


russell3d
отправлено 12.07.09 18:39 # 95


http://internet.ru/news/2009-07-19404

кто-то может объяснить почему печать и продавать книгу можно, а размещать на сайте нельзя?


Dragov
отправлено 12.07.09 18:48 # 96


Кому: Молчу, #85

> Спасибо за пояснение, камрад.

Нема за шо. Ты спрашивай не стесняйся. Я завсегда подскажу.

Теперь по существу. Дядя, я написал ка понял я(!). Никому ничего разъяснять я не пытался.

Смешно сильно тебе, так просвети как ты понял, как на самом деле. А подкалывать не нужно.


yarыga
отправлено 12.07.09 19:05 # 97


[Пучков] рождён,
чтоб Кафку сделать былью...(с)
;)


Молчу
отправлено 12.07.09 19:08 # 98


Кому: Dragov, #96

> А подкалывать не нужно.

Благодарность была выражена искренне.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.09 19:27 # 99


Кому: keen5, #92

> Река и мертвые по-разному воспринимают одно и то же

А отдуваться - живым!!!


GAU-8A
отправлено 12.07.09 19:38 # 100


Глубоко и красиво сказано.
Вообще у Кафки жизнь была - отнюдь не сахар.
И умер вовсе не легко.

А еще по идее рассказа "Превращения" был снять ужастик "Муха"



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк