Как выглядеть как афро-американец?

13.07.09 11:46 | Goblin | 729 комментариев »

Смешное

Цитата:
Здесь я хочу затронуть эту больную тему, так как считаю нехватку на улицах правильно одевающихся парней!!!

я не считаю правильным полное запихивание джинсов в кеды/тимбы.. это как-то педово... Так, слегка за язычок обуви и всё путем=) Так же можно подогнуть снизу джинсы, выглядит тоже очень прикольно!

Хочу пояснить одну вещь. Я создал эту тему, чтоб попытаться показать чувакам, что просто носить спущенные штаны ( как видимо из-за закоса и подражания) это плохо. если уж берешься за широту, то одевайся со вкусом, со стилем, чтоб все поняли, что ты не насрал в штаны, а ты представляешь что-то из себя, ты умеешь жить на улицах, умеешь хорошо выглядеть, хорошо рассказывать о своей жизни, в том числе и рифмовать и что это и есть твоя насыщенная жизнь... которая лучше, чем никчему не стремящаяся молодёжь...
Как выглядеть как афро-американец?

Почему-то нет ничего про зелёную шубу, меховую шляпу и автозагар в три слоя.
А ведь без них как-то педово.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729, Goblin: 16

pilot.podvodnik
отправлено 14.07.09 18:40 # 701


[замогильным голосом]

Афро-американец альтернативного роста по кругу ходит...


Skadi
отправлено 14.07.09 18:47 # 702


Кому: Хмурый_Сибиряк, #679

> Здесь на "ты" принято.
>

Давай на ты)

Не буду тебя переубеждать по поводу геев, просто расскажу случай из жизни.
Был у нас на курсе в универе куратор - такой мальчик-девочка, только под 40. Назвать его мужчиной просто язык бы не повернулся. Высокий "бабий" голос, длинные волосы, яркие свитерочки, обтягивающие брючки и пр. И чисто женское поведение.
Он гонял нас с сигаретами по универу, но ни разу не заложил "вышестоящим органам" (у нас как раз ввели штрафы за курение в универе), проверял, уж не пьет ли кофе моя беременная подружка, поил нас в деканате чаем с пряниками ведя "девчачьи" разговоры за жизнь. Я уж не говорю о том, скольким девчонкам (универ был педагогический) он помог с пересдачами - имеется ввиду НЕ договаривался с преподами за деньги - боже упаси! а просто оказывал моральную поддержку, мог сходить вместе к рассерженному профессору, если был какой-то конфликт.
Вообщем, универ я закончила очень давно, а его вспоминаю до сих пор с оч.теплым чувством.
А с кем он спит (и спал) мне решительно все равно.

Кстати, а анальным сексом занимаются не только геи.

А по поводу влияния на детей, на них, по моему, 90% передач плохо влияют - начиная от передачи Дорожный патруль и заканчивая клипами в жанре (по выражению Гоблина) "крутятся попы".
вот такая реальность окружает детей!
Кстати, вот в Европе к гомосексуалистам отношение более, чем толерантное - и все равно они кучкуются среди себе подобных (самосегрегация, как выразился камрад, который про негров писал:), отношения к ним обычных людей вообщем нейтральное, может легкое любопытство есть. Самое главное, чтоб законопослушными были и налоги платили, а уж с кем ты спишь и как - это мало кого волнует.
Вон, мэр Берлина - голубой и отказался проводить традиционный Лавпарад в Берлине. Типа, городу дорого обходиться это мероприятие.

Кому: Хорек Паникер, #686

> Прошу прощения перед камрадессой Scadi за неправильное обращение, но только в этом
>
>

Не за что:)

Кому: Медвед Полоскун, #688

> Точно речь шла о [продвинутой молодежи]? Или просто, про молодежные суб-культуры. Продвинутость "наци" - она как бы слегка преувеличена.
> "Продвинутые наци" - достаточно интересно показаны в кинофильме "Romper Stomper" - с гражданином Р.Кроу - как "продвинутые наци" тупо бухают на социальные пособия и усиленно ищут неприятностей.

Речь идет о событиях более чем 10летней давности:))) Я уж и не помню! Была какая-то статья чуть ли не в самиздате (тоже, кстати, было круто!) про молодежные движения за бугром, может переводная.

Фильм смотрела, да... Помню до сих пор, впечатление произвел сильное. Особенно концовка.

Это в шашшнадцать лет сильно хочется примкнуть к какой-нибудь молодежной группировке, "правильно" носить "правильные" вещи, особые прически, нарочито рваные колготки, мордас разрисовывать, бриться налысо, ну и конечно слушать "правильную" музыку... после 20 желание как правило проходит, подростки взрослеют, начинают несколько по иному смотреть на жизнь... вообщем, обычное дело) И человека, слушающего попсу уже не воспринимаешь как классового врага)
Мне кажется, надо просто помнить себя в молодые годы и с пониманием относиться к нынешним подросткам.
Ну я вот брилась наголо (недавно нашла фотографию - ужОс! такое дитя с пухлой мордой, а туда же... выглядит смешно, но тогда казалось, что круто!), носила армейские ботинки, бритву на шее (ненастоящую) и футболку камуфляжной расцветки, а эти носят штаны на жопе. А наши родители влезали с мылом в клеши и "бросали вызов обществу" волосами на 2 пальца длиннее, чем было "положено". А по большому счету разницы никакой)


Broflovski
отправлено 14.07.09 18:58 # 703


Кому: Фамяк, #559

> Удобнее вещей, чем пиджак по размеру, не знаю.

Настоящие джЫгиты носят ещё Battle Dress Uniform!!!


s300pmu1
резуноид
отправлено 14.07.09 19:00 # 704




amrussian
отправлено 14.07.09 20:25 # 705


[...Напульсники на голову. ну тут просто, мне кажется, два варианта...]
И потуже затянуть!!! Так что бы глаза на затылок вылезли!!!


Zeph333
отправлено 14.07.09 21:18 # 706


ужас какой
зачем всю эту нелепость так рассусоливать..
Кстати по-моему хипхоп стиль не такой уж и нигерский, ведь в далекие 80е было полно белых хип-хоп групп-первооткрывателей, вроде beastie boys, которые исполняли практически ту же музыку, но без нигерских выделываний, интонаций, и они не были одеты как негры...
Причем, я считаю не справидливо негров всегда соотносить с реперами, ведь черная музыка, это тот же соул, блюз, и даже рокнролл по сути Чак Берри изобрел. И звезд рокнролла туча среди черных исполнителей..
Даже поп король, недавно почивший, что он с рождения был белым?!
Негры они универсальны, а приравнивать их к стилю аля 50 cent может только тупое быдло с русских реперских сайтов, которое хочет быть похожим на "афро-американца"..


Ummon
отправлено 14.07.09 22:00 # 707


Я всё понял.
Это пеар угледобывающих кампаний.
Пяток лет в забое - и аутентичная нигга-стайл внешность гарантирована!!!


Ummon
отправлено 14.07.09 22:07 # 708


Да, и ещё им надо разъяснить, что они получат при этом нехилый тюнинг - карбоновый еблет :)


Milsen
отправлено 14.07.09 22:29 # 709


Mwa-ha-ha!

У меня полшколы в таких шмотках ходили:)

95% выглядели мудаками даже тогда. Мозгов - ноль.
Так сложилось, что в нашем районе была такая мода, поэтому большинство, как это обычно бывает, напяливали на себя что попало и получалось отстойно - не лучше, чем там папа тут у кого-то в непонятных брюках.
Я шил себе шмотки на заказ (было дешево и стильно, а с ассортиментом в магазинах и деньгами в карманах было все плохо). Никакой рэпперской одежды не носил (нахрена ее носить, если она попросту не идет тебе). Многие завидовали моим шмоткам, смешно вспомнить:)

А из всех, так называемых рэпперов, только человек 20 увлекались еще и брэйком (действительно круто танцевали человк 5), а реально понимал о чем поют черные рэпперы только 1(!)


Broflovski
отправлено 14.07.09 23:00 # 710


Кому: Zeph333, #706

> Негры они универсальны

[старательно записывает]
niger universalis (лат.)


Why So Serious?
отправлено 14.07.09 23:04 # 711


Весь этот закос под негров - такое же ребячество, как закос под металлиста, панка, эму, гота и т.п. С возрастом у здравомыслящих людей это проходит, кроме совсем заторможенных и тех, кому так наряжаться профессия велит, ибо не припомню, чтобы встречал на улице действительно взрослого человека в приспущенных джинсах, чехолообразной футболке и с мегафенькой на шее.

Пока дитё в школе, бытовыми проблемами оно обычно не озабочено, поэтому имеет много свободного времени на решение "действительно серьезных проблем", вроде нехватки стильных пацанов на улице. Потом, по мере взросления, у нормальных людей появляются заботы поважнее, т.к. надо себя обеспечивать, а то и семью. Тогда, обычно, приходит осознание, что носить "джинсы в трауре" неудобно, а в казаках летом тупо жарко, и происходит переход на нормальную, удобную одежду безо всякой клоунады.

Сам в школе почти круглый год ходил в казаках, черных джинсах (на кожу денег не было), непременно черной футболке, ибо рокер. Тяжеленькое слушаю и сейчас, но одеваюсь в то, что мне действительно удобно, а не то, что диктует некий стиль.

В общем, сойдет вся эта рэпперская пена, когда дети подрастут.


Lexa!
отправлено 15.07.09 03:26 # 712


Какой хороший маркетинговый ход!!!
[срывает покровы, обнажая Великую Правду]
Это все реклама shop.g-style!!!!!


easternbear
отправлено 15.07.09 03:51 # 713


Кому: Evgen_Perm, #660

Да, камрад, насчет Тайссона я наверное погорячился :)


easternbear
отправлено 15.07.09 04:18 # 714


Кому: past-X, #661

> Чтоб стать "реальным пацаном" нужно носить одежду именно так и рифмовать.

> P.S Мож я чаго не так понял, если что извените.

Одно из двух - либо мы оба поняли правильно, либо оба ничего не понимаем в жизни.


Эмма
отправлено 15.07.09 04:59 # 715


а вот мне встретилось:


- В первые дни съемок, например, ковыряться в носу все бегали в туалет, - вспоминает участница “Фабрики звезд - 5″ Наталья Подольская. - Было неудобно как-то. А в туалете камеры не снимали - слишком интимно. Но потом мы привыкли и уже совсем не обращали внимания на такие мелочи, как ковыряние в носу. Делали это совершенно спокойно на диване в гостиной. Потому что все это естественно.


вот представьте, сидят этак на диване в гостиной человек двадцать... Чума!!!


Хорек Паникер
отправлено 15.07.09 07:04 # 716


Кому: Фемида, #697

> Вы точно не братья-близнецы?

Выбирай любой вариант, камрадесса:

1. Однояйцевые;

2. Зитта и Гитта;

3. Братья по разуму (у дураков мысли сходятся);

:)


Хорек Паникер
отправлено 15.07.09 07:42 # 717


Кому: Skadi, #702

> Не буду тебя переубеждать по поводу геев, просто расскажу случай из жизни.
> Был у нас на курсе в универе куратор - такой мальчик-девочка, только под 40.

Разреши, камрадесса, еще раз влезу (как гриться ничего не навязываю, излагаю свою точку зрения на данный вопрос)

У меня тоже был такой случай в жизни, в нашей студ/поликлинике был один терапевт, за 30, той же наружности, повадок, голоса - нам, пацанам, идя к нему на осмотр было не просто страшно, а ужасно страшно (один парень как то выскочил из его кабинета через 2 секунды, после того как зашел, с бешенными глазами - думали, все лишили его того самого, оказалось карточку в коридоре забыл) :).

У меня, как оказалось есть парочка знакомых, но те не чистые геи, они и с женщинами и с мужчинами, но опять же эти люди не орут на каждом углу, кто они, с кем они, не одеваются соответственно - в обыденной жизни это обычные люди, которые молчком о своих сексуальных желаниях и похождениях

Но это все смешные призкасски, не имеющие дело к вдалбливанию толерантности к самому факту пидорства.

Когда из говноящика/газет журналов/глянцевых пестрящих обложек и вкладок вещают, о геях, об их правах и прочей херне, связанной с ними, у людей в голове откладывается в голове обыденность и привыкание к самому факту гейства. Некоторые пидерачи говорят о том, как модно быть нетрадиционом (не открыто, подтекстом). На неокрепший детский/юношеский ум это действует более чем разлагающе. Посредством всех таких сильно разлагают устои института семьи и брака фактов - как вот к этому относится толлерантно!

То что мы видели в своей жизни - это единичные моменты, а то что льется из массмедиа это ужасное навязывание дерьма, впитывающегося в нашу жизнь, общество, как алкоголь в кровь

> Кстати, вот в Европе к гомосексуалистам отношение более, чем толерантное

Жаль в этом вопросе не могу с уверенностю говорить за еуропы, почему у них так, но главное различие, что у них другое общество, отличное от нашего, поэтому у них другое отношение к этим явлениям. У них корни данного явления другие - их общество менялось под воздействием ренессансов, там, эпохи возрождения, всяких буржуазных революций - то чего не было у нас. Вследствие чего у них и сложилось то общество, которое мы наблюдаем

И лично по мне, нихай хоть в розариях выращивают у себя геев с лесбами, бары-бер, только пускай к нам со таким обязательным атрибутом цивилизации не лезут


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.07.09 08:08 # 718


Кому: Фемида, #697

> Кому: Хорек Паникер, #674
>
> Кому: Хмурый_Сибиряк, #675
>
> Вы точно не братья-близнецы?
>

Сиамские!


Эмма
отправлено 15.07.09 11:20 # 719


Кому: Хорек Паникер, #717

> Кстати, вот в Европе к гомосексуалистам отношение более, чем толерантное
>
> Жаль в этом вопросе не могу с уверенностю говорить за еуропы, почему у них так, но главное различие, что у них другое общество, отличное от нашего, поэтому у них другое отношение к этим явлениям. У них корни данного явления другие - их общество менялось под воздействием ренессансов, там, эпохи возрождения, всяких буржуазных революций - то чего не было у нас. Вследствие чего у них и сложилось то общество, которое мы наблюдаем


я б попросила, насчёт толерантности! Пример тоже нашли!
А вот у нас в деревне жила одна женщина, одевалась всю жизнь в мужской костюм, повадки мужские, походка и пр. (с кем жила, не знаю).
Так у нас в деревне такие европейские толерантные традиции были, восходящие, я думаю, к эпохе возрождения и к английской буржуазной революции, что никто ей вслед не плювался, и пальцем не показывал. Отношение односельчан было такое: "Ну чо, ну вот така, быват, чо!"
(пойду, поставлю флажок на карте, напишу "Европа")


alex34
отправлено 15.07.09 12:13 # 720


Особенно умиляет та искренняя радость, которую испытывает автор "пособия" от того, что "сзади (полотно+веревочки) можно завязать в аккуратный узел, выпуская или пряча конец всего завязанного :)"... Вот она, подлинная незамутненность разума!


easternbear
отправлено 15.07.09 12:33 # 721


Кому: alex34, #720

> Вот она, подлинная незамутненность разума!

У автора детство в жопе не доиграло, всего лишь.


Хорек Паникер
отправлено 15.07.09 12:44 # 722


Кому: Эмма, #719

> А вот у нас в деревне жила одна женщина, одевалась всю жизнь в мужской костюм, повадки мужские, походка и пр. (с кем жила, не знаю).

И чО?

Где тут про навязываемую лесбо-пидерастию?

Да и вроде у меня не сказано, что это пример (по вопросу развития европы на пути к цивилизации)

Если есть конкретные словья, отчего так пидерастия на западах процветает, прошу делиться, я готов выслушать, интересно от чего ж пошло

Про деревню, было уж наверное лет с 20 назад, толи Хазанов, толи великий и могучий (как его итить на лево), а этот, Задорнов. Как раз перестроечное:
- Толи иностранная комиссия, толи своя приезжают в деревню, и ей нужно показать, что у них все как в цивилизациях, и одним пунктом было показать, что голубые у них есть. На сельсовете выбрали в голубые только одного мужика-механика сепаратора, только тот один оказался и сказали ему "выкручивайся как знаишь, но партнера найди". Ну мужик возьми да и покрась сепаратор в голубой цвет, а комиссия так и не приехала.

Вот и деревня, вот и новые веянея, все обязано быть как в еуропах


easternbear
отправлено 15.07.09 13:01 # 723


Кому: Эмма, #719

> А вот у нас в деревне жила одна женщина, одевалась всю жизнь в мужской костюм, повадки мужские, походка и пр. (с кем жила, не знаю).

Она же поди не приставала ко всем с вопросом "за что вы нас, геев, не любите"? И гей-парады с воздушными шариками всяко не устраивала? И в деревне поди ее считали просто несчастной душевнобольной женщиной, а не "представительницей сексуальных меньшинств"?

"... и не совсем законную болезнь
по тихоря лечили марганцовкой" © В.С. Высоцкий (если не ошибаюсь)


Skadi
отправлено 15.07.09 17:44 # 724


Кому: Хорек Паникер, #717

> У меня тоже был такой случай в жизни, в нашей студ/поликлинике был один терапевт, за 30, той же наружности, повадок, голоса - нам, пацанам, идя к нему на осмотр было не просто страшно, а ужасно страшно.

Ужас просто! Это как маньяк-гинеколог(
Независимо от ориентации и пола врач не должен воспринимать пациентов как сексуальных объектов.

А вот здесь, я считаю, надо немного разобраться.

> у людей в голове откладывается в голове обыденность и привыкание к самому факту гейства.

Ну и ладно. Ничего ужасного не вижу. Понятно, что они (геи) есть, понятно также и то, что их меньше, чем традиционно ориентированных, в соотношении говорят 3-4% из 100%.

>Некоторые пидерачи говорят о том, как модно быть нетрадиционом (не открыто, подтекстом).

Не знаю, я не видела. Это, я так полагаю, скрытая пропаганда гомосексуализма.
Вообще, по моему, никому ничего вообще не надо пропагандировать, ну разве что "надо быть добрым")) Вообще, странно, геи - они в некоторой степени проивопоставляют себя традиционноориентирвоанным, но при этом пытаются как можно большее количество к себе завлечь. Зачем..? Это как если ты левша и мечтаешь, чтобы все писали левой рукой...?
Прямо всемирный гейский заговор:)


>На неокрепший детский/юношеский ум это действует более чем разлагающе. Посредством всех таких сильно разлагают устои института семьи и брака фактов - как вот к этому относится толлерантно!

По разложению семьи в России первое место с большим отрывом крепко держит алкоголь. Потом идет наркомания. Лично я не знаю ни одного мужика, который осознал бы себя геем и ушел из семьи, бросил детей (в журнале статью один раз читала! да), а вот семей, разрушенных из-за того, что папа пьяница - просто миллион примеров. Вот, сейчас начинают уже печальные "наркотические2 примеры поступать. (я и мой круг общения конечно не показатель, это понятно. Может у вас есть другие примеры. Я только Ивана Дулина и Михалыча знаю)))
Еще полно тунеядцев и "инфантильных детей" - 30 лет, работать сильно не хочет, на себя хватает и ладно, ответственности за семью такие мужчинки нести не хотят, заводить детей - тем паче.
вот, кстати, есть официальная статистика (видела на бумажках, поэтому нет ссылки), что на 1 мужчину 50 лет у нас приходить 7 (!) женщин.
а вы говорите геи...


> И лично по мне, нихай хоть в розариях выращивают у себя геев с лесбами, бары-бер, только пускай к нам со таким обязательным атрибутом цивилизации не лезут
>

Вообще интересно - я ни разу не видела попытки пропаганды/требований "завести" у себя геев со стороны европейских организаций. Как в этом анекдоте про колхоз)))
По-моему, некоторые персоналии стремятся в этом вопросе стать "святее папы римского", как новообращенные католики.
В европах (по моим наблюдениям) отношение к геям толерантное, но не сказать, чтобы с ними сильно носились или как-то положительно выделяли, скорее даже наоборот. Типа, ну они есть, права у них тоже есть, где собираться тоже и ладно.
Любой может прийти на гейскую дискотеку (друг один как-то ходил - говорит, очень весело, никто не пристает, за жопу не хватает, только смотрят заинтересованно, мол, захочешь - сам подойдешь))) Парады - из той же серии, весело, музыка, костюмы и пр. Вообще, считается, что геи больше склонны ко всякого рода творческим профессиям, поэтому отрываются на полную катушку. Приставать никто не будет, за это можно и на штраф нарваться.
Повышенного интереса - нет, пропаганды - тож нет. Для юношества - безопасно, если только сам юноша ЭТО в себе не откроет. Однозначно, не модно и не престижно. Если ты вдруг гей - от тебя конечно не отвернутся, но могут - неприятно шутить, и опять же в мужской компании будешь себя неуютно чувствовать. Со временем все начнут собираться с подругами/женами, гей опять не при делах. Крутого в этом ничего нет, однозначно.


Ramon
отправлено 15.07.09 20:15 # 725


ДЮ, как к Касте относишься?есть такая русская рэп-группа


Хорек Паникер
отправлено 16.07.09 08:47 # 726


Кому: Skadi, #724

> Независимо от ориентации и пола врач не должен воспринимать пациентов как сексуальных объектов.

Да собствено и не был/не воспринимал, это нам студерам было страшно ходить к нему на прием :)

> Ну и ладно. Ничего ужасного не вижу.

[Собирает удочки, но, решает остаться]

> Понятно, что они (геи) есть, понятно также и то, что их меньше, чем традиционно ориентированных, в соотношении говорят 3-4% из 100%.

Мне непонятно, тем более кто говорит, откуда именно такое соотношение, мне вот кажется, что больше

> Вообще, странно, геи - они в некоторой степени проивопоставляют себя традиционноориентирвоанным, но при этом пытаются как можно большее количество к себе завлечь. Зачем..?

Показывают, что быть педрилой/лесбиянкой сейчас настолько же нормально как и натуралом. А с учетом того, что только кто на них криво посмотрит начинают орать о своих правах и притеснениях - народ от этого начинает их сторониться, не обращать на них внимания, а эти множаться как говно в выгребной яме

> Вообще интересно - я ни разу не видела попытки пропаганды/требований "завести" у себя геев со стороны европейских организаций. Как в этом анекдоте про колхоз)))

камрадесса, данный твой абзац расходится с вышенаписанным, про:

> <...> но при этом пытаются как можно большее количество к себе завлечь. <...>

А говоришь, не видела попыток:)

К самому же вопросу: а "славянский гей-парад", который решили педрилы организовать во время евровидения. Правда замечательное название "славянский"?, чем не пропаганда. Мне в этом плане интересно кто-нибудь на них за это в суд подавал? Жопу им за это никто на крест не порвал?

Это к тому, что сам проживая в некогда союзной республике, представил, что (допустим) решились бы наши педрилы организовать такой парад, и вдруг узнают, что к ним приедут такие же из Турции (например) и вот этим бы говномесам захотелось назвать свое эпохальное шествие "тюркский гей-парад" - видится, этого бы им даже в голову не пришло, поскольку они прекрасно представляют, что их тут же бы порвали в клочья, только за мыслю об этом

И видится вот почему: большой процент населения исповедует ислам, в исламе осуждается нетрадиционы (хотя не думаю, что в христианстве поощряется), у людей с этим все серьезно, с восприятием данного вопроса, а чем мы славяне хуже?
Все дело в том, что уже более 20 лет в русских убивают самоидентификацию, как нации, народа и такие вопросы как толлерантность к нетрадиционом, один из многих, наряду с пьянством, историей и т.д.

Вот такой вот мой скромный взгляд по данной теме


MegaFrame
отправлено 16.07.09 18:42 # 727


У меня риторический вопрос.
Негры хотели учиться в школах и быть похожими на белых (иметь вышку и белый воротничек)
Тупой вопрос, зачем белые хотят продавать наркотики и быть неграми (знаков препинания не ставлю, бессмысленно)


antigor
отправлено 23.07.09 16:54 # 728


Отличный эпизод на эту тему был в х\ф "Гран Торино". Просто охуенный.


Lurker
отправлено 02.08.09 13:33 # 729


Кому: antigor, #728



> Отличный эпизод на эту тему был в х\ф "Гран Торино". Просто охуенный.

Это какой именно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк